Старт акб: Аккумуляторы в Тюмени, цены на сайте магазина аккумуляторов Старт

Содержание

Нюансы заряда старт-стопных батарей

За последние годы на рынке значительно выросла доля автомобилей с системой управления режимами «Старт/Стоп». Напомним, что, будучи активированной, эта функция каждый раз глушит двигатель при торможении на светофорах или коротких остановках при движении в пробках, а затем запускает его — при отпускании педали тормоза. Важный момент – вся электроника, включая климат-контроль и аудиосистему, при заглушенном моторе продолжает работать, питаясь от бортового источника питания. Очевидно, что для машин, работающих по алгоритму системы «Старт/Стоп», требуется не традиционный, а специальный аккумулятор. Такой АКБ должен не только выдерживать многократные циклы разрядки-зарядки, но и сочетать в себе свойства стартерной батареи, моментально отдающей большой ток при пуске, и тяговой, которая не боится длительного разряда.


Всем этим требованиям как раз и отвечают аккумуляторы, изготовленные по технологии EFB и AGM, в частности, фирменные аккумуляторы с индексным обозначением либо EFB Stop&Go, либо AGM Stop&Go. Правда, каждый из этих типов аккумуляторов имеет свой специфичный алгоритм заряда, о чем следует знать владельцам машин, на которых установлены такие батареи. Это связано с их конструктивными особенностями. В частности, у в отличие от батарей EFB Stop&Go с жидким электролитом, у AGM-батареей электролит находится не в привычном жидком виде, а в адсорбированном состоянии внутри особых стекловолоконных матов, облегающих пластины. Кстати, отсюда и идет название технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Блоки пластин в таких АКБ плотно прижаты друг к другу, что помогает гораздо лучше удерживать активную массу на их решетках, чем в обычных стартерных батареях. Что касается особенностей заряда каждого варианта старт-стопных батарей, то узнать об этом можно по следующим ссылкам:

Как заряжать EFB-батареи

Как заряжать АGM-батареи

 

Аккумуляторы для автомобилей с системой «старт-стоп»

  1. Все статьи
  2. Аккумуляторы для автомобилей с системой «старт-стоп»

Система «старт-стоп»: экология и экономия топлива

Забота об охране природы и снижении выбросов вредных веществ в атмосферу — сфера интересов не только общественных организаций, но и автомобильных концернов. Стремясь сократить количество выброса выхлопных газов, производители совершенствуют технологии и составные части транспортными средствами. Одним из решений, признанных экспертами как оптимальное, является система «старт-стоп».

Коснемся самой сути. Система дает возможность контролировать работу двигателя и выключать его в момент остановки авто. Управление системой «старт-стоп» осуществляет бортовой компьютер автомобиля. При превышении контрольного времени длительности остановки, происходит автоматическое выключение двигателя.

Блок, управляющий системой, связан с блоком, отвечающим за управление двигателя — и непосредственно в нем установлено специальное программное обеспечение. Обычно система анализирует несколько показателей и реагирует на датчики положения педали тормоза, скорости, педали сцепления, частоты вращения коленвала, а также на показатель заряда АКБ. 

Основываясь на перечисленные датчики, система отключает двигатель; она определяет, что движение прекратилось, и переводит потребляющее энергию оборудование на питание от батареи.

Автоматическое включение при начале движении осуществляется с помощью сцепления (на механике) либо отпускании педали тормоза (на авто с автоматической коробкой передач). При данных действиях, благодаря системе, идет автоматическая подача питания на стартер, и запуск двигателя.

Позитивные плюсы для автомобиля от наличия «старт-стоп» очевидны: система снижает потерю энергии, которая вызвана тем, что двигатель работает на холостом ходу. Снижается и выброс выхлопных газов — на 8-10%.

То есть, помимо экологии, система имеет и второй глобальный позитивный фактор — непосредственно для тех, кто за рулем. Для экономных водителей важно то, что  расход горючего становится меньше минимум на 5% (экономия может достигать и 10%).

Формулу системы «старт-стоп» можно уложить в одну фразу: при движении автомобиля расходуете топливо, когда авто останавливается — нет. Для мегаполисов и просто больших городов с постоянным пробками данная система является очень полезной. «Рваный» ритм езды становится причиной и лишнего сжигания топлива, и расходования нервов водителя. На режим холостого хода приходится до 30% общего времени работы двигателя, а при езде в пробках эта цифра существенно возрастает.

Помимо экономии топлива, наличие системы приводит к улучшению комфортности для водителя. Системой оснащены автомобили под марками BMW и Citroën, Mercedes и Fiat, Volvo и Porsche, Hyundai и Honda, Kia и Mazda, Renault и Opel, Toyota и Volkswagen. По оценке экспертов, с нынешнего года «старт-стоп» будет присутствовать в двух из трех новых автомобилей.

Аккумуляторы для системы «старт-стоп»

Система имеет свою особенность. Она заключается в повышении (и весьма значительном) нагрузки на аккумулятор. Разберемся, почему так происходит.

Непосредственно в момент запуска двигателя любая АКБ отдает существенное количество энергии. В традиционных автомобилях за сутки число пусков не так велико. Система «старт-стоп» требует на порядок большего количества пусков. При не слишком плотном движении это происходит несколько раз в час, при движении в пробках — каждые несколько минут.

В результате, нагрузка на любой аккумулятор вырастает в геометрической прогрессии. Ведь помимо пуска двигателя, батарее нужно обеспечить энергией все основные и дополнительные приборы, включая кондиционер, навигационную систему, аудиосистему и другие.

Вот почему простые аккумуляторы не способны успешно работать на автомобилях с системой «старт-стоп». Они не рассчитана на такую высокую цикличность запуска двигателя. Результат — быстрый разряд обычной АКБ. А непродолжительность работы и мотора, и генератора приводит к тому, что аккумулятор не успевает полностью зарядиться за непродолжительный срок — между циклами.

С появлением «старт-стоп» возникла потребность в более мощных и инновационных батареях, которые бы полностью соответствовали возросшим нагрузкам и особенностям системы.

На сегодняшний момент существует два типа аккумуляторов. Вначале были разработана батареи на основе конструкция AGM. Отличительная особенность в том, что это аккумулятор гелевого типа. В конструкции подразумевается пропитка специальных пакетов, состоящих из стекловолокна. В эти пакеты упакованы пластины АКБ. Преимущество данного типа: высокие пусковые токи и даже полный разряд батареи не приводит к скачкам. То есть, такие аккумуляторы в состоянии сохранять равномерное значение пускового тока — практически до полного разряда.

Но у данного типа есть и недостатки, так как скорость заряда не является оптимальной для АКБ. Это негативно сказывается на длительности эксплуатации, поскольку приводит к быстрому износу батареи.

Вот почему в дальнейшем, специально для системы «старт-стоп», были созданы аккумуляторы типа EFB (полная расшифровка — Enhanced Flooded Battery). Их пластины также упакованы в специальные конверты, а материалом для конвертов служит микроволокно.

Отличие — в пропитывающем электролите: он является не гелевым, а жидким. Чтобы повысить свойства аккумуляторов типа EFB, пластины батареи легируются: для этого используется серебро. Аккумуляторы EFB имеют столь же высокие пусковые токи, что и гелевые батареи, но заряд происходит быстрее. Вот почему EFB — оптимальные аккумуляторы для любого авто, на котором функционирует система «старт-стоп».

Свойства, которыми должны обладать АКБ для системы «старт-стоп»

— Обеспечение высокой производительности;

— Устойчивость к высоким циклическим нагрузкам;

— Способность к быстрому заряду между циклами;

— Обеспечение бесперебойной подачи энергии ко всему оборудованию, вне зависимости от его количества и мощности — во время остановки авто;

— Способность нормально функционировать при частых запусках двигателя;

— Способность выдавать высокие показатели тока холодной прокрутки;

— Устойчивость к критическим разрядам

Отдельно стоит сказать о специальном устройстве крышки аккумулятора. Она должна быть снабжена системой «лабиринт», позволяющей отводить газы к противовзрывному вкладышу и выводить их из АКБ. В идеале это двойная крышка, которая не требует обслуживания. В ней нет пробок, зато есть сваренная накладка с двойными вкладышами, предотвращающими взрыв. Кроме этого, лабиринт способствует возврату электролита (стеканию в ячейки).

«Первая аккумуляторная компания» предлагает обширную линейку АКБ Autopart GALAXY EFB. Эти аккумуляторы соответствуют всем приведенным выше требованиям, включая конструкцию крышки, и являются прекрасным выбором для автомобиля с системой «старт-стоп». Помимо этого, батареи обладают целым набором важных характеристик, являются мощными и экологичными.

Купить аккумулятор старт-стоп

Аккумулятор для системы старт стоп

05.10.2020

«Правда, что если машина оборудована системой старт-стоп, то обязательно использовать батарею AGM?»

AGM аккумуляторы, которые часто называют «гелевыми», в действительности не являются по умолчанию специальными батареями для автомобилей с системой stаrt-stop.  «Старт-стоп» обыденное название электронной системы контроля авто за всей электрикой и в том числе за состоянием уровня заряженности и силы пускового тока автоаккумулятора. Кроме того данная система изменяя напряжение в сети способна ускорять заряд аккумулятора или наоборот прекращать его. Если процессор управляющий системой «старт-стоп» убежден что батарея заряжена более чем на 60% и имеет достаточный пусковой ток, то при остановке машины (дольше чем на 5 сек) он заглушит мотор, а затем при нажатии на газ заведет его.

Важно! При остановке автомобиля, питание потребителей электрического тока: кондиционера, аудиосистемы, света производится ТОЛЬКО от аккумуляторной батареи. Генератор при неработающем моторе также отключен.

При остановках сопровождающихся выключением двигателя батарея разряжается! Чем дольше остановка и больше включённых электроприборов, тем сильнее батарея будет разряжена.  В этом случае система «старт-стоп» не будет глушить мотор при остановках, если обнаружит что уровень заряда батареи упал ниже 50%.

Логично, что для автомобилей оборудованных системами «старт-стоп» важен мощный аккумулятор с приличным пусковым током и максимально большой емкостью. Запас по току нужен для многократных пусков мотора, а запас по емкости для питания электрики при остановках.

А вот технология AGM в этом случае никаких преимуществ перед обычной батареей не даст, особенно если будет уступать ей по величине емкости и пускового тока.  Реальное преимущество AGM аккумулятора перед обычным (при условии одинаковых емкости и пускового тока) в безопасности при разрушении или переворачивании АКБ. Если батарея устанавливается в салоне автомобиля то выбор только за безопасной AGM.  Напомним, что AGM батареи, которые маркетологи упорно называют «аккумуляторами start-stop»,  фактически имеют всего одно отличие — между пластинами батареи уложены стекломаты (ватные салфетки) которые пропитаны электролитом. При разбитии такой батареи из нее не выливается электролит наружу.  Никаких  других чудесных свойств из-за ваты между пластинами батарея не имеет и не может иметь ни с точки зрения химии ни с точки зрения физики 🙂 

Аккумуляторы (АКБ) оптом во Владивостоке

Компания «Пауэр Старт» предлагает ознакомиться с ассортиментом и купить автомобильные аккумуляторы оптом, отечественного и зарубежного производства. Необходимо учитывать, что выбор накопителей для автотранспорта и специальной техники имеет некоторые особенности.

АКБ оптом для легкового и грузового транспорта

При покупке надо обращать внимание на номинальную и резервную ёмкость накопителя. Это определяет период времени, в течение которого АКБ накапливает и отдаёт энергию. Пусковая мощность – показатель, по которому классифицируется интервал выходного тока. Для отечественных аккумуляторов — это 30 секунд, при контрольной температуре -18°С, для европейских — 10 секунд. Большое значение имеет контрастность – местоположение клемм на АКБ. Длина силовых кабелей автомобиля определяет вид клемм.

Изучив все параметры, можно первично определить какой вариант аккумулятор подойдет для машины, и перейти к выбору системы. АКБ бывают трех видов:

  • Свинцово-кислотные – самые востребованные и простые батареи. Принцип работы основан на химической реакции свинца и серной кислоты. Невысокая стоимость и доступность менять электролит обуславливают популярность этих аккумуляторов.
  • Гелевые – конструкция и особенности работы идентичны свинцово-кислотному типу. С той лишь разницей, что в серную кислоту добавляются кремниевые смеси, которые превращают её в желеобразную массу. Современные аккумуляторы можно наклонять под любым углом, не требуют профилактических работ, герметичны.
  • Гибридные – конструктивная совокупность гелевых и свинцово-кислотных аккумуляторов. Принцип действия простой — наполнитель батареи пропитывается электролитом и укладывается между пластинами.

АКБ для специальной и мототехники

Купить аккумуляторы оптом можно не только для автотранспорта, но и для мотоциклов, скуттеров и мопедов. Такие батареи имеют свои особенности и технические параметры. Стартовый ток АКБ не превышает напряжения 12 Вт, что вполне достаточно для получения большой мощности двигателя двухколесного транспорта. Но следует учитывать, что в период простоя техники, некоторые элементы всё равно продолжают работать. Например, система ДВС, контроллер, сигнализация и прочее. Это неизбежно приводит к потере заряда АКБ.

Важными параметрами для выбора батареи являются:

  • Габаритные размеры. Они должны полностью совпадать с отсеком для установки и соответствовать техническим характеристикам мототранспорта.
  • Подсоединение клемм. Конфигурация подключения АКБ имеет более пяти вариантов, поэтому следует внимательно выбирать батарею. Универсальную модель очень сложно подобрать.
  • Объем батареи. Стандартный мотоциклетный аккумулятор выпускается емкостью 12 Вт. В технических параметрах транспортного средства указаны номинальный объём АКБ. Следует придерживаться этих показателей.

Электромобили, катера, инвалидные коляски, средства телекоммуникации и связи также нуждаются в источниках бесперебойного питания. В интернет-магазине «Пауэр Старт» представлен широкий выбор аккумуляторов любого типа и мощности для обеспечения надёжной работы технических средств разной направленности.

АКБ оптом купить по доступным ценам можно без потери времени, нервов и утомительных поисков. В магазине «Пауэр Старт» представлены проверенные поставщики аккумуляторов для автомобилей, мотоциклов и прочих технических средств. На выбор предлагается продукция китайской DELTA, южнокорейских CAURA, DELKOR, GLOBAL & YUASA, украинской DOCKER и российской DELTA. Оригинальное качество от надежных производителей – главный залог эффективного технического функционала.


Подробнее о компании

Преимущества компании «Пауэр Старт»

20 лет успешного опыта
на рынке оптовых поставок
аккумуляторных батарей

Официальные дилеры передовых
брендов Японии, Америки,
Кореи и России

Гарантия на все аккумуляторы,
потому что мы уверены
в качестве

Широкий ценовой диапазон:
от стандартных моделей
до аккумуляторов класса
Премиум

Широкая география:
работаем от Чукотки
до Урала

Бесплатная доставка
по приморскому краю и в любую
транспортную компанию

Работаем с клиентами
по всей России!

Аккумуляторы EFB для автомобилей, оснащённых системой START-STOP- wc-car.com

Аккумуляторные батареи EFB — аккумуляторы START-STOP

Подбор аккумулятора по параметрам


производители Аккумуляторы в наличии

Аккумуляторы EFB — экономичная альтернатива аккумуляторам AGM

Среди отечественных автовладельцев все большей популярностью начинают пользоваться аккумуляторные батареи, изготавливаемые на основе инновационной технологии EFB. Это не удивительно, ведь использование для их изготовление улучшенной конструкции пластин и сепаратора обеспечивает повышение ресурса таких батарей практически в два раза в сравнении со стандартными моделями. По сравнению с обычными аккумуляторами, у батарей EFB существенно увеличено количество циклов разряда-заряда – в среднем втрое выше. Выше у этих аккумуляторных батарей и устойчивость к глубоким разрядам, как и скорость восстановления после разряда. EFB-аккумуляторы отличаются довольно высокими значениями пусковых токов.

Что представляют собой аккумуляторные EFB батареи?

Аккумуляторы EFB – новинка на современном рынке аккумуляторной техники. Их название является аббревиатурой от «Enhanced Flooded Battery». С английского языка это переводится как «улучшенная жидкозаполненная батарея».

Фактически, аккумуляторы EFB – это те же самые свинцово-кислотные АКБ, залитые электролитом. Почти все такие модели продаются залитыми, в заряженном и полностью готовом к эксплуатации виде. В сравнении с обычными автомобильными WET аккумуляторами, они имеют некоторые улучшения. Главной модернизацией является применение для стабилизации активного вещества на свинцовых пластинах аккумулятора особого материала.

В аккумуляторах EFB используются более толстые, чем в традиционных АКБ, свинцовые пластины, благодаря чему емкость батарей и скорость их зарядки существенно увеличиваются. Пластины заключены в конверты из микроволокна, внутри которых находится жидкий серный электролит, что защищает их поверхности от сульфатации, короткого замыкания, а также является профилактикой слишком быстрого износа.

Основные преимущества аккумуляторов EFB:

  • обеспечивают максимально быструю зарядку;
  • не боятся глубоких разрядов и циклических нагрузок;
  • в отличие от обычных аккумуляторов, практически полностью восстанавливают первоначальную емкость после глубокого разряда, не теряя части ресурса;
  • способны работать в широком температурном диапазоне;
  • имеют улучшенные на треть показатели пускового тока;
  • жидкий электролит практически не испаряется;
  • характеризуются удвоенным количеством циклов перезарядки.

 

EFB аккумуляторы стали улучшенной заменой привычным AGM. В европейских странах производители и работники автосервисов уже перешли на такие аккумуляторные батареи. Сегодня эти инновационные технологии достигли и отечественного авторынка.

Наличие вышеперечисленных преимуществ сделало EFB батареи намного более совершенными, чем аккумуляторы GEL и AGM. Сегодня такие АКБ используют не только в конструкциях автомобилей. Их также устанавливают в катерах, электромобилях и т.д. Особенно удобно использование таких АКБ в авто, работающих на основе технологии «Старт-Стоп».

Аккумулятор – Start/Stop | Моторный отсек | Уход и обслуживание | V40 Cross Country 2019

Обычно вспомогательный аккумулятор не требуется обслуживать чаще стандартного пускового аккумулятора. По любым вопросам или с любыми проблемами следует обращаться в мастерскую – мы рекомендуем официальные станции техобслуживания Volvo.

Важно!

Если не выполняются приведенные ниже требования, действие функции Запуска/Остановки может временно прекратиться после подключения внешнего пускового аккумулятора или зарядного устройства:

  • К отрицательному полюсу пускового аккумулятора автомобиля запрещается подсоединять дополнительный пусковой аккумулятор или зарядное устройство – для заземления можно использовать только шасси автомобиля.

Где и как размещаются кабельные зажимы — см. Пуск от вспомогательного источника.

Примечание

Функция Start/Stop будет по-прежнему действовать, если в связи с низким зарядом пускового аккумулятора отсутствует нормальное функционирование электрической системы автомобиля и двигатель приходится запускать с помощью вспомогательного аккумулятора или зарядного устройства. Если вскоре после этого двигатель автоматически останавливается функцией Start/Stop, существует большая вероятность того, что автоматический запуск двигателя не будет выполнен из-за недостаточного заряда аккумулятора, так как аккумулятор не успеет зарядиться до нужного уровня.

Если для запуска двигателя используется вспомогательный аккумулятор или у вас нет времени для того, чтобы зарядить аккумулятор до нужного уровня от зарядного устройства, рекомендуется временно отключить функцию Start/Stop до тех пор, пока автомобиль не восстановит заряд аккумулятора. При наружной температуре +15 °C автомобиль будет заряжать аккумулятор не менее 1 часа. При более низкой температуре время зарядки может увеличиться до 3–4 часов. Мы рекомендуем заряжать аккумулятор от внешнего зарядного устройства.

Дополнительную информацию о зарядке пускового аккумулятора см. в Пусковой аккумулятор – общие сведения.

Импульсные зарядные устройства Энергия Старт

Характеристики:

Модель СТАРТ 15 АИ

Артикул Е1701-0001

Напряжение питания, В 230

Номинальная частота переменного тока, Гц 50

Максимальная мощность, Вт 102 / 205 (6 / 12 В)

Номинальное напряжение заряжаемых батарей, В 6 / 12

Максимальный зарядный ток, А 10

Номинальная емкость подключаемых батарей, А*ч 1,2–100

Диапазон рабочих температур, °С От -10 до +40

Автоматическая регулировка тока есть

Ручная регулировка тока нет

Предпусковая подготовка нет

USB разъем, выход 5В 1А нет

Охлаждение Естественное и принудительное

Типы заряжаемых АКБ С жидким электролитом (WET), с абсорбированным электролитом (AGM), с гелеобразным электролитом (GEL)

Тип зарядного устройства Электронное импульсное

Встроенные средства защиты Перегрузка, перегрев, закипание АКБ, короткое замыкание, неправильная полярность, автоматическое определение типа АКБ

Степень защиты по IP 21S

Габаритные размеры (д х ш х в), мм 200×175х105

Вес, кг 1.3

Что такое батарея стоп-старт?

Системы стоп-старт на новых транспортных средствах становятся обычным явлением в наши дни, и это довольно простая для понимания система.

Когда ваш автомобиль останавливается, вместо холостого хода система выключает двигатель.

Уберите ногу с педали тормоза, двигатель оживает и вперед. Простой.

К этому нужно немного привыкнуть — для непосвященного может показаться очень странным, что двигатель полностью заглохнет, когда все, что вы делаете, это останавливается на светофоре, — но нет сомнений в том, что это умная система.

Он разработан с двумя основными преимуществами — экономией топлива и уменьшением загрязнения. Имеет смысл.

Если ваш двигатель не работает, значит, он не потребляет топливо и не загрязняет окружающую среду.

Есть много людей, которые будут утверждать, что эти сокращения и сбережения настолько малы, что могут быть несущественными, но каждый маленький кусочек помогает, не так ли?

Теперь, несмотря на то, что она предназначена для более безопасного использования вашего кошелька и окружающей среды, система старт-стоп не так хорошо работает с батареей.

На самом деле просит батарею работать чуть больше.

Стандартный автомобильный аккумулятор — свинцово-кислотный аккумулятор, известный как аккумулятор LSI (осветительный, пусковой, зажигательный), — предназначен для того, чтобы дать двигателю приличный пусковой толчок несколько раз в день.

Система стоп-старт требует, чтобы одна и та же задача выполнялась десятки раз в день. Это тяжелая работа.

И нужна не только постоянная мощность пуска-останова.

Как и в любом другом автомобиле, когда двигатель не работает, все остальное, что вы хотите использовать — от информационно-развлекательной системы до освещения, от кондиционера до зарядного устройства для телефона — получает энергию от аккумулятора.

Такой тяжелый подъем требует батареи с некоторой дополнительной мощностью. И вот тут-то и пригодятся батареи старт-стоп.

Типы батарей старт-стоп Батарея ECM (Enhanced Cyclic Mat):

, также известная как Advanced Flooded Battery (AFB) или Enhanced Flooded Battery (EFB), предназначена для удовлетворения требований входа -уровневые требования к технологии стоп-старт.

Эта батарея представляет собой улучшенную версию стандартной свинцово-кислотной залитой технологии, применяемой в батареях LSI.

Он более долговечен, обеспечивает более постоянный поток энергии, имеет возможности глубокого цикла (то есть он может глубже использовать свою емкость без потери производительности), возможности более быстрой перезарядки и увеличенного срока службы (количество раз, которое может быть заряжается и разряжается до истечения срока его действия).

Батарея из абсорбирующего стекловолокна (AGM):

— наиболее совершенный пример свинцово-кислотной технологии, в которой кислота абсорбируется стекловолокном, а не остается в виде свободно текущей жидкости.

Аккумулятор AGM не требует обслуживания, быстро заряжается, имеет высокую выходную мощность, увеличенный срок службы, отличные характеристики глубокого цикла и может продолжать обеспечивать высокую пусковую мощность (мощность, необходимую для кикстарта двигателя) даже в низком состоянии заряда.

Аккумуляторы

AGM также могут использоваться с системами рекуперативного торможения — системой в электрических и гибридных транспортных средствах, которая позволяет использовать энергию, создаваемую при торможении с помощью электродвигателей, для перезарядки аккумулятора.

Хотя оба этих типа батарей могут использоваться с технологией «стоп-старт», они не являются взаимозаменяемыми. Батареи ECM можно заменить батареей AGM, но автомобили, предназначенные для работы с батареями AGM, должны всегда использовать только технологию AGM. Стандартные батареи LSI даже не следует рассматривать.

Как всегда, проконсультируйтесь у производителя вашего автомобиля или воспользуйтесь услугами квалифицированного механика или автоэлектрика, чтобы убедиться, что вы устанавливаете правильную технологию.

Если вы ищете предложение по замене или проверке аккумулятора в вашем автомобиле, AutoGuru может вам помочь!

Мы свяжем вас с высококвалифицированными местными специалистами по аккумуляторным батареям, которые могут быстро предоставить расценки, а благодаря удобной системе онлайн-бронирования еще никогда не было так просто поддерживать исправность автомобильных аккумуляторов!

Экономия заряда батареи | Spokane, WA



Для более 20 лет !

Для ваших автомобилей, грузовиков, автомобилей скорой помощи, лодок и жилых автофургонов

* Пожалуйста, звоните, чтобы узнать цену и подробности



Что такое

PriorityStart! ?
Зачем мне это нужно?

Посмотрите 47-секундное видео, чтобы узнать почему!


PriorityStart!
Потому что запуск — приоритет!

Не застревай… Начать!

PriorityStart! экономит время и деньги,

и обеспечивает личную безопасность.

Это инновационное электромеханическое устройство

, который предохраняет любую батарею на 12 или 24 В от разрядки,

экономит время вашей батареи!

Узнать больше о PriorityStart!


Посмотрите это 40-секундное видео, чтобы узнать, как!


PriorityStart!
Нет больше разряженных батарей



Старт-стоп создает нагрузку на аккумуляторную технологию

Европейцы уже знают, что выключение двигателя при стоп-сигнале может улучшить экономию топлива на целых 15%.Технология стоп-старт, автоматизирующая этот процесс, доступна уже несколько лет. Но стоп-старт легко реализовать с механическими коробками передач, которые характерны для большинства европейских автомобилей, в меньшей степени с автоматическими коробками передач, на которые приходится 90% продаж в Северной Америке.

Тем не менее, стоп-старт приходит в США. General Motors будет одним из первых автопроизводителей, которые сделают систему стоп-старт, называемую eAssist, стандартной функцией. Он появится на седане Buick LaCrosse 2012 года и будет опцией на среднеразмерном Regal 2012 года.

Но некоторые автомобильные технологии должны измениться, чтобы функция «стоп-старт» стала практичной. Например, стартеры должны быть усилены, чтобы справляться с более частым использованием. Более проблематичны автомобильные аккумуляторные батареи; обычные заливные свинцово-кислотные агрегаты не выдерживают резкого увеличения интенсивности использования, вызванного остановкой и запуском.

Обычные свинцово-кислотные аккумуляторы рассчитаны на то, чтобы выдерживать высокие уровни перезарядки и обычно проводят большую часть своего времени при 100% -ном заряде. Но аккумуляторные батареи в транспортных средствах, оборудованных системой старт-стоп, проводят гораздо больше времени в состоянии частичного разряда.Это условие способствует накоплению сульфата свинца на отрицательной пластине батареи. Материал образуется во время разряда, когда растворимые ионы свинца соединяются с сульфатом с образованием кристаллов сульфата свинца.

Когда обычные свинцово-кислотные батареи генерируют сульфат свинца, большая часть материала растворяется с преобразованием растворимых ионов свинца на стадии, называемой растворением. Эти растворимые ионы свинца в конечном итоге приобретают электроны и преобразуются обратно, чтобы привести к стадии, называемой осаждением.

К сожалению, этот двухэтапный процесс растворения / осаждения ограничивает количество циклов зарядки и количество заряда, которое могут принять свинцово-кислотные батареи, поскольку он ограничивает доступность промежуточного продукта реакции — растворимых ионов свинца.Кристаллы сульфата свинца в отрицательной пластине изначально маленькие.

Однако после повторяющихся циклов эти кристаллы становятся больше и в конечном итоге достигают размера, который трудно растворить. Это не только ограничивает количество практических циклов зарядки, но и увеличивает время, необходимое для зарядки аккумулятора.

Производители аккумуляторов разработали различные методы строительства, чтобы минимизировать воздействие почти постоянного состояния частичного разряда.«Одна из важных вещей, над которой мы работаем, — это прием заряда. Мы смогли улучшить прием заряда в три раза, но мы хотим еще больше сократить время зарядки. С этой целью мы увеличили наш бюджет на исследования и разработки на 50%. по сравнению с 2,5 годами ранее, чтобы сосредоточиться на разработке аккумуляторов для рынка остановки запуска, — говорит вице-президент Exide Technologies по глобальным исследованиям, разработкам и проектированию Пол Чизман. Компания Exide недавно произвела в Европе свою 2 500 000-ю батарею для автомобилей с остановкой и запуском (так называемые микрогибриды).В этих батареях используется технология Absorbent Glass Mat (AGM) как средство управления высокочастотной остановкой, запуском и рекуперативным торможением. Мат в AGM относится к разделителю, который аналогичен губке или ракелю, который зажат между отрицательной и положительной пластинами. Компоненты батареи сжаты.

Cheeseman немного скрывает, как именно компрессионная структура снижает образование сульфата свинца, но говорит, что это один из факторов, обеспечивающих длительный срок службы батареи в условиях остановки и запуска.

Другая батарея, предназначенная для использования в режиме «стоп-старт», названа батареей PbC ее разработчиком, Axion Power International Inc. Axion заявляет, что батарея сочетает в себе обычный свинцово-кислотный положительный электрод из диоксида свинца с запатентованным отрицательным электродом, похожим на суперконденсатор с активированным углем. Положительный электрод включает стандартную реакцию диоксида свинца на сульфат свинца, в то время как процесс накопления энергии отрицательного электрода основан на сильно обратимой нефарадеевской электростатической адсорбции ионов на поверхности углерода.

Axion заявляет, что большинство компонентов батареи ПК похожи на компоненты обычных свинцово-кислотных, за исключением патентованного отрицательного электрода с микропористым активированным углем. Компания сообщает о стабильном времени зарядки менее 50 секунд в течение 100 000 циклов HEV или восьми лет эквивалентной эксплуатации автомобиля.

Аккумуляторы Stop-Start на сегодняшний день нацелены на европейский рынок. Но они могут быть не совсем подходящими для американских автомобилей, использующих эту технологию. «Стоп-старт будет выполняться в U.С. отличается от Европы, потому что вождение другое », — говорит Чизмен из Exide.« Для большей части США принцип «стоп-старт» не будет иметь такого значения ».

Exide Technologies: http://www.exide.com/

Axion Power International Inc .: http://www.axionpower.com/

На нашем дочернем сайте EngineeringTV.com было снято короткое видео о других аспектах технологии старт-стоп: http://www.engineeringtv.com/video/Densos-Fuel-Saving-Engine-Start;NAIAS-2011-Videos

Как начать бизнес по переработке аккумуляторов | Малый бизнес

Растущее стремление потребителей к экологичности приводит к появлению предприятий, которые сосредоточены на экологически чистых услугах, например, на переработке батарей.Поскольку одни только американцы ежегодно используют миллионы электронных устройств, для которых требуются батарейки, миллионы батарей попадают на свалки по всей стране. Кислота в этих батареях и материалы, из которых они состоят, не разлагаются микроорганизмами и могут загрязнять почву и другие участки окружающей среды. Когда вы начинаете бизнес по переработке аккумуляторов, вы не только начинаете бизнес, который может принести вам деньги, но и бизнес, который может также помочь сделать мир лучше для жизни.

Напишите бизнес-план.Напишите бизнес-план, описывающий различные аспекты вашего бизнеса, включая начальные и операционные расходы, источник финансирования для начала и ведения бизнеса до тех пор, пока он не станет самодостаточным, местонахождение вашего бизнеса (домашний офис или арендуемое помещение. ), маркетинговый план, описание ваших идеальных клиентов и предполагаемый доход от утилизации батарей.

Зарегистрируйте свой бизнес в штате, в котором он работает. Обратитесь к госсекретарю штата, в котором работает ваш бизнес.Бизнес-структура, которую вы выбираете для своей компании (индивидуальное предприятие, партнерство, корпорация или общество с ограниченной ответственностью), определяет документы, которые государственный секретарь потребует от вас заполнить для регистрации вашего бизнеса.

Определите, какие типы батарей вы хотите утилизировать. Некоторые предприятия по переработке аккумуляторов ограничивают типы принимаемых аккумуляторов, например только аккумуляторы для сотовых телефонов или компьютерные аккумуляторы. Определите, хотите ли вы специализироваться на конкретных батареях или хотите вести бизнес как более общий бизнес по переработке аккумуляторов.

Откройте счета в утвержденных правительством центрах по переработке аккумуляторов. Центры утилизации, такие как Rechargeable Battery Recycling и Battery Solutions, существуют по всей стране, чтобы принимать утилизированные батареи. Найдите и свяжитесь с различными центрами по переработке, чтобы узнать, сколько они взимают с вас за переработку батарей и как вы можете доставить батареи в центр (по почте, в пункт возврата, получения и т. Д.).

Определите свой целевой рынок. Определите, какие клиенты с наибольшей вероятностью воспользуются вашим бизнесом по переработке отходов.Например, вы можете решить сосредоточить свои усилия на электронных предприятиях, которые готовы платить вашему бизнесу за переработку своих батарей. Вы также можете настроить таргетинг на автомобильный бизнес или розничных продавцов сотовых телефонов.

Создайте план сбора батарей. В зависимости от ваших целевых клиентов определите, как вы собираетесь собирать аккумуляторы на вашем целевом рынке. Это может повлечь за собой установку мусорных баков в местах расположения ваших клиентов и составление графика получения раз в неделю.Вы также можете создать упаковку для клиентов, чтобы отправить аккумуляторы на место вашего предприятия или непосредственно в центр утилизации отходов.

Создание и реализация маркетинговых кампаний по привлечению клиентов. Создавайте маркетинговые кампании по электронной почте, размещайте рекламные баннеры в Интернете и отправляйте маркетинговые открытки компаниям и клиентам, которые соответствуют вашему целевому рынку. Создание и реализация маркетинговых кампаний должны включать в себя онлайн- и офлайн-усилия, которые позволят вам предоставить бизнес-информацию о вашей утилизации аккумуляторов клиентам, которые с наибольшей вероятностью воспользуются вашими услугами.

Ссылки

Биография писателя

Кристи Лоретт начала профессионально писать в 1996 году. Она получила степень бакалавра наук в области маркетинга и международного бизнеса в Университете штата Флорида и степень магистра делового администрирования в Университете Нова Юго-Восточный. Ее работы появлялись в Интернете в Bill Savings, Money Smart Life и Mortgage Loan.

В чем разница между старт-стопным аккумулятором и обычным аккумулятором?

Аккумуляторы · Экономичное вождение · Автор: Oaks Services · 16 сентября 2020 г.

По мере того, как аккумуляторные батареи с функцией остановки-запуска становятся все более популярными, а все больше и больше производителей выпускают новые автомобили с низким уровнем выбросов, аккумуляторные батареи для остановки и запуска становятся нормой.Но что такое аккумуляторные батареи для остановки и запуска и почему они заменяют «нормальный» автомобильный аккумулятор? В этом месяце служба Oak Services готова провести различие между обеими батареями, чтобы вы могли увидеть преимущества этой новой и улучшенной технологии.

Что такое аккумуляторные батареи стоп-старт?
Аккумуляторная батарея стоп-старт, также известная как «остановка на холостом ходу» и «микрогибрид», работает для экономии топлива за счет автоматического выключения двигателя, когда автомобиль останавливается, например, когда автомобиль останавливается на красный светофор.

Обычные автомобильные аккумуляторы просто подают электрический ток на стартер, что позволяет ему вращаться, тогда как современные аккумуляторы с функцией остановки и запуска способны разряжаться и перезаряжаться несколько раз. Это означает, что даже когда двигатель был остановлен, а аккумулятор перестал работать, аккумуляторная батарея остановки-запуска по-прежнему питает вспомогательные системы (освещение, кондиционер и музыку). Существует также так называемая система регенерации тормозов, которая накапливает энергию во время использования тормозов, чтобы ее можно было повторно использовать позже.

Есть два типа стоп-пусковых батарей, ECM и AGM

  • Аккумуляторы для ECM — Аккумуляторы с усовершенствованным циклическим ковриком разработаны в соответствии с требованиями стандартных автомобилей с остановкой и запуском, что позволяет им использовать улучшенные характеристики, увеличенный срок службы аккумуляторов и способность справляться с повышенным циклическим спросом. Аккумуляторы ECM сокращают выбросы CO2 на 6% — что по сравнению с вашими «обычными автомобильными аккумуляторами» на 6% эффективнее и с точки зрения расхода топлива.Аккумуляторы ECM могут справляться с более высокими электрическими нагрузками от вспомогательных систем — даже когда автомобиль остановился.

    Батареи ECM должны быть заменены другой батареей ECM или другой альтернативной батареей остановки-запуска, автомобильным аккумулятором AGM. «Обычные автомобильные аккумуляторы не заменяют стоп-стартовые.
  • AGM Batteries — Автомобильные аккумуляторы с абсорбирующим стеклянным матом созданы для более крупных и требовательных автомобилей с остановкой и запуском, которые имеют более сложную встроенную технологию, чем типичный автомобиль начального уровня.Они созданы для снижения расхода топлива. Как правило, аккумулятор AGM на 8% экономичнее и снижает выброс CO2 на 8%.

    Аналогично батареям ECM, батареи AGM необходимо заменять на батареи аналогичного типа.

Почему батареи для остановки и запуска становятся популярными?
Аккумуляторы для останова и запуска используются из-за их способности снижать выбросы CO2, которых автомобили создают в больших количествах, и поэтому это обновление автомобильного аккумулятора является попыткой сделать наши автомобили более экологически чистыми.

Какие производители являются сторонниками старт-стопных батарей?
Такие производители, как Audi, BMW, Fiat и Volkswagen, продвигают использование этой новой технологии стоп-старт — на сегодняшний день на этих системах установлено более 15 миллионов автомобилей в Европе.

Все, что вам нужно, и когда вам это нужно — если это связано с вашим автомобилем — мы можем помочь. Свяжитесь с Oaks Services сегодня, мы — семейный бизнес с богатым опытом работы в отрасли и предоставляем клиентам первоклассные услуги.От обслуживания и ремонта автомобилей до услуг по тестированию MOT, восстановления автомобилей и всего остального — наши знающие специалисты готовы помочь вам разобраться и вернуться в дорогу — и все это по конкурентоспособной цене. Позвоните сегодня и узнайте, чем мы можем вам помочь!

«Как сохранить машину во время блокировки Что такое Limp Mode и что с ним делать? »

Как работает старт-стоп?

Компании часто собирают фокус-группы, чтобы получить представление о том, что общественность думает и понимает по различным темам.Как производитель автомобильных аккумуляторов, фокус-группы OPTIMA, естественно, сосредоточены на темах, связанных с автомобилем. Поэтому мы недавно собрали группу, чтобы задать им ряд вопросов, и, как всегда, ответы, которые они предоставили, дали нам фантастическое представление о умах по крайней мере некоторых потребителей.

Одной из поднятых тем была технология Start Stop, которую многие производители автомобилей теперь добавляют в свои новые автомобили. Эта технология позволяет автомобилям выключать двигатель, когда они останавливаются или работают на холостом ходу, с мыслью о том, что сокращение времени работы двигателя, когда автомобиль не движется, снизит расход топлива и выбросы.По сути, это заставляет автомобили работать так же, как газовые тележки для гольфа, где двигатель работает только тогда, когда вы нажимаете на педаль газа.

Работа в отрасли часто приводит нас к предположению, что большинство людей понимают основы этой технологии, но недавняя фокус-группа, в которой мы участвовали, предположила, что это не обязательно так. На многих новых автомобилях теперь есть кнопки зажигания, а не система зажигания, в которую вставляется и поворачивается ключ. На этих кнопочных системах слова «Start Stop» часто печатаются очень заметно.Присутствие «Start Stop» в любой форме, как изображено выше, было предназначено автопроизводителями для определения того, как запускались и останавливались автомобили, поскольку больше не было места для вставки ключа в эти автомобили.

Хотя некоторые из этих транспортных средств могут также использовать технологию старт / стоп, это не всегда так. Так что некоторые потребители верят, что в их автомобилях есть технология Start / Stop, потому что кнопка на их приборной панели говорит «Start Stop», или они верят, что сама кнопочная система запуска — это то, что на самом деле означает технология Start Stop? Оба варианта, вероятно, являются правильными ответами, даже если ни один из них не соответствует действительности.

Многие автомобили теперь оснащены технологией Start Stop в качестве дополнительного или стандартного оборудования. Одним из самых известных примеров может быть Toyota Prius, но есть и многие другие, в том числе Jaguar, Kia Rio, Honda Civic Hybrid, Chevrolet Impala, Chevrolet Malibu и даже пикап Ford F-150, и это лишь некоторые из них. . Многие из этих автомобилей оснащены заводскими свинцово-кислотными аккумуляторными батареями AGM (абсорбирующий стекломат), в отличие от традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов, используемых в большинстве легковых и грузовых автомобилей.Именно здесь OPTIMA интересуется, что люди думают или знают о технологии Start Stop, потому что каждая батарея, которую мы производим, является батареей AGM.

Аккумуляторы

AGM, включая аккумуляторы OPTIMA, давно имеют репутацию способных работать лучше и дольше, чем их свинцово-кислотные аккумуляторы, и это особенно актуально в приложениях с высокими требованиями. Хотя кто-то может не ассоциировать свой автомобиль с большой нагрузкой на свою электрическую систему, если в автомобиле есть технология Start Stop, она на самом деле довольно сильно расходует батарею.Транспортные средства Start Stop используют аккумуляторную батарею для работы аксессуаров, когда двигатель выключен, но автомобиль находится в эксплуатации. Они также используют аккумуляторную батарею, чтобы снова завести машину, когда она начнет движение. За 15-20 минут поездки это может случиться десятки раз или больше, по сравнению с батареей, которая используется только для запуска двигателя в большинстве автомобилей (генератор обычно вырабатывает электроэнергию после запуска двигателя).

В течение срока службы аккумулятора и транспортного средства это действительно может вызвать значительную нагрузку на аккумулятор, поэтому многие (но не все) производители предпочитают оснащать автомобили Start Stop с AGM аккумуляторами на заводе.Хотя использование AGM-батареи обычно требует больших затрат, дополнительные расходы часто более чем покрываются более длительным сроком службы по сравнению с залитой батареей, особенно в приложениях с высоким спросом, которые, как мы теперь знаем, включают автомобили с технологией Start Stop. Поэтому, если у вас есть автомобиль со старт-стопом, такой как Acura RLX, в котором используется технология start-stop, и вам требуется замена батареи, убедитесь, что вы выбрали такую ​​батарею AGM.

START PAC — ГПА самолета, мобильная силовая установка, блоки запуска от внешнего источника

START PAC

® Специализированный производитель мобильных двигателей для запуска самолетов и наземных силовых агрегатов

Нашей основной целью START PAC всегда было производство надежных, эффективных и долговечных наземных источников питания американского производства, легких пусковых устройств для портативных источников питания и портативных источников питания.Мы продолжаем лидировать в использовании новейших и самых безопасных технологий.

Каталог продукции START PAC включает современные портативные пусковые установки, наземные блоки питания и источники питания. Наши портативные блоки питания включают компактные пусковые установки с питанием от литиевых батарей, а также переносные свинцово-кислотные пусковые установки. Нужна портативная литий-ионная пусковая установка? Не проблема. START PAC может предоставить вам мощные портативные литиевые пусковые устройства с двумя аккумуляторными блоками.Наши современные наземные силовые агрегаты включают в себя самоходные, дизель-электрические гибридные агрегаты, локомотивы и агрегаты, предназначенные для пуска крупных газотурбинных двигателей. Наши блоки питания не имеют себе равных. START PAC производит эффективные блоки питания, в том числе блоки питания на 24 В, предназначенные для питания систем самолетов на 24 В.

Семейный бизнес с глобальной сетью поддержки

Помимо предоставления нашим клиентам превосходных продуктов, мы предлагаем не менее качественную поддержку клиентов.Нам нравится делиться с вами своими обширными знаниями; Вот почему мы предлагаем информативные онлайн-руководства по широкому кругу вопросов, от портативных блоков питания до вольтметров и многого, многого другого. Это факт, что вся команда START PAC готова и готова ответить на все вопросы о ваших портативных источниках питания, в том числе предоставить вам хорошо информированные рекомендации по продуктам. Может быть, у вас есть вопросы по поводу вашего заказа или выписки по счету? Наша талантливая команда по продажам и маркетингу также готова помочь вам.

Если вам нужно найти подходящую наземную силовую установку для вашего самолета или вам нужна помощь с онлайн-заказом, свяжитесь со START PAC сегодня и воспользуйтесь нашим высокопрофессиональным персонализированным обслуживанием клиентов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *