Увеличение акб: Акб это расшифровка в торговле

Содержание

За счет чего можно увеличить ресурс АКБ

Ресурс стартерной аккумуляторной батареи, как химического ресурса электричества, определяется главным образом режимом ее применения, при котором происходят процессы истирания находящихся в ней электродов (пластин). Осознавание подобных процессов дает возможность гарантировать высокий срок безотказной работы АКБ на автомобиле. Определенное исполнение аккумуляторной батареи имеет определенный конструктивно-технологический (с учетом легирующих добавок к свинцу) ресурс, расходуя его, мы получаем ее настоящий срок службы. Каким же методом положительно распорядиться заложенным источником электродов, чтобы батарея работала долго? Известно, что решетка плюсовых пластин подвергается окислению атомарным кислородом (электрокоррозия) при разложении воды в заключительной (после 85% уровня заряда) стадии заряда. Особенно насыщенно процесс уничтожения решеток плюсовых пластин аккумуляторной батареи происходит от зарядного электричества при 100% уровня заряда (режим перезаряда). Данный процесс господствует в работе АКБ в летнее время эксплуатации, а также при повышенной настройке регулятора напряжения. Насыщенное уничтожение пластин при работе происходит в ситуациях, когда долгое время стартерная аккумуляторная аккумуляторная батарея функционирует с низкой степенью уровня заряда (40-60%). При этом активное вещество с пластин оплывает в шлам, снижая емкость батареи, мощность ее разряда и срок верной работы. Типичная работа аккумуляторной батареи нарушается при снижении степени электролита ниже минимальной отметки (оголение верхних кромок пластин). Неприемлемо осуществлять доливку электролитом либо водой сомнительного качества, беречь АКБ в разряженном состоянии, допускать образование льда в зимнее время и подвергать глубоким разрядам. Следовательно, крупнейшую безопасность работы аккумуляторной батареи можно достичь, обеспечивая систематический контроль ее состояния в соответствии с инструкцией по эксплуатации, разработанной изготовителем. Особенно примитивные и довольно верные способы проверки состояния АКБ — измерение плотности электролита и измерение напряжения на полюсных итогах. Если полюсные выводы фактически доступны для чистки их от окислов и подключения прибора у всех аккумуляторных батарей, то вероятность измерить плотность электролита в банках АКБ имеется не у всех типов. Ниже приведены несколько главных правил и требований, соблюдение которых повышает ресурс батареи: • плотность электролита в ячейках АКБ (при типичном объеме его над пластинами) должна быть не ниже 1,24 г/см? (+25°C), а напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) — не ниже 12,5 V; • АКБ на автомобиле должна быть хорошо закреплена на установочной площадке; • полюсные выводы нужно периодично чистить от окислов; • пуск карбюраторного мотора должен проводиться с продолжительностью попыток 5-10 сек; повторяющиеся попытки пуска обязаны проводиться с промежутком 30-60 сек.; • разряженная при неудачном пуске мотора аккумуляторная аккумуляторная батарея должна быть как можно быстрее заряжена; • в зимнее время АКБ пригодно обогревать теплом от мотора, чтобы результативнее происходил ее заряд от генератора. Для этого часть радиатора (со стороны АКБ) уместно закрывать от встречного холодного потока воздуха. Состояние батареи в существенной мере зависит от исправной работы электрооборудования. В первую очередь сюда нужно отнести генератор, регулятор напряжения и стартер. При неисправной электропроводке состояние батареи в практически любой момент может оказаться таким, что она не сумеет гарантировать пуск мотора. Изношенные контакты в замке зажигания, реле включения стартера, состояние выпрямительного блока генератора могут быть выявлены путем диагностирования. Их своевременная замена дает возможность предохранить АКБ от допустимых больших разрядов токами «утрат», отрицательно влияющих на дальнейший срок службы АКБ. Батареи на кальциевых электродах исключительно отрицательно воспринимают большие периодические разряды. Эта специфика, незнакомая широкому кругу автовладельцев, приводит изредка к недоумению, отчего срок службы у аккумуляторной батареи (самой нынешней) оказывается очень коротким. Из изреченного следует, что ресурс стартерной АКБ (как резерв прочности и безопасности), заложенный в ее элементах и соединениях при изготовлении, в процессе работы не может быть изменен в сторону увеличения, а контроль условий, которые крайне плохо влияют на снижение ресурса АКБ, создает вероятность гарантировать довольную длительность безотказной работы.

SKAT BB (26—120) Ah Балансир свинцово-кислотных АКБ для увеличения энергоэффективности

Балансир свинцово-кислотных АКБ для увеличения энергоэффективности и продления срока службы АКБ. Автоматическое выравнивание (балансировка) напряжения на клеммах АКБ, микропроцессорное управление. Для 2-х АКБ от 26 до 100 Ач. Защита АКБ от недозаряда, перезаряда, сульфатации. Увеличивает срок службы АКБ в 1,5 раза. Рекомендуем для Teplocom 600 и Teplocom 1000

Основные особенности:

  • Продление срока службы АКБ за счет автоматического выравнивания (балансировки) напряжения на клеммах АКБ
  • Защиту от короткого замыкания посредством плавкого предохранителя
  • Защиту от переполюсовки клемм посредством плавкого предохранителя
  • Индикацию режимов работы

Технические характеристики SKAT BB (26—120:

1

Номинальное напряжение АКБ соединенных последовательно в батарею, В

24

2

Компенсирующий ток, А, не менее

2

3

Ток потребления изделия, мА, не более

100

4

Напряжение отключения по глубокому разряду, В

21,0

5

Напряжение включения, В

25

6

Тип АКБ: герметичные свинцово-кислотные необслуживаемые, номинальным напряжением 12 В

7

Рекомендуемая емкость АКБ, Ач

26—100

8

Количество АКБ, шт.

2

9

Габаритные размеры ШхГхВ, не более, мм

без упаковки

150х119х41

в упаковке

220х122х44

10

Масса, НЕТТО (БРУТТО), кг, не более

0,3 (0,35)

11

Диапазон рабочих температур, °С

-10…+40

12

Относительная влажность воздуха при 25 °С, %, не более

95

13

Степень защиты оболочкой по ГОСТ 14254-96

IP20

Важнейшими факторами, влияющими на срок службы герметизированных свинцово-кислотных аккумуляторов, являются: глубина разряда и величина перезаряда.
На рисунке изображено, как быстро уменьшается срок их службы при работе в режиме постоянного подзаряда при повышении напряжения источника питания подключенного к аккумулятору.

При продолжительном перезаряде аккумуляторов с завышенным напряжении, из-за выброса газов через аварийный клапан происходит осушение аккумуляторов и быстрая их деградация.
Недозаряд также вреден для свинцово-кислотных батарей, как и перезаряд. Он приводит к сульфатации (процесс окисления и кристаллизации) пластин батареи. При многократных недозарядах уменьшается разрядная емкость и понижается срок службы аккумулятора.

Применение SKAT BB (26—120) Ah позволяет продлить срок службы АКБ за счет автоматического выравнивания напряжения на клеммах АКБ.

На рисунках изображено сравнение изменение напряжения на клеммах АКБ1 и АКБ2 с течением времени с использованием SKAT BB (26—120) Ah и без него.

Стоимость системы бесперебойного питания напрямую связана со стоимостью аккумуляторных батарей. В последнее время цена на АКБ значительно выросла. Причем эти АКБ необходимо будет регулярно менять раз в 3—5 лет в силу разрушения активной массы свинцовых пластин, связанной с неравномерным распределением напряжения заряда последовательно подключенных АКБ. SKAT BB за счет балансировки и правильного перераспределения напряжения заряда на аккумуляторных батареях позволяет продлить их срок службы до 2 раз. Таким образом SKAT BB обеспечивает значительное снижение стоимости содержания системы бесперебойного питания.

Эксплуатация:

Консультации по оборудованию Новый вопрос

Задайте вопрос специалисту о SKAT BB Ah Балансир свинцово-кислотных АКБ для увеличения энергоэффективности

Самовывоз из офиса: Пункт выдачи:* Доставка курьером:* Транспортные компании: Почта России:*

* Срок доставки указан для товара в наличии на складе в Москве

Отзывы о SKAT BB (26—120) Ah : Оставить отзыв

Ваш отзыв может быть первым!

megasila увеличение мощности и срока службы АКБ

как приобрести дополнительную силу?

как известно существуют законы природы, установленные Богом при создании Мира и учузающие наукой разделом » физика»:

закон открытый М.

Первый закон Ньютона постулирует существование инерциальных систем отсчета. Поэтому он также известен как Закон инерции.   Инерция — это свойство тела сохранять свою скорость движения неизменной (и по величине, и по направлению), когда на тело не действуют никакие силы. Чтобы изменить скорость движения тела, на него необходимо подействовать с некоторой силой. Естественно, результат действия одинаковых по величине сил на различные тела будет различным. Таким образом, говорят, что тела обладают разной инертностью. Инертность — это свойство тел сопротивляться изменению их скорости. Величина инертности характеризуется  массой тела.

Ньютон сформулировал первый закон:

Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

современная формулировка:

Существуют такие системы отсчёта, называемые инерциальными, относительно которых материальные точки, когда на них не действуют никакие силы  (или действуют силы взаимно уравновешенные), находятся в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения.

Второй Закон Ньютона

Изменение количества движения пропорционально приложенной движущей силе и происходит по направлению той прямой, по которой эта сила действует.

В инерциальной системе отсчёта ускорение, которое получает материальная точка с постоянной массой, прямо пропорционально равнодействующей всех приложенных к ней сил и обратно пропорционально её массе.

В инерциальной системе отсчета скорость изменения импульса материальной точки равна равнодействующей всех приложенных к ней внешних сил.

 

Третий Закон Ньтона

Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе, взаимодействия двух тел друг на друга равны и направлены в противоположные стороны.

Материальные точки взаимодействуют друг с другом силами, имеющими одинаковую природу, направленными вдоль прямой, соединяющей эти точки, равными по модулю и противоположными по направлению:здесь раскрыт принцип получения безтопливной энергии

Как увеличить срок службы аккумулятора | ROADS.RU

Стоимость АКБ для автомобиля может достигать нескольких сотен долларов. Поэтому актуальным остается вопрос о том, как увеличить срок службы аккумулятора. Ведь разница между неправильной и правильной эксплуатацией велика — во временном выражении срока службы она может выражаться в нескольких годах. Например, самые простые варианты АКБ свинцово-кислотного типа служат всего 3-4 года. А вот брендовые необслуживаемые варианты сохраняют свой первичный запас емкости в течение 6-7 лет.

Правила увеличения срока службы АКБ

Советы по увеличению срока годности авто аккумуляторов от экспертов часто начинаются с пункта о сохранении одного уровня электролита. Это связано с тем, что температурный режим, в котором используется автомобильная батарея, непосредственно влияет на емкость. Если в обслуживаемых моделях можно просто долить кислоты, то в герметичных вариантах доступна только проверка уровня плотности электролита.

Чтобы продлить срок эксплуатации АКБ, не храните долгое время батарею на морозе. Например, если вы уезжаете из города без машины, отсоединяйте аккумулятор и заносите его в помещение. Минимальный уровень заряда должен составлять 75%. Если этот показатель опустится, то далее емкость устройства будет теряться быстрее. Чтобы повысить уровень заряда нужно чаще пользоваться автомобилем и применять внешние зарядные устройства.

Многие не учитывают режим эксплуатации автомобиля на срок службы АКБ для грузовиков. Например, если транспорт ездит в течение дня всего несколько раз по 15-20 минут из одного места в другое (из дома на работу и обратно), то, вероятнее, генератор не будет успевать заряжать полностью аккумуляторную батарею. Поэтому каждые несколько месяцев это придется делать вручную владельцу авто.

Что негативно влияет на срок службы АКБ

Сильнее всего на емкость батареи влияет сильный мороз и резкие перепады температуры. Многие сталкивались с проблемой отсутствия заряда после ночной стоянки зимой. Чтобы этого не возникало, стоит проверять выходное напряжение аккумулятора. Оптимальным считается значение в 14-14,4В. Если имеется отклонение — везите машину на СТО, где проведут диагностику генератора и настроят саму батарею должным способом. Если автомобиль по несколько дней остается без движения, снимайте одну клемму. А зимой используйте теплоизоляционный кожух для АКБ. Они продаются во многих специализированных магазинах. Это актуально для регионов, где температура зимой опускается до -20 по Цельсию.

По материалам сайта akkumulyatory.od.ua

Как увеличить срок службы АКБ личного автомобиля

Все производители аккумуляторов для легковых автомобилей гарантируют, что их изделия в течение пяти лет не выйдут из строя. Но это при соблюдении всех правил эксплуатации. Многие ли автолюбители могут сказать, что АКБ их личного автомобиля выдерживает этот срок? Как правило, причина в элементарном пренебрежении к рекомендациям изготовителя, несоблюдении правил по уходу за батареей.

Невнимание к чистоте поверхности батареи

Однако как показывает статистика, большая часть ее неисправностей вызывается именно загрязнением крышки и мастики. Электролит впитывает в себя пыль и грязь, и в итоге происходит повышенный саморазряд батареи из-за замыкания ее полюсов. Для этого рекомендуется ежемесячно (не реже) снимать АКБ с постановочного места и удалять скопившуюся на ней грязь. Особо нужно обращать внимание на подтеки электролита. Это же следует делать и после длительной, интенсивной поездки, эксплуатации машины на пересеченной или сильно запыленной местности. Просто вытереть электролит на поверхности АКБ недостаточно. Для его удаления и качественной чистки корпуса батареи следует применять нейтрализующие средства. Нельзя забывать, что электролит – жидкость агрессивная. Для нейтрализации используются простейшие водные растворы (10%-е содовый или нашатырный). В обязательном порядке следует заботиться о чистоте вентиляционных отверстий пробок батареи. В процессе работы двигателя в аккумуляторе происходят химические процессы, которые сопровождаются выделением газов. Именно через эти отверстия они и выходят наружу. А если «выход» из банки перекрыт, то ее может просто разорвать. Нередки случаи, когда аккумулятор в буквальном смысле слова разваливался.

Осмотр корпуса и клемм АКБ

После каждой десятки тыс. км нужно убедиться, что корпус батареи не имеет повреждений, а показатели замеренных плотности и уровня в допуске. Многие автолюбители считают это необязательным, забывая, что именно эти «параметры» влияют на общий срок службы АКБ (их соответствие установленной изготовителем норме). Электролит должен как минимум на 1 см быть выше предохранительного щитка. Проверять уровень можно пластмассовой, стеклянной или деревянной палочкой. Если применяется стеклянная трубка, то ее следует опустить на пластину, потом закрыть пальцем ее второй конец и вытащить. По «столбику» электролита в трубке можно судить, достаточно его или требуется добавить. Воду (дистиллированную) доливают только при работающем двигателе, и подзарядка АКБ должна длиться не менее 15 мин. Минимально допустимое значение плотности — 1,26 (при температуре воздуха 15 градусов тепла). Внимания требуют и аккумуляторные клеммы соединительных проводов. Их окисление приводит к систематическому недозаряду батареи. Поэтому они также требуют регулярной очистки (наждачная бумага, нож). Клеммные выводы батареи нуждаются в защите.

Способ защиты клеммных выводов АКБ от окисления

На выводы надеваются кольца из фетра и на них капают моторное масло (чтобы пропитались). Потом надеваются клеммы и сверху смазываются техническим вазелином. Некоторые автолюбители покрывают клеммы мебельным лаком. Если автомобиль ставится на прикол (например, на зимний период), то АКБ лучше снять и хранить отдельно. Хорошо, если в гараже есть погреб. Тогда батарею не придется консервировать. Следует ее закутать в плотную ткань (например, мешковину) и поместить в пластиковый мешок, который плотно завязать, исключив доступ воздуха. Такой способ хранения хорош тем, что при низкой температуре резко уменьшается ток саморазряда. И не нужно будет приводить батарею в рабочее состояние (промывать, заливать электролит). За зиму нужно будет не менее 2 раз проверить и плотность, и напряжение. При необходимости – дозарядить. Возможно, что все изложенное в этой статье и покажется мелочью, не заслуживающей особого внимания. Но практика показывает, что как раз именно от таких мелочей и зависит, как часто придется тратить деньги на покупку новой батареи.

Как продлить жизнь аккумуляторной батареи

Как правило, автоинструкторы в школе редко дают глубокие и полные знания об устройстве автомобиля из-за элементарного дефицита учебного времени. Гораздо больше уделяется внимания практике вождения, а также самым необходимым элементам теории обслуживания автомобиля и его эксплуатации. Поэтому до многих тонкостей вам придется додумываться самостоятельно. Но не переживайте, даже автоинструктор Одинцово когда-то был новичком. Просто больше уделяйте времени самообразованию и внимательно следите за состоянием вашего авто, это не только поможет избежать аварий, но сэкономить достаточно приличную сумму.

Итак, аккумулятор. Одна из самых капризных частей автомобиля обычно требует замены не чаще, чем раз в четыре года. Казалось бы, долго, однако, при правильном уходе и эксплуатации этот срок увеличивается вдове. Прежде всего, вам необходимо узнать, какой именно у вас АКБ. Множество машин сегодня оборудованы малообслуживаемыми аккумуляторами, которые практически не требуют участия владельца. Такие авто достаточно раз в шесть месяцев отправлять на СТО. Самостоятельно доливать воду или проверять электролиты, как это делали наши дедушки и даже папы, уже не требуется. На СТО проведут техническое обслуживание, а вам останется только внимательнее относиться к машине при последующей работе авто. Кроме того, имеет значение и то, как вы эксплуатируете свою машину.

Никогда не выезжайте по делам на почти разряженном аккумуляторе. К сожалению, несоблюдение этого простого правила практически «убивает» АКБ. Если вам необходимо с утра ехать, а вы не уверены, что аккумулятор заряжен достаточно, то перед тем, как поставить машину в гараж, отключите электрику и заведите машину, пусть накопит заряд. Просто чаще заряжайте АКБ, чем больше периоды его «разряженности», тем быстрее клеммы придут в негодность, а вам придется потратить немаленькую суму на замену аккумулятора.

Постоянно проверяйте клеммы и сам аккумулятор на чистоту. Клеммы необходимо регулярно протирать от пыли специальным средством или чистой сухой тряпочкой. Также никогда не оставляйте грязным корпус устройства. При этом не забывайте посмотреть, надежно ли закреплен АКБ, это точно избавит вас от проблем с неожиданной разрядкой. Самая частая причина поломки аккумуляторной батареи в современных авто – это как раз последствие долгого воздействия вибрации.

Зимой «разогревайте» АКБ перед запуском всей системы, просто включив на 10-15 секунд дальний свет. И не старайтесь выжать максимум из аккумуляторной батареи, если вдруг машина не завелась на морозе. Чем дольше вы выжимаете стартер, тем сильнее может быть поврежден АКБ.

Вообще аккумулятор автомобиля требует, пожалуй, самого бережного отношения из-за его постоянной работы в процессе эксплуатации. Во время морозных ночей забирайте АКБ домой, пусть это не так удобно, но вы точно заведетесь утром и точно не «убьете» свой аккумулятор раньше времени.

 

Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Людмила МКПП: Chevrolet LanosОбучает в Видном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Алексей МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе, Реутове

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Михаил АКПП: Chevrolet Aveo МКПП: Chevrolet LanosОбучает в Красногорске, Строгино

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Яков МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, Видном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Светлана АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, Химках

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Елена АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Михаил АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СЗАО, Строгино

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Марина АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Елена АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Красногорске

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Наталья АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Светлана АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Пётр МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Оксана АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

    ОТЗЫВЫ

новых материалов могут увеличить срок службы батареи смартфона более чем на 300%

Чуаньфан (Джон) Чжан, Валерия Николози и Санг-Хун Парк. Кредит: Наойз Кулхейн

Вы когда-нибудь хотели увеличить время автономной работы вашего мобильного телефона? Что ж, эта технология вполне может уже быть здесь.

Исследователи из AMBER, Исследовательского центра перспективных материалов и биоинженерии Ирландского научного фонда при Тринити-колледже в Дублине, объявили о разработке нового материала, который может увеличить время автономной работы в повседневной электронике, такой как смартфоны, сообщает Irish Tech News. .

Это открытие может означать, что среднее время автономной работы телефона, примерно 10 часов в режиме разговора, может увеличиться до 30-40 часов.

Наноматериал на основе чернил

MXenes не только значительно увеличивает срок службы батареи, но и позволяет батареям гибко уменьшаться в размере без потери производительности.

Подход

AMBER позволяет батарее быть как проводящей, так и способной выдерживать сотни циклов зарядки с использованием 2D-нанолистов. Эти материалы не только являются отличными электрическими проводниками, но также обладают замечательными механическими свойствами.

Существующие перезаряжаемые литий-ионные батареи, которые обычно используются в портативной электронике, такой как наши ноутбуки, планшеты или смартфоны, используют внутренние химические реакции для хранения и выделения энергии. Это означает, что за счет уменьшения размера батареи остается меньше места для протекания этих химических реакций.

«Несмотря на прогресс в разработке аккумуляторов, успехи в продлении срока службы и улучшении их способности аккумулировать энергию были ограниченными. Во многом это связано с необходимостью искать нестандартные решения — особенно новые материалы, способные превзойти традиционные технологии », — сказала Валерия Николози, ведущий исследователь проекта AMBER и профессор наноматериалов и современной микроскопии в Тринити-колледже. Дублин.

Подробнее читайте в статье.

Открытие MXenes очень необходимо, так как время автономной работы смартфона продолжает ухудшаться.

Производители телефонов

заявили, что вступили в эту битву, добавив более эффективные процессоры, режимы с низким энергопотреблением и искусственный интеллект для управления утечкой приложений, но для индустрии аккумуляторов не секрет, что литий-ионные батареи в смартфонах достигли плато. .

По словам Надима Малюфа, генерального директора компании Qnovos, занимающейся оптимизацией аккумуляторов, аккумуляторы улучшаются очень медленно, примерно на 5 процентов в год.

«Но потребление энергии телефоном растет быстрее, чем на 5 процентов», — говорит Малуф, добавляя такие дополнения, как экраны с высоким разрешением, более сложные приложения и увеличенное время пользователя.

Ученые и инженеры в области аккумуляторных батарей продолжают упорно работать над расширением литий-ионных аккумуляторов. При этом важно оглянуться на историю батарей, поскольку изобретение и коммерциализация литий-ионных батарей было нелегким делом.

Джордж Э. Бломгрен, автор статьи «Развитие и будущее литий-ионных батарей», одной из самых загружаемых статей журнала журнала The Electrochemical Society с апреля 2017 года, обсуждает это в своей статье.

Бломгрен говорит, что тот факт, что успех литий-ионных батарей никоим образом не был гарантирован, является уроком, который исследователи могут применить сегодня, работая над их улучшением.

Поскольку исследователи продолжают раздвигать границы батарей, такие мероприятия, как 235-е совещание ECS, предлагают исследователям со всего мира прекрасную возможность собраться вместе и поделиться своими последними научными и техническими разработками в области электрохимии, науки и техники твердого тела. Не упустите возможность услышать последние работы ученых в области аккумуляторов и накопителей энергии.Присоединяйтесь к нам!

Связанные

10 простых способов увеличить время автономной работы MacBook

Время автономной работы вашего MacBook всегда может быть лучше.

Оскар Гутьеррес / CNET

Новейшие MacBook от Apple работают на собственных процессорах Apple Silicon M1, и благодаря этому Apple смогла продлить время автономной работы своих MacBook Air и MacBook Pro M1 намного больше, чем мы видели в предыдущих ноутбуках Apple.Но если по какой-либо причине у вас возникли проблемы с временем автономной работы — на этих MacBook или других — мы здесь, чтобы сказать, что вам не нужно преследовать громоздкое зарядное устройство, чтобы прожить день (хотя старые аккумуляторы для ноутбуков вполне законно могут нужна замена).

Для большинства людей вы можете потратить несколько минут, чтобы изменить некоторые настройки, чтобы увеличить заряд батареи вашего ноутбука. Ниже мы покажем вам, как проверить его работоспособность, а также дадим советы по уменьшению яркости клавиатуры и дисплея. Мы также предлагаем использовать браузер Safari поверх Chrome.

Как узнать процент заряда батареи вашего MacBook

Вы можете увидеть много информации, просто щелкнув значок батареи в строке меню.

Скриншот Джейсона Чиприани / CNET

Отслеживание оставшегося времени работы от аккумулятора не продлит его срок службы, но может помочь вам рассчитать, сколько работы вы можете сделать, прежде чем потребуется подзарядка. С выпуском MacOS 11 Apple удалила возможность показывать процент заряда батареи в строке меню.Вместо этого вам нужно щелкнуть значок батареи, если вы хотите увидеть точное число, показывающее, сколько заряда осталось в вашей батарее.

Apple также внедрила новые методы зарядки аккумуляторов MacBook. Как вы можете видеть на скриншоте выше, зарядка приостановлена, а уровень заряда аккумулятора MacBook Pro составляет 91%, но у меня есть возможность полностью зарядить по требованию. Apple знает, что мой MacBook Pro почти всегда подключен к электросети, поэтому для продления срока службы аккумулятора мой MacBook Pro редко когда-либо заряжается до 100%.

Здесь вы также можете увидеть, какие приложения, если таковые имеются, вызывают значительную разрядку батареи.

Как проверить состояние аккумулятора MacBook

Независимо от того, купили ли вы отремонтированный MacBook или пытались выжать все до последней капли из стареющего MacBook, неплохо проверить общее состояние аккумулятора. MacOS включает в себя инструмент, который сообщит вам о его потенциальных возможностях и о необходимости его замены.

Проверьте состояние аккумулятора MacBook, чтобы знать, когда пора его заменить.

Скриншот Джейсона Чиприани / CNET

Чтобы просмотреть отчет о состоянии аккумулятора, щелкните значок аккумулятора в строке меню, затем выберите Параметры аккумулятора. Затем убедитесь, что выбрана вкладка Батарея в левой части окна, затем щелкните Состояние батареи . Появится окно, показывающее текущее состояние, а также максимальную вместимость.Если у вас есть вопросы или вы хотите узнать больше о том, что означает статус, нажмите кнопку Подробнее , чтобы открыть страницу поддержки Apple, относящуюся к процессору вашего MacBook (Intel или Apple Silicon).

Для тех, кто хочет больше узнать об истории батареи своего MacBook, вы можете просмотреть количество циклов зарядки, которые прошла батарея. Щелкните значок Apple в верхнем левом углу, а затем, удерживая клавишу Option на клавиатуре, щелкните Информация о системе .Откроется приложение «Информация о системе», где вам нужно будет найти и выбрать раздел Power , а затем найти информацию о состоянии здоровья. Там вы увидите состояние вашей батареи, уровень емкости и количество циклов. Для справки ознакомьтесь с таблицей ожидаемых циклов батареи от Apple. Ожидаемый срок службы большинства новых аккумуляторов MacBook составляет 1000 циклов зарядки, после чего Apple предлагает заменить аккумулятор.

Еще раз проверьте, что вы используете правильную версию приложения.

Скриншот Джейсона Чиприани / CNET

У вас блестящий новый Mac M1? Ищите приложения M1.

В MacBook Apple M1 используется совершенно другой тип процессора, чем у Intel, который требует оптимизации приложений для повышения эффективности.Большинство, если не все, приложения должны работать на вашем Mac M1, независимо от того, прошел ли разработчик процесс оптимизации или нет. Но есть недостаток в использовании неоптимизированных приложений: они могут сильно расходовать заряд батареи.

Разработчики медленно выпускают обновления, которые обеспечивают совместимость с M1 в своих приложениях, а это означает, что вы должны убедиться, что ваши наиболее часто используемые приложения обновлены. Если это так, и вы ничего не видите в примечаниях к выпуску о совместимости M1, неплохо проверить веб-сайт приложения и посмотреть, есть ли другая загрузка, специфичная для вашего Mac.

Например, на сайте Google есть две разные версии Chrome. Один предназначен для компьютеров Mac на базе Intel; другой — для чипа Apple. Перепроверьте веб-сайт приложения, чтобы убедиться, что вам не нужна другая версия, займет всего несколько минут.

Кстати о Chrome …

Если это ваш основной веб-браузер, подумайте о переходе на браузер Apple Safari. Chrome — известный ресурсоемкий ресурс, занимающий драгоценную память и, соответственно, сокращающий время автономной работы ноутбука.

Срок службы батареи Apple для MacBook рассчитывается с использованием Safari в качестве веб-браузера по умолчанию. Если вы никогда не использовали Safari как средство передвижения по Интернету, вы удивитесь, насколько оно способно. Я лично использую его в качестве основного браузера и редко сталкиваюсь с какими-либо проблемами, чего не было всего несколько лет назад.

Аккумулятор с идеальным отчетом о состоянии будет выглядеть примерно так.

Скриншот Джейсона Чиприани / CNET

Экономьте батарею, уменьшая яркость дисплея, оптимизируйте потоковую передачу видео


Питание дисплея — самая большая разрядка ресурсов батареи.Итак, обо всем по порядку: уменьшите яркость дисплея до комфортного для глаз уровня. Чем ярче ваш дисплей, тем короче время автономной работы. Вы также можете настроить дисплей таким образом, чтобы он слегка затемнялся при питании от батареи и отключался после периода бездействия, перейдя в Системные настройки> Батарея (или используя ярлык в строке меню, описанный в предыдущем разделе) .

Есть возможность немного уменьшить яркость экрана при питании от батареи и уменьшить расход заряда батареи при потоковой передаче видео при питании от батареи.Я также предлагаю настроить, как долго ваш дисплей будет оставаться включенным, чтобы максимально сократить количество времени. Таким образом, когда ваше внимание находится в другом месте, экран вашего MacBook полностью отключится, что сэкономит драгоценное время автономной работы.

У MacBook Apple M1 безумное время автономной работы, но вы всегда можете его настроить.

Дэн Акерман / CNET

Будьте в курсе обновлений программного обеспечения

Будьте в курсе обновлений MacOS, чтобы продлить срок службы батареи.Чтобы проверить, доступно ли обновление для вашего MacBook, перейдите в Системные настройки > Обновление программного обеспечения . Пока вы там, установите флажок Автоматически обновлять мой Mac , а нажатие кнопки Advanced позволит вам автоматически проверять наличие обновлений, загружать их автоматически или устанавливать их автоматически.

Все немного помогает, правда?

Скриншот Джейсона Чиприани / CNET

Убрать подсветку клавиатуры, когда она не нужна

Если вы не используете Bluetooth, то почему он включен?

Скриншот Джейсона Чиприани / CNET

Клавиатура с подсветкой отлично подходит для набора текста в темноте, но она также может разрядить аккумулятор.Вы можете настроить подсветку клавиатуры на выключение после периода бездействия, чтобы она включалась, когда она вам нужна, и выключалась, когда вы уходите. Перейдите в Системные настройки > Клавиатура . На вкладке Клавиатура установите флажок Отключить подсветку клавиатуры после [X секунд / мин] бездействия . Ваши варианты варьируются от 5 секунд до 5 минут.

Я также предлагаю установить флажок рядом с от до Настроить яркость клавиатуры при слабом освещении , чтобы сохранить настройки яркости, независимо от того, насколько тусклой или яркой область, в которой вы работаете.

Выключите Bluetooth, если вы им не пользуетесь

Велика вероятность, что вы не будете носить с собой Bluetooth-мышь или динамик, когда покидаете свой рабочий стол. Поскольку подключаться не к чему, нет смысла включать Bluetooth. Рекомендую отключить радио для экономии заряда батареи. Просто щелкните значок Центра управления в строке меню, затем щелкните Bluetooth и щелкните переключатель, чтобы переместить его в положение Off .

Единственным потенциальным недостатком отключения Bluetooth является то, что функция Apple Continuity, которая позволяет быстро и легко обмениваться информацией между iPhone или iPad и Mac, не будет работать.

Скриншот Мэтта Эллиотта / CNET

Закройте приложения, которые больше не используете.


Лучше закрыть программы, когда вы закончите их использовать. Это можно сделать, нажав одновременно клавиши Command и Q или щелкнув имя программы в строке меню и выбрав опцию Quit . Чтобы узнать, сколько энергии потребляет каждое из ваших открытых приложений, откройте монитор активности и щелкните вкладку Energy или щелкните значок Battery в строке меню.

Отключите аксессуары после того, как вы закончите с ними

Как и в случае с Bluetooth, если вы не используете активно подключенное через USB устройство (например, флэш-накопитель), вы должны отключить его, чтобы предотвратить разряд батареи. Если шнур питания не подключен, зарядка смартфона или планшета через порт USB MacBook также разрядит аккумулятор.

Если вы ищете способы повысить производительность своего Mac, мы вам поможем. У нас также есть длинный список функций MacOS, о которых легко забыть, но о которых вам нужно знать.Прежде чем забыть, обязательно начните резервное копирование вашего Mac.

Изучите умные гаджеты и советы и рекомендации по работе в Интернете с помощью информационного бюллетеня CNET How To.

Новые батареи сокращают расходы на электромобили, увеличивают запас хода

DETROIT (AP) — General Motors заявляет, что ожидаемый прорыв в химии аккумуляторов снизит цены на ее электромобили, чтобы они сравнялись с бензиновыми в течение пяти лет.Эта технология также увеличит запас хода на одной зарядке до 450 миль.

Руководитель компании по развитию продукции пообещал небольшой электрический внедорожник, который будет стоить менее 30 000 долларов, и пообещал выпустить 30 моделей с батарейным питанием по всему миру к 2025 году. Почти все современные электромобили стоят более 30 000 долларов.

Объявление в четверг показывает, насколько быстро развиваются технологии электромобилей и как они могут стать основным топливом для транспорта раньше, чем почти кто-либо предполагал.

Объявление GM является одним из недавних переломных моментов от автомобилей внутреннего сгорания к электрическим, сказал главный аналитик Guidehouse Insights Сэм Абуэлсамид. Ford и Fiat Chrysler недавно объявили о планах по производству электромобилей и компонентов на канадских заводах, а Volkswagen, крупнейший в мире автопроизводитель, увеличивает расходы на электромобили и модели. «Будет намного больше электромобилей», — сказал он.

Проблема для автопроизводителей и стартапов всегда заключалась в том, чтобы уравновесить диапазон и стоимость аккумуляторов, и GM, похоже, пошла дальше этого, сказал Абуэлсамид.

«Сейчас мы видим, что они достаточно уверены в своих расходах, и думают, что могут предложить автомобили с пробегом от 300 до 400 миль, а первоначальная стоимость аналогична автомобилям внутреннего сгорания», — сказал Абуэлсамид.

Развитие событий происходит по мере ужесточения правительственных правил загрязнения окружающей среды во всем мире, при этом Калифорния и Великобритания недавно объявили о планах запретить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем через 10-15 лет. Избранный президент Джо Байден, вероятно, восстановит правительственные правила экономии топлива, которые были отменены президентом Дональдом Трампом, а Байден пообещал потратить миллиарды на электромобили и зарядную инфраструктуру.GM поддержал откат.

«Если вы посмотрите на все прогнозы и оценки, то, как правило, прогнозируется рост спроса», — сказал Дуг Паркс, исполнительный вице-президент GM по разработке продуктов. «Мы думаем, что отрасль трансформируется, и поэтому хотим быть в авангарде этого».

Компания также хочет вытеснить Tesla в качестве глобального лидера в области электромобилей, заявляя, что она сделала большие дела и смогла опередить GM и других традиционных автопроизводителей.

В подтверждение своих требований GM заявила, что увеличит расходы на электромобили с обещанных 20 миллиардов долларов до более чем 27 миллиардов долларов до 2025 года.

Новый химический состав аккумуляторных элементов, сейчас проходит первые испытания в лаборатории в пригороде GM в Детройте. По словам Паркса, в техническом центре может храниться вдвое больше энергии, чем в аккумуляторных батареях для электромобилей компании. По его словам, они также будут стоить на 60% дешевле, чем нынешние аккумуляторные батареи в электромобиле Chevrolet Bolt.

Химия, в которой будут использоваться литий-металлические аноды, поможет GM упаковать аккумуляторные элементы для широкого спектра транспортных средств в различных ценовых категориях и диапазонах, сказал Паркс.Новые аккумуляторные элементы также будут использоваться компанией Honda, которая является партнером GM и корейского поставщика аккумуляторных батарей LG Chem.

Паркс сказал, что следующее поколение аккумуляторов GM, которое должно выйти в следующем году, уже приближается к сокращению затрат на электромобили, поэтому они похожи на автомобили с двигателем внутреннего сгорания, особенно с учетом затрат на топливо.

Он сказал, что GM будет производить свои собственные аккумуляторы чтобы воспользоваться эффектом масштаба по мере того, как продается больше электромобилей. «Мы это узнаем.Мы его усовершенствуем. Мы масштабируем его, и эта кривая затрат будет снижаться », — сказал Паркс.

Слайды, представленные на виртуальной автомобильной конференции Barclays в четверг, касались будущих электрических седанов и спортивных автомобилей Chevrolet, полноразмерных электрических пикапов GMC и Chevrolet, электрического полноразмерного внедорожника GMC Hummer, электрических кроссоверов Chevrolet и Buick и электрических Полноразмерные внедорожники Cadillac, небольшие кроссоверы и седаны или спортивные автомобили. К 2023 году появятся несколько «ключевых автомобилей большого объема».

Паркс заявил, что один из кроссоверов Chevrolet будет по размеру аналогичен брендовому Equinox. По его словам, рост объемов продаж этого массового внедорожника поможет GM предлагать электромобили по еще более низким ценам.

По словам генерального директора Мэри Барра, к 2025 году компания должна превысить свой предыдущий план по продаже 1 миллиона электромобилей по всему миру.

Некоторые более дорогие роскошные электромобили, такие как Tesla Model S, предлагают большие аккумуляторы и дальность действия более 400 миль, но Паркс сказал, что GM планирует вывести более высокий запас хода на более массовые рынки.По его словам, запас хода в 450 миль примерно равен тому, что люди ожидают от бака бензина.

Заявления GM появились через два месяца после аналогичного заявления генерального директора Tesla Илона Маска. В сентябре он сказал, что компания работает над новой технологией, которая позволит использовать более доступные автомобили, которые смогут путешествовать на значительно большие расстояния без подзарядки. Он сказал, что новые батареи могут быть не готовы к массовому производству до 2022 года, и может появиться Tesla со стартовой ценой в 25000 долларов.

Бухгалтерская и консалтинговая компания Deloitte сообщила в исследовании прошлым летом, что глобальные продажи полностью электрических и газо-электрических гибридных автомобилей превысили 2 миллиона в прошлом году и составили 2.5% от всех продаж новых автомобилей. К 2030 году Deloitte прогнозирует, что общие продажи электромобилей и подключаемых модулей вырастут до 31,1 миллиона, или 32% мировых продаж новых автомобилей. По оценкам компании, продажи полностью электромобилей составят 25,3 миллиона человек, или 81 процент от общего объема.

Акции

GM закрылись повышением в четверг на 0,2% до 42,82 доллара.

Новый материал для увеличения срока службы аккумулятора телефона более чем на 300%

Исследователи из AMBER, Ирландского научно-исследовательского центра перспективных материалов и биоинженерии Научного фонда при Тринити-колледже в Дублине, объявили о разработке нового материала, который может улучшить срок службы батареи в повседневной электронике, например в смартфонах.Новый материал также может значительно улучшить срок службы батарей, а также гарантировать, что батареи могут продолжать уменьшаться в размерах без потери производительности. Для получения дополнительной информации см. Отчет IDTechEx о литий-ионных аккумуляторах 2018-2028 гг.

Этот наноматериал на основе чернил, называемый MXenes, потенциально повысит как срок службы, так и возможности хранения энергии в перезаряжаемых батареях, с которыми ежедневно сталкиваются пользователи электронных устройств, таких как мобильные телефоны, ноутбуки и электромобили.Новое открытие может означать, что среднее время автономной работы телефона, примерно 10 часов в режиме разговора, может увеличиться до 30-40 часов. Это также может иметь существенное воздействие на окружающую среду, поскольку дальность действия электромобилей в реальном времени может увеличиться до 500 км (в среднем 180–190 км), что означает, что автомобиль может проехать от Корка до Леттеркенни на одной зарядке.

Существующие перезаряжаемые литий-ионные батареи (обычно присутствующие в портативной электронике, такой как наши ноутбуки, планшеты или смартфоны) полагаются на внутренние химические реакции для хранения и выделения энергии.Уменьшение размера батарей, чтобы они могли поместиться в наши телефоны или устройства, означает меньше места для этих химических реакций. Аналогичным образом, дальнейшее движение электромобиля при сохранении автомобилей разумного размера привело к поиску новой технологии для увеличения количества энергии, которое может быть сохранено, скорости, с которой батарея выделяет энергию, и способов управления физическими нагрузками. износ внутри АКБ. Одним из решений было увеличение площади поверхности внутри батареи, на которой могут происходить химические реакции.

Профессор Валерия Николози, ведущий исследователь проекта AMBER и профессор наноматериалов и передовой микроскопии в Тринити-колледже Дублина, сказала: «Несмотря на прогресс в разработке батарей, успех в продлении срока службы и улучшении их способности аккумулировать энергию был ограничен. . Во многом это связано с необходимостью нестандартного поиска решений — в частности, новых материалов, способных превзойти традиционные технологии. Батарея состоит из двух электродов (анод и катод) и жидкого электролита — это новое исследование стремится улучшить анодный электрод, и мы чрезвычайно взволнованы возможностями этого нового класса 2D-наноматериалов.»

Новое исследование опубликовано в Nature Communications, ведущем международном научном журнале. Работа была проведена исследователями, получившими докторскую степень, доктором Чуанфангом (Джоном) Чжаном и доктором Санг-хун Пак, первыми авторами документ, совместно с исследователями из Физической школы Тринити-колледжа в Дублине и в партнерстве с Институтом наноматериалов А.Дж. Дрекселя и Департаментом материаловедения и инженерии Университета Дрекселя в Филадельфии.

Профессор Мик Моррис, директор AMBER и профессор Trinity’s Школа химии сказала: «Сегодняшнее заявление наших исследователей из AMBER еще больше укрепляет наш уже проверенный опыт расширения границ науки в поисках реальных решений, которые могут улучшить жизнь людей.Я хочу поздравить Валерию и ее команду с этим захватывающим событием. Как исследовательский центр мирового класса, наши исследователи AMBER открывают новые материалы, контролируют их свойства и помогают создавать продукты, которые меняют общество. Это отличный пример исследования с реальным социальным воздействием, с этой технологией, потенциально улучшающей жизнь миллиардов людей ».

В этом новом исследовании используется семейство наноматериалов, называемых MXenes. Эти 2D-нанолисты подвешены в густой жидкости для проста в обработке и может быть напечатана, чтобы сформировать непрерывную металлическую сеть наноразмеров.Эффективность и долговечность аккумулятора во многом зависят от того, являются ли электроды электропроводными и прочными, способными выдерживать сотни циклов зарядки. Традиционно добавление проводящих агентов обеспечивает перенос заряда по всему электроду, в то время как полимерные связующие удерживают электродные материалы и проводящие агенты вместе во время циклов зарядки. Хотя эти традиционные электродные добавки широко применялись в технологиях литий-ионных аккумуляторов, они не работают с электродами большой емкости (литий-ионные батареи большой емкости).Это связано с тем, что полимерные связующие не обладают достаточной механической прочностью, чтобы выдерживать напряжение, возникающее во время использования (цикл литирования / делитирования), что приводит к растрескиванию и серьезному нарушению проводимости внутри электрода.

Подход AMBER позволяет батарее быть как проводящей, так и способной выдерживать сотни циклов зарядки с использованием этого нового класса 2D-нанолистов. Эти новые материалы не только являются чрезвычайно хорошими электрическими проводниками, но также обладают замечательными механическими свойствами, обеспечивая беспрецедентные характеристики, превосходящие все, о чем сообщалось до сих пор.

Источник и верхнее изображение: AMBER

Аккумуляторная батарея стремительно растет, и, по данным EIA,

скоро станет еще больше.

Краткое описание погружения:

  • Согласно отчету Управления энергетической информации США (EIA), аккумуляторные батареи

    находятся на пороге значительного роста. Согласно отчету, количество крупномасштабных систем хранения аккумуляторов, работающих в США, увеличилось на 28% в 2019 году и, вероятно, продолжит расти, судя по предварительным данным за 2020 год.

  • Снижение затрат способствует более широкому внедрению аккумуляторных аккумуляторов за пределами регионов, которые первыми начали их внедрять, таких как PJM Interconnection и California Independent System Operator, согласно отчету, который показал, что затраты на хранение энергии снизились на 72% в период с 2015 по 2019 год.

  • Согласно отчету, совокупная мощность проектов аккумуляторов в США может вырасти в 10 раз по сравнению с показателем 2019 года в период с 2021 по 2023 год, чтобы внести 10 000 МВт в сеть.Но, по мнению Ассоциации накопителей энергии (ESA), ускоренный рост отрасли за последний год может подтолкнуть этот прогноз еще выше.

Dive Insight:

Если аккумулятор еще не прибыл, то он скоро появится.

В отчете EIA, опубликованном на прошлой неделе, прогнозируется значительный рост сектора хранения в ближайшие годы. Но поскольку отчет основан на данных за 2019 год, по словам временного генерального директора ESA Джейсона Бервена, темпы роста накопления энергии, вероятно, превысят прогнозируемые EIA темпы роста.

«2020 год был огромным годом для отрасли», — сказал Бервен, отметив, что с 2019 по 2020 год развертывание аккумуляторов утроилось. «Несмотря на то, что этот отчет, кажется, указывает на устойчивый рост, он упускает из виду, что 2020 год был настоящим моментом хоккейной клюшки, когда темпы роста подскочили довольно значительно ».

Помимо этого роста в 2020 году, сказал Бервен, в 2021 году США намерены утроить или даже четырехкратное развертывание аккумуляторов.

Предварительные данные за 2020 год, собранные EIA, показывают увеличение емкости аккумулятора на 458 МВт, что более чем вдвое превышает предыдущий рекорд в 2016 году и на 66% больше, чем общий прирост мощности в 2019 году.

Викрам Линга, аналитик по возобновляемым источникам энергии в EIA и один из авторов отчета, сказал, что, хотя данные по установке батарей за 2020 год еще не окончательны, предварительные цифры согласуются с утверждениями Бервена. По словам Линга и соавтора Алекса Мея, экономиста EIA, в настоящее время коммунальные предприятия сообщают о запланированной установке аккумуляторных батарей мощностью более 13000 МВт к 2024 году.

Burwen согласился с докладом о том, что основной движущей силой нынешних темпов роста является снижение стоимости аккумуляторов.Согласно отчету EIA, затраты на системы хранения падали в среднем на 27% в год в период с 2015 по 2019 год. Кроме того, как Burwen, так и EIA отметили, что хранилище все чаще сочетается с солнечными установками, чтобы воспользоваться инвестиционными налоговыми льготами.

Увеличение емкости аккумуляторных батарей в США, автономное и совмещенное
(2020). Получено из Управления энергетической информации США.

Но на темпы будущего роста может еще больше повлиять энергетическая политика, особенно если Конгресс создаст автономные стимулы для проектов по хранению, сказал Бервен.Дальнейшие действия на федеральном уровне или уровне штата могут также стимулировать установку дополнительных аккумуляторов, если для этого потребуются еще более высокие уровни возобновляемой энергии.

По мере того, как стандарты выбросов для производства энергии продолжают ужесточаться, а количество возобновляемой энергии в сети увеличивается, сказал Линга, потребность коммунальных предприятий в альтернативе газовым установкам с низким уровнем выбросов будет постепенно возрастать.

«Учебник по хранению энергии должен обеспечивать электроэнергию, когда солнце не светит или ветер не дует», — согласился Мей.

Повышение прибыльности рынка BEV за счет снижения затрат на строительство

Эта статья написана совместно коллегами из Центра мобильности будущего McKinsey. Среди авторов — Андреас Брайтер, Пол Хаккерт, Уилл Хан, Рассел Хенсли и Деннис Шведхельм.

Электрическая мобильность вот-вот должна была достичь переломного момента на основных рынках, когда разразился COVID-19, нарушивший продажи автомобилей во всем мире.Воздействие электромобилей на аккумуляторных батареях (BEV), как и других категорий, сильно варьируется в зависимости от региона, в зависимости от вмешательства правительства, уровня заражения и других факторов. Ожидается, что в регионах, где правительства пытаются стимулировать рост продаж электромобилей (EV) с помощью различных политик и правил, рынок BEV будет расти. Например, в Китае могут наблюдаться более высокие продажи, потому что правительство недавно продлило субсидию на закупку до 2022 года, а Европа предоставляет OEM-производителям стимулы для производства электромобилей, привязанные к ее целевому среднему парку, составляющему 95 граммов CO 2 на километр.В Соединенных Штатах, где правительство ослабило стандарты выбросов и установило относительно низкие налоги на газ, ожидается, что продажи BEV будут падать более резко, и потребуется больше времени для восстановления.

Даже в странах, где продажи BEV растут, многие руководители автомобилестроения обеспокоены прибыльностью. Некоторые производители электромобилей уже начали исследовать изменения в своих моделях для вывода на рынок, которые могут увеличить продажи и быстро снизить затраты. Однако в среднесрочной перспективе им потребуется применить дополнительные меры для получения прибыли, и наши недавние исследования показывают, что в этом отношении особенно важны три рычага:

  • Превосходство в исследованиях и разработках. Четыре рычага исследований и разработок — модульность платформы, виртуальное прототипирование, гибкие процессы и управление сложностью — могут повысить эффективность НИОКР на 15–20 процентов.
  • Гибкое производство. Нерегулярные расходы могут позволить компаниям отложить около 25 процентов крупных капитальных затрат (капвложений), обеспечивая при этом гибкость в краткосрочной перспективе, поскольку объемы медленно нарастают.
  • Интеграция цепочки создания стоимости. Покупка аккумуляторных элементов, электромоторов и инверторов при сохранении интеграции аккумуляторных блоков и сборки на месте может снизить общую стоимость транспортного средства примерно на 2–3 процента по сравнению со стратегией аутсорсинга.

Сочетание этих трех рычагов может привести к значительному снижению общей стоимости автомобиля в среднесрочной перспективе. На Таблице 1 показан процент от общей стоимости транспортного средства, на который может воздействовать каждый рычаг; эти проценты зависят от автомобиля.

Приложение 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: McKinsey_Website_Accessibility @ mckinsey.ком

Текущий рынок BEV

Ужесточение правил и растущий интерес потребителей в последнее время ускорили переход рынка к электромобилям. Что касается BEV, постоянное снижение цен на батареи способствовало росту и помогло проникновению на рынок ежегодно расти более чем на 40 процентов с 2016 по 2019 год.

Китай, на который в 2019 году приходилось 50 процентов продаж BEV, в настоящее время является крупнейшим рынком. Но OEM-производители во многих странах активно ищут возможности в этой сфере, о чем свидетельствуют их недавние представления и анонсы моделей, и продажи в большинстве регионов растут.Согласно недавнему анализу McKinsey, глобальные капитальные вложения, связанные с BEV, могут вырасти примерно до 120 миллиардов долларов в течение следующих пяти лет (Иллюстрация 2).

Приложение 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: McKinsey_Website_Accessibility @ mckinsey.ком

Несмотря на повышенный спрос, OEM-производители сочтут путь к прибыльности BEV сложной задачей. В недавнем опросе, проведенном McKinsey среди заинтересованных сторон в производстве BEV, только 18 процентов респондентов ожидали, что размер прибыли превышает 3000 долларов на автомобиль; Что не менее важно, более половины ожидали, что маржа составит менее 1000 долларов за автомобиль. В целом азиатские OEM-производители имели более позитивный прогноз прибыли (Иллюстрация 3). Их оптимистичные прогнозы могут быть частично объяснены более высокими стимулами Китая, которые позволяют OEM-производителям более агрессивно оценивать BEV, или снижением затрат, которого добились многие китайские OEM-производители, производя BEV на модифицированных платформах двигателей внутреннего сгорания (ICE).

Приложение 3

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Рычаги снижения затрат на BEV

В условиях неопределенности рентабельности снижение затрат является приоритетом. В то время как OEM-производители, безусловно, должны минимизировать переменные затраты на BEV, когда это возможно, они также должны найти возможности для снижения постоянных затрат в трех областях.Прежде всего, это НИОКР. Процесс разработки продукта для новой модели занимает около трех лет — от 33 до 38 месяцев — даже несмотря на то, что конструкции BEV проще, чем конструкции ICE. Эти расширенные временные рамки связывают значительные инженерные ресурсы, которые конкурируют с портфелями ICE. Если компании смогут повысить эффективность НИОКР и сократить сроки, они смогут напрямую снизить затраты на транспортные средства. Вторая важная область — это производство. Существующее место OEM обычно является сложным. Создание универсальной специализированной производственной линии BEV требует значительных инвестиций.При неопределенности объемов амортизированные капитальные вложения могут превышать 1000 долларов США на одно транспортное средство. Использование более гибкого производственного подхода может позволить компаниям отложить инвестиции до тех пор, пока объемы не увеличатся. Наконец, батареи, электронный привод и другие компоненты BEV значительно увеличивают стоимость конечного продукта. Чтобы контролировать расходы, компаниям необходимо пересмотреть свои решения относительно производства или покупки всех систем и компонентов.

Хотите узнать больше о Центре мобильности будущего McKinsey?

Превосходство в исследованиях и разработках

OEM-производителей сделали значительный скачок в эффективности НИОКР в области ICE за последние 40 лет.Время выхода на рынок значительно сократилось: с 55 до 65 месяцев в 1980-х годах до 36-44 месяцев сегодня, благодаря виртуальному моделированию, инструментам проектирования и технологиям создания прототипов. С их более простой конфигурацией силовых агрегатов, менее сложными производственными процессами и отказом от расширенных испытаний на выбросы, время вывода на рынок BEV уже примерно на три месяца короче, чем для автомобилей с ДВС, что потенциально делает процесс НИОКР примерно на 5 процентов более эффективным (Иллюстрация 4 ).

Приложение 4

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Наш сравнительный анализ BEV показывает, что многие китайские OEM-производители уже извлекли выгоду из целевого распределения затрат в областях, наиболее интересных для местных потребителей. Одним из примеров является сильная ориентация на предоставление привлекательных пользовательских функций и интегрированного опыта в системе человеко-машинного интерфейса. Большинство китайских OEM-производителей также используют существующие конструкции платформ, часто основанные на архитектурах ICE, что не только говорит об их ориентации на интересы местных потребителей, но и может обеспечить дополнительную эффективность НИОКР.Но OEM-производители могут добиться еще большего успеха в исследованиях и разработках, применив четыре рычага, связанных с модульностью платформы, гибкими процессами, виртуальным прототипированием и управлением сложностью. Вместе эти рычаги могут повысить эффективность НИОКР еще на 15–20 процентов и сократить время вывода на рынок до десяти месяцев.

Модульность платформы. В то время как китайские игроки в основном используют общие или модифицированные платформы ICE или xEV для увеличения объема производства, другие OEM-производители предпочитают собственные конструкции платформ BEV, которые обеспечивают более высокую емкость аккумулятора и большую дальность действия.Для «родных» BEV второго поколения модульная конструкция типа «скейтборд» может дополнительно обеспечить значительный прирост эффективности НИОКР.

Гибкие процессы. Помимо изменений в архитектуре и платформе, производители оригинального оборудования могут повысить эффективность НИОКР, внедряя процессы гибкой разработки, ориентированные на программы транспортных средств. Гибкие процессы, такие как быстрые итерации и доверие / делегирование, могут повысить продуктивность НИОКР на 20 процентов, сократить время вывода на рынок и снизить гарантийные расходы на 30–50 процентов.

Виртуальное прототипирование. Виртуальная проверка и тестирование помогут сократить время вывода на рынок, что приведет к повышению прибыльности за счет сокращения расходов на создание физических прототипов и тестирование. При правильном выполнении виртуальная разработка может снизить расходы на переработку и изменение инструментов для устранения проблем, обнаруженных во время предварительного запуска. В конце концов, виртуальное прототипирование может полностью заменить физическое прототипирование.

Управление сложностью. OEM-производители могут также сократить сроки НИОКР, приняв новый взгляд на дифференциацию продуктов, который включает в себя ограничение количества комбинаций оборудования для управления сложностью.Например, они могут дифференцировать продукты на основе программного обеспечения, в том числе беспроводных опций, а не аппаратных функций.

Гибкое производство

Когда дело доходит до производства и сборки BEV, производители оборудования сталкиваются с двумя важными решениями (Иллюстрация 5). Во-первых, они должны выбрать специализированные или гибкие сборочные линии. В то время как выделенная линия может увеличить скорость, сократить трудозатраты и минимизировать сложность, гибкие линии позволяют компаниям быстро и с низкими затратами наладить производство в ближайшем будущем.При этом гибкие линии связаны с более высокими долгосрочными капиталовложениями, чем выделенные линии. Другое важное решение связано с выбором между одно- или многопалубным подходом для соединения электронной трансмиссии и конструкции верхней части кузова автомобиля, часто называемой «цилиндром». При однопалубном подходе передний модуль шасси, задний модуль шасси и аккумуляторная батарея располагаются на одной станции. При использовании нескольких настилов эти системы обычно располагаются на трех отдельных станциях, чтобы уменьшить сложность.

Приложение 5

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

На сегодняшний день OEM-производители использовали различные подходы к выпуску моделей BEV. Когда OEM-производитель достигает масштабов в регионе (производство более 150 000 автомобилей в год), специализированная линия BEV с единственной точкой настила между скейтбордом и цилиндром, вероятно, станет лучшим вариантом.В Северной Америке строительство новой специализированной сборочной линии BEV путем преобразования старого завода по производству ДВС является наиболее экономичным даже для начинающих производителей оригинального оборудования. По сравнению с запуском новой модели ICE на существующей линии ICE, запуск новой модели BEV на переделанной линии ICE потребует дополнительных капиталовложений примерно на 10%.

Иногда у гибких линий и многоярусного подхода есть преимущества. Например, гибкие линии позволяют большинству OEM-производителей избежать больших первоначальных капиталовложений при низких объемах BEV, но все же дают им возможность увеличить производство позже.Как правило, OEM-производители могут легко интегрировать хорошо спланированные гибкие линии с существующими линиями ICE после минимального ремонта плана этажа. Как правило, гибкие линии позволяют OEM-производителям откладывать до 25 процентов необходимых капиталовложений до тех пор, пока объем не увеличится — преимущество, которое невозможно получить с выделенными линиями (Иллюстрация 6). Преимущества использования нескольких настилов заключаются в том, что такой подход обеспечивает более эффективную сборку. Например, OEM-производители могут устанавливать батареи после того, как BEV сходят с основной линии, снижая капитальные затраты на 5–10 процентов при одновременном повышении скорости линии.

Приложение 6

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Ни один вариант производства не является оптимальным для каждой компании. Исходя из прогнозируемого объема, занимаемой площади и портфеля продукции OEM-производителя, один подход может превзойти другие и создать наибольшую экономическую ценность.Важно то, что OEM-производители тщательно рассматривают каждый вариант в свете своих уникальных обстоятельств.

Помимо выбора подходящей линии и террасной доски, производители оригинального оборудования могут оптимизировать производственные затраты, сосредоточив внимание на клиентских сегментах при проектировании и спецификации транспортных средств. Они также могут сэкономить за счет использования или повторного использования стандартных деталей и переходных материалов. Наконец, подход, основанный на оценке стоимости или стоимости конструкции, может снизить затраты на электронную трансмиссию.

Интеграция производственно-сбытовой цепочки

С развитием технологии BEV рынок аккумуляторов, вероятно, достигнет размера 100 миллиардов долларов к 2025 году, в то время как рынок электронных приводов, вероятно, достигнет 30 миллиардов долларов.В рамках цепочки создания стоимости аккумуляторов большинство OEM-производителей покупают отдельные компоненты, такие как аккумуляторные элементы, но предпочитают оставлять разработку программного обеспечения и многие другие задачи интеграции и сборки, например, для аккумуляторных блоков, собственными силами. С электронным приводом наблюдается аналогичная картина: большинство покупает высоковольтные инверторы, отдавая на аутсорсинг передачу. Что касается электромоторов, OEM-производители поровну разделены на собственное производство и аутсорсинг (Иллюстрация 7).

Приложение 7

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

По мере увеличения производства BEV производители оригинального оборудования должны пересмотреть свою стратегию цепочки создания стоимости, включая выбор между производством и покупкой компонентов как аккумуляторных батарей, так и электронных приводов. Их оценки должны учитывать семь факторов: организационная направленность, внутренние инновационные возможности, степень неопределенности в отношении спроса и технологических достижений, капиталовложения и другие экономические вопросы, скорость производства, внешние ограничения и стремление к контролю над производством.Например, если OEM-производитель никогда не производил аккумуляторные элементы, ему, возможно, придется вложить значительные средства в персонал и оборудование, прежде чем перейти в эту область. Некоторые внешние ограничения также могут усложнить ситуацию, например, необходимость преобразования установок ДВС в установки BEV для создания аккумуляторных элементов. Эти факторы необходимо сопоставить с преимуществами собственного производства, такими как возможность обеспечить стабильную поставку высококачественных аккумуляторных элементов.

Каждый OEM-производитель может прийти к разным выводам на основании такого анализа.Тем не менее, OEM с типичным объемом производства менее 50000 автомобилей в год, вероятно, сочтет наиболее рентабельным покупать аккумуляторные элементы, электронные двигатели и инверторы, сохраняя при этом интеграцию и сборку аккумуляторных модулей и блоков, а также программного обеспечения для аккумуляторов. разработка, собственными силами. По мере увеличения объемов может стать более выгодным добавление большего количества компонентов в исходный код. Вот что мы выяснили для большинства игроков:

Цепочка создания стоимости аккумуляторных батарей. Типичный OEM-производитель получит финансовое преимущество, производя собственные аккумуляторные блоки, когда объемы производства в регионе превышают 50 000.Однако для получения финансовой выгоды от собственного производства аккумуляторных модулей потребуется произвести более 100 000 автомобилей. Помимо увеличения валовой прибыли, приобретение аккумуляторной батареи и модуля в сборе позволяет производителям оборудования гарантировать, что интерфейс между батареей и автомобилем работает должным образом. Кроме того, привлечение внешних поставщиков позволило бы переподготовить некоторых рабочих с производственных линий ДВС для сборки трансмиссии BEV. Для аккумуляторных элементов размер должен превышать 15 гигаватт или производство должно превышать 500 000 единиц в регионе для достижения эффективности производства и обеспечения рентабельности.В противном случае OEM-производители могут никогда не окупить свои высокие инвестиции в НИОКР.

Электронные приводы. В этой области стоимость будет основным отличием. BEV, которые масштабируются первыми, будут иметь более низкие затраты. Что касается производительности, программное обеспечение будет основным отличительным признаком, а периодические обновления потенциально увеличивают конкурентное преимущество OEM. Как следствие, типичный OEM-производитель выиграет от покупки компонентов электронного привода, а затем их интеграции на месте. Он также выиграет от того, что будет заниматься разработкой программного обеспечения собственными силами, поскольку у него будет больше контроля над типом и частотой обновлений.Мы не ожидаем, что увеличение объемов BEV окажет серьезное влияние на решения о производстве или покупке электронных приводов.

Боковая панель «Решения о производстве или покупке» показывает, что типичный OEM-производитель будет учитывать при принятии решения о том, производить ли отдельные компоненты собственными силами.

Пересмотренный подход к интеграции цепочки создания стоимости может принести большие выгоды, такие как снижение на 4–5 процентов стоимости контента, относящегося к BEV, включая аккумулятор и электронный привод (Иллюстрация 8).Общие затраты на транспорт могут снизиться на 2–3%.

Приложение 8

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected] Как управлять победившей конструкцией аккумуляторно-электромобиля: уроки тестирования десяти китайских моделей

Потребность в партнерстве

Большинство OEM-производителей не обладают всеми необходимыми возможностями, такими как возможность разрабатывать программное обеспечение как для аккумуляторов, так и для электронных дисков, чтобы полностью перенести производство BEV на свои собственные.Следовательно, им часто необходимо формировать стратегические партнерства в рамках экосистемы, в том числе для проектирования, производства и поиска компонентов BEV. Эти партнерские отношения также позволят им разделить бремя капитальных вложений до тех пор, пока они не достигнут достаточного масштаба.

Партнерские отношения могут принимать различные формы, например создание совместных предприятий, а производители оригинального оборудования могут образовывать звенья в цепочке создания стоимости, например, с поставщиками аккумуляторов. Эти партнерства могут преследовать различные цели: от обеспечения поставок высококачественных литий-ионных аккумуляторных элементов до совместной разработки автомобилей и создания вспомогательной инфраструктуры для зарядки.Управление такими партнерскими отношениями потребует пристального внимания и умения руководить сложной сетью.


BEV будет по-прежнему сталкиваться с препятствиями, связанными с высокими затратами на электропривод и аккумуляторные батареи, а также с необходимостью больших инвестиций в то время, когда объемы продаж остаются ограниченными. Сосредоточив внимание на дополнительном сокращении затрат на исследования и разработки, производственные процессы и интеграцию цепочки создания стоимости, компании могут добиться прибыльности и занять более сильные позиции по мере того, как рынок BEV набирает обороты.

Наступил золотой век инноваций в аккумуляторных батареях?

Хранение энергии стало популярным с тысячелетия. В 2000 г. Европейское патентное ведомство (ЕПВ) зарегистрировало 1 029 уникальных патентов на изобретения, поданных в двух или более ведомствах по всему миру, и эта мера известна как международные патентные семейства (IPF). В 2018 году количество IPF выросло до 7 153, что почти в семь раз больше за два десятилетия.

В период с 2005 по 2018 год количество патентов, связанных с батареями, росло быстрее, чем другие типы патентов, в среднем на 14% год за годом.

ЕПВ управляет патентами в большинстве европейских стран, как в ЕС, так и за его пределами. Совместно с Международным энергетическим агентством (МЭА) он рассмотрел инновации в аккумуляторах для бытовой электроники, электромобилей и аккумуляторов энергии в коммунальном хозяйстве.

Количество семейств международных патентов, относящихся к заявкам на аккумуляторные блоки, 2000-18 гг.Фото: Европейское патентное бюро

Представитель ЕПВ сказал нам: «Хотя в настоящее время 91% стационарного накопления энергии достигается за счет гидроэнергетики, мы ожидаем значительного роста инноваций в технологиях стационарных аккумуляторов.

«Учитывая, что требования к стационарному хранилищу будут становиться все более разнообразными и более требовательными по мере роста доли переменного возобновляемого электричества, мы ожидаем, что инновации в аккумуляторных батареях должны будут расти и дальше, параллельно с инновациями в небатарейных стационарных хранилищах электроэнергии. , особенно при более длительном хранении.”

Инновации в любой из этих областей могут принести пользу всем рынкам. Например, патентная активность в производстве и разработке аккумуляторных элементов выросла в три раза по сравнению с прошлым десятилетием. В 2018 году половина всех IPF, связанных с аккумуляторными батареями, касалась производства и инжиниринга.

Отчет EPO / IEA указывает на тенденцию к снижению цен как доказательство синергизма между различными приложениями. В нем говорится: «Например, в 2008 году был запущен Tesla Roadster, первый полностью электрический автомобиль серийного производства, разрешенный для легальных автомагистралей, в котором используются литий-ионные аккумуляторные батареи.

«В последующие 10 лет усовершенствования аккумуляторных блоков, предназначенных для широкого спектра полностью электрических автомобилей и сменных гибридных автомобилей, представленных на рынке, оказали положительное влияние на стационарные приложения, многие из которых могут повторно использовать модифицированные автомобили. аккумуляторов по истечении срока их полезного использования в транспортных средствах ».

Подавляющее большинство патентов на батареи связано с технологиями аккумуляторов электромобилей. В 2011 году количество патентов на аккумуляторы для электромобилей превысило количество патентов на бытовую электронику.С тех пор рост в целом ускорился. Батареи для «стационарных приложений», предназначенные для коммунального и бытового использования, росли гораздо медленнее.

Что бытовые и автомобильные аккумуляторы могут означать для операторов коммунальных служб

Литий-ионные батареи в бытовой электронике стали на 90% дешевле с 1995 года, а с 2010 года у электромобилей такое же падение. Однако за последнее десятилетие стационарные батареи снизились меньше, на две трети.

Представитель EPO сообщает нам: «До сих пор бум аккумуляторов был вызван литий-ионными [элементами], которые действительно могут вызывать перетекание в стационарные приложения (см., Например, экраны питания Tesla). Однако литий-ионный аккумулятор — не единственный и, возможно, не лучший вариант технологии для стационарного хранения.

«В частности, проточные окислительно-восстановительные батареи являются важной технологией в этом контексте. Важно помнить, что требования к накоплению энергии для транспортных средств существенно отличаются от требований для стационарных устройств.Для транспортных средств высокая плотность энергии является ключевой, в то время как стационарные приложения в основном требуют низких затрат и масштабируемости.

«В этом смысле инновации в области стационарных аккумуляторов могут выиграть от инноваций в области аккумуляторов для автомобилей, потому что технология, которая становится менее привлекательной для электромобилей, может быть развернута с меньшими затратами для стационарных приложений в сети. Поэтому мы ожидаем, что и в будущем инновации в аккумуляторных батареях, первоначально ориентированные на мобильные приложения, на более позднем этапе будут полезны и для стационарных приложений.”

«Похоже, что аккумуляторы электромобилей будут широко использоваться для стационарного хранения»

Цепочки поставок, разработанные для производства автомобильных аккумуляторов, также могут принести пользу стационарным приложениям. Как говорится в отчете: «В Китае батареи LFP использовались для большинства сетевых установок в 2019 году, потому что правительство Китая ужесточило требования к плотности энергии для аккумуляторов электромобилей. В результате избыточные производственные мощности в этой технологии с относительно низкой плотностью были перенаправлены на сетевые приложения.”

Системы управления батареями и датчики для считывания уровней энергии также извлекли выгоду из инноваций в электромобилях. По мере того, как производители электромобилей переходят к интегрированному хранению энергии, сохранение батарей станет важным элементом систем управления энергопотреблением. Похоже, что инновации в управлении током, температурой и нагрузкой попадут в аккумуляторные батареи.

В отчете предполагается, что 86% IPF аккумуляторов, применимых к стационарным приложениям, также применимы к электромобилям.Хотя многие из них могут иметь лишь эпизодическое применение для стационарных хранилищ, рост электромобилей, несомненно, приведет к дальнейшим инновациям для операторов коммунальных предприятий.

EPO продолжает: «Кажется вероятным, что батареи электромобилей будут широко использоваться для стационарного хранения либо по окончании срока их службы, либо просто потому, что они будут производиться в больших объемах. Распространение знаний [инноваций], с другой стороны, может возникнуть в результате таких инноваций, как снижение зависимости от неустойчивых цепочек поставок критически важных минералов и надежных химических веществ для быстрой зарядки / разрядки.”

Годовой спрос на все батареи в 2019 году составил 200 ГВт-ч, причем три четверти этого объема приходятся на электромобили. К 2040 году МЭА ожидает, что спрос на аккумуляторы вырастет до 10 ТВтч, но с накоплением электроэнергии в масштабах коммунального предприятия, которое будет составлять гораздо большую долю рынка. Прогнозируется, что пропускная способность аккумуляторных аккумуляторов вырастет с 6 ГВт в 2019 году до 55 ГВт в 2040 году. Поскольку развитие стимулирует инновации, это говорит о том, что «золотой век» аккумуляторных аккумуляторов для коммунальных предприятий еще не наступил.

Всегда ли Япония будет домом для инноваций в области аккумуляторов?

В некотором смысле японские компании выделяются как мировые лидеры в разработке аккумуляторов.Второе место Корея создает чуть более половины числа IPF, создаваемых Японией.

В десятку крупнейших компаний-производителей IPF, связанных с батареями, входят семь японских компаний, LG и Samsung из Кореи и Bosch из Германии. Все вовлеченные компании работают по всему миру, а исследовательские и опытно-конструкторские группы работают в нескольких странах. Но присутствие Panasonic, Toyota, Hitachi, Sony, NEC, Nissan и Toshiba делает Японию горячей точкой для изобретения батарей IPF. 25 лучших соискателей в области аккумуляторных технологий, 2000-18 гг.Фото: Европейское патентное бюро

В ЕПВ заявили нам: «Развертывание батарей в этих двух странах [Японии и Корее] во многом связано с энергетической политикой, принятой двумя странами. В настоящее время мы понимаем, что, хотя в Республике Корея рынок электромобилей схож с рынком Японии, она является лидером в области стационарных аккумуляторов для коммунальных электросетей и приложений для установки за счетчиком в зданиях.

«Развертывание аккумуляторов в Корее было подкреплено тарифными планами, направленными на смещение пикового спроса в промышленном и коммерческом секторах — зарядка в часы низкой нагрузки и разрядка в часы пик были выгодны за счет скидок и надбавок по сравнению с преобладающими розничными ценами.Эти меры политики отражают сочетание источников энергии в корейской энергосистеме и особенности сокращения выбросов в этой стране, которая зависит от импорта ископаемого топлива для удовлетворения значительной доли потребностей в энергии ».

Несмотря на то, что многие японские автомобильные компании внедряют эти инновации, мировая доля страны в производстве электромобилей остается низкой. На Японию приходится всего 2% мировых продаж электромобилей, а на Китай — 50%. Таким образом, растущие китайские компании могут стремиться к инновациям в области электромобилей в будущем, в то время как Корея, похоже, обгонит Японию.

Несмотря на свою экономическую мощь, компании из США и Китая не входят в первую десятку. Доминирование Японии ослабевает только в меньшей области хранения механической энергии, где европейские изобретатели владеют наибольшим количеством патентов, за ними следуют США. Европейские изобретатели также сильно заинтересованы в хранении тепловой энергии, где их доля патентов лишь немного меньше, чем у Японии.

В то время как китайские компании не входят в первую десятку, доля страны в продажах электромобилей отражается в патентах страны на аккумуляторы, которые в основном касаются конструкции электромобилей.В Корее аналогично развитый рынок электромобилей, но ее исследования касаются в основном передовых стационарных аккумуляторов энергии и приложений для скрытого монтажа.

Связанные компании

LBH International

Тканевые компенсаторы, металлические компенсаторы и эластомерные компенсаторы

28 августа 2020

SIFCO ASC

Решения для селективного гальванического покрытия и анодирования

28 августа 2020

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *