Аккумулятор на мопед гелевый: продажа и обслуживание, цена в Набережных Челнах. аккумуляторы для мототехники от мотосалона «ТЕХНОМОТО»

Содержание

Как зарядить гелевый аккумулятор для мопеда без специальной зарядки

Спустя пару лет после покупки мопеда возникает необходимость подзарядки аккумулятора. И тут выясняется, что АКБ относится к категории гелевых элементов питания, для которой подходят далеко не все зарядные устройства. Как восстановить емкость батареи, если специального ЗУ не оказалось под рукой?

Есть ли альтернатива специальным ЗУ?

Гелевая батарея не переносит переразряд, в результате которого гель плавится и превращается в жидкость. По этой причине для подзарядки не годятся устройства, способные зарядить свинцовый или AKB аккумулятор для мопеда. Эти варианты имеют слишком высокие показатели силы тока и напряжения.

Нужны специальные ЗУ с автоматической регулировкой зарядного тока, которые достаточно сложно найти в продаже. Напряжение подходящего зарядного не превышает 14 В, а верхний порог силы тока соответствует 1/10 емкости батареи (для 50 Аh — 5 А, для 7 Аh — 0,7 А). При этом устройство определяет время зарядки и самостоятельно отключается, когда батарея полностью зарядилась.


В качестве альтернативы специальным ЗУ можно использовать обычные зарядки с низким током заряда (например, 0,5 А) и выходным напряжением 12 V, которые подойдут для подзарядки батарей с емкостью от 5 Аh. В данном случае важно вовремя отключить зарядку, чтобы не допустить нагревания аккумулятора.

Для определения продолжительности процедуры стоит разделить емкость аккумулятора на силу тока (для АКБ 5 Аh и ЗУ 0,5 А время зарядки составит 10 часов). Также важно периодически проверять напряжение на гелевом аккумуляторе с помощью тестера: оно не должно превышать 14 В.

«Народный» метод подзарядки гелевого АКБ

Если гелевый аккумулятор нуждается в срочной подзарядке, а вы еще не успели найти и заказать специальное ЗУ, воспользуйтесь простой хитростью. Для реализации этого способа понадобится свинцовый или AKB аккумулятор (например, такой, как на странице https://www.

bezpeka-hop.com/catalog/akkumulyatory_dlya_mopedov/) и зарядка от него. В данном случае вторая батарея будет использоваться в качестве «посредника».


Схема зарядки через второй источник питания выглядит следующим образом:
  • подключаем зарядное устройство к свинцовой АКБ;
  • присоединяем клеммы свинцовой батареи к контактам гелевого аккумулятора;
  • проверяем температуру корпуса батареи, при нагревании прекращаем процесс;
  • проверяем напряжение (не более 14 В).
Длительность процедуры зависит от емкости АКБ. Полностью разряженные аккумуляторы для мопеда можно оставить на подзарядке на сутки. При этом необходимо контролировать процесс каждые 3–4 часа (проверять температуру и напряжение).

Использовать «народные» способы восстановления емкости АКБ стоит только в крайних случаях, поскольку существует риск вывести батарею из строя. Не рекомендуется проводить эти манипуляции без контрольных приборов.

Как правильно заряжать аккумулятор на скутере

Аккумулятор скутера – важный элемент системы, который обеспечивает работоспособность электростартера, освещения, стоп-сигналов, датчиков и других узлов аппарата. Однако АКБ необходимо регулярно подзаряжать. Так давайте разберемся, как зарядить аккумулятор на скутере

, и продлить его ресурс.

Как часто нужно подзаряжать АКБ?

Подзарядка батареи скутера довольно простая процедура, но ее необходимо выполнять регулярно. Заряжать батарею желательно раз в 1-1,5 месяца или перед консервацией техники. А вот игнорирование этой процедуры может стать причиной уменьшения емкость АКБ и появления других проблем.

Но перед тем как зарядить АКБ скутера нужно узнать несколько важных правил:

  • Перед подзарядкой нужно обязательно проверить напряжение батареи при помощи мультиметра.
  • Не следует использовать автомобильную зарядку. Причина заключается в разнице токов. Из-за высокого напряжения может произойти перезарядка аккумулятора мототехники, которая снизит мощность и ресурс АКБ.
  • Подзарядку батареи следует выполнять только подходящим девайсом.
  • При зарядке АКБ необходимо скорректировать величину тока. К примеру, если мощность батареи составляет 7 Ам, тогда напряжение не должно превышать 0,7 Ам (10% от объема батареи).

Время зарядки напрямую зависит от состояния батареи. В среднем, скутеры б/у подзаряжаются за 12-24 ч, а новые АКБ заряжаются быстрее (10-14 ч).

Как осуществляется подзарядка?

Для начала, райдеру нужно выбрать подходящее устройство. Конечно, некоторые владельцы думают, как зарядить аккумулятор скутера автомобильной зарядкой, но от этой идеи лучше отказаться. И хотя народные умельцы придумали способ выполнить эту процедуру, рисковать не стоит. Использование неподходящего устройства приведет только к потере мощности АКБ или ее «смерти».

Этапы подзарядки:

  • Определить величину тока. Этот параметр пишется на корпусе АКБ.
  • Снять аккумулятор.
  • Скрутить пробки.
  • Присоединить клеммы зарядки к АКБ.
  • Поставить переключатель зарядного тока на самое минимальное значение.
  • Перевести аппарат в автоматический режим.
  • Подключить устройство к сети.
  • Настроить зарядный ток.

После полной зарядки АКБ, аппарат самостоятельно выключится. Однако если в устройстве нет автоматического режима, владельцу придется самостоятельно следить за процессом и контролировать напряжение и температуру электролита.

Важно: Подзарядку следует выполнять в помещении с хорошей вентиляцией, поскольку в АКБ содержаться опасные химикаты.

Как заряжать гелевый аккумулятор для скутера?

Гелевые батареи значительно превосходят обычные свинцово-кислотные компоненты. Они более устойчивы к вибрациям и тряске, лучше функционируют при низком заряде, а также поддерживают более стабильный ток. Также гелевые АКБ необходимо подзаряжать не раз в 1-1,5 месяца, а всего несколько раз в год.

Но при эксплуатации таких АКБ следует:

  • Регулярно проверять уровень заряда батареи. Делается это при помощи мультиметра.
  • Использовать специальное зарядное устройство. Райдеру даже не стоит думать, как зарядить аккумулятор скутера автомобильной зарядкой. Такое решение практически со 100% вероятностью приведет к «смерти» батареи.
  • Не допускать полной разрядки АКБ. Подзарядка полностью разряженной батареи снизит ее емкость.

Примечание: Подзаряжать гелевую батарею можно в любом помещении.

Чтобы подзарядить АКБ следует:

  • Взять специальное 12В зарядное устройство. Автомобильные зарядки – табу.
  • Установить на устройстве подходящее номинальное напряжение.
  • Отрегулировать силу тока. Этот показатель должен составлять 10% от емкости аккумулятора.
  • Присоединить клеммы аппарата к батарее. Несмотря на то, что АКБ устойчив к тряске, устанавливать его нужно в вертикальном положении.

Так сколько времени заряжать аккумулятор скутера? В среднем процесс занимает 12-24 часов, но продолжительность зависит от состояния батареи. Однако важно полностью подзарядить АКБ, иначе аккумулятор будет терять мощность.

Примечание: Заряжать гелевую батарею следует 2-3 раза в сезон. И даже если скутер не используется, процедуру нужно проводить 1 раз в год.

Как увеличить ресурс АКБ?

Чтобы батарея работала исправно, райдеру нужно разобраться, как правильно заряжать аккумулятор на скутере. Кроме того, есть несколько лайфхаков, которые продлят срок «жизни» компонента.

Специалисты рекомендуют:

  • Уменьшать выходное напряжение на зарядном устройстве до 0,3 А. Это увеличит ресурс АКБ, но батарея будет дольше заряжаться.
  • Выполнять подзарядку только специальными аппаратами. Умельцы знают, как зарядить аккумулятор скутера автомобильным зарядным устройством. Однако это лотерея, с высоким шансом «убить» АКБ.
  • Регулярно проверять напряжение. Показатели не должны превышать 15 В.

Если подзарядка гелевой батареи выполняется на СТО, следует убедиться, что для этого используется подходящее устройство.

Мото аккумуляторы дёшево — аккумуляторные батареи для любой мототехники, скутеров, квадроциклов, мопедов

Аккумуляторы для мототехники в Москве по низким ценам

Подбор аккумулятора по параметрам


производители Аккумуляторы в наличии

Мотоциклетные аккумуляторы для любых типов мототехники

В зависимости от требуемой энергии потребления мото аккумуляторы подразделяются на несколько больших групп, обозначаемых по категориям мототехники: аккумуляторы для мотоциклов, для водных мотоциклов (гидроциклов), аккумуляторы для скутеров, для снегоходов и для квадроциклов.

Наиболее мощные 12-вольтовые аккумуляторы для мотоциклов и аккумуляторы для скутеров допускают эксплуатацию в экстремальных условиях, в том числе на снегоходах, при широких изменениях температурного диапазона работы, а жесткость и прочность конструкции позволяет им выдерживать высокие нагрузки. Имеющие меньшую мощность 6-вольтовые мото аккумуляторы в основном применяются на водных мотоциклах (гидроциклах), квадроциклах, но могут использоваться и на снегоходах.

Специфичность условий эксплуатации определила жесткость параметров, которым должны отвечать мото аккумуляторы, в том числе повышенную эффективность и прочность при различных механических и климатических воздействиях, поскольку в большинстве выпускаемых моделей аккумуляторы для мототехники находятся под прямым воздействием атмосферных и других факторов. В безусловном порядке такие аккумуляторные батареи должны обеспечиваться защитой от вибраций и на случай опрокидывания, а также герметичными корпусами, исключающими протекание электролита в любых положениях, в том числе и в перевернутом. К тому же мото аккумуляторы должны соответствовать требованиям по низкому саморазряду, что особенно значимо при сезонном хранении, высоким стартовым токам и эксплуатационному долголетию.

По принципу действия АКБ для мототехники всех типоразмеров практически одинаковы, различия заключаются в легирующих добавках к свинцовой основе аккумуляторных пластин и виде используемого электролита – загущенном либо жидком. Соответственно они классифицируются по легирующему материалу пластин на кальциевые и серебряные, а по технологии использования электролита на GEL (Gelled Electrolite), Heavy Duty и AGM (Absorption Glass Matt).

Технология Heavy Duty предусматривает, кроме особой «рецептуры» пластин, упаковку их в специальные конверты из стекловолокна и жесткое крепление самих пластин к стенкам корпуса батареи. Таким образом, повышается виброустойчивость и предупреждается возможное замыкание пластин осыпающимся с них в процессе эксплуатации шлаком. Выпущенные по этой технологии мото аккумуляторы поставляются в сухозаряженном виде с максимальным сроком хранения в 5 лет и полностью сохраняемыми при этом характеристиками. Перед началом эксплуатации аккумуляторы для мототехники заливаются поставляемым в комплекте электролитом, причем особая конструкция крышки аккумулятора препятствует утечке электролита, в том числе при положении вверх дном.

Технология AGM предусматривает использование микропористых стекловатных матов, располагаемых между пластинами и образующими вместе с ними своеобразный «слоеный пирог». Заливаемый в такие аккумуляторы для мотоциклов электролит полностью впитывается стекловатными матами, что исключает его расплескивание или вытекание. При этом структура ткани обладает такой поглощающей способностью, что выделить из нее электролит можно только путем выжимания, а тонкие волокна задерживают мельчайшие частички осыпающегося с пластин шлака. За счет технологии AGM мото аккумуляторы получают качественную герметизацию и устойчивость к толчкам и вибрациям. Выпускаемые AGM-батареи полностью готовы к работе, не требуют никакого обслуживания, отличаются малой чувствительностью к нестабильности температур, хорошей устойчивостью к глубокой разрядке, эксплуатационным долголетием, возможностью работы в любом положении и даже с поврежденным корпусом, но плохо переносят перезаряд.

Технология GEL предусматривает доведение обычного электролита и добавляемого вещества с основой из двуокиси кремния со стабилизирующими добавками до желеобразной массы, затем заливаемой в корпуса АКБ с установленными пластинами и достигающей нужной густоты в заводских условиях.

Часто задаваемые вопросы по мотоаккумуляторам »

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Iphone 8 256

Детский мир » Детская обувь

Одесса, Малиновский Сегодня 20:09

Донецк, Киевский Сегодня 20:09

Вишневое Сегодня 20:09

298 665 грн.

Договорная

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Сегодня 20:09

Гелевый аккумулятор

, гелевый аккумулятор, гелевый аккумулятор: Monster Scooter Parts

Совершенно новый гелевый аккумулятор OEM качества от Monster Scooter Parts наверняка будет соответствовать или превосходить требования к аккумулятору вашего скутера или электрического кресла. Гелевые батареи обычно используются в мобильных приложениях, но батареи с гелевыми элементами совместимы и со многими другими приложениями. Как правило, в любом самокате или кресле, использующем батарею AGM, можно заменить гелевую батарею с одинаковым напряжением (В) и ампер-часами (Ач).
  • Что такое гелевый аккумулятор?

  • Гелевая батарея, как и батарея AGM, представляет собой особый вид перезаряжаемых герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов. Вместо того, чтобы свободно перемещаться между пластинами свинцовых электродов, серная кислота взвешивается в мелкозернистом диоксиде кремния, который создает неподвижный гель. Гелевые батареи обычно более стабильны, чем другие герметичные свинцово-кислотные батареи, и имеют более низкую скорость разряда за счет необходимости специального зарядного устройства, которое соответствует профилю заряда гелевых батарей.

    Как правило, любой набор аккумуляторов AGM можно заменить на аккумуляторы GEL с идентичным номинальным напряжением и ампер-часами. Прежде чем производить замену, обратитесь к руководству пользователя или свяжитесь с производителем самоката для получения инструкций, относящихся к вашей марке и модели.

  • Что такое герметичный свинцово-кислотный аккумулятор (SLA)?

  • Перезаряжаемые герметичные свинцово-кислотные (SLA) батареи являются наиболее распространенными батареями для скутеров и мотоциклов. Аккумулятор SLA содержит электроды из свинца и оксида свинца, взвешенные в серной кислоте.При объединении свинца и серной кислоты возникает значительный электрический разряд как побочный продукт химической реакции. Этот разряд, в свою очередь, приводит в действие двигатель вашего скутера или систему зажигания. Герметичные свинцово-кислотные батареи имеют низкое отношение мощности к весу по сравнению с другими имеющимися в продаже батареями, что делает их идеальными для сильноточных приложений, таких как мобильные или прогулочные скутеры. Примерами аккумуляторов SLA являются аккумуляторы GEL и аккумуляторы AGM.
  • Какая герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея подходит для моего применения?

  • К сожалению, не существует такого понятия, как «универсальный» герметичный свинцово-кислотный аккумулятор.Различные приложения разработаны для конкретной перезаряжаемой батареи SLA, и установка неправильной батареи может оказать нежелательное влияние на ваш самокат. На время работы вашего электросамоката может повлиять герметичный свинцово-кислотный аккумулятор неправильного размера, и вы даже можете повредить электрическую систему самоката.

    Имея это в виду, компания Monster Scooter Parts (с помощью наших многочисленных партнеров-производителей скутеров) составила таблицы совместимости для каждой батареи, которую мы предоставляем.Эту информацию можно найти на вкладке «Совместимость» на страницах с отдельными батареями. Пожалуйста, ознакомьтесь с этой таблицей и характеристиками аккумуляторов вашего скутера, чтобы убедиться, что вы покупаете правильную герметичную свинцово-кислотную аккумуляторную батарею для вашего применения.

    AGM или гель? Какая разница?

    15 сентября 2014 г., понедельник

    AGM или гель? Какая разница?



    Гелевые аккумуляторы vs.Абсорбированный стеклянный мат (AGM): в чем разница?

    Итак, ваш приятель говорит вам купить гелевый аккумулятор. Он говорит, что они служат дольше, не проливают кислоту на всю поездку и обладают большей мощностью запуска, когда вам это нужно. Все его мнения можно считать фактом, кроме одного; он не знает разницы между гелевыми и AGM батареями. Распространенная ошибка, но теперь вы можете исправить его сразу после этого быстрого чтения.

    В последние годы была представлена ​​альтернатива обычным свинцово-кислотным стартовым аккумуляторным батареям для силовых видов спорта с залитой водой (проливаемым): свинцово-кислотные (VRLA) аккумуляторные батареи.Эти типы батарей имеют много преимуществ по сравнению с обычными свинцово-кислотными батареями, в том числе:

    — может устанавливаться и использоваться практически в любом положении (по сравнению с обычными батареями, которые должны оставаться в вертикальном положении)

    — герметичные, герметичные

    — не требует обслуживания

    — без дыма

    — более устойчивый к вибрации

    Однако есть два совершенно разных типа батарей VRLA: гелевые батареи и батареи из абсорбированного стекломата (AGM).Аккумуляторы AGM часто ошибочно принимают за гелевые батареи из-за их сходства, но если вы хотите больше узнать о том, как работает ваш аккумулятор PowerSports и как найти лучшую батарею для вашей конкретной поездки, важно понимать ключевые сходства и различия между гелевыми и AGM батареями.

    Насколько похожи гелевые и AGM аккумуляторы

    И AGM, и гелевые батареи являются «рекомбинантными» батареями — это означает, что кислород, который обычно образуется на положительных пластинах всех свинцово-кислотных аккумуляторов (технически и гелевые, и AGM-аккумуляторы классифицируются как свинцово-кислотные), поглощается отрицательными тарелки.Это предотвращает образование водорода отрицательными пластинами, а вместо этого производит воду, которая остается внутри батареи. В результате этого химического процесса аккумулятор самовосстанавливается и никогда не требует добавления воды в электролит.

    Вот почему и AGM, и гелевые батареи имеют «клапанное регулирование» — поскольку их не нужно пополнять, они герметичны, а вместо этого регулируются предохранительными клапанами. Эти специальные клапаны давления в обоих этих типах батарей обеспечивают безопасный выход опасных газов в случае затопления батареи.

    В результате и AGM, и гелевые батареи полностью не требуют обслуживания, их можно устанавливать и эксплуатировать практически в любом положении (кроме перевернутого). Они также более прочные, более устойчивые к вибрации и практически не проливаются.

    Абсорбированный стеклянный мат и гель: в чем разница?

    Гелевые батареи

    Гелевые батареи

    содержат гелеобразный электролит, который является «тиксотропным». Этот тиксотропный гелеобразный электролит содержит серную кислоту, коллоидальный диоксид кремния, чистую деминерализованную и деионизированную воду и фосфорную кислоту.Электролит в гелевых батареях течет не как обычная жидкость; он имеет консистенцию и вид вазелина.

    Аккумуляторы из абсорбированного стекломата

    В аккумуляторах AGM жидкий электролит содержит серную кислоту высокой чистоты и полностью деминерализованную деионизированную воду (без фосфорной кислоты). Этот электролит задерживается в губчатых сепараторах из стекломата.

    Сравнение AGM и Gel

    Из-за физических свойств тиксотропного гелеобразного электролита в гелевых батареях гелевые батареи имеют тенденцию терять мощность быстрее, чем батареи AGM, при температурах ниже 32 ° F.Аккумуляторы AGM, с другой стороны, отлично подходят для работы в сильноточных и мощных приложениях, а также в чрезвычайно холодных условиях, что делает их идеальными для езды в холодную погоду или снегохода, а также для работы с дополнительными принадлежностями для розлива сока.

    Еще одно ключевое различие между AGM и гелевыми аккумуляторами — глубина разряда. Гелевые батареи более подвержены кислотному голоданию, чем батареи AGM, что лучше защищает пластины гелевых батарей, что делает эти типы батарей наиболее подходящими для приложений с глубоким разрядом.

    Однако глубокая разрядка редко требуется при езде в пауэрспорте, а гелевые батареи имеют недостатки при запуске в спортзале. Гелевые батареи обычно имеют более высокую цену, более короткий срок службы и меньшую совместимость по размерам, чем их аналоги AGM.

    В спектре обычных свинцово-кислотных, AGM и гелевых аккумуляторов, AGM-аккумуляторы обычно предлагают лучшую пусковую мощность, долговечность и ценность для силовых видов спорта, таких как мотоциклы, квадроциклы и снегоходы.Получите аккумулятор AGM здесь!


    Сообщение от админ в 20:35

    MK Гелевый аккумулятор Австралия M24-SLD-G-FT 12 VOLT 74 AH GEL

    Описание

    Попытка найти гелевый аккумулятор MK в Австралии больше не является загадкой. Приходите в Batteries Plus.

    Основы:

    Мы поставляем аккумуляторы покупателям мобильных скутеров, и мы обладаем большим опытом и квалификацией, чтобы рекомендовать гелевый аккумулятор MK также для вашего скутера.

    Мы изучили требования к аккумуляторам для больших мобильных скутеров и знаем, что гель MK — лучший выбор.

    Мобильный аккумулятор MK 12 Volt 73,6 AH GEL подходит как для мобильных скутеров, так и для электрических кресел. Когда дело доходит до производительности и качества, MK GEL является стандартом.

    Технические детали:

    Мобильный гелевый аккумулятор MK 12 В 74 Ач полностью протестирован в независимых лабораториях и способен выдерживать до 1000 циклов зарядки.Изготовлен с гелеобразным / взвешенным электролитом, в нем нет жидкости, и каждая батарея полностью герметична. Не требует добавления воды, что делает эту батарею действительно необслуживаемой.

    В целях безопасности специальная система вентиляции с повторным уплотнением предотвращает чрезмерное внутреннее давление, что означает, что аккумулятор никогда не взорвется при нормальных условиях.

    Мобильный аккумулятор MK Powered 12V 74 AH GEL не требует полной разрядки перед зарядкой и не имеет памяти, которая ограничивает перезарядку.

    Мобильный аккумулятор MK Powered 12V 74 AH GEL отличается более безопасной конструкцией, не требующей обслуживания, и обеспечивает годы проверенной работы и значительно более длительный срок службы.

    Поставляется с полной 12-месячной гарантией производителя. Мы рекомендуем заменять батареи попарно, чтобы старые батареи не уменьшали емкость вновь установленных батарей.

    Помимо инвалидных колясок и мотороллеров, к другим популярным приложениям относятся жилые автофургоны, морские суда, солнечные батареи, средства связи и лифты.

    Конструкция гелевой ячейки обеспечивает экстремальные эксплуатационные характеристики при глубоком цикле.

    Технические характеристики:

    Тип лари
    Марка МК
    Номинальное напряжение 12 Вольт
    Номинальная мощность 20 часов 74 Ач
    Длина 25,9 см
    Ширина 17,3 см
    Высота (клемма корпуса) 20.9 см
    Масса 23 кг

    12v 50ah Gel аккумуляторы для мобильных скутеров

    Качество и надежность по доступным ценам

    SLK Power 12v 50ah Gel аккумуляторы — одни из ведущих аккумуляторов для мобильных скутеров на рынке. SLK Power известны высочайшим качеством и выдающейся производительностью, обеспечивая лучшую в отрасли надежность и длительный срок службы, что широко используется производителями мобильных скутеров.Эти аккумуляторные батареи отличаются низкими эксплуатационными расходами и конструкцией с регулируемым клапаном в сочетании с прочными пластинами и уникальными системами сепараторов, которые обеспечивают циклическую работу на 20% дольше, чем обычные свинцово-кислотные батареи, обеспечивая неизменно высокое качество и производительность. Для вашего спокойствия на эти батареи распространяется полная гарантийная поддержка производителя.

    Характеристики

    · Поставляется с гарантией производителя на 1 год

    · Гелевые аккумуляторы 12 В, 50 Ач — (пара в комплекте)

    · Совершенно новый свежий запас для максимальной производительности

    · Превосходная высокопроизводительная батарея Надежная и безопасная работа

    · Нет Quibble Полная гарантийная поддержка производителя

    Краткие характеристики

    · Пара 12 В 50 Ач гелевых батарей для мобильных скутеров

    · Каждая батарея = Напряжение = 12 В

    · Каждая батарея = Емкость батареи = 50 Ач

    · Количество поставляемых батарей = 2 батареи в комплекте

    · Каждая батарея = длина = 198 мм, ширина = 166 мм, высота = 170 мм

    Гарантия: 1 год гарантии производителя — ЗВОНИТЕ 01424 853491

    Аккумуляторы 12 В 50 Ач — Совместимые со следующим, хотя это только для справки, пожалуйста, проверьте рекомендации вашего производителя перед заказом ing:

    • CTM
    • Days Medical
    • DMA
      • Escape MWD
      • ST # 4
      • ST # 4 Deluxe
      • ST # 5
    • Самокаты Easycare 9000 Turnabout
    • Electric Mobility Мошенник 305
    • Мошенник 310
    • Мошенник 850
  • Фрирайдер
    • Кенсингтон — S
    • Кенсингтон
    • Land Ranger S
  • Hartbourne Developments
  • 0005 Харриер Харриер Харриер0005 9000 Harrier0005 Харриер Харриер Харриер00050005 Харриер Харриер00050005 Харриер -4
  • Panther LX-4
  • Karelma
  • Lomax Mobility
    • Vitesse III HD Indoor / Outdoor
    • Vitesse III XHD Indoor / Outdoor
    • Vitesse Modular Indoor / Outdoor
    • 9000 Mangar Drive
    • Mambo Standard
    • Sunfire General
    • Mercury M48
    • Mercury Regatta 9 0005
    • Envoy 4
    • Envoy 6
    • Envoy 8
  • Newton Products
    • Vixen Cub
    • Vixen EPIC
    • Vixen EPIOC
    • Vixen HD EPIOC
    • Colt Sport
    • Colt XL8
    • Colt Pursuit
    • Victory Viper 8
    • Legend Classic
    • Maxima
    • Jazzy 1121
    • XL
    • Кресло Quantum 600
  • Quantum 600
  • DanAid Pediatric
  • RJ Mobility
  • Rainbow Rehab
  • Службы реабилитации для мужчин
    • Gillingham Tilt 16 ″
    • Gillingham Tilt 18 ″
  • Remploy Scooters
  • 000 Scooters
  • Standard
  • Huskey Heavy Duty
  • Corbie
  • Spe ctra
  • Home & Away
  • Shoprider
  • Sunrise Medical (Sterling)
    • Diplomat 300
    • Diplomat 400
    • Diamond
    • Star 3 Plus
    • Star 4 Plus
    • Rumba Tango
    • Quickie Tango Comfort
  • TGA
    • Mystere
    • Vita 4
    • Vita 4 Sport
  • Аккумуляторы для инвалидных колясок и мобильных устройств с батареями и лампами

    Ничто не должно мешать вам добраться до нужного места, в том числе аккумулятор вашего инвалидного кресла или скутера. Батареи для инвалидных колясок необходимо менять время от времени, поэтому важно понимать, какой тип батарей использовать для поддержания или повышения производительности. Прежде чем выбрать следующий аккумулятор, подумайте, какой из них лучше всего подойдет для вашей инвалидной коляски или самоката. Или зайдите. Наши специалисты могут помочь: бесплатно протестировать аккумулятор, посоветовать, установить аккумулятор и многое другое.

    У нас есть популярные бренды и многое другое

    Не знаете, какая батарея вам нужна? Делайте покупки по торговой марке инвалидных колясок или самокатов.Лучшие бренды здесь.
    Остальные перечислены в алфавитном порядке ниже. Посмотреть все бренды.

    Бесплатное тестирование и установка аккумуляторов для инвалидных колясок в большинстве мест

    Энергия вашего бизнеса

    Покупаете оптом? Рассмотрим бесплатный бизнес-аккаунт. Больницы, дома престарелых, дома престарелых, кабинеты врачей и другие пользуются скидками за оптовые продажи, услугами доставки и многим другим. Узнайте, как вы тоже можете принять участие.

    Подробнее о бизнес-счетах

    Поиск батареи для инвалидных колясок и мобильных устройств

    Выберите Brand21st Century ScientificAbec WheelchairsActiveCareAdaptive Driving SystemsADC ScootersAM ScooterAmerican VermerienAmigo ScootersBladeZBraun ScootersBrunoChauffeur MobilityCraftmaticDaltonDamaco WheelchairsDignified ProductsDrive MedicalEverest & Jennings WheelchairsFortressGaymar-RetecGlobal ResearchGo-GoGolden TechnologiesGuardianHeartwayHoveroundInvacareJack Палмер IndustriesLakematic ScootersLove LiftMedical Ресурс CoMeritsMeyraNewtonOrtho KineticsPaceSaverPermobilPillar TechnologyPride MobilityQuantumQuickie WheelchairsRascal ScootersShepard-MeyraShopriderSolo WheelchairsSpitfireStand AidSunrise MedicalTheradyneWu в TechZip’r

    Найдите свою инвалидную коляску и аккумулятор для передвижения

    Быстрый переход к вашему бренду.


    Больше для инвалидной коляски и скутера для передвижения

    Поддерживайте питание инвалидной коляски или самоката с помощью дополнительного или запасного зарядного устройства.Выбор правильного зарядного устройства повлияет на срок службы аккумулятора и, в конечном итоге, на производительность вашего устройства. Batteries Plus Bulbs с гордостью предлагает высококачественные зарядные устройства для тысяч приложений, чтобы ваша батарея работала на полную мощность.

    Зарядные устройства для магазинов

    Pro Tip Если ваша батарея не держит заряд так долго, как раньше, возможно, пришло время заменить батарею.

    Зарядка аккумулятора инвалидной коляски

    Поскольку аккумуляторы для инвалидных колясок и мобильных скутеров являются аккумуляторами «глубокого разряда», перед их зарядкой необходимо полностью разрядить их.Большинство аккумуляторов можно заряжать сотни раз, прежде чем они потеряют свою емкость и потребуют замены.

    Поддержание зарядки аккумулятора кресла-коляски или аккумулятора мобильного скутера означает использование правильных зарядных проводов и зарядного устройства. Если вы используете зарядное устройство, не подходящее для вашего типа батареи инвалидной коляски, вы рискуете нанести непоправимый ущерб аккумулятору. Если вам нужно заменить или обновить зарядное устройство для инвалидной коляски или у вас есть вопросы о зарядном устройстве, один из наших экспертов будет рад вам помочь.Batteries Plus Bulbs предлагает зарядные устройства для инвалидных колясок от ведущих производителей, таких как Duracell, которые помогут вам двигаться.

    Let’s Recycle

    От покупки до утилизации вы можете рассчитывать на Batteries Plus Bulbs.
    В каждом из наших магазинов есть пункт сдачи аккумуляторных батарей и лампочек.
    Более того, для вашего удобства мы предусмотрели утилизацию аккумуляторов для личного и коммерческого использования.

    Увеличение срока службы батареи

    Хотя большинство аккумуляторов для инвалидных колясок и мотороллеров производятся достаточно прочными, иногда они могут быть повреждены.Со временем недостаточная зарядка аккумулятора может повредить его. Кратковременная подзарядка аккумулятора мобильного скутера между использованиями может привести к пополнению источника питания, но также может повредить элементы внутри самого аккумулятора, что затруднит удержание заряда в долгосрочной перспективе. Рекомендуется заряжать аккумуляторы на ночь после дня использования.

    Аккумуляторы для инвалидных колясок и мобильных устройств 101

    Хотите понять, как все это работает? Давай учить.

    Какой тип батареи используется в инвалидной коляске?

    Есть два основных типа аккумуляторов, используемых для питания инвалидных колясок: AGM глубокого разряда или свинцово-кислотные аккумуляторы с гелевым уплотнением.Любой из этих типов может использоваться в качестве запасного аккумулятора для инвалидной коляски.

    В большинстве случаев AGM-аккумуляторы глубокого разряда или свинцово-кислотные аккумуляторы дешевле, но требуют более тщательного обслуживания. Для сравнения, свинцово-кислотные аккумуляторы с гелевым уплотнением могут быть немного дороже, но обычно допускают большее количество циклов в большинстве приложений.

    Каков срок службы батарей для мобильных скутеров?

    Полностью заряженные аккумуляторные батареи кресла с электроприводом рассчитаны на работу примерно в течение восьми часов, прежде чем потребуется подзарядка.В зависимости от того, как часто вы пользуетесь инвалидной коляской, большинства батарей для инвалидных колясок хватает на один-два года. Однако срок службы аккумулятора мобильного скутера зависит от нескольких факторов:

    • От того, как часто вы заряжаете аккумулятор электрического инвалидного кресла, зависит срок его службы. Со временем недозаряд аккумулятора может привести к значительным повреждениям.
    • Вес, который перевозит инвалидная коляска или мотороллер, увеличивает срок службы батареи.
    • Частота использования устройства в течение дня может повлиять на срок службы аккумулятора вашего скутера.Твердые и плоские поверхности также способствуют меньшему износу аккумуляторов электрических инвалидных колясок.

    Если вы ищете поблизости аккумуляторы для скутеров или зарядные устройства, то компания Batteries Plus Bulbs является одним из ведущих поставщиков аккумуляторов для инвалидных колясок в стране. Найдите совместимый аккумулятор для инвалидной коляски или зарядное устройство для инвалидной коляски вашей марки и модели в Интернете или в магазине.

    В чем разница между AGM глубокого цикла и свинцово-кислотными гелевыми герметичными батареями?

    AGM батареи глубокого цикла , как правило, имеют большую емкость, чем их аналоги на гелевых элементах.Они также могут поставлять больше электроэнергии и, как правило, дешевле в приобретении. По этим причинам большинство людей выбирают батареи AGM глубокого разряда в качестве замены батареи для инвалидной коляски.

    Гелевые герметичные свинцово-кислотные батареи не требуют обслуживания. Также нет шансов испытать случайную утечку химикатов, поэтому они считаются более безопасными, чем батареи AGM глубокого цикла, но их изначально дороже покупать. Несмотря на первоначальную стоимость, гелевые батареи можно заряжать чаще, чем батареи других типов, прежде чем вам потребуется их заменять.

    4 признака того, что вам нужен новый аккумулятор для мотоцикла

    Разряженный аккумулятор может быть результатом нескольких недель небрежного обращения или оставления ключа в на позиции более чем на несколько минут. Иногда это электрическая проблема, и замена или зарядка аккумулятора не имеют никакого значения.

    Если вы знаете, что ищете, вы можете избежать разрядки аккумулятора.

    Аккумуляторы для мотоциклов

    Более точно называемые аккумуляторными батареями, эти незаменимые части хранят всю электроэнергию, вырабатываемую системой зарядки вашего велосипеда, которая, в свою очередь, приводится в действие двигателем велосипеда.

    Батареи преобразуют химическую энергию в электрическую с помощью ряда пластин или электродов, погруженных в электролит. Многие велосипеды, работающие на бензине, используют одну из трех свинцово-кислотных аккумуляторов: влажные элементы, гель или абсорбированный стекломат (AGM).

    Влажные камеры

    Залитые батареи или влажные элементы — это самый старый тип свинцово-кислотных аккумуляторов, и вам необходимо постоянно держать электролит в воде. Если аккумулятор высыхает, он выходит из строя, что является наиболее частой причиной того, что влажные элементы перестают работать.

    Затопленные или влажные камеры не герметичны и могут быть опасными. Электролит очень кислый и обжигает одежду, краску и кожу.

    Гелевые клетки

    Появление гелевых батарей, или гелевых элементов, было следующим шагом в эволюции аккумуляторных технологий. Гелевые батареи герметичны и используют густой электролит, который лучше выдерживает испытания при езде.

    У этих батарей есть отдельные вентиляционные отверстия, через которые выходит только газ, если он перезаряжен, сохраняя вас и остальную часть вашей поездки сухими. Для них требуется более низкое напряжение зарядки — напечатано на боковой стороне каждой батареи.

    ГОСА

    Ячейки из абсорбированного стекломата, или AGM, являются последними достижениями в технологии свинцово-кислотных аккумуляторов. Они имеют подобный стекловолокну барьер для удержания электролитного геля и водонепроницаемы. Они служат дольше, чем жидкие или гелевые батареи, что компенсирует их более высокую стоимость.

    Если вы начинаете поездку и слышите роковой «щелчок-щелчок-щелчок» или, что еще хуже, вы едете в группе, когда ваша электрическая система начинает мерцать, это признаки того, что вам может потребоваться замена вашей аккумулятор мотоцикла.

    В группе главное — общение. Благодаря системам связи в шлемах, созданных для гонщиков самими гонщиками, Cardo Systems никого не оставит позади.

    1. Проблемы с запуском

    На современных велосипедах при некоторых условиях мотоцикл не заводится, если, например, вы не выжимали сцепление или боковая подножка не поднята. Убедитесь, что ключ находится в положении зажигания. Эти мелкие детали могут имитировать более серьезные проблемы с вашим велосипедом, например, разряженную батарею.

    Если ваш двигатель вращается с нужной скоростью, когда вы поворачиваете ключ, то, вероятно, проблема с аккумулятором отсутствует. Однако, если это проблема с запуском двигателя, скорее всего, ваш диагноз — проблема с аккумулятором.

    2. Фары и звуковой сигнал

    Быстрый способ проверить — включить ключ и посмотреть на фару велосипеда. Если луч тусклый и мерцает, возможно, проблема связана с аккумулятором.

    Кроме того, если вы постучите по рогу, и он, кажется, не имеет такой большой громкости, как раньше, или если он не издает никакого шума, это еще один индикатор того, что батарею необходимо заменить.

    3. Несоответствующие показания мультиметра

    После того, как вы откроете терминал, вам понадобится мультиметр или вольтметр. Отрегулируйте до постоянного напряжения, которое включает 12 вольт. Большинство счетчиков имеют настройку на 20 В, что удобно.

    Прикоснувшись к красной клемме аккумулятора положительным или красным проводом, и проделав то же самое с черным отрицательным проводом, вы можете определить напряжение. Следует заряжать любое напряжение ниже 11, идеальный уровень — от 13 до 13.6. Если вы постоянно получаете нестабильные показания, возможно, вам необходимо заменить батарею.

    4. Несколько отказов электроники

    Раньше велосипеду не требовался аккумулятор для запуска. Конденсатор и острия служили системой зажигания, и удар по рычагу приводил в действие. В наше время велосипеды включают в себя всевозможные периферийные аксессуары, работающие от аккумулятора, а также электронное зажигание и сложную систему освещения.

    Если у вашего велосипеда есть признаки отказа нескольких электронных систем, возможно, пришло время заменить аккумулятор.

    Общайтесь со своей командой

    Если какой-либо из этих знаков начинает появляться во время групповой поездки, скажите остальной части вашей группы, что вам нужно остановиться и подвести итоги с помощью системы связи в шлеме с несколькими людьми. Один из важнейших аспектов успешной и приятной групповой поездки — это четкие пути общения. Для этого вам понадобится первоклассное оборудование.

    Последнее слово

    Когда вам нужно передать информацию во время незначительной аварии, например, при выходе из строя аккумулятора, вам понадобится прочное оборудование Dynamic Mesh, созданное для гонщиков самими гонщиками.Cardo Systems будет поддерживать поток информации, будь то проверка аккумулятора, заправка или отдых.

    Подходят ли гелевые аккумуляторы для мотоциклов? Почему или почему нет?

    Гелевые аккумуляторы — один из самых популярных типов аккумуляторов. Хотя они и не являются наименее дорогими типами батарей, они более эффективны, чем обычные батареи с жидкостными элементами во многих других отношениях.

    Битва обычно ведется между AGM (абсорбирующим стекломатом) и гелевыми батареями, поскольку они также используют свинцово-кислотные батареи, но более сдержанно, чем обычные батареи с жидкостными элементами.

    В этой статье мы рассмотрим гелевые аккумуляторы в целом, а также их достоинства и недостатки с точки зрения того, что они являются одними из лучших аккумуляторов для мотоциклов.

    Обзор гелевых аккумуляторных батарей для мотоциклов

    Как уже упоминалось, в гелевых аккумуляторных батареях в качестве источника энергии используется свинцово-кислотный аккумулятор. Однако, в отличие от батарей с жидким электролитом, кислота не течет свободно. Вместо этого он превращается в гель благодаря диоксиду кремния.

    Таким образом, кислота приобретает гелевую форму, что означает, что аккумулятор не проливается и не требует обслуживания.Благодаря этой желатинизированной кислоте гелевые батареи также могут быть установлены в мотоцикл в любом положении, а не только в вертикальном положении.

    Гелевые аккумуляторные батареи также имеют гораздо более длительный срок службы, чем обычные влажные аккумуляторные батареи. Несмотря на то, что они обычно противопоставляются батареям AGM, гелевые батареи, как правило, немного дороже, но обычно они того стоят из-за своей эффективности.

    Особенности гелевых аккумуляторов

    Теперь, когда мы знакомы с основами гелевых аккумуляторов, давайте взглянем на многие особенности, которые делают их таким популярным типом аккумуляторов для мотоциклов.

    Низкий саморазряд

    Гелевые батареи не сильно разряжаются. Фактически, если оставить на полгода, типичная гелевый аккумулятор может потреблять только 0,75 В от своего общего напряжения (12 В, плюс-минус).

    Защита от проливания

    Эти батареи также не разливают кислотное содержимое при падении на бок, что снижает риск для здоровья пользователя.

    Быстрое время перезарядки

    Гелевые аккумуляторные батареи известны своей высокой скоростью перезарядки.Учитывая, что вам нужно заряжать их только каждые 2 месяца или около того, высокая скорость перезарядки делает эти батареи еще более желанными.

    Монтажное положение

    В отличие от обычных батарей, которые можно устанавливать только вертикально, гелевые батареи можно устанавливать в любом направлении, поскольку они не подвержены проливанию.

    Не требует дозаправки

    Гелевые батареи не высыхают и, следовательно, не нуждаются в дозаправке примерно раз в месяц.Вместо этого вы можете просто подзаряжать их, когда это необходимо, с помощью специалиста по обслуживанию аккумуляторов для мотоциклов.

    Количество циклов

    Гелевые аккумуляторные батареи имеют более длительный срок службы, чем аккумуляторы AGM (абсорбирующий стекломат).

    High Capacity

    Гелевый аккумулятор емкостью 9 Ач может проработать около 2 часов, если вы оставите фары включенными, что на самом деле намного больше, чем у более дорогих аккумуляторов, таких как литиевые батареи.

    Что нужно помнить о гелевых батареях

    Как мы видим, у гелевых батарей есть много достоинств, которые объясняют их популярность среди мотоциклистов. Однако при использовании гелевых батарей необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности.

    Эти батареи нельзя подвергать воздействию высокой силы тока. Это может привести к образованию рубцов на геле внутри гелевых батарей и образованию карманов внутри геля. Такие карманы будут подвержены коррозии, что, в свою очередь, сократит срок службы гелевой батареи.

    Гелевые аккумуляторы также следует заряжать только непрерывным током, так как они не подходят для быстрой зарядки или разрядки.