Гелевые аккумуляторы что это: плюсы, минусы, зарядка и реанимация

Содержание

Гелевые аккумуляторы (GEL) — особенности работы, недостатки и преимущества.

Особенности работы GEL аккумуляторов

В своей практике нам неоднократно приходилось слышать разного рода вопросы, например: «правда, что гелевые батареи лучше и надёжнее, чем свинцово-кислотные?», либо «подскажите, это у вас гелевые аккумуляторы или всё-таки свинцово-кислотные?». Многие покупатели зачастую настойчиво требуют продать им именно гелевые АКБ, даже в тех случаях, когда их применение является технически неправильным и нецелесообразным. При этом доводы экспертов слушать никто не хочет. Некоторые вообще к гелевым аккумуляторам относят весь класс герметизированных необслуживаемых АКБ. А ведь большинство в этой группе – это AGM аккумуляторы, а гелевые занимают всего до 10% рынка, и область применения у них довольно ограниченная и специфическая.

Поэтому предлагаем вам ознакомиться с нижеприведённой информацией, и узнать основные характеристики, преимущества и возможные недостатки гелевых аккумуляторов!

После прочтения статьи – нажмите, чтобы ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ AGM или ГЕЛЕВЫЙ АККУМУЛЯТОР

GEL VRLA (SLA), они же гелевые аккумуляторы приобрели своё название благодаря консистенции электролита, он у них гелеобразный! Являются одним из подвидов свинцово-кислотных необслуживаемых герметичных АКБ. Особенность гелевых аккумуляторов в том, что в электролит к серной кислоте добавлен специальный силиконовый компонент. Не стоит забывать о том, что у необслуживаемых VRLA есть ещё один подвид батарей – это AGM аккумуляторы.

 

Обратите внимание! На просторах интернета можно встретить предложения о продаже «мультигелевых» или «гелиевых» видов АКБ. Настоятельно рекомендуем отказаться от приобретения таких экземпляров, так как их просто не существует. Это «народные» выдуманные названия, и сотрудничать с такими «специалистами» крайне нежелательно! Подробнее об этом вы можете ознакомиться в специальной статье:

«Гелиевые аккумуляторы, разрушение мифов!»

Свойства гелевых аккумуляторов
  1. Рекомбинация газов происходит менее эффективно, чем в AGM. В гелевых около 97% эффективности, в то время как у некоторых AGM более 99%.
  2. Электролит в гелевых батареях заполняет всё пространство между пластинами, но при этом сепаратор не исключён.
  3. По причине того, что гелевый электролит имеет большую плотность, его ионы менее подвижны. Это снижает показатели динамических зарядных и разрядных свойств, поэтому толчковые токи ниже, чем у AGM на 20-40%. Помимо этого, при резком возрастании нагрузки может случиться временный провал в напряжении, это приведёт к срабатыванию защитной автоматики и нестандартной работе оснащения в целом. Именно поэтому стоит более осмотрительно использовать гелевые аккумуляторы в системах и оборудованиях с быстроизменяющимися токами.
  4. Гелевые батареи очень чувствительны даже к кратковременным коротким замыканиям. Малейшее случайное замыкание выведет аккумулятор из строя.
  5. Чтобы не допустить перезаряда или перегрева, питать гелевую АКБ лучше от таких зарядных устройств, которые смогут обеспечить высокое качество напряжения, то есть стабильное и с минимальным количеством пульсаций.
  6. При зарядке таких аккумуляторов стоит использовать напряжение не более 0,2 С10, иначе лишние газы могут спровоцировать вспенивание геля, так как эффективность рекомбинации снижена, а уровень теплопроводности ограничен.
  7. Циклический ресурс GEL батарей выше, чем у классических AGM. Это достигается тем, что гель эффективно фиксирует пластины и снижает их износ при глубоких разрядах. Но, стоит заметить, что это не относится к AGM аккумуляторам нового поколения! Это основное преимущество гелевых АКБ, поэтому применять их следует там, где востребован циклический режим с глубоким разрядом.
  8. GEL аккумуляторы обладают немного меньшим уровнем саморазряда, чем аналогичные AGM. Поэтому их стоит применять в тех случаях, когда разряд проходит на малых токах и в течение длительного времени, например, более одной недели. Это второе, хоть и не столь существенное, преимущество гелевых видов перед AGM.

Из всего этого следует, что GEL аккумуляторы выигрывают только в качестве повышенного циклического ресурса, и то, только в сравнении с обычными, а не новыми, AGM. Ну и процент саморазряда у них чуть ниже. По остальным техническим показателям гелевые АКБ уступают батареям AGM. Помимо этого, стоимость GEL аккумуляторов выше на 30-40%, чем стандартные AGM.

Наша компания рада предложить своим покупателям довольно выгодную альтернативу гелевым батареям, при этом даже в вопросе циклического ресурса! Это AGM-аккумуляторы нового поколения от EverExceed. Используя новейший состав активных компонентов пластин и всевозможные технологические нововведения, производитель добился увеличения циклического ресурса в два раза! Это практически 600 циклов полного 100% разряда.

 

 

Свинцово-кислотные гелевые аккумуляторы — это аккумуляторы нового поколение!!!

Источники бесперебойного питания, генераторы или инверторы, работающие на аккумуляторных батареях 12В, сегодня используются практически повсеместно в быту и на производстве для обеспечения автономной работы маломощных электроприборов и электросистем. Но кроме этого, данные аккумуляторы применяются для бортового питания мотоциклов, основных систем автомобильного и другого спецтранспорта (например, погрузчиков). Не зря последние называются

тяговыми аккумуляторами.

При выборе следует также обратить внимание на то, что одни свинцово-кислотные гелевые аккумуляторы (более дешевые) могут работать только в буферном (накопительном) режиме, другие – еще и в циклическом режиме. Первые устройства подходят для обеспечения работы различных ИБП, бесперебойного функционирования блоков резервного питания в центрах хранения обширных баз данных, а также для стабильной деятельности станций мобильной и стационарной телефонной связи, провайдеров Интернета, охранных и пожарных служб. 
Вторые свинцово-кислотные гелевые аккумуляторы становятся незаменимыми для работы систем освещения и являются надежными бортовыми источниками питания многих транспортных средств. Причем они одинаково эффективно используются на водном и автотранспорте. Поэтому, если вам на

яхту, скутер или катер нужен качественный аккумулятор для лодочного мотора, выбирайте более дорогие, но и гарантирующие длительный срок службы, устройства, рассчитанные на цикличные режимы работы, частую зарядку. 

Для приобретения свинцово-кислотных гелевых аккумуляторов напряжением 12V, а так же напряжением 2V, 6V обращайтесь по адресу:


г.Туапсе ул. Карла-Маркса, 12 магазин «ГАВАНЬ»

г.Сочи ул. Роз, 73А магазин «ГАВАНЬ»

г.Сочи ул. Северная, 6 магазин «ГАВАНЬ»

г.Новороссийск ул. Видова, 144 магазин «ГАВАНЬ»

Все новости

Аккумуляторы AGM и гелевые АКБ — разница технологий

Отличия в технологиях AGM, EFB и гелевых аккумуляторов?

На сегодняшний день в продаже представлен широчайший ассортимент аккумуляторных батарей, и порой простому обывателю бывает сложно разобраться в них и сделать правильный выбор.

Технологии производства аккумуляторных батарей как все в нашем мире не стоят на месте и постоянно совершенствуются, на современном рынке АКБ все более широкую популярность приобретают аккумуляторы VRLA, изготовленные по технологиям AGM и 

GEL (гелевый). Для большинства пользователей они входят в одну группу – гелевые аккумуляторы, но это мы считаем не совсем верно, между этими технологиями есть разница, в которой попробуем разобраться в этой статье и выяснить что лучше гелевый или AGM аккумулятор. И так, в чем разница между AGM и GEL? В чем отличия технологий AGM и GEL (гелевая)? И какой аккумулятор выбрать и купить гелевый или AGM?

 

Аккумулятор AGM. Характеристики, плюсы, минусы, достоинства, недостатки.

Технология AGM аккумуляторов — Absorptive Glass Mat, в названии технологии заключается её смысл – абсорбирующие стекловолоконные пластины. В отличие от технологии гелевых АКБ, конструктив данных аккумуляторов подразумевает наличие между электродами сепаратора, пропитанного кислотным электролитом. Сепаратором служит стекловолокно, его структура имеет поры, они необходимы для рекомбинации газов при химической реакции. Аккумулятор состоит из свинцовых пластин с высокой степенью очистки свинца, между которыми и находится стекловолокно. Стекловолоконные пластины обеспечивают очень плотное прилегание к свинцовым. Всё это позволяет добиться большей ёмкости батареи и низкого внутреннего сопротивления, что увеличивает скорость заряда и разряда, а также позволяет выдавать батарее высокие токи.

Преимуществами этой технологии являются:

  • Аккумуляторы AGM более герметичные, прочные и устойчивые к вибрациям;
  • Данные батареи более безопасные, так как менее подвержены к вытеканию электролита, даже в наклонном состоянии и с поврежденным корпусом;
  • Не нуждаются в обслуживании;
  • Аккумуляторы AGM имеют большую отдачу тока, даже в разряженном состоянии и в мороз;
  • Стойкие к резким перепадам температуры;
  • Высокая стойкость к глубокому разряду;
  • Аккумуляторные батареи AGM имеют большее количество циклов перезаряда, более 200 циклов, что обеспечивает долгий срок эксплуатации до 5-8 лет;
  • Более длительное по сравнению с обычными АКБ хранение в заряженном состоянии;
  • AGM аккумуляторы по стоимости дешевле гелевых.

К недостаткам этих батарей можно отнести следующее:

  • Аккумуляторы AGM требуют более длительной и правильной зарядки, но имеют и более длительный цикл разряда;
  • Критичен перезаряд батареи, поэтому требуют правильной зарядки, и в случае установки на авто обязательна правильная работа реле генератора, стабильные характеристики бортовой электросистемы без скачков, стабилизация напряжения;
  • Для них недопустимы экстремально низкие температуры и заморозка АКБ;
  • AGM более дорогие, чем обычные аккумуляторы, но опять же за счет своих достоинств;

В нашем ассортименте вы найдете несколько торговых марок гелевых AGM аккумуляторов:

На все аккумуляторные гелевые AGM батареи в нашем интернет-магазине даётся гарантия! Бесплатная доставка по Новосибирску! Отправка в регионы через ТК!

Области применения AGM батарей – это автомобили, мотоциклы, скутеры, лодки, системы электроснабжения и резервного питания.

Посмотрите видео о технологии AGM VARTA

 

Аккумулятор GEL (гелевый). Характеристики, плюсы, минусы, достоинства, недостатки.

Технология Gelled Electrolite – гелевые аккумуляторы. Давайте посмотрим поближе на производственный конструктив этих батареек. В основе данных АКБ специальное гелеобразное вещество – силикагель (с добавлением кремния), он и выступает в качестве электролита. Аккумулятор состоит из свинцовых пластин, между которыми находится электролит в гелеобразном, желеобразном состоянии. Когда гель заливается он затвердевает и образует очень плотную пористую структуру, которая занимает всё пространство и препятствует осыпанию свинцовых пластин их закорачиванию и выходу аккумулятора из строя.

Плюсы гелевой технологии это:

  • Аккумуляторы GEL по сравнению с обычными более герметичные, прочные, более устойчивые к вибрациям, так как при их изготовлении применяются более качественные и дорогие материалы;
  • Не требуют обслуживания;
  • Эти батареи безопасные для человека и окружающей среды, нет вытекания электролита даже при повреждении корпуса, их можно использовать даже в перевернутом состоянии;
  • Гелевые аккумуляторы имеют большую отдачу тока;
  • Не боятся глубокой разрядки;
  • АКБ гелевые имеют еще большее количество циклов перезаряда, более 550-600 циклов, и могут прослужить вам до 7-10 лет.

К минусам гелевых батарей можно отнести:

  • Аккумуляторы GEL требуют более длительной и правильной зарядки;
  • Критичны высокие токи и перезаряд батареи, ток не должен превышать 0,1 от номинальной ёмкости, а напряжение не более 14,2В – 14,3В, необходим выбор правильного ЗУ и контроль за работой генератора;
  • Губительны экстремально низкие температуры и заморозка АКБ;
  • Гелевые аккумуляторы значительно дороже обычных кислотных и AGM;

Основное применение гелевых батарей в системах автономного электроснабжения и резервного питания, а также например в солнечных электростанциях, ветрогенераторах.

 
Гелевые аккумуляторы и AGM аккумуляторы

Как видите, друзья, данные аккумуляторы похожи и в тоже время разные! Схожи они отсутствием жидкого электролита, и наличием пластин из чистого свинца, прочным герметичным корпусом. Но их основа касаемо части электролита всё же отличается – AGM стекловолоконные «маты» между свинцовыми пластинами, в них электролит. В гелевых – «матов нет», залит гель, пористая структура, которого и держит электролит.

Удачного вам выбора АКБ!

Приём гелевых аккумуляторов дорого в Москве

Автомобилей на российских дорогах становится все больше. И с каждым днем растет количество отработанных и непригодных для дальнейшей эксплуатации запчастей, комплектующих, механизмов и агрегатов. Это все нередко просто выбрасывается на свалку. Но нужно помнить, что на этом можно хорошо заработать. Можно, к примеру, сдать гелевый бу аккумулятор в Москве.

Каждый аккумулятор состоит из материалов, которые являются хорошим вторсырьем. Они отправляются на переработку, и из них изготавливаются другие виды продукции.

Гелевые АКБ: почему они требуют утилизации?

Главным отличием гелевых аккумуляторов является тот факт, что электролит в их конструкции находится в гелеобразном состоянии. Это достигается за счет добавления специальных химических веществ, например, двуокиси кремния.

Такие батареи активно применяются в автомобилях с бортовой электроникой, в мотоциклах, моторных лодках, катерах и т.д. Особенность устройств – ограниченный ресурс работы, что сопровождается постепенным разжижением геля. После этого нельзя хранить АКБ дома, пытаться перезарядить его или банально выбросить на свалку.

Желеобразная форма электролита позволяет использовать АКБ в любом положении – стоя, лежа или на боку — электролит не протечет, что делает устройства более надежными и безопасными. Но это не делает их безвредными для окружающей среды, поскольку в их состав по-прежнему входят:

  • свинец — загрязнет атмосферу и почву, делая ее непригодной для использования, имеет самый высокий I класс опасности;
  • электролит на основе серной кислоты – II класс опасности;
  • пластик – разлагается сотни лет, при разложении выделяет в почву и воздух опасные химические вещества.

Поэтому так важно соблюдать правила утилизации. И самый удобный и выгодный способ избавиться от токсичного отхода – сдать в пункт приема гелевых аккумуляторов по высокой цене.

Прием гелевых бу аккумуляторов: куда сдать?

В Москве есть немало пунктов, в которых можно сдать старые аккумуляторные батареи по высокой цене. Скупкой данного вида вторсырья занимается ООО «Стандарт».

Преимущества компании:

  • строго соблюдает российское законодательство;
  • имеет необходимые разрешительные документы на прием и транспортировку старых АКБ;
  • сотрудничает со всеми партнерами – как с компаниями, так и с частными лицами;
  • имеет широкую сеть приемных пунктов;
  • если общий объем предлагаемого вторсырья и лома превышает 100 кг, то компания вывозит все на своем транспорте;
  • стоимость рассчитывается за каждый килограмм, взвешивание производится на электронных весах.
  • Оплата производится в наличном и безналичном вариантах.

Скупка гелевых аккумуляторов по выгодным ценам за кг в ООО «Стандарт»

Стоимость списанной автомобильной АКБ формируется в зависимости от:

  • массы и емкости батареи;
  • доли свинца;
  • степени износа устройства.

Данный тип АКБ применяется в машинах с бортовой электроникой, в моторных плавательных средствах и мотоциклах. Такие аккумуляторы не работают долго, т.к. гель имеет свойство разжижаться. После выхода из строя хранить такую батарею дома или в гараже нельзя, тем более нельзя выкидывать на свалку. Самый правильный вариант – сдать в пункт приема за деньги.

Тяговые гелевые и литий-ионные аккумуляторы RuTrike

Вся техника RuTrike комплектуется тяговыми гелевыми аккумуляторами. Это одно из основных преимуществ нашей продукции. 

В попытке сэкономить на компонентах и снизить розничную цену, не вводя в подробности эксплуатации электротехники конечного потребителя, который как правило не вникает в нюансы и зачастую не осведомлён о типах, технической стороне и принципах работы аккумуляторных батарей, производители комплектуют свои модели более дешёвыми стартерными или буферными батареями.

Но эти батареи не подходят для использования в качестве питающего элемента для электромоторов!!!

Отличие тягового аккумулятора от стартерного и буфферного аккумуляторов

  • Предназначением стартерного аккумулятора является запуск моторов. Основной объем энергии этот тип АКБ вырабатывает в момент запуска двигателя, а восстановление происходит от генератора во время езды.
  • Предназначением аккумуляторов резервирования электропитания (буферных) – кратковременное обеспечение электроэнергией потребителей в случае перебоев в электроснабжении (в составе источника бесперебойного питания- ИБП), например: компьютеров,газовых котлов, систем телекоммуникации и т.д. Этот тип аккумуляторов работает в буферном режиме, т.е. практически всегда находится «под напряжением» и достаточно редко подвергается глубокому разряду.
  • Тяговый АКБ создан для долгого и стабильного питания энергией техники на электрической тяге. В отличии от двух других типов АКБ, благодаря своему химическому составу и специальной конструкции утолщённых свинцовых пластин, тяговый не боится глубокого разряда (до 80% своей ёмкости). Чаще всего тяговыми батареями оснащают электромобили,электрические трициклы, складскую технику и другие устройства (электродвигатели). Тяговый АКБ имеет толстые свинцовые пластины, которые устойчивы к процессам разрушения (сульфатации), неизбежным при глубоком разряде аккумулятора. В этих же целях пластины тягового АКБ обработаны специальной пастой на основе свинца. Именно поэтому тяговые аккумуляторы дороже стартерных и буферных. 

Вся наша техника предлагается уже укомплектованной  набором тяговых гелевых аккумуляторных батарей подходящего типа.

И в этом кроется ещё один ответ на вопрос в ценообразовании!
В некоторых случаях производители, завлекая заманчивой цифрой на ценнике, продают свою технику без аккумуляторов, предлагая дополнительно оснастить её батареями за дополнительную плату. 
На наших трициклах можно спокойно выезжать уже из салона, без каких-либо скрытых дополнительных затрат!

По желанию покупателя мы можем дополнительно оснастить грузовой трицикл ещё одним резервным комплектом аккумуляторных батарей и тогда резерв его пробега без подзарядки увеличится в разы. Также мы предлагаем дополнительные литий-ионные аналоги батарей для нашей техники. У них более высокая цена, но они имеют ряд других преимуществ, таких как более низкий вес и бОльшая ёмкость. 

С полным ассортиментом аккумуляторных батарей RuTrike Вы можете ознакомиться в нашем каталоге.  

Если у Вас остались вопросы, обязательно напишите нам на электронную почту [email protected] — мы подробно проконсультируем Вам по всем нюансам эксплуатации нашей техники! 

Гелевый Аккумулятор Википедия

Самый быстрый способ, как определить гелевый аккумулятор или кислотный — это пошатать сам аккумулятор и прислушаться булькает («бултыхается») ли в нем электролит, по ощущениям как вода в минералке «бултыхается» или нет. Если булькает — значит электролит внутри аккумулятора жидкий — а значит аккумулятор кислотный; если нет значит в аккумуляторе электролит гелеобразный — соответственно и аккумулятор у вас в руках — гелевый.

 

Так а какой аккумулятор лучше гелевый или кислотный?

Прежде чем ответить на этот вопрос мы вкратце разъясним какие типы аккумуляторов существуют на транспортную технику:

  • Кислотные аккумуляторы
  • AGM аккумуляторы
  • Гелевые аккумуляторы

В большинстве случаев у людей на уме лишь кислотные и гелевые аккумуляторы и многие не знают о существовании AGM аккумуляторов, а AGM аккумуляторы воспринимают как гелевые аккумуляторы — а это не так

С кислотными аккумуляторами в принципе все ясно — это аккумуляторы в которых, если заглянуть во внутрь аккумулятора, свинцовые пластины, залиты жидко образным электролитом. Практически в каждом автомобиле устанавливаются кислотные аккумуляторы за исключением новых электрокаров.

С развитием аккумуляторной науки и выпуском электромобилей изобрели новые аккумуляторы — гелевые. Слово гелевые пошло от состояния электролита — «гелеобразное». Благодаря гелеобразному состоянию электролита существенно увеличивается срок эксплуатации аккумулятора и его характеристики. Процесс производства такого аккумулятора трудоёмкий и затратный — соответственно и стоимость аккумулятора очень высока.

Например, стандартный аккумулятор кислотный стоит приблизительно 60-80 баксов, тогда как гелевый аккумулятор стоит 180-200 баксов.

Скажете ничего себе? Да именно так! Также вы можете сказать, что видели их по цене 100-120 баксов — и вы возможно заблуждаетесь!

Не зря в начале обзора мы отметили их различия. В различии есть аккумуляторы AGM. Аккумуляторы AGM появились не сразу, а появились только после появления гелевых аккумуляторов. Производство их менее затратное нежели гелевые аккумуляторы так как если разобрать AGM аккумулятор (не вдаваясь глубоко в саму технологию) мы увидим стекловату пропитанную электролитом. И это две разные вещи по сравнению с гелевыми аккумуляторами. И именно эти аккумуляторы стоят 100-150 баксов. Многие магазины представляют их в продаже как гелевые аккумуляторы, а на самом деле это AGM аккумуляторы. В ниже приведенных фотографиях Вы наглядно можете увидеть состав AGM аккумуляторов:

Полное руководство по AGM, Аккумуляторы из абсорбирующего стеклянного коврика

ЧТО ТАКОЕ AGM АККУМУЛЯТОР?

Вы слышали термин AGM аккумулятор раньше и, возможно, даже знаете, что он означает Absorbent Glass Mat. Но что на самом деле означает Absorbent Glass Mat (AGM) и как это улучшает характеристики батареи по сравнению со стандартными свинцово-кислотными батареями?

Давайте рассмотрим некоторые основы конструкции аккумуляторов SLA (герметичные свинцово-кислотные). Все батареи SLA состоят из свинцовых пластин (положительной и отрицательной) и электролита, которые затем объединяются в «элементы» и помещаются в батарейный отсек.Некоторые из этих батарей также имеют клапанное регулирование, что позволяет улетучиваться незначительным количествам газа, возникающим в процессе рекомбинации во время зарядки. Хотя эти батареи позволяют выходить газам, они являются герметичными батареями (иногда называемыми свинцово-кислотными батареями с регулируемым клапаном или VRLA) и обеспечивают безопасную работу практически в любом положении (единственное ограничение — их не рекомендуется использовать в перевернутом виде). Поскольку они герметичны, вам не нужно добавлять электролит после производственного процесса, а любые образующиеся газы переходят в цикл рекомбинации.

КОНСТРУКЦИЯ АККУМУЛЯТОРОВ AGM

В аккумуляторах типа AGM конструкция соответствует тем же основам, что и стандартный SLA, с добавлением стекловолоконного мата, который помещается между каждой отрицательной и положительной пластинами для поглощения электролита. Поскольку коврик действует с электролитом как губка, аккумулятор не проливается.

Аккумулятор AGM удерживает электролит на месте и работает, позволяя электролиту проходить через мат из стекловолокна, создавая максимальную площадь поверхности для контакта электролита с пластинами, не заливая аккумулятор слишком большим количеством жидкости.Аккумуляторы AGM содержат достаточно электролита, чтобы коврик оставался влажным, и если аккумулятор сломан, свободная жидкость не может вытечь. Это позволяет использовать меньше электролита в батарее, обеспечивая при этом ту же энергию, что и традиционные батареи SLA.

ВИДЫ АККУМУЛЯТОРОВ AGM

Когда большинство людей думают об аккумуляторах AGM, они, вероятно, думают о приложениях для аккумуляторов глубокого цикла. Однако не все аккумуляторы AGM имеют глубокий разряд. Несмотря на то, что это популярный выбор для глубоких циклов, поскольку батарея AGM имеет глубину разряда (DoD) 80% по сравнению со стандартной залитой батареей с DoD 50%, она также является популярным выбором для стартерных батарей.Это связано с тем, что он имеет низкое внутреннее сопротивление и может быстро обеспечивать высокие токовые нагрузки. Батареи AGM также используются в качестве старт-стопных батарей в современных автомобилях, это связано с тем, что залитые батареи недостаточно надежны, чтобы справиться с повторяющимися циклами в системах старт-стоп, что может привести к выходу батареи из строя всего через пару лет использования.

Например, в Power Sonic мы предлагаем нашу технологию AGM как для аккумуляторов AGM глубокого цикла (линия PDC), так и в качестве популярной опции в нашем семействе PowerSport (Super Sport, Ultra Sport AGM и наши линейки Stop-Start AGM).Однако AGM также является технологией, которую мы используем в наших семействах продуктов общего назначения (PS) и длительного срока службы (PG), поскольку сепаратор из абсорбирующего стеклянного мата максимизирует площадь поверхности электролита, улучшая характеристики батареи.

Каждая ячейка в батарее AGM имеет 2 вольта, поэтому батареи AGM доступны с различным напряжением, включая популярные модели 6 В и 12 В.

ЗАРЯДКА AGM АККУМУЛЯТОРА

Одним из преимуществ аккумуляторов AGM является то, что их можно заряжать до пяти раз быстрее, чем стандартные аккумуляторы с жидким топливом.Как и все герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы, AGM чувствительны к перезарядке, мы рекомендуем это руководство по зарядке герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов, чтобы максимально эффективно использовать аккумулятор AGM.

МОЖНО ЛИ ПЕРЕРАБОТАТЬ АККУМУЛЯТОРЫ AGM?

Да Аккумуляторы AGM подлежат переработке. Более 98% батареи AGM можно утилизировать. Мы в аккумуляторной промышленности очень гордимся тем фактом, что свинцово-кислотные аккумуляторы являются одним из продуктов с наибольшим объемом вторичной переработки на планете. Аккумуляторы AGM безвредны для окружающей среды и легко перерабатываются, их можно перерабатывать практически во всех центрах переработки, а также во многих автомобильных торговых точках и тысячах других мест.

AGM VS ЗАЛИВНАЯ БАТАРЕЯ

Технология AGM имеет много преимуществ по сравнению с более старой конструкцией залитых аккумуляторных батарей. Одним из больших преимуществ мата из стекловолокна является то, что, поскольку мат удерживает кислоту, батарея с меньшей вероятностью сульфатируется. Эта характеристика — это то, что позволяет ему достичь более глубокого DoD, чем его затопленный эквивалент.

Более низкое внутреннее сопротивление батареи AGM также имеет более низкую скорость саморазряда и, следовательно, не требует дополнительной зарядки так часто, как залитый аккумулятор в условиях длительного хранения.Важно отметить, что аккумуляторы AGM все равно необходимо зарядить перед хранением, и при длительном хранении потребуется сервисная зарядка, но они будут заряжаться быстрее, чем залитый аккумулятор.

Некоторыми преимуществами AGM перед залитыми батареями (а также более быстрой зарядкой) являются увеличенный срок службы и устойчивость к вибрации. Это связано с тем, что комбинация плотно упакованной батареи AGM и коврика внутри действует как демпфер, что хорошо подходит для спортивных приложений.Еще одним преимуществом мата является то, что аккумулятор требует меньше электролита, чем залитые аккумуляторы, что снижает его вес.

Однако одним из недостатков AGM-батареи является ее стоимость: если она немного выше, чем залитая, вы заплатите больше за батарею, которую не нужно обслуживать так же, как за залитой батареей. Фактически, стоимость — одна из причин, по которой залитые аккумуляторные батареи по-прежнему являются обычным явлением (обычно это чаще встречается в автоспорте).

АККУМУЛЯТОР AGM VS GEL

Другой популярной альтернативой залитым батареям и батареям типа AGM является гелевый аккумулятор.Гелевый аккумулятор по-прежнему не требует обслуживания, его элементы герметичны, а для предотвращения утечки газов используется процесс рекомбинации. Гелевый аккумулятор отличается тем, что сам электролит представляет собой гелеобразную тиксотропную серную кислоту.

Сравнивая гелевую батарею с батареей AGM, вы увидите, что номинальная емкость гелевой батареи будет снижаться намного быстрее, чем у батареи AGM, по мере того, как температура окружающей среды становится ниже (ниже 32 градусов по Фаренгейту). Гелевые батареи также не работают так же хорошо в высокоскоростных или стартовых приложениях, как AGM, поэтому вы не видите спортивные гелевые батареи.Положительным моментом для геля является то, что он более ограничен кислотой, что дает ему немного более длительный срок службы в некоторых областях применения. Power Sonic предлагает гелевые батареи в линиях DCG (Deep Cycle Gel) и 2-вольтовых трубчатых гелях OPzV.

AGM VS ЛИТИЕВЫЕ БАТАРЕИ

Есть много различий между AGM и литиевыми батареями. Когда дело доходит до выбора подходящей батареи для вашего приложения, вам необходимо точно понимать, что вы хотите получить от батареи. Это приложение с глубоким циклом, приложение с высокой скоростью разряда или приложение с плавающим режимом ожидания? Есть ли в приложении уже встроенное зарядное устройство для конкретной химии? Каков твой бюджет? и т.п..

Мы в Power Sonic составили исчерпывающее руководство по различиям между герметичными свинцово-кислотными аккумуляторами и аккумуляторами LiFePO4, которое должно помочь вам понять, является ли AGM лучшим выбором для вашего приложения.

Подводя итог, в зависимости от области применения и вашего бюджета, вы обнаружите, что батарея AGM является более совершенной батареей по сравнению с батареями залитого типа из-за ее меньшего веса, меньшего объема обслуживания и общей повышенной производительности. Вы также найдете AGM более популярным выбором по сравнению с гелевыми батареями, поскольку они гораздо более распространены и обычно менее дороги.Битва между AGM и литиевыми батареями будет зависеть от вашего приложения и того, что вы хотите получить от батареи.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, какая батарея больше подходит для вашего приложения, пожалуйста, позвоните или напишите нам.

Deka GEL аккумуляторы — Майами, Флорида

Специалисты по аккумуляторным батареям постоянного тока
7415 N.E. 1-е место
Майами, Флорида 33138
США

Телефон: 305-758-5041
Факс: 305-758-3469

Электронная почта:

www.dcbattery.com

Deka GEL аккумуляторы

Аккумуляторы глубокого разряда для морских судов, жилых автофургонов, инверторов, электромобилей, Тележка для гольфа, возобновляемые источники энергии, солнечные панели (фотоэлектрические) и Альтернативные (альтернативные) источники энергии.

**


(** Щелкните скачать и сохранить на свой компьютер. Формат PDF. Для просмотра требуется программа просмотра Adobe Acrobat.)

Deka GEL аккумуляторы глубокого цикла
Преимущества батареи Deka GEL:
  • Клапан-регулируемый.
  • Гелеобразный электролит.
  • Герметичная конструкция исключает периодический полив, пары коррозионных кислот и разливы.
  • Повышает долговечность и способность к глубокому циклу работы в тяжелых условиях эксплуатации.
  • Потеря древостоя менее 1% в месяц означает незначительный износ при транспортировке и хранении.
  • Сертифицировано ICAO, IATA и DOT на герметичность.
  • Легкая и безопасная транспортировка по воздуху. Никаких специальных контейнеров не требуется.
  • Сделано в США.

Что такое гелевый аккумулятор

Гелевый аккумулятор — это герметичный свинцово-кислотный аккумулятор с гелевым электролитом.В свинцово-кислотных аккумуляторах электролиз электролита во время зарядки вызывает разложение воды в электролите. Газовые продукты, образующиеся во время этого процесса, либо рекомбинируются внутри аккумуляторного элемента, как в герметичных батареях, либо выпускаются через вентиляционные отверстия для элементов в затопленных батареях. Технология герметичного геля (обычно называемая технологией «гелевая ячейка») была разработана для облегчения реакций рекомбинации кислорода между положительной и отрицательной пластинами. Реакция рекомбинации используется для предотвращения утечки газов кислорода и водорода, которые обычно теряются в затопленных свинцово-кислотных аккумуляторах.Технология рекомбинации газа устраняет необходимость в регулярном добавлении воды и позволяет свинцово-кислотным аккумуляторам работать в любом положении, не опасаясь разлива кислоты.

Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор уникален тем, что его электролит иммобилизован, а каждая ячейка содержит одностороннюю систему предохранительного клапана. Комбинация этих двух функций запускает циклы рекомбинации кислорода, которые в нормальных условиях предотвращают утечку газов и, таким образом, устраняют необходимость пополнения запаса воды для электролита.Батареи SLA также называются свинцово-кислотными батареями с регулируемым клапаном (VRLA) из-за характерного клапана, встроенного в элемент. Батареи VRLA делятся на две категории: гелевые батареи и батареи из абсорбированного стекломата (AGM). Оба типа регулируются предохранительным клапаном. Механизм регулирования клапана является важной особенностью как гелевых, так и AGM-аккумуляторов. Клапан сохраняет ячейку герметичной и находящейся под давлением, иначе рекомбинация газов кислорода и водорода не произойдет. Клапан должен безопасно сбрасывать избыточное давление в результате химических реакций в случаях длительного перезаряда, несовместимых комбинаций аккумулятор / зарядное устройство или отказа зарядного устройства, вызывающего перегрузку по току.В этих ненормальных условиях возможно, что кислород и водород будут генерироваться быстрее, чем они могут диффундировать через систему сепаратора. Когда внутри батареи создается чрезмерное давление газа, открывается односторонний клапан, чтобы выпустить избыточное количество газа. Вентиляционное отверстие закрывается, как только внутреннее давление упадет в допустимые пределы.

Гелевая ячейка похожа на AGM по конструкции, но электролит иммобилизируется другим способом. Электролит батареи AGM пропитан пористым абсорбирующим сепаратором из стекломата.Весь жидкий сернокислый электролит задерживается в матированных губчатых волокнах боросиликатного стекла. Технически аккумулятор AGM по-прежнему считается влажным элементом, хотя он не протекает или не проливает кислоту, как при заливном аккумуляторе. Электролит в гелевой ячейке представляет собой твердую массу, содержащую серную кислоту, смешанную с силикагелем. Перенос кислорода в гелевых батареях происходит через трещины и пустоты в гелеобразном электролите. Эффективность рекомбинации кислорода в VRLA-батареях с использованием гелеобразного электролита обычно составляет 98%.

Гелевые батареи имеют почти такой же объем электролита, как и заливные батареи. Большой объем электролита делает гелевый аккумулятор хорошо подходящим для работы с глубоким разрядом. По сравнению с батареей AGM, гелевая батарея менее подвержена тепловому разгону, поскольку значительно меньший объем электролита в батарее AGM снижает эффективность теплопередачи. Гелевые батареи могут иметь срок службы более чем в два раза больше, чем у обычных влажных батарей, и обычно дольше AGM батарей в приложениях с глубоким циклом.Однако гелевые батареи дороже, чем все другие типы свинцово-кислотных батарей. Эти батареи имеют низкую удельную мощность и удельную мощность. Гелевые батареи не работают так же хорошо, как батареи AGM, в сильноточных, мощных приложениях и в очень холодных условиях. Еще один недостаток гелевых свинцово-кислотных аккумуляторов заключается в том, что их нужно заряжать медленнее. Зарядное напряжение необходимо тщательно регулировать и компенсировать по температуре.

Что такое лари аккумулятор?


Два самых распространенных термина, которые мы слышим от клиентов, — это AGM и GEL, которые часто ошибочно принимают за другие более чем в половине случаев.Мы уже объяснили, что такое аккумулятор AGM, теперь мы рассмотрим, что отличает настоящую гелевую батарею от остальной герметичной свинцово-кислотной батареи.

Хорошо, в первую очередь, термин GEL — это сокращение от гелеобразного электролита свинцово-кислотного. Другими словами, настоящая гелевая батарея фактически будет содержать желатин вместо типичного свободно текущего электролита (аккумуляторной кислоты). В электролит добавляется специальный гелеобразующий агент, чтобы уменьшить движение кислоты внутри батареи — процесс буквально превращает кислотную смесь в липкое желеобразное вещество.Из-за этой смеси Jell-O-подобной кислоты, Гелевая батарея разработана со специальными односторонними предохранительными клапанами вместо открытых вентиляционных отверстий, которые обычно встречаются в батареях с жидкими элементами (не герметизированы), этот метод вентиляции позволяет внутренним газам рекомбинировать. обратно в воду в батарее, что значительно снижает выделение газов.

Гелевый аккумулятор герметичен?


Да, гелевый аккумулятор герметичного непроливаемого типа. Если на корпусе батареи появятся трещины или возникнут другие повреждения, то утечка кислоты из батареи не будет.

Это бесплатное обслуживание?


Да, гелевый аккумулятор также не требует обслуживания. Термин «техническое обслуживание батареи» обычно относится к необходимости проверять уровень электролита в батарее примерно каждые тридцать-шестьдесят дней в зависимости от использования. Система клапанов, используемая как в приложениях AGM, так и в GEL, сводит к минимуму количество электролита, выделяемого из аккумулятора во время периода зарядки.

В чем используется гелевая батарея?


Гелевые батареи используются в широком спектре приложений глубокого разряда из-за их способности восстанавливаться после циклов глубокой разрядки.Гелевая батарея лучше всего подходит в ситуациях, когда требуется медленная и стабильная разрядка. Ярким примером хорошего применения гелевой батареи может быть электрическое кресло для передвижения.

Amazon.com: Гибридный гелевый аккумулятор Renogy Deep Cycle, 12 В, 100 Ач,: Все остальное

4,0 из 5 звезд Гибридный гель Renogy — осторожно заряжайте эту штуку
Написано Джимом 10 августа 2021 г.

Я ждал год, чтобы написать этот обзор.Я купил три (теперь 5) таких аккумуляторов для своего кемпинга. Они заряжаются моими солнечными панелями и зарядным устройством постоянного тока, также от Renogy, которое также использует генератор переменного тока моего грузовика для зарядки во время вождения. Максимальное напряжение зарядки, указанное в листинге, составляет 14,4, но это абсолютный максимум, и если у вас нет контроллера заряда, который можно настроить для зарядки гелевой батареи, большинство «глупых» зарядных устройств и преобразователей прицепа будут передавать напряжение 14,7 к нему по умолчанию в основной фазе.

Вижу много отрицательных отзывов о не держании заряда.Я только предполагаю, но проблема может заключаться в том, что вы не должны заряжать эти батареи (гелевые) при напряжении более 14,2 вольт, хотя по какой-то причине Renogy говорит, что для этой батареи максимальное напряжение составляет 14,4 вольт. AGM и свинцово-кислотные аккумуляторы можно заряжать от 14,7 вольт. Большинство «тупых» зарядных устройств для аккумуляторных батарей прицепа (блок преобразователя) выдают 14,7 вольт при подключении к береговому источнику питания. Если вы сделаете это с гелевой батареей, она создаст пузырьки в геле и разрушит батарею, и она не будет удерживать заряд.

Таким образом, для этой батареи очень важно иметь контроллер заряда (предпочтительно контроллер заряда MPPT), который можно запрограммировать для зарядки этой батареи при соответствующем напряжении.

Также одна из моих батарей пришла без болтов для клемм, что больше раздражало, чем что-либо еще, и потребовало, чтобы я пошел в строительный магазин, чтобы купить болты M8, а в строительном магазине не было тех, которые вы получаете из нержавеющей стали. Renogy. Обратите внимание на то, что вы отправляете, Renogy. Это частая проблема в комментариях.

Я думаю, они также должны быть более ясными, что этот аккумулятор никогда не должен заряжаться выше 14,2-4 вольт, а это максимум при 77 градусах.Если горячее, напряжение должно упасть.

Большая часть приведенной выше информации не входит в описание или какое-либо руководство, которое вы получаете вместе с аккумулятором. Также неясно, что означает «гибрид», это просто сбивающий с толку термин, не имеющий объяснения.

Как бы то ни было, мне пришлось самостоятельно получить всю эту информацию из других источников, помимо Renogy, и я просто чувствую, что Renogy просто не в силах объяснить, как обращаться с этой батареей. Renogy знает, что они продают в основном потребителям, а не профессионалам.Renogy должна знать, что многие из ее клиентов не узнают автоматически, что вы не можете заряжать эту батарею при 14,7 вольт.

Гелевые батареи 101

Автор: Рэнди Андерсон, менеджер по техническим продажам и обучению

Гелевые батареи

были созданы в Европе и впервые были произведены компанией Sonnenschein в Германии для глубокого цикла и тяговых устройств. Они продолжают использоваться почти исключительно сегодня в приложениях глубокого цикла, которые требуют низкого энергопотребления в течение продолжительных периодов времени.Типичные плоские гелевые батареи состоят из ряда положительных и отрицательных пластин, сгруппированных вместе в ячейку, окруженную тиксотропным гелем с консистенцией, подобной Jell-O. Гель состоит в основном из электролита, который содержит примерно 30% серной кислоты по объему. Как и во всех свинцово-кислотных аккумуляторах, серная кислота в гелеобразном электролите поглощается пастой положительной пластины по мере того, как происходит процесс разряда и образуется сульфат свинца, этот процесс меняется на противоположный, когда напряжение и сила тока вводятся в аккумулятор во время перезарядки.

Характерной чертой гелевых аккумуляторов является то, что они обычно очень хороши в приложениях с глубоким циклом, где требуется долговечность. Однако в большинстве случаев они не производят столько ампер-часов или резервной емкости, как AGM или залитые батареи аналогичного размера, потому что серная кислота в геле выделяется медленнее и не контактирует с такой большой площадью поверхности пластины. По этой же причине редко можно найти гелевую батарею в приложениях с высоким потреблением тока, таких как автомобильные пусковые батареи или батареи ИБП, где требуются высокие всплески мощности в течение коротких периодов времени.Вы можете подумать, что гелевый аккумулятор — это то, что вам нужно для вашего герметичного необслуживаемого приложения, но часто аккумулятор AGM может быть более подходящим выбором. Всегда важно проводить исследования и задавать вопросы.

Гелевые аккумуляторы

сегодня не широко доступны на рынке Северной Америки и очень ограничены по занимаемой площади и размерам, которые часто требуются для современных электромобилей. При использовании гелевых аккумуляторов необходимо соблюдать осторожность при выборе подходящего зарядного устройства. Гелевые аккумуляторы очень чувствительны к перезарядке, и зарядные устройства должны иметь специальные настройки для гелевых аккумуляторов, чтобы избежать перенапряжения, которое может вызвать чрезмерное газообразование и высыхание аккумуляторов.

При выборе герметичной батареи для приложения глубокого разряда обязательно примите во внимание требования к емкости, сроку службы и параметрам перезарядки, прежде чем принимать решение о покупке.

Если у вас есть какие-либо вопросы по этой теме, или вы хотите попросить блог о другом, обязательно свяжитесь с нами!

Типы аккумуляторов для вилочных погрузчиков | Плюсы и минусы каждой батареи

для вилочных погрузчиков бывают всех форм, размеров и типов. Так как же узнать, какие типы батарей лучше всего подходят для ваших нужд? Ниже мы перечислили типы батарей, которые в настоящее время используются в индустрии погрузочно-разгрузочных работ, а также их плюсы и минусы.Помимо типов доступных батарей, существуют особые требования к оборудованию, такие как вес в ампер-часах и физическая форма. Но это обсуждение в другой раз.

Свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом (мокрые элементы)

Наиболее распространенные типы аккумуляторов для вилочных погрузчиков, свинцово-кислотные аккумуляторы с затоплением или аккумуляторы мокрого действия представляют собой аккумуляторы, содержащие заряженные пластины, взвешенные в смеси серной кислоты и воды. Батарея работает, подвешивая электролиты между 2 противоположно заряженными пластинами в смеси воды и кислоты.Испарение происходит во время работы и зарядки. В результате аккумуляторы Wet Cell требуют более регулярного обслуживания, чем аккумуляторы других типов, для поддержания максимальной производительности. Это осуществляется в виде регулярного добавления воды в батарею и регулярной очистки, а это означает, что вашему бизнесу потребуется специализированная система полива и обученный человек с дополнительным оборудованием для обеспечения безопасности, чтобы обеспечить правильный уровень воды в батарее и обеспечить ее техническое обслуживание.

Главное преимущество батареи Wet Cell — ее цена.Сама по себе батарея стоит меньше по сравнению с другими типами батарей, что позволяет предприятиям использовать несколько батарей на погрузчик. Если ваша работа требует, чтобы машины работали круглосуточно, то несколько аккумуляторов позволят заряжать или обслуживать одну, пока вилочный погрузчик все еще используется.

Аккумуляторы Wet Cell имеют несколько отрицательных сторон. Во-первых, вам может потребоваться приобрести специальную систему полива, а также обеспечить обучение и оборудование для обеспечения безопасности сотрудников, которые будут поддерживать уровень воды в батарее.Аккумуляторы Wet Cell также требуют регулярного технического обслуживания и очистки, чтобы аккумуляторы работали с оптимальной производительностью. Один из самых больших минусов — требует длительного времени зарядки и периода охлаждения перед использованием. Обычно мы рекомендуем заряжать аккумулятор в течение восьми часов, а затем обеспечить восьмичасовой период охлаждения, в результате чего у вас остается восемь часов работы в течение 24 часов. Аккумуляторы Wet Cell также нуждаются в специальной зарядной станции, где ваша команда физически извлечет аккумулятор из погрузчика и подключит его к зарядному устройству.Это означает, что вам понадобится зарядное устройство для каждой одновременно заряжаемой батареи. Если у вас работает несколько погрузчиков, вам понадобится еще больше места для зарядки аккумуляторов и их охлаждения.

При правильной процедуре обслуживания и зарядки большинство аккумуляторов Wet Cell прослужат до пяти лет или 1500 циклов зарядки.

Свинцово-кислотные гелевые элементы (гелевые элементы)

Свинцово-кислотные гелевые элементы или просто гелевые аккумуляторные батареи требуют меньшего обслуживания, чем аккумуляторные батареи с жидким электролитом.Гелевый аккумулятор очень похож на традиционный свинцово-кислотный аккумулятор, но он добавляет диоксид кремния в смесь электролита для создания гелеобразного вещества. Такое уплотнение электролитической среды означает, что гелевые батареи могут быть установлены в различных положениях и не выделяют столько паров. Поскольку эти батареи герметичны, они не требуют специальной системы полива для поддержания работы батареи.

Заряжая гелевый аккумулятор, нужно уделить ему дополнительное время. Медленные циклы зарядки обычны для гелевых аккумуляторов, но вы не можете уйти и оставить их заряжаться.Поскольку электролитная среда представляет собой гель, а не жидкость, вам нужно будет снять аккумулятор с зарядного устройства, как только зарядка будет завершена, поскольку оставление его включенным может вызвать образование пустот в электролите, что является необратимым повреждением.

Одна из самых больших претензий к аккумуляторам Wet Cell заключается в том, что они подвержены сильной вибрации и другим ударам. Гелевые батареи имеют преимущество в этой ситуации, так как они могут поглощать удары и вибрации, что делает их отличными батареями для таких предметов, как квадроциклы.

Абсорбирующий стеклянный мат (AGM)

Абсорбирующий стеклянный мат или батареи AGM — это еще один тип герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов. Аккумуляторы AGM работают, когда серная кислота поглощается очень тонким стекловолоконным матом.

AGM аккумуляторы не требуют регулярного полива, как залитые аккумуляторы. Сами маты не впитывают и не подвергаются воздействию кислотных электролитов, что позволяет им работать эффективно без какого-либо обслуживания и дает преимущества работы в более широком диапазоне температур.Основным преимуществом аккумуляторов AGM является то, что зарядка происходит до пяти раз быстрее, чем у аккумуляторов Wet Cell, и возможность глубокого цикла.

Основным недостатком AGM-аккумулятора является его низкий ожидаемый срок службы, а каждый цикл зарядки может нанести вред сроку службы и производительности аккумулятора. Производители рекомендуют разряжать только до 50% своей емкости за цикл зарядки, что позволяет батарее работать до 1300 циклов.

Литий-ионные

Литий-ионные батареи — это новая технология аккумуляторов для вилочных погрузчиков.Плюсы литий-ионного аккумулятора в том, что он относительно не требует обслуживания, поскольку он герметичен и не требует полива или очистки. Он имеет быстрое время зарядки, для полной зарядки требуется всего 2-3 часа без периода восстановления. Вы также можете использовать альтернативную зарядку, что означает, что вы можете подключить их во время перерыва для быстрой зарядки. Фактически, вы можете обычно вставлять литий-ионные батареи прямо в розетку. Пожалуй, наиболее важным является его увеличенная до 3000 циклов зарядки.Он не подвергает вашу команду воздействию вредных веществ, таких как серная кислота.

Однако за это удобство приходится платить, так как литий-ионные батареи стоят во много раз дороже, чем обычная батарея Wet Cell. Кроме того, на литиевые батареи влияют температуры окружающей среды, в которых работает устройство. Морозильники и неотапливаемые склады вместе с погодой в Новой Англии могут иметь негативные последствия.

Заключение

Надеюсь, это поможет вам лучше понять типы аккумуляторов для вилочных погрузчиков.Остались вопросы? Позвоните нам по телефону (203) 239-5351 или , свяжитесь с нами , и мы сможем порекомендовать аккумулятор для вилочного погрузчика, который подойдет для вашей отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *