Аккумуляторы медалист: Каталог аккумуляторы Medalist (Медалист)

Medalist

Не выбрано: Бренд/МаркаARCTIC (0)ПУЛЬС (0)BOLK (0)BATREX (0)ИСТОК (0)AFA (0)LADA (0)TITAN (0)TOTACHI (0)GANZ (0)1STORM (0)AC/DC (0)ACDelco (0)AKKU (0)ARCTIC BATBEAR (0)ASIAN HORSE (0)ATLAS (0)AVTOSIL (0)AlphaLINE (0)American (0)AutoPart (0)AutoUS (0)B.B.Battery (0)BARS (0)BLACK HORSE (0)BMW (0)BOSCH (0)BRP (0)BURAN (0)BUSHIDO (0)Baren (0)CAT (0)CAURA (0)CENE (0)CHRYSLER (0)CSB (0)Champion-Pilot (0)DATSUN (0)DELKOR (0)DIMAXX (0)DURACELL (0)Deka (0)Delta (0)E-LAB (0)E-NEX (0)ECOSTART (0)ENERGIZER (0)ENEUS (0)ERA (0)EUROREPAR (0)EXIDE (0)EXTRA START (0)Europart (0)FB (0)FIAMM (0)FIAT (0)FORA-S (0)FORD (0)FQ (0)Flagman (0)GEELY (0)GIGAWATT (0)GIVER (0)GLADIATOR (0)GM (0)General Teсhnologies (0)Gentry (0)Global&Yuasa (0)HANKOOK (0)HELDEN (0)HYUNDAI (0)HYUNDAI, KIA (0)Honda (0)Hugel (0)INFINITI (0)ISKRA ENERGY (0)JAGUAR (0)Joker (0)LAND ROVER (0)MAZDA (0)MERCEDES (0)MIDAC (0)MNB Battery (0)MOBIS (0)MUSHTANG (0)MUTLU (0)Magnum (0)Medalist (43)Motocraft (0)NISSAN (0)OPTIMA (0)OPTIMUS (0)OUTDO (0)Opel (0)POWER (0)Panasonic (0)Peugeot&Citroen (0)RACER (0)RAZ (0)RED (0)RED ENERGY (0)RENAULT (0)ROYAL (0)Reactor (0)Ridzel (0)Rocket (0)SAFA (0)SALUT (0)SOLO (0)SONNENSCHEIN (0)SPACE (0)SPARK (0)SPRINTER (0)STEELRON (0)STRain (0)SUBARU (0)SUZUKI (0)SZNAJDER (0)Sail (0)Security Force (0)SilverStarH (0)Smart ELEMENT (0)Solite (0)TAB (0)TENAX (0)TESLA (0)TOPLA (0)TOYOTA (0)TROJAN (0)TUBOR (0)TUDOR (0)TUNGSTONE (0)TYUMEN BATBEAR (0)TYUMEN BATTERY (0)Tiger (0)Timberg (0)Turbo Start (0)TНОR (0)UNIBAT (0)UNIX (0)UPLUS (0)Ultimatum (0)VARTA (0)VOLVO (0)VW (0)Ventura (0)Vesna (0)WBR (0)WESTA (0)X-treme (0)YUASA (0)АКТЕХ (0)АТАКА (0)АТОМ (0)АЭРОФОРСАЖ (0)Автофан (0)Аком (0)ВОСТОК PRO (0)ЗВЕРЬ (0)КОНВЕРСИОННЫЙ (0)Квант (0)МЕДВЕДЬ (0)ПАЗ (0)ПАТРИОТ (0)ПИЛОТ (0)СОЮЗ (0)СТАНДАРТ (0)Тюменский Медведь (0)ЯМАЛ (0)VAIPER (0)SEBANG (0)LIGHTS OF NORD (0)

Не выбрано: ПолярностьУниверсальная (9) (0)Прямая [+ -], (1, R) (11)Обратная [- +], (евро (0, L, R+)) (32)Обратная [+ -], грузовые (евро (3, R)) (0)Прямая [- +], грузовые (рос (4, L)) (0)ETN 6 (квадрат) (0)Диагональная (2) (0)

Medalist 70B24LS Medalist 70B24LS АККУМУЛЯТОР АВТОМОБИЛЬНЫЙ MEDALIST 70B24LS 6СТ-60 ОБР.

Номинальная ёмкость, А/ч: 60

Полярность: обратная (-) (+)

Токовыводы: выносные (Азия)

Стартовый ток EN/SAE, А: 510

Номинальное напряжение, В: 12В

Тип батареи: Ca/Ca (Кальциевые необслуживаемые)

Длина, мм: 225

Ширина, мм: 238

Высота, мм: 129

Тип крепления: без выступов

Товарная группа: АКБ

Страница не найдена »

Архив публикаций

Архив публикаций Выберите месяц Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009

Подпишись на новости в Facebook

Наш видеоканал «Про АКБ без Б»

«Вечный» аккумулятор благодаря модификатору «Омега»

В 1996 году винницким инженером-химиком, автором ряда патентов СССР, России и Украины в области технологии химических производств Николаем Солдатенко была выведена новая формула электролита и создана технология ее применения для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Революционность изобретения состоит в том, что при использовании этой жидкости на пластинах не откладывается соль, как при реакции свинца с серной кислотой. Когда электролит прошел исследования в нескольких опытных лабораториях, автор решился его запатентовать.

170 лет назад, когда в качестве электролита предложили использовать дистиллированную воду и серную кислоту, возникла проблема возникновения сульфата свинца в процессе токообразования в аккумуляторах. Сульфат свинца имеет свойство кристаллизоваться в крупные фракции, которые практически ничем не растворяются. Являясь диэлектриком, эта соль, осаждаясь на пластинах, с каждым разом уменьшает удельную поверхность, участвующую в токообразовании, и со временем, выражаясь простыми словами, покрывает ее изоляционным слоем, через который не проходит ток к другой пластине. С тотальной сульфатацией исчезает разность потенциалов на пластинах, и аккумулятор приходит в негодность.

Разработки и исследования по теме продления срока службы аккумуляторных батарей ведутся не одно десятилетие. Изобретены несколько добавок к электролиту: одни замедляют процесс сульфатации, вторые растворяют, насколько это возможно, крупнокристаллические образования. Ноу-хау винницкого инженера устраняет причину проблемы сульфат свинца в процессе токообразования просто не образуется. Все компоненты, независимо от срока эксплуатации находятся в растворенном состоянии. Таким образом, аккумулятор может стать “вечным” всего лишь потому, что изменен состав электролита.

Логично было бы предположить, что с изменением химического состава электролита изменятся и технические характеристики аккумулятора. Оказалось, что отсутствие сульфата значительно снижает внутреннее сопротивление батареи и, как следствие, приводит к увеличению всех электротехнических показателей. Проведенные сравнительные испытания двух абсолютно одинаковых батарей, выбранных из одной партии, показали, что аккумулятор с новым электролитом превосходит аналог с серной кислотой по всем нормам ГОСТа. Это подтверждено опытами лаборатории черкасского предприятия, специализирующегося на выпуске аккумуляторов. Для потребителя немаловажен тот факт, что с новым электролитом в аккумуляторе практически отсутствует внутренний саморазряд. Вы можете одинаково заводить машину как на следующий день после поездки, так и через полгода простоя. Если вы “посадили” батареи, то на восстановление заряда понадобится в 2-3 раза меньше времени, чем для зарядки повсеместно распространенных батарей. Особенно это актуально в зимних условиях. Многие уверенны, что если с трудом, но все-таки завели машину – аккумулятор начал заряжаться. А на самом деле его зарядка начнется через 15-30 минут. Это время необходимо для подогрева электролита, иначе он не станет принимать заряд.

Отличные рабочие характеристики демонстрирует и первый прототип – аккумулятор, который в 1996 году был наполнен электролитом нового образца. Внутри он выглядит как новый, предположительный срок выхода из строя – неизвестен. Работа остальных опытных образцов тоже не вызывает нареканий.

Преимуществом нового электролита является тот факт, что им можно заполнить любой аккумулятор, если он не “умер” окончательно. После замены химического состава электролита в батарее прекращается процесс сульфатации, и в дальнейшем технические характеристики не ухудшаются.

Как же отнеслись к изобретению производители аккумуляторов? Как говорит Николай Солдатенко: “Потенциальные инвесторы отнеслись к моему ноу-хау с интересом. Причем зарубежные компании этот электролит привлек больше, чем украинского производителя. И, как ни странно, тех, кто не имеет никакого отношения к выпуску аккумуляторов, а просто видит в этом перспективу. Ведь данная технология может быть применена в производстве всех нетрадиционных источников тока без использования дорогостоящих материалов, таких как золото, платина, серебро. Аккумуляторы нужны всегда и везде. Ежегодно в мире их выпускается около 300 миллионов штук. И поэтому процесс их модернизации необходим, ведь сегодня мы, по большому счету, пользуемся технологией 18 века”.

Несмотря на явные преимущества нового электролита, его изобретатель почти 10 лет не патентовал ноу-хау. Чем это было вызвано? По словам Николая Солдатенко, прежде всего, теоретические расчеты необходимо было проверить на практике. С другой стороны, несовершенство и неработоспособность отечественного закона об интеллектуальной собственности не гарантировали безопасности изобретения.

В настоящее время данное ноу-хау запатентовано в Украине. Также оформлена международная заявка РСТ, дающая право патентовать это изобретение в других странах. Пока же лицензию на использование данной технологии приобрело предприятие ООО “ВИП Технологии” https://wip-technology.com.ua/ и уже запущен в производство модификатор “Омега”. А это значит, что каждый желающий может решить для себя проблему долговечности аккумуляторных батарей.

Эффекты модификатора “Омега”

  • Практически неограниченый срок службы аккумуляторной батареи!
  • Увеличение ЭДС АКБ повышает емкость аккумулятора на 15–20% (например,Zubr Ultra 55 А/чаналогичен по характеристикам Zubr Premium 63 А/ч
  • Уменьшается износ поршневой системы. 70% износа двигателя приходится на момент запуска при длительном движении поршней без необходимого масляного давления. Увеличение ЭДС и емкости позволяет значительно облегчить запуск двигателя, особенно в условиях низких температур, за счет увеличения крутящего момента (дизель) и увеличения подачи напряжения на свечу (карбюратор).
  • Отсутствие внутреннего саморазряда в режиме хранения, что обеспечивает запуск двигателя через любые промежутки времени.
  • Улучшение эксплуатационных характеристик аккумулятора в условиях холодной зимы.
  • Сокращение в 2–3 раза времени необходимого для восстановления заряда, что особенно важно при поездках на короткие расстояния, а также в темное время суток при повышенном энергопотреблении.
  • После применения модификатора “Омега”, в аккумуляторе прекращаются все разрушительные процессы, влияющие на долговечность эксплуатации аккумулятора.

Amazon.com: ActiveCare Medical Medalist 12V 35Ah Аккумулятор для инвалидных колясок


Марка AJC
Состав аккумуляторных ячеек Герметичная свинцово-кислотная
Количество единиц 1 подсчет
Напряжение 12 Вольт
Размеры продукта 7.76 х 5,16 х 6,38 дюйма; 23,15 фунтов

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Это замена марки AJC для батареи ActiveCare Medical Medalist 12 В 35 Ач для инвалидной коляски.
  • Напряжение: 12 В (12 вольт)
  • Емкость: 35 Ач
  • Клеммы: NB
  • Количество батарей, необходимых для полной замены: 2

Amazon.com: ActiveCare Medical Medalist RWD Power Wheelchair 12V 35Ah Батарея для инвалидных колясок


Марка AJC
Состав аккумуляторных ячеек Герметичная свинцово-кислотная
Количество единиц 1 подсчет
Напряжение 12 Вольт
Размеры изделия ДхШхВ 7.76 x 5,16 x 6,38 дюйма

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Это фирменная замена AJC для ActiveCare Medical Medalist RWD Power Wheelchair 12V 35Ah Battery Wheelchair Battery
  • Напряжение: 12 В (12 вольт)
  • Емкость: 35 Ач
  • Клеммы: NB
  • Количество батарей, необходимых для полной замены: 2

ActiveCare Medalist — Набор для (2) аккумуляторов 12 В 35 Ач

ЧАСЫ AMP: 35
ВЫСОТА: 7
ДЛИНА: 7.69
ВОЛЬТ: 12
ВЕС: 25
ШИРИНА: 5,13

Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор представляет собой AGM (абсорбирующий стекломат), не требующий обслуживания, регулируемый клапаном (VRLA) аккумулятор. Возможность использования с самыми разными производителями самокатов; он имеет широкий диапазон рабочих температур, длительный срок службы и глубокое восстановление после разряда.

  • Отвечает требованиям OEM-производителей герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов или превосходит их.
  • Мы поставляем только новые, заводские батареи высокого качества.
  • Эти батареи полностью герметичны и герметичны.
  • Чтобы лучше понять клеммы и разъемы, нажмите здесь.

Чем отличается эта батарея

  • Ключом к этой аккумуляторной технологии являются сепараторы из пористого стекломата, которые полностью поглощают и улавливают электролит (аккумуляторную кислоту).
  • Аккумулятор полностью заряжен и готов к работе.

Не забудьте

  • Самокаты Mobility производятся с различными конфигурациями аккумуляторов. Перед заказом дважды проверьте соединения и размеры аккумулятора.

Наше качество и обещание
Мы уверены, что вы будете впечатлены качеством наших аккумуляторных батарей. Если по какой-либо причине вы недовольны, мы готовы помочь с обменом или возвратом денег.

В нашем штате работают опытные и знающие специалисты по аккумуляторным батареям. У нас есть обширные ресурсы, чтобы предоставить вам любую сменную модель герметичного свинцово-кислотного аккумулятора.

Мы отправим Ваш заказ в течение 24 часов для всех товаров на складе.

ActiveCare Medical Medalist Батарея для инвалидной коляски Apex Battery

Детали

Аккумулятор для инвалидных колясок ActiveCare Medical Medalist — это высококачественная перезаряжаемая сверхмощная, не требующая обслуживания, герметичная свинцово-кислотная абсорбирующая стеклянная батарея (SLA / AGM) премиум-класса, разработанная компанией Apex Battery в США и произведенная в соответствии со спецификациями производителей оригинального оборудования и превышающими их производительность на заводе. прямые цены.Остерегайтесь других интернет-магазинов, продающих аккумуляторы более низкого качества по аналогичным или более высоким ценам! Apex — единственный онлайн-продавец напрямую с фабрики, предлагающий оптовые цены на высококачественные батареи напрямую для вас.

Технические характеристики
Масса 23,00
Ампер-час 35
Длина 7.75
Ширина 5,2
Высота 7
Полярность | + |||||| — |
Производитель Аккумулятор Apex
UPC 806593859809
Номер модели APX12-35
Сделано в Китай
Клеммы Гайка и болт
апекс_ску APX12-35
Ящиков на поддоне 55
штук в ящике 1
CCA 315
Химия Свинцово-кислотный герметичный AGM
Состояние Новый
штук на поддоне 55
Вольт 12

Гарантия 12 месяцев

Гарантия на этот продукт составляет 12 месяцев.Срок службы наших продуктов обычно превышает гарантийный срок в 3 раза при правильном использовании и обслуживании.

Apex Battery предлагает самый простой способ возврата и замены по гарантии.

Если вам нужно вернуть товар или получить замену, просто позвоните или напишите нам, и в тот же день мы предоставим вам этикетку для возврата.

Аккумулятор U1, 24 В для ActiveCare Medalist & Medalist P22

Наш 24-вольтовый аккумуляторный блок U1 для ActiveCare Medalist и Medalist P22 — это лучшие аккумуляторы, доступные для вашего Medalist.Мы предлагаем два варианта батарейного блока U1 — абсорбированный стеклянный мат (AGM) или гель. Наши батареи AGM имеют емкость 35 Ач, а наши гелевые батареи — 32 Ач. Батарейные блоки U1 состоят из двух батарей на 12 В, которые вместе обеспечивают питание 24 В для вашего кресла ActiveCare Medalist.

На любой из этих превосходных аккумуляторных блоков предоставляется годовая гарантия, и они будут соответствовать или превосходить технические характеристики аккумуляторного блока вашего оригинального оборудования.

AGM Batteries

  • Кислота абсорбируется очень тонким стекловолоконным ковриком, что делает батарею водонепроницаемой.Это позволяет осуществлять доставку по воздуху или по земле без ограничений по опасным материалам.
  • Более высокая емкость (35 Ач) по сравнению с гелевыми батареями (32 Ач) того же физического размера.
  • Менее дорогие и более популярные, чем гелевые батареи.
  • Более низкий срок службы по сравнению с гелевыми батареями, когда батареи регулярно глубоко разряжаются между зарядками. Срок службы значительно увеличивается, если батареи заряжать до достижения 50% разряда.
  • Сейф для авиаперелетов.
  • Не требует обслуживания.
  • Могут быть установлены вертикально или на бок.
  • Годовая гарантия.
  • Гелевые батареи

  • Кислота «загущается» добавлением силикагеля, превращая кислоту в твердую массу, которая выглядит как липкое желе-O и делает батарею водонепроницаемой. Это позволяет осуществлять доставку по воздуху или по земле без ограничений по опасным материалам.
  • Меньшая емкость (32 Ач) по сравнению с батареями AGM (35 Ач) того же физического размера.
  • Дороже, чем аккумуляторы AGM.
  • Превосходный срок службы по сравнению с батареями AGM, когда батареи регулярно глубоко разряжаются между зарядками.
  • Сейф для авиаперелетов.
  • Не требует обслуживания.
  • Могут быть установлены вертикально или на бок.
  • Годовая гарантия.

  • Оба этих универсальных аккумуляторных блока используют так называемые батареи U1. Обратите внимание, что обозначение U1 относится только к общему универсальному физическому размеру, и это имя может относиться как к типу AGM, так и к типу геля.Вездесущий U1 в настоящее время является наиболее распространенным размером батарей для электрических кресел и самокатов. Независимо от того, выберете ли вы аккумулятор AGM или гелевый аккумулятор типа U1, вы можете быть уверены в замене аккумуляторов высочайшего качества, и на оба аккумулятора распространяется гарантия сроком на один год. В Monster Scooter Parts мы хотим быть вашим поставщиком самых лучших запасных частей и аксессуаров для приводов.

    Время обкатки гелевых батарей
    Новые гелевые батареи будут работать лучше после периода обкатки от 15 до 20 циклов (разряжены, а затем снова заряжены).Если вы заряжаете аккумулятор скутера или кресла-коляски каждую ночь, этот период обкатки должен длиться около двух-трех недель, прежде чем ваши гелевые батареи будут активированы на полную мощность.

    Кроме того, гелевые батареи всегда следует заряжать с помощью зарядного устройства, оптимизированного для гелевых батарей.

    Зачем покупать запасные батареи ActiveCare в компании Monster Scooter Parts?
    Monster Scooter Parts продает высококачественные абсорбированные стеклянные коврики (AGM) и гелевые батареи по доступным ценам.В наших аккумуляторных блоках используются аккумуляторы от Universal Power Group (UPG), одного из ведущих поставщиков продуктов для аккумуляторов и электропитания в США уже более 40 лет. Компания UPG, штаб-квартира которой находится в Коппелле, штат Техас, поставляет герметичные свинцово-кислотные батареи OEM для критически важных приложений, таких как медицинские мобильные устройства и оборудование. Вы можете быть уверены, что аккумуляторы, которые мы продаем, имеют более высокое качество, чем подделка или нестандартные аккумуляторы, продаваемые дилерами Amazon и продавцами на eBay. На все наши аккумуляторные блоки предоставляется гарантия сроком один год.Сравните наши аккумуляторные блоки для скутеров с аккумуляторами более низкого качества, продаваемыми нашими конкурентами, и вы легко поймете, почему запчасти для скутеров Monster являются вашим источником мобильных запчастей и аксессуаров.

    ОТДЕЛЕНИЕ СВИНЦОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ 111

    Медаль Гастона Планте вручается выдающемуся специалисту по аккумуляторным батареям в знак признания его / ее значительного вклада в развитие науки и технологий в области свинцово-кислотных аккумуляторов.

    Получатели награды выбираются в два этапа. Во-первых, всех членов Международного консультативного комитета и International Gaston Planté Medal Committee просят прислать свой рейтинг трех самых выдающихся ученых, которые должны побороться за эту награду. Затем все предложения суммируются и выдвигаются три кандидата с наивысшим рейтингом. И, наконец, Международный комитет медали Гастона Планте , состоящий из 15 выдающихся ученых, избирает тайным голосованием нового лауреата премии среди номинантов.

    Медаль Гастона Планте вручается новому лауреату на специальной церемонии во время конференции LABAT.

    МЕДАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ГАСТОНА ПЛАНТЕ ЛАБАТ’2021

    Проф. Червински Анджей Варшавский университет, Польша
    Гордон Бекли Hammond Group Inc., США
    Проф.Д-р Карлос Д’Алкейн Федеральный университет Сан-Карлос, Бразилия
    Доктор Тимоти У. Эллис Консорциум Battery Innovation & RSR Technologies Inc., США
    Д-р Джун Фурукава Медалист Планте LABAT’2017, Япония
    Проф. Юнлан Го Университет Фучжоу, Китай
    Др.Lan Trieu Lam Медалист Планте LABAT’2011, Австралия
    Доктор Эберхард Мейснер Медалист Планте LABAT’2014, Германия
    Г-н Клаус Дитер Мерц Abertax Technologies Ltd., Мальта
    Д-р Борис Монахов Медалист Планте LABAT’2014, США
    Др.Патрик Т. Мозли Медалист Планте LABAT’2008, Великобритания
    Доктор Гено Папазов Медалист Планте LABAT’2017, Болгария
    Д-р Дэвид А.Дж. Рэнд Медалист Планте LABAT’1996, Австралия
    Г-н Аджой Райчаудхури Международный фонд батарей и переработки, Индия
    Проф.Людмила Ёлшина Уральское отделение Российской академии наук, Россия

    Аккумуляторы для тележек для гольфа | Руководство по установке Ezgo Battery

    Главная »Как сделать» Как сделать самостоятельно Установка аккумулятора для тележки Ezgo Golf

    Июл 16 2015 г. Сегодня я сделаю базовую установку аккумулятора гольф-кары на старый гольф-кар Ezgo.Это действительно простая работа, здесь нет ничего сложного — возможно, просто поднимите сами батареи в тележку и вытащите их во время процесса установки.

    Первый просмотр

    Сначала мы захотим осмотреть тележку для гольфа, потому что с более старыми тележками вам нужно будет проверить батарею и все соединения на предмет коррозии и износа. Чтобы обеспечить хорошую производительность, вам всегда нужно заменять все кабели, которые в этом нуждаются. EZGO Golf Cart- BatteryPete.com

    Получите нужные аккумуляторы

    Тележки EZGO Medalist и Txt основаны на батарее на 36 В.Состоит из шести 6-вольтовых аккумуляторов для гольф-каров. Мы будем устанавливать новый комплект аккумуляторов для нашей тележки PowerPro Golf Cart. Одна из немногих доступных сегодня батарей, которые все еще производятся в хороших старых США, А. Батареи PowerPro предлагают отличное соотношение цены и качества по разумной цене. (Сравним с троянцем Т-105) с 215Ач на 6 вольт. Или даже аккумулятор США на 232 Ач — аккумулятор us2200xc на 6 В для гольф-кара, который мы заменяем в этом случае. US Battery производит невероятно прочные батареи. Но независимо от того, насколько хороша ваша батарея для гольф-мобилей — если не позаботиться о надлежащем напряжении и не поддерживать надлежащее напряжение с помощью зарядного устройства для гольф-мобилей, ожидаемый срок службы этой аккумуляторной системы сильно ограничен.EZGO Golf Cart-Battery Bank-Load Test- BatteryPete.comGolf Cart-Battery Bank Load Test-Close Up- BatteryPete.com

    Провести тест

    Я всегда начинаю с быстрого теста аккумулятора системы в целом. Общее доступное напряжение, а затем напряжение каждой отдельной батареи гольф-кара. Во время проверки напряжения я также могу провести нагрузочный тест на каждой батарее гольф-кары. Технически батарея на 6 вольт должна регистрировать на измерителе 6+ вольт, а при нагрузке на батарею 200 Ач она должна поддерживать не менее 5 вольт в течение 10-15 секунд.Это определит внутреннее состояние рассматриваемой батареи. Если он работает так, как упоминалось, батарея в порядке. Я использую этот более дешевый тестер нагрузки старой школы по нескольким причинам. Во-первых, я могу регулировать прилагаемую нагрузку в зависимости от тестируемой батареи. (Большинство тестеров малой нагрузки подают на батарею только около 50-60 ампер при щелчке переключателя. Во-вторых, у них есть два отдельных измерителя, один для напряжения, а другой для приложенного тока. Наконец, они доступны по цене — у тестеров нагрузки старой школы есть относительно короткий срок службы при тестировании такого же количества батарей, как и я.

    Проверить соединения

    Как только я определю, что батареи нуждаются в замене, я начинаю относительно простой процесс. Сначала я отмечу любые очевидные проблемы с подключением (кабели аккумулятора или клеммы с коррозией или дефектом), заменив все, что не подходит для дальнейшего использования или если я чувствую, что это повлияет на производительность тележки. BatteryPete предлагает комплекты аккумуляторных кабелей для гольф-каров для всех популярных моделей. Плохие соединения или коррозия проводов являются причиной прибл.1/3 обычных жалоб клиентов на проблемы со скоростью тележки или время простоя в обслуживании между подзарядками. EZGO Golf Cart-Old Battery Bank-Проверка кабеля аккумулятора- BatteryPete.com BatteryPete предлагает все необходимое для профессиональной установки аккумуляторов. Аккумуляторы, кабели, соединители и даже лучшая обработка и профилактика коррозии. Аккумуляторная кислота-Природные элементы-Предотвращение коррозии- BatteryPete.comcomБатарейный кабель для EZGO Medalist-TXT 94-Up

    Система крепления

    Затем я снимаю удерживающую систему, в этом случае с тележкой это просто основная пластиковая прокладка / фиксатор. Крепится двумя гайками обычно 9/16 ′. Далее я посоветую вам взять свой мобильный телефон и сделать несколько снимков аккумуляторной батареи. Это поможет вам на этапе переустановки, разместив кабели перемычки аккумулятора в правильном месте. После этого приступайте к отсоединению кабелей, соединяющих батареи друг с другом.Я также предлагаю вам разложить их на земле в общем плане, на котором они размещены на батареях. Конечно, они в хорошем состоянии и не нуждаются в замене.

    Вытащить старые батареи

    Затем вы можете начать извлекать старые батареи. По завершении я осмотрю область батареи и раму на предмет явных признаков утечки и образования коррозии. Тележка для гольфа EZGO — Область рамы аккумуляторной батареи — BatteryPete.comEZGO Golf Cart — Область корпуса аккумуляторной батареи Осмотр — Коррозия крупным планом — BatteryPete.ком Если есть, я сполосну из садового шланга, чтобы разбавить оставшуюся кислоту в аккумуляторе. Затем, убедившись, что поверхность чистая, я дам высохнуть, а затем нанесу антикоррозионное покрытие, чтобы покрыть раму. Это поможет компенсировать продолжающийся процесс коррозии, который неизбежен. Это одна из основных особенностей дизайна EZGO, от которой люди избегают — стальная рама — по сравнению с дизайном алюминиевой рамы Club Car.

    Новые батареи идут в

    Затем я начну устанавливать новые батареи и заново подсоединять кабели батарей к их соответствующим местам.После этого я также нанесу антикоррозийное средство на клеммные соединения каждой отдельной батареи. Аккумуляторная кислота — Природные элементы — Предотвращение коррозии — BatteryPete.com Это поможет удержать элементы природы от посадки и создания беспорядка или создания плохих связей с течением времени.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *