Аккумуляторы немецкие: Немецкие автомобильные аккумуляторы

Содержание

Автомобильные аккумуляторы MOLL из Германии

Правильный аккумулятор на любой автомобиль. MOLL – сделано в Германии

Мы предлагаем своим покупателям только высококачественные аккумуляторы, и это, как правило, продукция MOLL, цена на которую отличается доступностью. На сегодняшний день таким аккумуляторным батареям отдают предпочтение легендарные автоконцерны: Porsche, MAN, Mercedes, Audi и некоторые др. Самое важное преимущество нашего предложения – настоящее немецкое качество, подтверждением которого служат многочисленные сертификаты и отзывы пользователей.

Немецкие аккумуляторы MOLL

Все немецкие автомобильные аккумуляторы, выпущенные под данным брендом, характеризуются следующими достоинствами:

  • производителем используется уникальная гибридная технология, которая, по мнению мировых экспертов, не имеет никаких недостатков;
  • каждая выпускаемая единица в обязательном порядке тестируется и проходит тщательный квалифицированный контроль, причем на разных этапах изготовления;
  • приобретенный Вами аккумулятор MOLL не потребует дополнительного обслуживания, ведь его эксплуатация не сопровождается потерей рабочей жидкости, разгерметизацией ячеек и другими проблемами;
  • внутри каждой батареи имеется специально разработанное кольцо, соединяющее ячейки и защищающее их от воздействия газа и жидкостей;
  • оптимальную структуру имеет и крышка аккумулятора, в данном случае это технология Kamina (будьте уверены, что ни одна металлическая деталь не повредится из-за возможных испарений).

И это далеко не все плюсы продаваемых нами аккумуляторов, более детальную информацию Вы всегда можете узнать у менеджеров ООО «РосЕвроИмпорт» по телефону (906) 062-07-78.

Продажа автомобильных аккумуляторов

В настоящее время у нас Вы можете купить аккумулятор MOLL за достаточно умеренную цену. «Немецкое качество и демократичная стоимость? Такого не бывает!», — подумаете Вы. Но с компанией «РосЕвроИмпорт» возможно все!

Многих наших клиентов – и частных, и юридических лиц – интересуют аккумуляторы из Германии, ведь это гарантия того, что их транспортное средство (легковой или грузовой автомобиль, специализированная техника или даже лодка) заведется при любых погодных условиях и обстоятельствах.

Мы уже на протяжении долгих лет являемся представителем компании «МОЛЛ» в России, и выполняем свою работу с пребольшим удовольствием, предлагая автовладельцам только надежные аккумуляторы.

RIDZEL: когда качество бьет известность

Люди склонны с осторожностью относиться к незнакомому. А вот то, что на слуху мы воспринимаем как нечто надежное. Именно в этом, а не в дурацких гримасах актеров во время поедания чудо-творожка кроется основной эффект воздействия рекламы. Что делать новым брендам, чтобы занять место на рынке? Крышесносная рекламная кампания? Дорого и не работает с узкоспециальными товарами. Высокое качество? Слава о качестве расходится медленно, а вот его достигнуть тоже стоит ого-го. Низкая цена? Эффективно, но качество будет хромать в любом случае.

Новичкам тут не место?

К узкоспециальным товарам как раз относятся автомобильные аккумуляторы. Поэтому, новичкам нет смысла “бомбить” покупателя массированной рекламой – выхлопа не будет. Все аккумуляторы, которые находятся на слуху и популярны среди автомобилистов берут своей историей. Тюмень, Бош, Варта, Мутлу – все они известны в России как минимум с 80-х годов. Куда с ними тягаться новичкам. Низкая цена? Однодневок с сомнительной репутацией на рынке итак полно. К тому же, говорят, для их производителей установлен отдельный котел в аду.

Новичкам аккумуляторного рынка остается бить козыри именитых собратьев только тремя вещами: качеством, качеством и еще раз качеством. Именно по такому пути пошла немецкая компания PARTSHOFF GmbH, создатели аккумуляторного бренда RIDZEL.

PARTSHOFF основали несколько мощных специалистов по производству автозапчастей. Этакие “Мстители” от мира автомобильных комплектующих. Разумеется, покинув крупные компании, которые по этическим причинам называть здесь не будем, специалисты забрали с собой весь багаж опыта, накопленного за время предыдущей работы. Поэтому, взяли Partshoff с места в карьер: основана компания в 2017-м году, а уже сейчас имеет производственные площадки в Италии, Сербии, Германии и Чехии. Для азиатского рынка продукцию корпорации создают Китай и Южная Корея. В общем, неплохой задел на завоевание мира от амбициозных берлинцев.

Вернемся к продукту, на который немцы делают особую ставку: аккумуляторы RIDZEL. Каким путем они достигают своего качества?

Входной и выходной контроль

Как театр начинается с вешалки, так аккумуляторное производство – с приемки сырья. Чистейший свинец и присадки – только такое сырье попадает в литейный цех. Корпуса из высокопрочного полипропилена проверяются давлением, температурой, ультрафиолетом. Даже медными трубами проверяют: покупатели хвалят корпуса за крепость, удобство и приятное цветовое решение.

Отбраковка происходит на каждом этапе производства, чтобы минимизировать брак и максимизировать срок службы. Выходное тестирование RIDZEL можно сравнить с выпускным экзаменом: каждую батарею проверяют на экстремальные нагрузки, герметичность, пусковой ток и электротехнические показатели. Показатели ниже, чем заявлены на этикетке? В продажу такая АКБ уже не пойдет.

Пластины

У RIDZEL невероятно высокий пусковой ток. При емкости 60 Ач красно-белые “немцы” выдают 650 А! К слову, у VARTA аналогичной емкости – всего 540.

Откуда такая мощь? Прежде всего, дело в устройстве пластин.

  • Они на литой решетке. Специальная технология литья, температурный режим во время него, дают на выходе пластины с максимальной крепостью, токопроводимостью и стойкостью к коррозии.
  • Они толстые. Слова: “Больше свинца – выше пусковой ток” еще никто не отменял.
  • Они покрыты уникальной активной массой. Свинцовая паста RIDZEL имеет в составе несколько катализаторов и легирующих добавок, которые увеличивают пусковой ток батареи и максимально крепко сцепляют активную массу с решеткой. Этот момент важнее, чем кажется. Максимальное соприкосновение литья и намазки снижает внутреннее сопротивление батареи. Как следствие, разрядка аккума идет медленнее, а зарядка – быстрее. К тому же, крепкое сцепление никогда не даст пластинам осыпаться и заметно продлит срок службы батареи.

Технология

Аккумуляторы Ridzel создаются по кальциевой технологии, поэтому при них такой набор плюсов: медленный саморазряд, прочность пластин, защита от перезаряда. Их не нужно обслуживать, вернее, доливать дистиллированную воду. Ведь зарядка тоже входит в процесс обслуживания. А раз в сезон желательно заряжать любой аккумулятор, даже самый лучший. Кстати, в электролит АКБ Ридзел добавлена специальная присадка – Na2SO4, которая ускоряет заряд батареи и не позволяет падать его пусковому току даже при серьезных просадках.

Испаренная в ходе эксплуатации вода возвращается обратно в банки благодаря лабиринтной крышке. Таким образом, нормальный уровень электролита будет оставаться а АКБ и через пять лет после начала эксплуатации.

Любая свинцовая батарея при работе выделяет немного гремучего газа – смеси кислорода и водорода. Она взрывоопасна и почти все взрывы аккумуляторов происходят из-за нее. RIDZEL защищен от взрывов пламегасителем. Кроме того, немецкие батареи виброустойчивы, что особенно радует на наших дорогах.

Чем же RIDZEL собирается завоевывать мир?

  1. Во-первых, высоким пусковым током.
  2. Во-вторых, крепостью и долголетием.
  3. В-третьих, ускоренной зарядкой, в том числе, и от генератора.
  4. В-четвертых, отличным дизайном и длительной гарантией (3 года).

Одним словом, качеством. Завоевывать мир RIDZEL будут беспрецедентным качеством.

QuantumScape заявил о революции в производстве аккумуляторов

Американская компания QuantumScape представила результаты тестирования новой ячейки для аккумуляторной батареи электромобиля. Главные особенности разработки таковы: во-первых, зарядка до 80% емкости за 15 мин, что почти вдвое быстрее, чем у литий-ионной батареи электромобиля Tesla Model 3, одной из лидеров по этому показателю.

Во-вторых, сохранение свыше 80% емкости после 800 циклов заряда и разряда, что говорит о потенциальном сроке службы батареи в несколько сотен тысяч километров (Tesla дает гарантию до 240 000 км). И в-третьих, объемная плотность энергии в 1000 Вт ч/л, что примерно на 80% больше, чем у самых современных литий-ионных ячеек. Это значит, что и емкость батареи будет соответствующей, а по запасу хода электромобили на таких батареях сравняются с автомобилями с ДВС. Что не менее важно, ячейка сохраняет свои характеристики до температур около -30 градусов по Цельсию, в то время как литий-ионные батареи демонстрируют снижение показателей в таких условиях. Да, и новая батарея не воспламеняется.

Ячейка QuantumScape построена по технологии твердотельных батарей: в них используется твердый электролит, а не жидкий, как в наиболее часто используемых сегодня литий-ионных батареях. Твердотельные батареи уже несколько десятков лет считаются одной из самых перспективных технологий, однако нерешенные технические проблемы пока не позволяли исследователям говорить о коммерческих перспективах.

Калифорнийский стартап QuantumScape был основан в 2010 г. профессором Стэнфордского университета Фрицем Принцем и выпускником этого университета Джагдипом Сингхом. С 2012 г. компания начала работать с Volkswagen, а в 2018 г. немецкий автогигант вложил в стартап $100 млн, став крупнейшим акционером. В том же году представители обеих компаний заявили, что начинают подготовку к массовому производству твердотельных батарей. В июне 2020 г. Volkswagen инвестировал в QuantumScape еще $200 млн. В ноябре 2020 г. QuantumScape провела IPO на Нью-Йоркской бирже путем слияния с уже вышедшей на биржу специализированной компанией для поглощений (SPAC). Сделка помогла стартапу привлечь еще $700 млн, которые будут направлены на организацию производства, а котировки акций компании с тех пор выросли уже втрое до уровня в $75 за акцию. По словам представителей QuantumScape и Volkswagen, производство начнется в 2025 г.

Ячейку QuantumScape отличает ряд особенностей. Для формирования анода ей не требуется даже минимальное количество лития, что удешевляет процесс производства. Кроме того, в ячейке используется особый тончайший керамический сепаратор, который разделяет электроды. На его разработку компании потребовалось пять лет, и точное описание материалов, используемых для его изготовления, является главной коммерческой тайной компании. А основной задачей QuantumScape теперь будет создание многослойных ячеек и составление из них целой аккумуляторной батареи. Как отмечают специалисты, эта задача не так проста, как может показаться, поэтому компания еще может столкнуться со сложностями, которые могут привести к сдвигу заявленных сроков начала производства и даже к полной неудаче проекта.

QuantumScape и Volkswagen не единственные компании, которые проводят исследования в этой области. Японский автопроизводитель Toyota ранее заявлял о планах наладить выпуск электромобилей с твердотельными аккумуляторными батареями к 2025 г. Другой американский стартап, Solid Power, основанный шесть лет назад, заручился поддержкой таких автокомпаний, как BMW, Ford и Hyundai, и рассчитывает запустить производство в 2026 г. Однако до демонстрации работающего аккумулятора дело пока не дошло ни у кого.

Немцы разобрались, как на треть увеличить ёмкость литиево-ионных аккумуляторов

Исследователи из немецкого технологического института Карлсруэ (KIT) опубликовали в издании Nature Communications статью, в которой объяснили механизм деградации катодов в высокоэнергетических литиево-ионных аккумуляторах.

Исследование проведено в рамках разработки аккумуляторов повышенной ёмкости и отдачи. Без точного понимания процессов деградации катода невозможно успешно наращивать ёмкость батарей с высочайшей отдачей, которая необходима для развития электротранспорта. Полученные знания, уверены учёные, позволят на 30 % увеличить ёмкость литиево-ионных аккумуляторов.

Аккумуляторы с высокой отдачей для автомобильной и других сфер применения требуют иную структуру катода. В современных литиево-ионных аккумуляторах катод представляет собой многослойную структуру из оксидов с различными соотношениями никеля, марганца и кобальта. Для высокоэнергетических аккумуляторов требуются катоды обогащённые марганцем с избытком лития, что увеличивает способность аккумулировать энергию на единицу объема/массы катодного материала. Но такие материалы оказались подвержены быстрой деградации.

При работе в обычном режиме, когда катод обогащается или теряет ионы лития, высокоэнергетический катодный материал разрушается. Через определённое время слоистый оксид превращается в кристаллическую структуру с крайне неблагоприятными электрохимическими свойствами. Это происходит уже на ранних этапах эксплуатации аккумулятора, что ведёт к быстрому снижению среднего значения заряда и разряда.

В процессе серии экспериментов немецкие учёные  выяснили, что деградация происходит не напрямую, а косвенно через формирование трудно определяемых реакций с образованием твёрдых литийсодержащих солей. Кроме того, важную роль в реакциях, как оказалось, играет кислород. Также исследователи смогли сделать новые выводы о химических процессах в литиево-ионных аккумуляторах, которые могут не вести к деградации катодов. Используя полученные результаты учёные надеются минимизировать деградацию катодов и со временем разработать новый тип аккумуляторов повышенной ёмкости.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

учёные предложили новую технологию создания натриевых аккумуляторов — РТ на русском

Российские и немецкие исследователи выяснили, что в аккумуляторных батареях вместо редкого и дорогого лития можно использовать натрий, уложенный особым способом. По мнению учёных, сделанные по такой технологии аккумуляторы будут более дешёвыми по сравнению с теми, что используются сейчас, но при этом не уступающими им в ёмкости. В настоящее время проводятся эксперименты по практическому созданию многослойных структур из натрия и графена.

Международный коллектив учёных под руководством профессора Аркадия Крашенинникова, представляющих Национальный исследовательский технологический университет МИСиС, Институт биохимической физики имени Н.М. Эмануэля (ИБХФ РАН), Центр имени Гельмгольца Дрезден-Россендорф (Германия) и Институт Макса Планка (Германия), установил, что вместо дорогого и редкого лития в аккумуляторах можно использовать натрий, уложенный особым способом. Об этом сообщается в журнале Nano Energy.

За основу своей работы учёные взяли предыдущее исследование немецких специалистов, которые выяснили, что ёмкость батареи значительно увеличится, если атомы лития расположить в три слоя между двумя слоями графена.

«При трёхслойной укладке атомов лития в биграфене ёмкость составила 828 мАч/г (миллиампер-час на грамм материала), что выше более чем в два раза по сравнению с традиционными графитовыми анодами (372 мАч/г)», — сообщил RT первый автор работы, научный сотрудник лаборатории неорганических наноматериалов НИТУ МИСиС Илья Чепкасов.

Международная группа учёных методом компьютерного моделирования установила, что этот подход применим к созданию аналогичных структур, в которых литий можно заменить натрием. Литий, который используется в современных аккумуляторах, металл редкий и дорогой, утверждают исследователи. Стоимость основного рабочего катиона натрий-ионного аккумулятора примерно в 100 раз ниже, чем у литий-ионного, поскольку химические свойства натрия позволяют использовать лёгкий и недорогой алюминий вместо меди. Как утверждают исследователи, натрий является наиболее дешёвым и распространённым щелочным металлом. Таким образом, аккумуляторы на основе натрия будут значительно дешевле литиево-ионных. 

Напомним, изобретателям аккумуляторов на основе лития в 2019 году присудили Нобелевскую премию по химии.

Также по теме

«Свойства оказались уникальными»: российские химики синтезировали перспективный материал для аккумуляторов

Химики из МГУ синтезировали уникальный материал для натрий-ионных аккумуляторов. Батареи такого типа значительно дешевле литий-ионных…

Результаты моделирования показали, что энергоёмкость новой структуры на основе натрия сопоставима с ёмкостью обычного традиционного графитового анода в литий-ионных аккумуляторах: около 335 мАч/г против 372 мАч/г у лития. 

«Из нашего моделирования следует, что при увеличении числа слоёв натрия возрастает стабильность таких структур», — заключил другой автор работы, старший научный сотрудник НИТУ МИСиС и ИБХФ РАН Захар Попов.

По словам Ильи Чепкасова, в настоящее время коллегами из Германии уже проводятся эксперименты по практическому созданию многослойных структур из натрия и графена. В случае успеха можно будет говорить о создании нового поколения аккумуляторов, которые будут превосходить существующие в ёмкости и стоить в разы дешевле, отмечают исследователи.

Россияне научили аккумуляторы заряжаться за секунды

, Текст: Эльяс Касми

Российские ученые создали особый полимерный материал для катодов аккумуляторов, позволяющий сократить время их зарядки до нескольких секунд и одновременно повысить их плотность вместе с временем службы. АКБ с новыми катодами смогут проработать до 70 лет и при этом сохранить около трети своей емкости.

Аккумуляторы станут лучше

Российские специалисты из «Сколтеха», Российского химико-технологического университета им. Д. И. Менделеева (РХТУ) и Института проблем химической физики (ИПХФ) разработали новые материалы на основе полимеров для использования их в качестве катода в современных аккумуляторах. Как сообщили CNews представители РХТУ, исследователи протестировали их в составе особых литиевых двухионных батарей и на выходе получили сверхбыстрые АКБ, заряжающиеся за несколько секунд.

Использование новых катодных материалов не только привело к сокращению времени, уходящего на подзарядку аккумулятора, но и позволило значительно продлить срок его службы. Такие АКБ способны выдерживать до 25 тыс. циклов перезарядки.

По заявлениям авторов новой технологии, с использованием катодов на ее основе могут быть созданы еще и калиевые двухионные аккумуляторы, в которых дорогостоящий и очень неэкологичный (даже на этапе производства) литий заменен на более доступный и менее редкоземельный и токсичный калий.

Два полимера и новый тип аккумулятора

Специалисты РХТУ, ИПХФ и «Сколтеха» синтезировали сразу два новых разветвленных полимера – сополимер дигидрофеназина и дифениламина и сополимер дигидрофеназина и фенотиазина. Тесты показали, что первый полимер намного лучше справляется с поставленной задачей – именно он позволил добиться полной зарядки АКБ за несколько секунд. Кроме того, при его использовании батарея способна пережить до 25 тыс. циклов перезарядки и сохранить при этом до трети своей емкости. Специалисты подсчитали, что при обычных условиях эксплуатации такой аккумулятор мог бы служить до 70 лет.

Новая российская технология протестирована, но пока не готова к коммерциализации

В качестве анода ученые использовали металлический литий, но они также провели эксперимент и с калием. Батареи с анодом из этого материала и сополимером дигидрофеназина и фенотиазина в виде катода продемонстрировали повышенную плотность энергии – вплоть до 398 Втч/кг. Литиевые аккумуляторы с таким же катодом демонстрировали в 1,5-2 раза меньшую плотность – от 200 до 250 Втч/кг.

Материалы катодов, которые разработали исследователи, созданы на основе полимерных ароматических аминов. К их особенностям относится, помимо прочего, еще и возможность синтезировать их из различных органических соединений. Что касается двухионных АКБ, то в электрохимических процессах внутри них, в отличие от обычных литий-ионных батарей, задействованы как анионы, так и катионы электролита. Это напрямую влияет на многократный прирост скорости подзарядки.

«У нашей группы уже были работы по полимерным катодам для сверхбыстрых аккумуляторов с хорошей емкостью, которые можно заряжать и разряжать за несколько секунд. Среди прочих, раньше мы использовали линейные полимеры, у которых каждое мономерное звено образует связи только с двумя соседями, а в этой работе мы продолжили изучение новых разветвленных полимеров, у которых каждое звено может образовывать связи как минимум с тремя другими звеньями. Они формируют объемные сетчатые структуры, которые обеспечивают более быструю кинетику электродных процессов», – отметил первый автор работы, аспирант «Сколтеха», Филипп Обрезков. «С электродами из таких материалов аккумуляторы могут еще быстрее заряжаться и разряжаться», – добавил он.

Конкурирующие разработки

Авторы изобретения не уточнили, когда, по их прогнозам, может начаться массовое производство аккумуляторов, в которых используются созданные ими полимерные катоды. Между тем, в России существует целый ряд перспективных технологий, позволяющих улучшить современные элементы питания и способных составить конкуренцию детищу сотрудников РХТУ, ИПХФ и «Сколтеха».

Как искусственный интеллект преобразует энергетический и нефтедобывающий сектора

Новое в СХД

Например, если эти ученые предлагают заменить литий на калий, то группа специалистов из Национального исследовательского технологического университета «МИСиС», Института биохимической физики им. Н.М. Эмануэля РАН и немецкого Центра им. Гельмгольца в Дрезден-Россендорфе считают, вместо лития следует использовать другой щелочной металл – натрий. CNews писал, что натрий в данном случае позволит снизить нагрузку на окружающую среду, поскольку добывать его проще, чем литий – он есть даже в обычной поваренной соли. Отсюда вытекает и снижение затрат на его добычу, а его применение в АКБ позволит сделать элементы питания более стабильными – литиевые аккумуляторы известны своей взрывоопасностью.

У специалистов «МИСиС» есть и еще одна альтернатива литиевым батареям, в которой нет ни натрия, ни калия – только сорняковое растение, в изобилии растущее во многих регионах России. Они предлагают делать не аккумуляторы, а суперконденсаторы с электродом из стеблей борщевика – для их превращения в углеродный материал, а затем и в электроды ученые разработали особую технологию их обработки, включающую воздействие на них соляной кислоты и насыщение углекислым газом.

Созданная технология преобразования борщевика в электроды суперконденсаторов была протестирована в лабораторных условиях, и эксперимент завершился успехом. Но, как и в случае с полимерными катодами и калиевыми АКБ за авторством ученых из РХТУ, ИПХФ и «Сколтеха», сроки коммерциализации этой идеи авторы не уточняют.



Дни литий-ионных батарей сочтены, заявили немецкие химики

Вынесенное в заголовок смелое утверждение принадлежит немецким ученым из Мюнхенского университета Людвига-Максимилиана (Ludwig-Maximilians-Universität München, LMU), опубликовавшим в журнале «Frontiers in Chemistry» статью под названием «Поиск подходящей смеси: взаимодействие структуры и ионной проводимости натрия в системе Na5AlS4 – Na4SiS4».

Дословно заявление немцев, размещенное на сайте Мюнхенского университета, звучит так: «Дни обычных литий-ионных батарей сочтены, потому что твердотельные аккумуляторы являются отличной альтернативой».

Хотя литий-ионные аккумуляторы сегодня используются повсеместно, это может скоро измениться, говорят учёные. Батареи с твердыми веществами вместо жидкого электролита придут им не смену. Команда из LMU разработала ряд новых натриевых ионных проводников. Секрет материалов – особый подбор ингредиентов, правильная смесь.

Использование твердого электролита снижает риск возгорания, позволяет экономить на внешней системе контроля температуры и обеспечивает быструю зарядку и разрядку. Новые системы на основе натрия позволят заменить литий, считают авторы. Условием успеха является проводимость, которая должна быть максимально высокой.

Такие материалы как натрий, алюминий, кремний и сера играют важную роль в создании твердых электролитов. Все эти четыре вещества имеются в изобилии и дешевы. Если найти правильные пропорции их смешивания, это может значительно увеличить проводимость твердого электролита. Исследователи во главе с профессором Беттиной Лотч из Института исследований в области химии твердого тела Макса Планка в Штутгарте (Max-Planck-Institut für Festkörperforschung) и химического факультета в LMU в вышеупомянутой публикации описали три новых соединения и определили их электрические свойства. Они обнаружили, что смешивание обоих элементов — алюминия и кремния — с натрием и серой в правильном соотношении создает совершенно новую структуру (Na5AlS4SiS4), которая обладает преимуществами в переносе ионов по сравнению с соединениями, в которых алюминий и кремний смешиваются с натрием и серой по отдельности (Na5AlS4 и Na4SiS4).

В новом химическом соединении ионы натрия могут особенно легко перемещаться через электролит. Теоретические расчеты с использованием так называемого метода Bond Valence Energy Landscapes (BVEL) подтверждают это предположение. Исследователи смогли оптимизировать количество носителей заряда в виде подвижных ионов натрия и создали материал с самой лучшей проводимостью из всех соединений: Na8,5(AlS4)0,5(SiS4)1,5.

«Наши результаты показывают, что взаимодействие концентрации носителей заряда и низкой симметрии ионов натрия может повысить проводимость на несколько порядков», — утверждают авторы.

Ученые представили теоретические наработки новых химических соединений, которые должны позволить заменить литий в аккумуляторах. Не берусь прогнозировать, когда эта теория реализуется на практике. Могу лишь заметить, что современные научные исследования позволяют с оптимизмом смотреть на будущее аккумуляторных технологий и систем накопления энергии.

Рост рынка аккумуляторов в Германии, обусловленный спросом на литий-ионные: ZVEI

FRANKFURT (Reuters) — В электронной промышленности Германии в прошлом году наблюдался значительный рост рынка аккумуляторов, чему способствовал спрос на литий-ионные аккумуляторы для электромобилей в более широком ассортименте По данным во вторник, мероприятие направлено на сокращение выбросов углерода на транспорте.

«Литий-ионные аккумуляторы — ключевая технология для вывода на рынок электромобилей», — заявила отраслевая ассоциация ZVEI, добавив, что оборот в этом сегменте вырос в восемь раз с 2013 года.

Общий рынок аккумуляторов вырос на 17% до 4,2 млрд евро (4,75 млрд долларов США) в 2019 году, при этом литий-ионный сегмент вырос на 21% до 1,6 млрд евро.

Литий-ионные батареи также используются в медицинском оборудовании, смартфонах, электроинструментах и ​​электрических велосипедах.

В целом рынок сохранял динамику в январе и феврале, но из-за кризиса с коронавирусом с тех пор пошел на спад, сказал в беседе с журналистами глава аккумуляторного подразделения ZVEI Кристиан Эккерт.

Еще слишком рано пытаться прогнозировать ожидаемый бизнес в 2020 году, добавил он.

ZVEI сообщил, что большая часть литий-ионных элементов была импортирована из Азии, чтобы превратить их в конечные аккумуляторные продукты в Германии, которая теперь пытается создать более полную производственную цепочку у себя дома.

Правительство поддерживает эту цель, и у частных компаний, таких как PSA Group, есть планы относительно отечественных заводов.

Спрос на свинцово-кислотные аккумуляторы упал на 14% до 940 миллионов в 2019 году, отмечает ZVEI, добавив, что это усугубляется слабой автомобильной промышленностью, которая использует их, например, для поставки бортовых систем.

Но, по мнению ZVEI, спрос на эти батареи в центрах неотложной медицинской помощи и данных должен поддерживаться.

Оборот других сегментов, включая воздушно-цинковые, литиевые батарейки типа «таблетка» и никель-кадмиевые батареи, вместе взятые, увеличился на 40% до 1,7 миллиарда.

Воздушно-цинковые батареи используются операторами железных дорог в слуховых аппаратах и ​​др.

Отчет Веры Экерт, редактирование Эдварда Тейлора

Германия: Новый Закон Германии о батареях

Вкратце

Что произошло? В июле этого года Федеральный совет Германии утвердил с изменениями поправку к Закону об аккумуляторах Германии ( Batteriegesetz, «BattG» ), предложенную кабинетом министров Германии.Внесение законопроекта стало необходимым, поскольку нынешняя немецкая система возврата аккумуляторов перестала работать. Юридическая структура наложила несправедливое бремя на GRS Batterien, крупнейшую в Европе схему сбора, которая становилась все менее привлекательной с финансовой точки зрения, и поэтому многие производители аккумуляторов отказались от нее, создав свои собственные схемы возврата.

Новый Закон об аккумуляторах направлен на создание равных условий для игры. Кроме того, он вводит обязательство по регистрации для всех, кто размещает батареи на немецком рынке, и переносит некоторые новые требования в соответствии с измененной Рамочной директивой по отходам в немецкое законодательство.


Что это значит для вас

Реформа Закона Германии о батареях повлечет за собой, в частности, новые обязательства для всех, кто размещает батареи на немецком рынке. Важно понимать, что, хотя Закон об аккумуляторах налагает такие обязательства на «производителей», этот термин в значении закона распространяется не только на производителей аккумуляторов, но и на импортеров, уполномоченных представителей производителей, не входящих в ЕС, и даже дистрибьюторы и реселлеры аккумуляторов при условии, что никто другой не зарегистрировался должным образом как производитель аккумуляторов, которые они продают.

Наиболее важные аспекты законопроекта следующие:

  • В будущем любой, кто размещает батареи на немецком рынке, должен предварительно зарегистрироваться в качестве «производителя» в «Foundation EAR» ( Stiftung Altgeräte-Register ) . Это обязательство заменяет существующее, менее обременительное, простое обязательство по уведомлению Федерального агентства по окружающей среде ( Umweltbundesamt, «UBA», ).
  • Процесс регистрации будет администрировать «Foundation EAR», который уже отвечает за администрирование всех регистраций производителей электрического и электронного оборудования в соответствии с немецким законодательством, применяющим Директиву WEEE.Электронная база данных Stiftung EAR будет расширена, чтобы также можно было регистрировать «производителей» аккумуляторов. Компании, которые уже зарегистрированы как производители EEE, могут изменить свою текущую регистрацию, чтобы также покрыть батареи. По данным федерального правительства, около 60% производителей смогут извлечь выгоду из эффекта синергии между батареями и администрацией WEEE.
  • Производители, не зарегистрированные в ЕС, должны назначить уполномоченного представителя в ЕС, чтобы иметь возможность размещать батареи на рынке Германии.
  • Закон о батареях с внесенными в него поправками отменяет текущую некоммерческую Общую систему сбора и заменяет ее требованием для каждого производителя создать и использовать свою собственную систему возврата, которая должна быть утверждена компетентным органом. Производители могут присоединиться к системе, управляемой несколькими производителями или третьей стороной от их имени.
  • Наконец, законопроект переносит в национальное законодательство определенные минимальные требования для схем расширенной ответственности производителей, как это было принято на основании измененной Рамочной директивы по отходам.Эти минимальные требования включают, например, наличие у производителей необходимых финансовых и организационных средств для выполнения своих обязательств по возврату согласно измененному Закону о батареях.

Действия, которые необходимо предпринять

Вышеописанные изменения потребуют внесения изменений в деятельность цепочки поставок компаний, размещающих аккумуляторы на немецком рынке. Они варьируются от обязательного требования создать или присоединиться к схеме возврата производителя, зарегистрироваться в Stiftung EAR и, в случае производителя, не входящего в ЕС, назначить уполномоченного представителя.Дистрибьюторам и торговым посредникам необходимо будет убедиться, что батареи, которые они продают, были должным образом зарегистрированы — иначе они станут в силу закона нести ответственность за любое несоблюдение нового Закона о батареях.

Разумеется, законопроект еще должен пройти Бундестаг Германии, что ожидается в сентябре.

В Германии потребители переходят на домашние аккумуляторы

Стефан Пэрис, 55-летний рентгенолог, живущий в пригороде Берлина. Он, его партнер и их трехлетняя дочь живут в уютном двухэтажном доме с бассейном.Парижане, которые ждут второго ребенка, не являются ни богатыми, ни экологическими головорезами. Тем не менее, пара решила потратить 36 тысяч долларов на домашнюю солнечную систему, состоящую из 26 солнечных панелей, недавно установленных на крыше в этом месяце, и умной батареи размером с небольшой холодильник, припаркованной в подвале.

В солнечные дни фотоэлектрические панели обеспечивают все потребности парижской семьи в электроэнергии, а также заряжают электрические батареи их гибридных автомобилей. Как только эти основы будут выполнены, энергия, генерируемая на крыше, подается в стационарную батарею до тех пор, пока она не будет полностью заряжена, чтобы обеспечить потребности в энергии в ночное время и в пасмурные дни.Затем, когда батарея полностью заряжена, цифровая система управления устройством автоматически перенаправляет любую избыточную энергию в электрическую сеть Берлина, за что парижские власти будут компенсированы местным оператором сети.

«Они убедили меня, что это окупится через десять лет», — объясняет Пэрис, имея в виду Enerix, розничного продавца из Баварии, предлагающего солнечные системы и услуги по установке. «После этого большая часть нашей электроэнергии нам ничего не будет стоить». По его словам, инвестиции — это защита от роста цен на энергию.Более того, интеллектуальное программное обеспечение устройства позволяет Parises контролировать производство, потребление и хранение электроэнергии, а также отслеживать в реальном времени подачу электроэнергии в сеть.

Каждый второй заказ на солнечные панели на крыше в Германии теперь продается с аккумуляторной системой хранения.

The Parises — одно из более чем 120000 немецких семей и владельцев малого бизнеса — и, по оценкам, 1 миллиона человек во всем мире — которые глубоко залезли в свои карманы, чтобы инвестировать в солнечные блоки с аккумулятором, так как на рынке появились более дешевые системы 5 много лет назад.«Никто не ожидал такого быстрого роста», — говорит Кай-Филипп Кайриес, эксперт по системам генерации и хранения энергии в RWTH Ахенском университете в Западной Германии.

Сегодня каждый второй заказ на солнечные панели на крыше в Германии продается с аккумуляторной системой хранения. Компания по производству домашней мебели Ikea даже предлагает установленные солнечные батареи, которые включают в себя емкость для хранения. Цены на аккумуляторы упали настолько резко, что банк развития Германии отказался от скидок на аккумуляторы, покрывающих около 30% стоимости, которые он предлагал с 2013 по 2018 год.

Безусловно, 120 000 домашних хозяйств и малых предприятий составляют лишь небольшую часть от 81 миллиона жителей Германии. Но аналитики говорят, что этот недавний рост демонстрирует сильную привлекательность зеленого видения будущего: солнечные батареи на каждой крыше, электромобиль в каждом гараже и аккумулятор в каждом подвале. Аналитики рассматривают использование домашних аккумуляторов как важный шаг к будущему, в котором низкоуглеродная экономика полагается на все более децентрализованные и нестабильные источники возобновляемой энергии.На сегодняшний день накопление электроэнергии значительно отстает от достижений в области солнечной энергетики, но по мере того, как батареи становятся более дешевыми и мощными, они будут все больше накапливать неравномерную выработку энергии ветра и солнца, внося свой вклад в гибкость, которую потребует зависящий от погоды источник .

Литий-железо-фосфатная батарея, позволяющая домовладельцам, использующим фотоэлектрические панели, накапливать излишки солнечной электроэнергии для дальнейшего использования. Sonnen

Растущая популярность солнечных панелей и аккумуляторных систем, вызванная падением цен на литий-ионные батареи, бросила спасательный круг в умирающий сектор солнечной энергетики Германии, который в последние годы пошатнулся, отчасти из-за низкозатратного производства солнечных батарей. панели в Китае. Постепенное снижение зеленых тарифов — гарантированного вознаграждения потребителей, поставляющих энергию в сеть, — также привело к резкому сокращению использования солнечной энергии.

Но, несмотря ни на что, такие компании, как Enerix, Sonnen и Solarwatt, снова встали на ноги благодаря домашним системам хранения энергии. В 2012 году Enerix пришлось закрыть восемь из 15 дочерних компаний в Германии и Австрии. Но после бума аккумуляторных батарей компания вновь открывала старые магазины и открывала новые, и на сегодняшний день насчитывает 54 точки продажи панелей, батарей и систем оптимизации энергопотребления. Сейчас в Германии около 44 производителей домашних систем хранения энергии. Немцы установили солнечные батареи более чем в 1 миллионе зданий, но в большинстве из них не было накопителей.Сейчас все больше домовладельцев покупают аккумуляторы. Немецкие накопители электроэнергии также продаются во Франции, Великобритании, Италии, Нидерландах и Испании, а также в Австралии и Южной Корее.

Ценник домашней системы хранения зависит от размера дома или предприятия, потребностей владельца в энергии, доступа здания к солнцу и качества панелей, батарей и систем управления. Для небольшого дома всего с 20 панелями можно ожидать заплатить от 8000 до 11000 долларов за фотоэлектрическую матрицу и примерно такую ​​же сумму за аккумулятор и инвертор постоянного / переменного тока.Самые большие домашние аккумуляторы стоят около 34000 долларов. А за дополнительные 500 долларов современные устройства подключают систему к бытовой технике и оптимизируют использование энергии, а также регулируют подачу электроэнергии в сеть. По данным Solarwatt, дрезденской компании по производству интеллектуальных технологий, с такой передовой технологией и большим количеством солнечного света владелец может сэкономить до 80 процентов на счетах за электричество.

Но, по словам Матиаса Шулника из Enerix Berlin, экономичность хранения батарей — не единственная и даже не основная мотивация большинства покупателей аккумуляторных систем.«Все больше и больше людей хотят быть независимыми от энергетических компаний и роста цен», — говорит он. «И они хотят иметь зеленый след, чтобы делать что-то в будущем».

«Все больше и больше людей хотят быть независимыми от энергетических компаний и роста цен», — говорит один из руководителей.

В Германии всего за несколько лет домашние хранилища превратились из причудливого нишевого продукта для технических ботаников и избирателей Партии зеленых в продукт с огромным массовым потенциалом.Консалтинговая фирма McKinsey прогнозирует, что к 2025 году стоимость систем хранения энергии в мире упадет на 50-70 процентов «в результате усовершенствований в дизайне, экономии за счет масштаба и оптимизации процессов».

Признаки всплеска интереса повсюду: в начале этого месяца британо-голландская нефтяная компания Royal Dutch Shell приобрела Sonnen, ведущего немецкого производителя бытовых аккумуляторов. Немецкий энергетический гигант E.ON на шаг впереди Shell, объединившись с Solarwatt в 2016 году, чтобы продавать комбинированные солнечно-аккумуляторные блоки.

Ассоциация по хранению энергии, торговая группа из США, прогнозирует, что емкость аккумуляторов вырастет в восемь раз с 2015 по 2020 год и станет рынком с оборотом в 2,5 миллиарда долларов. Bloomberg New Energy Finance прогнозирует, что в течение 20 лет мировой рынок накопителей энергии, из которых домашние накопители составляют лишь одну часть, привлечет 620 миллиардов долларов инвестиций.

В энергосистемах умного дома энергия, вырабатываемая солнечными панелями, накапливается в батареях и используется для питания приборов и зарядки электромобилей. Графика Enerix

В Калифорнии с 2020 года все вновь построенные жилые дома должны быть оснащены солнечными батареями. Владельцы этих зданий наверняка будут пристально следить за аккумуляторными системами, поскольку цены падают. Добавление бытовых аккумуляторов становится особенно привлекательным для потребителей, владеющих электромобилями.

Обратной стороной бонуса за аккумулятор, объясняет Кайриес, является то, что «в сегодняшних условиях требуется около десяти лет, чтобы окупить аккумулятор за счет экономии на счетах за электроэнергию.Но в большинстве случаев срок службы этих батарей сегодня составляет не более 10 лет, самое большее 15 лет. Тогда вам придется купить новый ».

Продолжающийся бум в значительной степени является следствием впечатляющих достижений в области характеристик литий-ионных аккумуляторов — стандартных аккумуляторов, используемых в большинстве электромобилей и мобильных телефонов. В лабораторных условиях техники, которые работали над улучшением аккумуляторов для электромобилей, а не домашних аккумуляторов, увеличили плотность литий-ионных аккумуляторов, настроив проводники и химикаты, что удвоило емкость аккумулятора. В результате стоимость хранения, измеряемая за ватт-час, упала вдвое. Солнечные панели также стали дешевле, чем когда-либо прежде, хотя их снижение цен на десятилетия стабилизировалось.

«Чтобы достичь парижских целей, нам нужно 10 миллионов [домашних аккумуляторов] только в Германии», — говорит один исследователь.

Эксперты расходятся во мнениях относительно будущего аккумуляторных технологий хранения и их последствий для децентрализованного производства энергии.Некоторые, такие как Юлия Полисканова из брюссельской наблюдательной группы «Транспорт и окружающая среда», утверждают, что в обозримом будущем литий-ионные батареи останутся основным типом батарей. По ее словам, появление переработанных аккумуляторных батарей для электромобилей, емкость которых слишком мала для автомобилей, но достаточна для бытовых нужд, приведет к еще большему снижению затрат, а также даст литий-ионным аккумуляторам вторую и третью жизнь.

Другие, такие как Стефано Пассерини, директор Института Гельмгольца в Ульме, исследовательского центра аккумуляторов в Германии, говорят, что следующее поколение небольших аккумуляторов будет представлять собой натрий-ионные аккумуляторы, которые, в отличие от литиевых аккумуляторов, не требуют кобальта. добытый химический элемент, который все труднее найти.«Поскольку домашние батареи могут быть больше, чем батареи электромобилей, мы должны сберегать кобальт, который используется в автомобилях, и пойти другим путем с домашним хранением», — говорит он. Пионер в области экологически чистой энергии EWS Schönau разрабатывает экологически чистые батареи, такие как батареи для морской воды, пригодные для вторичной переработки и не содержащие ни канцерогенных тяжелых металлов, ни дефицитных минералов.

Независимо от типа батареи, домашние накопители энергии могут помочь сгладить колебания в производстве электроэнергии, функция, известная как «балансировка».«Когда сеть заполнена энергией, например, операторы сети могут платить владельцам батарей — даже тем, у кого нет подключенных к ним солнечных батарей, — за хранение излишков электроэнергии для них. Когда электросети требуется электричество, домашние и автомобильные аккумуляторы могут подавать энергию в сеть. Эксперты говорят, что балансировка критически важна для более крупного проекта низкоуглеродного мира.

Система хранения аккумуляторов MyReserve компании

Solarwatt, показанная здесь, на стене, является модульной, что позволяет адаптировать ее для индивидуальных домашних хозяйств или крупных предприятий.SOLARWATT GmbH

Но этот сценарий еще во многом в будущем. «То, что у нас сейчас [в домашнем хранилище], безусловно, помогает, — говорит Пассерини, — но этого все еще очень мало». Он говорит, что следующим шагом будет предоставление возможности домашним производителям энергии продавать соседям и арендаторам услугу, известную как одноранговая торговля электроэнергией. Это позволит потребителям, не имеющим доступа к электроэнергии, вырабатываемой в домашних условиях, воспользоваться преимуществами чистой энергии тех, кто производит больше, чем им нужно.

Фолькер Квашнинг, профессор систем возобновляемой энергии в Университете прикладных наук в Берлине, оценивает масштаб проблемы в перспективе: «У нас есть более 100 000 бытовых систем генерации и хранения [в Германии], но для того, чтобы достичь Парижские голы нам нужно 10 миллионов только в Германии. Потенциал огромен, но это должно быть дешевле и проще ». По его словам, это требует отмены налогов на потребление энергии для домашних хозяйств и предприятий, которые производят электроэнергию для собственного потребления, и поддержания гарантированных тарифов на солнечную энергию, которые стимулируют инвестиции.

Углеродный перекресток: сможет ли Германия возродить застопорившийся энергетический переход? Прочитайте больше.

«Домашнее хранилище может быть расширено так же, как и солнечная энергия, — говорит Квашнинг, имея в виду инвестиционные и производственные стимулы, — которые в конечном итоге привели к эффекту масштаба и значительно снизили цены».

Один раз сработало, говорит он, и снова может работать.

В аккумуляторном фонде Германии на 1 млрд евро

Поскольку продажи электромобилей в Европе продолжают расти, Германия, ключевой производитель автомобилей, стремится стимулировать отечественное производство аккумуляторных элементов, чтобы обеспечить значительную долю на рынке, которая, как ожидается, достигнет 60 миллиардов долларов к 2030 году. в Goldman Sachs.

Наряду с Европейской комиссией (ЕК) правительство Германии стремится ускорить крупномасштабное производство аккумуляторов в Германии и в Европе, с фондом в 1 млрд евро для немецких компаний и дополнительными 500 млн евро для поддержки исследований как существующих, так и аккумуляторы для электромобилей нового поколения.

Министр экономики Германии Питер Альтмайер выразил надежду на то, что аккумуляторные элементы могут быть сняты с производственной линии к 2021 году. Однако азиатские страны, такие как Южная Корея, Япония и Китай, уже доминируют в производстве литий-ионных аккумуляторов и поставках необходимого сырья. многие считают, что Европа слишком поздно мобилизуется.

Рыночная активность

Литий-ионный аккумулятор — самый технологически продвинутый на сегодняшний день — был первоначально изобретен Джоном Гуденаф, уроженцем Германии, в Оксфордском университете в 1980-х годах, а затем коммерциализирован японским производителем Sony.

Сегодня технология, продажи которой, как ожидается, будут расти в геометрической прогрессии в ближайшее десятилетие, в основном производится в Азии через японские компании Panasonic, южнокорейские Samsung SDI и LG Chem, а также китайскую Contemporary Amperex Technology (CATL).Согласно прогнозам Bloomberg New Energy Finance, к 2021 году Китай будет производить 70% мировых аккумуляторных батарей для электромобилей.

Если Европа и Германия хотят увеличить свою долю на рынке, им нужно работать быстро. Разработку мобилизует Европейский аккумуляторный альянс, созданный в 2017 году с целью создания конкурентоспособной производственной цепочки создания стоимости в Европе.

Альянс надеется, что Европа сможет захватить рынок аккумуляторных батарей до 250 млрд евро в год начиная с 2025 года; Только для удовлетворения спроса в ЕС требуется не менее 10-20 крупных предприятий по производству аккумуляторных элементов.

Основатель, вице-президент ЕС Марк Шефкович говорит, что уже объявлено о выделении 1 млрд евро на флагманские проекты, охватывающие всю цепочку поставок, в значительной степени поддерживаемые Европейским инвестиционным банком (ЕИБ).

Примечательно, что в мае ЕИБ договорился о ссуде в размере 350 млн евро для завода Northvolt Giga в Швеции, который может служить ориентиром для других инвесторов и будущих проектов, — говорит Шефкович. Кроме того, в июне InnoEnergy, аффилированный акселератор ЕС, создаст инвестиционную платформу, чтобы создать дополнительный поток в размере 70 миллиардов евро для проектов в ЕС.

Тематические отчеты
Беспокоитесь ли вы о темпах инноваций в вашей отрасли?
Отчет

GlobalData по темам TMT за 2021 год расскажет вам все, что вам нужно знать о темах подрывных технологий и о том, какие компании лучше всего могут помочь вам в цифровой трансформации вашего бизнеса.

Узнать больше

Обеспечение безопасности сырья

Одной из основных проблем для европейских производителей литий-ионных аккумуляторов является обеспечение доступа к необходимому сырью, например никелю, литию и кобальту, говорит Бо Нормарк, тематический лидер, интеллектуальные сети и системы хранения в InnoEnergy.

Китай, в частности, наращивает поставки ключевых минералов в соответствии со своей национальной целью, чтобы к 2020 году 12% всех автомобилей, производимых местными производителями, были электрическими. В настоящее время страна контролирует около 85% мировых поставок кобальта. ключевой компонент литий-ионных аккумуляторов.

«Китай проявил смекалку, очень рано обезопасив ресурсы для добычи полезных ископаемых; мы могли бы сделать то же самое в Европе », — говорит Нормарк.

Он отмечает, однако, то, как Европа сопротивляется новой деятельностью, запланированной в Финляндии, которая имеет одни из крупнейших переработчиков лития, хотя и принадлежит Китаю, и Испании. Также рассматривается возможность получения источника из Австралии.

«Мы начали строительство и расширяем доступ к сырью, хотя это требует времени, — говорит Нормарк. — Было бы совершенно неприемлемо, если бы мы пришли к ситуации, когда у нас нет ресурсов добычи полезных ископаемых в Европе для поддержки аккумуляторная промышленность ».

Точно так же европейские автомобильные компании также изо всех сил пытались найти источники поставок ключевых минералов: Volkswagen подписал десятилетнее соглашение о поставках с китайским поставщиком Ganfeng Lithium.Производитель минералов уже подписал соглашения с Tesla, BMW AG и производителем аккумуляторов LG Chem.

Однако, по словам Нормарка, еще один путь к производству аккумуляторных элементов в Европе — это развитие сектора вторичной переработки. Это еще одна область, в которой уже доминирует Китай, но Нормарк говорит, что есть планы по 50% поставок переработанных материалов в Европу и несколько инициатив в стадии реализации.

«Нам нужна эффективная система сбора и переработки батарей, потому что это очень важно; для Европы это может быть одним из способов увеличения объемов производства », — говорит он.

Комплексный рынок

Однако не все согласны с тем, что участие в производстве товаров народного потребления и создание аккумуляторов с нуля необходимо для успеха Германии и Европы на рынке электромобилей и более широкого рынка аккумуляторов.

Свен Шульц, генеральный директор AKASOL AG, немецкой компании, производящей аккумуляторные системы, выступает за открытую конкуренцию между производителями.

«С нашей точки зрения, электрификация будет одним из крупнейших преобразований в течение следующего десятилетия, и в Европе нам нужна сильная аккумуляторная промышленность; но речь идет не только о производстве аккумуляторных элементов, но и систем, и именно на этом мы сосредоточены », — говорит он.

Компания поставляет различные аккумуляторные элементы от разных поставщиков, в основном из Азии, но также и из США. Шульц говорит, что, конечно, было бы очень полезно иметь производство в Германии и Европе, чтобы облегчить логистические и транспортные проблемы, но поставщик не обязательно должен принадлежать Германии.

«Корейские и китайские компании впереди, и пока они инвестируют в аккумуляторные заводы в Германии, это нас устраивает; Технология аккумуляторных элементов очень сложна, и не существует универсальной универсальной компании или одной компании, которая бы охватывала все технологии », — говорит Шульц.«Нас больше заботят характеристики, цена и доступность, а не национальное наследие».

На самом деле все дело в качестве и стоимости технологии, добавляет он: «Даже национальные клиенты не будут покупать аккумуляторы европейского производства, если у иностранного поставщика есть гораздо более совершенные технологии».

Немецкие фирмы, по его словам, уже производят материалы для азиатских компаний, которые производят аккумуляторные батареи и формируют рабочие партнерства.

«Я не думаю, что мы отстаем, только, может быть, когда речь идет о производственных мощностях, но не о технологиях», — говорит он.«Наша автомобильная промышленность смогла преуспеть, не имея больших запасов сырой нефти. Я не верю, что вам нужен прямой доступ к сырью, чтобы хорошо работать на рынке ».

AKASOL, как он отмечает, уже выигрывает международные тендеры у азиатских и других компаний благодаря своей технологии и, зачастую, своей культуре.

«Нас не должно слишком пугать то, что происходит в Азии — это другой рынок», — добавляет Шульц.

Снова фотоэлектрическая промышленность?

Однако не все согласны с мнением Шульца, и многие, в том числе генеральный директор швейцарского производителя аккумуляторов Leclanché, сравнивали отрасль солнечной энергетики и рынок аккумуляторных элементов, а именно: производство фотоэлектрических элементов началось в Европе, но в итоге преобладало в Китае.

Однако Нормарк говорит, что между этими двумя отраслями существует «невероятная разница».

«Фотоэлектрическая промышленность переехала в Китай, потому что в Европе у нас были очень сильные инициативы по субсидированию для ее создания, но мы не сделали того, что, по мнению китайцев, было необходимо; чтобы стать очень большим — фотоэлектрические станции в Европе были намного меньше, чем в Китае », — говорит он.

Однако он добавляет, что: «Если мы не объединимся в Европе, существует риск, что Китай будет продавать не только аккумуляторы, но и целые автомобили.”

Азиатские компании уже построили заводы по производству аккумуляторов в Европе, так как рынок будет одним из крупнейших. Китайский производитель аккумуляторных элементов CATL планирует строительство немецкого завода по производству аккумуляторных батарей в Эрфурте, Samsung SDI открыла завод по производству аккумуляторных батарей для электромобилей в Венгрии, а LG Chem имеет завод в Польше.

Принимая во внимание, что Франция и Германия обратились к Европейской комиссии с просьбой утвердить государственные субсидии для трансграничного консорциума аккумуляторных элементов, в том числе французского автопроизводителя PSA с его немецким дочерним предприятием Opel и французского производителя аккумуляторов Saft. Сообщается, что обе компании выделили 1,7 млрд евро (1,9 млрд долларов) на поддержку производства аккумуляторов и планируют преобразовать завод Opel на западе Германии в предприятие по производству аккумуляторных элементов.

Хотя субсидируемый проект потенциально может дать толчок развитию сектора, Шульц и другие не думают, что субсидии являются правильным путем к развитию.

«Я не верю в прямую денежную поддержку компаний, — говорит он, — я думаю, что электрификация сама по себе уже конкурентоспособна по сравнению с двигателями внутреннего сгорания, но нам нужна среда, в которой люди будут инвестировать, и я ожидаю, что [немецкое] правительство способствовать сокращению выбросов CO₂.”

Реальный потенциал или несбыточная мечта?

По данным Wood Mackenzie Power & Renewables, к 2026 году на регион Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) будет приходиться почти 228 гигаватт-часов производственной мощности литий-ионных элементов в год из общего числа около 649 гигаватт-часов. во всем мире — хотя это не делает различий между производством азиатских и европейских компаний.

Хотя нет сомнений в том, что производство аккумуляторных элементов в Европе будет расти; Будет ли в нем доминировать азиатские фирмы или местные европейские, еще предстоит определить — и будет ли это иметь значение в любом случае, зависит от мнения.

Тем не менее, Normark вместе с Европейской комиссией и правительством Германии видят огромные возможности для местных игроков на европейском рынке и стремятся доказать возможность собственного производства аккумуляторных элементов.

« Я твердо верю, что мы можем преодолеть обстоятельства и производить батареи в Европе конкурентоспособными», — говорит Нормарк. «По сравнению с тем, что было два года назад, уже достигнут большой прогресс; люди начинают верить, тогда как раньше верили очень немногие, и если вы не верите, вы не сможете этого сделать.”

Связанные компании

OTN Systems

Сетевые продукты для критически важной инфраструктуры

28 августа 2020

Doosan Lentjes

Котлы с циркуляционным псевдоожиженным слоем, установки для получения энергии из отходов и системы очистки дымовых газов

28 августа 2020

Mecair

Компоненты фильтра пылесборника

28 августа 2020

Германия наращивает отечественное производство аккумуляторов за счет крупных государственных субсидий

БЕРЛИН, 30 июня 2020 г. / PRNewswire / — Основные игроки отрасли выстраиваются в очередь, чтобы принять участие в инициативе, и во вторник, 30 июня, министр экономики и энергетики Германии Петер Альтмайер официально вручил первый правительственный грант — стоимостью 300 млн евро — аккумуляторной компании Varta.

«Создание инновационного и устойчивого производства аккумуляторных элементов является для нас приоритетной задачей в Германии», — сказал Альтмайер. «Необходимо сохранять конкурентоспособность во время нашего перехода к энергетике и транспорту, создавать новые рабочие места и обеспечивать процветание. Сегодня мы сделали большой шаг к крупномасштабному отечественному производству автомобильных и промышленных аккумуляторов».

Эта инициатива является частью важного проекта, представляющего общеевропейский интерес, IPCEI Европейского Союза. Гранты получат еще четыре компании, занимающиеся проектами аккумуляторных батарей в Германии: BASF, BMW Group, Opel и Umicore.

European Battery Alliance считает, что к середине 2020-х годов стоимость рынка аккумуляторов европейского производства может достичь 250 миллиардов евро. По данным Министерства экономики Германии, литий-ионные аккумуляторы составляют примерно 40 процентов от стоимости электромобилей.

Цель заключается в том, чтобы в рамках финансируемых правительством проектов начать производство аккумуляторов в 2022 году и начать промышленное производство не позднее середины 2020-х годов.

Производство аккумуляторов внутри страны, а не за рубежом, уже является тенденцией, объясняет автомобильный эксперт Germany Trade & Invest (GTAI) Стефан Ди Битонто.

«Сейчас очевидно, что производители аккумуляторов приближаются к своей клиентской базе», — говорит Ди Битонто. «Германия является сердцем европейской автомобильной промышленности, и мы наблюдаем рост объема инвестиций в эту область в различных регионах Германии: наиболее заметно CATL в Тюрингии, Northvolt в Нижней Саксонии, Фарасис в Саксонии-Анхальт и совсем недавно Tesla в Бранденбург: Мы уверены, что в будущем немецкое автомобильное производство будет в основном получать аккумуляторы для своих электромобилей напрямую из Германии. «

Германия планирует к 2030 году поставить на дорогах страны от 7 до 10 миллионов электромобилей, а для покупателей новых электромобилей и гибридов доступны государственные льготы в размере до 9000 евро. Это откроет возможности для бизнеса и для немецких дочерних компаний иностранных компаний.

«Расширяясь в Германию, компании, работающие в цепочке создания стоимости в этой области, могут получить прибыль от этого развития и принять участие в революционных изменениях, влиять на будущее и занять выгодную позицию для обеспечения мобильности будущего», — говорит Ди Битонто.

Germany Trade & Invest (GTAI) — агентство экономического развития Федеративной Республики Германии. GTAI поддерживает открытие немецких компаний на зарубежных рынках, продвигает Германию как место ведения бизнеса и помогает иностранным компаниям открыться в Германии.

Контактное лицо:
Джефферсон Чейз
Старший менеджер
Корпоративные коммуникации
GERMANY TRADE & INVEST

Следуйте за нами в Twitter | LinkedIn | Син | YouTube

Tел +49 30 200 099 170
[адрес электронной почты защищен]
www. gtai.com

Germany Trade & Invest (GTAI) — агентство Федеративной Республики Германии по продвижению торговли и инвестиций в Германию и из Германии.

ИСТОЧНИК Germany Trade & Invest

Ссылки по теме

http://www.gtai.com

Пушки Сен-Маркуфа (немецкие батареи Crisbecq и Azeville)

В Батарея Крисбека была построена в 1942 году организацией Тодта как главный опорный пункт восточного побережья Котантена. побережье, но только два каземата были построены из четырех в день «Д».Официально она была названа 3-й батареей -го -го полка Heeres-Küsten-Artillerie-полков 1261. К 1944 г. имелось: 2 155-мм орудия, 3 x 210 мм. Пушки Skoda, 6 зенитных орудий 75 мм и несколько более мелких автоматов. Две большие 210-мм пушки «Шкода» в казематах, а также 150-мм пушка в огневой позиции в открытом поле доминировали над Вир-Бей перед Карентан. Эту позицию каждый вечер с 19 апреля по 5 июня 1944 года бомбардировали 800 тоннами бомб. В ночь на 6 июня было сброшено еще 600 тонн бомб.Однако батарея смогла противопоставить Десантнику.

Вальтер Омсен (любезно предоставлено Bundesarchiv)

Под командой Оберлейтенанта Вальтера Омсена эта батарея оказала сильное сопротивление. Омсен даже отдал приказ сестре Бэттери Азвиллу обстрелять свою позицию, чтобы избавиться от США. злоумышленники. Оберлейтенант Омсен был отмечен за бой с Рыцарским крестом. 7 июня 210-мм орудия потопили эсминец; в конце концов, 4-я пехотная дивизия всегда остановился перед срубами.На следующий день три американских боевых корабля вместе протаранили позицию и заставили ее замолчать. В ночь с 11 на 12 июня 1944 г. 406 человек, всего 78 эвакуировали батарею. 21 мужчина с тяжелыми ранениями вынужден был остаться вместе с медиком. Они стали военнопленными после того, как разведывательный патруль 39 -го пехотного полка обнаружил их поблизости. 12 июня 1944 г., 08.20.

Фото внизу слева направо:

Бункер для наблюдения / Бункер для экипажа типа 502 с Тобруком / Дисплей командного пункта / Дисплей Олта Вальтера Омсена / Каземат Nr 2 Тип R683 с 210-мм пушкой Skoda / Тобрук

Оба каземата были взорваны американцами после боев, потому что эти орудия создавали большие проблемы. Тем более, что 155-мм пушка в открытом положении потопила многие десантные корабли. На К 60, -й годовщине высадки десанта все бункеры были выкопаны. Сегодня здесь находится музей. Эта батарея была одной из самых больших во всей Атлантике. Стена.

Фотографии выше слева направо:

Каземат 1 и 2 после боя / Каземат № 2 сегодня / Каземат № 1 сегодня с манекеном / Остатки одного из 6 бункеров 75-мм зенитной артиллерии / Остатки одного из 6 бункеров 75-мм зенитной артиллерии / Остатки одного из 6 бункеров 75-мм зенитной артиллерии / Вид на вход в бункер R502 SK, который был трижды поражен выстрелом 105-мм гранатой из батареи Азевиль.Третий удар пробил бетонную стену высотой 80 см. в комнату экипажа, где укрывались многие немецкие солдаты.

Каземат Азвиль после боя 1944 г.

Расположенная в 4 километрах в глубине страны, на восточном побережье полуострова Котантен в Нормандии, немецкая прибрежная батарея — Stützpunkt 133 — имела гарнизон из 170 человек. и четыре блок-хауса с 105-мм крупнокалиберными орудиями. Официально названная 2 nd Батарея полков Heeres-Küsten-Artillerie 1261 была «слепой. Батарея »без видимости открытого моря.Бункер наблюдателя находился на месте батареи Crisbecq. Отсюда телефонный кабель соединял батарею Азевилля с наблюдательной станцией. точка.

Фото над:

Остатки наблюдательного бункера Азевилля типа R120a на месте батареи Крисбек. Бункер имел броневую башню.

Фото внизу Azeville Battery в 2006 году. Сегодня бункеры имеют оригинальную камуфляжную окраску.

6 июня 1944 года ему не удалось отбить высадку союзных войск на пляже Юта; действительно, пушки были на максимальной дальности. Вечером 7 июня 4-я американская пехотная дивизия была скована обороной Азевиля и Крисбека-Сен-Маркуфа. 8 июня в результате атаки 22-й полковой боевой группы -го полка г. Азевиль.Тем временем, по просьбе командира Омсена, батарея Азевиля открыла огонь по блокпостам Крисбек, чтобы отразить проникновение американской пехоты. Однако Азевиль был окружены и обстреляны. Затем 9 июня 1944 года один блок-хаус подвергся обстрелу из огнемета. После огнемета, в результате которого были подорваны боеприпасы одного каземата, весь гарнизон сдался.

Это была важная цель для бомбардировщиков до дня «Д» и 101-й воздушно-десантной авиации, которые приземлились поблизости и атаковали место поражения.WN108 устанавливается на полях рядом с фермой, которая вероятно, был использован как дополнительное жилье. Он был укомплектован солдатами 1-й батареи -го -го полка Heeres-Küsten-Artillerie-Regiment 1261 и первоначально имел четыре 122-мм русских Пушки К390 / 2 с дальностью стрельбы 20 км

Эта батарея, состоящая из трех казематов типа H669 для 105-мм орудий LeFh 14/19 (t) 1916 Skoda, укомплектованных солдатами 8/AR 1716 HKAR, и одного предложенного (май были в открытом поле) находится примерно в 500 метрах от Maisy 2.

Это более старая и большая площадка, на которой было шесть открытых огневых точек на 155 мм. гаубицы, захваченные у французов и изготовленные примерно в 1919 году. Эта ранее забытая батарея была обнаружена, и она собирается переписать историю Дня Д. Пришел военный энтузиаст Гэри Стерн. несколько лет назад, во время изучения карты военного офицера местности, обозначенной как «Зона высокого сопротивления». «Не зная, куда я иду и что ищу, я продолжал идти по полям, пока, к моему удивлению, не обнаружил, что стою на бетоне.Я прошел по бетону к краю линии деревьев и обнаружил вход в бункер … затем туннель, офис, складские помещения, здания штаб-квартиры, радиорубки, бункеры… и, самое главное, крепления для 155-мм пушек », — вспоминал он. Так начался четырехлетний проект по выкупу земли у своих различных владельцев, и обнаружить в основном нетронутые бункеры и туннели.

Мэйзи охраняли 12 зенитных орудий калибра 88 мм (8 спереди и 4 сзади). Как и его обычный персонал, который укомплектовал его с момента его постройки. В 1942 году его охраняла пехота из 352-й и 716-й пехотных дивизий, а 3 июня прибыл зенитный батальон, которому было приказано защищать его.Этим зенитным батальоном командовал Полковник Кистовски и в его оригинальных интервью с писателем Longest Day Корнелиусом Райаном он дает графические подробности о самолетах союзников, пролетающих над Мейзи в день Д, и о том, как немцы не отставали. давление, чтобы отразить вторжение, сбив их. Он сообщил, что только в день высадки они захватили 19 американских десантников в Мейзи.

В день «Д» и в течение двух дней после этого батарея Мейзи обстреляла американских солдат, высадившихся на Сектор Омаха-Бич ЧАРЛИ.Однако высадились только отряды роты C, D, E и F 2-го пехотного батальона рейнджеров.

После трех лет исследований Гэри считает, что, возможно, знает ответ: огромные казематические ружья в Пуэнт-дю-Хок были тщательно продуманным блефом — стволы нацелены на из бетонных бункеров стояли телеграфные столбы — «уловка героя» Роммеля, чтобы отвлечь союзников, которые отвлекали людей и совершали бомбардировки, чтобы уничтожить его.

Утром 9 июня 1944 года Бэттерию Мейзи атаковали части 2-го и 5-го рейнджеров США, солдаты 116-го полка 29-й дивизии.(Мэриленд, Национальная гвардия Вирджинии) и 83-й батальон химического оружия (тяжелые минометы) и поддерживался огнем американской полевой артиллерийской батареи. В другом интервью Райана со штаб-сержантом. Дональд Chance of A Рота 5-го рейнджеров, Chance написала, что «мы были ведущей ротой в тылу, чтобы атаковать комплекс в Мейзи». Перестрелка длилась все утро, пока немцы в итоге сдался. Шрамы битвы сегодня так ярко видны на этом месте — в стенах туннелей и фасадах зданий, и они являются свидетельством жестокости сражения.

Когда он был в конце концов захвачен рейнджерами, этот объект был хорошо укомплектован продовольствием и более 180 тонн боеприпасов и мог продолжать вести огонь по пляжу Омаха.

Мемориальная доска в память о 18 членах 2-го и 5-го рейнджеров, которые были убиты и ранены, захватив ее 9 июня 1944 г.

Если все правда то, о чем говорится Эта новая обнаруженная батарея, то нападение на Пуэнт-дю-Хок весьма сомнительно. Неужели Рейнджер атаковал не тот опорный пункт в День Д? Есть рейнджеры после мистера Гэри Стерн, который четко подтвердил, что они атаковали батарею Мэйзи-2, и им потребовалось больше времени, чем ожидалось.

Гэри Стерн, мои друзья Пэт МакДоннелл, Дэни и я в 2006 году (слева направо)

Расположен к западу от Арроманш-ле-Бен в Нормандии, Лонге-сюр-Мер, выходил на океан с вершины утеса высотой 65 метров, идеальное место, где немцы установили четыре 150-мм пушки. 6 июня 1944 г., в 5:30 утра несколько боевых кораблей союзников открыли огонь по батарее. Когда союзная армада была в поле зрения, немецкие орудия открыли ответный огонь. HMS Ajax сосредоточил огонь по немецкой батарее на диапазон 1.000 метров. Батарея ненадолго перестала работать, но до 17:00 по десантным кораблям начался огонь. На следующий день батарея Лонга сдалась британским войскам. с 184 мужчинами.

Каземат управления огнем, который 6 июня 1944 года едва достроили, установили на краю обрыва. Эта точка наблюдения также была замечена в фильме «Самый длинный День».

Каждому мэру в раздираемых битвами частях Франции после войны правительство разрешило вывезти любой металл, оборудование, продукты питания, материалы и др.и продавать / использовать предметы на благо своего народа. Этот мэр Лонга решил оставить оружие нетронутым как памятник боевым действиям.

МЫ ЗАКРЫТЫ ДО 1 апреля 2021 года

Nous sommes maintenant fermés. Nous ouvrons à nouveau le 1er avril 2021.

… ..

ГЭРИ СТЕРН — ПОКРЫТИЕ НА ПУАНТ-ДЮ-ХОК
СЕЙЧАС ДОСТУПНО ДЛЯ ЗАКАЗА

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПОДПИСАННОЙ КОПИИ

info @ maisybattery.com // 00447411932197

«Мейзи — это именно то, что вы ожидаете найти в Нормандии, но нигде больше не увидите».

Батарея Мейзи была одной из крупнейших немецких оборонительных позиций в американской зоне высадки в день «Д». Он должен был защищать побережье за ​​западной оконечностью сектора Омаха и на южной окраине сектора Юта. Сегодня он открыт для публики после того, как был похоронен более 60 лет, и вы можете пройти более 2 миль по оригинальным немецким траншеям.Вы можете заходить в бункер за бункером, прогуливаясь по этому удивительному месту.

«САМЫЙ СОХРАНЕННЫЙ СЕКРЕТ НОРМАНДИИ»

Это место постоянно восстанавливается, поскольку оно было полностью похоронено в конце войны, пока не было обнаружено в 2006 году. С каждым годом обнаруживается все больше и больше оригинальных траншей и бункеров. Цель состоит в том, чтобы попытаться восстановить как можно большую часть исходного сайта и сделать его доступным для посетителей.

Батарея Мэйзи сыграла решающую роль в событиях «Дня Д».Немецкая армия построила участок Мейзи в полной секретности, в то же время сообщив миру все о находящейся поблизости батарее в Пуэнт-дю-Хок, позиции, которая строилась в день «Д».

Битва при Мейзи — и даже местонахождение самой батареи — были потеряны среди 60-летних законов США и Великобритании о строжайшей секретности. Так было до тех пор, пока карта не была найдена в паре штанов ветерана, и она не начала поиск недостающих позиций. Когда были заданы вопросы о Мейзи, ветераны рейнджеров начали открыто рассказывать о своих знаниях о битве.До этих вопросов люди спрашивали ветеранов только о Pointe du Hoc и Omaha Beach… двух сайтах, которые снимались в фильмах.

Во время вашего визита вам будет предоставлена ​​подробная карта местности, и вы сможете перемещаться по ней в своем собственном темпе. Исследуйте все бункеры, туннели и 2 км траншей в полной безопасности. Вы можете испытать, каково было быть немецким солдатом во время Второй мировой войны. Все постройки очищены, внутри есть освещение. Вы можете зайти в них и своими глазами увидеть, как жила немецкая армия до вторжения.Вы можете встать в их пулеметные тобруки — и посмотреть, как они будут стрелять по наступающим рейнджерам 9 июня 1944 года. Вы можете спуститься по ступеням штаб-квартиры и встать внутри его бомбоубежища, где люди Рота F — 5-е рейнджеры взорвали двери, чтобы штурмовать здание. У Мэйзи есть оригинальные немецкие пистолеты. Вы можете изучить их и встать там, где стояли немецкие артиллеристы, когда они стреляли по флоту вторжения, высадившемуся в секторах Омахи и Юты в день «Д».

Maisy имеет обширную экспозицию пушек, гаубиц времен Второй мировой войны, а также десантный корабль (LCVP) и другие предметы. Мы считаем важным сохранить этот период истории для будущих поколений, и у нас есть программа, которая предусматривает восстановление всех орудий. Наш музей под открытым небом предназначен для защиты наследия Второй мировой войны в Нормандии, пока оно не исчезло навсегда. В настоящее время мы восстанавливаем другие машины и оборудование времен Второй мировой войны, которые, в свою очередь, также будут выставлены на обозрение.

Maisy — уникальный сайт.Нигде больше на побережье вторжения вы не сможете пройти километры по оригинальным немецким окопам. Их сейчас в Нормандии просто нет. Как сказал один из недавних посетителей: «Мейзи — это именно то, что вы ожидаете найти в Нормандии, но нигде больше не увидите».

Ежегодно мы принимаем десятки школьных групп и студентов со всего мира и предлагаем экскурсии по запросу. Или вы можете просто прогуляться и открыть для себя новые вещи. Выбор остается за вами. Будьте уверены, Maisy Battery — лучшее место, которое вы посетите во время поездки в Нормандию… и помните, что немецкая армия построила это место тайно, поэтому его нельзя увидеть прямо с автостоянки.

Вроде здесь ничего нет, но кусты скрывают более 2 км немецких траншей!

Вид с воздуха на батарею Мейзи

Пожалуйста, обратите внимание: объект находится на открытом воздухе, и после дождя некоторые участки могут стать скользкими, когда они влажные. Пожалуйста, будьте особенно осторожны в это время.
Все дети должны сопровождаться взрослыми.
Дети должны быть под постоянным присмотром и, пожалуйста, не позволяйте им взбираться на пушки или на здания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *