Аккумулятор вольт отзывы: Аккумуляторы AKB VOLT АКБ ВОЛЬТ — «Большой выбор аккумуляторов»

Содержание

Отзывы на Аккумулятор Nordix 75B24R, 55Ач, CCA 520А, необслуживаемый

Автомобильный аккумулятор Nordix SMF75B24R, правый.

Nordix SMF75B24R производится на одном из самых передовых и крупных заводов Global Battery, который имеет огромный накопленный опыт и репутацию надежного производителя, согласно всем актуальным требованиям автомобильного рынка мира.

На каждый аккумулятор гарантия 48 месяцев (4 года). Страна-производитель — Корея. Это аккумуляторная батарея высочайшего качества, с технологией пластин с кальцием. Аккумулятор Nordix позиционируется как «Мощный пусковой аккумулятор».

Компания Global Battery придерживается девиза: «Больше мощных и качественных аккумуляторов по максимально доступным ценам». Институт аккумуляторных технологий при заводе Global Battery постоянно проводит тестирования производимой продукции и научные разработки для улучшения технических характеристик всех аккумуляторов.

Аккумуляторы Nordix за счет дополнительных пластин имеют увеличенный пусковой ток по сравнению с аналогами такого же типоразмера. Такие батареи рекомендуются автомобилистам, у которых достаточно маленький дневной пробег и длительные стоянки авто в зимнее время.

Двойная крышка с лабиринтной структурой:

  • Предупреждает потери электролита,собирая и возвращая конденсат в резервуар.
  • Вентиляционые отверстия позволяют батарее «дышать» при смене температур и зарядке.

Пламегаситель:

  • Система безопасности предупреждает взрыв от искры снаружи, минимизирует утечку кислоты, предотвращает попадание пыли.

Литые связи пластин:

  • Мощнее, чем тонкие связи пластин в обычных аккумуляторах.
  • Уменьшают воздействие вибрации на пластины.

Низкий саморазряд

Увеличенное число пластин

Повышенная мощность

Больше циклов «заряд-разряд»

Характеристики:

  • Габариты — 238*129*225 мм
  • Расположение клемм: правое
  • Емкость: 55Ач
  • Пусковой ток — 520А

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Стоит ли покупать б/у плагин-гибрид Chevrolet Volt? — советы ⚡ HEvCars

Многие задаются вопросом, стоит ли покупать б/у автомобиль предыдущих годов, например, плагин-гибрид Chevrolet Volt (2011-2015 гг — первого поколения), если на рынке уже представлены более новые модели, превосходящие старые версии электромобилей техническими характеристикам, запасом хода и внешними данными.

Плагин-гибрид Chevrolet Volt первого поколения © media.chevrolet.com

Plug-in Hybrid Chevrolet Volt по степени удовлетворенности владельцев стоит выше, чем любой другой автомобиль, проданный General Motors. Данные компании показывают, что 80 % всех поездок и две трети всех пройденных расстояний Volt преодолевает на одном заряде батареи несмотря на кажущийся низкий запас хода в 60-80 км.

Если говорить о подержанном Chevrolet Volt, созданном на базе Chevrolet Cruze, то на эту марку плагин-гибрида из-за его высокой надежности, безопасности, производительности и достаточно привлекательной внешности независимо от возраста цена снижается незначительно, как например на тот же Nissan Leaf. Так, на украинском рынке этот 5-дверный хэтчбек в возрасте от 2 до 6 лет обойдется вам от 14 000 до 25 000 американских долларов (цены взяты по auto.ria.ua на сегодняйшний день, без учета битых автомобилей).

Торпедо Chevrolet Volt 2011 © media.chevrolet.com

Volt — это электрический автомобиль с удлиненным запасом хода за счет 1.4 литрового ДВС, который включается, когда батарея разряжается, чтобы автомобиль мог проехать еще дополнительных 480-500 км. При этом ДВС не вращает колеса напрямую, он крутит мотор-генератор, который подает электроэнергию к электродвигателю и батареям. А это значит, что ДВС работает или на холостых или на низких оборотах, что и приводит к такому минимальному расходу топлива.

Плагин-гибрид является надежным вариантом для тех, кто хочет водить автомобиль на электротяге в пределах города или в условиях постоянных пробок, заботясь об экологии, но при необходимости иметь возможность переключиться на ДВС для преодоления больших расстояний по трассе между городами без зарядных станций.

Отметим, первое поколение Chevy Volt поступило в продажу в декабре 2010 года и в течении 5 лет плагин-гибрид значительно не обновлялся, пока в 2015 году не вышел Chevrolet Volt 2016 по цене от $ 34 000 (в США) за стандартную конфигурацию. Общее количество продаж по миру как Chevy Volt первого поколения, так и его собратьев Opel/Vauxhall Ampera (уже не выпускаются) составило около 100 000 единиц.

Первое поколение Volt представляет собой пятидверный четырехместный компактный хэтчбек с Т-образным литиево-ионным аккумулятором, установленным под задними сиденьями.

Багажник Chevrolet Volt первого поколения © media.chevrolet.com

Что вы должны знать, когда рассматриваете покупку подержанного Chevy Volt?

Цена подержанного Chevrolet Volt будет зависеть от того, продается ли автомобиль частным образом, пригоните ли вы его сами или закажите у салонов, которые занимаются продажей подержанных машин из США и выкупом их на аукционах. Конечно, возраст, пробег и состояние батареи также играют роль, однако, в отличие от Nissan Leaf, Chevrolet Volt пока не продемонстрировал практически никаких признаков деградации батареи, какого бы года автомобиль не был.

Покупка Chevrolet Volt в салонах может быть надежнее, поскольку они следят за тем, чтобы автомобиль соответствовал требованиям производителя, не был битым, проверяют историю автомобилей перед покупкой у страховщиков, так как ценят свою репутацию.

Автомобили, купленные у частных лиц, стоят дешевле, чем те, которые предлагаются в салонах. При покупке б/у Chevrolet Volt стоит понимать, исходя из чего определяется его стоимость:
  • Состояние автомобиля.
  • Комплектация.
  • Год выпуска.
  • В какой стране и при каких погодных условиях автомобиль ездил.
  • Как и каким устройством его заряжали, поскольку емкость батареи со временем падает из-за быстрого или прерывистого способа зарядки, при котором аккумулятор нагревается из-за большого и порой неравномерного количества тока, поступающего в модули и ячейки.
  • Каким бензином автомобиль заправлялся, не смотря на то, что Chevrolet Volt позиционируется производителем как электрический автомобиль с расширенными возможностями, где приоритетным при движении является электродвигатель, подпитываемый ДВС при нехватки энергии.
  • Где хранили автомобиль, на улице или в гараже.
  • Налоги при ввозе и регистрации автомобиля, комиссий, растаможки и доставки.
Если же вы самостоятельно или через автосалон в Украине будете покупать автомобиль с аукционов в США, то стоимость будет формироваться из:
  • Изначальной стоимости автомобиля.
  • Коммиссии аукциона.
  • Стоимости доставки по США.
  • Комиссии агента в США.
  • Стоимости транспортировки по морю в контейнере.
  • Растаможки.
  • Доставки до вашего города проживания.
  • Комиссии компании (если вы будете заказывать через автосалон, а не заниматься покупкой самостоятельно).

Срок службы батареи Chevrolet Volt

Т-образная батарея Chevrolet Volt © media.chevrolet.com

Все батареи имеют гарантию 8 лет / 160 000 км или 10 лет / 240 000 км, однако их срок службы зависит от условий эксплуатации автомобиля.

В отличие от батареи Nissan Leaf, аккумулятор Volt оснащен жидкостной системой отопления и охлаждения, чтобы поддерживать температуру в определенном диапазоне и компенсировать избыточное тепло, которое может заметно сократить срок службы батареи.

Например, батарея Nissan Leaf использует только пассивное воздушное охлаждение, что приводит к значительной деградации батареи в чрезвычайно жарких климатических условиях.

Цена на замену аккумуляторной батареи Volt не была анонсирована, потому как на данный момент, потребность в ней, вероятно, будет настолько редкой, что потенциальным покупателям не нужно будет беспокоиться об этом.

Ёмкость батарей и модельный ряд Chevy Volt 2011-2015 гг

Зарядка плагин-гибрида Chevrolet Volt © media.chevrolet.com

За пять лет производства Chevrolet Volt у автомобиля было три различных емкости аккумуляторных батарей.

В 2011 год батарея имела емкость 16 кВт•ч, этим же аккумулятором был оснащен плагин-гибрид 2012 года. В 2013-2014 году емкость батареи увеличилась до 16.5 кВт•ч, а затем снова до 17.1 кВт•ч в течение 2015 года.

Chevrolet Volt в 2011 и 2012 годах имел запас хода — 55 км на чистой электрической тяге, а в комбинации с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем общий расход был приблизительно 2.5 л на 100 км.

В 2013 и 2014 годах запас хода Chevrolet Volt увеличился до 60 км, а общий расход до 2.4л на 100 км — хотя двигатель остался прежним. Так, плагин-гибриды этих годов смогли использовать 10.8 кВт•ч общей энергии аккумулятора, а не 10.3 кВт•ч моделей 2011 и 2012 годов.

Chevrolet не удосужился улучшить технические характеристики Volt 2015, несмотря на повышение емкости батареи, зная, что позже выйдет новая модель 2016 года. Так, характеристики Volt 2015 остались такими же, как у моделей предыдущих годов.

Не смотря на то, что Volt не обновлялся в течении 5 лет, каждый модельный год имеет несколько отличий:

Chevrolet Volt 2011

Был выпущен в декабре 2010 года по цене $ 41 000 (все цены здесь и ниже даны для рынка США). На центральной консоли вместо кнопок и ручек — сенсорные переключатели, которые можно было заказать в глянцевом ярком белом цвете, что напоминало Apple iPod и другую бытовую электронику.

В модели 2011 года все осталось таким же, только добавилась камера заднего вида и ассистент автопарковки ($ 695), кожаный салон повышенной комфортности ($ 1395), полированные легкосплавные диски ($595) и возможность выбрать дополнительные цвета кузова — красный ($ 495) и белый бриллиант или Viridian Joule ($1000).

Chevrolet Volt 2012

Chevrolet Volt 2012 года в стандартной комплектации стоил на тысячу долларов дешевле модели предыдущего года — $ 39 995. Цена опционального варианта Volt 2012 составила более чем $ 43 000.

Плагин-гибрид 2012 года получил дополнительные функции: систему навигации, DVD ($ 1,995), премиальную звуковую систему Bose ($ 495), блокировку/разблокировку автомобиля, а также новое зарядное устройство, которое не перегривалось и не расплавлялось при высокой температуре или перепадах энергии в сети.

Chevrolet Volt 2013

Третий модельный год Volt претерпел изменения и обновления. Была увеличена емкость аккумуляторной батареи с 16.0 до 16.5 кВт•ч, что повысило запас хода с 55 до 60 км, а также меньший расход топлива.

Внешность Volt 2013 также получила некоторые изменения. Был добавлен новый цвет салона — Pebble Beige — как в тканевой обивке, так и в кожаных сиденьях с замшевыми вставками. В комплект Premium был включен съемный центральный подлокотник заднего сиденья, подогрев сидений и рулевого колеса.

К кнопкам активизации режимов Normal, Sport и Mountain добавилась кнопка «Hold Drive», позволяющая владельцам сохранять энергию батареи для более длительного ее использования.

Появляется навигация Chevrolet MyLink, голосовая и сенсорная информационно-развлекательная система.

Chevrolet Volt 2014

Выпуск Chevrolet Volt 2014 года ознаменовался сокращением базовой цены на $ 5000. Таким образом, стоимость новинки составила $ 34 995.

Единственными анонсированными изменениями для Volt 2014 года были кожаное рулевое колесо и два новых цвета кузова: Ashen Grey Metallic и Brownstowne Metallic.

Chevrolet Volt 2015

Заметным изменением Chevrolet Volt 2015 стало увеличение емкости батареи за счет улучшения ее состава в литий-ионных ячейках, предоставляемых LG Chem. С обновлением завода по сборке Детройт-Хамтрамк компания начала готовится к выпуску нового поколения Chevrolet Volt 2016.

Пакеты безопасности поставлялись на двух уровнях:
  1. Пакет № 1 включает автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида, автоматическую парковку задом и заднюю камеру.
  2. Пакет № 2 включает автоматическую парковку передней частью автомобиля, помощь в предупреждении о столкновении и выезде из полосы движения.

Plug-in Hybrid Chevrolet Volt 2011 © media.chevrolet.com

Смотрите больше фотографий хэтчбека → экстерьера и интерьера Chevrolet Volt
Описание и подробные характеристики Chevrolet Volt 2011-2015 гг здесь →

При покупке б/у Chevrolet Volt первого поколения стоит рассмотреть все за и против:

Плюсы:

  1. На одном заряде автомобиль проезжает от 60 до 80 км, а при отсутствии возможности зарядить автомобиль от сети, водитель может переключаться на 1.4-литровый ДВС, который генерирует энергию для электромотора.
  2. Плагин-гибрид заряжается от домашней сети или розетки в 220 В за 4-4.5 часа.
  3. Рекордный запас хода в 1600 км при работе в смешанном режиме двигателя (по отзывам реальных клиентов, по данным Chevrolet).
  4. Экономичный расход бензина — от 1.2-2.5 л на 100 км в смешанном режиме.
  5. Режим рекуперации при торможении, при котором батарея самостоятельно подзаряжается.
  6. На светофорах и в пробках ДВС отключается, что значительно экономит топливо.
  7. ДВС не требует постоянного обслуживания, по необходимости нужно менять только масло и фильтр.
  8. Комфортный салон и удобные элементы управления, собранные на центральной консоли, а также представленные 2-мя сенсорными 7 или 8-дюймовыми дисплеями, с помощью которых легко контролировать состояние автомобиля, а также активизировать системы безопасности и мультимедиа.
  9. Вместительный багажник емкостью в 300 л, который можно увеличить до 1000 л за счет сложенных задних сидений.
  10. Хорошая шумоизоляция салона.
  11. Высокий уровень безопасности, представленный 10 подушками безопасности, камерой заднего вида, системами слежения за полосой движения и мониторинга слепых зон и круиз-контролем — 5 звезд по результатам краш-теста.
  12. Есть ассистент автопарковки, позволяющий водителю не участвовать в процессе.
  13. Создан на базе Chevrolet Cruze, поэтому у него нет проблем с обслуживанием и запчастями в случае необходимости.
  14. Комфортный в управлении и вождении автомобиль с передним автоматическим приводом.

Минусы:

  1. Рассчитан только на 4 пассажиров, включая водителя (из-за T-образной батареи).
  2. Нет щетки-очистителя на заднем стекле.
  3. Низкий клиренс не совсем подходящий для езды по плохим дорогах в городе и за его пределами в условиях украинских дорог.
  4. По окончанию срока гарантии на аккумулятор (8 лет/160 000 км или 10 лет/240 000 км) в зависимости от того, в каком состоянии вы держали автомобиль, потребуется замена отдельных ячеек, модулей. Однако батарея еще ни разу не продемонстрировала признаков заметной деградации, поскольку она оснащена жидкостной системой отопления и охлаждения, чтобы поддерживать температуру в определенном диапазоне (но это условный минус — так как все электрофицированные авто этого требуют, а значит для данных типов автомобилей — это принятый «стандарт», как необходимость пройти ТО).

Покупаем подержанный Chevrolet Volt!

Покупка подержанного автомобиля всегда приводит к некоторой неопределенности, к счастью, Chevrolet Volt стоит того, чтобы не беспокоится о долговечности батареи.

При покупке плагин-гибрида Chevrolet Volt любого модельного года проверьте, чтобы он не был поврежден или отремонтирован, все его комплектующие работали и были в хорошем состоянии.

Если вы станете владельцем Volt, вы сможете преодолеть любое расстояние независимо от того, закончился ли заряд батареи или нет.

Вывод:

5-дверный Chevrolet Volt PHEV будет надежным бюджетным вариантом для езды по городу и за его пределами благодаря гибридной установке ДВС+электродвигатель+аккумулятор, которая не подведет в поездках на дальние расстояния или при отсутствии возможности подзарядиться.
Высокая производительность, отзывчивая трансмиссия, привлекательная внешность, относительная приемлемая цена — это то, что привлекает многих покупателей.

Автор: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!

7 лучших мини-пылесосов для дома

Ручной мини-пылесос – отличный выбор в том случае, если нужно срочно убрать небольшой участок в квартире, очистить от скопившегося мусора углы мягкой мебели или собрать крошки рассыпавшегося печенья. С ним вы сможете поддерживать чистоту в доме без необходимости каждый раз тащить за собой шумный и громоздкий стационарный агрегат. Решившись на покупку этого удобного гаджета, не забудьте ознакомиться с нашим обзором, где мы собрали 7 самых лучших мини-пылесосов для дома.


Electrolux ZB 5112 представляет собой один из самых популярных образцов этого бренда в линейке ручных мини пылесосов для дома и авто. Благодаря его компактным размерам, устройство удобно возить с собой в машине или просто хранить в кухонном ящике, чтобы сразу же воспользоваться им при необходимости. Работает прибор от аккумулятора, который требуется подзаряжать после каждой уборки.

+ Плюсы Electrolux ZB 5112

  1. стильный дизайн;
  2. компактность;
  3. достаточная мощность – агрегат с лёгкостью справляется с мелким мусором, всасывает крошки, волосы и шерсть
  4. животных с любых поверхностей;
  5. циклонный фильтр ёмкостью 0,5 л;
  6. малый уровень шума;
  7. две насадки в комплекте.

— Минусы Electrolux ZB 5112

  1. долгое время подзарядки – для полной готовности аккумулятор нужно подзаряжать не менее 12 часов;
  2. нельзя использовать для всасывания жидкостей;
  3. быстро забивается фильтр.

 


Портативный пылесос без мешка Airline CYCLONE-3 быстро и качественно очистит любой уголок вашего дома. Благодаря своим узким насадкам, устройство проникнет в самые труднодоступные места квартиры, соберёт пыль с радиатора отопления, а специальная щётка поможет содержать в порядке ваш гардероб.

+ Плюсы Airline CYCLONE-3

  1. качественная сборка и прочность используемых материалов;
  2. удобная конструкция фильтра – пыль оседает на внутренней стороне, откуда её можно легко извлечь;
  3. высокая мощность всасывания;
  4. есть фильтр тонкой очистки;
  5. укомплектован сумкой для хранения;
  6. демократичная стоимость.

— Минусы Airline CYCLONE-3

  1. в некоторых случаях насадки крепятся к переходнику не совсем плотно и герметично, что снижает эффективность уборки;
  2. не справляется с крупным мусором и слежавшейся грязью;
  3. требует частой подзарядки.

 


Эта модель является, пожалуй, одной из лучшей в категории компактной клининговой техники. Мощный, маневренный, с длительной зарядкой аккумулятора, – этот беспроводной ручной пылесос поможет вам поддерживать свой дом в чистоте без особых усилий. Конструкцию можно по праву назвать полноценным пылесосом, всегда готовым к работе, но значительно более лёгким и компактным.

+ Плюсы Tefal TY8875RO

  1. отличный дизайн, эргономичность;
  2. потребляемая мощность – 110 Вт;
  3. время работы без подзарядки составляет 50 минут, что значительно превышает аналогичное значение для большинства
  4. мини пылесосов для дома;
  5. период зарядки аккумулятора – 6 часов;
  6. функция «Плавный пуск»;
  7. пылесборник – система циклон;
  8. есть регулятор мощности на рукоятке аппарата;
  9. насадки в комплекте – в том числе турбощётка и треугольная насадка с яркой светодиодной подсветкой;
  10. присутствует индикатор времени работы.

— Минусы Tefal TY8875RO

  1. тяжеловат по сравнению с другими мини пылесосами – вес аппарата составляет около 3,5 кг;
  2. нет мешка для сбора пыли – обязательна регулярная чистка фильтра;
  3. достаточно шумный.

 

Dyson V6 Animal Pro + совмещает в себе все достоинства ручного и стационарного вертикального пылесоса. Работает прибор от аккумулятора, а значит, ваши движения не будут сковывать идущие от корпуса провода. В то же время мощность всасывания у этого оборудования довольно высокая, и вполне сопоставима с обычными моделями пылесосов для сухой уборки.

+ Плюсы Dyson V6 Animal Pro +

  1. тип конструкции «2 в 1» – ручной вертикальный пылесос;
  2. время работы от аккумулятора – 20 минут;
  3. мощность всасывания – не менее 100 Вт;
  4. отлично подходит для очистки любых типов поверхностей;
  5. для лучшей уборки предусмотрено подключение электрощетки;
  6. возможность настенного крепления – существенно экономит место при хранении.

— Минусы Dyson V6 Animal Pro +

  1. не предусмотрен индикатор уровня зарядки, из-за чего иногда трудно рассчитать оставшееся время работы;
  2. нет блокировки кнопки режима «Включение»;
  3. небольшой объём контейнера для пыли;
  4. дороговизна модели.

 


PUPPYOO WP-3006, питающийся от электросети, – один из самых мощных мини пылесосов для дома. Длина сетевого шнура у прибора не менее 5 м, а значение производимого при работе шума составляет всего 65 дБ, что позволяет комфортно проводить эффективную уборку помещения. Особенностью данной модели является возможность изменить его конструкцию – вы можете использовать агрегат как обычный ручной мини пылесос, а, присоединив при необходимости ручку-трость, получите вертикальную модель.

+ Плюсы PUPPYOO WP-3006

  1. мобильность, манёвренность, компактность;
  2. простота и удобство эксплуатации;
  3. высокая мощность всасывания;
  4. ультра-бесшумный режим работы;
  5. объёмный контейнер для мусора;
  6. набор насадок, причём большая щётка оборудована резиновой накладкой, что минимизирует риск появления царапин на пластиковых поверхностях.

— Минусы PUPPYOO WP-3006

  1. пылесос можно приобрести не во всех магазинах бытовой техники;
  2. нет возможности подвеса к стене – хранить оборудование можно или в разобранном состоянии, или просто поставив в угол.

 

Компактный, лёгкий и доступный по цене пылесос Smile HVC 831 стал одной и самых популярных моделей ручных мини пылесосов. Невысокая стоимость, простота использования и универсальность делают эту модель весьма привлекательным вариантом для уборки дома, автомобиля и оргтехники. Работает пылесос от электросети, для удобства пользователей оснащён плечевым ремнём.
Отзывы

+ Плюсы Smile HVC 831

  1. элегантный дизайн, корпус из прочного пластика;
  2. потребляемая мощность – 700 Вт;
  3. не требует много места для хранения;
  4. лёгкий – вес аппарата составляет чуть больше 1500 гр;
  5. есть кнопка блокировки пылесборника;
  6. укомплектован насадками – есть две щётки-сопло (большая и маленькая) и шланг с узким горлом;
  7. управление на рукоятке;
  8. невысокая цена.

— Минусы Smile HVC 831

  1. нет регулятора мощности;
  2. шумный;
  3. некоторые клиенты жалуются на присутствующий сильный запах пластика;
  4. может нагреваться при длительной работе. 

 


Hard DC57 – это инновационная разработка известной компании Dyson, являющейся мировым лидером в производстве современных приборов для дома. Модель представляет собой великолепный гибрид портативного мини пылесоса и обычной швабры. При помощи этого удобного гаджета можно не только собрать пыль, но и провести полноценную влажную уборку керамической плитки пола, ламината, паркета, линолеума и других твёрдых поверхностей. Dyson Hard DC57 относится к классу аккумуляторной беспроводной техники, что намного повышает комфорт его использования.

+ Плюсы Dyson Hard DC57

  1. легкость в управлении, эксплуатации и уходе;
  2. небольшие размеры и вес – в собранном состоянии величина агрегата составляет 1120 x 201 x 250 (мм), а вес со всеми
  3. комплектующими не превышает 2,5 кг;
  4. интуитивно понятный механизм управления;
  5. высокая мощность всасывания;
  6. возможность не только проводить влажную уборку, но и ухаживать за покрытием при помощи салфеток, пропитанных
  7. специальными защитными средствами.

— Минусы Dyson Hard DC57

  1. высокая цена;
  2. модель не предназначена для чистки ворсистых поверхностей, мягкой мебели и текстиля;
  3. заказать оборудование можно только на сайте производителя.

 

Опыт использования автомобильных АКБ с UPS / Хабр

Мысли использовать автомобильные АКБ с UPS бродят по просторам интернета очень давно. Плюсы очевидны — стоимость ампер*часа автомобильных АКБ на порядок ниже, чем у родных АКБ для UPS. Многие даже успешно подключили. Я же только обобщил опыт из разных источников.

Предпосылки

Старый UPS на 1400 вольт*ампер у меня валялся уже очень давно. Необходимость использования его в квартире уже пропала, АКБ в нем безвозвратно умерли. Вспомнил о нем я в феврале 2020 года, когда в честь пандемии переехал в деревню и стал работать удаленно. Если в квартире в Москве на моей памяти самое длительное отключение электроэнергии было минут на пять, то в деревне с завидной регулярностью можно остаться без электричества часа на четыре. Как раз перед этим АКБ на личном автомобиле пришёл срок замены — не смог завестись на морозе. 8 лет для АКБ — хороший срок. Поэтому просто купил пару новых (у меня под капотом два АКБ) и поменял.

В результате у меня был UPS, пара полудохлых автомобильных АКБ по 69 ампер*часов, убить которые было совершенно не жалко, и желание их подружить.

Ограничения

Прежде чем приступать к подключению автомобильных АКБ к UPS нужно учесть следующее:

  • Подавляющее большинство UPS не расчитано на долговременную работу инвертора при полной нагрузке. Обычно — минут 5. При более продолжительном времени система охлаждения просто не справится, инвертор перегреется и безвозвратно выйдет из строя. Мой UPS перестал заметно греться только при нагрузке ниже 30% от номинальной.

  • Автомобильные АКБ не любят глубокого разряда. Известны случаи, что буквально после двух-трех разрядов АКБ до 20% емкости он выходил из строя. В моем UPS регулировку момента отключения, предохраняющую АКБ от глубокого разряда, я не нашел.2.

  • Для того, чтобы использовать старые полудохлые АКБ их сначала надо реанимировать. Об этом подробней ниже.

Подготовка

Прежде чем подключать АКБ следует их проверить, обслужить и зарядить. В случае использования новых заряженных АКБ из магазина этот пункт можно пропустить.

В моем же случае были разряженные полудохлые АКБ. Сначала проверил уровень электролита. Если бы хоть в одной банке он оказался ниже минимальной отметки, то потребовалось бы долить дистиллированной воды до минимальной отметки. Затем зарядил АКБ в течении суток малым током (4А) от автомобильного ЗУ. После зарядки замерил плотность электролита по банкам. Получилось:

  • Первый АКБ: 1,21; 1,29; 1,29; 1,29; 1,28; 1,22

  • Второй АКБ: 1,06; 1,30; 1,30; 1,02; 1,30; 1,21

Нормальная плотность электролита в заряженном АКБ должна быть 1,27. Отсюда делаем вывод, что две банки в первом АКБ и три во втором требуют десульфатации. На этом этапе доливаем только дистиллированную воду.2 подключил автомобильные АКБ к UPS. На период десульфатации ток разряда АКБ не должен быть больше 4-5А. Так как у меня два АКБ последовательно, то нагрузил UPS только 100 Вт. Это будет нагрузка для десульфатации.

В любом случае, на начальном этапе нужно внимательно следить за температурой UPS. В моем случае нагрузка была меньше 10% от номинальной и никакого нагрева не происходило. При более слабом UPS перегрев инвертора при длительной работе вполне реален. Так что пока не определите при какой нагрузке перегрева точно не происходит, не оставляйте конструкцию без присмотра во включенном состоянии.

Автомобильные АКБ не любят напряжения заряда свыше 14 вольт. В моем UPS я нашел подстроечник, которым выставил максимальное напряжения заряда в 26,6 вольт (два АКБ последовательно). Именно при таком напряжении максимальное напряжение на одном АКБ у меня стало не выше 13,8 вольт. Уж слишком разное у них было изначально состояние.

Десульфатация АКБ

Начну с того, что не могу утверждать, что способ, примененный мной, самый оптимальный и правильный. Однако он дал результат с минимумом трудозатрат. Альтернативные способы в комментариях только приветствуются. Надеюсь, они будут лучше моего.

Десульфатацию я произодил следующей последовательностью:

  1. Полностью заряжаю АКБ в UPS. Так как мой UPS изначально был расчитан на АКБ 7-12 ампер*часов, то ток зарядки в нем не превышал 2 ампер. Это важно. Зарядку при десульфатации следует производить током 1-2 ампера. Не выше.

  2. Выключаю полностью UPS и позволяю АКБ просто постоять в течении 8 часов.

  3. Произвожу контроль плотности и уровня электролита в банках. Если плотность электролита в банке стала выше 1,27 то следует долить в банку дистиллированную воду, но не выше максимального уровня. Если в какой-то банке уровень электролита ниже минимальной отметки — тоже доливаем дистиллированную воду до минимальной отметки.

  4. Опять полностью заряжаю АКБ в UPS.

  5. Отключаю сеть от UPS, заставляя разряжаться АКБ на нагрузку 100 Вт. Как было сказано выше, ток разряда АКБ не должен быть больше 4-5А.

  6. Как только напряжение на любом из АКБ падает ниже 9 вольт, опять подаю сетевое питание на UPS и переходим к пункту 1.

После нескольких (6-7) циклов десульфатации выяснилось, что во всех банках кроме одной, плотность электролита стала 1,26-1,28. Одна банка принципиально отказалась десульфатироваться и плотность там сохранилась 1.02.

В большинстве умных статей категорически не рекомендуют добавлять концентрат электролита в таких случаях. Но из всех правил есть исключения. Дело в том, что десульфатация происходит только тех кристаллов (белого налета), который на пластинах АКБ. Если же кристалл вырос до такого размера, что он просто отвалился от пластины и лежит теперь на дне банке, то никаким зарядом-разрядом на этот кристалл уже не повлиять.

Поэтому, только убедившись, что циклы десульфатации на банку не повлияли, я отсосал сколько мог оттуда электролита и долил концентрата, доведя плотность до 1,10. После еще трех циклов плотность в этой банке повысилась аж до 1,20. Финальным отсасыванием и доливкой я довел плотность до 1,25. Сейчас, через год, плотность в этой банке 1,27, что я считаю совершенно нормальным.

Результат

Через год после вышеописанного колхоза, UPS на убитых автомобильных АКБ держит нагрузку в 120 Вт (пик до 180 Вт) в течении пяти-шести часов. Да, это меньше половины емкости новых, но для АКБ, которым альтернативная дорога была только в пункт приема цветных металлов — это, IMHO, очень хороший результат.

Компания «Вольтаж» — надежный поставщик стартеров, генераторов, рулевого управления, турбин и других автозапчастей от ведущих Европейских и Азиатских производителей.

Диодные мосты

Крышки задние

Крышки передние

Крышки пластик

Шкивы обгонные

Щеткодержатели

Бендиксы прочее

Втягивающие прочее

Крышки задние

Крышки передние

Крышки средние

Щеткодержатели

Рулевого агрегата

Шкивы кондиционера

Прижимные пластины шкива кондиционера

Катушки муфты кондиционера

Ремкомплекты шкива

Клапаны управляющие

Клапаны сброса давления

Клапаны расширительные

Датчики давления хладагента

Датчик уровня

Топливная аппаратура

Компоненты форсунок

Топливные рампы

Компоненты рамп

Компоненты ТНВД

Турбокомпрессоры

Компоненты актуаторов

Корпуса подшипников

Задние пластины

Тепловые экраны

Корпуса компрессоров

Корпуса турбин

Поршневые кольца

Стопорные кольца

Комплекты прокладок

Система зажигания

Компоненты катушек

Свечи зажигания

Контактная группа замка зажигания

Провода высоковольтные

Рулевые рейки

Комплектующие

Резиновые кольца

Тефлоновые кольца

Стопорные кольца

Поджим, регулировка

Заглушки транспортные

Колпачки распред.

Валы первичные

Датчики, клапаны

Запчасти ЭУР/ЭГУР

Разъемы, контактные группы

Защитные уплотнения

Защитная крышка

Карданы рулевые

Рулевые редукторы

Резиновые кольца

Тефлоновые кольца

Заглушки транспортные

Кольца стопорные

Защитное уплотнение

Корпус рулевого редуктора

Шестерня рулевого редуктора

Цилиндр Гидравлический

Рулевые колонки

Запчасти электрика

Рулевые насосы

Резиновые кольца

Запчасти электрика

Прижимные чашки

Подшипники и втулки

Клапаны насосов

Части корпуса

Шестерни распредвала

Шестерни коленвала

Шкивы распредвала

Шкивы коленвала

Маслоотделители (КВКГ)

Ремкомплекты КВКГ

Комплекты ГРМ

Вентилятор отопителя

Щеткодержатель моторчика печки

Резисторы печек

Радиаторы отопления

Привод заслонки отопителя

Фары передние

Давления в шинах

Массового расхода воздуха

Абсолютного давления воздуха ДВС

Датчики импульсов

Датчики Холла

Датчик детонации ДВС

Положения коленвала

Температуры охдажающей жидкости

Датчики парковки

Датчик скорости автомобиля

Датчик износа тормозных колодок

Датчик уровня охлаждающей жидкости

Датчики давления хладагента

Щеткодержатели

Реле электродвигателя

Приводные механизмы

Ремкомплекты ГРМ

Ролики натяжные ГРМ

Ролики обводные ГРМ

Ремни клиновые

Ремни ручейковые

Ролики приводных ремней

Ролики обводные

Ролики натяжителя

Стеклоочистители

Моторчики стеклоочистителя

Форсунки омывателя

Насос омывателя

Крышка бачка омывателя

Бачок стеклоомывателя

Трапеция стеклоочистителя

Система охлаждения

Крыльчатки вискомуфты

Бачки расширительные

Резисторы вентилятора охлаждения

Вентиляторы охлаждения

Крышки расширетельного бачка

Насос водяной электрический

Помпа водяная

Моторы вентилятора

Радиаторы системы охлаждения

Гидравлика спецтехники

Насос гидравлический

Пневмоподвеска

Пневмобаллоны

Блоки клапанов пневмоподвески

Нажимной диск

Подшипник выжимной

Цилиндры сцепления

Главный цилиндр

Рабочий цилиндр

Топливные фильтры

Масляные фильтры

Воздушные фильтры

Салонные фильтры

Тормозная система

Ремкомплект тормозной системы

Диски тормозные

Колодки тормозные

Жидкость тормозная

Шланг тормозной

Датчики износа тормозных колодок

Энергоаккумулятор

Элементы кузова

Моторы стеклоподъемников

Актуаторы замков

Механизмы стеклоподъемника

Детали подвески

Стойки стабилизатора

Шаровые опоры

Ступичные подшипники

Рычаг подвески

Детали двигателя

Клапан впускной

Клапан выпускной

Насосы для перекачки жидкостей

Расходные материалы

Масло моторное

Масло трансмиссионное

Жидкость охлаждающая

Средства для ухода за руками

Патрубок воздушный

Крышка маслозаливной горловины

Шкивы коленвала

Клапан холостого хода ДВС

Переключатель подрулевой

Дроссельная заслонка

Сальники специальные

Рекламные материалы

Top 260 Chevy Volt Reviews

Мой автомобиль начал демонстрировать симптомы проблем с высоковольтной батареей, когда на автомобиль был гарантийный срок Voltec 8 лет или 100 000 миль. Симптомами были снижение заряда батареи и предупреждающее сообщение об уменьшении мощности двигателя. В августе 2018 года я доставил автомобиль к дилеру Chevrolet для диагностики пониженного диапазона заряда батареи, при этом у Volt было примерно 91 тыс. Миль. Дилер запрограммировал автомобиль на решение проблемы с балансом напряжения, по которой был оформлен отзыв.Я заметил только минимальное улучшение диапазона заряда батареи. В декабре 2018 года Volt отображал предупреждающее сообщение об уменьшении мощности тяги после того, как высоковольтная батарея была разряжена и газовый двигатель был включен. Мы привезли к дилеру Chevrolet, когда у Volt было 98k миль. Дилер не смог найти причину появления предупреждающего сообщения.

В январе 2019 года Volt снова отобразил предупреждающее сообщение об уменьшении мощности двигателя, бензиновый двигатель ненадолго включился, а затем выключился, в результате чего я оказался на обочине дороги.Я отбуксировал машину к дилеру Chevrolet. На тот момент у Volt было 100 156 миль. Дилер обнаружил, что имеется контрольная лампа двигателя с кодами низкого напряжения, а 12-вольтовая батарея не прошла проверку. Дилер отказался проводить дальнейшую диагностику или предоставить мне коды ошибок низкого напряжения автомобиля, если я не заплатил им за замену 12-вольтовой батареи. Я заменил 12-вольтовую батарею самостоятельно. 12 февраля 2019 года Volt снова отобразил предупреждающее сообщение об уменьшении мощности двигателя. Газовый двигатель ненадолго включился, а затем выключился, оставив меня на обочине дороги.

Я снова отбуксировал Volt к дилеру Chevrolet в то время, когда Volt проехал приблизительно 101 500 миль. Дилер смог диагностировать причину предупреждающего сообщения как отказ секции 3 высоковольтной батареи. По словам дилера, GM согласилась заплатить 1812,66 долларов из стоимости ремонта в размере 4600 долларов. Учитывая уменьшение заряда батареи и предупреждающее сообщение во время действия гарантии Voltec, я считаю, что отказ начал проявляться в период действия полной гарантии и должен быть полностью покрыт.Кроме того, автомобиль отображал коды низкого напряжения на пробеге 100 146 миль, что номинально выходило за рамки гарантийного срока и было явным индикатором проблемы с высоковольтной батареей.

Chevrolet Volt 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *