Аккумуляторы японские: Лучшие японские аккумуляторы для автомобиля в 2020 году

Содержание

Лучшие японские аккумуляторы для автомобиля в 2020 году

Популярность японских автомобилей сохраняет стабильно высокий уровень уже не один десяток лет. У таких машин используются соответствующие аккумуляторные батареи, отвечающие специальному стандарту.

Принятые производственные нормы вынуждают устанавливать АКБ, обладающие определёнными конструктивными и эксплуатационными особенностями.

Раньше принято было делить стандарты по изготовлению батарей на американский, европейский и японский. В действительности сейчас ситуация иная. Применяется ещё и понятие азиатского стандарта, хотя это тот же японский стандарт. Обусловлено это тем, что на японские нормы перешли производители из Южной Кореи и иных стран Азии.

Как такового разграничения по производителям в настоящее время нет. Есть ряд крупных мировых брендов, которые выпускают батареи под разные стандарты. Сделано это для того, чтобы производитель АКБ мог обеспечить машины разных марок подходящими источниками питания.

Если отталкиваться от качества и высоких эксплуатационных показателей, то к числу мировых лидеров справедливо относят японских производителей АКБ. О них и стоит рассказать подробнее.

В чём особенности АКБ из Японии

Есть несколько важных особенностей, характерных для японских аккумуляторов для автомобилей, которые позволяют выделять их на фоне батарей, производимых в других странах.

Азиатский или японский тип источников питания имеет 2 ключевых отличия. Это корпус и клеммы. Плюс свои нюансы имеет маркировка. Все АКБ производства Японии, ориентированные именно на японские машины, отличаются от американских и европейских.

При этом важно понимать, что в стране восходящего солнца также выпускают АКБ, соответствующие европейским, американским, российским и даже австралийским стандартам.

Корпус

Если говорить про корпус АКБ японского типа, то тут можно выделить несколько особенностей:

  • по ширине батареи меньше европейских аналогов, но выше;
  • высота в основном варьируется в пределах от 220 до 225 мм. ;
  • клеммы располагаются над поверхностью корпуса, а не углубляются в него;
  • в нижней части корпуса отсутствует выступа для прижима;
  • крепление осуществляется прижимной планкой сверху батареи.

Всё это позволяет без особых проблем отличить АКБ, выполненные по японскому стандарту.

Клеммы

В случае с азиатскими (японскими) батареями используется стандарт JIS. Он предусматривает возможность применения 3 типов клемм.

  • Т1. Это конусообразные выводы с диаметром минуса 13 мм. и диаметром плюса 14,7 мм. Чаще всего такие батареи встречаются на праворульных машинах.
  • Т2. Тип 2 отличается тем, что здесь клемма минус в диаметре имеет 17,9 мм., а плюс 19,5 мм. Именно подобные АКБ чаще всего продают на российском рынке.
  • Т3. Специальные клеммы. Здесь предусмотрено отверстие для крепления, а сам вывод плоский.

Отдельно стоит рассмотреть вопрос маркировки.

Особенности маркировки

То, что АКБ ориентированы на японские авто, можно определить исходя из особенностей их маркировки.

Если вас интересует расшифровка, то здесь проще всего рассмотреть это на примере маркировки японских аккумуляторов.

Предположим, что вы увидели надпись типа 75B24R.

Стоит добавить, что японские аккумуляторы для азиатских машин расшифровать несколько сложнее, нежели в случае с АКБ для автомобиля из Европы или США. Но сделать это можно.

В представленном варианте указаны такие значения:

  • Первые две цифры представляют собой коэффициент ёмкости. В нём зашифрованы параметры ёмкости и пускового тока. Ошибочно считать, что под цифрой 75 скрывается ёмкость в чистом виде. По специальным таблицам можно узнать пусковой ток и ёмкость.
  • Далее идёт буква B. Здесь может стоять любая буква от A до H. В ней зашифровано исполнение АКБ. То есть тип клеммы, габаритные размеры и прочие параметры.
  • Следующие 2 буквы показывают, какую длину имеет корпус батареи. Размеры указаны в сантиметрах.
  • Последняя буква. Может быть L или R. Указывает на расположение выводов. Если в маркировке L, тогда минус находится слева, если R, то минус справа.

При необходимости расшифровать маркировку у японских аккумуляторов не сложно, хотя свои нюансы тут есть. Но расшифровка сейчас не главное. Куда интереснее изучить ведущих японских производителей аккумуляторных батарей.

Лидеры по производству АКБ из Японии

Если выделять лучшие в настоящее время японские аккумуляторы, предназначенные для легковых автомобилей, то тут стоит выделить такие бренды:

  • Furukawa.
  • Panasonic.
  • GS Yuasa.
  • Hitachi.
  • Alaska.

Теперь будет правильно про каждый из этих брендов рассказать отдельно, ближе познакомиться с предлагаемым ассортиментом.

Furukawa

Полное название компании звучит как Furukawa Battaries Co. Один из самых узнаваемых брендов в мире по производству автомобильных АКБ.

Заслуженно открывает рейтинг среди изготовителей японских аккумуляторов, поскольку подходит для автомобиля различной марки и модели. В 2020 году сохраняется стабильно высокий спрос.

Предлагаемая продукция делится на несколько категорий, в зависимости от назначения:

  • легковые машины;
  • грузовой транспорт;
  • мототехника.

Линейка АКБ для легкового автотранспорта разделена на 3 серии:

Будет правильно упомянуть некоторые особенности, связанные с разными линейками предлагаемых аккумуляторных батарей.

  • Эта серия отличается применением сплава C21, который обеспечивает увеличение жаропрочности пластин и продлевает их срок службы. Также используется особая форма для литья, напоминающая книгу. Крышка здесь двойная, чтобы снизить потери электролита. Сам производитель заявляет, что эти АКБ подходят для эксплуатации в самых суровых северных регионах.
  • Серия АКБ, оптимизированная для упрощённого пуска двигателя при сильных заморозках. Применяется выведенный путём компьютерного анализа электролит. Пластины легируются кальцием, что позволяет заявлять о сроке службы порядка 6 лет. Колпачки выполнены на специальной технологии, чтобы предотвратить возможный взрыв.
  • Super Nova. Самая востребованная и широко известная в России серия японских аккумуляторов от Furukawa. Здесь отмечают оптимальное соотношение цены и качества. Применяется технология Ca-Ca. Заявленный период службы составляет от 5 до 7 лет.
  • Серия АКБ, разработанная для эксплуатации при повышенных нагрузках. Ориентирована на грузовой транспорт, автобусы, коммерческие автомобили. Все АКБ в этой серии гибридные с улучшенными характеристиками.
  • Название даёт понять, что это линейка АКБ для мототехники. Выполнены батареи по технологии AGM.

Но Furukawa — далеко не единственный бренд, достойно представляющий Японию на международном рынке аккумуляторных батарей.

Panasonic

Во многих странах есть производители, которые сумели сделать себе имя сразу в нескольких серьёзных отраслях. Многие из вас покупали и использовали японские телевизоры, медиапроигрыватели, акустические системы от Panasonic. А в автомобильной сфере бренд Panasonic известен как производитель аккумуляторов.

Сравнительно недавно компания отпраздновала 100-летие своего существования. Их продукция появилась на полках российских магазинов около 30 лет назад. Первые аккумуляторы начали продавать более 10 лет назад. Причём они быстро завоевали популярность и признание со стороны потребителей.

К сильным качествам автомобильных аккумуляторных батарей фирмы Panasonic можно отнести:

  • высокие показатели пускового тока;
  • низкие значения внутреннего сопротивления;
  • увеличенная ёмкость;
  • применение закрытых сепараторов пластин на основе полиэтилена;
  • использование метода плакирования для улучшения контактов пластин и электролита;
  • легирование свинца кальцием и оловом.

Всё это позволяет рассчитывать на внушительные рабочие характеристики и продолжительный срок службы.

Что же касается ассортимента, то для российского рынка актуальными являются 2 крупные серии.

  • MF Standart. Представлены широкой линейкой отличающихся по ёмкости и иным характеристикам источников питания. Но полноценно японскими их назвать сложно. Эти АКБ производят на мощностях завода Panasonic, который располагается на территории Таиланда.
  • SP Prtemium Grade. А это уже сугубо японская продукция, поскольку завод, где создают такие АКБ, находится на родине бренда. Отличительной чертой линейки является применение технологии сильверизации. То есть пластины покрываются серебром.

Также важно заметить, что продукция Panasonic поставляется на конвейеры ряда автопроизводителей из Азии. То есть именно эти АКБ при покупке нового авто вы увидите под капотом. К числу клиентов относятся такие автомобильные бренды:

  • Lexus.
  • Toyota.
  • Mazda.
  • Subaru.
  • Nissan.
  • Honda.

Источники питания качественные и надёжные. Но и цена соответствует стандартным для Японии расценкам.

GS Yuasa

Появление бренда GS Yuasa стало результатом совместной работы представителей Японии и Великобритании. Причём присутствие этой марки в сегменте аккумуляторов исчисляется десятками лет.

Линейка предлагаемых АКБ делится по назначению. Это аккумуляторы, предназначенные для:

  • легкового автомобильного транспорта;
  • грузовых машин;
  • мототехники.

Стоит внести некоторые пояснения относительно предлагаемого ассортимента.

  • Есть отдельные серии под названием ECO.R и Gran Cruise. Серия ECO.R делится на линейку, в которую входят батареи HV, LongLife и LS. Серия GranCruise делится на Standart и High Class. Эти АКБ используются конкретно для легковых автомобилей японских марок.
  • Для европейских легковых машин предусмотрена отдельная серия. Она носит название Cool Ace. Такие батареи кальциевого типа не нуждаются в обслуживании. Поставляются в Германию, Бельгию, Россию, Францию, Норвегию, Данию и пр.
  • Под грузовики, автобусы и спецтехнику применяются АКБ из серии Proda Neo.
  • Очень широкая линейка для мототехники. Это Conventional, Heavy Duty, AGM, AGM GTX, AGM GT и AGM YTZ.

При этом нельзя говорить о том, что GS Yuasa ориентирован в основном на свой внутренний рынок. Отыскать подобные АКБ в странах Европы, в России или США не составит большого труда.

Hitachi

Вряд ли это название для автомобилиста будет новым. Очень крупный производитель бытовой техники, промышленного оборудования. Не обходится ассортимент и без источников питания в виде автомобильных АКБ.

Для российского рынка актуальной является линейка V-Spec.

Она имеет несколько отличительных особенностей:

  • Применяются технологии Expanded Metal и Ca-Ca. Это способствует увеличению пускового тока и улучшению удержания активной массы на решётках свинцовых пластин.
  • В конструкции предусмотрено использование конвертерного сепаратора. За счёт него внутри корпуса помещается большее число пластин. Тем самым повышается ёмкость и мощность без существенных увеличений габаритов.
  • Корпус абсолютно герметичный. Пробки предусматривают наличие интегрированных пламегасителей. Поэтому батарея защищена от возможного протекания и испарения жидкой составляющей.
  • На поверхность пластин наносится паста, что положительно отражается на свойствах и возможностях активной массы. Плюс пластины становятся более устойчивыми к вибрациям.
  • Клеммы делают на основе холодной прокатки. Это улучшает качество контакта.

В линейку АКБ V-Spec входят батареи ёмкостью от 45 до 80 Ач. Каждая модель обязательно оснащается индикатором зарядки.

Alaska

Это известная торговая марка аккумуляторных батарей. Их производит компания Seban Danchi на мощностях предприятия Shinkobe.

Речь идёт о современном технологичном комплексе, который специализируется на создании современных и продвинутых решений. В общей сложности за год работы завод выпускает порядка 8 миллионов аккумуляторов.

Из главных особенностей этих батарей из Японии можно выделить такие:

  • Применение технологии Ca-Ca с добавлением Se. То есть пластины делаются на основе кальциевого метода, но дополнительно используется селен. В итоге стартерный ток увеличивается, потери электролита снижаются.
  • Пластины надёжно защищены от вибраций. Поэтому осыпание элементов минимизировано даже при продолжительной эксплуатации.
  • Для производства корпуса применяется полипропилен с морозостойкими характеристиками.
  • Все без исключения аккумуляторы оснащены индикаторами заряда.
  • Такие АКБ способы работать в температурном диапазоне от -40 до 60 градусов Цельсия, что делает их отличным выбором для российского климата.

Alaska также входит в число производителей, чьи АКБ поставляются на конвейеры автокомпаний. Эти батареи можно увидеть в заводской комплектации автомобилей Honda, Mazda, Toyota, Subaru и пр.

Можно бесконечно долго спорить относительно соответствия цены и качества. Есть популярное мнение, что корейские АКБ ничем не уступают японским, но стоят дешевле. И это мнение имеет право на существование.

Но если говорить о долгосрочной перспективе, то пока на дистанции японские батареи выглядят лучше. Они качественнее и надёжнее, увереннее переносят все испытания. Переплачивать придётся, но большинство автомобилистов понимают, почему АКБ из Японии дороже, и всё равно их берут.

Японские аккумуляторы Furukawa Battery

Японские аккумуляторы Furukawa Battery уже в продаже в нашем магазине.

ЯПОНСКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ FURUKAWA BATTERY

Это настоящее качество и надежность в сочетании с выдающимися характеристиками. Аккумуляторы FB выбраны известными автопроизводителями. Аккумуляторы Furukawa Battery — это уверенный запуск двигателя в любых ситуациях.

Автомобильный аккумулятор FB 9000
Аккумуляторы FB 9000 воплотили в себе самое лучшее от технологий FB. у данной модели аккумуляторов можно выделить следующие особенности:

1.​ Предназначены для особо холодных районов России, так как имеют высокие пусковые характеристики.

2.​ Применена новая технология – «Двойная крышка», которая позволила значительно снизить потерю жидкости, нет необходимости доливать воду.

3.​ Применяется сплав С21, за счет которого данный аккумулятор обладает высокими жаропрочными свойствами, что значительно увеличивает срок службы по сравнению с предыдущими моделями.

4.​ При производстве анодной пластины использовалась литейная форма в виде книги, благодаря чему удалось значительно сократить разрушение анода, состояние которого во многом определяет срок службы батареи. Метод использования литейной формы в виде книги, в сравнение с иными методами, обеспечивает стойкость при растяжении и более плотное прилегание активных веществ к решетке, за счет этого было достигнуто увеличение срока службы батареи.

5.​ Полный набор аксессуаров: индикатор заряда, наклейка с датой установки, удобная рукоять, защитные крышки для клемм, функция предотвращения взрыва аккумулятора.

Модель Ёмкость, а/ч
при 20-ти часовом разряде Пусковой ток, А
46B19R/L 43 370
70B24R/L 55 500
85D23R/L 70 585
110D26R/L 80 750
125D31R/L 92 835

Автомобильный аккумулятор FB 7000
Модель аккумулятора FB 7000 разработана для запуска двигателя при низких температурах. С помощью компьютерного моделирования компании FB удалось добиться оптимальных электрохимических свойств аккумулятора в условиях русской зимы.

Долгий срок службы. У модели аккумулятора FB 7000 жизненный цикл длиннее в 1,6 раза по сравнению с предыдущими типами батарей, благодаря новому свинцово-кальциевому сплаву пластин.

Безопасность. Пробки аккумулятора FB 7000 изготовлены по новой технологии, которая предотвращает взрыв аккумулятора.

Модель Ёмкость, а/ч
при 20-ти часовом разряде Пусковой ток, А
60B24R/L 48 470
80D23R/L 68 550
90D26R/L 73 650
115D31R/L 90 781

Автомобильный аккумулятор FB SUPER NOVA
Самые популярные в России аккумуляторы компании FURUKAWA BATTERY из-за соотношения цена-качество. Имеют Premium качество и эконом цену. Платины этих аккумуляторов выполнены из свинцово-кальциевого сплава, что исключает необходимость в техническом обслуживании при минимальном саморазряде и минимальной утечке электролита. А новые, разработанные компанией FB, добавки к материалу активных пластин, увеличивают их прочность и улучшают работу аккумулятора FB SUPER NOVA при низких температурах.

Средний срок службы аккумулятора при правильной эксплуатации 5-7 лет.

Рассчитаны на использование в легковых автомобилях, легковых грузовиках и некоторых моделях джипов.

Полимерные аккумуляторы APB начнут выпускать в Японии не позже октября

Бывший разработчик аккумуляторных батарей компании Nissan пообещал запустить коммерческое производство безопасных полимерных аккумуляторов не позже октября текущего года. В перспективе аккумуляторы компании APB (all polymer battery — полностью полимерные батареи) окажутся дешевле литийионных и проникнут как в автопром, так и в потребительскую технику, включая смартфоны.

Аккумулятор компании APB. Источник изображения: Akane Okutsu

О подготовке к производству батарей APB без металлов в своём составе глава компании Хидэаки Хори (Hideaki Horie) сообщил в середине прошлого года. Батареи APB изготавливаются прокатным методом в листах до десяти метров, что делает производство довольно дешёвым. Стек необходимой ёмкости создаётся простым укладыванием слоёв друг на друга. Помимо прочего, такая структура делает полимерные аккумуляторы более устойчивыми к внешним воздействиям, что пригодится для установки в электромобили.

Впрочем, на первом этапе выпуска новинок расчёт делается на системы хранения энергии. К этому также подталкивает относительно низкая плотность хранения энергии в батареях APB по сравнению с современными литиевыми аккумуляторами. Япония и другие развитые страны с высокой долей «зелёной» энергетики остро нуждаются в доступных и надёжных системах накопления электричества. Батареи APB, уверены в компании, идеально для этого подходят, поскольку за счёт укладывания слоями будут занимать в три раза меньше места (при равной плотности хранения энергии), чем обычные литиевые аккумуляторы.

«На рынке [стационарной электроэнергии] нет конкурентов, — подчеркнул Хори. — Ориентация на наши массивные системы хранения поможет компании увеличить производство и снизить затраты». Компания APB планирует открыть в этом году завод в префектуре Фукуи в Японии для производства аккумуляторов суммарной ёмкостью 3 ГВт·ч в год. Примерно к 2025 году производство увеличится до 30 ГВт·ч при стоимости около 10 ($0,09) иен за ватт-час. В будущем затраты должны упасть примерно до 5 иен, что намного ниже текущего диапазона цен на аккумуляторные блоки.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Создан аккумулятор, способный работать без подзарядки сотни лет

, Текст: Эльяс Касми

В Японии разработан аккумулятор на основе синтетических алмазов и радиоактивных изотопов. Одного его заряда хватает на сотни лет, и создатели предлагают использовать его в мощных буровых установках и космическом оборудовании. Но такие АКБ еще не могут похвастаться высокой удельной мощностью, и о серийном их производстве разработчики пока не задумываются.

«Бриллиантовые» японские аккумуляторы

Специалисты Национального института материаловедения Японии (National Institute of Materials Science, NIMS) разработали аккумулятор, работающий на одном заряде сотни лет. По информации Nikkei Asian Review, такой элемент питания состоит из трех основных элементов, два из которых радиоактивные.

Основной компонент нового японского аккумулятора – это алмаз, но не натуральный, добываемый в карьерах, а синтетический. Такие алмазы создаются в лабораторных условиях, имеют параметры, схожие с природными, но стоят в десятки раз дешевле, что позволяет широко применять их в различных областях.

Два других компонента – это изотопы углерода и никеля с длительным периодом полураспада. Так, для углерода-14 он составляет 5700 лет, а для никеля-63 – 100 лет. Использование обоих материалов и позволяет батарее работать сотнями лет.

Принцип действия

Синтетический алмаз в батарее, предложенной японскими учеными, используется в качестве электродов. Этот материал начинает вырабатывать электричество под воздействием бета-излучения от изотопов углерода и никеля, а чтобы защитить окружающую среду от радиоактивного загрязнения, батарея имеет металлическую защитную оболочку, выполненную из алюминия или другого металла. Батареи подобного плана называют «бета-гальваническими».

Прототип своей батареи японцы демонстрировать не стали

Ученые разработали рабочий прототип такого аккумулятора, но до серийного производства нового типа АКБ пока еще очень далеко, поскольку им еще нужно решить проблему низкой удельной мощности, генерируемой их изобретением. На момент публикации материала она измерялась даже не в милливаттах – созданная в NIMS батарея вырабатывала лишь 1 микроватт мощности, то есть одну миллионную ватта.

Повышенная экологичность

Недостаточная удельная мощность – главный недостаток аккумулятора, созданного в стенах NIMS, тогда как основных достоинств у него два. Первое – это способность питать энергией потребителя в течение сотен лет, а второе – это возможность создавать такие АКБ из отработанных стержней ядерных реакторов.

На поверхности таких графитовых стержней в изобилии присутствует углерод-14 – тот самый изотоп, который японцы предлагают использовать в своей батарее. Этот углерод в больших количествах может быть получен при демонтаже отработанных стержней, и над этим вопросом с 2020 г. работают специалисты Управления по атомной энергии и Бристольского университета Великобритании. Конкретные планы по производству сырья для алмазных батарей из отработанных графитовых стержней они пока не озвучивают.

Сферы применения

В настоящее время человечество активно использует сравнительно небольшие ядерные источники энергии. Например, такие источники на основе плутония применяются в космических аппаратах, вырабатывая относительно большое количество электроэнергии.

DSaaS: почему анализ данных как услуга набирает обороты

Новое в СХД

Батареи на основе электродов из синтетических алмазов с конструкцией, разработанной в NIMS, пока не способны вырабатывать столько же электричества, но зато обладают высокой термостойкостью и имеют более простую конструкцию. «Они могут работать даже при высоких температурах, и их можно использовать, в частности, в космическом оборудовании и машинах для разведки полезных ископаемых», — сказал Сатоши Коидзуми (Satoshi Koizumi), один из разработчиков алмазной батареи и сотрудник NIMS.

Алмазные аккумуляторы наоборот

Пока японские ученые экспериментируют с аккумуляторами на алмазных электродах в радиоактивной среде, их конкуренты из американской компании Nano Diamond Battery разрабатывают АКБ на искусственных алмазах, работающую по прямо противоположному принципу. В августе 2020 г. они рассказали, что создают элемент питания, в котором тоже используются изотопы, но их вырабатывает радиоактивный сердечник, тогда как синтетический алмаз выступает в качестве оболочки, защищающей окружающую среду от вредного радиоактивного излучения.

Форму батарее Nano Diamond Battery можно придать любую

Сердечник, по словам представителей Nano Diamond Battery, они планируют изготавливать из переработанных ядерных отходов, но не уточняют, из каких именно. Батареи, разработанные ими, могут быть выполнены в любом из современных форматов – АА, 18650, CR2032 и др., а срок их службы может достигать 28 тыс. лет. Специалисты компании провели ряд лабораторных испытаний таких АКБ, и, по их мнению, первые их версии, пригодные для повседневного использования, могут появиться в течение двух лет.

Россия не отстает

В России тоже работают над созданием бета-гальванического элемента питания, и его прототип еще в августе 2020 г. был разработан специалистами НИТУ «МИСиС». Его конструкция базируется на микроканальной 3D-структуре никелевого бета-гальванического элемента – здесь радиоактивный элемент наносится с двух сторон так называемого планарного p-n перехода, что позволяет упростить технологию изготовления элемента, а также контролировать обратный ток, который «крадет» мощность батареи. Особая микроканальная структура обеспечивает увеличение эффективной площади преобразования бета-излучения в 14 раз, что в результате дает общее увеличение тока.

Разработка НИТУ «МИСиС»

Российская батарейка может генерировать энергию в течение 20 лет. За счет оригинальной 3D-структуры бета-гальванического элемента ее размеры, по словам разработчиков, уменьшились втрое, удельная мощность повысилась в 10 раз, а себестоимость снизилась на 50%.

Батарейка может быть применена в нескольких функциональных режимах: в качестве аварийного источника питания и датчика температуры в устройствах, используемых при экстремальных температурах и в труднодоступных (или совсем не доступных) местах: в космосе, под водой, в высокогорных районах.



Аккумуляторы GS-Yuasa. Япония — Тайвань

Форте групп ООО → МОТО аккумуляторы → Аккумуляторы GS-Yuasa
Рабочее напряжение АКБ, B
Метод активации
ФотоБренд-МодельРабочее напряжение АКБ, BПолярностьТехнологияМетод активацииЦена розничнаяНаличие (магазин/опт. склад)Действия с товаром
GS-Yuasa

HJ-34A19R
12прямаяWet (жидкий электролит)Активирована на заводе 6 900 Р 1 штука
GS-Yuasa

HJ-34A19RT (конус)
12прямаяWet (жидкий электролит)Активирована на заводе 6 900 Р 1 штука org/Offer»>
GS-Yuasa

HJ-34A19L
12обратнаяWet (жидкий электролит)Активирована на заводе 6 900 Р 1 штука

История современной корпорации GSYuasa началась в 2004 году, когда объединились два крупных японских производителя аккумуляторов: Japan Storage Battery (бренд GS)и Yuasa Corporation (Yuasa). Новая транснациональная компания имеет долю рынка свинцово-кислотных аккумуляторов, оцениваемую в 13 процентов от мирового объёма производства. Головной офис компании находится в Токио, а различные филиалы компании открыты в двадцати странах мира. В общей сложности в компании работают 12 тысяч сотрудников.

Japan Storage Battery

До этого момента объединения компании развивались самостоятельно и имеют богатую историю в разработке и производстве аккумуляторов. Основателем Japan Storage Battery является Genzo Shimadzu, который первым создал аккумуляторную батарею в Японии. В начале ХХ века он организовывает производство первых японских аккумуляторов под маркой GS. В 1919 году было организован выпуск АКБ для автомобилей. До середины прошлого века компания развивалась только на японском рынке. Был построен ряд предприятий и главный офис компании в Токио.

Начиная с 60-х годов Japan Storage Battery начинают экспансию в другие страны. В частности, открываются подразделения компании в Таиланде, США, а позже во Вьетнаме и США. Параллельно с этим ведётся строительство новых заводов в Японии, организуется производство аккумуляторов для источников бесперебойного питания (дочерняя фирма GS-EE). Кроме того, появляется подразделение, занимающееся выпуском Ni-Cd аккумуляторов (GS –Saft).

Yuasa Corporation

Компанию основал Shichizaemon Yuasa в 1913 году. Он запустил производство металлом электролизным методом, а в 1920-м был открыт завод по выпуску АКБ в японском городе Такатсуки. Спустя некоторое время было организовано производство сухозаряженных и щелочных батарей. Компания долгое время развивалась в рамках рынка Японии. Только во второй половине прошлого столетия были открыты подразделения компании в Таиланде, Индонезии, Великобритании, Австралии. В 90-х годах корпорация стала активно продвигать свою продукцию в Китае, основав ряд филиалов в Поднебесной. В это же время организуются подразделения Yuasa Corporation, которые занимаются разработкой и выпуском Ni-Cd и полимерных батарей.

С 2004 годакомпании Yuasa Corporation и Japan Storage Battery стали развиваться совместно и продолжили экспансию на внешние рынки. В частности, были открыты подразделения GS Yuasa в Индии и Германии. В последние годы активно развивается производство литий-ионных аккумуляторов.

GS Yuasa является одним из ведущих в мире поставщиков автомобильных аккумуляторных батарей на конвейера таких известных производителей как Honda, Toyota, Nissan, Mazda, Ford, Chevrolet, Daimler, Chrysler, Peugeot, General Motors, Hyundai, Suzuki, Isuzu и Yamaha. Корпорация входит в совместные предприятия с производителями автомобилей: Mitsubishi Motors Corporation и Honda Motor Co., Ltd.

Производство автомобильных аккумуляторных батарей сконцентрировано в городах: Киото (преф. Киото), Исэсаки(преф. Гумма), Фукучияма (преф. Киото) и Одавара (преф. Канагава).

На всех перечисленных предприятиях действуют международные стандарты качества ISO 9001/ ISO 14001.

На заводах ведётся постоянная инновационная работа по усовершенствованию потребительских качеств продукции. Все новые разработки — это практический результат совместной работы инженеров компании GS YUASA и специалистов технического университета г. Киото.

Удачным примером недавнего сотрудничества с киотским техническим университетом стало внедрение новой технологии Carbon.NANO.Technology (применение порошкового графита с особой нанокристаллической структурой в активной массе электрода) в линейке аккумуляторных батарей ECO.R.

Японские аккумуляторы FURUKAWA BATTERY (FB) серии ECHNO IS в Нижнем Новгороде

  1. Блог
  2. Новости
  3. Новинки
  4. Японские аккумуляторы FURUKAWA BATTERY серии ECHNO IS

Cерия ECHNO IS АККУМУЛЯТОР ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С СИСТЕМОЙ START-STOP

Аккумулятор ECHNO IS разработан специально для автомобилей, оснащенных системой Idle Stop или Start-Stop.

Сочетает лучшие характеристики электрического конденсатора по скорости заряда и сроку службы и характеристики обычной свинцово-кислотной технологии.

Устойчивы к глубоким разрядам. Если обычный стартерный аккумулятор теряет ~5% от емкости при глубоком разряде, то ECHNO IS восстанавливаются практически до 100% емкости.

Данная серия сделана по стандарту JIS для японских автомобилей.

Характеристики:

  • повышенная емкость;
  • устойчивость к глубоким разрядам;
  • устойчивость к быстрому заряду; 
  • долгий срок службы даже в условиях неполного заряда; 
  • используются более толстые свинцовые пластины;
  • применяется алюминий для долговечности свинцовой пластины.
  • каждая пластина завернута в пакет из специального материала, который пропитывается электролитом;
  • за счет меньшего объема электролита и применения очищенного свинца, заряд накапливается на 45% быстрее;
  • являются полностью необслуживаемыми;
  • имеют полный набор аксессуаров: индикатор заряда, наклейка с датой установки, удобная рукоять, защитные крышки для клемм, функция предотвращения взрыва аккумулятора;
  • пробки с защитой от взрыва.

Технология Book-moldCasting при производстве анодной пластины значительно сокращает разрушение анода в процессе эксплуатации, состояние которого во многом определяет срок службы батареи. Метод использования литейной формы в виде книги, в сравнении с иными методами, обеспечивает стойкость при растяжении и более плотное прилегание активных веществ к решетке и увеличивает срок службы батареи. За счет этого мы добились предотвращения снижения или потери контакта с активным веществом и предотвращения короткого замыкания.

Модель
 Ёмкость, Ah при 20-ти часовом разряде 
Пусковой ток, А
K-42/B19L
33
380
N-55/B24L
42
440
Q-85/D23L
61
560
S-95/D26L
64
680
T-115/D31
75
735
Написать отзыв

Японские аккумуляторы FURUKAWA BATTERY (FB) серии ECHNO EN в Нижнем Новгороде

    org/BreadcrumbList»>
  1. Блог
  2. Новости
  3. Новинки
  4. Японские аккумуляторы FURUKAWA BATTERY серии ECHNO EN

Cерия ECHNO EN АККУМУЛЯТОР ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С СИСТЕМОЙ START-STOP

Аккумулятор ECHNO EN разработан специально для автомобилей, оснащенных системой Idle Stop или Start-Stop.

Сочетает лучшие характеристики электрического конденсатора по скорости заряда и сроку службы и характеристики обычной свинцово-кислотной технологии.

Устойчивы к глубоким разрядам. Если обычный стартерный аккумулятор теряет ~5% от емкости при глубоком разряде, то ECHNO EN восстанавливаются практически до 100% емкости.

Данная серия сделана по стандарту EN (DIN) для европейских и новых японских автомобилей.

Характеристики:

  • повышенная емкость;
  • устойчивость к глубоким разрядам;
  • устойчивость к быстрому заряду;
  • долгий срок службы даже в условиях неполного заряда;
  • используются более толстые свинцовые пластины;
  • применяется алюминий для долговечности свинцовой пластины;
  • каждая пластина завернута в пакет из специального материала, который пропитывается электролитом;
  • за счет меньшего объема электролита и применения очищенного свинца, заряд накапливается на 45% быстрее;
  • являются полностью необслуживаемыми;
  • имеют полный набор аксессуаров: индикатор заряда, наклейка с датой установки, удобная рукоять, защитные крышки для клемм, функция предотвращения взрыва аккумулятора;
  • наличие отверстия для газоотводной трубки;
  • может устанавливаться внутри салона;
  • редотвращение ошибочной полярности благодаря защитной крышке.

Технология Book-moldCasting при производстве анодной пластины значительно сокращает разрушение анода в процессе эксплуатации, состояние которого во многом определяет срок службы батареи. Метод использования литейной формы в виде книги, в сравнении с иными методами, обеспечивает стойкость при растяжении и более плотное прилегание активных веществ к решетке и увеличивает срок службы батареи. За счет этого мы добились предотвращения снижения или потери контакта с активным веществом и предотвращения короткого замыкания.

Модель
 Ёмкость, Ah при 20-ти часовом разряде 
Пусковой ток, А
355LN1
45
410
375LN2-IS
61
610
390LN3-IS
72
730
400LN4-IS
80
785
Написать отзыв

Руководство по размеру батарей в Японии

В Японии размеры батарей не соответствуют условным обозначениям, к которым вы могли бы привыкнуть, если вы приехали из англоязычной страны.

Японская система определения размеров батарей

В англоязычных странах стандартные размеры батарей начинаются с наименьшего общего размера, называемого тройным A или AAA, и возрастают по алфавиту таким образом, что, если честно, если вы этого еще не знали, это не имело бы смысла.

Японская система ранжирует размеры батарей по цифрам, а не по алфавиту, и начинает с самого большого из распространенных размеров батареи и увеличивается по мере уменьшения размера, что также кажется нелогичным, но, как только вы понимаете, на самом деле имеет немного больше смысла, чем английская говорящая система.

Посетители Японии, пользующиеся электроникой с батарейным питанием, будут рады узнать, что стандартные размеры и напряжение батарей такие же, как в западных странах.

Перевод размера батарей с японского на английский

Английский размер Японский размер
Triple A или AAA tan yon (た ん よ ん) или 単 4
Двойной A или AA тан сан (た ん さ ん) или 単 3
С tan ni (た ん に) или 単 2
D тан ичи (た ん い ち) или 単 1
9 В (прямоугольный) kyuu bui 1 (き ゅ う ヴ ィ) или 9V

ПРИМЕЧАНИЕ 1. — Это самый простой способ сказать «V» с японским акцентом и быть понятым.

Чтобы запомнить размеры, просто начните с D-батарей (самый большой из распространенных типов) под номером 1 и отсчитывайте оттуда. Если вам нужны тройные пятерки, они будут 4-м наименьшим от D, таким образом, «тан-4». (Помните, что нет размера B и нет единого размера A.)

Как узнать размер батареи на японском языке

Значит, вы находитесь в супермаркете и не можете найти батарею нужного размера. Вот как использовать размеры, указанные выше, чтобы спросить.

Извините (чтобы привлечь внимание), произнесите размер, затем слово, обозначающее батарею, затем вопросительную часть предложения, спрашивающую, есть ли она у них.Например, просят батарейки АА:

  • На иероглифах ~ 単 3 乾電池 は あ り ま す。
  • В хирагане ~ た ん さ ん か ん で ん ち は あ り ま か。
  • In romaji ~ tansan kandenchi ha arimasuka

Чтобы узнать больше о японском и начать бегло говорить, вот список некоторых базовых японских фраз для начинающих.

Покупка батарей в Японии — The Japan Guy

Я купил этот красный фонарь в магазине K’s Denki, потому что хотел проверить его при съемке видео. К сожалению, мой небольшой видеоэксперимент не удался, но не раньше, чем я заметил кое-что интересное. Фонарик питался от батарейки, так что мне нужно пойти купить. Я открыл фонарик и заглянул внутрь. Я пытался выяснить, какого размера батареи мне понадобятся. Батарейный отсек выглядел достаточно большим для батарей C или D (как мы бы сказали в США), но я не мог точно определить, какой размер мне нужен. Я посмотрел… и я посмотрел… и я посмотрел, но ничего. Я видел маленькую диаграмму, выгравированную на внутренней стороне фонарика, но все, что я видел, это странная мешанина букв и цифр.Мне не хотелось совершать несколько поездок только за батареями для этого фонаря, поэтому я взял его с собой в местный магазин.

Я подошел к разделу батарей и немного побродил. Я был удивлен, обнаружив, что ни одна из батарей, на которые я смотрел, не имела названий AA, AAA, C или D, которые я использовал в Америке. Вместо этого я увидел коды букв и цифр, как на пластиковой гравировке на моем фонарике. Я думаю, ты узнаешь что-то новое каждый день 🙂

Если вы когда-либо покупали аккумуляторы в Японии, для различения размеров аккумуляторов они используют разные коды:
* Я основываю их на аккумуляторах, используемых в Америке.Я не совсем уверен в отношении аккумуляторов во всем мире. *

AA то же самое, что LR6XJC
AAA такое же, как LR03XJC
C то же самое, что LR14EJC
D то же самое, что LR20EFC

* Надеюсь, я правильно перечислил *

Хромированные батареи меньшего размера имели много разных кодов CR1616, CR2016, CR2025 и других. Я считаю, что батареи 9V все еще 9V. Несмотря на незнакомые названия, концепция осталась прежней. На вашем электронном устройстве будет какая-то наклейка или гравировка, которая точно скажет вам, какой размер батареи вам понадобится.Здесь, в Японии, лучше записать код перед тем, как пойти в магазин. Мне легко запомнить двойные A, тройные A, C и D, но LR20, LR40, LR6X и т. Д. Немного сложнее, когда я пытаюсь быстро разряжать аккумулятор; в любом случае их труднее запомнить изначально.

ДОРОГИЕ БАТАРЕИ В ЯПОНИИ?

Не думаю. Конечно, это может зависеть от размера и бренда, но я не помню, чтобы я чувствовал себя так: «О, эта цена просто возмутительная!» В K’s Denki было две упаковки аккумуляторов Panasonic LR14 (C) примерно за 290 иен и, я думаю, аккумуляторы LR20 (D) примерно за 390.Ваш кошелек должен быть в безопасности. У них также есть эти Panasonic NEO, без ртутных батарей, которые тоже довольно дешевы.

ПОПУЛЯРНЫЕ МАРКИ АККУМУЛЯТОРОВ

Panasonic, National, Mitsubishi, Maxell и другие. Я не видел здесь батарей Duracell (с медным верхом), которые я так привык покупать в Грузии. С другой стороны, я полагаю, что на самом деле я их не искал (в наши дни я не использую много батарей). Но батарейки Energizer я видел вчера, когда ходил в магазин.Это напоминает мне, есть ли еще кролик Energizer Bunny?

Для меня бренд не имеет значения. Независимо от бренда, здесь батарейки, кажется, потребляют столько же энергии, сколько и те, что я использовал. А почему бы и нет? Разве Япония не в центре технологий?

Спасибо за чтение,

Дональд Эш

Diamond батареи обещают питать космические зонды в течение 100 лет

TOKYO — Diamond батареи, способные вырабатывать электричество в течение 100 лет, рассматриваются для использования в космических зондах и в оборудовании для подземных горных работ.

В этих батареях используются искусственные алмазы, которые вырабатывают электричество при помещении в радиоактивное поле. Если радиоактивность можно контролировать и заблокировать, обернув эти батареи алюминием или другими металлическими листами, их можно будет использовать.

«Это прекрасный кристалл. Мы могли бы извлечь потенциал из алмазов», — сказал Сатоши Коидзуми, глава группы Wide Bandgap Semiconductor Group в Национальном институте материаловедения, показывая прототип батареи цвета необработанного алмаза. произведен группой.

Как самое твердое вещество в мире, алмаз широко используется в качестве промышленных инструментов и даже может быть преобразован в полупроводники. Группа изготовила диод с PN-переходом, одно из простейших полупроводниковых устройств, путем прикрепления тонкой алмазной пленки к алмазной основе для выработки электричества.

Алмазные батареи, или бета-гальванические батареи, вырабатывают электричество, пока они находятся в радиоактивных полях, где они могут принимать бета-лучи от изотопов, таких как углерод-14 и никель-63.Эти батареи имеют такой долгий срок службы, потому что углерод-14 и никель-63 распадаются вдвое примерно за 5700 и 100 лет соответственно.

Используя карбид кремния, американские и другие компании нашли практическое применение в бетавольтаических батареях. Хотя алмаз и карбид кремния имеют более высокую скорость теплообмена, производство полупроводников из алмаза сложнее.

Алмазная батарея, произведенная NIMS, является результатом технологий и ноу-хау, накопленных национальным научно-исследовательским институтом с 1990-х годов в этой области.Скорость теплообмена используемого материала составляет около 28%, что является самым высоким в мире и близким к теоретическому пределу, хотя и на уровне элементов.

Исследовательская группа NIMS использовала электроны, используемые в таких устройствах, как электронные микроскопы, вместо бета-лучей для производства электроэнергии, но с этого момента планирует использовать никель-63.

Основная проблема, которую еще предстоит решить разработчикам, заключается в том, как сделать батареи более эффективными за счет увеличения выходной мощности. На данный момент эти батареи вырабатывают только микроватт электроэнергии — микроватт — это одна миллионная ватта.

Несмотря на это, потенциал батареи очевиден. В 2020 году Управление по атомной энергии Великобритании и Бристольский университет заявили, что они изучают использование углерода-14, который в изобилии присутствует на поверхности графита, используемого в ядерной энергетике, который может быть получен при демонтаже таких станций.

Сообщается, что Великобритания рассматривает возможность производства многих алмазных батарей после демонтажа этих заводов. Хотя подробностей о его планах нет, в случае успеха он сможет вырабатывать электроэнергию в течение тысяч лет.

Ядерные батареи включают батарею, в которой используется тепло плутония. Такие батареи устанавливаются в космических зондах, и, хотя они вырабатывают относительно большое количество электричества, плутоний трудно лечить.

Напротив, алмазные батареи обладают высокой термостойкостью и имеют более простую конструкцию.

«Они могут работать даже при высоких температурах, и их можно использовать, в частности, в космическом оборудовании и машинах для разведки полезных ископаемых», — сказал Коидзуми из NIMS.

Пионер энергетики Хидэаки Хори изобретает новую батарею, которая на 90% дешевле литий-ионной

Литий-ионные батареи

играют центральную роль в мире технологий, питая все, от смартфонов до умных автомобилей, и теперь один из людей, которые помогли их коммерциализировать, говорит, что у него есть способ сократить расходы на массовое производство на 90 процентов и значительно улучшить их безопасность.

Хидеаки Хори, ранее работавший в Nissan Motor Co., в 2018 году основал токийскую APB Corp. для производства «полностью полимерных аккумуляторов» (отсюда и название компании).

Ранее в этом году компания получила поддержку от группы фирм, включая генерального подрядчика Obayashi Corp., производителя промышленного оборудования Yokogawa Electric Corp. и производителя углеродного волокна Teijin Ltd.

«Проблема с производством литиевых батарей в настоящее время заключается в том, что она производит устройства. , например, полупроводники », — сказала Хори в интервью. «Наша цель — сделать его больше похожим на производство стали».

Изготовление элемента, основного элемента в каждой батарее, представляет собой сложный процесс, требующий условий «чистого помещения» — с воздушными шлюзами для контроля влажности, постоянной фильтрацией воздуха и высокой точностью для предотвращения загрязнения высокореактивных материалов. Установка может быть настолько дорогой, что лишь горстка ведущих игроков, таких как южнокорейская LG Chem Ltd., китайская CATL и японская Panasonic Corp., могут потратить миллиарды долларов на строительство подходящего завода.

Инновация

Horie заключается в замене основных компонентов батареи, которые представляют собой электроды с металлической футеровкой и жидкие электролиты, на полимерную. По его словам, такой подход значительно упрощает и ускоряет производство, делая его таким же простым, как «намазывать тосты маслом».

Эта модификация позволяет складывать 10-метровые листы аккумуляторной батареи друг на друга «как подушки сиденья» для увеличения емкости, сказал он.Важно отметить, что батареи на основе смолы также устойчивы к возгоранию при прокалывании.

В марте APB привлекла 8 миллиардов йен (74 миллиона долларов), что очень мало по широким отраслевым стандартам, но будет достаточно, чтобы полностью оборудовать один завод для массового производства, которое должно начаться в следующем году. По оценкам Хори, к 2023 году его завод в центральной Японии вырастет до мощности 1 гигаватт-час.

Литий-ионные батареи прошли долгий путь с тех пор, как они были впервые коммерциализированы почти три десятилетия назад.Они служат дольше, обладают большей мощностью и стоят на 85 процентов меньше, чем 10 лет назад, и служат тихой рабочей лошадкой, способствующей росту смартфонов и планшетов с еще более мощным внутренним устройством. Но безопасность остается проблемой, и батареи были причиной пожаров повсюду, от автомобилей Tesla Inc. до самолетов Dreamliner Boeing Co. и смартфонов Samsung Electronics Co.

«С точки зрения физики литий-ионная батарея — лучший обогреватель, который когда-либо создавал человечество», — сказал Хори.

В традиционной батарее прокол может вызвать выброс в сотни ампер — в несколько раз больше, чем ток электричества, подаваемого в обычный дом. Тогда температура может достигать 700 градусов по Цельсию.

Батарея

APB позволяет избежать таких катаклизмов за счет использования так называемой биполярной конструкции, устраняя нынешние узкие места в питании и позволяя всей поверхности батареи поглощать скачки напряжения.

«Из-за множества инцидентов безопасность была в центре внимания в отрасли», — сказал Митали Гупта, старший аналитик по хранению энергии в Wood Mackenzie.«Это может стать прорывом как для систем хранения, так и для электромобилей, при условии, что компания сможет довольно быстро масштабироваться».

Но технология не лишена недостатков. По словам Менахема Андермана, президента калифорнийской компании Total Battery Consulting Inc.

, полимеры не обладают такой проводимостью, как металл, и это может значительно повлиять на емкость аккумулятора. По словам Андермана, один за другим в серии, что затрудняет контроль каждого в отдельности.Он также сомневался, будет ли экономия средств достаточной для того, чтобы конкурировать с традиционными игроками.

«Капитал не убивает стоимость литий-ионной батареи», — сказал Андерман. «Литий-ионные аккумуляторы с жидким электролитом останутся основным применением еще 15 или более лет. Он не идеален и недешев, но, помимо литий-ионных, лучше литий-ионных ».

Хори признает, что APB не может конкурировать с гигантами, производящими аккумуляторные батареи, которые уже извлекли выгоду из эффекта масштаба после вложений в миллиарды долларов.Вместо того, чтобы нацеливаться на «красный океан» автомобильного сектора, APB сначала сосредоточится на стационарных батареях, используемых в зданиях, офисах и электростанциях.

По оценкам Wood Mackenzie, к 2025 году этот рынок во всем мире будет стоить 100 миллиардов долларов — более чем в пять раз больше, чем в прошлом году. Только в США, которые вместе с Китаем будут основным источником увеличения спроса на накопители энергии, вероятно, за этот период он вырастет в 10 раз до 7 миллиардов долларов.

63-летний Хори начал с литий-ионных аккумуляторов с самого начала.В феврале 1990 года, в начале своей карьеры в Nissan, он начал зарождающиеся исследования компании в области электрических и гибридных автомобилей.

Всего несколько недель спустя Sony Corp. шокировала промышленность, которая делала ставку на никель-гидридную технологию, объявив о планах коммерциализации литий-ионной альтернативы. Хори говорит, что он сразу увидел обещание и настаивал на том, чтобы две компании объединили исследовательские усилия в том же году.

К 2000 году, однако, Nissan отказался от бизнеса по производству аккумуляторов, который только что был спасен Renault SA.У Хори был один шанс убедить своего нового босса Карлоса Гона в том, что электромобили того стоят.

После 28-минутной презентации явно взволнованный Гон объявил работу Хори важной инвестицией и дал проекту зеленый свет. Nissan Leaf станет самым продаваемым электромобилем на десятилетие.

Хори придумал полностью полимерную батарею еще в Nissan, но не смог получить институциональную поддержку, чтобы воплотить ее в жизнь. В 2012 году, когда он преподавал в Токийском университете, к нему обратилась компания Sanyo Chemical Industries Ltd., известная своими супервпитывающими материалами, используемыми в подгузниках.

Вместе они разработали первую в мире батарею с использованием проводящего гелевого полимера. В 2018 году Хори основал APB, и Sanyo Chemical стала одним из его первых инвесторов.

APB уже нашла своего первого клиента — крупную японскую компанию, чья ниша и продукты с высокой добавленной стоимостью продаются в основном за рубежом, — сказал Хори. Он отказался сообщить подробности, но сказал, что APB планирует сделать объявление уже в августе.

«Это будет доказательством того, что наши батареи могут производиться серийно», — сказал Хори.«Производители аккумуляторов стали сборщиками. Мы возвращаем химию ведущую роль ».

Во времена дезинформации и слишком большого количества информации качественная журналистика как никогда важна.
Подписавшись, вы можете помочь нам понять историю.

ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС

ФОТОГАЛЕРЕЯ (НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ)

Долговечность: новое связующее из сополимера для продления срока службы литий-ионных батарей

ИЗОБРАЖЕНИЕ: Сополимер BP обладает рядом преимуществ, которые значительно опережают обычное связующее PVDF с точки зрения стабильности и долговечности. посмотреть еще

Кредит: Нориёси Мацуми из JAIST

Любой, кто владеет смартфоном более года, скорее всего, знает, что его встроенный литиевый (Li) -ионный аккумулятор не держит такой большой заряд, как когда устройство было новым.Износ литий-ионных аккумуляторов — серьезная проблема, которая значительно ограничивает срок службы портативных электронных устройств, косвенно вызывая огромное количество загрязнения и экономические потери. В дополнение к этому тот факт, что литий-ионные батареи не очень долговечны, является серьезным препятствием для рынка электромобилей и возобновляемых источников энергии. Учитывая серьезность этих проблем, неудивительно, что исследователи активно ищут способы улучшить современные конструкции литий-ионных аккумуляторов.

Одной из основных причин падения емкости литий-ионных батарей со временем является деградация широко используемых графитовых анодов — отрицательных клемм в батареях. Анод вместе с катодом (или положительным выводом) и электролитом (или средой, которая несет заряд между двумя выводами) создают среду, в которой могут происходить электрохимические реакции для зарядки и разрядки батареи. Однако графит требует связующего, чтобы предотвратить его разрушение при использовании.Наиболее широко используемое сегодня связующее, поливинилиденфторид (ПВДФ), имеет ряд недостатков, которые делают его далеко не идеальным материалом.

Для решения этих проблем группа исследователей из Японского передового института науки и технологий (JAIST) исследует новый тип связующего на основе сополимера бис-имино-аценафтенхинона и парафенилена (BP). В их последнем исследовании, опубликованном в ACS Applied Energy Materials, руководил профессор Нориёси Мацуми, в нем также участвовали профессор Тацуо Канеко, старший преподаватель Раджашекар Бадам, аспирант Агман Гупта и бывший научный сотрудник Анируддха Наг.

Итак, в чем сополимер БП превосходит обычное связующее ПВДФ для графитовых анодов? Во-первых, связующее на основе БП обеспечивает значительно лучшую механическую стабильность и адгезию к аноду. Частично это происходит из-за так называемых π-π взаимодействий между бис-имино-аценафтенхиноновыми группами и графитом, а также из-за хорошей адгезии лигандов сополимера к медному токосъемнику батареи. Во-вторых, сополимер BP не только намного более проводящий, чем PVDF, он также образует более тонкую проводящую поверхность раздела с твердым электролитом с меньшим сопротивлением.В-третьих, сополимер БП плохо реагирует с электролитом, что также значительно предотвращает его разложение.

Все эти преимущества в совокупности привели к серьезным улучшениям производительности, что исследователи продемонстрировали экспериментальными измерениями. «В то время как полуэлемент, использующий PVDF в качестве связующего, показал только 65% своей первоначальной емкости после примерно 500 циклов заряда-разряда, полуэлемент, использующий сополимер BP в качестве связующего, показал сохранение емкости 95% после более чем 1700 таких циклов. , «подчеркивает проф.Мацуми. Полуэлементы на основе сополимера БП также показали очень высокую и стабильную кулоновскую эффективность — показатель, позволяющий сравнивать количество заряда, поступающего в элемент и из него в данном цикле; это также указывает на долговечность батареи. Изображения связующих, сделанные с помощью сканирующего электронного микроскопа до и после циклирования, показали, что только крошечные трещины образовались на сополимере БП, тогда как большие трещины уже образовались на ПВДФ менее чем за треть от общего числа циклов.

Теоретические и экспериментальные результаты этого исследования проложат путь к разработке долговечных литий-ионных аккумуляторов. В свою очередь, это может иметь далеко идущие экономические и экологические последствия, как объясняет профессор Мацуми: «Реализация долговечных батарей поможет в разработке более надежных продуктов для длительного использования. Это побудит потребителей покупать более дорогие батареи. -основные активы, такие как электромобили, которые будут использоваться в течение многих лет ». Он также отмечает, что прочные батареи были бы хорошей новостью для тех, кто полагается на искусственные органы, например, для пациентов с определенными сердечными заболеваниями.Конечно, население в целом также выиграет, учитывая, сколько смартфонов, планшетов и ноутбуков используется и заряжается каждый день.

Мы надеемся, что дальнейший прогресс в области связующих для электродов приблизит нас к более долговечным изделиям на основе батарей и более экологичному будущему.

###

О Японском передовом институте науки и технологий, Япония

Основанный в 1990 году в префектуре Исикава Японский институт перспективных наук и технологий (JAIST) стал первой независимой национальной аспирантурой в Японии.Теперь, после 30 лет устойчивого прогресса, JAIST стал одним из ведущих университетов Японии. JAIST имеет несколько сателлитных кампусов и стремится воспитывать способных лидеров с помощью современной системы образования, в которой разнообразие является ключевым фактором; около 40% его выпускников — иностранные студенты. Университет имеет уникальный стиль последипломного образования, основанный на тщательно разработанной учебной программе, ориентированной на выполнение курсовых работ, чтобы обеспечить его студентам прочную основу для проведения передовых исследований.JAIST также тесно сотрудничает как с местными, так и с зарубежными сообществами, продвигая совместные исследования промышленности и академических кругов.

О профессоре Нориёси Мацуми из Японского передового института науки и технологий, Япония

Профессор Нориёси Мацуми получил степень магистра и доктора философии в Киотском университете, Япония, в 1997 и 2000 годах, соответственно. Он присоединился к JAIST в 2010 году, где в настоящее время возглавляет лабораторию Мацуми в Школе материаловедения. Он специализируется на литий-ионных аккумуляторных батареях, металло-воздушных батареях, электрокатализе, твердых полимерных электролитах, ионных жидкостях и борорганических соединениях, а также на солнечных элементах и ​​фотопроводящих материалах.Он опубликовал более сотни статей, написал 19 книг и получил множество наград от Общества науки о полимерах, Япония, и Химического общества Японии.

Информация о финансировании

Это исследование было поддержано программой JST-Mirai (номер гранта JP18077239).

Заявление об отказе от ответственности: AAAS и EurekAlert! не несут ответственности за точность выпусков новостей, размещенных на EurekAlert! участвующими учреждениями или для использования любой информации через систему EurekAlert.

аккумуляторов | Kyoto Japan

Япония производит в Италии ряд запечатанных необслуживаемых стартерных аккумуляторов с Magic-Eye в соответствии с высшими международными стандартами для европейских, американских и азиатских автомобилей, грузовиков и автобусов. Самые высокие стандарты испытаний на качество, долговечность и безопасность, включая испытание на опрокидывание, полностью соответствуют требованиям производителей автомобилей.

Киото Япония герметичные аккумуляторные батареи MF подходят для следующих семейств продуктов:

• Стандарт DIN

• Низкий DIN

• Японские и корейские автомобили

• Грузовики и автобусы

• Тяжелые грузовики

Аккумуляторы

Kyoto Japan представлены в привлекательном мобильном стенде для демонстрации на станциях технического обслуживания, в торговых точках и автосалонах.

Kyoto Japan имеет сеть региональных дистрибьюторов и клиентов в Европе и по всему миру. Прямая доставка с доставкой в ​​ночное время доступна для оптовиков и дилеров в Европе. Розничные клиенты могут получить выгоду от покупок в Интернете по самым экономичным ценам в Европе.

Герметичная конструкция гриля для батарей, не требующая обслуживания

1. Специально разработанная рама увеличивает механическую прочность и уменьшает расширение решетки.
2. Отсутствие сучков снижает коррозию.
3. Армирование улучшает механические и электрические характеристики.
4. Отсутствие шипов рядом с углами снижает риск уколов и коротких замыканий.
5. Прямолинейная проводимость

Технология перфорации

• Схема сети
• Уменьшение внутреннего сопротивления Повышение напряжения на 10 с во время CCA (EN)
• Уменьшение внутреннего сопротивления Увеличение значения Midtronics

Технологические преимущества

• Сверхвысокая производственная скорость (35 м / мин)
• Отсутствие смазочных материалов в процессе штамповки (меньше загрязняющих веществ и меньше изоляционных материалов на решетках)
• Более длительный срок годности рулонов

Преимущества перфорационной сетки (электрические)

Первичные ступени решетки следуют текущему пути.
Отсутствие шипов снижает вероятность защемления конверта и коротких замыканий.

Преимущества перфорационной решетки (механическая)

Япония только что спустила на воду свою первую подводную лодку с литий-ионным аккумулятором «Большой кит»

После примерно десятилетия исследований и разработок Япония близка к вводу в эксплуатацию первой дизель-электрической подводной лодки нового типа, приводимой в движение инновационной силовой установкой на литий-ионных батареях.В то время как два последних экземпляра японского класса Soryu оснащены аналогичной силовой установкой, модель Taigei , что в переводе с японского означает «Большой кит», является первым в своем классе, в котором она изначально была представлена. В настоящее время известно, что только Япония имеет действующие подводные лодки с литий-ионными батареями.

Модель Taigei была спущена на воду 14 октября 2020 года на верфи Mitsubishi Heavy Industries (MHI) в городе Кобе, в западной префектуре Хиого. В мероприятии приняли участие министр обороны Японии Нобуо Киси и командующий Морскими силами самообороны Японии (JMSDF) Хироши Ямамура.

По сообщениям, строительство лодки обошлось примерно в 710 миллионов долларов. Новая подводная лодка имеет длину 275 футов 7 дюймов и водоизмещение около 3000 тонн, это также самая большая подводная лодка, построенная Японией после Второй мировой войны. Существующая конструкция класса Soryu имеет водоизмещение около 2900 тонн.

Taigei может вместить до 70 экипажей. При запуске JMSDF также отметила, что новая подлодка предложит «подходящие условия для женщин-подводников» после того, как первая женщина поступила в академию японских подводников в начале 2020 года.

Однако, безусловно, наиболее инновационной частью конструкции Taigei является его усовершенствованная дизельно-электрическая силовая установка, в которой, как уже отмечалось, используются литий-ионные батареи. Две последние лодки предыдущего класса Soryu были укомплектованы аналогичной конфигурацией, которая, как утверждается, обеспечивает повышенную выносливость на высоких скоростях при погружении. Также утверждается, что зарядка происходит быстрее, а срок службы батареи дольше по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами, которые необходимо многократно перезаряжать, работая дизельными двигателями.Кроме того, литий-ионные элементы менее громоздки и требуют меньшего обслуживания.

С другой стороны, литий-ионные батареи дороже, чем свинцово-кислотные альтернативы. В прошлом JMSDF предоставила стоимость строительства стандартной лодки класса Soryu в размере 488 миллионов долларов по сравнению с 608 миллионами долларов для первого литий-ионного подварианта.

Еще в начале 2017 года, Тайлер Роговей из War Zone рассмотрел преимущества литий-ионных батарей, которые не только обладают преимуществами по сравнению с традиционными свинцово-кислотными элементами, но и могут бросить вызов технологии воздушно-независимой силовой установки (AIP) для использования в новых -создать субмарины габаритные.

В то время уже было очевидно, что Япония стремится полностью заменить технологию AIP, которая существует во многих формах, новой силовой установкой, сосредоточенной на литий-ионных батареях, которые сохраняли бы те же преимущества. Ключевым моментом было дальнейшее снижение акустической сигнатуры подводной лодки за счет устранения многих движущихся частей, которые обычно присутствуют в системах AIP, которые и без того работают очень тихо.

В принципе, это привело бы к исключительно тихой лодке, что затрудняло бы обнаружение и отслеживание противником, но с дополнительным преимуществом, заключающимся в возможности ускоряться намного быстрее, находясь под водой, чем существующие подводные лодки AIP.Эти факторы указывают на то, что JMSDF может уделять первоочередное внимание скорости рывка и скрытности как средству противодействия растущему в PLAN подводным лодкам с ядерными двигателями и AIP.

С другой стороны, потенциальные проблемы с литий-ионными аккумуляторами включают тот факт, что они могут быть склонны к возгоранию, выделяя много тепла, а также токсичные пары и токопроводящую пыль, которые повышают риск потенциально смертельных пожаров и других несчастных случаев. . Таким образом, существует потребность в дополнительной степени безопасности, которая должна быть встроена в базовую конструкцию подводной лодки.

Определенно кажется, что JMSDF больше уверена в том, что новая силовая установка оправдает свои обещания и что все проблемы безопасности учтены. Более поздние лодки Soryu включают специализированную автоматизированную систему пожаротушения, и можно предположить, что что-то подобное используется и в Taigei .

Taigei также будет использоваться для дальнейшего подтверждения этой концепции силовой установки в целом. В декабре 2018 года правительство Японии опубликовало официальный документ под названием Руководство по программе национальной обороны на 2019 финансовый год и после , в котором говорилось, что подводная лодка будет использоваться в первую очередь для тестирования новой технологии.Это могло бы помочь объяснить резкое ускорение разработки и строительства Taigei . В июне 2019 года MHI объявила о планах строительства нового типа дизель-электрической подводной лодки, первоначально известной как класс 29SS. На тот момент предполагалось, что строительство начнется между 2025 и 2028 годами, после чего будет спущено на воду первое судно примерно в 2031 году. После завершения оснащения и ходовых испытаний теперь планируется развернуть Taigei в оперативном режиме вместе с JMSDF. в марте 2022 года в своей роли, ориентированной на тестирование.

Taigei и другие будущие подводные лодки этого класса являются лишь частью более широких усилий Японии по укреплению своей обороны в ответ на растущие проблемы региональной безопасности. Это включает в себя растущую угрозу, которую представляют китайские военные, особенно его быстрорастущий флот, а также все более способная Северная Корея, которая недавно представила множество новых видов оружия, включая новые межконтинентальные баллистические ракеты и баллистические ракеты, запускаемые с подводных лодок.

С учетом всплеска активности ВМС Народно-освободительной армии (ПЛАН) как в Восточно-Китайском, так и в Южно-Китайском морях, а также дальше в Тихий океан, планы обороны Токио включают расширение своего подводного флота до 22 судна к началу 2020-х гг.

В настоящее время JMSDF эксплуатирует девять подводных лодок класса Oyashio водоизмещением 2750 тонн и 11 лодок класса Soryu водоизмещением 2900 тонн, самые последние — и первые с литий-ионными батареями — введены в строй. в марте 2020 года. 12-й член класса Soryu , названный Toryu , проходит испытания, прежде чем официально присоединиться к флоту.

Помимо этого флота из 22 подводных лодок, Япония планирует добавить еще как минимум две подводные лодки класса Taigei , одна из которых была включена в последний бюджетный запрос министерства обороны.

Все это часть программы военных расходов, которая включает в себя дорогостоящие предметы, от истребителя F-35 Joint Strike Fighter до гиперзвуковых ракет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *