Утеплитель акб: Автотепло для аккумулятора — Продукция

Содержание

АКБ№162 Утеплитель аккумуляторных батарей АКБ-50-55 Ah-N16/1 АВТОТЕПЛО — АКБ № 16/2 Ah-N16/2

АКБ№162 Утеплитель аккумуляторных батарей АКБ-50-55 Ah-N16/1 АВТОТЕПЛО — АКБ № 16/2 Ah-N16/2 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

Артикул: АКБ № 16/2еще, артикулы доп.: Ah-N16/2скрыть

Код для заказа: 758406

Только самовывоз Код для заказа 758406 Артикулы АКБ № 16/2, Ah-N16/2 Производитель АВТОТЕПЛО Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.33 Высота, м: 0.1 Длина, м: 0.3 Вес, кг: 0.72

Сертификаты

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.10.2021 00:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах

— розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

762babf446407b5ff8870f2fce2b6a26

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

жидкостное / Утепление аккумуляторной батареи

Расположение аккумуляторных батарей на грузовом автомобиле подвергает их прямому воздействию низких температур. Отрицательная температура вызывает потерю существенной мощности аккумуляторной батареи (АКБ) из-за её переохлаждения, что в свою очередь может приводить к невозможности произвести запуск двигателя. Чтобы избежать данную проблему мы предлагаем Вам утеплить аккумуляторный отсек и установить систему принудительного подогрева аккумулятора от штатной системы охлаждения автомобиля.

 

В качестве альтернативного варианта можно воспользоваться специальным термокейсом, оборудованным внутренними нагревателями и системой контроля нагрева. Питание для обогрева берется от самого аккумулятора. Предназначение данного термокейса это продление срока службы стартерной батареи, для надежного запуска двигателя при отрицательных температурах.

Данное устройство представляет из себя специальную емкость из специализированной полиэстровой ткани, которая сама по себе стойка к изгибам, деформациям, растягиванию и разрывам, водо- и кислотоустойчивая. На дно термокейса помещается специальная плоская термозащитная вставка, на которую затем устанавливается сам аккумулятор. По бокам вставляются нагревательные элементы, к клеммам подключаются регулятор температуры и термодатчик.

   

Термокейс – это легкая и прочная сумка выполненная из современных теплосберегающих материалов, позволяющаяя защитить аккумуляторную батарею от мороза.
Термокейс изготовлен из современного теплоизоляционного материала с теплоотражающим покрытием с уникальной бесшовной конструкцией корпуса которая обеспечивает защиту аккумулятора от морозов, перегрева и недозаряда. Используя «Термокейс» вы предотвратите перезаряд и саморазряд АКБ, получите максимальный стартовый ток аккумулятора и продлите срок службы вашей аккумуляторной батареи.

Термокейс состоит из двух независимых и отдельно поставляемых устройств:

— термосумка — для термоизоляции АКБ от перегрева летом и переохлаждения зимой, т. е. для соблюдения температурного режима и изоляции аккумулятора от грязи, пыли и слабых механических воздействий, которые могут являться причиной саморазряда и преждевременного выхода АКБ из строя и нагревателя с терморегулятором.

— Нагреватель (НТА) — это электронное устройство которое служит для обогрева АКБ зимой и постоянного контроля за напряжением.Это устройство оповещает автовладельца о возможных неисправностях бортовой электрической сети автомобиля и не нуждается в дополнительном обслуживании и контроле, поэтому может быть использовано круглый год. НТА работает только при заведнном двигателе и не разряжает АКБ. Нагрев начинается при температуре в термосе 0+50 С и напряжении в сети от 13,4 В. и не выше 15,5 В., а заканчивается по достижении температуры в термосе +25 градусов и/или при заглушенном двигателе.

У нас вы можете заказать и купить Термокейс для аккумулятора (утепление АКБ) на все моделей автомобилей КамАЗ и автобусов НЕФАЗ.

Тепловые баки аккумуляторы для индивидуального отопления

Тепловые аккумуляторы подходят только для индивидуального отопления, так как теплоноситель подогревается циклично. В централизованных системах горячая вода в батареи подается постоянно с одинаковой температурой, поэтому смысла в накоплении тепловой энергии нет. ТА позволяет сгладить перепады температуры воды в контурах с ТТ котлом, увеличивает интервалы между загрузками топлива, экономит деньги на энергоноситель.

Что это такое тепловой аккумулятор для отопления и зачем он нужен

Змеевиков может быть несколько, а может и не быть совсем.

Тепловые аккумуляторы для индивидуального отопления – это герметичный резервуар, в котором находится теплоноситель. Объём зависит от площади помещения, но в принципе, чем больше ТА, тем лучше. В резервуаре есть 4 основных патрубка:

  • подача из котла;
  • подача из ТА в систему отопления;
  • обратка из системы отопления в ТА;
  • обратка из ТА в котел.

Аккумулятор тепла для системы отопления также называют буферной ёмкостью. Ее задача накопить тепло пока котел работает и постепенно отдавать его, когда нагреватель отключен. Теплопотери буферной ёмкости должны быть минимальными, поэтому его нужно утеплять. В идеале должен получиться большой термос. Аккумулирующая емкость для отопления в основном используется в контурах с твердотопливным котлом, но вполне применима в тандеме с газовым и электрическим нагревателем.

Тепловые аккумуляторы для электрических котлов отопления резонно использовать только в том случае, если у вас есть двухтарифный электрический счетчик. Ночью нагреватель будет работать по дешевому тарифу, а днем тепло в батареи будет отдавать буферная емкость.

Необходимость использования ТА вместе с твердотопливным котлом объясняется тем, что в топке нагревателя энергоноситель горит неравномерно, выделяя при этом разное количество тепловой энергии. Если подача от такого агрегата будет идти прямиком в контур отопления, батареи будут то холодными, то слишком горячими. Соответственно, в помещении будут значительные перепады температуры.

Тепловой аккумулятор для котла отопления стабилизирует систему таким образом, что в радиаторы всегда поступает теплоноситель с одинаковой температурой. Кроме этого, ТА позволяет сократить количество загрузок энергоносителя в топку котла. Это не только удобно, но и выгодно. В буферной емкости может быть установлен змеевик, в котором будет греться вода для системы ГВС и электрические тэны для ускорения нагрева теплоносителя. Также  буферная емкость может подключаться к

гелиосистеме.

Чтобы положить теплый пол в ванной под плитку не обязательно заливать стяжку. Некоторые электрические нагреватели можно класть в слой плиточного клея.

 

О том, как сделать теплый пол в бане от печки читайте в этой статье.

Принцип работы аккумулирующего бака в системе отопления

Подключение ТА к системе отопления и ГВС.

Бак аккумулятор в системе отопления заряжается всеми доступными способами (зависит от комплектации ТА):

  • от котла;
  • от солнца – посредством гелиосистем;
  • встроенными электрическими тэнами;
  • от печи или камина – подробнее про отопление дома печью читайте здесь.

Конструкция бака такова, что патрубки подачи находятся в верхней части, а патрубки обратки – в нижней. От нагревателя вода идет в верхнюю часть буферной емкости и сразу перетекает в систему отопления. При этом небольшая часть тепла передается остывшей жидкости в буферной емкости. Постепенно слои воды прогреваются и когда температура воды в верхней части сравняется с температурой воды в нижней части теплоаккумулятора – он считается заряженным. При этом котел может продолжать работать, но только все тепло будет идти прямиком в батареи.

Когда котел отключается, циркуляционные насосы продолжают работать и движение воды в системе не прекращается. Насос втягивает теплоноситель из буферной емкости и направляет его в батареи. Там жидкость остывает и возвращается опять в теплоаккумулятор. Постепенно вода в баке остывает. Чем больше объём теплового аккумулятора в системе отопления и чем лучше он утеплен, тем дольше контур будет функционировать без котла.

По этой причине ставить маленькую резервную емкость нет смысла. Чтобы посчитать объём нужно умножить площадь отапливаемого помещения на четыре, или же мощность котла на двадцать пять. Например, для дома 80 м. кв нужен теплоаккумулятор не менее 320 литров. Но, к сожалению, эффекта от такого ТА будет мало. Специалисты рекомендуют брать баки от 500 литров.

Перед тем как залить теплый пол обязательно нужно утеплить рабочую поверхность пенопластом или ЭППС.

 

Какой толщины должен быть слой пенополистирола под теплый пол описано тут.

Как сделать аккумулирующую емкость своими руками

Схема прямоугольного ТА без змеевика ГВС.

Проще всего, конечно же, купить тепловой аккумулятор для отопления. Цена 500 литрового бака из углеродистой стали с утеплением из пенополиуретана без змеевика ГВС составит около 400 долларов. Сумма не маленькая, тем более что конструкция его не такая уж и сложная, так что есть смысл сделать ТА самостоятельно.

Форма резервуара может быть любой, естественно, проще изготовить прямоугольный бак. Желательно использовать нержавейку, но если вариантов нет, подойдет и обычная черная сталь. Этапы изготовления теплового аккумулятора для отопления своими руками:

  • вырезаются заготовки из металла;
  • сваривается прямоугольный резервуар;
  • в верхней части на узких торцах ввариваются патрубки с резьбой для подачи – должны быть на одном уровне;
  • в нижней части узких торцов ввариваются патрубки с резьбой для обратки;
  • снизу привариваются ножки;
  • в конце бак утепляется;

Патрубки должны быть на узких торцах для того, чтобы расстояние между ними не было слишком большим. Благодаря этому батареи будут быстрее нагреваться при запуске котла. Если же расстояние между патрубками будет слишком большим, радиаторы не нагреются раньше, чем буферная емкость. Для утепления ТА проще всего использовать минеральную вату в рулонах, желательно с алюминиевой фольгой. Чем больше толщина слоя, тем лучше, но в пределах разумного.

Стоит ли утеплять аккумулятор на зиму

Как утеплить аккумулятор на зиму своими руками. Зачем это делать?

В морозный день на улице всегда можно заметить людей, которые просят у других «прикурить». Происходит это все потому, что аккумулятор автомобиля очень не любит холод. При понижении температуры воздуха заряд АКБ падает. В среднем это 1% на каждый градус, если температура воздуха ниже 15 градусов. А что делать, если на улице 20-ти градусный мороз, а то и больше?

В такой ситуации аккумулятору понадобится намного больше усилий (энергии), чтобы завести двигатель, т.к. масло загустеет, у кого-то и солярка. В такой ситуации, многие автовладельцы хранят АКБ дома, завести двигатель в мороз с теплым АКБ будет значительно легче. Помимо этого есть и другой способ, в статье рассмотрим как утеплить аккумулятор на зиму своими руками.

Стоит ли утеплять аккумулятор на зиму

Так нужно ли утеплять аккумулятор зимой? Некоторые автовладельцы попросту снимают АКБ и относят на ночь в отапливаемое помещение, например, к себе домой. Проверенный способ. Но как поступить, если машину оставили вдали далеко от дома, на стоянке в городе, либо нет возможности отнести его домой. Из ситуации есть выход – защита аккумулятора от мороза путем его утепления.

Утепление АКБ нужно для того, чтобы как можно надолго сохранить батареи в тепле, чтобы не происходила потеря емкости.

При постоянном воздействии отрицательной температуры аккумулятор без защиты (утепления) работает постоянно в минусовом режиме. Суть в том, что он отдаёт заряда больше, чем получает.

При слишком низкой температуре может произойти полный разряд АКБ, либо будет работать в постоянно недозаряде. И может случится так, что в какой-то момент заряда не хватит, чтобы завести мотор автомобиля, поэтому нужно знать как проверить уровень заряда аккумулятора.

Стоит знать! Очень губят аккумулятор частые и короткие поездки при отрицательной температуре. Частые запуски мотора при не длительных поездках убивают АКБ.

АКБ под капотом может быть размещен так, что на него постоянно воздействует холодный встречный воздух, что чревато сильным переохлаждением электролита. В итоге снижается емкость батареи. Поэтому лучше всего сделать какую-либо защиту аккумулятора от мороза, а как утеплить аккумулятор на зиму своими руками, читайте ниже.

Как утеплить аккумулятор в машине на зиму

Наилучшая температура для работы АКБ машины колеблется в диапазоне от -15 до +25 градусов. Как уже отмечалось выше, если температура воздуха опускается ниже -15 градусов АКБ теряет емкость. По этой причине многие автовладельцы предпочитают хранить его дома, но это не совсем удобно, т.к. его необходимо постоянно отсоединять и подключать.

Имеется и другой способ – утеплить аккумулятор на зиму. Такой дедовский способ на практике показывает, что при ежедневном использовании машины и ночным простоем в 8 часов таком способ позволяет значительно минимизировать потери емкости АКБ. Рассмотрим, как утеплять аккумулятор на зиму своими руками.

Как утеплить аккумулятор на зиму пенопластом

Пенопласт недорогой материал, его всегда можно найти в магазине, либо у себя дома. Достаточно подобрать необходимого размера и толщины. С пенопласта необходимо сделать коробку, плотно при этом заклеив стыки и стенки.

Затем аккумулятор помещается в данную коробку и закрывается крышкой из пенопласта, в которой проделаны отверстия для проводов. Очень важно делать так, чтобы не было каких-либо зазоров, которые позволяли бы проникать воздуху.

Как утеплить аккумулятор на зиму фольгоизолом

Фольгоизол достаточно гибкий и удобный материал. Гарантирует очень хорошую тепловую изоляцию. Мы рекомендуем использовать три слоя, для большей эффективности.

  1. Делаются замеры, вырезается фольгоизол на стенки необходимых размеров.
  2. Затем вырезается пенопласт толщиной где-то в 2 см. Это будет второй (средний) слой.
  3. И 3 слой (наружный) опять фольгоизол.

Пенопласт лучше склеивать клеем, а фольгоизол скрепляется скотчем. По такому же принципу делается крышка. Термокамера для АКБ готова. Минус его заключается в том, что тепло от мотора в таком случае поступать не будет, а при зарядке АКБ излучает слишком мало тепла.

Как утеплить аккумулятор на зиму войлоком

Утеплить АКБ можно и войлоком, сшив из него своеобразный кейс. Можно использовать несколько слоев войлока. Такой способ отлично зарекомендовал себя на практике, особенно, если Вы используете автомобиль каждый день. Такой чехол сохранит тепло аккумулятора от 4 до 8 часов. Существенный минус в том, что будет плохо поступать тепло от мотора.

К утеплению аккумулятора автомобиля необходимо отнестись серьезно и с полной ответственность. Это нужно делать до того, как наступят мороза. И к тому же, очень важно знать какой материал для этого использовать, чтобы своими действиями не навредить машине. Не применяйте материалы, которые легко возгораются, нельзя использовать мех, пуховые подушки, картон.

Как сохранить тепло аккумулятора зимой, если машина долго стоит

Описанные выше способы хорошо работают, если автомобиль не простаивает долго. Дело в том, что у такого рода утепления есть недостатки:

  1. Сохранить тепло на долгое время не получится. Если оставить машину на ночь, то даже с утеплением аккумулятор все равно остынет. Держит тепло в средним от 4 до 8 часов.
  2. Из-за такого рода утепления тепло от двигателя автомобиля не поступает. В результате чего аккумулятор все равно замерзнет и разрядится.

Еще раз повторим, утепление аккумулятора различными способами укутывания работает лишь в случае, если автомобиль регулярно и без перерывов используется.

Что тогда делать, и как утеплить аккумулятор на зиму своими руками, если машина ночью простаивает и поездки не частые?

Термоодеяло. Утепление АКБ с двигателем

Многие водители положительно отзываются по поводу такого способа, т.к. он наиболее практичный и действенный. К тому же позволяет сохранить тепло двигателя.

Можно сшить специальный чехол самостоятельно, а можно приобрести его в автомагазине. Он накрывает двигатель и АКБ, из-за чего аккумулятор, находясь рядом с теплым двигателем, не успевает остывать.

Также следует закрыть радиатор картоном, чтобы не поступал встречный холодный воздух, это придаст дополнительную защиту. И утепляется сам аккумулятор. Здесь очень важно, не нужно утеплять сторону, обращенную к двигателю. От мотора должен поступать теплый воздух и согревать АКБ.

Термокейс для аккумулятора

В автомагазине Вы можете найти в продаже термокейс для аккумулятора с подогревом. Нагревательные элементы позволяют удерживать оптимальную температуру АКБ.

Принцип его работы в следующем:

  1. АКБ размещается в данном кейсе.
  2. С запуском двигателя пластины начинают подогревать аккумулятор до 25 градусов.
  3. При остановке подогрев останавливается, а сам термокейс сохраняет тепло, уменьшая теплопотери.

Такая термозащита для аккумулятора от мороза очень эффективна, т.к. АКБ остывает в таком случае дольше обычного.

В заключение…

На просторах интернета можно найти множество способов, как утеплить аккумулятор на зиму своими руками. У каждого есть свои плюсы и минусы. Помните, что указанные способы подходят только в том случае, если автомобиль будет стоять на морозе не долгое время.

Избегайте частых и коротких поездок в мороз, проезжайте достаточное расстояние, чтобы АКБ успел согреться и полностью зарядится, только так Вы обеспечите легкий и стабильный запуск мотора даже в самый лютый мороз. В ином случае, лучше применять специальные подогреватели либо автозапуск двигателя автомобиля.

Аккумуляторы и батареи

Информационный сайт о накопителях энергии

Как утеплить аккумулятор на зиму своими руками

Надежная работа автомобиля в зимних условиях зависит от многих факторов. Вопрос, нужно ли и чем утеплять аккумулятор автомобиля зимой решается, в зависимости от условий эксплуатации машины. Если авто используется интенсивно в течение суток, простои незначительные, не превышают 4 часов, а плечо поездки длинное, аккумулятору холод не страшен. Утеплять батарею необходимо, если на улице мороз выше -20 0 С, перерывы в работе длительные, а поездки короткие. Как наиболее эффективно использовать электрохимический процесс и тепло двигателя, каждый водитель решает самостоятельно.

Утепление аккумулятора автомобиля

Наиболее благоприятными условиями для электрохимического процесса в аккумуляторе считается температура +25

-15 0 С. Если температура электролита понижается, каждый последующий градус уменьшает емкость АКБ на 1%. В сильный мороз аккумулятор без дополнительной защиты может не дать нужного импульса тока для запуска мотора. Поэтому большинство автолюбителей, которые используют транспорт, чтобы добраться до работы и обратно, вынуждены зимой проводить утепление аккумулятора.

Эффективность утепления аккумулятора автомобиля зимой зависит от выбранной схемы. Предположим, сшит кожух на АКБ, полностью изолирующий его от соседних компонентов. Если костюм не выделяет дополнительного тепла, то независимо от материала, температура сравняется с окружающим воздухом за 8 часов или раньше.

Электроподогрев с использованием собственной энергии может разрядить батарею во время простоя. Можно использовать термокейс для АКБ с нагревательными пластинами. При этом пластины нагреваются при работе мотора, утепляют аккумулятор, как грелки, во время простоя. Такое утепление помогает зимой в сохранении работоспособности аккумулятора.

Как еще можно утеплить аккумулятор в машине на зиму

Если зимой радиаторная решетка не закрыта, холодный ветер обдувает все части подкапотного пространства. Поэтому утеплить аккумулятор на зиму стоит, перегородив поток воздуха картонкой, как отбойником. Она должна перекрывать поступление холодного воздуха в верхний и нижний патрубок.

Можно ли воспользоваться утеплителем и соорудить своими руками полог над мотором и аккумулятором на зиму? Конечно, двигатель будет долго отдавать тепло батарее, находясь в общем коконе. Если дополнительно утеплить капот легким ворсистым материалом, гарантия сохранения тепла в подкапотном пространстве позволит обеспечить работоспособность батарей суровой зимой.

Чем утеплить аккумулятор автомобиля своими руками

Какой материал выбрать, чтобы он был теплоизолятором, легким, и хорошо поддавался обработке своими руками. Чехол аккумулятора должен хорошо разбираться, не занимать много места в тесном подкапотном пространстве. Утепление должно быть надежным. Чем можно утеплить авто аккумулятор на зиму?

Некоторые умельцы используют резервный аккумулятор, который нагревает нихромовую нить в обертке. Элемент используется для обогрева руля, сидений, его нетрудно купить. Необходимо соединить несколько нитей и обернуть аккумулятор. В качестве вспомогательного, хорошо подходит AGM аккумулятор. Его можно подзаряжать во время движения автомобиля, регулировать обогрев специальным тумблером переключения. Лучшими утеплительными материалами считают мех, войлок. Но они менее технологичны по сравнению с современными полимерными материалами:

Однако следует соблюдать меру, аккумулятор должен получать достаточно тепла, чтобы шла электрохимическая реакция. Утеплить своими руками корпус обойдется недорого, но добавит уверенности в стабильном запуске двигателя.

Всегда ли есть смысл утеплять аккумулятор зимой

Если ваш автомобиль эксплуатируется интенсивно, надо ли утеплять аккумулятор, может, достаточно прикрыть поступление холодного воздуха от радиатора? Оборудованный термококоном, во время длительных простоев аккумулятор все равно сильно охлаждается. У него нет возможности нагреться от работающего двигателя. А чем холоднее электролит, тем труднее идет подзаряка.

Есть ли смысл утеплять только аккумулятор? В зимнее время важно использовать аккумулятор с полной зарядкой. Тогда даже 50 % его емкости будет достаточно, чтобы мотор завелся. В течение рабочего периода зарядка должна восстановиться.

Чтобы не утеплять автомобильный аккумулятор в машине, можно воспользоваться зимним АКБ с повышенной емкостью. Стоит он дороже, зато проблем с запуском мотора в зимнее время не возникнет и не потребуется утепление. Летом пользоваться АКБ повышенной емкости не смысла.

Безусловно, если вы планируете устроить зимний пробег на тысячи километров нужно утеплить любой источник энергии. При длительных перегонах в мороз аккумулятор может терять температуру на ходу. Как утеплить АКБ в машине фольгированным материалом? Блестящая сторона должна быть направлена в сторону корпуса аккумулятора – она отражает тепло, препятствуя остыванию.

Тестовые испытания показали, изначально теплый аккумулятор быстрее подзаряжается, меньше изнашивается. Специалисты советуют утеплять аккумулятор в условиях прерывистого использования. В городах, где движение сопровождается стоянием в пробках, утеплять АКБ не только можно, но нужно.

Конечно, дополнительное утепление аккумулятора в машине вместе с двигателем и подкапотного пространства своими руками намного эффективнее. Но пользоваться нужно негорючими материалами. Небольшое масляное пятно, случайная искра могут привести к возгоранию.

Стоит ли утеплять аккумулятор?

Если вы имеете возможность ставить автомобиль в теплый гараж или заносить аккумулятор в теплый бокс на ночь, вопрос, как утеплить зимой аккумулятор вас не волнует. Всем другим автолюбителям придется утеплять аккумулятор с помощью покупного или изготовленного своими руками кожуха.

  • Комплексное утепление двигателя и радиатора и подкапотного пространства. Это благотворно скажется дополнительно на текучести масла, состоянии воздушного и масляного фильтра.
  • Можно использовать отвод на аккумулятор горячего тосола – прогретый тосол нагревает корпус аккумулятора, но следует исключить опасность перегрева.
  • Выполнить утепление только аккумулятора своими руками или купить готовый утеплитель.

В любом случае следует предусмотреть меры, чтобы зимой аккумулятор заряжался полностью и к моменту запуска сохранял не менее 50 % емкости. Предлагаем посмотреть варианты утепления аккумулятора зимой на видео.

Советы новичкам – как утеплить аккумулятор

И вновь пришла зима с ее долгими и злыми холодами… И снова у автолюбителей возникают проблемы связанные с аккумуляторной батареей. Если аккумулятор оставить на машине после поездки, то мороз может потом сказаться на его работоспособности. Наверняка вам уже известно, что при низкой температуре воздуха плотность электролита снижается. И как итог мотор в автомобиле будет запустить довольно сложно либо вообще не получится. А в крайних случаях при сильном морозе аккумулятор может и вовсе выйти из строя.

Так как можно раз и навсегда избавиться от этой напасти или как утеплить аккумулятор в сильные морозы?

Некоторые водители вообще просто снимают аккумулятор с автомобиля и тащат его либо в теплое помещение, либо домой. Это кстати, проверенный и надежный вариант. Но как поступить, если вы ставите машину вдали от дома – на платной открытой стоянке или в кооперативном гараже? В этом случае так же есть выход. Он приемлем, а тем более доступен – нужно просто утеплить аккумулятор.

Как и чем утеплить аккумулятор?

В настоящий момент выбрать подходящий утеплитель не составит проблем. В строительных магазинах ассортимент очень широкий, можно купить разнообразные ткани, смазки, тот же утеплительный войлок и т.д. Хотя можно и не тратить деньги на такие материалы и так же качественно решить проблему утепления. Так как же? А просто обратите внимание на тот факт, что современная бытовая техника практически вся поставляется и продается в упаковках из пенопласта. Он идет разной толщины, размеров и плотности. Думаем особого труда подобрать нужный не составит.

Тут достаточно узнать какое свободное пространство в моторном отсеке есть вокруг аккумулятора. Всегда по бокам АКБ остается небольшой просвет. После нужно вынуть аккумулятор и из пенопласта вырезать нужных по размеру число листов (Петрович насчитал 5 штук). А потом склеить их по стыкам, чтобы на выходе у вас получился ящичек, куда вы вставите свой аккумулятор.

Найти пенопласт, который по плотности сравним с доской, к сожалению, трудновато. Такой пенопласт используется для утепления кунгов военной техники. Но пористого вполне можно найти или просто купить в магазине. Хотя он и крошится, но и его можно использовать, чтобы утеплить аккумулятор. Чтобы ящик из такого пенопласта не крошился, просто промажьте его каким-нибудь клеем в несколько слоев. Затем ящичек лучше всего обтянуть полиэтиленовой пленкой и обмотать скотчем. Если необходимо, то поверх такого «сэндвича» наклейте еще один пенопластовый слой и закрепите опять же скотчем.

Еще один вариант как утеплить аккумулятор

Будет намного лучше и практичнее, если для сделанного ящика из пенопласта (пока он еще не обмотан полиэтиленом) сделать ящичек-чехол из фанеры, прикрепив заранее по бокам ручки-скобы. Можно добавить между ящичками и какой-нибудь утеплитель. К примеру, тот же войлок. Тогда ваш аккумулятор будет находиться в своеобразном «термос-боксе». Денежные затраты минимальны, а эффективность отличная даже в лютые морозы. Но лучше советуем подобрать довольно плотный пенопласт его, кстати, можно так же встретить в строительных магазинах. На крайний случай необходимый по плотности и по толщине пенопласт (если с деньками напряг) можно найти и на свалке, либо дома склеить нужные по толщине листы из тоненьких.

В заключение добавим, что как показывает практика, аккумуляторную батарею в таком пенопластовом «одеянии» можно спокойно оставлять на машине на ночь, даже если мороз на улице достигает тридцати градусов. Только вдобавок еще укройте его сверху ватником или войлоком.

Водонагреватель в качестве сетевой батареи, версия 2.0

Бытовой электрический водонагреватель, долгое время являвшийся тихим партнером в программах реагирования на спрос со стороны коммунальных предприятий, проходит ряд модернизаций, которые могут превратить его в инструмент, способный справиться с проблемами, возникающими на границе энергосистемы.

Часть этой работы связана с передовыми пилотными проектами, направленными на создание виртуальных батарей из тысяч водонагревателей, объединенных в быстро реагирующие системы управления, реагирующие на энергосистему.Канадский проект PowerShift Atlantic или демонстрационный проект Тихоокеанского Северо-Запада, поддерживаемый Министерством энергетики США, являются хорошими примерами такого подхода.

Или это может быть простая модернизация, стоимостью около 20 долларов в дополнительных частях, направленная на превращение классического электрического водонагревателя сопротивления в «революционную технологию нагрева воды с переменной производительностью и интерактивной сеткой».

Именно так Sequentric Energy Systems описывает свой последний вклад в зарождающуюся концепцию «водонагреватель как интеллектуальный сетевой ресурс».На прошлой неделе стартап из Атланты получил патент США на свою технологию. На прошедшем на этой неделе форуме ACEEE Hot Water Forum — конференции, посвященной эффективным способам нагрева воды, — Sequentric объявила о своем первом производственном партнере, Vaughn Thermal Corp. из Массачусетса, которая планирует начать производство устройств для покупателей коммунальных услуг.

Итак, в чем был большой прорыв? По словам генерального директора Sequentric Даниэля Флора, это не более чем использование того, как горячая вода поднимается, а холодная опускается в бак нагревателя.Большинство водонагревателей нагревают весь резервуар с водой, оставляя мало места для маневра в том, как часто коммунальные предприятия могут включать и выключать их, не влияя на температуру, вызывая гнев клиентов и делая их непригодными для массового развертывания.

Но добавление дополнительного нагревательного элемента в нижней части резервуара, где находится холодная вода, позволяет коммунальным службам включать и выключать его по желанию, оставляя горячую воду в верхней части резервуара со стабильной температурой, сказал он. .

По его словам, это решает четыре ключевые проблемы: «Как дать коммунальной компании время, как обеспечить ее безопасность, как поддерживать горячую воду и как сделать ее простой?»

Это проблемы, которые ограничивают сегодняшние программы реагирования на спрос на водонагреватели.У традиционных водонагревателей есть довольно строгие ограничения на то, как часто их можно выключать и на какое время, прежде чем вода станет достаточно холодной, чтобы домовладельцы заметили это. Точно так же программы, использующие водонагреватели для поглощения избыточной энергии — например, для использования энергии ветра, которая в противном случае была бы ограничена из-за отсутствия спроса, — могут только увеличить тепло до того, как оно начнет становиться опасно горячим, угрожающим. безопасность домовладельца и целостность самого водонагревателя.

Этот новый дизайн, напротив, позволяет коммунальным предприятиям «увеличивать пропускную способность — и брать на себя более 100 процентов времени», — сказал Флор.Вот диаграмма, показывающая, как коммунальное предприятие, использующее один из водонагревателей Sequentric, может использовать этот нижний нагревательный элемент таким образом, чтобы вызывать значительные подъемы и спады в нижней, более холодной части резервуара, сохраняя при этом температуру воды наверху резервуара стабильной. :

От поддержки сети в реальном времени к хранению ветровой энергии большого радиуса действия

Что можно сделать с водонагревателем, управляемым коммунальным предприятием, с таким диапазоном и гибкостью? Новый пилотный проект, проводимый Battelle, некоммерческой организацией из Колумбуса, штат Огайо, которая управляет лабораториями Министерства энергетики, включая Тихоокеанскую северо-западную национальную лабораторию, и оператором среднеатлантической сети PJM, проверяет одну возможность: превратить водонагреватели, разбросанные по нескольким коммерческим кампусам, во вторую — посекундное частотное регулирование чувствительных нагрузок.

«Одна из задач регулирования частоты — это проверить для PJM, что вы сделали то, что они просили вас сделать», — сказал Джейсон Блэк, руководитель исследований в области энергетики и окружающей среды в Battelle. «Особенно, когда у вас есть 1000 водонагревателей, и [PJM] говорит:« Дайте мне 30 киловатт »», что соответствует примерно пяти или шести водонагревателям.

«У нас есть запатентованная нами запатентованная методология, позволяющая очень прозрачно показать PJM, что мы делаем, объявив график для каждого отдельного водонагревателя», — сказал он.В то время как Battelle модернизирует существующие водонагреватели с помощью контроллера нагрузки Sequentric, он также протестировал новую конструкцию компании, которая, по его словам, может «обеспечить дополнительный, более точный контроль и обеспечить дополнительную емкость по сравнению с традиционным водонагревателем».

Эта способность хранения критически важна для уравновешивания 24-часовых колебаний спроса и предложения в сети, отметил Флор. Например, можно управлять водонагревателями, чтобы вода на дне резервуаров медленно охлаждалась, чтобы «в полночь у нас была относительно небольшая мощность», ровно столько, чтобы удовлетворить потребности домашнего хозяйства в горячей воде.Затем в течение ночи, «когда подует ветер, до семи утра, зарядите его», нагревая всю воду в баке.

Затем, когда наступает утренний пик потребления электроэнергии, водонагреватель можно почти полностью отключить, чтобы использовать накопленный объем горячей воды. С этого момента «в течение дня мы все еще вкладываем энергию, но в меньшей степени, чем выходит», — сказал он.

По его словам, эта избыточная мощность также может быть использована для поглощения энергии, которая поступает при всплеске энергии ветра или отключении подстанций.«Кодовое название Battelle — это режим« Spinal Tap »- он идет на 11», — сказал он. «Возможность выборочно перезаряжать, оставляя что-то в резерве, на всякий случай — но все же безопасно, чтобы домовладелец не обгорел, а срок службы резервуара не пострадал».

По его словам, такие циклы глубокой разрядки и перезарядки могут сократить срок службы аккумуляторов, которым требуется выполнять аналогичные задачи. Но что еще более важно, в отличие от батарей, в Соединенных Штатах уже установлено около 50 миллионов электрических водонагревателей, готовых для хранения энергии ветра и быстрого реагирования.

Рыночный потенциал по сравнению с альтернативами

Как водонагреватели с таким новым дизайном могли попасть в дома и подключиться к инженерным сетям, которые в них нуждаются? Стивен Коеп, менеджер по продажам коммунальных услуг в Vaughn, отметил, что водонагреватели заменяются каждые десять-пятнадцать лет или около того, гораздо чаще, чем большинство других бытовых приборов, что может сделать их одними из первых «умных приборов», получивших широкое распространение на рынке.

«Модернизация интерактивного управления сетью проводилась в небольших масштабах для демонстрационных проектов, но я думаю, что это менее жизнеспособный вариант, чем возможность использовать в своих интересах 8-10-процентный средний оборот электрических водонагревателей каждый год», — сказал он.«И дополнительные затраты на добавление блока управления на заводе Вон, вероятно, составляют десятую часть стоимости модернизации», — добавил он.

«Несмотря на свой новый патент, Sequentric не занимается водонагревателями», — отметил Флор. Скорее, он производит датчики и средства управления для конечных нагрузок, а также программное обеспечение для управления сетью, которая соединяет их с коммунальными предприятиями или системами оператора сети. «Мы даем им телеметрию в реальном времени, и они решают, как управлять сетью, а мы берем на себя обслуживание — и все работает в режиме реального времени», — сказал он.

По его словам, компания участвует примерно в 26 проектах, в которых подключено около 2100 устройств. Примерно две трети из них представляют собой водонагреватели, в которых сенсоры и элементы управления Sequentric обеспечивают напряжение, температуру, показания трансформатора тока, информацию о состоянии реле, обнаружение утечек и каналы связи с операторами, обычно через сотовую сеть или широкополосный Интернет.

В рамках канадского проекта PowerShift Atlantic компания Sequentric модернизировала ряд водонагревателей, которые коммунальные предприятия сдают в аренду клиентам.По словам Флора, программы аренды водонагревателей являются естественной целью для нового водонагревателя Sequentric. На Среднем Западе США и в Онтарио коммунальное предприятие Direct Energy имеет парк из около 1,25 миллиона арендованных водонагревателей, и аналогичные программы спонсируются Управлением долины Теннесси и другими организациями.

По его словам, компания New Brunswick Power, один из участников программы PowerShift, заменяет около 10 000 арендованных водонагревателей в год и взимает с клиентов 6 долларов в месяц за их электроэнергию.Он добавил, что когда эти водонагреватели выходят из строя или начинают протекать, у предприятия появляется стимул их быстро заменить.

Помимо программ прямого лизинга, существует целый мир водонагревателей, которые в конечном итоге можно было бы превратить в более гибкие коммунальные предприятия. В тридцати пяти штатах коммунальные предприятия используют программы управления нагрузкой на водонагреватель, которые включают и выключают их с помощью дистанционного управления, чтобы помочь снизить нагрузку во время пиков сети. В Соединенных Штатах сельские кооперативы являются крупными потребителями — Национальная ассоциация сельских электрических кооперативов (NRECA) насчитывает около 220 коммунальных предприятий, участвующих в программах реагирования на потребности в водонагревателях, и еще 100 их планируют.

Одним из возможных препятствий для расширения этого рынка является вопрос о том, следует ли расширить электрическое водонагревание или заменить его на водонагреватели, работающие на природном газе, водонагреватели с тепловыми насосами, солнечные системы горячего водоснабжения или другие варианты с более высоким КПД. Ранее в этом году Министерство энергетики предложило стандарты эффективности водонагревателей на 2015 год и последующие годы, которые могут исключить появление на рынке многих электрических водонагревателей.

Сторонники водонагревателей, способных реагировать на спрос, в том числе NRECA, PJM, Американская ассоциация государственной энергетики, Институт Эдисона по электричеству и производитель умных водонагревателей Steffes Corporation, попросили Министерство энергетики пересмотреть эти правила, которые могут иметь более широкое влияние на производители водонагревателей по всему спектру.

***

Сеть с лидерами из GE, SDG & E, IBM, AT&T, Intel, PG&E и других компаний по таким темам, которые стимулируют инновации на краю сети. Узнайте больше о нашем новом исполнительном совете Grid Edge.

«Аккумулятор в каждом подвале»: как простой водонагреватель может питать интеллектуальную сеть

Во время президентской кампании 1928 года реклама Герберта Гувера в New York Times обещала «по цыпленку в каждом горшке и по машине в каждом гараже.”

Гэри Коннетт, директор отдела обслуживания участников Great River Energy, имеет свою версию: «Батарея в каждом подвале, газ в каждом гараже».

Он говорит о водонагревателях и зарядных станциях для электромобилей, двух устройствах, которые могут использоваться коммунальными службами для изменения спроса и хранения энергии. И хотя электромобили остаются новой технологией, водонагреватели распространены повсеместно. В стране около 50 миллионов электрических водонагревателей, и, согласно новому исследованию Brattle Group, они составляют огромный потенциальный энергетический ресурс, который может сэкономить потребителям до 200 долларов в год, позволяя коммунальным предприятиям лучше контролировать свои кривые нагрузки.

Отчет Брэттла был составлен от имени трех групп — Национальной ассоциации сельских кооперативов по производству электроэнергии, Альянса по управлению пиковой нагрузкой и Совета по защите природных ресурсов — и послужил толчком к обсуждению инициатив в области общественного хранилища, которые, как надеются группы, могут действовать аналогично популярным программам использования солнечной энергии в местных сообществах. сейчас в разработке. Доклад называется «Скрытая батарея: возможности электрического водяного отопления».

«Говорят об умных приборах годами, но почему-то забыли о водонагревателе в подвале», — сказал Коннетт.«Но я бы сказал, что это может быть самый важный и наиболее стратегический прибор, потому что на сегодняшний день это единственный прибор, способный накапливать энергию».

Great River — это кооператив по передаче и генерации электроэнергии, предоставляющий оптовые услуги по электроснабжению 28 распределительных кооперативов Миннесоты, и Коннетт сказал, что коммунальное предприятие имеет более 1 ГВт-ч аккумуляторов энергии в 110 000 электрических водонагревателей, находящихся в настоящее время под его контролем — каждый из которых хранит от 12 до 14 кВтч. энергии.

Утилита также контролирует около 167 000 кондиционеров.«Я не знаю другой утилиты, которая могла бы сказать такое», — сказал Коннетт. «Почти треть всех кондиционеров, которые обслуживает великая река, находятся под нашим контролем».

«Поскольку мы в основном жилые, мы хотим контролировать нашу кривую нагрузки», — сказал он. «И для того, чтобы сделать это, мы должны делать это по одному дому за раз».

Коммунальное хранилище

Кажется, что каждую неделю появляются новые общественные солнечные проекты, и некоторые видят потенциал для аналогичных смоделированных программ хранения — по сути, объединение парка бытовых приборов с возможностью хранения энергии.Рабочая группа NRECA-NRDC-PLMA называет себя Национальной общественной инициативой по хранению данных и надеется сосредоточить внимание на возможностях развития национальных, региональных и местных рынков технологий хранения электроэнергии.

«Инициатива общественного хранилища — это попытка использовать неиспользованные хранилища обычных электроприборов и продуктов, которые рассредоточены в сообществах по всей стране», — сказал Кейт Деннис, старший директор NRECA по решениям и стандартам для конечных пользователей.По его словам, водонагреватели — это распространенные устройства, которые могут помочь с пиковым бритьем, аккумулировать тепло и предоставить дополнительные услуги.

«Мы ожидаем, что у нас будет широкий круг интересов, и мы ждем инноваций», — сказал он. Другие технологии, которые могут работать в совокупности, бытовые хранилища, включают керамические блочные обогреватели и общественные бассейны.

Great River имеет в своей системе около 15 500 керамических нагревателей, и их можно использовать таким же образом.Но «прелесть водяного отопления в том, что это 12-месячная нагрузка. и это нагрузка, с которой столкнется каждый », — сказал Коннетт, объясняя, в чем заключаются задачи утилиты. «Хотя мы считаем, что обогрев помещений для аккумулирования тепла не менее важен, есть возможности, которые дает водонагреватель, которые выходят далеко за рамки отопительного сезона».

Хранение льда также «очень многообещающе», — сказал Робин Рой, директор по стратегии энергоэффективности и чистой энергии в NRDC. «Чем больше мы смотрим, тем больше возможностей мы обнаружим.Он отмечает, что на водонагревание приходится около 14% затрат на электроэнергию в домах и 18% энергопотребления, поэтому «даже скромные улучшения могут принести большие выгоды».

Большие водонагреватели, сэкономленные в соответствии с энергетическим законодательством 2015 года

Но в прошлом году потенциал водяного отопления как ресурса управления спросом был неопределенным. Конгресс был настроен запретить электрические водонагреватели емкостью более 55 галлонов, из-за чего электрические кооперативы испытывали затруднения.

Компания Steele-Waseca Cooperative Electric в Миннесоте была одной из компаний, столкнувшихся с подобным сценарием.Поставщик придумал необычную акцию, призванную переместить заднюю часть обогревателей из хранилищ в жилые дома до того, как вступит в силу запрет: отдать их, когда клиенты купят участие в общественной программе солнечной энергетики по сниженной цене. Польза для коммунального предприятия была настолько велика, что отдавать обогреватели бесплатно имело смысл.

Представители кооператива

заявили, что программа безубыточна. Сочетание скидки на солнечную батарею со стоимостью 1000 долларов на водонагреватель дает клиентам экономию более 2000 долларов.Но для Steele-Waseca это означало больший контроль примерно над 20% общей потенциальной пиковой нагрузки.

В конечном итоге двухпартийный Закон о повышении энергоэффективности 2015 года сделал исключение для крупных водонагревателей, используемых в программах реагирования на спрос. Именно тогда их потенциал как динамических хранилищ привлек внимание NRDC. «Для нас это было более новым, — сказал Рой. Но технология «многообещающая».

«Это район, созревший для развития с большими экономическими и экологическими преимуществами», — сказал он.

Преимущества умных водонагревателей

Водонагреватели в течение многих лет считались средством реагирования на спрос, отключающимся в часы пик. Но достижения в области двустороннего управления, интеллектуальных счетчиков и более эффективных нагревателей означают, что потенциальные преимущества выросли, включая частотную модуляцию и поддержку напряжения. Эти вспомогательные услуги важны для поставщиков услуг по управлению спросом, поскольку они позволяют объединить небольшие банки ресурсов в полезные количества энергии.

Коннетт сказал, что Great River экспериментирует с парком из 10 водонагревателей в северной Миннесоте, которые могут предоставлять дополнительные услуги.

В результате, в зависимости от рыночных условий, исследование Brattle показывает, что выгода для потребителей от нагрева воды с накоплением может достигать 200 долларов в год.

«Это фактически окупит всю стоимость водонагревателя и связанного с ним контрольного оборудования (включая установку) за 5 лет», — обнаружил Брэттл. «Учитывая только дополнительные затраты на расширенное управление, срок окупаемости составляет около 3 лет.”

В отчете рассматривались два типа водонагревателей: электрические резистивные водонагреватели (ERWH), в которых используется элемент для прямого нагрева воды и поддержания заданной температуры путем включения и выключения короткими «всплесками» энергии; и водонагреватели с тепловым насосом (HPWH), которые отбирают тепло из окружающего воздуха для нагрева воды.

Как HPWH, так и контролируемые ERWH «могут иметь очень сильные положительные экономические результаты, в зависимости от рыночных условий», — обнаружил Брэттл. Контролируемые ERWH »обеспечивают наибольшую экономическую выгоду в расчете на водонагреватель.«

Однако воздействие на окружающую среду не так очевидно. По словам Брэттла, в отношении технологии ERWH она будет сильно зависеть от рассматриваемой стратегии управления нагревом воды и состава энергоснабжения энергосистемы.

«Как правило, HPWH обеспечивают наиболее устойчивую экологическую выгоду в расчете на один водонагреватель за счет общего снижения энергопотребления, сокращая выбросы CO2 примерно на 50% по сравнению с неконтролируемым ERWH в нашем анализе», — говорится в отчете.

Можно ли запустить обогреватель от автомобильного аккумулятора?

Запуск обогревателя от автомобильного аккумулятора имеет смысл в двух случаях: когда вы разбили лагерь в морозной машине или во время отключения электроэнергии.

В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать о том, можно ли питать обогреватель от автомобильного аккумулятора, когда поблизости нет другого источника энергии!

В чрезвычайной ситуации выживания вы сделаете все возможное, чтобы не замерзнуть.Итак, это практическое решение — подключить обогреватель к автомобильному аккумулятору? Я инженер-электрик и покажу вам, как это будет работать!

Вопрос: Можно ли запустить обогреватель от автомобильного аккумулятора?

Ответ: Да, обогреватель можно запустить от автомобильного аккумулятора. Вам нужно сначала преобразовать постоянный ток в переменный, а затем преобразовать его в 120 В. Так что теоретически это возможно. Но сможет ли автомобильный аккумулятор выдержать такие нагрузки? И как долго это продлится? И есть ли лучшие способы согреться?

Ответим на все эти вопросы:

В конце этой статьи я дам вам гораздо лучшую альтернативу обогреву, чем пытаться запустить обогреватель от автомобильного аккумулятора.

Сколько мощности нужно обогревателю?

Большинству обогревателей в США требуется около 1500 Вт мощности. Это довольно много. Большинство обогревателей потребляют 12,5 ампер.

Обогреватели относятся к числу наиболее энергоемких бытовых устройств.

Вот что говорят в Государственном университете Огайо:

«В то время как любая сила тока более 10 миллиампер (0,01 ампер) способна вызвать болезненный или сильный шок, токи между 100 и 200 мА (0,1–0,2 ампер) смертельны.”

Государственный университет Огайо — физика

Теперь, если 0,1-0,2А уже смертельны, подумайте, что может сделать 12,5А.

Нагревателям требуется много энергии.

Вот еще один пример:

«Альпинист, который поднимает вес собственного тела (скажем, 70 кг или 154 фунта), поднимаясь по склону высотой 10 метров (33 фута) по вертикали за одну минуту, работает со скоростью 0,15 лошадиных сил или 114 ватт»

Американский альпийский клуб

Это означает, что 1500 Вт, мощность, необходимая для обогревателя, будет равна мощности, необходимой для подъема на 132 метра (433 фута) по вертикали за минуту.

Можно ли запустить обогреватель от автомобильного аккумулятора?

Если вы хотите запустить обогреватель от автомобильного аккумулятора, вам сначала нужно знать, сколько энергии может выдать автомобильный аккумулятор.

«Стандартный аккумулятор для небольшого автомобиля составляет около 45 ампер-часов. Это означает, что он будет обеспечивать более двух ампер в течение 20 часов. Батарею не следует разряжать при более высоком потребляемом токе или просить дать больше ампер, чем его номинальная мощность в ампер / час, деленная на 10 ”

UH Manoa Chemistry Department

В случае короткого замыкания автомобильные аккумуляторы могут выдавать ток до 300 А (осторожно: чрезвычайно опасно).Таким образом, они способны производить ток 12,5 ампер для обогревателя. Однако, согласно приведенной выше цитате, вы не должны разряжать автомобильный аккумулятор при потребляемом токе, превышающем номинальное значение, разделенное на 10.

Для аккумулятора на 45 ампер-час это будет означать, что вы должны поддерживать скорость разряда ниже 4,5 А, чтобы сохранить работоспособность аккумулятора. Но большинству обогревателей требуется 10-15А.

Но в экстренной ситуации, когда вам нужно согреться, вам наплевать на эту скорость. Итак, теоретически автомобильный аккумулятор может производить достаточно энергии для работы обогревателя.

Примечание : Это всего лишь теоретический результат. Мы обсудим, имеет ли это смысл позже. Нужно помнить еще о многом.

Вам понадобится инвертор и трансформатор

Автомобильные аккумуляторы выдают только постоянный ток. Для бытовых обогревателей нужен кондиционер. Итак, вам нужно будет установить электрический инвертор (устройство, преобразующее постоянный ток в переменный).

Кроме того, автомобильные аккумуляторы имеют напряжение 12 В, тогда как обогревателю требуется 120 В (или 240 В в Европе).Для увеличения напряжения вам понадобится трансформатор.

Чтобы подключить обогреватель к автомобильному аккумулятору и запустить его, необходимо подключить обогреватель к трансформатору, трансформатор — к инвертору, а инвертор — к батарее. Для меня это звучит как большая проблема. Особенно, если вы незнакомы с электроникой.

И это тоже опасно.

На сколько хватит автомобильного аккумулятора с обогревателем?

Предположим, у вас есть автомобильный аккумулятор емкостью 45 ампер-часов.Обычный обогреватель потребляет 12,5 А. Это будет означать, что вашей автомобильной батареи хватило бы на 3,6 часа с обогревателем.

И мы даже не учли потери энергии инвертора и трансформатора.

Тем не менее, 3,6 часа больше, чем я ожидал. Автомобильные аккумуляторы могут накапливать огромное количество энергии, потому что они состоят из множества соединенных друг с другом аккумуляторных батарей меньшего размера.

Для меня это впечатляющий результат.

Недостатки питания обогревателя от автомобильного аккумулятора

Это будет самая важная часть этой статьи.Мы собираемся обсудить, действительно ли имеет смысл питать обогреватель от автомобильного аккумулятора. Давайте посмотрим на все риски и недостатки:

  • Сильное потребление тока увеличивает нагрузку на автомобильный аккумулятор: Большое количество тока, в котором нуждается ваш обогреватель, создает большую нагрузку на ваш обогреватель. Если вы помните, о чем мы говорили раньше, вам не следует потреблять от автомобильного аккумулятора больше 4,5 А. Обогреватель легко преодолевает этот предел. Ваш автомобильный аккумулятор может перегреться и выйти из строя.
    Подключение к нему обогревателя вызовет такую ​​же нагрузку на вашу батарею, как и непрерывный запуск двигателя (на несколько часов)!
  • Риск повреждения: Не стоит возиться с такими сильноточными устройствами. Автомобильные аккумуляторы и обогреватели — опасная комбинация. Особенно когда случайно что-то не так подключили.
  • Разрядите аккумулятор: В чрезвычайной ситуации может быть лучшим решением использовать автомобильный аккумулятор, чтобы куда-нибудь поехать, а не использовать его для выработки тепла.
  • У автомобилей плохая изоляция: Это, конечно, применимо только в том случае, если вы используете обогреватель в автомобиле. У автомобилей обычно плохая изоляция, и тепло быстро уходит. Отопление в машине невероятно неэффективно.

Альтернативы для сохранения тепла при отключении электроэнергии

Есть несколько альтернативных способов согреться, когда у вас нет доступа к электричеству, которые вам нужно рассмотреть, прежде чем даже думать об использовании автомобильного аккумулятора.

Автомобильные обогреватели

Есть автомобильные обогреватели, разработанные специально для автомобилей.Вы можете напрямую подключить их к автомобильному аккумулятору. Обычно они меньше обычных обогревателей, но они подходят для поддержания высокой температуры в автомобиле.

Дома: Комнатные пропановые обогреватели

Для отопления дома без электричества лучший способ, который я знаю, — это использовать домашний пропановый обогреватель. Один 20-фунтовый пропановый баллон может сохранить тепло в вашей комнате до недели! Когда я рассмотрел, можно ли использовать генератор для питания обогревателя помещения, я также пришел к выводу, что пропановые обогреватели являются более безопасным, более эффективным и долговечным методом сохранения тепла без электричества.

Вот пропановый обогреватель, который я рекомендую (нажмите здесь, чтобы узнать цену на Amazon).

Заключение — Можно ли запустить обогреватель от автомобильного аккумулятора?

Ответ: Да, обладая небольшими техническими знаниями, вы можете запустить обогреватель от автомобильного аккумулятора. Но не стоит! Даже если это может сработать, вы необратимо повредите автомобильный аккумулятор. Кроме того, он будет согревать вас только около 3 часов, пока батарея не разрядится, а также это опасно (вы играете с устройствами с высоким током).

Вместо этого вам следует приобрести домашний пропановый обогреватель, чтобы согреться при отключении электроэнергии. Один 20-фунтовый пропановый баллон согреет вас в течение недели. Это просто гораздо более разумный выбор.

Надеюсь, эта статья может вам помочь! Если вам интересно, ознакомьтесь со всеми другими статьями по домашнему отоплению!

[author title = «Об авторе»]

Сколько батарей для работы нагревателя мощностью 1500 Вт?

Как партнер Amazon, этот сайт получает комиссионные от соответствующих покупок.Для получения дополнительной информации щелкните здесь.

Ничто так не согреет вас в холодные дни и ночи, как электрический обогреватель, но это сказывается на счетах за электроэнергию. Итак, вы решили переключиться на солнечную энергетическую систему и запустить обогреватель от аккумуляторной батареи. Но сколько батарей нужно использовать?

Нагревателю мощностью 1500 Вт требуется батарея на 150 Ач 24 В для работы в течение часа. Для питания обогревателя в течение 24 часов потребуется 16 свинцово-кислотных аккумуляторов по 200 Ач. Для литиевого аккумулятора будет достаточно от 8 до 10 х 200 Ач.

Рассчитайте, сколько батарей требуется нагревателю на 1500 Вт

Начнем с основ. 1 киловатт равен 1000 ватт, поэтому 1500 ватт — это 1,5 кВтч. Большинство электрических обогревателей работают от 120 вольт и потребляют 12,5 ампер, но если вы собираетесь использовать батарею на 24 В, количество ампер в час возрастет.

Формула:
1500 Вт x время работы = общее необходимое количество ватт
Общее количество ватт / вольт = ток батареи

Если вы хотите проработать нагреватель мощностью 1500 Вт в течение 12 часов, это будет:

1500 Вт x 12 = 18000 Вт

18000 Вт эквивалентно 8 свинцово-кислотных аккумуляторах по 200 Ач 24 В со скоростью разряда 50%.

Аккумулятор 24В 200ач — 4800 Вт:

24 х 200 = 4800

С 8 из них это будет 38400 Вт, но поскольку батареи FLA имеют DOD 50%, можно использовать только половину. 38400 Вт, разделенные на два, составляют 19200 Вт, чего более чем достаточно для работы обогревателя в течение 12 часов.

Если вам нужна максимальная мощность без какого-либо обслуживания, мы рекомендуем аккумулятор Lossigy 200ah 12V LiFePO4. С этими батареями ваш обогреватель будет работать без проблем.

Если вы хотите проработать обогреватель в течение 24 часов, вы можете повторить описанные выше шаги, но замените 12 часов на 24. Как мы уже упоминали, в результате получатся батареи 16 x 200 Ач.

Вам не только нужен большой аккумулятор, но инвертор также должен быть достаточно большим для нагревателя и других приборов, которые вы хотите использовать. Этот размер батарейного блока также предназначен только для обогревателя, вы не можете использовать вместе с ним какие-либо другие приборы.

Почему батареи на 24 В вместо 12 В?

Крупная бытовая техника, такая как холодильники, кондиционеры, стиральные машины и обогреватели, лучше всего работают с батареями 24 В и более высокого напряжения. Чем выше напряжение аккумулятора, тем большую мощность он может выдержать.

Батарея на 100ач 24 В имеет удвоенную мощность, чем батарея на 12 В:

100 x 12 = 1200
100 x 24 = 2400

Нагревателю для работы требуется много ватт и ампер, поэтому практичнее использовать батарею на 24 В, так как ее нужно меньше. Если для питания нагревателя в течение 24 часов требуется 16 батарей 200 Ач 24 В, вам понадобится 32 из них, если они будут на 12 вольт.

Батареи тяжелые и громоздкие.Свинцово-кислотные батареи также требуют ухода, поэтому чем меньше вам придется иметь дело, тем лучше. Меньший аккумуляторный блок также означает меньшее количество солнечных проводов и кабелей для работы. Это важно, если вы живете в небольшом доме и не хотите иметь дело с несколькими батареями.

Затем вам нужно решить, как соединить их вместе. При параллельном подключении аккумуляторов усилитель увеличивается, но напряжение не изменяется. При последовательном подключении вы увеличиваете вольты вместо ампер. Любой из них будет работать нормально, но на ваше решение может повлиять то, какие другие устройства вы используете в солнечной системе.

Следует ли использовать литий вместо FLA?

В то время как батареи FLA имеют скорость разряда 50, литиевые батареи подходят как минимум на 70% или даже на 100%. Вы можете получить максимальное или почти максимальное использование емкости, так что об этом стоит подумать.

Самый большой недостаток — это стоимость. Хотя цены на литиевые батареи упали, они все еще намного выше, чем на свинцово-кислотные. А если вы хотите уменьшить количество батарей, вы можете выбрать комплект FLA на 24 В, а не на 12 В.Если вы предпочитаете свинцово-кислотный аккумулятор, мы рекомендуем использовать аккумулятор Renogy 200ah AGM 12V.

Если деньги не являются проблемой, то выбирайте литий. Нет необходимости в техническом обслуживании, а жизненный цикл лучше. Но для большинства пользователей аккумуляторные батареи FLA справятся со своей задачей.

Решение, какие батареи использовать, имеет решающее значение, поэтому вы должны решить заранее. Вы должны взвесить все «за» и «против» FLA, геля, AGM и лития. Вы также должны решить, какой комплект вам нужен: 24 В или 48 В. Чем выше напряжение, тем дороже, но вы получаете от них больше мощности.

Сколько солнечных панелей и батарей для работы обогревателя?

Но что произойдет, если объединить солнечные панели с аккумуляторной батареей? Как мы объяснили в другом посте, можно использовать нагреватель с фотоэлектрическими модулями. Следует учитывать множество факторов, но в целом ожидайте лучших результатов.

Для работы солнечной панели мощностью 1500 Вт требуется не менее 5 солнечных панелей по 300 Вт. Предполагая, что каждый фотоэлектрический модуль может производить 300 Вт в час, пять из них подходят для 1500 Вт.Но существует множество факторов, влияющих на производство солнечных панелей, из-за которых солнечной панели сложно генерировать 300 Вт в час.

Все, от облаков, угла наклона солнца, дождя и т. Д., Означает, что вы, вероятно, получите около 250-280 Вт или даже ниже. Это тем более вероятно, поскольку вы будете использовать обогреватель зимой. В этом случае вам потребуется не менее 6 солнечных панелей мощностью 300 Вт.

Преимущества использования солнечных панелей и батарей для обогревателя

Однако это предполагает, что вы будете использовать только солнечные батареи для работы нагревателя мощностью 1500 Вт.Однако, если вы объедините это с аккумуляторным блоком, вы сможете работать с обогревателем в течение более длительных периодов времени.

Если у вас есть солнечная батарея мощностью 1500 Вт, вам нужно всего 8 батарей 200 Ач 24 В, чтобы обогреватель работал весь день . Вы можете запустить обогреватель на солнечной энергии в течение дня, а когда наступит ночь, вы можете переключиться на батарею. На следующий день аккумуляторная батарея потребует подзарядки, но вы все равно можете использовать солнечную батарею.

Таким образом, вам не нужно выбирать между солнечной батареей или аккумуляторным блоком.Вы можете использовать оба. Если у вас есть солнечный генератор, вы можете использовать его как альтернативу батарее. Вы можете подключить солнечную панель к солнечному генератору, чтобы он продолжал работать.

Что касается солнечных панелей и батарей, важно помнить, что чем их больше, тем лучше. С большой системой вы можете компенсировать любые падения производительности из-за погодных условий. Обогреватели используются в холодное время года, когда солнечная энергия сильно страдает.

Полностью заряженный аккумулятор служит постоянным источником питания для нагревателя мощностью 1500 Вт.Но если солнечная батарея не получает достаточно солнечного света, зарядка займет больше времени. Но если у вас большая солнечная система, вам будет легче заправить батареи.

Советы по снижению энергопотребления нагревателя

Если ваш обогреватель потребляет слишком много энергии, чем должен, или вы просто хотите сэкономить на расходах, вот несколько советов.

Воспользуйтесь преимуществами солнца. Открывайте шторы и жалюзи днем. Если солнце не светит, воспользуйтесь им, чтобы согреть дом.Это может помочь снизить нагрузку на обогреватель. Когда наступит ночь, закройте все жалюзи и шторы, чтобы максимально сохранить тепло.

Изоляция . Убедитесь, что ваш дом хорошо утеплен на зиму. Даже мощный обогреватель мощностью 1500 Вт не поможет, если в вашем доме нет теплоизоляции. Обратитесь за профессиональной помощью, если вы не знаете, как оптимизировать его настройку.

Ремонт дома своими руками . Проверьте, нет ли утечек, трещин, зазоров и т. Д. Вдоль дверей, окон и всего, что может проникнуть холодный воздух.До наступления зимы тщательно осмотрите свой дом. Все эти маленькие трещины могут показаться незначительными, но они играют огромную роль в тех холодных сквозняках, которым вы подвергаетесь.

Не использовать обогреватель весь день . Это простое решение и, вероятно, наиболее практичное. Если на самом деле не так холодно, вам следует выключить обогреватель или, по крайней мере, использовать самую низкую возможную настройку. Вы можете сделать это около полудня или когда уже не светит солнце.

Используйте нагреватель меньшего размера .Обогреватель мощностью 1500 Вт очень эффективен в холодное время года. Но если вы обнаружите, что не используете всю эту силу, возможно, лучше попробовать что-то меньшее. Нагреватель мощностью 1000 Вт может быть приемлемым, и он будет потреблять меньше солнечной энергии.

Качественный дизайн . Не все обогреватели мощностью 1500 Вт одинаковы. Некоторые из них более энергоэффективны, чем другие, поэтому ищите лучший из возможных. Покупка у известного производителя важна, поэтому вам следует тщательно изучить обогреватель.

Заключение

Работа обогревателя на солнечных батареях аналогична работе холодильника или переменного тока в том, что вам нужно много энергии.Это управляемо, но нельзя обойти стороной тот факт, что вам понадобится аккумуляторная батарея хорошего размера. Комбинируя их с солнечными батареями и старыми добрыми домашними ремонтными работами, обогреватели могут быть более эффективными.

Ваш водонагреватель может стать мощным домашним аккумулятором

Хотя ветровая и солнечная энергия набирают популярность, хранение этой чистой энергии стоит больших денег. Если потребители захотят сохранить свою зеленую энергию в домашней батарее Tesla Powerwall, например, им придется выложить 3500 долларов.Возможно, поэтому Tesla прекратила продажи своего крупнейшего Powerwall пару недель назад.

Вместо дорогостоящих аккумуляторов коммунальные предприятия обращаются к недорогой альтернативе: всего за несколько сотен долларов ваш электрический водонагреватель можно заставить работать как аккумулятор, что составляет часть стоимости Tesla Powerwall. Вот как это работает.

Почему водонагреватели?

Если вы домовладелец, возможно, вы заметили в своем подвале цилиндр размером с человека. Это ваш водонагреватель.Большинство этих обогревателей работают на природном газе или электричестве. В газовых обогревателях воду нагревает газовая горелка. В электронагревателях работу выполняет пара нагревательных змеевиков.

Водонагреватель может хранить от 30 до 50 галлонов горячей воды, которую периодически нагревают в течение дня. Если вы принимаете душ, бак должен быть наполнен холодной водой и должен быть нагрет. Если вы установите большой водонагреватель — 80 или более галлонов — вы можете сделать воду очень горячей только один раз в день. У вас будет достаточно теплой воды, чтобы удовлетворить ваши потребности, а если она слишком горячая, вы можете добавить немного холодной воды, чтобы добиться нужной температуры.

Преимущество большого электрического водонагревателя в том, что вы можете нагревать воду, когда электроэнергия самая дешевая. Эта тактика была впервые применена сельскими электрическими кооперативами — коммунальными предприятиями, находящимися в собственности потребителей, работающими в некоторых из беднейших частей страны — несколько десятилетий назад. Управляя бытовыми электрическими водонагревателями, кооперативы могли нагревать воду посреди ночи, когда спрос падал, а цена на электроэнергию была самой низкой, что помогало потребителям экономить деньги. Теперь кооперативы используют водонагреватели, чтобы максимально использовать возобновляемые источники энергии.

Улучшение работы солнца и ветра

Ветровая и солнечная энергия постепенно вытесняют с рынка ископаемое топливо. Возобновляемые источники энергии дешевы, чисты и невосприимчивы к колебаниям цен, которые делают нефть и газ такой ненадежной инвестицией. Но ископаемое топливо по-прежнему имеет одно ключевое преимущество: оно может производить электроэнергию в любое время дня.

«С исторической точки зрения… у вас есть действительно надежные ресурсы, такие как уголь, газ или ядерная энергия, которые вы можете использовать для производства энергии, когда захотите», — сказал Кейт Деннис, эксперт по энергоэффективности из Национальной ассоциации сельских кооперативов по производству электроэнергии.«Прямо сейчас, благодаря возобновляемым ресурсам, таким как ветер и солнце, электричество вырабатывается всякий раз, когда светит солнце или дует ветер».

Ветровые турбины падают, когда не дует ветер. Фотоэлектрические солнечные панели перестают вырабатывать электроэнергию после захода солнца, так же как спрос в жилищном секторе растет. Для солнечной энергии результат выглядит примерно так:

Солнечная энергия и использование энергии

Фотоэлектрические солнечные панели перестают вырабатывать электроэнергию после захода солнца, так же как спрос в жилищном секторе растет.

Есть два способа исправить этот график. Один из них — продлить энергоснабжение, накапливая излишки энергии, вырабатываемые в течение дня, до тех пор, пока они не потребуются ночью. Ученые и инженеры совершили огромный прорыв в области аккумуляторов. Тем не менее, домашние батареи остаются дорогостоящими, и даже очень большая батарея может питать дом только в течение нескольких часов.

Второй способ исправить график — изменить форму линии спроса, перенеся большую часть спроса на середину дня, когда выработка солнечной энергии максимальна.На водонагреватели приходится 9 процентов энергопотребления в жилищном секторе. Этот спрос можно сдвинуть по времени для удовлетворения предложения, включив водонагреватель в середине дня.

Солнечная энергия и энергопотребление со сдвигом во времени

Водонагреватели могут перенести большую часть спроса на электроэнергию в жилых помещениях на середину дня, когда мощность солнечной энергии наиболее высока.

Таким образом, водонагреватель работает как батарея, накапливая энергию в виде тепла. По словам Денниса, водонагреватель на 52 галлона может хранить около 12 кВтч энергии.Цена? Новый водонагреватель стоит около 1000 долларов, хотя во многих случаях существующий водонагреватель можно подключить к сети за 500 долларов. Для сравнения: домашний аккумулятор Tesla хранит всего 7 кВт / ч энергии и стоит более 5000 долларов (с учетом стоимости инвертора).

Чище, дешевле энергия

Теперь кооперативы используют водонагреватели для расширения охвата общественных солнечных проектов, нагревая воду в дневное время, когда светит солнце, а энергия дешевая. Экономия настолько велика, что многие кооперативы предлагают скидки потребителям, покупающим водонагреватели.Компания Steele-Waseca Cooperative Electric в Миннесоте фактически раздавала электрические обогреватели клиентам, которые приобрели общественную солнечную батарею.

«Когда дует ветер или светит солнце, водонагреватели большой емкости могут быть задействованы для немедленного использования этой энергии для нагрева воды до высоких температур», — сказал Гэри Коннетт, директор отдела обслуживания участников Great River Energy, другой кооператив в Миннесоте. «Водонагреватели можно отключить, когда возобновляемых источников энергии не хватает, а оптовые расходы высоки.”

Обычно, когда спрос на энергию достигает пика, коммунальные предприятия обращаются к электростанциям с пиковой нагрузкой. Эти станции поставляют самую дорогую электроэнергию. Водонагреватели заменяют пиковые электростанции, снижая спрос в часы пик, выравнивая разрыв между спросом и предложением, который в противном случае был бы заполнен газовой электростанцией. Более того, ультрасовременные сетевые интерактивные водонагреватели способны реагировать на незначительные колебания подачи воды, что делает их более эффективными, чем пиковая установка.

В результате электричество чище и дешевле.Согласно отчету The Brattle Group, каждый электрический водонагреватель может сэкономить сети до 200 долларов в год, что может быть передано потребителю в виде более низких счетов за электроэнергию.

«Когда вы используете горячую воду из водонагревателя, эта вода будет ощущаться вами одинаково, независимо от того, как она была нагрета», — сказал Деннис. Вы можете нагреть его «дорогой углем или природным газом», или вы можете обогреть его посреди ночи с помощью энергии ветра. Будет отличаться стоимость всей системы, а результаты повлияют на ваш счет.”

Джереми Дитон пишет о науке, политике и политике климата и энергетики для Nexus Media. Вы можете подписаться на него на @deaton_jeremy.

Mr. Heater Mh45CLP (F227900) Переносной пропановый (LP) аккумулятор с питанием от батареи 35000 BTU

Номер детали: Mh45CLP
0 Обзор (ы)

0

г.Нагреватель Mh45CLP Беспроводной вентилятор Принудительный переносной пропановый обогреватель

Цена
Цена:
$ 288,40
Ваша экономия:
118,45 $

В настоящее время нет на складе или нет в наличии

г.Нагреватель Mh45CLP Беспроводной

Пропановый нагреватель с принудительной подачей воздуха «Hero»

35000 БТЕ

Отлично подходит для гаражей, ремонтных мастерских, рабочих мест и наружного применения

Therm-ic Battery Care


Если у вас есть одна из старых моделей батарей для обогревателя лыжных ботинок Therm-ic, вот несколько вещей, которые нужно сделать, чтобы ваши батареи работали дольше.

Therm IC Basic Care Battery

— уход за аккумулятором

Для повседневного использования:

  1. Выключайте блок питания после каждого использования.
  2. Включайте питание только тогда, когда вам холодно ноги.
  3. Выключайте Powerpack, когда заходите внутрь на перерыв или на обед.
  4. Долгосрочное хранение (пример — летом)
  5. Выключите выключатель питания и извлеките батареи AA из блока управления.
  6. Храните аккумуляторный отсек в прохладном сухом месте.

Therm-ic Max, Max +, SuperMax и SuperMax + для ухода за батареями

Повседневное использование:
  1. Выключайте батареи после каждого использования.
  2. Полностью заряжайте аккумуляторы перед каждым использованием.
  3. Включайте питание только тогда, когда вам холодно ноги.
  4. Выключайте батареи, когда идете внутрь на перерыв или на обед.
  5. Долгосрочное хранение (пример — летом)
  6. Перед хранением убедитесь, что батареи полностью заряжены.
  7. Отсоедините аккумуляторы от зарядного устройства и нагревательной стельки.
  8. Хранить в прохладном сухом месте.
  9. При хранении более 6 месяцев повторяйте вышеуказанные шаги каждые 6 месяцев.
  10. При хранении в течение лета рекомендуется зарядка в июле.

Важная информация о батареях Therm IC:

  1. Батареи Max и SuperMax не будут работать с максимальной производительностью во время первого использования или после длительного хранения.Чтобы вывести их на полную работоспособность, требуется 2-3 цикла зарядки и разрядки.
  2. Зарядные устройства SuperMax могут преждевременно отключиться во время первого цикла зарядки после длительного хранения, поскольку батареи еще не могут быть полностью заряжены. В этом случае отсоедините аккумуляторный блок от зарядного устройства и снова подключите его.

Therm-ic LiionPack, SmartPack 950, SmartPack 1200 и SmartPack 1600

Повседневное использование:
  1. Экономия заряда аккумулятора.Выключайте батарейки, когда идете внутрь на перерыв или на обед.
  2. В конце дня выключайте батареи и ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯДИТЕ после каждого использования.
  3. Долгосрочное хранение (пример — летом)
  4. Включите питание до полной разрядки аккумуляторов.
  5. Затем зарядите аккумуляторы наполовину. (1/2 заряда занимает примерно 1,5 часа)
  6. Убедитесь, что батареи выключены и отсоединены от зарядного устройства и нагревательных элементов.
  7. Храните батареи в прохладном сухом месте.
  8. При хранении более 6 месяцев повторяйте вышеуказанные шаги каждые 6 месяцев.
  9. При хранении на летнее время мы рекомендуем зарядку в День памяти и День труда.

Если ваш SmartPack или LiionPack больше не работает, подумайте о замене его нагревателем багажника Therm-ic 1300 или 1700.

Всегда обращайтесь к руководству пользователя для получения актуальной информации. Правильное хранение и уход только продлят срок службы ваших батарей.

Прекращено Информация о батарее
ПРЕКРАЩЕННЫЙ
ОТОПЛЕНИЕ
СИСТЕМА
Тип батареи Аккумулятор
вес
Настройки Продолжительность нагрева на низком уровне ** Продолжительность нагрева на среднем уровне ** Продолжительность нагрева на высокой скорости ** Максимальная температура нагрева Дистанционное управление
или приложение
Зарядное устройство Свыше
заряда
защиты
Гарантия Розничная торговля (без стелек)
Therm-ic Basic * 4 AA (не входит в комплект) 12 унций 3 12 часов 5.5 часов 1,5 — 2 часа 65C — 149 ° F нет нет 2 года больше не выпускается
снято с производства
Therm-ic SuperMax одноэлементный NiMH 4,9 унции 3 18 часов 7,5 часов 2,2 — 3 часа 70C — 158 ° F нет Северная Америка и Европа да 2 года больше не выпускается
снято с производства
Therm-ic SmartPack 950 одноэлементный литий-ионный 3 унции 3 18 часов 8 часов 2.5 — 3,5 часа 70C — 158 ° F нет Северная Америка да 2 года больше не выпускается
снято с производства
Therm-ic SmartPack 1200 одноэлементный литий-ионный 3 унции 3 22 часа 10 часов 3-4 часа 70C — 158 ° F нет Северная Америка и Европа да 2 года больше не выпускается
снято с производства
Therm-ic SmartPack 1600 с пультом ДУ одноэлементный литий-ионный 3.5 унций 3 29 часов 13 часов 4-6 часов 70C — 158 ° F пульт Северная Америка и Европа да 2 года больше не выпускается
снято с производства
Снято с производства Стельки с нагревательными элементами

Therm-ic Trim-Fit; камбрель для размещения над нагревательными элементами
Стельки Classic; плоская стелька с предварительно установленным нагревательным элементом
Стельки Therm-ic Perform; Стелька анатомической формы с арочной опорой, пяточной чашкой,

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *