Аккумулятор гелевый тяговый: Гелевые тяговые аккумуляторы для авто, снегохода, электромоторов, ибп цена

Содержание

Гелевый тяговый аккумулятор в Екатеринбурге

Области применения гелевых тяговых АКБ

Свое распространение гелевые аккумуляторы начали с водного транспорта, где существуют повышенные требования к безопасности АКБ в условиях качки, влажности и невозможности обслуживать свинцовые батареи. Сейчас помимо лодочных моторов гелевые АКБ применяются в электротранспорте различного вида. От электровелосипедов до электромобилей. Вместе со свинцово-кислотными они занимают до 90% всего объема использования АКБ.

Типы и условные обозначения гелевых АКБ

Для правильного выбора и дальнейшей эксплуатации важно знать обозначения, применяемые для классификации гелевых тяговых агрегатов. Так обозначением GEL сопровождаются модели с низким уровнем текучести электролита. Такой тип позволяет использовать их в условиях, когда есть наклоны поверхности. Как агрегаты для лодочных моторов они незаменимы. Они обладают коротким временем зарядки и имеют наилучшие показатели при полной разрядке. Обозначение AGM имеют АКБ с электролитом, напоминающем стеклопластик. Они прекрасно себя зарекомендовали в самых сложных условиях. В том числе, при сильной вибрации.

Преимущества в использовании гелевых АКБ

Нельзя не выделить основные преимущества гелевых аккумуляторов. Благодаря своей конструкции и электролиту, они не требуют обслуживания., имеют прекрасные показатели в условиях разрядки, они герметичны и безопасны. Их долговечность определяет и их применение на водном транспорте. Гелевые АКБ имеют ускоренную зарядку в сравнении с кислотной батареей. Они термоустойчивы и могут использоваться при высоких температурах. Кроме этого, они хорошо показали себя при высокой вибрации и влажности.

Основные недостатки моделей гелевых АКБ

К недостаткам гелевых моделей можно отнести их большой вес, сопоставимый с весом свинцовой АКБ. Относительно высокая цена при покупке ограничивает применение этого вида батарей в хозяйстве. Длительный период зарядки не позволяет эффективно использовать их в электротранспорте. Гелевые батареи в неблагоприятных условиях или при низкой зарядке, теряют номинальную мощность. А имея, ограничения по циклам зарядка-разрядка, они и служат меньше современных литий – ионных аккумуляторов.

Как выбрать тяговый аккумулятор — Мобильные Электросистемы

Аккумуляторы с жидким электролитом

Основа жидко-кислотных тяговых аккумуляторов – тяжелые, усиленные сурьмой решетки, толстые пластины с плотным активным материалом, многослойный сепаратор и прочный корпус. Если за такими аккумуляторами правильно ухаживать, они выдержат тысячи циклов заряда/разряда. Однако способность к глубокому разряду омрачается в несколько раз более высокой по сравнению с автомобильными аккумуляторами ценой и недостатками, вытекающими из достоинств.

Толстые пластины и плотный активный материал замедляют скорость диффузии электролита и уменьшают скорость заряда и разряда аккумулятора. Поэтому, каждый раз, когда к аккумулятору подключается мощная нагрузка — запускается двигатель или включается инвертор, напряжение на аккумуляторе падает.

Слева — результат перезарядки гелевого аккумулятора. Жидкость испарилась и электролит превратился в порошок. Справа — взорвавшийся аккумулятор с жидким электролитом

С возрастом аккумулятора падение напряжения возрастает и может упасть настолько сильно, что электронные блоки управления на современных двигателях отключатся, а работа других электронных устройств, подключенных к аккумуляторам, нарушится. Из-за этой особенности тяговые жидко-кислотные аккумуляторы не рекомендуют использовать с мощными устройствами чувствительными к уровню напряжения.

В отличии от кратковременных высоких нагрузок, которые забирают заряд с поверхности аккумуляторных пластин, маломощные устройства разряжают батарею в течении нескольких часов. У аккумулятора появляется время выровнять напряжение по толщине пластины и отдать заряд из ее центральных областей.

Сульфатация

Во время зарядки разряженные внутренние области пластин необходимо перезарядить. Для этого процесс диффузии должен распространится по всей толщине пластины, а на это может потребоваться несколько часов. Если время зарядки ограничено, то аккумулятор полностью не зарядится. Часть сульфата свинца, образовавшегося во внутренних областях пластины во время разряда, сохранится. Сульфат будет медленно превращаться в кристаллы, и через некоторое время нормальная зарядка уже не сможет вернуть их обратно в активную массу.

Таким образом меры, предпринятые для уменьшения повреждений от циклической нагрузки, повышают вероятность сульфатации.  Чтобы этого не допустить, продолжительность зарядки аккумулятора периодически увеличивают. Источник еще одной проблемы жидко-кислотных аккумуляторов – сурьма, которую используют для усиления решеток аккумуляторных пластин. Сурьма вызывает слабые токи, разряжающие неиспользуемую аккумуляторную батарею, поэтому если аккумулятор регулярно не подзаряжать, образуется сульфат свинца и емкость аккумулятора уменьшается.

Чтобы уменьшить повреждения от сульфатации, тяговый аккумулятор с жидким электролитом необходимо периодически заряжать до 100%, а затем производить контролируемую перезарядку, называемую выравниванием или кондиционированием.

График зарядки аккумулятора с жидким электролитом. Коричневая линия — изменение тока зарядки, желтая — изменение напряжения. По окончание зарядки напряжение увеличивают, чтобы выполнить кондиционирование аккумулятора

Цель перезарядки — смягчить затвердевшие кристаллы сульфата свинца и вернуть их к активному использованию. Для этого аккумулятор заряжают током 3-5% от его номинальной емкости (3 — 5 ампер для аккумулятора емкостью 100 Ач) до тех пор, пока напряжение не вырастет до 15,0 — 16,2 вольт. Перед проведением кондиционирования аккумулятор изолируют от нагрузки, чтобы высокое напряжения не повредило чувствительное электронное оборудование.

Все аккумуляторы с жидким электролитом по мере приближения к полной зарядке выделяют газ, а в процессе выравнивания аккумулятор бурлит, как кипящий варочный котел! Взрывоопасные (водород и кислород) и вредные (арсин и стибин) газы, пар, вызывающий коррозию и необходимость долива воды делают использование аккумуляторов с жидким электролитом в некоторых случаях нежелательным.

Гелевые и AGMs батареи лишены недостатков жидко-кислотных аккумуляторов, но обладают собственными проблемами

Гелевые и AGM аккумуляторы

В процессе производства сепараторы и пластины гелевых и AGM аккумуляторов насыщают раствором серной кислоты и затем плотно упаковывают в корпус. Свободного электролита в батареях этого типа меньше, и он перемещается между пластинами не так хорошо, как в жидко-кислотных аккумуляторах. Поэтому чтобы увеличить контакт с электролитом, аккумуляторные пластины делают тоньше. Тесно расположенные пластины меньшей толщины снижают внутреннее сопротивление ячеек —  аккумуляторы быстрее разряжаются и разряжаются.

Аккумуляторные батареи Optima – один из вариантов AGM аккумуляторов с низким внутренним сопротивлением. Пластины в этих аккумуляторах плотно упакованы и закручены в спираль. Optima допускают высокий ток заряда, имеют хорошее сопротивление вибрации и большой пусковой ток. Однако из-за того, что аккумуляторы этой марки выпускаются емкостью менее 100 Ач, они плохо подходят для создания больших батарей.

Сравнительные характеристики тяговых аккумуляторов DEKA и Trojan

TPPL аккумуляторы – еще одна модификация AGM батарей. Решетки TPPL аккумуляторов состоят из чистого свинца без примеси кальция. Мягкие и податливые пластины толщиной около 1 мм удерживают в корпусе с помощью специальных приспособлений и пасты. TPPL аккумуляторы допускают очень высокий ток заряда и разряда и выдерживают большее количество циклов, чем традиционные AGM батареи.

Зависимость количества циклов аккумуляторов глубокого разряда Trojan от глубины разряда.

С точки зрения абсолютного срока службы, гелевые и AGM-аккумуляторы находятся посредине между стартовыми и высококачественными тяговыми аккумуляторами с жидким электролитом. Однако на практике, из-за низкой скорости проникновения электролита в толстые пластины жидко-кислотных аккумуляторов, батареи этого типа часто заряжаются не полностью и постепенно сульфатируются. При одинаковом времени зарядки гелевые и AGM аккумуляторы заряжаются полнее, а значит выдерживают большее количество циклов.

Решетки в пластинах AGM и гелевых аккумуляторов усиливаются кальцием, а не сурьмой. Из-за этого прочность решеток уменьшается и срок службы аккумуляторов сокращается. Но одновременно во много раз по сравнению с жидко-кислотными аккумуляторами уменьшается внутренний саморазряд. Если аккумулятор с жидким электролитом оставить в разряженном состоянии, в нем начинается сульфатация и он никогда не проработает ожидаемое время. Гелевые и AGM батареи без ущерба остаются разряженными в течение нескольких месяцев.

Плотно упакованные пластины в гелевых, и особенно в AGM аккумуляторах, лучше выдерживают вибрацию во время движения. В разряженных жидко-кислотных аккумуляторах удары электролита при вибрации могут вымыть активный материал из решетки.

Способность гелевых и AGM аккумуляторов быстро отдавать заряд означает, что при больших нагрузках напряжение батареи будет выше, чем у жидко-кислотных аккумуляторов. Если аккумулятор используется для запуска двигателя или с мощным инвертором, то гелевый или AGM аккумулятор меньшей емкости будет работать так же как жидко-кислотный большей.

Зарядка аккумуляторов

Периодическая контролируемая перезарядка – обязательное условие нормальной работы аккумуляторов с жидким электролитом. Традиционно считается, что для гелевых и AGM батарей выполнять эту процедуру не нужно — газообразование и потеря воды ведут к выходу VRLA аккумуляторов из строя.

Однако в последние годы выяснилось, что AGM и особенно TPPL аккумуляторы допускают режим кондиционирования, который напоминает режим выравнивания для аккумуляторов с жидким электролитом. Как и жидко-кислотные, AGM аккумуляторы страдают от сульфатации и из-за этого преждевременно выходят из строя. Поэтому если емкость AGM аккумулятора значительно уменьшается, то ее часто удается восстановить с помощью контролируемой перезарядки.

При правильной зарядке лучшие аккумуляторы с жидким электролитом служат дольше, чем гелевые и AGM батареи, а их стоимость в расчете на один ампер-час энергии существенно меньше. Однако, жидко-кислотные аккумуляторы редко заряжают и обслуживают как положено, поэтому очень немногие из них полностью используют заложенный в конструкции срок службы.

Если для зарядки аккумуляторов используют двигатель, а в стоимость ампер-часа включают стоимость топлива и затраты на обслуживание, то из-за низкой скорости приема заряда жидко-кислотными аккумуляторами, цена их ампер-часа оказывается выше. Разница в стоимости энергии возрастает, если учитывать потери при зарядке и разряде. Для жидко-кислотных аккумуляторов они могут доходить до 40%, а у AGM батарей составляют 15 – 25%. Высокие потери означают большее время зарядки, большую стоимость ампер-часа и большее выделение тепла, особенно у высоконагруженных батарей. Регулярный нагрев также уменьшает срок службы аккумулятора.

Какой тяговый аккумулятор выбрать

Если аккумуляторные батареи на судне не используются в течение нескольких недель или месяцев, то лучший выбор – гелевые или AGM аккумуляторы. У них низкий уровень саморазряда. Кроме того, если   владелец не уделяет обслуживанию аккумуляторов даже минимального времени, то гелевые или AGM батареи также более предпочтительны.

Жидко-кислотные аккумуляторыVRLA аккумуляторы
Потенциальный срок службы больше при меньших затратахВыше цена, потенциальный срок службы меньше
Мало чувствительны к перезарядкеЧувствительны к перезарядке
Медленная зарядка. Если время зарядки ограничено, стоимость вырабатываемой энергии может быть высокаБыстрая зарядка. Если время зарядки ограничено, стоимость вырабатываемой энергии ниже
Требуется периодическая десульфатацияДесульфатация не требуется
Для десульфатации нужно специальное зарядное устройствоНе требуется
Газообразование при достижении полной зарядки. Опасность взрываНет газообразования в нормальных условиях
Напряжение падает при высокой нагрузкеЛучше держат высокую нагрузку
Установка только в вертикальном положенииПоложение не имеет значения
Высокий уровень саморазрядаНизкий уровень саморазряда
Требуется регулярное обслуживаниеОбслуживание не требуется

Гелевые и AGM аккумуляторы лучше держат напряжение под большой нагрузкой, при нормальной эксплуатации не выделяют взрывоопасных газов и едких паров и не разливают электролит при повреждениях. Поэтому если на лодке не установлено зарядных устройств с функцией выравнивания и судно используется от случая к случаю, то гелевые или AGM аккумуляторы предпочтительнее жидко-кислотных.

Однако, если владелец заботится об аккумуляторах, имеет устройства для их правильной зарядки и не допускает саморазряда, то аккумуляторы с жидким электролитом прослужат дольше при меньших затратах.

В настоящий момент нет объективных данных, по которым можно сделать вывод о преимуществах гелевых или AGM аккумуляторов разных марок. Однако AGM аккумуляторы обладают меньшим внутренним сопротивлением и меньшими потерями во время разряда и заряда. Значит они заряжаются быстрее, время работы двигателя для их зарядки меньше, а общая стоимость эксплуатации аккумуляторов ниже.

Промышленные и тяговые аккумуляторы, тяговые батареи от производителя

«Тубор» — это завод по производству аккумуляторов в России, расположенный в Нижегородской области. С нашего конвейера сходят АКБ собственных марок TITAN и TUBOR, адаптированные для использования во всех типах транспортных средств: легковых и грузовых автомобилях, автодомах и водном транспорте. Также мы производим тяговые аккумуляторы для питания электротранспорта и оборудования. Благодаря поддержанию высочайших стандартов качества, подтверждаемых действующим сертификатом IATF 16949, нас выбирают крупнейшие автопроизводители. Мы обеспечиваем особые условия сотрудничества с автопроизводителями, включая индивидуальную разработку АКБ в соответствии с потребностями заказчика.

С 2019 года компания TUBOR начинает серийное производство промышленных аккумуляторных батарей по технологии GEL. Данные аккумуляторные батареи имеют самые передовые технические характеристики, что подтверждено квалифицированными специалистами собственной сертифицированной лаборатории, где вся выпускаемая заводом продукция проходит квалификационные испытания.

Преимущества гелевых батарей

·         Гелевые батареи полностью необслуживаемые, не требуется доливка воды в течение всего срока службы

·         Допустима фиксация в горизонтальном положении

·         Вследствие гелевой консистенции электролита батареи обладают повышенной виброустойчивостью

·         При повреждении корпуса не происходит разлива электролита и выделения вредных газов

·         Максимальная устойчивость к глубоким разрядам

·         Сохраняет свои характеристики в условиях холода и при повышенных температурах

·         Минимальный саморазряд. Допускается хранение без подзаряда — до 2-х лет

·         Длительный срок службы в буферном режиме (свыше 10 лет). Максимальная устойчивость к циклическим нагрузкам

 


По вопросам сотрудничества и приобретения продукции обращайтесь на электронный адрес [email protected]

гелевый тяговый аккумулятор для лодочных моторов — особенности эксплуатации

Чем отличается тяговый аккумулятор от стартерных? Назначение стартерного заключается в выдаче тока, превышающего цифровой показатель емкости в несколько раз. Потом следует цикл зарядки от работающего генератора. Тяговый аккумулятор не способен дать залп, чтобы завести мотор. Но он отдает энергию потребителю равномерно, садясь до 5 % емкости. Разные задачи – разные конструкции. В тяговом источнике энергии предусмотрены массивные накопители заряда – токопроводные пластины. Они и способствуют постепенной отдаче заряда.

Тяговый гелевый аккумулятор 12 В

В быту чаще всего тяговый аккумулятор с гелевым электролитом используют для лодочных электромоторов. Лодка меняет положение, кренится, но гель сохраняет свое положение, обволакивая контактные пластины анода и катода. Герметичный корпус является защитой от влажной среды. Тяговый аккумулятор обеспечивает вращение винта, освещение каюты.

Тяговые аккумуляторы могут иметь напряжение 2, 4, 8, 12 вольт, в зависимости гелевых банок в батарее. Емкость от 30 до 300 А/ч затрачивается на обеспечение энергией потребителей, с глубокой разрядкой. Такими источниками энергии укомплектованы тяговые аккумуляторы для погрузчиков. Наступает эра гибридных и электромобилей, в них тоже не обойтись без тягового аккумулятора. Гелевый электролит в прочном герметичном корпусе безопасен в случае аварии. Наибольшее распространение в хозяйственной деятельности получили гелевые тяговые аккумуляторы на 12 В.

Тяговый гелевый аккумулятор для лодочного мотора

Для лодочных моторов тяговые гелевые аккумуляторы используются наряду с жидкими свинцовыми батареями. Но за кислотными аккумуляторами нужен уход, при качке они могут выплескивать электролит. Гелевые лишены подобных недостатков и обладают достоинствами:

  • Не требуют обслуживания, полностью защищены от протекания, даже при поврежденном корпусе.
  • Конструкция будет работать в любом положении, даже в перевернутом.
  • Сочетается с электронными средствами управления, с длительным сроком отдачи энергии до глубокого разряда.
  • Восстановление емкости происходит с 7 раз быстрее, чем на подобной жидкой батарее.
  • Терпит вибрацию, может работать под зеркалом воды, экологически безвредная.
  • Высокая термостойкость, работает даже при -30 0.

Цена моделей по сравнению с их эффективностью экологически оправдана. К недостаткам относят большой вес и ограничение напряжения в системе 13,8-14,0 В, чтобы гель не превратился в жидкость.

Видео

Посмотрите объяснение специалиста, как отличить тяговые и стартерные аккумуляторы в видео обзоре.

Типы тяговых аккумуляторов Об электровелосипедах

Аккумуляторные батареи или аккумуляторы представляют собой устройства, накапливающие и использующие электроэнергию без подключения к сети. В современном мире в качестве источника энергии для электрических средств передвижения используются тяговые аккумуляторные батареи. Особенностью их эксплуатации является постоянная нагрузка и возможность длительное время функционировать без подзарядки. Сфера применения очень широка – различные виды погрузочной техники, складское оборудование и машины на электрической тяге.

Типы тяговых аккумуляторов

Тяговые аккумуляторы делятся на следующие разновидности:

  1. Серебряно-цинковый (СЦА).
  2. Свинцово-кислотный (SLA).
  3. Никель-кадмиевый (NiCd).
  4. Литий-полимерный (Li-pol, Li-polymer, LiPo, LIP, Li-poly).
  5. Никель-металлгидридный (Ni-MH).
  6. Литий-железо-фосфатный (LiFePO4, LFP).
  7. Литий-ионный (Li-ion).
  8. Гелевый.
  9. Литий-титанатный (LTO).

Плюсы и минусы различных видов тяговых АКБ

Разберем более подробно каждый из типов тяговых АКБ. Как и любая технология, все виды аккумуляторов имеют как свои преимущества, так и недостатки.

  1. Серебряно-цинковый аккумулятор (СЦА) имеет малое удельное сопротивление и большую удельную энергоёмкость. Особенность – возможность передавать в нагрузку токи большой силы. Применяются в космосе, авиации, военной технике.

Преимущества:

  • малые габариты и небольшой вес;
  • высокая прочность;
  • широкий диапазон температур для работы;
  • высокая удельная энергия.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • повышенное газовыделение;
  • короткий срок службы.
  1. Свинцово-кислотный аккумулятор (SLA) имеет невысокий потенциал перезаряда. Анодные и катодные пластины выполнены из свинца. Серная кислота выступает в качестве электролитного вещества.

Преимущества:

  • малый саморязряд;
  • дешевая стоимость;
  • высокая энергоёмкость.

Недостатки:

  1. Никель-кадмиевый аккумулятор (NiCd) – щелочной вид АКБ, принцип действия основан на обратимом процессе. Применяется там, где основную роль играет отдаваемый ток и большой ресурс. Может быть использован как батарея питания передатчиков.

Преимущества:

  • низкая стоимость;
  • работа при низкой температуре;
  • при правильной эксплуатации много рабочих циклов;
  • хранение в разряженном состоянии.

Недостатки:

  • токсичность материалов;
  • эффект памяти.
  1. Литий-полимерный аккумулятор (Li-pol, Li-polymer, LiPo, LIP, Li-poly) обладает усовершенствованной конструкцией. В качестве электролита – полимерный материал. Применяется в цифровой и радио технике, а также в мобильных телефонах.

Преимущества:

  • отсутствие эффекта памяти;
  • низкий ток самозаряда;
  • широкий диапазон рабочих температур;
  • получение различных форм.

Недостатки:

  • пожароопасность.
  1. Никель-металлгидридный аккумулятор (Ni-MH) химический источник тока, который был разработан для замены NiCd. В качестве анода выступает металлгидридный электрод.
  • нетоксичен;
  • хорошая работоспособность при низкой температуре;
  • возможность переработки.

Недостатки:

  • относительно дорогой;
  • ограниченный срок службы;
  • плохая переносимость высоких температур;
  • ограниченная мощная емкость.
  1. Литий-железо-фосфатный (LiFePO4, LFP) является видом Li-ion. Активно используется для электромобилей.

Преимущества:

  • длительный срок службы;
  • стабильное напряжение разряда;
  • экологически чистый;
  • медленная потеря емкости.

Недостатки:

  • низкая удельная плотность энергии.
  1. Литий-ионный (Li-ion) самый широкораспространенный электрический аккумулятор. Применяется в бытовой технике, электромобилях и энергетических системах. Включает в себя электроды, которые разделены пористыми сепараторами, пропитанные элекктролитом.

Преимущества:

  • низкий саморазряд;
  • не нуждается в обслуживании;
  • высокая энергетическая плотность.

Недостатки:

  • без использования теряют емкость.
  1. Гелевый аккумулятор содержит густой (гелеобразный) электролит. Это предоставляет ему возможность долгой работы при правильной эксплуатации. Данная технология основана на использовании постоянного количества электролита без доливки воды. Благодаря густой консистенции не происходит утечки. Этот вид аккумулятора широко применяется для моторов электротранспорта и альтернативной энергетике.

Преимущества:

  • низкий саморазряд;
  • эксплуатация в любом положении;
  • не токсичен.

Недостатки:

  • не обслуживается после разгерметизации;
  • не подлежит ремонту.

 

  1. Литий-титанатный (LTO) АКБ относительно новый вид химической композиции, используемой для хранения энергии.

Преимущества:

  • низкий саморазряд;
  • эксплуатация в любом положении;
  • огромный по сегодняшним меркам ресурс (1000 циклов и более).

Недостатки:

  • большая цена;
  • большой вес;
  • средние токи разряда.

Вы можете приобрести тяговый аккумулятор в интернет-магазине www.voltbikes.ru с доставкой в любой регион России. При покупке необходимо точно определиться с типом аккумулятора и его совместимостью с транспортным средством. Для правильного выбора АКБ предлагаем обратить внимание на отличие тягового аккумулятора от стартерного.

Страница не найдена »

Архив публикаций

Архив публикаций Выберите месяц Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009

Подпишись на новости в Facebook

Наш видеоканал «Про АКБ без Б»

Чем отличаются тяговые аккумуляторы от стартерных? — На токе

Все мы привыкли, что на традиционных транспортных средствах оборудованных ДВС, установлены аккумуляторные батареи, посредством которых запускается силовой агрегат. Они обеспечивают электроэнергией стартер, вращающий маховик бензинового либо дизельного двигателя. Аккумуляторы подобного типа называются стартерные, однако, довольно часто можно услышать такое понятие как «тяговый аккумулятор», который также используется на средствах передвижения, хотя и не всегда так, как многие пользователи привыкли. В этой теме я хочу пролить свет на два этих понятия, объяснить в подробностях чем отличаются друг от друга эти две разновидности аккумуляторов, а также, обсудить вопрос, можно ли один вид заменить другим.

Содержание:

  • Стартерные аккумуляторы.
  • Тяговые аккумуляторы.
  • Как устроены тяговые аккумуляторы (чем схожи со стартерными и чем от них отличаются).
  • Технологии изготовления тяговых батарей.
  • Можно ли тяговую батарею применить вместо стартерной и наоборот?
  • Видео: тяговый и стартерный аккумулятор — чем отличаются — просто о сложном.

Тяговые АКБ можно найти в обыкновенном автомагазине, правда лично я, наблюдал их в разделе совмещённом с товарами для охоты и рыболовецких подвигов. Конкретно, такие батареи предлагались для плавсредств. Так что же это всё-таки за аппаратура и по каким причинам она не продаётся для обыкновенных машин? Для начала, нам нужно коротко вспомнить о стартерных модификациях аккумуляторных батарей.

Стартерные аккумуляторы

У этих девайсов имеется одно главное предназначение — запуск силовых агрегатов грузовиков и легковых автомобилей. При таких пусках, данная аппаратура отдаёт довольно серьёзную величину тока, который разработчики называют «пусковым». Это значение можно наблюдать на боковинах стартерной батареи и как правило, оно колеблется в пределах 250-1000 A. Данный показатель является одним из основных для стартерного гаджета, параллельно с напряжением, часто достигающим приблизительно 12,7 V. Не малое значение имеет и ёмкость аппарата, измеряющаяся в Ампер/часах. Самым распространённым, является показатель 55-65 Ah.

Эти устройства весьма чувствительны к глубоким разрядам и по этой причине, специалисты не советуют разряжать данное оборудование ниже показателя 10 V. Если это условие не будет учитываться и пользователь опустится ниже приведённой цифры примерно 20-30 раз — стартерную АКБ можно смело сдавать в утиль, так как она утратит большой объём своей ёмкости.

В общем, суть у стартерного аккумулятора такова: при пуске двигателя, он отдаёт очень мощный заряд, а далее подзаряжается от автомобильного генератора. Не переносит глубоких разрядов и в ускоренном режиме приходит от них в негодность.

Тяговые аккумуляторы

Теперь обсудим другую разновидность — тяговые батареи. Итак, это абсолютно другой тип АКБ, хотя он также используется инженерами на машинах, только вот эти самые автомобили не традиционные, а электрические, проще говоря, набирающие в последнее время ход — электрокары. Сюда входят и гибридные модификации, и разного рода электрифицированная спецтехника: тягачи, разного рода погрузочные аппараты и т. д.

Тяговая аппаратура не может предложить юзеру высокие цифры пусковых токов и предназначена немного для других целей. Тяговые батареи призваны отдавать определённую энергию длительный период времени и при этом, они имеют возможность разряжаться почти на сто процентов. Рекомендуется минимальное напряжение пять процентов от общего.

Тяговые аккумуляторные батареи предназначены для эксплуатации в тех местах, где нужно обеспечивать электропитание продолжительное время. К примеру, это уже упомянутые выше электрокары либо гибридные автомобили, погрузчики, электролодки и другая техника оборудованная электродвигателями.

Также тяговые устройства могут быть довольно эффективно использованы и в альтернативных источниках энергии, к примеру, солнечных батареях и ветрогенераторах. Тяговые электронакопители имеют отличную стойкость к подобной нагрузке, могут функционировать часами, а в некоторых случаях даже днями, тут всё зависит от потребления энергии.

Во достоинства тяговых электронакопителей можно смело записать стойкость к высоким и низким температурным режимам — -30…+65 градусов.

У тяговых батарей есть 2 важных показателя:

  • Напряжение. Чаще всего это 2/4/8/12 и 24 V.
  • Ёмкость. Начинается с цифры в 30 Ah и может дотянуть до 300 Ah. В принципе, в природе существуют модели тяговых АКБ с ещё более солидными показателями ёмкости. Стоит также знать тот момент, что часто у них указывается две ёмкости: при +2 либо +5 градусах и при +20 и +25 градусах Цельсия. Они различаются, при пониженных температурах ёмкость может снижаться на 10-15 процентов.

Как устроены тяговые аккумуляторы

Сразу скажу, что по устройству тяговые гаджеты имеют много общего со стартерными батареями, но имеют место и некоторые отличия.

Чем схожи:

  • Наличием положительных и отрицательных пластин.
  • Присутствием электролита и корпуса изготовленного из пластика.

Чем отличаются:

  • Пластины у тяговых аккумуляторных батарей отличаются громадными размерами. Часто производители используют для их изготовления не малый объём свинца либо иных металлов. У стандартных стартерных АКБ пластины весьма тонкие и соответственно компактные. Разработчики распологают их вплотную, что в свою очередь позволяет накапливать большое количество энергии, выдавая при этом высокие значения пусковых токов. Перед тяговым же оснащением такая задача не стоит поэтому и пластины в таких девайсах намного массивнее, что даёт возможность функционировать максимально долго не разрушаясь при этом. Именно по этим причинам одна тяговая батарейка с напряжением 2 V и ёмкостью 75 Ah, может превышать в три-четыре раза стартерное изделие с характеристиками 12 V 60 Ah.
  • Электролит у тяговых батарей без изысков — его можно назвать автомобильным, обладающим плотностью 1,27г/см3.
  • Корпуса у тяговых электронакопителей по своему устройству имеют схожесть со стартерными батареями, но в то же время, корпуса первых намного толще и объясняется это довольно просто: такая массивность требуется для того, чтобы выдерживать не малый вес пластин.

Технологии изготовления тяговых батарей

На рынке присутствует 2 типа тяговых аккумуляторов: щелочные и кислотные:

  • Кислотные. В их основе лежит свинец и электролит на серной кислоте, про них было уже сказано выше.
  • Щелочные. В основе данных приспособлений — никель-железные пластины, залитые специальным щелочным раствором. Эта аппаратура может похвастать высокой надёжностью, она не боится минусовых температур и глубоких разрядов, также есть возможность хранить щелочные девайсы как в заряженном, так и в разряженном состоянии. Однако у этой техники имеет место и ряд недостатков! Так, по цене, щелочные изделия в 2-3 раза превышают свинцовые, в процессе подзарядки выделяется вредный пар, а для самой зарядки потребуются специальные зарядные станции, которые по ходу дела будут потреблять больше энергии и кроме того, стоит подобное оборудование весьма много.

После приведённых негативных сторон, в принципе, становится вполне понятно, почему щелочные модификации несмотря на все свои достоинства, не получили широкого распространения, а вот во времена СССР, на них был не шуточный спрос.

Сегодня на рынке присутствуют тяговые аккумуляторные батареи, изготовленные с внедрением новых технологий: GEL и AGM. Они обладают компактными размерами и производят больше энергии, правда их ценник может иногда отпугнуть даже повидавшего виды пользователя.

Можно ли тяговую батарею применить вместо стартерной и наоборот?

Гипотетически такое допустимо, однако не всегда автолюбителю удастся запустить силовой агрегат, а причина этому проста: тяговые разновидности аккумуляторных батарей будут отдавать куда меньше энергии на пике, другими словами, им элементарно не будет хватать тока для пуска ДВС.

Ну а если вы вздумаете отыскать тяговый аккумулятор к примеру на 300 A, то он просто-напросто может не поместиться надлежащим образом в подкапотном пространстве вашего транспортного средства. Именно 300 A требуется для того, чтобы завести двигатель среднестатистической легковушки!

Что касается установки стартерного аккумулятора вместо тягового, то он к сожалению не обеспечит вам такого долгоиграющего эффекта и скорее всего, в ближайшее время вам просто придётся изделие выбросить из-за того, что оно придёт в негодность.

Видео: тяговый и стартерный аккумулятор — чем отличаются — просто о сложном:

Заключение

Как видим, тяговая аккумуляторная батарея и стартерная — служат двум совершенно разным целям. Поставите стартерный электронакопитель вместо тягового и — можете с ним распрощаться! Поставите тяговый вместо стартерного и — вы просто не сможете запустить силовой агрегат своего автомобиля! Стартерная АКБ выдаёт высочайший показатель силы тока, а вот тяговая батарея этим к сожалению похвастать не может, зато она обеспечивает электродвигателю продолжительную работу без сбоев и ей не страшны глубокие разряды.

Моделей и тех, и других разновидностей, на рынке достаточно, чтобы сделать правильный выбор. Тут главное не попутать, какая аккумуляторная батарея для чего предназначена, иначе можно запросто попасть в крайне нелепую ситуацию!

Гелевые тяговые батареи для вилочного погрузчика

PzV DIN

Основываясь на традиционных методах проектирования тяговых аккумуляторов евро, компания SBS Battery стала одним из немногих в США производителей высокопроизводительных аккумуляторных батарей для вилочных погрузчиков, устанавливаемых на болтах по стандарту DIN GEL.

Наши аккумуляторные батареи с болтовым креплением для вилочных погрузчиков, спроектированные и разработанные с учетом требований к точности, известны среди наших клиентов отличным зарядом и долгим и надежным сроком службы.

Предложений по размеру ячеек:

2PzV, 3PzV, 4PzV, 5PzV, 6PzV, 7PzV, 8PzV, 9PzV, 10PzV

Преимущества гелевых аккумуляторов DIN PzV

  • Надежные, высокопроизводительные элементы с длительным сроком службы
  • Более высокая плотность энергии по сравнению со стандартной традиционной плоской батареей
  • Прочная и прочная конструкция
  • Проверенная технология трубчатых пластин для максимальной производительности и надежности
  • Герметичная клеммная втулка
  • Полностью изолированные клеммы и соединители на болтах
  • Меньше подвержены коррозии, связанной с влажностью
  • Аккумулятор герметичного типа, не требующий обслуживания, не требует полива

Технический

  • Высокая производительность: конструкция с трубчатой ​​пластиной, идеально подходящая для глубоких циклических нагрузок, свинцовый сплав PbCaSn, идеально подходит для аккумуляторов VRLA, соотношение активных масс, обеспечивает высокую емкость среди аналогичных рыночных предложений
  • Емкость от 110 до 1040 Ач
  • Доступны различные напряжения: 6 В, 12 В, 24 В, 36 В, 48 В, 72 В, 80 В, 96 В
  • Трубчатая конструкция большой емкости для многоцикловых приложений
  • Оптимизированная площадь поверхности для обеспечения более высоких напряжений в высокопроизводительных системах и холодильных камерах
  • Увеличенное время работы между интервалами зарядки
  • Клапан с заданными пределами давления открытия для высокой эффективности рекомбинации, повышенной безопасности и длительного срока службы
  • Диапазон рабочих температур от -10 ° C до + 45 ° C

Большая циркуляция кислоты

  • Круглая трубка SBS имеет большую циркуляцию кислоты, чем квадратная трубка или положительные пластины с плоской пластиной
  • Круглая трубка позволяет ей сохранять свою форму, поскольку пластина расширяется во время разряда

Разъем для ячеек с болтовым креплением

  • Приподнятая резиновая втулка предохраняет разъем от прямого контакта с электролитом, повышая коррозионную стойкость
  • Полностью изолированный болтовой соединитель снижает утечку напряжения на землю, которая влияет на системы с более высоким напряжением
  • Болтовое соединение образует водонепроницаемое уплотнение

Откидные вентиляционные колпачки и болты

  • Быстрое и легкое заполнение, низкий уровень утечки и меньшее количество отсутствующих крышек, которые могут привести к утечке или коррозии
  • Болтовые соединения обеспечивают лучшую изоляцию и при необходимости расширяют возможности обслуживания на месте

Стальной лоток с пластизольным покрытием (опция)

  • Тяжелое внутреннее покрытие из пластика предотвращает коррозию
  • Снижает утечку напряжения

Запросить цитату

Тяговые аккумуляторы Pegasus — Центр обслуживания аккумуляторов

Тяговые аккумуляторы Pegasus 6/12 В — это наша собственная уникальная марка двигателей для двигателей, очистных машин и аккумуляторных платформ.Прочный тяговый аккумулятор, обеспечивающий долгий срок службы, высокую производительность и экономичность, требующий минимального обслуживания и, как следствие, минимального времени простоя. Аккумуляторы Pegasus — отличное решение для автопарков или отдельных тяговых аккумуляторных батарей, а также для специализированных продуктов, где мощность и производительность аккумуляторов являются ключевыми. Тяговые батареи Pegasus выпускаются как в версиях Flat Plate и Tubular Wet Vented, так и в версиях Sealed Gel и AGM. Тяговые аккумуляторные батареи Pegasus бывают разных размеров и типов соединений (клемм), подходящих для различных применений тягового / тягового усилия.

Плоская пластина PB

Серия Pegasus PB, состоящая из тяговых батарей / моноблочных плоских пластин глубокого разряда, включает усовершенствованные пластины с плоской решеткой и состав пасты, обеспечивающий увеличенный срок службы. Он особенно подходит для тяжелых полутяговых приложений с глубоким циклом и отличается высокой производительностью.

Серия тяговых аккумуляторов / моноблоков глубокого разряда трубчатых труб Pegasus PB состоит из прочной трубчатой ​​положительной пластины со свободным электролитом для обеспечения длительного срока службы. Эти тяговые батареи обеспечивают высочайший уровень производительности, а также повышенный ожидаемый срок службы.

Подробнее: PB Flat Plate

PB Tubular

Серия Pegasus PB тяговой батареи / моноблока глубокого цикла трубчатой ​​серии состоит из прочной трубчатой ​​положительной пластины со свободным электролитом для обеспечения длительного срока службы. Эти тяговые батареи обеспечивают высочайший уровень производительности, а также повышенный ожидаемый срок службы.

Подробнее: PB Tubular

Sealed Gel & AGM

Сухие тяговые батареи Pegasus GB представляют собой свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном.В отличие от обычных тяговых батарей с жидким электролитом, эти тяговые батареи имеют иммобилизованный электролит (гелеобразная серная кислота или AGM). Тяговые аккумуляторы Pegasus GB предлагают не требующие обслуживания решения по питанию для всех типов тяговых, телекоммуникационных, ИБП и резервных источников питания.

Подробнее: Sealed Gel и AGM

Данные о заряде / разряде тяговых аккумуляторов

Информация о заряде и разряде тяговых аккумуляторов 6 и 12 В для мокрых плоских и влажных трубчатых аккумуляторов из линейки тяговых аккумуляторов Pegasus.

Что такое тяговая батарея? — Microtex Energy | by Microtex Energy

Какие функции необходимы для изготовления 2-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей для вилочных погрузчиков? Как выбрать аккумулятор для вилочного погрузчика, который наилучшим образом соответствует вашим требованиям.

Что такое тяговый аккумулятор?

В соответствии с европейским стандартом IEC 60254–1 свинцово-кислотные тяговые батареи используются в качестве источников энергии для электрических тяговых установок, которые включают дорожные транспортные средства, локомотивы, грузовые автомобили и механическое погрузочно-разгрузочное оборудование.Батареи могут быть выполнены в виде ячеек на 2 В или моноблочных на 4, 6, 8 и 12 В (Рис.1). Внутренняя конструкция тяговых батарей не оговаривается, но внешние размеры определены в таких стандартах, как IEC 60254–2. Емкость измеряется в ходе заданного теста на разряд от полностью заряженного до 1,7 В на элемент в течение 5 часов (тест C5).

Тяговая аккумуляторная батарея для вилочных погрузчиков

Тяговые аккумуляторные батареи бывают как затопляемой, так и VRLA конструкции, как в двухвольтовой, так и в моноблочной конструкции.В этих конструкциях положительные пластины могут быть как плоскими, так и трубчатыми. Для варианта AGM конструкции VRLA подходят только версии с плоскими пластинами из-за необходимости поддерживать равномерное сжатие стекловолоконного мата, используемого для сепаратора. Трубчатая батарея с конструкцией с положительной пластиной обычно обеспечивает более длительный срок службы, чем конструкция с плоской пластиной. Конструкция трубки (рис. 2) гарантирует, что активный положительный материал надежно удерживается на стержне из проводящего сплава свинца во время циклов глубокого разряда.Срок службы тягового аккумулятора определяется количеством стандартных циклов глубокого заряда-разряда, которые он может выполнять, пока не упадет до 80% от номинальной или номинальной емкости.

Конструкция тяговых аккумуляторов имеет решающее значение для обеспечения долгой и безотказной эксплуатации. Чтобы достичь этого, существует несколько ключевых аспектов конструкции элемента или батарей, которые гарантируют, что они могут выдерживать требования циклического режима. Ключевыми компонентами являются сплав положительной решетки, химический состав активного материала, а также метод разделения и поддержки пластины.Режим глубокого разряда требует, чтобы аккумулятор заряжался в течение длительного периода при высоком напряжении. Это окисляет положительный стержень, что вызывает рост сетки и, в конечном итоге, выход из строя, поскольку положительный проводник полностью превращается в PbO2. Следовательно, сплав должен быть коррозионно-стойким, а также достаточно прочным, чтобы противостоять росту ползучести. В тяговых батареях Microtex используются специальные сплавы, которые разрабатывались десятилетиями для обеспечения максимальной устойчивости к коррозии и ползучести их трубчатых положительных пластин.

Аналогичным образом, другие факторы, такие как структура и плотность активного материала, имеют жизненно важное значение для обеспечения емкости и срока службы, необходимых для свинцово-кислотных тяговых батарей. Трубчатые положительные пластины заполнены в сухом виде уникальным порошком оксида свинца, который снова был разработан Microtex на основе многолетнего опыта и лабораторных испытаний. Эти процессы также гарантируют, что в положительных трубках образуется правильная форма глубокого цикла диоксида свинца (альфа-PbO2). Наряду с этим физическая конструкция многотрубки и внутренней опоры обеспечивает пространство, которое собирает материал, пролившийся с пластин во время цикла работы батареи.Это важно, так как снижение емкости и отказ могут произойти из-за повреждения короткого замыкания из-за того, что активный материал изолятора создает проводящий мост между пластинами по мере старения батареи.

Рисунок 2 Конструкция свинцово-кислотного элемента 2 В для вилочных погрузчиков

Рисунок 2 Конструкция свинцово-кислотного элемента 2 В для вилочных погрузчиков Детали конструкции аккумуляторной батареи вилочного погрузчика

Все, что вам нужно знать о тяговых батареях

Аккумулятор — незаменимый «гаджет» на любом современном предприятии.Источники питания с «химической начинкой» начали производить еще в 1800 году, когда А. Вольта экспериментально получил источник постоянного напряжения.

В системах автономных, резервных источников питания как крупных промышленных комплексов, так и индивидуальных электроприборов, а также электромобилей без аккумулятора не обойтись. Самый популярный тип аккумуляторов — свинцово-кислотные.

Характеристики аккумулятора

Ключевые параметры аккумулятора, определяющие его качество:

  • Напряжение, В;
  • Емкость, Ач;
  • Допустимая глубина разгрузки,%;
  • Срок службы, лет;
  • Диапазон рабочих температур, ° С;
  • Саморазряд,%;
  • Ток заряда, А;
  • Габаритные размеры, мм;
  • Масса, кг.

Характеристики, указанные производителем, приняты для стандартного диапазона температур (20–25 ° C) и несколько снижаются в реальных условиях использования. О каждом параметре поговорим отдельно.

Уровень напряжения

Основной параметр, влияющий на выбор агрегата. Наиболее распространены варианты с показателями напряжения 1,2, 2,4, 6, 12 В. Для получения аккумулятора с высоким напряжением используются несколько 12-вольтовых аккумуляторов, соединенных последовательно.

Степень зарядки и износа необслуживаемых аккумуляторов оценивается после измерения уровня напряжения в состоянии отключения от зарядки и бездействия.В норме этот параметр составляет 13-13,2 В.

Вместимость

Это количество энергии, которое может сэкономить аккумулятор. Диапазон: от 0,6 до 4000 Ач. Проще говоря, аккумулятор на 200 Ач гарантирует нагрузку 2А в течение 100 часов.

При увеличении показателя потребления тока, а также при работе постепенно уменьшается емкость аккумулятора: это следует учитывать.

Маркировка «C» с конкретным числовым значением указывает емкость аккумулятора при разрядке за определенный период времени (C1, C5 и т. Д.)). C10 — принятый стандарт для 10-часовой емкости аккумулятора.

Иногда производители аккумуляторов пишут емкость как C20. Это сделано для искусственного увеличения ставки.

Помните, что при интенсивном использовании аккумулятора и глубокой разрядке пластины имеют тенденцию изнашиваться, и аккумулятор может сломаться. Поэтому важно предусмотреть резервные мощности.

Допустимая глубина разгрузки

Эта характеристика, разделенная на допустимую и рекомендуемую, различна для разных типов аккумуляторов.

Тип батареи Допустимый сброс,% Рекомендуемый расход,%
VRLA 70 40
AGM VRLA 80 50
ЛАРИ VRLA 90 50
OPZV 90 60
OPZS 90 60

Срок службы

Уровень разряда АКБ равен интенсивности эксплуатации при оценке влияния на срок службы.Если несколько раз разрядить аккумулятор на 100% до напряжения 9 В, то даже самая современная модель может выйти из строя. Те. Не допускайте разряда ниже рекомендуемого значения.

У каждой батареи своя «жизнеспособность», которая во многом зависит от режима работы и характеристик разряда. Указанный производителем срок службы условен, так как предполагает идеальный режим работы аккумулятора. На срок службы влияют условия окружающей среды (высокие температуры нежелательны) и завершенные циклы заряда / разряда.

Тип батареи Циклический ресурс на глубине разряда Срок службы, лет
25% 50% 75% 100%
VRLA 700–1000 350–500 230–400 150–300 3-5
AGM VRLA 800–2100 500–1200 300–800 200–600 5–15
ЛАРИ VRLA 2500–3000 1200–1750 800–1000 600-800 10–15
OPzV 2500–3000 1200–1750 800–1000 600-800 10–15
OPzS 5000-6000 3000–3500 1500–1750 1000–1200 20–25

Саморазряд

Параметр характеризует степень самопроизвольного падения емкости при простое после 100% заряда.Он указывается в процентах за определенный период времени.

Например, возьмем аккумулятор AGM VRLA емкостью 100 Ач, зараженный и не использовавшийся в течение месяца. Средний процент саморазряда составляет 1,5%, а это значит, что емкость аккумулятора за 30 дней составит около 98,5 Ач. При повышении температуры наружного воздуха показатель также будет увеличиваться.

Ток заряда

Сила тока заряженного аккумулятора также зависит от емкости. Свинцово-кислотные аккумуляторы заряжаются током 10-30% от номинальной установленной емкости.Вы можете использовать и заряжать меньше энергии.

Недопустимо заряжать аккумуляторы большим током, так как это вызывает серьезные помехи и сокращает срок службы.

Масса, габариты

На эти показатели влияет емкость. Существуют также так называемые общепринятые размеры небольших аккумуляторов до 250 Ач. Высота изделия должна оцениваться с клеммами и без них.

Вес — это дополнительная характеристика качества: чем тяжелее аккумулятор, тем больше свинца в нем, тем выше циклический срок службы и тем дольше срок службы.

При выборе аккумулятора рекомендуем проконсультироваться в специализированном интернет-магазине, который предложит оптимальную модель для решения индивидуальных задач!


Зарядные устройства для тяговых аккумуляторов | Energic Plus

Что такое тяговый аккумулятор?

Тяговые батареи, в отличие от стартерных, были разработаны для подачи определенного количества энергии в течение более длительных периодов времени.Вот почему тяговые батареи обычно имеют гораздо большую емкость, чем стартерные.

Тяговые батареи имеют более толстые пластины, а активный материал имеет другой состав из-за циклического заряда.

Штатная тяговая аккумуляторная батарея

Тяговые аккумуляторы используются в приложениях, которые регулярно требуют глубоких разрядов и где аккумулятор заряжается почти ежедневно. Эти батареи были сконструированы таким образом, что они могут быть разряжены до 80% и после этого полностью заряжены без каких-либо повреждений.Максимальная температура мокрого тягового аккумулятора составляет 50 ° C.

Тяговая аккумуляторная батарея с тяговыми элементами

Для больших электрических машин используется тяговая батарея, которая может состоять из тяговых ячеек. Есть два типа тяговых ячеек.

Этими типами являются ячейки DIN, где ширина ячейки всегда составляет 198 мм, и ячейки британского стандарта, где ширина ячейки всегда составляет 158 мм. Каждая ячейка имеет свои специфические размеры. Эти размеры также являются фиксированными и используются в качестве стандарта DIN.Ячейки разных производителей с одинаковыми размерами будут иметь одинаковую емкость. Это дает возможность заменять элементы от одного производителя на элементы от другого производителя (см. Также тип ячеек и их размеры в приложении 1).

Поскольку вес этого типа аккумулятора может быть довольно большим, в зависимости от напряжения и емкости аккумулятора, он также используется в качестве противовеса.

Состав тягового аккумулятора

Батарея состоит из разных ячеек с напряжением приблизительно 2,12 Вольт.Более высокие напряжения получаются при последовательном соединении этих ячеек. Аккумулятор на 6 В состоит из 3 ячеек, аккумулятор на 12 В — из 6 ячеек. Чтобы зарядить аккумулятор, внешний источник должен поднять напряжение элемента выше 2,12 В.

Системы зарядки

В тяговых аккумуляторах накапливается химическая энергия. Когда батарея разряжается, эта химическая энергия преобразуется в электричество. Если аккумулятор разряжен на 80%, его необходимо зарядить с помощью зарядного устройства. Это заставляет энергию возвращаться в батарею, обращая вспять химический процесс, и в результате химическая энергия снова накапливается в батарее.

Тяговые аккумуляторы можно заряжать только с помощью зарядного устройства со спецификациями, указанными производителем аккумулятора. Использование неподходящего зарядного устройства может серьезно повредить аккумулятор и сократить срок его службы.

Важно знать, что для оптимального использования свинцово-кислотного аккумулятора лучше всегда разряжать его на 80%, а затем полностью заряжать. Промежуточные начисления не допускаются. Разрядка аккумулятора более чем на 80% приведет к его значительному повреждению.Повторная разрядка менее 80% сократит срок службы аккумулятора.

Зарядные устройства

бывают разных размеров и цветов, но есть два основных типа зарядных устройств: обычные и высокочастотные. У некоторых зарядных устройств есть дополнительные функции, такие как выравнивающий заряд, плата за обслуживание или другие опции. Жизненно важный вариант — датчик температуры! Часто также можно установить кривую заряда.

2v 230AH Leoch Gel Tubular 4OPzV-200 Тяговая батарея

Стандартная бесплатная доставка в течение 3 рабочих дней
Используя нашего специализированного партнера по доставке, все заказы в нашей бесплатной стандартной службе доставки, размещенные до 15:00, будут отправлены в тот же рабочий день (при наличии на складе).Мы не осуществляем доставку и отправку в выходные и праздничные дни. Любые заказы, размещенные после 15:00 в пятницу и в выходные, будут отправлены в понедельник для доставки со вторника. Все доставки осуществляются сторонним курьером, а не Alpha Batteries. 96% заказов поступают вовремя, и хотя мы делаем все возможное, чтобы избежать задержек, у курьеров всегда могут быть задержки из-за факторов, не зависящих от нас; если и когда нам станет известно о задержке в доставке, мы постараемся проинформировать вас как можно скорее.Если у нас возникнут какие-либо непредвиденные проблемы с задержкой на складе, с вами свяжутся в день покупки, чтобы проинформировать вас о таких задержках.

Наша бесплатная стандартная служба доставки покрывает большинство почтовых индексов Великобритании, за исключением следующих:

AB, BT, GY, HS, IV, IM, JE, KA, KW, KY, PA, PH, ZE

Следующие почтовые индексы могут быть отправлены только в течение 3-5 рабочих дней, при этом взимается дополнительная плата в размере 3,99 фунтов стерлингов за общий заказ:

AB, BT, IV, KA, KW, KY, PA, PH

Экспресс-доставка на следующий рабочий день
Используя нашего специализированного партнера по доставке, все заказы, размещенные с опцией платной экспресс-доставки до 15:00, будут отправлены в тот же рабочий день для доставки на следующий рабочий день (при наличии на складе).Мы не осуществляем доставку и отправку в выходные и праздничные дни. Любые заказы, размещенные после 15:00 в пятницу и в выходные, будут отправлены в понедельник для доставки во вторник. Все доставки осуществляются сторонним курьером, а не Alpha Batteries. 96% заказов, поступающих на следующий рабочий день, достигают 96%, и, хотя мы делаем все возможное, чтобы избежать задержек, у курьеров всегда могут быть задержки, связанные с факторами, не зависящими от нас; если и когда нам станет известно о задержке в доставке, мы постараемся проинформировать вас как можно скорее.Если у нас возникнут какие-либо непредвиденные проблемы с задержкой на складе, с вами свяжутся в день покупки, чтобы проинформировать вас о таких задержках.

Сроки доставки не могут быть гарантированы, и в маловероятном случае неудачного обслуживания на следующий рабочий день доплата может быть возвращена.

Наша экспресс-доставка на следующий рабочий день охватывает большинство почтовых индексов Великобритании, за исключением следующих:

AB, BT, DG, EH, FK, G, GY, HS, IM, IV, JE, KA, KW, KY, ML, PA, PH, TD, ZE

Мы не можем отправить по следующим почтовым индексам любую услугу, но можем получить расценки:

GY, HS, IM, JE, ZE, Ирландия.

Alpha Batteries не несет ответственности за любые убытки, возникшие в результате поздней или неудачной доставки.

Сроки доставки не могут быть гарантированы.

Отслеживание доставки
Вы можете отследить вашу доставку через наших специализированных курьеров. Как только ваша посылка уйдет от нас, она будет отсканирована для доставки. В одночасье вы получите электронное письмо на адрес, указанный при оформлении заказа, со ссылкой на информацию для отслеживания.Если вы хотите связаться с нами по поводу доставки, позвоните в нашу специальную команду по отслеживанию по телефону 01706 356 356, выбрав вариант 2. Мы не можем напрямую связываться с курьерами по выходным, однако мы можем отправить им электронное письмо, чтобы узнать о доставке на следующий рабочий день.

Доставка товаров
Все наши батареи надежно упакованы, чтобы избежать повреждений, но, пожалуйста, не подписывайте товар, если в вашей доставке есть доказательства повреждения, поскольку в таких случаях мы не сможем потребовать от вашего имени.Курьеры могут оставить вашу посылку в надежном месте, если вы оставите подписанную записку с указанием сделать это. Обратите внимание, что мы не несем ответственности за кражу посылки, если вы предоставите альтернативные инструкции по доставке.

Распакуйте аккумулятор вне ковров и одежды. Alpha батареи или наш партнер по доставке не несет ответственности за какие-либо повреждения, возникшие после успешной доставки. Ваш счет-фактура и гарантия будут доставлены в вашу посылку, пожалуйста, сохраните эти документы для будущих записей.Это оно! Ваш аккумулятор проверен, полностью заряжен и готов к установке!

Дополнительные вопросы по доставке?
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы по доставке, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Motive Power Batteries at Shield Batteries

Выводы, аксессуары и обслуживание

В нашем разделе принадлежностей ниже предлагается множество способов поддерживать аккумулятор в оптимальном состоянии, от комплектов для полива до новых проводов и заглушек. Shield может предоставить все, что вам нужно для поддержания вашего бизнеса и подъемно-транспортного оборудования.

При использовании электрического оборудования для погрузочно-разгрузочных работ необходимо учитывать, что аккумуляторная батарея имеет ограниченный срок службы, а правильный полив и техническое обслуживание аккумуляторов имеют решающее значение для увеличения срока службы и производительности.

Свинцы и аксессуары

Обладая более чем 100-летним опытом производства, распространения и предоставления решений в области электропитания, наши клиенты могут покупать с уверенностью и уверенностью при покупке из нашего ассортимента принадлежностей.В наш ассортимент входят соединители, отводные провода, датчик уровня электролита (Slinky), упаковочные листы и другие сопутствующие качественные детали.

Полив и обслуживание аккумуляторов

Полив батареи или ее отсутствие — одна из основных причин выхода батареи из строя. Shield может предложить полный спектр систем заправки аккумуляторных батарей, включая популярные системы полива BFS и Aquamatic . Автоматические системы полива аккумуляторных батарей обеспечивают простой способ поддержания правильного уровня воды, простое подключение системы после зарядки заменяет потерю воды, вызванную процессом выделения газа во время цикла зарядки.

Поддержание уровней электролита на правильной высоте позволяет поддерживать правильный уровень концентрации серной кислоты, таким образом, обеспечивая более эффективную работу, что, в свою очередь, означает получение максимального срока службы вашей батареи и сокращение количества обращений в службу поддержки из-за отказа элемента.

Деионизатор воды Purerflow

Создайте свою собственную деионизированную воду с помощью нашего деионизатора воды Purerflow . Он удаляет из водопроводной воды вредные элементы, которые могут нанести вред сроку службы свинцово-кислотной батареи.Произведенный в Великобритании деионизатор Purerflow Water может производить до 3000 литров воды с нулевым содержанием TDS на картридж в зависимости от качества воды на входе.

Контракты на техническое обслуживание и ремонт оборудования

Наши опытные инженеры по аккумуляторной батарее и обслуживанию могут предложить быстрое и эффективное обслуживание при посещении вашего объекта. Наши инженеры оснащены современными технологиями и готовы предложить установку, обслуживание, доливку и очистку аккумуляторов. Мы также можем обеспечить загрузку и обслуживание зарядных устройств, чтобы помочь вашему бизнесу работать максимально эффективно и продуктивно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *