Как определить ток утечки на автомобиле
Многие автовладельцы иногда сталкиваются с такой неприятной проблемой, когда утром авто заводится очень тяжело. Иными словами, за ночь аккумулятор просто подсаживается, при этом накануне целый день никаких проблем с ним нет.
В данном случае необходимо проверить автомобиль на утечку тока, причем это можно сделать самостоятельно, имея в наличии мультиметр и провод с «крокодилами».
Перед началом проверки на утечку тока нужно опустить стекло со стороны водителя и достать ключ из замка зажигания. После этого нужно отключить все электроприборы, которые были включены ранее.
Как выполняется диагностика
Первым делом надо открутить минусовую клемму на аккумуляторе, не снимая полностью. Дело в том, что если ее сразу снять, то могут сбиться настройки автомобиля (электроподъемников стекол и др.).
Чтобы сохранить настройки, потребуется кусок провода с двумя «крокодилами». Один из зажимов надевается на массу. Потом очень медленно приподнимаем клемму и стаскиваем ее с аккумулятора, заводя второй «крокодил».
Водительское окно нужно оставить открытым на случай, если вдруг что-то пойдет не по плану — в момент снятия или установки клеммы может сработать центральный замок и закрыть автомобиль. И чтобы вы смогли потом проникнуть в автомобиль, окно должно быть открытым.
Далее берем мультиметр, выставляем регулятор на 10 ампер, после чего подключаем один провод на минусовую клемму аккумулятора, второй — соединяем с массой. Потом отключаем провод, который сохранял цепь, и наблюдаем за током.
Ток утечки в пределах 150-160 миллиампер — это нормально, если на авто установлено двухдиновое головное устройство. Если стоит простой магнитофон, то утечка будет намного меньше. А вообще, на современных автомобилях допускается ток утечки до 200 миллиампер.
Полезные советы автовладельцам
Если утечка тока будет больше 250-300 миллиампер, то обязательно проверьте лампочку в багажнике, а точнее — сам выключатель лампочки. Очень часто именно эта лампочка садит аккумулятор автомобиля за ночь.
Из-за того, что контакты выключателя работают некорректно, свет горит практически все время. Несмотря на то, что лампочка слаботочная, этого вполне достаточно, чтобы за ночь прилично аккумулятор прилично разрядился.
Если ток утечки на автомобиле более 200 миллиампер, головного двухдинового устройства нет, лампочка в багажнике не светится, то тогда лучше всего обратиться к электрикам.
После проверки нужно установить провод, который отсоединили снова на массу. Затем отсоединяется мультиметр, и клемма аккумулятора устанавливается на место. Далее снимается сам провод с «крокодилами».
Подробно о том, как определить ток утечки на автомобиле, можно посмотреть в видеоролике на нашем сайте.
Оцените запись
[Голосов: 1 Средняя оценка: 2]как проверить и найти утечку, видео
Так как у каждого автомобиля есть маломощные потребители, наподобие часов в салоне, которые никогда не выключаются. В них и заключена причина того, что ток утечки на автомобиле всегда будет больше нуля.
Нормальная утечка тока в автомобиле находится в пределах от 15 до 70 мА. Если же норма превышена, следует проверить электрооборудование на предмет несанкционированных потребителей.
Диагностика
Проверить можно таким методом:
- Выключить зажигание.
- Снять одну клемму с аккумулятора, а в разрыв цепи, соблюдая полярность, включить миллиамперметр.
- Глядя на его показания, поочередно вынимать плавкие вставки из гнезд блока предохранителей.
- Когда показания прибора уменьшатся, посмотрите номер вынутого предохранителя. Участок проводки ответственный за повышенную утечку тока найден.
- Теперь нужно найти электроприбор, потребляющий лишнее. Для этого, сверившись со схемой электрооборудования, начинайте по очереди отключать потребителей, получающих питание через этот предохранитель. Не забывайте следить за показаниями миллиамперметра. Вот таким нехитрым способом можно проверить электрооборудование на предмет повышенной утечки.
- Если после того как все предохранители будут вынуты показания амперметра не изменятся. Нужно проверить печатную плату блока предохранителей (иногда между ее дорожками под воздействием солей и влаги образуются проводящие перемычки, своим видом напоминающие зеленый мох). Такой дефект убирают, например, ножом. Подсушивают, зачищают наждачной бумагой и покрывают тонким слоем любого лака. Если же и тут вы не найдете ничего подозрительного, то начинайте отключать дополнительное электрооборудование: магнитолы, телевизоры, усилители, сигнализацию, все что вы установили после покупки вашего авто.
- Если же норма утечки не превышена, а стартер по утрам нередко отказывается запускать двигатель, то, возможно, обмазка пластин вашего аккумулятора стала осыпаться на дно, из-за чего возник значительный саморазряд аккумулятора. Чтобы проверить так ли это нужно хорошенько зачистить ножом клеммы аккумулятора, насухо вытереть поверхность аккумулятора вокруг них и для чистоты эксперимента отключить массу. Если днем аккумуляторы не вызывал нареканий, а утром не смог обеспечить пуск двигателя, то с большой вероятностью можно предположить что вам предстоит покупка нового.
Для тех кто ездит на машине не каждый день
Если норма утечки не превышена, но вы пользуетесь автомобилем редко и сомневаетесь, не посадит ли вам аккумулятор утечка равная 70 мА. Простые вычисления покажут как долго будет разряжаться аккумулятор таким током. Емкость среднего аккумулятора 50 Ач. 50 Ач/ 70· 10−3 А= 714,286 часа что равно 29,8 суткам. Выводы исходя из периодичности своих поездок вы сделаете сами.
Тестирование генератора
Если у вас проблемы с пуском двигателя не только с утра перед выездом, но и днем во время поездок. Вам обязательно нужно проверить генератор. Его проверка будет заключаться в измерении напряжения зарядки:
- Переключите мультиметр в режим вольтметра.
- Запустите двигатель.
- Включите свет, габаритные огни, вентилятор отопителя салона и подогрев заднего стекла.
- Тахометр при измерении должен показывать около 2,5 тыс. оборотов в минуту.
- Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора. Оно должно быть от 13,8 до 14,2 В.
- Если оно больше, а это тоже вредно для аккумулятора, то неисправность может быть только в реле-регуляторе. Если меньше, то вероятных причин больше. Начиная со слабо натянутого ремня привода и заканчивая более сложными.
Полезные советы
- Если у вас часто выходят из строя предохранители, не думайте что вам попались плохие и не ищете более тугоплавких и, конечно же, не заменяйте их монетками либо другими подходящими по размеру металлическими предметами.
Сгоревший предохранитель поменять дешевле чем сгоревший автомобиль!
- Перегорая, предохранитель выполняет свое предназначение: не допускает возгорания проводки и предупреждает вас о неисправности в электрооборудовании. Вам остается только найти и устранить эту неисправность.
- Следите за состоянием клемм аккумулятора. Слой окисла на них сильно ограничивает ток стартера и создает впечатление того, что аккумулятор подсажен. Чтобы они меньше окислялись, после чистки смажьте их тонким слоем консистентной смазки вроде литола.
- Обращайте внимание на то, гаснет ли у вас салонное освещение при закрывании дверей. Во-первых, оно потребляет не так уж мало как думает большинство автолюбителей, во-вторых, дверные кнопки, гасящие свет в салоне, иногда выходят из строя.
- Если аккумулятор все же разрядился, можно воспользоваться сетевым зарядным устройством. Чтобы определить оптимальный зарядный ток вашего аккумулятора, нужно его емкость разделить на 10 ч. То есть при емкости аккумулятора 50 Ач для него рекомендуется зарядный ток 5А. Заряжать его следует в течение 10 часов.
Нормы потребления
Усредненные значения потребления тока автомобильным электрооборудованием в режиме ожидания:
- Охранный комплекс в дежурном режиме от 20 до 50 мА.
- Память контроллера системы впрыска топлива 5 мА.
- Магнитола 3 мА. Исключение составляет магнитола, имеющая встроенный bluetooth и подключенная так, что ее можно слушать без ключа в замке зажигания. Она потребляет около 150 мА.
- Видеорегистратор от 10 до 80 мА. Тем больше чем хуже заряжен встроенный аккумулятор.
Норма потребления тока автомобилем в состоянии покоя
Автор Евгения На чтение 21 мин. Опубликовано
Норма потребления тока автомобилем в состоянии покоя
Аккумулятор и ток покоя, ток потребляемый стоящим авто
Lorderon
Мастер советчик
Предлагаю всем владельцам авто (любого) отписаться у кого сколько потребляет авто в ждущем режиме. Желательно написать какое оборудование стои штатное и не штатное (сигналки, подогреватели и пр.). Думаю всем будет полезно при отыскании виноватого “Кто посадил аккумулятор?”. С себя и начну.
Ток холостого – 0.17А. Думаю, что всё таки многовато. Прямо скажем не лучший результат. С утра проблемы с прокруткой двиг. Аккум VARTA Silver 77Ач.
Поправляю: Комплектация стандартная. ABS, ESP, Кондиционер.
автомагнитола стоит штатная касетник и отдельно CD-проигрыватель. выключается кнопкой. Climatronic выключен. Правда стоит еще блок комфорта откючающий плавно свет и т.п. но думаю что это не он так как свет в салоне не включен.
VW Golf 4 2000 г.в. двиг. ATD 1.9 TDI. Добавлена Сигналка StarLine B9.
ДАШОУМЕНЯТАМТАКОЭ?!
Сигналка Cenmax Vigilant + магнитола Alpine CDE-9874, магнитола была подцеплена постоянно, минуя замок зажигания + активная антенна, паралельно магнитоле. Кушало все это 0.2А в режиме ожидания. при -25 -30 сажало аккум за сутки с небольшим.
Повесил управляющий сигнал магнитолы и антенну на провод зажигания(у меня нет АСС), ток снизился до 0.02А, считаю этот ток приемлемым
Cruser
Завсегдатай
Vaxa20
Самоделкин
Ток до 50мА= 0. 05А считается нормальным на любой машине, привышение этого значения надо уже думать что работает не так как надо!
У Вас 170 мА по любому чтото потребляет много. Ток в 50мА полностью заряженый АКБ высадит до нуля за месяц -2 простоя зависит от емкости АКБ. в вашем случае хорошо если на неделю простоя хватит!Это полностью заряженного АКБ! Ищи те что потребляет иначе испортите АКБ.
И еще советую померить ток покоя не просто после закрытия машины а в течении хотябы 20мин, объясню, дело в том что на современных машинах стоят блоки комфорта которые могут потреблять некоторое время напряжения после закрытия всех дверей, также если некоторое время чтото в его цепи включено через примерно 15 мин он автоматически отключит эту нагрузку, и сам перейдет в спящий режим!
Пример БМВ 535 2003гв после закрытия всех дверей кушает 2.5А, в течении 10-15сек потом ток падает до 0.5-0.7А (хотя все лампочки потушены) через 10 мин ток покоя становится всего 20мА, при ее полном варше и куче блоков управления!
На бывшем пасате ток покоя был 35мА, приотключении доп оборудования, сигналки магнитоллы и усилителя ток составлял всего 5мА.
Калькулятор расчета тока утечки в автомобиле
Смотрите также
Горит лампа зарядки аккумулятора
Ошибка Р1602
Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно
Очиститель контактов
Плотность аккумулятора
Превышенная норма тока утечки в автомобиле будет способствовать разряду аккумулятор во время стоянки. С причинами и проверкой утечки стоит разбираться отдельно. На начальном этапе главное понять, какая допустимая утечка и сколько миллиампер являются нормой для конкретного авто, поскольку потери будут зависеть от количества и наименования источников потребления энергии. Онлайн калькулятор, используя формулу — Емкость АКБ (А) * число k, поможет быстро подсчитать допустимый ток утечки.
Утечку тока стоит проверять как можно чаще, особенно в сырую погоду!
Какой ток утечки — норма
Допустимая утечка тока аккумулятора
В любом автомобиле присутствует минимальный ток утечки порядка 50-80 мА. Этот показатель зависит от многих факторов. В частности: состояния проводки, возраста аккумулятора и чистоты его клемм, а также температуры воздуха. Саморазряд АКБ в разомкнутой цепи допускается не более 1% в сутки, но учитывая, что он постоянно подключен к бортовой сети, то этот показатель может достигать до 4 процентов. Таким образом, допустимая утечка будет равна емкости умноженной на коэффициент 0,4.
Поскольку, кроме допустимой утечки тока аккумулятора на автомобиле, даже в состоянии покоя могут потреблять ток такие потребители как: сигнализация и иммобилайзер (20-25 мА), аудиосистема (3 мА), блок центрального замка и контролер ЭБУ (по 5 мА), то ток покоя будет значительно выше. Итого спровоцированной нормой тока утечки считается – 50-70 мА, а максимально допустимым значением – 80-90 мА.
Повышенный ток может возникать из-за: гнилой старой проводки (в большинстве случаев), замыкания в цепи через окислы, поврежденной изоляции проводов и неправильно подключённой сигнализации или магнитолы. Хотя небольшое потребление тока сигнализацией допустимо, поскольку это активное устройство и требует питание на радио-модуль, датчики объема/удара и светодиод.
Произвести расчет тока утечки в зависимости от саморазряда аккумулятора (для нового норма потери 0,5–1,0 % а для подержанного АКБ 1–1,7 %) и количества потребителей, которые даже в дежурном режиме потребляют энергию, поможет наш online-калькулятор нормальной (естественной) утечки тока покоя аккумулятора автомобиля.
Как пользоваться калькулятором подсчета тока утечки
Для того, чтобы подсчитать какой должна быть допустимая утечка, необходимо:
- Отметить галочками, какие у вас имеются стандартные потребители. Заметьте, что тюнинг мультимедийной и аудио систем, так же как и систем автономного управления двигателя не учитывается, поскольку не существует единого значения потребления тока.
- Указать емкость установленной батареи.
- Выбрать относительный возраст АКБ (от него будет зависеть саморазряд, поскольку кроме спровоцированного и эксплуатационного разряда существует еще электролитный и естественный).
- По нажатию кнопки «Рассчитать» – в поле «Допустимый ток утечки» вы получите результат допускаемого тока покоя.
После выключения зажигания потребление тока должно либо прекратиться совсем, либо быть минимальным, и его значение можно вообще не брать во внимание. Современные автомобили бизнес-класса легко могут простоять с осени до весны, и запустится с пол оборота. Чего не скажешь о других бюджетных иномарках. Они наоборот — страдают от излишнего тока покоя. Он способен разрядить аккумулятор не то что за месяц, а буквально за неделю (иногда даже за сутки).
Допустимый ток утечки
После того как вы подсчитали потребление в состоянии покоя, по таблице можно определить допустимые значения тока утечки исходя из таблицы. Где отмечено, при каком уровне потерь вы сможете завести автомобиль.
Ток утечки на потребители (мА) | Через сколько не заведется авто |
---|---|
≤20-30 | Машина сможет простоять на парковке пару недель без движения и после этого без проблем завестись. |
50-80 | Многовато, если стоит штатная сигнализация, но терпимо когда есть развитая нештатная аудиосистема. Машину со старым аккумулятором буквально через 3-4 дня уже можно не завести. |
≥100> | Признак неисправности электрооборудования или установки некачественных гаджетов. В зимнее время, достаточно будет 1-2 дня не заводить автомобиль, и уже потребуется прикуривание. |
Зная ток утечки в автомобиле, можно посчитать на сколько хватит аккумулятора (время разряда) при условии долгой стоянки машины в состоянии покоя.
PRO100-DRIVE2 › Блог › Как проверить утечку тока АКБ мультиметром? Норма утечки тока в автомобиле. Поиск и устранение.
ЭТА СТАТЬЯ БОЛЬШЕ ДЛЯ СЕБЯ, ХОЧУ НА ДОСУГЕ ПРОВЕРИТЬ У СЕБЯ НА OPEL ASTRA GTC.
Если машина очень долго стоит на стоянке и не используется, то после того как водитель повернет ключ в замке зажигания, ничего не произойдет. В процессе может щелкать реле, возможно, оживет даже стартер. Но вращать коленчатый вал он если и будет, то недостаточно. Все это — симптомы разряда аккумуляторной батареи за то время, пока машина находилась на стоянке. Существует норма утечки тока в автомобиле. Но когда АКБ разряжена, данные показатели значительно выше этих нормальных. Давайте рассмотрим, как можно обнаружить утечку тока и устранить эту неисправность.
ПОЧЕМУ САДИТСЯ АККУМУЛЯТОР?
Во время длительной стоянки заряд не должен уходить, однако нужно также учитывать токи утечки. Особенно быстро разряжается батарея в современных авто. Здесь в сеть включено немалое количество различных электронных устройств и гаджетов.
Зачастую в таких случаях норма утечки тока в автомобиле значительно выше, чем допустимая. Среди типовых причин можно выделить старую и некачественную проводку, а также изоляцию проводов. Еще одна из распространенных причин – это неправильно подключенное электронное оборудование. Это может быть аудиосистема, мультимедиа, навигатор и так далее. Причины утечки тока в автомобиле могут заключаться в грязных либо окисленных контактах. Все это существенно садит АКБ.
ДОПУСТИМЫЕ НОРМЫ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
В современных машинах есть определенное количество потребителей электрической энергии на постоянной основе. Это могут быть часы, память ЭБУ, иммобилайзеры, сигнализации и другое подобное оборудование. Они подключены к сети и потребляют электричество. Причем постоянно.
Для примера возьмем энергозависимую память ЭБУ. Если ее стереть, блок начнет процесс переобучения и будет снова запомнить все текущие установки. Охранные системы начинают работать только тогда, когда машина стоит на стоянке. Из этого можно сделать вывод, что небольшое потребление электрической энергии – это нормальная ситуация.
Но есть норма утечки тока в автомобиле. Эта норма представляет собой некую постоянную величину – ее можно высчитать. Нужно просуммировать потребление каждого потребителя в бортовой сети. Например, сигнализация требует не более 20 мА. Для работы часов нужно 1 мА. Аудиосистема потребляет около 3 мА и так далее. В сумме общая цифра будет находится в диапазоне от 10 до 80 мА (0,01-0,08А). Это совсем немного. Даже одна лампа в фаре, которую забыли выключить, потребляет от 500 мА. А норма утечки тока в автомобиле в 50 мА (0,05А) не сможет стать причиной полного разряда АКБ даже зимой.
Определить, какой имеется объем потребления, можно при помощи мультиметра. И если в процессе замеров уровень потребления выше допустимого, значит. в бортовой сети существует неполадка. Ее необходимо найти и устранить.
ОПРЕДЕЛЯЕМ, КУДА ПРОПАДАЕТ ТОК САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Как известно, главных причин, из-за которых сильно разряжаются аккумуляторные батареи, всего две. Это дополнительные потребители или короткое замыкание в сети. Итак, давайте посмотрим, как замерить утечку тока в автомобиле мультиметром.
С помощью данной операции можно найти и обнаружить тонкое место в бортовой сети. Для поиска утечки измерительный прибор следует включить в режим измерения силы тока. Не стоит забывать, что в автомобильной сети есть постоянный ток. Что касается диапазона измерений, то достаточно будет 10 Ампер.
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ МУЛЬТИМЕТР.
Прежде чем начать поиск утечки тока в автомобиле, нужно правильно подключить прибор к бортовой сети. Что касается потребителей электричества от аккумулятора, их лучше по возможности отключить. Для проведения измерений амперметр включают в разрыв цепи. Чтобы получить такой разрыв, с плюсовой клеммы (можно и минусовой) АКБ снимают провод. Затем подключают один контакт амперметра к плюсу (или минусу) аккумулятора. А второй – к только что снятому проводу.
Никогда не подключайте измерительные приборы к плюсу и минусу на аккумуляторе. В результате получится короткое замыкание. С машиной ничего не случится, но в мультиметре сгорит предохранитель. Если все подключено верно, тогда на экране прибора появится число, которое соответствует току, что потребляется постоянно включенными электроприборами. Если допустимая утечка тока в автомобиле ниже, чем результат измерений, нужно искать причину далее.
КАК НАЙТИ УТЕЧКУ.
Как мы знаем, одна из основных причин, по которым возникает данная проблема, это какой-либо электронный прибор из дополнительного либо нештатного оборудования. В современных автомобилях с каждым годом таких узлов становится все больше. Начинать поиски необходимо с тех приборов и устройств, которые установлены самостоятельно, то есть нештатно. Это могут быть различные вентиляторы, сигнализации, да что угодно.
Заводская проводка в автомобилях надежно защищена. И короткие замыкания в ней происходят только в случае каких-либо существенных повреждений. К примеру, в результате ДТП может повредиться защитный кожух. Но вот провода, проложенные самим владельцем автомобиля, зачастую лежат небрежно. Их укладывают в первое попавшееся место, которое при беглом осмотре кажется самым подходящим. Именно в этих проводах и скрывается причина возникновения коротких замыканий. А КЗ ведет к утечке токов. Проложенные автовладельцем провода могут находиться в опасной близости к блоку мотора. Двигатель, как известно, греется в процессе работы. Так, изоляция проводов может банально расплавиться.
Также шнуры трутся о края металлических деталей (особенно в местах соприкосновения дверей автомобиля). Они перетираются — в результате нарушается целостность изоляции и появляется короткое замыкание. Специалисты по автоэлектрике рекомендуют сразу после измерений (если норма утечки тока в автомобиле не соответствует показаниям мультиметра) перейти к визуальному осмотру всего, что установлено нештатно. Также обследовать необходимо отдельные части и элементы приборов и устройства, которые подвержены механическим воздействиям. Если речь идет о сигнализации, то это могут быть концевики. Если нет никаких следов нарушения, обгорания, коррозии, тогда стоит перейти к более сложным методам поиска неисправности. С помощью этой диагностики можно существенно сузить круг возможных неисправностей.
КАК ВЫПОЛНИТЬ ГЛУБОКУЮ ДИАГНОСТИКУ.
Итак, мы уже знаем, как замерить утечку тока в автомобиле мультиметром. В этом случае прибор подключается таким же образом, как и в предыдущем случае. Но здесь по очереди вынимается каждый предохранитель и отключается реле.
Это выполняется для размыкания цепи в бортовой сети машины. Когда показатель утечки станет близким к норме, значит, цепь с проблемным потребителем обнаружена. Дальше уже следует заменить либо отремонтировать неверно работающее оборудование.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА.
Иногда встречаются сложные ситуации, в которых даже после проверки утечки с помощью извлечения предохранителей положительного результата нет и источник проблемы не найден. В этом случае не остается ничего, кроме как проверить утечку тока в автомобиле в цепях. Они никак не защищены предохранителями. Это генератор и стартер. Очень часто аккумулятор разражается из-за неправильной работы генератора. Элемент попросту не заряжает батарею.
Для проверки генератора мультиметр подключают к клеммам аккумулятора. Прибор переводят в режим измерения напряжения. Далее измеряют напряжение. Если АКБ разряжена полностью, прибор покажет от 12,6 до 12,9 В. Затем нужно завести мотор, включить ближний свет, печку, систему подогрева заднего стекла и измеряют напряжение снова – идеальные показатели от 12,8 до 13,4 В. Максимум – 14,3 В. Если при заведенном моторе напряжение находится в этом диапазоне, то рабочий элемент исправен. Если оно меньше, тогда проблема в генераторе, которые не заряжает батарею.
УСТРАНЕНИЕ УТЕЧЕК.
Перед тем как устранить утечку тока в автомобиле, необходимо найти источник.
В качестве него может быть что угодно. А для устранения проблемы нужно отремонтировать или заменить неверно работающее электронное устройства. Также для устранения достаточно убрать короткое замыкание.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Если есть ощущения того, что АКБ разряжается быстрее, тогда следует начать поиск короткого замыкания или «клина на массу». Теперь мы знаем, как проверить утечку тока в автомобиле и как устранить неисправность.
НАДЕЮСЬ СТАТЬЯ ОКАЗАЛАСЬ ДЛЯ ВАС ПОЛЕЗНОЙ.
ВСЕМ СПАСИБО И УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Норма утечки тока из аккумулятора автомобиля
Иногда после длительного стояния авто на парковке при повороте ключа зажигания водитель не может завести машину. В этом случае может сработать реле и стартер, но для вращения коленчатого вала мощности будет недостаточно. Это свидетельствует о том, что аккумулятор разрядился. Существуют определённые нормы утечки тока из аккумулятора автомобиля.Причины разряда батареи
В течение длительного периода бездействия заряд в агрегате должен сохраняться. Аккумулятор разряжается быстро тогда, когда к сети подключено большое количество разных устройств. Часто в таких ситуациях потери тока в машине намного выше допустимых значений.
Среди стандартных причин подобных неполадок можно выделить:
- Низкое качество старой проводки.
- Неправильное электрическое подключение.
- Грязные и окисленные контакты.
Использование мультиметра
В современных автомобилях много стабильных устройств для потребления электроэнергии. Это могут быть часы, бортовой компьютер, сигнализация и другое оборудование. Они подключены и постоянно используют электричество, что является стандартной ситуацией.Однако существует норма потери электрического тока в аккумуляторе авто. Чтобы рассчитать это значение, необходимо понять, сколько энергии использует каждое устройство в сети. Например, автосигнализация потребляет не более 20 мА. Для функционирования часов требуется 1 мА. Стереосистема использует до 3 А. Один индикатор потребляет от 50 мА, одна лампа фары — до 6 А. Утечка тока около 50 мА не может служить основанием для полного разряда аккумулятора.
Можно использовать мультиметр, чтобы определить, какие функции используются. Если в процессе измерения отмечается высокая степень потребления тока, возникают проблемы в сети. Нужно найти источник таких затрат электричества, что поможет решить проблему. Есть два основных фактора, которые сильно истощают аккумулятор.
Это добавочное оборудование и короткое замыкание в сети. Необходимо регулярно измерять утечку тока из батареи машины с помощью мультиметра.
Подключение прибора
Каждому автовладельцу необходимо знать, какой ток утечки должен быть в автомобиле. Перед определением потерь тока прибор необходимо подключить к сети. Устройства, потребляющие заряд батареи, нужно отключить. Мультиметр подключается к системе:
- Извлекается кабель от положительного выхода батареи.
- Один контакт мультиметра подключается к плюсу аккумулятора.
- Второй контакт подсоединяется к выключенному из сети проводу.
Нельзя подключать устройство к плюсу и минусу батареи одновременно — это может вызвать короткое замыкание. С автомашиной все будет в порядке, но предохранитель быстро сгорит. Если все подключено правильно, на дисплее отображается показатель электрического тока, который постоянно проходит через электрическое устройство.
Если допустимая потеря электричества в машине ниже результата измерений, следует продолжить поиск причины утечки.
Поиск основной неполадки
Одним из ключевых факторов, вызывающих проблему, является любое электронное устройство или поддержка работы дополнительного оборудования. В автомобилях эти устройства используются все чаще. В процессе поиска должны учитываться приборы, установленные независимо друг от друга.Заводская схема в машине хорошо защищена, и короткое замыкание происходит только при значительных дефектах. Например, если защитный чехол случайно повреждён. Иногда владелец автомобиля неправильно располагает провода, помещая их в неверную позицию, показавшуюся ему наиболее подходящей. Это обычно и вызывает короткое замыкание.
Отказ приводит к потерям тока в аккумуляторе. Проводка, установленная владельцем автомобиля, может находиться в опасной близости к двигателю. Во время работы мотор нагревается, и изоляция провода может быть расплавлена. Шнур натирается о края металлических элементов, особенно в местах, где закрывается дверь. В результате нарушается изоляция, и возникает короткое замыкание в электрической сети.
После измерения потребления тока необходимо начать визуальный осмотр всего оборудования, если скорость потери электричества в машине не соответствует показаниям мультиметра. Нужно учитывать отдельные детали и узлы, подверженные любым механическим воздействиям. Если сложно выявить поломки, следует перейти к глубокой диагностике.
Глубокая диагностика системы
При глубокой проверке мультиметр подключается с поочерёдным извлечением предохранителей и последующим отключением реле. Это выполняется для того, чтобы разомкнуть цепь в бортовой сети. Если коэффициент потерь приблизится к норме — источник проблемы обнаружен. Необходимо заменить или починить повреждённое оборудование.Очень часто батарея разряжается из-за поломки генератора. Для проверки агрегата мультиметр подключают к клеммам. Прибор переходит в режим измерения. Если автомобильный аккумулятор разряжен, устройство отображает 12,6−12.9 В. Нужно запустить двигатель, включить фары, обогрев и измерить напряжение. Оно должно составлять от 12,9 до 13,5 В. Допустимый ток утечки в автомобиле должен быть не выше 14,5 В.
Чтобы установить норму утечки тока в автомобиле, следует использовать правильно работающий измерительный прибор. Для устранения проблем с аккумулятором необходимо отремонтировать или заменить неисправное устройство.
Норма потребления тока автомобилем в состоянии покоя
quote: Originally posted by почти аноним:
когда я сказал, что мой авто потребляет 80мА, то мне ответили, что это очень много, даже с учетом сигналки.
В общем то да. 2 а/ч в сутки. 14 а/ч в неделю. Полаккумулятора за 2 недели. Т.е. через 3 можно и не завестись.
RTDS | У большинства мультиметров есть несколько пределов измерения – начиная от нескольких десятков микроампер и кончая 10-20 амперами. На пределе амперов – предохранителя суть нет, а на всех остальных пределах – общий сменный предохранитель, часто на 0,2 А (200 мА). Если вы снимаете клемму и включаете в разрыв амперметр в режиме 20 ампер, то вы не померяете ток, ибо 80-100 мА на этом пределе – на уровне погрешности. Мерять надо на пределе 200 мА, но когда вы снимаете клемму и включаете в разрыв амперметр на пределе 200 мА, он (предохр) вероятнее всего сгорит, несмотря на то, что ток в режиме сна – меньше значения перегорания предохранителя. Дело в том, что при появлении тока в цепи заряжаются фильтрующие емкости разных узлов, которые после зарядки больше не потребляют тока, но тока зарядки хватит, чтобы сжечь предохранитель 200 мА. В результате можно бесконечно пытаться замерять, раз за разом меняя предохранители, а ток при этом будет на самом деле в норме. |
HARON |
RTDS |
Качество китайских мультиметров тут не при чем. Да, есть измерительные приборы разного качества, не спорю. Есть ноунейм, есть бюджетные середнячки термимого качества, типа Мастека, есть дорогие брендовые устройства, типа Аппы. У одних высокая точность калибровки на заводе и все мыслимые защиты, позволяющие сунуть щупы в розетку 220 вольт на режиме измерения сопротивления, и прибор не пострадает. У других от легкой вибрации может индикатор сегменты растерять, а про защиту входов и речи не идет.
Поэтому после установки клемм и мультиметра желательно выждать, чтобы все служебные процессы в разных узлах электроники машины завершились. |
Волжское небо |
Kir* | Что то я не уловил разницы между малоточным портом (через предохранитель 200 ма) и через 10А порт. Все теже 150 миллиампер. |
RTDS |
150 мА – это очень большой потребляемый ток, это не норма. Его действительно можно с легкостью наблюдать на любом пределе измерения. Однако ток около 50 мА уже достаточно плохо отображается на пределе 10-20 А, ибо находится близко к погрешностям этого предела. |
colencor |
DIZZI |
В некоторых автомобилях есть. Особенно касается машин с активной подвеской. |
RTDS |
Чуть выше правильно сказали. В таких случаях нужно мерять ток, не отрывая глаз от амперметра и таймера, скажем, в течении часа минимум, а затем высчитывать суточное среднее потребление. |
Вторая жизнь аккумулятора. Или как самому определить утечку тока
Машина стоит в гараже сутки или трое, после чего не заводится из-за севшего аккумулятора. И аккумулятор садится несмотря на то, что в машине все выключено.
Причина в утечке тока. Какой-то потребитель берет на себя ток, даже когда зажигание выключено. Чаще всего причинами такой неисправности является непрофессионально установленная сигнализация или “музыка”. Хотя могут быть и другие. Так как же найти причину?
Во-первых, необходимо выяснить действительно ли имеет место утечка тока, либо это просто сдохший аккумулятор. Для этого берем амперметр (он присутствует в большинстве современных тестеров) и подключаем массу автомобиля через него. То есть, снимаем провод с минусовой клеммы с аккумулятора, затем один контакт тестера присоединяем к минусу аккумулятора, а второй к этому проводу, который мы сняли с аккумулятора. Таким образом мы видим сколько ампер тока аккумулятор отдает в электропроводку автомобиля. Если амперметр показывает значение около 0,05 ампер то все в норме, но если больше, значит надо искать причину неисправности. Эти самые 0,05 ампер могут присутствовать, они идут на часы, сигнализацию.
Если же идет потребление тока больше, чем 0,05 то необходимо найти тот потребитель, который берет на себя ток и устранить неисправность. Найти его несложно: включаем амперметр на тестере как сказано выше, кладем его так, что бы он был виден хорошо, а сами вынимаем по очереди предохранители из блока предохранителей. (ВНИМАНИЕ!!! При этом зажигание должно быть выключено, двери автомобиля закрыты, но окна откройте на случай, если произойдет срабатывание центрального замка при вклвыкл аккумулятора, магнитолу выключите).
*новость взята с форума http://forum.b-m-w.ru/
Утечка тока в автомобиле — Автореаниматор
Особенно часто по утечке тока обращаются именно те клиенты, которые уже меняли или заряжали у нас аккумулятор. Причём, картина смены аккумулятора всегда едина. Сначала человеку надоедает, что у него садится аккумулятор (временами достаточно часто), а потом он едет покупает в автомагазине новый АКБ. Всё бы хорошо, но через некоторое время опять в Автореаниматор раздаётся вызов о севшем аккумуляторе. В чём же дело? А дело оказывается в утечке тока!
Даже самый новый аккумулятор с чуть большим временем разрядится, если в автомобиле присутствует утечка тока. Это может быть что-то ярко выраженное, например недавно установленная новая сигнализация или мощная звуковая система, поставленная не очень удачно. А может утечка тока происходить при неявных вещах, когда вроде бы ничего в автомобиле по электричеству не меняли, но со временем стали замечать разрядку аккумулятора, особенно если автомобиль какое-то время просто стоял на месте несколько дней.
Проверить утечку тока в автомобиле
Во-первых, некоторые вещи можно проверить самостоятельно. Для этого требуется выключить в автомобиле сигнализацию и посмотреть разрядится ли аккумулятор в очередной раз.
Во-вторых, на утечку тока может указывать даже пробивка электрического тока на корпус автомобиля. В этом случае, при выходе из автомобиля можно получить слабый удар током. Это означает, что корпус автомобиля находится под периодическим напряжением. Нужно как можно скорее отыскать причину утечки и устранить её.
В-третьих, самостоятельная проверка утечки тока может быть осуществлена с помощью мультиметра. Это прибор, фиксирующий наличие тока. Проводить проверку следует разбираясь в электронных системах автомобиля.
В-четвёртых, можно вообще не иметь возможности проверить утечку тока в автомобиле самостоятельно, если где-то начались проблемы со старой проводкой в автомобиле. Нужно быть осторожным в этом случае и скорее всего, если диагноз подтвердится, придётся заняться заменой проводов в автомобиле.
В любом случае, если вы столкнулись с утечкой тока в машине, у вас есть несколько вариантов действия. Можно сразу же вызвать Автореаниматор.рф . Мастер приедет на место нахождения автомобиля, найдёт утечку тока и либо устранит её на месте, либо расскажет какие должны быть дальнейшие действия для исправления подобной ситуации. Или же вы можете несколько раз сажать свой аккумулятор, потом купить новый, чтобы посадить его и в конце концов вызовите автоэлектрика из Автореаниматора.
Как бы не сложились обстоятельства, автоэлектрик из компании «Автореаниматор» приезжает, находит утечку тока, решает вопросы с неисправностью системы (это может быть стартер, генератор, сигнализация, старая проводка и т.п.). Дальше вы забываете о такой проблеме как утечка тока в автомобиле и больше не возвращаетесь к этому вопросу с этим автомобилем, заодно экономите на покупке дополнительных аккумуляторов.
Поделитесь информацией в социальных сетях
Штатное потребление тока на автомобиле (с. 8)
Победил еще один вариант утечки напряжения.На все эксперименты ушло 4 дня.
Была такая ситуация с потреблением тока:
1-10 минуту 0,52А
10-30 минуту 0,19А
30-40 минуту 0,45А
с 40 минуты и далее 0,14А
Прочитал все что есть у нас на форуме по этой теме.
Из дополнительного оборудования нештатные магнитола и сигнализация.
Магнитола подключена правильно (не потребляет), ее отключение никак не влияет на потребление тока.
Вытаскивание предохранителей из сигналки и всех остальных (по очереди) ни к какому результату не привели, кроме как предохранители 104 и 107.
Оказалось что внутри сигнализации есть RC-цепь (искрогасящая цепь) которая соединяет между собой переключающие выводы обоих реле (внутри сигналки) управления ЦЗ .
Из за этого шина CAN не могла идентифицировать исправность (замыкание через RC-цепочку) этой цепи и находилась в постоянном ожидании восстановления работоспособности этого участка электросхемы. CAN не засыпал.
Теперь все нормально.
Привожу фото платы сигналки на которой помечены участки которые являлись проблемой в моем случае:
1 — контакты перемычки на плате
3- вот так должна стоять перемычка!
Буду очень рад если кому-то это поможет
Как проверить утечку тока в автомобиле
Среди владельцев авто часто встречается ситуация, когда с утра машину никак невозможно завести, хотя вечером всё было хорошо. Нередко такое может произойти после длительного простоя. Иногда хозяева сами забывают выключить что-то, и тем самым разряжают аккумулятор. Но чаще всего причинами неисправности являются загрязнённые цепи, повреждённая или некачественная изоляция, неправильно установленное оборудование. Подобные утечки в системе электрооборудования приводят к разрядке аккумулятора, а в крайних случаях — к короткому замыканию и могут вызвать пожар. Если днём возгорание можно обнаружить и потушить, то ночью автомобиль может сгореть полностью и нанести большой ущерб окружающему имуществу.
Причины утечки тока
Современные аккумуляторы при своих небольших габаритах и малом весе являются надёжными в использовании, для них характерен малый саморазряд и сопротивление, они имеют значительную ёмкость, и длительный срок эксплуатации для них — норма. Однако нужно учитывать тот факт, что большинство современных автомобилей имеют большое количество самой разнообразной электроники: магнитола, усилитель, сабвуфер, сигнализация, разнообразное освещение, видеорегистратор и многое другое.
Причин несанкционированной утечки тока может быть несколько:
- Износ проводки электрооборудования.
При длительной эксплуатации автомобиля главная причина возникновения утечки тока — воздействие неблагоприятных условий как климатических, так и дорожных — это приводит к растрескиванию и перетиранию изоляции проводов, к окислению гнёзд подключения приборов и контактов клеммных колодок.
- Установка дополнительного оборудования.
Заводская проводка автомобиля обычно достаточно защищена, и появление короткого замыкания в ней возможно только после существенных механических повреждений. А вот проводку дополнительного оборудования приходится укладывать в место, которое при беглом осмотре кажется вполне подходящим, но на самом деле — проблемным. Именно в такой проводке чаще всего и появляется короткое замыкание — наиболее частая причина появления утечек тока.
Причиной утечки тока может стать неправильно установленное дополнительное оборудование- Распространённая причина утечки.
Провода могут быть проложены рядом с блоком двигателя и плавятся под воздействием тепла или просто повреждаются о края металлических креплений. Это может привести к разрушению изоляции проводов и вызвать короткое замыкание.
Обнаружение утечки тока
Для выявления утечки тока можно воспользоваться мультиметром. Он будет нужен нам в режиме амперметра, вольтметра и омметра. Для начала прибор необходимо переключить в режим амперметра, режим тока — постоянный, и установить диапазон замера до 10–20 А. Далее нужно при помощи ключа снять отрицательную клемму аккумулятора и замкнуть цепь, прижав один щуп амперметра к клемме, а второй — к отсоединённому проводу. Помните: нельзя подключать прибор, включённый в режиме амперметра, к обеим клеммам аккумулятора — будет короткое замыкание, и в вашем приборе сгорит предохранитель. Перед этим было бы неплохо перестраховаться: выключить зажигание, закрыть двери и открыть окна — центральный замок может сработать при отсоединении или присоединении аккумулятора. Ещё одна из норм безопасности — убедиться, что настройки сигнализации и аудиосистемы тоже удастся восстановить.
Номинальные показатели утечки тока
В любом авто есть минимальная утечка, однако в режиме ожидания она не так значительна: сигнализация в норме потребляет 20–25 мА, память аудиосистемы — 3 мА, контроллер системы впрыска — 5 мА, столько же потребляют приборная панель и блок центрального замка. Эти устройства постоянно работают: память ЭБУ, например, стирать не стоит, иначе он будет переобучаться, а сигнализация потребляет ток именно тогда, когда двигатель не работает. Небольшая (30–40 мА) утечка вполне может быть — это норма. Однако предельно допустимая в автомобиле утечка тока составляет 50–80 мА (в зависимости от количества и мощности установленного на авто дополнительного оборудования).
Устранение утечки тока
Для начала нужно осуществить поиск цепи, по которой происходит утечка. Для этого последовательно вынимайте предохранители из монтажного блока и наблюдайте за прибором. Как только вы найдёте проблемное место — величина утечки тока значительно снизится. Далее по электрической схеме автомобиля необходимо определить, какое оборудование подключено к этому предохранителю и проверить его работоспособность. Когда будет обнаружено неисправное оборудование, нужно отнести его в ремонт или купить новое.
Если предохранители проверены, а утечка тока всё равно определяется тестером, то причина утечки — в незащищённой предохранителями области: стартёре, генераторе или системе зажигания. Необходимо провести проверку, отключая провода от указанных систем. Также необходимо учитывать то, что в авто могут присутствовать самостоятельно установленные устройства, которые часто бывают подключены к цепи замка зажигания без использования штатных предохранителей!
Нужно проверить проводку: найдя подозрительную часть проводки, нужно искать замыкание, «прозванивая» провода на предмет их целости. Это выполняется всё тем же мультиметром, но установленным в режим омметра, так как нам необходимо наблюдать сопротивление изучаемого провода. Показания сопротивления будут ненамного больше нуля, а насколько — будет зависеть от сечения провода.
Проверьте генератор: для этого необходимо установить мультиметр в режим вольтметра и подсоединить его параллельно приборам. Замер напряжения нужно производить при включённых габаритах, подфарниках и усиленной работе двигателя. В норме напряжение должно быть равно 13,5–14 В. При всех задействованных потребителях тока и достаточной частоте вращения генератора напряжение в норме будет составлять не меньше 12 вольт. Если во время проверки будет нарушен контакт, то измерения нужно проводить заново: может произойти значительный и внезапный скачок.
Ещё одна причина — сигнализация. Для диагностики сигнализации нужно установить её в режим охраны и выполнить проверку через 5 минут. За это время сигнализация должна перейти в режим ожидания, и утечка прекратится. Если так произойдёт, значит, сигнализация в порядке, если нет, то дело в неисправности сигнализации. В таком случае лучше обратитесь к специалистам, сделать что-то самому будет очень сложно.
Бывает, что случается утечка тока при использовании в автомобиле двух аккумуляторов: один из них может поглощать второй. Для проверки необходимо отсоединить один из аккумуляторов и, если утечка прекратится, значит, проблема во втором аккумуляторе.
Ещё раз хотелось бы напомнить, что, если даже ток утечки ненамного, но превышает допустимые параметры — это ненормально. В таком случае аккумулятор будет терять объём своего заряда намного больше, чем сможет получить от генератора, особенно при незначительных поездках в черте города. Ещё ситуация становится более критичной в зимнее время! Если вы не очень уверены в своих способностях — периодически обращайтесь к специалистам с просьбой проведения профилактической диагностики системы электрооборудования. Незначительная сумма, которую вы потратите, с лихвой окупит возможные расходы при возникновении опасных ситуаций из-за неполадок в электросети автомобиля.
Как: диагностировать утечку электричества в автомобиле — видео
Что ж, я не могу придумать что-нибудь более разочаровывающее, чем батарея в твоей машине, которая разряжается каждое утро. И разочарование в том, что его вызывает? Так называемую паразитную потерю или фантомное рисование сложно отследить, потому что, если она не вызвана чем-то видимым, например, лампочкой, как ее обнаружить? Но я могу показать вам несколько простых советов, которые помогут очень быстро отследить это, и которые, вероятно, вам понадобятся в какой-то момент с современными автомобилями, в которых много электричества и электроники.[МУЗЫКА] Итак, первое, что вы хотите сделать перед тем, как начать этот процесс, убедитесь, что у вас есть надежный аккумулятор, хороший заряд. А так как машина разваливается, держу пари, что у вас уже есть зарядное устройство. Так что подключите его на ночь. Дайте ему зарядить аккумулятор, прежде чем мы начнем, и вы должны увидеть хорошие цифры на дисплее. Затем убедитесь, что автомобиль фактически не потребляет мощность. Очевидно, его нужно выключить. Ключ вынут, двери закрыты, свет не горит.А некоторые из них требуют времени из-за внутренних таймеров. Теперь настройте свой счетчик. Для подобного теста они хотят, чтобы вы вставили черный кабель из комплекта поставки в порт под названием COM. И красный тестовый провод подключается к тому, который обычно показывает 10 А, 10 А или 10 А постоянного тока, как этот. Так что это своего рода тест, который мы будем проводить. Затем включите глюкометр и установите на его циферблате положение 10 А постоянного тока. Пришло время прикрепить ваш счетчик. Если вам нужно подключить зарядное устройство к аккумулятору, сейчас самое время его снять.Теперь вы хотите снова включить положительный вывод, убедитесь, что он включен в автомобиле. И затяните, так что позитив возвращается. Отрицательный остается выключенным. Затем ваш счетчик подключается между отрицательным кабелем и отрицательной клеммой. Теперь большинство зажимов достаточно велики, чтобы их хватило на кабель. Чтобы обойти эту клемму на батарее, требуется много. Так что просто держите там свой разъем. И посмотрите на показания счетчика. [МУЗЫКА] Вы хотите увидеть очень маленькое число в миллиамперах.30, 40, максимум 50. Ничего страшного, аккумулятор не скоро умрет от этой маленькой струйки. Но когда я вижу, что у меня здесь, почти 2,5 ампер, это значительно больше, и это убьет мою батарею в одночасье. Правильно. [МУЗЫКА] Теперь, когда я убедился, что у меня есть розыгрыш, мне нужно сесть в машину, чтобы найти его, но все еще вижу, что счетчик работает. Так что возьмите какой-нибудь зажим, например, один из этих, и убедитесь, что у вас есть оба провода от измерителя, подключенные к батарее, чтобы вы могли освободить руки.Это важно, если у вас вот так подключили счетчик, не заводите машину, не включайте фары и не делайте ничего подобного. Оставь машину мертвой, или ты поджаришь этот счетчик и неизвестно что еще. Поместите этот измеритель в лобовое стекло, когда вы его увидите, а затем давайте обойдем дверь водителя. Хорошо, теперь с настройкой нашего измерителя, где я могу видеть его на лобовом стекле, я спускаюсь к блоку предохранителей. И, кстати, у некоторых машин по транспортному средству разбросано несколько. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.К счастью, здесь, на Boxster, мы имеем дело только с одним. Теперь это очень простой процесс. Просто начните вытаскивать каждый предохранитель по одному, посмотрите на счетчик, чтобы увидеть, упадет ли он вниз, где должен быть. А если нет, вставьте предохранитель обратно, переходите к следующему. Это утомительно, но легко и ничего не стоит. [МУЗЫКА] Хорошо, я вытаскивал предохранители в течение нескольких минут, но безрезультатно. Потом внезапно я нашел тот, который сделал. Посмотрите на это приятное низкое значение тока. Это C3 на этой машине.Итак, я беру небольшую карту предохранителей и смотрю, что на ней написано, и она говорит мне, что в основном это внутренняя блокировка и освещение. Итак, я обнаружил систему, которая рисует. Теперь от вас зависит, хотите ли вы исправить это или думаете, что можете осмотреться и выяснить, в чем проблема. Если вы действительно хотите попытаться пойти дальше и диагностировать это, есть четыре основные области, на которые стоит обратить внимание. Есть мотор, который работает, когда не должен? Горит ли свет, когда не должен?Есть ли выключатель, который заставляет один из них оставаться включенным, когда он не должен, или есть провод? Собираетесь ли вы к одной из тех вещей, которые, как я обнаружил, изношены или повреждены и выпирают из какого-то куска металла в машине. Теперь, собираетесь ли вы решить проблему, которую вы определили, или отнесете ее в магазин и решите, вы действительно выполнили две вещи прямо сейчас почти без усилий и бесплатно. Вы хорошо понимаете, в чем проблема, а во-вторых, вы только что нашли простой способ выиграть время.Если вы можете жить без системы, которую этот предохранитель использовал для включения, вы можете не использовать ее. И теперь ваша машина не разряжается и [НЕИЗВЕСТНО] время и деньги, чтобы починить ее. [МУЗЫКА]
Почему течет аккумулятор в моем автомобиле? Я Mercedes-Benz Бедфорд
Обслуживание аккумулятора вашего Mercedes-Benz имеет важное значение для общего состояния и долговечности вашего автомобиля, и коррозия на клеммах — не единственное, на что вам нужно обращать внимание.Если вы когда-нибудь заметите утечку или повреждение аккумулятора, примите меры немедленно, иначе это может превратиться в серьезную проблему позже, когда вы будете кататься по Бичвуду. Mercedes-Benz Бедфорд к вашим услугам. Прочтите, чтобы узнать о возможных причинах протекания аккумулятора, а затем отнесите его в наш сервисный отдел Bedford.
График обслуживания Наш центр запчастейЧто вызывает утечку автомобильного аккумулятора?
Заметили ли вы жидкость темного маслянистого цвета, стекающую под вашим автомобилем? Есть несколько вещей, которые могут привести к протечке автомобильного аккумулятора.Столкновения и чрезмерный износ аккумуляторной батареи — лишь две из наиболее распространенных причин. Независимо от причины, есть несколько явных признаков повреждения аккумулятора, который необходимо заменить:
- Аккумулятор поврежден
- Видна трещина в аккумуляторе
- Крышки элементов не закрыты должным образом
- Аккумулятор деформирован или помят
Если вы заметили какой-либо из этих знаков на своем аккумуляторе Mercedes-Benz, не прикасайтесь к нему. Вместо этого отправляйтесь в Mercedes-Benz в Бедфорде, недалеко от Мейфилда, и позвольте нашим опытным специалистам по обслуживанию заняться этим.Помните, что утечка кислоты из автомобильного аккумулятора может быть опасной. Не оставляйте разливов или утечек, чтобы их мог найти кто-то другой.
Если вы не знаете, какая жидкость течет под вашим автомобилем, проверьте цвет и позвоните нам! Это может быть трансмиссионная жидкость, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость или что-то еще.
Как утилизировать поврежденный аккумулятор
Важнейшая вещь, которую нужно знать при протечке автомобильного аккумулятора, никогда не касаться жидкости или самого аккумулятора! Аккумуляторная жидкость обычно очень кислая и может быть опасна, если с ней не обращаться правильно.Как правило, если вы обратитесь в наш отдел запчастей или в последнее место, где вам заменяли батарею, они, вероятно, утилизируют ее за вас. Если они этого не сделают, обратитесь в местный центр утилизации.
Купите новый аккумулятор для своего Mercedes-Benz в Mercedes-Benz в Бедфорде
Если вы живете в окрестностях Кливленда и откладываете приобретение новой батареи, почему бы просто не сделать это сегодня? Если у вас есть какие-либо проблемы с вашим автомобилем, от поврежденного аккумулятора до изношенных шин или тормозов, наши специалисты готовы помочь.%% di_name предлагает регулярные специальные предложения по всем типам регулярных сервисных услуг, от замены масла до воздушных фильтров. Чего же ты ждешь? Свяжитесь с нами сегодня или посетите дилерский центр! Ознакомьтесь с нашими ответами на некоторые другие основные вопросы по обслуживанию, такие как «почему моя машина перегревается» или «когда мне нужно менять свечи зажигания», чтобы узнать больше.
Узнайте больше с Mercedes-Benz Bedford
2021 Mercedes-Benz GLC Размеры
Ищете универсальный, функциональный и просторный роскошный внедорожник среднего размера? Вы найдете именно то, что вам нужно, в нашем новом каталоге Mercedes-Benz GLC.Фактически, как только у вас будет возможность самостоятельно изучить размеры Mercedes-Benz GLC, мы были бы удивлены, если бы вы смогли довольствоваться каким-либо из его конкурентов. Узнайте, как…
Подробнее
Mercedes-Benz E-Class 2021 Внутренние особенности
Mercedes-Benz E-Class 2021 года является неизменным фаворитом водителей около Мейфилда и Кливленда, и совсем нетрудно понять почему. Последний интерьер E-Class может предложить больше, чем когда-либо в этом году, с роскошными материалами, технологиями следующего поколения и размерами, которые порадуют всех ваших пассажиров.Прибытие в современном стиле после обширного…
Подробнее
2020 Mercedes-Benz GLS Размеры и вес
Внедорожник GLS — один из самых больших автомобилей в текущей линейке, но, конечно же, размер — не единственный фактор, который отличает этот знаменитый внедорожник Mercedes-Benz 3-го ряда. ! Наш обзор размеров Mercedes-Benz GLS показывает, что эта модель преуспела во всех областях, которые действительно важны для водителей из района Бичвуд, и с тех пор…
Подробнее
% PDF-1.6 % 127 0 объект > endobj xref 127 87 0000000016 00000 н. 0000002721 00000 н. 0000002862 00000 н. 0000003043 00000 н. 0000003087 00000 н. 0000003599 00000 н. 0000004063 00000 н. 0000004542 00000 н. 0000004674 00000 н. 0000004711 00000 н. 0000004988 00000 н. 0000005507 00000 н. 0000005534 00000 н. 0000005837 00000 н. 0000005951 00000 п. 0000006063 00000 н. 0000006322 00000 п. 0000006890 00000 н. 0000008809 00000 н. 0000010634 00000 п. 0000012429 00000 п. 0000014290 00000 п. 0000016202 00000 п. 0000018142 00000 п. 0000019932 00000 п. 0000021306 00000 п. 0000023956 00000 п. 0000039612 00000 п. 0000060001 00000 п. 0000060249 00000 п. 0000060319 00000 п. 0000060482 00000 п. 0000064422 00000 п. 0000065605 00000 п. 0000093692 00000 п. 0000095509 00000 п. 0000106000 00000 н. 0000107817 00000 п. 0000138868 00000 н. 0000139289 00000 н. 0000139386 00000 п. 0000139532 00000 н. 0000139604 00000 н. 0000139705 00000 н. 0000139794 00000 н. 0000139842 00000 н. oETz) + | jcR * @ -}, HiQUflbnvQlYp) uyI: eΏ [[a @: l # eZ # q ($ 4Rv¿ | Ага YN6TG.z конечный поток endobj 128 0 объект \\\ (Dz \ (= «\ (uZG5) / P -1052 / R 3 / U (* nN,
l
Lancol Car Battery Clamp Meter Тестер переменного тока) Зажим утечки переменного тока Зажим утечки переменного тока MICRO-1200s Автоматический диагностический инструмент Ток утечки Тестер с высокой точностью разрешения токовых клещей 1MA
Micro-1200s Автоматический измеритель тока утечки с токовыми клещами также называется автоматическими токоизмерительными клещами утечки, автоматическими токоизмерительными клещами, автоматическими токовыми клещами для зарядки. Текущий.Функция Используя новейшие технологии CT и цифровой интеграции, бесконтактное измерение, нет необходимости отключать линию Быстрый, безопасный и надежный, небольшой размер, высокая точность, защита от помех, автоматический переход Его можно использовать для быстрого обнаружения утечки тока, например, утечки обрыва жгута, утечки электрического тока, заземления линии и других неисправностей, измерения пускового тока двигателя, тока зарядки генератора и т. Д. Широко используется при техническом обслуживании автомобилей, осмотре автомобильных заводов, тестировании производства автозапчастей, обнаружении тока в телекоммуникационной комнате, обслуживании электропитания, погодных условиях, испытаниях на нефтяных месторождениях.Инструкция по эксплуатации 1. Нажмите кнопку POWER, чтобы включить измеритель тока утечки, затем нажмите кнопку ZERO, чтобы сбросить значение до нуля, пока число не станет 0 ± 3 мА. Чтобы отметить, каждое измерение необходимо обнулить. 2. установите зажимную головку тестера в положительную или отрицательную линию автомобильного аккумулятора, выключите ключи от машины и все электрическое оборудование. 3. Если тест показывает ток покоя более 100 мА, то есть утечка. 4. После общего отключения автомобильного двигателя ток покоя азиатского автомобиля останется на уровне 30-40 мА; Европейские автомобили останутся на уровне 80-90 мА, в зависимости от количества электроприборов в автомобиле: чем больше автомобилей высокого класса, тем больше ток покоя.Как правило, чем больше качественных автомобилей, тем больше статический ток. 5. если вы обнаружите, что ток покоя слишком велик, вы можете открыть блок предохранителей, отключая предохранители один за другим. Когда вы обнаружите, что вытащили предохранитель, ток утечки, очевидно, упал, что указывает на то, что соответствующие электрические приборы работают ненормально. 6. проверьте и отремонтируйте неисправные электроприборы, снова проверьте ток покоя. Список пакетов 1 шт. Клещи для измерения тока утечки 1 шт. Сумка для переноски
Прижимной тестер 30031A / 30032A (ток утечки)
Технические характеристики
Описание | Ток утечки Мини-клещи; 3 / 30мА / 30/60 ампер |
---|---|
Метод обнаружения | Среднее значение |
Дисплей | (гистограмма: 32 сегмента) ЖК-дисплей (цифровой дисплей: 3200 отсчетов) |
Переключение диапазонов | Автоматический диапазон |
Рабочая температура и влажность | 0-50 °, относительная влажность не более 80% (без конденсации) |
Влияние внешнего магнитного поля | 0.0005% типично 1 (от текущего значения соседнего кабеля) |
Влияние положения проводника | В пределах точности |
Стандарт безопасности | Утверждено на соответствие EN 61010-1, EN 61010-2-032 |
Напряжение цепи | 300 В среднекв. Или меньше |
Выдерживаемое напряжение | 3,7 кВ переменного тока в течение одной минуты |
Блок питания | Одна батарея CR2032 (в форме монеты) 3 В |
Срок службы батареи | Прибл.90 часов (при непрерывном использовании) |
Автоотключение | Прибл. 10 минут |
Диаметр измеряемой жилы | 40 максимум мм |
Размеры | Прибл. 70 (Ш) x 176 (В) x 25 (Г) мм |
Масса | Прибл. 200 г |
Принадлежности | Инструкция по эксплуатации, аккумулятор, мягкий футляр |
Переменный ток | 3/30 мА, 30/60 А |
Частотные характеристики | 50/60 Гц |
Точность (50/60 Гц) | 1.0 + 5 (0 ~ 30 мА) 1,0 + 5 (0 ~ 50 А) 5,0 + 5 (50 ~ 60 А) |
Цикл измерения | 2 раза в секунду (цифровой дисплей), 12 раз в секунду (гистограмма) |
Температурный коэффициент | 0,05% диапазона / ° C или менее (в диапазоне 0-18 ° и 28-50 ° для измерения 0-50 A) |
Примечание |
|
Руководство по выбору
Диапазон постоянного тока | – |
---|---|
Разрешение постоянного тока | – |
Диапазон переменного тока | 3 / 30мА 30 / 60А |
Разрешение переменного тока | 0.001 мА |
Переменный ток Частотные характеристики | 50/60 Гц |
Переменный ток Метод обнаружения | Среднее значение |
Измерение напряжения переменного тока | – |
Измерение постоянного напряжения | – |
Проверка целостности измерения | – |
Измерение частоты | – |
Измерение температуры | – |
Выход регистратора Функция | – |
Выход монитора формы сигнала Функция | – |
Функция удержания данных | O |
Функция автоматического удержания | – |
Функция удержания пикового значения | – |
Память максимального значения Функция | – |
Отображение среднего значения Функция | – |
Функция фильтра | – |
Функция удержания диапазона | – |
Функция автоматической регулировки нуля | – |
Функция автоматического отключения питания | O |
Дополнительные спецификации
При 23 ° C ± 5 ° C , 75% относительной влажности или менее
Точность: ± (% показания + значение) = ± (% показания + значение младшего разряда)
Переменный ток | 3 / 30мА, 30 / 60А | |
---|---|---|
Частотные характеристики | 50/60 Гц | |
Точность | 50/60 Гц | 1.0 + 5 (0 ~ 30 мА) |
1,0 + 5 (0 ~ 50 А) | ||
5,0 + 5 (50-60А) |
Повреждение автомобильных аккумуляторов часто не приводит к принудительному запуску
Caruser.Net — Автомобильные аккумуляторы повреждаются не часто принудительным стартером. Как автовладельцы, мы наверняка испытывали проблемы с автомобилями. Эти проблемы часто встречаются, особенно в состоянии старых автомобилей. Одним из примеров часто возникающей проблемы является ток утечки аккумулятора.Если у нас возникли проблемы при запуске автомобиля, возможно, возникли проблемы с системой зажигания или поврежден аккумулятор. Но надо заранее убедиться, действительно ли аккумулятор поврежден или другие проблемы?
Если симптомы автомобиля затрудняются запуском из-за повреждения аккумуляторных батарей, избегайте принудительного запуска двигателя. Это вызовет проблемы с электричеством в новой машине. “ Если проблема в аккумуляторной батарее, не следует провернуть двигатель или стартер более трех раз. Это вызовет проблемы с электронной системой автомобиля », — сказал Самсудин, , служба послепродажной поддержки Astra Peugeot.
Многие люди, испытывая трудности с запуском двигателя автомобиля, запускают двигатель, толкая автомобиль в режиме передачи 1 или 2. Прямо сейчас мы знаем, как запустить двигатель автомобиля в случае повреждения аккумулятора или утечки тока. . Когда аккумулятор поврежден, не рекомендуется запускать двигатель более 3 раз, потому что это может повлиять на программу на ЭБУ и встроенный системный интерфейс (BSI) или электронное управление, при котором система автомобиля будет естественным образом заблокирована.
Тогда как завести двигатель автомобиля?
Уважаемые ребята, в этой статье мы подробнее поговорим о седанах Peugeot. Батареи, которые обычно используются, бывают трех типов в зависимости от модели и года выпуска. Для автомобилей Peugeot используются детали типа L1 390 ампер, типа L2 480 ампер и типа L3 720 ампер. Но обычно используется батарея типа L2, потому что она может удовлетворить потребности. «Потребность в стандартах электроэнергии для этого транспортного средства была рассчитана Peugeot.Кроме того, если добавление мощности в автомобиль часто приводит к дополнительному подаче электроэнергии », — сказал Самсудин.
Также прочтите: 10 вещей, которые нужно проверить перед длительной поездкой на машине
Для вас, владеющего другим автомобилем, вы можете настроить способ его реализации. По сути, не рекомендуется запускать двигатель 3 раза, если аккумулятор поврежден или упал. Чтобы решить проблему повреждения или утечки тока аккумуляторной батареи, вам следует регулярно проводить техническое обслуживание автомобильного аккумулятора.Обслуживание автомобильных аккумуляторов можно выполнить самостоятельно или воспользоваться услугами сервисной службы автомобильных аккумуляторов в официальной мастерской по обслуживанию аккумуляторов.
Это автомобильная статья о том, как обращаться с поврежденной батареей, чтобы не вызвать проблемы с электричеством нового двигателя в ваших автомобилях. Пожалуйста, поделитесь с друзьями этой информацией, чтобы сделать ее более полезной.
Просмотры сообщений: 459
Ток утечки батареи чрезмерный | ТипAccord
2006 Accord Tourer бензин авто 2.4 Vtec. В собственности более 12 лет и отличный автомобиль!Я собирался написать длинную сагу о попытках выяснить, почему аккумулятор моего Accord 2.4 бензинового Tourer 2006 года внезапно начал разряжаться (всего 3 В!) После 3 дней простоя, но это «длинная история». . Я заменил батарею, так как она была старой и выглядела «слабой» на моем тестере батареи, но новая показала те же проблемы.
С помощью счетчика на 10 А, заменив отрицательный вывод аккумуляторной батареи на шасси, я проверил ток утечки при всех выключенных устройствах.Постоянно протекало около 255 мА с скачком каждые 30 секунд до 450 мА продолжительностью около 3 секунд. Поиск в Google показал, что от 30 до 80 мА было нормой для таких токов утечки (в то время я не нашел этот форум!). Я снимал по одному все предохранители и реле, которые мог найти под капотом, используя схемы в Руководстве по эксплуатации. Ничего не изменилось ни к току, ни к скачкам. Я пробовал внутреннюю панель предохранителей у щиколотки водителя и кроме света в двери водителя (включенного, потому что я не мог добраться до предохранителей при закрытой двери), вытаскивая каждый предохранитель по очереди, ничто не изменило ток или скачки.Что теперь???
Затем я нашел этот форум (можно сказать, сначала я должен был поискать!) И потратил несколько часов на поиски утечек батареи или вопросов о неактивном токе. Что я действительно обнаружил, так это много о системе громкой связи (HFT), причем один участник («Gerryf») сказал, что сбои в HFT могут вызвать «паразитную утечку тока».
https://typeaccord.co.uk/board/threads/hft.1383/
Это звучит обнадеживающе! Сегодня я отключил HFT (используя очень полезное описание и фотографии, как получить доступ к модулю), и ток потребления мгновенно упал с 255 мА до 37 мА !!!!
Я не верю в телефонные звонки во время вождения, поэтому HFT не использовался последние 12 лет.