Аккумулятора bosch расшифровка: Как определить дату выпуска аккумулятора Bosch

Содержание

Акб расшифровка бош

2018 новейший для Renault ECU декодер универсальный декодер ECU Immo инструмент программирования для Renault декодер с бесплатной доставкой | |

2018 Новейший Для Renault ECU Декодер Универсальный Декодер ECU Immo Инструмент Программирования Для Renault декодер с Бесплатной Доставкой

Нет проблем, если запасной ЭБУ куплен у сервисного дилера Renault — он продается без сохраненного кода иммобилайзера, но замена поврежденного компьютера на использованный невозможна из-за несоответствия кодов разблокировки.

Инструмент декодирования имеет несколько режимов работы и работает со всеми известными системами впрыска бензина и дизельного топлива, введенными в диапазоне 1994-2001 годов без вмешательства в ECU (также и антистартовый клапан с дизельным кодом). После того, как процесс декодирования завершен, блок управления расшифровывается — как это было куплено у дилера. ЭБУ должен быть извлечен из автомобиля и подключен к инструменту декодирования в соответствии с руководством пользователя.

Декодирование блоков управления двигателем, изготовленных в период с 1994 по 1996 год, полуавтоматическое, с 1996 года — полностью автоматизированное. Особенно этот инструмент может быть полезен, когда необходимо расшифровать резиновый клапан FENIX5, SAFIR2 или дизельный антистартовый клапан.Этот инструмент расшифрует все перечисленные системы иммобилайзеров типа 1 и 2.

При покупке этого инструмента вам будет предоставлено все необходимое

информация: руководство пользователя и схемы подключения. Инструмент декодирования является автономным, ПК не требуется.

Для следующих ECU потребуется действующий код immo:

Все SIRIUS32, за исключением KANGOO 1.4l 16V — Вы можете подключить эмулятор immo к этому ECU после декодирования

Это означает, что после того, как процедура декодирования на одном из этих ECU будет завершена, у вас должна быть полностью работающая система иммобилайзера (соответствующий ключ), чтобы запустить двигатель. В противном случае после декодирования вышеуказанных ECU вы можете использовать эмулятор Renault.

решателей, шифров, калькуляторов, декодеров, онлайн-инструментов

Слово / Письма игры Инструменты

dCode предлагает инструменты для уверенной победы, например, Scrabble Solver, известная настольная игра. Кроме того, если вы не можете закончить свои кроссворды, dCode решит это за вас. Не стесняйтесь пробовать такие инструменты, как самый длинный искатель слов, генератор анаграмм, решатель ошибок и т.д., они бесплатны! Вы также можете выполнить поиск слов, например, найти список слов, начинающийся с некоторых букв (или заканчивающийся другими), или расширенный поиск слов по критериям… (Посмотреть все инструменты)

dCode предоставляет инструменты для поиска слов в огромном словаре, гарантируя помощь (чит?) во всех играх в слова.

Криптографические инструменты

dCode, как следует из названия, автоматически декодирует шифр Цезаря, шифр Vigenere, а также квадрат Полибия, Rail Fence, аффинный шифр и десятки других шифров. Все эти инструменты были бы ничем без частотного анализа или вычисления индекса совпадений, чтобы обнаружить тип используемой криптограммы, например, алфавитную замену… (см. Все инструменты шифрования)

dCode имеет огромную библиотеку сценариев для декодирования или кодирования сообщений с использованием стандартных методов криптографии.

Коды и алфавиты Инструменты

dCode может говорить на сотнях языков и кодов, таких как азбука Морзе, T9 для мобильных телефонов, а также 1337 (Leet Speak) или алфавит Брайля. Он также может генерировать штрих-коды или QR-код … (Посмотреть все инструменты)

dCode имеет скрипты для декодирования или кодирования сообщений с различными алфавитами, чтобы заменить наш обычный латинский алфавит.

Математические инструменты

dCode рассчитывает для вас! Нужен решатель уравнений, разложение простых чисел или решатель криптарифмов? На dCode это происходит автоматически. Инструменты сделаны простыми: от GCD до преобразователя base-N с помощью генератора комбинаций (k среди n), вероятностей, случайного выбора или вычисления неприводимых дробей. Есть даже практические инструменты, такие как преобразование числа в букву или бесполезные, как система счисления Шадокса! (Посмотреть все математические инструменты)

dCode, его инструменты, его коды были бы ничем без математики и ее теории чисел и особенно арифметики.

Инструменты информатики

dCode управляет алгоритмами и стандартами информатики, такими как ASCII, Base 64, шифрование паролей MD5 или стандарт Unicode. Все основано на двоичном и его производных: BCD или код Грея. А что касается экспорта, взгляните на Brainfuck! (См. Все инструменты информатики)

dCode и его сценарии основаны на программировании, это методы, методы, и поэтому существует множество инструментов для гиков.

Игры Решения Инструменты

dCode самостоятельно играет и выигрывает, решения для игры с обратным отсчетом легко вычисляются, решатель Mastermind сделает все за вас, также как и для решателя Судоку.Доступны более сложные головоломки, такие как Волшебный квадрат или Вордоку. (См. Все игровые инструменты)

dCode любит игры, от небольших головоломок до всемирно известных настольных игр, все, что не основано на случайности, может быть смоделировано и решено с помощью dCode.

Разные инструменты

dCode — это также множество инструментов для обработки данных, таких как поиск различий между двумя текстами или генерация случайных выборок. dCode также обрабатывает изображения, такие как разделение каналов RGB или обработка текста с поиском по регулярным выражениям.Кроме того, dCode управляет базами данных, такими как поиск ISBN, французские отделы, инструменты для определения IP-адреса веб-сайта и т. д. Наконец, существуют бесполезные, но важные инструменты, такие как перевернутая запись или обратная запись. (См. Все разные инструменты)

dCode также имеет свои неклассифицируемые страницы, но очень полезные инструменты для завершения списка всего, что вам может понадобиться.

dCode — это универсальный сайт для расшифровки сообщений, обмана в письмах, решения головоломок, тайников и поисков сокровищ и т. д.Все игровые инструменты, головоломки, коды, шифрования и словари доступны на dcode.xyz

Ответы на вопросы

Как найти инструмент на dCode?

Панель поиска доступна на каждой странице под меню. Для эффективного поиска введите одно или два ключевых слова.

Пример: Цезарь для Цезаря (и варианты), подсчет для решателя игр с обратным отсчетом

Где находится список всех инструментов dCode?

На странице Все инструменты перечислены все страницы dCode.Инструменты регулярно обновляются, в соответствии с запросами пользователей (вы).

Ссылка на страницу Все инструменты доступна на всех страницах сайта.

Задать новый вопрос

Исходный код

dCode сохраняет право собственности на исходный код онлайн-инструмента dCode.xyz. За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (указывается CC / Creative Commons / free), любой алгоритм, апплет или фрагмент (конвертер, решатель, шифрование / дешифрование, кодирование / декодирование, шифрование / дешифрование, переводчик) или любая функция (конвертировать, решать, дешифровать / Зашифровать, расшифровать / зашифровать, декодировать / кодировать, перевести), написанный на любом информативном языке (PHP, Java, C #, Python, Javascript, Matlab и т. д.) никакой доступ к данным, сценариям или API не будет бесплатным, то же самое для dCode.xyz для автономного использования на ПК, планшете, iPhone или Android!

Нужна помощь?

Пожалуйста, проверьте наше сообщество Discord для запросов о помощи!

Вопросы / Комментарии

,

Расшифровка маркировки автомобильных аккумуляторов

Какая информация должна быть указана на АКБ?

В большинстве случаев, маркировка АКБ содержит следующие параметры:

  • номинальную емкость
  • знак производителя
  • номинальное напряжение
  • ток холодной прокрутки
  • дата производства АКБ
  • вес АКБ
  • полярность
  • предупреждающие обозначения
  • минимальная и максимальная метки уровня электролита.

Отечественные АКБ

Производители отечественных АКБ ориентируются на стандарт ГОСТ 959-2002, согласно которому схема маркировки АКБ следующая:

  • первая цифра показывает количество банок в составе АКБ
  • следующий сразу за цифрой блок из двух букв говорит о назначении АКБ
  • число, идущее далее указывает емкость АКБ
  • последняя группа из цифр и букв говорит об исполнении АКБ (F- с общей крышкой, З – залитая и заряженная, П – сепаратор-конверт из полиэтилена, М-сепаратор минпласт из поливинилхлорида, Э- эбонитовый моноблок, Т= моноблок из термопластичной пластмассы)

Европейские АКБ

Производители европейских АКБ ориентируются на немецкий стандарт DIN или международный стандарт ETN. 
Стандарт DIN и может выглядеть следующим образом «555 19», ETN – «555 065 043”, где первый знак означает группу АКБ по номинальной емкости (5 – от 1 до 99 Ач, 6 – от 100 до 199 Ач, 7 – от 200до 299Ач).
Следующие две цифры в стандарте DIN и три в ETN обозначают конструктивное исполнение АКБ: размеры, крепежные детали, тип подключения, исполнение крышки и т.д.

Последние три символа в маркировке типа ETN означают 0,1 от величины тока холодной прокрутки (например, если последние цифры 043, то ток будет равен 043*10, т.е. 430А).

Азиатские АКБ

Производители азиатских деталей пользуются стандартом JIS, который выглядит следующим образом: «75B24L», где:

  • первые цифры 9 на примере (75) означают коэффициент ёмкости
  • цифра указывает на исполнение АКБ: тип клемм, габариты и т.д., как правило используются обозначения от А до Н
  • следующие два символа показывают длину АКБ в см
  • последняя цифра говорит о расположении выводов АКБ, L – минусовая клемма слева, R – справа.

Американская маркировка

Американская маркировка следует стандартам SAE J537 и выглядит следующим образом A34650, где:

  • Первая буква указывает тип АКБ (A – аккумуляторная батарея)
  • Следующие две цифры указывают типоразмер и полярность (34 – пряма полярность 260х173х205 мм, 34R – обратная полярность 260х173, 2305)

братите внимание на то, что, если батарея старая и после зарядки ее емкость оставляет желать лучшего, скорее всего пришло время замены детали. Использование старой батареи, которая не поддается зарядке, может привести к замыканию внутри нее. Приобрести АКБ по выгодной цене Вы всегда можете в интернет-магазине СамАвто.

Производитель Номер детали Название детали
FURUKAWA  55B24L  Аккумулятор малообслуживаемый B/L 12V 45 [36] 242x130x200 Super Nova 
FURUKAWA  80D26L  Аккумулятор малообслуживаемый A/L 12V 68 [55] 261x175x200 Super Nova
TITAN  6CT551L  Аккумулятор TITAN 470 Standart 6СТ-55.1 L 
TITAN  6CT600L  Аккумулятор TITAN 540 Standart 6СТ-60.0 L
TITAN  6CT601L  Аккумулятор TITAN 540 Standart 6СТ-60.1 L
АКОМ  6CT621L 

Батарея аккумуляторная 62А/ч 540А 12В прямая полярн. стандартные клеммы

АКОМ  6CT751L 
Батарея аккумуляторная 75А/ч 700А 12В прямая полярн. стандартные клеммы
FURUKAWA  40B19L  Аккумулятор малообслуживаемый B/L 12V 37 [30] 190x130x200 Super Nova 
FURUKAWA  40B19R  Аккумулятор малообслуживаемый B/R 12V 37 [30] 190x130x200 Super Nova 
FURUKAWA 105D31L  Аккумулятор обслуживаемый A/L 12V 80 [64] 306x173x200 FH High Grade 
FURUKAWA  105D31R  Аккумулятор обслуживаемый A/R 12V 80 [64] 306x173x200 FH High Grade 
BOSCH  0092S40040 Аккумулятор S4 60Ah 540A 242x175x175 (-+)
BOSCH  0092S40240 Аккумулятор S4 60Ah 540A 232x173x225 (-+)
FURUKAWA  46B24R  Аккумулятор малообслуживаемый B/R 12V 45 [36] 242x130x200 Super Nova 
BOSCH 0092S40050 Аккумулятор S4 60Ah 540A 242x175x190 (-+)
FURUKAWA  75D23R  Аккумулятор малообслуживаемый A/R 12V 65 [52] 232x173x200 Super Nova 
EXIDE EB602 Аккумулятор 60А/ч 540А 12В обратная полярн. стандартные клеммы
VARTA 560127054 Аккумулятор 60А/ч 540А 12В прямая полярн. стандартные клеммы

Расшифровка кода аккумулятора VARTA BOSCH EXIDE

В настоящее время современные автомобили имеют большее количество электронных устройств, чем раньше. И они гораздо больше, чем раньше, зависят от аккумулятора. Для автомобилей необходим такой аккумулятор, который сможет обеспечить полную мощность в любой ситуации и служить надежным источником энергии для всех установленных электронных устройств. 

    Для подбора АКБ звоните или используйте каталог

VARTA

EXIDE 

До 2019 года дата изготовления размещалась в двух местах:
В правом углу на верхней крышке корпуса, на противоположной от клемм стороне (если смотреть сверху).

Дублировалась на круглой наклейке сверху или сбоку корпуса.

Начиная с 2019 года был изменен дизайн этикетки, в частности прекратили использовать круглые наклейки с датой производства. 
Маркировка на корпусе, а также способ его расшифровки остались неизменными.

Начиная с 2020 года дата изготовления аккумуляторов EXIDE указывается не только сверху, но и сбоку корпуса.


 

BOSCH

У аккумуляторов Bosch на крышке корпуса находится выплавленный иголочным штампом VIN код. Встречаются варианты этого кода: 13 цифр и букв расположенных подряд или группы  9 + 4 цифры.
 

Первый знак (буква) — это название завода изготовителя:

H Hannover, Germany Ганновер, Германия
C Ceska Lipa, Czech Republic Ческа Липа, Чехия
E Burgos, Spain Бургос, Испания
G Guardamar, Spain Гуардамар, Испания
F Rouen, France Руан, Франция
S Sarreguemines, France Сарргемин, Франция
Z Zwickau, Germany Цвикау, Германия

Второй знак (цифра) — номер конвейера

Третий знак (буква) — тип заказа, куда эта батарея будет поставляться: на автозавод, поставка оптовому покупателю, автопроизводителю или в розничную торговую сеть. Батареи, продающиеся через розничную сеть не имеют доступа к банкам. Так производитель защищает свою продукцию от повреждений при продаже через неспециализированные торговые сети.

Следует также знать, что компания Bosch не владеет заводами по производству аккумуляторов. «Свою» продукцию корпорация заказывает у самого известного производителя аккумуляторов в мире — Varta. Например, аккумулятор Bosch S4 в вашем авто, это батарея Varta Blue Dynamic с другой наклейкой. Интересный факт: цифра (3,4,5,6) в названии аккумулятора Bosch, после буквы S означает и название модельной линейки и одновременно расчетный срок службы аккумулятора. Обычно аккумуляторы Bosch изготавливает завод в Чехии, (буква кода — «С»). 

Дата выпуска аккумулятора зашифрована в цифрах, которые занимают с четвертого по восьмое место в коде:

Последняя цифра года выпуска, месяц (обозначается двумя цифрами), день (также две цифры)

Например: код G2С2082410474 содержит дату выпуска аккумулятора: 2-08-24,  2012 год, 08 месяц (август), 24 число месяца.

Так было до 2014 года. Если четвертая цифра в коде 4, 5, 6, 7 и т.д., необходимо пользоваться табличкой ниже.

Внимание! Varta и Bosch стали использовать с 2014 года новую кодировку даты изготовления батареи.
В длинном коде это 4-6 цифры. 4 — год выпуска, 5-6 закодирован месяц изготовления: 

приложений Bosch для водителей | Automotive World

Для многих людей приложения для смартфонов и планшетов — или для краткости приложения — стали частью повседневной жизни. В настоящее время Bosch предлагает около десяти приложений для автомобилей по всему миру, от средств навигации до советов по замене запчастей. Большинство приложений бесплатны: их можно загрузить из Google Play Store или Apple… Продолжение

Для многих людей приложения для смартфонов и планшетов — или приложения для краткости — стали частью повседневной жизни.В настоящее время Bosch предлагает около десяти приложений для автомобилей по всему миру, от средств навигации до советов по замене запчастей. Большинство приложений бесплатны: их можно загрузить из Google Play Store или Apple App Store (для продуктов iOS).

Приложение Fun2drive: представьте себе следующий сценарий: когда кто-то едет, его двигатель начинает заикаться. Здесь на помощь приходит бесплатное приложение Bosch fun2drive. Используя адаптер для бортового диагностического интерфейса OBD, водители могут считывать и расшифровывать код ошибки.При необходимости они могут напрямую связаться с ближайшим к вам гаражом Bosch Car Service, чтобы назначить встречу для обслуживания или ремонта. Приложение также позволяет водителям в режиме реального времени запрашивать ключевые данные о двигателе, такие как расход топлива и температура масла. Точно так же приложение может собирать данные о поездках, такие как маршрут и средняя скорость. Для передачи данных на смартфон водителя требуется имеющийся в продаже адаптер OBD II с поддержкой Bluetooth. Fun2drive в настоящее время доступен в Германии и Индии и может быть загружен для устройств Android из магазина Google Play.

Приложение для распознавания дорожных знаков: приложение MyDriveAssist для iPhone обеспечивает водителям больше комфорта и безопасности, используя встроенную камеру смартфона для распознавания дорожных знаков при проезде транспортных средств. Это означает, что он может распознавать знаки, объявляющие начало и конец ограничения скорости. Приложение также предупреждает водителей, если они превышают ограничение скорости. Облако MyDriveAssist позволяет автоматически передавать данные об ограничениях скорости, которые собираются каждый день, другим водителям. Доступно только в Германии.

Всегда на правильном пути: навигационное приложение Bosch — это инструмент для точного поиска маршрута, основанный на 20-летнем опыте навигации, накопленном в автомобильной промышленности.Доступные для устройств iOS, удобные для чтения 3D-карты и точные голосовые инструкции помогают водителям с комфортом и с минимумом суеты добраться до места назначения. Навигационное приложение Bosch рассчитывает особенно экономичные маршруты — экономия денег и защита окружающей среды. Он также предупреждает водителей об опасных поворотах впереди и, при желании, может автоматически предупреждать друзей водителя о задержках через Facebook и Twitter. В настоящее время приложение доступно для множества европейских стран и регионов.Немецкие пользователи приложения могут воспользоваться еще одним преимуществом — интеграцией с мобильным порталом flinc. По запросу абоненты этой мобильной службы совместного использования получают предупреждение, если рядом есть кто-то, кто, возможно, также хочет отправиться в то же место. Если водитель принимает тариф, предложенный его потенциальным «клиентом», навигационная система Bosch организует встречу и впоследствии направляет его к месту назначения.

Приложение «Стеклоочиститель»: дворники необходимо заменить, но широкий диапазон доступных размеров огромен.Приложение Bosch для стеклоочистителей помогает клиентам быстро и легко найти то, что им нужно. Как только пользователи введут все соответствующие данные о транспортном средстве, им будет представлен выбор соответствующих дворников, а также краткий справочный номер, необходимый, чтобы направить их прямо на соответствующую полку в магазине. Видео демонстрирует, как водители могут правильно установить дворники на свои автомобили. Приложение доступно в нескольких странах как для устройств Android, так и для iOS.

Приложение «Аккумулятор». Выбрать аккумулятор не всегда просто, но приложение Bosch Battery может помочь.Это позволяет коммерческим и конечным клиентам убедиться, что они получают правильный аккумулятор для своего автомобиля. Приложение также сообщает водителям, следует ли им посетить гараж — что обычно бывает, если на автомобиле установлена ​​система старт-стоп или система управления аккумулятором. Бесплатное приложение в настоящее время доступно для всех стран на платформах устройств iPhone и iPad.

Викторина по автомобилям: викторина по автомобилям Bosch позволяет автолюбителям проверить свои знания. Пользователям задают такие вопросы, как: «знаете ли вы, как часто нужно заменять фильтр дизельного топлива?» Им представлены четыре возможных ответа на каждый вопрос.Приложение доступно во всем мире только на немецком языке для устройств Android и iOS. Кстати, в Германии фильтры дизельного топлива обычно меняют каждые 60 000–90 000 километров. Для автомобилей, работающих на биодизеле, рекомендуется более частая замена.

Гоночное приложение: гоночное приложение Bosch Car Service обязательно развлечет. Игра представляет собой сочетание гонок и симуляторов: водители сначала ремонтируют или настраивают свои автомобили в гараже, а затем отправляются на один из двенадцати гоночных треков Carrera.Гоночные автомобили управляются с помощью сенсорного экрана и наклона смартфона или планшета. Приложение доступно во всех странах как для устройств Android, так и для iOS.

Команда Bosch на Неделе науки 2018

Неделя науки 2018 проводится Немецкой школой в Претории и Йоханнесбурге соответственно, куда приглашаются ученые из ранее неблагополучных районов, чтобы получить удовольствие от обучения, которое происходит в интерактивной форме и в форме решения проблем. методы обучения.Фундаментальная платформа Недели науки позволяет корпоративным компаниям Южной Африки участвовать на образовательном уровне.

В поддержку инициативы президент Bosch по Африке д-р Маркус Тилль посвятил Неделе науки более 18 часов, прочитав интерактивные лекции по методологии шифрования и дешифрования для учащихся 5-10 классов.

Д-р Маркус Тилл подтвердил: «Повышение качества образования на протяжении всей образовательной карьеры студента имеет жизненно важное значение, поскольку оно обеспечивает следующее поколение лидеров в условиях сильной развивающейся экономики.«Личный вклад доктора Маркуса Тилла и команды Bosch в Неделю науки 2018 укрепляет их приверженность дальнейшему продвижению студентов в Южной Африке.

Команда по производству электроинструментов представила ученикам 10 класса задачу по картингу, в которой ученики должны спроектировать и построить картинг за несколько дней, где они будут соревноваться не только в гонке за лучший дизайн.

Команда Building Technology прибыла с полностью оборудованным трейлером, где игра «хороший и плохой парень» разыгралась при тестировании технологии безопасности от Bosch.Ученые узнали об алгоритмах, установлении правил с развитием технологий безопасности для поддержки взаимодействия человека с защищающей средой.

Прошлый год в автомобильной технике. Сегодняшняя тема, представленная командой Automotive Aftermarket, была посвящена студентам, которые знакомились с достижениями Bosch в области автомобильных технологий, а диагностические тестеры Bosch были настроены для практического упражнения по поиску неисправностей.

Образование строит будущих звезд общества сегодня, где инвестиции в образование являются обязанностью всех, включая Корпорацию Южной Африки.

Роберт Бош получил

патентов

Номер патента: 11108658

Реферат: Способ обнаружения данных транспортного средства, работающего, по крайней мере частично, в автоматическом режиме, включая, по крайней мере, один датчик, в частности датчик окружающей среды, в частности, видеодатчик, датчик радара, датчик LIDAR, ультразвуковой датчик, инфракрасный датчик и / или датчик GNSS, в частности, для приема сигнала GPS, сигнала ГЛОНАСС или сигнала Galileo, и / или датчик транспортного средства, в частности, для управления двигателем, для активации средств защиты пассажиров. , для активации вспомогательных функций и / или функций удобства, в частности, датчика ускорения, датчика скорости вращения, датчика давления и, по меньшей мере, одной памяти, в частности, кольцевой памяти, включая данные обнаружения, по меньшей мере, одного датчика; сохранение данных в памяти, в частности, в кольцевой памяти; обнаружение события; Первоначальное сохранение содержимого памяти, в частности, кольцевой памяти, на момент детектирования события.

Тип: Грант

Подано: 6 февраля 2018 г.

Дата патента: 31 августа 2021 г.

Цессионарий: Роберт Бош ГмбХ

Изобретателей: Астрид Ралл, Андреас Хейл, Маркус Швейцер

Никола все еще везет грузовиком | IndustryWeek

Ни у одного производителя грузовиков не было более бурного 2020 года, чем Nikola Corp.Производитель компонентов для электрических трансмиссий и грузовых автомобилей на аккумуляторных батареях и топливных элементах прошел путь от транспортного мессии с нулевым уровнем выбросов в конце весны, когда компания стала публичной, до того, что его сравнивают с Theranos — мошенническим и ныне несуществующим производителем медицинских устройств. оценивается в 10 миллиардов долларов — вскоре после Дня труда.

Именно тогда продавец коротких позиций под названием Hindenburg Research опубликовал свой теперь печально известный отчет, в котором утверждалось, что инновационная технология водородных топливных элементов, призванная сделать возможными и неизбежными дальние перевозки с нулевым уровнем выбросов, была фикцией и что Тревор Милтон, откровенный основатель и председатель Николы. , был шарлатаном.

Это не могло произойти в худшее время, поскольку в августе компания начала строительство своего завода в Кулидж, штат Аризона, и всего за несколько дней до публикации отчета Гинденбурга объявила о новаторском партнерстве с General Motors, которая будет поставлять продукцию Николы. находящиеся в стадии разработки полуфабрикаты и пикапы класса 8 с аккумуляторными батареями и топливными элементами.

Милтон ненадолго опровергал обвинения, прежде чем уйти в отставку. Ноябрьская нормативная документация показала, что Комиссия по ценным бумагам и биржам и Министерство юстиции выпустили повестки в суд, связанные с предполагаемым мошенничеством, в которых Никола в основном обвиняется в искажении информации о своих успехах перед инвесторами.Никола отрицает эти утверждения.

Ущерб был нанесен, поскольку акции Nikola упали вдвое с 50 долларов к 8 сентября, когда было объявлено о сделке с GM, примерно до 25 долларов в настоящее время.

Несмотря на все эти тектонические сдвиги, новый генеральный директор Николы Марк Рассел изобразил Николы как все еще имеющей достаточно прочную основу, чтобы подорвать сектор экологически чистых грузовых автомобилей и оказать серьезное влияние на изменение климата, когда он начал последнее виртуальное мероприятие ACT Virtual в ноябре. 17.

Генеральный директор Nikola Марк Рассел Фото: Nikola Corp.

Миссия компании осталась прежней.

«Компания Nikola была основана еще в 2015 году с энтузиазмом и видением будущего, которое будет устойчивым, чистым и оставит лучшую планету для всех, кто придет после нас», — сказал Рассел.

Вот текущий график, в который, по мнению компании Nikola, будут доступны ее решения для обеспечения устойчивого развития:

Генеральный директор указал на партнерские отношения и инвестиции Bosch, CNH Industrial и Hanwha на общую сумму 480 миллионов долларов.

Финансовые аналитики сошлись во мнении, что наличие партнерской сети является большим плюсом для Николы.

«Мы считаем, что эта основная критика ошибочна», — заявил JP Morgan в своем заявлении вскоре после публикации отчета Гинденбурга. «Мы считаем, что способность работать за счет использования ключевых компетенций других компаний, в частности GM, CNH и Bosch, является большим положительным, а не отрицательным моментом. Мы также считаем, что скорость, гибкость и неограниченная готовность быстро изменить курс с учетом меняющихся обстоятельств на быстроразвивающемся рынке являются фундаментальными и желательными атрибутами разрушителя.

Если сделка GM стоимостью 2 миллиарда долларов в акциях Nikola не будет одобрена в декабре, Рассел ранее заявлял, что Bosch и Romeo Power предоставят батареи и компоненты топливных элементов.

Как только компания начнет производить грузовики в следующем году, сначала выпустит на заводе Iveco «Никола Тре» класса 8 в Ульме, Германия.

«Первая партия прототипов будет завершена в этом году, и начнется проверка, испытания и получение разрешений регулирующих органов», — сказал Рассел. «В следующем году у нас будет еще одна партия этих прототипов, а в следующем году мы перейдем к серийному производству.

Как только это произойдет, у Николы будет очень большая клиентская база, жаждущая ZET.

«Выбросы углерода от грузовых автомобилей и транспорта в целом росли быстрее, чем в любом другом сегменте экономики», — отметил Рассел во время основного выступления ACT. Он добавил, что, как и европейские страны, которые уже поставили цели с нулевым выбросом углерода на следующие 15 лет (при этом Норвегия настойчиво нацелена на 2025 год), США должны «избавиться от ископаемого топлива и начать движение к будущему с нулевыми выбросами для тяжелого транспорта и коммерческих грузовых перевозок. .

Многие штаты уже предприняли широкие шаги по внедрению грузовых автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZET), при этом Калифорния лидирует. Через Калифорнийский совет по воздушным ресурсам штат предоставил финансирование для нескольких проектов, включая пилотирование аккумуляторных электрических грузовиков с OEM-производителями Daimler Trucks North America и Volvo Trucks North America соответственно. Электронные каскады DTNA, которые должны выйти в конце 2021 года, накопили полмиллиона миль. BYD также объявила, что DHL развернет свои электрические грузовики класса 8 в районе Лос-Анджелеса.DHL планирует ежегодно сокращать выбросы парниковых газов на 300 метрических тонн.

«Теперь другие штаты догоняют Калифорнию и даже говорят о ней, а другие дальновидные лидеры говорят о создании подобных вещей по всей стране, и мы поддерживаем это», — сказал Рассел.

Калифорния и 14 других штатов, а также Вашингтон, округ Колумбия, подписали Меморандум о взаимопонимании между штатами для средних и тяжелых автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ, чтобы постепенно увеличить продажи ZET до 30% в этих регионах к 2030 году.А поскольку администрация Байдена-Харриса готова взять на себя исполнительную власть в январе, национальное стремление к электрификации предрешено. В инфраструктурном плане избранного президента Джо Байдена особое внимание уделяется электромобилям и зарядной инфраструктуре, а избранный вице-президент Камала Харрис выступила одним из спонсоров Зеленого нового курса.

Переполненное поле

Версия Tre и BEV пикапа Badger выиграет от любых стимулов и электрической инфраструктуры, предоставляемых государством, хотя остается неясным, сколько федеральных усилий и финансирования водородных транспортных средств получат в следующие четыре года.

Первый урожай электрических грузовиков ограничен диапазоном до 300 миль, что делает их привязанными к региональным и дренажным рабочим циклам, поэтому для того, чтобы грузовые перевозки с нулевым уровнем выбросов стали универсальным решением при текущих графиках, необходимо также разработать водород.

«Водород имеет много преимуществ помимо того факта, что нулевые выбросы», — сказал Рассел. «Он такой энергетически плотный, как топливо. Когда батареи пытаются переместить что-то тяжелое на большие расстояния, вы начинаете сталкиваться с проблемой плотности энергии.

«Количество энергии в килограмме водорода эквивалентно примерно трем килограммам ископаемого топлива», — продолжил он. «Это единственное, о чем мы знаем, что может превзойти ископаемое топливо в качестве транспортного топлива».

Распределение плотности энергии по весу среди дизельных, аккумуляторных электрических и электрических грузовых автомобилей на топливных элементах

В последнее время большинство традиционных OEM-производителей большой грузоподъемности также исследовали силовые агрегаты на топливных элементах. Kenworth и Toyota сотрудничают с 2019 года, чтобы оснастить Kenworth T680 топливными элементами.Toyota Motors North America и Hino также начнут испытания электрических грузовиков на топливных элементах (FCET) на базе серии Hino XL на дорогах Северной Америки в 2021 году.

«Версия серии Hino XL на топливных элементах — беспроигрышный вариант. как для клиентов, так и для сообщества. Он будет тихим, плавным и мощным, при этом выделяя только воду », — сказал Так Йоку, старший исполнительный инженер отдела исследований и разработок Toyota

.

Daimler AG и Volvo Group этим летом также заключили стратегическое партнерство, которое в ноябре стало обязательным соглашением.

«Для нас, в Daimler Truck AG, и для нашего предполагаемого партнера, Volvo Group, водородные топливные элементы являются ключевой технологией для обеспечения транспортировки с нейтральным выбросом CO2 в будущем», — сказал Мартин Даум, председатель и член правления. менеджмента в Daimler Truck AG. «Мы оба полностью привержены Парижскому климатическому соглашению по обезуглероживанию автомобильного транспорта и других областей, а также созданию процветающей совместной компании, которая будет поставлять большие объемы систем топливных элементов».

Daimler пытается разработать реальный способ преобразования жидкого водорода в электричество с 1990-х годов.Серийное производство первого грузовика Mercedes-Benz Genh3 FCET класса 8 планируется начать примерно после 2024 года.

Navistar также сотрудничает с Cummins в разработке варианта топливных элементов серии International RH.

«Этот автомобиль будет иметь конфигурацию топливных элементов следующего поколения и станет для нас трамплином для продвижения нашей водородной технологии для линейных самосвалов», — сказала Эми Дэвис, вице-президент и президент по новым источникам энергии в Cummins.

Hyundai Motor Co.может первой выйти на рынок с грузовиками XCIENT Fuel Cell в 2022 году. Испытания должны начаться в следующем году.

Скремблирование заправочных станций

Хотя вопросы, касающиеся зарядки электрических грузовиков, в настоящее время практически решаются и проверяются, понимание того, как реально установить водородные станции для питания электрических грузовиков на топливных элементах, все еще находится на начальной стадии.

«Нам пришлось решить проблему курицы и яйца, которая всегда возникала, когда вы говорите о транспортных средствах на водородных топливных элементах», — сказал Рассел.

Они считают, что решили эту проблему и планируют 700 водородных станций в США и другие планы по развитию на европейском рынке в течение следующего десятилетия в три этапа.

Никола также присоединился к консорциуму по заправке сверхмощных FCET, в который входят Hyundai, Toyota, Air Liquide, Nel и Shell. По словам Рассела, это поможет стандартизировать такие компоненты, как шланги, насадки и приемники. Тот факт, что FCET может заполняться за то же время, что и дизельный грузовик, по сравнению с несколькими часами для электромобилей, является еще одним важным аргументом в пользу продажи.

Сравнение времени зарядки дизельных, аккумуляторно-электрических и топливных электрических грузовиков График: Nikola Corp.

Есть одна вещь, которая помогает Николе выделиться.

«Уникальность Николы в том, что мы предлагаем комплексную аренду», — пояснил Рассел. «Мы собираемся продать вам грузовик на топливных элементах для ваших потребностей в транспортировке на большие расстояния, мы собираемся обслуживать и поддерживать этот грузовик для вас, и мы собираемся предоставить топливо в рамках одного договора аренды. ”

Рассел отметил, что сейчас автотранспортная отрасль тратит 100 миллиардов долларов в год на топливо и техническое обслуживание.Его предшественник Милтон сказал в мае прошлого года, что объединение этих затрат может сделать Nikola FCET на 20-30% дешевле, чем дизельный грузовик.

Что еще более важно, подчеркнул Рассел, общая миссия компании по улучшению качества воздуха все еще выполняется.

«Никола стремится создать безопасное, чистое, устойчивое будущее с нулевым уровнем выбросов для всех нас, живущих на этой планете, и помогает решить одну из самых сложных проблем, а именно, как доставить тяжелые вещи на большие расстояния на большие расстояния», Рассел заключил.

Знакомство с CAN-шиной: как программно управлять автомобилем | by Ariel Nuñez

Поскольку кондиционер можно модифицировать через автомобильный медиаинтерфейс (SYNC), мы сразу перешли к шине MS.

Но как заставить наш компьютер читать и записывать CAN-пакеты? Ответ — SocketCAN, набор драйверов CAN с открытым исходным кодом и сетевой стек, предоставленный Volkswagen Research для ядра Linux.

Мы можем подключить 3 провода от автомобиля, GND, MSCANH, MSCANL к Kvaser Leaf Light HSv2 (300 долларов на Amazon) или к CANable (25 долларов на Tindie) и получить компьютер с последним ядром Linux для загрузки CAN-шины. как сетевое устройство.

 modprobe может 
modprobe kvaser_usb
ip link set can0 type может битрейт 1250000
ifconfig can0 up

После его загрузки мы можем использовать candump can0 и начать смотреть на трафик:

 can0 33A [8] 00 00 00 00 00 00 00 00 can0 415 [8] 00 00 C4 FB 0F FE 0F FE can0 346 [8] 00 00 00 03 03 00 C0 00 can0 348 [8] 00 00 00 00 00 00 00 00 can0 167 [8] 72 7F FF 10 00 19 F8 00 can0 3E0 [8] 00 00 00 00 80 00 00 00 can0 167 [8] 72 7F FF 10 00 19 F7 00 can0 34E [8] 00 00 00 00 00 00 00 00 can0 358 [8] 00 00 00 00 00 00 00 00 can0 3A4 [8] 00 00 00 00 00 00 00 00 can0 216 [8] 00 00 00 00 82 00 00 00 can0 3AC [8] FF FF FF FF FF FF FF FF can0 415 [8] 00 00 C8 FA 0F FE 0F FE can0 083 [8] 00 00 00 00 00 01 7E F4 can0 2FD [8] D4 00 E3 C1 08 52 00 00 can0 3BC [8] 0C 00 08 96 01 BB 27 00 can0 167 [8] 72 7F FF 10 00 19 F7 00 can0 3BE [8] 00 20 AE EC D2 03 54 00 can0 333 [8] 00 00 00 00 00 00 00 can0 42A [8] D6 5B 70 E0 00 00 00 00 can0 42C [8] 05 51 54 00 90 46 A4 00 can0 33B [8] 00 00 00 00 00 00 00 00 can0 42E [8] 93 00 00 E1 78 03 CD 40 can0 42F [8] 7D 04 00 2E 66 04 01 77 can0 167 [8] 72 7F FF 10 00 19 F7 00 can0 3E7 [8] 00 00 00 00 00 00 00 00 can0 216 [8] 00 00 00 00 82 00 00 00 can0 415 [8] 00 00 CC F9 0F FE 0F FE can0 3A5 [8] 00 00 00 00 00 00 00 00 can0 3AD [8] FF FF FF FF FF FF FF FF can0 50B [8] 1E 12 00 00 00 00 00 00 

Однако это эквивалентно просмотру амплитуды звукового сигнала, очень трудно охарактеризовать, что происходит и обнаруживает закономерности.Для решения этой проблемы нам нужен эквивалент частотного анализа, и, к счастью, он существует и называется cansniffer. cansniffer показывает список идентификаторов и помогает сосредоточиться только на том, какие изменения в разделе данных кадра CAN. По мере того, как мы выясняем особенности конкретных идентификаторов, мы можем использовать их, чтобы отфильтровать то, что нам не нужно, и только разрешает то, что, по нашему мнению, связано с нашей проблемой.

Вот пример cansniffer на шине MS. Мы фильтруем все и позволяем отображать только CAN id 355 , 356 и 358 . Тем временем я нажимаю кнопки регулировки температуры на машине, и мы видим 001C00000000 , который представляет собой нажатие кнопки, всплывающее в самом конце.

Следующим шагом будет подключение системы кондиционирования к нашему ПК, работающему внутри автомобиля. На ПК работает операционная система роботов (ROS), и, к счастью, есть модуль, который упрощает эту задачу, поскольку мы используем SocketCAN.socketcan_bridge превращает наш CAN-кадр в сообщение в теме ROS. Большой!

Вот пример того, как выполняется декодирование:

 если frame.id == 0x356: 
raw_data = unpack ('BBBBBBBB', frame.data)
fan_speed = raw_data [1] / 4
driver_temp = parse_temperature ( raw_data [2: 4])
пассажир_temp = parse_temperature (raw_data [4: 6])

Полученные данные сохраняются в CelsiusReport.msg:

 bool auto 
bool system_on
bool unit_on
bool dual
bool max_cool max_defrost
рециркуляция bool
bool head_fan
bool feet_fan
bool front_defrost
bool rear_defrostring driver_temp
string passenger_temp

После нажатия всех соответствующих кнопок в машине мы получаем список
‘ac_unit_toggle’: 0x14,
‘max_ac_toggle’: 0x38,
‘recirculation_toggle’: 0x3C,
‘dual_tempera_toggle’: 0x18,
‘Passenger_temp_up’ driver ‘: 0x24,
‘ Passenger_temp_temp_temp_down ‘: 0xu_temp_down17: 0x p ‘: 0x1C,
‘ driver_temp_down ‘: 0x20,
‘ auto ‘: 0x34,
‘ wheel_heat_toggle ‘: 0x78,
‘ defrost_max_toggle ‘: 0x64,
‘ defrost_toggle ‘: 0x4C,
‘ rear_defroggle ‘,
_ body_defroggle ‘: 0x04,
‘ feet_fan_toggle ‘: 0x0C,
‘ fan_up ‘: 0x2C,
‘ fan_down ‘: 0x30,
}

И затем мы можем просто отправить строки в узел ROS и заставить его преобразовать их в конкретные коды автомобиля. :

 rostopic pub / celsius_control celsius / CelsiusControl ac_toggle 

KzU-42

← Юго

EMU

Шифратор электронных сообщений

KzU-42 — автономный цифровой устройство шифрования и дешифрования сообщений, разработан в бывшей Югославии около 1984 года и построен Завод Руди Чаявца в Баня-Луке (Босния и Герцеговина).Он был предназначен для ручного кодирования и декодирования текстовые сообщения (телеграммы), отправленные курьером, азбука Морзе, цифровая телеграфия (телетайп) или устно по радио или телефону. Используется Югославской национальной армией (ЮНА). Также известен как 3215-1083-1094.




Задняя часть кожаной сумки имеет один большой отсек для зарядного устройства, кабель 12 В и запасной аккумулятор (опционально), а также меньшая бухта для запасных предохранителей, карандаша, изолированной отвертки и фланелевую ткань для очистки устройства.

KzU-42 полностью автономен, а это значит, что когда-то аккумулятор установлен и ключи загружены, его можно использовать сразу. Ключи вводятся двумя частями и требует наличия особая процедура загрузки ключа за которым нужно следить. Те же ключи используются для кодирования и декодирования, это означает, что используется алгоритм обратного шифрования.


Согласно секретному приказу 101-10 / 85 от 24 июня 1985 г. поставляется без руководства пользователя, что также имело место с шифровальщиком голоса KzU-63 [B].Согласно паспорту, показанное здесь устройство покинуло завод в г. В декабре 1985 г. и впервые был использован в феврале 1987 г. [C].

На схеме ниже показаны различные органы управления KzU-42, все из которых расположены на панели управления который закрыт герметичной верхней крышкой, для защиты от пыли и влаги. Установлен никель-кадмиевый аккумулятор 4,8 В под маленькой зеленой крышкой сзади. Он удерживается двумя болты.Устройство включается путем установки переключателя питания. (чуть ниже дисплея) в положение U (уключено). Нажмите черный B -кнопка на клавиатуре для инициализации внутренних счетчиков.

Режим работы устанавливается с помощью 2-х позиционный переключатель РЕЖИМ, расположенный рядом с выключателем питания. Обозначается RAD (запуск) и UPIS (инициализация). Установите это перейти на УПИС для ввода криптографических ключей.Как только это будет сделано, установите его в RAD для шифрования или дешифрования сообщения. Не забываем сбросить внутренние счетчики (нажатие черная кнопка B) после изменения режима.

Выходные данные отображаются на четком 8-символьном светодиодном дисплее, который установлен сразу за клавиатурой. Сообщения вводятся группами по 5 букв и последняя группа всегда отображается на дисплее, ей предшествует текущая группа количество.После ввода сообщения счетчик показывает общее количество групп которые были введены. Об этом следует написать в телеграмме.

В устройстве есть два ключа, которые необходимо установить перед шифрованием или расшифровка сообщения: внешний ключ (VK & equals; vanjski ključ), и внутренний ключ (UK & equals; unutarnji ključ). Внешний ключ устанавливается крипто-офицером и требует физический ключ вверху право ставить на ВК .Внутренний ключ изменен оператором каждые три-четыре дня по номеру 8:00 часов . Требуется, чтобы физический ключ был установлен на UK . Оба ключа могут иметь произвольной длины, но на практике ежедневный ключ был зафиксирован на 50 символов.

При первом включении устройства содержимое его внутренней памяти, и, следовательно, выбранный ключ шифрования полностью случайный. Поэтому это необходимо сначала сбросить ключи.Это делается установкой РЕЖИМА селектор на Инициализировать (UPIS) и ввести как минимум букву ‘X’ 16 раз. Затем сбросьте счетчик (нажатием черной кнопки B ) и введите новый внутренний и внешний ключ.

Внешний ключ или мастер-ключ устанавливается шифровальщиком у кого есть доступ к физическому ключу устройства. Этот ключ уникален для каждого устройства и, вероятно, хранился где-то еще. (я.е. не с устройством). Физический ключ используется для установки замка вверху справа на VK -позиция (внешний ключ).

Переключатель MODE устанавливается в положение UPIS (INIT) и черный Клавиша B нажимается, чтобы гарантировать сброс внутреннего счетчика положения. Затем офицер сбрасывает существующий ключ (см. Выше). и входит новый. Хотя в настоящее время мы не знаем, какой длины был мастер-ключ и как часто Он был изменен, мы предполагаем, что он состоял из 50 символов и действовал в течение одного месяца.После того, как мастер-ключ был установлен, физический ключ был установлен. к позиции UK (внутренний ключ) и снимается.


Внутренний ключ устанавливается оператором в 08:00 утра и действует три или сутки. Он состоит из 50 символов. (десять пятибуквенных групп) которые были получены с помощью сложной процедуры. Сначала оператор должен проконсультироваться так называемый A / B Key Table (tablica ključeva A / B) для получения 10 пары цифр A / B [D].Таблица действительна в течение одного года и состояла из одной страницы. за каждый месяц. На каждый месяц присваивалось 10 ключей (каждый действовал 3 или 4 дня). Давайте рассмотрим запись для 7 февраля 1987 года :

  A 6 4 7 5 3 1 2 9 0 8  ← строка
  B 6 3 8 2 5 9 0 4 7 1  ← столбец

 
Эти две строки определяют 10 цифр для A и 10 для B. Затем оператор обращается к секретной ключевой карте, например: Документ S-42-S, номер 059696 с серийным номером 147 [E]. Эта карта-ключ содержит таблицу из 10 строк. на 10 столбцов (т.е. 100 ячеек). Каждая ячейка содержит одну группу из 5 букв. Строки обозначены A , а столбцы — B . Порядок проведения строки и столбцы зашифрованы.

Перед каждой строкой и над каждым столбцом оператор записал порядок скремблирования, который, вероятно, был ему дословно представлен (например, во время брифинг). Также можно было записать порядок скремблирования на две маленькие бумажные линейки которые поставлялись в составе полного комплекта.

Оператор теперь переводит пары номеров A / B в группы из 5 букв. с его ключевой карты. В приведенном выше примере это приведет к следующему группы:

 
SSHIQ TVEFI WIRMX SMCGU HTDZU AOCRC PMBDK VFDZJ WRFRF PQXBE
 
 
Вышеупомянутый 50-значный внутренний ключ. Теперь оператор устанавливает переключатель РЕЖИМ. в UPIS (Init) и сначала сбрасывает существующий ключ (см. выше). Затем он сбрасывает счетчик нажатием черной кнопки B и вводит 50 символов. внутренний ключ, показанный выше.При этом на дисплее отображается общая количество введенных групп из 5 букв плюс последняя группа из 5 букв.

После ввода ключа переключатель MODE снова установлен в положение RAD (Работа). После сброса внутреннего счетчик (черный B-ключ) модуль готов к шифрованию или дешифрованию сообщение. Алгоритм шифрования взаимный, а это значит, что тот же настройки используются для шифрования и дешифрования.Сообщение обычно записываются группами из 5 букв без пробелов, например:

  TRYIN GTOHO LDPOS ITION PLEAS ESUPP LYAMM UNITI ONNOW  ← открытый текст
QFSSZ WPLCH FSLEQ NSAAL QPIET XKPLG KVXSJ UYNSE LZWWT ← зашифрованный текст

 
При вводе текста на дисплее сначала отображается текстовый символ. (т.е. нажатая клавиша). Как только ключ отпущен, он переводится в символ зашифрованного текста. После каждой полной группы из 5 букв, зашифрованный текст записывается на листе телеграммы ( поставляемый блок).

Согласно чек-листу который поставлялся с каждым KzU-42 [B], были доступны следующие предметы. Это особо упоминается, что руководство оператора не поставляется с устройством.

KzU-42 обычно доставлялся в прочном кожаном футляре зеленого цвета. обозначен как ТБ-101.Кейс имеет парусиновый ремешок для переноски и верхнюю крышку, которая открывается на две части.

В кейсе три отделения: большой с мягкой обивкой для КзУ-42 меньший один для зарядного устройства и еще меньшего размера для других принадлежностей, такие как предохранители, карандаш и кусок ткани. Дело имеет вырезы позволяющие управлять замками KzU-42 без сняв его с корпуса.


KzU-42 питается от вставляемой перезаряжаемой аккумуляторной батареи. под съемной зеленой панелью сзади.Аккумуляторная батарея содержит четыре никель-кадмиевых элемента 1,2 В, которые необходимо заряжать вместе с PA-42. зарядное устройство. Поскольку сейчас устройствам (2015 г.) около 30 лет, батареи любых выживших юнитов к настоящему времени будут исчерпаны и будут вероятно, протекает.

Поскольку протекающие батареи могут потенциально вызвать повреждение устройства, это Важно как можно скорее удалить их из устройства. Если возможно, никель-кадмиевые элементы следует вынуть из аккумуляторной батареи и заменить новыми. единицы.В качестве альтернативы их можно было бы заменить парой так называемых супер-колпачки , которые идеально подходят для демонстраций и никогда не протекают.

KzU-42 комплектовался специально разработанным зарядным устройством для аккумуляторов ПА-42. показано на изображении справа.На самом деле это большой адаптер, который можно помещается непосредственно в сетевую розетку. Батарея NiCd вставлена в залив спереди.

PA-42 также подходит для зарядки аккумуляторов от источника постоянного тока 12 В, например аккумулятор автомобиля. Специальный кабель поставлялся в подключите автомобильный аккумулятор к 5-полюсному разъему на передней панели зарядного устройства.


К каждому KzU-42 прилагался кусок фланелевой ткани размером 30 х 30 см, который использовался. содержать устройство, и особенно его клавиатуру, в сухом и чистом состоянии.Видимо, они использовали любой кусок фланели, который был доступен, так как почти каждый комплект был поставляется с другим, от простого белого до ярко цветной показан здесь.

Ткань также использовалась для очистки красных линз над светодиодным дисплеем. не царапая его.



Зашифрованные (или расшифрованные) сообщения обычно записываются в стиле телеграмм. группами по пять букв.Подходящий размер A5 блок для записи таких телеграмм входил в комплект.

Состоит из 100 страниц, каждая из которых может содержать одну телеграмму (обе стороны). с максимум 200 5-буквенными группами. Общее количество групп должно быть написано в поле вверху слева. Это должно быть равно количеству отображается на дисплее после ввода последней группы.


Буклет по техническому обслуживанию ТС-100
Каждое устройство покинуло завод со своим личным паспортом, на котором когда он был выпущен и когда он был выпущен впервые.Любой ремонт или другое О проблемах технического обслуживания также сообщается в этом техническом буклете.

Судя по первой странице буклета, здесь показана установка КзУ-42 был произведен в 1985 году и был передан в Югославскую армию (ЮНА) в январе 1987 года. Впервые он был выпущен в следующем месяце.


Криптографические ключи для KzU-42 состояли из двух частей: шпонка наружная это было установлено крипто-офицером и внутренний ключ , который устанавливался каждые три-четыре дня оператором.Внутренний ключ был получен с помощью процедуры с ключевой таблицей [D] и ключ-карта [E], как показано здесь.

Таблица ключей содержит по одной странице на каждый месяц года. Каждая страница содержит десять индексов, по которым оператор находит нужную букву группы на ключевой карте. Таким образом восстанавливается 50-значный внутренний ключ.


KzU-42 размещен в литом под давлением алюминиевом корпусе зеленого цвета. ок.20 х 12 х 8 см. Он имеет откидную верхнюю крышку, которая закрывается резиновым прокладка. Фактическое устройство установлено внутри литого под давлением корпуса и является удерживается на месте двумя винтами слева и справа по центру.

После отпускания этих двух болтов устройство можно поднять, но при этом криптографические ключи стираются небольшой тамперный переключатель который установлен в углу внизу.

После снятия зеленой верхней крышки (3 болта вверху и 1 сзади) раскрывается прочный металлический каркас с 4 большими печатными платами установлен на объединительной плате.Платы удерживаются вместе большим стопорным штифтом. и длинный кусок пружинного металла. После освобождая пружину и удерживая штифт, печатные платы можно снять с объединительной платы, как показано нижним две доски справа.


Нижняя доска (отмечен MGP) — это плата шифрования, которая «смешивает» каждый текстовый символ с символом, созданным генератором псевдослучайных чисел.Поскольку здесь используется двоичное сложение (XOR), тот же процесс смешивания может использоваться для расшифровки а также полностью реверсивный (возвратно-поступательный).

Вторая доска снизу (OUT) содержит фактическую криптографическую ключи в серии регистров сдвига. Ключи используются как начальное значение (он же начальный вектор или IV) генератора псевдослучайных чисел, или PRNG . Сложность этого генератора и его (не) линейное поведение определяют надежность шифра и, следовательно, криптографическая безопасность системы.

Остальные две платы используются для взаимодействия с пользователем. В самый большой держит 27-кнопочную клавиатуру (показана справа), выключатель питания (I / U) и переключатель РЕЖИМА (RAD / UPIS).


Доска верхняя вдвое меньше других и монтируется за клавиатурой.Он имеет 8-значный буквенно-цифровой светодиодный дисплей, который состоит из двух предварительно собранных 4-значных блоков. Металлический каркас удерживает все вместе, а также физический замок (вверху справа) и утопленная кнопка ZEROIZE (вверху слева). Маленькая печатная плата с двумя большими медными площадками установлена ​​на задняя часть рамы. Он составляет основу заднего отсека и действует как контакты аккумулятора.


Все ссылки, показанные красным, в настоящее время недоступны.Если вам нравится информация на этом сайте, почему бы не сделать пожертвование?
Музей криптографии. Создано: 22 сентября 2015 года, вторник. Последнее изменение: 25 февраля 2018 года, воскресенье — 19:21 по центральноевропейскому времени.

404 | Hikvision US | Крупнейший в мире производитель систем видеонаблюдения

Просмотрите самую последнюю версию этого документа здесь:
Инструкция по обновлению цифрового видеорегистратора серии K
Гибридный цифровой видеорегистратор Turbo 4 серии K имеет несколько моделей для разных платформ и наборов микросхем.Он также имеет аналогичную разработку прошивки другой линейки записывающих устройств; Серия DVR K также представила GUI4.0, чтобы гарантировать совместимость серии с новейшими доступными технологиями. Новая архитектура базы данных также внесена в прошивку DVR v4.0, чтобы быть ориентированной на будущее и улучшить качество записи при поиске.


Оптимизация и восстановление базы данных

По мере того, как со временем появляются более доступные камеры с большим разрешением видео и большими объемами данных, также становится необходимым более эффективное управление базами данных.Внедрение прошивки v4.0 повлекло за собой новую архитектуру базы данных, чтобы быть уверенным в завтрашнем дне.
После обновления до v4.X базу данных регистратора необходимо будет преобразовать и оптимизировать. Если у вас возникли проблемы, при которых воспроизведение ожидается, но не найдено, обязательно выполните «Восстановление базы данных», как указано в процедурах и сценариях ниже.


Подготовка к обновлению

Перед тем, как продолжить обновление, рекомендуется экспортировать файл конфигурации DVR с цифрового видеорегистратора по сети или на локальный USB-накопитель.

Действия после обновления прошивки

1. Обновите DVR в соответствии с приведенной выше таблицей.

2. Подтверждение расписания записи канала

— Подтвердите, что расписание записи канала включено.

— Проверьте правильность расписания записи канала.

3. Двойная проверка настроек хранения

— Убедитесь, что все каналы назначены для записи на группу жестких дисков, когда параметр Storage находится в режиме группы.

4. Выполните восстановление базы данных локально.

• Некоторые версии выше поддерживают восстановление базы данных через веб-доступ — K51 и K72

• Выполните перестроение базы данных независимо от того, есть ли в системе какие-либо признаки проблемы с базой данных.

• Процесс восстановления базы данных занимает в среднем от 30 до 60 минут на ТБ. Процесс может по-прежнему варьироваться в зависимости от записываемых данных.

• После восстановления базы данных — проверьте журнал, чтобы убедиться, что восстановление базы данных прошло правильно.

• Если восстановление базы данных запущено и остановлено, журнал заносился в журнал только в течение нескольких минут.Восстановление базы данных могло быть выполнено некорректно. Настоятельно рекомендуется снова выполнить восстановление базы данных.

• Для проверки журнала> Система> Журнал> Информация> Восстановление базы данных начато и остановлено.

• Если опция журнала недоступна — система доступа через SSH также может получить аналогичный результат.

5. Данные записи все еще отсутствуют после процесса восстановления базы данных.

Если данные не были записаны или были перезаписаны, процесс восстановления базы данных не сможет восстановить эти потерянные данные.Для всех приложений настоятельно рекомендуется обновить систему до последней доступной версии прошивки, указанной выше, чтобы предотвратить потерю данных в будущем.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *