Gel аккумулятор: Гелевая технология VARTA® — Найдите подходящий для себя аккумулятор, не требующий обслуживания

Содержание

Гелевые аккумуляторы GEL для ИБП и АИЭ

Применяются в сферах, где требуется большое количество циклов глубокого «разряда – заряда»:

  • Промышленных ИБП
  • Инвалидных кресел и колясок
  • Альтернативная энергетика
  • Уборочная техника в клининге
  • Лодок и лодочных моторов
  • Гольфкаров и электромобилей
  • Штабелёров и ножничных подъёмников
  • Автопогрузчиков и складской техники

Зависимость времени работы полностью заряженной гелевой аккумуляторной батареи от подключенной мощности

(без учета подзаряда от ИБП или ветро/солнечной электростанции):

Емкость АKБ (12 В)Нагрузка
500 Вт1000 Вт1500 Вт2000 Вт3000 Вт4500 Вт6000 Вт9000Вт12000Вт18000Вт
1шт х 200 А*час4ч 25мин2ч 10мин1ч 25мин1ч 5мин40мин15мин —
2шт х 200 А*час (400 А*ч)-8ч 50мин4ч 25мин2ч 55мин2ч 10мин1ч 25мин55мин40 мин
4шт х 200 А*час (800 А*ч)17ч 40мин8ч 50мин5ч 50мин4ч 25мин2ч 55мин1ч 55мин1ч 25мин55мин40мин15мин
6шт х 200 А*час (1200 А*ч)26ч 30мин13ч 15мин8ч 50мин6ч 35мин4ч 25мин2ч 55мин2ч 10мин1ч 25мин40мин
8шт х 200 А*час (1600 А*ч)35ч 20мин17ч 40мин11ч 45мин8ч 50мин5ч 50мин3ч 55мин2ч 55мин1ч 55мин1ч 25мин55мин
10шт х 200 А*час (2000 А*ч)44ч 10мин22ч14ч 40мин11ч7ч 20мин4ч 50мин3ч 40мин2ч 25мин1ч 50мин1ч 10мин
12шт х 200 А*час (2400 А*ч)53ч26ч 30мин17ч 40мин13ч 15мин8ч 50мин5ч 50мин4ч 25мин2ч 55мин2ч 10мин1ч 25мин
16шт х 200 А*час (3200 А*ч)70ч 40мин35ч 20мин23ч 30мин17ч 40мин11ч 45мин7ч 50мин5ч 50мин3ч 55мин2ч 55мин1ч 55мин
18шт х 200 А*час (4000 А*ч)88ч 20мин44ч 10мин29ч 25мин22ч14ч 40мин9ч 45мин7ч 20мин4ч 50мин3ч 40мин2ч 25мин

Почему не автомобильные аккумуляторы?

Довольно часто слышим такой вопрос от клиентов, т. к.  у обычных автомобильных аккумуляторных батарей есть одно большое преимущество — цена! 

Использовать автомобильные аккумуляторы гелевого типа 12В в ИБП или в ветро/солнечных электростанциях, равно как и других подобных системах с глубоким разрядом можно, НО НЕ НУЖНО. И на это есть ряд причин:

  • они стартерного типа и не предназначены для глубоких разрядов
  • срок службы таких аккумуляторов, например в системах бесперебойного питания, в лучшем случае до 3-5 раз отключения электричества, в АИЭ это 1 неделя, может быть до месяца и потом требуется замена, т.к. они потеряют свою емкость.

Поэтому мы предлагаем приобрести у нас тяговые необслуживаемые герметизированные аккумуляторы импортного производства гелевого типа.

Почему тяговые гелевые аккумуляторы 12В 100А или 200А?

В обычных магазинах гелиевые тяговые аккумуляторы не продаются (так как боятся температуры ниже -20С  и, соответственно, для эксплуатации в автомобилях не подходят). Однако обладают рядом преимуществ при использовании гелевых АКБ в источниках бесперебойного питания, ветряных или солнечных электростанциях:

  • Срок службы 10 лет и более.
  • Не боятся длительного пребывания в разряженном состоянии.
  • Низкий саморазряд: заряженная батарея может храниться неподключенной долгое время. Например, за 12 месяцев простоя батареи заряд аккумулятора упадет всего до 70% от первоначального.
  • Герметичны: отсутствует газовыделение, исключены утечки кислоты.
  • Необслуживаемые: не требуют никакого тех.обслуживания!
  • Электролит в виде геля позволяет сделать аккумулятор «сухого» типа, что дает возможность транспортировки в другое место даже после их использования.
  • Большая емкость аккумуляторов позволяет экономить как деньги, так и место для их размещения. Например, 4шт гелевых аккумуляторов 12В 200А при размещении в металлическом стеллаже займут меньше 1 метра кубического помещения. А в финансовом плане выйдут на 10-20% дешевле, чем такие же аккумуляторы 12В 25А в количестве 32шт.

В таблице выше представлена информация для потребителя,  благодаря которой можно самостоятельно определиться в своих потребностях. Но следует помнить, что:

  • В таблице приведены испытательные цифры (без текущего подзаряда). А это значит, что в реальной эксплуатации батареи могут разряжаться значительно дольше при использовании в системах ветро/солнечной электростанции, так как на них одновременно поступает зарядный ток от ветрогенератора или солнечных панелей.
  • В быту пиковое потребление электроэнергии идёт всего лишь 3-4 часа в сутки (как правило, вечером).
  • Если Вы сомневаетесь и не уверены, то обратитесь к нашему менеджеру и Вас обязательно проконсультируют.

Chilwee 6-EVF-45 — Тяговый аккумулятор, GEL

Гелевый VRLA аккумулятор Chilwee 6-EVF-70 разработан специально для электрических транспортных средств, в том числе электрокаров, транспортных средств с электродвигателями, гольф-каров, Погрузчиков, Поломоечных машин, Подметальных машин т. д., а также других устройств, работающих от источника электропитания постоянного тока.

В аккумуляторах серии EVF применяются передовые мировые технологии, позволяющие увеличивать срок их службы, диапазон токового заряда гарантировать высокую надежность, безопасность и экологичность.

Chilwee 6-EVF-70 — Основные преимущества:
  • Существенно увеличенный срок службы: пластины аккумуляторов Chilwee серии EVF изготавливаются в виде решетки из особого сплава высокого качества. Такой сплав защищает батарею от коррозии, снижает газовыделение и повышает производительность при работе в глубоком цикле. Специальная свинцовая паста высокой плотности позволяет работать до глубокого разряда, не снижая срок службы аккумулятора. Срок службы может превышать 600 циклов при глубине разряда (DOD) -80%.
  • Высокая емкость и энергетическая плотность: Аккумуляторы Chilwee EVF производятся из особого активного электротехнического материала. В изделии применяется электролит повышенной плотности, что позволяет увеличить емкость аккумулятора при тех же размерах и весе. Таким образом, достигается высокая энергетическая плотность и сохраняется совместимость с большинством электротранспортных средств без необходимости увеличения площадки для установки аккумулятора.
  • Высокая надежность и безопасность: Высокая прочность контейнера и крышки аккумулятора, изготовленных из АБС-пластика, оптимизированная модифи-кация предохранительного клапана, надежные медные клеммы, проводящие ток большой силы, – все это служит гарантией высокой надежности Chilwee EVF и безопасности эксплуатации в экстремальных условиях.
  • Высокая приспособляемость к окружающей среде: В аккумуляторы Chilwee серии EVF для предотвращения расслоения электролита в его состав входит гель из высокодисперсного оксида кремния, разрабатываемый по особой формуле, а также специальный гелевый обогатитель. Это значительно повышает срок службы аккумуляторной батареи и ее приспособляемость к окружающей среде.
  • Не содержит кадмий, экологически безвреден: Chilwee применяет ведущую международную технологию в индустрии – создание аккумуляторного ящика без использования кадмия. Это позволяет экономить энергию на 28,5%, воду на 90%, не сбрасывая при этом отработанную жидкость.

Trojan 31-GEL Гелевый аккумулятор. Оптом скидки!

Аккумулятор

Trojan 31-GEL 12v 85ah (по С5), пр-во США.

Габарит батареи: длинна 329мм, ширина 173мм, высота 245мм, высота с клеммой 245мм.

Тяговая батарея (Deep Cycle) по технологии GEL для питания уборочной техники.

Отличается от других тяговых АКБ в этом габарите, отсутствием электролита в жидком состоянии и клеммами для штатного подключения поломоечной техники.

Емкость* аккумулятора по С5 85Ah, по C20 102Ah.

Важно знать перед покупкой аккумулятора Trojan 31-GEL:

  • Эксплуатация: Trojan GEL пожаро- и взыровобезопасны (заключение ВНИИПО) и могут эксплуатироваться в общественных объектах в.т.ч с повышенными требованиями к окружающей среде и нормам безопасности.
  • Обслуживание: GEL технология является не обслуживаемой, кроме своевременного заряда.
  • Заряд: специальными ЗУ с соответствующим профилем заряда АКБ. Если до этого Вы эксплуатировали АКБ, изготовленные по технологии с жидким электролитом, необходима смена профиля или самого ЗУ. (необходимо понизить ток и напряжение заряда)
  • Транспортировка: в любом положении. Батарея полностью готова к эксплуатации.
  • Хранение: в полностью заряженном состоянии, требуется периодический подзаряд.

Подробнее изложено в руководстве по эксплуатации, в разделе «документация» страницы сайта.

*Справочно: Номинальная электрическая емкость — емкость 20

-часового разряда АКБ. Именно ее регламентируют в большинстве нормативных документов европейских производителей, в российском ГОСТ 959-2002, и указывают на этикетке АКБ. Для определения номинальной емкости батарею непрерывно разряжают при температуре 25°С током, равным 0,05С (0,05 от величины номинальной емкости, указанной производителем при 20-ча-совом режиме разряда). Например, для АКБ емкостью 60 А/ч ток разряда составляет 3 А, а для АКБ емкостью 90 А/ч — 4,5 А. При определении номинальной емкости разряд прекращается при напряжении 10,5 В на 12-вольто-вой батарее.

Тяговая батарея 31-GEL имеет емкость 102 Ач по С20 — это значит, что если ее разряжать током 5,1 Ампер, то напряжение на клеммах АКБ упадет до значения 10,5 В через 20 часов.

Поэтому, при выборе новой тяговой батареи необходимо сравнивать емкость аналогов по одинаковому параметру «С». Кроме этого следует учитывать клеммы для подключения электрических проводов к тяговой батарее.

Аккумулятор Delta GEL 12-100 — 12В 100 Ач со склада в СПб, доставка по РФ

Аккумуляторная батарея Delta GEL 12-100 — свинцово-кислотная герметизированная необслуживаемая батарея, изготовленная по комбинированной технологии AGM+GEL. Эта технология позволяет совместить AGM сепараторы с частично загущенным электролитом для получения более высоких разрядных характеристик, присущих AGM технологии, и высокой эксплуатационной устойчивости, которая характерна для аккумуляторов, изготовленных по технологии AGM+GEL.

Аккумуляторы серии Delta GEL рекомендованы для резервных и автономных энергосистем, а также совместно с системами на базе альтернативных источников энергии. На верхней части корпуса аккумуляторной батареи расположен LCD дисплей, на котором отображается уровень заряда АКБ, напряжение АКБ, а так же количество дней в эксплуатации. Аккумуляторы предназначены для работы, как в буферном, так и в циклическом режимах.

Технические характеристики аккумулятора DELTA GEL 12-100

Технические характеристики

  • Номинальное напряжение 12 В
  • Число элементов 6
  • Срок службы 10-12 лет
  • Номинальная емкость (25°С):
  • 10 часовой разряд (10 А; 1.80 В/эл) 100 Ач
  • 5 часовой разряд (17,2 А; 1.75 В.эл) 86 Ач
  • 1 часовой разряд (65,1 А; 1.65 В.эл) 65,1 Ач
  • Саморазряд 3% емкости в месяц при 20 °С
  • Внутреннее сопротивление полностью заряженной батареи (25°С) 4 мОм

Рабочий диапазон температур

  • Разряд -20 +60 °С
  • Заряд -10 +60 °С
  • Хранение -20 +60 °С
  • Макс. разрядный ток (25°С) 900 А(5с)
  • Циклический режим (2.3-2.35 В/эл)
  • Макс. зарядный ток 20 А
  • Температурная компенсация 30 мВ/°С
  • Буферный режим (2.23-2.27 В/эл)
  • Температурная компенсация 20 мВ/°С

Сферы применения

  • Источники бесперебойного питания
  • Системы связи и телекоммуникаций
  • Системы солнечной и ветро энергетики
  • Автономное электроснабжение
  • Электро-медицинское оборудование, инвалидные коляски

Расположение и тип клемм

Особенности

  • Технология AGM + GEL
  • Продолжительный срок службы
  • Устойчивость к глубоким разрядам
  • Температурная стабильность характеристик
  • Исключены утечки кислоты, гарантирована безопасная эксплуатация
  • Отсутствует газовыделение, достаточно естественной вентиляции
  • Нет необходимости в контроле уровня и доливе воды
  • Корпус аккумулятора выполнен из пластика ABS, не поддерживающего горение

Габариты (±1 мм)

  • Длина, мм 333
  • Ширина, мм 173
  • Высота, мм 216
  • Полная высота, мм 222
  • Вес (±3%), кг 32,5

Срок службы аккумулятора

Срок службы в буферном режиме

Буферный режим эксплуатации — режим, при котором электропитание осуществляется постоянно, при этом батарея служит буфером между электросетью и электроприбором.

В этом режиме аккумулятор почти постоянно находится в заряженном состоянии. Разряды случаются редко. Период эксплуатации в буферном режиме в значительной степени зависит от температуры, при которой осуществляется буферный режим заряда. При низкой температуре заряда этот период увеличивается (10°C ~ 20°C), а при высокой (> 20°С) сокращается.
Работа в блоках ИБП, UPS, резервное питание ОПС и видеонаблюдение — это буферный режим эксплуатации.

Срок службы в циклическом режиме

Циклический режим работы это регулярный «заряд-разряд». Срок эксплуатации в данном случае зависит от количества циклов заряда-разряда и в значительной мере зависит от глубины разряда, которой подвергается аккумуляторная батарея в течении каждого цикла. Отношение различного числа циклов к глубине разряда продемонстрировано на графике.
Работа в системах альтернативного электроснабжения, совместно с солнечными батареями — это циклический режим эксплуатации.

Разряд АКБ постоянным током, А (при 25 °С)

В/эл-т

5 мин

10 мин

15 мин

30 мин

45 мин

1 ч

3 ч

5 ч

10 ч

1. 60V

309

226

182

106

79.2

65.1

27.5

18.7

10.3

1.65V

290

217

175

102

77.4

61.4

27.2

18.0

10.2

1.70V

265

197

161

94.1

71.9

60.5

26.7

17.6

10.2

1.75V

238

184

151

91.1

69.9

59.5

26.4

17.2

10.1

1.80V

217

172

141

89.2

68.6

56.4

24.9

16.9

10.0

Разряд постоянной мощностью, Вт/эл-т (при 25 °С)

В/эл-т

5 мин

10 мин

15 мин

30 мин

45 мин

1 ч

3 ч

5 ч

10 ч

1.60V

538

385

315

196

147

122

51.7

35.1

20.8

1.65V

508

373

309

185

143

116

50. 4

34.7

20.4

1.70V

470

354

293

180

135

112

49.9

34.3

19.9

1.75V

434

348

290

174

132

109

48.2

33.9

19.6

1.80V

408

323

275

168

129

102

47.6

33.5

19.0


Эксплуатация аккумуляторной батареи GEL 12-100

Разряд аккумулятора

Минимальная величина конечного напряжения для Delta GEL 12-100 составляет 9.60В. Разряд батареи ниже данного значения приведет к необратимым последствиям. Важно понимать, что при разряде аккумулятора свинец, из которого сделаны пластины аккумулятора, посредством химической реакции преобразуется в сульфат свинца. Чем глубже разряд аккумулятора, тем большая часть свинца будет преобразована в сульфат. При заряде аккумуляторной батареи происходит обратная реакция – сульфат свинца переходит в состояние свинца. Но !!! не весь сульфат можно вернуть обратно, это называется старением аккумуляторной батареи.

Нельзя разряжать аккумулятор током выше максимально допустимого. Результатом таких сильных токов может стать обрыв внутренних связей между клеммами аккумулятора и пластинами. Также важно не допускать разряд аккумулятора больше, чем на номинальную емкость.

Заряжайте аккумулятор сразу после его эксплуатации, даже если он разряжен не полностью. Сульфат свинца, образовавшийся после разряда аккумулятора, довольно быстро «костенеет», и если оставить аккумулятор в разряженном состоянии более чем на 2-3 дня, на пластинах образуется «корка» из нерастворимого сульфата – сульфатация. Такой аккумулятор придет в негодность, и данный вид неисправности не является гарантийным случаем.

Заряд аккумулятора

От того, как правильно заряжается аккумулятор, зависит продолжительность его службы. Ток заряда, равный 10% от емкости заряжаемого аккумулятора, считается оптимальным. При заряде таким током аккумулятор должен зарядиться за 10 часов. Можно увеличить ток заряда аккумулятора для ускорения времени заряда, при этом величина зарядного тока не должна превышать 20% от емкости АКБ.

При нагреве аккумулятора выше температуры 50°С необходимо приостановить заряд или сменить режим на поддерживающий.

Об особенностях заряда аккумулятора в зависимости от режима его работы, а также о том, что такое уравнительный заряд и как его проводить, читайте в «Инструкции по эксплуатации» (см. вкладку «Документация»). Информация о влиянии на заряд батареи температуры, времени и тока заряда приведена во вкладке «Разрядные таблицы».

Безопасность и долговечность АКБ Delta GEL 12-100

Благодаря герметичному корпусу аккумуляторная батарея Delta GEL 12-100 не выделяет никаких вредных для здоровья человека веществ и не нуждается ни в отдельном помещении, ни в дополнительной вентиляции. Эти АКБ можно использовать в жилых помещениях.

Герметизированные стационарные батареи являются необслуживаемыми, то есть не требуют долива дистиллята на протяжении всего срока службы. Вскрытие крышки и герметизирующего клапана категорически запрещено и ведет к повреждению аккумуляторной батареи. Герметизация батарей проводится посредством использования клапана, обеспечивающего сброс избыточного давления газов в аккумуляторной батарее для предотвращения ее деформации.

Расчетный срок службы Delta GEL 12-100 в зависимости от режима эксплуатации:

  • режим «разряд-заряд» (циклический режим) – 1100 циклов при 30% глубине разряда, 400 циклов при 50% глубине разряда.
  • режим «постоянная подзарядка» (буферный режим) – 6 лет.

Обращаем внимание, что фактический срок эффективной работы аккумулятора может оказаться отличным от эталонных данных. К факторам, влияющим на срок эффективной работы относятся:

  • глубина разряда АКБ
  • категорически нельзя оставлять разряженный аккумулятор на длительное время, аккумулятор сульфатируется и придет в негодность
  • скорость коррозии электродов
  • самое важное, это температура эксплуатации, при повышенных температурах (больше 25 градусов) аккумуляторы высыхают, что довольно часто наблюдается в котельных загородных домов

Буферный режим — это режим, при котором аккумулятор хранится без циклов заряда-разряда постоянно заряженный на 100%.
При работе аккумулятора в режиме «ИБП» срок службы составит 50%-90% от буферного режима, в зависимости от качества зарядного устройства инвертора (ИБП) и частоты работы потребителей от аккумуляторов (количества циклов разряда-заряда).

При работе в автономных системах без внешней сети (солнечные батареи, ветряки) срок службы составляет 20%-60% от буферного режима.


Транспортировка аккумуляторных батарей Delta GEL 12-100

Аккумулятор Delta GEL 12-100 является полностью герметизированным, поэтому утечка из него электролита (кислоты) невозможна. Допускается транспортировка данного аккумулятора в любом удобном положении (вертикальном или горизонтальном).

Запрещается переворачивать АКБ во время перевозки и хранения клеммами вниз, так как это приводит к преждевременному выходу АКБ из строя.
Важно всегда соблюдать меры предосторожности во время загрузки/разгрузки и транспортировки аккумуляторов!

Аккумуляторная батарея DELTA battery Аккумулятор 12В 65 А∙ч (GEL 12-65)

Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы DELTA 12В 65 А∙ч серии GEL изготовлены по технологии AGM+GEL: combined AGM and GEL technology. Это современное технологическое решение, сочетающее в себе специализированные AGM сепараторы, с частичным сгущением электролита, для получения двойного преимущества: высоких разрядных характеристик, присущих AGM технологии, и высокой эксплуатационной устойчивости, которая характерна для аккумуляторов, изготовленных по технологии AGM+GEL.
Аккумуляторы предназначены для работы как в буферном, так и в циклическом режимах. Рекомендуются для применения в автономных энергосистемах, а также совместно с системами на базе альтернативных источников энергии.

Аккумулятор оснащен LСD дисплеем, на котором отображается статус работы АКБ: показатели напряжения, ёмкости и количества дней в эксплуатации.

Конструкция батареи

Полож. пластина: Диоксид свинца
Отриц. пластина: Свинец
Корпус: ABS
Крышка: ABS
Клапан: Каучук
Клеммы: Медь
Сепаратор: Стекловолокно
Электролит: Серная кислота

Технические характеристики

Номинальное напряжение 12 В
Число элементов 6
Срок службы 10-12 лет

Номинальная емкость (25°С)
10 часовой разряд (6. 5 А; 1.80 В/эл) 65 Ач
5 часовой разряд (10.5 А; 1.75 В/эл) 52.5 Ач
1 часовой разряд (43 А; 1.65 В/эл) 43 Ач

Саморазряд 3% емкости в месяц при 20°С
Внутреннее сопротивление полностью заряженной батареи (25°С) 5.6 мОм

Особенности

Технология AGM+GEL;
Продолжительный срок службы;
Устойчивость к глубоким разрядам;
Температурная стабильность характеристик;
Исключены утечки кислоты, гарантирована безопасная эксплуатация с другим оборудованием;
Отсутствует газовыделение, достаточно естественной вентиляции;
Нет необходимости в контроле уровня и доливе воды;
Корпус аккумулятора выполнен из пластика ABS, не поддерживающего горение.

Рабочий диапазон температур

Разряд -20÷60
Заряд -10÷60
Хранение -20÷60

Макс. разрядный ток (25°С) 650 А (5с)

Циклический режим (2.3÷2.35 В/эл)
Макс.зарядный ток 19.5 А
Температурная компенсация 30 мВ/°С

Буферный режим (2.23÷2.27 В/эл)
Температурная компенсация 20 мВ/°С

Cферы применения

Источники бесперебойного питания
Системы связи и телекоммуникаций
Системы солнечной и ветроэнергетики
Автономные системы электроснабжения

Корпус E
Тип клемм под болт М8

Габариты (±1мм)

Длина, мм 350
Ширина, мм 167
Высота, мм 173
Полная высота, мм 173
Вес (±3%), кг 23. 5

GEL батарея 12 В / 225 Ач

Мы не рекомендуем использовать свинцово-кислотные аккумуляторные батареи открытого типа. Они не такие безопасные, как герметичные необслуживаемые аккумуляторные батареи, поскольку для них характерен риск образования газа и существует необходимость в периодическом пополнении таких батарей дистиллированной водой. Свинцово-кислотные батареи открытого типа требуют более интенсивной вентиляции. Максимальное количество полных циклов заряда/ разряда таких батарей не более 200.

Аккумуляторные батареи, производимые с использованием технологии GEL, Гелевые аккумуляторные батареи, в целом, на 30% дороже из-за применяемой технологии, которая предлагает более длительный срок службы, и являются гораздо более удобными в использовании

Сила и эффективность батарей в «хранении энергии»

Батареи все чаще становятся центром независимых энергетических систем, это является основой для судов, автомобилей или удаленных объектов. Аккумуляторные батареи используют в гибридных системах автомобилей или катеров, а также в сочетании ископаемых источников энергии и энергии ветра,солнца для аварийного и резервного электроснабжения. Батареи — это ключ к лучшему энергобалансу в любой системе, это ключ к снижению эксплуатационных расходов  и вредных выбросов.

В системах WhisperPower батареи играют центральную роль: это сосуд  для энергии,  который диктует источникам энергии (зарядным устройствам и т.п.) когда следует начать зарядку/пополнение  “бочки”. Выбор правильной ёмкости батарей и технологии изготовления, определяет функциональность и долговечность таких систем. WhisperPower построил свои знания на собственном опыте поставщика премиальных батарей за последние 20 лет, и мы хотим поделиться этими  знаниями и навыками с нашими клиентами.

Гелевые аккумуляторные батареи,сервисные,полутяговые,HOUSE их применение

  • Сверхмощная батарея глубокого разряда с длительным сроком службы более 10 лет
  • Рассчитана на ежедневные циклы заряда /разряда, более 600 полных циклов
  • Также может использоваться для запуска двигателя
  • Идеальная батарея для инверторов постоянного и переменного тока
  • Подходит для медленного разряда/заряда
  • Модели доступны в линейке от 100 Aч до 225 Aч
  • Обеспечение электрооборудования на борту энергией постоянного тока
  • Основная сервисная батарея 

Что общего у всех наших аккумуляторных батарей:

  • Герметичные и необслуживаемые аккумуляторные батареи
  • Безопасны — нет никакой опасности утечки электролита или выхода газов
  • Могут быть установлены под разными углами
  • Они не являются опасными и могут перевозиться в самолетах
  • Они ударопрочные — при повреждении батареи из нее не будет вытекать жидкость
  • Они рассчитаны на большое количество циклов заряда/разряда
  • Они рассчитаны на срок службы от 10 до 20 лет (расчетный срок службы в зависимости от условий использования)
  • Они поставляются через торговую сеть WhlsperPower с соответствующими зарядными устройствами
  • Саморазряд ограничен — батареи могут храниться в течение многих месяцев без зарядки
  • В месте установки батарей не требуется значительная вентиляция
  • Они могут поставлятся с расширенной гарантией для системы
  • Гарантия распространяются по всему миру, обмен осуществляется без каких-либо сложностей

 

Рекомендации по использованию продукции

 

  • Используйте умное зарядное устройство, соответсвующее емкости ваших аккумуляторов
  • Всегда выполняйте трехступенчатую зарядку (lUoUo)
  • Обеспечьте возможность того, чтобы зарядное устройство оставалось подключенным к батарее во время периода неиспользования
  • Производите минимум раз в три месяца цикл зарядки акб переносным зарядным устройством
  • Используйте датчик температуры для контроля температуры батареи
  • Если альтернатор оборудован регулятором ACR WhisperPower, тогда зарядка батареи происходит быстрее и на полностью на 100%.

Свинцово-кислотные аккумуляторы (WET(PzS и другие), AGM, GEL)

Свинцово-кислотный аккумулятор был изобретён более 150 лет назад, но до сих пор является наиболее распространённым видом аккумуляторов применяемых в различных сферах. В течение более полутора века свинцово-кислотный аккумулятор неоднократно усовершенствовался, но сохранил свой принцип действия, основанный на электрохимических реакциях свинца и диоксида свинца в водном растворе серной кислоты (электролите).

 

При разряде свинцово-кислотного аккумулятора из электролита расходуется серная кислота и выделяется вода, плотность электролита падает. При заряде происходит обратный процесс, и плотность электролита восстанавливается. Номинальное напряжение свинцово-кислотного аккумулятора (одной секции/одной банки/элемента) составляет 2V. На пике зарядки достигает показателей в 2.7V, а минимальные значения не должны опускаться ниже 1.8V, в противном случае возможна губительная сульфатация. Аккумуляторные батареи состоят из последовательно соединённых аккумуляторов (секций/банок/элементов), которые выпускаются либо в отдельных корпусах (банках) и соединяются потом в батарею перемычками,  либо сразу в моноблоке  батареи. Напряжение аккумуляторной батареи — это сумма напряжений всех последовательно соединённых в батарее аккумуляторов (секций/банок/элементов). Обычно используются аккумуляторные батареи номинальным напряжением: 6V, 12V, 24V, 32V, 36V, 40V, 48V, 80V, либо любого другого напряжения кратного двум.

Свинцово-кислотные аккумуляторы различаются по назначению (режиму работы) и по технологии изготовления.

По назначению и режиму работы свинцово-кислотные аккумуляторы можно разделить на три основные группы (режима работы):

* Стартерные (СТ) / пусковые аккумуляторные батареи.

* Тяговые аккумуляторные батареи (для цикличного режима работы).

* Стационарные / резервные аккумуляторные батареи (для буферного режима работы).

По технологии изготовления (состоянию кислотного электролита) можно выделить три основных вида свинцово-кислотных аккумуляторов:

Свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом (WETPzS и другие.

Свинцово-кислотные аккумуляторы с электролитом абсорбированным в стекловолоконном сепараторе (AGM).

Свинцово-кислотные аккумуляторы с электролитом гелевой консистенции (GEL).

Свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом (WETPzS и другие.

Аккумуляторы с жидким электролитом (WET Cell Battery – «батарея мокрых ячеек») являются классическим видом свинцово-кислотных аккумуляторов. В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов изготовленных по технологии AGM или GEL в аккумуляторах, изготовленных по технологии WET, электролит между электродами находится в жидком (текучем) состоянии. Поэтому свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом критичны к положению в пространстве. Эксплуатировать, хранить и транспортировать их можно только в одном, строго определенном положении. Кроме этого аккумуляторы с жидким электролитом, в некоторых случаях, нуждаются в периодическом обслуживании (долив дистиллированной воды и прочее) и должны эксплуатироваться и заряжаться в хорошо вентилируемых помещениях (объектах). Несмотря на определённые недостатки, свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом широко и успешно используются в различных областях благодаря своей относительно небольшой цене, высокой удельной мощности и КПД, возможности вторичного использования свинца. Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с жидким электролитом (WET) выпускаются различного назначения: стартерные (СТ) / пусковые аккумуляторные батареи для запуска двигателей автотранспорта, железнодорожных тепловозов и другой техники с двигателем внутреннего сгорания, стационарные / резервные аккумуляторные батареи (для буферного режима работы) типа OPzS и другие для резервного (аварийного) питания различного электрооборудования, тяговые аккумуляторные батареи (для цикличного режима работы) типа PzS и другие для питания различной складской и производственной (цеховой) техники с электроприводом (электромотором). Все свинцово-кислотные аккумуляторы подвержены губительной сульфатации и потери ёмкости из-за глубоких разрядов и хранения в незаряженном состоянии. Чтобы снизить негативное влияние сульфатации на электроды (пластины) и сделать свинцово-кислотные аккумуляторы более стойкими к разрядам, при буферном (стационарном) или цикличном (тяговом) режиме работы, в стационарных/резервных (OPzS и других) и тяговых (PzS и других) свинцово-кислотных аккумуляторах используют специальные усиленные электроды (пластины) изготовленные из особого сплава высокого качества. В свинцово-кислотных тяговых (PzS) и стационарных (OPzS) аккумуляторах используют положительные электроды (пластины) специальной панцирной (трубчатой) конструкции.

За счёт усиленных электродов (пластин) специальной конструкции, тяговые (PzS) и стационарные (OPzS) свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом выдерживают большое количество циклов заряда-разряда (до 1000-2000 циклов) и способны выдавать длительное время нужные параметры тока даже при  низкой температуре. Благодаря этим свойствам и относительно небольшой цене, тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы с панцирным (трубчатым) положительным электродом и жидким электролитом, имеющие маркировку PzS (PzSL, PzSH, PzB и её разновидности), широко используются на складской, производственной (цеховой) электротехнике (электропогрузчики, электротележки,  штабелёры, электрокары, ричтраки, подъёмники, транспортёры, рохли и другие), а также на другой технике с электроприводом (электромотором).

Тяговые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с маркировкой PzS (PzSL, PzSH, PzB и её разновидности) производятся с применением панцирных (трубчатых) положительных электродов и состоят из последовательно соединённых гибкими либо жёсткими перемычками элементов (банок/аккумуляторов) номинальным напряжением 2V, которые размещены в металлическом ящике с кислотостойким полимерным покрытием.

В зависимости от количества последовательно соединённых элементов (банок/аккумуляторов) в батарее, общее номинальное напряжение аккумуляторной батареи может быть 6V, 12V, 24V, 32V, 36V, 40V, 48V, 80V, либо любое другое кратное двум.

Условное обозначение тяговой аккумуляторной батареи изготовленной с применением панцирных электродов (PzS) содержит информацию о её конструкции, номинальной ёмкости и номинальном напряжении, либо о количестве в этой батареи элементов (банок/аккумуляторов) с номинальным напряжением 2V.

Пример обозначения панцирного тягового аккумулятора (одной банки/элемента):

ХPzSXXXX

Х Количество положительных пластин
PzS или PzSL, PzSH, PzB Тип положительной пластины
ХХХХ Число, показывающее ёмкость (Ач)

Пример:

2PzS160 означает, что аккумулятор (банка/элемент)  имеет 2 положительные панцирные пластины PzS и ёмкость при пятичасовом режиме разряда С5 = 160 Ah. Номинальное напряжение одного свинцово-кислотного аккумулятора (банки/элемента) 2V.

 

 

 

 

Пример обозначения панцирной аккумуляторной батареи

с указанием напряжения (V):

2хХV ХPzSXXXX  или  XV XPzSXXXX

2хХV  или  XV — Напряжение батареи
Х (перед PzS) Количество положительных пластин
PzS или PzSL, PzSH, PzBТип аккумулятора, применяемого в батарее
ХХХХ — Число, показывающее ёмкость (Ач)

Пример 1:

2х40V 3PzS210 — означает, что батарея имеет 2 отсека, каждый напряжением  40V (вольт), общее напряжение батареи из двух отсеков 2х40V=80V, количество встроенных аккумуляторов типа 3PzS210 (каждый по 2V) = 2отсека × 20 шт. =40 шт. и ёмкость при пятичасовом режиме разряда С5 = 210 Ah .

Пример 2:

48V 5PzS625 — означает, что батарея имеет общее напряжение 48V (вольт), количество встроенных аккумуляторов типа 5PzS625(каждый по 2V)  = 24 шт. и ёмкость при пятичасовом режиме разрядки С5 = 625 Ah .

Пример обозначения панцирной аккумуляторной батареи

с указанием количества аккумуляторов (элементов/банок) в батареи:

2хХ ХPzSXXXX или  XxXPzSXXXX

2хХ или X — Количество элементов в батареи
Х (перед PzS)Количество положительных пластин в одном аккумуляторе (элементе/банке)
PzS, PzSL, PzSH, PzB Тип аккумулятора, применяемого в батарее
ХХХХ — Число, показывающее ёмкость

Пример 1:

2х20 3PzS210 — означает, что батарея имеет 2 отсека по 20 встроенных аккумуляторов (элементов/банок) типа 3PzS210, напряжение одного аккумулятора (элемента/банки) 2V, поэтому напряжение каждого отсека 40V (вольт), а общее напряжение батареи из двух отсеков 80V и ёмкость при пятичасовом режиме разряда С5 = 210 Ah .

Пример 2:

24х5PzS400 — означает, что батарея имеет

24 шт.  встроенных аккумуляторов (элементов/банок)

типа 5PzS400, каждый по 2V, общим напряжением

2Vх24шт.= 48V (вольт)

и ёмкость при пятичасовом режиме разряда С5 = 400 Ah .

 

 

Пример 3:

12х3PzS375 нужно читать:

12 — количество аккумуляторов (элементов/банок)

в батарее с номинальным напряжением

каждого элемента 2V. Напряжение всей батареи

получается 12шт. х 2V = 24V

3 — количество положительных электродов

в каждом аккумуляторе (элементе/банке).

Электроды в аккумуляторе (элементе/банке) соединяются параллельно. Количество положительных электродов определяет емкость одного аккумулятора

PzS — положительный электрод выполнен в виде трубчатой панцирной пластины

375 — емкость Ah (Ач).

Для подбора и заказа тяговой аккумуляторной батареи нужно:

  1. Определить размеры (ДхШхВ) мм аккумуляторной батареи.

Измерьте размеры (ДхШхВ) мм

установленной

аккумуляторной

батареи,

либо посадочного места

в погрузчике (электротехнике).

  1. Определить емкость (Ач или Ah), и напряжение (В или V) аккумуляторной батареи.

Емкость измеряется в Ампер-часах (Ач или Ah), напряжение в Вольтах (В или V). Чаще всего эти характеристики указаны в инструкции к погрузчику (электротехнике), на этикетке (шильдике) аккумуляторной батареи или погрузчика (электротехнике).

Если нет данных о напряжении, то нужно посчитать количество элементов (банок/аккумуляторов) в батарее и умножить на 2V (напряжение одного свинцово-кислотного аккумулятора/элемента/банки).

 

  1. Сделать заказ батареи, отправив нам запрос на akb152@yandex.ru с указанием размеров аккумуляторной батареи (Длина х Ширина х Высота) мм,

напряжения (В или V) и ёмкости (Ач или Ah).

Желательно указать марку и модель погрузчика (электротехники).

Свинцово-кислотные аккумуляторы с электролитом абсорбированным в стекловолоконном  сепараторе (AGM).

Впервые аккумуляторные батареи AGM (Absorbent Glass Mat — «абсорбирующие стеклянные маты») были созданы в 70-х годах прошлого века (в 1972 году). Они залиты обычным жидким реагентом (электролитом, состоящим из дистиллированной воды и серной кислоты). Особенность технологии AGM состоит в том, что электролит абсорбирован в ткани стекловолокна специального пористого сепаратора и не находится в текучем состоянии. Эффективность таких аккумуляторов увеличена за счёт рекомбинации газов, а перераспределение происходит в пустотах сепаратора. AGM аккумуляторы не нужно обслуживать, они герметичны и не выделяют ядовитых газов, могут использоваться внутри жилых помещений, безопасны в эксплуатации и при транспортировке, устойчивы к вибрациям, могут работать при низких температурах (до минус 30) и в любом положении (кроме «вверх ногами»). По сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами с жидким электролитом (WET), в AGM аккумуляторах снижена вероятность короткого замыкания и сульфатации пластин, меньше саморазряд и они быстрее принимают заряд, но перезаряд для них более губителен, чем для аккумуляторов с жидким электролитом. Аккумуляторы AGM оптимально подходят для работы в буферном режиме в качестве резервного источника питания. В цикличном (тяговом) режиме AGM аккумуляторы выдерживают порядка 250-400 циклов глубокого разряда. По технологии AGM выпускаются и стартерные аккумуляторные батареи для запуска двигателя внутреннего сгорания, но в них, как правило, менее массивные пластины, чем в AGM аккумуляторах предназначенных для резервного (буферного) или тягового (цикличного) режима. В тяговом (цикличном) режиме аккумуляторные батареи AGM уступают по количеству циклов заряда-разряда аккумуляторам PzS и GEL, они хуже переносят глубокие разряды, чем GEL аккумуляторы, но благодаря своей герметичности, безопасности и относительно GEL небольшой цене часто используются в тяговом (цикличном) режиме.

Свинцово-кислотные аккумуляторы с электролитом гелевой консистенции (GEL).

 

В кислотный электролит аккумуляторов изготовленных по технологии GEL (Gelled Electrolite — «гелеобразный электролит») добавлено вещество на основе двуокиси кремния (SiO2), в результате этого электролит имеет гелевую консистенцию и представляет собой желеобразную массу. Пористая структура этой массы имеет значительный объём пустот, в которых протекают рекомбинационные процессы кислорода и водорода. В аккумуляторах с жидким электролитом эти газы всплывали бы на поверхность и испарялись, создавая избыточное давление, что требовало бы наличие вентиляционных отверстий и добавления дистиллята. Аккумуляторы, изготовленные по технологии GEL не нужно обслуживать, они герметичны и не выделяют ядовитых газов, могут использоваться внутри жилых помещений, безопасны в эксплуатации и при транспортировке, устойчивы к вибрациям. По сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами с жидким электролитом (WET), в GEL аккумуляторах снижена вероятность короткого замыкания и сульфатации пластин, меньше саморазряд и они быстрее принимают заряд, но перезаряд и перегрев для них более губителен, чем для аккумуляторов с жидким электролитом и AGM. Поэтому аккумуляторы GEL очень требовательны к зарядному устройству. В отличие от AGM и WET, аккумуляторы изготовленные по технологии GEL гораздо легче переносят глубокие разряды и нахождение в разряженном состоянии. Они способны выдерживать более 700 циклов заряда-разряда при постоянном разряде до 80%, но уступают в стартерном (пусковом) режиме работы. Аккумуляторы GEL оптимально подходят для тягового (цикличного) режима, стационарного/резервного (буферного) режима и в качестве АКБ для альтернативных источников электричества (солнечные батареи, ветряные генераторы) где своевременная зарядка не всегда возможна. К минусам  аккумуляторов изготовленных по технологии GEL можно отнести высокие требования к качеству зарядного устройства и высокую стоимость аккумуляторов GEL.

Объяснение 5 типов батарей — герметичные, AGM, гелевые

Из-за того, что на рынке представлены все типы батарей, бывает трудно выбрать правильный тип для вашего приложения. Мы рекомендуем уделить немного времени тому, чтобы узнать больше о 5 наиболее распространенных типах батарей.

1. Залитые батареи

Это традиционный аккумулятор для запуска двигателя, трактора и глубокого цикла. Жидкий электролит может свободно перемещаться в отсеке ячейки. Пользователь имеет доступ к отдельным элементам и может добавлять дистиллированную воду по мере высыхания батареи.Популярные применения — запуск двигателя и конструкции с глубоким циклом.

Для этого типа аккумулятора типичный диапазон напряжения поглощения от 14,4 до 14,9 вольт; типичный диапазон плавающего напряжения от 13,1 до 13,4 вольт.

Залитые батареи широко распространены и используются во многих приложениях, например, в автомобильных пусковых батареях, батареях для мотоциклов, батареях для квадроциклов, батареях для тележек для гольфа, а также залитых батареях для солнечных и аварийных систем резервного питания.

2. Герметичные батареи

Этот термин может относиться к ряду различных конструкций, включая лишь небольшую модификацию стиля затопления.В этом случае, даже если у пользователя нет доступа к отсекам элементов, внутренняя структура все еще в основном такая же, как у залитой батареи. Единственное отличие состоит в том, что производитель обеспечил наличие в батарее достаточного количества кислоты для поддержания химической реакции при нормальном использовании в течение гарантийного срока батареи. Другие типы свинцово-кислотных аккумуляторов также герметичны, как описано ниже. Очень популярны приложения для запуска двигателя и приложений с ограниченным запуском / глубоким циклом.

Для этого типа аккумулятора типичный диапазон напряжения поглощения от 14,2 до 14,7 вольт; типичный диапазон плавающего напряжения от 13,1 до 13,4 вольт.

3. Аккумуляторы VRLA

Это означает свинцово-кислотную батарею с регулируемым клапаном. Это тоже герметичный аккумулятор. Регулирующий механизм клапана позволяет безопасно удалять водород и кислород во время зарядки.

Для этого типа батарей типичный диапазон напряжения поглощения от 14,2 до 14,5 вольт; Типовой диапазон плавающего напряжения 13.От 2 до 13,5 вольт.

Батареи

VRLA широко распространены и используются во многих приложениях, например, в аккумуляторах для медицинских скутеров, игрушечных аккумуляторах и аккумуляторах для сигнализации.

4. Аккумуляторы AGM

Конструкция абсорбированного стеклянного мата позволяет суспендировать электролит в непосредственной близости от активного материала пластин. Теоретически это увеличивает эффективность разряда и перезарядки. Фактически, аккумуляторы AGM представляют собой вариант аккумуляторов Sealed VRLA, только более совершенный дизайн. Популярное использование включает запуск двигателя с высокими характеристиками, силовые виды спорта, глубокий цикл, солнечные батареи и аккумуляторные батареи.

Для этого типа аккумулятора типичный диапазон напряжения поглощения от 14,4 до 15,0 вольт; Типичный диапазон плавающего напряжения от 13,2 до 13,8 В.

Аккумуляторы

AGM широко распространены и используются во многих областях, таких как аккумуляторы для жилых автофургонов, лодочные аккумуляторы, аккумуляторы для мотоциклов, аккумуляторы для квадроциклов, а также аккумуляторы для ИБП и телекоммуникаций для генераторов.

5. GEL аккумуляторы

Гелевый аккумулятор похож на аккумулятор AGM, потому что электролит находится во взвешенном состоянии, но отличается, потому что технически аккумулятор AGM по-прежнему считается мокрым элементом. Электролит в гелевых батареях содержит добавку кремнезема, которая заставляет его затвердеть или затвердеть. Напряжение перезарядки у этого типа элементов ниже, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов других типов. Это, вероятно, наиболее чувствительный элемент с точки зрения побочных реакций на зарядку от перенапряжения. Гелевые батареи лучше всего использовать при ОЧЕНЬ ГЛУБОКОМ цикле и могут работать немного дольше в жаркую погоду. Использование неправильного зарядного устройства с гелевой батареей неизбежно приведет к снижению производительности и преждевременному выходу из строя.Зарядные устройства с гелевым профилем будут иметь информацию о совместимости с гелем либо на устройстве, либо в руководстве.

Для этого типа аккумулятора типичный диапазон напряжения поглощения от 14,0 до 14,2 вольт; типичный диапазон плавающего напряжения от 13,1 до 13,3 вольт.

Примечание о гелевых батареях: люди очень часто используют термин «гелевый элемент», когда относятся к герметичным, необслуживаемым батареям, так же, как при использовании Kleenex, когда речь идет о салфетках для лица или «Xerox machine», когда речь идет о копировальном аппарате. .Будьте очень осторожны при выборе зарядного устройства. Чаще всего то, что кто-то считает гелевым элементом, на самом деле является герметичной, не требующей обслуживания батареей типа VRLA или AGM. Узнайте больше о различиях между гелевой ячейкой и батареей AGM.

Гелевые аккумуляторы

не так распространены, как аккумуляторы AGM, но часто встречаются в ситуациях с глубокой разрядкой, таких как аккумуляторы для инвалидных колясок и медицинские мобильные аккумуляторы, аккумуляторы для троллинговых двигателей и аккумуляторы глубокого разряда для жилых автофургонов.

Нужна новая высокопроизводительная батарея?
Выберите аккумулятор

Была ли эта информация полезной? Подпишитесь, чтобы получать обновления и предложения.

Написано 31 октября 2019 г. в 10:17

Battery 101: AGM против GEL Technology

Технология, используемая для создания батарей, прошла долгий путь со времен стеклянных элементов и деревянных корпусов. Теперь у нас есть специализированные технологии и достижения , и может сбить с толку, пытаясь все исправить. Итак, мы хотели бы распутать эту путаницу, задав вопрос: В чем разница между технологиями AGM и GEL?

Прежде чем мы подробно остановимся на различиях между ними, давайте посмотрим, что именно представляет собой каждый из них.

AGM Аккумуляторы

AGM означает Absorbent Glass Mat. Одно это объяснение звучит нелепо, но подождите. Абсорбирующий стеклянный мат относится к тонкому стекловолоконному мату, который способен поглощать серную кислоту, что делает батареи устойчивыми к разливу. Теперь имеет больше смысла, не так ли? В 1980-х годах возрастал спрос на более легкие и менее опасные батареи, которые можно было использовать в самолетах и ​​транспортных средствах.

Технология AGM позволила удовлетворить этот спрос.Внезапно батареи можно было транспортировать без проблем с опасными материалами, а конструкция мата означала, что батареи теперь могли иметь форму цилиндра или традиционного прямоугольного куба.

GEL Аккумуляторы

GEL технология — совсем другое дело. Гелевый аккумулятор — это аккумулятор, в котором используется серная кислота, смешанная с коллоидальным кремнеземом, для создания неподвижного гелеобразного вещества. Благодаря гелевому элементу аккумулятор не нужно держать в вертикальном положении, и электроны могут течь между пластинами без угрозы проливания.

Эти батареи выделяют мало дыма, что делает их идеальными для использования в местах с плохой вентиляцией.

Знайте, что мы лучше их понимаем, давайте сравним.

Отличия

Хотя эти батареи не одинаковы, есть общие черты, которые заставляют людей путать их. Они оба являются непроливаемыми, имеют глубокий цикл (то есть они могут глубоко разряжаться) и, помимо прочего, могут безопасно транспортироваться.Так что же их отличает?

— Предпочтительно, когда требуется импульсный ток.

— Может длиться годами.

— Легко заряжается, в некоторых случаях до 5 раз быстрее.

— Может производиться по более низкой цене, чем гелевые батареи.

— Имеют низкое внутреннее сопротивление.

— Хорошо работает при температуре ниже 32 градусов.

— Меньшая мощность.

— Хорошо работает в более теплых условиях.

— Хорошо работает при медленной скорости разряда.

— При неправильной подзарядке аккумулятор выйдет из строя до окончания своего жизненного цикла.

— Не подходит для использования в качестве стартерных батарей из-за повышенной кислотостойкости.

— Не работают при температурах ниже нуля.

Поэтому, пытаясь решить, какую батарею купить, учтите несколько вещей.

  1. Для какого приложения вы используете аккумулятор ?
  2. Должен ли аккумулятор работать при температурах ниже нуля?
  3. Как вы будете заряжать аккумулятор?
  4. Вам нужна медленная скорость разряда или вам потребуются всплески мощности?

После того, как вы ответите на эти вопросы, вы сможете определить лучший аккумулятор для вас. Более теплый климат и меньшая скорость разряда? Пружина для гелевой батареи может быть ответом.

Более холодный климат и вы хотите использовать аккумулятор в качестве стартерного? Определенно, идите на AGM. Понимание того, какой аккумулятор вы покупаете, во многом поможет предотвратить повреждение вашего оборудования и продлить срок службы аккумулятора.

Герметичный гелевый аккумулятор | Гелевый аккумулятор | Гелевый аккумулятор

org/Product»> org/Product»> org/Product»>
8Г24 12В, 73.Терминал UT с герметичной гелевой ячейкой 6 AH (20HR) МК / Дека 8Г24УТ MKB8G24 8G24 12V, 73,6 AH (20HR) UT терминал с герметичной гелевой ячейкой 5.0 1 12 В 73,6 A-H 259,07 долл. США
8GU1-DEKA 12 В, 31,6 Ач герметичный гелевый аккумулятор (аналог MU1 SLDG) МК / Дека 8ГУ1 МКБ8ГУ1-ДЕКА 8GU1-DEKA 12 В, 31,6 Ач герметичный гелевый аккумулятор (аналог MU1 SLDG) 12 В 31 A-H $ 113,35
МК 8Г22НФ 50 лари.9 AH (20HR) Терминал T881 МК / Дека 8Г22НФ-ДЕКА MKB8G22NF MK 8G22NF GEL 50.9 AH (20HR) Терминал T881 4.0 1 12 В 50 А-Ч 194,00 $
MK 8G30H GEL 98 AH (20HR) Терминал T876 МК / Дека 8G30H MKB8G30H MK 8G30H GEL 98 AH (20HR) Терминал T876 12 В 98 А-Ч 315,50 долл. США
MK 8G31 GEL 97.6 AH (20HR) Терминал со шпилькой МК / Дека 8G31 MKB8G31 МК 8Г31 97 лари.Шпилька 6 AH (20HR) 12 В 98 А-Ч 315,50 долл. США
MK 8G31DT GEL 97. 6 AH (20HR) Двойной терминал МК / Дека 8Г31ДТ MKB8G31DT MK 8G31DT GEL 97.6 AH (20HR) Двойной терминал 12 В 98 А-Ч $ 351,74
MK 8G4DLTP GEL 183 AH (20HR) Терминал LTP МК / Дека 8G4DLTP MKB8G4D MK 8G4DLTP GEL 183 AH (20HR) Терминал LTP 12 В 183 А-Ч 619 долларов.31 год
MK 8G8DLTP GEL 225 AH (20HR) Терминал LTP МК / Дека 8Г8ДЛТП-ДЕКА MKB8G8D MK 8G8DLTP GEL 225 AH (20HR) Терминал LTP 12 В 225 А-Ч 753,10 долл. США
MK 8GGC2 GEL 180 AH (20HR) 6V Терминал T881 МК / Дека 8GGC2 MKB8GGC2 MK 8GGC2 GEL 180 AH (20HR) 6V Терминал T881 6 В 180 А-Ч $ 341,04
МК 8ГУ1Х 31 лари.6 AH (20HR) T873 с ручкой МК / Дека 8ГУ1Х MKB8GU1H MK 8GU1H GEL 31.6 AH (20HR) T873 с ручкой 12 В 31 A-H $ 113,35
MK Battery8G27 Gel 86,4 AH, 12 В, клемма T876, аккумулятор глубокого разряда, группа 27 МК / Дека 8G27 MKB8G27 MK Battery8G27 Gel 86,4 AH, 12 В, клемма T876, аккумулятор глубокого разряда, группа 27 12 В 86,4 А-В 281,45 $
Гелевый аккумулятор Trojan 24-GEL 12V, 77AH (20HR) Троянские батареи 24-лари TRO24-GEL Гелевый аккумулятор Trojan 24-GEL 12V, 77AH (20HR) 12 В 77 А-Ч 304 доллара. 85
Гелевый аккумулятор Trojan 27-GEL 12V, 91AH (20HR), группа 27 Троянские батареи 27 лари TRO27-GEL Гелевый аккумулятор Trojan 27-GEL 12V, 91AH (20HR), группа 27 12 В 91 A-H 367,23 $
Гелевый аккумулятор Trojan 31-GEL 12V, 102AH (20HR) Троянские батареи 31-лари TRO31-GEL Гелевый аккумулятор Trojan 31-GEL 12V, 102AH (20HR) 12 В 102 А-Ч 380 долларов.38
Гелевый аккумулятор Trojan 5SHP-GEL 12V, 125AH (20HR) Троянские батареи 5SHP-GEL ТРО5ШП-ГЕЛЬ Гелевый аккумулятор Trojan 5SHP-GEL 12V, 125AH (20HR) 12 В 125 А-Ч 453,26 $
Гелевый аккумулятор Trojan 6V-GEL 6V, 189AH (20HR) Троянские батареи 6V-GEL ТРО6В-ГЕЛЬ Гелевый аккумулятор Trojan 6V-GEL 6V, 189AH (20HR) 6 В 189 А-Ч 395 долларов.75
Гелевый аккумулятор Trojan 8D-GEL 12V, 225AH (20HR) Троянские батареи 8D-GEL TRO8D-GEL Гелевый аккумулятор Trojan 8D-GEL 12V, 225AH (20HR) 12 В 225 А-Ч $ 888,41
Trojan TE35-GEL, 6V 210AH (20HR) Гелевый аккумулятор Троянские батареи TE35-GEL TROTE35-GEL Trojan TE35-GEL, 6V 210AH (20HR) Гелевый аккумулятор 6 В 210 А-Ч 396 долларов. 56
UB30H 12V 98Ah Герметичный гелевый аккумулятор глубокого разряда Универсальный аккумулятор UB30H UNV30HGEL UB30H 12V 98Ah Герметичный гелевый аккумулятор глубокого разряда 12 В 98 А-Ч 260,38 долл. США
Универсальный 27Dc, 12V, 90Ah (2Ohr) Sealed Gell Универсальный аккумулятор УБ-27 лари UNV27DC Универсальный 27Dc, 12V, 90Ah (2Ohr) Sealed Gell 12 В 90 А-Ч 226 долларов.30

Гелевый аккумулятор | VRLA Гелевые батареи

Гелевый аккумулятор («гелевый элемент») — это аккумулятор VRLA с гелеобразным электролитом; серная кислота смешивается с дымом кремнезема, что делает полученную массу гелеобразной и неподвижной. В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов с жидким электролитом, эти аккумуляторы не нужно хранить в вертикальном положении. Гелевые батареи уменьшают испарение электролита, утечку (и последующие проблемы коррозии), характерные для аккумуляторов с жидким электролитом, и обладают большей устойчивостью к экстремальным температурам, ударам и вибрациям.По химическому составу они почти такие же, как мокрые (не герметичные) батареи, за исключением того, что сурьма в свинцовых пластинах заменяется кальцием, и может происходить рекомбинация газа.

С гелевым электролитом сепаратор больше не был таким критическим, сложным в изготовлении компонентом, и срок службы был увеличен, в некоторых случаях значительно. С гелевым электролитом было уменьшено отрыв активного материала от пластин.

Что еще более важно, реальная рекомбинация газа использовалась для изготовления аккумуляторов, которые не «поливали» и которые можно было назвать необслуживаемыми.Односторонние клапаны были установлены на 2 фунта на квадратный дюйм, и этого было достаточно, чтобы произошла полная рекомбинация. В конце заряда, когда кислород выделялся из-за избыточного заряда на положительной пластине, он прошел через усадочные трещины в геле непосредственно к отрицательной пластине, сделанной из чистого свинца с большой площадью поверхности, и «сгорел» так же быстро, как и был изготовлен. Этот газообразный кислород и водород, адсорбированные на поверхности отрицательной пластины из губчатого свинцового металла, объединились, чтобы образовать воду, которая осталась в ячейке.

  • Трубчатые гелевые стационарные батареи OPzV, 2 В, 200 — 3000 Ач

    Посмотреть больше
  • GEL Модульные аккумуляторные системы со стойками

    Посмотреть больше
  • Моноблочные батареи 12 В, 26 — 210 Ач

    Посмотреть больше

Гель глубокого цикла | Компания Trojan Battery

Гелевые батареи глубокого разряда

Trojan Battery — имя, пользующееся наибольшим доверием в технологии аккумуляторов глубокого разряда — также предлагает гелевые аккумуляторы глубокого разряда.

  • Гелевые батареи Trojan глубокого разряда не требуют обслуживания и полива.
  • Гелевые батареи глубокого разряда обеспечивают клиентам длительное время работы и время автономной работы для самых требовательных приложений.

Используя запатентованный гелевый состав, гелевые батареи Trojan глубокого цикла обеспечивают более длительный срок службы, чем другие гелевые технологии, в тяжелых условиях, что делает их лучшими в своем классе. Гелевые батареи Trojan глубокого разряда обеспечивают надежную работу и стабильную производительность, предлагая универсальную альтернативу для использования в приложениях, требующих герметичных батарей.

Линия гелей глубокого цикла

Trojan является отличным дополнением к нашей затопленной линейке, где необходимость в техническом обслуживании не требуется или требования по охране окружающей среды требуют ее использования. Прочная конструкция делает гелевые аккумуляторы Trojan глубокого разряда идеальными для использования в среде с повышенным риском для здоровья и безопасности, такой как школы, больницы, аэропорты и офисные здания.

РАЗМЕР ГРУППЫ BCI ТИП МОЩНОСТЬ A Ампер-часы (Ач) КИЛОВАТТ (кВтч) НАПРЯЖЕНИЕ РАЗМЕРЫ B Дюймы (мм) ВЕС фунт.(кг)
5-часовой курс 20-часовой тариф 100-часовой тариф 100-часовой тариф Длина Ширина Высота C

Гелевые батареи глубокого разряда

24 24 лари 66 77 85 1,02 12 ВОЛТ 10,92
(277)
6,61
(168)
9.26
(235)
52
(24)
27 27 лари 76 91 100 1,20 12 ВОЛТ 12,73
(323)
6,38
(162)
9,26
(235)
63
(29)
31 31-лари 85 102 108 1,30 12 ВОЛТ 12. 94
(329)
6,82
(173)
9,64
(245)
69
(31)
DIN 5SHP-GEL ■ 110 125 137 1,64 12 ВОЛТ 13,58
(345)
6,75
(172)
11,01
(280)
85
(39)
GC8 8V-GEL 114 140 160 1.28 8 ВОЛТ 10,31
(262)
7,13
(181)
10,88
(276)
70
(32)
GC2 6V-GEL 154 189 198 1,19 6 ВОЛТ 10,25
(260)
7,08
(180)
10,82
(275)
68
(31)
DIN TE35-GEL ■ 180 210 220 1.32 6 ВОЛТ 9,64
(245)
7,51
(191)
10,65
(271)
69
(31)
8D 8D-GEL 188 225 265 3,18 12 ВОЛТ 20,69
(526)
10,95
(278)
10,82
(275)
168
(76)
A. Количество минут, которое может проработать батарея при постоянной разряде при 80 ° F (27 ° C) и поддержании напряжения выше 1.75 В / элемент. Емкости основаны на максимальной производительности.
Б. Размеры основаны на номинальном размере. Размеры могут отличаться в зависимости от типа ручки или терминала. Батареи должны устанавливаться на расстоянии не менее 0,5 дюйма (12,7 мм).
С. Размеры взяты от нижней части батареи до самой высокой точки батареи. Высота может варьироваться в зависимости от типа терминала.
■. TE35-GEL и 5SHP-GEL не имеют сертификата UN2800

Листы продуктовой линейки Листы технических данных Руководство по спецификациям продукта



Гелевые батареи глубокого цикла

Пожалуйста, выберите напряжение батареи.

AGM или GEL? Выбираем лучшую солнечную батарею для солнечной энергосистемы

AGM или GEL?

В этой статье мы познакомим вас с характеристиками батарей, расскажем несколько основных преимуществ и недостатков параллельных и последовательных схем;
Поговорим о том, что такое AGM аккумулятор? что такое гелевый аккумулятор? Как выбрать солнечную батарею для солнечной энергосистемы? Что такое переразряд аккумулятора? Что такое последовательное соединение батареи?
Что такое параллельное подключение аккумулятора? AGM или GEL? Как выбрать солнечную батарею для солнечной энергосистемы?

Что такое аккумулятор AGM?

Батарея

VRLA AGM представляет собой свинцово-кислотную батарею с регулируемым клапаном (VRLA) + батарея с технологией Absorbent Glass Mat (AGM).Это один из видов свинцово-кислотных аккумуляторов для хранения энергии.

Технические характеристики аккумуляторной технологии AGM:

  • Уплотнен специальной эпоксидной смолой и с использованием выпускных клапанов с регулируемым давлением.
  • Электролитная кислота абсорбируется в специальных сепараторах из стекловолокна для предотвращения утечки или испарения электролитной кислоты.
  • Без проливания — может работать в любом положении. Однако установка в перевернутом виде не рекомендуется.
  • Использование реакции рекомбинации для предотвращения утечки газов водорода и кислорода и превращения этих двух газов в воду, которая может удерживать кислотную воду на одном уровне.
  • Не требует обслуживания. Не нужно добавлять воду, как залитый аккумулятор.
В аккумуляторе

VRLA AGM используется рекомбинантная технология. Кислород, производимый положительными пластинами батареи, поглощается отрицательными пластинами. Это подавляет образование водорода на отрицательных пластинах. Рекомбинация кислорода и водорода приводит к образованию воды, сохраняющей количество электролита в батарее. Повторного заполнения водой не требуется.

По сравнению с залитой батареей преимущества AGM-батареи:

  • Устойчивость к вибрации благодаря многослойной конструкции
  • Хорошо работает при низких температурах
  • Защита от проливания за счет инкапсуляции кислотной жидкости в стекломате
  • Высокая удельная мощность, низкое внутреннее сопротивление
  • Зарядка до 5 раз быстрее, чем при залитой технологии
  • Более длительный срок службы, чем у затопленных систем
  • Удержание воды (кислород и водород объединяются для производства воды)
  • Меньше сульфатирования, потому что не нужно открывать и добавлять воду

Преимущество АКБ AGM в применении:

Не требует обслуживания
При зарядке аккумулятора водород поглощается пластинами и превращается в электролит.Не требует доливки воды и сбалансированной зарядки, что делает обслуживание бесплатным.

Гибкая установка
Сепаратор AGM удерживает электролит, поглощенный стекломатом, и неподвижен. Батарею можно использовать или располагать в любой ориентации.

Чрезвычайно безопасный
Когда происходит чрезмерное выделение газа из-за неправильной зарядки, предохранительные клапаны автоматически выпускают газ, чтобы предотвратить разрыв батареи.

Длительный срок службы в режиме ожидания, лучшая производительность цикла. Антикоррозийная пластина из свинцово-кальциевого сплава обеспечивает более длительный срок службы поплавковой зарядки.Сепаратор AGM может улавливать электролит и одновременно предотвращать падение активных материалов на положительную пластину. Кроме того, он обеспечивает лучшую производительность цикла глубокой разрядки.

Более длительный срок хранения
Пластины из специального свинцово-кальциевого сплава снижают саморазряд и увеличивают срок хранения.

Высокая производительность
Низкое внутреннее сопротивление обеспечивает более высокий разрядный и зарядный ток для лучшей производительности в приложениях с высокой скоростью

(Ссылка NPS)

Что такое гелевый аккумулятор?

Гелевая батарея

VRLA представляет собой свинцово-кислотную батарею с клапанной регулировкой (VRLA) + гелевый электролитический аккумулятор.Это один из видов свинцово-кислотных аккумуляторов для хранения энергии.

Гелевый аккумулятор использует гель в качестве электролита вместо жидкой кислоты. Гель обычно получают путем гомогенного диспергирования пирогенного кремнезема в разбавленной серной кислоте. Пирогенный кремнезем представляет собой порошок очень хорошо диспергированного SiO, который поглощает более чем в 10 раз больше своего веса кислой жидкости с образованием геля. Из-за тиксотропных свойств геля агломераты соединяются вместе в сеть, которая удерживает жидкость внутри и становится гелевой структурой по истечении определенного времени гелеобразования. Внутри гелевой батареи нет жидкости, электролиты находятся в гелевой форме и твердо стоят между положительной и отрицательной пластинами внутри батареи.

Технические характеристики технологии гелевых аккумуляторов:

  • Использование геля в качестве электролита
  • Допуск по толщине листа не является критическим, поскольку не требуется высокая степень сжатия группы пластин
  • Больше электролитов для лучшего контакта с пластинами, активными материалами и стенками контейнера, он хорош для выделения внутреннего тепла и охлаждения батареи.
  • Использование дополнительного микропористого сепаратора, который может:
    a / уменьшить деполяризацию отрицательного электрода и избежать сульфатации отрицательной пластины
    b / без какой-либо жидкости, значительно уменьшить тепловой разгон
    c / Помогает предотвратить короткое замыкание за счет роста дендритов между положительным электродом и электродом. отрицательные пластины при глубоком разряде
  • Улучшенная конструкция вентиляционного клапана для снижения скорости утечки газа и увеличения срока службы батареи.

По сравнению с залитой батареей преимущества гелевой батареи:

  • Не требует обслуживания, не нужно добавлять воду
  • Безопасная работа, так как внутри нет жидкости
  • Возможна установка боком (не рекомендуется перевернуть)
  • Длительный срок службы
  • Низкий саморазряд увеличивает срок хранения.
  • Длительный срок службы в режиме ожидания благодаря способности удерживать электролит внутри и стабильно
  • Производительность остается высокой и стабильной до конца срока службы
  • Устойчивость к неправильному обращению и нагреванию во время работы, подходит для экстремальных погодных условий

Преимущество гелевой батареи в применении:

Не требует обслуживания
При зарядке аккумулятора водород поглощается пластинами и превращается в электролит. Не требует доливки воды и сбалансированной зарядки, что делает обслуживание бесплатным.

Гибкая установка
Сепаратор AGM удерживает электролит, поглощенный стекломатом, и неподвижен. Батарею можно использовать или располагать в любой ориентации.

Увеличенный срок службы в экстремальных погодных условиях
Электролит гелевых элементов предотвращает испарение электролита при высокой температуре или его замерзание при низкой температуре, что обеспечивает высокую производительность батареи в экстремальных погодных условиях. Чрезвычайно безопасно Когда происходит чрезмерное производство газа из-за неправильной зарядки, предохранительные клапаны автоматически выпускают газ, чтобы предотвратить трещину батареи.

Длительный срок службы в режиме ожидания, лучшая производительность цикла
Антикоррозионная пластина из свинцово-кальциевого сплава обеспечивает более длительный срок службы поплавковой зарядки. Сепаратор AGM может улавливать электролит и одновременно предотвращать падение активных материалов на положительную пластину. Кроме того, он обеспечивает лучшую производительность цикла глубокой разрядки.

Более длительный срок хранения
Пластины из специального свинцово-кальциевого сплава снижают саморазряд и увеличивают срок хранения.

Высокая производительность
Низкое внутреннее сопротивление обеспечивает более высокий разрядный и зарядный ток для лучшей производительности при высокой производительности

(Ссылка на НПЛ)

Что такое переразряд аккумулятора?

Чрезмерный разряд может вызвать трудности с перезарядкой элемента из-за увеличения внутреннего сопротивления аккумулятора.Кроме того, чрезмерный разряд может вызвать осаждение свинца в сепараторе и вызвать короткое замыкание в элементе или между элементами.

Смотрите фото, эта батарея уже разряжена и нет возможности разрядить ее, поэтому мы открываем ее и обнаруживаем, что клеммы батареи окислены, белые кристаллы прилипают к клеммам батареи, Можно сделать вывод, что после длительного периода использования аккумулятор не требует обслуживания и дополнительного питания, и в результате аккумулятор имеет низкое напряжение в течение длительного времени

Не рекомендуется использовать аккумулятор с напряжением ниже 10. 5 В, это приведет к чрезмерной разрядке аккумулятора. Для низковольтной батареи батарею следует немедленно остановить, а батарею следует немедленно дополнить электричеством. Правильное обслуживание может продлить срок службы батареи.

Что такое последовательное соединение батареи?

«последовательная цепь» будет делить напряжение, подаваемое от источника питания, равномерно… однако ток останется неизменным во всей цепи. При последовательном подключении АКБ напряжение АКБ увеличивается, ток АКБ не меняется.

Например: 12В 100Ач 4шт в последовательном соединении:


Общая емкость составляет 48 В 100 Ач (12 В + 12 В + 12 В + 12 В = 48 В).
При последовательном подключении батарей общая емкость сохраняется.


Что такое параллельное подключение аккумулятора?

«параллельная цепь» в том же сценарии будет делить ток равномерно по всем путям… однако напряжение по всей цепи и всем путям будет таким же, как и питание.

При параллельном подключении аккумулятора напряжение аккумулятора не меняется, но увеличивается емкость аккумулятора.


Например: 12 В 100 Ач, 4 шт. При параллельном подключении:
Общая емкость составляет 12 В 400 Ач (100 Ач + 100 Ач + 100 Ач + 100 Ач = 400 Ач)
При параллельном подключении аккумуляторов общее напряжение остается неизменным.


AGM или GEL? Как выбрать солнечную батарею для солнечной энергосистемы?

Мы можем легко понять разницу между AGM и GEL по следующей таблице:
AGM и глубокий цикл GEL подходят для солнечной энергии. Однако, если это более суровый климат или на открытом воздухе, глубокий цикл геля будет иметь более длительный срок службы.

Электролит Срок службы батареи
ТОВАР GEL / AGM СРАВНИТЬ
Электрические характеристики Поры гелевой структуры узкие, поэтому ионы более забиты, а внутренняя группа коллоидных герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов больше, чем AGM. Следовательно, мощность разряда AGM лучше. AGM лучше
Размер GEL на 20% больше, чем AGM, и он использует заливной процесс, поэтому удельная энергия AGM высокая AGM лучше
Требования к вентиляции GEL — это залитый аккумулятор. Трещины, образованные гелем, обеспечивают циркуляцию кислорода.ГЕЛЬ должен хорошо вентилироваться. AGM занимает 8% зазора в сепараторе, и электролит не заполнен. AGM лучше
Температурный разгон Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор AGM имеет конструкцию с низким содержанием жидкости. В разделительной пластине необходимо поддерживать 8% пористости и не допускать попадания электролита. Таким образом, внутреннее нагревание аккумулятора низкое, и кислород, образующийся во время зарядки, достигает отрицательного электрода, который выделяет тепло. Если вы не можете сразу рассеять тепло, температура батареи увеличится. GEL лучше
Рабочая температура GEL адаптируемость к рабочей температуре лучше, чем AGM GEL лучше
Срок службы AGM составляет около 400 раз; Срок службы гелевой батареи составляет около 600-800 раз GEL лучше
Срок службы в режиме ожидания И AGM, и GEL могут иметь долгий срок службы. Оба хороши

AGM против геля | Go Battery Depot

Gel и AGM имеют разные преимущества, и правильная структура батареи увеличит время работы, а также время автономной работы …

Прежде всего, давайте посмотрим на разницу между гелевым аккумулятором и аккумулятором AGM . ..

Батарея AGM (Absorbent Glass Mat) — это сухая, не требующая обслуживания батарея, в которой кислота абсорбируется матом из стекловолокна (например, губкой).Этот процесс делает аккумулятор полностью «защищенным от проливания».

Гелевый аккумулятор состоит из диоксида кремния, что делает его более стабильным, чем обычный свинцово-кислотный.

Итак, при выборе типа аккумулятора вам могут пригодиться эти рекомендации.

AGM-батарея намного превосходит гелевую батарею, когда речь идет о выдаче большого тока, что делает ее лучшим типом батареи для запуска. Аккумулятор AGM также проще обслуживать, когда дело доходит до зарядки.В то время как гелевый аккумулятор требует специального зарядного устройства для геля (некоторые зарядные устройства имеют настройку для геля), потому что его нужно заряжать при более низком напряжении, чтобы избежать застывания геля. Аккумулятор AGM можно заряжать с помощью стандартного зарядного устройства. Также он примерно на 10-20% дешевле гелевого аккумулятора.

Еще один аспект, который следует учитывать, — это множественное использование, которое может вам понадобиться. Если в вашей лодке есть одна пусковая батарея и две батареи глубокого разряда, смешивать гель и AGM не рекомендуется. Если вы это делаете, убедитесь, что вы заряжаете аккумуляторы должным образом, убедившись, что зарядное устройство имеет правильные настройки для них.Большинство пользователей выбирают для своих батарей все AGM, чтобы упростить это.

Гелевый аккумулятор превосходит AGM-аккумулятор при длительном и медленном разряде. Гелевые батареи могут быть оптимальным выбором для троллингового двигателя или работающего электронного оборудования в течение более длительного периода времени. Гель также лучше переносит внешнее тепло, что делает его более привлекательным в более теплых местах.

Это просто ориентир при выборе батареи, и есть несколько других аспектов, которые могут повлиять на ваш выбор (местоположение, использование и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *