Ветряная установка: Ветряные электростанции ВЭУ

Содержание

В Ростовской области возвели первую ветроэнергетическую установку

На строительной площадке Сулинской ветряной электростанции (ВЭС) завершен монтаж первой в донском регионе ветроэнергетической установки. Это поистине эпохальный шаг энергетической отрасли региона, говорят эксперты. Всего в 2019-2020 году на Дону УК «Ветроэнергетика» планирует построить три ВЭС — 78 ветроэнергетических установок общей мощностью 300 МВт. А первые поставки на рынок «самого экологичного» электричества начнутся уже к лету 2020 года.

— Наш регион один из первых в России начал реализовывать проекты в направлении ветроэнергетики. Донской регион обладает обширными территориями, высоким ветропотенциалом и инвестиционной привлекательностью, — отметил министр промышленности и энергетики Ростовской области Игорь Сорокин. — Сегодня на территории области реализуется сразу несколько проектов по строительству ветропарков. Один из них выполняется управляющей компанией «Ветроэнергетика» и является самым масштабным по объему инвестиций и планируемой суммарной мощности.

Как рассказали представители бизнеса, вторую площадку сразу после прохождения госэкспертизы начнут строить недалеко от Гуково (по планам, строительство начнется до конца октября), а третью, в начале 2020 года — рядом с Каменск-Шахтинским. Вообще же еще в 2017 году УК «Ветроэнергетика» и правительство Ростовской области заключили соглашение о строительстве к 2021 году нескольких ветряных станций совокупной мощностью до 600 МВт.

Примечательно, что донские ветропарки будут строиться с использованием лопастей, башен и гондол отечественного производства. По расчетам специалистов, степень локализации на донских ВЭС достигнет 65 процентов. Более того — стальные башни, один из ключевых элементов ветроустановки, уже производятся в Таганроге. На открытие этого завода, которое местные СМИ уже окрестили «историческим», в прошлом году приезжали глава региона Василий Голубев и председатель правления УК «РОСНАНО» Анатолий Чубайс. А в феврале 2019 года на «Российском инвестиционном форуме» в Сочи губернатор подписал специальный инвестиционный контракт по созданию в Волгодонске сборочного производства компонентов ветроустановок.

То есть Ростовская область станет не только одним из крупнейших производителей чистой ветровой энергии, но и ключевым производителем российского оборудования. Все это делается при помощи государства, одно из условий партнерства — обязательство бизнеса наладить и экспортные поставки. Это значит, что донская хай-тек продукция начнет завоевывать и зарубежные страны. Как рассказали специалисты, уже сегодня обсуждаются варианты поставок донского оборудования в несколько стран Средней Азии.

Ростовская область и без того является энергопрофицитным регионом. Мощность генерации, даже без учета четвертого энергоблока Ростовской АЭС, превышает шесть гигаватт (из них внутри региона потребляется всего около 50 процентов). Но за счет того, что электроэнергия будет поставляться на оптовый, федеральный рынок электроэнергии, проблем со сбытом не будет.

Кстати

Помимо проекта УК «Ветроэнергетика», в 2020 году на территории бывшей игорной зоны «Азов-Сити» на площади 133 гектара планирует начать работу ветропарк компании «Энел Рус Винд Азов». Место строительства выбрано не случайно. Южный берег Таганрогского залива очень ветреный, кроме того, когда здесь планировался проект игорной зоны, уже была подведена необходимая инфраструктура. Установленная мощность ветропарков более 90 МВт. Всего же Азовская ВЭС сможет генерировать порядка 300 ГВтч в год.

Ветряная станция — АльтЭнерго

Ветрогенератор (ветроэлектрическая установка или сокращенно ВЭУ) — устройство для преобразования кинетической энергии ветра в электрическую.

Ветроэлектрические установки могут работать как совместно с сетью, так и в автономном режиме. Принцип действия ветрогенераторов заключается в следующем: ветер раскручивает лопасти, приводя в движение вал электрогенератора. Генератор, в свою очередь, вырабатывает электрическую энергию, которая подаётся на контроллер, где преобразуется до нормативных показателей частоты и напряжения.

Основное отличие от традиционных тепловых и атомных источников энергии заключается в полном отсутствии сырья и отходов. Соответственно, ветрогенераторы не наносят никакого вреда окружающей среде.

Ветрогенераторы можно разделить на две категории: промышленные и домашние (для частного использования). Промышленные устанавливаются государством или крупными энергетическими корпорациями. Как правило, их объединяют в сети,– в результате получается ветровая электростанция (ВЭС). Единственное важное требование для ВЭС – это высокий среднегодовой уровень ветра.
Небольшие ветрогенераторы могут эффективно работать и при относительно низких скоростях ветра, поэтому имеют более широкую географию установки. Активно развивается индустрия домашних ветрогенераторов. К примеру, для обеспечения электроэнергией небольшого дома вполне достаточно установки номинальной мощностью 2 кВт при скорости ветра 8 м/с. Если местность не ветреная, ветрогенератор можно дополнить фотоэлектрическими элементами или дизель-генератором.

Существуют два основных типа ветрогенераторов: с вертикальной осью вращения и с горизонтальной. Эффективность ветрогенераторов с горизонтальной осью вращения выше, чем у вертикальных ветрогенераторов.

1 августа 2010 года недалеко от хутора Крапивенские Дворы Яковлевского района ООО «АльтЭнерго» ввело в работу пять ветрогенераторов с горизонтальной осью вращения и автоматической системой ориентации на ветер общей мощностью 100 кВт.

Ветроэлектрические установки стали первым объектом «АльтЭнерго» и первым объектом альтернативной энергетики заметной мощности на территории Белгородской области. Номинальная мощность каждого генератора 20 кВт.

Концепция плавучей ветряной станции, способной обеспечить электричеством 80 тыс. домов

0 Стартап Wind Catching Systems, базирующийся в норвежском Лисакере, представил проект плавучей ветряной электростанции – предполагается, что ее разместят в открытом море. Установка, состоящая из сотни небольших роторов, способна обеспечить электричеством 80 000 домохозяйств, при этом стоимость вырабатываемой энергии, по предварительным прогнозам, сопоставима с ценой на электричество, «добываемое» при помощи ископаемых видов топлива.

Установка Windcatcher

Изображение предоставлено Wind Catching Systems AS


Станция, получившая название Windcatcher, представляет собой металлическую раму размером 350 х 300 метров, на которой вертикально установлены небольшие турбины мощностью 1 МВт. Создатели уверяют, что общая мощность ветряка составляет 400 гигаватт-часов энергии в год. Для сравнения: производительность турбины Vestas V236 – нынешнего рекордсмена в мире «морских» ВИЭ – в пять раз меньше.

Установка Windcatcher

Изображение предоставлено Wind Catching Systems AS


Длина лопастей у «одиночного» ветрогенератора равна 115 метрам. Максимально допустимая скорость ветра для гигантов типа Vestas не превышает 11 м/с – в противном случае сильный поток воздуха может сломать установку. Инженеры компании Wind Catching Systems считают мини-турбины с 15-метровыми лопастями более надежными и безопасными: они без труда справляются с ветрами, скорость которых достигает 18 м/с. Этим же объясняется высокая эффективность станции Windcatcher. «Ветер со скоростью 11 м/с дает мощность примерно 350 ватт с одного квадратного метра [рабочей поверхности], – поясняет один из основателей стартапа Оле Хеггхейм. – Поток со скоростью 17 м/с дает до 13 000 ватт с [той же площади]».

Инженеры отмечают, что ротор и комплектующие небольшого размера лучше справляются с нагрузками, их проще монтировать и обслуживать. Кроме того, срок службы такого «массива» составляет 50 лет, в то время как большие ветроэлектростанции переходят в статус непригодных уже через 30 лет.

Самый большой башенный поворотный кран Liebherr — кран для ветряных электростанций серии 1000 ЕС-В — выполняет монтаж полной крестовины ротора

С помощью самого большого башенного поворотного крана Liebherr в баварской общине Дайнинг производился монтаж цельной крестовины ротора диаметром 113 м для ветрового колеса. Более того, кран без оголовка башни с высотой крюка 155,5 м поднял эту почти 70-тонную конструкцию на высоту 142,5 м.

Мировая премьера — кран серии 1000 EC-B 125 Litronic

Башенный поворотный кран Liebherr впервые позволяет производить монтаж полной крестовины ротора

Башенный поворотный кран Liebherr впервые позволяет производить монтаж полной крестовины ротора

Тяжелейший труд ночью: стесненное пространство осложняет работы по оснащению.

В ветропарке Дайнинга в районе Ноймаркт-Верхний-Пфальц находится одни из самых мощных ветрогенераторов в Баварии. Гибридная башня ветрогенератора Deining 4 была оснащена ветровым колесом. Необычность этого события состояла в следующем: Впервые в истории с помощью башенного поворотного крана производился монтаж цельной 70-тонной крестовины ротора диаметром 113 м. Для этого использовался кран модели Liebherr 1000 EC-B 125 Litronic, самый крупный и мощный (с грузоподъемностью 125 т) башенный поворотный кран, который был разработан Liebherr специально для установки ветрогенераторов.

Основное внимание в ходе этого беспрецедентного на сегодняшний день проекта уделялось как безопасному и быстрому подъему, так и точной установке крестовины ротора на корпус машины в сложных ветровых условиях. Это было осуществлено с помощью плавного привода крана 1000 EC-B 125 Litronic с функцией Micromove, который позволяет производить позиционирование и снятие даже самых тяжелых грузов с точностью до миллиметра.

Вызов и решение

Чтобы свести к минимуму площадь, занимаемую оборудованием, безоголовочный кран был встроен в фундамент ветрогенератора. Сокращение площади позволило также сократить вырубку леса для освобождения места для оборудования.

Анкеровки на башне ветрогенератора на высоте 77,7 м было достаточно, чтобы достичь требуемой высоты концевого крюка в 155,5 м. В будущем фундамент можно будет легко использовать для работ по техническому обслуживанию, в том числе и меньших по размеру кранов.

Транспортировка и сборка

Точный подъем крестовины ротора весом ок. 70 тонн на 142,5 м

Еще одним преимуществом данного тяжеловесного крана является его относительно легкая транспортировка без использования средств для транспортировки тяжелых грузов, что играло важную роль в этом проекте. Энергетический комплекс в Дайнинге находится в лесистой местности, поэтому до него довольно тяжело добираться. Кроме того, площадь, необходимая для монтажа Liebherr 1000 EC-B 125 Litronic, занимает всего около половины площади, необходимой для монтажа обычных крановых систем.

Тесное взаимодействие и индивидуальные клиентские решения

«В рамках этого проекта специалисты в области ветровой энергии из компании Max Bögl Wind AG тесно сотрудничали с нашей командой экспертов ‚Tower Crane Solutions», — говорит Торстен Хессельбайн, руководитель Tower Crane Solutions при Liebherr-Werk Biberach GmbH. «Возможность обращаться к различным ноу-хау в данной области для обеспечения должного качества для наших клиентов играет решающую роль для успешной реализации проекта, в частности для решения новых проблем, например, при проведении этого уникального монтажа».

Схемы организации ветряных электростанций

Автономная ветроустановка

Автономная ветрогенераторная установка – оптимальное решение для энергообеспечения удаленных объектов от традиционной сети. При условии полного отсутствия электросети является наиболее оправданным источником (по сравнению с бензо- и дизель-генераторами), не требует постоянного контроля и обслуживания. Находит широкое применение для  энергообеспечения частных домов, баз отдыха, пансионатов в гористой и степной местности, индивидуальных потребителей (фермеров, садоводов, дачников, охотников, рыболовов), а также навигационных, метеорологических и других постов бесперебойным питанием в полевых условиях.

Ветро-Солнечная (гибридная) установка

Энергия ветра и солнца могут отлично дополнять или взаимозаменять друг друга. Так называемые гибридные системы электроснабжения особенно эффективны для круглогодичного автономного электроснабжения. Эти системы представляют собой станции на базе ветрогенераторов и фотоэлектрических модулей присоединенных к единой энергосистеме. Производительность фотоэлектрических батареи достаточно высокая летом и относительно низкая зимой. В свою очередь, обеспечение электроэнергией, выработанной за счет энергии ветра, в летнее время является проблематичным из-за частых безветренных дней. Поэтому преимущества гибридной системы «ветер-солнце» становится очевидным.

 

Ветроустановка с подключением к сети

Ветрогенератор с накоплением электроэнергии в аккумуляторах может работать и параллельно с сетью. Параллельная работа осуществляется с помощью устройства АВР (автоматический ввод резерва). АВР позволяет переключить питание объекта при отсутствии ветра и полном разряде аккумуляторов на электросеть или наоборот, переключает нагрузку на аккумуляторные батареи при потери питания электросети. Приоритет может устанавливаться в ручную в зависимости от специфики объекта.

Такое решение находит широкое применение на объектах которые подвластны частым отключениям электросети, или его качество не удовлетворяет потребителей. Система так же может быть установлена для увеличения установленной мощности и для экономии электроэнергии.

Сетевая ветроустановка

Сетевая станция — предназначена для параллельной работы с промышленной сетью 220 или 380 В/50 Гц. В качестве «безграничного» аккумулятора в этой системе является традиционная электрическая сеть. В условиях избытка вырабатываемой электроэнергии сетевой инвертор позволяет отдавать ее в сеть, а в случае отсутствия ветра использовать энергию электросети. Переключение режимов осуществляется в автоматическом режиме. Контроль выработки и потребления учитывается специальными узлами учета.

По такой схеме работают наиболее стремительно растущие станции которые позволяют продавать электроэнергию в сеть по так называемому «Зеленому тарифу».

В последнее время стало возможным объединить автономную и сетевую станцию с помощью гибридного инвертора. Преимущество таких систем в том, что помимо непосредственного питания нагрузки Мы имеем резерв в аккумуляторных батареях который может использоваться по заданным приоритетам.

Следует отметить, что выше указаны только некоторые схематические решения на базе ветрогенераторов. В виду большого количества факторов которые могут влиять на эффективность работы станции на каждом конкретном объекте, все случаи рассматриваются индивидуально.

Перед установкой ветрогенератора обязательно нужно оценить ветровой потенциал, по результатам которого принимать решение о целесообразности установки. Правильно рассчитанная и спроектированная система может быть только после обследования и изучения объекта специалистом.

%d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%80%d1%8f%d0%bd%d0%b0%d1%8f %d0%be%d1%81%d0%Bf%d0%b0 — English translation – Linguee

На грузовики могут устанавливаться зарубежные

[…]

дизели Perkins мощностью 65 л.с. (базовый

[…] двигатель) и Deutz BF 04L 2011 мощностью […]

79 л.с. или отечественный владимирский

[…]

ВМТЗ Д-130Т мощностью 65 л.с. Приводы от валов отбора мощности спереди и сзади позволяют навешивать различное дополнительное оборудование.

trucksplanet.com

The trucks can be equipped with foreign

[…]

Perkins 65 hp diesel (Base engine) and Deutz BF 04L 2011 with

[…] an output of 79 hp or domestic VMTZ D-130T […]

developes 65 hp.

trucksplanet.com

Параметр bf содержит файл, который […]

клиент должен получить по TFTP; подробности смотрите в Разд. 4.5.4.

debian.org

The “bf” option specifies the […]

file a client should retrieve via TFTP; see Section 4.5.4 for more details.

debian.org

Если заготовка имеет важное значение в стране, то

[…]

составителям кадастров рекомендуется использовать национальные

[…] данные по заготовкам или вывести значение BF по конкретной стране.

ipcc-nggip.iges.or.jp

If logging is significant in the

[…] country, the inventory compilers are encouraged to use national […]

harvest data or derive country-specific BF values.

ipcc-nggip.iges.or.jp

BD выпускается в строгом соответствии с техническими условиями, все аудио могут быть расшифрованы вывода см. в разделе BD RIP, BD ISO треков были совершенны следующего поколения выходе источника

macbook-covers.net

BD produced in strict accordance with specifications, all the audio can be decoded output, see BD RIP, BD ISO tracks were perfect the next generation of source output

macbook-covers.net

Если бы Володя Малахов, до этого очень здорово

[…] игравший ту партию, пошел Bf5 c Ефименко, то мы […]

бы выиграли тот матч, вышли на чистое первое

[…]

место, и, что очень важно, поменялись бы с украинцами местами психологически.

crestbook.com

If Volodya Malakhov, who had played that game extremely well until

[…] then, had gone for Bf5 against Efimenko […]

then we’d have won the match, moved into

[…]

clear first place and, very importantly, switched places with the Ukrainians psychologically.

crestbook.com

Эта опция меню будет доступна после установки CD/DVD/BDROM-привода в NMT, или при подключении внешнего USB-привода CD/DVD/BDROM.

popcornhour.es

This option will only be accessible when a CD/DVD/BD-ROM drive has been installed into or attached to your NMT.

popcornhour.es

Изъятие древесины (L древ.-изъятия ) рассчитывается с помощью уравнения 2.12 из главы 2, товарные круглые лесоматериалы с корой (H), коэффициент преобразования и

[…]

разрастания биомассы (BCEF ), доля

[…] коры в заготовленной древесине (BF), отношение подземной биомассы […]

к надземной биомассе (R), доля

[…]

углерода в сухом веществе (CF) и табличные данные по умолчанию, раздел 4.5.

ipcc-nggip.iges.or.jp

Wood removal (L wood-removals ) is calculated with Equation 2.12, Chapter 2, merchantable round wood over bark (H), biomass conversion expansion factor (BCEF ), bark

[…]

fraction in harvested wood

[…] (BF), below-ground biomass to above-ground biomass ratio (R), carbon […]

fraction of dry matter (CF)

[…]

and default tables, Section 4.5.

ipcc-nggip.iges.or.jp

В Институте агротехники и животноводства Баварского земельного управления сельского хозяйства вот уже много лет

[…]

используются инкубаторы с принудительной

[…] циркуляцией воздуха серии BF от BINDER, благодаря […]

которым качество исследований остается

[…]

неизменном высоким.

binder-world.com

At the Institute for Agricultural Engineering and Animal Husbandry at the Bavarian State Research Center for Agriculture,

[…]

incubators with mechanical convection of the BF

[…] series from BINDER have supported the consistently […]

high quality of research for many years.

binder-world.com

Добавить код BF к соответствующим номерам […]

заказов муфт и ниппелей.

staubli.com

Add the code BF to the concerned part-numbers […]

of the sockets and the plugs.

staubli.com

влажность,W; —коэффициент биоразложения отходов на стадии

[…] полного метаногенеза Bf (зависит от морфологического […]

состава биоразлагаемой части ТБО).

ogbus.com

factor of biodecomposition of waste products at the stage of complete

[…] formation of methane Bf (depends on morphological […]

structure of biodecomposing part of MSW).

ogbus.ru

Хотя

[…] Me.410 превосходил Bf.110 по лётно-техническим […]

характеристикам, прежде всего по скорости и дальности полёта, но всё

[…]

же уступал ему в универсальности применения.

warthunder.com

Although the Me.410 was

[…] superior to the Bf 110 in its performance […]

characteristics, most of all in its speed and flight range,

[…]

it was inferior as far as versatility was concerned.

warthunder.com

Она весит 13 т и может перевозить до 2 т

[…]

груза с помощью установленного

[…] дизельного двигателя Deutz BF 6L 913 мощностью 160 […]

л.с. или GM 4-53T мощностью 175 л.с. Колеса

[…]

амфибии имеют диаметр 2.96 м и ширину 1.5 м. Скорость на суше 8 км/ч, на воде — 5 км/ч. На палубу амфибии может приземляться небольшой вертолет, а чтобы амфибия не перевернулась от воздушных потоков, создаваемых лопастями вертолета, предусмотрена система 4х якорей, фиксирующих VARF.

trucksplanet.com

Weighing a total of 13 t, 2 t payload, it was powered by a

[…] Deutz BF 6L 913 160 hp or GM 4-53T 175 hp engine […]

with wheels of 2.96 m diameter and

[…]

1.5 m wide. Speed of 8 km / h on land and 5 in water.

trucksplanet.com

Светодиоды «, «BF«, «FDO» и «FS» не являются […]

элементами системы обеспечения безопасности и не должны использоваться в

[…]

качестве таковых.

download.sew-eurodrive.com

The «R«, «BF», «FDO» and «FS» LEDs are not safety-oriented […]

and may not be used as a safety device.

download.sew-eurodrive.com

Страхование типа «Bf« и «Cf» подготовила EGAP […]

при тесном сотрудничестве с банковским сектором с целью позволить банкам оперативно

[…]

реагировать на потребности своих клиентов, а экспортёрам позволить получить от продажи экспортных дебиторских задолженностей финансовые средства для реализации последующих контрактов.

egap.cz

The insurance of the types «Bf» and «Cf» has been prepared […]

by EGAP in close cooperation with the banking sector with aim

[…]

of enabling banks to react flexibly to needs of their clients and helping exporters to acquire financial funds for realization of further contracts by selling of their export receivables.

egap.cz

ELSRMBF/AF облегченная версия […]

саморегулирующийся нагревательный кабель, включающий внешнюю оболочку, которая безопасна

[…]

для использования с пищевыми продуктами и питьевой водой.

eltherm.com

ELSR-M-BF/AF is the light version […]

of a self-regulating heating cable featuring an outer jacket which is KTW-proofed and

[…]

suitable for use in potable water.

eltherm.com

В 2000 году, проработав около года на должности начальника отдела обслуживания и продаж в подразделении Olympus France, он вернулся в компанию Olympus Medical Systems Europa GmbH в Гамбурге, заняв пост начальника отдела GI/EUS/BF и подразделения маркетинга услуг.

olympus.com.ru

In 2000, after spending about a year as Department Manager, Service & Sales Management with Olympus France, he returned to Olympus Medical Systems Europa GmbH in Hamburg to take on the role of Department Manager GI/EUS/BF and Service Marketing Division.

olympus.it

Выполнен проект по изготовлению пилотных

[…]

образцов портативного мультимедийного проигрывателя, использующего разнообразные

[…] аудиоинтерфейсы, на процессоре Blackfin BF548.

promwad.com

The project for the pilot samples production of the portable

[…]

multimedia players that use different audio interfaces and

[…] are based on Blackfin BF548 processor was successfully […]

completed.

promwad.com

SF1605x400 обработанной винт мяч

[…] шариковинтовая SF типа обрабатываемой в соответствии с BK12 и BF/FF12 опор ШВП.

zappautomation.co.uk

The SF1605x400 machined ball screw is

[…] the SF type ballscrew machined to fit the BK12 and BF/FF12 ballscrew supports.

zappautomation.co.uk

Во-вторых,

[…] использовать VAV BF типа низкого шума […]

ветра шасси используется в основном для различных кондиционеры, воздушные

[…]

завесы, отопления и охлаждения, вентилятор и т.д., также могут быть использованы в промышленных и горнодобывающих предприятий, общественных мест, крытый вентиляции.

ru.shyngda.com

Second, use VAV BF type low-noise wind […]

chassis is mainly used for a variety of air conditioning units, air curtain, heating

[…]

and cooling fan, etc., can also be used in industrial and mining enterprises, public places, indoor ventilation.

en.shyngda.com

Чтобы привести автомобиль в боевую готовность и показать силу были использованы 3-дюймовые навесы и особые

[…]

колеса матового черного цвета, а также

[…] грязевые шины М/Т BF Goodrich, был добавлен […]

большой передний кенгурятник, ограничительная

[…]

планка и багажник на крыше.

ms-auto.co.jp

To be fully armed and show the impact, 3 inch lift ups and

[…]

special mat black wheel and BF Goodrich

[…] mud terrain tires, large front grill guard […]

and tail guard and roof racks are added.

ms-auto.co.jp

Мы также добавили черные боковые пороги, 2-дюймовый

[…]

навес, эксклюзивные колеса черного цвета и всесезонные

[…] грязевые шины BF Goodrich для придания […]

более неустрашимого вида.

ms-auto.co.jp

We also added black side tube step, 2 inch lift up, exclusive black color

[…] wheel and BF Goodrich mud terrain tire […]

to make it with a look of fearless determination.

ms-auto.co.jp

Поскольку пропорциональная

[…] счетная трубка BF3 будет реагировать […]

только на термальные нейтроны, полиэтиленовый модератор,

[…]

который замедляет случайные быстрые нейтроны до термальных энергий, окружает нейтронно чувствительную трубу.

ru.flukebiomedical.com

Since the BF3 proportional counter […]

tube will only respond to thermal neutrons, a polyethylene moderator, which slows the

[…]

incident fast neutrons to thermal energies, surrounds the neutron sensitive tube.

flukebiomedical.com

В настоящий момент компания

[…] […] Promwad работает над системой видео наблюдения и регистрации с использованием стандарта сжатия изображения JPEG2000 на базе кодека ADV212/202 и двухъядерного процессора Blackfin BF561.

promwad.com

Currently Promwad Company develops a video surveillance and recording system using JPEG2000 image compression standard based on ADV212/202 codec and Blackfin BF561 duo core processor.

promwad.com

I. Общие сведения о Шанхае должен достичь Фан-Ко,

[…] дизайн и производство BF VAV низким шасси шум […]

ветра предназначены для вентилятора выхлопных

[…]

устройств для удовлетворения оперативных потребностей различных рабочих условиях, он имеет небольшой размер, легкий вес, красивый внешний вид, низкий уровень шума, простота в обслуживании.

ru.shyngda.com

I. Overview of Shanghai should reach a Fan Co., the design and

[…] production of the BF VAV low noise wind chassis […]

designed for the blower exhaust devices

[…]

to meet the operational requirements of different working conditions, it has a small size, light weight, beautiful appearance, low noise, easy maintenance.

en.shyngda.com

Наряду со страхованием кредита на инвестиции мы наше предложение расширили на два следующих страховых продукта для страхования

[…]

просроченных задолженностей по экспортным

[…] поставочным кредитам (вид Bf и Cf), которые позволяют […]

банкам откупать экспортные задолженности

[…]

без регресса на экспортера.

egap.cz

Simultaneously with insurance of a credit for the financing of investments, we extended our offer by two other insurance products for

[…]

insurance of ceded receivables from export

[…] supplier credits (types Bf and Cf) which enable […]

banks to purchase export receivables

[…]

without recourse against the exporter.

egap.cz

Оборот

[…] компании Manitou BF, специализирующейся […]

только на подъемных машинах, превысил миллиард евро (более 15 миллиардов

[…]

эстонских крон) в год.

intrac.ee

The turnover of Manitou BF, who is focused […]

only on lifting machines, is over one milliard euro (more than 15 milliard Estonian kroons ) a year.

intrac.ee

Для учета коры в изымаемой при заготовке древесине необходимо использовать «долю коры в заготовленной древесине» (BF).

ipcc-nggip.iges.or.jp

Bark fraction in harvested wood (BF) should be 4.33 applied to account for bark in wood removals with harvest.

ipcc-nggip.iges.or.jp

BFC продолжает тесно сотрудничать с BFМ для обеспечения максимальной координации деятельности […]

с подразделениями на местах.

unesdoc.unesco.org

BFC continue to work closely with BFM to ensure maximum coordination with the field offices.

unesdoc.unesco.org

ТОП 7 самых мощных ВЭС Украины

В 2019 году состоялось два выдающихся события в национальном ветроэнергетическом секторе Украины. Во-первых, Украина стала членом международного «гигаваттного клуба» стран, установленная ​​ветроэнергетическая мощность которых превышает 1000 МВт. Во-вторых, 2019 был юбилейным в развитии возобновляемой энергетики. Объявленный в 2018 году постепенный переход от привычного «зеленого» тарифа к аукционам стал значительным толчком к ускорению темпов проектирования и ввода в эксплуатацию новых ветроэнергетических объектов. По данным Украинской ветроэнергетической ассоциации, ветроэнергетические объекты суммарной мощностью 5,55 ГВт получили разрешения на строительство и подписали договоры на купли-продажи электроэнергии по «зеленому» тарифу (PPA) с ГП «Гарантированный покупатель». Благодаря такому росту, на сегодня Украина имеет три ВЭС, мощность которых выше 100 МВт. В этой статье представлен ТОП 7 самых мощных ВЭС Украины в настоящее время.

Ботиевская ВЭС

Ботиевская ВЭС, построенная в 2014 году энергетическим холдингом ДТЭК и до сих пор занимает почетное первое место среди крупнейших ВЭС в Украине. Каждый хоть раз слышал новость о Ботиевской ВЭС, которая на момент установки входила в пятерку мощнейших в Европе. 64 турбин Vestas V-112 3 МВт каждая, общей мощностью 200 МВт, с ежегодным выработкой энергии около 686 млн кВт·ч. В 2014 году на Ботиевской ВЭС была зафиксирована максимальная скорость ветра — 40 м/с, но, к счастью, все ветротурбины выдержали шторм, несмотря на то, что каждая ВЭУ имеет достаточно большие габариты, например, высоту башни 94 м, а диаметр ротора 112 м.

Приморская ВЭС

1 ноября 2019 введена в эксплуатацию вторая очередь Приморской ВЭС компаний ДТЭК ВИЭ и GE Renewable Energy. Еще один гигант ветровой энергетики Украины от компании ДТЭК имеет в общем 52 ветротурбины (модели GE-130 и GE-137), единичной мощностью 3,8 МВт каждая. Высота башни 110 м, а диаметр ротора 137 м. В целом, ВЭС мощностью 200 МВт вырабатывает 650-700 млн кВт·ч энергии в год, тем самым сокращая выбросы СО2 на 700 тыс. тонн в год. Интересный факт, что ВЭС оборудована двумя цифровыми подстанциями 150/35/10 кВ, которые автоматически реагируют на неисправности или сбои в системе.

Мирненская ВЭС

Летом 2019 стартовало строительство ВЭС «Мирненская» общей мощностью 163 МВт на Херсонщине. Проект ВЭС, состоящий из 35 ветротурбин V-150 (это самые ветротурбины Vestas) мощностью 4,2 каждая и 4 ВЭУ той же модели по 4 МВт, воплощает компания WindKraft. Отмечалось, что стоимость одного комплекта ветровой установки стоит около 3 млн евро. Генерировать станция может около 574 млн кВт·ч энергии в год и сокращает выбросы на 455 тыс тонн СО2 ежегодно. Подключение к ОЭС Украины осуществляется за счет высоковольтной линии 150 кВ протяженностью около 22 км и подстанции 220/150/35 кВ «Каирка». Новая ВЭС обеспечивает электроэнергией Каланчакский район Херсонской области, ранее получал электроэнергию с подстанции «Титан», на данный момент расположенной в оккупированном Крыму. Третья по мощности ВЭС Украины расположится на землях Мирненский объединенной территориальной общины на площади 55 га. Этот проект стал новым дыханием для Херсонской области и, в частности, для Скадовского порта, который впервые за 4 года получил крупный контракт.

Орловская ВЭС

15 ноября 2019 была введена в эксплуатацию третья ВЭС энергетического холдинга ДТЭК мощностью 98,8 МВт. Инвестиции в Орловскую ВЭС составляют 131 млн евро и около 40 млн евро из них — это оборудование и услуги украинских подрядчиков. Расположена она в Приморском районе Запорожской области. Всего Орловская ВЭС имеет 26 ветротурбин V126 компании Vestas мощностью 3,8 МВт. Высота башни составляет 112 м, а диаметр ротора — 126 м. Ветровые для Орловской ВЭС стали крупнейшим грузом в истории порта Мариуполя. Заметно, что со строительством каждой следующей ветроэлектростанции, ДТЭК развивает все большие мощности единичной ВЭУ. Это связано с тем, что на генерацию ветротурбины влияет диаметр ее ротора — при той же скорости ветра турбина с большим диаметром ротора производит электроэнергии больше, а своей номинальной мощности достигает при меньшей скорости ветра.

Новотроицкая ВЭС

В Новотроицком районе Херсонской области в 2019 году завершили строительство еще двух очередей ВЭС мощностью 72,6 МВт. ВЭС состоит из 12 ветротурбин V126 мощностью 3,65 МВт каждая и 8 ВЭУ модели V136 мощностью 3,6 МВт компании Vestas. Общая высота каждой башни 117 м, при этом размах лопастей 126 м и 136 м. Финансирование предоставил Укргазбанк, а построила ветровую электростанцию ​​компания «Виндкрафт Таврия», которая входит в группу компаний «Виндкрафт».

Оверяновская ВЭС

Эта ветроэлектростанция находится на Херсонщине в пределах Генического района. ВЭС мощностью 68,4 МВт сокращает 210 тыс тонн выбросов СО2 в год. Ежегодная выработка электроэнергии ожидается около 266 млн кВт·ч энергии, что позволит обеспечить чистой электроэнергией 44 тысячи домохозяйств. В проекте использованы ВЭУ модели V136 компании Vestas.

Ветряной парк Новоазовский

Построен Ветряной парк «Новоазовский» еще в далеком 2011 году в Донецкой области и был первым ветроэнергетическим проектом в СНГ, профинансированным Европейским банком реконструкции и развития. Кредит на 20 лет в размере 48,8 миллионов евро был распределен так, что 33,3 миллиона евро являются кредитом ЕБРР, а остальные 15,5 — предоставлены Фондом чистых технологий. Ветряной парк «Новоазовский» состоит 23 ветротурбин FL2500-100 установленной мощностью 2,5 МВт каждая, производителем которых является немецкая компания Fuhrlaender AG. Интересно заметить, что построена ВЭС у побережья Азовского моря, стала образцовым проектом, в ходе реализации которого были учтены все требования ботаников, орнитологов, зоологов для уменьшения вредного влияния ВЭС на окружающую среду. ООО «Ветряной парк Новоазовский» входит в один из крупнейших в Украине ветроэнергетических холдингов «Ветряные парки Украины».

 

Итак, по состоянию на 2019 суммарная установленная мощность ветроэнергетических станций Украины составляет 1170 МВт и это 18,3% от доли сплошной установленной «зеленой» мощности Украины. По прогнозу Украинской ветроэнергетической ассоциации, до конца 2020 года суммарная установленная мощность ветровых станций, расположенных на материковой части Украины, может достичь 1600 МВт. Это означает около 450 МВт новых ВЭС. Благодаря «зеленому буму» 2019 года Украина выполняет свои международные обязательства, и имеет большие шансы достичь 11% ВИЭ в части генерации электроэнергии Украины. Однако, не нужно забывать, что ОЭС Украины без увеличения высокоманевренных и балансирующих мощностей не сможет оперировать большой долей ВИЭ. По расчетам Укрэнерго, максимальная установленная мощность СЭС и ВЭС, которую может принять ОЭС Украины без серьезных отклонений в работе, — 3000 МВт. В то же время, по данным регулятора, общая установленная мощность объектов ВИЭ на конец 2019 уже составила 6779 МВт!

Могут ли лопасти ротора ветряных турбин быть устойчивыми? | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW

Глядя на современный ветряк издалека, трудно представить себе размеры этих высоких точек на ландшафте. Лопасти генератора и ротора обычно расположены слишком далеко и слишком высоко, чтобы их можно было измерить. В ветреные дни они переезжают. Только когда они находятся на земле во время транспортировки, сборки или разборки, вы действительно чувствуете, что они абсолютно огромны!

В настоящее время в Германии рост производства ветровой энергии замедляется, и только несколько новых ветряных электростанций утверждаются и строятся.Но многие существующие по-прежнему нуждаются в большом обслуживании, особенно если страна хочет достичь своих целей энергетического перехода.

Генераторы и лопасти необходимо регулярно ремонтировать и иногда заменять либо из-за износа материала и риска несчастных случаев, либо из-за того, что ветряная электростанция должна быть увеличена. В конце концов, срок службы ветряных турбин ограничен. В результате остаются огромные груды массивных старых лопаток турбины, которые очень трудно переработать или повторно использовать.Многие попадают на свалки или сжигаются.

Массивные ветряные турбины на расстоянии могут показаться обманчиво маленькими.

Около 90 000 лопастей и

«В настоящее время у нас есть около 30 000 наземных ветряных турбин. Умножьте это на три, и вы получите количество лопастей ротора, вращающихся на суше. «, — сказал DW Вольфрам Акстхельм, управляющий директор Немецкой ассоциации ветроэнергетики (BWE).

Некоторые сомневаются, смогут ли эти ветроэнергетические установки в Германии продолжать работу в обозримом будущем или их нужно будет демонтировать и заменить новыми, более эффективными системами.

«В настоящее время демонтаж ветряных электростанций — второстепенная тема», — сказал Акстхельм. «Тем не менее, у нас есть около 10 000 тонн лопастей ротора в год, которые разбираются и перерабатываются».

В Бремерхафене есть завод, «который обрабатывает лопасти для термической переработки для цементной промышленности. Там этот композитный материал из стекловолокна используется вместо тяжелой нефти».

Амбициозный план Vattenfall

Другие представители отрасли не так уверены в текущей квоте на переработку.Основная проблема заключается в размере и составе лопастей, которые в основном изготавливаются из стекловолокна или пластиков, армированных углеродным волокном и связанных смолами. Помимо сложности транспортировки, отсутствуют химические процессы, позволяющие экономно отделить отдельные композитные материалы друг от друга.

«Более неприемлемо, чтобы отходы композитных материалов ветроэнергетики вывозились на свалки», — сказала Ева Филипп, глава подразделения Vattenfall по окружающей среде и устойчивому развитию, бизнес-направление Wind, в октябре 2021 года, когда коммунальная компания объявила, что немедленно начать повторное использование или переработку старых лопастей ротора.

К 2025 году компания планирует утилизировать 50% лопастей ротора. Ожидается, что к 2030 году он достигнет 100%. Учитывая трудности разделения различных композитов из-за отсутствия доступных химических процессов, этот план кажется очень амбициозным.

Многие части ветряных турбин могут быть переработаны, как эти металлические элементы турбин, которые производятся в Ростоке, Германия

Разборка отдельных частей

Восточная Фрисландия, регион, граничащий с Нидерландами и Северным морем, является одним из предпочтительных мест в Германия для наземных ветряных электростанций.Находясь близко к морю, почти всегда дует ветер. И на этой равнинной местности нет гор, больших холмов или высоких зданий, которые могли бы помешать. Здесь операторы приобрели многолетний опыт строительства ветряных турбин и их демонтажа; они также увидели, насколько сложно утилизировать лезвия из стекловолокна.

«Для большинства компонентов, включая сталь, цемент, медную проволоку, электронику и зубчатые передачи, установлены петли рециркуляции», — сказал недавно восточно-фризской газете Rheiderland Матиас Филиппи, представитель оператора ветряной электростанции Enertrag AG.

Кристиан Драйер из Института прикладных исследований полимеров им. Фраунгофера также подтвердил, что, в отличие от композитных материалов, переработка металлических деталей не представляет проблемы.

Дрейер, специалист по композитам и профессор Технического университета прикладных наук Вильдау, в качестве примера указывает на генератор, в котором много меди. Он сказал DW, что его можно «легко переработать» выгодным способом. Он заключил, что возможность переработать специализированные углеродные композиты, которые в 20 раз дороже, чем другие детали, будет стоить гораздо больше.

Современные ветряные турбины созданы, чтобы служить долго, но иногда лопасти падают или рушится вся конструкция

Как сделать одну из двух?

Термины «повторное использование» и «переработка» создают впечатление, что лопасти турбины, вращающиеся сейчас в небе, вскоре смогут продолжать выполнять свою работу, просто подвергнувшись капитальному ремонту. Или что два из них, собранные в более крупный и более мощный клинок, могут поставлять экологически чистую электроэнергию.

«Нет, это не значит», — пояснила Ева Филипп из Ваттенфаль.Если ветряная электростанция «больше не может эксплуатироваться, то ее компоненты обычно настолько изношены, что их приходится перерабатывать, или лопасти ротора используются по-другому, например, в качестве перегородок».

Идея создания нового лопасти из двух старых также нереалистична для главы Немецкой ассоциации ветроэнергетики Вольфрама Акстхельма. «Нет, сейчас это не обсуждается». Тем не менее, он считает план энергетической компании реалистичным. «Другие компании также заявили, что они будут готовы увеличить долю рециклинга к 2030 году.«

Отсутствие давления в небе»

Усилия по достижению большей устойчивости поначалу будут стоить больших денег, — сказал Филипп. «Мы не видим никакой экономии на данный момент, мы рассматриваем это как тему, которую мы должны решить. с — в контексте того, как мы обращаемся с отходами, новыми законами и циркулярной экономикой, — сказала она. — В настоящее время переработка лопаток турбин обходится дороже, чем их сжигание. Конечно, мы надеемся, что эти технологии будут дешеветь по мере их развития ».

Кристиан Драйер видит часть проблемы в правительстве Германии и действующих правилах.«Они еще не заставляют нас перерабатывать детали», — сказал он. В то же время необходимо провести дальнейшие исследования, потому что, как он предполагает, «рано или поздно появятся правила. К тому времени решение будет далеко в своем развитии».

Эта статья переведена с немецкого.

реальных ветряных турбин «Lego» скоро появятся на ветряной электростанции рядом с вами

Гонка продолжается, чтобы предотвратить катастрофическое глобальное потепление, и, если все пойдет по плану, датский производитель детских игрушек Lego может похлопать себя по спине за то, что он протянул руку помощи.Дания также является базой для ведущего производителя ветряных турбин Vestas, который берет страницу из книги Lego о модульности, чтобы ускорить темпы производства ветряных турбин и снизить затраты.

Модульность — ключ к дешевым ветряным турбинам

Vestas опубликовала информацию о своей новой системе защелок в стиле Lego для ветряных турбин ранее на этой неделе в сообщении в блоге компании от 17 ноября.

«Постоянный масштаб и развитие технологий играют все более важную роль в обеспечении сбалансированного и стабильного энергоснабжения сообществ по всему миру», — написал технический директор Vestas Андерс Нильсен.

«Чтобы достичь этой цели, нам нужно найти способ увеличения масштаба как по всей цепочке создания стоимости турбин, так и по всей глобальной энергетической системе», — добавил он.

По мнению Nielsen, глобальная цепочка поставок и транспортная сеть ветроэнергетики достигли критической точки. Они неплохо работали, когда ветряные турбины были относительно небольшими. Однако транспортировка более крупных и длинных лопаток турбины вскоре стала проблемой, отчасти из-за сложности маневрирования вокруг мостов, туннелей, крутых поворотов, узких дорог и другой устаревшей инфраструктуры.

То же самое и с другими деталями турбины. Необходимо увеличить высоту турбинных башен, чтобы можно было разместить более длинные лопатки. Последняя серия более крупных и мощных ветряных турбин также требует увеличенного оборудования для соединения лопастей наверху и выработки электроэнергии.

Пусть начинается модульность

Есть специальное слово для обозначения пространства наверху турбины ветряной башни, в котором находятся электрические системы. Это называется гондола, и это место, где Vestas рассчитывает получить максимальную отдачу от своей модульности.

Идея состоит в том, чтобы перестать бороться с встречными ветрами существующих производственных и транспортных систем, а вместо этого работать с миром таким, какой он есть.

«Мы стремимся использовать преимущества промышленных стандартов, а не оспаривать их, принимая во внимание всю производственно-сбытовую цепочку в усилиях по обеспечению постоянной конкурентоспособности и масштаба возобновляемых источников энергии», — поясняет Нильсен.

Если все пойдет по плану, модульная конструкция — беспроигрышный вариант для Vestas. Идея состоит в том, чтобы разделить гондолу на блоки, предназначенные для использования в транспортных контейнерах и других устаревших системах в мировой экономике.Vestas ожидает, что модульный подход приведет к снижению затрат на техническое обслуживание и позволит проводить модернизацию ветряных турбин более регулярно, в дополнение к снижению затрат на транспортировку.

Пока нет информации о том, экономит ли Vestas деньги на производстве. Нильсен описывает модульную концепцию компании как «простую систему щелчка» в стиле Lego, которая звучит просто, пока вы не сориентируетесь на всю дополнительную работу, которая требуется для того, чтобы убедиться, что части, которые щелкают, действительно работают так, как задумано.

Однако, даже если изготовление деталей с защелками будет более дорогостоящим, более низкая стоимость транспортировки может легко компенсировать дополнительные расходы, а иногда и некоторые.

Скрытая стоимость энергии ветра

Мы скоро узнаем. Согласно сообщению в блоге Nielsen, модульная гондола уже работает на новых морских турбинах V236-15,0 МВт.

А пока давайте вернемся к теме транспорта, потому что это действительно вещь. Для длинных лопастей ветряных турбин и других негабаритных грузов могут потребоваться специальные разрешения на шоссе и сопровождение, среди прочих расходов, что увеличивает стоимость установки ветряной электростанции.

Морская ветроэнергетическая отрасль может воспользоваться производством у портов и транспортировкой на баржах для обработки компонентов больших ветряных турбин последнего поколения, но эта дверь не открыта для развития ветроэнергетики на суше.

Например, здесь, в США, кривизна существующих железных дорог является одной из ключевых особенностей, сдерживающих транспортировку более длинных и более эффективных лопаток турбин. В качестве одного из решений Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии Министерства энергетики недавно смоделировала идею придания дополнительной гибкости лопастям ветряных турбин.Лопатки турбины уже немного изгибаются, и идея состоит в том, чтобы создать достаточный изгиб, чтобы их можно было транспортировать на четырех железнодорожных вагонах, не ломаясь в середине поворота.

«Это исследование может помочь в массовом развертывании ветровой энергии в различных регионах страны — даже в тех частях страны, где обычно не было такого большого развертывания», — сказал Ник Джонсон из NREL, который является одним из руководителей проекта Big Adaptive Rotor Министерства энергетики. Проект.

Ветряные турбины + транспортные контейнеры = больше энергии ветра

Тем временем Vestas уже делает следующий шаг на пути к модульному развитию своего ветроэнергетического бизнеса.

На прошлой неделе Vestas объявила о новом партнерстве в области контейнерных перевозок с судоходным гигантом Maersk, включая как воздушные, так и морские перевозки.

У Нильсена тоже было что сказать по этому поводу:

«Сотрудничая с Maersk, мы можем еще больше ускорить внедрение ветроэнергетики и защитить прибыльность, работая вместе над разработкой решений, которые могут сделать нашу цепочку поставок более устойчивой. Мы хотим создать устойчивую, устойчивую и предсказуемую цепочку поставок, и, сотрудничая с таким мировым лидером, как Maersk, мы укрепляем нашу цепочку поставок, налаживаем партнерские отношения в области транспорта и создаем возможности для повышения устойчивости.”

Сладкое. Идея состоит в том, чтобы предоставить Vestas надежный поток контейнеров по фиксированной цене, что является двумя действительно большими преимуществами, учитывая влияние продолжающейся нехватки морских контейнеров на глобальную цепочку поставок.

Смотри, сюда приходят все ветряные турбины

Vestas и Maersk уже ожидают перехода к партнерству с зеленым водородом, что неудивительно, учитывая, что здесь задействованы энергия ветра и вода.

Тем временем Вестас не дает траве расти под ногами.

В прошлом месяце Vestas объявила, что была выбрана в качестве предпочтительного поставщика для долгожданных проектов Empire Offshore Wind 1 и 2 мощностью 2,1 гигаватта в Нью-Йорке с новыми ветряными турбинами V236-15,0 МВт.

Чернила на сделке еще не высохли, так что не затаите дыхание, но Вестас, похоже, вполне уверена, что твердый заказ будет выполнен.

Пока это просачивается, в Массачусетсе формируется еще одна долгожданная оффшорная ветряная электростанция. Штат Бэй чуть не проиграл гонку за ветром в США, когда несколько лет назад его предложенная морская ветряная электростанция Cape Wind укусила пыль, но новый проект Vineyard Wind может принять эстафету.

Буквально вчера Vineyard объявила, что официально начала прокладку кабеля для нового морского массива мощностью 800 мегаватт, что станет первым шагом на пути к строительству того, что станет первой морской ветряной электростанцией коммерческого масштаба в США.

США не спешили с оффшорной ветроэнергетикой, но теперь у них есть преимущество в виде зрелой цепочки поставок и технологий следующего поколения.

Все, что нужно, — это обученная рабочая сила. Это должно материализоваться с помощью положений об уходе за детьми, семье, образовании и профессиональной подготовке в законопроекте Build Back Better, поддержанном президентом Джо Байденом.

Ожидается, что законопроект будет принят сегодня Палатой представителей, оставив мяч на кортах сенатора от Аризоны Кирстена Синема и сенатора от Западной Вирджинии Джо Манчина для окончательного принятия.

Следуйте за мной в Twitter @TinaMCasey.

Ветряные турбины Vestas на северной морской ветряной электростанции в Бельгии (фото любезно предоставлено Vestas).

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Береговая ветротурбинная платформа

Cypress

Революционная конструкция из двух частей лопасти ветряной турбины

Платформа Cypress, которая включает ветряные турбины с диаметром ротора 158 и 164 метра, различной высотой ступицы и номинальной мощностью от 4.8 и 6,1 МВт, оснащен как цельными, так и сочлененными лопастями, что улучшает логистику и обеспечивает повышенную мощность на труднодоступных участках. Более длинные лопасти ветряных турбин улучшают AEP и помогают снизить нормированную стоимость электроэнергии (LCOE), а запатентованная конструкция позволит устанавливать эти более крупные наземные ветряные турбины в местах, которые ранее были недоступны.

Эта особенность платформы Cypress значительно снижает логистические затраты, позволяя собирать ножи на месте и сокращая затраты на разрешение оборудования и дорожные работы, необходимые для транспортировки более длинных ножей.Не менее важно то, что ветряная турбина оснащена наконечниками лопастей, которые обеспечивают клиентам большую гибкость в отношении условий и требований ветра на площадке.

Высокотехнологичные углеродные лопасти были разработаны в результате давнего партнерства между подразделением GE Onshore Wind, Глобальным исследовательским центром GE и подразделением LM Wind Power компании GE, с использованием преимуществ исследований, проектирования и крупномасштабного производственного опыта этих групп для создания Cypress лопасти ветряных турбин от концепции до проверенной и проверенной реальности.

Значительные улучшения AEP

Платформа Cypress отличается повышенной эффективностью обслуживания, а также улучшенными возможностями логистики и размещения, что в конечном итоге приносит больше пользы клиентам. Он разработан с возможностью масштабирования с течением времени, что позволяет GE предлагать более широкий спектр номинальных мощностей и высот ступиц для удовлетворения потребностей клиентов во всем диапазоне ветряных турбин мощностью 5 и 6 МВт.

Платформа также обеспечивает увеличение AEP на 50% в течение срока службы платформы по сравнению с турбинами GE мощностью 3 МВт.

Система мониторинга состояния (CMS)

Сервисы обнаружения аномалий CMS и SCADA компании

GE, совместимые с нашими ветряными турбинами Cypress, включают дополнительный набор передовых решений для мониторинга состояния. Эти системы могут заблаговременно обнаруживать надвигающиеся проблемы с трансмиссией и всей турбиной, повышая эксплуатационную готовность и снижая расходы на техническое обслуживание, снижая стоимость эксплуатации ветряной турбины. Это сервисное решение, основанное на полувековом опыте работы силовых агрегатов и мониторинга аномалий данных, теперь является стандартным для платформ GE мощностью 3 МВт и Cypress.

Более эффективные услуги

Платформа Cypress, разработанная для скоростей ветра IEC (S), использует лучшие из турбин GE мощностью 2 и 3 МВт, включая проверенный DFIG (индукционный генератор с двойным питанием), и надежную архитектуру трансмиссии.

Платформа Cypress специально разработана для обслуживания, с усовершенствованиями, которые помогают облегчить ремонт вышки и устранение неисправностей с ее электрической системой, расположенной наверху башни. Однако за счет усиления тестирования оборудования на уровне системы и повышения надежности производственного процесса Cypress продолжает раздвигать пределы традиционных уровней надежности основных компонентов.

Эта комбинация запланированных, основанных на условиях и прогнозных услуг поможет повысить надежность, время безотказной работы и производительность, в конечном итоге снизив затраты на жизненный цикл для клиентов.

Как долго служат ветряные турбины? Можно ли продлить их срок службы?

Современная ветряная турбина хорошего качества обычно прослужит 20 лет , хотя срок службы может быть продлен до 25 лет или дольше в зависимости от факторов окружающей среды и соблюдения надлежащих процедур обслуживания .Однако затраты на обслуживание будут увеличиваться по мере старения конструкции.

Ветряные турбины вряд ли прослужат намного дольше из-за экстремальных нагрузок, которым они подвергаются на протяжении всей своей жизни. Частично это связано с конструкцией самих турбин, поскольку лопасти турбины и мачта закреплены только на одном конце конструкции и, следовательно, сталкиваются с полной силой ветра. Конечно, с увеличением скорости ветра возрастают и нагрузки, которым подвергаются турбины. Это может достигать уровней, почти в 100 раз превышающих расчетные нагрузки при номинальной скорости ветра, поэтому многие турбины предназначены для отключения, чтобы защитить себя при более высоких скоростях ветра.

Одним из основных факторов, определяющих срок службы ветряной турбины, являются экологические условия эксплуатации, с которыми сталкивается ветряная промышленность. Эти условия зависят от площадки и включают среднюю скорость ветра, интенсивность турбулентности и (для операторов морских ветряных электростанций) циклическую нагрузку на фундаменты, конструкции оболочки и моноблоки, вызываемые волнами.

В дополнение к этим факторам окружающей среды, существуют обычные проблемы для любой конструкции, основанные на усталостных отказах от использования в течение срока службы актива.Они включают в себя множество различных деталей и компонентов, от лопастей ветряных турбин до проводки и гидравлических систем.

Лопасти ветряных турбин требуют особого упоминания, так как они особенно подвержены повреждениям. Как движущийся компонент, лопасти ротора подвержены более высоким уровням нагрузки и утомляемости, а также могут пострадать от ударов птиц или других объектов, а также от воздействия сильного ветра или ударов молнии.

Срок службы турбины можно продлить за счет тщательного контроля и технического обслуживания.Для этого необходимо оценить состояние объекта и сравнить его с затраченным сроком службы турбины на основе ожидаемых нагрузок и усталости, а также факторов окружающей среды для объекта ветроэнергетики.

Эти оценки позволят определить, возможна ли дальнейшая работа и когда может потребоваться замена каких-либо компонентов для продления срока службы всей конструкции. Это известно как оценка продления срока службы и включает как теоретический, так и практический анализ, такой как проверки на месте и оценку данных расчетной нагрузки.

Отчет о состоянии детализирует требования к техническому обслуживанию, на основании чего может быть произведена точная оценка стоимости продления срока службы ветряной турбины. Это позволяет операторам определять текущие эксплуатационные расходы и риск отказа в сравнении со стоимостью замены или даже вывода из эксплуатации. Отчет также может использоваться для подачи заявления на продление страхового полиса, а также часто требуется поставщиками услуг в конце расчетного срока службы турбины.

Как упоминалось выше, фактический объем технического обслуживания, необходимого для поддержания работоспособности ветроэнергетического объекта, будет варьироваться в зависимости от факторов, включая конкретные условия эксплуатации и используемые материалы.Однако ветряные турбины обычно требуют профилактических осмотров два или три раза в год. Потребность в этих проверках может возрасти по мере старения турбины, а также потребуется больше обслуживания для поддержания ее в рабочем состоянии.

Оффшорные генерирующие активы сталкиваются с определенными проблемами, требующими обслуживания. Проблемы, с которыми сталкиваются береговые активы, часто усугубляются условиями эксплуатации на море, а также добавляют свои собственные специфические проблемы. Эти проблемы включают коррозию, эрозию и биообрастание наряду с обычными материалами, усталостью и ветровыми факторами.

По мере того, как растет зависимость от морских возобновляемых источников энергии, становится все более важным решать эти проблемы для поддержания эксплуатационной готовности.

Аналитическая оценка

Для обеспечения безопасной эксплуатации важно обеспечить устойчивость конструкции ветряных турбин. Предохранительные устройства, тормозные системы и системы управления турбиной — все требуют испытаний для проверки структурной устойчивости, но также необходимо сравнивать нагрузки проектных условий с фактическими нагрузками, которым подвергалась турбина.Эту информацию о нагрузке можно получить из компьютерного моделирования, представляющего расчетные условия после типовых испытаний наряду с условиями эксплуатации в окружающей среде.

Рабочие условия окружающей среды включают в себя ветровые условия для конкретной площадки, такие как средняя скорость ветра, турбулентность и любые экстремальные погодные явления. За ними ведется мониторинг за предыдущие 20 лет для расчета расчетных нагрузок во время эксплуатации. Ветряным электростанциям может потребоваться, чтобы каждая турбина имела свой собственный набор данных. Затем эти данные оцениваются вместе с технической документацией на турбину.Эта техническая документация включает документацию, относящуюся к конструкции турбины, вводу в эксплуатацию, разрешениям на эксплуатацию, данным по эксплуатации и доходности, а также электрические схемы и гидравлические схемы. Кроме того, оцениваются отчеты о ремонте, осмотре и техническом обслуживании. Технический отчет также необходим для ежегодного документирования состояния лопастей ротора.

Операторы ветряных электростанций несут ответственность за своевременное предоставление соответствующих документов и организацию оценок. В некоторых случаях можно получить документацию по замене у производителя, однако, если производитель больше не доступен, можно использовать опыт, чтобы сравнить турбину с другими.

Эти аналитические расчеты используются для создания заявления о любых немедленных действиях, которые требуются для продолжения работы, а также о тех, которые необходимо запланировать на более поздний срок, например, замене деталей или полной проверке.

Все эти симуляции необходимо подкрепить инспекциями на месте. Традиционно это выполнялось лично инспектором, но все чаще это делается удаленно с использованием роботов и таких технологий, как система BladeSave.

Узнайте больше о проекте BladeSave

Физический мониторинг

Состояние ветряной турбины оценивается с помощью инспекции на месте, основанной на аналитической оценке. Это позволяет проверить конкретные слабые места, дефекты или потенциальные проблемы. Физический мониторинг также выявляет необычный износ или повреждение компонентов и оборудования. Особого внимания требуют несущие и критически важные для безопасности компоненты, при этом некоторые типы ветряных турбин имеют собственные конструктивные недостатки или производственные проблемы, которые могут привести к преждевременным дефектам.

Физические осмотры выполняются на лопатках турбины, несущей конструкции и фундаменте на предмет признаков коррозии и трещин или для прослушивания подозрительных или необычных шумов, исходящих от редуктора и подшипниковых узлов.

Значительный ущерб может привести к немедленному отключению актива, что часто приводит к дорогостоящим простоям перед техническим обслуживанием или ремонтом. Однако эти проверки, как правило, позволяют обнаружить незначительные повреждения, вызванные коррозией, усталостью или атмосферными воздействиями, что позволяет устранить дефект до того, как он станет еще хуже.

Различные детали требуют разного уровня контроля и обслуживания, при этом лопатки и кабели турбины требуют более тщательного осмотра и ухода.

Физический мониторинг также относится к мониторингу окружающей среды и того, как это может повлиять на турбулентность и скорость ветра, используемые в аналитической оценке.

Затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание (также известные как затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание) составляют значительную часть общих годовых затрат на ветряную турбину.Эти затраты варьируются в зависимости от возраста актива, но в среднем составляют около 20-25% от общих приведенных затрат на кВтч, произведенного в течение срока службы турбины. Для новой турбины эти затраты могут составлять всего 10-15%, но могут возрасти до 20-35% к концу жизненного цикла турбины. Производители работают над новыми конструкциями, чтобы помочь снизить эти затраты за счет создания турбин, которые требуют меньшего количества посещений для обслуживания и, как следствие, меньшего времени простоя.

Затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание включают следующие расходы:

  • Страхование
  • Регулярное техобслуживание
  • Ремонт
  • Запасные части
  • Администрация

Некоторые из фактических затрат, связанных с этими расходами, можно оценить, например, страхование и техническое обслуживание, поскольку можно получить стандартные контракты, покрывающие большую часть жизненного цикла турбины.Однако затраты на ремонт и замену деталей определить труднее, поскольку на них могут влиять возраст и состояние турбины, которые часто увеличиваются по мере старения актива. Кроме того, поскольку очень немногие турбины достигли конца своего ожидаемого срока службы, имеется мало данных об этих расходах на более позднем этапе жизненного цикла, в то время как многие старые турбины меньше, чем те, которые в настоящее время представлены на рынке.

Заключение

Операторы ветряных электростанций сталкиваются с необходимостью принятия бизнес-решений по мере старения своих активов — продолжать ли работу, перерабатывать мощность или выводить из эксплуатации.На эти решения влияет физическое состояние по сравнению с теоретическим сроком службы турбин. Инспекции на месте и инструменты мониторинга помогают оценить эти факторы, чтобы обеспечить безопасную работу ветряных электростанций в течение их проектного срока службы. Этот срок службы может быть увеличен или сокращен в зависимости от повреждений, вызванных факторами окружающей среды и усталостью.

Некоторые компоненты, такие как лопасти, требуют дополнительного мониторинга и обслуживания, а такие технологии, как BladeSave, могут упростить этот процесс для оператора, позволяя осуществлять непрерывный удаленный мониторинг срока службы лопастей ветряных турбин.

Если ветряная электростанция эксплуатируется в рамках параметров проектного срока службы и условий, а техническое обслуживание проводится регулярно, они могут работать сверх проектного срока службы. Во многих случаях ветровые условия на площадке создают более низкие нагрузки, чем ожидалось, а это означает, что конструкции турбин не имеют значительных повреждений. В этих случаях ремонт является незначительным и относительно недорогим, в то время как оценка продления срока службы может определить, что турбина может продолжать работать сверх первоначального расчетного срока службы.

Мониторинг и управление ветряными турбинами в TWI

TWI имеет богатый опыт работы с ветряными турбинами, в том числе в решении особых проблем, связанных с морскими активами, таких как неразрушающий контроль фундаментов морских кожухов. Мы также были частью консорциума BladeSave по разработке системы мониторинга состояния лопастей ветряных турбин и работали над ультразвуковым контролем фазированных решеток оснований лопастей.

Мы предоставляем независимую экспертизу и консультации, связанные с материалами, производством и инспекцией, чтобы предложить решения для ветроэнергетики, и вы можете узнать больше о наших услугах в этой области здесь.

Amazon.com: Ветряная мельница (DB-400) Комплект ветрогенератора 400 Вт, 12 В: патио, лужайка и сад

Создание за пределами нашего собственного видения

Благодаря революционным технологическим достижениям, достигнутым нашей командой за годы исследований, мы с гордостью представляем вам универсальную ветряную турбину, которая является небольшой, легкой и достаточно компактной, чтобы ее можно было использовать как в жилых, так и в небольших коммерческих помещениях.Ветряная турбина выдерживает суровые погодные условия, такие как солнечные суровые ультрафиолетовые лучи, проливные дожди и ураганы категории до 3. 3 лезвия из стекловолокна и хвостовая часть обрезаны с точностью до миллиметра, чтобы сделать его легким и работать со 100% эффективностью. Его вращение на 360 градусов позволяет максимально преобразовать кинетическую энергию ветра в полезную электроэнергию с любого направления, в котором дует ветер.

Получайте электричество из воздуха

Ветряные турбины легкие и долговечные, что позволяет собирать и вырабатывать электричество буквально «ветерком».Выработка собственного электричества из ветра с помощью небольших ветряных турбин является полностью чистой, без выбросов и возобновляемой энергией для индивидуальных домов, ферм и малых предприятий. Все наши клиенты производят экологически чистую электроэнергию, сокращают свои счета за электроэнергию и помогают защищать окружающую среду более стильным способом.

Экологичность — это весь «пакет», а не только продукт.

Уменьшите выбросы глобального потепления.Ветряк производит 100% бесплатную воду и загрязнение воздуха. Мы стремимся использовать самые чистые материалы не только для ветряной турбины, но и для ее упаковки, мы обязуемся соблюдать строгие правила компактного дизайна, мы удаляем все ненужные компоненты, чтобы сохранить окружающую среду.

Хорошая вибрация: безлопастные турбины могут принести энергию ветра в ваш дом | Возобновляемая энергия

Гигантские ветряные электростанции, расположенные вдоль холмов и береговых линий, — не единственный способ использовать силу ветра, говорят пионеры зеленой энергетики, которые планируют заново изобрести энергию ветра, отказавшись от необходимости в башнях турбин, лопастях и даже ветре.

«Мы не против традиционных ветряных электростанций», — говорит Давид Яньес, изобретатель Vortex Bladeless. Его стартап из шести человек, расположенный недалеко от Мадрида, впервые разработал конструкцию турбины, которая может использовать энергию ветра без широких белых лопастей, которые считаются синонимом энергии ветра.

Дизайн недавно получил одобрение государственной энергетической компании Норвегии Equinor, которая включила Vortex в список 10 самых интересных стартапов в энергетическом секторе. Equinor также предложит поддержку в развитии стартапов в рамках своей программы технического акселератора.

Безлопастные турбины стоят на высоте 3 метра и представляют собой цилиндр с закругленной вершиной, закрепленный вертикально с помощью упругого стержня. Неподготовленному глазу кажется, что он качается взад и вперед, как игрушку на приборной панели автомобиля. На самом деле он разработан, чтобы колебаться в пределах диапазона ветра и генерировать электричество от вибрации.

Это уже вызвало недоумение на форуме Reddit, где турбину сравнивали с гигантской вибрирующей секс-игрушкой или «скайбратором». Безошибочно фаллический дизайн собрал на сайте более 94 000 оценок и 3500 комментариев.Самый популярный комментарий предполагает, что подобное устройство может быть найдено в ящике комода вашей матери. Он получил 20 000 положительных оценок пользователей Reddit.

«Наша технология обладает различными характеристиками, которые могут помочь заполнить пробелы, в которых традиционные ветряные электростанции могут не подходить», — говорит Яньес.

Эти пробелы могут включать городские и жилые районы, где влияние ветряной электростанции было бы слишком большим, а пространство для ее строительства было бы слишком маленьким. Он отражает ту же тенденцию к установке небольших локальных генераторов энергии, что помогло домам и компаниям по всей стране сэкономить на счетах за электроэнергию.

«Это могло быть ответом энергии ветра на домашние солнечные батареи», — говорит Яньес.

«Они хорошо дополняют друг друга, потому что солнечные панели производят электричество в течение дня, а скорость ветра, как правило, выше ночью», — говорит он. «Но главное преимущество технологии заключается в снижении ее воздействия на окружающую среду, визуального воздействия, а также затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание турбины».

Турбина не представляет опасности для миграций птиц или дикой природы, особенно при использовании в городских условиях.Для людей, живущих или работающих поблизости, турбина будет создавать шум с частотой, практически не обнаруживаемой людьми.

«Сегодня турбина небольшая и вырабатывает небольшое количество электроэнергии. Но мы ищем промышленного партнера, который расширил бы наши планы до 140-метровой турбины с мощностью 1 мегаватт », — говорит Яньес.

Vortex — не единственный стартап, который надеется заново изобрести энергию ветра. Alpha 311, начавшаяся в садовом сарае в Уитстабле, Кент, начала производство небольшой вертикальной ветряной турбины, которая, по ее утверждению, может вырабатывать электричество без ветра.

2-метровая турбина, сделанная из переработанного пластика, предназначена для установки на существующие уличные фонари и вырабатывает электричество, поскольку проезжающие машины вытесняют воздух. Независимое исследование, проведенное по заказу компании, показало, что каждая турбина, установленная вдоль автомагистрали, может вырабатывать столько же электроэнергии, сколько 20 квадратных метров солнечных панелей, что более чем достаточно, чтобы держать уличный фонарь включенным, а также обеспечивать питание местной энергосистемы.

Уменьшенная версия турбины высотой менее 1 метра будет установлена ​​на O2 Arena в Лондоне, где она поможет вырабатывать чистую электроэнергию для 9 миллионов человек, которые посещают развлекательные заведения в течение обычного года.

«Хотя наши турбины можно разместить где угодно, оптимальное расположение — рядом с шоссе, где они могут быть встроены в существующую инфраструктуру. Нет необходимости что-либо копать, так как они могут быть прикреплены к уже имеющимся осветительным колоннам и использовать существующие кабели для непосредственного ввода в сеть », — говорит Майк Шоу, представитель компании. «Площадь небольшая, а автомагистрали — не самое красивое место».

Пожалуй, наиболее амбициозным отклонением от стандартной ветряной турбины стал немецкий стартап SkySails, который надеется использовать бортовую конструкцию для использования энергии ветра прямо с неба.

SkySails производит большие полностью автоматизированные воздушные змеи, предназначенные для полета на высоте 400 метров, чтобы уловить силу высокогорного ветра. Во время подъема кайт тянет за трос, привязанный к лебедке и генератору на земле. Воздушный змей вырабатывает электричество, когда он поднимается в небо, и, будучи полностью разобранным, использует только часть генерируемого электричества, чтобы вернуться к земле.

Стефан Рэйдж, исполнительный директор SkySails, говорит, что воздушные ветроэнергетические системы означают «минимальное воздействие на людей и окружающую среду… Системы работают очень тихо, практически не оказывают видимого воздействия на ландшафт и почти не отбрасывают тень», он добавляет.

Сегодня проект может генерировать максимальную мощность от 100 до 200 киловатт, но новое партнерство с немецкой энергетической фирмой RWE может увеличить потенциальную мощность с киловатт до мегаватт. Представитель RWE сказал, что пара в настоящее время ищет идеальное место для запуска воздушных змеев в сельской местности Германии.

Китайская компания представляет гигантскую морскую ветряную турбину высотой 264 метра

По мере развития технологий размеры ветряных турбин становятся все больше.

Оваки / Кулла | Банк изображений | Getty Images

MingYang Smart Energy опубликовала подробную информацию об огромной новой морской ветряной турбине, и китайская компания намеревается установить прототип в 2023 году, прежде чем начать коммерческое производство через год.

При высоте 264 метра (866 футов), диаметре ротора 242 метра и длине лопасти 118 метров масштаб MySE 16.0-242, как известно, будет значительным.

В заявлении, сделанном в конце прошлой недели, MingYang сказал, что турбина будет иметь мощность 16 мегаватт и сможет производить 80 000 мегаватт-часов электроэнергии в год, что, по его утверждениям, будет достаточно для питания более чем 20 000 домохозяйств.

MingYang — одна из нескольких компаний, пытающихся увеличить размеры морских ветряных турбин.Например, турбина Haliade-X от GE Renewable Energy будет иметь высоту кончика 260 метров, длину лопастей 107 метров и ротор длиной 220 метров.

Его мощность можно настроить на 12, 13 или 14 МВт. Прототип Haliade-X в Нидерландах имеет высоту 248 метров.

В другом месте Vestas раскрыла планы по установке турбины мощностью 15 МВт, в то время как Siemens Gamesa Renewable Energy работает над моделью SG 14-222 DD мощностью 14 МВт, которую при необходимости можно увеличить до 15 МВт.

По мере развития технологий размер турбин увеличивается.В отчете, опубликованном ранее в этом году, отраслевой орган WindEurope сообщил, что средняя номинальная мощность турбин, установленных в Европе в прошлом году, составила 8,2 МВт, что на 5% больше, чем в 2019 году. генерация.

Китай по-прежнему сильно зависит от ископаемых видов топлива, но он также становится мощным источником морской ветровой энергии. Согласно данным GWEC Market Intelligence, в прошлом году Китай установил более половины оффшорных ветроэнергетических мощностей на планете.

Узнайте больше о чистой энергии из CNBC Pro

По мере увеличения масштабов как турбин, так и морских ветряных электростанций, также предпринимаются попытки получить представление о том, как они взаимодействуют с морской средой. В понедельник была запущена исследовательская программа ECOWind стоимостью 7 миллионов фунтов стерлингов (9,58 миллиона долларов), цель которой — расширить знания по этой проблеме.

Четырехлетнюю инициативу возглавляет Британский Совет по исследованиям окружающей среды в партнерстве с The Crown Estate и U.K. Департамент окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства правительства.

В заявлении The Crown Estate, которое принадлежит королеве и управляет огромным земельным портфелем, говорится, что ECOWind «профинансирует передовые исследования того, как оффшорные ветряные фермы влияют на морскую среду наряду с другими растущими нагрузками на экосистемы Великобритании, включая климат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *