American аккумулятор: Каталог аккумуляторы American (Американ)

Содержание

Автомобильный аккумулятор American 65850 100 А/ч FORD EXPLORER

Аккумуляторы American для легковых автомобилей, легких грузовиков и автобусов. 
Изготавливаются по запатентованным технологиям «Delphi Energy». 
Имеют индикатор уровня заряженности, укрепленный корпуса из полипропилена, газовый сепаратор сложной формы для полной конденсации паров, исключающий потери электролита, вентиляционные отверстия, закрытые фильтрами, позволяют батареям «дышать» при изменении температуры в процессе зарядки. Материал токоотводных решеток — свинцово-кальциевый сплав, легированный серебром. 
Заявленный изготовителем срок эксплуатации не менее 5 лет.

 Предназначен для автомобилей:   Ford Explorer

Характеристики
Емкость 100 А/ч
Пусковой ток 850 А
Габариты 280x185x172 мм
Гарантия 12 мес.
Страна
Ю. Корея
Тип Легковые и грузовые автомобили
Тип клемм Стандартные
Совместимость Ford Explorer

Аккумулятор для American Diagnostic ADC E-Sphyg 2 2000mAh

Совместимость

Аккумулятор для медицинского оборудования American Diagnostic ADC E-Sphyg 2, 9002-5.

Показать всё >>Спрятать всё

Заводской номер (p/n)

CS-AEP900MD, GP170AAh5BMXZ

Помощь специалиста

Не уверены что подойдет? Нет Вашей модели в списке? Наши специалисты помогут с выбором Задать вопрос

Характеристики

Производитель

Емкость, мАч

2000

Напряжение, В

4.8V

Размеры, мм

56.45 x 50.90 x 14.40

Страна производства

Китай

  • Около 500 циклов заряд-разряд до достижения ёмкостью аккумулятора 70%
  • Срок службы не менее 2х лет
  • Можно заряжать в любой момент и не обязательно полностью разряжать (отсутствует «эффект памяти»)
  • Низкий саморазряд, характерный для качественных литиевых аккумуляторов
  • Имеет встроенный контроллер заряда, защищающий от перегрева и перезаряда.

Все аккумуляторы прошли проверку на безопасность и сертифицированы , ISO 9001:2008.

Все рекомендации и предостережения касаются только аккумуляторов типа: Li-ion, Li-polymer. 

Зарядка

  1. Как начать использовать новый аккумулятор?

    Перед первым использованием литиевый аккумулятор нужно зарядить! Только новые Ni-Cd, Ni-MH аккумуляторы разряжают перед началом эксплуатации, а литиевые нужно заряжать!

    Рекомендуем сделать три полных цикла заряд-разряд для определения устройством полной емкости аккумулятора. Каждый цикл включает в себя зарядку не менее 3 часов и, далее, полную разрядку аккумулятора.

    Не оставляйте аккумулятор разряженным, сразу же ставьте устройство на зарядку. Данные циклы необходимы, чтобы Ваше устройство использовало полную емкость нового аккумулятора.

  2. Чем заряжать аккумулятор?

    Используйте зарядное устройство и кабель из комплекта к устройству, не зависимо от емкости нового аккумулятора (больше или меньше).

    Быстрая зарядка не зависит от аккумулятора, если устройство поддерживает, то после замены аккумулятора тоже будет работать. 

  3. Эффект памяти

    Отсутствует (не требует «тренировки» и «калибровки»), но требуется провести несколько циклов заряд-разряд для нового аккумулятора (после замены старого).

Хранение

  1. Дата производства

    Дата производства указана в серийном номере. Пример: C11x04xx или A11x04xx — 2019 год 4 месяц, C12x06xx или A12x06xx — 2020 год 6 месяц.

  2. Срок хранения

    Заряженный на 30-50% аккумулятор может храниться не более 2х лет при температуре 0 – 25 °С. В этом случае аккумулятор теряет не более 4% емкости в год.

Срок службы

  1. Из-за чего портится аккумулятор

    Сильный нагрев при зарядке или использовании. Например на солнце, у нагревательных приборов. Это не касается естественного нагрева при зарядке или работе.

    Повышенные нагрузки. Уменьшают ресурс не так сильно как остальные причины, но частые нагрузки могут существенно сократить срок службы.

    Зарядка холодного. Зарядка аккумулятора при температуре менее 5° сильно уменьшает ресурс.

    Механические повреждения. Повреждение герметичной упаковки аккумулятора повышает риск полного выхода из строя.

    Хранение в разряженном состоянии. А также долгое хранение с подключенным аккумулятором разряжает его быстрее и часто устройство больше не может его зарядить.

    Не совместимая зарядка. Зарядное устройство меньшей мощности может медленнее заряжать и тоже уменьшает ресурс.

Аккумулятор неисправен, признаки

  1. Быстро разряжается

    Резко выключается, было 50% и сразу 20% чаще всего это связано с неисправностью аккумулятора.

  2. Не включается

    Требуется диагностика, но замена аккумулятора не всегда решает эту проблему. 

  3. Не заряжается

    Поиск причины неисправности в порядке проверки:
    1. замена кабеля,
    2. замена зарядного адаптера,
    3. очистка порта зарядки на самом устройстве,
    4. замена аккумулятора. 

Безопасность

  1. Чем опасен аккумулятор

    Отсутствие повреждений и стрессов в работе аккумулятора практически гарантирует его безопасность. Степень гарантии наглядно демонстрирует следующее сравнение от Национального управления океанических и атмосферных исследований в США:
    • шанс стать жертвой молнии в течение всей жизни человека около 1 к 13 000;
    • шанс случайного воспламенения литий-ионного аккумулятора 1 к 10 000 000. Подробнее читайте в этой статье.

  2. Вздутие аккумулятора

    Почему это происходит, насколько это опасно и что с этим делать читайте в этой статье.

  3. Как тушить аккумуляторы

    Подробно о подготовке к тушению в этой статье.

Утилизация

  1. Как хранить и подготовить к утилизации

    Не давайте детям и животным! До того, как вы избавитесь от батареи смартфона или сотового телефона, следует хранить её подальше от детей и домашних животных. Последствия могут быть печальными.

    Уберите внешние риски. Оградите старый отработанный элемент питания от влаги и источников нагрева (не размещайте в ванных комнатах, рядом с нагревательными приборами и так далее).

    Исключите замыкание. Заклейте изолентой область контактов на аккумуляторе, чтобы избежать угрозы короткого замыкания.

    Поместите в контейнер. Если у вас несколько аккумуляторов, то разместите их в ёмкости из диэлектрика — картонной коробке, пластиковом или полиэтиленовом контейнере, дабы избежать контакта с электропроводящими материалами.

    Для разных — разные ёмкости. Старайтесь не смешивать литий-ионные, никельметаллогидридные и щелочные элементы питания в одной коробке при хранении. Утилизируйте их также раздельно, чтобы избежать пожароопасной химической реакции при утечках или разрывах корпусов.

  2. Где сдать

    Посмотреть ближайший пункт можно здесь, для аккумуляторов выбирайте пункты Бокси.

    Также в Москве при доставке или в пункте выдачи можно передать на утилизацию (сообщите об этом при оформлении заказа).

Малый вес автомобильного аккумулятора указывает на недобросовестную сборку в 2021 году

Российским водителям перечислили 10 моментов при выборе аккумулятора

«Как купить батарею, пригодную для вашей машины и при этом сэкономить», — За рулем.

Водителям в России описали 10 основных моментов, на которые стоит обратить внимание при покупке автомобильного аккумулятора. Как стало известно «Max-Cars», при этом можно даже сэкономить. А при текущих условиях, когда везде цены только увеличиваются, возможность потратить меньше только приветствуется.

При покупке батареи автовладельцам советуют:

  • обращать внимание на полярность,
  • разделять азиатские и европейские аккумуляторы,
  • использовать крепление батареи,
  • следить за размером,
  • отдавать предпочтение большей емкости,
  • использовать индикатор заряда,
  • не покупать аккумулятор с низкой массой,
  • искать подменные батареи,
  • подбирать менее разрекламированные бренды,
  • покупать только в крупном магазине.

В случае с полярностью, она бывает прямой и обратной. Если посмотреть на аккумулятор со стороны клемм, то в случае, когда плюс справа – полярность обратная. Если ошибиться при покупке, может не хватить длины проводов для подключения.

Азиатская батарея отличается от европейской высотой, она выше. Поэтому если в азиатский автомобиль можно поставить европейскую батарею, то наоборот не получится. Есть отличия и в клеммах. Азиатские выступают над корпусом аккумулятора, а европейские – утоплены.

Что касается крепления, то оно может быть нижним и верхним. Последнее обычно используется у большинства азиатских автомобилей. Закрепить аккумулятор надо, иначе он быстрее выходит из строя из-за вибраций. Бывает, что пластины осыпаются даже за несколько месяцев использования аккумулятора.

Размер нужно подбирать под место в автомобиле. Если большой аккумулятор будет выступать за границы площадки, то он может разрушиться. Тогда весь электролит зальет моторный отсек, что грозит серьезными последствиями.

Аккумулятор большей емкости покупать можно, это ничем не грозит стартеру или генератору. Но зимой дополнительная емкость позволит легче запустить замерзший двигатель. Да и без подзарядки аккумулятор с большой емкостью «проживет» дольше.

Индикатор заряда, если он есть, позволяет следить за состоянием батареи. Так можно вовремя отреагировать на возможные проблемы и не дожидаться ситуации, когда машина попросту откажется запускаться.

При этом стоит обращать внимание на массу аккумулятора. Низкий вес батареи может говорить либо о недобросовестной сборке либо о падении уровня электролита из-за неправильного хранения. Обе ситуации неприятные.

Экономить можно при покупке подменных аккумуляторов и обычных батарей без технологии EFB и AGM. Последние технологии нужны только старт-стопу. Если такой функции нет, то и переплачивать за них не нужно.

Из производителей эксперты «За рулем» считают Bosch и Varta переоцененными. Есть возможность заменить их на Multu, American, TAB, Medalist, Topla и другие. Покупать при этом лучше в крупных магазинах, где всегда дадут гарантию и будут устранять недостатки в случае их выявления.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Малый вес автомобильного аккумулятора указывает на недобросовестную сборку в 2021 году

Российским водителям перечислили 10 моментов при выборе аккумулятора

«Как купить батарею, пригодную для вашей машины и при этом сэкономить», — За рулем.

Водителям в России описали 10 основных моментов, на которые стоит обратить внимание при покупке автомобильного аккумулятора. Как стало известно «Max-Cars», при этом можно даже сэкономить. А при текущих условиях, когда везде цены только увеличиваются, возможность потратить меньше только приветствуется.

При покупке батареи автовладельцам советуют:

обращать внимание на полярность, разделять азиатские и европейские аккумуляторы, использовать крепление батареи, следить за размером, отдавать предпочтение большей емкости, использовать индикатор заряда, не покупать аккумулятор с низкой массой, искать подменные батареи, подбирать менее разрекламированные бренды, покупать только в крупном магазине.

В случае с полярностью, она бывает прямой и обратной. Если посмотреть на аккумулятор со стороны клемм, то в случае, когда плюс справа – полярность обратная. Если ошибиться при покупке, может не хватить длины проводов для подключения.

Азиатская батарея отличается от европейской высотой, она выше. Поэтому если в азиатский автомобиль можно поставить европейскую батарею, то наоборот не получится. Есть отличия и в клеммах. Азиатские выступают над корпусом аккумулятора, а европейские – утоплены.

Что касается крепления, то оно может быть нижним и верхним. Последнее обычно используется у большинства азиатских автомобилей. Закрепить аккумулятор надо, иначе он быстрее выходит из строя из-за вибраций. Бывает, что пластины осыпаются даже за несколько месяцев использования аккумулятора.

Размер нужно подбирать под место в автомобиле. Если большой аккумулятор будет выступать за границы площадки, то он может разрушиться. Тогда весь электролит зальет моторный отсек, что грозит серьезными последствиями.

Аккумулятор большей емкости покупать можно, это ничем не грозит стартеру или генератору. Но зимой дополнительная емкость позволит легче запустить замерзший двигатель. Да и без подзарядки аккумулятор с большой емкостью «проживет» дольше.

Индикатор заряда, если он есть, позволяет следить за состоянием батареи. Так можно вовремя отреагировать на возможные проблемы и не дожидаться ситуации, когда машина попросту откажется запускаться.

При этом стоит обращать внимание на массу аккумулятора. Низкий вес батареи может говорить либо о недобросовестной сборке либо о падении уровня электролита из-за неправильного хранения. Обе ситуации неприятные.

Экономить можно при покупке подменных аккумуляторов и обычных батарей без технологии EFB и AGM. Последние технологии нужны только старт-стопу. Если такой функции нет, то и переплачивать за них не нужно.

Из производителей эксперты «За рулем» считают Bosch и Varta переоцененными. Есть возможность заменить их на Multu, American, TAB, Medalist, Topla и другие. Покупать при этом лучше в крупных магазинах, где всегда дадут гарантию и будут устранять недостатки в случае их выявления.

Волна инвестиций — только начало утилизации аккумуляторов электромобилей

В отрасли литий-ионных аккумуляторов наблюдается огромный рост спроса, вызванный взрывным ростом производства электромобилей. В Соединенных Штатах, где в настоящее время производится только 1% сырья и компонентов для аккумуляторов электромобилей, переработчики считают, что они могут уложиться в нужный момент.

Всего за одну неделю сентября четыре предприятия по переработке аккумуляторов в США объявили о коллективном привлечении более 255 миллионов долларов нового финансирования для расширения своей деятельности.Компания American Battery Technology Company привлекла 39,1 миллиона долларов для поддержки нового завода в Неваде. Redwood Materials объявила об инвестициях Ford в размере 50 миллионов долларов для интеграции утилизации аккумуляторов в цепочку поставок автопроизводителя. Li-Cycle получила от Koch Strategic Platforms инвестиции в размере 100 миллионов долларов на строительство новых центров переработки в Северной Америке и в других местах. Battery Resourcers привлекли 70 миллионов долларов на расширение операций в Европе.

Деньги поступают, когда автопроизводители и производители аккумуляторных элементов готовятся выполнить обещания — ускоренные государственными и федеральными требованиями — резко увеличить производство электромобилей в течение следующего десятилетия.

Мати Станислаус, временный директор Global Battery Alliance, сказала, что для удовлетворения спроса на материалы для литий-ионных аккумуляторов глобальная переработка должна вырасти в 25 раз. Улавливание аккумуляторов, выходящих из стареющих и неисправных электромобилей, может помочь в достижении этой емкости.

«Большие объемы производства электромобилей еще впереди», — сказал Станислав, бывший помощник администратора Агентства по охране окружающей среды США. «У нас есть редкая возможность действительно спланировать это.”

Быстрое масштабирование

Компании по переработке отработанных батарей заявляют, что теперь они могут внедрить системы для улавливания и повторного введения в цепочку поставок минералов, таких как литий, кобальт и никель, которые необходимы для производства. И ясно, что отрасль готова к росту: с апреля по сентябрь этого года прогнозируемое количество литий-ионных аккумуляторов, которые будут доступны для вторичной переработки в Северной Америке к 2025 году, увеличилось на 65%, согласно Benchmark Mineral Intelligence.

Эксперты Benchmark и других организаций ожидают, что начиная с 2025 года 398 000 тонн аккумуляторов выйдут из эксплуатации в электромобилях, и их необходимо будет повторно использовать, перерабатывать или превращать в отходы — в четыре раза больше, чем количество аккумуляторов, изношенных в 2018 году. теперь мы стремимся к наращиванию мощности до того, как волна начнет набирать обороты.

Американская компания по производству аккумуляторов (ABTC) — одна из таких компаний, наращивающих мощности. Компания получила финансирование от таких тяжеловесов отрасли, как BASF, и правительственных агентств, таких как U.S. Министерство энергетики (DOE) сосредоточив внимание на разборке использованных батарей в процессе эффективной переработки.

Генеральный директор

Райан Мелсерт сказал, что несоответствие между добычей и переработкой важнейших полезных ископаемых и производственными мощностями по производству сотовых и транспортных средств в Соединенных Штатах, скорее всего, ухудшится, прежде чем станет лучше. Промышленная база страны для горнодобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности стала анемичной, поскольку эти отрасли переместились за границу. Для сравнения, крупные автопроизводители, такие как Ford и GM, продолжают привлекать таланты и имеют хорошие возможности для агрессивной экспансии на рынок электромобилей.

«У нас работают одни из лучших в мире инженеров по производству автомобилей, и мы производим большое количество элементов», — сказал Мелсерт. «Но когда дело доходит до добычи и обработки материалов, за последние несколько десятилетий США только что передали на аутсорсинг большую часть этой работы».

Это может скоро измениться. В двухпартийном законопроекте об инфраструктуре, проходящем через Конгресс, недавний проект включал более 6 миллиардов долларов в новое финансирование для индустрии производства аккумуляторов. Эти средства в основном сосредоточены на выращивании критически важных минеральных ресурсов, которые, по словам Мелсерт, нуждаются в увеличении.

Примерно половина этих денег может пойти на переработку, что станет огромным вливанием в зарождающуюся промышленность.

Уилсон Ма, вице-президент по корпоративному развитию Li-Cycle, сказал, что канадская компания по переработке отходов смогла выйти на рынок рециклинга в начале 2016 года, частично за счет переработки лома, производимого быстрорастущим сектором производства элементов. Этот постоянный источник материалов позволил Li-Cycle сегодня расширяться и готовиться к новым источникам сырья.

«Многие люди действительно думали, что через 10 лет это станет проблемой, поэтому я.е. — сказал Ма. — На самом деле, до сих пор мы узнали, что не только батареи с истекшим сроком службы обеспечивают объемы для вторичной переработки, но и отходы производителя, которые производится на этих заводах по производству клеток, которые также могут производить значительные объемы ».

Li-Cycle в настоящее время перерабатывает 10 000 метрических тонн литий-ионных батарей в Северной Америке, и к середине 2022 года планируется ввести в эксплуатацию дополнительно 20 000 метрических тонн емкости в США.

Ма сказал, что отрасль по переработке аккумуляторов в Северной Америке находится на «довольно ранней стадии», но его воодушевляет интерес правительства к поддержке переработчиков.

Несколько руководителей по переработке отходов заявили, что если условия инфраструктуры будут соответствовать изложенному, они, безусловно, внимательно рассмотрят доступ к некоторым из этого дополнительного финансирования. Но никто не ждет действий Конгресса, прежде чем планировать агрессивную экспансию.

«Существует огромный рост внутреннего спроса и период нехватки металлов, не говоря уже о материалах с низким воздействием на окружающую среду», — сказал Мелсерт.«Нашим самым большим препятствием сейчас является то, что мы расширяемся настолько быстро, насколько можем».

Применение извлеченных уроков

Промышленность знакома с подходом к замкнутой системе утилизации аккумуляторов — сегодня 99% свинцово-кислотных аккумуляторов в Соединенных Штатах перерабатываются. Тем не менее, по данным Министерства энергетики США, только около 5% литий-ионных аккумуляторов в настоящее время перерабатываются.

Станислав сказал, что относительно замкнутый цикл был достигнут только после того, как производители осознали, что потребность в устойчивом источнике свинца перевесила потребность в создании запатентованных структур батарей.

«Вначале … это мешало рынку вторичной переработки, потому что все эти уникальные конструкции приводили к значительным затратам и трудностям в восстановлении свинца», — сказал он. «Так что я думаю, что это хорошая возможность научиться смотреть на преимущества общего подхода».

В Global Battery Alliance входят как производители аккумуляторов, так и общественные организации, и Станислав и другие выразили оптимизм в отношении того, что отрасль может работать над установлением некоторых общих стандартов, способствующих повторному использованию или переработке.

Производители аккумуляторов, мотивированные целями ESG или нехваткой ресурсов, уже осознают ценность извлечения минералов, используемых в литий-ионных аккумуляторах. В частности, капризы критически важной добычи полезных ископаемых привели к неоднократным опасениям по поводу нехватки элементов, наиболее необходимых для производства литий-ионных батарей.

Изначально производители больше всего опасались нехватки лития. Ранние отчеты показали, что доступных запасов может не хватить для удовлетворения спроса, хотя исследования, проведенные за последние несколько лет, показали, что мировых запасов лития, вероятно, будет достаточно, чтобы удовлетворить спрос на батареи для электромобилей как минимум до 2050 года.

Кобальт также остается проблемой. Геологическая служба США сообщила, что 70% мировых поставок кобальта в 2019 году приходилось на Демократическую Республику Конго, несмотря на широко распространенные сообщения о детском труде в горнодобывающей промышленности страны. Эти опасения побудили производителей изменить химический состав батарей, чтобы в некоторых случаях включать больше никеля вместо кобальта.

Но буквально на прошлой неделе в отчете Rystad Energy было обнаружено, что дефицит никеля может возникнуть уже в 2026 году.Отчет может привести к еще одному сдвигу, на этот раз в сторону литиевых батарей на основе фосфата железа, заявили лидеры отрасли.

Вместо того, чтобы справляться с геополитической неопределенностью и этическими проблемами, возникающими в связи с добычей полезных ископаемых, производители проявляют интерес к переработке отходов как средству обеспечения уверенности и увеличения емкости производства литий-ионных аккумуляторов.

Станислав сказал, что взрывной рост электромобилей и литий-ионных аккумуляторов отличается от других отраслей, которые выросли в последние годы, например, ИТ.Вместо чисто рыночных инноваций акцент государственной политики на декарбонизацию транспортного сектора создал среду с высоким давлением для производства электромобилей в короткие сроки.

В результате Global Battery Alliance, в котором Станислав участвовал с момента его основания на Всемирном экономическом форуме в 2017 году, созвал рабочие группы с участием государственных и частных партнеров для разработки аккумуляторов таким образом, чтобы их можно было переработать или повторно использовать. легче, чем тратить впустую.

«Я думаю, что все деньги, которые приходят на рынок, на самом деле означают, что компания [перерабатывающая] собирается экспериментировать», — сказал Станислав. «Это все хорошо, но если все они не сходятся, по крайней мере, в рамках какого-то общего подхода, который соответствует батареям, которые производятся сегодня, произойдет рассогласование».

Расширение использования

Ожидается, что бум электромобилей в следующем десятилетии произведет революцию в индустрии литий-ионных аккумуляторов, но химия широко используется в более нишевых приложениях в течение почти двух десятилетий.Текущие участники индустрии вторичной переработки нашли творческие способы занять свои позиции на рынке.

Компания

Li-Cycle быстро завоевала признание отрасли, построив в этом году крупнейший завод по переработке литий-ионных аккумуляторов в США в Рочестере, штат Нью-Йорк. Ма сказал, что полагаясь на лом, который некоторые производители элементов в настоящее время производят в объеме до 30% от общего объема производства, можно получить изрядное количество сырья для действующих предприятий компании.

Он ожидает, что это число снизится до 5% по мере совершенствования технологий и процессов.Тем не менее, даже несмотря на то, что этот объем брака падает, чистый объем производства элементов, который должен быть введен в эксплуатацию только к 2025 году — почти в четыре раза превышающий нынешнюю мощность, согласно Министерству энергетики — означает, что в отрасли литий-ионных аккумуляторов будет стабильная прибыль за счет переработка лома на производственной площадке.

Шейн Томпсон, президент Retriev Technologies, сказал, что он посещает конференции по литий-ионным батареям более 20 лет. Его компания заняла нишу для себя как мастер на все руки, приняв литий-ионные батареи меньшего размера из бытовой электроники, а также свинцово-кислотные и другие типы батарей в процессе плавки.

Томпсон сказал, что аккумуляторные батареи для электромобилей создают ряд уникальных проблем: сами батареи, например, настолько велики, что Retriev пришлось увеличить размер своего оборудования на заводе в Британской Колумбии, чтобы перерабатывать лом.

Но его компания, которая недавно объединилась с The Heritage Group и Kinsbursky Brothers International, вкладывает значительные средства в технологию, которая может проверять емкость батарей до того, как они выйдут из строя, потенциально открывая их для использования в энергосистемах или других приложениях.

«Ограничивающим фактором возобновляемых источников энергии является непостоянный характер ее производства. Так что, если вы можете соединить это с доступным вариантом хранения энергии, теперь вы можете диверсифицировать его. Это делает возобновляемые источники энергии намного более привлекательными », — сказал Томпсон.

Литий-ионные батареи вынимают из электромобилей, когда они теряют лишь около четверти своей емкости. В результате в батарее остается много полезной энергии, которую переработчики считают, что они могут и должны использовать ее для других целей.

Многие переработчики сейчас активно взаимодействуют с автопроизводителями, чтобы сделать свои литий-ионные батареи более пригодными для вторичной переработки и повторного использования. Это кардинальное изменение в способах ведения бизнеса в отрасли, особенно по сравнению со старыми свинцово-кислотными аккумуляторами, и положительный знак для нового подхода к утилизации отходов.

«Если раньше разговор о вторичной переработке велся только в офисах специалистов по охране окружающей среды и устойчивого развития, то теперь он как бы переходит в офисы цепочки поставок и закупок.Итак, куда идут наши материалы? Как нам вернуть наши материалы? » — сказал Томпсон. «Я думаю, это в центре внимания».

American Battery Solutions объявляет о добавлении 75 рабочих мест в сфере инженерных и технологических услуг и расширении своего инновационного центра в Мичигане

LAKE ORION, Mich., 18 октября 2021 г. / PRNewswire / — Компания American Battery Solutions, Inc. (ABS) [https://www.americanbatterysolutions.com/], производитель высококачественных литий-ионных батарей, объявляет стратегическое расширение своего инновационного центра, значительно увеличившее свое присутствие в Мичигане за счет пополнения своей команды опытных профессионалов мирового класса в области аккумуляторных батарей.Компания утроила размер своего предприятия — с 40 000 кв. Футов до 115 000 кв. Футов — и создала дополнительно 75 профессиональных рабочих мест на озере Орион. Финансовые детали расширения, а также контракты с клиентами, способствовавшие росту, не были раскрыты.

Расширение инновационного центра и рост занятости поддерживают растущую клиентскую базу компании и заключение контрактов. ABS расширяет свой кадровый потенциал для создания решений мирового класса, способных удовлетворить потребности в энергии для широкого спектра рыночных приложений.Компания ABS добавила дополнительные инженерные, испытательные и исследовательские работы для поддержки как внутренней разработки продукта, так и заключения контрактов на индивидуальные аккумуляторные батареи. Эти дополнения увеличивают численность персонала ABS в Мичигане и Огайо до 155 человек. Поскольку в течение оставшейся части года ABS продолжает быстро увеличивать количество сотрудников, общая численность персонала будет продолжать расти.

«Несмотря на пандемию Covid-19, ABS продолжает расти и нуждается в расширении нашего предприятия и персонала в озере Орион, чтобы поддерживать нашу растущую клиентскую базу и линейку возобновляемых модульных аккумуляторных технологий», — сказал Субхаш Дхар, основатель, председатель и генеральный директор American Решения для аккумуляторов.«Это расширение Мичиганского инновационного центра отражает успех нашего обещания реализовать бизнес-возможности в недостаточно обслуживаемых и развивающихся сегментах рынка. Характеристики продукта, включающие модульность и масштабируемость с передовыми системами управления и контроля, оказались очень привлекательными для наших промышленных, коммерческих и крупных предприятий. дежурные автомобилисты ».

Рост производственных мощностей и занятости частично обусловлен тем, что клиенты приняли недавно выпущенную линейку продуктов ABS — литий-ионных аккумуляторов ALLIANCE Intelligent Battery Series ™ для двигателей и промышленного применения.Совершенно новый Alliance E48-2.0 — первый продукт в серии интеллектуальных батарей ALLIANCE Intelligent Battery Series ™. Это масштабируемая архитектура с шагом 2 кВт · ч, разработанная для легких электромобилей и новых OEM-проектов для оптимизации пространства упаковки и ассортимента транспортных средств.

Позже в этом году компания

ABS представит батареи своей промышленной серии. Они будут доступны как серии I24-3.0 и I48-3.0 для промышленного применения. I24-3.0 идеально подходит для замены низковольтных литий-ионных аккумуляторов свинцово-кислотных аккумуляторов в силовых установках, таких как грузовые автомобили, машины для мытья полов, домкраты для поддонов и мобильные подъемные рабочие платформы.I48-3.0 выпускается в популярном форм-факторе размера GC2 (он же T105) с самым высоким энергопотреблением на рынке. I48-3.0 идеально подходит для модернизации свинцово-кислотных аккумуляторов в таких приложениях, как тележки для гольфа, мобильные подъемные рабочие платформы и напольные машины.

Расширение предприятия также обусловлено несколькими недавними наградами заказчиков за высоковольтные аккумуляторные батареи и решения для легких коммерческих грузовых автомобилей и грузовых автомобилей большой грузоподъемности. На новых площадях разместятся дополнительные лаборатории инженерных испытаний, лаборатория разработки аппаратного обеспечения BMS и линия сборки прототипов аккумуляторных батарей, которая дополнит существующую линию прототипов модулей и пространство для размещения растущей базы сотрудников.В дополнение к проектам клиентов, команда также разрабатывает новую линейку стандартизированных высоковольтных аккумуляторных батарей под торговой маркой ProLiance Intelligent Battery Systems.

Чтобы расширить сферу своей деятельности и добиться максимальной отдачи от инновационного центра, ABS также объединяется с организациями, ориентированными на миссию, и опытными технологическими и бизнес-консультантами, чтобы обеспечить поддержку и помощь в области технологии литий-ионных аккумуляторов мирового класса.

Об American Battery Solutions
ABS разрабатывает и производит модульные аккумуляторные решения для транспортных, промышленных и коммерческих рынков, в первую очередь в Северной Америке и Европе.Команда American Battery Solutions Inc. состоит из самых известных в отрасли экспертов по аккумуляторным системам, обладающих многолетним опытом проектирования, разработки и производства передовых аккумуляторных систем в больших объемах. Совместно эксперты ABS помогли запустить программы по аккумуляторам для некоторых из самых известных программ, таких как GM EV1 и Chevrolet Volt, с такими компаниями, как General Motors, Fiat Chrysler, BMW, Daimler-Mercedes, Rivian, Karma и многими другими. Эти эксперты теперь применяют этот опыт на развивающихся и недостаточно обслуживаемых транспортных рынках, концентрируясь на производстве модулей, сборке пакетов и интеграции с клиентами

ABS управляет 120 000 кв.футов технического центра в Мичигане и специально построенного современного завода по производству аккумуляторных батарей площадью 170 000 кв. футов в Огайо. В нем работает более 150 человек в Мичигане, Огайо, Массачусетсе, Техасе и Калифорнии. Следите за сообщениями ABS в Twitter @ABS_Energy и LinkedIn.

ИСТОЧНИК American Battery Solutions, Inc.

abml.pk — Профиль компании American Battery Technology Co

Цены

1,26

3

5 1,26

3

Максимум за 52 недели

901 Файлы American Battery Metals Corp для смешанной полки на сумму до 250 миллионов долларов

Предыдущее Закрыть

1,23

Открыть

1.23

Объем

1,905,296

Средн. Объем 3M

50,80

Сегодняшний максимум

3

4,90

Минимум за 52 недели

0,14

Количество выпущенных акций (MIL)

630.79

Рыночная капитализация (MIL)

775,87

Форвардное соотношение цены и качества

-20,50

Дивиденды (% доходности)

02 —

Отношение цены к прибыли (TTM)

Цена до продажи (TTM)

Цена до бронирования (MRQ)

40.61

Цена к денежному потоку (TTM)

Общая сумма долга к собственному капиталу (MRQ)

0,00

LT Debt

303

Рентабельность инвестиций (TTM)

-564,07

Рентабельность капитала (TTM)

-372,45

Котировки и финансовые данные Refinitiv.Данные об эффективности фонда предоставлены Lipper. Все котировки задерживаются минимум на 15 минут.

American Battery Solutions проводит разрезание ленточки для нового завода по производству аккумуляторов Lake Orion

Лансинг, штат Мичиган (WJRT) — Губернатор Уитмер присоединился к American Battery Solutions, производителю из Мичигана, на церемонии разрезания ленты на их новом заводе по производству литий-ионных аккумуляторов в Озеро Орион.

Компания American Battery Solutions сообщила, что они планируют создать более 100 рабочих мест и надеются продолжить продвижение вперед благодаря лидерству Мичигана в области мобильности и электрификации на новом предприятии.

Инвестиции, как утверждается, идут рука об руку с планом губернатора штата Мичиган «Новая экономика», который надеется на рост среднего класса, поддержку малого бизнеса и инвестирование в сообщества.

«Я горжусь тем, что American Battery Solutions растет в Мичигане, и я сосредоточен на сотрудничестве с ними и многими другими новаторами, чтобы продолжать создавать тысячи хорошо оплачиваемых рабочих мест и развивать отрасли будущего», — сказал Губернатор Гретхен Уитмер.

Уитмер сказал, что благодаря предыдущим инвестициям в мобильность и электромобили, работа Мичигана в частном секторе на государственном уровне продолжит продвигать экономику Мичигана.

«Вместе мы можем написать новую эру истории Мичигана, начиная с места, которое поставило мир на колеса, арсенала демократии, государства, построившего средний класс, лидера в области мобильности и электрификации, до всего, что может произойти. Далее, я благодарен за то, что у нас есть такие партнеры, как ABS, и мы вместе работаем над формированием завтрашнего дня », — сказал Уитмер.

Официальные лица штата заявили, что American Battery Solutions планирует инвестировать более 7 миллионов долларов в новое предприятие на озере Орион в ближайшие годы.По этому плану в этом районе будет работать более 100 инженеров, производителей и администраторов.

В настоящее время в American Battery Solutions работает 115 сотрудников в Мичигане. Говорят, что на этом новом предприятии на озере Орион к 2023 году штат сотрудников увеличится вдвое.

«Мы рады находиться в Мичигане и расширять нашу деятельность в этом штате, и рассматриваем озеро Орион как идеальное место для новых возможностей для привлечения необходимых нам талантов, — сказал председатель и главный исполнительный директор Субхаш Дхар. «Нас больше всего привлекает открытый бизнес-климат Мичигана, его система образования, давние традиции инноваций и передового опыта, а также обширный резерв талантов и ресурсов в области энергетики / аккумуляторной техники и дополнительных дисциплин.”

American Battery Solutions будет производить литий-ионные аккумуляторные батареи в озере Орион. Утверждается, что этот план предоставит решения для их глобальных клиентов, которые находятся на переднем крае в области мобильности и электрификации.

Компания American Battery Solutions сообщила, что в ближайшие годы ожидается экспоненциальный рост компании. Они сообщают о росте выручки с 270 000 долларов в 2019 году до прогнозируемых 45 миллионов долларов в следующем году и более 600 миллионов долларов, прогнозируемых к 2026 году.

Copyright 2021 WJRT.Все права защищены.

American Battery Solutions утроит завод в Озере Орион, добавит 100 рабочих мест

Губернатор

Гретхен Уитмер присоединилась к генеральному директору ABS Субхашу Дхару и другим местным делегатам в понедельник, чтобы объявить о проекте и продвигать недавние шаги, предпринятые государством для поддержки бизнеса в быстрорастущем, но высококонкурентном пространстве электромобилей.

«Мы уже сделали несколько анонсов и инвестировали в области мобильности и электромобилей, чтобы дополнить работу, которая ведется в частном секторе на государственном уровне, и я с нетерпением жду многих других», — сказал Уитмер в пресс-релизе.«Вместе мы можем написать следующую эру истории Мичигана — от того места, которое поставило мир на колеса, арсенала демократии, государства, построившего средний класс, лидера в области мобильности и электрификации, до того, что может произойти дальше. .. «

Расширение создаст» более 100 хорошо оплачиваемых рабочих мест в инженерном, производственном и административном секторе «, — говорится в сообщении.

Крейн спросил, сколько будет платить за работу.

«Проект не получает государственных стимулов», — сказал Роберт Ледди, пресс-секретарь Whitmer.

Два года назад ABS приобрела лабораторию Bosch по испытанию аккумуляторных батарей площадью 40 000 квадратных футов в озере Орион, а также завод Bosch площадью 172 000 квадратных футов в Огайо, поскольку гигант автомобильных поставок объявил, что отказывается от производства аккумуляторных элементов.

При финансировании за счет инвестиций в размере 50 млн долларов США, расположенной в Нью-Йорке частной инвестиционной компании KCK Group, ABS приступила к производству аккумуляторных модулей и сборке блоков. По данным компании, выручка компании выросла с 270 000 долларов в первый год до прогнозируемых 45 миллионов долларов в 2022 году и 600 миллионов долларов к 2026 году.

«Нас больше всего привлекает открытый бизнес-климат Мичигана, его система образования, давнее наследие инноваций и передового опыта, а также обширный резерв талантов и ресурсов в области энергетики / аккумуляторной инженерии и дополнительных дисциплин», — сказал Дхар в пресс-релизе. .

По мере того, как автопроизводители и поставщики готовятся к электрификации, чтобы перевернуть автомобильную промышленность, штаты пытаются выяснить, как привлечь новые инвестиции и рабочие места. Уровень готовности Мичигана подвергся тщательной проверке со стороны Ford Motor Co.Объявление в прошлом месяце о запланированных инвестициях в размере 11,4 млрд долларов в заводы по производству электромобилей и аккумуляторов в Теннесси и Кентукки.

Официальные лица Мичигана заявили, что за последние два года штат привлек более 9 миллиардов долларов инвестиций, связанных с электромобилями, включая 250 миллионов долларов Ford на производство F-150 Lightning на заводах в Юго-Восточном Мичигане, планируемом заводе по производству аккумуляторов General Motors Co. Уоррен и SK Siltron — завод полупроводников стоимостью 302 миллиона долларов в округе Бей.

Advanced Manufacturing Office FY20 Критические материалы Таблица выбора FOA

Ведущая организация Название темы Партнеры Расположение проекта Финансирование Министерства энергетики США Доля затрат Итого затраты
Тема 1, Сфера интересов 2: Улучшение обогащения, разделения и / или переработки
ООО «Чистый графит» Высокоэффективная печь непрерывной графитации для литий-ионных батарей из синтетического графита Harper International, Phillips66 Чаттануга, TN $ 5 577 738 5 925 475 долл. США $ 11 503 213
American Battery Metals Corporation Полевая демонстрация селективного выщелачивания, целевой очистки и электрохимического производства предшественника гидроксида лития аккумуляторного качества из местных ресурсов глиняного камня Американская литиевая корпорация, DuPont Water Solutions Incline Village, NV $ 2 272 112 $ 2 272 112 4 544 224 долл. США
Тема 1, Сфера интересов 3: Крупномасштабные проекты
General Atomics Демонстрационный проект по разделению и переработке редкоземельных элементов (РЗЭ) Rare Element Resources, Inc., Umwelt- und Ingenieurtechnik GMbH Dresden, LNV LLC Аптон, Вайоминг 21 989 530 долл. США 21 989 530 долл. США 43 979 060 долл. США
BHER Minerals, LLC Электролитическое производство аккумуляторного LiOH • h3O из геотермального рассола ZAP Engineering & Construction Services, Inc., CalEnergy Operating Corp, Национальная лаборатория Лоуренса Беркли, Корпорация экономического развития Imperial Valley, Momentum Calipatria, CA $ 14 894 540 $ 14 894 541 29 789 081 долл. США
Тема 2, область интересов 1: разделение редкоземельных элементов
ООО «Финикс» Разделение редкоземельных элементов с использованием газовой микропотоковой экстракции с использованием ионных жидкостей для конкретных задач NICHE Industrial Chemicals, Политехнический институт Вирджинии и Государственный университет Клейтон, Миссури 500 000 долл. США 225 000 долл. США 725 000 долл. США
ООО «Технологический холдинг» Метод разделения редкоземельных элементов нового поколения Массачусетский технологический институт West Valley City, UT $ 499 673 $ 124 999 $ 624 672
Тема 2, Область интересов 2: Преобразование в редкоземельные металлы (РЗМ)
Университет Вайоминга Получение редкоземельных металлов из оксидов редкоземельных элементов с помощью микроволновой плазмы Колорадская горная школа, лаборатория Эймса, Eutectix, ресурсы редких элементов Laramie, WY 500 000 долл. США 125 500 долл. США 625 500 долл. США
Университет Кейс Вестерн Резерв Новый реактор для электрохимического извлечения для энергоэффективного и недорогостоящего производства редкоземельных металлов Ливерморская национальная лаборатория Лоуренса Кливленд, Огайо 500 000 долл. США 125 000 долл. США 625 000 долл. США
Университет Вирджинии Разработка промышленных лигатур редкоземельных элементов из их природных оксидов для производства магнитов Лаборатория Эймса Шарлоттсвилль, Вирджиния 500 000 долл. США 125 000 долл. США 625 000 долл. США
Тема 2, область интересов 3: Извлечение лития из нетрадиционных источников
Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии Усовершенствованное разделение минералов с использованием новых смоделированных движущихся слоев Колорадская горная школа, Институт критических материалов, Shell International Exploration & Production, Inc., Стандартный литий Голден, Колорадо 500 000 долл. США $ 156 380 $ 656 380
Государственный университет Орегона Микроканальная безмембранная экстракция Li из нетрадиционных источников лития и разделение РЗЭ Питтсбургский университет Corvallis, OR 500 000 долл. США 125 000 долл. США 625 000 долл. США
Тихоокеанская северо-западная национальная лаборатория Извлечение лития из нетрадиционных источников с использованием наночастиц с магнитным ядром и оболочкой Moselle Technologies, Enerplus Corporation, Prairie Lithium Corporation, Enertopia Corporation и Dajin Lithium Corporation Richland, WA 425 000 долл. США 160 000 долл. США 585 000 долл. США
525 Solutions, Inc. Нановолокнистые адсорбирующие маты сверхвысокой емкости для извлечения лития из морской воды, геотермальных рассолов и других источников Национальная лаборатория Ок-Ридж, Wyonics, LLC, Университет Вайоминга Тускалуса, AL 500 000 долл. США $ 125 024 $ 625 024
Техасский университет в Остине Прямое преобразование литий-ионов в литий-металл из бытовых рассолов или пластовой воды посредством дендритного электроосаждения с электромагнитным управлением Калифорнийский университет, Беркли, Национальная лаборатория Ок-Ридж, Институт критических материалов Остин, Техас 500 000 долл. США 125 000 долл. США 625 000 долл. США
Минеральные селективные технологии Обоснованная конструкция кристаллических ионообменников: улучшенная фаза λ-MnO2 для извлечения лития из геологических флюидов Музей естественной истории Лос-Анджелеса, Национальная лаборатория Ок-Ридж, Geo40, Ltd. Морган Хилл, Калифорния 400 000 долл. США 100 000 долл. США 500 000 долл. США
$ 50 058 593 46 598 561 долл. США 96 657 154 долл. США

ABML | Стоимость акций и новости American Battery Technology Co.

Акции: котировки акций США в реальном времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут.Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Авторские права 2019 © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

Индексы: котировки индексов могут отображаться в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках. Источник: FactSet

Markets Diary: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 8 p.м. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones

.

Таблицы движения акций. Таблицы роста, падения и большинства активных игроков представляют собой комбинацию списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

.

ETF Movers: Включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000. Источники: FactSet, Dow Jones

.

Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени.Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Commodities & Futures: цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня. Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей.FactSet (а) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого. Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена ​​компанией Lipper, A Refinitiv, при соблюдении следующих условий: Copyright 2019 © Refinitiv.Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *