Аккумуляторный зарядник: Как выбрать зарядное устройство для аккумулятора?

Содержание

12 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Вымпел 37

2 693 (напряжение АКБ:12 В, ток зарядки:от 0.

4 А до 20 А)

Хм, где-то мы это уже видели… Да, ООО «НПФ Орион», клепающее разнообразные зарядные устройства под марками «Орион» и «Вымпел», традиционно использует для них один и тот же корпус с «карманом» под провода сзади, отличаются разные модели (помимо характеристик, конечно) только дизайном передней панели. А вот на панели тут уже есть кое-что интересное: помимо плавной регулировки максимального тока (до 20 А) есть также трехпозиционный переключатель максимального напряжения: 14,1/14,8/16 В. Причем во всех трех режимах по окончанию цикла зарядки устройство не отключается или переходит в «капельный» режим, а продолжает держать на клеммах заданное напряжение, так что отключать его в любом случае нужно вручную – иначе аккумулятор можно «прокипятить» лишку, как на старых ЗУ, состоявших только из трансформатора и выпрямителя.

Довольно странное решение для устройства, в котором таки есть электроника. С другой стороны, то, что устройство сразу стремится стартовать на заданном токе без этапа «анализа», позволяет ему «оживлять» те аккумуляторы, на которых недорогие «автоматы» сразу отключаются, не «увидев» нагрузку.

Жидкокристаллический дисплей, на зависть и многим более дорогим зарядным устройствам, может одновременно показывать и напряжение на клеммах, и текущий ток зарядки. А вот с током неувязка: да, выдать 20 А устройство может, но вот и тонкие провода со слабыми «крокодилами» начинают греться ощутимо, и внутри оно тоже явно перегревается, несмотря на автоматически включающийся при установке тока выше 12 А вентилятор. Впрочем, если следовать классическому правилу «10% от емкости», то такой ток Вам вряд ли понадобится использовать на легковом автомобиле. Тем не менее, конструктивные недочеты этого устройства, старательно имитирующего работу «мануальных», нужно держать в голове.

Основные плюсы:

  • Ручная регулировка максимального напряжения и тока
  • Индикация напряжения и тока в цифровом виде

Минусы:

  • Ток стоило ограничить на уровне 8-10 А, все остальное устройству явно «перебор»
  • Отсутствие автоматического отключения, что для электронного ЗУ в принципе странно

Модели в линейке:

  • Вымпел 37 — напряжение АКБ:12 В, ток зарядки:от 0.
    4 А до 20 А
  • Вымпел 27 — напряжение АКБ: 12 В, ток зарядки: от 0.4 А до 7 А
  • Вымпел 47 — напряжение АКБ: 12 В, 24В, ток зарядки: от 0.8 А до 20 А
  • Вымпел 57 — напряжение АКБ: 6В, 12 В, ток зарядки:от 0.
    8 А до 20 А

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Промороженный и севший в ноль аккумулятор подхватило без проблем, зарядка пошла.

Самый простой зарядник для аккумуляторной батареи

Это пожалуй самое простое зарядное устройство для аккумуляторных батарей, что можно придумать. Такая зарядка не один раз выручала меня в трудных ситуациях. Ее довольно просто собрать своими силами при отсутствии паяльника и прочих радиоэлементов. Таким зарядным устройством можно зарядить аккумулятор мотоцикла или машины в различных непростых ситуациях.

Таким устройством в повседневной жизни я конечно не советую пользоваться, потому что все детали его включая аккумуляторную батарею находятся под опасным для жизни напряжением 220 вольт, а для разового применения вполне сгадится, естественно при соблюдении элементарных правил электробезопасности.

Самый большой его плюс это очевидная простота конструкции не требующая больших знаний в радиоэлектронике и дефицитных деталей. А большим минусом — низкий КПД.

Познакомимся со схемой зарядника:

В нем всего две детали: лампа накаливания и диод.

При использовании лампы накаливания мощностью 100 Ватт ток зарядки аккумулятора составляет около 0,25 Ампера, что вполне достаточно для зарядки мотоциклетного аккумулятора. Также можно навесить еще такую же лампу и получить примерно 0,5 Ампера.

Детали: лампа накаливания любая стандартная, на напряжение 250 вольт; диод любой- напряжением 250 вольт и током не ниже 0,5 А.

Вот еще более сложная схема этого зарядника.

В нем уже четыре диода или один диодный мост. Тут от одной 100 Ваттной лампы ток составляет около 0,5 Ампера. Но естественно можно его увеличить навесив параллельно еще лампы накаливания из расчета 1 лампа = 0,5 А.

Мощность диодов вычислите сами в зависимости от количества ламп и напряжением не ниже 250 вольт.

Вообще аккумуляторную батарею следует заряжать 0,1 от ее емкости. То есть если аккумуляторная батарея емкостью 90 ампер/ часов, то ток через нее должен быть 9 ампер. Время с полной разрядки до полного заряда составит около 10-12 часов. Но обычно таким током мало кто заряжает и берут обычно раза в два меньше и время больше.

Это я Вам говорю для того, что бы Вы сами рассчитывали свое время заряда.

Лично у меня был такой случай. Как-то раз я приехал на дачу и по неловкости забыл выключить габариты. После нескольких часов работы на даче, перед тем как ехать я вставил ключ в замок зажигания и понял, что аккумулятор в ноль разряжен. Поблизости не то, что машин, людей нет, чтоб помощи попросить. Благо на даче было электричество. Я быстро порылся в сарае и нашел советскую плату от лампового телевизора. Я выдрал от туда выпрямительную плату с диодами. Ну а лампочку найти не проблема. Собрал все минут за двадцать. Снял аккумулятор, все соединил, включил в сеть. (будете делать подобное — не перепутайте последовательность действий!). Пошел попил чайку. Через часа два — три решил попробовать завести, аккумулятор был не новый, но и не старый. Выключил, поставил аккумулятор,завел. Завелась машина без лишних трудностей. Ну а дальше пускай автомобильная система зарядки работает. И я без проблем добрался до дома.

P.S.: Хочу еще раз обратить Ваше внимание на соблюдение правил электробезопасности! Перед всеми работами выключайте питание сети! Напряжение 220 вольт опасно для жизни! 

Будте особо осторожны!

АККУМУЛЯТОРНАЯ ЗАРЯДКА

   Недавно собрал интересную зарядку для малогабаритных никель кадмиевых и металгидридных аккумуляторов с использованием МК. Принципиальная схема аккумуляторной зарядки была взята с сайта радиокот. В ЗУ используется микроконтроллер ATtiny13 семейства AVR. Вывод 6 контроллера (AIN1) является входом аналогового компаратора, с помощью которого контролируется состояние источника питания. Вывод 7 (ADC1) это вход АЦП, с помощью которого измеряется напряжение на батарее аккумуляторов. Высокий уровень на выходе 2 (PB3) включает зарядник. Высокий уровень на выходе 5 (PB0) включает цепь разряда аккумулятора. Вывод 3 (PB4) служит для индикации окончания заряда аккумулятора. 


   В схеме используется внутренний RC генератор микроконтроллера. Порог срабатывания аналогового компаратора задаётся делителем напряжения на резисторах R1, R2. Напряжение питания считается нормальным, если напряжение на входе 6 микроконтроллера больше 1,2 вольта. Аккумуляторное напряжение подаётся на вход АЦП микроконтроллера через делитель напряжения на резисторах R4, R5. Чтобы напряжение на батарее измерялось правильно, коэффициент деления этого делителя должен быть 1,86 на элемент. При аварийном отключении питания, микроконтроллер некоторое время питается от конденсатора C8. Ёмкость этого конденсатора должна быть достаточной для того, чтобы микроконтроллер успел сохранить своё состояние в энергонезависимой памяти. Диод VD1 не даёт конденсатору C8 разряжаться через микросхему DA1. Конденсаторы C1, C5, C6 защищают входы микроконтроллера от импульсных помех. 

   При подаче питания на микроконтроллер, происходит частичная инициализация внутренних устройств AVR. Затем проверяется, в норме ли напряжение питания. Если напряжение в норме, то завершается инициализация и считывается значение статуса из энергонезависимой памяти (EEPROM), чтобы узнать, было ли отключение питания. Затем, проверяется, установлена ли аккумуляторная батарея в зарядное устройство. Для этого измеряется напряжение на аккумуляторной батарее. Если оно больше, чем 0,5 вольта на элемент, то считается, что батарея установлена. В момент включения питания батарея находится в зарядном устройстве, то работа продолжится в соответствии с тем состоянием, которое было записано в EEPROM . Если раньше шёл разряд, то продолжится разряд, а затем начнётся заряд. Если шёл заряд, то продолжится заряд, пока не пройдёт 15 часов, после чего ЗУ будет выключен. Если на момент отключения питания заряд успел завершиться, то ЗУ не включается, а будет светиться зелёный светодиод, сигнализирующий об окончании зарядки.

   Но если же в момент включения питания аккумуляторы не были установлены, то считается, что начинается новый цикл разряд/заряд. Программа ждёт, когда будут установлены аккумуляторы. Когда будут установлены аккумуляторы, будет включена цепь разряда. При этом начинает светиться жёлтый светодиод. Разряд будет продолжаться до тех пор, пока напряжение на аккумуляторах не упадёт до 1 вольта. После этого разрядная цепь отключается и включается ЗУ. Жёлтый светодиод гаснет и начинает светиться красный. Зелёный светодиод начинает вспыхивать. По продолжительности свечения зелёного светодиода и паузе между вспышками можно приблизительно оценить время, которое прошло с начала зарядки, и, соответственно, заряд, который успел набрать аккумулятор. Чем больше время свечения по отношению к паузе, тем больше времени прошло. Если во время заряда аккумуляторы были извлечены из зарядного устройства до окончания процесса заряда, то из-за работающего ЗУ, напряжение на контактах держателя резко возрастёт. По этому признаку микроконтроллер узнаёт, что аккумуляторы были извлечены, и выключает режим заряда. После установки аккумуляторов в держатель будет начат новый цикл разряд-заряд. 

   Заряд продолжается в течение 15 часов. После 15 часов зарядник выключается, красный светодиод гаснет, а зелёный начинает светиться непрерывно, что означает окончание цикла заряда. В этом состоянии контроллер будет оставаться неограниченно долго, пока аккумулятор не будет удалён из зарядного устройства. Итого:

 
 — В начале устройство разряжает аккумуляторы до 1 в 
   — В течение 15 часов заряд происходит током 0,1 емкости в течении 15 часов, после чего аккумулятор автоматически отключается от зарядки. 
   — Если электроэнергия пропадёт или уменьшится напряжения в сети до уровня, при котором нормальная работа зарядного устройства невозможна, ЗУ выключается, а прошедшее время заряда запоминается. Заряд продолжается дальше с того значения времени и до тех пор, пока не пройдут заданные 15 часов.
 

   Внешний вид и конструкция готового устройства показаны на рисунках: 


   Проверьте, как устройство реагирует на отключение питания. После отключения и включения питания, устройство должно сохранять предыдущее состояние (разряд, заряд, заряд окончен), а таймер времени заряда не должен перезапускаться. Это можно оценить по периоду on-off зелёного светодиода. Чем больше прошло времени — тем дольше горит диод. Скачать архив с прошивкой и чёртёж печатной платы зарядки на МК.

   При подключении источника питания должен засветиться синий светодиод. Устанавливаем аккумуляторы в держатель. Должен засветиться жёлтый светодиод или красный. Ждем не меньше 15 часов, пока красный светодиод погаснет, а зелёный перестанет мигать и будет светиться постоянно. Всё. Аккумуляторы заряжены. Для начала нового цикла разряд/заряд, не выключая источника питания (синий светодиод должен светиться), необходимо вытащить аккумуляторы из держателя и установить следующую пару. Свечение жёлтого светодиода говорит о том, что идет разряд. После разряда аккумуляторов до напряжения 1 вольт на элемент, режим разряда выключается и жёлтый светодиод гаснет. После этого включается режим заряда и начинает светиться красный светодиод. Зелёный светодиод начнёт вспыхивать с периодом в 1 секунду. По соотношению длительности свечения и паузы можно приблизительно оценить время, прошедшее с начала заряда. Через 15 часов заряд прекращается. Красный светодиод гаснет, а зелёный начинает светиться непрерывно, что говорит об окончании зарядки. Если аккумуляторная батарея разряжена до напряжения, меньшего, чем 1 вольт на элемент, то режим заряда включится сразу. Если батарея разряжена сильнее, чем 0,5 вольта на элемент или установлена в неправильной полярности, то ничего не включится и никакие индикаторы (кроме синего) светиться не будут. Схему прислал: Эдуард Я.

   Форум по аккумуляторным зарядкам

   Форум по обсуждению материала АККУМУЛЯТОРНАЯ ЗАРЯДКА

Зарядные устройства для аккумуляторов 6, 12, 24 в

org/Product»>
Кулон (BALSAT)

Кулон 405
1 — 120 Крокодил Россия / Россия 2 250 Р на складе org/Offer»>
ROBITON

Robiton MotorCharger 612
1.2 — 20 Крокодил Россия / Китай 1 400 Р на заказ
на складе
org/Offer»>
ANSMANN

Ansmann ALCS 2-24 A
2.4 — 24 Крокодил Германия / Китай 1 750 Р на складе org/Offer»>
Leoch

ЗУ /WBR LC-2300 6v 1A
Крокодил Китай / Китай 1 047 Р 1 штука org/Offer»>
RDrive

ЗУ StartEasy C4-DC
20 — 80 Крокодил Россия / Китай 3 250 Р 1 штука org/Offer»>
ВОСТОК

220-12-0.3
0.8 — 3 Крокодил Россия / Китай 700 Р на заказ
на складе
org/Offer»>
НПП «Орион СПБ»

Пуско-зарядное устройство Вымпел 62
20 — 80 Крокодил Россия / Россия 5 100 Р на складе org/Offer»>
Кулон (BALSAT)

Кулон 715d
1 — 200 Крокодил Россия / Россия 3 350 Р на складе org/Offer»>
Кулон (BALSAT)

Кулон 305
1 — 120 Крокодил Россия / Россия 1 750 Р на складе org/Offer»>
НПП «Орион СПБ»

зарядное устройство ВЫМПЕЛ 57
7 — 250 Крокодил Россия / Россия 3 500 Р мало org/Offer»>
НПП «Орион СПБ»

Пуско-зарядное устройство Вымпел 80
20 — 100 Крокодил Россия / Россия 5 200 Р 1 штука org/Offer»>
НПП «Орион СПБ»

зарядное устройство ВЫМПЕЛ 05
4 — 15 Крокодил Россия / Россия 1 100 Р 1 штука org/Offer»>
ПКФ СОНАР

СОНАР-МИНИ УЗ 205.01 12v 1.2A
4 — 12 Фастон 7мм Россия / Россия 950 Р на заказ
на складе
org/Offer»>
ANSMANN

Ansmann ALCT 6-24/2 ЗУ на 6, 12, 24 В
1.2 — 80 Крокодил Германия / Китай 3 658 Р на складе org/Offer»>
Leoch

ЗУ /WBR LC-2307 12v 1A
4 — 12 Крокодил Китай / Китай 1 272 Р на складе org/Offer»>
RDrive

ЗУ StartEasy C8-DC
20 — 160 Крокодил Россия / Китай 4 000 Р на складе org/Offer»>
ВОСТОК

220-12-0.7
4 — 12 Крокодил Россия / Китай 750 Р на заказ
на складе
org/Offer»>
RuTrike

Charger 48v 1.5A
12 — 26 Россия / Китай 2 350 Р мало org/Offer»>
RuTrike

Charger 60v 2.8A
20 — 40 Россия / Китай 2 400 Р 1 штука org/Offer»>
RuTrike

Charger 36v 1.8A
20 — 40 Россия / Китай 2 650 Р мало org/Offer»>
RuTrike

Charger 24v 1.8A
10 — 30 Джек Россия / Китай 3 000 Р мало org/Offer»>
RuTrike

Charger 36v 3A
15 — 32 Россия / Китай 3 750 Р мало org/Offer»>
RuTrike

Charger 48v 3A
18 — 40 Россия / Китай 3 300 Р мало org/Offer»>
НПП «Орион СПБ»

зарядное устройство ВЫМПЕЛ 09
0.8 — 20 Крокодил Россия / Россия 1 200 Р на заказ
на складе
org/Offer»>
ПКФ СОНАР

СОНАР-МИНИ УЗ 205.02 6v 0.7A
2 — 7 Фастон 7мм Россия / Россия 950 Р на заказ
на складе
org/Offer»>
ROBITON

Robiton LAC6-600
1.2 — 9 Фастон 7мм Россия / Китай 700 Р на складе org/Offer»>
ANSMANN

Ansmann ALCT 6-24/4 ЗУ на 6, 12, 24 В
4.5 — 160 Крокодил Германия / Китай 3 975 Р на складе org/Offer»>
Leoch

ЗУ /WBR LC1-12-2A 12v 2A
9 — 28 Крокодил Китай / Китай 1 646 Р мало org/Offer»>
ВОСТОК

220-6-0.7
4 — 12 Крокодил Россия / Китай 750 Р 1 штука org/Offer»>
Yuasa

bc-12065z
10 — 80 Крокодил Япония / Тайвань 4 200 Р мало org/Offer»>

Зарядное устройство для двух аккумуляторных батарей GoPro MAX Dual Battery Charger + Battery

После выхода на рынок HERO MAX мир гоупрошников разделился на два лагеря. Кроме технических характеристик, у гаджетов отличаются батареи. У MAX-ов они уже и длиннее нежели у моделей с 5-ой по 8-ую. Отсюда насущная проблема: «Как заряжать, если их больше одного?». Постараемся ответить на него в обзоре на зарядное устройство для двух аккумуляторных батарей GoPro MAX Dual Battery Charger + Battery.

Внутри коробки

Основной инструмент

С двумя характерными выемками. Возле них разместили световые индикаторы. Они подскажут, в каком состоянии находится батарея. Горит зеленый огонек — зарядка завершена, дергаем за язычок и вынимаем батарейку. Желтый свет сообщает о том, что блок ещё в работе и трогать его не стоит. Внизу — вход для кабеля.

Зарядник поместится на ладони взрослого человека, его высота порядка 10.5 см, аккумы полностью погружаются внутрь и не болтаются.

Для корпуса использовали обычный пластик и soft touch — особый материал, прочно вошедший в нашу жизнь. Им покрывают мышки и клавиатуры, мебельную фурнитуру, ручки и фонарики. Состав защищает предметы от преждевременного стирания. Из слоабостей: не любит щелочи, кислоты, загрязнения — они впитываются в поверхность. Чистка проводится спиртосодержащими составами, обезжиривателями.

Запасная батарея

Бесценная вещь в экипировке любого оператора. Аккум обеспечивает полтора-два часа работы без перебоев. Литий-ионные устройства устанавливают в большую часть современных приборов. Ценят за долговечность, хорошую отдачу энергии, отсутствие эффекта памяти, возможность постоянной подзарядки. Но они не любят мерзнуть и перезаряжаться, поэтому оставлять аккумы для ночного бдения не обязательно.

Кабель

Провод длинной около 45 см, который подсоединяется к уже существующему «вилке» или специально купленному Supercharger. О нём расскажем ниже.

Совет

Зарядное устройство для двух аккумуляторных батарей GoPro MAX Dual Battery Charger + Battery используют в паре с Supercharger. В таком случае насыщение аккумов ускоряется на 48%. Эксперимент проводился в помещении с температурой 25 градусов, на что также сделан акцент, т. е. погода в доме действительно влияет на процесс.

 

Отличие от старой зарядки

Принципиальная разница заключена в их размерах. В зарядник для HERO 5-8 можно установить блок от MAX, хотя он будет выпирать и неплотно держаться. В обратную сторону правило не работает, т. к. блоки у последнего уже и длиннее.

Когда использовать

На первый взгляд кажется, что аппарат стационарный. Однако, гаджет удобен во время походов. Поскольку он миниатюрен, то поместится в сетчатый карман рюкзака. Заряд через USB позволяет подключится к powerbank-у.

Снимайте в горах прекрасные виды, а во время спуска ставьте аккумуляторы на зарядку. Они напитаются за время дороги. Аппарат работает быстрее, чем подключение к сети, оба аккума будут готовы через час.

Вывод

Если вы искали качественный аксессуар, который не даст вашему объективу пропустить сногсшибательные кадр, то самое время купить зарядное устройство для двух аккумуляторных батарей GoPro MAX Dual Battery Charger + Battery. К вам приедут сразу и компактный блок с кабелем, и аккумулятор. С такой экипировкой у вас не будет ни единого разрыва.

Зарядное устройство SP-2N | BERKUT

Вернуться к модельному ряду »

Модель SP-2N служит для обслуживания и зарядки 12-Вольтовых аккумуляторных батарей, используемых в легковых автомобилях, мото- и садовой техники и т.п. Устройство является полностью автоматическим и имеет поэтапный режим зарядки в 3 стадии — основной заряд, абсорбция и пульсация.

SMART POWER SP-2N безопасно для электроники транспортного средства и может быть подключено к АКБ, установленной на транспортном средстве, в течение длительного периода времени, для зимнего хранения и круглоготичного использования. Снабжено программой быстрого и бережного ЗАРЯДА, а также памятью последнего режима ЗАРЯДА при отключении питания.

SP-2N предлагает три варианта подключения для зарядки АКБ: контакты-крокодилы, штекер в прикуриватель и кольцевые клеммы для штатной установки.

52262836

просмотров YouTube

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Технические характеристики:
  • — Номинальное напряжение: ~220–240 В, 50-60 Гц
  • — Напряжение заряда: 14,4 В
  • — Минимальный остаточный заряд батареи: 5 B
  • — Максимальный ток зарядки: 2 A
  • — Температура окружающей среды: от -20ºС до +50ºС
  • — Охлаждение: естественная конвекция
  • — Тип зарядного устройства: 3 стадий, автоматический цикл
  • — Типы батарей: все типы 12-ти вольтовых батарей
    (WET, MF, VRLA, Са, AGM и GEL)
  • — Ёмкость батареи: 4–80 А*ч
  • — Габаритные размеры: 140x75x40 мм (Д x Ш x В)
  • — Класс защиты: IP44 (влагозащищенность)
  • — Вес: 0. 4 кг
3 стадии зарядки:
  • СТАДИЯ 1 – ОСНОВНОЙ ЗАРЯД – заряжает от 20% до 70%, LED «ЗАРЯДКА» – светится. (устройство выдает максимальный тока заряда).
  • СТАДИЯ 2 — АБСОРБЦИЯ — заряжает от 70% до 90 %, LED»ЗАРЯДКА» – светится. ( устройство поддерживает ток зарядки в пределах безопасного напряжения).
  • СТАДИЯ 3 – ПУЛЬСАЦИЯ (заряжает от 90% до 100 %, LED «100%»– светится. (автоматическая дозарядка малыми токами, отключение при 100%-ом заряде, исключает перезаряд).
Комплектация:
  • 1. SMART POWER SP-2N — зарядное устройство
  • 2. Коннектор — штекер в прикуриватель — 1 шт.
  • 3. Коннектор — кольцевые клеммы — 1 шт.
  • 4. Коннектор — контакты-крокодилы — 1 шт.
  • 5. Руководство по эксплуатации
  • 6. Гарантийный талон
  • 7. Упаковочная коробка

 

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

 

1 940,00 руб

*цена указана без учета доставки


Зарядное устройство Pandora Charger · Фото, описание, характеристики, комплектация, прошивки и инструкции

Спроектированное устройство очень надежно, с необходимым запасом для пиковых нагрузок и элементами защиты. Но не это главное. Главное – заложенные алгоритмы и методы высокоточного контроля состояния автомобильной аккумуляторной батареи. «Крокодилы» подключения к батарее имеют кроме силового провода, по которому осуществляется заряд, еще и провод измерительный, который вне зависимости от тока заряда и падения напряжения на проводе измеряет напряжение батареи с точностью до долей милливольт, помогая следить за максимально возможной эффективностью зарядки аккумулятора, исключая вероятность его повреждения в процессе заряда.

Принято считать, что аккумуляторные батареи можно заряжать максимальным током не более 1/10 от ее емкости в Ампер-часах. Например, аккумулятор емкостью 55 А/ч – током не более 5,5 А. Только это очень упрощенное понимание проблемы, да и давно уже не вся правда. Последние три десятка лет технологии не стояли на месте. Конечно, есть зависимость от температуры, и на сильном морозе заряжать любую батарею, как минимум, не полезно. Но современные батареи можно и нужно заражать токами в несколько раз выше! Аналогично сверхпопулярному процессу FastCharge для мобильных телефонов. Конечно это можно делать с автомобильным аккумулятором только при очень скоростном и точном измерении напряжения, чтобы ни на секунду не допустить превышения напряжения выше максимально допустимого, чтобы не запустить необратимые деструктивные изменения в структуре батареи. Чаще всего, при процессе быстрой зарядки на реальных батареях, достаточно один раз превысить напряжение на несколько секунд, и никакой «десульфатацией» вы процесс потери емкости и эффективности батареи уже не сможете остановить! И батарея вместо 5 лет добросовестной работы с потерей емкости не более 20%, уже через полгода безальтернативно попросит замены на новую.

Современные батареи выполненные по технологии AGM, совершенно без вреда для их здоровья, могут заряжаться токами и в 20 А и даже 50 А (при емкости 85-110А/ч), сокращая время на зарядку. Именно такими токами они и заряжаются в современных автомобилях после стоянки от генератора при работающем двигателе. Это легко проверить. Так оно выглядит на современных автомобилях старших моделей BMW, Mercedes, AUDI и других. Только обратите внимание – непосредственно на клеммах аккумуляторов установлены устройства, измеряющие напряжение и температуру батареи,, которые, в свою очередь, управляют режимами электрического генератора, не допуская перенапряжения, так опасного для здоровья современного аккумулятора.

В нашем зарядном устройстве Pandora Charger высокоточные и высокоскоростные АЦП непрерывно следят на любыми процессами с изменением напряжения, включая шумовые процессы, характерные для начала кипения электролита в местах чрезмерной концентрации тока. И измерения ведутся, также как и на дорогих автомобилях, на контактах самого аккумулятора отдельной вольтовой парой. Естественно, мгновенно при детектировании явления, похожего на начало кипения, зарядный ток мгновенно уменьшается до безопасного значения, заботясь о сохранении здоровья батареи.

Кроме того, мы внедрили удобный интерфейс управления и мониторинга процессов и режимов через Bluetooth-приложение. А интерфейс этот будет по логике восприятия привычен пользователям систем Pandora. Та же логика истории событий, те же элементы инфографики, с той же логикой работы. Все значимые события, которые происходили в процессе заряда, естественно, будут отображаться в истории событий, а сам процесс заряда представлен наглядным графиком изменения напряжения и тока. Профессионал по этой информации легко оценит реальное здоровье батареи и поставит правильный диагноз и даст точный прогноз возможности ее дальнейшего использования.

Многие функции для зарядных устройств мы реализовали впервые и первым пользователям предстоит оценить их удобство и профессионализм исполнения. Естественно, программное обеспечение зарядного устройства обновляемо через Bluetooth-приложение, что позволит пользоваться самой актуальной его версией всегда.

Приложение для смартфонов Android доступно здесь.

Управление режимами зарядного устройства возможно как с кнопок передней панели, так и из приложения на мобильный телефон. Естественно, основные функции всегда приоритетно доступны на кнопках, что позволит очень быстро реагировать на любую критическую ситуацию.

Особое внимание стоит уделить режиму «BOOSTER». Этот режим придуман и введен специально для поддержания бортовой сети автомобиля во время проведения сервисных работ с автомобилем. Режим Booster позволяет «подключить и забыть». Наше зарядное устройство позаботится об оптимальном токе заряда, удерживая напряжение бортовой сети не выше 12,8 вольт при остановленном двигателе. При этом ток заряда может быть любой, вплоть до 30 А, чего с лихвой хватит на компенсацию возможного разряда батареи в процессе сервисного обслуживания автомобиля (открыты двери, включено зажигание, работа сервисных электроприводов). Одновременно автоматически осуществляется оптимальное сервисное обслуживание аккумуляторной батареи, и автомобиль после такого сервиса уедет с восстановленной и максимально заряженной батареей, а не «как обычно».

Незаменимым это устройство будет и в демо-залах автосалонов, позволяя сколько угодно мучить электромоторы приводов сидений, включать-выключать салонный свет, зажигание автомобиля, выставленного на обозрение клиентам. При этом установленный аккумулятор будет всегда оптимально обслужен и максимально заряжен без малейшей возможности повреждения.

Pandora Charger – сложное и современное устройство, которое наша компания выпустила на эту тему. Но, надо понимать, что мы являемся экспертами в области мощных и высоконадежных импульсных источников питания, которые применяются массово в наших светодиодных светильниках. Их сегодня в эксплуатации – сотни тысяч, и они заслужили репутацию, как минимум, одних из самых качественных и надежных в мире решений.

CTEK Северная Америка | Максимальное увеличение производительности батареи — smartercharger.com

  • Вам это нужно быстро, мы отправим быстро

  • Бесплатная доставка в течение 2 дней для заказов на сумму более 50 долларов США.
  • Готовы к зимнему вождению?

  • Получите все необходимое, чтобы оставаться в пути, с нашим MXS 5.0 Комплект для ухода за аккумулятором
  • ЗАЩИТИТЕ ВАШУ АККУМУЛЯТОР

  • Пока вы не будете готовы снова кататься
  • Лагерь отключен

  • Отправляйтесь на бездорожье или вне сети и получите необходимую мощность
  • CT5 POWERSPORT

  • Обслуживание аккумулятора для вашего снегохода
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

  • Поддержка аккумулятора и управление питанием
Приостановить слайд-шоу Слайд-шоу

Вам это нужно быстро, мы отправим быстро

Бесплатная доставка в течение 2 дней для заказов на сумму более 50 долларов США.

Готовы к зимнему вождению?

Получите все необходимое, чтобы оставаться в пути, с нашим MXS 5.0 Комплект для ухода за аккумулятором купить сейчас

ЗАЩИТИТЕ ВАШУ АККУМУЛЯТОР

Пока вы не будете готовы снова кататься КУПИ СЕЙЧАС

Лагерь отключен

Отправляйтесь на бездорожье или вне сети и получите необходимую мощность купить сейчас

CT5 POWERSPORT

Обслуживание аккумулятора для вашего снегохода Узнать больше

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Поддержка аккумулятора и управление питанием Узнать больше

CTEK поставляет зарядные устройства для аккумуляторов некоторым из самых престижных мировых производителей автомобилей и силовых видов спорта.

«Имея в собственности несколько зарядных устройств другой« популярной »марки, CTEK намного превосходит их во всех возможных категориях. ХОРОШО стоит мизерных дополнительных затрат. ”

Отзывы

Узнайте, почему CTEK является более умным зарядным устройством

Используя уникальный алгоритм зарядки, зарядные устройства CTEK Smarter Battery Charger выполняют 8 шагов, чтобы постоянно считывать данные о вашей батарее и обмениваться данными с ней, заряжаясь только для ее непосредственных нужд и, таким образом, избегая любой возможности неправильной зарядки батареи.Кроме того, если батарея кондиционирована и заряжена, ваши батареи служат значительно дольше. Кроме того, каждое интеллектуальное зарядное устройство CTEK регулирует сетевое напряжение для защиты любого чувствительного электрического и Hi-Fi оборудования. Вот это умно! Посмотрите наглядную демонстрацию всемирно известного 8-ступенчатого процесса зарядки CTEK.

Посмотрите наглядную демонстрацию 8-ступенчатого более интеллектуального процесса зарядки
ОБНОВЛЕНИЕ CTEK COVID-19

Мы открыты для ведения бизнеса в обычном режиме и доступны для всех продуктов — спасибо, что посетили нас.

У нас было так много вопросов о том, какое зарядное устройство использовать в то время, когда автомобили используются не так часто, как обычно.

Посмотрите это видео, чтобы услышать, как Тони Зил, менеджер по обучению CTEK, расскажет о CTEK MXS 5.0 и о том, почему это правильный выбор!

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Зарядные устройства

| Энерджайзер

Energizer Recharge ® Зарядные устройства

Представьте, что вам не нужно покупать батарейки снова и снова.С батареями Energizer Recharge ® вы сэкономите деньги на батареях для цифровой камеры, портативного устройства GPS, игрушек, беспроводной игровой системы по сравнению с одноразовыми батареями. А с такими зарядными устройствами, как наше высокопроизводительное зарядное устройство Energizer Recharge ® Pro и зарядное устройство Energizer Recharge ® на 1 час, вы будете заряжены в кратчайшие сроки.


Товар

Описание

Источник заряда

Время зарядки

Energizer Recharge ® Pro Зарядное устройство

Высокопроизводительная зарядка — большая экономия по сравнению с одноразовыми батареями.

Типы батарей: AA, AAA

Energizer Recharge ® Зарядное устройство на 1 час

Заряжает все батареи AA и AAA Energizer Recharge® за 1 час или меньше.

Типы батарей: AA, AAA

Energizer Recharge ® Зарядное устройство Value

Расширенные функции и доступность в совокупности создают эту большую ценность.

Типы батарей: AA, AAA

Energizer Recharge ® Basic Charger

Отличный компактный выбор для экономии денег по сравнению с многократной покупкой одноразовых батарей.

Типы батарей: AA, AAA

Energizer Recharge ® Универсальное зарядное устройство

Универсальное и универсальное зарядное устройство, позволяющее заряжать батареи разных размеров.

Типы батарей: AA, AAA, C, D, 9 В

* 3 часа только для 1300 и 500 мАч, 5 часов для всех AA / AAA
5 часов только для 1300 и 500 мАч, 9 часов для всех AA /.AAA
8 часов только для 1300 и 500, 12 часов для всех AA / AAA
§ 2 часа для AA / AAA 1300 и 500, 3 часа для всех AA / AAA / C / D, 9 В — 6 часов
# 14 часов для всех AA / AAA / C / D / 9V

Лучшее зарядное устройство для аккумуляторов (для батарей AA и AAA)

Фото: Сара Кобос
Также отлично

Технология La Crosse BC1000 Alpha Power — лучший вариант для людей, которые хотят внимательно следить и настраивать производительность своих батарей , и не обращайте внимания на дополнительное время и усилия, которые потребуются для этого. Это перебор для большинства людей, но если вы не привередливы к внешнему виду или индикаторам уведомлений и готовы платить больше за дополнительные возможности, предлагаемые этим зарядным устройством — настраиваемую скорость зарядки, а также режимы разряда, обновления и тестирования. — это зарядное устройство для вас.

Alpha Power показал себя так, как мы и ожидали. В нашем тесте емкости мы измерили 2081 мАч и 2098 мАч от двух протестированных нами батарей, что было аналогично результатам других тестированных нами зарядных устройств.Он может заряжать от одной до четырех батарей за раз, а его экран четко показывает, когда батареи вставлены правильно. На него также распространяется гарантия сроком на один год, что на девять месяцев дольше, чем у Panasonic.

Как мы объясняем в разделе по уходу и техническому обслуживанию, вы можете сделать несколько вещей, чтобы максимизировать производительность и долговечность ваших аккумуляторных батарей, а Alpha Power — лучшее зарядное устройство, которое мы обнаружили, которое позволяет вам предпринимать эти дополнительные действия. Над каждым слотом батареи на экране отображается напряжение, сила тока в мА, время, прошедшее (часы) во время зарядки или разрядки, и накопленная емкость в Ач или мАч.

Скорость зарядки Alpha Power по умолчанию составляет 200 мА, но вы также можете установить ток 500, 700 или 1000 мА (для четырех батарей) или 1500 или 1800 мА (для двух батарей), если хотите. Установленный на 200 мА, потребовалось около 6 часов, чтобы зарядить две батареи AA от разряженных до полностью заряженных в нашем тестировании, но, как и другие наши выборы, потребовалось всего 1,5 часа при установке на 1000 мА.

Это зарядное устройство уникально среди наших продуктов тем, что оно имеет режим обновления для полной зарядки, разрядки и перезарядки батарей, которые вы не используете очень часто.Это приятно, так как большинство аккумуляторов разлагаются, если не использовать их в течение шести или более месяцев. Его режим разряда также позволяет вам вручную разряжать батареи, а его тестовый режим измеряет их емкость, заряжая их, разряжая их и отображая измерение емкости.

В отличие от Panasonic, это зарядное устройство не имеет индикаторов, сообщающих вам о состоянии зарядки каждой батареи, но поскольку Alpha Power сообщает вам скорость зарядки и прошедшее время, вы все равно можете приблизительно рассчитать, когда ваши батареи будут готовы.Например, батарея AA емкостью 2000 мАч (такая как Energizer Recharge Universal) заряжается примерно за 10 часов при скорости зарядки 200 мА. Вся эта дополнительная информация более чем компенсирует отсутствие индикаторов состояния зарядки — по крайней мере, для людей, которые склонны следить за этими деталями.

Это зарядное устройство поставляется с тканевой сумкой на ремне, которая довольно удобна для путешествий или хранения, если внешне выглядит некрасиво. Он также поставляется с четырьмя батареями AA и четырьмя батареями AAA производства La Crosse Technology, которые мы не тестировали по нашим предпочтениям, но которые помогают компенсировать высокую стоимость зарядного устройства.Наконец, Alpha Power поставляется с четырьмя адаптерами батарей C и D соответственно, которые позволяют превратить любую аккумуляторную батарею AA в батарею C или D. Большинству людей они, вероятно, не нужны, и их немного сложно использовать, но это изящная концепция, которую мы не встречали ни в одном другом зарядном устройстве. Если у вас есть устройства, питаемые от любого из этих типов батарей, адаптеры могут быть удобны в качестве запасных.

Alpha Power примерно такой же компактный, как и другие наши модели, хотя в целом выглядит довольно неуклюжим.У него нет раскладывающейся вилки, как у Panasonic, поэтому вам придется иметь дело с фирменным настенным зарядным устройством, загромождающим пространство вокруг вашей розетки. Кроме того, его экран с тусклой подсветкой может быть трудночитаемым, особенно при слабом освещении. Но ни один из этих недостатков не мешает его основной функции: зарядке аккумуляторов.

Зарядные устройства | Mastervolt

Мы знаем, насколько важна безопасная, надежная и быстрая зарядка ваших аккумуляторов, даже если на источник питания влияет низкое качество или ограниченная доступность. Вы также цените аккумуляторы с длительным сроком службы при сохранении своей емкости. Mastervolt предлагает вам лучшее из возможных решений.

Метод зарядки Mastervolt 3-step + обеспечивает большую мощность и более длительный срок службы ваших аккумуляторов. Наши зарядные устройства для аккумуляторов обладают множеством функций, обеспечивая безопасную и полную зарядку аккумуляторов, даже когда они разряжены. Быстрая зарядка аккумулятора гарантируется эффективным использованием доступной мощности сети или генератора (все зарядные устройства Mastervolt имеют коррекцию коэффициента мощности).

Какое зарядное устройство Mastervolt лучше всего соответствует вашим потребностям?

Mastervolt предлагает четыре типа зарядных устройств:

Mass series : Для более сложных задач в профессиональных и полупрофессиональных ситуациях. Благодаря встроенным функциям сигнализации и различным допускам, Mass — лучший выбор для профессионалов.

ChargeMaster и ChargeMaster Plus серии : серия ChargeMaster подходит для рекреационного и полупрофессионального использования. Его легко установить, он включает в себя подробный дисплей и удобные элементы управления. ChargeMaster безопасно заряжает несколько батарей одновременно в любой точке мира.

ChargeMaster Plus — это новое поколение зарядных устройств, которые постепенно заменят ChargeMaster. ChargeMaster Plus сочетает в себе три зарядных устройства, изолятор батареи и VSR в одном компактном устройстве. Это универсальное решение может заряжать все батареи, даже когда вы в пути. Теперь также совместим с CZone!

EasyCharge series : Модель начального уровня с проверенной трехступенчатой ​​+ зарядной характеристикой Mastervolt, в водонепроницаемом, неагрессивном корпусе с эпоксидным наполнением.

EasyCharge Portable : Портативная версия для людей в дороге предлагает надежное решение, которое можно использовать везде.

Лучшее зарядное устройство для любого приложения

Серия ChargeMaster может заряжать несколько батарей одновременно. Зарядное устройство Mass имеет одну главную розетку для оптимальной зарядки аккумуляторной батареи. Оба гарантируют длительный срок службы ваших батарей даже при ежедневном и интенсивном использовании. ChargeMaster Plus может плавно заряжать батареи разных типов, размеров и напряжений.Интеллектуальный встроенный вспомогательный источник питания означает, что все зарядные устройства Mastervolt также могут заряжать полностью разряженную батарею (<8 В).

Зарядка литий-ионных аккумуляторов

Зарядные устройства Mastervolt могут беспрепятственно заряжать литий-ионные аккумуляторы, поскольку зарядные устройства Mastervolt напрямую взаимодействуют с литий-ионным аккумулятором через встроенную шину MasterBus (или были адаптированы к требуемым напряжениям зарядки).

Квалификация

Вся продукция Mastervolt соответствует одному или нескольким из следующих разрешений (подробности см. В соответствующих технических характеристиках продукта):

  • Сертификат DNV GL
  • Сертификат ABYC
  • Допуск РМРС
  • CE
  • E-Mark
  • Одобрение Ллойда
  • Сертификат UL
  • Сертификат RCM

Если необходимая квалификация отсутствует, попросите вашего менеджера по работе с клиентами добавить.

Выбор подходящего зарядного устройства

Определить:

  • Сколько батарейных блоков я хочу зарядить?
  • Зарядное устройство аккумулятора должно иметь такое же напряжение, что и аккумуляторная батарея.
  • Практическое правило заключается в том, что 25% емкости аккумулятора в качестве зарядной емкости достаточно для безопасной и быстрой зарядки аккумуляторов, при этом обеспечивая питание потребителей (например, зарядного устройства на 50 А достаточно для аккумулятора 200 Ач). Увеличьте до 50% для гелевых аккумуляторов Mastervolt и 100% для литий-ионных аккумуляторов Mastervolt для более быстрой зарядки.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию об аккумуляторах Mastervolt.

Зарядные устройства

| Капельные зарядные устройства, бустеры, кабели — CARiD.com

Помимо подачи тока, необходимого двигателю и электрическому оборудованию при работающем двигателе, система зарядки вашего автомобиля также восстанавливает ток в батарею, который потребляется стартером, когда двигатель проворачивается. Однако бывают случаи, когда для системы зарядки невозможно или даже нежелательно восстановить уровень заряда аккумулятора, и именно тогда вам нужно зарядное устройство.

Все автомобили имеют определенное количество «паразитного стока» — тока, потребляемого электрическими устройствами, которые работают при выключенном двигателе. Раньше сток производился от немногим более часов, но современные автомобили с дополнительными принадлежностями оснащены множеством аксессуаров, таких как сиденья с электроприводом и зеркала с функцией Keep Alive Memory, и общее потребление энергии в миллиамперах может складываться. Если транспортное средство используется хотя бы раз в несколько недель, обычно проблем не возникает.

Но позвольте автомобилю простоять дольше, как спортивному автомобилю, который всю зиму бездействует в гараже, или автомобилю, оставленному на длительной стоянке в аэропорту, и у вас может закончиться разрядка аккумулятора.Конечно, если случайно оставить включенным свет или радио, это только ускорит слив и сократит время, пока вы не получите ничего, кроме щелчка при повороте ключа. Когда вы застряли в дороге или когда вам нужно сразу же поехать, вам понадобится стартер, также известный как ускоритель, чтобы запустить двигатель, но для максимального времени автономной работы лучше медленно перезарядить аккумулятор. длительный период времени.

Если у вас нет времени терять зря, у нас есть стартеры, которые сразу же запустят ваш двигатель, от больших профессиональных устройств до небольших карманных ускорителей, которые также можно использовать для подзарядки сотовых телефонов и других устройств.Однако генератор в вашем автомобиле не предназначен для подзарядки разряженной батареи и может преждевременно выйти из строя, если использовать для этой цели. У нас есть специальные зарядные устройства, которые обеспечат оптимальную скорость заряда для длительного срока службы батареи, в версиях, идеально подходящих для домашнего использования, вплоть до профессиональных колесных гаражных устройств, которые включают в себя возможности диагностики аккумулятора и системы зарядки.

У вас будет здоровый аккумулятор, который всегда готов к запуску вашего двигателя, если вы не отключите одно из наших зарядных устройств / сервисных центров.Эти устройства автоматически контролируют состояние аккумулятора и поддерживают необходимый уровень заряда для максимальной производительности. Мы предлагаем продукты, которые могут заряжать и поддерживать вашу батарею, а некоторые даже включают функцию запуска от внешнего источника. Независимо от типа аккумулятора — свинцово-кислотный, гелевый элемент или AGM, у нас есть зарядное устройство для работы, и мы также можем предоставить вам любые другие потребности, связанные с аккумулятором, включая устройства экономии памяти, которые поддерживают все ваши важные настройки, когда аккумулятор разряжен. отключен.

Зарядные устройства OPTIMA® — Зарядные устройства глубокого цикла

Со временем аккумуляторы AGM, включая аккумуляторы OPTIMA®, могут выйти из строя.Сбои часто возникают, когда пусковая батарея используется в велосипедных приложениях, для которых лучше всего подходит аккумулятор глубокого цикла.

Хорошо, значит, у вас, по-видимому, плохой аккумулятор AGM, вы подключаете его к зарядному устройству и… НАЖМИТЕ. Зарядное устройство даже не заряжает! «Это должно быть плохой аккумулятор!» воскликнете вы. Либо это? Во многих случаях батареи OPTIMA, которые считаются плохими, на самом деле могут быть совершенно нормальными, просто сильно разряженными.

Самое замечательное в батареях AGM, включая батареи OPTIMA REDTOP® и YELLOWTOP®, заключается в том, что они имеют очень низкое внутреннее сопротивление.Это обеспечивает очень высокую выходную силу тока, так что аккумулятор может питать ваши аксессуары дольше и глубже, чем традиционный аккумулятор, но в то же время глубоко его разряжает.

Аккумулятор AGM с его низким внутренним сопротивлением может сбить с толку автолюбителей, потому что иногда он не работает как традиционная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея.

Вот проблема: большинство зарядных устройств имеют встроенные функции безопасности, которые могут предотвратить зарядку глубоко разряженных аккумуляторов. Традиционная батарея с напряжением 10,5 В или менее считается неисправной, имеющей короткое замыкание, неисправный элемент или какой-либо другой дефект. Большинство аналоговых зарядных устройств являются двоичными и либо включены, либо выключены. Если они не загораются, возможно, зарядное устройство считает, что батарея «плохая». Включение для зарядки «плохой» батареи может создать небезопасный сценарий. Но факт в том, что батарея AGM может быть в порядке; оно просто упало ниже минимального порога напряжения для включения зарядного устройства, и зарядное устройство не знает, что делать с аккумулятором, поэтому ничего не делает.

Вот три варианта восстановления максимальной производительности глубоко разряженной AGM-батареи.

ВАРИАНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ №1: ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ — ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ AGM

Лучший способ подзарядить глубоко разряженный аккумулятор AGM — это приобрести современное зарядное устройство, которое соответствует технологиям аккумуляторов. Многие зарядные устройства теперь имеют настройки для AGM и этапы десульфатации, которые помогают восстанавливать и восстанавливать глубоко разряженные аккумуляторы AGM.Они становятся все более распространенными и подходят для всех свинцово-кислотных аккумуляторов. У них есть дополнительная возможность выполнять функции «обслуживающего персонала» аккумуляторов при хранении. Некоторые поставляются с дополнительными кольцевыми клеммами, которые можно постоянно прикреплять к выводам аккумулятора, чтобы вы могли заряжать аккумулятор извне с помощью доступного зарядного устройства или обслуживающего персонала. Это упрощает подключение, когда вы храните свой автомобиль, грузовик, лодку или жилой домик.

Зарядное устройство OPTIMA Chargers Digital 1200 12V Performance Battery Charger and Maintainer повышает производительность OPTIMA и других аккумуляторов AGM, восстанавливает глубоко разряженные аккумуляторы и продлевает срок их службы.Зарядное устройство OPTIMA Chargers Digital 1200 12V Performance Battery Charger and Maintainer оптимизировано при использовании с высокопроизводительными батареями AGM, но имеет расширенные возможности зарядки, которые также можно использовать со всеми традиционными типами автомобильных аккумуляторов.

Это предпочтительный метод зарядки глубоко разряженной батареи.

ВАРИАНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ № 2: РЕШЕНИЕ ДЛЯ ЗАРЯДКИ ГЛУБОКО РАЗРЯЖЕННОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Это метод восстановления для тех, кто сам использует оборудование, которое у вас есть в гараже.С помощью этой опции вы обманом заставите свое традиционное зарядное устройство зарядить глубоко разряженный аккумулятор AGM.

Вот что вам нужно:

  • Зарядное устройство (до 15 А)
  • Перемычки
  • Хороший аккумулятор, желательно с напряжением выше 12,2 В. (Это может быть AGM или залитый аккумулятор — неважно.)
  • На вид мертвый, глубоко разряженный аккумулятор AGM
  • Измеритель напряжения
  • Часы или таймер

А вот что вы делаете:

Подключите исправную батарею и глубоко разряженную батарею AGM параллельно — положительный к положительному и отрицательный к отрицательному. Не подключайте зарядное устройство к аккумулятору и не включайте его на этом этапе.

Теперь подключите исправный аккумулятор к зарядному устройству. Включите зарядное устройство. Зарядное устройство «увидит» напряжение исправного аккумулятора (подключенного параллельно) и начнет подзарядку.

После того, как батареи были подключены примерно в течение часа, проверьте, не нагревается ли батарея AGM слегка или нагревается на ощупь. Батареи естественно нагреваются во время зарядки, но чрезмерный нагрев может указывать на то, что с батареей действительно что-то не так.Немедленно прекратите зарядку, если аккумулятор горячий на ощупь. Также прекратите процесс, если вы услышите «газообразование» аккумулятора — шипящий звук, исходящий от предохранительных клапанов. Если он горячий или с газами, НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЕ ЗАРЯДКУ!

С помощью измерителя напряжения почаще проверяйте, не зарядился ли аккумулятор AGM до 10,5 В или выше. Обычно это занимает менее двух часов с зарядным устройством на 10 А. Если да, отключите зарядное устройство от розетки и выньте исправный аккумулятор из зарядного устройства.Теперь подключите к зарядному устройству только глубоко разряженный аккумулятор AGM. Включите зарядное устройство и продолжайте до тех пор, пока аккумулятор AGM не достигнет полной зарядки или пока автоматическое зарядное устройство не завершит процесс зарядки. В большинстве случаев аккумулятор AGM восстанавливается.

ВАРИАНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ № 3: ПРИВЛЕКАЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Если у вас нет зарядного устройства, вы не хотите вкладывать средства или не из тех, кто занимается своими руками человека, это вариант для вас.

Отнесите аккумулятор профессиональному специалисту по аккумуляторным батареям, который разбирается в технологии AGM. Большинство специалистов готовы предоставить процедуры «оплата и проверка» бесплатно или за небольшую плату. Магазины автозапчастей обычно не способны точно определить состояние батареи AGM, и многие используют тестеры проводимости, которые не дают правильных показаний. Специалисты по аккумуляторным батареям (например, Interstate Batteries и другие независимые дистрибьюторы аккумуляторов) — это эксперты, которые могут помочь определить, подлежит ли ваш аккумулятор восстановлению или нет.

Все о зарядных устройствах — Battery University

Узнайте, какое зарядное устройство лучше всего подходит для вашей области применения.

Хорошее зарядное устройство обеспечивает основу для надежных и эффективных аккумуляторов. На рынке, чувствительном к цене, зарядным устройствам часто уделяется мало внимания и они получают статус «запоздалых». Аккумулятор и зарядное устройство должны быть вместе, как лошадь и повозка.При разумном планировании первоочередное внимание уделяется источнику питания, размещая его в начале проекта, а не после того, как оборудование будет завершено, как это обычно бывает. Инженеры часто не подозревают о сложности источника питания, особенно при зарядке в неблагоприятных условиях.

Рисунок 1 : Аккумулятор и зарядное устройство должны работать вместе, как лошадь и повозка.
Одно без другого не доставляет.

Зарядные устройства обычно идентифицируются по их скорости зарядки. Потребительские товары поставляются с недорогим персональным зарядным устройством, которое хорошо работает при правильном использовании. Промышленное зарядное устройство часто изготавливается сторонним производителем и включает в себя специальные функции, такие как зарядка при неблагоприятных температурах. Хотя батареи работают при температуре ниже точки замерзания, не все химические соединения можно заряжать в холодном состоянии, и большинство литий-ионных аккумуляторов попадают в эту категорию. Батареи на основе свинца и никеля заряжаются в холодном состоянии, но с меньшей скоростью.(См. BU-410: Зарядка при высокой и низкой температуре).

Некоторые литий-ионные зарядные устройства (Cadex) включают функцию пробуждения, или «ускорение», чтобы позволить подзарядку, если литий-ионная батарея заснула из-за чрезмерного -увольнять. Состояние сна может возникнуть при хранении батареи в разряженном состоянии, в котором саморазряд доводит напряжение до точки отключения. Обычное зарядное устройство считает такую ​​батарею непригодной к эксплуатации, и аккумулятор часто выбрасывается. Boost применяет небольшой ток заряда, чтобы поднять напряжение до 2.2 В на элемент и 2,9 В на элемент для активации схемы защиты, после чего начинается нормальный заряд. Необходимо соблюдать осторожность, если литий-ионный аккумулятор оставался ниже 1,5 В на элемент в течение недели или дольше. Возможно, образовались дендриты, которые могут поставить под угрозу безопасность. (См. BU-802b: Что делает повышенный саморазряд? На Рисунке 5 исследуется повышенный саморазряд после того, как литий-ионный элемент подвергся глубокому разряду. См. Также BU-808a: Как разбудить литий-ионный аккумулятор во сне. .)

Зарядные устройства на основе свинца и лития работают от постоянного тока постоянного напряжения (CCCV) .Ток заряда постоянен, и напряжение ограничивается, когда достигает установленного предела. Достигнув предела напряжения, батарея насыщается; ток падает до тех пор, пока аккумулятор не перестанет принимать дальнейший заряд, и быстрый заряд не прекратится. У каждой батареи свой порог слабого тока.

Батареи на основе никеля заряжаются постоянным током, и напряжение может свободно расти. Это можно сравнить с поднятием веса на резинке, когда рука поднимается выше груза.Обнаружение полного заряда происходит при обнаружении небольшого падения напряжения после устойчивого роста. Для защиты от аномалий, таких как закороченные или несовпадающие элементы, зарядное устройство должно включать таймер плато, чтобы гарантировать безопасное завершение зарядки, если дельта напряжения не обнаружена. Также следует добавить датчик температуры, который измеряет повышение температуры с течением времени. Такой метод известен как разница между температурой и дельта-временем или dT / dt , и он хорошо работает с быстрой и быстрой зарядкой.

Повышение температуры является нормальным явлением для никелевых батарей, особенно при достижении уровня заряда 70 процентов.Это вызывает снижение эффективности заряда, и для ограничения напряжения необходимо снизить ток заряда. Когда «готово», зарядное устройство переключается на непрерывный заряд, и аккумулятор должен остыть. Если температура остается выше температуры окружающей среды, значит, зарядное устройство работает некорректно, и батарею следует извлечь, так как капельный заряд может быть слишком высоким.

NiCd и NiMH не следует оставлять в зарядном устройстве без присмотра в течение недель и месяцев. Храните батареи до тех пор, пока они не понадобятся, в прохладном месте и перед использованием зарядите их.

Литиевые батареи должны всегда оставаться холодными во время зарядки. Прекратите использование аккумулятора или зарядного устройства, если температура поднимается более чем на 10 ° C (18 ° F) выше окружающей среды при нормальной зарядке. Литий-ионный аккумулятор не может поглощать избыточный заряд и не получает непрерывного заряда при полном заряде. Li-ion-аккумулятор снимать с зарядного устройства не требуется; однако, если он не используется в течение недели или более, лучше всего поместить пакет в прохладное место и зарядить перед использованием.

Типы зарядных устройств

Самым простым зарядным устройством было ночное зарядное устройство, также известное как медленное зарядное устройство.Это восходит к старым никель-кадмиевым временам, когда простое зарядное устройство использовало фиксированный заряд около 0,1C (одна десятая от номинальной емкости), пока была подключена батарея. У медленных зарядных устройств нет функции обнаружения полной зарядки; заряд остается включенным, а полная зарядка разряженной батареи занимает 14–16 часов. При полной зарядке медленное зарядное устройство сохраняет тепло NiCd на ощупь. Из-за пониженной способности поглощать избыточный заряд никель-металлгидридный аккумулятор не следует заряжать от медленного зарядного устройства. Этот метод зарядки часто используется в недорогих бытовых зарядных устройствах, заряжающих элементы AAA, AA и C, как и в некоторых детских игрушках.Извлеките батареи, когда они теплые.

Быстрое зарядное устройство находится между медленным и быстрым зарядным устройством и используется в потребительских товарах. Время зарядки пустого аккумулятора составляет 3–6 часов. После заполнения зарядное устройство переходит в состояние «готово». Большинство устройств быстрой зарядки включают датчик температуры для безопасной зарядки неисправного аккумулятора.

Быстрое зарядное устройство предлагает несколько преимуществ, очевидным из которых является более короткое время зарядки. Это требует более тесной связи между зарядным устройством и аккумулятором.При скорости заряда 1С (см. BU-402: Что такое скорость C?), Которую обычно использует быстрое зарядное устройство, пустые никель-кадмиевые и никель-металлогидридные аккумуляторы заряжаются чуть более чем за час. По мере того, как батарея приближается к полной зарядке, некоторые зарядные устройства на никелевой основе уменьшают ток, чтобы приспособиться к более низкому принятию заряда. Полностью заряженный аккумулятор переключает зарядное устройство на непрерывный заряд, также известный как поддерживающий заряд. Большинство современных зарядных устройств на никелевой основе имеют пониженный постоянный заряд, что также позволяет использовать NiMH.

Li-ion имеет минимальные потери при зарядке, а кулоновский КПД лучше 99 процентов.В 1С аккумулятор заряжается до 70% заряда менее чем за час; дополнительное время посвящено заряду насыщения. Литий-ионный аккумулятор не требует заряда насыщения, как свинцово-кислотный; на самом деле лучше не заряжать полностью литий-ионный аккумулятор — батареи прослужат дольше, но время работы будет немного меньше. Из всех зарядных устройств Li-ion самое простое. Никаких уловок, обещающих улучшить характеристики батарей, как это часто утверждают производители зарядных устройств для свинцовых и никелевых батарей, не применяется. Работает только элементарный метод CCCV.

Свинцово-кислотный аккумулятор нельзя быстро заряжать, поэтому термин «быстрая зарядка» неверен. Большинство свинцово-кислотных зарядных устройств заряжают аккумулятор за 14–16 часов; что-нибудь медленнее — компромисс. Свинцовую кислоту можно зарядить до 70 процентов примерно за 8 часов; оставшееся время занимает крайне важный заряд насыщения. Частичная зарядка прекрасна при условии, что свинцово-кислотная кислота иногда получает полностью насыщенную загрузку, чтобы предотвратить сульфатирование.

Ток в режиме ожидания зарядного устройства должен быть низким для экономии энергии.Energy Star присваивает пять звезд зарядным устройствам для мобильных телефонов и другим небольшим зарядным устройствам, потребляющим 30 мВт или меньше в режиме ожидания. Четыре звезды получают зарядные устройства на 30–150 мВт, три звезды на 150–250 мВт и две звезды на 250–350 мВт. Среднее потребление составляет 300 мВт, и эти устройства получают одну звезду. Energy Star стремится снизить потребление электроэнергии персональными зарядными устройствами, которые в большинстве случаев остаются подключенными, когда не используются. Более миллиарда таких зарядных устройств подключены к сети в любой момент времени.

Простые рекомендации при покупке зарядного устройства

  • Зарядка аккумулятора наиболее эффективна при низком уровне заряда (SoC).Приемлемость заряда уменьшается, когда батарея достигает SoC 70% и выше. Полностью заряженная батарея больше не может преобразовывать электрическую энергию в химическую энергию, и заряд должен быть уменьшен до тонкой струйки или прекращен.
  • При заполнении аккумулятора сверх полного заряда избыточная энергия превращается в тепло и газ. При использовании литий-ионных аккумуляторов это может привести к отложению нежелательных материалов. Продолжительный перезаряд вызывает необратимый ущерб.
  • Используйте зарядное устройство, подходящее для предполагаемого химического состава батареи. Большинство зарядных устройств обслуживают только один химический состав. Убедитесь, что напряжение аккумулятора соответствует напряжению зарядного устройства. Не заряжайте, если другое.
  • Емкость аккумулятора может незначительно отличаться от указанной. Зарядка большей батареи займет немного больше времени, чем меньшая, и наоборот. Не заряжайте, если рейтинг Ah отличается слишком сильно (более 25 процентов).
  • Зарядное устройство высокой мощности сокращает время зарядки, но есть ограничения относительно скорости зарядки аккумулятора.Сверхбыстрая зарядка вызывает стресс.
  • Свинцово-кислотное зарядное устройство должно переключаться на плавающий заряд при полном насыщении; зарядное устройство на никелевой основе должно переключаться на непрерывную подзарядку при полном заряде. Литий-ионный аккумулятор не может поглощать избыточный заряд и не получает постоянного заряда. Капельный и плавающий заряды компенсируют потери от саморазряда.
  • Зарядные устройства должны иметь функцию коррекции температуры для завершения зарядки неисправной батареи.
  • Наблюдайте за температурой заряда. Свинцово-кислотные батареи должны оставаться теплыми на ощупь; Батареи на основе никеля нагреваются ближе к концу заряда, но должны остывать в состоянии готовности.«Литий-ионный аккумулятор не должен подниматься выше температуры окружающей среды более чем на 10 ° C (18 ° F) при достижении полной зарядки.
  • Проверьте температуру аккумулятора при использовании недорогого зарядного устройства. Извлеките аккумулятор, когда он теплый.
  • Заряжайте при комнатной температуре. Прием заряда падает в холодном состоянии. Литий-ионные аккумуляторы нельзя заряжать при температуре ниже нуля.

Обновлено 21.11.2019

*** Пожалуйста, прочтите комментарии ***

Комментарии предназначены для «комментирования», открытого обсуждения среди посетителей сайта.Battery University следит за комментариями и понимает важность выражения точек зрения и мнений на общем форуме. Однако при общении необходимо использовать соответствующий язык, избегая спама и дискриминации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *