Вес акб 100: Страница не найдена — AGM-Ultra

Содержание

Каким током заряжать, Сколько электролита, Вес

Если у автовладельца мощный внедорожник или седан, то ему стоит обратить внимание аккумулятор емкостью на 100 а/ч. Это связано с тем, что аккумуляторы для обычных легковых автомобилей не способны обеспечить их необходимым количеством энергии, а большие грузовые батареи ёмкостью 190 ач – слишком громоздки, чтобы их можно было разместить в штатном месте. Выходом из такой ситуации является приобретение аккумулятора на 100 А/ч. Об основных технических характеристиках таких батарей будет подробно рассказано далее.

Сколько весит аккумулятор 100 ач

Чем большей ёмкостью обладает кислотный аккумулятор, тем большее количество свинца находится внутри его корпуса. Учитывая тот факт, что в батареи отрицательные и положительные электроды изготовлены из него, то масса такого изделия будет значительна.

В качестве электролита в АКБ используется раствор серной кислоты, иногда гелий, что также значительно увеличивает вес батареи. Масса пластика, из которого изготовлен корпус и сепараторы невелика, поэтому даже в аккумуляторе ёмкостью 100 ah чистая масса этого материала не превысит 1 — 2 килограммов.

Учитывая все изложенные выше факты неудивительно, что масса такого относительно небольшого по размеру изделия будет составлять от 20 до 26 кг в зависимости от производителя. В отдельных случаях вес может достигать 30 кг.

Габариты АКБ и варианты клемм

В зависимости от типа батареи габариты могут отличаться . Для азиатских автомобилей (японские, корейские) будет один размер, для европейских другой:

СтандартДлинна, ммШирина, ммВысота, мм
Европейский353175190
Азиатский306173225

Полярность может быть, как прямая, так и обратная. Стоит отметить, что азиатские клеммы (тип ASIA) торчат над батареей и они тоньше, в то время, как европейские клеммы утоплены вровень с крышкой и они немного толще.

Сколько электролита в аккумуляторе 100 ач

В аккумуляторах на 100 а/ч имеется шесть не сообщающихся между собой банок, в которые заливается электролит. Каждая банка вмещает около 1 литра, поэтому общее количество раствора серной кислоты, который необходимо залить в батарею, составит ~6 литров.

В зависимости от производителя показатель объёма банки может отличаться, поэтому приобретая электролит для заливки следует брать с небольшим запасом.

Каким током заряжать аккумулятор 100 ач

Для эффективной зарядки автомобильной аккумуляторной батареи ёмкостью 100 а ч, рекомендуется использовать автоматические ЗУ. Такие изделия имеют электронный блок управления, который автоматически регулирует величину напряжения и силы тока, на клеммах.

Классическим вариантом использования устройства для зарядки, оснащаемых механической регулировкой, является подача тока равного 10% от ёмкости аккумулятора. Заряжается аккумулятор 100 ач, в этом случае, током 10 А, а продолжительность восстановления ёмкости займёт около 10 часов.

Для каких автомобилей подходит АКБ 100 ач

Батарея на 100 ампер час очень мощная и предназначена для запуска больших по литражу бензиновых и средних дизельных моторов, а именно

  • карбюраторный двигатель 4,5 — 6,2 литра;
  • инжекторный двигатель более 4 литров;
  • дизельный двигатель 3 — 3,5 литра;

Поэтому такими АКБ комплектуют мощные седаны и внедорожники, а так же дизельный легковой и коммерческий транспорт.

Какой аккумулятор 100 ач выбрать и на что обратить внимание

Чтобы максимально снизить вероятность покупки изделия неудовлетворительного качества, рекомендуется обратить внимание на продукцию известных производителей. Не обязательно это должен быть дорогой зарубежный бренд. На сегодняшний день марками заслуживающими доверие у покупателей являются:

БрендЕмкость, АчПусковой ток, АГабариты, ммВес, кг
100850306x175x22724.5
Аком EFB100900353x175x19025
100850303x172x22022
100850352x175x19022.5
100830353x175x19023
Energizer100830353x175x19023.17
100900353x175x19024.4
FEON Asia 100800305x173x22722.6
Varta100830353x175x19021.72
Volt100
800
353x175x19019.2
Volt ASIA100900304x173x22023.7
100830353x175x19022.5
100850353x175x19025

Перечисленные бренды аккумуляторов отлично подходит для установки в автомобили с мощными дизельными или бензиновыми моторами. Также следует обратить внимание на разновидности. Бывают батарей выполненные по технологии , и . Ими оборудуют автомобили с системой Start-Stop. Такие батареи хорошо переносят глубокий разряд, поэтому могут использоваться не только в качестве пусковых аккумуляторов, но и как тяговые.

Отзывы

Алексей. г. Тольяти.


Приобрёл гелевый аккумулятор BOSCH для своего «бычка». Батарея отлично крутит стартер в любую погоду, а благодаря использованию современных технологий даже глубокий разряд не отражается негативно на работоспособности АКБ.

Михаил. г. Томск.
Несмотря на то, что завод-изготовитель рекомендует устанавливать на мою машину АКБ 90 а/ч, повышение ёмкости, после установки аккумулятора Аком 100 а/ч, значительно упростило процесс запуска двигателя в зимнее время года.

Аккумулятор Delta GEL 12-100 (12В 100Ач) со склада в СПб с доставкой по РФ

Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея Delta GEL 12-100 герметизированная, необслуживаемая. Изготовлена по комбинированной технологии AGM+GEL. Это современное технологическое решение, сочетающее в себе специализированные AGM сепараторы, с частичным сгущением электролита, для получения двойного преимущества: высоких разрядных характеристик, присущих AGM технологии, и высокой эксплуатационной устойчивости, которая характерна для аккумуляторов, изготовленных по технологии AGM+GEL. Рекомендуются для применения в автономных энергосистемах, а также совместно с системами на базе альтернативных источников энергии. На верхней части корпуса расположен LCD дисплей показывающий состояние и уровень заряда АКБ, а также срок эксплуатации.. Аккумуляторы предназначены для работы, как в буферном, так и в циклическом режимах.

Технические характеристики аккумулятора DELTA GEL 12-100

Общие параметры

  • Номинальное напряжение: 12 В
  • Число элементов: 6
  • Срок службы: 10-12 лет
  • Номинальная емкость (25°С):
  • 10 часовой разряд (10 А; 1.80 В/эл): 100 Ач
  • 5 часовой разряд (17,2 А; 1.75 В.эл): 86 Ач
  • 1 часовой разряд (65,1 А; 1.65 В.эл): 65,1 Ач
  • Саморазряд: 3% емкости в месяц при 20 °С
  • Внутреннее сопротивление полностью заряженной батареи (25°С): 4 мОм

Рабочий диапазон температур

  • Разряд: -20 +60 °С
  • Заряд: -10 +60 °С
  • Хранение: -20 +60 °С
  • Макс. разрядный ток (25°С): 900 А(5с)
  • Циклический режим: (2.3-2.35 В/эл)
  • Макс. зарядный ток: 20 А
  • Температурная компенсация: 30 мВ/°С
  • Буферный режим: (2.23-2.27 В/эл)
  • Температурная компенсация: 20 мВ/°С

Сферы применения

  • Источники бесперебойного питания
  • Системы связи и телекоммуникаций
  • Системы солнечной и ветро энергетики
  • Автономное электроснабжение
  • Электромедицинское оборудование, инвалидные коляски

Расположение и тип клемм

Особенности

  • Технология AGM + GEL;
  • Продолжительный срок службы;
  • Устойчивость к глубоким разрядам;
  • Температурная стабильность характеристик;
  • Исключены утечки кислоты, гарантирована безопасная эксплуатация;
  • Отсутствует газовыделение, достаточно естественной вентиляции;
  • Нет необходимости в контроле уровня и доливе воды;
  • Корпус аккумулятора выполнен из пластика ABS, не поддерживающего горение;

Габариты (±1 мм)

  • Длина, мм: 333
  • Ширина, мм: 173
  • Высота, мм: 216
  • Полная высота, мм: 222
  • Вес (±3%), кг: 32,5

Срок службы аккумулятора

Срок службы в буферном режиме

Буферный режим эксплуатации — режим, при котором электропитание осуществляется постоянно, при этом батарея служит буфером между электросетью и электроприбором. В этом режиме аккумулятор почти постоянно находится в заряженном состоянии. Разряды случаются редко. Период эксплуатации в буферном режиме в значительной степени зависит от температуры, при которой осуществляется буферный режим заряда. При низкой температуре заряда этот период увеличивается (10°C ~ 20°C), а при высокой (> 20°С) сокращается.

Работа в блоках ИБП, UPS, резервное питание ОПС и видеонаблюдение — это буферный режим эксплуатации.

Срок службы в циклическом режиме

Циклический режим работы это регулярный «заряд-разряд». Срок эксплуатации в данном случае зависит от количества циклов заряда-разряда и в значительной мере зависит от глубины разряда, которой подвергается аккумуляторная батарея в течении каждого цикла. Отношение различного числа циклов к глубине разряда продемонстрировано на графике.

Работа в системах альтернативного электроснабжения, совместно с солнечными батареями — это циклический режим эксплуатации.

Разрядные таблицы:

Разряд АКБ постоянным током, А (при 25 °С)

В/эл-т

5 мин

10 мин

15 мин

30 мин

45 мин

1 ч

3 ч

5 ч

10 ч

1.60V

309

226

182

106

79.2

65.1

27.5

18.7

10.3

1.65V

290

217

175

102

77.4

61.4

27.2

18.0

10.2

1.70V

265

197

161

94.1

71.9

60.5

26.7

17.6

10.2

1.75V

238

184

151

91.1

69.9

59.5

26.4

17.2

10.1

1.80V

217

172

141

89.2

68.6

56.4

24.9

16.9

10.0

Разряд постоянной мощностью, Вт/эл-т (при 25 °С)

В/эл-т

5 мин

10 мин

15 мин

30 мин

45 мин

1 ч

3 ч

5 ч

10 ч

1.60V

538

385

315

196

147

122

51.7

35.1

20.8

1.65V

508

373

309

185

143

116

50.4

34.7

20.4

1.70V

470

354

293

180

135

112

49.9

34.3

19.9

1.75V

434

348

290

174

132

109

48.2

33.9

19.6

1.80V

408

323

275

168

129

102

47.6

33.5

19.0


Эксплуатация аккумуляторной батареи GEL 12-100

Разряд аккумулятора

Минимальная величина конечного напряжения для Delta GEL 12-100 составляет 9.60В. Разряд батареи ниже данного значения приведет к необратимым последствиям. Важно понимать, что при разряде аккумулятора свинец, из которого сделаны пластины аккумулятора, посредством химической реакции преобразуется в сульфат свинца. Чем глубже разряд аккумулятора, тем большая часть свинца будет преобразована в сульфат. При заряде аккумуляторной батареи происходит обратная реакция – сульфат свинца переходит в состояние свинца. Но !!! не весь сульфат можно вернуть обратно, это называется старением аккумуляторной батареи.

Нельзя разряжать аккумулятор током выше максимально допустимого. Результатом таких сильных токов может стать, обрыв внутренних связей между клеммами аккумулятора и пластинами. Также важно не допускать разряд аккумулятора больше, чем на номинальную емкость.

Заряжайте аккумулятор сразу после его эксплуатации, даже если он разряжен не полностью. Сульфат свинца, образовавшийся после разряда аккумулятора, довольно быстро «костенеет», и если оставить аккумулятор в разряженном состоянии более чем на 2-3 дня, на пластинах образуется «корка» из нерастворимого сульфата – сульфатация. Такой аккумулятор придет в негодность, и данный вид неисправности не является гарантийным случаем.

Заряд аккумулятора

От того, как правильно заряжается аккумулятор, зависит продолжительность его службы. Ток заряда, равный 10% от емкости заряжаемого аккумулятора, считается оптимальным. При заряде таким током аккумулятор должен зарядиться за 10 часов. Можно увеличить ток заряда аккумулятора для ускорения времени заряда, при этом величина зарядного тока не должна превышать 20% от емкости АКБ.

При нагреве аккумулятора выше температуры 50°С необходимо приостановить заряд или сменить режим на поддерживающий.

Об особенностях заряда аккумулятора в зависимости от режима его работы, а также о том, что такое уравнительный заряд и как его проводить, читайте в «Инструкции по эксплуатации» (см. вкладку «Документация»). Информация о влиянии на заряд батареи температуры, времени и тока заряда приведена во вкладке «Разрядные таблицы».

Химическая реакция и механизм рекомбинации

Химическая реакция, протекающая в аккумуляторе при заряде/разряде, описывается формулой:
PbO2 + 2h3SO4 + Pb Разряд/Заряд PbSO4 + 2h3O
При заряде кислород, проходя через сепаратор от положительной пластины, вступает в реакцию с активным веществом отрицательной пластины с образованием оксида свинца: 2Pb + O2 → 2PbO.
Оксид свинца, в свою очередь, вступает в реакцию с серной кислотой: 2Pb + 2h3SO4 → 2PbSO4 + 2h3O.
Сформировавшийся на отрицательной пластине сульфат свинца восстанавливается кислородом до свинца с образованием серной кислоты: 2PbSO4 + 2h3 → 2Pb + 2h3SO4.
Если упростить описанные выше уравнения, то получается следующее: 2h3 + O2 → 2h3O.


Безопасность и долговечность АКБ Delta GEL 12-100

В процессе эксплуатации АКБ Delta GEL 12-100 не выделяет никаких вредных для здоровья веществ благодаря герметичному корпусу. Поэтому она не нуждается ни в отдельном помещении, ни в дополнительной вентиляции, и может использоваться в жилых помещениях. Батарея пригодна для работы, как в циклическом, так и в буферном режиме.

Герметизированные стационарные батареи не требуют долива дистиллята на протяжении всего срока службы. Вскрытие крышки и герметизирующего клапана категорически запрещено и ведет к повреждению аккумуляторной батареи. Герметизация батарей проводится посредством использования клапана, обеспечивающего сброс избыточного давления газов в аккумуляторной батарее для предотвращения ее деформации.

Расчетный срок службы Delta GEL 12-100 в зависимости от режима эксплуатации:

  • режим «разряд-заряд» (циклический режим) – 1100 циклов при 30% глубине разряда, 400 циклов при 50% глубине разряда.
  • режим «постоянная подзарядка» (буферный режим) – 6 лет.

Обращаем внимание, что фактический срок эффективной работы аккумулятора может оказаться отличным от эталонных данных. К факторам, влияющим на срок эффективной работы относятся:

  • глубина разряда АКБ
  • категорически нельзя оставлять разряженный аккумулятор на длительное время, аккумулятор сульфатируется и придет в негодность
  • скорость коррозии электродов
  • самое важное, это температура эксплуатации, при повышенных температурах (больше 25 градусов) аккумуляторы высыхают, что довольно часто наблюдается в котельных загородных домов

Буферный режим — это когда аккумулятор хранится без режимов заряда-разряда постоянно заряженный на 100%
При работе аккумулятора в режиме «ИБП» срок службы составит 50%-90% от буферного режима, в зависимости от качества зарядного устройства инвертора (ИБП) и частоты работы потребителей от аккумуляторов (количества циклов разряда-заряда).

При работе в автономных системах без внешней сети (солнечные батареи, ветряки) срок службы составляет 20%-60% от буферного режима.


Транспортировка аккумуляторных батарей Delta GEL 12-100

Аккумулятор Delta GEL 12-100 является полностью герметизированным, поэтому утечка из него электролита (кислоты) невозможна. Допускается транспортировка данного аккумулятора в любом удобном положении (вертикальном или горизонтальном).

Запрещается переворачивать АКБ во время перевозки и хранения клеммами вниз, так как это приводит к преждевременному выходу АКБ из строя.
Важно всегда соблюдать меры предосторожности во время загрузки/разгрузки и транспортировки аккумуляторов!

АКБ-100 HR12-100 (10-12 лет) Delta Свинцово-кислотный аккумулятор 12В/100Ач

Свинцово-кислотный аккумулятор, напряжение 12 В,Емкость 100 (Ач), габариты (Д/Ш/В с клеммами) 330/171/220мм. DELTA UPS разработанна специально для использования в источниках бесперебойного питания ЦОД и т.п. Срок службы – 10-12 лет

Герметизированный VRLA cвинцово-кислотный аккумулятор Delta HR 12-100 напряжением 12В и емкостью 100Ач изготовлен по технологии AGM (с микропористым заполнителем, пропитанным электролитом). Корпус изготовлен из негорючего ABS пластика. Срок службы аккумулятора достигает 10-12 лет. Аккумулятор относится к линейке DELTA UPS series и предназначен для работы в системах бесперебойного питания (ИБП), системах связи, ЦОД. Обладает низким внутренним сопротивлением и высокой плотностью энергии.

Основные особенности:

  • Технология AGM позволяет рекомбинировать до 99% выделяемого газа;
  • Нет ограничений на воздушные перевозки;
  • Соответствие требованиям UL, IEC, Гост Р;
  • Легированные кальцием свинцовые пластины обеспечивают низкий саморазряд, высокую конструктивную прочность решетки;
  • Необслуживаемые. Не требует долива воды;
  • Высокая плотность энергии;
  • Корпус аккумулятора выполнен из пластика ABS,не поддерживающего горение.

Технические характеристики:

  • Номинальное напряжение 12 В
  • Число элементов 6
  • Срок службы 10-12 лет
  • Номинальная емкость (25С)
    • 10 часовой разряд (10 А; 1.80 В/эл) 100 Ач
    • 5 часовой разряд (17.5 А; 1.75 В/эл)87.5 Ач
    • 1 часовой разряд (62.5 А; 1,65 В/эл) 62.5 Ач
  • Саморазряд 3% емкости в месяц при 20С
  • Внутреннее сопротивление полностью заряженной батареи (25С)5 мОм

Рабочий диапазон температур

  • Разряд -20÷60
  • Заряд -10÷60
  • Хранение -20÷60
  • Макс. разрядный ток (25oС) 900 А (5с)
  • Циклический режим (2.4÷2.45 В/эл)
  • Макс.зарядный ток 30 А
  • Температурная компенсация 30 мВ/С
  • Буферный режим (2.27÷2.3 В/эл)
  • Температурная компенсация 19.8 мВ/С

Габариты (±1мм)

  • Длина, мм330
  • Ширина, мм 171
  • Высота, мм 215
  • Полная высота, мм 220
  • Вес (±3%), кг 32

Характеристики АКБ-100 HR12-100:

  • Тип АКБ: Свинцово-кислотный
  • Производитель: Delta
  • Емкость (Ач): 100
  • Клеммы: Болт 6 мм (M6)
  • Срок службы (лет): 12
  • Длина (мм): 330
  • Ширина (мм): 171
  • Высота без клемм (мм): 220
  • Серия АКБ: HR
  • Тип питания: 12 В
Консультации по оборудованию Новый вопрос

Задайте вопрос специалисту о АКБ-100 HR12-100 Delta Свинцово-кислотный аккумулятор 12В/100Ач

Доставка

АКБ-100 HR12-100 (10-12 лет) Delta относится к негабаритному товару, для расчета стоимости доставки необходимо обратиться к менеджеру компании.

Отзывы покупателей: Оставить отзыв

Ваш отзыв может быть первым!

Аккумулятор 12v 7ah, (12в 7ач). На складе. Выбор и обзор моделей.

Вопрос возникает — какой покупать? Приведем ниже инф. Вам в помощь, на нашем сайте специально созданы тематические страницы и если Вы ищите аккумулятор под конкретные цели, можете посмотреть более полную информацию и выбрать самую оптимальную модель 7ач АКБ:

Сегодня, в реальном наличии на складе нашего магазина Вавилова 9А, 12 моделей интересующих Вас аккумуляторов 7-7,2Ah и 9 моделей на заказ, которые можно подвести с оптового склада в течении 1-3 дней. Стоимость АКБ указана при покупке от 1 до 10 шт, свыше 10 шт действуют оптовые цены, которые Вы можете найти в карточке товара.
Все представленные АКБ на 12в 7ач имеют габарит 151х65х94 мм, сделаны по AGM технологии и принадлежат классу свинцово-кислотных акб без жидкого электролита.

Бюджетные модели АКБ 7-7.2ah 12v:

Бюджетные модели не предназначены для использования в ИБП! самими заводами изготовителями, основное применение — это ОПС (охранные пожарные сигнализации) и переносная аппаратура, т.е. недорогие модели применимы в случаях «о-о-очень» редкого использования небольшими токами разряда. Конструктивно имеют клемму F1 (4.8мм).
При измерении величины емкости бюджетного класса батарей, не стоит ожидать соответствия заявленной емкости — реальной, емкость зависит от тока, и т.к. эти АКБ расчитаны на малые токи, то при тесте емкости они показывают на 20-30% меньше. Это стоит учитывать при выборе!

Внимание! Стоимость аккумуляторов 12 вольт 7 а.час указана при покупке в розницу. Для ОПТОВЫХ покупателей цена указана в соответствующих колонках в карточке товара!


Основные модели АКБ 12v 7-7.2ah для использования в ИБП:

Разница между клеммами F1 и F2. Обязательно при выборе АКБ на замену уточняйте тип клеммы. F1 — это узкая 4.8 мм шириной клемма, а F2 6.3мм шириной. Если в Вашем устройстве используются аккумуляторы с узкой клеммой, то поставить туда АКБ с широкой невозможно, без работы напильником или применения специальных переходников F2-F1. Наоборот, можно!


модели АКБ 12v 7ah высокой энергоотдачи для мощных ИБП:

Разница между 5 летними и 10 летними аккумуляторами. В техническом описании аккумуляторов указывается срок службы в именно буферном режиме. Буферный режим — это режим работы АКБ, находящейся на постоянном подзаряде. Такой режим используется к примеру в ИБП или в охранных-пожарных сигнализациях. В аккумуляторы длительного использования добавляется больше антикоррозионных присадок и технологически увеличивается толщина пластин. АКБ на 10 лет поэтому и тяжелее и дороже. Второй режим — циклический. Это когда зарядили АКБ, разрядили на нагрузку, а затем снова зарядили. К примеру такой режим эксплуатации АКБ в составе электромобилей. Поэтому, Выбирать АКБ со сроком службы 10 лет для использования в циклическом режиме нет смысла, АКБ прослужит не более 260 циклов заряд- разряд.

UPS -серия, это специальная серия АКБ (еще мощнее HR) предназначенная для коротких разрядов большими токами. Применяется в ИБП где габарит ограничен, а необходимо обеспечить большую мощность (как привило для 19″ стоек RM)


Габарит аккумуляторов:

Размеры аккумуляторов строго унифицированны с целью взаимозаменяемости:

L (длинна) = 151мм, W (ширина) = 65 мм, H (высота) = 94 мм

Высота с учетом клеммы = 100 мм +/- 1 мм.

Выпускаются с клеммами двух видов F1 (узкая, применяется в ОПС) или F2 (широкая, применяется в ИБП).
В случае несоответствия клемм с АКБ можно воспользываться специальными переходниками F1-F2 или F2-F1.

На сегодня в Россию поставляют аккумуляторные батареи номинала 12 вольт 7 Аh порядка 12 производителей (брендов), каждый из которых представляет 1-4 модели аккумуляторов, удовлетворяющих этим параметрам.

Помощь в выборе:

Мы подготовили для Вас информацию по альтернативным заменам аккумуляторов в ИБП. Для удобства, она сгруппирована по брендам наиболее широко применяемых ИБП.

  • При замене важно: нельзя использовать разные аккумуляторы в одном ИБП, если менять — то все! Нежелательно менять серию HR на серию GP — подение напряжения при нагрузке во втором случае больше, и инвертору ИБП может не хватить напряжения батарейного комплекта для преобразования в 220 вольт, либо у него снизится мощность.
  • 10 лет в ИБП — это реально или нет? Да это реально, но в ИБП с температурной компенсацией тока заряда АКБ, в ИБП с точными настраиваемыми зарядными устройствами, и с принудительной вентиляцией батарейного блока. Нет смысла ставить 10 летние АКБ в простые бытовые ИБП. Проведите эксперимент: приложите руку к корпусу работающего ИБП (только в случае если он заземлен) проверьте температуру корпуса — если при комнатной температуре корпус теплый, то значит батарея еще теплее, чем корпус и находится в температуре выше 36,6 градусов — а это снижает срок службы в два раза!!!
  • Разница между аккумуляторами емкостью 7Ач и 7.2 Ач. Обратим Ваше внимание, что 0.2 Ач роли не играют ни в ИБП, не в других устройствах. 6 лет назад выпускались аккумуляторы только 7 Ач, сейчас технологии изменились и стало возможно в один и тот-же габарит (корпус) поместить свинец и электролит, позволяющие дать пользователю большую емкость (до 9 Ач) не увеличивая размеры. Поэтому, если в Вашем устройстве был установлен АКБ емкостью 7 Ач, то смело меняйте его на 7.2 Ач. Выпускаются АКБ емкостями 7Ah, 7.2Ah, 7.8Ah, 8,5Ah, 9Ah. Большинство ИБП лояльно относятся к установке вместо штатных 7ач — АКБ большей емкости.
  • Разница между аккумуляторами «общего применения» GP и «повышенной энергоотдачей». Как понятно из названия, первый вид АКБ хорошо работает в буферном режиме,а второй в циклическом. Однако на ответственных постах энергозащиты, принято применять АКБ повышенной энергоотдачи и для работы в буферном режиме. Глубина допустимого разряда у вторых больше, поэтому как следствие на таких АКБ источник бесперебойного питания будет работать дольше.
  • ИТОГ: Аккумуляторы 12v 7ah имеют один габарит, но конструктивно отличаются емкостью, сроком службы, технологией, клеммами.

Принципиальная разница между аккумуляторами одной и той же емкости, срока службы и технологии заключается в их ВЕСЕ, качестве свинца, химическом составе электролита, качестве материала корпуса, и несомненно в дате производства конкретной партии аккумуляторов

ВЕС аккумулятора — это показатель его качества, т. к свинец является самым дорогим материалом во всей батарее. Поэтому косвенно по этому параметру можно выбирать аккумулятор. Понять качество остальных компонентов аккумулятора без лабораторных исследований невозможно.

Дата производства, как правило нанесена на корпусе АКБ и зашифрована вместе с номером партии и номером завода (для некоторых). Самым свежим считается аккумулятор 5 -10 месяцев от роду. Т.К. почти все аккумуляторы поставляются морским транспортом, а затем ЖД. Время в пути и простой на таможне обычно не менее 3-4 месяца.

ИТОГ: При выборе аккумулятора 12v 7ah обращайте внимание на ВЕС и дату производства.

Разница между производителями. Производители аккумуляторов строго делятся на две категории, первая — производитель имеет свои заводы на территории разных стран и вторая — производитель размещает заказы на производство своей продукции на разных заводах, ему не принадлежащих. Таким образом получается, что контроль качества и стабильность параметром между партиями выше у первой категории производителя, а цена ниже у второй. Это не значит, что покупать аккумуляторы можно только у именитых брендов, производители из второй категории зачастую выпускают продукцию по техническим характеристикам превосходящие аналогичный товар первых, для того чтобы выгодно отличатся и завоевать рынок сбыта.

ИТОГ: Если Вам необходима надежность и стабильность — выбирайте проверенные временем бренды, если расширенные технические возможности или цена- рассмотрите вторых.

Примечание : На аккумуляторах с повышенной энергоотдачей используются только клеммы F2. Т.к. при значительных токах необходима большая площадь контакта.

Аккумуляторная батарея YELLOW HRL 12-100

Конструкция батареи

Компонент Положительная пластина Отрицательная пластина Корпус Крышка Клапан Клеммы Сепаратор Электролит
Материал Диоксид свинца Свинец ABSA BS Каучук Медь Стекловолокно Серная кислота

Разряд постоянным током, А (при 25°С)

В/эл-т 5 мин 10 мин 15 мин 30 мин 1 ч 2 ч 3 ч 4 ч 5 ч 10 ч 15 ч 20 ч
1.60 318.7 218 168 101 61.8 36.5 26 21 18 10.2 8.04 5.4
1.65 309.4 211 164 98.5 60.9 36.3 25.9 20.9 17.8 10.2 7.88 5.38
1.70 282.9 203 158 95.5 59.3 36 25.7 20.7 17.7 10.1 7.8 5.37
1.75 273.2 194 153 93.2 58.1 35.5 25.5 20.6 17.6 10.1 8.06 5.34
1.80 251.4 183 144 89.7 56.3 34.6 24.7 20 17.1 10 8.71 5.3

Разряд постоянной мощностью, Вт/эл-т (при 25°С)

В/эл-т 5 мин 10 мин 15 мин 30 мин 1 ч 2 ч 3 ч 4 ч 5 ч 10 ч 15 ч 20 ч
1.60 569.1 392.33 307.5 188 117.5 70.5 51 41.17 35.33 20.33 15.68 10.78
1.65 551.5 380.67 300 184.17 115.67 70.17 50.67 41 35.17 20.17 15.54 10.77
1.70 511.2 365 289 178.5 112.67 69.5 50.33 40.67 34.83 20.17 15.85 10.73
1.75 492.8 349.17 279.17 174.17 110.33 68.5 50 40.33 34.67 20 15.7 10.67
1.80 470.4 329.67 264.33 167.83 107 66.67 48.5 39.17 33.67 19.83 17.22 10.6

Примечание. Проведенные выше данные по характеристикам являются средними значениями, полученными в результате проведения 3 контрольно-тренировочных циклов, и не являются номинальными по умолчанию.

Влияние температуры на емкость

Заряд постоянным напряжением (ограничение тока 0,3С А, 25°С)

Срок службы в буферном режиме

Срок службы в циклическом режиме

Продукция постоянно совершенствуется, поэтому фирма-изготовитель оставляет за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.

Smart LiFePO4 12V 100Ah 1280Wh Перезаряжаемый литий-железо-фосфатный аккумулятор с поддержкой Bluetooth

Аккумулятор LiFePO4 12 В 100 Ач — один из наших самых популярных аккумуляторов. Это связано с его более длительным сроком службы, меньшим весом, эффективной мощностью и универсальной универсальностью. Подключите несколько батарей параллельно, чтобы увеличить емкость аккумулятора, без ограничений на количество батарей, которые можно установить параллельно. Батареи, приобретенные после 01.04.2021, могут подключаться последовательно или параллельно до 4 единиц. Никаких специальных настроек конфигурации не требуется.

Наш LifePO4 12V 100Ah поставляется с возможностью подключения по Bluetooth для мониторинга десятков параметров через подключенное приложение, доступное для Android и iOS.

Литий-железо-фосфатные батареи (LiFePO4) обладают рядом преимуществ перед свинцово-кислотными аналогами. LiFePO4 предлагает 2500-7000 циклов зарядки в зависимости от глубины заряда за цикл, в то время как свинцово-кислотный обычно выполняется после 200-300 циклов зарядки.

LiFePO4 также допускает 100% разряд, в то время как свинцово-кислотный нельзя слить более чем на 50% без повреждения аккумулятора.Если вы купите свинцово-кислотную батарею на 100 Ач, вы получите только 50 Ач полезной энергии. Батареи LiFePO4 12 В 100 Ач обеспечивают 100% доступного тока без вредного воздействия на батарею.

Если вас беспокоит вес, то наша аккумуляторная батарея LiFePO4 12 В 100 Ач весит одну треть свинцово-кислотного эквивалента. Это означает, что больше не нужно таскать около 80-90-фунтовой батареи, наша весит всего 22 фунта.

Если всех этих преимуществ было недостаточно, вы также получите полную встроенную защиту наших аккумуляторов LiFePO4 12 В, 100 Ач, с усовершенствованной системой управления батареями (BMS) с поддержкой BlueTooth.Он защитит вас от коротких замыканий, перезаряда, перегрузки, перегрузки по току, а также отключения при высоких и низких температурах.

* Опытные пользователи могут при необходимости изменить настройки BMS (через приложение Bluetooth) на свое собственное приложение. После изменения настроек гарантия аннулируется. Сохранение стандартных настроек продлит вашу 5-летнюю гарантию.

100Ah литий-железо-фосфатная солнечная батарея

+ — Можно ли использовать их в качестве пусковых батарей?

Нет, они не подходят для использования в этом приложении.

+ — Есть ли ограничения по подключению?

Да. Вы не можете подключить более 4 таких батарей параллельно. Эти батареи нельзя подключать последовательно.

+ — Что означает LiFePO4?

LiFePO4 означает литий-фосфат железа, это химический состав наших литиевых батарей на 12 В

+ — Какая рекомендуемая глубина разряда для этих батарей?

Для увеличения срока службы аккумулятора рекомендуется регулярно разряжать не менее 20-30%.

+ — Предназначен ли аварийный выключатель аккумулятора для зимнего хранения?

Нет, нет необходимости добавлять аварийный выключатель.

+ — Нужно ли вынимать литиевые батареи на зиму или их можно оставить в прицепе / жилом доме? (Они замерзнут?)

Рекомендуется извлекать литиевые батареи, как и любую батарею глубокого разряда.Литиевые батареи не любят холода. Они не будут брать заряд ниже 0 градусов и, как и любой аккумулятор, могут в один момент замерзнуть.

+ — Разряжаются литиевые батареи, если они сидят на хранении?

Литиевые батареи

со временем разряжаются, как и любые другие, но гораздо медленнее. Мы рекомендуем подзаряжать их каждые пару месяцев и поддерживать их в отличном состоянии.

+ — Как заряжать литиевый аккумулятор в холодную или теплую погоду?

Литиевые батареи лучше заряжать при более высоких температурах. Литиевые батареи не принимают заряд при температуре ниже нуля. Диапазон температур зарядки наших аккумуляторов составляет 32 ° F (0 ° C) — 131 ° F (55 ° C)

+ — Какие настройки используются в инверторе / зарядном устройстве для литиевых батарей?

Используйте пользовательскую настройку зарядного устройства на инверторах / зарядных устройствах.См. Инструкции ниже для получения дополнительной информации. Установка литиевых батарей Go Power серии IC: Перейдите к настройкам устройства и нажмите Enter; Прокрутите до Final Charge и нажмите Enter; Прокрутите, чтобы установить Float, и нажмите Enter; Прокрутите настройку устройства до типа батареи и нажмите Enter; Прокрутите до Custom и нажмите Enter; Установите абсорбцию на 14,4 В постоянного тока и нажмите Enter; Установите Float на 14,1 В постоянного тока и нажмите Enter; Установите выравнивание на 14,1 В постоянного тока и нажмите Enter; Теперь вы готовы к зарядке литиевых батарей Go Power 12 вольт.

Фотоэлектрическая батарея — Ultracel GEL аккумулятор 12В 100Ач

  • A.Anonymous
  • 15/11/2017
  • 5/5

Je connais ces батареи puisque j’en ai déjà acheté 2 autre il y a 4 ans? Рекомендуемый

  • A. Анонимный
  • 27/10/2017
  • 5/5

Conforme a mes memberstes, a l’usage dans le temps.

  • A. Анонимный
  • от 18.10.2017
  • 5/5

pas на бис

  • A.Анонимный
  • от 11.10.2016
  • 5/5

парфе

  • A. Анонимный
  • от 11.02.2016
  • 4/5

ras, poignée transport bien pratique

  • A Анонимный
  • the 11.08.2016
  • 5/5

A voir dans le temps.

  • A. Анонимный
  • на 19.07.2016
  • 5/5

Conforme à la description, prix raisonnable

  • A.Анонимный
  • 18.06.2016
  • 5/5

подтвердите сообщение

  • A. Анонимный
  • 19.05.2016
  • 5/5

très bon produit, rapport qualité prix

  • A. Анонимный
  • на 11.05.2016
  • 5/5

соответствует описанию, livraison rapide, c’est parfait

  • A. Анонимно
  • на 24.04.2016
  • 5/5

Conforme à l ‘Annonce, безупречный

  • A.Anonymous
  • 22/03/2016
  • 4/5

la commande est conorme une batterie se teste sur plusieurs années a voir dans le futur. Bien consillé par le vendeur avec des explications simples et précises.

  • A. Анонимный
  • от 10.03.2016
  • 5/5

Bon produit

  • A. Анонимный
  • от 03.03.2016
  • 4/5

bien a voir dans le temp

  • A. Anonymous
  • от 15/12/2015
  • 5/5

Батареи montées en parallèle, elles fonctionnement parfaitement.Плюс un consil sur le choix des câbles.

  • A. Аноним
  • 12.03.2015
  • 5/5

Prix отлично. Индивидуальное оформление в парфе в картонной упаковке. J’ai acheté 4 батареи идентичны qui sont arrivées sur une палитры. Matériel conorme à l’attente et au besoin.

  • A. Анонимный
  • от 12.02.2015
  • 5/5

Parfait

  • A. Анонимный
  • от 10.03.2015
  • 5/5

Parfaites

  • A .Анонимный
  • от 09.12.2015
  • 5/5

transport et produit très bien

  • A. Анонимный
  • от 09.01.2015
  • 4/5

bon rapport qualité prix, livré en 2 журнала, pas encore de recul sur la performance à l’usage

  • A. Anonymous
  • 28/08/2015
  • 3/5

lesbornes ne sont pas адаптируется к обычной установке. Il me faut encore acheté du matériel pour relier au circuit

  • A.Анонимный
  • 21/08/2015
  • 4/5

Utilisée quelques heures pour une glacière électrique, aucun problème, produit très lourd.

  • A. Анонимный
  • 19/03/2015
  • 5/5

Качественный продукт, доступный по цене, ливраизон быстрый. Консиллер

  • A. Анонимный
  • 27/11/2014
  • 5/5

соответствует всем участникам

  • A. Анонимный
  • 22/10/2014
  • 5/5

pas déçu pour l Instant

Морские литиевые батареи для лодок — Технология литиевых батарей 2021 года и приложение Bluetooth для телефона

Батарея приложения Bluetooth к телефону

Очень высокая продолжительная потребляемая мощность

Bluetooth приложение для мониторинга батареи для телефонов — всегда знает, сколько у вас заряда.
Очень высокая длительная потребляемая мощность (150 А для большинства) — отлично подходит для первичного блока питания, запуска двигателей (
— В четыре раза больше мощности на фунт, чем свинцово-кислотные батареи (легкие)
— на 20% эффективнее при зарядке, идеально для солнечной зарядки
— Срок службы в десять раз больше, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов
— Полезная мощность 95% против 60% или меньше у свинцово-кислотных аккумуляторов
— Провода 2 или 3 последовательно для 24 В или 36 В, или используйте один литиевый 24 В аккумулятор
Батарея LiFePO4 с изображением элементов и электроники BMS LiFePO4 (фосфат лития-железа) — это технология литиевых аккумуляторов, которая является безопасной, мощной и совместимой с большинством систем зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов.Эта технология аккумуляторов предлагает множество преимуществ по сравнению с свинцово-кислотными и AGM-технологиями, включая накопитель большой емкости, обеспечение стабильно высокой мощности, более длительный срок службы, меньший вес, более длительный срок хранения и быструю эффективную зарядку . Литиевые батареи

LiFePO4 — самый безопасный тип литиевых батарей, поскольку они не перегреваются и даже в случае прокола не загораются. Катодный материал в батареях LiFePO4 не опасен и, следовательно, не представляет опасности для здоровья или окружающей среды. Литиевые батареи CMPower совместимы со свинцово-кислотными батареями и могут заряжаться от большинства зарядных устройств, сконфигурированных для свинцово-кислотных аккумуляторов. Напряжение заряда и сила тока должны находиться в пределах диапазона, указанного для батарей LiFePO4.

A CMPower (Custom Marine Products) литиевая батарея глубокого разряда состоит из двух основных компонентов: LiFePO-элементы и системы управления батареями (BMS) . Оба размещены в герметичном батарейном отсеке.Качество каждого компонента является ключом к долговечности и производительности аккумулятора. Элементы LiFePO подключаются параллельно, образуя модуль, производящий 3,2 вольта. Четыре из этих блоков соединены последовательно и образуют литиевую батарею с номинальным напряжением 12,8 В; восемь для батареи на 25,6 В. Температура, заряд и разряд каждой ячейки контролируются и управляются BMS, своего рода компьютером, встроенным в каждую батарею. В дополнение к контролю и управлению ячейками, BMS предотвращает чрезмерную разрядку ячеек путем отключения нагрузки и предотвращает перезарядку ячейки, уменьшая ток заряда или останавливая процесс зарядки.BMS также отключит систему, если температура батареи выходит за пределы допустимого диапазона.

Наша самая популярная литиевая батарея CMPower 12 В глубокого разряда рассчитана на 120 ампер-часов и по размеру примерно равна свинцово-кислотной батарее группы 31. Батареи LiFePO4 также рассчитаны на максимальную разрядную емкость; Максимальная разрядная емкость 80–100 Ампер является типичной. Большинство литиевых батарей CMPower имеют разрядную емкость 150 А, что позволяет надежно удовлетворить требования как к домашней, так и к пусковой батарее.Это наша самая популярная батарея для электрических троллинговых моторов благодаря многим факторам, в том числе их легкости.



Литиевые морские батареи LiFePO4 — Краткое описание продукта

Литиевая батарея CMPower 120 Ач LifePO4

Литиевая батарея LiFePO4 180 Ач

LiFePO4 Пусковая батарея 1,200 CCA

Преимущества и особенности CMPower LiFePO4 Судовые литиевые батареи

Циклы заряда / разряда CMPower Литиевые батареи имеют ожидаемый срок службы 2000-4000 циклов заряда / разряда при разряде до 95%.Свинцово-кислотные батареи имеют ожидаемый срок службы 300-500 циклов заряда / разряда при разряде до 50%.

Профиль разряда CMPower LifePO4 Литиевые батареи глубокого разряда остаются под напряжением от 12,5 до 13,4 В во время разряда до 95 +%. Затем напряжение быстро падает. Напряжение свинцово-кислотной батареи снижается с 13 до 11,5 вольт по мере того, как потребляется больший ток. Это означает, что многие приборы будут работать более эффективно в течение всего цикла разряда, используя батареи LiFePO4.

Скорость разряда — BMS, встроенная в батареи CMPower , имеет разрядную емкость 100 или 150 А. Это означает, что батареи могут выдерживать интенсивный заряд и разрядку без повреждений или деградации. Наш производитель сообщил нам, что качество элементов и качество BMS является ключом к долговечности и производительности батареи LiFePo4. Мы убедились в этом не понаслышке. Отлично подходит для работы с лебедками, носовыми подруливающими устройствами или для использования в качестве отдельной батареи на рыбацкой лодке как для работы троллингового двигателя, так и для запуска двигателя.

«C» — номинальная разрядная емкость BMS в ампер-часах (150 ампер)

Кривые заряда и цикла

Соотношение вес / мощность — Типичная батарея LiFePO4 глубокого разряда емкостью 100 Ач весит около 31 фунта. Сравнимая свинцово-кислотная батарея вдвое больше. Поскольку батареи LiFePO4 могут быть безопасно разряжены на 95% против 50% -60% для свинцово-кислотных, требуется меньшее количество батарей для достижения той же мощности. Вес аккумулятора в сочетании с полезной мощностью означает, что вес аккумуляторного блока можно уменьшить более чем наполовину с помощью литиевых батарей LiFePO4.Кроме того, батареи LiFePo4 будут занимать до 40% меньше места, чем эквивалентные свинцово-кислотные батареи.

Например, 3 свинцово-кислотных батареи на 110 ампер-час группы 31 общим весом 200 фунтов могут быть заменены двумя LiFePO4-батареями на 100 ампер-час группы 31 общим весом 62 фунта. Обе конфигурации имеют примерно одинаковую мощность, потому что свинцово-кислотная батарея может быть безопасно разряжена на 50% (330 ампер при 50% = 165 ампер), а литиевая батарея может быть безопасно разряжена на 95% (200 ампер при 95% = 190 ампер) .Кроме того, свинцово-кислотная кислота выдерживает 300-500 циклов, а LiFePO4 — более 2000 циклов. Отлично подходит для троллинговых моторов, так как намного проще включать и выключать аккумулятор для подзарядки — это если у вас нет портативной солнечной установки на вашей рыбацкой лодке.

Пример: Свинцово-кислотный LiFePO4 (Литий)
Блок батарей 3 Группа 31 110 Ач 2 Группа 31 размер 120 Ач
Номинальная емкость 330 А 240 А
Полезная емкость 165 А 216 А
Циклы заряда / разряда 300-500 2 000–4 000
Вес 200 фунтов 62 фунта

Стоимость 1 200 долларов 2 178 долларов (1 089 долларов за штуку)
Стоимость одного используемого Ач 7 долларов.27 9,08 долл. США

Приложение для смартфона для мониторинга батареи LiFePO4 Безопасность — Литиевые батареи имеют репутацию загорающихся элементов. Это не так с LiFePO4, совершенно другой технологией. Встроенная система управления батареями (BMS) контролирует состояние заряда каждой группы ячеек и управляет температурой, скоростью заряда и разряда. BMS предотвратит чрезмерную зарядку и чрезмерную разрядку путем отключения от источника. Нет токсичных химикатов или газов, как во многих типах свинцово-кислотных аккумуляторов.Батареи можно устанавливать в любом направлении; снизу или сбоку.

Совместимость — Хотя оптимальные параметры зарядки для литиевых, AGM и свинцово-кислотных аккумуляторов различаются, BMS, встроенная в аккумуляторы CMPower LiFePO4, компенсирует это. Таким образом, наши лодочные аккумуляторы LiFePO4 совместимы с большинством систем зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов.

Bluetooth Battery Monitoring CMPower Литиевые батареи оснащены Bluetooth для мониторинга состояния заряда батареи (SoC) через приложение для смартфона или планшета.Это важно, потому что, в отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, аккумуляторы LiFePO4 поддерживают постоянное напряжение от 13 до 13,4 вольт, поэтому вольтметр не является точным индикатором SoC. Встроенная функция Bluetooth позволяет в реальном времени контролировать каждую батарею через приложение на смартфоне или планшете Android или IOS. Приложение отображает состояние заряда (SoC) аккумулятора, потребляемую мощность и уровень напряжения, температуру, время до полной зарядки и количество циклов зарядки / разрядки. Эта возможность почти эквивалентна наличию встроенной системы мониторинга батарейного блока, такой как Link 2000.Будьте уверены, что у вас достаточно мощности и вы точно знаете, когда вам нужно запустить двигатель. Отличная возможность для рыбаков, использующих одну батарею как для двигателя малого хода, так и для батареи запуска двигателя.

Зимняя эксплуатация и хранение CMPower LiFePO4 Литиевые батареи глубокого разряда можно хранить при температуре от -10 ° F до + 104 ° F (от -25 ° C до + 40 ° C). Не рекомендуется сильно заряжать и разряжать их при температурах ниже -4 ° F (-20 ° C).Рекомендуется отключать отрицательные клеммы во время зимнего или длительного хранения, чтобы исключить возможность разряда аккумуляторов во время хранения. Литиевые батареи LiFePO4 при хранении следует заряжать как минимум каждые 6 месяцев.

Долгосрочные инвестиции — Сохраните их на всю жизнь — Поскольку количество циклов зарядки для литиевых батарей CMPower LiFePO4 превышает 2000, они могут быть долгосрочными инвестициями, которые вы можете взять с собой с лодки на лодку или лодку до Р.В.Кроме того, поскольку батареи имеют встроенную систему записи циклов, батареи можно перепродавать по цене, основанной на их количестве циклов зарядки. Например: два года назад владелец парусной лодки купил три батареи LiFePO4; два для дома и один для запуска двигателя. После двух лет плавания у стартовой батареи было 2 цикла зарядки, а у домашних аккумуляторов, подключенных параллельно, было всего 20 циклов зарядки, как показано в приложении Bluetooth. Эти батареи как новые, их можно взять с собой на новую лодку или продать как качественные батареи с длительным сроком службы. Фактически, если и когда литиевые батареи CMP станут доступны у наших клиентов, мы разместим их на нашем веб-сайте для покупки.

Гарантия — 5 лет + — Custom Marine Products гарантирует, что каждая фирменная батарея не будет иметь дефектов в течение 1 года с даты продажи, что определяется либо товарным чеком покупателя, либо другим доказательством покупки плюс дополнительные 4 года пропорционально. В течение гарантийного периода компания CMP предоставит кредит, заменит или отремонтирует продукт и / или его части, если будет обнаружен дефект материала или изготовления. Батареи CMPower рассчитаны на минимум 2000 циклов и при этом сохраняют 80% номинальной энергоемкости. Эта гарантия распространяется на первоначального владельца.

Стоимость CMPower LiFePO4 литиевые батареи глубокого разряда в 2–4 раза дороже сопоставимых свинцово-кислотных аккумуляторов или аккумуляторов типа AGM. Оправдание затрат часто основывается на удобстве, производительности и долговечности. Факторы, которые следует учитывать при оценке стоимости, включают количество циклов зарядки, отношение мощности к весу, эффективность заряда и разряда и совместимость.В долгосрочной перспективе эти батареи часто значительно более рентабельны, чем свинцово-кислотные или AGM-батареи.

Итог CMPower Судовые литиевые батареи LiFePO4 имеют следующие преимущества:
1.
Bluetooth оборудован для контроля состояния заряда батареи с помощью бесплатного приложения — встроенного монитора батареи
2. может быть опущен 95 +% против 50% — больше полезной емкости
3.поддерживать стабильное напряжение до 95% разряда — постоянная мощность и напряжение
4. Обычно вилка совместима со свинцово-кислотными зарядными устройствами — оперативная замена
5. заряжается быстрее и эффективнее, чем свинцово-кислотные батареи — отлично подходит для солнечных систем
6. иметь в 10 раз больше циклов зарядки, чем свинцово-кислотные и AGM аккумуляторы — могут прослужить весь срок службы
7. Нетоксичен и безопасен, очень низкий риск возгорания — не выделяются токсичные газы, много встроенных защит
8.низкий саморазряд — простое зимнее хранение, длительный срок хранения
9.
легче, чем свинцово-кислотный — легкий, обычно менее половины веса свинцово-кислотного (~ 4-кратное увеличение мощности на фунт)
10. рентабельность в долгосрочной перспективе

Литиевые батареи дороже свинцово-кислотных, однако их многочисленные преимущества и долговечность часто перевешивают дополнительные первоначальные вложения.


Технические характеристики для 12-24 В, 100-150 А, непрерывного действия CMPower Литиевые батареи

CMPower Магазин аккумуляторов

Литиевый морской аккумулятор LiFePO4 — 100 Ач 12.8 В, 100 А, BMS с Bluetooth

Эта литиевая батарея LiFePO4 емкостью 12 В, 100 Ач предназначена для использования в морских домах для работы с основными приборами. Он имеет встроенную систему управления батареями (BMS) с непрерывным потреблением 100 А и совместим с большинством свинцово-кислотных и AGM зарядных систем. Аккумуляторная система Bluetooth для контроля уровня заряда аккумулятора с помощью бесплатного телефонного приложения .
Размер этой батареи составляет 13×6,7×8,3 дюйма, 330x170x210 мм.

Литиевая морская батарея — 100 Ач 12.8 В, 150 А, BMS с мониторингом приложения для телефона через Bluetooth

Эта литиевая батарея LiFePO4 на 12 В, 100 Ач предназначена как для использования в домашних условиях, так и для запуска двигателей на морских судах. Он имеет встроенную систему управления аккумулятором (BMS) с непрерывным потреблением тока на 150 А и совместим с большинством свинцово-кислотных и AGM зарядных систем. В комплект входит система контроля заряда батареи Bluetooth для отслеживания текущего состояния заряда батареи с помощью бесплатного телефонного приложения.

Размер этой батареи 13×6.7×8,3 дюйма 330x170x210 мм.

Литиевая морская батарея LiFePO4 — 120 Ач, 12,8 В, 150 А, BMS с мониторингом Bluetooth

Эта аккумуляторная батарея LiFePO4 на 12 В, 120 Ач предназначена как для домашнего использования, так и для запуска двигателя на судне. Он имеет встроенную систему управления аккумулятором (BMS) с непрерывным потреблением тока на 150 А и совместим с большинством свинцово-кислотных и AGM зарядных систем. В комплект входит система контроля заряда батареи Bluetooth для контроля состояния заряда батареи с помощью бесплатного приложения.

Размеры этой батареи 13×6,7×8,3 дюйма 330x170x210 мм.

Морской аккумулятор LiFePO4 — 150 Ач, 12,8 В, 150 А, BMS с мониторингом Bluetooth

Эта аккумуляторная батарея LiFePO4 емкостью 12 В, 150 Ач предназначена как для запуска дома, так и для запуска двигателя в морских и жилых автофургонах. Он имеет встроенную систему управления аккумулятором (BMS) с непрерывным потреблением тока на 150 А и совместим с большинством свинцово-кислотных и AGM зарядных систем. В комплект входит система контроля заряда батареи Bluetooth для отслеживания состояния заряда батареи с помощью бесплатного приложения.
Размер этой батареи 18,9×6,7×9,5 дюймов 480x170x240 мм.

Морской аккумулятор LiFePO4 — 180 Ач, 12,8 В, 150 А, BMS с мониторингом Bluetooth

Эта аккумуляторная батарея LiFePO4 12 В, 180 Ач предназначена как для домашнего использования, так и для запуска двигателей на морских судах. Он имеет встроенную систему управления аккумулятором (BMS) с непрерывным потреблением тока на 150 А и совместим с большинством свинцово-кислотных и AGM зарядных систем. В комплект входит система контроля заряда батареи Bluetooth для отслеживания состояния заряда батареи с помощью бесплатного приложения.

Размер этой батареи 18,9×6,7×9,5 дюймов 480x170x240 мм.

Морской аккумулятор LiFePO4 — 200 Ач, 12,8 В, 120 А, BMS с мониторингом Bluetooth

Эта батарея LiFePO4 12 В 200 Ач предназначена как для домашних, так и для троллинговых двигателей, морских судов и жилых автофургонов. Он имеет встроенную систему управления батареями (BMS) с непрерывным потреблением 120 А и совместим с большинством свинцово-кислотных и AGM-зарядных систем. В комплект входит система контроля заряда батареи Bluetooth для отслеживания состояния заряда батареи с помощью бесплатного приложения.

Эта батарея имеет размеры 20,5×9,2×8,7 дюйма 521x233x220 мм, вес 60 фунтов 27 кг

Судовая пусковая батарея LiFePO4 — 100 Ач, 12,8 В, 1200 CCA

Эта батарея 12 В, 100 Ач, 1200 CCA LiFePO4, предназначена для запуска двигателей на морских судах и жилых автофургонах. Он имеет встроенную систему управления аккумулятором (BMS) с непрерывным потреблением тока на 150 А и совместим с большинством свинцово-кислотных и AGM зарядных систем.

Размер этой батареи составляет 15,7×6,9×7,4 дюйма, 398x175x188 мм и вес 29 фунтов 13 кг.

Морской аккумулятор LiFePO4 — 150 Ач, 25,6 В, 120 А, BMS с Bluetooth

Эта аккумуляторная батарея LiFePO4 на 24 В, 150 Ач предназначена как для домашнего использования, так и для запуска двигателей на морских судах. Он имеет встроенную систему управления батареями (BMS) с непрерывным потреблением 120 А и совместим с большинством свинцово-кислотных и AGM-зарядных систем. В комплект входит система контроля заряда батареи Bluetooth для отслеживания состояния заряда батареи с помощью бесплатного приложения.

Эта батарея имеет размер 20.5×10,5×8,7 дюймов 520x267x220 мм.

Пример сайта — Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Зачем использовать литиевые батареи для троллингового двигателя?

Литиевые (LiFePo4) батареи идеально подходят для троллинговых моторов, поскольку они обеспечивают высокую емкость накопителя на фунт (почти в 4 раза), стабильно высокую мощность при одинаковом напряжении (означает более высокую эффективность работы), гораздо более длительный срок службы (до 10 раз и более), меньший вес ( половина), более длительный срок хранения и быстрая эффективная зарядка (на 20% эффективнее), доступность 95% номинальной силы тока батареи вместо 50-60% свинцово-кислотных.Некоторые даже предлагают приложение Bluetooth для вашего телефона, чтобы вы могли точно видеть, сколько энергии у вас осталось в любое время.

Какие основные компоненты батареи LiFePO4?

Батарея LiFePO4 состоит из двух основных компонентов: элементов LiFePO (литий-фосфат железа) и системы управления батареями (BMS). Оба находятся внутри герметичного батарейного отсека. Качество элементов и BMS является ключом к долговечности и производительности аккумулятора. Ячейки LiFePO подключаются параллельно, образуя единый модуль, производящий 3.2 вольта. Четыре из этих модулей соединены последовательно, образуя батарею LiFePO4 с номинальным напряжением 12,8 В; восемь для батареи 25,6 (24) В. Температура, заряд и разряд каждой ячейки контролируются и активно контролируются BMS, компьютером, встроенным в каждую батарею. В дополнение к контролю и управлению ячейками, BMS предотвратит чрезмерную разрядку ячеек, отключив нагрузку, и предотвратит чрезмерную зарядку элементов, уменьшив ток заряда или остановив процесс зарядки. BMS также отключит систему, если температура батареи выходит за пределы допустимого диапазона, и дождется, пока она снизится, прежде чем продолжить зарядку.

Подходят ли литиевые батареи для троллинговых моторов?

Абсолютно. Они вдвое меньше веса и вдвое большей мощности. Их легко брать и снимать с лодки для зарядки или заряжать от солнечной энергии, где они примерно на 20% более эффективны при зарядке, чем свинцово-кислотные. На протяжении всего цикла зарядки они работают при постоянном напряжении, что означает более эффективную работу двигателя. У них почти в четыре раза больше силы тока на фунт, что означает, что требуется меньше батарей. У нас есть приложение Bluetooth, поэтому вы можете в любой момент проверить, сколько заряда у вас на телефоне, что снижает вероятность оказаться в воде.Может работать как от стартерной батареи, так и от батареи троллингового двигателя. Может использоваться для запуска всех ваших компонентов, включая штангу, GPS, эхолот, живую скважину, зарядку телефона.

Могу ли я использовать одну литиевую батарею для запуска и всего остального на моем рыболовном судне?

Да, конечно, у нас есть клиенты, которые управляют своими лодками на одной литиевой батарее. Он очень эффективен с точки зрения веса, места и стоимости. Отличное решение для скифов, лодок, лодок с плоским экраном, лодок с троллинговыми двигателями, столбов, колодцев и т. Д.

Что делать, если в моем контроллере нет настроек для литиевых батарей?

Если настройка LiFePO4 или лития недоступна на вашем контроллере, используйте функцию «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ», чтобы запрограммировать и установить следующие параметры: Напряжение поглощения: 14,4 В (допустимый диапазон от 14,2 до 14,6 В) Время поглощения: рекомендуемая настройка — полчаса на 100ач LiFePO4 батареи. (например: для 2 аккумуляторов -100ач выберите 1 час). Напряжение холостого хода: 13,5 В (13,6 В или ниже допустимо для батарей LiFePO4, хотя плавающее напряжение не обязательно) Напряжение выравнивания: не выравнивайте LiFePO4, отключите функцию выравнивания, но в случае, если она когда-либо запускает цикл или выравнивание не может быть отключено, установите значение 13.4 вольта. Температурная компенсация: батареи LiFePO4 не нуждаются в температурной компенсации. Отключение при низкой температуре: -5 градусов C, 20 градусов F

единиц Tesla Model S без батареи 100 кВтч не могут быть обновлены до одной

Старые автомобили Tesla Model S теперь могут предложить хорошую возможность для модернизации аккумуляторной батареи. Если вы хотите пойти по этому пути, знайте, что вам следует выбрать аккумуляторную батарею на 90 кВтч вместо устройства на 100 кВтч. По словам Пита Грубера, рекомендация исходит от Tesla и связана с аппаратным обеспечением и проблемами безопасности.

Как вы понимаете, аккумуляторная батарея на 100 кВтч тяжелее, чем на 90 кВтч. В недавно опубликованном документе EPA уточняется, что на самом деле это блок на 103,892 кВтч. По словам Теслы, из-за этой разницы в конструкции автомобиля потребуется структурное усиление, которое сделает модернизацию непозволительной с финансовой точки зрения.

Даже подвеску пришлось бы заменить, чтобы справиться с дополнительным весом, что напоминает нам о проблемах с подвеской, которые привели к обязательному отзыву автомобиля в Китае.Только устройства Model S, которые изначально поставлялись с аккумулятором на 100 кВтч, могут иметь еще один.

Другая проблема, связанная с установкой большей аккумуляторной батареи на автомобили с меньшими блоками, будет связана с «динамикой конструкции автомобиля во время аварии» и реакцией подушки безопасности. Они будут развернуты позже, чем должны, для эффективной защиты пассажиров, если у них будет аккумуляторная батарея на 103,892 кВтч.

Для всех других автомобилей — изначально с 40, 60, 70, 75 и 85 кВтч — аккумуляторная батарея на 90 кВтч будет хорошей заменой.Раньше Tesla продавала новые агрегаты по цене от 20 000 до 23 000 долларов, но Грубер сказал, что цены были скорректированы, и теперь вы можете купить аккумуляторную батарею на 90 кВтч за 14 000 долларов. Установка обойдется вам на 2000 долларов дороже.

В зависимости от того, сколько лет модели S, она может стоить столько же, сколько и весь автомобиль. Тем не менее, Грубер рекомендует владельцам попытаться отремонтировать свои аккумуляторные блоки, чтобы сэкономить деньги, — услуга, которую предлагает его компания. Просто помните, что это трудозатратно и обойдется вам примерно в 5000 долларов. Другой вариант — купить использованный аккумулятор в хорошем состоянии.

Литий-ионный аккумулятор 12В — 100Ач — 1,28кВтч

Литий-ионный аккумулятор PowerBrick + 12В-100Ач обеспечивает высокий уровень безопасности за счет использования цилиндрических элементов в литиево-феррофосфатной технологии (LiFePO4 или LFP).

PowerBrick + 12V-100Ah включает в себя инновационную систему управления батареями (BMS) в корпусе для обеспечения очень высокого уровня безопасности при использовании. BMS постоянно контролирует и балансирует элементы батареи, чтобы защитить батарею и продлить срок ее службы.BMS также защищает аккумулятор от любого неправильного использования: глубокого разряда, высокого зарядного напряжения и т. Д.

Серия PowerBrick + была разработана для преимущественной замены свинцово-кислотных аккумуляторов, предлагая четырехкратную удельную энергию для эквивалентного веса и размера.
Благодаря своей технологии, литиевая батарея PowerBrick + 12V-100Ah может быть установлена ​​ в любом положении (вертикально, лежа на боку или головой вниз).

Электрические параметры литиевой батареи PowerBrick + 12В-100Ач во всех отношениях совместимы с параметрами свинцовой батареи AGM на 12В. В подавляющем большинстве случаев система зарядки может оставаться такой же, как , и никаких дополнительных аксессуаров для выполнения замены не требуется.

Учитывая, что PowerBrick + может быть разряжен на 100% , свинцово-кислотный аккумулятор или аккумулятор AGM можно заменить на PowerBrick + с , вдвое меньшей емкости свинцово-кислотного аккумулятора (например: PowerBrick + 50 Ач может заменить аккумулятор AGM 100Ач).

Литиевая батарея PowerBrick + 12В-100Ач имеет номинальное напряжение 12,8В . Его можно легко собрать как последовательно (до 4-х аккумуляторов), так и параллельно (до 15-ти аккумуляторов).

Напряжение окончательной сборки может составлять от 12 В до 48 В (для 4 блоков, собранных последовательно), что удовлетворяет потребности почти всех электрических приложений в тяговых, солнечных или ветровых накопителях, судостроении, робототехнике, тележках, и т.п.

Аккумулятор защищен водонепроницаемым корпусом из АБС-пластика , устойчивым к брызгам и пыли (индекс защиты IP65).

Продукты PowerBrick + легкие, компактные, эффективные и могут использоваться для всех типов использования и приложений. PowerBrick + предназначены для быстрой замены аккумуляторов старого поколения (свинцовые аккумуляторы VRLA, AGM или OPZ) на 12 В, которые имеют низкую производительность и вредны для окружающей среды (использование тяжелых металлов и кислотных электролитов).

На PowerBrick + предоставляется 2-летняя коммерческая гарантия с возможностью продления до 5 лет

2018 Накопители солнечной энергии и аккумуляторные батареи

Первый шаг — определить количество энергии, производимой вашими солнечными панелями в день.Чтобы рассчитать это количество, вы можете использовать либо среднесуточное значение, либо количество энергии, необходимое для удовлетворения ваших потребностей во время зимнего пика, когда вы получаете наименьшее количество солнечного света. Если вы отключены от сети, вероятно, лучше всего использовать энергию, необходимую для питания вашего дома во время зимнего пика. Если вы решите использовать среднесуточное значение, просмотрите свои прошлые счета за электроэнергию и сложите общее годовое количество киловатт-часов. Разделите это число на 365, чтобы определить количество киловатт-часов, которое вы используете в день.

Если вы находитесь вне сети и не получили счет за электроэнергию, вам нужно будет рассчитать количество киловатт-часов, использованных вашим домом в долгий путь.Это означает табулирование общей мощности каждого из ваших устройств и приборов, а затем умножение этого числа на количество часов, которые вы используете в день. Например, если у вас есть 10 светодиодных лампочек, каждая из которых рассчитана на восемь ватт, и вы обычно используете каждую по шесть часов в день, вам необходимо разработать аккумуляторную батарею, способную выдерживать не менее 480 ватт-часов (10 раз восемь раз шесть) для освещения в день.

При использовании этого метода расчета мощности создайте электронную таблицу, чтобы отслеживать все ваши устройства, их мощность и количество часов, в течение которых вы используете каждую из них.

После определения затрат ватт-часов на все в вашем доме, сложите все итоги вместе, чтобы получить дневное общее количество энергии вашего дома. Например, если у вас есть телевизор, который потребляет 100 ватт-часов, вентилятор, которому требуется 300 ватт-часов, и компьютер, который потребляет 400 ватт-часов, плюс упомянутые выше 480 ватт-часов освещения, общая дневная энергия вашего дома потребление составит 1280 ватт-часов (480 + 400 + 100 + 300) в день.

Вы можете использовать дневное общее количество ватт-часов, чтобы определить количество энергии, необходимое вашей батарее для питания вашего дома в течение одного дня.Просто разделите ваши ежедневные ватт-часы на напряжение вашей солнечной системы. Например, если вы разрабатываете аккумуляторную батарею для системы на 1280 ватт-часов, описанной выше, и ваша солнечная система имеет напряжение 24, вы разделите 1280 на 24, получив частное 53,3 ампер-часов. Другими словами, вашей аккумуляторной батарее требуется не менее 53,3 ампер-часов для обеспечения питания в течение одного дня.

Вам также необходимо определить, насколько сильно вы ожидаете разрядить свои батареи. Полная разрядка батарей может сократить срок их службы.Рекомендуемая глубина разряда для свинцово-кислотных аккумуляторов обычно составляет от 25 до 50 процентов. Другими словами, производители рекомендуют использовать от 75 до 50 процентов всей энергии батареи. Литий-ионные батареи, с другой стороны, могут быть разряжены примерно до 20 процентов от их общей емкости.

Поскольку скорость разряда требует, чтобы вы всегда оставляли хотя бы некоторую часть энергии батареи в резерве, вам необходимо увеличить емкость батареи на соответствующую величину, чтобы обеспечить достаточное количество полезной энергии.Например, предположим, что вам нужно 100 ампер-часов, и ваши батареи могут быть разряжены до 20 процентов. В этом случае вы разделите 100 ампер-часов на 0,8 (80 процентов, или 100 процентов минус максимальная глубина разряда в 20 процентов), в результате вы получите 125 ампер-часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *