Что такое полярность аккумулятора: в чем отличие, какой выбрать?

Содержание

Определение полярности аккумуляторных батарей

Для правильного подбора аккумулятора важно правильно определить его полярность. Сделать это несложно. Для легковых аккумуляторов (емкостью от 35Ah до 110Ah), у которых клеммы (токовыводы) расположены вдоль длинной стороны, полярность определяется так:

разверните батарею к себе той стороной, вдоль которой расположены клеммы и на которой обычно размещается лицевая этикетка:

если положительная клемма (токовывод) аккумулятора (рядом с ней на крышке аккумулятора должен быть нарисован «+») находится справа, то у аккумулятора полярность «0» («обратная» или «европейская»);

если плюсовая клемма находится слева – у аккумулятора полярность «1» («прямая» или «российская»).

Также встречаются батареи, применяемые на некоторых американских автомобилях, где токовыводы расположены не сверху, а на фронтальной стороне (над лицевой этикеткой). Такой тип полярности обычно условно называют

«американскими клеммами» или «боковыми клеммами».

Для определения полярности грузовых аккумуляторов, если клеммы (токовыводы) расположены вдоль короткой стороны, нужно развернуть батарею этой стороной от себя. Тогда, если «+» справа — полярность «3» («обратная» или «европейская» для грузовых автомобилей), а если слева – у аккумулятора полярность «4» («прямая» или «российская» для грузовых автомобилей). Кроме того, могут встречаться грузовые аккумуляторы с полярностью «2» — клеммы у таких аккумуляторов расположены по диагонали, также существует

полярность «9» (она же иногда обозначается цифрой «5») — в этом случае клеммы расположены посередине крышки аккумулятора.

Теперь вы знаете как правильно подбирать аккумулятор — Ford, БМВ или другие марки – к любому из них применимы наши советы.

Определяем полярность аккумулятора — akbspb.com

 

В процессе приобретения автомобильного аккумулятора важно учитывать его технические свойства:

1. Емкость исчисляющая в а/ч.
2. Ток холодного пуска из системы-EN измерения.
3. Габариты и корпусный тип.
4. Структура крепления.
5. Определение полярности (или расположения клемм).
6. Типология АКБ: стартерного плана либо для пуска с постоянной нагрузкой (относится к новому типу систем, и оснащены механизмом Start-Stop).

Главное качество определяющее выбор батареи это, безусловно — полярность. Аккумуляторы как для легковых, так и микроавтобусов, внедорожников имеют несколько  типов полярности (принадлежности) – обратную то есть «-/+» , у которой клемма с плюсом в правой стороне, и прямую «+/-» , ее плюсовая клемма находится в левой части агрегата.


И при совпадении технических качеств, не получится подключить агрегат, у которого полярность иного вида  – токоприемные полюсные провода, не смогут достать до соответствующих клемм ввиду ограниченного их размера.


Установить, а также и запомнить (но лучше пометить) соответствующий тип полярности агрегата установленного в транспорте будет несложно. В оборудовании с емкостью ниже 110 а/ч распределяются выводы относительно длинной стороны. В большинстве зарядных моделей имеется наклейка на стенке самого корпуса, на которой имеется название и маркировочная надпись (лицевая сторона), и рядом находятся выводы.  


Установите батарею (либо представьте мысленно) внешней стороной к себе. Здесь не имеет важности где и как размещена батарея в транспорте.  Прямо на выводах, или возможно на корпусной крышке в их месте должны находиться знаки «+» и «-»,обозначающие соответствующие полюса.


Если  плюсовой вывод находится в правой зоне  (должен быть плотнее чем минусовой), соответственно аккумулятор типа «евро» в «обратном положении», -/+, «0» его принадлежность.  Таким образом, если «+» находится в левой стороне, то – СНГ означает прямую принадлежность (в стандартном положении +/- , и прайсах «1»).


Обычно на легковом автотранспорте отечественного производства, и кроме этого на технике импортного производства, со сборкой в пределах территории СНГ,  имеются батареи которые имеют прямую полярность, то есть “левый плюс”, в подавляющем большинстве зарубежных машин (на всех евро, и частично азиатских) – находится  обратная принадлежность (плюс в правой части).

как определить прямая или обратная, в чем разница, что это такое

Автор Акум Эксперт На чтение 6 мин. Просмотров 381 Опубликовано


Аккумулятор – это важный элемент автомобиля. Без него двигатель внутреннего сгорания не заведется, кроме того, он обеспечивает электроэнергией всю электронику, установленную на машине. При подключении и подзарядке важно соблюдать полярность аккумулятора.

Что такое полярность аккумулятора

Полярность АКБ определяет последовательность расположения клемм на аккумуляторе. Она бывает прямой и обратной. Давайте разберемся, что это такое и как определить полярность аккумулятора автомобиля.

Как могут располагаться выводы

Прямая

Все автомобили, что выпускались в Советском Союзе, были оснащены батареей с прямым типом установки выводов. На них, если АКБ повернуть разъемами к себе, положительный разъем находится слева, а отрицательный – справа. Сейчас большинство транспортных средств, выпускаемых в странах СНГ, комплектуются батареями, имеющими прямое расположение полюсов. Такие накопители электрической энергии обозначаются знаками «1», «L». В Корее и Японии распространено обозначение «JL».

Прямой тип установки разъемов

Обратная

Почти на все импортные автомобили установлены аккумуляторы с обратной полярностью. У них отрицательная клемма устанавливается слева, а положительная – справа, если смотреть на АКБ с той стороны, на которой находятся клеммы. Эти накопители обозначаются знаками «0», «R». В Корее и Японии применяется обозначение «JR».

Обратный тип установки разъемов

Давайте разберемся, в чем разница между прямой и обратной полярностью.

В чем разница

Аккумуляторы с прямым и обратным полярностью отличаются только положением клемм. Однако при установке накопителя с неправильным расположением разъемов могут возникнуть проблемы с длиной проводов. Иногда эту проблему можно решить, если есть возможность установить АКБ в гнездо развернув его на 180 градусов, но не на всех машинах получится подключить провода — просто не хватает длины провода. Однако в любом случае лучше покупать изделие с нужным расположением разъемов.

Чтобы узнать, по какому стандарту установлены выводы, нужно повернуть накопитель лицевой стороной к себе. Определить лицевую сторону несложно. На ней присутствует этикетка с техническими характеристиками. При таком положении выводы будут находиться возле вас.

После того как вы расположили накопитель лицевой стороной к себе, нужно определить, где находится положительный, а где отрицательный выводы. Обычно клеммы подписаны. Иногда производители применяют свою систему маркировки. Например, на положительный вывод надевают колпачок красного цвета, а на отрицательный – синего или черного.

Если накопитель электроэнергии уже установлен на транспортном средстве, то свободно поворачивать его не удастся. В таком случае следует попытаться развернуть его мысленно.

Поворачиваем батарею

Теперь легко определить полярность: если слева расположен положительный разъем, то она прямая, а если отрицательный, то обратная.

На грузовых автомобилях другое расположение выводов. Обычно они располагаются на короткой стороне накопителя. Но порядок определения типа накопителя электричества тот же.

При обратном расположении контактов плюс будет слева, а минус – справа. Маркируются такие изделия цифрой «3».

Грузовой автомобиль – обратный тип установки выводов

При прямом минус находится слева, а плюс – справа. Обозначаются они цифрой «4».

Грузовой автомобиль – прямой тип установки выводов

Имеются также накопители энергии для грузовых транспортных средств, у которых контакты расположены по диагонали.

Можно ли установить на автомобиль АКБ другой полярности

Как мы уже знаем, бывает полярность на аккумуляторе прямая и обратная. Допустим, у вас есть накопитель с прямой полярностью, а нужен с обратной. Его, в принципе, тоже можно подключить. Но при этом могут возникнуть проблемы с длиной проводов – они могут не доставать до клемм. Чтобы подключить АКБ с другим расположением полюсов, нужно установить батарею так, чтобы кабель, подключаемый к положительному разъему, доставал до своей клеммы. Для этого можно развернуть батарею на 180 градусов, сместить ее в сторону, насколько позволяют ее габариты и т. д. Провод, подключаемый к отрицательному разъему, соединяется с массой, поэтому его можно нарастить. Для этого нужно взять кабель требуемой длины и установить его на место “родного”. После этого можно подключать накопитель электрической энергии.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос

Внимание! Провод, который вы устанавливаете, должен быть большого сечения, не меньше, чем старый. Чем больше, тем лучше. Использовать скрутку для увеличения длины провода не рекомендуется, это опасно.

Что будет, если перепутать полюса при подключении батареи

На многих электронных приборах имеется защита от переполюсовки, но не на всех. Например, такие устройства, как усилители или магнитолы, не защищены. В них установлены следующие элементы: электролитические конденсаторы, которые чувствительны к смене полюсов. Если перепутать полюса, они могут вздуться и даже взорваться.

Также важно правильное подключение для запуска двигателя, другого автомобиля. В этом случае подсоединение выполняется в следующем порядке:

  1. сначала подключаем провод к положительному выводу автомобиля, который необходимо запустить;
  2. второй конец этого кабеля нужно подключить к положительной клемме батареи донора;
  3. потом к отрицательной клемме аккумулятора донора подсоединяем второй провод;
  4. соединяем свободный конец второго донора с отрицательной клеммой АКБ автомобиля, который необходимо запустить.

Кроме того, неправильное подключение батареи может стать причиной следующих поломок:

  • выход из строя генератора;
  • перегрев и пробой диодов выпрямительного моста;
  • поломка блока управления (бортового компьютера), сигнализации и другой электроники;
  • при подключении АКБ нужно быть внимательным.

Диаметр положительной клеммы больше, поэтому подключить отрицательный провод к ней сложно.

Геометрические размеры разъемов

Можно ли изменить расположение полюсов АКБ

Менять расположение полюсов батареи можно только в самых крайних случаях. В дешевых аккумуляторах используются тонкие пластины, которые могут разрушиться. Перед тем как проводить переполюсовку, нужно проверить, нет ли проблем с аккумулятором. Электролит должен быть достаточно плотным, прозрачным. Также не должно быть замкнутых банок.

Изменение расположения полюсов батареи состоит из следующих этапов:

  1. сначала нужно разрядить АКБ, для этого подсоединяем к ней нагрузку;
  2. когда батарея разрядилась нужно подключить зарядное устройство в обратной полярности: плюс от зарядного – к минусовой клемме АКБ, а минус от ЗУ – к плюсовой;
  3. заряжаем батарею;
  4. зарядку прекращаем, когда банки начнут кипеть.

Внимание! В начале зарядки АКБ начнет активно заряжаться, при этом температура может возрасти. Поэтому не забудьте открутить пробки и следите за процессом зарядки.

Отметим, что такой метод смены полярности АКБ реален, но непрактичен. Во-первых, минусовая клемма зачастую тоньше (меньше диаметром), чем плюсовая, что приведет к проблемам при подключении проводов в машине. А во-вторых, такая процедура может привести к сокращению срока службы и ёмкости батареи.


как определить прямая или обратная

Нередко в силу неопытности пользователя происходят ситуации, когда вместо правильного подключения аккумуляторной батареи владелец устанавливает плюсовой провод к минусовому контакту и наоборот. Тем более что не на всех автомобилях полярность одинаковая. На иномарках могут присутствовать аккумуляторные батареи, имеющие обратную полярность.

Что это такое?

Что такое полярность аккумулятора? Это тип размещения токовыводов на аккумуляторной батарее. Самыми популярными разновидностями считаются такие, как «обратная» и «прямая» полярность. Но и это еще не все – существует широкий спектр других видов выводов, которые, в силу определенных обстоятельств, не могли стать популярными в Российской Федерации и других странах.

Иными словами, полярность аккумулятора являет собой расположение клемм – иногда плюсовую можно встретить справа, иногда – слева. В этом и заключается отличие.

Почему необходимо знать полярность аккумулятора автомобиля?

Выше мы узнали о различиях батарей по типу полярности. Но зачем вообще ее знать?

Причиной тому выступает совместимость источника питания с автомобилем. Посадочная шина в машине позволяет установить его исключительно в одном положении, другого не дано. При наличии неправильной полярности длина проводов с клеммами окажется недостаточной для подключения. Результат – невозможность эксплуатации аккумуляторной батареи.

С одной стороны, в таком случае никто не мешает удлинить соответствующие провода, тем самым решив проблему. Но если неправильно расшифровать обозначение аккумулятора при выборе, изменение схемы электрооборудования автомобиля для интеграции несовместимого АКБ превратится в настоящий геморрой. В подобной ситуации следует все-таки обратиться к сотрудникам точки продаж и заменить товар.

Запомните! Определение полярности всегда надо выполнять корректно, иначе батарею невозможно будет установить на транспортное средство.

Прямая полярность аккумулятора

Интересно, что прямая полярность являет собой сугубо российское решение. Во предотвращение перепутывания полярности, на этикетке должна присутствовать маркировка «1». Для проверки следует взять батарею и поставить ее так, чтобы передняя часть оказалась перед владельцем, а токовыводы – в нижней части. Соответственно, если на батарее клемма с плюсом расположится в левой части, минусовая – в правой, это говорит о том, что перед нами присутствует прямая полярность батареи.

АКБ такого типа устанавливаются преимущественно на российские машины – к примеру, ВАЗ, ГАЗ, Москвич и другие. Прямую полярность иногда можно встретить в автомобилях зарубежного производства, но только в исключительных ситуациях.

Обратная полярность аккумулятора

Обратная полярность батареи являет собой европейскую разработку. На маркировке часто встречается обозначение «0». Отличие представленной конструкции заключается в соединении батарейных «банок». Желая убедиться в наличии обратной полярности на источнике питания, его следует развернуть передней частью к себе – этикетка будет прекрасно видна. Выводы напряжения, в свою очередь, должны находиться внизу. При наличии минусовой клеммы в левой и плюсовой в правой части мы можем понять, что в источник питания обратная полярность.

Практически всегда обратная полярность аккумулятора считается основной для машин, изготовленных в европейских странах. Есть, само собой, отдельные исключения, но это является скорее редкостью.

Чем отличаются аккумуляторы?

Выше мы рассмотрели основные отличия автомобильной аккумуляторной батареи, имеющей прямую и обратную полярность. В общей сложности, этих отличий по минимуму, не говоря уже о полюсах. Необходимо помнить, что визуально батарея каждой из разновидностей является практически идентичной. Соответственно, количество внутренних банок, дизайн, сила тока – все эти факторы зачастую являются такими же. Даже этикетка может быть такой же. Поэтому неудивительно, что многие автомобилисты часто сталкиваются с неприятными ситуациями, когда вместо совместимой батареи они случайно выбирают неподходящую.

Важно! Если в определенной ситуации вы не понимаете, как определить полярность аккумулятора автомобиля, Для предотвращение ошибки при выборе, воспользуйтесь помощью консультанта магазина.

Если вы думаете над приобретением нового источника питания, никогда не путайте плюсовой контакт с минусовым – это крайне важно!

Последствия неправильного подключения

Перепутав клеммы аккумулятора, в конечном итоге владелец автомобиля рискует столкнуться с перегоранием элементов электрической сети, короткими замыканиями в цепи, перегоранием стартера и другими негативными последствиями.

Важно! Если вы неправильно выберете автомобильный аккумулятор, не все приборы выйдут из строя. Допустим, лампочки не воспринимают изменения. Соответственно, будут гореть в любом случае. Единственное условие их перегорания – возникновение короткого замыкания в цепи.

Чтобы не перепутать полярность АКБ, производители стараются максимально обезопасить владельца. Например, маркируют аккумулятор на корпусе, используют токовыводящие элементы разного диаметра. Самое главное – плюсовые и минусовые провода имеют разную длину. Если учитывать то, что хозяин не сможет «дотянуть» другой провод, он сам поймет, что совершил ошибку.

Можно ли установить несовместимую батарею, если под рукой нет нужной?

Разница между правильной и неправильной полярностью заключается не только в месте расположения токовыводящих элементов. Если обозначение подобрано неправильно, для установки такого источника питания придется удлинять проводку, что чревато рядом негативных последствий.

  1. Возможен некорректный расчет сечения проводов. В результате они перегорят.
  2. Халтура. Наличие дополнительного места соединения проводов способно негативно сказаться на токопередаче.
  3. Короткое замыкание цепи.
  4. Короткое замыкание источника питания. Заменить его по гарантийным условиям не представляется возможным.

Как определить при отсутствии маркировки выводов и внешних признаков?

Ниже мы предлагаем ознакомиться с тем, по каким признакам российская версия отличается от европейского образца.

  1. Диаметр токовыводов. «Европейки» имеют диаметр 19.5 миллиметров для плюсового контакта, 17.9 миллиметров – для минусового контакта. Для АКБ прямой полярности эти показатели находятся на уровне 12.7 и 11.1 мм соответственно.
  2. Маркировка. Одинаковая модель аккумулятора в разных ее версиях может отличаться еще и по маркировке. Имея при себе телефон, введите в поисковой системе серийный номер аккумулятора. На официальном сайте вы увидите полную информацию о батарее.
  3. Мультиметр. Довольно часто с помощью мультиметра проверяют полярность грузовых аккумуляторов. Для проверки возьмите прибор и переведите его в режим замера напряжения. С помощью щупов коснитесь выводов аккумулятора и посмотрите на полученное значение. При наличии плюсового напряжения вы поймете, что красный щуп находится на плюсовом выводе, черный – на минусовом. Если напряжение минусовое, все наоборот.

 

Надеемся, приведенная выше информация упростит выбор аккумуляторной батареи для вашего транспортного средства!

Может ли аккумулятор поменять полярность

Известно, что устройства для аккумулирования энергии и последующей её отдачи для использования, бывают нескольких типов: магнитные, тепловые, электрические, электрохимические, механические и другие, в зависимости от концентрируемой энергии. Аккумулятор, накапливающий и раздающий электроэнергию, может быть как электрическим, так и электрохимическим. Наиболее распространённые аккумуляторные батареи – свинцово-кислотные, в которых параметры разряда и заряда взаимосвязаны.

Как источники электродвижущей силы, электрохимические аккумуляторы, имеют обратимые внутренние химические процессы. Это означает, что в ходе преобразования химической энергии в электрическую, токообразующая реакция является обратимой и многократной.

Состоит АКБ из нескольких аккумулирующих блоков, с положительно заряженными пластинами из диоксида свинца и отрицательно заряженными свинцовыми пластинами. Блоки помещены в жидкий электролит, который заполняет всё пространство аккумуляторной батареи.

Но возникают ситуации, когда полярность электродов в аккумуляторах меняется. Это может быть по естественным причинам или принудительной смены заряда. Это отрицательно сказывается на работе АКБ и может привести к негативным последствиям.

Чем может быть вызвана смена полярности

Причин переполюсовки электродов АКБ может быть несколько. Основные:

  • ненадлежащий уход и неправильное обслуживание – образование грязи на баке с внешней стороны может привести к саморазряду, недостаточный контроль за уровнем заряда батареи;
  • необратимая сульфатация электродов, то есть чрезмерное оседание на пластинах в процессе разряда сернокислого свинца, что в свою очередь уменьшает ёмкость АКБ;
  • ошибочное подключение клемм к зарядному устройству устаревшего образца, которое не имеет защиты от возможной смены полюсов;
  • разряжение до нуля и понижение номинальной ёмкости одного из блоков АКБ из-за внутреннего сопротивления, что может повлиять на образование на положительных электродах свинца, а на отрицательных – двуокиси свинца. Это может создать цепную реакцию и выводит из строя соседние блоки.

Принцип восстановления полярности заряда аккумуляторных батарей

Существует метод принудительной переполюсовки аккумулятора. К этому способу прибегают в случае полной разрядки АКБ, и невозможности запустить её другими способами. Важно помнить, что смене полярности могут подвергаться только кислотные аккумуляторы.

Для этого выявляют блоки аккумулятора с глубоким уровнем разряда и уровень электролита. Если полюса поменялись лишь у некоторых блоков, то и восстанавливать полярность нужно именно в них. Зарядное устройство подсоединяют к клеммам с обратным знаком заряда. Это возможно сделать в случаях, когда АКБ имеет разборный корпус. Если бак АКБ литой, тогда восстановление полярности электродов происходит во всех блоках.

При таком методе восстановления АКБ, необходимо в разрыв цепи с положительным зарядом присоединить дополнительное сопротивление, для поддержания постоянного режима. Без балластного нагрузочного устройства может возникнуть короткое замыкание между клеммами аккумуляторной батареи и зажимами-крокодилами зарядного устройства.

Сам принцип смены полярности и восстановления заряда заключается в двойном цикле перезарядки аккумулятора после полнейшей естественной разрядки АКБ или с помощью подключённых к ней небольших электрических приборов, например лампочки. В процессе обратного заряда АКБ нужно контролировать снижение и повышение плотности во всех блоках. При равномерных значениях зарядное устройство нужно отключить, после чего произвести контрольный разряд, замкнув клеммы между собой накоротко.

Следующий этап – зарядка аккумулятора в правильном порядке, то есть подключение клемм и зажимов-крокодилов зарядного устройства с одинаковыми значениями. При этом следует следить за режимом зарядного тока и наблюдать за стабильностью повышения плотности в блоках АКБ.

Огромный недостаток переполюсовки современных аккумуляторных батарей – снижение срока работы АКБ, так как при полном цикле разрядки и зарядки «варварски» расходуется ресурс как электродов, так и электролита. Купить аккумулятор – лучшее решение, чтобы не подвергать простою технику, работа которой зависит от исправности АКБ.

Как определить полярность аккумулятора автомобиля: отличия

Автомобильный аккумулятор – источник питания для запуска генератора, двигателя транспортного средства. Конструкция АКБ может различаться, отличается и место расположения клемм. Важно при покупке не перепутать прямую и обратную полярность.

Что такое полярность

Под данным термином подразумевается направление движения заряженных частиц. Важно помнить: ток течет всегда от положительно заряженного полюса к отрицательному. Определить где плюс и минус у АКБ не составит труда – обычно присутствует специальное обозначение:

  • визуальные отметки «+», «-»,
  • цветовое обозначение:
  • красная клемма – положительный заряд,
  • синяя клемма – отрицательный заряд.

Водителю необходимо лишь правильно соединить клеммы. АКБ не требует специального ухода. Нужно лишь следить за уровнем электролита через специальное окошко и наблюдать состояние клемм. Важно лишь правильно расположить подключение – плюс к плюсу, минус к минусу. Причем на разных автомобилях расположение на самом АКБ полюсов может отличаться.

Полярность может быть следующих типов:

  • прямая,
  • обратная.

Определить её тип не составит большого труда. Отличается место расположения клемм непосредственно на поверхности корпуса. Важно не перепутать тип АКБ. Только так можно будет избежать различных проблем, сложностей.

Прямая и обратная полярности

Какой-либо разницы между АКБ с одинаковыми характеристиками, но разной полностью нет. Но размещение клемм в разных местах создает определенные проблемы, связанные с установкой. Существует устоявшийся перечень обозначений, позволяющий определить полярность. Определить данную характеристику можно в том числе и визуально. Порядок:

  • необходимо поставить АКБ стороной с клеммами ближе к себе, на горизонтальную поверхность,
  • расположение:
  • прямая полярность – плюсовая клемма слева,
  • обратная полярность – плюсовая клемма справа.

Все автомобили сконструированы под определенное расположение клемм. Прямая полярность обычно используется на автомобилях выпущенных на заводе АвтоВАЗ, а также машинах азиатского происхождения. Например, Kia, Daewoo, Hyundai и других. Прямая полярность разработана в советские годы отечественными конструкторами.

Именно поэтому многие продавцы в магазинах называют таковую полярность российской. Также прямую обозначают цифрой «1». Соответственно, на АКБ разных типов расположение клемм прямо противоположно. Обратный используется обычно на автомобилях зарубежного производства. Как правило, это машины марки Ford, большинство других американцев. Также большая часть производителей в Европе использует данный тип полярности.

Помимо обозначенных выше некоторые авто предполагают альтернативное расположение полярностей. «Американская» предполагает, что клеммы для подключения к транспортному средств располагаются не сверху, а сбоку.

Чем грозит владельцу авто спутывание полярности?

Важно помнить: конструкция автомобиля предполагает использование только АКБ определенного типоразмера, расположения клемм. Установить в посадочное место аккумулятор аналогичной емкости, но не подходящей полярности возможно. Но вод подключить его в стандартном режиме будет уже невозможно. Так как провода просто не дотянутся.

Такая разница между АКБ присутствует не случайно: неправильная полюсовка станет причиной повреждения электроники автомобиля. Может выйти из строя блок управления двигателем, возникнуть КЗ. Важно помнить: не все электроприборы выходят из строя при смене полюсов. Но многие будут повреждены. Стоит избегать подобных ситуаций.

Причем в некоторых случаях отверстия в клеммах даже отличаются. Обычно диаметр положительной несколько больше, чем отрицательной. Потому даже случайно перепутать будет затруднительно. Причем смена полюсов может стать причиной вращения стартера в другую сторону. Некоторые двигатели после такого могут потребовать капитального ремонта.

Что делать

Если ошибка все же свершена и был приобретен АКБ с не подходящей полярностью – можно установить его на посадочное место. Для этого достаточно развернуть корпус на 1800. Но при этом придется наращивать питающие кабели. Что требуется приобретения дополнительных дорогостоящих материалов, некоторого времени на переделку. Что далеко не всегда удобно. Причем обычная скрутка в таком случае не подойдет. Потребуется использовать специальные соединения, потребуется спайка. Пусковой ток может достигать 400 А.

Приобретение АКБ требует внимательности и предварительного ознакомления с техническими параметрами батареи. В противном случае могут возникнуть различные сложности. Сдать АКБ обратно будет затруднительно.

Что будет, если при установке в автомобиль перепутать полярность аккумулятора

28.01.2017

Перепутаная полярность АКБ при подключении — одна из самых плохих вещей, которые могут произойти с автомобилем. По последствиям, переполюсовка в списке несчастий находится после возгорания и гидроудара. Машина не заводится, не ездит — ей требуется хороший электрик и возможно уйма денег на ремонт.

Ток в цепи «аккумулятор-включатель-электроприбор» идет от плюса к минусу. Электропроводка в машине в основном это «плюсовые» провода, подключенные от прибора через предохранитель, выключатель или реле к плюсу аккумулятора и диодного моста генератора. К минусу же все электроприборы (ЭБУ, генератор, лампочки, магнитола, датчики) подключены через корпус машины. Весь корпус и есть минусовый провод, и он в свою очередь подключен к минусу аккумулятора / генератора.

Например, для обычных лампочек совершенно все равно, в какую сторону через нить накаливания пойдет ток, ведь эта нить всегда будет являться сопротивлением в цепи, ограничивающим потребляемый ток. Например через лампочку 50 Ватт, как ее не включай в цепь — по цепи будет идти ток силой 4 Ампера.

Для магнитолы, усилителя, и большинства электроприборов и датчиков, которые устроены посложнее чем лампочка накаливания, губительно неправильное подключение. Схемотехника этих устройств предполагает их работу лишь при правильном подключении. Например, при правильном подключении ЭБУ потребляет ток 2 А, а при неправильном через него пойдет ток короткого замыкания в 1000 Ампер. При неправильном подключении в течении микросекунд сгорают некоторые детали, уменьшается до нуля сопротивление и через прибор идет ток короткого замыкания аккумулятора. Если в цепи есть плавкий предохранитель он перегорит, но к сожалению после повреждения самого электроприбора.

Автомобильный аккумулятор способен подавать ток КЗ силой в 1000 А -1500 Ампер!

В интернете описаны разные варианты последствий от переполюсовки. Водители перепутавшие полярность при подключении аккумулятора «попадали» на замену: предохранителей, диодного моста, генератора, печки, магнитолы, усилителя, ЭБУ и целого ряда датчиков. Нет какого-то особого списка: это сгорит, а это нет. Ток пойдет по самому короткому пути и наименьшему сопротивлению. Ток силой до 1500 Ампер! Какие электроприборы в конкретном автомобиле станут на его пути может показать только практический «эксперимент».

Логично, что хорошо заряженный аккумулятор емкостью в 100Ач способен при неправильном подключении подать через/в электроприборы мощнейший ток короткого замыкания. В теории меньше проблем доставит неправильное подключение разряженной старенькой АКБ емкостью 50Ач.

Наверно меньше неприятностей будет у автомобилей в которых плюс от аккумулятора идет к приборам по раздельным проводам через отдельные предохранители и у которых от минуса батареи на корпус идет больше одного-двух проводов. В теории такая продвинутая схема подключения АКБ, должна уменьшить силу тока КЗ в отдельно взятом приборе и при неправильном подключении батареи. Повышается вероятность выживания электроприборов.

В автомобильных электроприборах нет на 100% надежной защиты от переполюсовки, из-за невозможности создания такой эффективной системы защиты!

Также при организации защиты от переполюсовки сложность в том, что минус в автомобиле — это железо автомобиля (его корпус). Соответственно при перепутанной полярности на практически все электроприборы: магнитолу, ЭБУ, печку, лампочки, ток придет напрямую — через корпус. То есть, в обход включателей или реле, которые до этого момента размыкали или ограничивали силу тока правильной полярности. И при переполюсовке аккумулятора….

Из практики сервис-центров давно известно, что некоторые клиенты так могут переполюсовать аккумулятор, что никакая защита тут не поможет.

Клеммы в автомобиле и терминалы токовыводов стартерных батарей делают разной толщины и диаметров (защита от дурака). Минусовую клемму невозможно надеть на плюс аккумулятора — плюс толще, чем диаметр клеммы. Также плюсовую клемму обозначают пластмассовой накладкой красного цвета. На плюсовой терминал аккумулятора одевается колпачок красного цвета. Полярность токовыводов аккумулятора обозначается на корпусе рядом с терминалами значками «+» и «-«. Конструкторы, чтобы не дать владельцу автомобиля перепутать полярность аккумулятора при подключении усложняют процесс самостоятельной замены: крышки, защелки, воздуховоды, закрывающие батарею от «посягательств». Спокойнее и проще произвести замену аккумулятора на сервисе.

Соблюдать полярность при установке аккумулятора жизненно важно для вашего автомобиля!

Самый занимательный случай c перепутанной полярностью нашелся на YouTube. Владелец автомобиля обратился в сервис с просьбой разобраться: почему после установки аккумулятора, который он снимал для подзарядки, сгорела электроника, предохранители и перестала заводиться машина? Полярность аккумулятора при установке не была перепутана. Плюсовая клемма надевалась на плюс АКБ, а минусовая на минус. Но… как выяснили автоэлектрики переполюсован был сам аккумулятор при зарядке )

Будьте внимательны при обслуживание замене и даже зарядке своего АКБ, не повторяйте чужих ошибок!

Полярность

— learn.sparkfun.com

Добавлено в избранное Любимый 43 год

Другие поляризованные компоненты

Батареи и блоки питания

Правильная полярность в вашей цепи начинается и заканчивается правильным подключением источника питания. Вне зависимости от того, получаете ли вы питание от настенной бородавки или от LiPo-аккумулятора, очень важно убедиться, что вы случайно не подключили их обратно и не применили 9 В или 4.2В к вашему проекту случайно.

Любой, кто когда-либо заменял батарейки, знает, как определить их полярность. На большинстве батарей положительные и отрицательные клеммы обозначаются символом «+» или «-». В других случаях это может быть красный провод для положительного и черный провод для отрицательного.

Ассортимент аккумуляторов. Литий-полимерный, плоская ячейка, 9 В щелочной, AA щелочной и AA NiMH. У каждого есть способ представить положительные или отрицательные клеммы.

Источники питания обычно имеют стандартный разъем, который обычно должен иметь полярность.У бочкообразного домкрата, например, два проводника: внешний и внутренний; внутренний / центральный провод обычно является положительной клеммой. Другие разъемы, такие как JST, имеют ключ с ключом , поэтому вы просто не можете подключить их в обратном направлении.

Для дополнительной защиты от обратной полярности источника питания вы можете добавить защиту от обратной полярности с помощью диода или полевого МОП-транзистора.

Транзисторы, полевые МОП-транзисторы и регуляторы напряжения

Эти (традиционно) трехконтактные поляризованные компоненты объединяются вместе, поскольку они имеют одинаковые типы корпусов.Транзисторы со сквозным отверстием, полевые МОП-транзисторы и регуляторы напряжения обычно поставляются в корпусах TO-92 или TO-220, как показано ниже. Чтобы определить, какой из выводов является каким, найдите плоский край на корпусе TO-92 или металлический радиатор на TO-220 и сопоставьте его с выводом в таблице данных.

Выше транзистор 2N3904 в корпусе TO-92, обратите внимание на изогнутые и прямые края. Регулятор 3,3 В в корпусе ТО-220, обратите внимание на металлический радиатор сзади.

и т. Д.

Это лишь верхушка айсберга поляризованных компонентов.Даже неполяризованные компоненты, такие как резисторы, могут поставляться в поляризованных корпусах. Блок резисторов — группа из пяти или около того предварительно установленных резисторов — является одним из таких примеров.

Блок поляризованных резисторов. Массив из пяти 330 Ом; резисторы, соединенные вместе на одном конце. Точка представляет собой первый общий штифт.

К счастью, каждый поляризованный компонент должен каким-то образом сообщать вам, какой вывод какой. Обязательно всегда читайте таблицы и проверяйте корпус на наличие точек или других маркеров.


← Предыдущая страница
Конденсаторы электролитические

Почему полярность батареи на выводах JST не всегда одинакова? — Оборудование

Вот небольшая грязная ошибка с разъемами JST Ph3, которая редко упоминается за пределами предложения. Уделите здесь пристальное внимание и будьте в безопасности, иначе испытайте пуф (выброс волшебного дыма) здесь и там, или того хуже.

TL; DR; перейти к разделу RC vs IoT ниже

Промышленность RC (правильная или неправильная), которая существует уже долгое время, установила стандарт полярности разъемов для некоторых новых или существующих разъемов.В других отраслях (более новых или старых, правильно или неправильно) используется та же полярность, а в третьих — нет. Это может вас укусить, если вы не подготовитесь. Ремонт!

Большинство аккумуляторов, косичек и зарядок, которые можно найти на популярных потребительских сайтах, таких как eBay и Amazon, предназначены для покупателей, связанных с радиоуправлением, но это скоро изменится, поскольку IoT будет расти, а RC — сокращаться.

Купите аккумулятор (или зарядное устройство, или косички) на Amazon или eBay (или на сайте RC), и он, вероятно, будет ориентирован на потребительские потребности RC, и это может вам помочь, если вы в данный момент придерживаетесь IoT-мышления. .

Причудливый термин для этого — контекст или знания, зависящие от предметной области. Это означает, что лучше знать контекст обсуждения, покупки или взаимодействия и никогда не предполагать иное.

Вот общие (никогда не 100%) различия, которые вы тоже можете проверить самостоятельно, выполнив поиск на сайтах, ориентированных на RC и IoT:

=== RC vs IoT ===
Обычно встречаются следующие тенденции (но не предполагайте «Всегда»):

— RC
Глядя на сторону нагрузки (охватывающий кожух с охватывающими штифтами)
Шпонка / паз вверх
Красный (+) справа

— Интернет вещей (и многие другие отрасли электронной промышленности)
Глядя на сторону нагрузки (охватывающий корпус с охватывающими контактами)
Ключ / паз вверх
Черный (-) справа

!! Безопасность !!
Нельзя сказать, кто здесь виноват, но это хороший пример того, как многие отрасли (на ранней стадии, когда новые) не хотят тратить время на то, чтобы думать о существующих стандартах так же (или даже немного), как о выходе на рынок. с продуктом или создание демо-версии типа «посмотри, что я-сделал», и эта демо-версия ускользнула без дальнейшего (замедляясь и переводя дыхание).

Не все устройства имеют защиту от обратной полярности, поэтому, если вы не посмотрите дважды перед подключением, вы можете повредить устройство или стать причиной возгорания LiPo — будьте осторожны. Всегда опирайтесь на предохранитель и по возможности используйте топку или мешочек. Не принимайте полярность при новых подключениях, а затем быстро подключайте что-либо в первый раз, находясь рядом с легковоспламеняющимися предметами и в стороне.

Если сомневаетесь, сделайте вдох, дважды отмерьте и один раз отрежьте (заглушите), и все не будет беспорядочно.

Счастливая проводка

батарейка с указанием полярности — французский перевод — Linguee

Вставьте осторожно 1 x P P 3 с указанием батареи t h e полярность s h ow n сзади батарейного отсека.

chubfishing.com

Insrez soigneuse me nt 2 сваи 1,5 V щелочная L R1 en tenan t compt ed el a polarit a ffi ch el ‘a rrire du comparetime nt de l a batterie .

chubfishing.com

Поместите аккумулятор в t h e аккумулятор c as e отметив t h e полярность s h ow n в батарее […]

отсек.

johnsonlevel.com

Insrez l a pile d ans le comptiment en respec tan t l a polarit i ndi qu e .

johnsonlevel.com

Установите щелочные батареи в t h e аккумулятор c o mp art me n t с пометкой t h e полярность o f b аксессуары

johnsonlevel.com

Установите l es piles al ca lines dans le comparetime nt des piles en respec tan t l a polarit i nndi qu e .

johnsonlevel.com

Затем вставить «C»

[…] щелочные батарейки в камеру er s , с учетом полярности a s s на дне камеры или бухте r o f батарея c o mp artment.

johnsonlevel.com

Insrez ensuite des piles C alcalines dans ces

[…] logements en or ienta NT les polarits tel qu ‘indi qu au fond des logements ou sur le couvercle du compare ti ment des сваи .

johnsonlevel.com

До IWC 52 Генеральный секретарь СИТЕС написал Председателю IWC о его серьезном

[…]

озабоченность по поводу «эскалации и усиления разногласий»

[…] в CITES, a n d отмечая t h at t h e полярность s e en в IWC был […]

передается сторонам СИТЕС и прерывает

[…] Нормальных дипломатических отношений

нет.

iwmc.org

Avant la CBI 52, lesecrtaire gnral de la CITES avait cris au prsident de la CBI au sujet de sa grave proccupation Quant

[…]

au «conflit s’intensifiant e t semant d e plus en plus la discorde» au sein de la CITES, et

[…] faisa it наблюдатель qu e l a polarit a ppa rue la C BI se […]

transmettait aux Party

[…]

СИТЕС и другие интерпретации норм дипломатии.

iwmc.org

Убедитесь, что батарея вставлена ​​правильно, соблюдайте vi n g полярность батареи ( « + / -«).

shure.co.uk

S’assurer q ue la pile est i nsre correctement, en o bser vant l a polarit ( + / -) .

shure.com

Вставьте 9 Vo l t аккумулятор i n to приемник P2R, соблюдая pr op e r полярность .

shure.com

I nsr er u ne pile de 9 V dan s le rcepteur P2R en re spec tant l a polarit .

shure.com

Снимите крышку в нижней части зарядного устройства и установите

[…] четыре из включенных батарей AA , то есть s , с отметкой p r op e r полярность .

parkzone.com

Retirez le cache situ sur le bas du chargeur et installez quatre

[…] des ba tt erie s AA f ourn ie s, en re spec tant l eur polarit .

parkzone.com

Cor re c t полярность i s p ритированная внутри t h e аккумулятор c o mp artment.

tfa-dostmann.de

L es polarits so nt indiq u es l’intrie ur du logement .

tfa-dostmann.de

Вставить четыре

[…] «C» тесто , т.е. s ( не i n cl uded) согласно t h e полярность i l lu , установленный в t h e аккумулятор b o x, и snap […]

аккумуляторный ящик задний

[…]

на место, как показано на рис. б и в.

johnsonlevel.com

Insrez quatre piles C (EN

). […] sus) tel qu’indiqu sur l’illust ra с des polarits dans le co mpartiment d es свай; e nclenchez […]

le Сравнение на месте, tel qu’illustr aux fig. б и т. д.

johnsonlevel.com

Это w или t h , отмечая t h at my Liberal […] Коллега

обеспокоен вопросом домов и жилья в Канаде и Квебеке.

www2.parl.gc.ca

C’est intress и t de constater que mo n collgue […]

libral se proccupe de la question des maisons et du logement au Canada et au Qubec.

www2.parl.gc.ca

Это w или t h отмечая t h на нет полного […] Издано

сборников договоров.

www2.parl.gc.ca

Интрессант

[…] constater qu’i l n’exi ste pas de recue il complete […]

des traits.

www2.parl.gc.ca

футов e r отмечая t h на нет Сообщества […]

определение того, что составляет «фирму, испытывающую трудности» (пункт 4), Руководство

[…]

предусматривают, что для целей настоящего Руководства Комиссия рассматривает фирму как находящуюся в затруднительном положении, если она не может — за счет собственных ресурсов или средств, которые она может получить от своего владельца / акционеров или кредиторов, — предотвратить убытки. которые без внешнего вмешательства со стороны государственных властей почти наверняка обрекут его на банкротство в краткосрочной или среднесрочной перспективе.

eur-lex.europa.eu

Partant du

[…] constat qu ‘ il n’e xist e pas d e d fini ti on communautaire […]

de la notion d’entreprise en сложный (точка 4), les

[…]

lignes directrices prcisent que, aux fins de l’valuation des aides au sauvetage et la restructuration, l’on considre qu’une entreprise est en трудный lorsqu’elle est incapable, avec ses propres resources financires or avec les ressources que sont prts lui apporter ses propritaires / actionnaires et ses cranciers, d’enrayer des pertes qui la pipelineisent, en l’absence d’unevention extrieure de pouvoirs publics, vers une mort conomique quasi suree court ou moyen terme.

eur-lex.europa.eu

Она особенно

[…] поблагодарил кооперативное жилье st af f , отмечая t h at они выполняют критически важные […] Роль

в наших кампаниях.

chfcanada.coop

Elle remercie speculirement le

[…] персонал кооперативов проживания, душ na nt qu’il a jou […]

un rle trs important dans nos campagnes.

chfcanada.coop

Снимите крышку и вставьте батареи, как показано,

[…] обеспечение t h e полярность m a tc hes маркировка внутри t h e аккумулятор c o ve r.

versusscoreboard.com

Пенсионер ле

[…] couvercle et i ns rer les батареи com me in di qu en veillant r espe cter l a polarit .

versusscoreboard.com

Обратите особое внимание на t h e полярность o f t h e аккумулятор w h en подключение т h e аккумулятор .

multiquip.com

Установите на на на полярный на на батарею на на на соединение на и на на батарею .

multiquip.com

Есть

[…] не нужно беспокоиться bo u t полярность w h en оборудование t i s аккумулятор o p er atted.

favero.com

Il n’est pas

[…] ncessaire de или ect er la polarit? q uan d l ‘alim en ta ti on es t s ur аккумулятор .

favero.com

Полярность батареи i s w rong.

robomow.com.au

L a polarit de la batterie est mauv ai se.

фр.robomow.ch

Она рассказала об истории своего b и d , , отметив t h e размер и расположение их общин и подчеркнув обширность их территории.

комиссияcohen.ca

Elle raconte l’histoire de sa ban de , indique l a taille et l’emplacement des communauts et souligne l’immensit de son teroire.

комиссияcohen.ca

Мы будем голосовать против отчета о создании Европейского полицейского управления , например, e , , отмечая t h at , его целью является не борьба с преступностью, а пресечение массовое движение.

europarl.europa.eu

Nous voterons contre le rapport sur la cration du Collge europen de police, sachant que son objectif n’es t pas d e combattre la Criminalit, mais de supprimer le mouvement citoyen.

europarl.europa.eu

Это w или t h с отметкой t h при 2% годовых […] Повышение платы за проезд на

человек было установлено на каждый из первых пяти лет в качестве неотъемлемой части этого соглашения.

greatlakes-seaway.ca

Il im port e de noter qu’u ne a ug mentation […]

Ежегодных страниц 2% и исправлений для chacune des cinq premires annes et

[…]

fait partie intgrante de cette entente.

greatlakes-seaway.ca

Это также w или t h , отмечая t h в правительстве […]

наладила партнерские отношения с МОТ, и механизмы консультаций были расширены по всей стране.

ccprcentre.org

Или вместо

[…] de relver e n outre q ue le gouvernement […]

Entretient D’troites Relations de Collaboration avec l’OIT et al.

[…]

les mcanismes de consulting au plan national.

ccprcentre.org

Отмечая t h at Секретариат […]

сообщило о 29 делах с 1999 года с участием 12 сторон, которые превысили разрешенный уровень

. […]

производства или потребления определенного озоноразрушающего вещества в конкретном году, ЕС заявил, что хотел бы прозрачного решения проблемы.

iisd.ca

Notant que le Se crta ri и […]

rapport, depuis 1999, 29 cas impliquant 12 участников, ayant dpass le niveau annuel autoris

[…]

de production ou de consomitation d’une SAO, l’UE a indiqu qu’elle souhaitait que cette question soit aborde de faon transparent.

iisd.ca

Отмечая t h e результат […]

референдумов во Франции и Нидерландах, Европейский совет не считает, что результаты

[…]

поставил под сомнение привязанность граждан к строительству Европы.

ecb.europa.eu

Considrant l’issue des rfrendums en France

[…] et aux Pa ys-Bas, l e Conseil […]

europen n’a pas Estim que les rsultats remettaient

[…]

en question l’attachement des Citoyens la Construction de l’Europe.

ecb.europa.eu

Вставьте батарейки,

[…] соблюдая cor re c t полярность ( se e батарея c o mp маркировка артикула).

tfa-dostmann.de

Insre z les сваи en re spec tant l a polarit ( vo ir l e ma rq uage […]

l’intrieur du comparement).

tfa-dostmann.de

Если после замены предохранителя Xtender pr ov e s не t o w ork правильно после повторного подключения t h e аккумулятор w i th cor re c t полярность , i t необходимо вернуть вашему дистрибьютору для ремонт.

shop-microtherm.com

Si tel est le cas, il est ncessaire de re-vrifier

[…] soigneus em ent la polarit de la batterie et la Complage Du cblage Si aprs fermeture or remplacement du dispositif de protection (f), l’Xtender s’avre encore non fonctionn el avc un e polarit e tt Ension de batterie corre ct e, il […]

doit tre rapport votre vendeur pour rparation.

shop-microtherm.com

Поместите батареи в t h e аккумулятор c o mp artment, проверьте t h e полярность !

jet-apolda.de

Mette z les accus dan s leur logement, r espe ctez l a polarit !

джет-апольда.de

Перед подключением t h e аккумулятор , c ar Полностью проверьте напряжение a n d полярность o f t h e аккумулятор u s в вольтметре ga.

shop-microtherm.com

Avant de

[…] raccor de r la batterie, vr if iez soigneusement la te nsion et la polarit de la batterie l’a id e d’un […]

вольт.

shop-microtherm.com

Cor re c t полярность i s p ритированная внутри t h e аккумулятор c o mp artment.

tfa-dostmann.de

L и s полярности s на t in diqu e s l’intrieur du l og ement de s сваи .

tfa-dostmann.de

Зарядное устройство обеспечивает защиту от обратной полярности.

Обзор пресс-релиза:

Водонепроницаемая модель 2606A, подходящая для свинцово-кислотных аккумуляторов 12 В и гелевых аккумуляторов, предупреждает пользователя с помощью мигающего красного светодиода и прекращает подачу тока, если зарядное устройство случайно подключено к аккумулятору в обратном направлении.Предлагаемый с тепловой защитой и защитой от перегрузки, устройство автоматически регулирует 3 стадии зарядки: объемную, абсорбционную и поддерживающую / поддерживающую. Он справляется с колебаниями входной мощности от 95 до 130 В переменного тока при 50-60 Гц, обеспечивая выходную мощность 6 А при 12 В.


Оригинальный пресс-релиз:
Водонепроницаемое зарядное устройство

с защитой от обратной полярности

Компактное портативное зарядное устройство

, устойчивое к неблагоприятным условиям окружающей среды и оснащенное 3-ступенчатой ​​полностью автоматической зарядкой Модель Guest® Industrial 2606A — это компактное портативное зарядное устройство общего назначения, подходящее для 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов и гелевых аккумуляторов на мотоциклах, гидроциклах и снегоходах.6-амперный 2606A имеет защиту от обратной полярности. Если пользователь случайно подключает зарядное устройство к батарее в обратном порядке (отрицательный к положительному и положительный к отрицательному), красный светодиод непрерывно мигает, чтобы предупредить пользователя. Ток не подается, пока соединение не будет исправлено. Зарядное устройство также имеет тепловую защиту и защиту от перегрузки. Сложная электроника четко регулирует 3 этапа зарядки: объемный, абсорбционный и «плавающий» или поддерживающий заряд. Бесшумная и прохладная работа, зарядное устройство можно подключать на неопределенный срок, не повреждая аккумулятор; Фактически, плата за обслуживание продлевает срок службы батареи.Электроника зарядного устройства полностью залита водонепроницаемой эпоксидной заливкой для максимальной защиты окружающей среды и ударопрочности. Guest 2606A может выдерживать колебания входной мощности от 95 до 130 В переменного тока при частоте от 50 до 60 Гц, обеспечивая выходную мощность 6 ампер при 12 вольт. Зарядное устройство компактно: всего 5 дюймов x 3,5 дюйма x 2,25 дюйма, с ручкой для переноски для удобства переноски или подвешивания, и выходными кабелями длиной 4 фута с цветными зажимами типа «крокодил». Зарядное устройство доступно двумя способами: как модель 2606A. в розничной упаковке, подходящей для дистрибьюторов, или как 2602A-B (массовая упаковка), подходящий для производителей оригинального оборудования.2606A-B внесен в список cUL, и на все гостевые зарядные устройства предоставляется 2-летняя гарантия. Гость является экспертом в области аккумуляторов и технологий зарядки более 30 лет. В настоящее время Guest Industrial предлагает более 30 стандартных моделей зарядных устройств: от зарядных устройств на 0,5 А до портативных устройств на 10 А и до зарядных устройств на 30 А для бортовой установки в транспортные средства и другое мобильное оборудование. Контактное лицо: Guest Industrial, Marinco Industrial Group, 2655 Napa Valley Corporate Drive, Napa, CA 94558, США. Тел .: 800-767-8541 или 707-226-8600 Факс: 707-226-8600.Эл. Почта: [email protected] Веб-сайт: www.guestindustrial.com

Больше от Material Handling & Storage

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *