За ночь садится акб: Ошибка 404. Страница с указанным адресом не существует.

Содержание

Почему садится аккумулятор в машине за ночь?

Ваша аккумуляторная батарея может быть полностью заряжена и исправна. Но если АКБ не получает необходимый заряд от генератора во время поездки, надолго её не хватит. После такой поездки вы заглушите двигатель, оставите машину, а аккумулятор разрядится за ночь.

Почему аккумулятор разряжается сам по себе?

Самые банальные причины разрядки — невыключенные габаритные огни, постоянно горящая лампочка в багажнике, неправильно подключенная сигнализация. Не применяйте предохранители большего номинала, чем предусмотрено инструкцией по эксплуатации автомобиля. Защитите клеммы от окисления специальными средствами.

Почему аккумулятор быстро разряжается?

Причиной, по которой происходит быстрый разряд, является повышенная вязкость электролита. Это ухудшает контакт. Как следствие, быстро разряжается аккумулятор при отрицательных температурных условиях. Зная, из-за чего при морозе садится аккумулятор в автомобиле, надо тщательно, своевременно отслеживать уровень заряда.

Как может разрядиться аккумулятор в машине?

Почему разряжается аккумулятор на машине

износ аккумулятора; выход из строя генератора; климатические условия; короткое замыкание в цепи электрооборудования.

Как проверить что садит акб?

Для проверки генератора мультиметр подключают к клеммам аккумулятора. Прибор переводят в режим измерения напряжения. Далее измеряют напряжение. Если АКБ разряжена полностью, прибор покажет от 12,6 до 12,9 В.

Почему портится аккумулятор в машине?

Он может возникать из-за плохой работы генератора, нарушения электрических цепей (к примеру, из-за окисления клемм на батарее или генераторе), слишком большого энергопотребления, частой и длительной работы стартера.

Что будет если не выключить фары в машине?

Если вы вечером забыли выключить фары или любой другой источник потребления электроэнергии, то велика вероятность, что к утру батарея будет полностью разряжена. … Причем даже такая мелочь, как лампочка освещения салона, может за ночь вынуть всю душу из батареи.

Сколько держит новый аккумулятор в машине?

Для нового автомобиля вполне нормальным считается срок службы родной батареи на уровне 5-7 лет, но есть и тонкости. Все батареи не любят глубокого разряда, точнее, длительного нахождения в разряженном состоянии. В результате начинается сульфатация электродов, и аккумулятор теряет свои свойства.

Сколько выдерживает аккумулятор?

Обычная автомобильная батарея сможет выдержать около 50-ти таких полных циклов – если разряд до 10 В. А если речь идет о глубоком разряде, то есть, напряжение падает до 0-1 В, то таких циклов может быть 5, максимум – 10. То есть, чем глубже разряжается батарея, тем меньше таких циклов она выдержит.

Почему заряженный аккумулятор не крутит стартер?

Причинами того, что не крутит стартер может быть неисправность втягивающего реле, слабый заряд аккумулятора, плохие электрические контакты в схеме, механическая поломка стартера и так далее.

Аккумулятор садится за ночь зимой. Почему быстро разряжается аккумулятор. Использование другого аккумулятора

Аккумулятор является одним из важнейших узлов автомобиля. Он, питая стартер, запускает двигатель, поддерживает работающий генератор, если тот самостоятельно не справляется с нагрузками, а также обеспечивает работоспособность некоторых электрических узлов при неработающем двигателе (центральный замок, сигнализация, освещение и т.д.). Но нередко случается так, что аккумулятор в силу тех или иных причин разряжается, а владелец авто даже не подозревает об этом. Придя в гараж или на стоянку, водитель часто не может не то что запустить мотор, но и даже попасть в салон. Мы рассмотрим подобные случаи, установим их причины, а также попытаемся с ними самостоятельно разобраться.

Особенности современных аккумуляторов

Все аккумуляторные батареи старого образца были рассчитаны на определенное обслуживание. Взамен возможности быть обслуженными новые аккумуляторы получили больший срок работы. Современные батареи при условии их нормальной эксплуатации способны проработать без какого-либо обслуживания от 3 до 5 лет. Старые модели имели пробки в каждой из банок, благодаря чему автовладелец мог установить количество электролита в них и его плотность, а также визуально определить состояние пластин. Новые аккумуляторы в своем большинстве являются необслуживаемыми, т.е. одноразовыми. Они имеют закрытый корпус, из-за чего определить плотность и количество электролита невозможно. Отработав свой срок, такая батарея не подлежит ремонту или восстановлению, ее можно лишь сдать в специальные приемные пункты.

Почему садится аккумулятор

Но какой бы ни была однажды она проявит свои слабые места. И не нужно сильно удивляться, если по прошествии нескольких лет ее безупречной работы вы обнаружите, что в вашем автомобиле за ночь садится аккумулятор. Причин этому может быть несколько:

  • батарея попросту свое отработала;
  • появилась утечка тока;
  • один или несколько приборов остаются постоянно включенными.

Возможна еще одна причина — длительный простой при низкой температуре воздуха. Если в мороз, его нужно просто занести в теплое помещение, дать несколько часов отогреться и зарядить.

Старый аккумулятор

Если батарея отработала более пяти лет и постепенно перестала держать заряд, то в этом случае уже ничего не поможет. Обычно проблемы начинаются с наступлением заморозков. Если сел аккумулятор в мороз, то желательно отправиться на диагностику. Случается, что при сильном холоде электролит, который в силу своей старости утратил плотность, замерзает, разрывая банки батареи.

Если ваш старый аккумулятор обслуживаемый, его можно «привести в чувства», долив электролита и подзарядив его, но вряд он долго продержится, особенно зимой. Лучше приобрести новую батарею и забыть об этой проблеме еще на несколько лет.

Отсутствие зарядки

Если же за ночь садится аккумулятор, который проработал совсем немного, необходимо срочно устанавливать и устранять причину. Начните с генератора, для этого не нужно никаких особых познаний в области электротехники. На приборной панели всех автомобилей есть лампочка, загорающаяся, когда аккумулятор не получает зарядку. Если она горит при работающем двигателе, немедленно отправляйтесь в сервис.

Утечка тока

Когда за ночь садится аккумулятор, есть необходимость проверить систему на наличие утечки тока. Определить ее, имея навыки работы с амперметром, несложно, труднее найти место, где происходит сама утечка.

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Амперметром или мультиметром в режиме амперметра меряем ток между минусовым выводом батареи и снятой клеммой. Если показатель утечки выше 80 мА, это уже проблема и сигнал к тому, что нужно срочно отправляться на СТО для определения места утечки и устранения неполадок.

Невыключенные приборы

Иногда случается, что, оставив автомобиль на длительное время, мы забываем выключить габариты, магнитолу или другие приборы, которые, постоянно работая, приводят к тому, что аккумулятор автомобиля садится. Если это исключение, а не правило, ничего страшного здесь нет. Достаточно просто подзарядить батарею, и она снова будет работать в привычном режиме. Но бывает и так, что мы даже не подозреваем о том, что где-то, например, в багажнике, может, не выключаясь, гореть лампа.

Определить это можно, заглянув в закрытый багажник из салона. Если подсветка включена, самое время заменить неисправный концевик.

Признаки разряженного аккумулятора

Чтобы не допустить проблем с в дороге, необходимо обращать внимание на состояние батареи. Если она обслуживаемая, следует хотя бы раз в три месяца проверять плотность электролита. Делается это с помощью ареометра — специального прибора, напоминающего большую пипетку со шкалой и поплавком. С ее помощью производится забор электролита, а поплавок показывает его плотность. Заряженный аккумулятор должен иметь плотность не менее 1,12г/мл, разряженный наполовину — 1,2 г/мл, а полностью разряженная батарея — менее 1,28 г/мл.

Необслуживаемые аккумуляторы оснащаются специальным сигнализатором — лампой. Если батарея заряжена, она всегда горит зеленым светом, в случае разрядки — красным.

Сел аккумулятор: как открыть машину

Но как быть, если неприятность уже произошла? Пришли вы на стоянку, нажимаете кнопку на брелоке, а замок не реагирует? Хорошо, если есть обычный ключ и личинка замка в дверях. Но ведь в некоторых современных автомобилях ключ как таковой вообще не предусмотрен.

Если сел аккумулятор в машине с электронным ключом, и вы не можете даже попасть в салон, не стоит паниковать. Не нужно также бить стекло и пытаться взломать дверь. Постарайтесь раздобыть другую заряженную батарею и пару проводов длиной 1,5-2 метра. Далее автомобиль нужно будет поддомкратить так, чтобы можно было снять часть защиты картера в месте, где расположен стартер или генератор. Когда защита будет снята, подсоедините плюсовой провод от аккумулятора к плюсовой клемме стартера или генератора, а минус соедините с любым элементом кузова машины. Когда провода будут подсоединены, открывайте автомобиль брелоком. Как видите, попасть в салон авто не так и сложно, но как теперь произвести запуск двигателя при севшем аккумуляторе?

Как запустить двигатель при разряженном аккумуляторе

Если вы попали в салон своей машины, но заряда батареи никак не хватает для того, чтобы завести мотор, придется использовать альтернативные методы его запуска. Запуск двигателя при севшем аккумуляторе можно осуществить несколькими способами:

  • снять зарядить его и запустить двигатель;
  • запустить («прикурить») двигатель с помощью специальных кабелей высокого напряжения от другого аккумулятора или работающего автомобиля;
  • запустить двигатель способом буксировки или толкания автомобиля (если, конечно, у вас не автоматическая коробка передач).

Как зарядить аккумулятор зарядным устройством

Если у вас есть и время для его зарядки, снимите батарею, отсоединив сначала минусовую, а потом плюсовую клемму. Занесите ее в помещение, откройте пробки банок, проверьте количество электролита (если батарея обслуживаемая) и при необходимости долейте его. Подсоедините клеммы зарядного устройства к аккумулятору, соблюдая полярность. Включите зарядное и выставьте нужный ток зарядки. Он должен быть равен одной десятой части от емкости батареи, т.е. если емкость батареи составляет 55 А/ч, то ток зарядки должен соответствовать 5,5 А, если 60 А/ч — 6 А и т.д. Заряжать аккумулятор следует до тех пор, пока стрелка его амперметра не будет показывать «0».

Запуск севшего аккумулятора от другого автомобиля

Когда нет возможности или времени на зарядку батареи традиционным способом, можно попробовать завести свою машину с помощью «прикуривателя» — кабелей высокого напряжения — и другого автомобиля. Для этого машины нужно установить капот к капоту так, чтобы длины кабелей хватало для соединения клемм аккумуляторов. Подключаем батареи обоих автомобилей параллельно (минус к минусу, плюс к плюсу). Запускаем двигатель другой машины. Выжидаем 3-5 минут, чтобы ваш аккумулятор хоть немного подзарядился. После этого производим запуск двигателя своего авто. Обычно этот способ срабатывает в 100 % случаев, если только нет никаких других неполадок.

Запуск двигателя путем буксировки или толкания

Этот способ можно использовать только владельцам машин с механической коробкой передач. Чтобы с его помощью осуществить запуск двигателя, нужно, чтобы другой автомобиль взял нас на буксир. Немного разогнав машину на нейтральной передаче, включаем зажигание, выжимаем сцепление, включаем 3-ю или 2-ю передачу, отпускаем сцепление. Как только двигатель запустится, нужно выжать сцепление, выключить передачу и прекратить буксировку. Мотор не стоит сразу глушить, дайте ему поработать минут 20, а еще лучше поездить это время, чтобы аккумулятор получил какую-то зарядку.

При толкании машины придется приложить немало усилий и привлечь к этому несколько человек. Запуск двигателя также осуществляется со 2-й или 3-й передачи.

Эффективность методов буксировки и толкания не столь высока, однако в большинстве случае мотор все же удается запустить. Но если за ночь садится аккумулятор, и так происходит ежедневно, согласитесь, что лучшим решением будет приобретение новой батареи.

Можно ли зарядить аккумулятор без зарядного устройства

А как быть, когда нет возможности ни «прикурить», ни толкнуть, ни зарядить с помощью зарядного устройства? Что делать, если сел аккумулятор в машине, и вам некому помочь? В этом случае может помочь обычный сетевой адаптер от ноутбука. Этот способ довольно рискованный, потому как большинство таких адаптеров дают на выходе ток не более 2,5 А. Из-за этого существует вероятность, что он попросту сгорит, не выдержав встречного тока аккумулятора. Да и заряжать придется очень долго. Но если другой альтернативы нет, придется пробовать.

В зимний период эксплуатация автотранспорта имеет свои особенности, поскольку при падении температуры техника испытывает дополнительные нагрузки. В первую очередь от наступления холодов зависит работа аккумулятора, поэтому грамотное использование продлит срок службы АКБ и избавит владельца от многих неприятных моментов.

Из-за низкой температуры разрядка происходит гораздо быстрее, шансы не завести машину или заглохнуть на дороге возрастают многократно, да и хранение в этот период имеет свои особенности.

Хранение аккумулятора зимой

Если автомобиль используется только в теплое время года, то перед консервацией в гараже необходимо снять одну клемму батареи, а при больших морозах лучше ее занести в теплое помещение

. Хранение допускается только в вертикальном положении, предварительно следует очистить аккумулятор, затем проверить герметичность и прочность крышек на банках.

Аккумуляторы с сухой зарядкой нельзя хранить на свету, во влажном помещении. Если аккумулятор с жидким электролитом, то следует проверить уровень и в случае необходимости долить его до рабочей отметки. Затем аккумулятор следует полностью зарядить, за время длительного хранения рекомендуется несколько раз проверять уровень зарядки.

Правила эксплуатации в зимний период

Аккумулятор является сердцем электропитания автомобиля, поэтому любые неисправности АКБ должны диагностироваться регулярным контролем. В первую очередь следует проверить:

  • правильное натяжение ремня генератора;
  • чистоту и надежность всех соединений;
  • плотность электролита, которая в зимой должна быть более 1,24 г/ см.

В холодное время нельзя надолго оставлять машину с включенными фарами, печкой или подогревом сидений. Если пришлось долго простоять в пробках с включенным двигателем, то перед окончанием движения нужно подзарядить аккумулятор, проехав на автомобиле некоторое время.

При отрицательных температурах уровень электролита должен быть на 10-15 см выше пластин батареи. Использовать для заполнения нужно дистиллированную воду, но не кислоту или другую жидкость. Подзарядить АКБ имеет смысл, если заряд составляет менее 70% от своего номинала, тогда риск замерзания сведется к минимуму.

Облегчают эксплуатацию аккумулятора зимой специальные контейнеры , стенки которых выложены войлоком или пенопластом. Помещая батарею в такой отсек, можно многократно повысить теплоизоляцию и предотвратить разрядку в экстремальных условиях.

Самый оптимальный вариант — приобрести специальный аккумулятор для минусовых температур, выпускаемый многими производителями, например, «Титан», хорошо зарекомендовавший себя в северных условиях. АКБ с длительным сроком службы не рекомендуется использовать при движении на короткие расстояния с частыми запусками двигателя. В этом случае стартер не успевает восстановить заряд и вероятна аварийная остановка.

  • Покупая аккумулятор, проверьте соответствие его вашему автомобилю. Никогда не используйте устройство в других целях, кроме запуска двигателя.
  • В момент подключения соблюдайте полярность и отключите всю электрику, в том числе зажигание.
  • Присоединять АКБ следует с минуса, клемма должна быть тщательно зачищена и смазана техническим средством.
  • При низкой температуре заряд не должен составлять менее 25%.
  • Полная разрядка может вывести устройство из строя, поэтому не реже 1 раза в месяц проверяйте плотность и уровень электролита.
  • Если электролит все-таки замерз, то аккумулятор следует отогреть, проверить целостность и протестировать на пригодность.
  • При отсутствии сигнализации и бортового компьютера допускается сбрасывать на ночь клеммы.
  • Когда уровень зарядки рабочий, а двигатель все равно не заводится, то можно на короткое время включить дальний свет.
  • В этот момент прогреваются клеммы аккумулятора и электролит теряет свою вязкость.
  • Привыкните в холодное время проверять уровень заряда батареи после поездки. В мороз даже максимально заряженная АКБ за ночь разряжается на 50%.

Если выполнять несложные правила по эксплуатации зимой, то аккумулятор прослужит долго и бесперебойно.

В мире нет ни одного водителя, который бы не вспомнил случая, когда однажды утром зимой, повернув ключ замка, оказалось, что стартер не подает признаков жизни. Либо если и издает какие-то звуки, в попытках провернуть коленвал двигателя, то они означают одно — аккумулятор безнадежно разрядился.

Как поступить в таком случае, какие действия предпринять?

Положение, конечно же, не из приятных, но отчаиваться не следует — нужно трезво оценить обстановку. В первую очередь следует определиться со временем. Если по вашим подсчетам времени достаточно, то можно попросить соседа по автостоянке дать вам «прикурить» от аккумулятора его автомашины. В этом случае вам понадобятся длинные высоковольтные провода с зажимными клеммами (типа «крокодил»), которыми бы неплохо обзавестись перед зимой. Так, на всякий случай. Ну, и, конечно же, во время процедуры «прикуривания» не перепутайте полярность аккумуляторов, что чревато взрывом АКБ и потерей бортового компьютера.

Если Вы располагаете временем, то самым оптимальным для АКБ и электрики автомашины будет следующий способ. Необходимо снять аккумулятор и занести его домой или в другое теплое помещение. Проблема в том, что при морозе повышается плотность электролита, в то время как сила пускового тока падает. Это касается даже новых аккумуляторов — холод снижает их эффективность. В тепле рабочие параметры аккумулятора приходят в норму, и сила пускового тока значительно повышается. Теплый аккумулятор следует поставить на место, при этом, не перепутав клеммы аккумулятора, и сделать новую попытку запустить мотор.

Со снятием аккумулятора нужно быть осторожным, так как при обратной его постановке на место на некоторых магнитолах, возможно, придется разблокировать акустическую систему.

Однако не следует аккумуляторную батарею совать в тазик с горячей водой, или ставить его на обогревательные приборы в попытке ускорить процесс согревания. Такие действия могут привести к потере батареи, вследствие образования трещин в корпусе из-за резкого перепада температур. Этот же фактор может привести к осыпанию внутренних пластин, что чревато замыканием отдельных блоков батареи. Процесс «разморозки» АКБ должен быть постепенным, и лучше не рисковать, пытаясь его ускорить.

Так называемые, широко разрекламированные, «согревающие чехлы» также слабо помогают. Их помощь может быть эффективна в том случае, если что-то сначала разогреет сам аккумулятор. Ввиду того, что в зимнее время работа АКБ не сопровождается особым тепловыделением, то применение данного «апгрейда» является неоправданным. Его функциональность была бы эффективнее, если бы чехол обладал способностью подогревать аккумулятор.

В чем же причины интенсивного разряда батареи в холодную пору года? Этим вопросом частенько задаются владельцы автомобилей, купившие новый аккумулятор перед самой зимой. Ведь логика подсказывает, что новая АКБ должна проворачивать коленвал мощно и быстро, но через несколько недель каждодневного использования в одно прекрасное утро, Вы не слышите привычного звука вращающегося стартера. Не стоит, конечно, заниматься насилием над машиной, если Вы оставили свой автомобиль в 30-градусный мороз на пару недель. Подобные эксперименты могут привести к печальным последствиям.

Анализ проблемы разряда батареи в зимнее время показывает, что чаще всего в ней виноваты сами водители. А для того, чтобы это проверить, нужно понять работу пусковой электросхемы автомобиля.

Аккумулятор, являясь накопителем электрического тока нужного для запуска мотора, во многом зависит от еще одного участника электросхемы — генератора. Как известно генератор преобразует механическую энергию вращения вала двигателя в электрическую энергию, которую подает как на все цепи машины, так и на АКБ, постепенно восстанавливая ее заряд до нормы. Но для этого необходимо, чтобы в течение не менее 15 минут двигатель устойчиво работал с оборотами, превышающими 1500 в минуту.

Не секрет, что в зимний период многие автолюбители для автоматического пуска двигателя используют всевозможные устройства. Функцию запуска обычно встраивают в систему сигнализации, устанавливая в нее таймер, который заводит двигатель через определенные интервалы времени, или по достижению двигателем заданной температуры.

Распространенной также стала система Webasto, которая разогревает мотор до его запуска в установленное на таймер время.

Преимущества этого оборудования очевидны. Автопроизводители считают, что запуск двигателя и эксплуатация автомобиля в условиях температур 20-25 градусов ниже нуля весьма негативно сказывается на их состоянии и снижает ресурс работоспособности всех агрегатов. А предпусковые устройства, подогревающие охлаждающую жидкость двигателя, позволяют легко и без последствий для мотора осуществить его пуск даже при температуре -40С°.

Несколько другое положение дел с автоматическим запуском по установленному времени либо по температуре. Существуют некоторые нюансы по оптимальной настройке этой процедуры, но об этом поговорим в следующий раз. В данной же статье рассматривается вопрос о работе аккумулятора в системах прогрева двигателя.

Предпусковое устройство типа Webasto устанавливается в системе охлаждения двигателя, и основным источником энергии для него является аккумулятор. Данное устройство врезается в бортовую сеть, топливную и охлаждающую системы. Во время его включения специальный нагревательный элемент, работающий на жидком топливе, подогревает, прокачиваемый через него специальным малогабаритным насосом, антифриз. В итоге через некоторое время система охлаждения двигателя заполнятся горячим антифризом, что позволяет запустить двигатель без проблем.

Во время этого процесса происходит существенный расход заряда батареи, а если автовладелец желает сесть в теплый салон своего авто, то АКБ теряет свою мощность еще быстрее. Cудите сами — для того, чтобы нагреть мотор до оптимальной температуры необходимо 20-30 минут, на прогрев же салона уходит минут 40, а то и больше. В сильные же морозы салон все равно не прогреется до приемлемой температуры. Водители, имеющие достаточный опыт, просто отключают эту опцию, но большинство пользователей даже не имеют представления о такой возможности и продолжают укорачивать ресурс аккумулятора.

Система, «завязанная» на сигнализации, имеет свои недостатки. Подобные устройства запускают двигатель через определенные отрезки времени или же учитывают его температуру. Прогрев продолжается в течение заданного интервала времени, обычно это 10 минут, затем мотор автоматически глушится. Однако в этой, казалось бы, прекрасной идее имеется существенный изъян. При запуске двигателя по температуре в особо морозные ночи его остывание происходит быстрее, и количество запусков увеличивается, что приводит к более быстрой разрядке АКБ. Когда же запуск производится по предустановленному времени, например, через каждые 2-3 часа, с усилением мороза, допустим до -45С°, этого интервала может не хватить и автомобиль может банально замерзнуть раньше, чем таймер даст команду на запуск. Установка же таймера на более частый интервал может привести к быстрой потере мощности батареи.

Причина такого явления кроется в том, что батарея в течение 10 минут во время работы генератора не успевает восстановить исходный заряд. Если первый пуск происходит легко, то второй и последующие уже затруднены, а на утренний запуск, уже в присутствии водителя, может не хватить пускового тока. В теплый период года такое количество запусков выдержит и слабый изношенный аккумулятор, но с понижением температуры его сил может не хватить. Самым лучшим выходом в этом случае будет переключение опции с режима запуска по времени на пуск по температуре и увеличение времени прогрева с 10 до 15 минут.

Что ж, главная причина разрядки новой батареи определена — параметры нагревателя предпусковой подготовки или автоматический запуск по системе сигнализации. На работу этого оборудования уходит основная энергия аккумулятора. Однако не следует винить в разрядке АКБ только их. Есть еще ряд энергоемких потребителей, которыми после пуска мотора, пользуется водитель.

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой быстрой разрядки аккумулятора. Что делать если аккумулятор постоянно садится, почему это происходит и стоит ли покупать новый АКБ? На эти и другие вопросы постараемся подробно ответить в этой статье.

1 Основные причины быстрой разрядки АКБ на автомобиле

Каким бы качественным и дорогим ни был аккумулятор вашего авто, в некоторых случаях он может быстро разряжаться и не до конца выполнять свои основных функций. Причин этому может быть несколько:

  • Отработанный ресурс. В случае, если АКБ проработал более 3х лет;
  • Проблемы с генератором. Отсутствует необходимое питание для батареи;
  • Утечка тока в бортовой сети автомобиля.
  • Низкие температуры. Зимой аккумулятор разряжается гораздо быстрее.

Следует знать, что средний срок службы качественного и надежного аккумулятора составляет 3-5 лет в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. При длительной или частой эксплуатации емкость аккумулятора заметно падает и проявляется это в быстром разряде батарей, чаще всего происходит разрядка аккумулятора при стоянке, он, как правило, садится за несколько часов, причем если износ достаточно высокий, то садится он «в ноль», то есть полностью теряет свою работоспособность.

Основной причиной, почему иногда быстро разряжается аккумулятор на машине, является химическая сульфатация. Со временем на разнополярных пластинах батареи скапливается определенное количества сульфата свинца. Это уменьшает площадь взаимодействия активных электродов с электролитом, что и приводит к быстрой разрядке. Если акб на вашем автомобиле эксплуатируется в течение 3-5 лет, при этом разрядка происходит периодически, значит, батарея подлежит замене, и никакие манипуляции с ней не помогут. Если батарея работала исправно, а в один из дней она разрядилась, при этом аккумулятор был куплен недавно, то причину можно исправить, но искать ее следует в другом.

2 Отсутствие питание от генератора – как определить и что делать?

Даже если на автомобиле стоит новый аккумулятор, при этом имеются проблемы с системой подачи питания во время движения, то есть генератором, то он будет постоянно разряжаться. Чтобы определить является ли генератор причиной постоянного разряда акб, необходимо проверить систему специальным мультиметром. Для этого заведите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах. Далее активируйте максимальное количество электрооборудование в автомобиле, то есть магнитолу, фары, обогрев стекол зеркал, салона и т.д.

После этого подключите мультиметр к выводам АКБ и замерьте напряжение сети. Стандартный показатель при нормально работающем генераторе – 13-14,4 Вольт. Если показатель на вольтметре меньше указанного, значит, аккумулятор не получает необходимого заряда от системы подачи питания, и причины стоит искать уже в генераторе. В этом случае возможны следующие варианты:

  • ослабло натяжение ремня генератора или произошел его обрыв;
  • повреждены контакты и проводка;
  • выход из строя регулятора напряжения или диодного моста генератора.

Самостоятельно определить, какая из причин привела к поломке, достаточно сложно, поэтому лучше доверить это специалистам. Ездить с проблемным генератором, конечно, можно, но это существенно влияет на срок службы акб, при этом без постоянной дополнительной подзарядки не обойтись.

3 Утечка тока в бортовой сети – частая причина разрядки аккумулятора

Еще одной распространенной причиной, по которой аккумулятор постоянно разряжается, является временная или постоянная утечка тока при разрыве бортовой сети. Утечка тока может происходить в нескольких случаях:

  • окислились контакты или нарушилась изоляция внутренней проводки;
  • неправильно подключены какие-то электрические приборы;
  • оставлены включенными на ночь фары, габариты, освещение салона или багажника и т.д.

Если вы убеждены, что не оставляли на ночь включенными никакие приборы или подсветку, при этом утром разрядился аккумулятор, а генератор исправен, то проблема точно в утечке тока во внутренней сети.

Включите зажигание и отключите все потребители тока в авто. Возьмите мультиметр и отсоедините минусовую клемму с АКБ. Теперь выводы от мультиметра соедините с разрывом между отрицательным выводом акб и клеммой, это позволит измерить утечку тока. Нормой утечки в данном случае считается показатели от 15 до 35 Ампер. Если показатели в этих пределах, то утечка считается нормой, если они выше, следует обратиться в автосервис к электрикам, которые найдут причину постоянной утечки тока в сети.

4 Поддержка работоспособности АКБ при низких температурах

Если все элементы электрики, включая саму батарею, полностью исправны, плотность хорошая, при этом на улице температура постоянно опускается ниже 5-7 градусов, то АКБ может разряжаться из-за потери плотности. Известно, что на один градус мороза теряется 1 амперчас заряда батареи, то есть если емкость вашего аккумулятора составляет 70 Ам/ч, то при стоянке автомобиля в течение нескольких дней на морозе, емкость может полностью упасть, а при сильных морозах электролит может еще и замерзнуть.

Поэтому для нормальной и бесперебойной эксплуатации аккумуляторной батареи в зимний период, специалисты рекомендуют постоянно поддерживать определенный, лучше максимальный уровень заряда. Также зимой можно немного повысить плотность электролита. При сильных морозах помогают и специальные аккумуляторные чехлы для машины, которые предотвращают быструю потерю емкости акб за ночь, пока она стоит, но если температура постоянно падает ниже 10 градусов, лучше забрать акб на ночь домой, так вы точно предотвратите его полную или частичную разрядку.

Чтобы продлить срок службы аккумулятора в любую погоду, рекомендуем также приобрести портативное зарядное устройство, которое способно заряжать аккумулятор от обычной квартирной сети. Кроме того, по возможности постоянно проверяйте уровень электролита на банках и при необходимости доливайте дистиллированную воду. Желательно также не допускать полного разряда батареи, если в один из дней стартер начал крутиться сложнее, то это первый признак снижения зарядка акб. В этом случае лучше снять и дополнительно зарядить батарею, иначе на следующий день она может полностью сесть.

Холодная погода отрицательно влияет на все системы автомобиля. Но больший вред зимний период причиняет . К счастью следуя простым советам, каждый автолюбитель может сохранить автомобильную батарею в нормальном состоянии и увеличить ее срок службы.

Аккумуляторные батареи как люди любят, чтобы в зимнее время было тепло, и чтобы поступало достаточно энергии за счет питания, которое, как и человеку дает заряд. Именно поэтому в зимнее время нам необходимо больше питания, так как на холоде мы расходуем больше энергии, чем летом. Та же историю и с любыми аккумуляторными батареями.

При какой температуре замерзает электролит
Плотность при 25°C, г/см³ Замерзание, °С Плотность при 25°C, г/см³ Замерзание, °С
1,09 -7 1,22 -40
1,10 -8 1,23 -42
1,11 -9 1,24 -50
1,12 -10 1,25 -54
1,13 -12 1,26 -58
1,14 -14 1,27 -68
1,15 -16 1,28 -74
1,16 -18 1,29 -68
1,17 -20 1,30 -66
1,18 -22 1,31 -64
1,19 -25 1,32 -57
1,20 -28 1,33 -54
1,21 -34 1,40 -37

Автомобильный аккумулятор любит, когда поступает постоянная зарядка. Именно поэтому если вы долгое время пользовались автомобилем, то аккумуляторная батарея может потерять заряд. Примечательно, что разрядка может произойти не только . Но зимой проблема с аккумулятором может быть связана с замерзанием электролита, который замерз из-за недостаточной плотности жидкости в батареи.

Из-за чего может снизиться плотность электролита?

Причин, по которым может снижаться или повышаться плотность электролита в аккумуляторной батарее огромное множество, начиная от состояния пластин и перемычек в батареи и заканчивая неполадок с генератором, который выдает либо недостаточный ток зарядки, либо идет перезаряд.

Почему в зимнее время аккумулятор быстро разряжается?


Конечно, в первую очередь это зависит от плотности электролита, общего состояния пластин аккумулятора, и срока использования батареи. Но почему же многие владельцы новых автомобилей часто сталкиваются с быстрой разрядкой батареи, несмотря на то, что аккумулятор новый. В первую очередь это связано с режимом эксплуатации автомобиля в зимнее время.

Все мы знаем, что наибольшую нагрузку аккумуляторная батарея получает при запуске двигателя. Если в летнее время потребление энергии в момент запуска не может вызвать проблем с последующим запуском двигателя, то в зимнее время из-за повышенного потребления энергии, следующий .

Особенно это актуально для тех владельцев транспортных средств, которые эксплуатируют машину в зимнее время очень редко или проезжают небольшие расстояния.


Например, многие водители проживают не далеко от своего места работы. Запуская рано утром автомобиль в холодную погоду, наш аккумулятор теряет заряд, который должен восполниться за счет работы двигателя и генератора, который заряжает батареею. Например, чтобы аккумулятор полностью восстановил максимальный заряд после запуска в мороз, необходимо чтобы машина как минимум 30 минут проработала на холостых оборотах или как минимум 15-20 минут двигалась по дороге.

К сожалению многие из нас не прогревают должным образом свои автомобили и отправляются на работу недалеко от дома. В результате аккумуляторная батарея не успевает полностью зарядиться после запуска двигателя. Далее машина весь день стоит на морозе, что способствует разряду батареи. Вечером водители снова запускают мотор, и отправляются домой. И опять батарея теряет заряд, из-за короткой дороги. В результате через некоторое время даже новая может полностью разрядиться.

Как необходимо следить за автомобильной батареей?


Чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, необходимо следить за ее состоянием проверяя перед сменой сезонов плотность электролита, его уровень а также зарядку.

Особенно это актуально перед наступлением холодов.

Но, несмотря на периодическое плановое обслуживание аккумуляторных батарей, любой аккумулятор может разрядиться на морозе. Все зависит от влажности воздуха и температуры воздуха. Для того чтобы не оказаться в трудной ситуации связанной с разрядкой аккумулятора каждый владелец должен приобрести , с помощью которого любой автолюбитель может самостоятельно зарядить разряженную батарею. Кроме того каждый из нас должен приобрести прибор для замера плотности в батареи.


Советуем вам в зимнее время после запуска мотора как можно дольше не выключать двигатель, для того чтобы генератор машины смог восстановить заряд батареи, который стал ниже после потребление энергии стартером необходимой для запуска двигателя.

Помните, что чем ниже температура окружающего воздуха, тем быстрее батарея теряет накопленную энергию. Это означает, что если на морозе вы несколько дней не заводили машину, то при запуске мотора батарея может полностью разрядиться. Поэтому запустив мотор в зимнее время, дайте поработать ему как минимум 30-40 минут, чтобы заряд батареи полностью восстановился.

садится аккумулятор за ночь. [Архив] — Laguna Club Belarus


Просмотр полной версии : садится аккумулятор за ночь.



ваня

06.06.2012, 01:50

Ребята, помогите!! за ночь высаживается аккум-р в 0. Началось все с того, что начал глючить задний поворот. Горел на 50% поворот на 50% задний стоп. сейчас эта проблема ушла, но аккум-р все так же садится в 0. Гонял к «доморощенным» электрикам прое-ь весь день, показало потерю по массе, но ГДЕ? так и не добились. Если у кого была такая проблема подскажите. А то надоело при каждой остоновке скидывать клему.


Игорьналагуне

06.06.2012, 02:35

где-то жрет не хило. а музыка штатная стоит? у знакомого была беда, магнитола не родная высаживала за ночь, утром искал прикурить


В багажник поставь 190-й:lol::crazy: думаю хватит:)


Вов-ан

06.06.2012, 07:22

Ищи потребитель, который работает при выдернутой карте. Их не так много. Фонарь тут ни при чем, это у многих было, окисляется он.


Ребята, помогите!! за ночь высаживается аккум-р в 0. Началось все с того, что начал глючить задний поворот. Горел на 50% поворот на 50% задний стоп. сейчас эта проблема ушла, но аккум-р все так же садится в 0. Гонял к «доморощенным» электрикам прое-ь весь день, показало потерю по массе, но ГДЕ? так и не добились. Если у кого была такая проблема подскажите. А то надоело при каждой остоновке скидывать клему.была такая проблема оказалось реле накала свечей. тоесть свечи грели всегда вот и все.

———- Добавлено в 07:41 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 07:39 ———-

м какая машина а то в теме про 1 лагуну


alex-fan

06.06.2012, 09:46

а у меня было такое и на прошлой лагуне раза два, и на этой разок, как только купил, заменил аккум, так как тому капут был:crazy: у пока всё гуд(тьфу-тьфу-тьфу)
и заметил, что это при сырой погоде, когда холодно, и мелкий дождь шел было:)


Гонял к «доморощенным» электрикам прое-ь весь день, показало потерю по массе, но ГДЕ?
что значит «потерю по массе»?


ваня

10.06.2012, 20:16

где-то жрет не хило. а музыка штатная стоит? у знакомого была беда, магнитола не родная высаживала за ночь, утром искал прикурить
музыка родная. спс:)

В багажник поставь 190-й думаю хватит
да надо подумать:yahoo:

была такая проблема оказалось реле накала свечей. тоесть свечи грели всегда вот и все.
если я понимаю ты говоришь про дизельный двигатель у меня бензин

что значит «потерю по массе»?
я не очень владею терминами я откровенный «чайник» у меня машинакуда то тратит 15 ампер при выключенном зажигании.


ваня, 15 Ампер кто намерял? Тестер есть?
Ставишь на измерение тока на аккум и вперед по очереди предохранители вытягивать.
Как только потребление изчезнет, определишься с цепью. Результаты в студию, или едь к нормальным электрикам.


в цепь АКБ подключи мультиметр по следующий схеме: открой капот, выйди из машины и закрой её. мультиметр ставь на измерение 10А. скидывай минусовую клему аккума, один щуп мультика накинь на эту минусовую клему, второй щуп на минус аккумулятора, вроде как утечка до 300mAh считается нормальной, если утечка больше, то нужно искать «коротыша», скорее всего где-то плохой контакт в проводке
вроде всё правильно объяснил и ничо не напутал


значит такие электрики. Как выход вывести кнопку чтобы обрубать массу, либо снимать клему. а лучше добить и найти потерю!


Ребята, помогите!! за ночь высаживается аккум-р в 0. Началось все с того, что начал глючить задний поворот. Горел на 50% поворот на 50% задний стоп. сейчас эта проблема ушла, но аккум-р все так же садится в 0. Гонял к «доморощенным» электрикам прое-ь весь день, показало потерю по массе, но ГДЕ? так и не добились. Если у кого была такая проблема подскажите. А то надоело при каждой остоновке скидывать клему.

И всегда надо искать слабое место — мастырки всякие, намотки проводов, сделанные умельцами и т.д. У хлопца провод лежал на дне багажника и как дождь и сырость он замыкал на грязь. Провод был питание саба — который при продаже тупо отрвали, а провод под покрытием остался — в сухую погоду ничего — а в дождь — замыкало. А электрики три дня курочили машину.:D


Starvikt

11.06.2012, 17:46

в цепь АКБ подключи мультиметр по следующий схеме: открой капот, выйди из машины и закрой её. мультиметр ставь на измерение 10А. скидывай минусовую клему аккума, один щуп мультика накинь на эту минусовую клему, второй щуп на минус аккумулятора, вроде как утечка до 300mAh считается нормальной, если утечка больше, то нужно искать «коротыша», скорее всего где-то плохой контакт в проводке
вроде всё правильно объяснил и ничо не напутал

Правильнее не куда 🙂


обрати внимание на лампочки, если одна из них горит в полнакала, то возможно хреновый контакт в их цепи, устраняй все подозрительные окисления в проводке


ваня

12.06.2012, 22:22

спосибо попробую


ваня

12.06.2012, 22:34

обрати внимание на лампочки, если одна из них горит в полнакала, то возможно хреновый контакт в их цепи, устраняй все подозрительные окисления в проводке
Ребят поставил новый акум на 74а ночь держит мона клему не скидыкать С лампочкой пол накала было. Правый задний поворот работал в пол накала зачистил кантакты проблема с поворотником ушла, а с массой неееее:be:перестала открываться задняя дверь. с предохранителями пробовали каждая цепь по отдельности — нормально; все вместе — потеря:be: надо наверно выкавыривать все провода и искать каратыша.


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Почему садится аккумулятор в машине за ночь на ваз 2114пн

Почему садится аккумулятор ВАЗ 2114

Аккумулятор является важной частью современного автомобиля, и допускать его разрядки крайне нежелательно.

Карбюраторный двигатель автомобиля ВАЗ 2114 – очень зависим от правильной подачи электроэнергии.

Особенно зависимым от электроэнергии является автомобиль с карбюраторным двигателем, ведь сам процесс внутреннего сгорания в нем зависит от подачи тока на свечи. В большинстве легковых моделей устанавливается АКБ на 12 В, с большой силой тока. Например, в том же ВАЗ 2114 для запуска двигателя требуется ток силой 250-300 А, а порой и выше. Рассмотрим основные причины внеплановой потери заряда.

Конечно же, самой явной причиной потери заряда является износ батареи. АКБ 6СТ-55А, которая стоит на «четырнадцатке», является традиционной, свинцово-кислотного типа. Такие не живут очень долго в принципе, и нужно быть готовым к тому, что нормальный срок службы таких моделей это три, может четыре года. Существуют также более совершенные аккумуляторы, полностью необслуживаемые, без пробок для заливки электролита – они могут прослужить и пять лет, но к ним нужно относиться бережно. Итак, когда батарея отработала свой срок, её пластины наверняка уже серьезно осыпались, а емкость спала в разы.

После пары поворотов ключа такая батарея уже не подает признаков жизни, и нужно идти покупать новую.

Необслуживаемый аккумулятор на 80 АЧ, который вполне подходит для использования на автомобиле ВАЗ 2114.

Но почему садится аккумулятор ВАЗ 2114, который не проработал и года? Батарея, приобретенная в магазине, уже могла быть бракованной. Продаваться могут и залитые, и сухие АКБ, однако стоит отдавать предпочтение именно первым. Производитель заливает на заводе специальный электролит, с примесями и специальными компонентами, который лучше показывает себя в работе, чем обычный электролит, найденный отдельно. При покупке сразу стоит померять напряжение – лучше не покупать АКБ, на клеммах которой напряжение 11 В или ниже. К тому же не стоит брать экземпляры, которые пролежали в магазине более трех месяцев – они состарятся быстрее, даже дорогие.

Если же есть полная уверенность, что батарея в порядке, а заряд все равно уходит, стоит сначала выявить причину. Заряд может падать в простое или при езде. При работе двигателя аккумулятор выступает в качестве потребителя, который питается от бортового генератора. Обычно заряд расходуется именно при пуске двигателя, именно тогда требуются максимальные токи, потом бортовую сеть уже берет на себя генератор. Если же генератор выходит из строя, то питание бортовой сети и обеспечение двигателя электричеством ложится на АКБ, которая не сможет в принципе долго работать в таком режиме. Обычно это час, может больше.

Генератор может не подавать ток по нескольким причинам:

  • Ослаб ремень. Двигатель работает как надо, но крутящий момент просто не подается на вал генератора, и он не вырабатывает энергию. Или же генератор крутится, но напряжение, выдаваемое им, не превышает 13 В. Так или иначе, батарея потихоньку или быстро будет отдавать свой собственный заряд. Достаточно подтянуть ремень и посмотреть на дальнейшую работу.
  • Вышел из строя регулятор напряжения. На ВАЗ 2114 обычно стоит генератор 94.3701, и это является его типичной поломкой. Все как бы работает, но напряжение на выходе или слишком низкое, или слишком высокое. Регулятор ремонту не подлежит, меняется целиком.
  • Вышел из строя выпрямительный блок. Он состоит из диодов, которые, в целом, довольно чувствительны к скачкам напряжения. Один вышедший диод либо совсем прекращает подачу энергии, либо снижает напряжение. Лечится перепайкой нового диода либо заменой всего блока.
  • Вышел их строя подшипник. При этом будет слышен ощутимый гул в моторном отсеке, вал будет прокручиваться с трудом. Может и вовсе заклинить полностью, и ремень просто будет скользить.
  • Обрыв обмотки либо её короткое замыкание. Ремонт либо замена генератора целиком.

В целом разряд АКБ именно в процессе работы двигателя зачастую начинается именно с нерабочего генератора. Разряжается аккумулятор ВАЗ 2114 в таком случае стремительно, так как его емкость небольшая, а потребление автомобиля немалое.

Зачастую полностью рабочая и заряженная батарея садится именно в момент пуска автомобиля. Стартер должен работать не более нескольких секунд, после чего нужно делать паузу, если автомобиль не завелся. На практике же многие неопытные владельцы включают его раз за разом, а то и вообще сразу на двадцать секунд, тем самым в буквальном смысле разрушая как стартер, так и батарею (особенно батарею). Стартер является очень мощным устройством, более 1 кВт, и его длительная работа приводит к перегреву обмотки, которую при этом может замкнуть. Аккумулятор же при длительной отдаче тока силой около 300 А может сократить ресурс своей службы в разы, и полностью потерять свой заряд за эти несколько десятков секунд. В морозы заряд уходит еще быстрее, так как падает емкость самой батареи.

А вот почему садится аккумулятор ВАЗ 2114 в простое – также распространённая проблема. Заряд может уходить неделями, а может упасть за одну ночь. И неважно ездите ли Вы, или автомобиль стоит в гараже. Проверить утечки довольно легко, достаточно подключить мультиметр. Естественно, в полностью выключенном автомобиле ток уходить не должен вообще.

Типичными причинами, по которым разряжается аккумулятор ВАЗ 2114 в простое, являются неисправная либо неправильно установленная сигнализация, окисленные контакты, неплотно закрытая дверь или багажник, работающая магнитола, не выключенная лампочка (в том же багажнике, например). Емкость батареи АКБ 6СТ-55А относительно невелика, и найти причину разряда нужно как можно быстрее. Просто подзаряжать каждый раз батарею стационарным зарядным устройством это лишь полумера – утечки вполне способны даже вызвать пожар, а глубокие разряды АКБ чрезвычайно губительны для нее самой.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Разряжают ли солнечные батареи батареи ночью или в режиме ожидания?

После перехода к зеленым солнечным батареям многие энтузиасты солнечной энергии задаются вопросом, разряжают ли солнечные батареи ночью или когда они не используются, и мы получили ответ и многое другое.

В этой статье мы поговорим о том, как продлить срок службы ваших батарей, и поговорим о контроллерах заряда —

, давайте углубимся в это!

Разряжают ли солнечные батареи батареи ночью?

У вас есть солнечные батареи, настроенные для зарядки батарей, но истощают ли эти солнечные батареи срок службы батареи, когда солнце уходит?

Короткий ответ — да, солнечные панели действительно разряжают аккумулятор, и есть способы предотвратить это:

  • Правильная конфигурация проводки
  • Тип батареи и
  • Контроль тока

Есть много устройств, которые питают солнечные батареи, особенно когда солнце садится, и солнечные батареи являются одними из них.

Несмотря на то, что солнечные панели используют не так много энергии, она по-прежнему значительна, и ее следует избегать, чтобы сэкономить деньги.

К счастью, есть небольшой гаджет:

Контроллер заряда для предотвращения ненужного разряда батареи.

Как продлить срок службы солнечной батареи?

Простой трюк — покупать аккумуляторные батареи , а не одноразовые, так как неперезаряжаемые батареи не работают так же долго, как аккумуляторные.

Просто убедитесь, что эти аккумуляторы нового производства. — срок службы аккумуляторов, которые месяцами лежат в блоках хранения, почти не имеет достаточного заряда, чтобы их можно было заполнить до 100% в случае подзарядки.

Еще один способ продлить срок службы батарей — убедиться, что все ваши солнечные батареи работают от

Сохраняйте одинаковое напряжение

Смешанные напряжения приводят к сокращению срока службы батарей.

Проверка того, что вы заряжаете солнечные батареи правильно и что они правильно настроены, продлевает срок службы батареи.

Более высокая сила тока заряжает ваши батареи быстро, и это заманчиво, но это приведет к сокращению срока службы батареи и быстрому разрядке.

Подробнее: Параллельные подключения солнечных панелей серии VS

Последний метод — зарядить солнечную батарею до соответствующего уровня заряда. Не каждую батарею следует заряжать полностью — хорошее практическое правило — заряжать батарею до 80-90% от ее полного заряда.

Конечно, у вас нет времени на отключение тока или способа узнать, когда батарея достигнет своей отметки.

Вот тут-то и пригодятся контроллеры солнечного заряда.

Использование контроллера заряда от солнечной батареи

Контроллер заряда от солнечной батареи — это устройство в солнечной системе, которое ограничивает ток и мощность, которые поступают в солнечную батарею и из нее.

Использование солнечного контроллера заряда помогает предотвратить ненужную разрядку батареи, также известную как обратный ток, солнечными панелями, контролируя, куда идет мощность и сколько ее, при этом гарантируя, что батареи будут заполнены до надлежащего количества.

Это поможет повысить производительность и продлить срок службы батареи до максимального срока службы.

Контроллеры заряда дешевы, и они необходимы для солнечных систем. Они не часто поставляются с большим количеством комплектов для солнечных батарей, поэтому их придется покупать отдельно, но это жизненно важно.

Подробнее: Как определить размер контроллера заряда для солнечной системы, привязанной к сети

Должен ли я отключать контроллеры заряда?

Поскольку контроллеры заряда потребляют энергию, накопленную солнечными панелями, они работают сами по себе, поэтому нет, вам не нужно отключать контроллеры заряда солнечных батарей , никогда.

Это самая важная часть контроллеров заряда — они рассчитываются самостоятельно без какого-либо контроля или дополнительного ввода энергии. А также не беспокойтесь о том, что контроллеры солнечного заряда потребляют слишком много энергии от ваших солнечных батарей.

Контроллеры заряда предназначены для того, чтобы потреблять минимальное количество энергии для своей работы — вы даже не заметите небольшую потребляемую мощность, которая поступает на контроллер заряда. Кроме того, преимущества контроллеров солнечного заряда намного перевешивают недостатки.

Что такое обратный ток и как его предотвратить?

Обратный ток — это когда ток течет в направлении, противоположном тому, в каком он должен идти. Обратный ток часто встречается в дешевых и неисправных солнечных батареях. При наличии достаточного количества нежелательного тока он может повредить солнечную панель, хотя большинство солнечных панелей выдерживают некоторый обратный ток.

Причина обратного тока носит более технический характер и происходит в первую очередь из-за неправильной настройки солнечной батареи. При коротких замыканиях, возникающих из-за того, что используемые струны не одинаковой длины, ваша солнечная конструкция приводит к тому, что напряжение на клеммах разомкнутой цепи намного ниже, чем у других параллельных цепочек.

Байпасные или цепные диоды — это инструменты, которые соединены последовательно с отдельными цепочками, что в конечном итоге предотвращает обратный ток. Струнные предохранители, подключенные к другим струнам, также могут предотвратить обратный ток, но потери струнных предохранителей намного ниже, чем у байпасных диодов.

Ключевые выводы

Вот список основных выводов, которые имеют решающее значение из этой статьи для сохранения ваших солнечных батарей и солнечных батарей:

  • Солнечные панели действительно разряжают аккумулятор до определенной степени, если они настроены неправильно.
  • Купите новые перезаряжаемые солнечные батареи, чтобы продлить срок службы солнечной системы.
  • Используйте те же параметры напряжения и мощности на своих солнечных батареях.
  • Инвестируйте в контроллеры заряда солнечных батарей — они в буквальном смысле экономят заряд батареи.
  • Солнечные панели могут вызывать обратный ток, но контроллеры солнечного заряда могут предотвратить это

Спасибо за то, что прочитали это краткое руководство! Надеюсь, вы узнали кое-что, что поможет вам сэкономить аккумулятор и продлить срок его службы. Солнечные системы могут показаться сложными, но это не так.

3 совета, когда ваш автомобиль не заводится после того, как вы сядете

Существует множество причин, по которым автомобиль может быть трудно заводить, но если ваша машина работала как часы всего несколько часов назад, это действительно важно знать. Это означает, что проблема в самом двигателе маловероятна. Вместо этого проблема, скорее всего, будет в системе, которая его запускает.

Если ваш автомобиль не заводится, и двигатель даже не «заводится» или не пытается перевернуться, когда вы поворачиваете ключ, это указывает на неисправность системы зарядки или стартера вашего автомобиля.В статье ниже мы расскажем вам о трех вещах, которые обычно не работают в этих системах. Однако этот список далеко не исчерпывающий! Если ваш автомобиль не заводится, сразу же отправляйтесь в Capitol Subaru, чтобы наши опытные специалисты снова смогли надежно запустить ваш автомобиль.

3. Разряженная батарея

Как вы уже догадались, разряженная батарея может помешать вашему автомобилю заводиться. Если вы оставите на ночь некоторые аксессуары, такие как плафон, этого может быть достаточно, чтобы разрядить аккумулятор, пока не останется достаточно сока для запуска автомобиля утром.

Это потому, что, когда вы едете, двигатель работает на бензине и приводит в действие дополнительное устройство, называемое генератором переменного тока. Генератор вырабатывает электрический ток, который заряжает вашу батарею. Затем аккумулятор накапливает этот заряд для питания вашей стереосистемы, когда двигатель выключен, и запуска двигателя, когда вы поворачиваете ключ. Возможно, вам просто нужно перезарядить аккумулятор, а затем снова попробовать завести автомобиль.

2. Неисправный генератор

Тот факт, что батарея разрядилась, не означает, что ее необходимо заменить.Если генератор выходит из строя, он не будет заряжать аккумулятор во время движения, и аккумулятор быстро разрядится. Однако, возможно, потребуется только подзарядка, чтобы он продолжал нормально работать.

В сервисном центре Capitol Subaru мы можем провести для вас проверку работоспособности аккумулятора. Если ваша батарея здорова, но она полностью разрядилась, это говорит нам о том, что ваш генератор не работает так, как должен. Вам может потребоваться установка нового или отремонтированного генератора на вашем автомобиле, чтобы он запускался быстро и стабильно.

1. Сгоревший стартер

Если ваша система зарядки работает нормально, но двигатель по-прежнему не заводится, когда вы поворачиваете ключ, следующее, на что будут обращать внимание наши техники, — это ваш стартер.

Когда вы поворачиваете ключ, аккумулятор посылает в стартер электрический разряд. Стартер — это маленький, но мощный моторчик. Ему просто нужно дать двигателю первый поворот, чтобы он заработал своим ходом. Если ваш стартер перегорел, двигатель не «проворачивается» и не запускается.Если аккумулятор разряжен, то к стартеру не может пройти электричество. Но, если аккумулятор в хорошем состоянии, а стартер по-прежнему не активируется, вероятно, вышел из строя сам стартер или его электрический соленоид.

Независимо от того, почему ваша машина не заводится утром, команда Capitol Subaru может это исправить. Если проблема вашего автомобиля имеет электрическую природу, ее может быть сложно правильно диагностировать — по крайней мере, без специальных инструментов и ноу-хау, которые есть у нашей команды в нашем сервисном центре.

Темная сторона кобальтовой лихорадки Конго

В июне 2014 года мужчина начал копаться в мягкой красной земле на заднем дворе своего дома на окраине Колвези, города на юге Демократической Республики Конго.Как позже рассказывал этот мужчина соседям, он намеревался соорудить яму для нового туалета. Примерно в восьми футах вглубь его лопата ударилась о плиту серого камня, испещренную черными прожилками и перемежающимися чем-то вроде пятен ярко-бирюзовой плесени. Он обнаружил пласт гетерогенита, руды, которую можно переработать в кобальт, один из элементов, используемых в литий-ионных батареях. Среди прочего, кобальт защищает аккумуляторы, которые питают все, от сотовых телефонов до электромобилей, от возгорания.По мере роста мирового спроса на литий-ионные батареи выросли и цены на кобальт. Этот человек подозревал, что его открытие сделает его богатым — если он извлечет его из-под земли раньше других.

Южное Конго содержит примерно 3,4 миллиона метрических тонн кобальта, что составляет почти половину известных мировых запасов. В последние десятилетия сотни тысяч конголезцев переехали в ранее удаленные районы. В Колвези сейчас проживает более полумиллиона жителей. Многие конголезцы устроились на работу на промышленных шахтах в регионе; другие стали «землекопами-кустарями» или предпринимателями .Около пользователей получают разрешения на работу фрилансером на официально лицензированных карьерах, но гораздо больше людей крадутся на участки ночью или роют свои собственные ямы и туннели, рискуя обрушиться и другими опасностями в погоне за захороненными сокровищами.

Мужчина взял образцы у одного из торговцев минералами, обосновавшихся в районе Колвези. В то время дорога в город была выложена лачугами из гофрированного железа, известными как comptoirs , где торговцы покупали кобальт или медь, которых также много в регионе.(В сезон дождей земля иногда становится зеленой из-за оксидов меди под ней.) Многие из торговцев были китайскими, ливанскими и индийскими эмигрантами, хотя некоторые конголезцы использовали прибыль от добычи полезных ископаемых для открытия магазинов.

Один торговец сказал человеку, что кобальтовая руда, которую он выкопал, необычайно чиста. Мужчина вернулся в свой район, Касуло, решив сохранить свою находку в секрете. Многие из десяти тысяч жителей Касуло были поденщиками; Мюррей Хитцман, бывший ученый Геологической службы США, который более десяти лет путешествовал по южному Конго, чтобы проконсультироваться там по горнодобывающим проектам, сказал мне, что жители «все время слоняются», надеясь услышать новости о новых открытиях.

Хицман, преподающий в Университетском колледже Дублина, объяснил, что богатые месторождения кобальта и меди в этом районе зародились около восьмисот миллионов лет назад на дне неглубокого древнего моря. Со временем осадочные породы были погребены под холмами, и соленый флюид, содержащий металлы, просачивался в землю, минерализуя породы. Сегодня, по его словам, месторождения полезных ископаемых «беспорядочно сложены, разбиты вверх дном, задом наперед, имеют любую вообразимую геометрию, — и предсказать местоположение следующего погребенного месторождения практически невозможно.

Мужчина перестал копать во дворе. Вместо этого он прорубил пол своего дома, который снимал, и выкопал около тридцати футов, вывозя руду ночью. Занга Мутеба, пекарь, который тогда жил в Касуло, сказал мне: «Все мы в то время ничего не знали». Но однажды вечером он и несколько соседей услышали характерный лязгающий звук, доносящийся из дома этого человека. Вбежав внутрь, они обнаружили, что этот человек вырезал серию подземных галерей по кобальтовой жилке, петляющей под домами его соседей.Когда домовладелец этого человека узнал об этих изменениях, они поссорились, и мужчина сбежал. «Он уже заработал много денег», — сказал мне Мутеба. Судя по количеству руды, которое выкопал человек, он, вероятно, заработал более десяти тысяч долларов — в Конго — небольшое состояние. По данным Всемирного банка, в 2018 году три четверти населения страны жили менее чем на два доллара в день.

Сотни людей в Касуло «начали копать на своих участках», — сказал Мутеба. Мэр предупредил: «Вы собираетесь разрушить район!» Но, по словам Мутебы, «людям было сложно принять просьбу мэра.«У Мутебы была процветающая пекарня, и у него не было времени копать, но большинство местных жителей были в отчаянии. В Конго более восьмидесяти пяти процентов людей работают неформально, на нестандартной работе, за которую мало платят, а стоимость жизни удивительно высока: поскольку инфраструктура страны разрушена десятилетиями диктатуры, гражданской войны и коррупции, там мало сельского хозяйства, и продукты питания и другие товары первой необходимости часто импортируются. Для многих жителей Касуло перспектива личного кобальтового рудника стоила любого риска.

Примерно через месяц после исчезновения человека, обнаружившего кобальт, местный муниципалитет официально запретил добычу полезных ископаемых в Касуло. По словам Мутебы, жители умоляли мэра: «Раньше мы копали в кустах, в лесу. Вы остановили нас. Вы отдали весь город крупным промышленным компаниям. Теперь мы открыли полезные ископаемые на собственных участках земли, которые принадлежали нашим предкам. А теперь вы хотите нас остановить? Нет, это не сработает ». Мутеба вспоминал: «Люди начали бросать камни в мэра, и мэр убежал.И когда мэр сбежал, раскопки действительно начались ».

Одилон Каджумба Киланга — учитель , проработавший в районе Колвези пятнадцать лет. Он вырос в Лубумбаши, крупнейшем городе на юге Конго, недалеко от границы с Замбией. В подростковом возрасте он подрабатывал случайными заработками, в том числе продавал шины на обочине дороги. Однажды, когда ему было восемнадцать, ему позвонил друг, переехавший в Колвези, и призвал его присоединиться к кооперативу из крезеров , которые кочуют от моего к моему, делясь прибылью.«Были хорошие сайты, на которые можно было просто прийти и поработать», — сказал Каджумба, когда мы встретились в Колвези.

В те дни дорога из Лубумбаши в Колвези на автобусе по извилистой двухполосной дороге занимала восемь часов. Заросли по обе стороны от шоссе кишели преступниками, которые время от времени угоняли автомобили, используя оружие, которое они арендовали у бедных солдат. Однажды бандиты остановили автобус и приказали пассажирам раздеться; угонщики забрали все, даже нижнее белье людей.

Каджумба знал, что поездка в Колвези была опасной, но он сказал о крёзерах : «Если они скажут вам приехать, идите.«Поначалу работа, хоть и напряженная, но была захватывающей; каждую смену он начинал мечтать о богатстве. Ему повезло, но он так и не добился большого успеха, который изменил бы его жизнь. Сейчас ему за тридцать, он немногословный человек, который оживляется только тогда, когда обсуждает Бога или свою любимую футбольную команду Т.П. Мазембе. Горное дело больше не имеет для него романтики; он рассматривает работу как симптом своей бедности, а не как выход из нее. Когда вы являетесь клиентом , по его словам, , вы «обязаны делать все возможное, чтобы сводить концы с концами», и эта необходимость перевешивает любые опасения относительно личной безопасности.«Чтобы испугаться, сначала нужно иметь средства», — сказал он.

Каджумба присоединился к горнодобывающей экономике относительно поздно. В Колвези дети в возрасте трех лет учатся извлекать чистейшую руду из каменных плит. Вскоре они тащат руду для взрослых крёзеров . Мальчики-подростки часто работают в опасные смены, путешествуя по шатким шахтам. Рядом с крупными шахтами широко распространена проституция женщин и молодых девушек. Другие женщины моют горнодобывающее сырье, которое часто содержит токсичные металлы, а в некоторых случаях является умеренно радиоактивным.Если беременная женщина работает с такими тяжелыми металлами, как кобальт, это может увеличить ее шансы на мертворождение или ребенка с врожденными дефектами. Согласно недавнему исследованию, опубликованному в журнале « The Lancet », у женщин на юге Конго «концентрации металлов являются одними из самых высоких среди когда-либо зарегистрированных для беременных». Исследование также обнаружило тесную связь между отцами, которые работали с химическими веществами в горнодобывающей промышленности, и аномалиями развития плода у их детей, отметив, что «отцовское профессиональное воздействие горных работ было фактором, наиболее тесно связанным с врожденными дефектами.

В этом году цены на кобальт подскочили примерно на сорок процентов, до более чем двадцати долларов за фунт. Соблазн минеральных богатств в такой бедной стране, как Конго, создает для политиков и чиновников непреодолимое искушение воровать и обманывать. Известно, что солдаты, которых отправляли в Колвези во время волнений, ночью складывали автоматы Калашникова и заходили в шахты. На встрече инвесторов в 2019 году Саймон Тума Ваку, тогдашний президент Горнодобывающей палаты в Конго, использовал язык золотой лихорадки: «Кобальт — он заставляет мечтать.

После того, как мэр Касуло сбежал, многие жители начали рвать землю под собой. Некоторые более состоятельные местные жители наняли креозеров , чтобы они копали под своими домами, с соглашением о разделении прибыли. Две бригады по человек могли работать по двенадцать часов в смену, раскалывая камни молотками и долотами. Пастор и его прихожане начали копать под своей церковью, останавливаясь только на воскресные службы.

К концу 2014 года две тысячи крезеров работали по соседству с незначительным регулированием.Каджумба и его кооператив вскоре присоединились к охоте за полезными ископаемыми. Один человек из команды Каджумбы, Янник Мпуту, вспоминает этот период как «хорошие времена». Он сказал мне: «Денег было много, и каждый мог их заработать. Минералы находились близко к поверхности, и их можно было добывать, не копая глубоких ям ».

Но условия быстро стали опасными. Вскоре после того, как мэр официально запретил добычу полезных ископаемых, рухнула шахта, в результате чего погибли пять горняков. Тем не менее, люди продолжали копать, и к тому времени, когда исследователи из Amnesty International приехали, менее чем через год после открытия кобальта в Касуло, некоторые из ям, проделанных крёзерами , были глубиной в сотню футов.Достигнув пластов руды, землекопы следовали за минералом через почву, часто не строя опор для своих туннелей. Как сказал Мюррей Хитцман, бывший USG.S. Ученый указал, что наиболее близкий к поверхности гетерогенит часто содержит наименьшее количество кобальта из-за выветривания. Creuseurs в Касуло рисковали своими жизнями, чтобы добыть одну из худших руд.

«Что-то менее мудрое и более плохое». Карикатура Навиэда Махдавиана

Один из товарищей по команде Каджумбы рассказал мне, что их кооператив из шести человек регулярно добывал две тонны сырья из единственного карьера в Касуло.Но большинство лучших участков были быстро выкопаны, а урожай из более новых карьеров был менее чем вдвое. Команда была также ограблена недобросовестными торговцами и коррумпированными чиновниками. Каджумба сказал, что в последнее время он изо всех сил пытается платить за квартиру в двадцать пять долларов в месяц. «Каждый раз, когда мы выкапываем несколько тонн, я отправляю деньги своей семье», — добавил он.

Почему нельзя оставлять ноутбук подключенным к сети и сидеть на кровати или ковре? | Small Business

Вентиляционные отверстия на ноутбуке обычно расположены сбоку или снизу компьютера.Если оставить ноутбук подключенным и включенным, сидя на кровати или ковре, вентиляционные отверстия компьютера могут быть заблокированы. Горячий воздух, создаваемый компьютером, может накапливаться и повредить внутренние компоненты, что приведет к дорогостоящему ремонту и замене. Если вы планируете оставить ноутбук подключенным к розетке и включенным или заряженным, поместите его на твердую поверхность, которая позволит вентиляционным отверстиям компьютера вытеснять горячий воздух.

Вы повредите компьютер.

Если оставить ноутбук на ткани, подушках и даже на ковровом покрытии, это может помешать правильному отводу тепла от компьютера.Тепло внутри ноутбука может вызвать повреждение внутренних компонентов, таких как ЦП, жесткий диск, видеокарта и аккумулятор. Если ноутбук слишком долго подвергается воздействию высоких температур, вам может потребоваться замена поврежденных компонентов.

Симптомы

В вашем ноутбуке есть вентилятор, который используется для отвода горячего воздуха, образующегося во время работы. Вентилятор, который постоянно работает на высокой скорости, может указывать на то, что он не отводит воздух должным образом, особенно если ноутбук постоянно горячий на ощупь.Ноутбуки предназначены для выключения при воздействии экстремальных температур, поэтому, если ваш ноутбук неожиданно выключился, убедитесь, что вентиляционные отверстия не заблокированы. Со временем пыль и мусор могут накапливаться и забивать вентиляционные отверстия вашего ноутбука. Используйте баллон со сжатым воздухом для очистки засорившихся вентиляционных отверстий.

Вы убьете батарею

Если держать ноутбук включенным в сеть в течение длительного времени или когда вы не заряжаете компьютер, это может привести к повреждению аккумулятора. Генеральный директор Cadex Electronics Исидор Бухманн рекомендует зарядить аккумулятор до 80% емкости, а затем отключить его.Выключите компьютер от батареи, пока не достигнете 40 процентов, а затем снова подключите компьютер, чтобы повторить процесс. Следование этим рекомендациям может продлить срок службы батареи вашего ноутбука и обеспечить от 1200 до 2000 циклов разрядки. Чрезмерное нагревание, вызванное включением ноутбука в розетку, может повредить аккумулятор, что приведет к нагрузке на элементы аккумулятора при более высоком напряжении.

Будьте умны

Если вы активно используете компьютер на кровати или на полу, помните, насколько горячий ноутбук и правильно ли он отводит тепло.Если вы оставляете компьютер без присмотра и включаете его в сеть на какое-то время, обязательно переместите его на твердую поверхность, например на стол или стол, или купите кулер для ноутбука. Чтобы снизить риск возгорания, никогда не оставляйте включенный, заряженный или включенный компьютер на легковоспламеняющихся материалах. Если вам больше некуда оставить ноутбук, отсоедините шнур питания от компьютера и от розетки и полностью выключите компьютер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *