Аккумуляторы pb: Аккумулятор PB-G10 для рации Midland G10

Содержание

Приём аккумуляторов в PB Trade

Технологии сегодня стремительно развиваются. На прилавках магазинах появляется всё больше самой разной техники, в конструкции которой используются аккумуляторы. Широкое распространение получили свинцово-кислотные автомобильные батареи, тяговые кислотные и щелочные АКБ. Они используются в автомобилях, складской технике и т. п. Постепенно распространяются AGM и гелевые аккумуляторы, используемые в авто, источниках бесперебойного питания и системах резервного энергоснабжения. С ростом числа автомобилей и различного оборудования, с электропитанием увеличивается и число аккумуляторов, которые необходимы для их функционирования. А это значит, что резко обостряется проблема их утилизации. Поэтому на рынке появляется всё больше компаний, занимающихся приёмом старых аккумуляторов. В этом пресс-релизе представлена одна из таких компаний ─ PB Trade.

 

Содержание статьи

Насущная необходимость утилизации отработавших аккумуляторов

Отслужившие стартерные или тяговые аккумуляторы представляют реальную угрозу для экологии и здоровья человека. При производстве аккумуляторных батарей применяется кислота и щелочь. Электролит является водным раствором серной кислоты. В щелочных аккумуляторах обычно в качестве электролита используется KOH. Кроме того, в АКБ присутствуют металлы, из которых делают электроды. Чаще всего это свинец. Корпус аккумуляторных батарей выполняется из пластика, который также нельзя просто выбрасывать на свалку.

Предприятия, занимающиеся выпуском АКБ, давно осознали, что вторичная переработка – это очень выгодно. Старые аккумуляторные батареи являются источником свинца, некоторых других металлов и пластика, который также можно превратить в сырье для новых корпусов АКБ. Поэтому компании, лидирующие в производстве аккумуляторов, давно разработали технологии и построили свои линии по переработке вторсырья. В некоторых случаях степень возврата материалов из старых АКБ в производство новых составляет 80%. Так, что выгода очевидна.

Но проблема заключается в организации сбора отработавших батарей и формирования крупных партий. Ведь завод не может принимать по несколько АКБ. Именно поэтому сбором старых АКБ занимается компания PB Trade. Они служат связующим звеном между потребителями аккумуляторных батарей и заводами-производителями, куда уходят на переработку АКБ.

Как вы понимаете, все вышеперечисленные компоненты должны перерабатываться специальным образом. Так, что отработавший аккумулятор нельзя просто выкинуть на обочину дороги или в контейнер с бытовыми отходами. В развитых странах этот процесс уже отлажен и переработке кислотных и щелочных аккумуляторов уделяется внимание со стороны государства. Постепенно ситуация меняется и в России. Если раньше присутствие аккумуляторов на свалке оправдывалось тем, что их некуда сдавать, то теперь это не так. В компании PB Trade можно быстро сдать отработавший аккумулятор и получить за это деньги.

Вернуться к содержанию
 

Прием старых аккумуляторов в PB Trade

В компании предлагается комплексное обслуживание клиентов. От клиента требуется лишь позвонить и договориться о визите специалистов. Кроме того, вы можете самостоятельно привезти аккумулятор(ы) в пункты приема PB Trade. Остальное можете предоставить опытным сотрудникам компании. В результате вы подписываете документы о сдаче лома или АКБ и получаете заработанные деньги. Поэтому, если вышел из строя ваш аккумулятор или он просто отработал свой ресурс, то обращайтесь в пункты приема PB Trade. Компания предлагает свои услуги в Москве и Московской области. Деятельность фирмы полностью официальная с соблюдением всех законодательных норм и экологических требований.

В PB Trade можно не только сдать за деньги старый аккумулятор, но лом АКБ. Для этого вам нужно вызвать специалиста. Если требуется, то специалист проведёт демонтаж аккумуляторной батареи, а также погрузку в автомобиль. В пунктах приёма проводится взвешивание лома и определяется стоимость.

Вернуться к содержанию
 

Часто задаваемые вопросы

Какие аккумуляторы принимают в PB Trade?

В пунктах приема PB Trade или специалистами компании на выезде принимаются следующие аккумуляторы:

  • стартерные свинцово-кислотные батареи. В том числе, AGM и GEL;
  • тяговые свинцово-кислотные и щелочные;
  • АКБ от источников бесперебойного питания.

Принимаются аккумуляторы от легковых и грузовых автомобилей, мотоциклетной и специальной техники.

 

В каком состоянии можно сдавать АКБ?

Принимаются отработавшие батареи в любом состоянии. В том числе, лом.

 

От чего зависит стоимость аккумуляторной батареи?

Стоимость принимаемых аккумуляторов зависит от следующих параметров:

  • вес;
  • техническое состояние;
  • срок эксплуатации;
  • марка.

В любом случае, в PB Trade вы сможете сдать АКБ по выгодной цене. Благодаря полученным деньгам покупка нового аккумулятора будет для вас не такой обременительной. Если вы хотите сдать АКБ на максимально выгодных условиях, обращайтесь в PB Trade.

 

Где находятся пункты приёма?

Метро Кунцевская, улица Генерала Дорохова. График работы с 9.00 до 19.00.

Метро Речной вокзал, улица Левобережная. График работы с 9.00 до 18.00.

Метро Щелковская, улица Иркутская. График работы с 9.00 до 18.00.

Метро Аннино, улица Дорожная. График работы с 9.00 до 19.00.

Вернуться к содержанию
 

Контактная информация

АдресМосква, Пресненская набережная, 12
Телефон +7 495 222 91 20
Email[email protected]
Сайтpriem-akkumulyatorov.com

Вернуться к содержанию

Свинцовый аккумулятор 12в

Для электротранспорта используются аккумуляторы различного типа, это стандартные литий-ионные батареи, свинцовые аккумуляторы 12в. Такие батареи работают по принципу преобразования химической энергии в электрическую, они изготавливаются с применением свинцовых пластин. 

Особенности и характеристики

Свинцовый аккумулятор 12 V отличается от остальных своей повышенной мощностью. Кроме электротранспорта он может использоваться в качестве резервного ИП, для промышленного оборудования, бытовой техники. К характеристикам относятся:

 диапазон рабочей температуры -40/+40 °С;

 удельная энергия 30-60 Вт.

В сравнении, литий-ионные батареи могут эксплуатироваться температурных значениях -20/+40 °С, то есть при сильном холоде они бесполезны, сильно теряют в емкости. 

Свинцовый аккумулятор для электротранспорта дешевый, обладающий хорошими эксплуатационным характеристиками. Такая батарея является универсальной, она безопасна в использовании. Но сегодня постепенно уступает позиции из-за большого веса блока и его значительных габаритов.

По особенностям обслуживания и характеристикам все Pb батареи можно разделить на следующие типы:

 Обслуживаемые стандартные на 6-12В. нуждаются в хорошей вентиляции, обслуживании, имеют высокие значение саморазряда.

 Необслуживаемые отличаются герметичными корпусами, не требуют специального обслуживания и вентиляции, отличаются низкой стоимостью. Это буферные аккумуляторы, применяемые в различных целях, включая электротранспорт.

 Необслуживаемые гелевые со стекловолоконным разделителем. Обладают высоким качеством, быстро заряжаются. Разделяются по типу эксплуатации, могут быть фронт-номинальными, для частого полного разряда, общего назначения, с улучшенными разрядными характеристиками.

Выбор батареи для электротранспорта

Для электротранспорта рекомендуют гелевые АКБ, обладающие длительными эксплуатационными сроками. Они требуют строго соблюдения режима зарядки, но в остальном являются неприхотливыми и не требующими обслуживания. К плюсам моделей с гелевым наполнителем относятся:

 герметичный корпус, что повышает безопасность;

 обслуживание АКБ не требуется;

 можно заряжать в помещении;

 диэлектрик в виде геля продлевает срок использования свинцовых пластин;

 электролит не испаряется;

 батарея запускается при морозах;

 срок службы – 6-10 лет (стандартные – всего 2-3 года).

Какую батарею для самоката или сегвея заказать? При решении этого вопроса надо учитывать модель электротранспорта, мощность мотора, требования к электропитанию. Производитель в спецификации указывает необходимые характеристики, которые помогут правильно выбрать АКБ. Также можно проконсультироваться с мастерами нашего сервис-центра, уточнить модель свинцовой батареи 


Преимущества сотрудничества с нами

Наша компания предлагает значительный выбор Pb свинцово-кислотные аккумуляторы по привлекательным ценам. В нашем каталоге представлена оригинальная продукция от мировых производителей, отличающаяся прекрасным качеством, долговечностью и высокими эксплуатационными качествами. Обращаясь к нам, вы получаете такие преимущества:

 оригинальная продукция;

 большой выбор Pb аккумуляторов;

 доступная стоимость, акции и скидки;

 консультации мастеров, собственный сервис-центр;

 доставка в регионы.

Заказать аккумуляторы и другую продукцию для электротранспорта можно, позвонив по телефонам +7 (812) 243-1-801, +7 (499) 348-2-801 в Санкт-Петербурге и Москве. Заявки также принимаются на почту [email protected]

Аккумулятор внешний универсальный Canyon PB-202

Внимание! Для полноценной работы сайта необходимо включить в браузере поддержку JavaScript.
Как это сделать? Москва Связаться с нами

Режим работы
9:00 — 21:00

  • Код товара: 833961
  • Артикул: CNE-CPBP20B

В избранное

Сравнить

Коротко о товаре: 20000mAh, 5V/2A, 5V/2.1A(Max), USB cable length 0.25m, black

Все характеристики

  • В наличии

  • Самовывоз — 16.10.2021

    Доставка Москва и МО: 16.10.2021

    Передача в ТК: 18.10.2021


В избранное

Сравнить

  • Основные характеристики

    Если вы часто путешествуете или активно перемещаетесь по городу, вам необходим надежный зарядный аккумулятор с высокой ёмкостью. Эта модель портативного аккумулятора Canyon воплощает последние тенденции в мире гаджетов, ведь она создана для максимальной ёмкости при довольно компактном размере!

    • Назначение

      Универсальный

    • Размещение

      Внешнее

    • Тип аккумулятора

      Li-pol

    • Тип входного разъёма

      Micro-USB, USB Type-C

    • Количество входных разъёмов

      2

    • 20000 мАч

    • Цвет

      Черный

    Все характеристики
  • Характеристики Canyon PB-202

    • Основные характеристики

    • Назначение

      Универсальный

    • Размещение

      Внешнее

    • Тип аккумулятора

      Li-pol

    • Тип входного разъёма

      Micro-USB, USB Type-C

    • Количество входных разъёмов

      2

    • Для бренда

      Универсальный

    • Тип выходного разъёма

      USB

    • Количество выходных разъёмов

      2

    • Характеристики батареи

    • Количество аккумуляторов в комплекте

      1

    • 20000 мАч

    • Напряжение на выходе

      5 В

    • Входное напряжение

      5 В

    • Входной ток

      2 A

    • Выходной ток

      2.1 A

    • Дополнительные характеристики

    • Цвет

      Черный

    • Габариты

      137 x 25 x 67 мм

  • Отзывы

    Пока никто не оставил отзыв, но вы можете стать первым!

    Оставить отзыв
  • Товары с похожими характеристиками

  • Похожие товары

  • Аксессуары для Аккумулятор внешний универсальный Canyon PB-202

  • Аксессуары для Аккумулятор внешний универсальный Canyon PB-202

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Похожие товары
  • Аксессуары

Canyon PB-202 сертифицирован для продажи в России.

Аккумулятор внешний универсальный Canyon PB-202 – фото, технические характеристики, условия доставки по Москве и России. Для того, чтобы купить аккумулятор внешний универсальный Canyon PB-202 в интернет-магазине Xcom-shop.ru, достаточно заполнить форму онлайн заказа или позвонить по телефонам: +7 (495) 799-96-69, +7 (800) 200-00-69.

Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Данное описание и количество товара не является публичной офертой.

Доставка товаров

Свинцово-кислотная технология »Электроника

Как работает свинцово-кислотная аккумуляторная батарея — ознакомьтесь с технологией, принципом действия, преимуществами и конструкцией свинцово-кислотной аккумуляторной батареи.


Аккумуляторная технология Включает:
Обзор аккумуляторной технологии Определения и термины батареи NiCad NiMH Литий-ионный Свинцово-кислотные


Свинцово-кислотные батареи дешевы, удобны и подходят для многих аккумуляторных батарей.Они, вероятно, наиболее известны своим использованием в транспортных средствах, где они обеспечивают питание для всего, от запуска до электроники и многого другого.

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи имеют много преимуществ для автомобильной и многих других областей применения: они имеют большой ток и способность к скачкам напряжения, что идеально подходит для запуска двигателей внутреннего сгорания.

Свинцово-кислотные батареи — это хорошо зарекомендовавшая себя технология, и их можно легко производить с использованием относительно низкотехнологичного оборудования.

Основные сведения о свинцово-кислотных аккумуляторах: как они работают

При рассмотрении того, как работает свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, необходимо обратить внимание на основные компоненты. Батарея состоит из сравнительно небольшого количества компонентов — по сути, есть четыре основных элемента:

  • Положительная пластина: Покрыта пастой из диоксида свинца.
  • Отрицательная пластина: Изготовлена ​​из губчатого свинца.
  • Разделитель: Это изолирующий материал между двумя пластинами, но он позволяет электролиту и ионам проникать в него, обеспечивая проводимость без соприкосновения двух пластин.
  • Электролит: Состоит из воды и серной кислоты

Все эти компоненты содержатся в пластиковом контейнере, который удерживает электролит и аккумулятор вместе.

Батарея в целом обычно состоит из нескольких последовательно соединенных ячеек, обеспечивающих необходимое напряжение, поскольку каждая ячейка способна обеспечить ЭДС 2,1 вольт.

Чтобы основной свинцово-кислотный элемент мог вырабатывать напряжение, он должен сначала получить заряд.Приложенное для этого напряжение должно быть больше 2,1 вольт, чтобы ток мог протекать в ячейку. Если бы оно было меньше этого, заряд действительно вытекал бы из него.

После зарядки элемент или батарея сможет обеспечивать заряд внешних цепей, часто работая в течение нескольких часов в зависимости от разрядки элемента или батареи.

Саморазряд свинцово-кислотных аккумуляторов

Характеристики саморазряда свинцово-кислотных аккумуляторов относительно хорошие.При комнатной температуре 20 ° C скорость саморазряда составляет около 3% в месяц> Теоретически свинцово-кислотный аккумулятор может храниться до 12 месяцев без подзарядки. Однако при более высоких температурах саморазряд выше. При 30 ° C саморазряд увеличивается, и через 6 месяцев потребуется подзарядка. Если в течение некоторого времени уровень заряда батареи упадет ниже 60%, это приведет к сульфатации.

Сульфатирование — это процесс, снижающий емкость свинцово-кислотных аккумуляторов. При нормальном использовании образуются маленькие кристаллы сульфата, но они нормальны и не вредны.Однако во время длительного отсутствия заряда аморфный сульфат свинца превращается в стабильный кристалл и осаждается на отрицательных пластинах. Это приводит к развитию крупных кристаллов, которые уменьшают количество активного материала внутри ячейки и приводят к уменьшению емкости внутри ячейки.

Свинцово-кислотный аккумулятор: преимущества и недостатки

Хотя свинцово-кислотные батареи широко используются, поскольку они имеют ряд явных преимуществ, они также имеют несколько основных недостатков.Все это необходимо учитывать при принятии решения о том, использовать эту технологию или нет.

Преимущества свинцово-кислотных аккумуляторов

  • Зрелая техника
  • Относительно дешево в производстве и покупке (они обеспечивают самую низкую стоимость единицы емкости для перезаряжаемых элементов)
  • Большая токовая нагрузка
  • Изготавливается для различных применений
  • Терпимость к злоупотреблениям
  • Толерантность к перезарядке
  • Доступен широкий диапазон размеров и спецификаций
  • Многие производители по всему миру

Свинцово-кислотный аккумулятор Недостатки

  • Выход из строя через несколько лет использования, как правило, 300-500 циклов
  • Не всегда можно использовать в различных ориентациях
  • Едкий электролит (может вызвать ожоги людей и коррозию металлоконструкций)
  • Свинец не является экологически чистым
  • Кислота требует осторожного обращения
  • Не подходит для быстрой зарядки
  • После введения электролита необходимо хранить в заряженном состоянии
  • Типичная эффективность зарядки всего около 70%

Свинцово-кислотная батарея очень хорошо зарекомендовала себя.Он используется более 150 лет и в настоящее время является одной из опор автомобильной промышленности. Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея отличается высокой токовой нагрузкой, низкой стоимостью и устойчивостью к неправильному обращению. Это делает его идеальным для многих приложений. Однако с переходом к более экологически чистым источникам энергии за электромобилями теперь, похоже, будущее, поскольку производители и законодательство указывают на постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания. Для электромобилей литий-ионная технология обеспечивает лучшую производительность, они более экологически приемлемы и обладают производительностью, позволяющей электромобилям добиться успеха.Таким образом, свинцово-кислотные батареи, вероятно, будут использоваться значительно реже.

Другие электронные компоненты:
Резисторы Конденсаторы Индукторы Кристаллы кварца Диоды Транзистор Фототранзистор Полевой транзистор Типы памяти Тиристор Разъемы Разъемы RF Клапаны / трубки Аккумуляторы Переключатели Реле
Вернуться в меню «Компоненты». . .

Прошлое, настоящее и будущее свинцово-кислотных аккумуляторов

Пьетро П.Lopes et al. написал статью «Прошлое, настоящее и будущее свинцово-кислотных аккумуляторов» (1). По данным ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения), свинец является токсичным металлом, широкое использование которого вызвало обширное загрязнение окружающей среды и проблемы со здоровьем во многих частях мира (2). «Продукты без свинца» или «без свинца» не означают, что они не содержат свинца (3). Согласно правилам EPA (4), основанным на Законе о безопасной питьевой воде, «бессвинцовый» означает не более 0,25% свинца при использовании по отношению к смачиваемым поверхностям трубы, трубопроводной арматуры, сантехнической арматуры и арматуры.Правило также требует не более 0,2% свинца при использовании по отношению к припою и флюсу (4).

Ограничение содержания опасных веществ (RoHS) влияет на всю электронную промышленность, а также на многие электротехнические изделия (5). Исходная директива RoHS, также известная как Директива 2002/95 / EC, возникла в Европейском Союзе в 2002 году и ограничивает использование шести опасных материалов, содержащихся в электрических и электронных продуктах. Все продукты, действующие на рынке ЕС с 1 июля 2006 г., должны соответствовать требованиям RoHS.EU RoHS определяет максимальные уровни для следующих 10 веществ, на которые распространяется ограничение: кадмий (Cd): <100 ppm, свинец (Pb): <1000 ppm, ртуть (Hg): <1000 ppm, шестивалентный хром: (Cr VI) <1000 ppm, Полибромированные бифенилы (PBB): <1000 ppm, полибромированные дифениловые эфиры (PBDE): <1000 ppm, бис (2-этилгексил) фталат (DEHP): <1000 ppm, бензилбутилфталат (BBP): <1000 ppm, дибутилфталат ( DBP): <1000 ppm и диизобутилфталат (DIBP): <1000 ppm.

Основная проблема, связанная с опасными веществами, заключается в том, что более чистые / экологичные технологии не означают здоровые для человека и природы (6).Правила по ртути должны обновляться во всем мире (7,8). По данным Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде (8), большая часть производимой ртути использовалась в кустарной золотодобыче, что серьезно вызывало загрязнение воздуха ртутью во всем мире.

Ссылки
1. Пьетро П. Лопес и др., Прошлое, настоящее и будущее свинцово-кислотных аккумуляторов, Science 21 августа 2020 г .: Vol. 369, Issue 6506, pp. 923-924
2. https://www.who.int/ipcs/features/lead.pdf
3. https: //www.caleffi.com / usa / en-us / blog / no-lead-low-lead-lead-free-whats -…
4. https://www.epa.gov/sdwa/questions-and-answers-about- final-lead-free-rule
5. https://www.rohsguide.com/
6. Ю. Такефудзи, Более чистые / экологичные технологии не означают здоровые для человека и природы, Наука (eLetter, 23 января 2020 г.)
https://science.sciencemag.org/content/367/6476/378/tab-e-letters
7. Ю. Такефудзи, Стоматологическая амальгама признана безопасной, Science (электронное письмо, 12 мая 2018 г.) https: // science.sciencemag.org/content/360/6389/607/tab-e-letters
8.https: //wedocs.unep.org/bitstream/handle/20.500.11822/21725/global_mercu …

FOXPRO Inc. | Аккумулятор 12В PB

Эта батарея предназначена для блока питания Prairie Blaster 12V. Может использоваться как замена или запасной. Это батарея только ! Если вы ищете весь комплект (зарядное устройство и провод питания), нажмите на ссылку, показанную выше.

Основные характеристики

  • Аккумулятор 3,2 Ач
  • Устанавливается в батарейный отсек моделей Prairie Blaster (PB1, PB2, PB3)

Что в коробке?

Аккумулятор 12 В PB

Аксессуар
Совместимые продукты Prairie Blaster 1, Prairie Blaster 2, Prairie Blaster 3
Вес 3.05 фунтов.
Гарантия 6 месяцев, ограниченная 2

Ограниченная гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием, неправильным обращением, воздействием воды, повреждением батареи, включая протекшие батареи, а также все другие формы физического повреждения.

Отзывы пользователей

Все представленные отзывы пользователей показаны ниже. Прокрутите вниз, чтобы просмотреть все. Чтобы оставить свой отзыв, нажмите здесь.

12V PB Аккумулятор
(5 звезд)
Окружной проповедник в Висконсине 28 мая 2021 года


Я был счастлив, что мой FoxPro Blaster снова заработал. Замечательный сервис пр.

12V PB Аккумулятор
(5 звезд)
C Gene Allshouse в Юме, Азия, 25 января 2020 г.


Люблю все в вас, ребята

12V PB Аккумулятор
(5 звезд)
Аноним в неизвестном месте 24 марта 2019 г. Отлично работает

Можно ли смешивать литиевые и свинцово-кислотные батареи в проекте по хранению энергии?

Есть плюсы и минусы, связанные с двумя основными химическими составами батарей, которые используются в проектах солнечной батареи + хранения.Свинцово-кислотные батареи существуют гораздо дольше и их легче понять, но их емкость ограничена. Литий-ионные батареи имеют более длительный срок службы и легче по весу, но по своей сути более дороги.

Системы хранения обычно состоят из батарей одного типа, как в случае с LG Chem. Фото любезно предоставлено GreenBrilliance

Можно ли объединить плюсы каждой химии в один экономичный аккумулятор большой емкости?

Нужно ли демонтировать батарею свинцово-кислотных аккумуляторов только для того, чтобы задействовать функции новой литий-ионной батареи? Можно ли добавить к их литиевой системе несколько более дешевых свинцово-кислотных аккумуляторов, чтобы обеспечить определенную мощность в киловатт-часах?

Все важные вопросы с менее определенным ответом: это зависит от обстоятельств.Проще и менее рискованно придерживаться одной химии, но есть некоторые обходные пути.

Гордон Ганн, инженер-электрик Freedom Solar Power в Техасе, сказал, что, вероятно, можно соединить вместе свинцово-кислотные и литиевые батареи, но только через соединение переменного тока.

«Вы абсолютно не можете подключать свинцово-кислотные и литиевые батареи к одной шине постоянного тока», — сказал он. «В лучшем случае это разрушит батареи, а в худшем… пожар? Взрыв? Разрыв пространственно-временного континуума? Я не знаю.”

К. Фред Вемейер, старший вице-президент по инжинирингу компании U.S. Battery Manufacturing Co., занимающейся производством свинцово-кислотных аккумуляторов, дал дальнейшие объяснения.

«Это можно сделать, но это будет не так просто, как просто добавить свинцово-кислотные батареи в систему литиевых батарей. По сути, две системы будут работать независимо », — сказал Вемайер. «Системой литиевых батарей все равно придется управлять с помощью собственной BMS с собственным зарядным устройством и контроллером заряда. Для свинцово-кислотной аккумуляторной системы потребуется собственное зарядное устройство и / или контроллер заряда, но не потребуется BMS.Две системы могут обеспечивать одинаковые нагрузки параллельно, но может потребоваться некоторый контроль для безопасного распределения нагрузки между двумя химическими соединениями ».

SimpliPhi не рекомендует смешивать батареи разных производителей или химикатов в установках. Здесь его литий-железо-фосфатные батареи использовались в солнечной установке в автономном частном доме

бывшего губернатора Калифорнии Джерри Брауна.

Трой Дэниелс, менеджер по техническому обслуживанию производителя аккумуляторов LFP SimpliPhi Power, не рекомендует смешивать один и тот же химический состав аккумуляторов, не говоря уже о разных химических веществах, в одной системе, но он признает, что это возможно.

«Пара способов объединения — это наличие двух изолированных систем (как зарядного устройства, так и инвертора), которые могут совместно использовать общую нагрузку или даже разделять требуемые электрические нагрузки», — сказал он. «Также можно использовать передаточный переключатель; однако это будет означать, что только один комплект батарей или химикатов может заряжаться или разряжаться одновременно и, вероятно, потребуется перенос вручную ».

Разделение нагрузок и настройка двух систем часто оказывается более сложной задачей, чем многие хотят взяться.

«Мы не имели дела с гибридной литиево-свинцово-кислотной системой в Freedom Solar, потому что это было бы не дешевое дополнение, и мы стараемся упростить установку наших аккумуляторов, используя только один химический состав аккумуляторов и один аккумуляторный продукт. , — сказал Джош Мид, ЧП. и менеджер по дизайну.

Одна компания пытается упростить объединение двух химических компонентов. Производитель портативных устройств питания Goal Zero имеет портативную электростанцию ​​Yeti на литиевой основе, которую также можно использовать для частичного резервного копирования дома.Yeti 3000 — это литиевая батарея NMC емкостью 3 кВтч и весом 70 фунтов, которая может поддерживать четыре цепи. Если требуется больше энергии, Goal Zero предлагает свой модуль расширения Yeti Link, который позволяет добавлять свинцово-кислотные расширительные батареи. Да, верно: литиевая батарея Yeti может работать в паре со свинцово-кислотной.

Литиевая батарея Yeti 1,4 кВтч (вверху) с четырьмя сложенными друг на друга свинцово-кислотными батареями 1,2 кВтч внизу.

«Наш расширительный бак представляет собой свинцово-кислотную батарею глубокого разряда. Это позволяет использовать электронику в Yeti [система на основе лития], но при этом увеличивать емкость аккумулятора », — сказал Билл Хармон, генеральный директор Goal Zero.«При мощности 1,25 кВтч каждая вы можете добавить столько [свинцово-кислотных аккумуляторов], сколько захотите. Покупатель может просто подключить их. Внезапно у вас есть портативность — литиевая батарея и недорогие свинцово-кислотные батареи, сидящие дома ».

Самыми большими проблемами при попытке связать литий и свинцово-кислотный аккумулятор вместе являются их разные напряжения, профили заряда и пределы заряда / разряда. Если батареи находятся под разным напряжением или разряжаются с несоответствующей скоростью, энергия будет быстро переключаться между собой.Когда питание работает быстро, возникают проблемы с нагревом и снижается эффективность цикла батареи.

Goal Zero справляется с этой ситуацией с помощью устройства Yeti Link. Yeti Link — это, по сути, сложная система управления батареями, подходящая для оригинальной литиевой батареи Yeti, которая управляет напряжением и зарядкой между различными химическими составами.

«Yeti Link регулирует передачу энергии между батареями», — сказал Хармон. «Мы контролируем это безопасным способом, чтобы литиевая батарея даже не знала, что она замужем за свинцово-кислотной батареей.”

Yeti 3000 может быть меньше традиционных литиевых домашних аккумуляторов — модели LG Chem, Tesla и sonnen обычно имеют мощность не менее 9,8 кВт · ч, но это уже недостаток, сказал Хармон. И если кто-то может расширить его до отметки в 9 кВтч с помощью более дешевых свинцовых батарей, а также взять с собой литиевую батарею в поход или поездку на хвосте, почему бы и нет?

Устройство Yeti Link, которое позволяет соединять литиевые и свинцово-кислотные батареи.

«Наша система предназначена для всех жителей страны, у которых нет 15 000 долларов на установку накопителя энергии.А потом, когда я закончу, все, что у меня есть, — это что-то постоянно установленное в моем доме, — сказал Хармон. «Yeti для тех, кто чувствителен к тому, на что они тратят деньги. Общая стоимость нашей системы составляет 3500 долларов ».

Goal Zero — это уже пятое поколение продукта, поэтому она уверена в своих возможностях комбинации лития и свинца. Но для многих других, кому не комфортно сразу смешивать химический состав аккумуляторов, две изолированные и независимые системы могут быть установлены в одном и том же бизнесе или домашнем хозяйстве — при условии, что это настроит профессионал-электрик.

«Более простой и безопасный способ добавить более дешевую емкость для хранения к существующей литиевой системе — это разделить нагрузки и распределить их отдельно по двум системам батарей», — сказал Вемейер из US Battery. «В любом случае, это должен делать обученный профессионал для обеспечения безопасности».

Аккумуляторы для вилочных погрузчиков, Зарядные устройства для вилочных погрузчиков, Решения для аккумуляторов PB

Новые аккумуляторы для вилочных погрузчиков

Наши новые аккумуляторные элементы для вилочных погрузчиков поставляются несколькими проверенными поставщиками и имеют полную гарантию для полного спокойствия.Все наши батареи поставляются в комплекте с новыми, герметичными, изолированными соединителями элементов и болтами соединителей, мы устанавливаем большинство наших аккумуляторов для вилочных погрузчиков на месте в удобное для вас время. Ячейки для отходов и любые опасные отходы будут безопасно вывезены с объекта, а затем утилизированы с соблюдением требований охраны окружающей среды, при необходимости для ваших записей может быть предоставлена ​​квитанция об утилизации отходов. Металлический корпус, в котором установлены элементы (известный как аккумуляторный бак), тщательно очищается и защищается изнутри кислотостойким покрытием перед установкой ваших новых элементов.

Промышленные зарядные устройства

Самый большой в Великобритании склад высококачественных, полностью автоматических зарядных устройств, которые подходят для использования со всеми марками / марками аккумуляторов для вилочных погрузчиков. Быстро верните свой грузовик в путь с доставкой на следующий день. для большинства моделей.

Наши зарядные устройства доступны как в однофазном, так и в трехфазном исполнении и сочетают в себе непревзойденную стоимость с надежностью.

Посмотрите наш склад промышленных зарядных устройств и зарядных устройств для вилочных погрузчиков

Б / у аккумуляторы для вилочных погрузчиков

Мы часто храним в наличии ряд бывших в употреблении / бывших в аренде аккумуляторов для вилочных погрузчиков и молочных поплавковых аккумуляторов для всех производителей грузовиков по ценам, соответствующим вашему бюджету, в том числе как новые аккумуляторы для вилочных погрузчиков, так и качественные бывшие в употреблении аккумуляторы для вилочных погрузчиков, укомплектованные либо в полных упаковках, либо в виде отдельных элементов. .

Прочие услуги по аккумуляторным батареям для вилочных погрузчиков включают: молочную поплавковую аккумуляторную батарею, аккумуляторную батарею ножничного подъемника, подъемную батарею, батарею подметальной машины, вилки аккумуляторных батарей, ремонт разъемов аккумуляторных элементов, ремонт зарядных устройств для вилочных погрузчиков, а также поставку и установку систем наполнения элементов.

Аксессуары для аккумуляторов

У нас есть широкий ассортимент вилок, кабелей, разъемов для аккумуляторов и т. Д. Звоните, чтобы получить более подробную информацию или обсудить ваши конкретные требования.

Системы полива

Мы поставляем полный спектр средств по уходу за аккумуляторными батареями.В связи с широким ассортиментом систем полива и аксессуаров для аккумуляторов, мы считаем, что вам будет полезно использовать контактную форму слева. Затем мы воспользуемся предпочитаемым вами способом связи, чтобы подробно обсудить ваши требования.

Итак, если это необязательное предложение, или просто дружеский совет по любым из наших промышленных аккумуляторов, аккумуляторов для вилочных погрузчиков или зарядных устройств, или просто совет о том, что делать в соответствии с вашими требованиями к аккумуляторам, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Переработка свинцово-кислотных аккумуляторов — Провинция Британская Колумбия

Что я могу утилизировать?

Все свинцово-кислотные батареи, подпадающие под одну из следующих пяти категорий:

  • Герметичный свинцово-кислотный (т.е.е. аварийное освещение)
  • Легковой и легкий грузовик
  • Коммерческий грузовик Автомобиль
  • Motive (например, электрические погрузчики)
  • Стационарный (например, большой источник питания и аварийный резерв)

Почему я должен утилизировать?

Батареи содержат ряд тяжелых металлов и токсичных химикатов. Перерабатывая батареи, вы удаляете отходы с местных свалок, помогаете снизить риск загрязнения почвы и воды, подвергаете воздействию коррозионных кислот и уменьшаете потребность в сырье для производства новых продуктов.

Canadian Battery Association (CBA) и Interstate Batteries (IBSC) — две программы управления свинцово-кислотными аккумуляторами в Британской Колумбии.

Где я могу утилизировать?

CBA и IBSC разработали программы утилизации свинцово-кислотных аккумуляторов для всей провинции.

Батареи принимаются бесплатно в участвующих розничных магазинах. Кроме того, частные переработчики металла могут принимать свинцово-кислотные батареи и в некоторых случаях платить за них. Чтобы узнать о местных вариантах и ​​местах утилизации, обратитесь в Совет по утилизации BC Recyclepedia по адресу rcbc.bc.ca.

Что с этим происходит?

Все три основных компонента свинцово-кислотных аккумуляторов подлежат 100% вторичной переработке.

  • Свинец и свинцовые продукты : 99% свинца восстанавливается в процессе плавки и перерабатывается или продается как товар.
  • Электролит : 100% проданной серной кислоты восстанавливается и перерабатывается, продается как товар или нейтрализуется для утилизации.
  • Пластмассы : переработанные и проданные как товар.

Что делать с аккумулятором, который нельзя утилизировать?

Министерство работает с сектором свинцово-кислотных аккумуляторов для разработки следующей серии руководств, описывающих, когда аккумуляторы становятся опасными отходами и как регистрировать, транспортировать, хранить и утилизировать использованные или отработанные аккумуляторы.

Руководства подтверждают, что когда использованные или разряженные батареи собираются, они подпадают под действие Положения об опасных отходах, если только батареи не транспортируются от первоначального пользователя непосредственно к оригинальному производителю или поставщику новых батарей.Использованные или отработанные свинцово-кислотные батареи не являются опасными отходами при транспортировке от первоначального пользователя непосредственно к оригинальному производителю или поставщику новых батарей.

PB-S220S 220Wh Multi-socket Heavy Duty Digital Battery

Квадратная форма для кинокамер

Батареи для камер серии PB-S компактны, короче обычных батарей с V-образным креплением и идеально подходят для большинства аккумуляторов. Кино-камеры.

220Wh / 15.Емкость 3 Ач
Состоит из 24 аккумуляторных элементов высокого класса 18650, номинальное напряжение составляет 14,4 В и достигает максимальной емкости 220 Вт-ч / 15,3 А-ч.
Может работать примерно 7 часов для обычных камер ENG и примерно 2,5 часа для ARRI ALEXA.

Высокая нагрузка для кинокамер
Макс. Постоянная мощность 150 Вт / 12 А

Обычные литий-ионные батареи предлагают выходную мощность 100 Вт / 8 А и подходят для большинства камер ENG, но для кинокамер, таких как ALEXA, требуется мощность около 85 Вт потребляемая мощность, которая слишком велика для обычных литий-ионных аккумуляторов: срок службы аккумулятора сократится, если в течение длительного времени работать с полной потребляемой мощностью.Более того, если есть монитор, беспроводная система работает вместе, и общая мощность будет выше 110 Вт, а обычные батареи не могут полностью разряжаться.
Используя аккумулятор PB-S220S с высокой нагрузкой, вы можете получить постоянную выходную мощность MAX 150 Вт / 12 А, что позволяет легко управлять большим количеством мощных камер, ЖК-мониторов и другого оборудования и не сокращает срок службы аккумулятора в течение длительного времени при высокой выходной мощности.

Конструкция с несколькими выходными розетками
4 выходных D-образных разъема, 1 выходная розетка USB 5 В / 2 А

PB-S220S оснащен 4 D-образными выходными разъемами постоянного тока, макс. Нагрузка составляет 120 Вт / 10 А, что позволяет одновременно питать другое оборудование, устанавливаемое на камеру.

PB-S220S оснащен 1 выходом USB 5V / 2A, который можно использовать для зарядки мобильных телефонов, планшетов и других портативных устройств.

Быстрая зарядка 6A
Использование быстрого зарядного устройства SWIT S-3812S

PB-S220S поддерживает быструю зарядку 6A с помощью быстрого зарядного устройства SWIT S-3812, чтобы сэкономить более 50% времени зарядки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *