Отзывы на Аккумулятор Nordix 75B24R, 55Ач, CCA 520А, необслуживаемый
Автомобильный аккумулятор Nordix SMF75B24R, правый.
Nordix SMF75B24R производится на одном из самых передовых и крупных заводов Global Battery, который имеет огромный накопленный опыт и репутацию надежного производителя, согласно всем актуальным требованиям автомобильного рынка мира.
На каждый аккумулятор гарантия 48 месяцев (4 года). Страна-производитель — Корея. Это аккумуляторная батарея высочайшего качества, с технологией пластин с кальцием. Аккумулятор Nordix позиционируется как «Мощный пусковой аккумулятор».
Компания Global Battery придерживается девиза: «Больше мощных и качественных аккумуляторов по максимально доступным ценам». Институт аккумуляторных технологий при заводе Global Battery постоянно проводит тестирования производимой продукции и научные разработки для улучшения технических характеристик всех аккумуляторов.
Аккумуляторы Nordix за счет дополнительных пластин имеют увеличенный пусковой ток по сравнению с аналогами такого же типоразмера. Такие батареи рекомендуются автомобилистам, у которых достаточно маленький дневной пробег и длительные стоянки авто в зимнее время.
Двойная крышка с лабиринтной структурой:
- Предупреждает потери электролита,собирая и возвращая конденсат в резервуар.
- Вентиляционые отверстия позволяют батарее «дышать» при смене температур и зарядке.
Пламегаситель:
- Система безопасности предупреждает взрыв от искры снаружи, минимизирует утечку кислоты, предотвращает попадание пыли.
Литые связи пластин:
- Мощнее, чем тонкие связи пластин в обычных аккумуляторах.
- Уменьшают воздействие вибрации на пластины.
Низкий саморазряд
Увеличенное число пластин
Повышенная мощность
Больше циклов «заряд-разряд»
Характеристики:
- Габариты — 238*129*225 мм
- Расположение клемм: правое
- Емкость: 55Ач
- Пусковой ток — 520А
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Стоит ли покупать б/у плагин-гибрид Chevrolet Volt? — советы ⚡ HEvCars
Многие задаются вопросом, стоит ли покупать б/у автомобиль предыдущих годов, например, плагин-гибрид Chevrolet Volt (2011-2015 гг — первого поколения), если на рынке уже представлены более новые модели, превосходящие старые версии электромобилей техническими характеристикам, запасом хода и внешними данными.
Плагин-гибрид Chevrolet Volt первого поколения © media.chevrolet.com
Plug-in Hybrid Chevrolet Volt по степени удовлетворенности владельцев стоит выше, чем любой другой автомобиль, проданный General Motors. Данные компании показывают, что 80 % всех поездок и две трети всех пройденных расстояний Volt преодолевает на одном заряде батареи несмотря на кажущийся низкий запас хода в 60-80 км.
Если говорить о подержанном Chevrolet Volt, созданном на базе Chevrolet Cruze, то на эту марку плагин-гибрида из-за его высокой надежности, безопасности, производительности и достаточно привлекательной внешности независимо от возраста цена снижается незначительно, как например на тот же Nissan Leaf. Так, на украинском рынке этот 5-дверный хэтчбек в возрасте от 2 до 6 лет обойдется вам от 14 000 до 25 000 американских долларов (цены взяты по auto.ria.ua на сегодняйшний день, без учета битых автомобилей).
Торпедо Chevrolet Volt 2011 © media.chevrolet.com
Volt — это электрический автомобиль с удлиненным запасом хода за счет 1.4 литрового ДВС, который включается, когда батарея разряжается, чтобы автомобиль мог проехать еще дополнительных 480-500 км. При этом ДВС не вращает колеса напрямую, он крутит мотор-генератор, который подает электроэнергию к электродвигателю и батареям. А это значит, что ДВС работает или на холостых или на низких оборотах, что и приводит к такому минимальному расходу топлива.
Плагин-гибрид является надежным вариантом для тех, кто хочет водить автомобиль на электротяге в пределах города или в условиях постоянных пробок, заботясь об экологии, но при необходимости иметь возможность переключиться на ДВС для преодоления больших расстояний по трассе между городами без зарядных станций.
Отметим, первое поколение Chevy Volt поступило в продажу в декабре 2010 года и в течении 5 лет плагин-гибрид значительно не обновлялся, пока в 2015 году не вышел Chevrolet Volt 2016 по цене от $ 34 000 (в США) за стандартную конфигурацию. Общее количество продаж по миру как Chevy Volt первого поколения, так и его собратьев Opel/Vauxhall Ampera (уже не выпускаются) составило около 100 000 единиц.
Первое поколение Volt представляет собой пятидверный четырехместный компактный хэтчбек с Т-образным литиево-ионным аккумулятором, установленным под задними сиденьями.
Багажник Chevrolet Volt первого поколения © media.chevrolet.com
Что вы должны знать, когда рассматриваете покупку подержанного Chevy Volt?
Цена подержанного Chevrolet Volt будет зависеть от того, продается ли автомобиль частным образом, пригоните ли вы его сами или закажите у салонов, которые занимаются продажей подержанных машин из США и выкупом их на аукционах. Конечно, возраст, пробег и состояние батареи также играют роль, однако, в отличие от Nissan Leaf, Chevrolet Volt пока не продемонстрировал практически никаких признаков деградации батареи, какого бы года автомобиль не был.
Покупка Chevrolet Volt в салонах может быть надежнее, поскольку они следят за тем, чтобы автомобиль соответствовал требованиям производителя, не был битым, проверяют историю автомобилей перед покупкой у страховщиков, так как ценят свою репутацию.
- Состояние автомобиля.
- Комплектация.
- Год выпуска.
- В какой стране и при каких погодных условиях автомобиль ездил.
- Как и каким устройством его заряжали, поскольку емкость батареи со временем падает из-за быстрого или прерывистого способа зарядки, при котором аккумулятор нагревается из-за большого и порой неравномерного количества тока, поступающего в модули и ячейки.
- Каким бензином автомобиль заправлялся, не смотря на то, что Chevrolet Volt позиционируется производителем как электрический автомобиль с расширенными возможностями, где приоритетным при движении является электродвигатель, подпитываемый ДВС при нехватки энергии.
- Где хранили автомобиль, на улице или в гараже.
- Налоги при ввозе и регистрации автомобиля, комиссий, растаможки и доставки.
- Изначальной стоимости автомобиля.
- Коммиссии аукциона.
- Стоимости доставки по США.
- Комиссии агента в США.
- Стоимости транспортировки по морю в контейнере.
- Растаможки.
- Доставки до вашего города проживания.
- Комиссии компании (если вы будете заказывать через автосалон, а не заниматься покупкой самостоятельно).
Срок службы батареи Chevrolet Volt
Т-образная батарея Chevrolet Volt © media.chevrolet.com
Все батареи имеют гарантию 8 лет / 160 000 км или 10 лет / 240 000 км, однако их срок службы зависит от условий эксплуатации автомобиля.
В отличие от батареи Nissan Leaf, аккумулятор Volt оснащен жидкостной системой отопления и охлаждения, чтобы поддерживать температуру в определенном диапазоне и компенсировать избыточное тепло, которое может заметно сократить срок службы батареи.
Например, батарея Nissan Leaf использует только пассивное воздушное охлаждение, что приводит к значительной деградации батареи в чрезвычайно жарких климатических условиях.
Цена на замену аккумуляторной батареи Volt не была анонсирована, потому как на данный момент, потребность в ней, вероятно, будет настолько редкой, что потенциальным покупателям не нужно будет беспокоиться об этом.
Ёмкость батарей и модельный ряд Chevy Volt 2011-2015 гг
Зарядка плагин-гибрида Chevrolet Volt © media.chevrolet.com
За пять лет производства Chevrolet Volt у автомобиля было три различных емкости аккумуляторных батарей.
В 2011 год батарея имела емкость 16 кВт•ч, этим же аккумулятором был оснащен плагин-гибрид 2012 года. В 2013-2014 году емкость батареи увеличилась до 16.5 кВт•ч, а затем снова до 17.1 кВт•ч в течение 2015 года.
Chevrolet Volt в 2011 и 2012 годах имел запас хода — 55 км на чистой электрической тяге, а в комбинации с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем общий расход был приблизительно 2.5 л на 100 км.
В 2013 и 2014 годах запас хода Chevrolet Volt увеличился до 60 км, а общий расход до 2.4л на 100 км — хотя двигатель остался прежним. Так, плагин-гибриды этих годов смогли использовать 10.8 кВт•ч общей энергии аккумулятора, а не 10.3 кВт•ч моделей 2011 и 2012 годов.
Chevrolet не удосужился улучшить технические характеристики Volt 2015, несмотря на повышение емкости батареи, зная, что позже выйдет новая модель 2016 года. Так, характеристики Volt 2015 остались такими же, как у моделей предыдущих годов.
Не смотря на то, что Volt не обновлялся в течении 5 лет, каждый модельный год имеет несколько отличий:
Chevrolet Volt 2011
Был выпущен в декабре 2010 года по цене $ 41 000 (все цены здесь и ниже даны для рынка США). На центральной консоли вместо кнопок и ручек — сенсорные переключатели, которые можно было заказать в глянцевом ярком белом цвете, что напоминало Apple iPod и другую бытовую электронику.
В модели 2011 года все осталось таким же, только добавилась камера заднего вида и ассистент автопарковки ($ 695), кожаный салон повышенной комфортности ($ 1395), полированные легкосплавные диски ($595) и возможность выбрать дополнительные цвета кузова — красный ($ 495) и белый бриллиант или Viridian Joule ($1000).
Chevrolet Volt 2012
Chevrolet Volt 2012 года в стандартной комплектации стоил на тысячу долларов дешевле модели предыдущего года — $ 39 995. Цена опционального варианта Volt 2012 составила более чем $ 43 000.
Плагин-гибрид 2012 года получил дополнительные функции: систему навигации, DVD ($ 1,995), премиальную звуковую систему Bose ($ 495), блокировку/разблокировку автомобиля, а также новое зарядное устройство, которое не перегривалось и не расплавлялось при высокой температуре или перепадах энергии в сети.
Chevrolet Volt 2013
Третий модельный год Volt претерпел изменения и обновления. Была увеличена емкость аккумуляторной батареи с 16.0 до 16.5 кВт•ч, что повысило запас хода с 55 до 60 км, а также меньший расход топлива.
Внешность Volt 2013 также получила некоторые изменения. Был добавлен новый цвет салона — Pebble Beige — как в тканевой обивке, так и в кожаных сиденьях с замшевыми вставками. В комплект Premium был включен съемный центральный подлокотник заднего сиденья, подогрев сидений и рулевого колеса.
К кнопкам активизации режимов Normal, Sport и Mountain добавилась кнопка «Hold Drive», позволяющая владельцам сохранять энергию батареи для более длительного ее использования.
Появляется навигация Chevrolet MyLink, голосовая и сенсорная информационно-развлекательная система.
Chevrolet Volt 2014
Выпуск Chevrolet Volt 2014 года ознаменовался сокращением базовой цены на $ 5000. Таким образом, стоимость новинки составила $ 34 995.
Единственными анонсированными изменениями для Volt 2014 года были кожаное рулевое колесо и два новых цвета кузова: Ashen Grey Metallic и Brownstowne Metallic.
Chevrolet Volt 2015
Заметным изменением Chevrolet Volt 2015 стало увеличение емкости батареи за счет улучшения ее состава в литий-ионных ячейках, предоставляемых LG Chem. С обновлением завода по сборке Детройт-Хамтрамк компания начала готовится к выпуску нового поколения Chevrolet Volt 2016.
- Пакет № 1 включает автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида, автоматическую парковку задом и заднюю камеру.
- Пакет № 2 включает автоматическую парковку передней частью автомобиля, помощь в предупреждении о столкновении и выезде из полосы движения.
Plug-in Hybrid Chevrolet Volt 2011 © media.chevrolet.com
Смотрите больше фотографий хэтчбека → экстерьера и интерьера Chevrolet Volt
Описание и подробные характеристики Chevrolet Volt 2011-2015 гг здесь →
При покупке б/у Chevrolet Volt первого поколения стоит рассмотреть все за и против:
Плюсы:
- На одном заряде автомобиль проезжает от 60 до 80 км, а при отсутствии возможности зарядить автомобиль от сети, водитель может переключаться на 1.4-литровый ДВС, который генерирует энергию для электромотора.
- Плагин-гибрид заряжается от домашней сети или розетки в 220 В за 4-4.5 часа.
- Рекордный запас хода в 1600 км при работе в смешанном режиме двигателя (по отзывам реальных клиентов, по данным Chevrolet).
- Экономичный расход бензина — от 1.2-2.5 л на 100 км в смешанном режиме.
- Режим рекуперации при торможении, при котором батарея самостоятельно подзаряжается.
- На светофорах и в пробках ДВС отключается, что значительно экономит топливо.
- ДВС не требует постоянного обслуживания, по необходимости нужно менять только масло и фильтр.
- Комфортный салон и удобные элементы управления, собранные на центральной консоли, а также представленные 2-мя сенсорными 7 или 8-дюймовыми дисплеями, с помощью которых легко контролировать состояние автомобиля, а также активизировать системы безопасности и мультимедиа.
- Вместительный багажник емкостью в 300 л, который можно увеличить до 1000 л за счет сложенных задних сидений.
- Хорошая шумоизоляция салона.
- Высокий уровень безопасности, представленный 10 подушками безопасности, камерой заднего вида, системами слежения за полосой движения и мониторинга слепых зон и круиз-контролем — 5 звезд по результатам краш-теста.
- Есть ассистент автопарковки, позволяющий водителю не участвовать в процессе.
- Создан на базе Chevrolet Cruze, поэтому у него нет проблем с обслуживанием и запчастями в случае необходимости.
- Комфортный в управлении и вождении автомобиль с передним автоматическим приводом.
Минусы:
- Рассчитан только на 4 пассажиров, включая водителя (из-за T-образной батареи).
- Нет щетки-очистителя на заднем стекле.
- Низкий клиренс не совсем подходящий для езды по плохим дорогах в городе и за его пределами в условиях украинских дорог.
- По окончанию срока гарантии на аккумулятор (8 лет/160 000 км или 10 лет/240 000 км) в зависимости от того, в каком состоянии вы держали автомобиль, потребуется замена отдельных ячеек, модулей. Однако батарея еще ни разу не продемонстрировала признаков заметной деградации, поскольку она оснащена жидкостной системой отопления и охлаждения, чтобы поддерживать температуру в определенном диапазоне (но это условный минус — так как все электрофицированные авто этого требуют, а значит для данных типов автомобилей — это принятый «стандарт», как необходимость пройти ТО).
Покупаем подержанный Chevrolet Volt!
Покупка подержанного автомобиля всегда приводит к некоторой неопределенности, к счастью, Chevrolet Volt стоит того, чтобы не беспокоится о долговечности батареи.
При покупке плагин-гибрида Chevrolet Volt любого модельного года проверьте, чтобы он не был поврежден или отремонтирован, все его комплектующие работали и были в хорошем состоянии.
Если вы станете владельцем Volt, вы сможете преодолеть любое расстояние независимо от того, закончился ли заряд батареи или нет.
Вывод:
5-дверный Chevrolet Volt PHEV будет надежным бюджетным вариантом для езды по городу и за его пределами благодаря гибридной установке ДВС+электродвигатель+аккумулятор, которая не подведет в поездках на дальние расстояния или при отсутствии возможности подзарядиться.
Высокая производительность, отзывчивая трансмиссия, привлекательная внешность, относительная приемлемая цена — это то, что привлекает многих покупателей.
Автор: hevcars.com.ua
Еще интересное пишут по теме
HEVCARS 🔌 Автор
Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!7 лучших мини-пылесосов для дома
Ручной мини-пылесос – отличный выбор в том случае, если нужно срочно убрать небольшой участок в квартире, очистить от скопившегося мусора углы мягкой мебели или собрать крошки рассыпавшегося печенья. С ним вы сможете поддерживать чистоту в доме без необходимости каждый раз тащить за собой шумный и громоздкий стационарный агрегат. Решившись на покупку этого удобного гаджета, не забудьте ознакомиться с нашим обзором, где мы собрали 7 самых лучших мини-пылесосов для дома.
Electrolux ZB 5112 представляет собой один из самых популярных образцов этого бренда в линейке ручных мини пылесосов для дома и авто. Благодаря его компактным размерам, устройство удобно возить с собой в машине или просто хранить в кухонном ящике, чтобы сразу же воспользоваться им при необходимости. Работает прибор от аккумулятора, который требуется подзаряжать после каждой уборки.
+ Плюсы Electrolux ZB 5112
- стильный дизайн;
- компактность;
- достаточная мощность – агрегат с лёгкостью справляется с мелким мусором, всасывает крошки, волосы и шерсть
- животных с любых поверхностей;
- циклонный фильтр ёмкостью 0,5 л;
- малый уровень шума;
- две насадки в комплекте.
— Минусы Electrolux ZB 5112
- долгое время подзарядки – для полной готовности аккумулятор нужно подзаряжать не менее 12 часов;
- нельзя использовать для всасывания жидкостей;
- быстро забивается фильтр.
Портативный пылесос без мешка Airline CYCLONE-3 быстро и качественно очистит любой уголок вашего дома. Благодаря своим узким насадкам, устройство проникнет в самые труднодоступные места квартиры, соберёт пыль с радиатора отопления, а специальная щётка поможет содержать в порядке ваш гардероб.
+ Плюсы Airline CYCLONE-3
- качественная сборка и прочность используемых материалов;
- удобная конструкция фильтра – пыль оседает на внутренней стороне, откуда её можно легко извлечь;
- высокая мощность всасывания;
- есть фильтр тонкой очистки;
- укомплектован сумкой для хранения;
- демократичная стоимость.
— Минусы Airline CYCLONE-3
- в некоторых случаях насадки крепятся к переходнику не совсем плотно и герметично, что снижает эффективность уборки;
- не справляется с крупным мусором и слежавшейся грязью;
- требует частой подзарядки.
Эта модель является, пожалуй, одной из лучшей в категории компактной клининговой техники. Мощный, маневренный, с длительной зарядкой аккумулятора, – этот беспроводной ручной пылесос поможет вам поддерживать свой дом в чистоте без особых усилий. Конструкцию можно по праву назвать полноценным пылесосом, всегда готовым к работе, но значительно более лёгким и компактным.
+ Плюсы Tefal TY8875RO
- отличный дизайн, эргономичность;
- потребляемая мощность – 110 Вт;
- время работы без подзарядки составляет 50 минут, что значительно превышает аналогичное значение для большинства
- мини пылесосов для дома;
- период зарядки аккумулятора – 6 часов;
- функция «Плавный пуск»;
- пылесборник – система циклон;
- есть регулятор мощности на рукоятке аппарата;
- насадки в комплекте – в том числе турбощётка и треугольная насадка с яркой светодиодной подсветкой;
- присутствует индикатор времени работы.
— Минусы Tefal TY8875RO
- тяжеловат по сравнению с другими мини пылесосами – вес аппарата составляет около 3,5 кг;
- нет мешка для сбора пыли – обязательна регулярная чистка фильтра;
- достаточно шумный.
Dyson V6 Animal Pro + совмещает в себе все достоинства ручного и стационарного вертикального пылесоса. Работает прибор от аккумулятора, а значит, ваши движения не будут сковывать идущие от корпуса провода. В то же время мощность всасывания у этого оборудования довольно высокая, и вполне сопоставима с обычными моделями пылесосов для сухой уборки.
+ Плюсы Dyson V6 Animal Pro +
- тип конструкции «2 в 1» – ручной вертикальный пылесос;
- время работы от аккумулятора – 20 минут;
- мощность всасывания – не менее 100 Вт;
- отлично подходит для очистки любых типов поверхностей;
- для лучшей уборки предусмотрено подключение электрощетки;
- возможность настенного крепления – существенно экономит место при хранении.
— Минусы Dyson V6 Animal Pro +
- не предусмотрен индикатор уровня зарядки, из-за чего иногда трудно рассчитать оставшееся время работы;
- нет блокировки кнопки режима «Включение»;
- небольшой объём контейнера для пыли;
- дороговизна модели.
PUPPYOO WP-3006, питающийся от электросети, – один из самых мощных мини пылесосов для дома. Длина сетевого шнура у прибора не менее 5 м, а значение производимого при работе шума составляет всего 65 дБ, что позволяет комфортно проводить эффективную уборку помещения. Особенностью данной модели является возможность изменить его конструкцию – вы можете использовать агрегат как обычный ручной мини пылесос, а, присоединив при необходимости ручку-трость, получите вертикальную модель.
+ Плюсы PUPPYOO WP-3006
- мобильность, манёвренность, компактность;
- простота и удобство эксплуатации;
- высокая мощность всасывания;
- ультра-бесшумный режим работы;
- объёмный контейнер для мусора;
- набор насадок, причём большая щётка оборудована резиновой накладкой, что минимизирует риск появления царапин на пластиковых поверхностях.
— Минусы PUPPYOO WP-3006
- пылесос можно приобрести не во всех магазинах бытовой техники;
- нет возможности подвеса к стене – хранить оборудование можно или в разобранном состоянии, или просто поставив в угол.
Компактный, лёгкий и доступный по цене пылесос Smile HVC 831 стал одной и самых популярных моделей ручных мини пылесосов. Невысокая стоимость, простота использования и универсальность делают эту модель весьма привлекательным вариантом для уборки дома, автомобиля и оргтехники. Работает пылесос от электросети, для удобства пользователей оснащён плечевым ремнём.
Отзывы
+ Плюсы Smile HVC 831
- элегантный дизайн, корпус из прочного пластика;
- потребляемая мощность – 700 Вт;
- не требует много места для хранения;
- лёгкий – вес аппарата составляет чуть больше 1500 гр;
- есть кнопка блокировки пылесборника;
- укомплектован насадками – есть две щётки-сопло (большая и маленькая) и шланг с узким горлом;
- управление на рукоятке;
- невысокая цена.
— Минусы Smile HVC 831
- нет регулятора мощности;
- шумный;
- некоторые клиенты жалуются на присутствующий сильный запах пластика;
- может нагреваться при длительной работе.
Hard DC57 – это инновационная разработка известной компании Dyson, являющейся мировым лидером в производстве современных приборов для дома. Модель представляет собой великолепный гибрид портативного мини пылесоса и обычной швабры. При помощи этого удобного гаджета можно не только собрать пыль, но и провести полноценную влажную уборку керамической плитки пола, ламината, паркета, линолеума и других твёрдых поверхностей. Dyson Hard DC57 относится к классу аккумуляторной беспроводной техники, что намного повышает комфорт его использования.
+ Плюсы Dyson Hard DC57
- легкость в управлении, эксплуатации и уходе;
- небольшие размеры и вес – в собранном состоянии величина агрегата составляет 1120 x 201 x 250 (мм), а вес со всеми
- комплектующими не превышает 2,5 кг;
- интуитивно понятный механизм управления;
- высокая мощность всасывания;
- возможность не только проводить влажную уборку, но и ухаживать за покрытием при помощи салфеток, пропитанных
- специальными защитными средствами.
— Минусы Dyson Hard DC57
- высокая цена;
- модель не предназначена для чистки ворсистых поверхностей, мягкой мебели и текстиля;
- заказать оборудование можно только на сайте производителя.
Опыт использования автомобильных АКБ с UPS / Хабр
Мысли использовать автомобильные АКБ с UPS бродят по просторам интернета очень давно. Плюсы очевидны — стоимость ампер*часа автомобильных АКБ на порядок ниже, чем у родных АКБ для UPS. Многие даже успешно подключили. Я же только обобщил опыт из разных источников.
Предпосылки
Старый UPS на 1400 вольт*ампер у меня валялся уже очень давно. Необходимость использования его в квартире уже пропала, АКБ в нем безвозвратно умерли. Вспомнил о нем я в феврале 2020 года, когда в честь пандемии переехал в деревню и стал работать удаленно. Если в квартире в Москве на моей памяти самое длительное отключение электроэнергии было минут на пять, то в деревне с завидной регулярностью можно остаться без электричества часа на четыре. Как раз перед этим АКБ на личном автомобиле пришёл срок замены — не смог завестись на морозе. 8 лет для АКБ — хороший срок. Поэтому просто купил пару новых (у меня под капотом два АКБ) и поменял.
В результате у меня был UPS, пара полудохлых автомобильных АКБ по 69 ампер*часов, убить которые было совершенно не жалко, и желание их подружить.
Ограничения
Прежде чем приступать к подключению автомобильных АКБ к UPS нужно учесть следующее:
Подавляющее большинство UPS не расчитано на долговременную работу инвертора при полной нагрузке. Обычно — минут 5. При более продолжительном времени система охлаждения просто не справится, инвертор перегреется и безвозвратно выйдет из строя. Мой UPS перестал заметно греться только при нагрузке ниже 30% от номинальной.
Автомобильные АКБ не любят глубокого разряда. Известны случаи, что буквально после двух-трех разрядов АКБ до 20% емкости он выходил из строя. В моем UPS регулировку момента отключения, предохраняющую АКБ от глубокого разряда, я не нашел.2.
Для того, чтобы использовать старые полудохлые АКБ их сначала надо реанимировать. Об этом подробней ниже.
Подготовка
Прежде чем подключать АКБ следует их проверить, обслужить и зарядить. В случае использования новых заряженных АКБ из магазина этот пункт можно пропустить.
В моем же случае были разряженные полудохлые АКБ. Сначала проверил уровень электролита. Если бы хоть в одной банке он оказался ниже минимальной отметки, то потребовалось бы долить дистиллированной воды до минимальной отметки. Затем зарядил АКБ в течении суток малым током (4А) от автомобильного ЗУ. После зарядки замерил плотность электролита по банкам. Получилось:
Первый АКБ: 1,21; 1,29; 1,29; 1,29; 1,28; 1,22
Второй АКБ: 1,06; 1,30; 1,30; 1,02; 1,30; 1,21
Нормальная плотность электролита в заряженном АКБ должна быть 1,27. Отсюда делаем вывод, что две банки в первом АКБ и три во втором требуют десульфатации. На этом этапе доливаем только дистиллированную воду.2 подключил автомобильные АКБ к UPS. На период десульфатации ток разряда АКБ не должен быть больше 4-5А. Так как у меня два АКБ последовательно, то нагрузил UPS только 100 Вт. Это будет нагрузка для десульфатации.
В любом случае, на начальном этапе нужно внимательно следить за температурой UPS. В моем случае нагрузка была меньше 10% от номинальной и никакого нагрева не происходило. При более слабом UPS перегрев инвертора при длительной работе вполне реален. Так что пока не определите при какой нагрузке перегрева точно не происходит, не оставляйте конструкцию без присмотра во включенном состоянии.
Автомобильные АКБ не любят напряжения заряда свыше 14 вольт. В моем UPS я нашел подстроечник, которым выставил максимальное напряжения заряда в 26,6 вольт (два АКБ последовательно). Именно при таком напряжении максимальное напряжение на одном АКБ у меня стало не выше 13,8 вольт. Уж слишком разное у них было изначально состояние.
Десульфатация АКБ
Начну с того, что не могу утверждать, что способ, примененный мной, самый оптимальный и правильный. Однако он дал результат с минимумом трудозатрат. Альтернативные способы в комментариях только приветствуются. Надеюсь, они будут лучше моего.
Десульфатацию я произодил следующей последовательностью:
Полностью заряжаю АКБ в UPS. Так как мой UPS изначально был расчитан на АКБ 7-12 ампер*часов, то ток зарядки в нем не превышал 2 ампер. Это важно. Зарядку при десульфатации следует производить током 1-2 ампера. Не выше.
Выключаю полностью UPS и позволяю АКБ просто постоять в течении 8 часов.
Произвожу контроль плотности и уровня электролита в банках. Если плотность электролита в банке стала выше 1,27 то следует долить в банку дистиллированную воду, но не выше максимального уровня. Если в какой-то банке уровень электролита ниже минимальной отметки — тоже доливаем дистиллированную воду до минимальной отметки.
Опять полностью заряжаю АКБ в UPS.
Отключаю сеть от UPS, заставляя разряжаться АКБ на нагрузку 100 Вт. Как было сказано выше, ток разряда АКБ не должен быть больше 4-5А.
Как только напряжение на любом из АКБ падает ниже 9 вольт, опять подаю сетевое питание на UPS и переходим к пункту 1.
После нескольких (6-7) циклов десульфатации выяснилось, что во всех банках кроме одной, плотность электролита стала 1,26-1,28. Одна банка принципиально отказалась десульфатироваться и плотность там сохранилась 1.02.
В большинстве умных статей категорически не рекомендуют добавлять концентрат электролита в таких случаях. Но из всех правил есть исключения. Дело в том, что десульфатация происходит только тех кристаллов (белого налета), который на пластинах АКБ. Если же кристалл вырос до такого размера, что он просто отвалился от пластины и лежит теперь на дне банке, то никаким зарядом-разрядом на этот кристалл уже не повлиять.
Поэтому, только убедившись, что циклы десульфатации на банку не повлияли, я отсосал сколько мог оттуда электролита и долил концентрата, доведя плотность до 1,10. После еще трех циклов плотность в этой банке повысилась аж до 1,20. Финальным отсасыванием и доливкой я довел плотность до 1,25. Сейчас, через год, плотность в этой банке 1,27, что я считаю совершенно нормальным.
Результат
Через год после вышеописанного колхоза, UPS на убитых автомобильных АКБ держит нагрузку в 120 Вт (пик до 180 Вт) в течении пяти-шести часов. Да, это меньше половины емкости новых, но для АКБ, которым альтернативная дорога была только в пункт приема цветных металлов — это, IMHO, очень хороший результат.
Компания «Вольтаж» — надежный поставщик стартеров, генераторов, рулевого управления, турбин и других автозапчастей от ведущих Европейских и Азиатских производителей.
Диодные мосты
Крышки задние
Крышки передние
Крышки пластик
Шкивы обгонные
Щеткодержатели
Бендиксы прочее
Втягивающие прочее
Крышки задние
Крышки передние
Крышки средние
Щеткодержатели
Рулевого агрегата
Шкивы кондиционера
Прижимные пластины шкива кондиционера
Катушки муфты кондиционера
Ремкомплекты шкива
Клапаны управляющие
Клапаны сброса давления
Клапаны расширительные
Датчики давления хладагента
Датчик уровня
Топливная аппаратура
Компоненты форсунок
Топливные рампы
Компоненты рамп
Компоненты ТНВД
Турбокомпрессоры
Компоненты актуаторов
Корпуса подшипников
Задние пластины
Тепловые экраны
Корпуса компрессоров
Корпуса турбин
Поршневые кольца
Стопорные кольца
Комплекты прокладок
Система зажигания
Компоненты катушек
Свечи зажигания
Контактная группа замка зажигания
Провода высоковольтные
Рулевые рейки
Комплектующие
Резиновые кольца
Тефлоновые кольца
Стопорные кольца
Поджим, регулировка
Заглушки транспортные
Колпачки распред.
Валы первичные
Датчики, клапаны
Запчасти ЭУР/ЭГУР
Разъемы, контактные группы
Защитные уплотнения
Защитная крышка
Карданы рулевые
Рулевые редукторы
Резиновые кольца
Тефлоновые кольца
Заглушки транспортные
Кольца стопорные
Защитное уплотнение
Корпус рулевого редуктора
Шестерня рулевого редуктора
Цилиндр Гидравлический
Рулевые колонки
Запчасти электрика
Рулевые насосы
Резиновые кольца
Запчасти электрика
Прижимные чашки
Подшипники и втулки
Клапаны насосов
Части корпуса
Шестерни распредвала
Шестерни коленвала
Шкивы распредвала
Шкивы коленвала
Маслоотделители (КВКГ)
Ремкомплекты КВКГ
Комплекты ГРМ
Вентилятор отопителя
Щеткодержатель моторчика печки
Резисторы печек
Радиаторы отопления
Привод заслонки отопителя
Фары передние
Давления в шинах
Массового расхода воздуха
Абсолютного давления воздуха ДВС
Датчики импульсов
Датчики Холла
Датчик детонации ДВС
Положения коленвала
Температуры охдажающей жидкости
Датчики парковки
Датчик скорости автомобиля
Датчик износа тормозных колодок
Датчик уровня охлаждающей жидкости
Датчики давления хладагента
Щеткодержатели
Реле электродвигателя
Приводные механизмы
Ремкомплекты ГРМ
Ролики натяжные ГРМ
Ролики обводные ГРМ
Ремни клиновые
Ремни ручейковые
Ролики приводных ремней
Ролики обводные
Ролики натяжителя
Стеклоочистители
Моторчики стеклоочистителя
Форсунки омывателя
Насос омывателя
Крышка бачка омывателя
Бачок стеклоомывателя
Трапеция стеклоочистителя
Система охлаждения
Крыльчатки вискомуфты
Бачки расширительные
Резисторы вентилятора охлаждения
Вентиляторы охлаждения
Крышки расширетельного бачка
Насос водяной электрический
Помпа водяная
Моторы вентилятора
Радиаторы системы охлаждения
Гидравлика спецтехники
Насос гидравлический
Пневмоподвеска
Пневмобаллоны
Блоки клапанов пневмоподвески
Нажимной диск
Подшипник выжимной
Цилиндры сцепления
Главный цилиндр
Рабочий цилиндр
Топливные фильтры
Масляные фильтры
Воздушные фильтры
Салонные фильтры
Тормозная система
Ремкомплект тормозной системы
Диски тормозные
Колодки тормозные
Жидкость тормозная
Шланг тормозной
Датчики износа тормозных колодок
Энергоаккумулятор
Элементы кузова
Моторы стеклоподъемников
Актуаторы замков
Механизмы стеклоподъемника
Детали подвески
Стойки стабилизатора
Шаровые опоры
Ступичные подшипники
Рычаг подвески
Детали двигателя
Клапан впускной
Клапан выпускной
Насосы для перекачки жидкостей
Расходные материалы
Масло моторное
Масло трансмиссионное
Жидкость охлаждающая
Средства для ухода за руками
Патрубок воздушный
Крышка маслозаливной горловины
Шкивы коленвала
Клапан холостого хода ДВС
Переключатель подрулевой
Дроссельная заслонка
Сальники специальные
Рекламные материалы
Top 260 Chevy Volt Reviews
Мой автомобиль начал демонстрировать симптомы проблем с высоковольтной батареей, когда на автомобиль был гарантийный срок Voltec 8 лет или 100 000 миль. Симптомами были снижение заряда батареи и предупреждающее сообщение об уменьшении мощности двигателя. В августе 2018 года я доставил автомобиль к дилеру Chevrolet для диагностики пониженного диапазона заряда батареи, при этом у Volt было примерно 91 тыс. Миль. Дилер запрограммировал автомобиль на решение проблемы с балансом напряжения, по которой был оформлен отзыв.Я заметил только минимальное улучшение диапазона заряда батареи. В декабре 2018 года Volt отображал предупреждающее сообщение об уменьшении мощности тяги после того, как высоковольтная батарея была разряжена и газовый двигатель был включен. Мы привезли к дилеру Chevrolet, когда у Volt было 98k миль. Дилер не смог найти причину появления предупреждающего сообщения.
В январе 2019 года Volt снова отобразил предупреждающее сообщение об уменьшении мощности двигателя, бензиновый двигатель ненадолго включился, а затем выключился, в результате чего я оказался на обочине дороги.Я отбуксировал машину к дилеру Chevrolet. На тот момент у Volt было 100 156 миль. Дилер обнаружил, что имеется контрольная лампа двигателя с кодами низкого напряжения, а 12-вольтовая батарея не прошла проверку. Дилер отказался проводить дальнейшую диагностику или предоставить мне коды ошибок низкого напряжения автомобиля, если я не заплатил им за замену 12-вольтовой батареи. Я заменил 12-вольтовую батарею самостоятельно. 12 февраля 2019 года Volt снова отобразил предупреждающее сообщение об уменьшении мощности двигателя. Газовый двигатель ненадолго включился, а затем выключился, оставив меня на обочине дороги.
Я снова отбуксировал Volt к дилеру Chevrolet в то время, когда Volt проехал приблизительно 101 500 миль. Дилер смог диагностировать причину предупреждающего сообщения как отказ секции 3 высоковольтной батареи. По словам дилера, GM согласилась заплатить 1812,66 долларов из стоимости ремонта в размере 4600 долларов. Учитывая уменьшение заряда батареи и предупреждающее сообщение во время действия гарантии Voltec, я считаю, что отказ начал проявляться в период действия полной гарантии и должен быть полностью покрыт.Кроме того, автомобиль отображал коды низкого напряжения на пробеге 100 146 миль, что номинально выходило за рамки гарантийного срока и было явным индикатором проблемы с высоковольтной батареей.
Chevrolet Volt 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Chevrolet Volt остается одним из лучших подключаемых гибридов на рынке с впечатляющим полностью электрическим диапазоном и повседневной практичностью.Его сдержанный стиль не привлекает внимания, как некоторые электрифицированные альтернативы (например, Toyota Prius или Toyota Prius Prime), а вместо этого ассимилируется с обычными автомобилями. В отличие от многих подключаемых гибридов, которые имеют запас хода около 20 миль или меньше, Volt может проехать до 53 миль до того, как сработает его бензиновый двигатель. Chevy также может похвастаться приятным опытом вождения, быстрым ускорением и надежной управляемостью. Хотя у гибридного хэтчбека есть некоторые недостатки, такие как посредственный интерьер с тесным задним сиденьем, он продолжает оставаться исключительным гибридом и отличным автомобилем.
Что нового в 2019 году?
Volt получил несколько значимых обновлений на 2019 год, в том числе недавно появившееся встроенное зарядное устройство, которое сокращает время зарядки почти вдвое. Его система рекуперативного торможения усовершенствована, так что водители могут меньше использовать педаль тормоза при движении в низком режиме или при использовании подрулевых лепестков на рулевом колесе. Система обогрева Volt переработана, и теперь двигатель может автоматически запускаться при более низких температурах, что увеличивает запас хода на электричестве в более холодном климате.Каждая модель оснащена новым 8,0-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением, оснащенным новейшей информационно-развлекательной системой компании. Другие улучшения включают улучшенные функции помощи водителю и дополнительные опции интерьера.
Chevrolet Volt Цены и какой купить
Базовый Volt LT уже полностью укомплектован и поставляется с самой важной стандартной функцией этого автомобиля: 53 мили безупречной езды только на электричестве. Модель Premier, среди прочего, добавляет улучшенную аудиосистему, обогреваемые передние и внешние задние кожаные сиденья и подогрев рулевого колеса.Но этот вариант также увеличивает прибыль, поэтому мы бы его пропустили. Стандартные функции LT включают Apple CarPlay, Android Auto, два порта USB и мобильную точку доступа, бесконтактный вход с кнопкой запуска и однозонный автоматический климат-контроль.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Быстрая и тихая подключаемая гибридная система, более мощное встроенное зарядное устройство сокращает время зарядки вдвое, это один из лучших гибридов для вождения на рынке.
Не любит: Недоступно с технологией быстрой зарядки, плохой путь экстренного торможения.
Chevrolet Volt не только имеет впечатляющие 53 мили запаса хода на полностью электрическом двигателе, но и благодаря гибридной настройке делает его невероятно быстрым и исключительно тихим. Хотя его нельзя подзарядить так же быстро, как полностью электрический Chevy Bolt EV, его систему зарядки можно модернизировать, чтобы зарядить аккумулятор менее чем за 2,5 часа. Volt использует недавно доступное встроенное зарядное устройство на 7,2 кВт, которое значительно сокращает время зарядки. Хотя ему все еще требуется 13 часов, чтобы полностью зарядить аккумулятор с помощью стандартной бытовой розетки на 120 вольт, более крупное зарядное устройство позволит зарядить аккумулятор за два часа 20 минут при использовании розетки на 240 вольт.Эта же задача занимает 4,5 часа при использовании стандартного зарядного устройства на 3,6 кВт.
Мы были бы счастливы проехать на Volt даже без его перспективной гибридной системы. Он уверенно ведет себя на дороге в классе, где водить некоторыми автомобилями не очень весело, и мы рады, что Chevrolet не решил списать плохие впечатления от вождения на стоимость гибридных технологий. Как и в других гибридах, Volt использует рекуперативное торможение для возврата кинетической энергии, которая в противном случае была бы потеряна при торможении.Chevrolet добавил пару подрулевых лепестков к задней части рулевого колеса этой версии второго поколения, которые позволяют водителю контролировать интенсивность регенерации, которая проявляется как повышенное замедление при движении накатом или торможении. Последний Volt, который мы тестировали, остановился со скоростью 70 миль в час на слишком длинных 190 футах, и он обеспечил широкий диапазон тормозных характеристик в течение шести последовательных аварийных остановок.
Экономия топлива и реальная жизнь MPG
Длинный диапазон Volt, рассчитанный только на электрическую энергию, делает его одним из самых успешных подключаемых гибридов на рынке.Однако, когда батарея разряжается и ей приходится больше полагаться на бензиновый двигатель, ее экономия топлива становится скромной. По данным EPA, Volt рассчитан на пробег в 53 мили электромобиля, что более чем достаточно, чтобы каждый день перемещать большинство людей из дома на работу. Он не совсем оправдал ожидания во время нашего теста на шоссе, где он дал 37-мильный реальный диапазон шоссе. Экономия топлива газового двигателя также разочаровала в нашем тесте на шоссе. Как только аккумулятор разрядился, он заработал всего 39 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Приятное переднее сиденье, сенсорный экран прост в управлении, гибридные компоненты не занимают много места в грузовом отсеке.
Не любит: Узкое заднее сиденье, тусклая отделка салона, ограниченный объем груза за задними сиденьями.
В интерьере Volt функция важнее формы; он страдает от нескольких неаккуратных деталей дизайна и криминально маленького заднего сиденья.Не хватает и удобств, и, несмотря на цену автомобиля, в салоне нет ничего особенного. Пассажиры на передних сиденьях будут вполне довольны: пространство для разложений, достаточно места для хранения мелких вещей и пара удобных передних сидений. Он также пострадал в наших тестах на видимость из-за того, что задняя крышка багажника настолько высока, что 170 футов проезжей части закрыто из поля зрения водителя.
Каждая модель оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном с новейшим интерфейсом Chevy Infotainment 3, мобильной точкой доступа, а также Apple CarPlay и Android Auto.Его легкодоступные элементы управления и множество опций будут знакомы поклонникам старой системы. Из отслеживаемых нами функций только навигация и сопутствующий мониторинг трафика и погоды не входят в стандартную комплектацию Volt.
Это не лучший грузовой автомобиль в этом наборе, но Volt жертвует шокирующе малой грузоподъемностью в пользу своей электрифицированной трансмиссии и будет работать как любой другой автомобиль такого размера для автомобильных поездок и поездок в аэропорт. В Volt не так много места для хранения вещей в салоне; у него самая маленькая центральная консоль среди протестированных нами конкурентов, а место для хранения вещей на заднем сиденье еще более ограничено.
Функции безопасности и помощи водителю
Volt показал очень хорошие результаты в краш-тестах и предлагает множество технологий помощи водителю. К сожалению, в стандартную комплектацию входят только передние и задние датчики парковки, поэтому водителям, которым нужен мониторинг слепых зон или адаптивный круиз-контроль, придется выложить дополнительные деньги. Основные функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание
Volt идет в ногу с большинством своих конкурентов, когда дело доходит до гарантийного покрытия, но пожизненная гарантия Hyundai на аккумуляторную батарею является выдающейся в отрасли.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- На гибридные компоненты распространяется 8 лет или 100 000 миль
- Бесплатное обслуживание предоставляется при первом посещении
Chevrolet Volt (Chevy) 2017 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Chevrolet Volt 2017 — это компактный хэтчбек, который предлагает возможность путешествовать только на электричестве для большей части повседневной езды, устраняя при этом беспокойство о запасе хода, обеспечивая бензиновый мотор для дальних поездок.
Volt этого года выпускается в двух комплектациях: базовом LT и высококлассном Premier (ранее известный как LTZ). Изменения, внесенные в автомобиль второго года выпуска нового поколения, ограничиваются наличием адаптивного круиз-контроля и одним новым выбором цвета.
Volt получил общую оценку 7,7 по нашей шкале с высоким рейтингом топливной эффективности, отличным рейтингом безопасности и хорошими характеристиками. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Продолжение обзора ниже
GM заявляет, что его пользовательские данные показывают, что теперь Volt будет покрывать девять из каждых 10 поездок полностью от батареи, подзаряжаемой от сети.Электрический запас хода Volt составляет 53 мили по рейтингу EPA, он уступает только BMW i3 REx по запасу хода среди подключаемых гибридов, но Volt более удобен для дальних поездок, потому что крошечный бензобак BMW с увеличенным запасом хода требует остановки подачи топлива примерно один раз. час.
Стиль и производительность Chevy Volt
Снаружи Chevy Volt четче, круче, а визуально ниже и жестче, чем его предшественник. Его низкий капот и скульптурная форма двери обходятся без плоских стенок более ранних моделей Volts.Передняя часть автомобиля подходит к точке, а затем огибает углы, при этом низкий нос и поднимающаяся линия окон создают впечатление, что автомобиль наклоняется вперед, как очень гладкий, клиновидный седан.
Внутри новый Volt сохранил центральный дисплей и дисплей комбинации приборов, как у более ранних моделей, но кабина стала более интуитивно понятной, с обычными ручками для таких вещей, как настройка звука и климат-контроль, которые намного ближе к стандартному внутреннему оборудованию Chevrolet.
Т-образная литий-ионная аккумуляторная батарея модели Volt 2017 имеет общую емкость 18.4 киловатт-часа, что дает ему звездный рейтинг EPA — 53 мили электрического диапазона, что примерно на треть больше, чем 38 миль в 2013-2015 годах. Пока в аккумуляторе остается заряд, два мотора-генератора Volt приводят в действие только передние колеса; двигатель никогда не включается, даже если требуется максимальная мощность, в отличие от большинства других подключаемых гибридов. Общая мощность между парой составляет 111 киловатт (149 лошадиных сил) и замечательные 294 фунт-фут крутящего момента. Chevy сообщает, что разгон от 0 до 60 миль в час составляет около 8 секунд.
Когда аккумулятор разряжен, примерно через 50 миль, двигатель включается, и Volt превращается в обычный гибридный автомобиль (до следующей подзарядки) с показателем EPA в 42 миль на галлон вместе взятых. Это 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель из последнего глобального семейства 3- и 4-цилиндровых двигателей GM. Он развивает мощность 101 л.с. при 5600 об / мин и работает на обычном (с октановым числом 87) бензине. Для минимального использования энергии процесс его горения был смоделирован для имитации сверхэффективного цикла Аткинсона при некоторых обстоятельствах.Топливный бак на 8,9 галлона и большая батарея обеспечивают номинальный запас хода в 430 миль на электричестве и бензине вместе.
В дороге Volt работает удивительно тихо, плавно, без вибраций и мощно, когда это необходимо. Он кажется тяжелым для своего размера, но вес расположен низко в шасси, поэтому он поворачивает ровно и дает неплохие ощущения от рулевого управления с электроусилителем. Это не спортивный седан, но управлять им легко и комфортно, даже несколько успокаивающе. Даже когда включается двигатель, увеличивающий запас хода, новый Volt не чувствует напряжения на полной мощности, сохраняя плавное и бесшумное ощущение электрического привода.Качество сборки в тестируемых нами нескольких вольтах было превосходным, а дальность полета в 50 миль и более вполне реальна в умеренную погоду. Когда температура значительно упадет, этот диапазон может упасть до 40 или 45 миль — и двигатель включится, чтобы нагреть кабину ниже нуля.
Комфорт, безопасность и функции
Volt достаточно удобен для четверых взрослых. Передние сиденья остаются низкими к земле с хорошей подкладкой, а два задних боковых сиденья имеют форму отдельных ковшей.Отвечая на запросы владельцев, Chevy предоставил Volt пятое место для сидения, хотя это только для случайного использования в коротких поездках маленькими гибкими пассажирами. Назвать это сиденьем было бы большой натяжкой; это немного больше, чем мягкая прокладка над аккумуляторным блоком, с широким туннелем для аккумулятора, требующим, чтобы ноги пассажира попадали в ниши для ног с обеих сторон.
IIHS называет Volt лучшим выбором для безопасности, а федеральные испытатели дают ему пять звезд за безопасность по всем направлениям. Все модели в стандартной комплектации оснащены 10 подушками безопасности и камерой заднего вида.Дополнительное оборудование безопасности включает в себя адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждения о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение.
Все вольт поставляются с функциями питания; зажигание без ключа; автоматический климат-контроль, OnStar 4G LTE с трехлетней подпиской, встроенная точка доступа Wi-Fi и Apple CarPlay на главном экране информационно-развлекательной системы.
Базовая цена Volt LT 2017 года начинается примерно от 34 000 долларов без учета поощрений, а стоимость Volt Premier с полной опцией может достигать 40 000 долларов и более.Он имеет право на получение федерального подоходного налога в размере 7500 долларов, скидки при покупке в Калифорнии на 1500 долларов и различных других государственных, местных и корпоративных льгот.
Обзор Chevrolet Volt 2017: больше ассортимента, больше технологий, больше привлекательности
Volt первого поколения было непросто полюбить, это был один из тех случаев, когда продукт выскакивает посередине и не может произвести впечатление на обоих концах спектра.У него был стиль, который выглядел как очень консервативная попытка отличиться, производительность в некоторых отношениях неплохая, а в других — довольно посредственная, а трансмиссия вела себя не как гибрид, но определенно не была электромобилем — несмотря на многочисленные попытки маркетинга наоборот .
Короче говоря, для многих это было непросто, но те, кто поддерживал культ Вольта, как правило, были довольно счастливыми туристами. Для остальных из нас, кому нужно больше убедительности, вот новая модель 2017 года. Он выглядит лучше, эффективнее, идет дальше на зарядке и имеет целый ряд новых способностей, которые сделают вас в большей безопасности и веселее в дороге.
Что нового?
В 2017 году емкость аккумулятора Volt увеличилась на 20 процентов — до 18,4 кВтч. Несмотря на это, аккумулятор на самом деле на 20 фунтов легче, чем раньше! (Технология Viva.) Эти улучшения плюс множество других инженерных настроек приводят к огромному, 40-процентному увеличению дальности действия электромобиля по сравнению с уходящим Volt, предлагая до 53 миль без подзарядки.
Новый аккумулятор Volt обеспечивает на 20 процентов больший запас хода и весит на 20 фунтов меньше.Технология Viva.Но изменения Volt не ограничиваются внутренними улучшениями. Это новый внешний вид, который приближает автомобиль к другим предложениям Chevrolet. Таким образом, он требует немного меньше внимания, чем уходящий Volt, но ему также не хватает резкости, присущей другим современным Chevys, таким как последний Corvette или даже новый Malibu. Другими словами, это красивая, но скучная машина с очень ортодонтической ухмылкой.
Внутри находится множество других обновлений, в том числе множество новых функций безопасности и удобства, таких как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и поддержка как Android Auto, так и Apple CarPlay.Эти два последних автомобиля зарабатывают основные бонусные баллы в моей книге, но даже если вы не из тех людей, которые хотят позволить своему смартфону делать снимки, обновленная информационно-развлекательная система Volt — гораздо более быстрый и привлекательный вариант, чем тот, который был найден. на оригинальном Volt.
В дороге
Самое лучшее в вождении Volt последнего поколения — это отклик дроссельной заслонки. Он оторвался от линии с гораздо большим апломбом, чем можно было ожидать, и я рад сообщить, что генетическая черта была унаследована.Новый Volt также будет впрыскивать себя в пробки легким движением правой ноги, что делает езду на этой машине гораздо интереснее, чем на нее смотреть.
Управлять этой вещью гораздо интереснее, чем смотреть на нее.Однако обращение с ним довольно обычное. Volt довольно сильно колеблется и легко нарушается. Автомобиль весит 3500 фунтов, что примерно на 200 фунтов меньше, чем у предыдущей модели, но очень много для автомобиля такого размера. Тем не менее, учитывая, что большая часть этой массы расположена низко, я действительно надеялся на лучшую управляемость.Руль тоже расплывчатый. Отсутствие сопротивления делает вождение расслабляющим, но отсутствие обратной связи заставляет вас желать, чтобы машина просто ехала сама.
Пространство над головой и комфорт в передней части в порядке, предлагая такое же расслабленное сиденье, как в старом автомобиле. На задних сиденьях места для ног тоже достаточно, но высота над головой оставляет желать лучшего. Я не могу избавиться от желания, чтобы Chevy превратил Volt в настоящий хэтчбек, давая намного больше места в задней части для пассажиров, грузов, растений, собак и всего, что вы хотите перевозить без выбросов.
А как далеко можно пройти, не сжигая газа? Оказывается, долгий путь. На самом деле мне пришлось заставить себя перестать заряжать Volt ночью, потому что мне было трудно разрядить аккумулятор за один день вождения. Но когда я наконец это сделал, я смог легко пройти 53 мили, обещанные Chevrolet. Общий расход топлива на галлон за неделю вождения? Чуть меньше 80, и если бы я продолжал включать его каждую ночь, я, вероятно, никогда бы не сжег ни капли топлива.
Впечатляет.
Опции и конкуренция
Интерьер тоже претерпел большие изменения.
Тим Стивенс / RoadshowУчитывая, что Volt не совсем типичный гибрид и, конечно же, не полноценный электромобиль, немного сложно найти прямых конкурентов. Тем не менее, Audi A3 Sportback e-tron — довольно привлекательный выбор, предлагающий лучшую динамику и опции, но с гораздо меньшим запасом хода только для электромобилей и по значительно более высокой цене.
Для чистого образа жизни электромобилей в качестве опции можно использовать недавно модернизированный Nissan Leaf, который теперь предлагает 107 миль запаса хода по цене менее 30 000 долларов. Тем не менее, эта машина во многих отношениях кажется устаревшей.
Пожалуй, самая большая конкуренция новому Volt еще не наступила. Toyota выводит на рынок подключаемую версию обновленного Prius в конце этого года.Названный Prime, он предложит всего 22 мили от электромобиля на зарядке. Это меньше половины того, что может сделать Volt, но, учитывая, что обычный Prius уже выдвигает 60 миль на галлон, мы ожидаем от Prime многого.
Предсказуемо, но убедительно
Тим Стивенс / RoadshowПо отдельности ни одно обновление нового Volt не заслуживает особого внимания. Но, вместе взятые, найденные здесь дополнения и улучшения делают выбор гораздо более убедительным.Да, он все же немного дороже, чем сопоставимый седан с сопоставимой производительностью и сопоставимыми характеристиками. Но если учесть мнение, что вы вполне можете прожить месяцы без необходимости доливать бензин, может быть, даже дольше, и новый Volt начинает выглядеть очень и очень привлекательно.
Даже если это выглядит скучновато.
Chevrolet Volt 2016: обзор пробега на бензине
К настоящему времени уже не секрет, что мы большие поклонники модернизированного подключаемого гибрида Chevy Volt второго поколения.
Мы вручили ему награду Best Car To Buy 2016 и написали, что он лучше практически во всех отношениях, чем инновационный Volt первого поколения.
В прошлом месяце мы смогли провести четыре выходных дня с Chevrolet Volt 2016 года, чтобы понять, каково это жить каждый день, особенно в холодную погоду.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: Chevrolet Volt: Green Car сообщает о лучшем автомобиле для покупки в 2016 году
Проехав почти 300 миль по нашему обычному испытательному маршруту, примерно две трети проезжая по шоссе и одна треть — городские и пригородные, мы проехали Volt как на батарее, так и на бензине.
В частности, мы преодолели 154 мили от электросети, использованной для зарядки аккумулятора емкостью 18,4 киловатт-часа, за один частичный и два полных сеанса подзарядки.
2016 Chevrolet Volt
Остальные 143 мили были пройдены с использованием бензина, когда двигатель заработал после того, как разрядился аккумулятор во время каждого из длинных заездов по шоссе, входивших в наш тест.
Мы получили автомобиль с указанным запасом хода аккумулятора 38 миль, хотя на самом деле мы прошли 45 миль до того, как двигатель включился.
ТАКЖЕ СМОТРИ: Chevrolet Volt First Drive 2016: Plug-In Hybrid Home Run
После 71 мили на бензине мы заряжали 3 часа с максимальной мощностью 3,6 киловатт для Volt 2016 года, увеличивая указанный диапазон до 31 мили.
После 16 миль местных дежурств полностью на электричестве — как и многие водители, мы предполагали, что проехали больше около 25 миль — ночная подзарядка увеличила указанную дальность полета до 45 миль.
Больше местных поручений выполнялось на электричестве, покрывая 49 миль, после чего у нас оставался указанный запас хода на электричестве 8 миль.
Chevrolet Volt 2016, первая поездка в Калифорнии, июль 2015
Еще одна подзарядка за ночь на 12,5 киловатт-часов позволила нам проехать на электричестве на 49 миль больше при одновременном движении как по местному, так и по шоссе.
Наш тест закончился после использования бензинового расширителя запаса хода в течение последних 72 миль, что дало нам смешанный «расход бензина» 73,8 мили на галлон.
Окончательная «эффективность» почти на 298 миль составила «90,7 миль на галлон».
ПРОВЕРКА: Chevrolet Volt 2016: первые впечатления владельца от автомобиля, ассортимента, дилеров и многого другого
Примечание к этим показаниям: при проведении этого теста нам напомнили, что мы хотели бы, чтобы Chevy упростил распознавание, отображение и экономию энергии, используемой на каждом этапе поездки до тех пор, пока счетчик пробега не будет сброшен.
Эти смешанные показания расхода топлива могут быть хорошими для хвастовства владельцев, но они не дают достаточно подробностей.
Onstar загружает как галлоны бензина, так и киловатт-часы электроэнергии, используемые автомобилем, при условии, что владельцы дали разрешение.
Chevrolet Volt 2016, первая поездка в Калифорнии, июль 2015
Отображение этих элементов в разделе «MPG» позволит водителям легче понимать и отслеживать общее потребление энергии между электричеством и бензином.
Из этого теста стоит особо отметить, что температура варьировалась от 40 градусов в течение дня до примерно 30 градусов по Фаренгейту в ночное время.
Нашему Volt никогда не приходилось включать двигатель для обогрева салона, и мы обнаружили, что подогрев сидений и рулевого колеса уровня комплектации Premier вполне подходит для относительно небольшой кабины.
ПОДРОБНЕЕ: Трансмиссия Chevrolet Volt 2016: как она работает в электрическом, гибридном режимах
Как и прежде, мы нашли Volt тихим, удобным, бодрым и плавным.
Его элементы управления интуитивно понятны, цветная графика и сенсорные дисплеи исключительно яркие и четкие, а камера заднего вида дает изображение более высокого качества, чем те, которые мы использовали в большинстве других автомобилей.
2016 Chevrolet Volt, Catskill Mountains, NY, декабрь 2015
Несколько дополнительных замечаний после долгих выходных, проведенных с Volt 2016:
- Это одна красивая машина, особенно в насыщенном цвете Siren Red Tintcoat — то, что мы никогда не слышали о предыдущей версии .
- Как и раньше, дальность полета в 53 мили в высшей степени достижима при нормальном вождении со смешанными скоростями.
- Мы широко использовали «лопасть регенерации» позади рулевого управления слева, чтобы максимально избежать нажатия на педаль тормоза.
- Это, плюс оставление селектора привода автомобиля в положении «L» с более сильной регенерацией, довольно близко подошло к вождению с одной педалью в стиле BMW.
- Хотя мы слышали легкий вой электроники и жужжание мотора, эти шумы гораздо лучше подавляются, чем в Nissan Leaf 2016 года, на котором мы ездили вместе с Volt.
- Информационные дисплеи Volt содержат гораздо больше эксплуатационных данных, чем те, которые представлены на новой Toyota Prius 2016 года, которая также предшествовала нашему приводу Volt.
- По причинам, которые мы не очень понимаем, прием спутникового радио SiriusXM был значительно хуже в Volt, чем на любом другом тестовом автомобиле, который у нас был в этом году.
- И впервые мы заметили лишь небольшую пульсацию в подаче мощности Volt 2016 года на очень низких скоростях, около 3 миль в час.
Проведя четыре различных испытания в 2016 году в течение последних шести месяцев, мы полностью уверены, что придерживаемся вывода о том, что новый Volt стал победителем нашей награды «Лучший автомобиль для покупки 2016 года»:
Мы довольно много рассказали о Volt 2016 года с тех пор, как он был представлен в январе этого года.Было совершенно ясно, что он будет номинирован на премию «Лучший автомобиль для покупки».
Чего мы не ожидали, так это того, насколько он будет лучше старого автомобиля и насколько он хорош.
Если бы у нас было место для его подключения, мы бы серьезно рассмотрели Chevrolet Volt 2016 года как единственный автомобиль, который можно использовать. Это действительно так хорошо.
Пэм Флетчер и Джош Тавел изполучили награду Green Car Reports 2016 Best Car To Buy за 2016 Volt
Наш Chevy Volt Premier 2016 года предлагал базовую цену в 37 520 долларов и в общей сложности четыре дополнительных варианта.
Первый из пары «пакетов уверенности водителя» по цене 495 долларов за штуку дал нам предупреждение о боковой слепой зоне, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выезде с полосы движения.
Второй добавленный ассистент удержания полосы движения, позволяющий вернуть автомобиль на свою полосу движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое торможение на низкой скорости и интеллектуальные фары.
Система Chevrolet MyLink со встроенной навигацией добавила еще 495 долларов, а яркая краска Siren Red Tintcoat — еще 395 долларов.
С учетом обязательного сбора в пункте назначения в размере 825 долларов чистая прибыль нашего тестового автомобиля составила 40 225 долларов.
_______________________________________
Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.
Обзор батареиUS — GolfCarts.org
Поиск подходящего аккумулятора для вашей тележки для гольфа может занять много времени и, честно говоря, головная боль. Какой аккумулятор мне нужен для моей гольф-мобиля? Батареи дорогие? На сколько хватает батарей? Это вопросы, которые люди задают нам все время. В этом обзоре US Battery мы постараемся объяснить вам, почему все больше людей каждый день доверяют U.С. Батарея в своих гольф-карах. Мы разберем типы аккумуляторов, которые они производят для гольф-каров, и какие варианты лучше всего подходят для вас.
Не упустите возможность узнать больше о компании по производству аккумуляторов в США.
Кто такой аккумулятор США? Что они делают?
Начиная с 1926 года, U.S. Battery производит лидирующие в отрасли аккумуляторы глубокого разряда для различных применений. Вы можете найти аккумуляторы США в жилых автофургонах, лодках, автомобилях, солнечных системах, ножничных подъемниках и тележках для гольфа.
С тех пор, как с конвейера сошла первая батарея, U.S. Battery ставит качество выше количества. Этот семейный бизнес хочет, чтобы вы чувствовали себя уверенно при покупке аккумулятора, и поможет вам на каждом этапе этого пути.
US Аккумулятор для вашей тележки для гольфа
Давайте сразу разберемся, зачем вы здесь. Аккумуляторы для гольф-каров.
Новые и подержанные тележки для гольфа предъявляют особые требования к питанию, поэтому важно выбрать правильный аккумулятор, и компания US Battery полностью это понимает. Поэтому освоили аккумулятор глубокого разряда.
Их батареи глубокого разряда способны сохранять пиковую емкость в течение более длительного периода времени между каждой зарядкой. Это может помочь снизить ваши годовые эксплуатационные расходы и даст вам уверенность в том, что ваш автомобиль будет каждый раз работать оптимально. Срок службы батарей США не имеет себе равных.
Благодаря технологии Diamond Plate от U.S. Battery и эксклюзивному составу XC2 теперь у вас могут быть самые эффективные аккумуляторные пластины в отрасли. Эти пластины могут выдавать больше ватт-часов на кг и ватт-часов на литр, чем любая другая свинцово-кислотная батарея, которую вы можете купить.
Характеристики аккумулятора тележки для гольфа
Производство в Америке: Все аккумуляторы в США производятся прямо здесь, в Соединенных Штатах, и представлены в различных размерах, например, для устройств на 12, 8 и 6 В.
Имея заводы в Калифорнии и Джорджии, U.S. Battery стремится помочь местной экономике, предоставляя рабочие места по сборке батарей на обоих своих производственных предприятиях.
Прочная конструкция: Внешний корпус каждой батареи US сделан из прочного полипропилена.Проушины разъема усилены и отлиты вручную. Батарейные ящики США созданы для самых жестких условий эксплуатации в различных транспортных средствах.
Diamond Plate Technology: Вам нужна эффективная структура, чтобы удерживать наиболее эффективную клеточную пасту. Уникальный дизайн пластин для ячеек от U.S. Battery в сочетании с формулой XC2 создает один из самых эффективных дизайнов пластин для ячеек на рынке. Все это в основном означает, что вы получаете большую общую емкость, возможность достичь максимальной емкости за меньшее количество циклов и более длительное время автономной работы.
XC2: Благодаря рецептуре пасты для аккумуляторных элементов XC2 компании U.S. Battery теперь вы можете испытать наивысшую номинальную емкость и максимальную начальную емкость в вашем гольф-мобиле!
Система SpeedCap: Техническое обслуживание аккумуляторов вашего гольф-мобиля никогда не было таким простым. Система вентиляции съемная, чрезвычайно проста в эксплуатации и фиксируется на месте. У вас также есть одноточечная система полива, которая является дополнительной функцией, уведомляя вас, когда необходимо добавить воду.Это облегчает жизнь.
Плюсы и минусы американского аккумулятора
Плюсы
- Долговечная конструкция с прочной рамой и проушинами, отлитыми вручную.
- Произведено в США
- Наивысшая начальная и номинальная мощность
- Простота обслуживания
- Различные варианты батарей для различных применений
Минусы
Заключение
Благодаря огромному выбору батарей и ведущим в отрасли технологиям для их поддержки U.Компания S. Battery Manufacturing Company — одна из лучших компаний, которую следует учитывать при замене батарей вашего гольф-мобиля.
Когда вы поворачиваете ключ на своей новой или бывшей в употреблении тележке для гольфа, вы ожидаете, что она каждый раз будет работать оптимально. Компания U.S. Battery хочет, чтобы вы чувствовали себя уверенно при покупке, и помогала получить максимальную отдачу от вложенных средств.
Маловероятно, что ваша покупка американской батареи вас разочарует. Они создали прочный корпус, выдерживающий любые суровые условия эксплуатации. Они упаковали корпус, полный технологий, чтобы максимизировать возможности, и они сделали его очень удобным, чтобы продлить срок службы вашей батареи.
Не только это, но и в US Battery может быть одна из лучших технологий глубокого цикла.
Если вам нужна высококачественная батарея, произведенная компанией, которая занимается этим бизнесом долгое время, рассмотрите все различные варианты аккумуляторов для гольф-мобилей, которые может предложить U.S. Battery. У них действительно батареи наивысшей емкости!
Если у вас есть что добавить или у вас есть вопросы, оставьте комментарий ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь. Спасибо за прочтение!
Больше отзывов
Обзор Chevrolet Volt 2017: секретный гибрид
Моя голова знает, что будущее транспорта, вероятно, за электричеством, но мой желудок не может справиться с беспокойством по поводу дальности полета.Водители чистых электромобилей со временем избавляются от желания смотреть на сокращающийся запас хода и беспокоиться о том, где может быть их следующая розетка, но у Chevrolet есть другое решение, если вы не против взять с собой немного ископаемого топлива старой школы. Chevrolet Volt 2017 года официально может быть гибридом, но он отчаянно хочет, чтобы его бензиновый двигатель был выключен и давал психологическую уверенность, а не реальную мощность.
Chevrolet преодолел тонкую грань между космической эрой и пригородом с Volt 2017 года, и в результате получился красивый и пышный автомобиль.Да, серебряная решетка немного похожа на терку для сыра, но в целом она выглядит более гладкой и изысканной, чем у несколько блочного Volt первого поколения.
Однако для поклонников гибридных автомобилей большие изменения скрываются под кожей. Chevrolet увеличил запас хода полностью на электрической тяге до 53 миль от полной батареи, хотя это, очевидно, зависит от того, как вы водите, и от местности; новый 1,5-литровый двигатель, описываемый как «расширитель запаса хода»; подумайте о «бортовом генераторе» — у него больше мощности, чем у старого 1,4-литрового двигателя, 101 л.с. против 84, но при этом больше не требуется бензин премиум-класса.
Фактически, когда батарея разряжается, включается бензиновый двигатель и заставляет вас двигаться. Chevrolet цитирует максимум 430 миль вместе; EPA говорит, что вы получите 106 миль на галлон от Volt, или 42 миль на галлон только на газе. Кнопка у коробки передач позволяет вам выбирать между нормальным режимом (в котором сначала используется аккумулятор, а затем газ), спортивным (который требует большей мощности при нажатии на педаль акселератора), горный (который теоретически более эффективен при 5% или выше). наклоны), и, наконец, режим удержания (который мгновенно переключается на газ, экономя заряд батареи на будущее).
В дороге нужно немного привыкнуть. Пикап с места так же весел, как и следовало ожидать от электромобиля, а Volt действительно шустрый и граничащий с нетерпением; два электродвигателя вместе развивают 149 л.с. и 294 фунт-фут. крутящего момента на передние колеса, а заявленное Chevy время разгона до 100 км / ч на практике кажется консервативным. Литий-ионный аккумулятор устанавливается низко по всей длине автомобиля, что, в свою очередь, поддерживает низкий центр тяжести и помогает сохранять устойчивость в поворотах.Тормозите, и Вольт пытается преобразовать движение обратно в заряд; переключитесь из режима Drive (D) в режим Low (L), и вы получите довольно агрессивную копию торможения двигателем, когда вы отталкиваетесь от акселератора.
Вы можете запустить что-то подобное, используя подрулевой переключатель, который находится за рулем, где вы обычно можете найти подрулевой переключатель понижающей передачи для традиционной коробки передач. Сожмите это, и вы получите такое же торможение двигателем.
Он эффективен как для замедления машины перед приближающимся поворотом, так и для подзарядки аккумулятора, но мне захотелось, чтобы он был линейным в своем действии.Прямо сейчас вы либо тянете за весло, либо нет, и результат довольно захватывающий; чувствительная к давлению лопасть позволила бы более изящно, а не дергать головы ваших пассажиров.
В противном случае степень детализации высока. Бензиновый двигатель запускается с небольшой вибрацией или шумом, хотя тот факт, что он не обязательно изменяет шаг так же, как обычный бензиновый автомобиль, может потребовать некоторого привыкания. Chevrolet говорит, что частота вращения двигателя определяется текущей потребляемой мощностью — газовый двигатель не приводит в движение колеса напрямую, он вырабатывает электричество для электродвигателей, чтобы сделать это, — и иногда это может быть неуместно для ушей.Избыточная мощность передается на батареи, хотя один только бензиновый двигатель никогда не сможет их полностью перезарядить.
Внутренняя отделка и отделка — это на шаг больше, чем вы ожидаете по такой цене. На приборной панели много мягкого пластика, и, хотя я, возможно, лично не выбрал цветовую схему с двумя оттенками детского пюре, я не могу выбить распределительное устройство Chevy. 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран MyLink отличается быстротой и отзывчивостью, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto и имеет — за 495 долларов США — собственную навигационную систему Chevrolet.Одно из моих любимых ненавистников — медленные экранные клавиатуры, которые заставляют вас делать паузы между нажатием каждой буквы, к счастью, не то, от чего страдает Volt.
В прошлом году компания Chevrolet приняла решение установить OnStar 4G LTE в стандартной комплектации для большинства своих автомобилей, поэтому Volt может служить точкой доступа Wi-Fi для восьми устройств. Честно говоря, я всегда задавался вопросом, почему я не должен просто использовать свой телефон в качестве точки доступа — как только пробный период истечет, вам придется либо заплатить Chevy за данные LTE, либо добавить автомобиль в свой тарифный план мобильного доступа AT&T — но я понял, ответить, когда Volt мог выходить в интернет на подземных парковках и горных проселках, когда на моем телефоне не было полос.Кажется, что антенна большой мощности — это не только то, что хорошо выглядит на бумаге.
Даже если вы не используете точку доступа, сотовая связь Volt позволяет удаленно проверять его местоположение, разблокировать и запускать, а также контролировать состояние зарядки со смартфона. Подключенный к розетке, как и практически любой другой плагин, вы можете запланировать время для его запуска и остановки зарядки, пользуясь преимуществами непиковой мощности.
Камера заднего вида, автоматический кондиционер, кожаные сиденья с подогревом как спереди, так и — что необычно для сегмента — сзади, беспроводная зарядка телефона (стандарт Qi, неудобно расположена под подлокотником водителя), два порта USB 2.0, дополнительный вход и аудиосистема Bose с 8 динамиками входят в стандартную комплектацию Volt Premier, которая стоит 37 570 долларов до пункта назначения 875 долларов и любых федеральных и государственных льгот.
Есть два пакета «Уверенность водителя», оба по 495 долларов, один с мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, а другой с поддержкой удержания полосы движения, медленным передним автоматическим торможением, автоматическими фарами и предупреждениями о лобовом столкновении. Я бы лично отметил первое и пропустил второе.
Пространство впереди достаточно, чему способствует круто наклоненная передняя панель, хотя задняя часть более тесная.Официально Volt — пятиместный автомобиль; Однако попробуйте усадить кого-нибудь крупнее маленького ребенка на среднее заднее сиденье, и вы можете ожидать целого ряда жалоб. В этом виноваты аккумуляторные батареи, а также обтекаемая, аэродинамически определенная линия крыши в том, что пространство для головы и ног в задней части салона не самое вместительное в автомобиле в своем классе.
Форма также влияет на обзор сзади, так как высокая линия багажника означает, что вы будете видеть только верхнюю половину любого транспортного средства позади. По крайней мере, с батареями там, где они есть, пространство в багажнике не затронуто, а под люком действительно много места.
Я подозреваю, что примерно неделя с Volt может развеять опасения большинства гибридных циников. Большинство моих поездок по окрестностям проводились только на батарее, и часто автомобиль превышал расчетную отметку в 53 мили, рассчитанную только на электричестве. Сочетание горных дорог, шоссе и езды по городу из дома в Сан-Франциско и обратно привело к тому, что бензиновый двигатель заработал только после того, как я проехал более шестидесяти миль. Незначительные изменения 2017 модельного года включают добавление адаптивного круиз-контроля в качестве дополнительной опции; он не был приспособлен к этой обзорной машине, которая подходит для обычных круизов.
В багажнике за боковой панелью находится зарядный кабель на 120 В, который работает с любой обычной бытовой розеткой; рассчитывайте на время до двенадцати часов, чтобы таким образом получить полную зарядку. Лучше зарядное устройство уровня 2 на 240 В, которое сокращает время работы примерно до четырех с половиной часов, но стоит отметить, что — в отличие от некоторых других плагинов — Volt обходится бортовым зарядным устройством на 3,6 кВт, а не с 6,6 или 7,2 кВт. система и отсутствует быстрая зарядка постоянного тока. Было бы лучше, если бы у вас на борту не было газового двигателя.
СЕЙЧАС ЧИТАЙТЕ: Разборки электромобилей: Nissan Leaf против VW e-Golf
Будущее транспорта полностью электрическое? Это вполне может быть, хотя нам потребуются значительные улучшения в инфраструктуре зарядки, прежде чем чистые электромобили станут подходящими для большинства водителей. Недостаточно найти самый минимум зарядных устройств и положить этому конец: как я обнаружил, управляя полностью электрическими автомобилями, опасения по поводу дальности полета лишь частично основаны на реальности, а также на изрядном напряжении. а сомнение проистекает из неуверенности в том, что вы точно знаете, что вас ждет выход.
Volt 2017 развеивает эти сомнения. Начиная с 33 220 долларов США — предварительные льготы, которые могут принести ему менее 26 тысяч долларов в зависимости от местоположения — он находится на том же уровне, что и конкуренты, работающие только на электричестве, хотя сам Chevy будет предлагать сильную конкуренцию с 200-мильным Bolt EV из-за того, что позже появятся на АЗС. в этом году. Я подозреваю, что у многих водителей редко заводится бензиновый двигатель — Chevrolet утверждает, что девять из десяти типичных поездок можно совершить только на электрическом приводе, — но знание того, что у вас есть полный бак бензина, ждет своего часа, творит чудеса, рассеивая беспокойство о дальности полета. .
.