Характеристики аккумуляторных батарей: Параметры аккумуляторов

Содержание

Характеристики аккумуляторных батарей, применяемых на электротележках и электропогрузчиках

Категория:

   Электротележки

Публикация:

   Характеристики аккумуляторных батарей, применяемых на электротележках и электропогрузчиках

Читать далее:



Характеристики аккумуляторных батарей, применяемых на электротележках и электропогрузчиках

Для электрических приводов электротележек и электропогрузчиков источником энергии является аккумуляторная батарея.

На электротележках ЕП-011 используют свинцовые аккумуляторные батареи 2Х20Х5КТ285Г, на электропогрузчиках ЕВ 717.33.22—2X20Х5КТ285Е, на ЕВ-701 и ЕВ-702 — 40Х5КТ285А. На электропогрузчиках отечественного производства ЭП-201 и ЭП-202 применяют никель-железные аккумуляторные батареи 40ТНЖ-550-У2, а на ЭП-1631—34ТНЖ-500-У2.

В обозначениях свинцовых аккумуляторных батарей первые цифры указывают число аккумуляторных элементов в батарее, цифры перед буквами КТ — число положительных пластин в каждом аккумуляторном элементе, а буквы КТ с последующими цифрами — тип тяговых пластин.

Если батарея состоит из отдельных секций, перед цифрами, указывающими количество аккумуляторных элементов, ставится еще цифра, например 2Х20Х Х5КТ285.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Обозначения никель-железных аккумуляторных батарей расшифровываются так: первые цифры указывают число аккумуляторных элементов в батарее, буквы Т —область применения (тяговый), НЖ — электрохимическую систему аккумулятора (никель-железный), цифры после букв — номинальную емкость аккумулятора в ампер-часах, буква У — климатическое исполнение, цифра 2 — категорию размещения.

Элемент аккумуляторной свинцовой батареи представляет собой эбонитовый бак, имеющий на дне подставку с ребрами, на которые опираются пластины и между которыми оседают выпадающие в процессе работы мелкие частицы активной массы. Положительные и отрицательные пластины — намазные. Пластины аккумулятора сгруппированы в отдельные комплекты, которые в свою очередь, собраны в блоки, при этом разноименные пластины отделены одна от другой двухслойными сепараторами из мипласта и стекловойлока.

Аккумуляторная батарея 2Х20Х5КТ285Г состоит из 40 последовательно соединенных аккумуляторных элементов. Схема соединения позволяет получать напряжение в 40 и 80 В. Батарея имеет габаритные размеры 982X937X497 мм и массу без электролита 750 кг. Срок службы батареи 800 циклов заряда-разряда до 80% номинальной емкости.

Батарея 2Х20Х5КТ285Е состоит из двух секций по 20 аккумуляторных элементов в каждой, установленных в стальном ящике. Батарея имеет габаритные размеры 1036Х696Х 460 мм и массу без электролита 707 кг. Срок службы батареи 800 циклов заряда-разряда до 80% номинальной емкости. Общее напряжение батареи 80 В.

Батарея 40Х5КТ285А состоит из 40 последовательно соединенных аккумуляторных элементов. Межэлементные соединения представляют собой сварную конструкцию. Пространство между стенкой бака и крышкой залито мастикой. Два полюсных вывода, обозначенные знаками « + » и «—», служат для соединения батареи с кабельными зажимами электротележки или погрузчика. Батарея имеет габаритные размеры 980X845X495 мм и iaccy без электролита 767 кг.

Срок службы батареи 800 циклов заряда-разряда до 80% номинальной емкости.

Никель-железный или щелочной тяговый аккумулятор состоит из блока положительных и отрицательных электродов, изолированных друг от друга сепараторами. Положительным электродом является никелевый, отрицательным — железный. Блок помещают в бак из стали или пластмассы. На стальные баки надевают резиновые чехлы.

Рис. 1. Схемы соединений элементов в свинцовых батареях: а — 2Х20Х5КТ285Г, б — 2Х20Х5КТ285Е, в – 40Х5КТ285А

Аккумуляторная батарея 40ТНЖ-550-У2 смонтирована в стальном ящике, стенки и днище которого изолированы от аккумуляторов прокладками. В днище ящика имеются отверстия, через которые электролит в случае выплескивания его из аккумуляторов может выходить наружу.

Аккумуляторные батареи объединены в две секции по 20 аккумуляторов в каждой, соединенных последовательно стальными шинами. Батарея имеет четыре вывода (по два вывода от каждой секции), подсоединенных к двум штепсельным разъемам.

На рис. 7, а показана схема соединения аккумуляторных элементов в батарею каждой секции. Каждый элемент имеет габаритные размеры 162,5×124,5×556 мм и массу без электролита 18,5 кг, с электролитом 25 кг.

Батарея 34ТНЖ-500-У2 состоит из 34 аккумуляторов ТНЖ-500-У2, размещенных в железном ящике, объединенных в две секции по 17 аккумуляторов в каждой и соединенных последовательно стальными перемычками. Батарея имеет четыре вывода (по два вывода от каждой секции), присоединенных к двум штепсельным разъемам. Каждый элемент имеет габаритные размеры 155×166,5×561 мм и массу без электролита 23,5 кг, с электролитом 30 кг.

Рис. 2. Схема соединений элементов в никель-железной батарее 40ТНЖ-550-У2 (а) и общий вид батареи 34ТНЖ-500-У2 (б)

Аккумуляторы изолированы один от другого резиновыми чехами, а от батарейного ящика — деревянными щитками, окрашенными битумным или асфальтовым лаком. Элементы соединены в батарею изогнутыми стальными никелированными перемычками с конусными наконечниками. Основные технические характеристики батарей приведены ниже.

Рекламные предложения:


Читать далее: Зарядные устройства

Категория: — Электротележки

Главная → Справочник → Статьи → Форум


аккумуляторная батарея Iskra Energy, Чехия

С радостью презентуем Вам новинку в нашем ассортиментном портфеле, которая обеспечит Вашу поездку нескончаемой энергией!

Iskra Energy – новая линейка аккумуляторных батарей с увеличенными пусковыми характеристиками для автомобилей с мощными бензиновыми двигателями и большим количеством дополнительных энергопотребителей – аудиосистемой, мультимедийной системой, GPS-навигатором и т.д.

Iskra Energy – высококачественный аккумулятор нового поколения, произведенный с использованием новейших технологий. Отработанная до мелочей система контроля качества, производство на полностью автоматизированных линиях при строгом соблюдении жестких требований европейских стандартов.

Аккумуляторы Iskra Energy представлены широким ассортиментным рядом, в который включены модели, как для автомобилей европейского типа, так и для азиатского.
Производство батарей с использованием свинцово-кальциевого сплава в решетках пластин и применение высокочистых активных масс гарантирует способность аккумулятора хранить заряд долгое время.

Положительная решетка аккумуляторов Iskra Energy изготовлена методом штамповки. Она состоит из свинцового сплава и благодаря этому отличается повышенной прочностью и коррозионностойкостью.

Отрицательная решетка производится путем перфорирования металлической ленты с последующей растяжкой, в результате чего пластины имеют более жесткую структуру и обеспечивают более высокие эксплуатационные характеристики аккумулятора.

В активной массе аккумуляторов Iskra Energy используются специальные добавки, а также укрепляющий дополнительный синтетический материал, что позволяет свести практически к нулю эффект оползания активной массы при длительных разрядах.

Все аккумуляторы Iskra Energy снабжены лабиринтной крышкой, которая обеспечивает герметичность, надежную и безопасную работу аккумулятора, препятствует испарению электролита.

Все аккумуляторы Iskra Energy снабжены ребрами жесткости на стенках, перегородках и дне корпуса, что повышает прочностные характеристики батареи.

Гарантийный срок на аккумуляторы Iskra Energy легковой группы составляет 24 месяца с момента продажи, грузовой группы – 12 месяцев с момента продажи.

Iskra Energy – это высокая безопасность и оптимальное соотношение цены и качества. Iskra Energy – это полностью необслуживаемый аккумулятор. При приобретении аккумулятор готов к установке в автомобиль.

Аккумуляторные батареи торговой марки Iskra Energy – готовы составить конкуренцию другим маркам в своём ценовом сегменте по цене и качеству.

Чтобы увидеть все АКБ ISKRA ENERGY в нашем каталоге, кликните по логотипу:


OZON.

ru

Москва

  • Покупайте как юрлицо
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Пункты выдачи
  • Постаматы
  • Помощь
  • Бесплатная доставка

Каталог

ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыВсё для игрКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияOzon ExpressМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняOzon DисконтOzon MerchOzon Бизнес для юрлицOzon КлубOzon LiveMom’s club Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Express
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Услуги
  • Ozon Travel
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon. СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

3 Важные характеристики аккумуляторной батареи

Аккумулятор (или аккумуляторная батарея) обладает тремя важными характеристиками: 1. Напряжение 2. Емкость 3. КПД.

Характеристика № 1. Напряжение:

Средняя ЭДС ячейки составляет примерно 2,0 вольт. Значение ЭДС ячейки не остается постоянным, но изменяется в зависимости от изменения удельного веса электролита, температуры и продолжительности времени с момента последней зарядки.

ЭДС ячейки увеличивается с увеличением удельного веса электролита и наоборот, но увеличение удельного веса электролита также вызывает увеличение внутреннего сопротивления ячейки; следовательно, его значение не должно превышать 1.22. Наилучшие результаты дает электролит с удельным весом 1,21.

ЭДС ячейки хоть и не сильно, но немного увеличивается с повышением температуры.

Напряжение на клеммах аккумулятора выше во время зарядки, чем во время разрядки, по следующим причинам.

Внутреннее напряжение, возникающее в результате химического воздействия, зависит от прочности электролита и немного увеличивается по мере того, как кислота становится сильнее, а концентрация электролита увеличивается из-за образования H 2 SO 4 во время зарядки и уменьшается из-за образования воды во время разряда.

Кроме того, поскольку кислота образуется в порах активного материала во время зарядки, а вода образуется во время разряда, и поскольку требуется время для диффузии кислоты или воды, отсюда следует, что сила электролита, который находится в фактическом контакте с Активный материал во время зарядки значительно больше, чем средняя сила электролита (кислоты), в то время как во время разряда она значительно меньше средней. Следовательно, ЭДС элемента больше во время зарядки, чем во время разряда.

Напряжение на клеммах батареи равно E + Ir во время зарядки и E — Ir во время разряда, где I — ток заряда или разряда, а r — внутреннее сопротивление элемента.

Характеристика № 2. Вместимость:

Способность аккумулятора работать и отдавать ток называется номинальной мощностью или емкостью. В то время как напряжение ячейки определяется ее химическим составом, емкость ячейки может изменяться бесконечно.

Емкость ячейки — это, по сути, количество электронов, которые могут быть получены из нее.Поскольку ток — это количество электронов в единицу времени, емкость ячейки — это интеграция тока, подаваемого ячейкой с течением времени. Таким образом, емкость элемента выражается в ампер-часах (А-ч) и равна произведению указанного разрядного тока в амперах на количество часов до того, как элемент разряжен до указанной степени. Таким образом, номинальная выходная мощность (или емкость) в 10 ампер-часов означает, что ток в один ампер может потребляться в течение 10 часов или ток в половину ампер в течение 20 часов.

Таким образом, емкость батареи можно определить как полезное количество электричества, которое может быть получено от батареи при заданной скорости разряда до того, как она упадет до заданного значения напряжения, равного 1,75 В, умноженного на количество ячеек. . Емкость батареи зависит от нескольких факторов, главными из которых являются площадь поверхности пластины; количество, расположение и пористость активного материала, используемого при изготовлении пластин; количество и удельный вес используемого электролита; и пористость сепараторов.Скорость разряда и температура также играют важную роль.

Емкость ячейки увеличивается с увеличением площади поверхности пластины. Приблизительное правило для оценки емкости батареи — это площадь поверхности положительных пластин в мм 2 , умноженная на количество таких пластин и разделенная на 1000. Например, емкость батареи, имеющей 5 положительных пластин размером 100 и 50 мм каждая, будет (100 × 50 × 5) / 1000, то есть 25 Ач.

Поскольку электричество производится в результате химического воздействия внутри элементов, емкость батареи напрямую зависит от типа и количества используемого активного материала.Теоретически требуется примерно 4 грамма металлического свинца на любом элементе, чтобы превратить его в губчатый свинец или перекись свинца, чтобы произвести один ампер-час электричества. На практике требуется от четырех до шести раз больше.

Причина этого в том, что невозможно восстановить весь активный материал, привести каждую частицу в контакт с электролитом или вызвать проникновение тока в каждую часть. Эксперимент показывает, что от 15 до 22 граммов губчатого свинца и от 16 до 24 граммов металлического свинца, преобразованного в PbO 2 , требуется на их соответствующих элементах для получения разряда в один ампер-час при обычных коммерческих расходах.

Емкость ячейки зависит от концентрации или удельного веса электролита, так как она влияет на внутреннее сопротивление и интенсивность химической реакции, протекающей в ячейке. Он увеличивается с увеличением удельного веса электролита.

При определенной температуре емкость элемента зависит от скорости его разряда. Например, батарея емкостью 100 ампер-часов, способная обеспечить непрерывный разряд 10 А в течение 10 часов, теоретически должна давать постоянный разряд 20 А в течение 5 часов или 50 А в течение 2 часов или 100 А в течение одного часа, но в действительности, емкость в ампер-часах уменьшается с увеличением скорости разряда.

С увеличением скорости разряда напряжение элемента падает быстрее из-за внутреннего сопротивления элемента; химические реакции ускоряются, ослабляя пластины и уменьшая емкость ячейки. Если элемент разряжается слишком быстро, это может привести к поломке пластин, а в случае приклеенных пластин очень внезапный разряд приведет к смещению пасты. Емкость хлоридных трубчатых стационарных свинцово-кислотных элементов при различных скоростях разряда, выраженная в процентах от ампер-часов, доступных при 10-часовой скорости.

Емкость батареи увеличивается с повышением температуры, поскольку при высокой температуре химические реакции, происходящие внутри элемента, становятся более интенсивными, кислотостойкость снижается, а диффузия электролита улучшается. Однако при высокой температуре паста быстро превращается в сульфат свинца, что всегда сопровождается расширением пасты, особенно на положительных пластинах, что приводит к короблению и растрескиванию сетки.

При высокой температуре решетка из сурьмяно-свинцового сплава, клеммные колодки и деревянные разделители также подвергаются воздействию кислоты. Таким образом, не рекомендуется эксплуатировать свинцово-кислотные батареи при температуре выше 40 ° C. С понижением температуры химические реакции замедляются, внутреннее сопротивление элемента увеличивается и диффузия электролита ухудшается.

Следовательно, емкость элемента уменьшается с понижением температуры до точки замерзания (-35 ° C при удельном весе электролита 1,22) емкость уменьшается до нуля, даже если в противном случае аккумулятор полностью заряжен.

Характеристика № 3. Эффективность:

Эффективность ячейки может быть задана двумя способами, перечисленными и объясненными ниже:

а. Количество или эффективность в ампер-часах (A-H):

Поскольку при определении этой эффективности не принимаются во внимание изменения конечного потенциала элемента во время заряда и разряда, а конечный потенциал элемента во время заряда выше, чем во время разряда, то количественная эффективность всегда выше, чем энергоэффективность, в какие вариации оконечного потенциала ячейки учитываются.

Поскольку обычно эффективность определяется как отношение выходной мощности к входной, аналогично количественная эффективность или эффективность в ампер-часах определяется как отношение ампер-часов разряда и ампер-часов заряда.

Количественный КПД свинцово-кислотного элемента варьируется от 90 до 95%. Было бы 100 процентов, если бы не выделение газа на заряде, которое представляет собой необратимую химическую реакцию.

Если зарядку прекращать каждый раз, как только выделение газа становится заметным, эффективность в ампер-часах будет почти 100%, но емкость в ампер-часах будет уменьшена, и рекомендуется время от времени полностью заряжать аккумулятор. во избежание порчи неиспользованного сульфата свинца.Количественная эффективность также снижается из-за саморазряда пластин, вызванного местными реакциями, и из-за утечки тока, вызванной неисправной изоляцией между элементами и батареей.

г. Эффективность использования энергии или ватт-часов:

Энергоэффективность определяется как отношение энергии, отдаваемой элементом в ватт-часах во время разряда, к энергии, потребляемой в ватт-часах во время зарядки.

‘’

Работа при низкой скорости заряда и разряда и при пониженной емкости в ампер-часах приводит к повышению эффективности в ватт-часах.Фактическая эффективность в ватт-часах или энергии, достигаемая на практике, колеблется от 75 до 85 процентов.

% PDF-1.6 % 2031 0 объект > эндобдж xref 2031 71 0000000016 00000 н. 0000002426 00000 н. 0000002643 00000 п. 0000002697 00000 н. 0000003031 00000 н. 0000003483 00000 н. 0000004245 00000 н. 0000005404 00000 н. 0000005668 00000 н. 0000006176 00000 п. 0000006255 00000 н. 0000006485 00000 н. 0000006780 00000 н. 0000007418 00000 н. 0000007463 00000 п. 0000007550 00000 н. 0000008451 00000 п. 0000009295 00000 н. 0000010125 00000 п. 0000010947 00000 п. 0000011381 00000 п. 0000011622 00000 п. 0000011923 00000 п. 0000012836 00000 п. 0000013682 00000 п. 0000014545 00000 п. 0000015018 00000 п. 0000035103 00000 п. 0000035178 00000 п. 0000035258 00000 п. 0000035343 00000 п. Q!

Характеристики аккумулятора — Эдвард Бодмер — Проектное и корпоративное финансирование

На этой странице оцениваются характеристики аккумуляторов, влияющие на экономичность их хранения.Пункты, которые влияют на стоимость аккумуляторов, включают срок службы аккумулятора, износ, эффективность приема-передачи, глубину разряда, а также стоимость. Вместо того, чтобы просто приводить цифры, о которых вы можете поспорить по каждой из этих характеристик, я демонстрирую, как каждая из характеристик влияет на экономический анализ. Как и в других таблицах, я использую структуру LCOE, в которой цена, рассчитанная на основе LCOE, подтверждается финансовой моделью.

Капитальные и эксплуатационные расходы аккумуляторной батареи

Стоимость батареи обычно выражается в денежной сумме за кВтч.Хотя тоже есть связь с объемом мощности. Это означает, что батарея с низким запасом энергии относительно энергии будет иметь более высокую стоимость. Приведенная ниже диаграмма подразумевает, что существует ценность емкости и хранилища. Если бы линии были плоскими, не было бы никакой надбавки за емкость по сравнению с хранилищем. Обратите внимание, что затраты в приведенной ниже таблице могут показаться не включающими все компоненты батареи, поскольку стоимость батареи в 150 долларов США / кВтч для 12-часовой аккумуляторной батареи является низкой.

Вторым фактором, влияющим на стоимость батареи, является ее размер.На приведенной ниже диаграмме показана предполагаемая экономия от масштаба, полученная Министерством энергетики США. Слева представлены данные за 2020 год, а справа — за 2030 год.

Срок службы батареи

Есть много элементов анализа батареи, где нет точных цифр. Срок службы батареи является важным аспектом измерения стоимости и несущей способности любого актива. На скриншотах ниже показаны различия в оценках времени автономной работы. Сложность заключается в том, что ожидаемая продолжительность жизни не измеряется простым временным числом в годах.Вместо этого жизнь можно измерить числом циклов.

Простой анализ батарей с различными характеристиками

Я получил электронное письмо, содержащее следующую информацию. Это электронное письмо показывает, как произвести простую оценку батареи, а также искажения в анализе. Это может быть хорошее введение в оценку аккумуляторов.

  • Стоимость установленной батареи на 1 МВтч в Канаде составляет примерно 1 миллион долларов
  • При процентной ставке 10% ежедневные расходы на ее содержание составляют 1 миллион долларов * 10% / 365 = 274 долларов
  • Предполагая, что один цикл батареи в день, ежедневный доход, который аккумулятор должен был бы генерировать, составляет 274 долларов
  • Предполагая, что коэффициент полезного действия 80%, это составляет до 342 долларов
  • долларов США. Это внутридневной ценовой арбитраж, который может потребоваться; 342 доллара США; я.е. продавайте электроэнергию на 342 доллара за МВт-ч дороже, чем вы покупаете ее в другое время дня.

Проблемы с этим анализом включают:

  1. Балансовая стоимость может сильно отличаться от простой ставки дисконтирования. Это особенно верно, когда срок службы невелик или когда наблюдается ухудшение выходной мощности батареи.
  2. Сумма денег, необходимая для получения дохода, рассчитана правильно, это можно оценить, сравнив мощность в пиковую и непиковую нагрузки, как показано ниже.
  3. Стоимость батарей значительно снизилась по сравнению с показанной выше 1000 долл. США / кВтч.
  4. Дополнительные услуги могут значительно увеличить стоимость батареи.

Простой анализ батареи

Вы можете построить простой анализ батареи, используя скорость заряда, стоимость емкости или цикла энергии и стоимость O&M, как и для других технологий. Затем вы можете сравнивать стоимость аккумулятора на ежедневной основе с ценами продавцов.Вы можете делать это в течение одного дня или в течение года.

Первый шаг — понять постоянные затраты на аккумулятор, которые можно преобразовать сначала в стоимость за год, а затем в стоимость за день. В приведенном ниже примере я использовал данные Lazard, в которых указана стоимость киловатт-часа. Я предположил, что стоимость одного цикла хранения на кВтч составляет 400 долларов США / кВтч. Для батареи, рассчитанной на 4 часа, стоимость киловатта составляет 1000 долларов США за киловатт.

Большой вопрос в анализе — это годовая балансовая стоимость.Чтобы понять это число, вы можете просмотреть страницы, которые работают через перенос заряда. После расчета дневной стоимости вы можете проверить, возможно ли получить это значение, исходя из разницы между ценами в непиковый и непиковый периоды. Чтобы проиллюстрировать это, рассмотрим следующие цены в течение дня и стоимость хранения энергии с последующим высвобождением этой энергии с убытками.

Заключительная часть анализа включает сравнение чистой прибыли с затратами. Используя приведенный выше пример, чистая выгода от батареи меньше, чем стоимость батареи, как показано ниже.

Видео о торговых ценах и использовании батарей для арбитража

На видео ниже показано, как использовать торговые цены для оценки экономических показателей аккумуляторов и хранилищ.

Технические характеристики — Официальный сайт Nintendo Switch ™

Размер Приблизительно 4 дюйма в высоту, 9,4 дюйма в длину и 0,55 дюйма в глубину (с прикрепленным Joy-Con)
* Глубина от кончика аналогового джойстика до кончика кнопок ZL / ZR равна 1.12 дюймов
Масса Приблизительно 0,66 фунта
(Приблизительно 0,88 фунта с подключенными контроллерами Joy-Con)
Экран Мультитач емкостный сенсорный экран / 6,2-дюймовый ЖК-экран / 1280 x 720
ЦП / графический процессор Пользовательский процессор NVIDIA Tegra
Хранилище 32 ГБ внутренней памяти, часть которой зарезервирована для использования системой.Пользователи могут легко расширить пространство для хранения с помощью карт microSDHC или microSDXC до 2 ТБ (продаются отдельно).
Беспроводной Wi-Fi (IEEE 802.11 a / b / g / n / ac) (*)
Bluetooth 4.1
(* В режиме ТВ к системам Nintendo Switch можно подключать проводной сетевой адаптер — продается отдельно)
Видеовыход До 1080p через HDMI в режиме ТВ
До 720p через встроенный экран в настольном и портативном режимах
Аудиовыход Совместим с 5.1-канальный линейный выход PCM
Вывод через разъем HDMI в режиме ТВ
Динамики Стерео
Кнопки Кнопка питания / Кнопка громкости
Разъем USB USB Type-C
Используется для зарядки или подключения к док-станции Nintendo Switch.
Разъем для наушников / микрофона 3,5 мм 4-полюсный стерео (стандарт CTIA)
Слот для игровой карты Игровые карты Nintendo Switch
Слот для карты microSD Совместимость с картами памяти microSD / microSDHC / microSDXC
* После установки карты microSDXC потребуется обновление системы.Для выполнения этого обновления системы требуется подключение к Интернету.
Датчик Акселерометр, гироскоп и датчик яркости
Операционная среда 41-95 градусов F / влажность 20-80%
Внутренняя батарея Литий-ионный аккумулятор / 4310 мАч
Срок службы батареи Номер модели: HAC-001
(серийный номер продукта начинается с «XAW»)
Прибл.От 2,5 до 6,5 часов

* Время автономной работы зависит от игр, в которые вы играете. Например, для The Legend of Zelda: Breath of the Wild заряда батареи хватит примерно на 3 часа.


Номер модели: HAC-001 (-01) — в продаже с середины августа 2019 г.
(серийный номер продукта начинается с «XKW»)
Примерно 4,5 — 9 часов

* Время автономной работы зависит от игр, в которые вы играете.Например, для The Legend of Zelda: Breath of the Wild батареи хватит примерно на 5,5 часов.

Время зарядки Примерно 3 часа
* При зарядке, когда оборудование находится в спящем режиме

Характеристики разрядки и зарядки аккумулятора

Характеристики разрядки и зарядки аккумуляторов для мотоциклов и мотоспорта

Разрядка аккумулятора

Разрядка или зарядка внутри батареи всегда происходят в любой момент времени.Раствор электролита содержит заряженные ионы, состоящие из сульфата и водорода. Ионы сульфата заряжены отрицательно, а ионы водорода — положительно.

Когда электрическая нагрузка помещается на клеммы аккумулятора (стартер, фара и т. Д.), Серная кислота разрушается, образующиеся сульфат-ионы перемещаются к отрицательным пластинам и вступают в реакцию с активным материалом пластины, отдавая свой отрицательный заряд посредством ионизации. Это приводит к разрядке аккумулятора или выработке электроэнергии.Этот избыточный поток электронов из отрицательной стороны батареи через электрическое устройство и обратно к положительной стороне батареи создает постоянный ток. Как только электроны возвращаются на положительный полюс батареи, они возвращаются в ячейки и снова прикрепляются к положительным пластинам. Процесс разряда продолжается до тех пор, пока аккумулятор не разрядится и в нем не останется химической энергии.

Разрядная химия

В дополнение к потоку электронов внутри батареи при ее разряде соотношение серной кислоты и воды в растворе электролита также изменяется на большее количество воды и меньшее количество кислоты.Побочным химическим продуктом этого процесса является сульфат свинца, который покрывает пластины батареи внутри каждого элемента, уменьшая его площадь поверхности.

При меньшей площади, доступной на ячейках для выработки электроэнергии, также снижается выработка силы тока или тока. Если процесс разряда продолжается, на пластинах элементов откладывается еще больше сульфата свинца, и в конечном итоге химический процесс, вызывающий ток, становится невозможным. Отложения сульфата свинца на пластинах являются причиной того, что аккумулятор не может обеспечивать энергию бесконечно.Например, свет остается включенным на несколько дней или слишком долго запускается стартер. Фактически, длительная разрядка вызывает вредное сульфатирование, и аккумулятор может не восстановиться независимо от того, как долго он заряжается.

Саморазряд аккумулятора

Саморазряд происходит всегда, даже если аккумулятор ни к чему не подключен. Скорость саморазряда зависит от температуры окружающей среды и типа батареи. При температуре выше 55 ° C саморазряд происходит еще быстрее.Этих температур можно достичь, если хранить аккумулятор в гараже или сарае в жаркую погоду.
Распространенное заблуждение относительно аккумуляторов состоит в том, что если их оставить на бетонном полу, они быстро разрядятся. Так было более тридцати пяти лет назад, когда батарейные отсеки были сделаны из твердой резины — влага из бетона вызвала разряд батарей этого типа прямо в бетонный пол. Однако современные батарейные отсеки изготовлены из полипропиленового пластика и могут храниться на бетоне, не опасаясь чрезмерного саморазряда.

Причины саморазряда

Низкий уровень заряда может быть вызван короткими поездками, которых недостаточно для зарядки аккумулятора системой зарядки автомобиля. Работа двигателя на расстоянии менее 15 или 20 миль и случайное использование транспортного средства только пару раз в неделю может не поддерживать заряд аккумулятора, достаточный для запуска двигателя. Чтобы поддерживать емкость аккумулятора, достаточную для работы стартера, его необходимо заряжать с помощью зарядного устройства, когда автомобиль не используется — примерно раз в месяц для обычной батареи в зависимости от температуры.Аккумулятор AGM разряжается медленнее, чем обычный аккумулятор, и его не нужно заряжать так часто.

Для длительного хранения лучше всего подходят более низкие температуры. Например, батарея AGM, хранящаяся при 0ºC, сохраняет 90% своей емкости в течение примерно 6 месяцев. Та же батарея, хранящаяся при 40ºC, теряет 50% своей емкости за 4 месяца. Бортовые компьютеры, часы и другие аксессуары также могут со временем разрядить аккумулятор.

Зарядное устройство для аккумуляторов

Зарядка аккумулятора меняет химический процесс, который произошел во время разряда.Ионы сульфата и водорода в основном меняются местами. Электрическая энергия, используемая для зарядки аккумулятора, преобразуется обратно в химическую энергию и сохраняется внутри аккумулятора. Зарядные устройства аккумуляторов, включая генераторы и генераторы, вырабатывают более высокое напряжение, чем напряжение холостого хода аккумулятора.
Когда сила тока зарядки превышает уровень естественной скорости поглощения, аккумулятор может перегреться, в результате чего раствор электролита начнет пузыриться, образуя воспламеняющийся газообразный водород. Газообразный водород в сочетании с кислородом воздуха очень взрывоопасен и может легко воспламениться от искры.Следовательно, всегда не забывайте выключать питание перед подключением или отключением зарядного устройства, чтобы предотвратить искрение на клеммах аккумулятора!

Сколько ампер?

Подача зарядного тока на батарею без ее перегрева называется «естественной скоростью поглощения».

Из-за своего меньшего размера по сравнению с автомобильными типами аккумуляторы Powerports более чувствительны к тому, сколько тока они могут безопасно поглощать. При зарядке мотоцикла или другого небольшого аккумулятора сила тока зарядного устройства не должна превышать 3 ампера.Большинство автомобильных зарядных устройств не подходят из-за более высокого выходного тока. Если поддерживать аккумулятор в полностью заряженном состоянии, это обеспечивает оптимальный срок службы, а перезарядка может значительно его сократить.

Всегда проверяйте уровень заряда аккумулятора перед зарядкой и через 30 минут после зарядки. Когда зарядное устройство было отключено от батареи на один-два часа, полностью заряженная обычная батарея должна показывать 12,6 В (12,8 В с Sulphate Stop) или выше. Напряжение аккумуляторов AGM может быть немного выше после полной зарядки.

Не перезаряжайте. Из-за характеристик батареи AGM слишком большая или избыточная подзарядка приведет к уменьшению объема электролита. Чем больше время перезарядки, тем больше падение электролита и пусковой мощности. Поскольку аккумулятор герметичен, нельзя добавлять воду, чтобы компенсировать потерю электролита. Кроме того, перезарядка может деформировать пластины ячеек, что затруднит или сделает невозможным дальнейшую зарядку. Чтобы предотвратить перезарядку, внимательно отслеживайте время зарядки или, в идеале, используйте одно из автоматических зарядных устройств Yuasa.Всегда прекращайте зарядку, если корпус батареи становится слишком горячим. Дайте ему остыть от 6 до 12 часов и возобновите зарядку. Время зарядки зависит от типа зарядного устройства и размера аккумулятора.

Осторожно: Всегда надевайте защитные очки при обращении с аккумуляторами и заряжайте их в хорошо вентилируемом месте.

Зарядка глубоко разряженной батареи

Для аккумуляторов с напряжением холостого хода ниже 11,5 В может потребоваться специальное зарядное устройство и процедуры для подзарядки.Сильно разряженные аккумуляторы будут иметь высокое внутреннее сопротивление, что затрудняет нормальную зарядку аккумуляторов. Может потребоваться более высокое напряжение зарядки, чем обычно, чтобы аккумулятор принял заряд.

Характеристики пиролиза катода отработанных литий-ионных батарей с использованием усовершенствованного анализа TG-FTIR-GC / MS

  • Antolini E, Ferretti M (1995) Синтез и термическая стабильность LiCoO 2 . J Solid State Chem 117 (1): 1–7

    CAS Статья Google Scholar

  • Cao Y, Liang M, Liu Z, Wu Y, Xiong X, Li C, Wang X, Jiang N, Yu J, Lin CT (2016) Повышенная теплопроводность для композитов из поливинилиденфторида с наноуглеродом наполнители.RSC Adv 6 (72): 68357–68362

    CAS Статья Google Scholar

  • Чен X, Чжоу Т. (2014) Гидрометаллургический процесс восстановления металлических ценностей из отработанных литий-ионных аккумуляторов в среде лимонной кислоты. Waste Manag Res 32 (11): 1083–1093

    Статья CAS Google Scholar

  • Cheng S, Qiao Y, Huang J, Wang W, Wang Z, Yu Y, Xu M (2019) Влияние ацетатов Ca и Na на превращение азота во время пиролиза осадка сточных вод.Proc Combust Inst 37 (3): 2715–2722

    CAS Статья Google Scholar

  • Cho T, Han C, Jun Y et al (2013) Формирование искусственных пор в пленках фотоэлектрода nano-TiO 2 с использованием ацетиленовой сажи для высокоэффективных сенсибилизированных красителем солнечных элементов. Sci Rep 3: 1496

    Статья CAS Google Scholar

  • Choi S, Kim Y (2012) Анализ микроструктуры поливинилиденфторида с использованием продуктов пиролиза производных бензола.J Anal Appl Pyrolysis 96: 16–23

    CAS Статья Google Scholar

  • Данилич MJ, Burton DJ, Marchant RE (1995) Инфракрасное исследование перфторвинилфосфоновой кислоты, перфтораллилфосфоновой кислоты и пентафтораллилдиэтилфосфоната. Vib Spectrosc 9 (3): 229–234

    CAS Статья Google Scholar

  • Duan C, Li F, Yang M et al (2018) Быстрый синтез иерархически структурированных многофункциональных металлоорганических цеолитов с повышенной адсорбционной способностью летучих органических соединений.Ind Eng Chem Res 57 (45): 15385–15394

    CAS Google Scholar

  • Escribano RM, Caro GMM, Cruz-Diaz GA et al (2013) Кристаллизация льда CO 2 и отсутствие аморфного льда CO 2 в космосе. Proc Natl Acad Sci 110 (32): 12899–12904

    CAS Статья Google Scholar

  • Гао В., Лю Ц., Цао Х, Чжэн Х, Лин Х, Ван Х, Чжан И, Сан З (2018) Комплексная оценка эффективного выщелачивания критических металлов из отработанных литий-ионных батарей.Управление отходами 75: 477–485

    CAS Статья Google Scholar

  • He Y, Zhang T, Wang F, Zhang G, Zhang W, Wang J (2017) Извлечение LiCoO 2 и графита из отработанных литий-ионных батарей с помощью флотации с использованием реагентов Фентона. J Clean Prod 143: 319–325

    CAS Статья Google Scholar

  • Kai X, Li R, Yang T, Shen S, Ji Q, Zhang T (2017) Исследование совместного пиролиза смесей рисовой соломы и полиэтилена высокой плотности с использованием TG-FTIR-MS.Energy Convers Manag 146: 20–33

    CAS Статья Google Scholar

  • Kar E, Bose N, Das S, Mukherjee N, Mukherjee S (2015) Повышение электроактивной кристаллизации фазы β и диэлектрической проницаемости PVDF за счет включения наночастиц GeO 2 и SiO 2 . Phys Chem Chem Phys 17 (35): 22784–22798

    CAS Статья Google Scholar

  • Liu C, Lin J, Cao H, Zhang Y, Sun Z (2019) Переработка отработанных литий-ионных батарей с целью восстановления лития: критический обзор.J Clean Prod 228: 801–813

    CAS Статья Google Scholar

  • Ма Дж, Хак Р.И., Ларсен Р.М. (2012) Кристаллизация и механические свойства функционализированных однослойных углеродных нанотрубок / композитов поливинилиденфторида. J Reinf Plast Compos 31 (21): 1417–1425

    Артикул CAS Google Scholar

  • Манн Д.Е., Аквиста Н., Плайлер Е.К. (1954) Спектр колебаний бромтрифторэтилена.J Chem Phys 22 (7): 1199–1202

    CAS Статья Google Scholar

  • Натараджан С., Аравиндан В. (2018) Стратегии переработки отработанных смешанных катодов литий-ионных аккумуляторов. ACS Energy Letters 3 (9): 2101–2103

    CAS Статья Google Scholar

  • Nie H, Xu L, Song D, Song J, Shi X, Wang X, Zhang L, Yuan Z (2015) LiCoO 2 : переработка отработанных батарей и регенерация с твердотельным синтезом.Green Chem 17 (2): 1276–1280

    CAS Статья Google Scholar

  • O’Shea ML, Morterra C, Low M (1990) Спектроскопические исследования углерода. XVII Пиролиз поливинилиденфторида. Mater Chem Phys 26 (2): 193–209

    CAS. Статья Google Scholar

  • Ouyang Z, Chen E, Wu T (2015) Термическая стабильность и магнитные свойства нанокомпозитов поливинилиденфторид / магнетит.Материалы 8 (7): 4553–4564

    CAS Статья Google Scholar

  • Qi W, Liu G, He C, Liu S, Lu S, Yue J, Wang Q, Wang Z, Yuan Z, Hu J (2019) Эффективная магнитная обработка твердой кислотой на основе углерода для осахаривания кукурузных початков с высокой селективность к ксилозе и повышенная ферментативная усвояемость. Green Chem 21 (6): 1292–1304

    CAS Статья Google Scholar

  • Rathore S, Madhav H, Jaiswar G (2019) Эффективный нанонаполнитель для фазового превращения в нанокомпозитах из поливинилиденфторида с использованием наночастиц сульфата двухвалентного олова.Mater Res Innov 23 (4): 183–190

    CAS Статья Google Scholar

  • Sun C, Xu L, Chen X, Qiu T, Zhou T (2018) Устойчивое извлечение ценных металлов из отработанных литий-ионных батарей с использованием DL-яблочной кислоты: аспект выщелачивания и кинетики. Waste Manag Res 36 (2): 113–120

    CAS Статья Google Scholar

  • Тран М.К., Родригес М.Ф., Като К. и др. (2019) Глубокие эвтектические растворители для катодной переработки литий-ионных аккумуляторов.Nat Energy 4 (4): 339–345

    CAS Статья Google Scholar

  • Ван Ф, Чжан Т., Хе И, Чжао Й, Ван С., Чжан Дж, Чжан И, Фэн И (2018) Извлечение ценных материалов из отработанных литий-ионных аккумуляторов путем механического разделения и термической обработки. J Clean Prod 185: 646–652

    CAS Статья Google Scholar

  • Wang M, Tan Q, Liu L, Li J (2019a) Малотоксичный и высокоэффективный глубокий эвтектический растворитель для отделения алюминиевой фольги и катодных материалов от отработанных литий-ионных батарей.J Hazard Mater 380: 120846

    CAS Статья Google Scholar

  • Wang M, Tan Q, Liu L, Li J (2019b) Эффективное отделение алюминиевой фольги и катодных материалов от отработанных литий-ионных батарей с использованием низкотемпературного расплава соли. ACS Sustain Chem Eng 7: 8287–8294

    CAS Статья Google Scholar

  • Winslow KM, Laux SJ, Townsend TG (2018) Обзор растущей озабоченности и потенциальных стратегий обращения с отработанными литий-ионными батареями.Resour Conserv Recycl 129: 263–277

    Статья Google Scholar

  • Сяо Дж., Ли Дж., Сюй З. (2017) Новый подход к извлечению карбоната лития на месте из отработанных ионно-литиевых батарей с использованием вакуумной металлургии. Наука об окружающей среде и технологии 51 (20): 11960–11966

    CAS Статья Google Scholar

  • Сяо Дж., Ли Дж., Сюй З. (2020) Проблемы будущего развития утилизации отработанных ионно-литиевых батарей с экологической и технологической точек зрения.Наука об окружающей среде и технологии 54 (1): 9–25

    CAS Google Scholar

  • Яо Дж., Чен Дж., Шен К., Ли И (2018) Фазо-контролируемый синтез маггемит-углеродсодержащих композитов на основе MOF для эффективного фотокаталитического производства водорода. J Mater Chem A 6 (8): 3571–3582

    CAS Статья Google Scholar

  • Yu S, Su W, Wu D, Yao Z, Liu J, Tang J, Wu W. (2019) Термическая обработка огнестойких пластиков: тематическое исследование на образце пластиковой оболочки телевизора из отходов.Sci Total Environ 675: 651–657

    CAS Статья Google Scholar

  • Цзэн Х, Ли Дж. (2014) Инновационное применение ионной жидкости для отделения алюминия и катодных материалов от использованных мощных литий-ионных батарей. J Hazard Mater 271: 50–56

    CAS Статья Google Scholar

  • Zhang Z, He W, Li G et al (2014) Гидротермальное обновление LiCoO 2 с помощью ультразвука с катода отработанных литий-ионных батарей.Int J Electrochem Sci 9: 3691–3700

    Google Scholar

  • Zhang G, He Y, Feng Y, Wang H, Zhang T, Xie W, Zhu X (2018a) Повышение уровня выделения электродных материалов, полученных из отработанной литий-ионной батареи путем пиролиза. J Clean Prod 199: 62–68

    CAS Статья Google Scholar

  • Zhang G, He Y, Feng Y, Wang H, Zhu X (2018b) Пиролизно-ультразвуковая флотационная технология для извлечения графита и LiCoO 2 из отработанных литий-ионных аккумуляторов.ACS Sustain Chem Eng 6 (8): 10896–10904

    CAS Статья Google Scholar

  • Zhang W, Xu C, He W, Li G, Huang J (2018c) Обзор управления использованными ионно-литиевыми батареями и стратегии утилизации ресурсов всех их компонентов. Waste Manag Res 36 (2): 99–112

    CAS Статья Google Scholar

  • Zhang X, Li L, Fan E, Xue Q, Bian Y, Wu F, Chen R (2018d) На пути к устойчивой и систематической переработке отработанных аккумуляторных батарей.Chem Soc Rev 47 (19): 7239–7302

    CAS Статья Google Scholar

  • Zhang G, Du Z, He Y et al (2019) Устойчивый процесс восстановления анодных и катодных материалов, полученных из использованных литий-ионных батарей. Устойчивое развитие 11 (8): 2363

    Статья CAS Google Scholar

  • Чжао С., Ли Дж., Хе В. и др. (2019) Методы восстановления и статус регулирования отработанных литий-ионных аккумуляторов в Китае: мини-обзор.Waste Manag Res DOI: https://doi.org/10.1177/0734242X19857130, 2019-06-27

  • Zulfiqar S, Zulfiqar M, Rizvi M, Munir A, McNeill IC (1994) Исследование термического разложения полихлортрифторэтилена , поливинилиденфторид и сополимеры хлортрифторэтилена и винилиденфторида. Polym Degrad Stab 43 (3): 423–430

    CAS Статья Google Scholar

  • Характеристики и характеристики аккумулятора: что нужно знать при выборе аккумулятора

    Среди всех батарей наиболее часто используются литиевые.Только в индустрии электромобилей используются как минимум три типа литиевых батарей. Перед лицом такого разнообразия аккумуляторов, как можно быть уверенным в том, какая из них вам нужна? Чтобы разобраться в этой проблеме, давайте сначала рассмотрим характеристики этих батарей.

    Рабочие параметры батареи в основном включают электродвижущую силу , емкость, удельную энергию и сопротивление . Давайте посмотрим на рабочие характеристики каждого типа аккумулятора.

    Цинк-марганцевая батарея

    Преимущества

    • Высокое напряжение: напряжение холостого хода новой батареи может достигать 1,5 В
    • дешевые

    Недостатки

    • Наименьшая вместимость
    • Большое внутреннее сопротивление
    • Плохая устойчивость
    • Аккумуляторные отходы загрязняют окружающую среду.

    Щелочная батарея

    Преимущества

    • Высокое напряжение (напряжение холостого хода новой батареи может достигать 1.5 ~ 1,6 В)
    • Большая емкость, хорошая стабильность, длительное время автономной работы
    • Отличные характеристики разряда малых токов
    • Особенно подходит для сред, требующих небольшого разряда тока в течение длительного времени (например, кварцевые часы, радио).

    Недостатки

    • Плохая работа при низких температурах
    • Слабый эффект сильного разряда тока (можно применить к лампе-вспышке без токовой защиты)
    • Отходы аккумуляторных батарей загрязняют окружающую среду.

    Литиевая батарея

    Преимущества

    • Высокое напряжение (единичное рабочее напряжение 3,7 В или 3,2 В)
    • Большая емкость
    • Хорошая стабильность
    • Продолжительное время автономной работы
    • Хорошие характеристики как для сильноточного, так и для слаботочного разряда
    • При использовании напряжение остается стабильным в течение длительного времени и медленно снижается.

    Недостатки

    • Аккумулятор сильно загрязняет окружающую среду.

    Никель-кадмиевый аккумулятор

    Преимущества

    • Дешевле, чем никель-металлогидридные батареи.

    Недостатки

    • Напряжение ниже, чем у щелочной батареи и марганцево-цинковой батареи (нормальное напряжение 1,2 В, напряжение может достигать 1,3 В при полной зарядке)
    • Емкость меньше, чем у никель-водородной батареи, малое внутреннее сопротивление
    • Плохая устойчивость
    • Очевидный эффект памяти
    • Плохая зарядка или неполная разрядка влияют на емкость аккумулятора
    • Плохие низкотемпературные характеристики и влияние разряда тока
    • Отработанные батареи серьезно загрязняют окружающую среду.

    Время перезарядки

    • Аккумуляторы можно использовать повторно 200-500 раз при осторожной зарядке.

    Никель-металлогидридная батарея

    Преимущества

    • Большая емкость
    • Малое внутреннее сопротивление
    • Хорошая стабильность
    • Большой ток зарядки
    • Короткое время зарядки
    • Сильное сопротивление зарядки
    • Нет явного эффекта памяти
    • Хорошие низкотемпературные характеристики
    • Эффект сильноточного разряда (очень подходит для вспышки, цифровой камеры, мобильного телефона и ноутбука).

    Недостатки

    • Напряжение ниже, чем у щелочной батареи и цинково-марганцевой батареи (нормальное напряжение 1,2 В, напряжение может достигать 1,3 В при полной зарядке).
    • Отработанная батарея практически не загрязняет окружающую среду.

    Время перезарядки

    • Аккумуляторы можно использовать повторно более 500 раз при осторожной зарядке. Хороший никель-металлогидридный аккумулятор, такой как VARTA, можно заряжать 1000 или даже 1200 раз.

    Литий-ионный аккумулятор

    Преимущества

    • Высокое напряжение (разные напряжения аккумуляторных батарей с разными характеристиками)
    • Большая емкость, небольшое внутреннее сопротивление, хорошая стабильность
    • Характеристики сильноточного разряда
    • При использовании напряжение остается стабильным в течение длительного времени, но после того, как мощность будет исчерпана, напряжение будет понижено до 0, никакого эффекта памяти не будет.
    • Плохая зарядка или неполная разрядка не повлияют на емкость аккумулятора.

    Недостатки

    • Низкотемпературные характеристики
    • Плохой разряд малым током
    • Отработанные батареи серьезно загрязняют окружающую среду.

    Время перезарядки

    • Аккумуляторы можно использовать повторно 400–500 раз при осторожной зарядке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *