Аккумулятор forse производитель: АККУМУЛЯТОРЫ FORSE — НАШ ОТЗЫВ

Содержание

АККУМУЛЯТОРЫ FORSE — НАШ ОТЗЫВ


    

        В настоящее время производство аккумуляторов FORSE перенесено с Украины в Россию в 2014 году в КУРСКИЙ аккумуляторный завод и в Жигулевский аккумуляторный завод АКОМ.

    Владельцами торговой марки  FORSE  является компания BatBaza, по заказу которого выпускается линейка FORSE.

        Жесткая конкуренция на рынке выводит на производство аккумуляторов с технологией EFB. И уже в мае 2018 году в продажу поступает FORSE серии EFB, преимущества технологии неоспоримы

  

   — удвоенный ресурс батареи,

   — длительная работоспособность в недозаряженном состоянии без потери емкости.

   — быстрая зарядка от генератора.

 

            

         

        Наш отзыв

      Мы осознаем, что если наш покупатель не получит качественного аккумулятора, он к нам не вернется, что приведет к банкротству. По этому мы заинтересованы оказывать качественные услуги. 

К аккумуляторам Форсе у нас скептическое отношение.. Явно по такой завышенной цене можно купить аккумуляторы качеством на голову высшее.  Аккумуляторы Форсе были очень хорошего качества когда правообладатель их заказывал в Украине на заводе ИСТА ( Там же заказывал Рено — средний срок службы от 7 лет) а сейчас уже для нас не понятное и сомнительное качество.

Мы аккумуляторы Форсе нашим покупателям не рекомендуем. НО , если Вы решите приобрести аккумуляторы Forse у нас представленная самая полная линейка этих аккумуляторов а по обмену самая лучшая цена

Предлогам посмотреть наш видео ролик ТЕСТ АККУМУЛЯТОРОВ

OZON.ru

Казань

  • Мобильное приложение
  • Ozon Бизнес для юрлиц
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Пункты выдачи
  • Постаматы
  • Помощь
  • Бесплатная доставка

Каталог

ЭлектроникаОдежда, обувь и аксессуарыДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпортивные товарыСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияМузыка и видеоКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияВсё для игрАвтомобили и мототехникаЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon.
CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаАвиа и ж/⁠д билетыРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняOzon Dисконтozon merchOzon Бизнес для юрлиц14 февраля Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Ozon Card
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Книги
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Авиа и ж/д билеты
  • Ozon Dисконт

Произошла ошибка

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon.BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon.СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения».
Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOzon.travelАвиа- и ж/д билетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Аккумулятор народного потребления — журнал За рулем

В старые советские времена многие крупные «закрытые» заводы выпускали так называемые товары народного потребления.

И покупатель порой не догадывался, что его кофемолка — побочный продукт производства ракетной техники, а алюминиевая лодка — ближайший родственник стратегического бомбардировщика. Вполне достойные товары выпускала советская «оборонка» — технологии нужные были, сотрудники квалифицированные, контроль качества серьезный… Мы нашли такой товар сейчас, в наше время. Причем в сегменте, который казалось бы перенасыщен отечественными и импортными брендами — на рынке автомобильных аккумуляторных батарей.

Если попросить опытного автомобилиста назвать несколько марок популярных аккумуляторных батарей, среди них вряд ли будет марка WPR. Ее производитель — Курский аккумуляторный завод (группа компания «КАЗ») — одно из крупнейших и старейших предприятий отрасли. Его продукция — промышленные и специальные батареи — хорошо известна в профессиональных кругах. Да и по выпуску автомобильных аккумуляторов ГК «КАЗ» один из лидеров. Только делали и делают их, в основном, по заказу сторонних организаций. Например, популярные аккумуляторы Forse производят именно здесь, в Курске.

Теперь аккумуляторный гигант выводит на рынок автомобильные батареи под собственной маркой — WPR. Давайте знакомиться?

Что такое WPR?

В производственной программе — две линейки батарей: WPR и WPR EFB. Первые относятся к классу современных «малообслуживаемых» батарей, именуемых в народе кальциевыми. Такие отличаются низким саморазрядом, не имеют склонности к быстрому разложению воды на газы, а значит не требуют частого контроля уровня электролита. Отдельно стоит отметить ряд технических особенностей курских батарей. Электроды (в народе — «пластины») аккумуляторов WPR выполнены по просечно-растяжной технологии. Такие электроды тоньше, а количество их в батарее увеличено. В составе решетки, кроме кальция, присутствует олово. Оно повышает коррозионную стойкость электродов, а значит и долговечность батарей. Специальная добавка в электролит позволяет аккумулятору легче переносить глубокий разряд, улучшает пусковые свойства в холодное время года. В отрицательных электродах используется уникальная углеродная композиция. Ее применение повышает скорость приема батареей заряда и улучшает работу при низких температурах.

Корпус батарей WPR выполнен из ударопрочного кислотостойкого полимера и сохраняет свои свойства даже в лютые морозы — до —50 градусов. А настоящие «северные» аккумуляторы в Курске делать умеют. Почему — расскажем ниже.

Как видим, даже «простая» кальциевая батарея WPR не так проста. А ведь есть еще и продвинутые аккумуляторы WPR EFB.

Вообще-то, технология EFB (улучшенная залитая батарея) была придумана для автомобилей, оснащенных системой «стоп-старт». С режимом, когда приходится часто крутить стартер, а при остановках двигатель не работает и заряда не происходит, обычные батареи не справлялись. Мощные AGM аккумуляторы оказались очень дороги. Вот инженеры и усовершенствовали обычную «мокрую» батарею. Основное усовершенствование заключается в особой конструкции электродов (они здесь более толстые и содержат в активной массе специальные добавки) и использование синтетического армирующего материала на поверхности электродов для предотвращения оплывания активной массы.

EFB — батареи отличаются повышенной стойкостью к глубоким разрядам, высокими пусковыми характеристиками, очень быстрым приемом заряда, и… разумной ценой. Такое сочетание показателей сделало их популярными и среди владельцев обычных автомобилей, мотор которых не глохнет на каждом светофоре. А уж для использования в холодном климате, для  городских поездок с долгими простоями в пробках, для машин, оборудованных мощными дополнительными потребителями электроэнергии, — EFB батареи просто незаменимы.

Аккумуляторы WPR EFB обладают всеми преимуществами этого типа батарей.

«Неизвестный» завод

Курский аккумуляторный завод первую продукцию выпустил в далеком 1944 году. До начала 2000-х гг его аккумуляторные батареи использовались в советской (а позднее — российской) космических программах. Сегодня это крупнейшее предприятие полного цикла по производству АКБ. Здесь производят сплавы для решеток и пайки электродных пластин, занимаются вторичной переработкой старых батарей, отливают полипропиленовые корпуса. Завод оснащен по последнему слову техники, в производстве широко используется технологическое оборудование ведущих мировых производителей.

Последняя технологическая новинка и предмет гордости заводчан — участок формирования батарей с циркуляцией электролита. При зарядке высоким током электролит циркулирует внутри батареи и охлаждается в специальных внешних емкостях. В отличие от старой технологии, когда заряжаемые батареи охлаждались в специальных ваннах, здесь зарядка идет вдвое быстрее, нет риска перегрева батарей, практически нет выбросов электролита в виде аэрозоля. Это выгодно производителю, экологично и. .. полезно для потребителей. Заряд высоким током улучшает электрические характеристики АКБ, а отсутствие кислотного аэрозоля исключает возможность окисления внешних частей батареи.

Кроме стартерных свинцово-кислотных АКБ завод производит и промышленные, емкостью до 2600 А.ч, никель-кадмиевые и никель-железные щелочные батареи. Кстати, по производству щелочных батарей предприятие №1 в России.

Продукция КАЗа хорошо известна железнодорожникам и работникам метрополитенов, шахтерам и энергетикам. Аккумуляторы курского завода поставляются на конвейеры производителей легковых и грузовых автомобилей и… армию. КАЗ — поставщик Министерства обороны. Тут производятся батареи для колесной, гусеничной, специальной и бронированной военной техники. В том числе и для использования в арктической зоне (вот откуда морозостойкие корпуса «гражданских» батарей). Военный заказ — это жесткие технические требования. Это специальные технологии: двойные армированные корпуса батарей, система подогрева электролита. Это военная приемка, а значит строжайший контроль качества продукции.

А для всех желающих на заводе выпускают стартерные автомобильные батареи — этакий «товар народного потребления». Причем выпускают их много — Группа компаний «КАЗ» занимает второе место в стране по производству таких аккумуляторов. Но, в основном, под чужими торговыми марками. И вот, наконец, стартовал собственный бренд — батареи WPR и WPR EFB. Опыта сотрудникам КАЗа не занимать, производственных мощностей достаточно, оборудование — самое современное, товар предлагается достойный. Остался последний и очень важный шаг — завоевать доверие потребителей, стать производителем, известным не в узких, а в широких кругах. Пожелаем Курскому заводу его батареям WPR и WPR EFB успехов в нелегких битвах за рынок.

Технологиями по заблуждениям

В беседе со специалистами Курского аккумуляторного завода неожиданно всплыла тема, старая, как черный обслуживаемый аккумулятор. Мол пластины в современных батареях тонкие, свинца мало, работать такая АКБ не будет — умрет в первую зиму. И вообще: хороший аккумулятор — тяжелый аккумулятор! Да, заблуждения вещь живучая…

Ну что тут сказать — времена меняются, а с ними меняются и технологии. Поверхность современных «тонких» электродов зачастую больше, чем у их «тяжелых» предков. Существующие технологии производства позволяют изготавливать такие электроды с высокой точностью, прочностью и коррозионной стойкостью. Применение специальных добавок в активной массе и сплавах решеток увеличивает срок службы электродов, повышает их коррозионную стойкость и активность. По удельному показателю емкость/масса сегодняшние батареи заметно эффективней аккумуляторов прошлых поколений. То есть, сейчас все АКБ — «легкие». А электрические характеристики батареи и ее долговечность зависят в первую очередь от применяемых материалов и технологий. И от качества изготовления, конечно. Так что весы, отправляясь за новым аккумулятором, можно с собой не брать.

Аккумулятор Forse JP 6СТ-95Ah 830A L+ Asia

Аккумулятор Forse JP 6СТ-95 L+ Asia 12V, Аккумулятор автомобильный 12v  Forse JP 6СТ-95Ач, 302×172×220, 830А, плюсовая клемма слева, Азиат, обслуживаемый, B01

Описание товара аккумулятор Forse JP 6СТ-95Ah L+ Asia


Купить автомобильные аккумуляторы FORSE в Черкассах, Киеве — очень просто, низкие цены гарантированы. Аккумуляторы FORSE 95Ah (Азия) производится на заводе ЗАО «ИСТА-Центр» в Днепропетровске с использованием современных технологий. АКБ FORSE принадлежат к батареям премиум класса и отличаются высоким качеством сборки. Что касается аккумуляторов в азиатских корпусах, то это акб которые идеально подходят для автомобилей азиатских производителей, таких как: Хонда, Хэндай, Ниссан, Тойота, Киа и т.д. Полностью все акб данной марки отличаются высокими пусковыми токами, устойчивостью к низким температурам, а также имеют защиту от саморазрядки. Достаточно большой пусковой ток, обеспечивает холодный старт двигателя при разных температурах начиная от −50 до +80°С.

Основные преимущества аккумулятор Forse JP 6СТ-95Ah L+ Asia:

  • Все корпуса акб «Форсе» имеют функцию гашения пламени, которая обезопасит подкапотное пространство автомобиля при пожаре.
  • Кроме этого есть система которая гасит все вибрации, что очень актуально на Украинских дорогах.
  • Конструкция крышки авто аккумуляторов сконструированные таким образом, что препятствовать выкипанию воды при высоких температурах.
  • Использование технологии Са/Са (кальций/кальций).
  • Аккумуляторы FORSE относятся к категории малообслуживаемых.
  • Корпуса производятся с полипропилена.
  • Плюсовые электроды изготовлены из свинцово-кальциево-алюминиевого сплава.
  • Минусовые электроды изготовлены из свинцово-кальциево-алюминиево-оловянистого сплава.
  • Цена на аккумуляторы FORSE довольно привлекательна для нашего рынка.

Купить аккумулятор Forse JP 6СТ-95 а/ч L+ Asia


Если вы сами не очень хорошо разбираетесь в автомобильных аккумуляторах, вы всегда можете связаться с нашими сотрудниками по указанным телефонам. Наши менеджеры предоставят вам полную консультацию и ответят на все интересующие вас вопросы, а также помогут оформить заказ на покупку аккумуляторов Forse с доставкой в любой город Украины. Покупка автомобильного аккумулятора Форсе это в первую очередь доступная цена и качество в одном флаконе. Стоимость аккумуляторов FORSE 6СТ 95 Азия в Черкассах

, Киеве, Умани, Белой Церкви, Виннице, Полтаве, Житомире, Днепре. Для покупки аккумулятора FORSE нужно позвонить нашему менеджеру или сделать заказ через прямо на сайте.

Доставка аккумуляторов по Киеву 
  • Доставка — 100 грн. (при наличии на складе в Киеве)
  • Срочная доставка — от 200 грн.
  • Бесплатная проверка аккумулятора нагрузочной вилкой при доставке.

Доставка аккумуляторов по Украине   
  • Мы доставляем через: ТК «Авто Люкс» или «Деливери» БЕСПЛАТНО (при полной предоплате за товар)
  • Стоимость доставки зависит от тарифов выбранной транспортной компании
  • Отправка заказов — ежедневно в с 09:00 до 18:00

Способы оплаты 
  • Наличными курьеру по Киеву
  • Переводом на карту Приват Банка через Приват24, кассу банка или через терминал
  • Моментальный платеж с помощью LiqPay
  • Безналичный расчет для юр. лиц

Выкупим Ваш старый аккумулятор по 3 грн за 1 ампер/час (аккумулятор 60 ампер = 180 грн скидка на новый). При наличии, у вас большого количества старых аккумуляторов — делаем бесплатный вывоз по указанному Вами адресу. Цена оговаривается с менеджером.

Аккумулятор FORSE 60 (0) R в Ростове-на-Дону

Мощные аккумуляторы с повышенными пусковыми токами.

Предназначены для иномарок и отечественных автомобилей с увеличенным количеством энергопотребителей на борту (подогрев, навигатор, дополнительное световое оборудование и различные опции, не предусмотренные заводской комплектацией).


Конструктивные особенности:

— произведены по кальциевой технологии,

— увеличенное количество электродов (в среднем на 20% больше чем в АКБ стандартной комплектации),

— газоотводные каналы расположены в двух центральных пробках,

— газоотводные каналы укомплектованы фильтрами-пламегасителями,

— пробки защищены от пыли и грязи специальной планкой.

 

Увеличенный пусковй ток.

Повышенный пусковой ток достигается путем использования большего количества электродов и применения специальных модифицированных углеродных и органических добавок для активной массы.

 

Устойчивость к глубоким разрядам.

Данный показатель выделяет аккумуляторы марки «Форс» на фоне стандартных кальциевых батарей. Устойчивость к глубоким разрядам достигнута за счет применения специальных добавок, улучшающих прием заряда батареи в глубоко разряженном состоянии и способствующих восстановлению активной массы практически без потери электрических характеристик. (При условии, что батарея была в глубоко разряженном состоянии не более 2-3 дней).


Дополнительная мощность.
При пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах аккумуляторных батарей марки «Форс» падает меньше, чем у стандартных батарей. Полезный эффект заключается в увеличении мощности пусковой системы и повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя.


 

Повышенная прочность электродов.

Электроды повышенной прочности продлевают срок службы аккумуляторной батареи. Для повышения прочности электродов в активную массу вводятся полимерные армирующие материалы, а электродные пластины подвергаются обработке паром, в результате чего из свинецсодержащих материалов образуется устойчивый каркас, прочно соединенный химическими связями со свинцовой решеткой.

 

Минимальный расход воды.

При нормальных условиях эксплуатации не требуется доливка воды на протяжении всего гарантийного срока службы батарей (достаточно заводского запаса). При перезаряде потеря воды минимальна.


Удобный.

В отличие от импортных аналогов у автомобильных аккумуляторов торговой марки «Форс» есть доступ к банкам, что значительно увеличивает срок службы аккумулятора. Доступ к банкам позволяет вовремя диагностировать состояние батареи и устранить проблему.


Широкий диапазон рабочих температур: от -40 до +60 0С.

Какой аккумулятор лучше: A-Mega, Ista или Westa

17.09.2016

«Подскажите, какой из украинских аккумуляторов А-Мега, Иста и Веста лучше? Есть ли вообще различия между ними?»

В Украине есть несколько предприятий, производящие отличные аккумуляторы.

Самое старое предприятие — это завод ЗАО «Ista». Находится в Днепре. Лучшие аккумуляторы этого завода «ISTA 7 Series» и модель «Forse». Линейка бюджетных легковых батарей также неплоха. Ista поставляет АКБ на заводские конвейеры автогруппы Renault-Nissan. Штатный аккумулятор на Logan, Duster, Sandero…

Технология по которой изготавливаются аккумуляторы Иста: Ca/Ca (кальциевые). Все электроды аккумулятора легированы кальцием. У кальциевой технологии много сильных сторон: аккумуляторы отлично держат заряд, обладают мощным стартовым током, практически не требуют долива воды, стойко терпят перезаряд. Но имеют существенный минус — абсолютно не переносят глубоких разрядов. Один такой разряд навсегда лишит батарею половины емкости. По стоимости АКБ Иста в одной категории с другими украинскими батареями А-Мега и Веста. Сервисные центры находятся в помещениях филиалов компании Укравтозапчастина практически во всех областях Украины. Гарантия на аккумуляторы Ista легковой группы 24 месяца.

Когда-то самое известное предприятие из Днепра, лидер по производству АКБ не только в Украине но и всей Восточной Европе, завод Westa к сожалению несколько лет был банкротом и искал новых владельцев. 
Сегодня предприятие снова выпускает аккумуляторы под брендом Westa возвращая утеряные позиции, например Westa Forse, однако целостной структуры «производство — торговая сеть — авторизованные сервисные центры по всей Украине» в данный момент не существует. Гарантийные центры есть только у крупных дистрибьюторских компаний в Киеве, Днепре. Батареи Веста производятся по технологии кальций-кальций + олово. Самая популярная модель:  Westa Premium (Grom) и Westa Forse. Сейчас также под брендом Форсе аккумуляторы производит компания Иста. Westa является безусловным лидером в Украине среди производителей грузовых аккумуляторов емкостью 140А, 192А, 225Ач. Эти АКБ превосходят по мощности изделия других заводов, а самое важное -они стоят дешевле.

Самое молодое предприятие из этой тройки, завод Megatex. На его предприятиях выпускают украинский аккумулятор A-Mega .  Производство на первом заводе в Константиновке наладили немецкие инженеры, а спустя 10 лет второй завод в Староконстантинове построили специалисты из Гонконга. В  батареях использованы как и у конкурентов технологии кальций-кальций. Сервисные центры А-Мега, существуют во всех областях Украины. Сервис осуществляет компания А-Мега-Авто. Гарантийный срок на аккумуляторы А-Мега самый долгий в Украине до 3,5 лет! A-Mega, единственные из украинских аккумуляторов, получили знак европейского качества, который дают в Европе иностранным товарам, качество которых соответствует евростандартам.

Характеристики всех украинских аккумуляторов соответствуют уровню современных АКБ. Не нужно сравнивать качество украинских батарей с топ брендами Varta, Exide, Medalist, Rocket, Yuasa. На любом современном заводе производство аккумуляторов осуществляется на оборудовании от двух-трех производителей. Т.е. по оборудованию,например, практически нет разницы между заводом Varta или заводом A-Mega. НО технологии изготовления пластин, свинцовых порошков, сплавов, пасты делятся по сути на дорогие и дешевые по затратам. Японские производители и заводы из Южной Кореи предпочитают технологии дающие качество а предприятия из Восточной Европы… больше нацелены на высокую рентабельность. Важно как выполняется сотрудниками на заводе неукоснительное соблюдение технологии и контролируется качество продукции на каждом этапе производства. Аккумуляторный завод это химическое производство, где буквально из лома свинца с помощью химических превращений на каждом этапе должны получатся необходимые продукты: соответствующей химической формулы, нужного состояния и качества (без примесей)! И для этого важно все: начиная от контроля количества пыли на производстве, частоты тщательной мойки оборудования, качества воды используемой в производстве и т. п. 

И самое важное для украинского водителя: украинские производители предлагают демократические цены за  неплохое качество своего продукта, дают гарантию сроком от двух лет и выше. Украинские бренды имеют развитую сеть сервисно-гарантийных центров по всей Украине, которой нет пока у иностранных аккумуляторных брендов.

Рост мегазаводов литий-ионных аккумуляторов: что ждет в 2018 году?

С тех пор, как Benchmark Mineral Intelligence ввел термин Battery Megafactory в 2014 году, ситуация в отрасли литий-ионных аккумуляторов значительно изменилась.

Вначале Benchmark заметил скачкообразное изменение в способах развития спроса и предложения на батареи и соответствующий рост размеров планируемых заводов по производству элементов в многогигаваттном масштабе. Эти более крупные предприятия с мощностью производства 1 ГВт / ч или более элементов в год (мегафабрики) должны были стать новым стандартом для отрасли.

В то время было только три запланированных завода: Tesla Gigafactory в США, завод LG Chem в Нанкине, Китай и завод Foxconn в Аньхое, Китай, которые не были запланированы.

Сегодня мегафабрика Benchmark Mineral Intelligence включает 26 заводов по производству аккумуляторных батарей, которые либо находятся в стадии производства, либо в связи с расширением производственных мощностей, либо в связи с открытием новых операций к 2021 году.

Суммарная проектная мощность этих заводов — 344.5 ГВтч. Для сравнения, общая потребность в литий-ионных элементах в 2017 году оценивается в 100 ГВтч.

В последние 3 года Китай лидирует в инвестициях в эти мегафабрики, но совсем недавно остальной мир — особенно Европа — осознал революцию в области накопления энергии и потребность в элементах местного производства.

Китай по-прежнему остается доминирующей силой в отрасли с 49% запланированной мощности, составляющей 169 ГВт-ч, последний китайский мегазавод, добавленный к трекеру, был под номером 24, запланированный 10 ГВт-ч завод Great Power в Гуанчжоу.

Следом за Китаем идет ЕС с общей мощностью 23% от запланированной или 78,5 ГВтч. До 2017 года ЕС сильно отставал от остального мира: LG Chem в Польше планировала только один завод мощностью 5 ГВт-ч.

Ускорение активности на европейском рынке было вызвано двумя производственными мощностями — 34 ГВтч TerraE в Германии и 32 ГВтч предложением Northvolt в Швеции. В Европе также находится мега-завод номер 25, завод SK Innovations в Венгрии мощностью 7 человек.5 ГВтч.

В то время как США занимают третье место в списке с 53 ГВтч и 15% мощности, стоит отметить, что Tesla планирует дальнейшее расширение Gigafactory после 2021 года и публично заявила, что они ожидают получить 150 ГВтч мощности завода. немалый подвиг, поскольку они вплотную подошли к массовому производству модели 3.

Литий-ионный в 2018? Больше того же

Так что же нас ждет в будущем? Benchmark ожидает, что эта тенденция сохранится в 2018 году с вероятностью объявления о новых заводах.

Tesla еще не выпустит официальную информацию о планируемом заводе в Шанхае, Китай, который, как мы полностью ожидаем, станет вертикально интегрированным аккумуляторным заводом, и, вероятно, появятся дополнительные предложения (или совместные предприятия) от других автопроизводителей, стремящихся построить фундамент для стать лидерами в области электромобилей.

Безопасность сырья в настоящее время стоит на повестке дня многих крупных автопроизводителей — VW и китайская компания Great Wall Motor в последнее время наиболее активно пытались обезопасить литий и кобальт.

Однако остается вопрос, полностью ли довольны ли крупные автомобильные компании своими литий-ионными аккумуляторами, подавляющее большинство новых мощностей которых в ближайшем будущем создается в Китае.

Европа, в частности, несколько отстает в гонке по наращиванию мощностей новых ячеек, в то время как Северная Америка по-прежнему сильно зависит от успешного наращивания мощности Tesla Gigafactory, и в случае успеха она по-прежнему будет дополнительным поставщиком для крупнейшего в мире производителя электромобилей.

И пока анонсируется много мегазаводов, сколько из них будет реализовано, на какой мощности и когда? Это один из самых больших рисков, с которым столкнутся автопроизводители в ближайшие 5 лет.

Дальнейшие ожидания роста предложения аккумуляторов могут показаться чрезмерными, учитывая, что новый трубопровод для литий-ионных аккумуляторов находится на отметке 344,5 ГВт-ч… но промышленности он нужен.

Benchmark прогнозирует, что к 2026 году мировой спрос на литий-ионные аккумуляторы вырастет в 6-7 раз, что потребует почти вдвое больших объемов аккумуляторных батарей, чем мы имеем сегодня.

Строить заводы относительно легко, если финансирование и драйв поступают от производителей аккумуляторов, но если и когда эта проблема будет решена, возникнет еще большая проблема: поиск сырья для их питания и построение цепочек поставок для 21-го числа. революция в хранении энергии века.

Benchmark Mineral Intelligence — это ведущий в отрасли источник данных и анализа рынка литий-ионных аккумуляторов. Мы публикуем ежемесячные оценки цен на литий, графит и кобальт.

Каждый год мы также проводим инвестиционные семинары и отраслевые конференции Benchmark World Tour, Cathodes Conference и Graphite + Anodes.

Чтобы подписаться или получить дополнительную электронную почту: [адрес электронной почты защищен]

ЧАСЫ: Звездный призыв: Илон Маск показывает Лео Ди Каприо гигафабрику Tesla

Как исправить проблемы с разрядом аккумулятора на вашем iPhone после обновления программного обеспечения

Разряд батареи может произойти после обновлений программного обеспечения из-за устаревших настроек или задержек с предыдущих версий. Кори Бохон объясняет, как исправить разряд батареи после обновления программного обеспечения.

Apple всегда выпускает обновления для точной настройки своего программного обеспечения, чтобы сделать его лучше, быстрее и, конечно же, продлить срок службы батареи. Но иногда с этими обновлениями и изменениями ваши предыдущие настройки могут ухудшить время автономной работы в новых конфигурациях, которые Apple ввела в действие.Возьмем, к примеру, обновление iOS 8.4.1, в котором некоторые пользователи сообщают о проблемах с временем автономной работы после обновления. К счастью, эти вещи обычно легко исправить. Давайте рассмотрим несколько способов изменить настройки после обновления, если у вас возникли проблемы с разрядкой аккумулятора.

Шаг 1. Повторная калибровка аккумулятора

Повторная калибровка аккумулятора часто может решить проблемы, связанные с временем автономной работы вашего устройства. Вы можете выполнить эти действия на любом из ваших устройств iOS (iPhone, iPad или iPod touch):

  1. Зарядите устройство до 100%
  2. Разрядите устройство, пока оно не отключится само
  3. После выключения устройства подключите его обратно и зарядите его до 100% без каких-либо перерывов.
  4. После полной зарядки устройства выполните полный сброс, одновременно удерживая кнопки питания / сна и домой, пока устройство не перезагрузится.Отпустите кнопки после перезагрузки устройства.

После выполнения этих действий батарея будет откалибрована заново.

Шаг 2. Аппаратная перезагрузка

Иногда самые простые вещи могут решить проблемы с iOS, и одно из самых простых, которые вы можете попробовать, — это жесткая перезагрузка. Для этого выполните этот простой шаг: одновременно удерживайте кнопки питания / сна и дома, пока устройство не перезагрузится. Отпустите кнопки после перезагрузки устройства.

Шаг 3. Сбросить настройки

Если описанные выше действия не позволяют исправить ваше устройство, вы всегда можете удалить настройки устройства, не затрагивая данные, хранящиеся на вашем устройстве. Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте настройки
  2. Перейдите в Общие | Сброс
  3. Выберите параметр «Сбросить все настройки» (, рисунок A )

, рисунок A

Вы можете легко сбросить все настройки.

Сброс настроек не приведет к удалению данных, хранящихся на вашем устройстве iOS, — только личные настройки, такие как обои и сетевые подключения.

Если на вашем устройстве установлен Touch ID или пароль, вам будет предложено ввести его.После этого у вас будет возможность изменить свое мнение об этой операции, выбрав продолжить или отменить.

Если продолжить, ваше устройство перезагрузится, и его личные настройки будут удалены (сетевые настройки для Wi-Fi и Bluetooth, «Не беспокоить», «Уведомления», «Общие настройки», «Звуки», «Яркость» и «Настройки конфиденциальности»).

Шаг 4. Управление настройками местоположения

Одним из самых больших разрядов аккумулятора на устройствах iOS является использование приложений, обеспечивающих постоянный доступ к информации о вашем местоположении. Ранее я написал руководство по управлению приложениями с учетом вашего местоположения. Просмотрите эту статью и убедитесь, что все приложения, которые вы больше не хотите использовать в фоновом режиме, были отключены.

Шаг 5: Если ничего не помогает, чистая установка

Хотя этот шаг немного радикален, чистая установка основных обновлений iOS гарантирует, что старые настройки, старые приложения и, что более важно, старые привычки не будут перенесены на компьютер. недавно выпущенная версия iOS.

Чтобы выполнить чистую установку iOS, ознакомьтесь с этим удобным обзором на веб-сайте поддержки Apple.

Какие еще советы или уловки вы знаете, чтобы исправить разрядку батареи iOS после обновлений iOS? Поделитесь своими знаниями в ветке обсуждения ниже.

См. Также

Сайтов-cubcadet-Site

]]>

Если у вас возникнут проблемы с доступом к этому веб-сайту, позвоните нам по телефону 1-877-428-2349 для получения помощи.

Двигатель Заявление об отказе от ответственности: Информация о мощности двигателя в лошадиных силах предоставлена ​​производителем двигателя для использования только в целях сравнения.Обратитесь к местному дилеру Cub Cadet для получения подробной информации о гарантии. Заявление об ограничении ответственности: Цена указана в долларах США и является рекомендованной производителем продажной ценой. Модели и цены могут отличаться в зависимости от региона. Налоги, фрахт, установка и доставка не включены. Дополнительное оборудование, аксессуары и насадки продаются отдельно. За подробностями обращайтесь к вашему продавцу. Изображение Заявление об отказе от ответственности: Продукты могут отличаться от изображенной на изображении модели по дизайну, необходимым приспособлениям, функциям безопасности и нефункциональному внешнему виду, а также могут не отражать инвентарь дилера или технические характеристики устройства. Технические характеристики Заявление об отказе от ответственности: Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Изображения могут не отражать инвентарь продавца и / или технические характеристики устройства. Руководство оператора Заявление об ограничении ответственности: Размещенное руководство оператора предназначено для общей информации и использования. Чтобы обеспечить загрузку руководства оператора для вашего устройства, нам требуются модель и серийный номер. Ограничение ответственности за скорость: Фактическая скорость автомобиля зависит от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Заявление об отказе от ответственности: Характеристики продуктов с батарейным питанием и аккумулятором зависят от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Заявление об отказе от ответственности в отношении программного обеспечения: Программное обеспечение, доступное на веб-сайтах Компании, предоставляется на условиях «как есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Пользователь загружает и использует любое программное обеспечение на свой страх и риск. Профессиональные продукты: Коммерческие продукты Cub Cadet предназначены для профессионального использования. UTV: Cub Cadet Utility Vehicles (UTV) предназначены для использования на бездорожье только взрослыми. Для получения более подробной информации см. Руководство по эксплуатации и предупреждающие таблички на самом автомобиле. Заявление об отказе от ответственности по электронной почте: Зарегистрируйтесь, чтобы получать сообщения об услугах, продуктах и ​​специальных предложениях. Вы можете отменить подписку в любое время. Пожалуйста, обратитесь к нашей Политике конфиденциальности.

* По сравнению с тем же двигателем без функции IntelliPower ™ улучшения различаются в зависимости от модели двигателя и конкретных условий эксплуатации.

* Уровень звука по шкале А согласно ISO-5395-1, достоверность 95% при сравнении XT1 Enduro Series LT42, Ultima ZT1 42 и CC30. *

Force Motors представляет новую ИС с высоким уровнем безопасности и платформу для электрического фургона

Крупнейшая автомобильная компания из Пуне и крупнейший в Индии производитель фургонов Force Motors представила первую в стране общую мобильную платформу, спроектированную и разработанную как для двигателей внутреннего сгорания, так и для 100% электрического привода.

Работа над проектом под кодовым названием T1N началась четыре года назад специальной командой из 150 инженеров, целью которой было разработать общую мобильную платформу мирового класса, которая значительно опередила бы существующие предложения и подняла планку с точки зрения пассажиропотока. комфорт, удобство и безопасность по мировым стандартам. Совершенно новая платформа-монокок, как для дизельного, так и для электрического двигателя, потребовала инвестиций в размере 1000 крор. T1N — первая за 30 лет полностью новая платформа Force Motors, насчитывающая 85 поставщиков.

Высокий уровень безопасности
T1N — первый автомобиль в этой категории в стране, предлагающий подушки безопасности для водителя и второго водителя в случае аварии и опрокидывания, хотя действующее индийское законодательство не требует их. Кроме того, T1N оснащен большими вентилируемыми дисковыми тормозами на всех четырех колесах с ABS, EBD, EDTC и ESP, обеспечивающими непревзойденную безопасность для пассажиров.

Ориентация на глобальные продажи
T1N был разработан с учетом глобальных требований, его конструкция защищена для использования на избранных рынках Ближнего Востока, Африки, АСЕАН и Южной Америки, где T1N, как ожидается, станет отличным предложением цены по сравнению с высокой премией. товары из Европы, Дальнего Востока и США.

Специальная и эксклюзивная команда из около 100 молодых специалистов-инженеров и старших менеджеров, которые были экспертами в своих областях, была выбрана для этого проекта Force Motors. Эта команда после проведения сравнительных исследований с отечественными и международными предложениями разработала и спроектировала концепцию этой новой платформы.

Группа разработчиков

Force Motors T1N затем проконсультировалась с ведущими технологическими специалистами, экспертами в данной области по всему миру, в Италии, Испании, Великобритании, Германии, Японии, США, чтобы улучшить, усовершенствовать и проверить платформу на соответствие международным ожиданиям производительности.

Force Motors заявляет: «T1N с его новым поколением, интернациональным стилем и дизайном кузова является сам по себе в своем классе и находится в той же лиге, что и ведущие международные предложения. Внешний вид дополнительно улучшается за счет первых в своем сегменте фирменных дневных светодиодов, лампы для проекторов и задние фонари со световодом — все это делает его незаменимым «.

Далее он отражает видение компании о международном присутствии. Платформа T1N была спроектирована с 2-ярусной конструкцией, позволяющей полностью удерживать двигатель снаружи, обеспечивая минимальную шумоизоляцию в салоне.Впервые в этом сегменте была предложена независимая передняя подвеска с поперечными параболическими рессорами, обеспечивающая лучшие в своем классе ходовые качества. Объем мирового рынка составляет около 300 000 единиц таких фургонов ежегодно.

Дизель и силовые агрегаты, работающие на сжатом природном газе
T1N оснащен новым, более мощным дизельным двигателем Common Rail, соответствующим стандарту BS VI, с максимальным крутящим моментом 350 Нм. Платформа также будет предлагать вариант BS VI CNG, а также лучшую в своем классе полностью электрическую версию.

Эта новая платформа не проходит процедуры окончательной проверки и омологации.На заводе в Питхампуре создается новое современное производство с кузовным цехом с роботизированным и лазерным сварочным оборудованием. Эти автомобили будут представлены на предстоящей выставке Delhi Auto Expo 2020. Ожидается, что они появятся в продаже к концу года. Электрический вариант, вероятно, будет доступен к 2022 году.

Выступая по этому случаю, Прасан Фиродиа, управляющий директор Force Motors, сказал Autocar Professional : «Платформа является модульной, поэтому она позволяет нам создавать различные варианты.Далее он сказал: «Как лидеры сегмента, мы считали своим долгом предлагать нашим клиентам не только то, что им нужно, но и то, к чему они стремятся, и поэтому мы приступили к разработке этой поистине мирового класса передовых технологий упаковки платформ следующего поколения в каждый аспект. Мы уверены, что наши клиенты это оценят ».

Абхай Фиродиа, председатель Force Motors, сказал Autocar Professional : «Это важный шаг в эволюции. Если вы сравнили наш трехколесный автомобиль с нашим Matador, это был большой шаг, а Matador и Traveler были такими же большими. шаг.И от продуктов Traveler до этой платформы тоже большой шаг ».

Это издание было первым, в котором сообщалось о разработке Force Motors электромобиля в октябре 2017 года.

/ news-national / force-motors-discoverals-new — highonsafety-ic-and-electric-van-platform-45302 Force Motors Крупнейшая автомобильная компания из Пуне и крупнейший в Индии производитель фургонов Force Motors представила первую в стране общую мобильную платформу, спроектированную и разработанную как для двигателей внутреннего сгорания, так и для 100% электрического привода.https://www.autocarpro.in/Utils/ImageResizer.ashx?n=http://img. haymarketsac.in/autocarpro/3e3396b2-e708-410b-8b91-7e10b658ede4.jpg

John Force Racing опубликовал заявление

После четырех месяцев отсрочки и постоянно меняющихся сценариев NHRA представила пересмотренный график серии Mello Yello Drag Racing Series, который возобновился с двух гонок подряд на легендарной гоночной трассе Lucas Oil Raceway в Индианаполисе в Индиане. Шестнадцатикратный чемпион мира по смешным автомобилям и легенда NHRA Джон Форс отключил свою команду из четырех автомобилей для перезапуска сезона серии Mello Yello Drag Racing Series.Сегодня водитель PEAK BlueDEF Chevrolet Camaro SS объявил, что John Force Racing останется на стоянке в сезоне 2020 года, чтобы вернуться в чемпионский уровень.

«Когда я только начал участвовать в гонках, я всегда любил машины, мне нравился дух товарищества в команде, мне нравились соревнования. По мере развития я понял, что нужно, чтобы стать победителем. На это потребовались деньги, и тогда я начал гоняться за корпоративной Америкой. У меня не было личного состояния, мне нужно было найти спонсоров, чтобы получить командиров экипажей, необходимых для победы », — сказал Форс, владелец и генеральный директор John Force Racing.«Когда произошла победа, я нашла новую любовь. Фанаты. Фанаты — это то, что поддерживало меня и заставляло никогда не думать, что чему-то придет конец. Даже в самые тяжелые времена, я называю их перекрестком, я преодолел их с помощью фанатов и спонсоров. Я прошел путь от команды с одной машиной к команде с несколькими автомобилями, у меня были механические цеха, цеха шасси и цеха покраски, а также технологии для победы.

«Внезапно вирус поразил, и он изменил мир. Роберт Хайт, президент компании, и я вернулись из Гейнсвилля, и мы начали работать над планом, мы должны были перезагрузить John Force Racing.Всем приходилось адаптироваться. Пришлось везде делать сокращения. Мы перебирали числа снова и снова. В наших договорах со спонсорами есть гарантии. Они получают социальные сети, определенное количество гонок, определенное количество гоночных дней, активацию на гонках и другие обязательства. Как бы я ни смотрел на это, я не мог выполнить эти обязательства. Это было несправедливо по отношению к ним, — продолжил Форс. «Невозможность выполнить эти обязательства приводит к тому, что перерыв до конца сезона 2020 года является правильным решением.Как бы я ни смотрел на это, сколько бы я ни вкладывал лично, у меня ничего не получалось.

«В тот момент я принял решение« жить, чтобы сражаться в другой день ». Мы не можем сражаться сейчас, мы не можем участвовать в гонках прямо сейчас, но с тем, что у меня есть, с помощью моих спонсоров и моих собственных личные деньги, я могу поддерживать. Я должен защищать свою семью, своих сотрудников, свою команду и своих спонсоров. Я построил команду, которая могла побеждать. Все, что мне нужно сделать, это добраться до следующего года. Это будет выглядеть по-другому, но у меня есть все руководители отделов и спонсоры, Auto Club, Chevrolet, PEAK, Monster, Фрэнк Тигс, владелец Flav-R-Pac и бренда Montana, Cornwell Tools, Parker Store, Baldwin Filters, они все поддерживают », — сказал Форс.

«Я хочу сказать, что собираюсь вернуться в следующем году сильнее, чем когда-либо. Смотрю всех людей, которые участвовали в гонках, NHRA, трек, Safety Safari, телевидение, средства массовой информации, всех победителей, все команды, спасибо за гонки и поддержание спорта. Я действительно убит горем, меня там нет. Если бы я остался и участвовал в гонке, я бы не вернулся. Если я отступлю сейчас, то смогу. Я хочу снова быть со всеми вами, и я хочу быть конкурентоспособным. Мы продолжим поддерживать всех наших спонсоров, проводить их акции в соответствии с планом и оставаться актуальными в социальных сетях для фанатов; мы собираемся продолжать строить гоночные автомобили, как мы всегда делали, строить двигатели, устанавливать кузова, детали и делать все возможное, потому что мы открыты для бизнеса в Инди и Калифорнии », — заключил Форс.

Оговорки о коронавирусе и форс-мажорных обстоятельствах

Помимо человеческих жертв в результате нынешнего глобального кризиса в области здравоохранения, вспышка коронавируса имеет серьезные экономические последствия для мировой экономики и цепочек поставок, от которых она зависит. Dun & Bradstreet сообщила, что «по крайней мере 51 000 (163 Fortune 1000) компаний по всему миру имеют одного или нескольких прямых поставщиков или поставщиков первого уровня в пострадавших регионах, и по крайней мере пять миллионов компаний (938 Fortune 1000) по всему миру имеют одного или нескольких поставщиков. Поставщики уровня 2 в пострадавшем регионе ». Закрытие заводов, ограничения на транспортировку и общие опасения по поводу потенциальной пандемии вызывают нехватку критически важных материалов и рабочей силы, а также проверяют границы и обязательства различных контрактов, заключаемых между поставщиками и покупателями.

В результате этого сбоя многие предприятия оценивают свои контракты, чтобы понять объем своих прав, средств правовой защиты и обязательств в отношении своих деловых партнеров. Поставщики товаров и услуг, неспособные выполнить договорные обязательства, хотят увидеть, какие положения, если таковые имеются, могут защитить их от неисполнения обязательств. И, в свою очередь, получатели, сталкивающиеся с задержками со стороны поставщиков, неспособных (или вообще) доставить товары и услуги, также обращаются к своим соглашениям, чтобы узнать, какие права, обязанности и средства правовой защиты они могут иметь в этих обстоятельствах.

Для предприятий разумно пересмотреть контракты, лежащие в основе их коммерческих отношений, на которые повлияла глобальная ситуация в области здравоохранения. Особо следует отметить, что если соглашение включает пункт о форс-мажорных обстоятельствах , оно обычно действует, чтобы освободить одну или обе стороны от некоторых или всех их договорных обязательств, если непредвиденное событие, не зависящее от любой из сторон, препятствует или задерживает полное или частичное выполнение обязательства по договору. Некоторые стороны придерживаются позиции, согласно которой такие положения оправдывают снижение производительности из-за вспышки коронавируса.Например, с начала февраля Китайский совет по содействию международной торговле выдал сертификатов на случай форс-мажора , чтобы помочь китайским компаниям поддержать позицию, согласно которой «эпидемия является непредвиденным, неизбежным и непреодолимым форс-мажором». Однако в конечном итоге, является ли вспышка коронавируса форс-мажорным событием в рамках конкретного контракта, будет зависеть от языка данного контракта, взаимосвязи между эпидемией и невыполнением требований и применимого законодательства.

Чтобы оценить права, обязанности и средства правовой защиты компании, независимо от того, является ли бизнес стороной, неспособной вести деятельность, или таким контрагентом, следует учитывать следующее:

  • Какие условия контракта актуальны? Определите, содержит ли контракт положение о форс-мажорных обстоятельствах и есть ли другие соответствующие положения, которые необходимо оценить. Контрактные положения, подлежащие пересмотру, включают любые условия нарушения, прекращения, отмены или отказа, которые могут применяться в данных обстоятельствах.

  • Какое право регулирует договор? Определите, какое право регулирует договор. Форс-мажор Условия и договор в целом будут интерпретироваться с точки зрения применимого права. Даже если контракт не включает положение о форс-мажоре , концепция форс-мажора (например, доктрина невозможности или разочарования) может подразумеваться в соответствии с применимым законодательством о государственных контрактах.

  • Как в контракте определяется форс-мажор событие ? Написано ли положение в общих чертах? Оцените, составляет ли вспышка коронавируса или усилия по его сдерживанию форс-мажор в соответствии с контрактом.Примеры соответствующих формулировок, которые могут быть включены: «болезнь», «эпидемия», «пандемия», «карантин» или «действия правительства». В зависимости от предварительных переговоров и составления сторонами контракта, в контракте могут быть либо прямо перечислены все квалифицируемые события, либо в целом событие форс-мажора определяется как событие, не зависящее от сторон, что оставляет больше возможностей для интерпретации. Широкая и всеобъемлющая формулировка может толковаться по-разному в зависимости от применимого законодательства.

  • Является ли вспышка коронавируса причиной бездействия партии? Подумайте, смогла бы партия вовремя выступить, если бы не произошла вспышка. Если другие факторы способствовали невыполнению обязательств стороной, пункт о форс-мажорных обстоятельствах может быть неприменим. Например, если компания предпринимает активные действия для предотвращения дальнейшего распространения коронавируса, например. , советуя рабочим оставаться дома, представляет ли возникшая в результате неспособность выполнять работу форс-мажор ?

  • Срабатывает ли «предотвращенное» или «отложенное» исполнение статьи о форс-мажорных обстоятельствах ? В контракте может быть подробно описан уровень вмешательства, с которым сторона должна столкнуться, прежде чем задействовать форс-мажор Определить, должно ли событие форс-мажор , например, предотвратить, затруднить или отсрочить исполнение, чтобы сторона могла реализовать свои права .В зависимости от того, как сформулирована статья, сторона не обязательно сможет потребовать форс-мажорных обстоятельств в обстоятельствах, когда это не было объективно невозможно выполнить.

  • Требуется ли уведомление по контракту? Форс-мажор Условия могут быть обусловлены требованиями уведомления. Если да, определите, когда требуется уведомление и как оно должно быть направлено контрагенту. Важное значение имеет соблюдение требований и механизмов уведомления, так как невыполнение этого требования может квалифицироваться как нарушение контракта.

  • Какие обязательства освобождаются? Оцените, соблюдены ли все обязательства пострадавшей стороны или только те, которые непосредственно связаны со вспышкой коронавируса. Кроме того, подумайте, освобождаются ли обязательства стороны, не подвергшейся воздействию. Например, взимаются ли платежи по обязательствам незатронутой стороны? Становятся ли эксклюзивные отношения поставок неисключительными, чтобы позволить незатронутой стороне найти другие источники товаров или услуг?

  • Каковы последствия форс-мажорных обстоятельств ? Рассмотрим различные исходы, которые могут возникнуть после форс-мажорных обстоятельств . Например, сторона может быть освобождена от ответственности, связанной с ее неисполнением, исполнение может быть приостановлено, стороны могут пересмотреть и изменить условия контракта или стороны могут расторгнуть контракт.

  • Возникает ли право на прекращение действия, если форс-мажор продолжается в течение длительного периода времени? Оцените, имеет ли сторона право на прекращение действия, если событие форс-мажорных обстоятельств продолжается в течение определенного периода времени.Если да, подумайте, как контракт определяет период времени и когда он начинается. Например, начинается ли соответствующий период, когда неисполнившая сторона впервые определила, что не может выполнить свои обязательства, или когда она уведомила об этом своего контрагента?

  • Есть ли альтернативы производительности? Часто стороны обязаны уменьшить ущерб. Подумайте, есть ли другие средства, с помощью которых партия может выступить. Если да, то от стороны, вероятно, потребуется предпринять разумные шаги для выполнения таких действий иными способами, и она не будет освобождена от своих договорных обязательств.Подумайте, обязана ли сторона, не пострадавшая от вспышки коронавируса, каким-либо образом уменьшить ущерб.

В конечном счете, может ли сторона реализовать свои права в соответствии с оговоркой о форс-мажорных обстоятельствах , должна определяться в индивидуальном порядке. В это время затронутые предприятия также должны оценить, повлияет ли сбой в их цепочках поставок на другие обязательства или средства правовой защиты, включая соглашения о финансировании, текущие приобретения, возможность прерывания бизнеса или аналогичное страховое покрытие.

© 2020 ТОО «Проскауэр Роуз». National Law Review, Том X, номер 62

Nuove pile al sodio-zolfo, forse non è un’altra bufala estiva — Nuove Tecnologie Energetiche

Lo schema della batteria sodio-zolfo secondo Википедия. Si tratta di unconcetto semplice: la reazione del sodio metallico con lo zolfo a formare solfuro di sodio. Элемент критики представляет собой мембрану, которая отделяет металлический слой металла от золота, который требует повышения температуры и повышения температуры, чтобы получить достаточную скорость.

Arriva in questo placido Agosto una notizia che potrebbe essere una delle tante bufale del periodo. Perlomeno, lo sembrerebbe dal tono trionfalistico della notizia dove si proclama di aver salvato il mondo con queste nuove batterie. Внимательно рассмотрите возможность получения уведомлений о прибытии из дома Даниэля Ночера, че авева già salvato il mondo l’anno scorso con i suoi meravigliosi catalizzatori per pile a combustibile — come si può ben vedere sia avvenuto.

Purtroppo, i comunicati stampa degli scienziati che lavorano sull’energia sembrano semper di più quelli che arrivavano in Italia dalla Russia nel 1942 — quelli, per intenderci — «le nostre truppe si ritirano pre vittoriosamente second. Veramente a leggere questa roba viene voglia di tirargliietro qualcosa.

Tuttavia, stavolta sembrerebbe che qualcosina di buono, sotto tutta la fanfara trionfale, ci potrebbe anche essere. Si dice, который унаследован от керамики «Ceramatex», изготовлен из нержавеющей стали, изготовленной из нержавеющей стали, которая функционирует при температуре 90 ° C, включая 350, что соответствует стандарту.

Queste batterie sono molto interessanti, durano a lungo, costano relativamente poco, e non usano elementi rari. Il loro проблема sta nella temperatura elevata che porta a delle notevoli perdite per mantenerle calde tutto il tempo.Se veramente questi di Ceramatec hanno potuto abbassare la temperatura come dicono, si aprono nuove possible to i veicoli come per l’energia rinnovabile.

Strano Che qui si concentrino tutti sul discorso dello stoccaggio domestico, quando queste batterie sembrerebbero utilissime per i veicoli. Ma, alla fine dei conti, a parte i trionfi di carta e di parole, tutto il discorso rimane contrato sulla semplice domanda: funziona oppure no? Tutto da dimostrare, ma il Concetto è da seguire. Potrebbe non essere la solita bufala estiva.

_________________________________________________________________

http://www.heraldextra.com/news/article_b0372fd8-3f3c-11de-ac77-001cc4c002e0.html

Рэнди Райт — Daily Herald | Размещено: 4 апреля 2009 г., суббота, 14:30

ЭШЛИ ФРАНСЕЛЛ / Daily Herald Президент Ceramatec Ашок В. Джоши и его команда Джон Гордон (слева направо), Джон Уоткинс, Гровер Коорс и Энтони Никенс в Ceramatec в Солт-Лейк-Сити.Команда работает над разработкой аккумуляторной батареи для дома и бизнеса.

В скромном здании на западной стороне Солт-Лейк-Сити команда специалистов по передовым материалам и электрохимии произвела то, что могло быть самым важным прорывом в области чистой альтернативной энергии с тех пор, как Сократ впервые заметил солнечное отопление 2400 лет назад.

Этот приз является кульминацией 10 лет исследований и испытаний — новое поколение аккумуляторов глубокого хранения, которые достаточно компактны и достаточно безопасны, чтобы их можно было разместить в подвале и обеспечить электропитание дома.

Он обещает подтолкнуть мир к такому значительному сдвигу парадигмы, как переход от централизованных мэйнфреймов в 1980-х годах к персональным ноутбукам. Но на этот раз мэйнфрейм — устаревшая электрическая сеть Америки; И переход к персональным электростанциям в миллионах частных домов.

Бывший министр энергетики Билл Ричардсон однажды назвал электрическую сеть США «третьим миром» и был болезненно близок к цели. Это неэффективный, стареющий пережиток векового подхода к энергетике и слабое звено национальной безопасности в эпоху терроризма.

Снятие нагрузки с сети за счет производства и хранения электроэнергии в домашних условиях продлит срок службы системы и позволит избежать затрат десятков или даже сотен миллиардов на то, чтобы сделать ее «умной».

Прорыв в области аккумуляторов принадлежит компании Ceramatec в Солт-Лейк-Сити, которая является отделом исследований и разработок CoorsTek, мирового лидера в области современных материалов и электрохимических устройств. Он обещает снизить зависимость от динозавров за счет подключения к персонализированным электростанциям последнего поколения, которые питаются от солнца.

Солнечная энергия, конечно, есть, но она слишком дорога. Теперь стоимость падает из-за новых технологий производства и химии тонких пленок. Лидерами в этой области являются такие компании, как First Solar из Аризоны, которая может окрашивать солнечные элементы на стекло; и Конарка, выскочка, которая приобрела несуществующую фабрику по производству пленок Polaroid в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс, и теперь планирует печатать ячейки на рулонах гибкого пластика.

Конвергенция этих двух ключевых технологий — солнечной энергии и батарей глубокого хранения — имеет серьезные последствия для испытывающей нехватку нефти Америки.

«Эти батареи переключают весь диалог на возобновляемые источники энергии», — сказал Дэниел Ночера, известный химик и профессор энергетики Массачусетского технологического института, который входит в научно-консультативный совет Ceramatec. «Они отвратят нас от глупых технологий примерно в 1900 году — подход, которому уже 110 лет — и повернут нас вперед».

Почему бы просто не перейти на так называемую «умную сеть», как предложил президент Обама в своем пакете экономических стимулов? По словам Ночера, есть осложнения.

«Сначала вам нужно перестроить сеть, потому что та, которая у нас есть сейчас, представляет собой скрипучую машину из 1920-х годов, и мы продолжаем попытки ее модернизировать», — сказал он. «Тогда у вас будут компьютеры, которые будут пытаться управлять энергией, что поднимет такие проблемы, как безопасность. Вы должны сделать его действительно безопасным, чтобы люди не взламывали его. А потом политика. Просто подождите, пока вы попытаетесь провести линии электропередач через чей-то задний двор.

«Я не могу представить себе ничего более безопасного, чем производство собственной энергии с помощью солнца в моем доме, и теперь у меня будет способ хранить ее.Это максимальная безопасность и максимальный контроль ».

При маломасштабной выработке электроэнергии в миллионах индивидуальных домов — в отличие от сегодняшней крупномасштабной выработки электроэнергии на горстке гигантских электростанций — можно было бы меньше беспокоиться о так называемом «точечном сбое» в сети. Это когда один компонент выходит из строя и отключает питание целой области. Вечерние отключения электроэнергии в калифорнийском стиле станут историей.

Угроза терроризма усилила беспокойство.Но широкое распространение батарей в домах практически устранило бы это.

***

Чудо-батарея внутри Ceramatec представляет собой кусок твердого металлического натрия, соединенного с серным соединением необычной керамической мембраной толщиной с бумагу. Мембрана проводит ионы — электрически заряженные частицы — вперед и назад для генерации тока. Компания подсчитала, что аккумулятор вмещает от 20 до 40 киловатт-часов энергии в корпус размером с холодильник и работает при температуре ниже 90 ° C.

Это может вас не испугать, но должно. Это потрясающе. Самые энергоемкие батареи, доступные сегодня, — это огромные бутылки с супер-горячим расплавленным натрием, температура которого составляет 600 градусов или около того. При этой температуре материал обладает высокой проводимостью электричества, но он токсичен и вызывает коррозию. Вы бы не хотели, чтобы ваши дети были рядом с одним из них.

Суть открытия Ceramatec заключается в том, что высокая плотность энергии (много сока) может быть безопасно достигнута при нормальных температурах и с твердыми компонентами, а не с горячей жидкостью.

Ceramatec заявляет, что их новое поколение аккумуляторов будет обеспечивать непрерывный поток 5 киловатт электроэнергии в течение четырех часов с 3650 ежедневными циклами разряда / заряда в течение 10 лет. С учетом того, что батареи, как ожидается, будут продаваться на уровне около 2000 долларов, это означает менее 3 центов за киловатт-час в течение срока службы батареи. Обычная электроэнергия из сети обычно стоит около 8 центов за киловатт-час.

Перечитайте последний абзац и позвольте информации по-настоящему погрузиться в нее.Пять киловатт за четыре часа — это сколько? Представьте себе уплотнитель для мусора, кухонный комбайн, пылесос, стереосистему, швейную машину, одну электрическую плиту и тридцать три 60-ваттные лампочки, которые работают без остановки по четыре часа каждый день, прежде чем разрядится аккумулятор в доме. Это довольно интересное место для жизни.

А потом подзаряжаетесь. Запроектировав 3650 циклов разрядки / подзарядки — по одному в день в течение десятилетия — вы оставите лучшую батарею в пыли. Свинцово-кислотные батареи глубокого цикла, подобные тем, которые используются в жилых автофургонах, годны только для нескольких сотен циклов, так что они разряжаются примерно через год.

Как заряжать? Прикоснувшись к солнечным батареям или ветряным мельницам. Это похоже на подключение мобильного телефона или iPod, только вы подключаете его дома.

Небольшой дом с тремя спальнями в Прово может потреблять в среднем 18 кВт / ч электроэнергии в день летом — это 1000 ватт в течение 18 часов. Согласно Provo Power, дом гораздо большего размера, скажем, с пятью спальнями в районе Грандвью, может в среднем 80 кВтч; в любом случае добавка от 20 до 40 кВтч в день является значительной. Если бы вы могли производить столько электроэнергии за день — например, с помощью солнечных батарей на крыше, — ваши счета за электроэнергию резко упали бы.

Прорыв в области аккумуляторов

Ceramatec теперь делает это возможным.

Клайд Шепард из Альпайн поражен перспективой. Недавно он установил вторую из двух ветряных мельниц на своей территории, каждая из которых имеет постоянную мощность 2,4 киловатт. Он ищет аккумуляторную систему, которая могла бы улавливать и хранить часть этого для дальнейшего использования, когда на улице тихо, но он не нашел хорошего решения.

«Это меняет весь спектр вещей и сильно повлияет на то, что мы пытаемся сделать», — сказал Шеперд.«Что-то, что будет обеспечивать 20 киловатт, даст нам почти 100 процентов того, что нам нужно, чтобы быть полностью независимыми. Это сэкономило бы буквально тысячи долларов в год ».

Shepherd подключен к сети через Rocky Mountain Power, которая взимает переменную плату за электроэнергию в зависимости от спроса в течение заданного 24-часового периода. Со своей ветряной мельницей у Шепарда есть так называемый «чистый счетчик» — электрический счетчик, который вращается в обе стороны. Он платит за электричество, но получает кредит от Rocky Mountain за любую избыточную мощность, вырабатываемую его ветряными мельницами, которая возвращается в сеть.Он уже вдвое сократил свои счета за электроэнергию, а с хорошими аккумуляторными батареями, как он думает, сможет снизить счет до нуля.

Хотя Шеперд предпочел солнечные ветряные мельницы в то время, когда он планировал свою установку альтернативной энергии, он сказал, что пересмотрит это решение сегодня, так как стоимость солнечных элементов продолжает падать.

«Аккумуляторы и фотоэлектрические элементы собираются объединиться», — сказал Ночера из Массачусетского технологического института, используя сокращение от «фотовольтаика» или солнечная энергия. «First Solar сейчас заявляет, что для производства пикового ватта требуется 1 доллар, а для установки — еще 80 центов.Итак, они говорят, что вы можете получить PV менее чем за 2 доллара за ватт. Это снижение стоимости в четыре раза. Всего несколько лет назад это было 8 долларов. Если CoorsTek и Ceramatec предложат хороший аккумулятор, рынок будет быстро развиваться ».

Долгосрочное влияние домашнего производства электроэнергии на бизнес-модель энергетической компании может быть огромным. В конце концов, нельзя оставаться в бизнесе, если за электроэнергию никто не платит. Как именно это будет развиваться, еще неизвестно.

***

В пятидесяти милях к югу от лабораторий Ceramatec Крис Кэннон, бывший конгрессмен из округа Юта, участвует в крестовом походе за преобразование мира с помощью технологий.В настоящее время он входит в состав консультативного совета Ceramatec в компании Nocera. Больше не обремененный давлением Вашингтона, он использует свой опыт в энергетике, производстве и правительстве, чтобы нести идею инноваций и помочь воплотить исследования в реальность.

«Сейчас я предпочитаю сосредоточиться на вещах, которые сделают мир лучше, — сказал Кэннон, — и Юта — невероятно хорошее место для этого».

Кэннон, к которому Ceramatec обратился после ухода из Конгресса, выполняет дополнительную роль в группе умных инженеров и академиков.Обладая обширными контактами в Вашингтоне и пониманием внутренних механизмов выработки электроэнергии, он надеется, что сможет установить связи, которые продвинут вперед новую технологию аккумуляторов на благо страны.

«У меня есть энергетический и производственный опыт, поэтому я понимаю процесс», — сказал он. «У Ceramatec был пробел в их опыте, который, я думаю, я хорошо восполнил». Вдобавок ко всему с самого начала была «хорошая химия».

Хотя шесть сроков Кэннона в Конгрессе, представляющие, возможно, самый консервативный округ в Америке, означают несколько предвзятое наблюдение за администрацией Обамы, он далек от отрицания.Он считает себя «постпартийным республиканцем», готовым выдвигать хорошие идеи независимо от их источника. А когда дело доходит до энергетической политики, он совсем не разочарован.

«Если вы посмотрите на президента, он унаследовал некоторые действительно сложные вещи», — сказал Кэннон. «Но он нанял ученого на должность министра энергетики. И мы находимся на пороге стольких научных открытий, что независимо от идеологии президента, если мы будем поступать правильно с научной точки зрения, у Америки все будет хорошо.Многие из нововведений, которые появляются в штате Юта, которыми я занимаюсь, вероятно, будут действительно важны, независимо от руководства ».

В прошлом месяце Обама представил ряд широких предложений в области энергетики, которые были резко раскритикованы консерваторами как экономические отходы. Сторонники приветствовали планы как прогрессивные. В любом случае администрация, похоже, встала на путь, который вскоре может привести к увеличению стоимости обычной энергии — некоторые говорят, что даже вдвое. Производство электроэнергии дома с использованием солнечных панелей в сочетании с хранением в эффективных батареях может смягчить финансовое воздействие на коммунальные расходы многих домовладельцев.

Новая батарея Ceramatec может также изменить способ инвестирования частных предприятий в энергетику, сказал Кэннон. Вместо того, чтобы строить еще одну электростанцию, например, они могут купить 100000 или миллион аккумуляторов и распределить их по служебной зоне коммунального предприятия, чтобы снизить нагрузки и устранить дорогостоящий «вращающийся резерв», дополнительное производство электроэнергии, которое запускается в ответ на ежедневные всплески спроса на электроэнергию.

«Технология может означать многое, — сказал Кэннон, — но это определенно означает, что мы меняем способы инвестирования.Это также означает, что мы перекладываем наши расходы на терроризм, потому что наша инфраструктура для передачи электроэнергии, вероятно, является самым слабым звеном в Америке сегодня. Если у вас есть местные батареи с местным контролем, это станет более сложной целью для террористов. А местные системы управления намного проще, чем обширная национальная сеть электропередач ».

***

Производственные корни CoorsTek уходят корнями в начало 20 века, когда Адольф Курс диверсифицировал свою пивоваренную империю, базирующуюся в Голдене, штат Колорадо.Он основал бизнес по производству керамики под названием Herold China and Pottery Company, чья ранняя продуктовая линейка включала столовую посуду и посуду, но позже перешла на высокотехнологичные промышленные изделия из керамики. Во время Первой и Второй мировых войн компания начала поставлять необходимую керамику для промышленности и военных, включая материалы, используемые при производстве атомной бомбы.

«Для большинства американцев слово« Coors »означает пиво», — написала Business Wire в день своего 75-летия.«Но для ученых и промышленников всего мира слово« Coors »означает техническую керамику исключительного качества».

Это не изменилось. Сотовые телефоны, автомобильные двигатели, компьютерные чипы, дозаторы соды, полупроводниковые корпуса, насосы для обработки крови, пуленепробиваемые жилеты и броня для военной техники, и это лишь некоторые из элементов головокружительного высокотехнологичного ассортимента продукции, в которых используются керамические компоненты, произведенные предприятиями Coors. . Поэтому в 2008 году для CoorsTek было естественным приобретение самой популярной научно-исследовательской компании в области керамики — Ceramatec со своими 165 сотрудниками в Солт-Лейк-Сити.

Ceramatec была основана в 1976 году группой профессоров Университета штата Юта, которые внесли важный вклад в технологию натриево-серных аккумуляторов, которую в то время разрабатывала Ford Motor Company для автомобилей. Эти ранние батареи с жидким сердечником не подходили для транспортировки из-за их размера и веса, а также из-за чрезвычайно суровых внутренних химических условий, необходимых для их работы.

С тех пор электромобили оставались в списке сексуальных технологий, и в отрасли были предприняты значительные усилия, направленные на разработку различных видов динамичных батарей для их питания.У Ceramatec были другие идеи, признавая огромный потенциальный рынок для другого вида энергии — для дома.

«С домом вам не нужно мгновенно вводить и выводить энергию. Вам нужны огромные объемы хранения, — говорит Ночера из Массачусетского технологического института. «Это предполагает другой коммерческий рынок и другие технические ограничения и возможности».

***

В 2000 году Ашок Джоши, уроженец Индии, возглавил Ceramatec. Его международная репутация в области ионных технологий и топливных элементов позволила компании войти в число первопроходцев.

Джоши (он предпочитает А.Дж.) обратил внимание на мощную комбинацию натрия и серы в качестве основных компонентов новой батареи. Это была известная химия. Но хотя он хотел добиться высокой плотности энергии, обеспечиваемой этими элементами, он также хотел избавиться от чрезмерного нагрева, коррозии и токсичности жидких натриевых батарей.

Ключ может быть найден в тонком как бумага, но прочном и обладающем высокой проводимостью электролитном материале — усовершенствованной керамике — чтобы служить барьером между натрием и серой батареи.Чем тоньше барьер, тем круче может работать аккумулятор. Если вы можете опуститься ниже точки плавления 98 ° C, натрий останется в твердом состоянии, и у вас будет достаточно энергии, чтобы безопасно управлять домом.

Заряженные частицы натрия и серы — ионы — теперь так легко проходят через новую керамическую пластину, что температура натрия даже не приближается к 98 ° C, не говоря уже о 350.

Керамика, которая сделала это возможным, была названа химиками NaSICON. Это означает «натриевый суперионный проводник» — «Na» — это кодовое название натрия в периодической таблице химических элементов.

Состав

Ceramatec является коммерческой тайной. Со скромностью торговой марки A.J. замечает: «Мы уверены, что это хороший материал».

«Это чудо-материал», — поправляет Гровер Курс. Он правнук Адольфа Корса, пивовара-промышленника, который все это начал. Гровер имеет докторскую степень и специализируется на твердотельной ионике и современных материалах. Он работает с Ceramatec в качестве своего рода научного сотрудника, оценивая технологии и консультируя высшее руководство. А.Дж. остался президентом после продажи компании CoorsTek.

«Есть два класса керамических материалов, которые являются хорошими проводниками», — пояснил Коорс. «Одно из них было разработано здесь в первые дни — твердый электролит из бета-оксида алюминия, или BASE. Он темпераментный, хрупкий. А.Дж. подумал о лучшем материале. Это лучший проводник, его легче манипулировать и обрабатывать, а также он дешевле ».

Это то место, куда движется земля за возобновляемыми источниками энергии. Новый электролит позволяет разработать энергоемкую, недорогую и безопасную аккумуляторную батарею для использования в домашних условиях.В сочетании с быстро развивающимися тонкопленочными солнечными элементами это открывает беспрецедентные возможности для бизнеса.

***

Брат Гровера, Джон К. Корс, является генеральным директором CoorsTek, производственной компании, которая применяет то, о чем мечтают ученые Ceramatec. Их племянник Дуг Курс курирует исследования и разработки.

Имея 21 завод по производству передовых керамических изделий по всему миру, ожидается, что полномасштабное производство керамических листов для новых батарей может быть освоено в короткие сроки. Фактически, скорее всего, будет задействовано лишь несколько объектов CoorsTek.

По порядку величины вырисовываются следующие черты: цель 20 гигаватт-часов хранения при 20-киловаттных батареях равна 1 миллиону батарей. Или, используя другую метрику, из 1 миллиона квадратных метров тонкого керамического электролита можно получить 20 гигаватт-часов батарей, что равняется всему запасу вращения Калифорнии.

Никто в CoorsTek не пренебрегает такими цифрами. Компания уже производит 3 миллиона фунтов керамического материала в месяц.«Как только у нас будет работающий прототип батареи, отвечающий всем стандартам и требованиям по стоимости, он появится быстро, — сказал Гровер Коорс. «Люди будут напуганы, если узнают, как быстро мы сможем поднять этот вопрос».

По его словам, от первоначального расширения до коммерческого продукта осталось около шести месяцев.

Для изготовления новых батарей потребуется много натрия, и Ceramatec предлагает установить симбиотические отношения с федеральным правительством, чтобы получить его. Огромные количества металлического натрия, побочного продукта производства ядерного оружия, оказались доступны для очистки в ядерной резервации Хэнфорд недалеко от Ричленда, штат Вашингтон.Это готовый источник материала, который CoorsTek может переработать.

***

В лаборатории Ceramatec небольшая батарейка — сэндвич NaSICON в серебряной фольге — с октября переключалась вверх и вниз, чтобы подтвердить электрохимические свойства. Инженеры уверены, что испытания подтвердят прогнозируемый срок службы 3650 циклов, что соответствует стандарту один цикл разряда / заряда в день в течение 10 лет. По словам Курса, это сложная задача, но выполнимая. «Это очень эффективно с точки зрения ватт-часов на килограмм», — сказал он.«Сейчас нас больше 200, что делает нас оптимальным вариантом для всех приложений, о которых мы говорили».

В науке еще предстоит преодолеть несколько небольших препятствий, но, похоже, это никого не беспокоит. Во-первых, когда два твердых тела соединяются вдоль плоских поверхностей, между ними всегда остается зазор размером не менее 1 микрона. Это нужно как-то закрыть. Nocera предлагает несколько подходящих наполнителей, но ни он, ни ученый-разработчик Ceramatec Джон Уоткинс не думают, что проблема будет сложной.

«Я хочу сказать, в этом нет ничего страшного», — сказал Ночера. «Но иногда мелочи могут укусить тебя в задницу. Так что мы просто разберемся с этим ».

***

Тем временем тяжелые жидкие натриево-серные батареи из Японии проникают в Соединенные Штаты в Люверне, Миннесота. Они являются частью демонстрационного проекта Xcel Energy, энергетической компании в восьми штатах. В феврале Xcel приступила к испытаниям аккумуляторной батареи мощностью 1 мегаватт, предназначенной для получения энергии от гигантской ветряной электростанции мощностью 11 мегаватт, принадлежащей Minwind Energy, LLC.Говорят, что это первая попытка хранения энергии ветра в больших масштабах.

В отличие от представлений Ceramatec о многих небольших домашних энергоцентрах с батареями размером с холодильник, этот проект является еще одним мэйнфреймом, хотя и подпитываемым ветром. Горячие жидкие натриево-серные батареи от NGK предназначены для передачи большого количества энергии в сеть. Модули аккумуляторных батарей мощностью 50 киловатт — 20 цилиндрических ячеек — размером примерно с два полуприцепа и весят 80 тонн. Их будет хранить около 7 штук.По данным компании, 2 мегаватт-часа электроэнергии, достаточной для обеспечения семи часов работы 500 домов. Тест предназначен для проверки большего проникновения энергии ветра в систему Xcel Energy.

Это одна из многих попыток промышленности сократить выбросы углекислого газа и перейти к более устойчивой энергетической модели, но она не лишена препятствий.

«Одна из больших проблем системы NGK заключается в том, что это хранилище мегаваттного масштаба», — сказал Коорс из Ceramatec. «Он должен быть поверх 10-киловаттной стороны сетевого трансформатора, а это означает, что есть много понижающих трансформаторов и еще чего-то, что не связано с подключением этих устройств — намного больше сложности системы.

«Если вы выберете меньшую систему, такую ​​как система мощностью 5 киловатт на четыре часа, которую мы рассматриваем, все это делается на 110-вольтовой стороне трансформатора, и поэтому все переключения могут быть выполнены с помощью твердотельных реле. недорого.»

Такие сравнения часто используются инсайдерами Ceramatec, поскольку они стремятся оптимизировать науку и разрабатывать бизнес-модели. Недавний воскресный обед с несколькими членами совета директоров стал настоящей машиной для решения проблем и технических размышлений.

Вместо десерта Кэннон предложил новый подход: можно ли использовать тонкую керамическую мембрану, разработанную в Ceramatec, для снижения производственных затрат и повышения эффективности существующих аккумуляторных батарей NGK с горячей жидкостью, заменив старый электролит на основе бета-оксида алюминия, который в настоящее время используется в этих устройствах? В конце концов, новая керамическая мембрана дешевле и лучше проводит ток. Это привлекло внимание Ночера, и идея пришла в голову Эй-Джею, чьи мыслительные колеса катились.

Обмен был типичен для атмосферы коллегиальности и динамичного мышления, характерных для Ceramatec.

***

Джо Хантер представляет приложения для нового поколения батарей в своей области гидроэнергетики — не массивные батареи батарей на участках плотин, а, возможно, что-то вроде массива батарей на 1 мегаватт на ветряной электростанции Minwind в Миннесоте. В качестве альтернативы можно распространить множество небольших батарей по всему сообществу.

Хантер — бывший заместитель помощника секретаря Министерства внутренних дел и начальник штаба Кэннона.

В мире Хантера на больших плотинах обычно не используются батареи, потому что поток сока, производимого гидроэлектростанцией, огромен. Например, Glen Canyon Dam вырабатывает около 1000 мегаватт, что сопоставимо с большой угольной электростанцией. В восточной части штата Юта Flaming Gorge вырабатывает 150 мегаватт.

Однако преимущество плотины перед ветряной электростанцией — предсказуемость. Для поддержания рыболовства и других экологических систем ниже по течению необходимо непрерывно выпускать воду.По сути, это потраченная впустую мощность. Если бы малое производство энергии и аккумуляторы могли использовать такие потоки, община могла бы получить выгоду при низких затратах. По мнению Хантера, недорогие батареи можно экономно использовать в районах, обслуживаемых многими плотинами.

Возьмите, к примеру, Дир-Крик в начале каньона Прово. Генераторы на плотине могут производить до 5 мегаватт, но они работают в основном в сезон орошения. Но воду для поддержания реки Прово необходимо выпускать постоянно, и местные жилые дома с непрерывной подзарядкой аккумуляторных батарей могут получить выгоду.

Это еще одно ценностное предложение, добавленное к другим, например, нетто-счетчик, которым пользуются пастухи в Альпах. Идея всего этого состоит в том, чтобы ослабить давление на сеть, побуждая людей к большей энергетической независимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *