Аккумулятор для рено: Аккумуляторы для Renault — купить в Москве с доставкой. Низкие цены на АКБ для Renault в магазине AKB77

Содержание

Sandero — ОКЕЙ-АВТО

Для автомобиля Рено Сандеро, в нашем магазине вы можете выбрать и купить из большого количества аккумуляторов разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Сандероа сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

 


Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:

☏ 8-985-211-53-44 (WhatsApp и Viber)

Звоните! Пишите! Всё обсудим!


 

На Рено Сандеро, независимо от объема двигателя,  устанавливают аккумулятор со следующими характеристиками:
— ёмкость: 70 Ач
— полярность: обратная
— пусковой ток: 720 А
— тип корпуса: европейский

Мы подобрали варианты, которые соответствуют штатному аккумулятору, и варианты которые точно обеспечат беспроблемную эксплуатацию автомобиля.

 

 * Цена указана при сдаче старого аккумулятора аналогичной ёмкости

Какой аккумулятор выбрать для покупки? 

При выборе аккумулятора больше нужно исходить из личных предпочтений и финансовых возможностей. Все представленные аккумуляторы свежие, и имеют гарантию производителя. 

 

Как заменить аккумулятор на Рено Сандеро

Внимание! Временное прекращение подачи напряжения может привести к неис-
правностям различных электронных компонентов автомобиля Рено Сандеро (иммобилайзера, радио и т.п.)
— Допускается установка батарей только с достаточным зарядом, минимальное напряжение
разомкнутой цепи 12,50 В, при необходимости дозарядите.
— Перед демонтажем необходимо выключить двигатель и все электрические устройства.
— При демонтаже сначала отсоединить отрицательный вывод (-), затем положительный (+).
— Перед установкой батареи очистить место ее установки в автомобиле.

— Полюсные выводы и клеммы очистить.
— Использовать оригинальные крепежные приспособления. Прочно закрепить батарею.
— Установив батарею в автомобиле, снять защитные колпачки с положительного вывода и
закрыть им вывод снятой батарее во избежание короткого замыкания и искрообразования
— При установке подключить сначала положительный полюс (+), затем отрицательный (-).
Проверить надёжность крепления полюсных клемм.
— Отсоединить со снятой батареи все монтажные детали: колпачки полюсных выводов,
угольник, соединение шланга и зажимы полюсных клемм, и подключить к новой батарее
аналогичным образом. Использовать существующую или поступившую в комплекте
сферическую заглушку.
— Оставить открытым как минимум одно вентиляционное отверстие, в противном случае
существует опасность взрыва. Это касается и транспортировки использованных батарей.

 

Как зарядить аккумулятор Рено Сандеро

 Использовать только подходящие зарядные устройства постоянного тока и
соблюдать соответствующие инструкции по эксплуатации.
— Запрещено заряжать замерзшую батарею или батарею с температурой выше 45°C.
— Положительный полюс батареи (+) должен подключаться к положительному полюсу
зарядного устройства, а отрицательный (-) – к отрицательному.
— Включать зарядное устройство только после его подсоединения к батарее.

— По окончании зарядки сначала выключить зарядное устройство.
— При сильном разогреве батареи или выплёскивании кислоты следует прервать зарядку!
— Во время зарядки обеспечить достаточную вентиляцию помещения

 

Эксплуатация аккумулятора Рено Сандеро

— Поверхность батареи должна всегда быть сухой и чистой, очистка производится только
влажной антистатической тряпкой.
— Защищать от коррозии полюсные выводы и клеммы, смазывать их соединение бескислотной
смазкой.
— Запрещено открывать батареи без пробок.
— При недостаточной мощности пуска двигателя следует проверить батарею,
при необходимости провести подзарядку.
— Если батарея находится на хранении, её следует хранить заряженной, в прохладном

месте. Регулярно проверять уровень заряда либо использовать устройство сохранения
заряда. Подзаряжать при напряжении разомкнутой цепи 12,3В.

Фразы по которым находят эту статью:

  • аккумулятор рено Сандеро  цена
  • аккумулятор для рено Сандеро характеристики
  • купить аккумулятор на рено Сандеро 1,6

Аккумулятор для RENAULT LAGUNA I (B56, 556)

RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 1.6 16V (B568, B561) K4M 720 (1598 см3) бензин 107 л.с. / 79кВт 1997 — 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 1.8 F3P 676 (1794 см3)
бензин
95 л.с. / 70кВт 1995 — 1998
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 1.8 F3P 674 (1783 см3) бензин 94 л.с. / 69кВт 1995 — 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 1.8 (B56A/B) F3P 720 (1794 см3) бензин 90 л.с. / 66кВт 1993 — 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 1.8 (B56S/T/0) F3P 670 (1783 см3) бензин 90 л.с. / 66кВт 1995 — 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 1.8 (B56Z) F3P 720 (1794 см3) бензин 94 л.с. / 69кВт 1995 — 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 1.8 16V (B563, B564) F4P 760 (1783 см3) бензин 120 л.с. / 88кВт 1998 — 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 1.9 dCi (B56W) F9Q 718 (1870 см3) Дизель 107 л.с. / 79кВт 1999 — 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 1.9 dTi (B56J) F9Q 710 (1870 см3) Дизель 98 л.с. / 72кВт 1997 — 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 2.0 N7Q 700 (1948 см3) бензин 140 л.с. / 103кВт 1995 — 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 2.0 F3R 768 (1998 см3) бензин 114 л.с. / 84кВт 1995 — 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 2.0 F3R 611 (1998 см3) бензин 109 л.с. / 80кВт 1999 — 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 2.0 (556A) F4R 780 (1998 см3) бензин 139 л.с. / 102кВт 1999 — 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 2.0 (B56C/H/N) F3R 722 (1998 см3) бензин 113 л.с. / 83кВт 1993 — 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 2.0 16V (556A/B) F4R 780 (1998 см3) бензин 140 л.с. / 103кВт 1999 — 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 2.0 16V (B56D/M) N7Q 700 (1948 см3) бензин 139 л.с. / 102кВт 1995 — 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 2.2 D (B56F/2) G8T 706 (2188 см3) Дизель 83 л.с. / 61кВт 1993 — 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 2.2 dT (B569) G8T 760 (2188 см3) Дизель 113 л.с. / 83кВт 1996 — 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 3.0 (B56E/R, B565) Z7X 760 (2963 см3) бензин 167 л.с. / 123кВт 1993 — 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 3.0 24V (B56V) L7X 700 (2946 см3) бензин 190 л.с. / 140кВт 1997 — 2001

7711238597 Аккумулятор RENAULT 60А/ч OE — 7711238597

7711238597 Аккумулятор RENAULT 60А/ч OE — 7711238597 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Применяется: RENAULT

Артикул: 7711238597

Код для заказа: 537610

Есть в наличии Доступно для заказа1 шт.Сейчас в 6 магазинах — 8 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 21.03.2021 в 23:30 Код для заказа
537610
Артикулы 7711238597 Производитель RENAULT Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.17 Высота, м: 0.19 Длина, м: 0.24 Вес, кг: 15.28 Полярность R-прямая: Нет Полярность Е-обратная: Да Емкость, Aч: 60 Клеммы евро (толстые): Да Клеммы азия (тонкие): Нет Клеммы под гайку: Нет Напряжение питания, В: 12 Ток холодного пуска EN, А: 600

Отзывы о товаре

Обзоры

Статьи о товаре

  • Уход за АКБ в зимний сезон 8 Января 2014

    Как шутят иностранцы, в России холодно только три месяца в году, а в остальные девять в ней очень холодно. Как бы то ни было, но они не так далеки от истины. По этой причине следует с особым вниманием относиться к состоянию аккумуляторной батареи Вашего автомобиля в зимний период. Как гарантировать надёжность пуска двигателя и долговечность АКБ зимой, рассмотрим ниже.

  • Установка АКБ 30 Декабря 2013

    Аккумуляторная батарея выполняет важную роль в автомобиле — без неё все его системы, компьютеры и даже самые навороченные опции спят. При покупке нового аккумулятора, или зарядке уже имеющегося, возникает необходимость правильной его установки в специальное гнездо. Важно соблюсти ряд мер, которые помогут избежать проблем, как в процессе самой установки, так и в дальнейшей работе аккумулятора!

  • Большой тест аккумуляторных батарей PRO 26 Октября 2012

    Согласитесь, мало кому придет в голову назвать аккумуляторную батарею символом покорения бездорожья. Это же не хай-джек, не грязевая резина и не электрическая лебедка. Стоп! А что у нас приводит в действие последнее из перечисленных устройств? Только не говорите, что штурман.

  • Аккумуляторы: зимние игры в рулетку 22 Октября 2012

    В нашей стране зима всегда приходит неожиданно. Первые же достаточно крепкие морозы довольно отчетливо выявят все слабые стороны наших автомобилей. Наряду с неправильно подобранным маслом многим автовладельцам могут изрядно подпортить жизнь и аккумуляторные батареи.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 21.03.2021 23:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

4bb0607aca0ee3078e2a19736c25f8f0

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Оригинальный аккумулятор рено дастер — Аккумулятор на Рено Сандеро

Содержание

От правильного выбора аккумуляторной батареи зависит, насколько хорошо будет работать автомобиль. А для этого нужно знать особенности АКБ, подходящей для конкретной модели. Есть несколько вариантов аккумулятор на Рено Сандеро. В зависимости от модификации машины, подойдет тот или иной тип батареи.

Штатный аккумулятор Renault Sandero и его характеристики

Для всех версий российской сборки применяются батареи марки ISTA. Плохо ли это? Сложно сказать. По отзывам этот аккумулятор качественный и достаточно мощный. Что ж, если хочется приобрести оригинальное устройство от Рено, стоит заранее уточнять, какое АКБ установлено на Сандеро. Стоит также уточнить место сборки машины.

Оригинальный вариант хорош, однако и альтернативные аккумуляторы весьма неплохи. По крайней мере, стоит присмотреться к таковым, если пришло время менять аккумулятор. Возможно, по стечению обстоятельств, среди них будут качественные аналоги, которые, однако, дешевле. Впрочем, если разница в цене будет слишком большой, это уже повод насторожиться.

На Сандеро с мотором на 1,2 л ставится аккумулятор с емкостью от 44 Ah и до 55 Ah. Например, ставятся аккумуляторные батареи от BOSH с артикулом S4 44AH R+. Возможны и другие варианты, но какой бы ни была батарея, она должна отвечать всем необходимым показателям.

На Сандеро с мотором на 1,4 л ставятся различные устройства. Обусловлено это различными комплектациями и тем, присутствует ли оборудование, не входящие в базовый набор. На машину может быть установлен 6СТ-53А от Centra. Емкость такового 53 Ah.

Разительно отличаются АКБ для Сандеро с мотором на 1,6 л. И отличие это в емкости. Могут быть установлены устройства с емкостью 70 Ah. Часто ставится следующая модель: Varta Silver Dynamic (код 552401052) и Bosch S4 Silver (код по каталогу 0092S40080).

Да, кому-то это, возможно, покажется спорным тезисом, однако если на Sandero аккумулятор изначально стоял не от Рено, то таковой потом и стоит поставить заместо отработавшего. При сборке автомобиля подбиралась такая АКБ, которая идеально подойдет мотору и машине в целом. И потому, в идеале, по возможности, не стоит отходить от изначальной концепции.

Есть две ситуации, когда нужно извлечь батарею. Это делается при ремонте автомобиля (если требуется) и при замене аккумулятора. Перед этим выполняется отключение. Последнее же делают лишь тогда, когда выключено зажигание.

Вот, что понадобится, чтобы снять аккумулятор и затем установить обратно или заменить на новый:

Достаточно и одного из перечисленных ключей на 10, однако неопытному автовладельцу лучше приготовить оба. Это страховка на случай того, если одним из них будет неудобно пользоваться. Стоит подумать и о том, как обезопасить кожу рук от агрессивных факторов (того же сильного нажатия на ключ). Для этих целей есть огромный выбор перчаток.

Источник: https://okeydrive.ru/kak-snimat-akkumulyator-s-avtomobilya-pravila-i-sovety/ © Авторство контента на okeydrive.ru защищено службами Яндекс.Тексты и Google Authorship. Поэтому во избежание понижения вашего рейтинга в поисковых системах, ссылка на источник обязательна.

  1. Ослабляют клеммы рожковым, либо накидным ключом на 10.
  2. Отключают клемму от контакт «—», затем отводя провод в бок.
  3. Снимают красный защитный колпачек с контакты «+„.
  4. Так же отключают клемму от контакта “+».
  5. Снимают вентиляционный патрубок (это делается только у необслуживаемых аккумуляторов).
  6. Выкручивают планку, фиксирующую батарею в гнезде, и вынимают АКБ. Для этого понадобится головка на 13.

Чтобы произвести монтаж аккумулятора обратно на Рено Сандеро, либо же установить новый, понадобится проделать все манипуляции, проводимые при снятии, но в обратном порядке. Снятие вместе с установкой не займет много времени, особенно если приноровиться.

Есть несколько правил, которые нужно учесть. Зарядку АКБ следует проводить, только в помещениях, где никто не живет, либо на открытом воздухе. Когда происходит такой процесс, выделяется газ, который негативно сказывается на здоровье тех, кто вдыхает его. Стоит также учесть, что этот газ — взрывоопасный.

Проводят зарядку в следующем порядке:

Вот и весь алгоритм. Стоит обратить внимание, соответствует ли норме скорость подзарядки аккумулятора Рено Сандеро. Если батарея заряжается слишком быстро, это говорит о проблеме. Ну а чтобы понять, соответствует ли скорость зарядки АКБ от Сандеро Степвей норме, достаточно обеспечить правильный ток, как было описано выше.

Важно учесть, что аккумуляторную батарею стоит вовремя менять. Делается это спустя четыре года эксплуатации Сандеро или же после 60 000 километров пройденного пути. Стоит также учесть, что аккумулятор может потерять мощность быстрее от использования автомобиля в холодном климате.

  • С утра включаются фары на 4-5 секунд, перед тем как завести автомобиль.
  • Батарею проверяют перед зимой.
  • Если машина не используется в зимний период, аккумулятор отключают.

Чтобы вовремя узнать о проблеме, в Сандеро предусмотрен специальный индикатор, выглядящий как АКБ. Он располагается на приборной панели Сандеро. Индикатор загорается тогда, когда батарея начинает приходить в негодность.

Аккумулятор для Renault Symbol | 🔋⚡Автомобильные аккумуляторы

Выпуск компактного седана малого класса Renault Symbol начат известным французским брендом в конце прошлого века на территории Турции. Позже его производство было налажено и на предприятиях Латинской Америки. Автомобиль был ориентирован для рынков стран-производителей, а также потребителей с Ближнего Востока и государств Северной Африки.

В первом поколении модели выпускались на протяжении 9 лет – с 1999 года по 2008-й. Автомобили предлагались исключительно с бензиновым двигателем, могли комплектоваться коробкой передач, как механикой, так и автоматом. В Россию поступали Симболы турецкой сборки. Была попытка наладить выпуск авто на московском заводе. Спустя три года с начала продаж внешность модельного ряда серьёзно обновилась.

Автомобили второго поколения выпускались лишь на протяжении 4 лет – с 2008 по 2012 год. Появились они в результате серьёзнейшей модернизации предыдущих версий. Комплектация моделей напрямую зависела от рынка сбыта. В России по-прежнему продавались лишь варианты с бензиновым мотором.

С 2013 года и по сей день на алжирских и турецких автопредприятиях производится третье поколение обновлённого седана. На смену автоматической коробке пришла роботизированная.

Штатные источники тока

Концерн Рено для всех модификаций своего седана Renault Symbol рекомендует один вид аккумулятора, который можно считать универсальным. Оригинальная батарея заключена в европейский тип корпуса, который изначально имел глазок-индикатор уровня зарядки. Но в последнее время в целях удешевления оборудования производитель внёс конструктивные изменения, убрав индикатор из базовой комплектации батареи.

Считается, что независимо от мощности и объёма двигателя вполне достаточно ёмкости батареи, равной 60 Ампер-часам. Но для суровых климатических условий России рекомендуется рассматривать источники тока с более высокой ёмкостной характеристикой.

Кроме того, АКБ прямой полярности на Рено Симбол не выпускаются, только обратной с плюсовой клеммой, расположенной справа относительно лицевой части корпуса.

Для стандартной мощности автомобильной батареи величина пускового тока составляет 600 Ампер. Что касается габаритных размеров, то они тоже не выходят за рамки привычных:

  • длина – 242 мм;
  • ширина – 175 мм;
  • высота – 190 мм.

Срок службы оригинального аккумулятора при соблюдении правил эксплуатации существенно превышает период работы любого аналога.

Альтернативные варианты АКБ

В качестве аналога для замены штатного аккумулятора на Рено Симбол рекомендуется продукция производства Франции, Румынии или Испании, выпускаемая под брендами Varta, Tubor, Ista, Rombat, Mutlu, Аком. Производители этих аккумуляторных батарей дают гарантию на свои автомобильные источники тока на протяжении 3 лет, но фактически они служат раза в 2–2,5 дольше, если автовладелец соблюдает основные эксплуатационные требования.

При выборе батареи особое внимание обращайте на дату её выпуска – чем меньше прошло времени с момента производства до начала эксплуатации, тем дольше она прослужит. Установить АКБ необходимо в течение 12 месяцев с даты производства. Если срок хранения превысит один год, то такое оборудование будет подвержено преждевременному износу.

Ниже приведены примеры аналогов аккумуляторных батарей, которые подходят для установки на Symbol:

  1. Tudor High-Tech: 61 А/ч; 600 А; 242х175х190 мм;
  2. Rombat EFB: 61 А/ч; 600 А; 242х175х190 мм;
  3. Varta: 60 А/ч; 600 А; 242х175х190 мм.

Снятие аккумулятора

Автомобильная аккумуляторная батарея относится к расходным материалам. АКБ Renault Symbol, отслужив один или два гарантированных срока, рано или поздно потребует замены. Любому автовладельцу нужно быть к этому готовым и знать, как правильно снять старый источник тока и на его место установить новый таким образом, чтобы не нарушить нормальную работу авто.

Аккумуляторная батарея находится в подкапотном пространстве.

Процедура снятия осуществляется в следующем порядке:

  1. Выключить всё электрооборудование автомобиля.
  2. Заглушить двигатель, не забыв извлечь ключ из замка зажигания.
  3. Привести крышку капота в сервисное состояние, надёжно зафиксировав её в этом положении.
  4. Взяв обычный рожковый или накидной ключ № 10, ослабить гайку крепления на клемме, имеющей маркировку «-».
  5. Снять провод с клеммы или аккуратно отвести его в сторону, полностью исключив возможность контакта с клеммной поверхностью.
  6. Аналогичным образом освободить плюсовую клемму от провода.
  7. Торцевой головкой № 13 открутить болт крепления батареи.
  8. Извлечь крепление.
  9. Достать аккумулятор из отведённой для него ниши.

Установку провести в обратной снятию последовательности, строго соблюдая порядок действий и правила безопасности при работе с аккумуляторной батареей. Завершив установку АКБ, рекомендуется запустить двигатель и позволить поработать ему несколько секунд, не начиная движение. Это необходимо для автоматической калибровки регулятора холостого хода.

После установки АКБ не забудьте установить время на часах и ввести код автомагнитолы, который состоит из 4 символов-цифр.

Аккумулятор для рено сандеро

На четвертом году жизни умер штатный аккумулятор, ему было почти 3 года и 5 месяцев со дня начала эксплуатации (3 полных зимы), много это или мало решайте сами.
Итак о покойнике:
ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN 82 00 640 555
АКБ кальциевая
Производитель: ISTA (Украина, сайт производителя: www.ista.com.ua/)
Артикул Renault: 82 00 640 555
Ёмкость: 70 А/ч
Размеры: 278х175х190мм
Полярность: Обратная

АКБ умерла тихо и без каких-либо симптомов: днем в воскресенье я поездил, а утром в понедельник сделав два не очень бодрых оборота стартер переставал крутить.
На всякий случай снял АКБ и поставил на зарядку, ток шел слабый, а в дырках от выкрученных пробок в АКБ наблюдалась слабая активность, электролит лишь из редка булькал. Ставить и что либо пробовать на машине даже желания не было.

Зашел вечером в магазин Русь возле дома, в надежде взять там и не мучиться новую батарейку. После общения с менеджером который сверял размеры АКБ прямо рулеткой вытащенной из отдела инструментов, хотя там и так сразу видно какие размеры у батареек — выбрал Бош S5 на 77 Аh. Но попросил сказать мне дату производства перед оплатой, так они мне сначала заявили, что они в этом не разбираются и могут просто принести батарею, а вы мол как нибудь сами. Хорошо говорю — несите. Батарею мне так и не показали, хотя я видел через открытую дверь склада как ее несли всю пыльную и чумазую. Через пять минут вышел менеджер и сказал что батарея декабрь 12 года. Ну уж нет — спасибо, нам такого не надо. Спросил у них: а что вообще есть хоть что-нибудь полугодичной давности с моими параметрами от 70 Аh. В ответ только плечами пожимают и улыбаются. В 21 первый раз убеждаюсь в сети этих магазинов (напоминаю Русь) можно покупать только болты, но только не на колеса.
Заказал в инет магазине все тот же Бош s5 77, со скидочкой в 300 р за сдачу старого — итого вышло на 3350р, что на 2000 дешевле чем в Руси — как вам такое?

Для тех кто спросит.: у меня почти все лампочки кроме ближнего/дальнего заменены на диодные поэтому думаю генератору вполне по силам заряжать 77 Ah, вместо штатных 70.

Поставил свой новый акум BOSCH S5 Silver Plus 577 400 078 -77Ач (S5 008), дата производства май 2013г.
И вот что я заметил, двигатель на холостых стал работать гораздо ровнее, прямо шепчет, рычаг КПП тоже стал вибрировать гораздо меньше, все же хороший аккумулятор это вещь.

Особое влияние на эксплуатационные показатели машины оказывает корректность выбора при покупке АКБ и ее состояние. Разработаны специальные инструкции по подключению, демонтажу и обслуживанию аккумуляторных батарей, которым должен следовать каждый автолюбитель. Модельный ряд Рено объемом 1.2 л, 1.4 л и 1.6 л комплектуется разными типами АКБ. Все обуславливает модификация машины. Попробуем разобраться какой лучше все-таки аккумулятор для Рено Сандеро.

Какие бывают типы аккумуляторов

Покупая аккумулятор для Рено Сандеро модели 1,2 литра необходимо акцентировать внимание на том факте, какую емкость она имеет. Рекомендуемый разброс значений по этому параметру различный: от 44 Ah, к примеру, для BOSCH S4 44AH R+, а до 55 Ah имеет MORATTI 55AH R+ 550A. Наибольшим спросом пользуются АКБ следующих брендов: TOPLA TOP 54AH R+ 510A, WESTA 50AH R+ 480A и некоторые другие.

Линейка Рено Сандеро с мотором в 1398 кубиков (1.4 л) комплектуется аккумуляторами в зависимости от модификации и наличие вспомогательного оборудования. Наиболее адекватным аналогом для модели 1.4 литра считается АКБ от бренда Centra марки 6СТ-53АзЕ. Он имеет емкость 53 Ah, а силу тока в 540 А. Компактность определяется следующими параметрами – длина 20,7 см, ширина 17,5 см, высота 19 см. Общая масса батареи – 14,3 кг.

Автомобили Renault Sandero, которые собираются на отечественных автопредприятиях, оснащаются аккумуляторными емкостями от компании ISTA. В эту группу входят и модели на 1,4 литра. Данные АКБ имеют высокие эксплуатационные характеристики.

Для модельного ряда в 1.6 литра Renault Sandero рекомендуют аккумулятор на Рено Сандеро на 70 Ah марки CALCIUM 12V TEST L3 720A, имеющей артикул 82 00 640 555). Опыт вождения большинства автомобилистов моделей литражом в 1.6 единиц показывает, что данная АКБ полностью подходит под Renault Sandero. Этот аккумулятор без проблем справляется с существенными нагрузками на электросистему машины и в нее заложен значительным ресурс, при своевременном выполнении регламентных работ и соблюдения предписанных правил по эксплуатации. Габариты следующие – в длину 27,8 см, в ширину 17,5 см, в высоту 19 см. Аналоговые варианты для машин с объемом двигателя на 1.6 литра должны иметь идентичные размеры и технические характеристики.

Наибольшее распространение для использования на Сандеро 1.6 получили следующие вариации аккумуляторов – Varta Silver Dynamic (552 401 052), Bosch S4 Silver (544 402 044) и Exide Excell EB500.

С мотором на 1.6 л могут монтироваться АКБ исходя из числа клапанов и параметров силового агрегата по мощности. Наиболее лучшим вариантом для Renault Sandero литражом 1.6 единиц с категорией мотора К7М 710 и мощностью 90 и 102 лошадок, а также с двигателем К7М 718 и мощностью на 84 л.с. можно считать заводские аккумуляторы Рено Hi-Life (артикул штатных комплектующих согласно каталогу 7711238596). Они имеют емкость на 50 Ah. По габаритам следующие показатели – 20,7 см длина, 17,5 см ширина, 19 см высота. Какой лучше аккумулятор решать в итоге вам.

Как правильно отключить и извлечь АКБ

У машин Renault Sandero в том числе и на версии Степвей АКБ размещены стандартно в моторном отсеке. Аккумулятор на Рено Сандеро следует отключать или снять, когда выполняются ремонтные работы или же требуется его замена. Данные мероприятия следует выполнять, лишь предварительно выключив зажигание.

Для послабления клемм используется накидной или рожковый ключ на 10. Вначале отключается минусовой контакт, после чего провод отводится в бок. Таким же путем автолюбитель должен следовать и при отсоединении плюсового контакта на электроцепи Сандеро, в том числе и на версии Степвей. При комплектации автомобиля необслуживаемым типом АКБ, придется снять еще и вентиляционный патрубок. На завершающем шаге, используется головка на 13, следует выкрутить планку, которая фиксирует аккумулятор в посадочном гнезде и вынуть саму батарею из него. При каждой процедуре снятия или замены АКБ необходимо выполнять зачистку силовых кабелей с помощью мелкого наждака. Также контакты можно смазывать токопроводящими смазками. Данные мероприятия гарантируют хороший контакт соединительных частей. Это снизит вероятность перепадов тока в бортовой электроцепи машины. Монтаж проводиться согласно обратной последовательности работ при снятии, не нарушая полярности при подсоединении клемм.

От правильного выбора аккумуляторной батареи зависит, насколько хорошо будет работать автомобиль. А для этого нужно знать особенности АКБ, подходящей для конкретной модели. Есть несколько вариантов аккумулятор на Рено Сандеро. В зависимости от модификации машины, подойдет тот или иной тип батареи.

Штатный аккумулятор Renault Sandero и его характеристики

Заводские АКБ от Рено Hi-Life отлично подходят для машины, отвечая всем ее техническим особенностям. Sandero за рубежом комплектуется АКБ — Hi-Life 12V 50Ah 420A и Hi-Life 12V 70Ah 720A .

Этот аккумулятор прекрасно себя показал на Renault Sandero. Но не всегда на этот кроссовер ставится именно такая АКБ. Иногда на автомобиль изначально ставится совсем иное устройство. Примером тому служит аккумулятор на Сандеро, собранном в России.

Для всех версий российской сборки применяются батареи марки ISTA. Плохо ли это? Сложно сказать. По отзывам этот аккумулятор качественный и достаточно мощный. Что ж, если хочется приобрести оригинальное устройство от Рено, стоит заранее уточнять, какое АКБ установлено на Сандеро. Стоит также уточнить место сборки машины.

Оригинальный вариант хорош, однако и альтернативные аккумуляторы весьма неплохи. По крайней мере, стоит присмотреться к таковым, если пришло время менять аккумулятор. Возможно, по стечению обстоятельств, среди них будут качественные аналоги, которые, однако, дешевле. Впрочем, если разница в цене будет слишком большой, это уже повод насторожиться.

Альтернатива штатной батареи

На Сандеро с мотором на 1,2 л ставится аккумулятор с емкостью от 44 Ah и до 55 Ah. Например, ставятся аккумуляторные батареи от BOSH с артикулом S4 44AH R+. Возможны и другие варианты, но какой бы ни была батарея, она должна отвечать всем необходимым показателям.

На Сандеро с мотором на 1,4 л ставятся различные устройства. Обусловлено это различными комплектациями и тем, присутствует ли оборудование, не входящие в базовый набор. На машину может быть установлен 6СТ-53А от Centra. Емкость такового 53 Ah.

Разительно отличаются АКБ для Сандеро с мотором на 1,6 л. И отличие это в емкости. Могут быть установлены устройства с емкостью 70 Ah. Часто ставится следующая модель: Varta Silver Dynamic (код 552401052) и Bosch S4 Silver (код по каталогу 0092S40080).

Одним тот или иной оригинальный аккумулятор нравится больше, другим – меньше. Однако все они достаточно хороши, чтобы выбрать такие же, когда оригинальные придут в негодность. Конечно, есть неплохие аналоги, но, пожалуй, в идеале на Сандеро стоит ставить именно то, что было установлено изначально.

Да, кому-то это, возможно, покажется спорным тезисом, однако если на Sandero аккумулятор изначально стоял не от Рено, то таковой потом и стоит поставить заместо отработавшего. При сборке автомобиля подбиралась такая АКБ, которая идеально подойдет мотору и машине в целом. И потому, в идеале, по возможности, не стоит отходить от изначальной концепции.

Отключение, извлечение и замена АКБ

Есть две ситуации, когда нужно извлечь батарею. Это делается при ремонте автомобиля (если требуется) и при замене аккумулятора. Перед этим выполняется отключение. Последнее же делают лишь тогда, когда выключено зажигание.

Располагается аккумулятор у Рено Сандеро в подкапотном пространстве. Для того чтобы извлечь и заменить АКБ, не нужно быть знатоком устройства автомобилей. Достаточно просто иметь довольно сильные руки и нужный инструмент.

Вот, что понадобится, чтобы снять аккумулятор и затем установить обратно или заменить на новый:

  • накидной ключ на 10;
  • рожковый ключ на 10;
  • головка на 13.

Достаточно и одного из перечисленных ключей на 10, однако неопытному автовладельцу лучше приготовить оба. Это страховка на случай того, если одним из них будет неудобно пользоваться. Стоит подумать и о том, как обезопасить кожу рук от агрессивных факторов (того же сильного нажатия на ключ). Для этих целей есть огромный выбор перчаток.

Снимать АКБ только при неработающем двигателе

Источник: https://okeydrive.ru/kak-snimat-akkumulyator-s-avtomobilya-pravila-i-sovety/
© Авторство контента на okeydrive.ru защищено службами Яндекс.Тексты и Google Authorship.
Поэтому во избежание понижения вашего рейтинга в поисковых системах, ссылка на источник обязательна.

Инструкция по снятию АКБ:

  1. Ослабляют клеммы рожковым, либо накидным ключом на 10.
  2. Отключают клемму от контакт «–», затем отводя провод в бок.
  3. Снимают красный защитный колпачек с контакты «+».
  4. Так же отключают клемму от контакта «+».
  5. Снимают вентиляционный патрубок (это делается только у необслуживаемых аккумуляторов).
  6. Выкручивают планку, фиксирующую батарею в гнезде, и вынимают АКБ. Для этого понадобится головка на 13.

Вот что еще важно учесть: При смене или же просто при снятии устройства проводится зачистка силовых кабелей. Для этого подойдет мелкий наждак. Благодаря этому, а также благодаря смазыванию контактов токопроводящими смазками, обеспечивается хороший контакт между соединительными частями. Соответственно, снизится и риск перепадов тока.

Чтобы произвести монтаж аккумулятора обратно на Рено Сандеро, либо же установить новый, понадобится проделать все манипуляции, проводимые при снятии, но в обратном порядке. Снятие вместе с установкой не займет много времени, особенно если приноровиться.

Зарядка аккумулятора Рено Сандеро

Есть несколько правил, которые нужно учесть. Зарядку АКБ следует проводить, только в помещениях, где никто не живет, либо на открытом воздухе. Когда происходит такой процесс, выделяется газ, который негативно сказывается на здоровье тех, кто вдыхает его. Стоит также учесть, что этот газ – взрывоопасный.

Иной важный момент – обеспечение правильного тока. Таковой должен составлять двадцать процентов от номинального показателя. Исходя из такого соотношения, минимальная продолжительность подзарядки будет составлять 22-24 часа. Разница обусловлена различием зарядных устройств и типов батарей.

Проводят зарядку в следующем порядке:

  1. Аккумулятор снимается.
  2. Ставится на горизонтальную, плоскую поверхность.
  3. Провода подключаются к клеммам с у четом полярности (подробная схема включена в инструкцию).
  4. Активируется зарядное устройство.

Вот и весь алгоритм. Стоит обратить внимание, соответствует ли норме скорость подзарядки аккумулятора Рено Сандеро. Если батарея заряжается слишком быстро, это говорит о проблеме. Ну а чтобы понять, соответствует ли скорость зарядки АКБ от Сандеро Степвей норме, достаточно обеспечить правильный ток, как было описано выше.

Эксплуатация АКБ на Сандеро

Важно учесть, что аккумуляторную батарею стоит вовремя менять. Делается это спустя четыре года эксплуатации Сандеро или же после 60 000 километров пройденного пути. Стоит также учесть, что аккумулятор может потерять мощность быстрее от использования автомобиля в холодном климате.

Чтобы батарея не утратила мощность быстрее срока, можно проводить профилактику:

  • С утра включаются фары на 4-5 секунд, перед тем как завести автомобиль.
  • Батарею проверяют перед зимой.
  • Если машина не используется в зимний период, аккумулятор отключают.

Рено Сандеро – кроссовер с достаточно неплохой АКБ. Однако и для нее актуальны все вышеописанные меры. Если следовать им, то оригинальная аккумуляторная батарея или хороший аналог вряд ли станут причиной ситуации, когда не получается завести автомобиль.

Чтобы вовремя узнать о проблеме, в Сандеро предусмотрен специальный индикатор, выглядящий как АКБ. Он располагается на приборной панели Сандеро. Индикатор загорается тогда, когда батарея начинает приходить в негодность.

Итоги

В заключение, стоит отметить, что аккумуляторная батарея для Рено Сандеро, как и для любого другого автомобиля – важный элемент, от которого зависят эксплуатационные характеристики. Потому стоит правильно подобрать АКБ и соблюдать правила пользования. Не стоит забывать и о том, что менять аккумулятор нужно вовремя.

Видео

Аккумулятор на Рено Сандеро: выбор, установка и эксплуатация

От правильного выбора аккумуляторной батареи зависит, насколько хорошо будет работать автомобиль. А для этого нужно знать особенности АКБ, подходящей для конкретной модели. Есть несколько вариантов аккумулятор на Рено Сандеро. В зависимости от модификации машины, подойдет тот или иной тип батареи.

 

Штатный аккумулятор Renault Sandero и его характеристики

Заводские АКБ от Рено Hi-Life отлично подходят для машины, отвечая всем ее техническим особенностям. Sandero за рубежом комплектуется АКБ — Hi-Life 12V 50Ah 420A и  Hi-Life 12V 70Ah 720A .

 

Этот аккумулятор прекрасно себя показал на Renault Sandero. Но не всегда на этот кроссовер ставится именно такая АКБ. Иногда на автомобиль изначально ставится совсем иное устройство. Примером тому служит аккумулятор на Сандеро, собранном в России.

Для всех версий российской сборки применяются батареи марки ISTA. Плохо ли это? Сложно сказать. По отзывам этот аккумулятор качественный и достаточно мощный. Что ж, если хочется приобрести оригинальное устройство от Рено, стоит заранее уточнять, какое АКБ установлено на Сандеро. Стоит также уточнить место сборки машины.

Оригинальный вариант хорош, однако и альтернативные аккумуляторы весьма неплохи. По крайней мере, стоит присмотреться к таковым, если пришло время менять аккумулятор. Возможно, по стечению обстоятельств, среди них будут качественные аналоги, которые, однако, дешевле. Впрочем, если разница в цене будет слишком большой, это уже повод насторожиться.

Альтернатива штатной батареи

На Сандеро с мотором на 1,2 л ставится аккумулятор с емкостью от 44 Ah и до 55 Ah. Например, ставятся аккумуляторные батареи от BOSH с артикулом S4 44AH R+. Возможны и другие варианты, но какой бы ни была батарея, она должна отвечать всем необходимым показателям.

На Сандеро с мотором на 1,4 л ставятся различные устройства. Обусловлено это различными комплектациями и тем, присутствует ли оборудование, не входящие в базовый набор. На машину может быть установлен 6СТ-53А от Centra. Емкость такового 53 Ah.

Разительно отличаются АКБ для Сандеро с мотором на 1,6 л. И отличие это в емкости. Могут быть установлены устройства с емкостью 70 Ah. Часто ставится следующая модель: Varta Silver Dynamic (код 552401052) и Bosch S4 Silver (код по каталогу 0092S40080).

Одним тот или иной оригинальный аккумулятор нравится больше, другим – меньше. Однако все они достаточно хороши, чтобы выбрать такие же, когда оригинальные придут в негодность. Конечно, есть неплохие аналоги, но, пожалуй, в идеале на Сандеро стоит ставить именно то, что было установлено изначально.

Да, кому-то это, возможно, покажется спорным тезисом, однако если на Sandero аккумулятор изначально стоял  не от Рено, то таковой потом и стоит поставить заместо отработавшего. При сборке автомобиля подбиралась такая АКБ, которая идеально подойдет мотору и машине в целом. И потому, в идеале, по возможности, не стоит отходить от изначальной концепции.

Отключение, извлечение и замена АКБ

Есть две ситуации, когда нужно извлечь батарею. Это делается при ремонте автомобиля (если требуется) и при замене аккумулятора. Перед этим выполняется отключение. Последнее же делают лишь тогда, когда выключено зажигание.

Располагается аккумулятор у Рено Сандеро в подкапотном пространстве. Для того чтобы извлечь и заменить АКБ, не нужно быть знатоком устройства автомобилей. Достаточно просто иметь довольно сильные руки и нужный инструмент.

Вот, что понадобится, чтобы снять аккумулятор и затем установить обратно или заменить на новый:

  • накидной ключ на 10;
  • рожковый ключ на 10;
  • головка на 13.

Достаточно и одного из перечисленных ключей на 10, однако неопытному автовладельцу лучше приготовить оба. Это страховка на случай того, если одним из них будет неудобно пользоваться. Стоит подумать и о том, как обезопасить кожу рук от агрессивных факторов (того же сильного нажатия на ключ). Для этих целей есть огромный выбор перчаток.

Снимать АКБ только при неработающем двигателе

Источник: https://okeydrive.ru/kak-snimat-akkumulyator-s-avtomobilya-pravila-i-sovety/
© Авторство контента на okeydrive.ru защищено службами Яндекс.Тексты и Google Authorship.
Поэтому во избежание понижения вашего рейтинга в поисковых системах, ссылка на источник обязательна.

Инструкция по снятию АКБ:

  1. Ослабляют клеммы рожковым, либо накидным ключом на 10.
  2. Отключают клемму от контакт «–», затем отводя провод в бок.
  3. Снимают красный защитный колпачек с контакты «+».
  4. Так же отключают клемму от контакта «+».
  5. Снимают вентиляционный патрубок (это делается только у необслуживаемых аккумуляторов).
  6. Выкручивают планку, фиксирующую батарею в гнезде, и вынимают АКБ. Для этого понадобится головка на 13.

Вот что еще важно учесть: При смене или же просто при снятии устройства проводится зачистка силовых кабелей. Для этого подойдет мелкий наждак. Благодаря этому, а также благодаря смазыванию контактов токопроводящими смазками, обеспечивается хороший контакт между соединительными частями. Соответственно, снизится и риск перепадов тока.

Чтобы произвести монтаж аккумулятора обратно на Рено Сандеро, либо же установить новый, понадобится проделать все манипуляции, проводимые при снятии, но в обратном порядке. Снятие вместе с установкой не займет много времени, особенно если приноровиться.

Зарядка аккумулятора Рено Сандеро

Есть несколько правил, которые нужно учесть. Зарядку АКБ следует проводить, только в помещениях, где никто не живет, либо на открытом воздухе. Когда происходит такой процесс, выделяется газ, который негативно сказывается на здоровье тех, кто вдыхает его. Стоит также учесть, что этот газ – взрывоопасный.

Иной важный момент – обеспечение правильного тока. Таковой должен составлять двадцать процентов от номинального показателя. Исходя из такого соотношения, минимальная продолжительность подзарядки будет составлять 22-24 часа. Разница обусловлена различием зарядных устройств и типов батарей.

Проводят зарядку в следующем порядке:

  1. Аккумулятор снимается.
  2. Ставится на горизонтальную, плоскую поверхность.
  3. Провода подключаются к клеммам с у четом полярности (подробная схема включена в инструкцию).
  4. Активируется зарядное устройство.

Вот и весь алгоритм. Стоит обратить внимание, соответствует ли норме скорость подзарядки аккумулятора Рено Сандеро. Если батарея заряжается слишком быстро, это говорит о проблеме. Ну а чтобы понять, соответствует ли скорость зарядки АКБ от Сандеро Степвей норме, достаточно обеспечить правильный ток, как было описано выше.

Эксплуатация АКБ на Сандеро

Важно учесть, что аккумуляторную батарею стоит вовремя менять. Делается это спустя четыре года эксплуатации Сандеро или же после 60 000 километров пройденного пути. Стоит также учесть, что аккумулятор может потерять мощность быстрее от использования автомобиля в холодном климате.

Чтобы батарея не утратила мощность быстрее срока, можно проводить профилактику:

  • С утра включаются фары на 4-5 секунд, перед тем как завести автомобиль.
  • Батарею проверяют перед зимой.
  • Если машина не используется в зимний период, аккумулятор отключают.

Рено Сандеро – кроссовер с достаточно неплохой АКБ. Однако и для нее актуальны все вышеописанные меры. Если следовать им, то оригинальная аккумуляторная батарея или хороший аналог вряд ли станут причиной ситуации, когда не получается завести автомобиль.

Чтобы вовремя узнать о проблеме, в Сандеро предусмотрен специальный индикатор, выглядящий как АКБ. Он располагается на приборной панели Сандеро. Индикатор загорается тогда, когда батарея начинает приходить в негодность.

Итоги

В заключение, стоит отметить, что аккумуляторная батарея для Рено Сандеро, как и для любого другого автомобиля – важный элемент, от которого зависят эксплуатационные характеристики. Потому стоит правильно подобрать АКБ и соблюдать правила пользования. Не стоит забывать и о том, что менять аккумулятор нужно вовремя.

Видео

Цена аккумулятора электромобиля

Какие характеристики у аккумулятора электромобиля?

В подавляющем большинстве электромобилей используются литий-ионные батареи. Этот тип аккумуляторной батареи обеспечивает лучшую плотность энергии (около 150 Втч / кг). Кроме того, они не страдают от эффекта памяти, а это означает, что повторная зарядка — без предварительной разрядки — не влияет на их производительность. Поскольку они более эффективны и стабильны, литий-ионные батареи не требуют обслуживания.

Принцип их работы основан на обмене ионами лития между двумя электродами (+ и -), известными как аноды и катоды, обычно сделанные из кобальта и графита. Эти обмены ионами между электродами происходят в жидком химическом веществе, известном как электролит. Литиевая батарея состоит из нескольких ячеек, управляемых электронным калькулятором: системой управления батареями (BMS). Например, Z.E. 50 состоит из 192 ячеек и обеспечивает емкость 52 кВтч на расстояние до 395 км (по стандартам WLTP *).

От чего зависит цена аккумулятора электромобиля?

Цена аккумулятора электромобиля определяется его емкостью в киловатт-часах (кВтч), которая определяет его диапазон и уровень мощности двигателя, который он поставляет. По данным аналитиков BloombergNEF, в 2015 году стоимость аккумулятора электромобиля составляла более половины (57%) себестоимости автомобиля. Но эффект масштаба, связанный с развитием рынка электромобилей, привел к резкому падению цены за киловатт-час.В 2010 году средняя цена за киловатт-час составляла 1037 евро, а к 2018 году — менее 160 евро. Таким образом, к 2024 году он может упасть ниже 90 евро.

Снижение стоимости лития также должно снизить стоимость аккумуляторов для электромобилей. С 2015 года было открыто несколько новых рудников в ожидании высокого спроса, который рынок еще не поглотил. Таким образом, цены на этот товар падают, что впоследствии влияет на стоимость батарей.

Еще один дорогостоящий материал — кобальт.Аккумулятор емкостью 90 кВтч насчитывает около дюжины кобальтов. По данным Европейского союза, который уже определил около 240 потенциальных участков, для удовлетворения спроса на автомобильном рынке будут разрабатываться новые кобальтовые пласты. Однако исследователи пытаются снизить содержание кобальта в батареях и вместо этого используют никель, которого больше и дешевле. Создание в 2017 году Европейского аккумуляторного альянса (EBA) также должно помочь снизить производственные затраты.

Сколько стоит аккумулятор для электромобиля?

Если мы сосредоточимся исключительно на цене аккумулятора в соответствии с его мощностью, как сообщало BloombergNEF в 2019 году, мы должны ожидать закупочную цену около 140 евро / кВтч; цена покупки, которая падает из года в год.Таким образом, одна батарея Renault ZOE на 52 кВт / ч стоит около 8100 евро в зависимости от страны.

Кроме того, автомобильные аккумуляторы обычно рассчитаны на поддержание оптимальной эффективности в течение не менее 1000 циклов полной зарядки. Но их срок службы выходит далеко за рамки того, что обеспечивает значительную гарантию качества. Например, при покупке аккумулятора Renault дает на него гарантию 8 лет (или 160 000 км пробега).

Сколько стоит использовать аккумулятор электромобиля?

аккумуляторов Renault нашли «мегаваттное» второе применение в Бельгии

Опубликовано: 4 фев 2020, 09:02

Официальное открытие проекта состоялось в конце прошлого месяца.Изображение: Connected Energy.

Система накопления энергии, состоящая из аккумуляторов «второй жизни», ранее использовавшихся в электромобилях Renault, была внедрена в Umicore, международной компании, занимающейся технологиями материалов, со штаб-квартирой в Бельгии.

Батареи, взятые из коммунальных электромобилей Renault Kangoo, будут обеспечивать стабильную частотную характеристику в сети, выступая в качестве источника дохода для промышленной площадки Umicore.

Поддержание стабильности сети на ее рабочей частоте 50 Гц жизненно важно для обеспечения возможности добавления большего количества распределенных энергетических ресурсов, поскольку мировые сети отходят от централизованной генерации, что также означает, что возобновляемые источники энергии — описываемые как прерывистые, или, точнее, как переменные источники энергии — легче приспособить.Система, поставленная для Umicore, также помогает компании, производящей материалы, поддерживать качество электроэнергии для ее собственных операций.

Поставщик технологий

Connected Energy заявил, что использование аккумуляторных батарей для электромобилей в качестве стационарных систем хранения энергии (ESS) таким образом может продлить срок их службы на целых семь лет. Компания со штаб-квартирой в Великобритании, расположенная в электростанции автомобильного сектора на северо-востоке Англии, отметила открытие проекта Umicore как крупнейшего на сегодняшний день с производительностью 1,2 МВт и мощностью 720 кВт · ч.

«Удвоение стоимости аккумуляторного актива»

«Обычно мы получаем аккумуляторные блоки, когда они достигли или опустили до 70% емкости», — сказал Energy-Storage.news Марк Бейли, коммерческий директор Connected Energy (CCO).

«Поставляемые нам батареи соответствуют нашим техническим критериям и спецификациям и эффективно сертифицированы перед повторным использованием их в наших стационарных хранилищах».

Connected Energy «остается на уровне аккумуляторной батареи», — сказал Бейли, видя отличную возможность использовать то, что остается в батареях, которые, по его словам, построены в соответствии с высочайшими техническими характеристиками и стандартами, учитывая, что они должны соответствовать строгим критериям. быть безопасными и надежными для использования в пилотируемых транспортных средствах в их «первой жизни».

Renault является одним из ряда OEM-производителей и групп автопроизводителей, с которыми работает Connected Energy, оставаясь при этом открытым для других аккумуляторных и технических партнерств, сказал Бейли Energy-Storage.news в интервью.

«Я думаю, что сейчас, когда мы думаем о том, что мы много говорим об устойчивости и циркулярной экономике, очевидно, что в батарее, находящейся в машине, есть большая ценность», — сказал Бейли. .

«То, что мы делаем, — это в основном удвоение стоимости этого актива и [материальных] ресурсов, уже используемых в этой батарее для стационарных приложений хранения.”

Поскольку экологичность остается проблемой и важным соображением, повторное использование или перепрофилирование второй жизни, а также переработка литиевых батарей, включая кобальт и другие материалы, были охарактеризованы как огромные возможности.

ENGIE, Umicore стремятся к экономике замкнутого цикла для батарей и материалов для них

Чтобы обеспечить надежную частотную характеристику, названную R1 оператором сети Бельгии, Elia, фирменная система Connected Energy E-Stor сочетается с платформой распределенной энергии, управляемой другим британцем Kiwi Power, а также с локальным генератором и банком нагрузки. .

Kiwi Power теперь работает и оптимизирует активы и их «оркестровку». В дополнение к существующим отношениям между Groupe Renault и Connected Energy, которые используются в проекте, его поддерживает также крупный игрок в области энергетики: ENGIE является общим лидером проекта.

«ENGIE твердо верит в технологию аккумуляторных систем. В связи с происходящим в настоящее время энергетическим переходом мы должны тщательно подумать о том, как можно производить энергию по-другому и как ENGIE может сопровождать своих клиентов соответствующими решениями и услугами », — сказал генеральный директор ENGIE Generation Europe Седрик Остериет.

Тем временем руководитель предприятия Герт Дефьюев на предприятии Umicore Olen, где расположена система 1.2M, сказал, что батареи помогают стабилизировать сеть и повышают эффективность использования «устойчивых энергетических решений Umicore, включая ветряные турбины и комбинированную теплоэлектростанцию».

«Система также позволяет нам еще больше расширить наши знания и опыт в области аккумуляторных батарей в приложениях« второй жизни »», — сказал Дефье.

Действительно, Umicore, у которой также есть переработка вторичного сырья в своих бизнес-подразделениях, уже работает с различными другими партнерами над приложениями для батарей замкнутой экономики, включая работу с BMW над созданием «замкнутой» цепочки поставок литиевых батарей.

изображений: Connected Energy

Будьте в курсе последних новостей, аналитики и мнений. Подпишитесь на рассылку новостей Energy-Storage.news.

Zoe с 345 000 км пробега по-прежнему имеет почти идеальную батарею … или нет?

Полностью электрический Renault Zoe с впечатляющими 345 000 километров на часах привлек наше внимание на этой неделе — не из-за расстояния, которое он проехал, а из-за явно почти идеального состояния его батареи.

Ухудшение работы литий-ионных аккумуляторов электромобилей может быть проблемой, особенно если они постоянно разряжены до 0% заряда и регулярно заряжаются до 100%.

Стандартная практика для получения оптимального срока службы аккумулятора электромобиля (EV) — никогда не разряжаться ниже 20% и заряжаться только до 80%.

Тем не менее, именно по этой причине автопроизводители обычно ограничивают гарантию на аккумуляторы для электромобилей до 8 лет, а в случае французского автопроизводителя Renault она составляет 8 лет, или 160 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Но в интересном видео, опубликованном «официальным» клубом владельцев Renault Zoe в Твиттере в понедельник, турецкий ютубер Эрдем Чизмечиогуллари показал, что один электрический хэтчбек Zoe проехал 345 000 км, а его батарея все еще разряжена.

Это стоит показать всем вам и всем тем людям, которые говорят, что электромобили — это не будущее, а технология аккумуляторов не прослужит долго.

У нас есть владелец Zoe с 345 000 км пробега ZE40 с 96% SOH.

Действительно потрясающе, хорошо сделанная @GroupeRenaultEV рис.twitter.com/eYVXhmSIGG

— Официальный клуб владельцев Renault Zoe & ZE (#RZOC) (@RZOC) 1 февраля 2020 г.

Используя устройство OBDC, которое позволяет получить доступ к данным аккумулятора через приложение для смартфона, Renault Zoe 2017 показывает состояние здоровья 96% и полезное состояние заряда 82,1%, что дает полезную емкость 41 кВтч по сравнению с исходными 52 кВтч автомобиля.

Источник: Youtube

Полный вывод через OBDC показывает:

pic.twitter.com/Nntw9fbL2z

— Официальный клуб владельцев Renault Zoe & ZE (#RZOC) (@RZOC) 1 февраля 2020 г.

Последователи клуба в Твиттере выразили свое изумление, по крайней мере, в одном из них спросили, не была ли в автомобиле замена аккумулятора.

«Нет, батарея не заменена. «Это такси в Турции, и столько миль гарантия на аккумулятор уже давно истекла, как на его модель i», — ответили в клубе.

В переводе видео, полученного The Driven, это подтвердил таксист, которому принадлежит автомобиль.

Остальные были впечатлены.

«Вау .. Потрясающе. Renault — компания, которая пошла по этому пути много лет назад. Молодец, и позор вам всем остальным, кто пытается произвести впечатление на 7 лет слишком поздно », — сказал Мэтью Уорнхэм.

«Черт возьми !!! Это восхитительно!!!» — сказал Николас Кларк.

Однако другой твип поставил под сомнение вывод OBDC, который показывает, что батарея проехала ровно 343 672 км и потребила 11 185 кВт · ч энергии.

«Пожалуйста, помогите мне с математикой; Я вижу, что использовано 343000 км и 11185 кВтч. Эта машина проезжает 30 км на одной 1 кВтч? » — спросил Йохан де Йонг.

eRally Motorsport, однако, поддержал видео, написав в Твиттере: «Мы чертовски потрепали нашу eRally Zoe, и, согласно CLIP, после обновления BMS она все еще на 100% хороша.”

Мы изрядно потрепали нашу eRally Zoe, и, согласно CLIP, после обновления BMS она все еще на 100% Soh. pic.twitter.com/Wjo6rchUpG

— eRally Motorsport (@Project_eRally) 5 февраля 2020 г.

Бриди Шмидт — ведущий репортер The Driven, дочернего сайта Renew Economy. Она специализируется на написании статей о новых технологиях и уже два года пишет об электромобилях. Она проявляет большой интерес к той роли, которую транспорт с нулевым уровнем выбросов должен играть в обеспечении устойчивости, и является соорганизатором Форума электромобилей северных рек.

Renault представляет два проекта по вторичному использованию аккумуляторов

Renault представляет два новых проекта по вторичному использованию аккумуляторов электромобилей. И «Advanced Battery Storage» во Франции, и «SmartHubs» в Великобритании нацелены на то, чтобы помочь сбалансировать электрические сети по мере увеличения доли возобновляемых источников энергии.

Компания Renault впервые объявила о проекте Advanced Battery Storage в 2018 году как «крупнейшую в Европе стационарную систему хранения энергии с использованными батареями от электромобилей».Система будет построена в нескольких местах и, по имеющейся информации, будет иметь мощность почти 50 МВтч.

Первая система накопления энергии мощностью 4,7 МВтч введена в эксплуатацию на заводе Renault Douai. В то время как два года назад все еще говорили о площадках во Франции и Германии, и особенно даже о бывшей угольной электростанции в Северном Рейне-Вестфалии, Германия, в последнем пресс-релизе больше нет упоминания об этих местах. Renault просто говорит о «нескольких французских сайтах».Ограничение на Францию ​​также может объяснить, почему компания в настоящее время стремится к достижению общей мощности системы чуть менее 50 МВтч, а не как минимум 60 МВтч, как в объявлении о проекте 2018 года.

На заводе в Дуэ в настоящее время находится несколько контейнеров, поставленных партнером по сотрудничеству Nidec, которые содержат как старые автомобильные аккумуляторы, так и новые складские единицы для послепродажного использования. Батареи заряжаются, когда спрос на электроэнергию в сети низкий, и повторно высвобождаются, когда спрос высок, таким образом стабилизируя сеть.Партнером проекта, помимо Nidec, является также немецкий поставщик услуг The Mobility House.

Второй проект под названием SmartHubs реализуется Renault совместно с Connected Energy в Западном Суссексе на юге Англии. Аккумуляторы второй жизни Renault будут использоваться там вместе с другими технологиями в рамках местной энергетической экосистемы, чтобы обеспечить более чистую и дешевую энергию для использования в социальном жилье, транспорте, инфраструктуре, жилых домах и местных предприятиях.

Обе компании уже некоторое время сотрудничают по интеграции отработанных батарей в систему хранения энергии E-STOR от Connected Energy.Текущий проект также основывается на этом: на SmartHubs несколько систем E-STOR, оснащенных батареями Renault, будут установлены на промышленных и коммерческих объектах. Благодаря накопительной емкости в 360 кВтч они помогут предприятиям, оснащенным солнечными панелями и зарядными устройствами, снизить затраты на электроэнергию и оптимизировать использование возобновляемых источников энергии. В дополнение к вышеупомянутым системам E-STOR партнеры также намерены построить огромную систему с примерно 1000 батареями Second Life для хранения 14,5 МВтч. Это должно быть в состоянии обеспечить энергией 1695 домашних хозяйств в среднем на целый день.

Проект SmartHubs — один из четырех проектов, инициированных британским правительством для помощи в проектировании энергетических систем будущего. В консорциум проекта входят Connected Energy, Moixa, PassivSystems и ICAX, а также Университет Ньюкасла, Совет графства Западный Суссекс и Innovate UK.

Это не первые проекты Renault такого масштаба. На французском острове Бель-Иль-ан-Мер система объединит сервис совместного использования автомобилей с электромобилями, локальным накопителем солнечной энергии и интеллектуальной системой зарядки.Renault перерабатывает использованные аккумуляторы для питания крупнейшего курорта на острове. Кроме того, известно, что в сотрудничестве с поставщиком энергии Empresa de Electricidade da Madeira французский производитель автомобилей разработал в 2018 году планы по превращению португальского атлантического острова Порту-Санту в «умный остров». Здесь будут использоваться электромобили, подержанные аккумуляторы и V2G в сочетании с «умной» зарядкой. Дом мобильности также участвует в этом проекте.

С сообщением Коры Вервицке, Франция

renault.com

Купить автомобильный аккумулятор Renault в Интернете — Дешевые автомобильные аккумуляторы Renault

Бесплатная стандартная доставка в течение 3 рабочих дней
Используя нашего специализированного партнера по доставке, все заказы в нашей бесплатной стандартной службе доставки, размещенные до 15:00, будут отправлены в тот же рабочий день (при наличии на складе). Мы не осуществляем доставку и отправку в выходные и праздничные дни. Любые заказы, размещенные после 15:00 в пятницу и в выходные, будут отправлены в понедельник для доставки со вторника.Все доставки осуществляются сторонним курьером, а не Alpha Batteries. 96% заказов поступают вовремя, и хотя мы делаем все возможное, чтобы избежать задержек, у курьеров всегда могут быть задержки из-за факторов, не зависящих от нас; если и когда нам станет известно о задержке в доставке, мы постараемся проинформировать вас как можно скорее. Если у нас возникнут какие-либо непредвиденные проблемы с задержкой на складе, с вами свяжутся в день покупки, чтобы проинформировать вас о таких задержках.

Наша бесплатная стандартная служба доставки охватывает большинство почтовых индексов Великобритании, за исключением следующих:

AB, BT, GY, HS, IV, IM, JE, KA, KW, KY, PA, PH, ZE

Следующие почтовые индексы могут быть отправлены только в течение 3-5 рабочих дней и потребуют 3 фунта стерлингов.99 наценка за весь заказ:

AB, BT, IV, KA, KW, KY, PA, PH

Экспресс-доставка на следующий рабочий день
Используя нашего специализированного партнера по доставке, все заказы, размещенные с опцией платной экспресс-доставки до 15:00, будут отправлены в тот же рабочий день для доставки на следующий рабочий день (при наличии на складе). Мы не осуществляем доставку и отправку в выходные и праздничные дни. Любые заказы, размещенные после 15:00 в пятницу и в выходные, будут отправлены в понедельник для доставки во вторник.Все доставки осуществляются сторонним курьером, а не Alpha Batteries. 96% заказов, поступающих на следующий рабочий день, достигают 96%, и, хотя мы делаем все возможное, чтобы избежать задержек, у курьеров всегда могут быть задержки, связанные с факторами, не зависящими от нас; если и когда нам станет известно о задержке в доставке, мы постараемся проинформировать вас как можно скорее. Если у нас возникнут какие-либо непредвиденные проблемы с задержкой на складе, с вами свяжутся в день покупки, чтобы проинформировать вас о таких задержках.

Сроки доставки не могут быть гарантированы, и в маловероятном случае неудачного обслуживания на следующий рабочий день доплата может быть возвращена.

Наша экспресс-доставка на следующий рабочий день распространяется на большинство почтовых индексов Великобритании, за исключением следующих:

AB, BT, DG, EH, FK, G, GY, HS, IM, IV, JE, KA, KW, KY, ML, PA, PH, TD, ZE

Мы не можем отправить по следующим почтовым индексам любую услугу, но можем получить расценки:

GY, HS, IM, JE, ZE, Ирландия.

Alpha Batteries не несет ответственности за любые убытки, возникшие в результате поздней или неудачной доставки.

Сроки доставки не могут быть гарантированы.

Отслеживание доставки
Вы можете отслеживать доставку через наших специализированных курьеров. Как только ваша посылка будет отправлена ​​нам, она будет отсканирована для доставки. В течение ночи вы получите электронное письмо на адрес, указанный при оформлении заказа, со ссылкой на информацию для отслеживания.Если вы хотите связаться с нами по поводу доставки, позвоните в нашу специальную команду по отслеживанию по телефону 01706 356 356, выбрав вариант 2. Мы не можем напрямую связываться с курьерами по выходным, однако мы можем отправить им электронное письмо, чтобы узнать о доставке на следующий рабочий день.

Доставка товаров
Все наши батареи надежно упакованы, чтобы избежать повреждений, но, пожалуйста, не подписывайте товар, если в вашей доставке есть доказательства повреждения, поскольку в таких случаях мы не сможем потребовать от вашего имени.Курьеры могут оставить вашу посылку в безопасном месте, если вы оставите им подписанную записку с указанием сделать это. Обратите внимание, что мы не несем ответственности за кражу посылки, если вы предоставите альтернативные инструкции по доставке.

Распакуйте аккумулятор вне ковров и одежды, аккумуляторы Alpha или наш партнер по доставке не несет ответственности за какие-либо повреждения, возникшие после успешной доставки. Ваш счет-фактура и гарантия будут доставлены в вашу посылку, пожалуйста, сохраните эти документы для будущих записей.Вот и все! Ваш аккумулятор проверен, полностью заряжен и готов к установке!

Дополнительные вопросы по доставке?
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы по доставке, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Renault возвращается с заменой батарей с концепцией Morphoz

Когда-то Renault, казалось, отстаивал идею замены аккумуляторов для электромобилей будущего. Он был основным партнером Better Place , израильской компании, которая хотела сделать электрическую мобильность более практичной и в 2013 году обанкротилась.Судя по всему, Renault все еще верит в эту идею, поскольку это ясно дает понять с помощью концепции Morphoz, которую вы можете увидеть на видео выше.

Morphoz должен был стать одной из звезд Женевского автосалона 2020 года, но коронавирус испортил швейцарскую вечеринку еще до ее начала. Тем не менее, Renault уже представила автомобиль некоторым СМИ с эмбарго. 2 марта было решено опубликовать эту информацию для всей прессы.

Если вы не помните Better Place , вот видео, которое может объяснить эту новаторскую технологию.

Morphoz применяет гибридный подход к этому, так сказать. Вместо того, чтобы менять местами весь свой аккумуляторный блок, он сохраняет тот, который у него уже есть, с емкостью 40 кВтч, и расширяет переднюю часть, чтобы разместить более крупный, на 50 кВтч. Это позволяет ему увеличивать дальность действия с 400 км в городском режиме с оригинальной аккумуляторной батареей до 700 км с новой.

Это показало бы, насколько дополнительный вес и использование электромобилей на шоссе влияют на дальность полета, если бы не одна интересная деталь: Morphoz становится более мощным для использования на дорогах.Вместо 100 кВт от переднего электродвигателя он получает 160 кВт с добавленной аккумуляторной батареей. Вероятно, это электронное ограничение, которое снимает аккумуляторная батарея на 50 кВтч.

Название концепции происходит именно от этой способности «расширителя путешествий»: он может трансформироваться в более крупный автомобиль, чтобы иметь аккумуляторную батарею большего размера для длительных поездок. Точнее, длина Morphoz увеличилась с 4,40 м до 4,80 м, то есть разница в 40 см.

Renault утверждает, что делает автомобиль более просторным, и интересно понять, как это происходит.Как мы уже упоминали, перемещается только передняя часть, чтобы разместить дополнительный аккумулятор. Это приводит к увеличению колесной базы: она увеличивается с 2,73 м до 2,93 м. Высота концепта 1,55 м, ширина 2 м.

Это составляет половину 40-сантиметровой разницы в длине. Остальные 20 см приходятся на расширенную заднюю часть. Хотя сиденья можно сдвинуть назад, это изначально означает только то, что в автомобиле больше места для багажа. Вероятно, это будет решать водителю, хочет ли он, чтобы у его пассажиров было больше места для ног, или им нужно взять с собой больше вещей.

Renault заявляет, что Morphoz ожидает появления нового семейства электромобилей, премьера которого состоится в 2021 году с модульной электрической платформой CMF-EF. Если он придерживается идеи замены аккумулятора, у нас, несомненно, будет автомобиль фиксированной длины, который уже сможет принять дополнительный аккумулятор.

Серийный автомобиль, способный расширять свой кузов, будет кошмаром для обслуживания, подверженного ряду новых проблем, исправление которых, скорее всего, будет стоить кучу денег. Ни один автопроизводитель не хочет заниматься этим, но, возможно, некоторые все еще рассматривают возможность замены батарей.Renault показывает, что Nio и Toroidion не одиноки.

Замена аккумулятора в Renault Koleos — Владение автомобилем

Заводская табличка Renault Koleos находится в Южной Африке с 2008 года. Последний, полностью обновленный модельный ряд был представлен здесь в феврале 2019 года, а месяц назад он получил некоторые незначительные изменения. обновления.

Как и все современные роскошные автомобили, Koleos оснащен рядом высокотехнологичных функций. Хотя эти функции делают современную езду на автомобиле высокого класса приятным занятием, они предъявляют повышенные требования к батарее.Поэтому мы подумали, что было бы уместно опубликовать на Koleos пошаговое руководство по замене батареи.

Батарея может выйти из строя в самый неподходящий момент.

Как и большинство современных владельцев автомобилей, техническое обслуживание часто полностью возлагается на дилерский центр, тем более что гарантии требуют, чтобы все механические работы выполнялись уполномоченным персоналом. Однако, если вы столкнулись с проблемой отказа аккумулятора, когда дилер Renault не сможет быстро связаться с вами, полезно знать, какие шаги необходимо предпринять, чтобы снова стать мобильным.

Перед тем, как начать, вам понадобится:

Гаечный ключ на 10 мм для работы .

Это может быть множество головок, но обычный гаечный ключ с плоской головкой подойдет для этой цели. Один из них рекомендуется носить в перчаточном ящике автомобиля.

Детали модели аккумулятора .

Если вы не можете получить точную замену, подойдет эквивалентная замена на 12 Вольт. Любой хороший магазин запчастей сможет продать вам подходящую заменяющую батарею.

Размер батареи и расположение клемм.

В качестве резерва запишите измерения батареи, а также расположение клемм. Не все батареи одинаковы, и поскольку батарея Koleos помещается в плотно закрывающемся ящике, рекомендуется провести замеры батареи, на случай, если вам нужно будет срочно ее найти на выходных.

Обратите внимание, что некоторые батареи имеют положительные и отрицательные клеммы, расположенные на противоположных концах верхней части батареи, по сравнению с вашей батареей Koleos, и в этом случае кабели не дойдут до клемм, если вы попытаетесь установить одну из них в качестве временной замены.

Пошаговое руководство по замене аккумулятора

1. Найдите фиксатор капота в правом нише для ног спереди и откройте капот. Капот Koleos остается открытым на гидравлических стойках.

2. Найдите аккумулятор под капотом. Он расположен справа от двигателя (если смотреть спереди) и закрыт защитным кожухом черного цвета из легкого волокнистого материала.

3. Поднимите крышку волоконно-оптического кабеля и найдите отрицательный полюс или клемму заземления с правой стороны аккумулятора. Прежде чем приступить к работе с любым автомобилем, важно сначала отключить клемму заземления аккумуляторной батареи.

4. Ослабьте зажимную гайку на кабеле клеммы с помощью гаечного ключа на 10 мм и снимите заземляющий кабель, подоткнув его так, чтобы он не касался клеммы.

5.Найдите положительный вывод и кабель. Он находится под красной пластиковой крышкой. Поднимите его, ослабьте кабель, снова используя гаечный ключ на 10 мм, и снимите кабель.

6. Найдите фиксатор аккумулятора. Он подходит к центру батареи и удерживается на месте двумя стержнями с резьбой, расположенными в нижней части батарейного отсека.

7. Снова используйте гаечный ключ на 10 мм, чтобы снять гайки, снимите зажим и убедитесь, что стержни, которые теперь ослаблены, не упали в нижние выемки моторного отсека.Теперь вы можете вынуть старую батарею и установить новую.

Будьте осторожны, чтобы не повредить защитный кожух при установке нового аккумулятора. Также будьте осторожны, чтобы не повредить удерживающие стержни зажима, которые следует осторожно отодвинуть в сторону для повторной установки.

8. После установки новой батареи сначала замените удерживающий зажим и убедитесь, что он плотно затянут (но не слишком туго), затем подсоедините положительный провод заземления к положительной клемме (еще раз убедитесь, что на нем есть знак «плюс» (+). .Затем аналогичным образом подключите заземляющий кабель к отрицательной (-) клемме. В качестве последнего шага важно подключить заземляющий кабель. Если вы подключите клемму заземления перед подключением положительной клеммы, вы можете вызвать опасную искру под капотом, если ваш гаечный ключ коснется металла во время работы с положительной клеммой. Это может привести к повреждению другого электрооборудования и стать причиной пожара!

9. Закройте положительную клемму красной пластиковой крышкой (она служит для защиты от искр) и осторожно установите на место защитную крышку волоконно-оптического аккумулятора.

10. Последним шагом будет повторный ввод пин-кода информационно-развлекательной системы Koleos. Каждый раз, когда аккумулятор отсоединяется, необходимо повторно вводить пин-код. Для этого вам нужно будет посетить вашего местного дилера Renault.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *