Резерв акб: Купить аккумулятор (АКБ) в Челябинске

Содержание

Статьи

  • Купить аккумулятор

    Компания «Резерв» предлагает купить аккумулятор в Челябинске от ведущих производителей, отлично зарекомендовавших себя на рынке: BOSCH, VARTA, MUTLU. Ассортимент нашего магазина представлен автомобильными аккумуляторами, прикуривателями, зарядными устройствами, которые полностью соответствуют стандартам качества и отличаются надежностью и долговечностью.

  • Aurinko® ZigzaG – Zаряди Gаджет

    Портативная солнечная батарея Aurinko® ZigzaG 10W предназначена для зарядки ваших гаджетов в тех местах, где нет возможности зарядиться от сети электропитания.

  • Автомобильные аккумуляторы

    Все автомобильные аккумуляторы работают в зависимости от погодных условий, причём идеальной температурой для их работы является около 27 градусов Цельсия. Если же температура падает до -18 градусов Цельсия, то эффективность работы аккумулятора снижается примерно на 40 процентов. 

  • Аккумуляторные батареи

    Аккумуляторная батарея является важным элементом бортовой электросети автомобиля. Ее качество и электрические параметры во многом определяют надежность автомобиля в эксплуатации (включая пуск двигателя, особенно зимой). Несмотря на то, что сегодня рынок предлагает различные батареи аккумуляторные, купить нужную бывает непросто.

  • MUTLU

    Турецкая компания MUTLU пришла на рынок автомобильных аккумуляторов в восьмидесятых годах, и сегодня она принадлежит к числу их ведущих производителей. Аккумуляторы автомобильные mutlu отличаются высокой стойкостью к ударам и небольшим расходом энергии во время работы. Основные преимущества аккумуляторов мутлу представлены…

  • Автомобильные аккумуляторы BOSCH

    Высокую популярность в России имеют аккумуляторы Bosch, которые выпускаются в следующих моделях: Bosch S6 AGM и Bosch S4 Silver, Bosch S3, Bosch S5 Silver Plus. Подобное разнообразие позволяет найти аккумулятор для любого автомобиля. Только автомобильные аккумуляторы bosch гарантируют получение надёжного источника питания на длительный срок.

  • Аккумулятор Varta

    Автомобильный аккумулятор varta представляет собой одну из самых популярных во всем мире продукцию, которую выпускает компания Johnson Controls. Именно под этим всемирно известным брендом сегодня выпускаются Варта аккумуляторы, которые отличаются своим непревзойденным качеством, оцененным многими владельцами грузовых и легковых автомобилей, а также обладателями современных мотоциклов.

  • О компании

    Наша фирма работает в Челябинске и области с 1999 года. За это время тысячи автолюбителей обратились к нашим услугам. Многие из них обращаются к нам снова и снова, приводя за собой ещё тысячи благодарных клиентов. И это вполне объяснимо, ведь наша компания это не только продажа аккумуляторов, автомасел и запчастей, но ещё и гарантированный сервис. Купив у нас аккумулятор, клиент экономит не только деньги, но и время, и нервы:

    • продажа автомобильных аккумуляторовЕсли у вас не завёлся автомобиль по причине неисправности батареи, то после оперативной проверки в нашем гарантийном центре она будет немедленно заменена на новую.
    • В случае, когда требуется время для проверки (зарядки) АКБ мы выдаём клиенту подменную батарею, которую клиент может установить на свой автомобиль и пользоваться, до выяснения причин неисправности, совершенно бесплатно.

    Одно из преимуществ компании – комплексное обслуживание покупателей

    Наши квалифицированные специалисты с многолетним опытом работы в области ремонта и обслуживания аккумуляторных батарей не только оценят состояние батареи, и определят причину, приведшую к неисправности. Но и устранят саму причину, проведя квалифицированный ремонт.

    Ещё одним потенциальным преимуществом является то, что у каждого покупателя аккумулятора есть в запасе резервная стоимость батареи. Ведь старую отработанную АКБ мы забираем в зачет новой.

    С 2009 года мы являемся официальными представителями ОАО «Тюменский Аккумуляторный Завод». Так же мы производим закуп лома любых отработанных кислотных и щелочных аккумуляторных батарей (Лицензия 066№ 00131 от 29 августа 2011 года выдана Федеральной службой по надзору в сфере природопользования) по самым высоким в регионе ценам. Крупным сдатчикам всегда особые условия, организациям выдаём все документы для комитета по экологии. Имеем свой транспорт для вывоза лома аккумуляторов.

    Юридический адрес: 454081, г. Челябинск, ул. Героев Танкограда, 46П

    ИНН: 7447111345

    Автомобильные аккумуляторы

    Все автомобильные аккумуляторы работают в зависимости от погодных условий, причём идеальной температурой для их работы является около 27 градусов Цельсия. Если же температура падает до -18 градусов Цельсия, то эффективность работы аккумулятора снижается примерно на 40 процентов. Вот почему если Вы решили купить автомобильный аккумулятор важно учитывать особенности климата: чем холоднее зимы, тем больше должен быть прибор, иначе энергии для запуска двигателя будет недостаточно.

    Необходимо также учитывать, что перегрев сказывается на аккумуляторах настолько же негативно, насколько и мороз. Обычно аккумуляторы подразделяют на три основных группы: малообслуживаемые — могут частично ремонтироваться; обслуживаемые — ремонтируются полностью; необслуживаемые — ремонту не подлежат. Выбирая аккумуляторы автомобильные в Челябинске, следует внимательно относиться к указанным параметрам.

    Вас также может заинтересовать следующее:

    Автомасла Varta Автозапчасти

    По вопросам заказа обращайтесь: 8 (351) 222-02-03, e-mail: [email protected]

    Купить автомобильный аккумулятор

    Автомобильные аккумуляторы подлежат периодической замене. При этом искать магазин автомобильных аккумуляторов нет никакой необходимости, пока есть компания «Резерв». Нескольким простыми шагами можно подобрать необходимый аккумулятор. Таким образом, вопрос, где купить автомобильный аккумулятор, будет решен.

    Кроме того, у нас можно найти зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, моторные масла, автохимию стеклоочистители и многое другое. Высокое качество запчастей и аксессуаров дополняется их широким ассортиментом. На аккумуляторы автомобильные цены устанавливаются низкие благодаря налаженным поставкам от производителя.

    Купить автомобильный аккумуляторЕсли Вы покупаете и устанавливаете аккумулятор у нас, то получите приятные скидки, которые позволят купить зарядное для автомобильного аккумулятора или просто снизить его стоимость. Наши специалисты также произведут замену аккумулятора абсолютно бесплатно за счёт стоимости старого аккумулятора.

    Самые известные автомобильные аккумуляторы ведущих производителей можно найти у нас, а именно:

    • MUTLU;
    • Bosch;
    • Varta;
    • Solite;
    • Nova;
    • Deka.

    В настоящее время на рынке имеется большое количество аккумуляторов в различных ценовых категориях. На аккумуляторы автомобильные отзывы бывают противоречивыми, поэтому лучшей гарантией является самостоятельная работа по изучению документации на прежний и новый аккумуляторы. Сопоставлять руководства по эксплуатации следует на предмет сходства основных параметров.

    При определении цены следует учесть, что может понадобиться зарядка для автомобильного аккумулятора. Наши специалисты помогут определить и сопоставить все необходимые параметры.

    Читать далее: Аккумуляторные батареи

    На главную

    Купить автомобильный аккумулятор

    Тяговые аккумуляторные батареи в Челябинске

    Продажа тяговых аккумуляторов

    В короткие сроки доставим тяговые аккумуляторы (на выбор более 40 моделей). Бесплатная доставка тяговых аккумуляторов по городу по специальной цене.

    Технологии, применяемые в тяговых аккумуляторах

    Тяговые аккумуляторы — источники питания, предназначенные для напольного безрельсового транспорта (электропогрузчиков, электротележек, штабелеров), а также некоторых других видов электротранспорта. Самыми распространенными типами таких аккумуляторов в настоящее время являются кислотные и щелочные свинцовые аккумуляторы и тяговые батареи.

    Наиболее распространенной технологией, применяемой в тяговых аккумуляторах, является так называемая «панцирная» технология. Основная суть данной технологии состоит в использовании особой сетки. Именно в эту сетку в ходе сборки аккумулятора погружается положительно заряженный электрод и это помогает значительно повысить срок службы тяговой батареи или аккумулятора. Кроме того, «панцирь» позволяет избежать процесса кристаллизации свинца в процессе заряда аккумулятора.

    Продажа аккумуляторов для погрузчика

    В короткие сроки доставим аккумуляторы для погрузчика (на выбор более 40 моделей). Бесплатная доставка аккумуляторов для погрузчика по городу по специальной цене.

    Технологии, применяемые в аккумуляторах для погрузчика

    Аккумуляторы для погрузчика, применяемые на территории нашей страны можно разделить на несколько основных типов: аккумуляторы с жидким электролитом и гелевые аккумуляторы, очень распространены и взрывозащищенные варианты аккумуляторов. Первый тип аккумуляторов производится по свинцово-кислотной технологии, в основе которой лежит использование свинцовых пластин, играющих роль электродов, и жидкого кислотного электролита. Второй тип – гелевые аккумуляторы – основан на применении абсорбированного электролита, желеобразная консистенция которого позволяет исключить большинство рисков, связанных с расплескиванием или протеканием электролита в процессе эксплуатации. Взрывозащищенные варианты аккумуляторов специально разработаны для опасных зон, такие аккумуляторы особо герметичны, контейнер, в который помещен аккумулятор такого типа, устойчив к воздействию агрессивных веществ.

    Тяговые аккумуляторы

    Тяговые аккумуляторы чаще всего используются в качестве источника электроэнергии для машин напольного транспорта, такого как электротележки, электроштабелеры, электропогрузчики, как отечественного, так  и импортного производства. Тяговые аккумуляторы имеют высокую мощность и надежность при проведении любых работ. Начиная от простого применения на маленьких складах и заканчивая трудоемкими нагрузками в несколько смен в помещениях размером с ангар.

     

    Тяговые аккумуляторы в широком ассортименте лучшего качества

    Аккумуляторы 3В210, 3А210, 4В280, 4А280, 5В350, 7В490 и т.д. имеют полипропиленовые корпуса, а крышки аккумуляторов герметично соединены термосваркой. Благодаря применению передовых технологий тяговые аккумуляторы надёжны в эксплуатации. Металлический бак аккумуляторной батареи окрашен кислотостойкой краской и батареи являются ремонтопригодными. Тяговые аккумуляторы поставляются на европоддонах в комплекте с запасными частями и электролитом.

     

     

    Тяговые аккумуляторные батареи их технические характеристики

    Наименование
    аккумулятора

    Габаритные
    размеры, мм.

    Наименование
    батареи

     

    Габаритные
    размеры, мм.

    Масса,
    батареи кг.

    длинаширинавысотадлинаширинавысота

    3В210

    3А210

    65
    195
    422

    40*3В210

    40*3А210

    813685458520

    4В280

    4А280

    81

    195

    422

    40*4В280

    40*4А280

    24*4В280

    24*4А280

    968


    812

    858


    510

    458


    458

    625


    375

    5В350

    5А350

    101

    195

    422

    40*5В350

    40*5А350

    24*5В350

    24*5А350

    20*5В350

    20*5А350

     

    1012

     

     

     

    812

     

     

     

    824

     

     

    848

     

     

     

    630

     

     

     

    534

     

     

    458

     

     

    458

     

     

     

    490

     

     

     

    785

     

     

    470

     

    410

     

    7В490

    7А490

    137

    198

    422

    40*7В490

    40*7А490

    24*7В490

    24*7А490

    20*7В490

    20*7А490

     

    По согласованию с потребителем

     

    ПРИМЕЧАНИЯ:

    1. Батарея монтируется в общий корпус и предназначена для питания двигателей машин безрельсового электрофицированного транспорта (электропогрузчиков).

    *- Поставляются залитыми электролитом и заряженными.

    ОБОЗНАЧЕНИЯ:

    «3»,»4», «5», «7» — число положительных электродов в аккумуляторе;

    — «В» — отрицательные и положительные электроды монопанцирного типа;

    — «А» — положительные панцирные электроды и отрицательные электроды монопанцирного типа.

    — «210», «280», «350», «490»- номинальная емкость, А ч

    Применяемость тяговых АКБ Тюменского аккумуляторного завода

    Наименование

    батареи

    Модель погрузчика

    24 Х 7В 490

    ЭТ 2054

    ЕВ 698

    ЭП 201

    ЭП 204

    ЭП 205

    ЭП 1639

    ЭП 1631

    ЭП 1633

    ЭП 1638

    ЭП 2014

    24 Х 4В 280

    ЭП 103К

    40 Х 5В 350

    ЕВ 717

    ЕВ 818

    ЕВ 735

    ЕВ 737

    ЕП 103К

    ЕП 103КО

    40 Х 7В 490

    ЕВ 735

    20 Х 7В 490

    ЭП 1616

    ЭП 103КО

    40 Х 3В 210

    ЕП 006

    ЕП 007

    ЕП 001

    ЕВ 687

    ЕВ 676

    40 Х 4В 280

    ЕП 011

    ЕП 012

    ЕС 301

    ЕС 302

    ЕТ 512

    ЕВ 717

    ЕТ 506

    Критерии выбора АКБ

    Перед тем, как отправиться в магазин за покупкой аккумуляторной батареи, необходимо определиться с параметрами, которым она должна соответствовать, чтобы нормально функционировать в сочетании с другим электрооборудованием автомобиля. Основные из этих параметров следующие:

    • электрическая (номинальная) емкость, А-ч;

    • значение пускового тока (тока стартерного разряда при регламентированном напряжении на полюсных выводах в режиме пуска двигателя автомобиля), А;

    • размеры корпуса АКБ;

    • масса АКБ.

    Разберемся с этими значениями более детально.

    Для режима пуска автомобильного двигателя от АКБ требуется как необходимый запас энергии – достаточная электрическая емкость, так и высокая мощность при разряде. Разработчики и основные потребители АКБ установили для различных режимов разряда нормативные величины токов и напряжений, измеряемых на полюсных клеммах. Нормативные документы на АКБ, как правило, регламентируют два наиболее важных режима разряда: режим определения емкости батареи и стартерный режим при отрицательной температуре.

    Электрическая емкость

    Электрическая емкость характеризует количество электричества, которое способна отдать АКБ при длительном режиме разряда. Электрическая емкость батареи определяется либо при 20-часовом разряде, либо в режиме резервной емкости.

    Номинальная электрическая емкость – емкость 20-часового разряда АКБ. Именно ее пока регламентируют в большинстве нормативных документов европейских производителей, в российском ГОСТ 959-2002, вступающим в действие с июля 2003 года, и указывают на этикетке АКБ. Для определения номинальной емкости батарею непрерывно разряжают при температуре 25 С током, равным 0,05С20 (0,05 от величины номинальной емкости, указанной производителем при 20-часовом режиме разряда). Например, для АКБ емкостью 60 А-ч ток разряда составляет 3 А, а для АКБ, емкостью 90 А-ч — 4,5 А. При определении номинальной емкости разряд прекращается при напряжении 10,5 В на12-вольтовой батарее.

    Резервная емкость – это запас емкости АКБ, измеренный в минутах при разряде током в 25 А для батарей любой емкости при температуре 27 С. Она приблизительно соответствует времени движения автомобиля при выходе из строя его генератора. Для АКБ номинальной емкостью 55 А-ч резервная емкость составляет 85-90 мин. Это значит, что при выходе из строя генератора, автомобиль сможет двигаться еще примерно 1,5 часа за счет энергии АКБ, полностью заряженной на момент поломки.

    Мощность аккумулятора

    Как известно из электротехники, мощность характеризуется произведением разрядного тока на среднее напряжение в цепи за конкретный промежуток времени.

    Р=I-и, где: I – ток при разряде;

    U – среднее арифметическое значение разрядного напряжения, измеренного через равные промежутки времени.

    У свинцовых батарей с ростом разрядного тока при стартерном режиме разряда (при пуске двигателя стартером) величина среднего напряжения заметно уменьшается. Поэтому, учитывая постоянство пускового тока, чем большая мощность затрачивается батареей при пуске двигателя, тем ниже будет напряжение на ее выводах, тем медленнее двигатель будет вращаться стартером. Чем выше мощность АКБ, тем быстрее стартер будет «крутить» двигатель, тем легче осуществить его запуск. Для сравнения мощностей батарей достаточно сравнить их пусковой ток (больше ток – больше мощность), приведенный к единой методике испытаний (EN, SAE, IEC, ГОСТ и др.).

    Стартерный разряд (за рубежом – короткий разряд) заявленным производителем током, проводится с определенной продолжительностью (непрерывно или в прерывистом режиме) до установленного напряжения. При этом, в нормативных документах указывают промежуточные интервалы от начала разряда (5,10 или 30 сек.), в течение которых контролируют величину напряжения АКБ в процессе разряда. Запас энергии батареи, характеризуемый временем стартерного разряда, показывает, как долго она сможет обеспечивать попытки запуска двигателя. Попросту говоря, чем больше емкость АКБ, тем больше в запасе у авто владельца попыток запустить двигатель.

    Первоначально выбор АКБ производят разработчики пусковой системы двигателя автомобиля. При этом в расчете применяют разрядные характеристики АКБ при состоянии заряженности 75% на 3-ей попытке стартерного разряда. Температурные условия пуска двигателя задает разработчик автомобиля. Как правило, температура пуска карбюраторного двигателя на товарных маслах принимается – 20 С, а для дизельных двигателей до -15 ..-17 С. Для последних при более низких температурах предполагается применение средств облегчения пуска (аэрозоль, подогрев топлива, масла, воздуха и т.д.). Подобные же средства облегчения в зимних условиях могут применяться и для пуска карбюраторных двигателей (легковых, грузовых) автомобилей. Выбранную разработчиком по разрядным характеристикам стартерную АКБ после лабораторных и эксплуатационных испытаний записывают в технический паспорт автомобиля. По этому документу авто владельцы, как правило, осуществляют замену вышедшей из строя старой АКБ на новую.

    На современных стартерных батареях разных производителей указывают показатели в различных режимах их определения. Не каждый автолюбитель может понять, в чем различие тока разряда по DIN (Германия) или ТУ (Россия) от тока разряда по SAE (США) или EN (стандарт Евросоюза). Внешне очевидно, что значение тока по SAE, EN(Европейский союз) или по новому ГОСТ 959-2002 существенно больше, чем по ТУ (ГОСТ 959-91) или устаревшему DIN-43539 ч. 2. При разряде этими токами на полюсных выводах АКБ предполагают разные по величине напряжения. При температуре электролита -18″С разряд токами по SAE и EN предполагает напряжение на полюсных выводах АКБ 7,2 В на30-й секунде (SAE) или 7,5 В на 10-й секунде (EN или ГОСТ 959-2002), а при токах по DIN и ТУ (ГОСТ 959-91) напряжение при разряде должно быть не менее 9,0 В на 30-й секунде. С учетом этих показателей выбор АКБ может быть успешным, если иметь в виду, что соотношение разрядного тока по SAE и EN к току по DIN и ТУ равно 1,7 (IEN = 1,7-1DIN). Если на конкретной АКБ указан ток по одному из стандартов, то через этот коэффициент можно определить значение тока разряда по другому стандарту.

    Пояснения к некоторым критериям выбора

    Пусковой ток новой батареи должен быть не ниже, чем у старой (заменяемой). При этом не следует брать новую АКБ с меньшей электрической емкостью (А-ч). Дело в том, что при некоторых режимах работы двигателя (холостой ход) и малых дневных пробегах автомобиля, АКБ в темное время «помогает» генератору питать включенные потребители. При малой собственной электрической емкости глубина разряда при этом может быть более 40-50%, что приведет к снижению работоспособности АКБ в режиме пуска двигателя. Повторяющиеся глубокие разряды АКБ приведут к сокращению ее ресурса. Таким образом, выбирая АКБ, надо учитывать величину пускового тока, значение электрической (номинальной) емкости, расположение полюсных выводов (полярность прямая, когда клемма «минус» справа; полярность обратная, когда клемма «плюс» справа), габаритные размеры (в основном по длине) и способ крепления АКБ. Паспортные показатели АКБ характеризуют ее потенциальные возможности. Однако, выбирая АКБ, необходимо помнить, что в процессе эксплуатации ее состояние во многом зависит от режима и условий работы автомобиля.

    Можно ли применять АКБ с большей емкостью, чем была? Справится ли генератор с ее зарядом? Справится, если АКБ не разряжать на автомобиле полностью, на всю емкость. На пуск двигателя от АКБ любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на 1 -3 попытки пуска по 5-10 сек.). Это же количество(А-ч) генератор должен вернуть в АКБ после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих АКБ будет различным. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке АКБ большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.

    Выбор АКБ по габаритным размерам и полярности определяется отличительными особенностями автомобиля (площадка под АКБ, длина проводов). Не всегда можно установить АКБ с прямой полярностью на место АКБ с реверсной (обратной) полярностью из-за недостаточной длины проводов. Кроме того, выступающие над поверхностью крышки АКБ полюсные выводы могут не дать закрыть крышку капота.

    Аккумуляторы марки «AKOM» в Челябинске

    Аккумуляторный завод «АКОМ» — высокотехнологичное производство, которое является результатом работы целой системы:

    1. Передовая технология производства аккумуляторов  «Кальций-Кальций»*, позволяющая добиваться наилучших эксплуатационных характеристик батареи при минимальном уходе за ней 
    2. Организация производства по требованиям западного автомобилестроения, подтвержденная международным сертификатом качества ISO TS 16949-2002 (стандарт автомобилестроения и производства автокомпонентов) и одобрением поставок на FORD, GM, KIA, FIAT.
    3. Лучшее европейское оборудование из Германии, Испании, Италии и Америки.
    4. Уникальные технологические и конструктивные решения разработаны совместно с корпорациями Johnson Controls и EXIDE
    5. Ноу-хау в технологиях производства позволяют выпускать продукцию, некоторым позициям которой нет аналогов в России (серия мощных аккумуляторов «REACTOR»)

      *Кальций-кальций

      Для производства аккумуляторных батарей на заводе «АКОМ» используется самая передовая технология  «Кальций-кальций».

      Отличие технологии заключается в том, что в качестве добавки в пластины используется кальций.

      Известно, что самый лучший аккумулятор с точки зрения эффективности работы – с пластинами из чистого свинца. Но свинец —  мягкий металл. Поэтому для повышения прочности в него вносят различные добавки:

      — сурьма – до 2%
      — селен – до 0,02%
      — кальций – до 0,1%

      Как видно, кальция добавляется гораздо меньше других добавок, поэтому свинец остается максимально чистым. Таким образом сохраняется максимальная эффективность работы аккумулятора.

      Основным преимуществом технологии является сочетание высоких технических характеристик аккумулятора и необходимости минимального обслуживания:

      — при производстве батарей по технологии Кальций-Кальций решетки пластин не отливаются, а прокатываются. В итоге это позволяет обеспечить более высокую токособирающую способность электродов, а также повысить их устойчивость к коррозии. Срок службы батарей по такой технологии увеличивается в 1,5 раза по сравнению с аккумуляторами, изготовленными по традиционной технологии.
       — технология Кальций-Кальций позволяет автоматизировать нанесение на электроды высокопористой активной массы, а также обеспечить стабильность ее толщины, что особо важно для отрицательных пластин. В результате увеличивается пусковая мощность аккумулятора при отрицательных температурах до -40°С.
       — состав сплавов, используемых при производстве кальциевых батарей, обеспечивает свойство «самовыключаемости», т.е. батареи не подвергаются перезаряду. При достижении емкости 95-97% батарея переходит на режим «плавного дозаряда»
       — время саморазряда у кальциевых батарей в 3 раза больше, чем у сурьмянистых
       — эффект минимального выкипания воды в кальциевых аккумуляторах переводит их в категорию малообслуживаемых (согласно ГОСТ Р 53165-2008). На практике при исправной системе зарядки и при условии правильной эксплуатации, рабочий уровень электролита сохраняется в батарее как минимум в течение 3 лет.


      Помимо всех преимуществ, важных в эксплуатации, есть еще немаловажный факт — замена сурьмы, вредного для человека химического элемента на совершенно безвредный кальций, позволила сделать аккумуляторное производство экологически чистым и безвредным.


      Строение аккумуляторной батареи

       

      1. Отсутствие необходимости в обслуживании
      За весь срок службы не надо добавлять в аккумулятор воду, так как пластины не содержат сурьмы, а только кальций и крышку аккумулятора с лабиринтом для конденсата.
      2. Прочность и морозостойкость конструкции
      Корпус аккумулятора изготовлен из морозостойкого ударопрочного полипропилена.

      3. Увеличение срока работоспособности и хранения
      Технология производства «Кальций-Кальций» обеспечивает очень низкий саморазряд при хранении. Встроенный индикатор уровня заряженности — позволяет контролировать состояние аккумулятора.

      4. Надёжность
      Встроенные пористые сепараторы газа и жидкости предотвращают испарение и утечку электролита, защищают от открытого пламени

      5. Противоударная стойкость
      Пластины с усиленными ушками, которые сдвинуты к средней части пластины  — надёжно закреплены к центральным перемычкам.

      6. Повышенная надёжность
      Сепараторы пластин изготовлены из микропористого полиэтелена. Короткое замыкание полностью исключено. Доступ ионам к пластинам свободен.

      7. Увеличенный срок службы
      Высокая антикоррозийная стойкость достигается изготовлением перфорированных растянутых решеток пластин из сплавов с высоким содержанием серебра и олова.

      8. Уникальная технология изготовления активной массы пластин — высокий КПД активных масс

       

      Информация о маркировке АКБ

      Дата производства (в составе клейма сборки) нанесена на крышку аккумулятора термическим способом.

      Схема маркировки даты изготовления батареи (действует с 2005 года)

      Аккумуляторы марки «Deka» в Челябинске

      Что такое АGМ-батареи?

      АGМ-батареи — это свинцово-кислотная э/батарея, которая:

      — загерметизирована с использованием особых клапанов (VRLA) и не должна открываться

      — абсолютно не требует обслуживания  (периодически чистить контакты и протирать

      батарею)

      — весь электролит впитан в сепараторы, представляющие собой губкообразную массу

      прессованного стекловолокна

      — использует реакцию рекомбинации для предотвращения выделения водорода и

      кислорода, которые обычно выделяются в ЖЭБ-батареях (особенно при глубоком цикле)

      — не проливается, поэтому может использоваться в любом положении. Однако, установка

      вверх дном не рекомендуется

      Продажа аккумуляторов Deka

       Современные автопроизводители стали предъявлять в последнее время всё более жёсткие требования к аккумуляторным источникам питания. Батареи ДЕКА (DEKA) призваны отвечать всем данным требованиям. Эти батареи вырабатывают самый высокий пусковой ток, они имеют большую ёмкость, отличаются долговечностью в работе.

      Технологии Deka

      Автомобильные батареи ДЕКА (DEKA) изготовлены по передовой технологии. Они отличаются высоким уровнем контроля качества (проводят около 250-ти контрольных тестов при их производстве). Это позволило получить аккумуляторы с уникальными эксплуатационными характеристиками. Пластины аккумуляторных батарей ДЕКА (DEKA) упаковываются в микропористое стекловолокно, это повышает их устойчивость к вибрациям в условиях разбитых дорог и экстремальной эксплуатации. Это обеспечивает надежную работу устройств на любых дорогах и в любых режимах. Практически для любого автотранспортного средства можно подобрать аккумулятор deka с требуемой ёмкостью и другими эксплуатационными характеристиками.

      Особенности и преимущества АКБ Deka

      1. Двойные клеммы позволяют подключить аккумуляторную батарею к сотням различных технических средств.
      2. Удобная ручка для переноски и установки батарей.
      3. Оригинальная конструкция крышки, не требующих обслуживания батарей.
      4. Противоударная крышка припаяна к корпусу батареи под давлением, что предотвращает утечку электролита увеличивает надежность и уменьшает вероятность разрушения.
      5. Отводные вентиляционные отверстия препятствуют возникновению взрывоопасной смеси, сохраняют крышку батареи сухой и предотвращают коррозию клемм. В случае необходимости допускают установку отводных трубок.
      6. Вынесенные наверх клеммы вплавленные в крышку корпуса, предотвращают вытекание электролита и образование коррозии.
      7. Дополнительный объем для электролита обеспечивает необслуживаемость батареи и продолжительный срок ее эксплуатации.
      8. Полнорамные положительные решетки со смещенными к центру лучами, передают больший ток к клеммам, обеспечивая каждый раз максимальную стартовую мощность. Решетки выполнены методом непрерывной двухсторонней прокатки и компьютерным нанесением
      активной массы. Сплав кальция со свинцом уменьшает саморазряд и потерю воды.
      9. Полнорамные отрицательной решетки из сплава кальция и свинца повышают эффективность прохождения тока, противостоят вибрационным разрушениям, тем самым обеспечивая бесперебойную работу батареи. Решетки пластин выполнены методом непрерывной двухсторонней прокатки, не имеют острых ребер и заусенцев, что исключает короткое замыкание.
      10. Тонкие и глубокие конверты-сепараторы исключают короткое замыкание, удерживают активную массу, значительно повышают надежность и увеличивают срок службыбатарей.
      11. Специальная формула электролита, содержит кислоту высокой очистки и деминерализованную воду, которые значительно улучшают его показатели и увеличивают срок эксплуатации батарей.
      12. Соединительная шина банок батареи, обеспечивает большую стартовуюи удельную мощность аккумулятора.
      13. Противоударный корпус, выполненный из тонкостенного полипропилена, надежно защищает батарею от ударных нагрузок и оставляет значительный объем для пластин и резервного электролита.

      ТЕХНОЛОГИЯ


      Для обеспечения постоянства характеристик и неизменного качества контроль за выполнением наиболее ответственных операций:
       — приготовление пасты
       — отливка сеток
       — нанесение пасты на сетку
       — приготовление электролита
      полностью возложен на компьютеры.

      Часто «East Penn» был первым в отрасли предприятием, применявшим очередное новшевство.
      Например, цех по производству промышленных аккумуляторов является первым в мире предприятием, применившим компьютеры на стадиях производства и контроля.

      Отдел разработок является независимым отделом с управляющим во главе и подчиняется непосредственно главному руководству компании.
      Этот отдел включает инженерную группу, создающую свои разработки с применением CAD, исследовательскую группу, группу контроля, химическую лабораторию, лабораторию по испытанию материалов и 3 аккумуляторные лаборатории. Несколько групп поддержки отдела разработок постоянно осуществляют свои функции в цехах.

      Лаборатория промышленных аккумуляторов занимает площадь в 1.200 кв. метров и оборудована всем необходимым для товарного и технологического контроля.

       

      Современные автопроизводители предъявляют все более высокие требования к аккумуляторным батареям. Аккумуляторные батареи должны иметь высокие технические характеристики, современный дизайн, широкий ассортиментный ряд, быть безопасными и надежными.

      Аккумуляторы ДЕКА (DEKA) отвечают всем этим требованиям. Эти АКБ имеют самый высокий пусковой ток, большую емкость, долговечность в работе. Аккумуляторы ДЕКА (DEKA) это новейшая AGM технология обеспечивающая оптимально высокий пусковой ток для уверенного запуска двигателя, великолепную возможность для работы вспомогательного оборудования оборудования: стереосистем лебедок, бортовых электронных приборров и т. д.

      Аккумуляторы ДЕКА (DEKA) это передовая технология изготовления и высокий уровень контроля качества (более 250-ти тестов контроля) позволяет получить батареи с очень высокими эксплуатационными характеристиками. Пластины аккумуляторов ДЕКА (DEKA) упакованы в микропористое стекловолокно, что повышает их виброустойчивость в условиях плохих дорог и экстремальных условий.

      В ассортименте представлены аккумуляторы ДЕКА (DEKA) для японского и американского стандарта при сохранении стандартных габаритов для данной серии машин. Практически для каждого типоразмера можно подобрать аккумулятор с требуемой емкостью и пусковым током, в зависимости от режима эксплуатации транспортного средства. Кроме того в комплектации ряда аккумуляторных батарей ДЕКА (DEKA) предусмотрены адаптеры для изменения высоты. Это позволяет использовать аккумулятор в различных вариантах его крепления на автомобиле.

      Батареи ДЕКА (DEKA) серии MARINE MASTER незаменимы при эксплуатации на морском и речном транспорте, где необходима высокая надежность и безопасность.

      Аккумуляторы ДЕКА (DEKA) серии Commercial Batteries специально спроектированы для сверхтяжелых условий работы грузовой и дорожной техники, трейлеров, автобусов и тракторов. Они имеют специальные сепараторы типа «глубокий конверт» полностью защищающие пластины от короткого замыкания.

      Резервная емкость аккумулятора

      Советы и поддержка
      Добавлено: 03 фев, 2014

      Если вы спросите кого-нибудь, на что обращать внимание при покупке автомобильного аккумулятора, вы, вероятно, получите много разных предложений. Цена — очевидное соображение, но другие советы могут включать поиск самой продолжительной гарантии, конкретной марки, определенного типа батареи или батареи с самым большим током холодного пуска.Редко можно подумать о резервной мощности, хотя для некоторых покупателей это очень важно.

      Что такое резервная емкость (RC) и почему производители аккумуляторов упоминают об этом? Международный совет по батареям (BCI) создал группу стандартизированных спецификаций, которые помогают потребителям сравнивать яблоки с яблоками от одного продукта к другому. Ток холодного пуска — одна из таких характеристик, как и резервная мощность. Так что же такое резервная мощность? Это измерение времени, которое объясняет, как долго полностью заряженная батарея может обеспечивать ток 25 ампер при температуре 80 ° F, прежде чем батарея разрядится до 10.5 вольт.

      Разве одного тока холодного пуска не должно хватить? Не совсем так, поскольку CCA и RC описывают две разные функции батареи. Усилители холодного пуска помогут вам понять, какую мощность батарея способна выдать за относительно короткие периоды времени, а резервная емкость поможет вам понять, как батарея может обеспечивать энергию в течение длительного периода времени. Почему это важно? Потому что иногда системы зарядки автомобиля выходят из строя, и когда это происходит, аккумулятор отвечает за все электрические потребности автомобиля.Например, если ваши серпантинные ремни порвутся посреди ночи, ваша батарея будет питать ваши фары, дворники, электрические насосы и другие электрические аксессуары, которые необходимы, чтобы доставить вас в безопасное место.

      В случае такой батареи, как наша группа D27F YELLOWTOP®, резервная емкость составляет 140 минут. Для гораздо меньшей батареи, такой как наша Group D51 YELLOWTOP, резервная емкость составляет всего 66 минут. Имейте в виду, что обе эти батареи предназначены для использования с глубоким циклом, в то время как батареи, подобные нашей линейке REDTOP®, не предназначены и не подлежат гарантии для приложений с глубоким циклом.

      Что говорит нам об этих двух батареях резервная емкость, так это то, что в D27F намного больше энергии, чем в D51. Хотя может показаться естественным решение просто купить аккумулятор с большей резервной емкостью, это не всегда так просто. D27F дороже и значительно больше во всех отношениях (длина, ширина, высота, вес), чем D51, и может не уместиться в доступном пространстве. Это действительно помогает проиллюстрировать, насколько больше энергии доступно в более крупной батарее, а также предлагает потребителю точку сравнения, когда они смотрят на замену своей текущей батареи или сравнивают ее с батареями других производителей.

      Итак, какие типы приложений могут быть у кого-то, где резервная мощность должна быть важным фактором, возможно, даже более важным, чем ток холодного пуска?

      • Автомобильная аудиосистема / видео
      • Лебедка
      • Гоночные автомобили без генераторов
      • Двигатели для троллинга
      • Транспортные средства для отдыха
      • Приложения резервного / аварийного резервного питания
      • Любые приложения, в которых возможна разрядка аккумулятора

      Помните, что до тех пор, пока номинальный ток батареи для тока прокрутки соответствует или превышает требования OEM для этой спецификации, в этом отношении действительно нет необходимости перекупать.В случае турнирного рыболова или даже фургона-футболиста с DVD-плеером более важным фактором, чем запуск усилителя, может быть то, как долго аккумулятор может обеспечивать питание аксессуара при неработающем двигателе. Также важно помнить, что, когда какая-либо батарея сильно разряжена, всегда рекомендуется как можно скорее полностью зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства, а не зарядной системы автомобиля.

      Узнайте больше об аккумуляторах OPTIMA YELLOWTOP здесь.

      .

      Резервная батарея — Википедия переиздана // WIKI 2

      Резервная батарея , также называемая резервной батареей , является первичной батареей, часть которой изолирована до тех пор, пока не потребуется использовать батарею. Когда требуется длительное хранение, часто используются резервные батареи, так как активные химические вещества элемента отделяются до тех пор, пока они не понадобятся, что снижает саморазряд. [1]

      Резервная батарея отличается от резервной батареи тем, что резервная батарея инертна до тех пор, пока не будет активирована, в то время как резервная батарея уже работает, даже если она не выдает ток.

      Энциклопедия YouTube

      • ✪ Лучшие батарейки AAA для препперов

      Содержание

      использует

      Эти батареи используются в радиозондах, ракетах, взрывателях снарядов и бомб, а также в различных системах вооружения.

      Хотя этот принцип не рекламируется как резервные батареи, его принцип иллюстрируется продажей «сухозаряженных» автомобильных аккумуляторов, в которые электролит добавляется во время продажи. Другой пример — воздушно-цинковые батареи, в которых элемент герметично закрыт до использования: язычок удаляется, чтобы впустить воздух и активировать элемент.

      Активация

      Резервные батареи могут быть активированы добавлением воды, добавлением электролита, введением газа в элемент, который является активным катодным материалом или частью электролита, или нагреванием твердого электролита до температуры, при которой он становится проводящим. Недостающий элемент аккумулятора можно добавить перед использованием несколькими способами. В аккумуляторную батарею можно добавлять воду или электролит вручную, аккумулятор можно активировать, когда систему бросают в воду (например, в гидроакустическом буе), или электролит может храниться в капсуле внутри аккумулятора и высвобождаться механическими средствами, электрическим током. спусковой крючок, либо вращением, либо ударом.Аккумулятор с расплавленным электролитом активируется за счет воспламенения пиротехнического источника тепла. Батарея выдает ток в течение короткого времени (от нескольких секунд до нескольких минут), но некоторые тепловые батареи могут храниться десять и более лет без ухудшения качества. Резервные батареи редко используются в гражданских целях из-за их более высокой стоимости и относительно короткого срока службы после активации.

      В ракетах в резервных батареях обычно используется небольшой контейнер со сжатым воздухом для выталкивания электролита из накопительного бака в батарею.Для безопасной утилизации необходимо удалить воздух.

      В боеприпасах батареи активируются ускорением во время стрельбы из пушки или вращением снаряда в полете. [2]

      Типы

      Некоторые резервные батареи:

      • Алюминиевая батарея, вариант воздушно-цинковой батареи с использованием алюминия и воздуха
      • Серебряно-цинковая батарея, часто встречающаяся в старых ракетах
      • Тепловая батарея, класс типов батарей с солевым расплавом в качестве электролита.Аккумулятор находится в инертном состоянии до тех пор, пока электролит не расплавится при нагревании. Часто используется в военных целях, особенно для ракет и бесконтактных взрывателей. Применения включают ракеты V-2, AIM-9 Sidewinder, MIM-104 Patriot, BGM-71 TOW, BGM-109 Tomahawk, многие виды ядерного оружия и другие одноразовые применения.
      • Активируемые водой аккумуляторные батареи, класс аккумуляторов, в которых электролитом является вода, которую необходимо добавить, например HydroPak или NoPoPo .

      См. Также

      Список литературы

      Эта страница последний раз была отредактирована 16 ноября 2018 в 04:07 .

      резервная батарея — определение — английский

      Примеры предложений с «резервной батареей», память переводов

      патент-wipo Каждый модуль резервной батареи из множества модулей резервной батареи включает в себя гильзу и резервную батарею, находящуюся внутри гильзы, втулка сконфигурирована для размещения в одном из множества отсеков в заданной ориентации. патентов-wipo Множество модулей резервных аккумуляторных батарей могут быть соответственно заменены в соответствующих отсеках из множества отсеков, причем каждый из множества модулей резервных аккумуляторных батарей сконфигурирован для обеспечения питания, когда предусмотренный в нем резервный аккумулятор активирован. патент-wipo Электрическое устройство, имеющее систему активации резервной батареи, обычно включает в себя корпус, такой как корпус фонарика, корпус FM-радио, корпус MP3-плеера и т. Д., Первый исполнительный механизм, соединенный с корпусом, причем первый исполнительный механизм, по крайней мере, частично снаружи корпуса, рычажный механизм, функционально связанный с первым исполнительным механизмом, второй исполнительный механизм, функционально связанный с рычажным механизмом напротив первого исполнительного механизма, при этом второй исполнительный механизм является внутренним по отношению к корпусу, и по меньшей мере одна резервная батарея для питания по меньшей мере части электрическое устройство, в котором по меньшей мере одна резервная батарея находится внутри корпуса. патент-wipo Ультраминиатюрный резервный аккумуляторный элемент, весь размер которого составляет всего несколько миллиметров, и который включает в себя небольшие аккумуляторные компоненты, размеры которых составляют несколько микрометров, и изготавливается методом микромеханической обработки для механической обработки механической конструкции до очень малых размеров, поэтому как дополнение к недостаткам существующих больших резервных аккумуляторных элементов, которые вряд ли могут быть использованы в небольших электронных системах. патент-wipo Каждый рукав может быть съемным образом соединен в любом отсеке из множества отсеков и включает в себя электрические соединения, так что каждый модуль резервной батареи из множества модулей резервных батарей может быть заменен отдельно, в то время как устройство источника питания остается удаленным. Патенты -wipo Подводная система включает в себя систему управления с электрическим приводом для управления подводной системой и сменную резервную батарею, электрически связанную с системой управления для обеспечения резервного и / или дополнительного питания системы управления, когда резервная батарея активирована. Схема подзарядки патент-wipoA включает в себя диод (110) и переменный резистор (112) для обеспечения ограниченного протекания тока в резервную батарею (104) во время подзарядки, но предотвращения разряда резервной батареи во время нормальной работы автомобиля. патент-wipo Резервная батарея размещена в корпусе, имеющем первую муфту, подводная система включает в себя вторую муфту, а первая и вторая муфты съемно соединяются друг с другом и включают электрические соединения, так что резервная батарея может быть заменена, в то время как подводная система остается ниже поверхности моря. патент-wipo Резервная батарея преодолевает недостатки общей резервной батареи, использующей раствор электролита. патент-wipoЭлектронная система управления резервным аккумулятором, аккумулятором с источником энергии или аккумулятором отложенного действия, которая определяет температуру и напряжение при запуске, чтобы определить необходимое количество заряда для передачи от резервного аккумулятора к разряженному аккумулятору. WikiMatrix В боях Первой мировой войны приняли участие около 125 тысяч донских казаков, сформировавших шестьдесят кавалерийских полков, тридцать три конные батареи, шесть пехотных батальонов, пять резервных полков, три резервные батареи и более восьмидесяти отдельных сотен особого назначения. Переключаемая двойная батарея (101) включает в себя основные и резервные батареи (202, 204), расположенные в корпусе (10) батареи, имеющем обычные внешние размеры и расположение клемм батареи. Giga-fren (1) Если резервный источник энергии состоит из перезаряжаемых батарей, судовая станция должна иметь: (а) средства зарядки батарей до минимальной емкости, необходимой в течение 10 часов; или (b) для судна длиной менее 20 м — резервную батарею, емкость которой достаточна для продолжительности рейса. патент-wipo Когда основная батарея разряжается, срабатывает переключатель (100), чтобы привести резервную батарею (204) в параллель с основной батареей (202). патент-wipo В соответствии с вариантами осуществления настоящего изобретения, напротив, аккумуляторные батареи 204 могут использоваться в скважине для обеспечения питания для работы инструментов, и вместо остановки работы и извлечения аккумуляторных батарей 204 на поверхность для подзарядки, резервные батареи 208 / 210 может использоваться для подзарядки аккумуляторов 204. Обычный крольЭто не очень мощная батарея, и рекомендуется покупать вторую в качестве запасной.Особенно, когда вы путешествуете и не можете зарядить аккумулятор. WikiMatrix Резервная батарея может храниться в разобранном виде (неактивированной и обесточенной) в течение длительного периода (возможно, лет). патент-wipo Переключатель (100) регулирует доступ к питанию от резервной батареи. патентов-wipoЭлектрохимические генераторы напряжения, особенно резервные батареи. Common crawl С 2001 года компания Diehl & Eagle-Picher производит резервные литий-тионилхлоридные батареи на собственном производстве. Аккумуляторы WikiMatrixReserve обычно рассчитаны на короткий срок службы (секунды или минуты) после длительного хранения (годы). патент-wipoЭлектрическое устройство с системой активации резервной батареи патент-wipo Настоящее изобретение относится к аноду для термически активируемых резервных аккумуляторов, в котором используется тонкопленочный металлический пенопласт и стакан.

      Показаны страницы 1. Найдено 327 предложения с фразой резервная батарея.Найдено за 10 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки.Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

      .

      Уведомления об изменении низкого, резервного, критического уровня заряда батареи в Windows 10

      Windows предупреждает вас, когда уровень заряда аккумулятора достигает низкого, резервного и критического уровней. Однако вы можете изменить уведомления о низком, резервном и критическом уровне заряда батареи в Windows 10/8/7 через панель управления.

      Низкий, резервный и критический уровни батареи

      battery icon battery icon

      Когда заряд становится низким, значок батареи в области уведомлений указывает на низкий уровень заряда батареи .Значение по умолчанию — 10%.

      Когда заряд аккумулятора достигает уровня резерва, Windows уведомляет вас, что вы работаете на с резервным питанием . Значение по умолчанию — 7%. На этом этапе вам нужно сохранить свою работу, а затем найти альтернативный источник питания или прекратить использование компьютера.

      Когда аккумулятор почти разряжен, значок аккумулятора указывает на критический уровень заряда , а затем ноутбук переходит в режим гибернации. Значение по умолчанию — 5%.

      Если у вас нет времени действовать после того, как вы видите низкий уровень заряда, вы можете увеличить процент оставшегося заряда батареи для этих настроек.Это может быть особенно полезно для старых аккумуляторов, у которых может не быть такой большой емкости.

      Прочтите : Уровень резервной батареи в зависимости от критического уровня.

      Уведомления об изменении низкого, резервного, критического уровня заряда батареи

      Change Low, Reserve, Critical Battery Level Notifications In Windows 10 Change Low, Reserve, Critical Battery Level Notifications In Windows 10

      1. Откройте «Электропитание», нажав кнопку «Пуск», затем «Панель управления», «Система и безопасность», а затем — «Электропитание».
      2. На странице «Выбор схемы электропитания» рядом с планом, который нужно изменить, щелкните «Изменить параметры плана».
      3. На странице «Изменить параметры плана» щелкните «Изменить дополнительные параметры питания».
      4. На вкладке «Дополнительные параметры» разверните «Батарея», «Низкий уровень заряда батареи», «Резервный уровень заряда батареи» и «Критический уровень заряда батареи». Измените процент оставшегося заряда батареи, который вы хотите для каждого уровня, а затем нажмите OK.

      Надеюсь, это поможет!

      Как изменить действие критического и низкого уровня заряда батареи в Windows 10/8/7 также может вас заинтересовать. Таким образом, вы можете изменить ЧТО делает Windows после того, как уровень заряда батареи упадет ниже определенного уровня.

      Change Low, Reserve, Critical Battery Level Notifications In Windows 10 Change Low, Reserve, Critical Battery Level Notifications In Windows 10 .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *