Резерв акб: Купить аккумулятор (АКБ) в Челябинске

Содержание

ИВЭПР SKAT-12DC-1.0 Li-ion: фото, характеристики, сертификаты

Код товара: 595

Малогабаритный ИБП со встроенной Li-Ion АКБ. Стабилизированное выходное напряжение — 12 В, выходной ток — 1 А. Время работы от АКБ на максимальной нагрузке — 2 часа. Защита АКБ от разряда, КЗ в нагрузке. Электронная защита выхода от КЗ, выключатель АКБ, холодный пуск, собственное потребление менее 40 мА. Внутренняя Li-Ion АКБ — 5200 мАч, 7,4 В (в комплекте). Корпус под DIN рейку — 35 мм, размер — 139х89х65 мм. Гарантия — 5 лет.

Гарантия: 5 лет

Источник вторичного электропитания резервированный SKAT-12DC-1. 0 Li-ion предназначен для обеспечения бесперебойным питанием систем охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, устройств автоматики, домофонов и электрических кодовых замков, телекоммуникационного оборудования и других потребителей с номинальным напряжением питания 12 В постоянного тока.

Источник отличается тем, что имеет встроенную Li-ion аккумуляторную батарею и позволяет обеспечить необходимое время резерва.

Источник выпускается в исполнении на DIN рейку 35 мм и легко монтируется в стойки и электротехнические шкафы.

Внимание инженерам ЧОП!

Гарантированный срок службы Li-ion батареи — 10 лет! Не нужно каждые 2 года объезжать объекты, меняя на них аккумуляторы.

 
 
 
 
Монтируется в стойки
и электротехнические шкафы
без использования внешних
аккумуляторных батарей
Существенная экономия
времени и денег
в долгосрочной перспективе
Не нужно убеждать собственников
о необходимости замены АКБ
каждые 2 года

 

 

Преимущества источника питания SKAT-Li-ion

Особенности SKAT-12DC-1.0 Li-ion

  • Стабилизированное выходное напряжение 12 В;
  • Выходной ток 1 А;
  • Время работы от АКБ на максимальной нагрузке 2 часа;
  • Защита АКБ от разряда;
  • Защита АКБ от КЗ в нагрузке;
  • Электронная защита выхода от КЗ;
  • Выключатель АКБ;
  • Холодный пуск;
  • Собственное потребление менее 40 мА.

Технические характеристики SKAT-12DC-1.0 Li-ion

1 Постоянное  выходное напряжение, В 12,0…12,6
2 Номинальный ток нагрузки, А 1,0
3 Величина напряжения пульсации (от пика до пика) при номинальном токе нагрузки, мВ,  не более 30
4 Напряжение питающей сети: 220 В, частотой 50 Гц, с пределами изменения, В 187…242
5 Тип встроенной АКБ Li-ion — 7,4 В
6 Ёмкость встроенной АКБ, Ач 5,2
7

Мощность, потребляемая источником от сети переменного тока в режиме «ОСНОВНОЙ» при номинальном токе в выходной цепи питания нагрузки и разряженной АКБ, ВА, не более

30
8

Ток, потребляемый источником от АКБ в режиме «РЕЗЕРВ» без нагрузки, мА, не более

40
9

Ориентировочное время работы в режиме «РЕЗЕРВ» при полностью заряженной АКБ и номинальной нагрузке, ч

2
10 Рабочие условия эксплуатации: температура окружающей среды от 0 °C до +40 °С, относительная влажность воздуха не более 93 % при температуре +40 °С, отсутствие в воздухе токопроводящей пыли и агрессивных веществ (паров кислот, щелочей и т. п).
11 Габаритные размеры ШхВхГ, мм, не более 139х89х65
12 Масса, кг, не более НЕТТО (БРУТТО) 0,41 (0,45)
13 Степень защиты оболочкой по ГОСТ 14254-96 IP20

Малогабаритный ИБП со встроенной Li-Ion АКБ. Стабилизированное выходное напряжение — 12 В, выходной ток — 1 А. Время работы от АКБ на максимальной нагрузке — 2 часа. Защита АКБ от разряда, КЗ в нагрузке. Электронная защита выхода от КЗ, выключатель АКБ, холодный пуск, собственное потребление менее 40 мА. Внутренняя Li-Ion АКБ — 5200 мАч, 7,4 В (в комплекте). Корпус под DIN рейку — 35 мм, размер — 139х89х65 мм. Гарантия — 5 лет.

Гарантия: 5 лет

Код товара: 595

Цена с НДС

4 740

Источник вторичного электропитания резервированный SKAT-12DC-1.0 Li-ion предназначен для обеспечения бесперебойным питанием систем охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, устройств автоматики, домофонов и электрических кодовых замков, телекоммуникационного оборудования и других потребителей с номинальным напряжением питания 12 В постоянного тока.

Источник отличается тем, что имеет встроенную Li-ion аккумуляторную батарею и позволяет обеспечить необходимое время резерва.

Источник выпускается в исполнении на DIN рейку 35 мм и легко монтируется в стойки и электротехнические шкафы.

Внимание инженерам ЧОП!

Гарантированный срок службы Li-ion батареи — 10 лет! Не нужно каждые 2 года объезжать объекты, меняя на них аккумуляторы.

 
     
Монтируется в стойки
и электротехнические шкафы
без использования внешних
аккумуляторных батарей
Существенная экономия
времени и денег
в долгосрочной перспективе
Не нужно убеждать собственников
о необходимости замены АКБ
каждые 2 года

 

 

Преимущества источника питания SKAT-Li-ion

Особенности SKAT-12DC-1.0 Li-ion

  • Стабилизированное выходное напряжение 12 В;
  • Выходной ток 1 А;
  • Время работы от АКБ на максимальной нагрузке 2 часа;
  • Защита АКБ от разряда;
  • Защита АКБ от КЗ в нагрузке;
  • Электронная защита выхода от КЗ;
  • Выключатель АКБ;
  • Холодный пуск;
  • Собственное потребление менее 40 мА.

Технические характеристики SKAT-12DC-1.0 Li-ion

1 Постоянное  выходное напряжение, В 12,0…12,6
2 Номинальный ток нагрузки, А 1,0
3 Величина напряжения пульсации (от пика до пика) при номинальном токе нагрузки, мВ,  не более 30
4 Напряжение питающей сети: 220 В, частотой 50 Гц, с пределами изменения, В 187…242
5 Тип встроенной АКБ Li-ion — 7,4 В
6 Ёмкость встроенной АКБ, Ач 5,2
7

Мощность, потребляемая источником от сети переменного тока в режиме «ОСНОВНОЙ» при номинальном токе в выходной цепи питания нагрузки и разряженной АКБ, ВА, не более

30
8

Ток, потребляемый источником от АКБ в режиме «РЕЗЕРВ» без нагрузки, мА, не более

40
9

Ориентировочное время работы в режиме «РЕЗЕРВ» при полностью заряженной АКБ и номинальной нагрузке, ч

2
10 Рабочие условия эксплуатации: температура окружающей среды от 0 °C до +40 °С, относительная влажность воздуха не более 93 % при температуре +40 °С, отсутствие в воздухе токопроводящей пыли и агрессивных веществ (паров кислот, щелочей и т. п).
11 Габаритные размеры ШхВхГ, мм, не более 139х89х65
12 Масса, кг, не более НЕТТО (БРУТТО) 0,41 (0,45)
13 Степень защиты оболочкой по ГОСТ 14254-96 IP20

БИРП 12/4,0 L Блок ист. резерв. питания 12 В; 4,0 А, кратковременно до 5,0 А; под 2 шт. АКБ 40,0 Ач

Основные преимущества

  • Увеличенное время автономной работы
  • 4 информационных выхода
  • Индикация заряда и разряда АБ
  • Автоматическая защита от перегрузки и от короткого замыкания
  • Защита от неправильного подключения АБ (переполюсовка)
  • Защита АБ от глубокого разряда
  • Защита от превышения выходного напряжения
  • Сетевой выключатель

 

Техническое описание

Стабилизатор канала нагрузки БИРП-12/4,0L обеспечивает выходную мощность до 48 Вт в стандартном сетевом диапазоне благодаря применению классического первичного АC-DC преобразователя.

Вторичный DC-DC преобразователь с расширенным комплексом защит обеспечивает стабильное выходное напряжение 12 В и защищает нагрузку от импульсов и всплесков сетевого напряжения, а также от превышения выходного напряжения.

При отключении сетевого напряжения БИРП-12/4,0L обеспечивает питание нагрузки от резервного источника электропитания – аккумуляторной батареи.

Продолжительность автономной работы от аккумуляторной батареи при номинальной выходной мощности составляет 20 часов.

Независимый канал заряда мощностью 10 Вт обеспечивает восстановление ресурса аккумуляторной батареи за 100 часов.

Сертификат соответствия ТР № C-RU.ПБ16.В.00360 действителен по 11.12.2016

Технические характеристики БИРП-12/4,0 L
Напряжение на выходе канала нагрузки, В (при работе от основного источника)12±0,12
Напряжение на выходе канала нагрузки, В (при работе от резервного источника)10,0-12,0
Номинальный ток нагрузки, А (в диапазоне 198÷242 В)4,0
Номинальный ток нагрузки, А (в диапазоне 187÷198 В)3,5
Максимальный кратковременный ток нагрузки, А (180 сек)5,0
Пульсация выходного напряжения, мВ50
Диапазон допустимых отклонений сетевого напряжения, В187-242
Потребляемая мощность при номинальных выходных параметрах, Вт, не более132
Емкость устанавливаемой АБ, Ач80 (40+40)
Время работы в резерве при номинальной нагрузке, ч22,0
Время полного восстановления ресурса АБ, ч110,0
Напряжение защитного отключения АБ, В10,0-11,0
Параметры выходов «КС», «КБ», «КВ»«открытый коллектор», 30 В, 50 мА макс.
Помехоустойчивость (по ГОСТ Р 53325-2009)2-я степень жесткости
Степень защиты оболочкой по ГОСТ 14254-96IP 31
Габариты, мм654 х 210 х 175
Масса (без АБ), кг10,0

* Изображение и описание товара размещены в ознакомительных целях и могут отличаться от реальных.

Аккумуляторная батарея на 40 Ач для ИБП Teplocom-250+

TEPLOCOM-250+ предназначен для электроснабжения газовых настенных котлов индивидуального отопления с открытой и закрытой камерой сгорания мощностью до 250 ВА. Изделие обеспечивает отопительное оборудование качественным электропитанием, защищает его от сетевых неполадок, предотвращает выход оборудования из строя.
Чистый синус. Автоматический переход на резервное питание от АКБ при пропадании сети, работает от одного АКБ 12 В, защита АКБ от глубокого разряда, оптимальный заряд АКБ, установка АКБ до 40 Ач внутри корпуса, модуль зануления для корректной работы котла в режиме резерва, защита от перегрузки, индикация режимов работы, настенная или настольная установка. Разработан с учетом специфики работы настенных газовых котлов.
В TEPLOCOM-250+ реализована уникальная функция — РЕЖИМ ПРОДЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ РЕЗЕРВА, которая позволяет существенно увеличить время резервной работы котла благодаря экономии ресурса АКБ, за счет цикличного питания нагрузки в режиме РЕЗЕРВ.

Ориентировочное время работы в режиме «РЕЗЕРВ» при наличии комнатного термостата

Режим Непрерывный резерв, час Прерывистый резерв, час
Емкость АКБ, Ач 17 26 40 17 26 40
Котел с открытой камерой сгорания 3,2…5,6 3,7…6,5 5,8…10 5,6…8,4 6,5…10 10…15
Котел с закрытой камерой сгорания 1,6…2,8 2,4…4,2 3,2…5,6 2,8…4,2 4,2…6,3 5,6…8,4

Источники бесперебойного питания Бастион Teplocom-250+ встроенные АКБ 40Ач

встроенная АКБ 40Ач

Источник бесперебойного питания Бастион Teplocom-250+ предназначен для электроснабжения газовых настенных котлов индивидуального отопления с открытой и закрытой камерой сгорания мощностью до 250 ВА. Изделие обеспечивает отопительное оборудование качественным электропитанием, защищает его от сетевых неполадок, предотвращает выход оборудования из строя. Чистый синус. Автоматический переход на резервное питание от АКБ при пропадании сети, работает от одного АКБ 12 В, защита АКБ от глубокого разряда, оптимальный заряд АКБ, установка АКБ до 40 Ач внутри корпуса, модуль зануления для корректной работы котла в режиме резерва, защита от перегрузки, индикация режимов работы, настенная или настольная установка. Разработан с учетом специфики работы настенных газовых котлов. В TEPLOCOM-250+ реализована уникальная функция — РЕЖИМ ПРОДЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ РЕЗЕРВА, которая позволяет существенно увеличить время резервной работы котла благодаря экономии ресурса АКБ, за счет цикличного питания нагрузки в режиме РЕЗЕРВ.

Технические особенности: обеспечивает:

  • питание нагрузок с номинальным напряжением питания 220В переменного тока и потребляемой мощностью до 250 ВА
  • защиту нагрузки от повышенного и пониженного напряжения сети с переходом на режим питания от аккумуляторной батареи, режим «РЕЗЕРВ»
  • паузу не более 0,3 с при переходе из режима «ОСНОВНОЙ» в режим «РЕЗЕРВ»
  • заряд АКБ при наличии напряжения питающей электросети в допустимых пределах (см. п.3 таблицы), режим «ОСНОВНОЙ»
  • автоматический переход на резервное питание от АКБ (режим «РЕЗЕРВ») при выходе напряжения электрической сети за пределы допустимого диапазона (см. п.3 таблицы) или при отсутствии напряжения электрической сети
  • длительный автономный режим
  • защиту питающей сети от короткого замыкания с помощью сетевого плавкого предохранителя
  • защиту АКБ от глубокого разряда
  • защиту изделия от перегрузки в режиме «РЕЗЕРВ» (автоматическое отключение выходного напряжения при перегрузке)
  • искусственное зануление — соединение заземляющего контакта выходной розетки с клеммой «НОЛЬ» выхода в режиме питания нагрузки от АКБ (режим «РЕЗЕРВ»)
  • возможность оперативного отключения изделия от сети с помощью выключателя
  • индикацию режимов работы изделия с помощью светодиодных индикаторов
  • возможность экономии ресурса АКБ за счет сокращения времени работы изделия под нагрузкой в режиме «РЕЗЕРВ» (прерывистый цикл режима «РЕЗЕРВ»

Габаритный чертеж временно отсутствует

Резерв 12/2У45 Уличный блок питания (IP65) без АКБ

Краткое описание

Импульсный 12В, 2А, кратковременно до 2,5А, под АКБ 4,5Ач, IP65, -40 до +40°С (с термостатом), 159х204х84, 0,7кг

Назначение изделия

Источник резервированный импульсный «РЕЗЕРВ-12/2У4.5» предназначен для бесперебойного электропитания средств охранно-пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения и других потребителей бытового и промышленного назначения номинальным напряжением 12В постоянного тока.

Особенности

Источник имеет герметичное исполнение (IP56) и предназначен для установки на открытом воздухе для круглосуточной непрерывной эксплуатации, при: температуре окружающей среды от -40°С* до +40°С; относительной влажности воздуха не более 93% при +40°С; отсутствии в воздухе паров агрессивных веществ (кислот, щелочей и пр.). х При использовании отдельно поставляемого термостата «РЕЗЕРВ–4.5Т».
Без термостата температурный диапазон от -10°С до +40°С.

Технические характеристики

  • Постоянное выходное напряжение, В12
  • Номинальный ток нагрузки при работе, А2.0
  • Макс. кратковременный ток нагрузки (60 сек), А2.5
  • Величина пульсаций вых. напряжения, мВ50
  • Диапазон входного напряжения, В165…275
  • Частота входного напряжения, Гц50…60
  • Степень защитыIP56
  • Диапазон рабочих температур, °С-10…+40
  • Габаритные размеры корпуса, мм159х204х84
  • Масса, не более, кг0.7
‘>

Краткое описание

Импульсный 12В, 2А, кратковременно до 2,5А, под АКБ 4,5Ач, IP65, -40 до +40°С (с термостатом), 159х204х84, 0,7кг

Назначение изделия

Источник резервированный импульсный «РЕЗЕРВ-12/2У4.5» предназначен для бесперебойного электропитания средств охранно-пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения и других потребителей бытового и промышленного назначения номинальным напряжением 12В постоянного тока.

Особенности

Источник имеет герметичное исполнение (IP56) и предназначен для установки на открытом воздухе для круглосуточной непрерывной эксплуатации, при: температуре окружающей среды от -40°С* до +40°С; относительной влажности воздуха не более 93% при +40°С; отсутствии в воздухе паров агрессивных веществ (кислот, щелочей и пр.). х При использовании отдельно поставляемого термостата «РЕЗЕРВ–4.5Т».
Без термостата температурный диапазон от -10°С до +40°С.

Технические характеристики

  • Постоянное выходное напряжение, В12
  • Номинальный ток нагрузки при работе, А2.0
  • Макс. кратковременный ток нагрузки (60 сек), А2.5
  • Величина пульсаций вых. напряжения, мВ50
  • Диапазон входного напряжения, В165…275
  • Частота входного напряжения, Гц50…60
  • Степень защитыIP56
  • Диапазон рабочих температур, °С-10…+40
  • Габаритные размеры корпуса, мм159х204х84
  • Масса, не более, кг0.7

Автоматический ввод резерва (АВР): назначение, виды, схема

Даже современная система электроснабжения не всегда отличается абсолютной надёжностью. В случаях возникновения аварийных ситуаций без энергии могут остаться потребители, у которых длительный перерыв в электроснабжении может привести к большим материальным потерям, и даже к угрозе жизни людей. Поэтому как в быту, так и на производстве имеет смысл организовать питание от двух источников электроэнергии, с переводом питания от одного. Такая система называется автоматический ввод резерва, сокращённо АВР. Её работа заключается в полностью автоматическом подключении цепей электрооборудования потребителей от резервного источника питания в случае отключения основного. В этой статье мы подробно рассмотрим назначение и принцип работы АВР различных видов.

Назначение АВР

Назначение данной системы в электрике схоже с организацией бесперебойного питания. Главная задача автоматического ввода резервного питания — это быстрое восстановление электроснабжения без участия в этом процессе человека. На больших подстанциях всегда имеется два ввода на две, разделённые секционным выключателем, секции распределительного устройства, работающие автономно друг от друга. Согласно ПУЭ (правила устройства электроустановок) автоматическое подключение резервного питания и снабжение на 2 ввода является обязательной мерой обеспечения электричеством потребителей первой категории.

Простой пример необходимости данной системы можно привести относительно освещения какого-то важного охраняемого участка. То есть при отключении основного ввода система сама включит питание от резервного источника, при этом данный важный участок останется осветлен. Максимум что может возникнуть — это непродолжительное прекращение питания, которое визуально даже отследить тяжело. Это зависит от скорости срабатывания АВР, время включения резерва должно составлять порядка 0,3–0,8 секунд.

Как работает автоматический ввод резервного питания

Принцип действия АВР основан на контроле напряжения в цепи. Это может осуществляться с помощью любых реле напряжения либо цифровых логических блоков защиты. Однако принцип работы всё рано остаётся неизменным. Рассмотрим его на самом простом примере.

Это однолинейная схема, на которой видно, что контроль наличия напряжения осуществляется контактором КМ. Оба автомата QS1 и QS2 должны быть включены, при этом катушка КМ получит питание и будет втянута, а соответственно её замыкающий контакт в цепи основного ввода тоже замкнут и размыкающий контакт в цепи резервного ввода разомкнут. Тем самым электроснабжение потребителя осуществляется от основной сети и светятся соответствующие лампы. В случае неисправности питания по линии L12 и снижения напряжения до величины, когда контактор КМ отключится, произойдёт размыкание замыкающего контакта в основной линии и одновременно с этим контакт в цепи резервного питания линии L22 перейдёт в замкнутое состояние, тем самым подав напряжение к потребителю от резервного источника. Обратная ситуация произойдёт при возобновлении основного электроснабжения по линии L12.

На видео ниже наглядно рассмотрен принцип работы АВР в сетях 6 кВ:

Требования к системе

Основными требованиями, предъявляемыми к системам АВР являются:

  • Быстродействие.
  • Надёжность включения.
  • Подача напряжения только если на участке нет короткого замыкания, то есть обязательно должна быть блокировка при КЗ.
  • Однократность срабатывания.
  • Возможность настройки порога включения резервного электроснабжения, чтобы она не срабатывала, например, при просадках напряжения во время запуска мощных электродвигателей.
  • Срабатывание только при условии, если на резервном вводе есть электроэнергия.

Естественно, что простейшая схема на контакторах не сможет реализовать все предъявляемые требования к системе АВР. Для этого в современной электронике применяются логические системы, подающие сигнал на включение резервного источника питания только при соблюдении всех правил и блокировок. Также для дополнительной надёжности даже применяется механическая блокировка.

Классификация АВР и варианты реализации

Осуществляться резервное питание и его автоматический ввод может от отдельного генератора, аккумуляторной батареи либо отдельной линии.

В свою очередь все системы АВР по своему действию делятся на:

  1. Односторонние. Одна секция или же ввод является рабочим (основным), а второй резервный. В случае исчезновения рабочего напряжения включается резерв.
  2. Двухсторонние. Когда существуют две раздельно питающиеся секции и соответственно две линии являются рабочими, и при отключении одной любой из них, другая является резервной.

Также АВР может быть с восстановлением питания по нормальной схеме и без него. Во втором случае происходит полное погашение нерабочей сети и даже при повторном возобновлении питания схема не будет работать как прежде по двум линиям.

Особенности работы с бытовыми генераторами

Для того чтобы организовать автоматический ввод резерва в доме можно в качестве источника резервного питания использовать автономный генератор. Он даст возможность длительное время обеспечить электрической энергией целый дом, а величина подключаемой нагрузки зависит от мощности самого генератора. Вот схема подключения:

Введение генератора в качестве источника электроэнергии вместо сетевого напряжения можно практиковать в однофазной и трёхфазной сети с учетом модели генератора. Однако для того, чтобы этот процесс был полностью автоматизирован необходимо, чтобы генератор был оснащён стартером, а также понадобится специальный блок, состоящий из набора коммутационных устройств, включающих стартер только на время запуска и отключающих при возобновлении подачи сетевого напряжения. Выглядит он вот так:

Такой блок для генератора совместим с любым типом двигателя и имеет три положения: “Стоп”, “Включен, “Запуск”. Правда, в зимнее время необходим прогрев двигателя внутреннего сгорания, но этот блок можно запрограммировать, учитывая и эту особенность. Крепится он на дин рейку в распределительном щитке.

На видео доходчиво объясняется схема, по которой можно сделать автоматический ввод резерва для генератора своими руками:

АВР на аккумуляторах

С развитием преобразователей, трансформирующих постоянный ток в переменный, появляется возможность использовать, например, автомобильный аккумулятор в качестве источника резервного питания. Помимо аккумулятора, понадобится приобрести современный автомобильный инвертор, преобразующий 12 Вольт постоянного напряжения в 220 Вольт переменного.

Правда, этот источник вряд ли можно использовать для силовой нагрузки, но цепи освещения он может легко обеспечить стабильным напряжением на время непродолжительной аварии на линии. При этом длительность работы будет зависеть от мощности потребителей и емкости аккумуляторов.

Для увеличения ёмкости можно параллельно подключить несколько аккумуляторных батарей. Схема соединения самой системы АВР может быть реализована с помощью пускателя.

Пускатель включается в основную цепь, а при проблемах в сети его подвижная часть отпадает, тем самым его размыкающий блок-контакт, введённый в цепь аккумулятора, запускает систему автоматического электроснабжения. Этот способ менее затратный, нежели генераторный, но не способен выдавать длительное время ток для мощных бытовых приборов.

Применение логического контроллера

Для двух сетей электроснабжения трехфазным питанием применяются уже готовые блоки АВР с применением логического цифрового контролера, который может учитывать множество параметров, требуемых для создания идеальной системы. На нём имеется вся нужная маркировка и инструкция по управлению и подключению.

Правда, перед тем как подключить модуль и приобрести его, нужно задуматься, имеется ли резервный источник питания с более надёжным электроснабжением. Так как нет смысла подключать его к одной и той же системе трёхфазной сети, то есть питающейся от одного трансформатора 6/0,4 кВ.

Организация АВР в высоковольтных цепях

Для того чтобы выполнить организацию автоматического резервирования в цепях с напряжением больше 1000 Вольт, в качестве элемента, измеряющего и контролирующего сетевую энергию, служит специальный трансформатор напряжения, на вторичной обмотке которого в нормальном режиме работы 100 Вольт. Для связи его с системой АВР используется реле минимального напряжения или же реле контроля фаз. Оно реагирует не только на понижение величины сетевого напряжения, но и на исчезновение хотя бы одной фазы, например, при обрыве воздушной линии ВЛ. Здесь уже обязательно выполнение всех требований, касающихся правильному вводу АВР, а иногда даже при системе с восстановлением устанавливается выдержка времени на возврат в исходную первоначальную конфигурацию.

Также важно отметить, что в высоковольтных сетях схема автоматики АВР реализуется на электромеханических реле старого образца или современных многофункциональных микропроцессорных терминалах защиты, которые выполняют несколько функций, в том числе и АВР.

Напоследок рекомендуем просмотреть полезное видео по теме статьи:

Теперь вы знаете, что такое автоматический ввод резерва, какие бывают схемы АВР и какой принцип работы у данной системы электроснабжения. Надеемся, предоставленная информация и видео уроки были для вас полезными!

Наверняка вы не знаете:

Главная

 

Автозапуск генератора, представленный на этой странице, является результатом начатой несколько лет назад разработки для личного использования, которая со временем эволюционировала в товарную конструкцию (предыдущая версия конструкции). На рынке представлено множество автозапусков, но в основном производители позиционируют их для дорогих дизельных генераторов. Основная проблема автоматизации бензиновых генераторов связана с необходимостью автоматизации подсоса, что требует, как правило, индивидуальных решений для каждого генератора. При выборе типа генератора следует учитывать их плюсы и минусы для конкретного применения:

Дизельные генераторы:

Плюсы: меньшее потребление топлива, отсутствие воздушной заслонки и системы зажигания (простота автоматизации).

Минусы: высокая стоимость, необходимость подогрева при отрицательных температурах (летнее дизтопливо), проблемы с поршневой при работе с низкой нагрузкой.

Бензиновые генераторы:

Плюсы: меньшая стоимость, нормальная работа при низких температурах и нагрузках.

Минусы: необходимость управления заслонкой и системой зажигания (сложность автоматизации, сильные помехи), относительно большой расход топлива.

В настоящее время рынок генераторов России переполнен продукцией китайского производства. Генераторы известных китайских производителей, как правило, имеют более низкий ресурс чем фирменные изделия из Европы и США, но зато часто в разы отличаются по цене, что для целей резервирования оправдано, особенно если отключения не очень продолжительны. Если есть необходимость в бюджетном и не очень мощном резервировании сети, использование бензиновых генераторов выглядит предпочтительнее.
Таким образом, для качественной работы с бензиновыми двигателями, автозапуск должен уметь корректно управлять воздушной заслонкой. Также бывает необходимость использования такого генератора вне его места дежурства, а в автономном режиме «на выезде». Еще было бы неплохо предусмотреть режимы дистанционного управления и работы в связке с ИБП. Все эти вопросы, а также многие другие решает конструкция приведенная ниже.

Основные параметры системы:

  • Полностью автоматизированный пуск генератора с возможностью настройки основных параметров.
  • Удаленное размещение генератора (расстояние от генератора до панели управления с АВР до 1 км).
  • Управление воздушной заслонкой шаговым моторедуктором (ход 41мм) с привязкой к текущей температуре двигателя (2 режима: автоматический и ручной)
  • Встроенный релейный АВР до 25 Ампер (до 5 кВт), возможность подключения внешних пускателей для организации АВР на любую мощность и фазность.
  • Режим периодического пуска генератора на короткое время (для предотвращения разморозки холодильников).
  • Режим пуска генератора сигналом от ИБП. При работе ИПБ в связке с генератором (2 режима).
  • Режим периодического автозапуска генератора для тестирования системы.
  • Контроль за основными параметрами и отключение в аварийных режимах (перегрузка, перегрев, окончание топлива, необходимость замены масла и т. д.)
  • 4 режима дистанционного управления (с помощью дополнительного оборудования: GSM-модем, автосигнализация и т. д.)

Требуется резерв: руководство по резервной емкости аккумулятора

Исследование надежности, проведенное JD Power в 2017 году, показало, что на 44% больше владельцев транспортных средств сообщили о выходе из строя аккумуляторной батареи, чем в предыдущем году. Технические проблемы снижают номинальные характеристики аккумуляторов, но слишком многие владельцы не понимают основных основ аккумуляторов, связанных с обслуживанием.

Резервная емкость аккумулятора — одна из наиболее важных мер, которую необходимо учитывать. Это связано с количеством времени, в течение которого аккумулятор может быть разряжен и поддерживать свое напряжение.

Знание резервной емкости аккумулятора вашего автомобиля — важная часть технического обслуживания. Это может помочь вам определить, на сколько хватит заряда батареи.

Прочтите наше руководство, чтобы понять, что такое резервная емкость и как ее использовать, чтобы продлить срок службы батареи.

Что такое резервная емкость аккумулятора?

Важно ответить на вопрос, какова резервная емкость аккумулятора, чтобы вы могли начать использовать ее в своих интересах.

Резервная емкость — это количество времени, измеряемое в минутах, когда полностью заряженная батарея может быть разряжена при 25 градусах Цельсия при 25 ампер, прежде чем напряжение упадет до 10,5 вольт.

Рейтинг резервной емкости говорит вам о резервной емкости батареи. Чем он выше, тем дольше он может выдерживать напряжение.

Примером измерения резервной мощности будет RC @ 25A = 160 минут. Это означает, что при 25 градусах Цельсия аккумулятор может выдавать 25 ампер в течение 160 минут, прежде чем напряжение упадет.

Существует несколько терминов, которые необходимо знать для правильного обслуживания автомобиля, и резервная емкость аккумулятора — только один из них. Более важные определения можно найти в нашем глоссарии терминов, связанных с батареями.

Почему это важно

Аккумулятор — один из важнейших компонентов любого автомобиля. Если он не работает должным образом, пострадают и другие показатели эффективности. Вот почему так важно знать о своем аккумуляторе как можно больше.

Не каждый автовладелец знает, зачем ему нужна резервная мощность.Это важно из-за того, что помогает вам определить.

Резервная емкость аккумулятора может помочь вам решить, можно ли использовать аккумулятор. Он должен быть в состоянии достичь не менее 25 ампер до того, как напряжение упадет. Все, что меньше этого, обычно является батареей низкого качества.

В двигателях автомобилей генератор подает постоянное напряжение для включения дворников, фар и других важных аксессуаров. В случае выхода из строя двигатель начинает использовать электричество. Здесь вам нужно использовать резервную мощность, чтобы определить, как долго она может себя поддерживать.

Знание резервной мощности может уберечь вас от обгона автомобиля и повреждения двигателя. Если вы знаете, как долго он может выдерживать свою силу тока, вы не проработаете дольше этого.

Резервная емкость также поможет вам выбрать лучший аккумулятор для вашего автомобиля. Чем выше номинал батареи, тем лучше. Знание этих типов мер заранее может помочь вам избежать проблем с аккумулятором, от которых страдает все больше и больше владельцев транспортных средств.

Чем больше у вас информации о вашем автомобиле, тем лучше вы сможете его обслуживать.Вот почему важно знать о таких параметрах аккумулятора, как резервная емкость.

Прочие меры

Механики и владельцы могут использовать несколько показателей для определения качества аккумуляторных батарей автомобиля. Важно понимать разницу между ними, чтобы не запутать их.

Резервная емкость аккумулятора аналогична, но не равна ампер-часам. Номинал батареи в ампер-часах определяет максимальный ток, который батарея может потреблять в течение 20 часов работы.Резервная емкость определяет, как долго батареи работают при определенных потребностях или нагрузках.

Для определения срока службы батареи можно использовать как резервную емкость, так и ампер-часы, но по-разному. Вот почему важно знать и то, и другое.

Еще один показатель, который часто путают с резервной мощностью, — это ток холодного пуска или CCA. Оба они относятся к доставке энергии, но измеряют ее по-разному и за разные периоды времени.

CCA — это краткосрочная мера, определяющая время, необходимое двигателю для запуска в холодную погоду.Резервная емкость батареи — это долгосрочная мера того, как энергия доставляется с течением времени.

Чем больше информации вы получите об аккумуляторе, который собираетесь купить, тем легче будет определить, стоит ли он ваших денег. Резервная емкость аккумулятора — это лишь одно важное соображение.

Спросите как можно больше подробностей у дилера, прежде чем покупать новую батарею. Чтобы получить дополнительные советы о том, как получить лучший аккумулятор, узнайте все, что вам нужно знать, прежде чем покупать новую батарею.

Срок службы батареи

Использование резервной емкости аккумулятора для определения того, как долго ваша батарея может обеспечивать стабильную силу тока, не является точной наукой. Это по-прежнему стоящий процесс, потому что он может предотвратить разрядку аккумулятора в дороге.

Размер батареи нелинейный, емкость уменьшается с увеличением потребляемого тока. Это означает, что вы не получите постоянного числа, на которое хватит заряда аккумулятора, поскольку оно меняется в зависимости от того, как он используется.

Знание резервной емкости аккумулятора по-прежнему является важной частью технического обслуживания. Он определяет, как долго аккумулятор может обеспечивать энергией аксессуары вашего автомобиля, когда двигатель не работает.

Существует множество эффективных способов поддерживать нормальную работу вашего автомобиля независимо от его резервной емкости аккумулятора. Ознакомьтесь с нашими 7 советами по обслуживанию аккумулятора, чтобы узнать о некоторых из лучших методов.

Где взять высококачественные аккумуляторы

Резервная емкость аккумулятора определяет, как долго аккумулятор транспортного средства может выдерживать ток до понижения напряжения.Он отличается от других показателей качества батареи, но не менее важен.

Battery RC позволяет измерить, как долго батарея может выдерживать свою силу тока. Это поможет вам выбрать лучшую батарею с максимальным сроком службы.

Резервная емкость аккумулятора — не единственный фактор, о котором следует помнить. Одна из самых важных вещей, которую нужно сделать, — это выбрать лучшего поставщика, у которого вы получите аккумулятор.

У нас есть ряд типов аккумуляторов, в том числе автомобильные с сухим зарядом и другие.

Мы предлагаем варианты для всех типов транспортных средств, от мотоциклов до автомобилей и лодок. Просмотрите наши эффективные варианты, узнайте о нас больше сегодня и узнайте, как мы можем помочь вам получить самые лучшие аккумуляторы для всех ваших автомобилей.

Lithium-Ion Battery Плюсы и минусы

Прошло несколько десятилетий с момента коммерческого дебюта литий-ионных аккумуляторов, и сегодня они доминируют на рынке как лучший выбор для портативных источников питания. Г. Льюис первым начал работу над этими батареями еще в 1912 году как средство преодоления нестабильности, присущей высокореактивному металлическому литию.Литий-ионный аккумулятор может похвастаться несколькими преимуществами, такими как долговечность и экологичность, хотя у него есть и недостатки.

Легкий

Высокая плотность энергии литий-ионного аккумулятора, возможно, является его самым большим преимуществом по сравнению с другими аккумуляторными батареями. По весу и объему он превосходит конкурентов, храня до 150 ватт-часов энергии в одном килограмме. С другой стороны, никель-металлогидридные (NiMH) аккумуляторные батареи хранят от 60 до 70 ватт-часов на килограмм, при сравнительно низком уровне 100.Свинцово-кислотные аккумуляторы работают еще хуже: они накапливают 25 ватт-часов на килограмм, что составляет всего лишь одну шестую емкости литий-ионного аккумулятора. Что касается плотности энергии, литий-ионный аккумулятор, несомненно, является чемпионом по весу.

Низкая скорость саморазряда

В то время как NiMH или никель-кадмиевый (NiCd) аккумулятор теряет до 20 процентов своего заряда за месяц, литий-ионный аккумулятор теряет около 5 процентов, что делает его идеальным выбором для путешественники с электронным оборудованием.Однако для длительного хранения требуется, чтобы литий-ионный аккумулятор содержал не менее 40 процентов заряда; Хранение полностью разряженной батареи значительно сокращает ее общий срок службы. Температура хранения до -4 градусов по Фаренгейту лучше всего подходит для продолжительных периодов времени, хотя новые литий-ионные аккумуляторные батареи хорошо работают после длительного хранения при комнатной температуре.

Expense

Стоимость среднего литий-ионного аккумулятора часто превышает стоимость NiMH и NiCd аккумуляторов той же емкости.Для безопасной работы производители оборудуют литий-ионные аккумуляторные блоки схемой защиты, которая ограничивает напряжение элемента во время зарядки и разрядки до указанного безопасного диапазона. Сложность изготовления этой схемы приводит к добавленной стоимости. Однако, несмотря на более высокие начальные затраты, выходная мощность литий-ионного аккумулятора с течением времени делает его в конечном итоге более экономичным, чем другие перезаряжаемые и одноразовые батареи. Срок службы типичной литий-ионной батареи составляет от двух до трех лет.

В зависимости от размера и зарядного устройства

В настоящее время универсальных литий-ионных аккумуляторов не существует; производители разрабатывают их для конкретных устройств. В отличие от никель-металл-гидридных и никель-кадмиевых аккумуляторов, литий-ионные аккумуляторы не имеют стандартных размеров элементов, таких как AA, C и D. Кроме того, поскольку полная разрядка или перезарядка повреждают или сокращают срок службы литий-ионных аккумуляторов, их зарядные устройства также поставляются. со сложной схемой и, следовательно, дороже.

Marinucci: Не забывайте о резервной емкости аккумулятора

Но понимание RC может сделать больше, чем просто помешать клиенту где-то застрять.Это также может помочь техническим специалистам решить загадочные случаи, когда батареи выходят из строя без очевидной причины.

Промышленное определение RC — это количество минут, в течение которых батарея может обеспечить ток 25 ампер при минимальном напряжении 10,5 вольт. Амперы (амперы) представляют собой электрический объем; напряжение (вольт) — электрическое давление.

Чтобы дать вам некоторую перспективу, я видел рейтинги RC в диапазоне примерно от 70 до 130 минут. Это большой диапазон ценностей.

Будьте уверены, что обеспечение, скажем, 120 минут резервной емкости — немалый подвиг для аккумулятора.

Некоторый обслуживающий персонал сосредотачивается исключительно на характеристиках запуска батареи, которые измеряются в амперах холодного запуска (CCA). С одной стороны, аккумулятор должен обеспечивать достаточную мощность для запуска двигателя в суровых погодных условиях.

С другой стороны, кажущийся выносливым рейтинг CCA не может и не гарантирует столь же надежного RC.

Например, я делал домашнее задание на знакомой и очень популярной машине. На этикетке OEM-аккумулятора автомобиля было указано 582 CCA и колоссальные 125 минут резервной емкости.Техник, работавший со мной, проверил новую батарею, чтобы узнать, что предлагает его продавец.

Предположительно правильная замена батареи обеспечивает 650 CCA, но только 90-минутную резервную емкость. С точки зрения батареи, время автономной работы в 125 минут — это далеко от 90 минут.

Инженеры сказали мне, что установка более толстых пластин увеличивает рейтинг RC батареи. Конечно, более толстые пластины увеличивают как вес, так и стоимость батареи.

Еще одним потенциальным фактором является конструкция автомобиля, поскольку она влияет на допустимый общий размер аккумуляторного отсека.Чем меньше корпус, тем меньше материала инженер может запихнуть в него.

Позвольте мне поделиться некоторыми наблюдениями, которые могут вам помочь.

Прежде всего, рейтинг OEM для CCA и RC обычно указывается в разделе электрических характеристик в руководстве автопроизводителя или в сервисной литературе.

Во-вторых, некоторые каталоги аккумуляторов — бумажные или электронные — содержат рейтинги RC, а другие нет. На некоторых этикетках батарей всегда указывается рейтинг RC, а на других — нет.

В-третьих, чем больше потребность в электричестве при выключении ключа, тем выше может быть номинал RC.Видите ли, некоторые электрические компоненты обычно остаются включенными после того, как водитель выключит зажигание. По прошествии определенного времени эти компоненты отключаются.

Теперь предположим, что неосведомленный человек заменил батарею на батарею с недостаточной резервной емкостью для приложения.

Владелец автомобиля может никогда не заметить симптом, если он или она довольно часто управляет транспортным средством.

Резервная емкость батареи — Введение и измерения — знания батареи

Считаете ли вы, что производительность батарей — сложное понятие? Если да, значит, вы правильно думаете.

В автомобилях и других устройствах использование и замена аккумуляторов является критически важным вопросом. Вот почему необходимо четко понимать несколько важных вещей, которые существенно влияют на эффективность, долговечность и обслуживание аккумулятора, прежде чем покупать аккумулятор. Хотя цена является очевидным критерием при покупке батареи, разные люди принимают во внимание разные характеристики. Некоторые предпочитают бренд; некоторые учитывают гарантию и многое другое. Поскольку эффективность батареи, несомненно, является сложным вопросом, требующим большого количества переменных, резервная емкость является наиболее важной.

Таким образом, вам будет легко принять правильное решение о покупке и обслуживании аккумулятора, зная, для какой резервной емкости подходит. Читайте дальше: —

Что такое резервная емкость аккумулятора?

Лодочники обычно предполагают, что емкость аккумулятора выражена в ампер-часах. Тем не менее, рейтинг резервных минут еще более показателен, если для питания инвертора используются батареи. Резервные минуты, известные как резервная емкость, — это количество минут, которое может выдержать полностью заряженная батарея, прежде чем она разрядится до максимума, при заданной постоянной нагрузке, обычно в 25 ампер.Для аккумулятора на 12 вольт напряжение аккумулятора снизилось до 10,5 вольт. Помня, что мы делим ватты на вольты, чтобы получить усилитель, требуется 25 ампер, чтобы обеспечить нагрузку инвертора мощностью 300 Вт от 12-вольтовой батареи.

Аккумулятор с 120-минутным резервным питанием теоретически может выдержать этот заряд в течение двух часов. Тем не менее, реальный предел составляет всего один час, так как разряд батареи до 50% никогда не является хорошей идеей. Кофеварка мощностью 1000 Вт может полностью разрядить имеющуюся батарею менее чем за 15 минут, работая через преобразователь.Если вы собираетесь установить инвертор, вам понадобится аккумулятор с высоким минутным резервом.

Низкотемпературный большой ток Источник питания аварийного пуска 24 В Характеристики батареи: 25,2 В 28 Ач (литиевая батарея), 27 В 300 Ф (блок суперконденсаторов) Температура зарядки : -40 ℃ ~ + 50 ℃ Температура нагнетания: -40 ℃ ~ + 50 ℃ Пусковой ток: 3000A

Важность резервной емкости

Если водитель запускает двигатель, батарея выдает 25 ампер при 10,5 вольт для питания генератора переменного тока.Батарея вырабатывает постоянное напряжение того же электрического напряжения, что и генератор, обеспечивая энергией освещение, стиральные машины и другие приборы. Генератор заменил электричество аккумуляторной батареи, пока двигатель находится в надлежащей форме. Если генератор или ремень вентилятора выходит из строя, двигатель вашего автомобиля использует электричество аккумулятора. Это удобная мера резервной емкости, когда автомобиль работает только от аккумуляторной батареи до ее разряда.

Основное отличие резервной мощности от усилителя холодного пуска

Драйвер в среде с более низкой температурой выберет батарею усилителя холодного пуска.Напротив, водитель в более теплых регионах будет использовать аккумулятор резервной емкости. Расхождения в оценках объясняются различиями в спецификациях окружающей среды и температуры окружающей среды. Ампер холодного пуска — это разрядные заряды, которые может обеспечивать полностью заряженная батарея в течение до 30 секунд при поддержании напряжения выше 7,2 В при 0 ° F. Чем выше ток холодного пуска батареи, тем быстрее запускается двигатель. . Усилители холодного пуска без проблем запускают автомобиль в жарком климате.

Как измеряется резервная емкость аккумулятора?

Поскольку спрос на вспомогательную мощность растет по мере модификации моделей автомобилей, измерение резервной мощности уже стало более важным, чем измерение силы тока холодного пуска. Резервная мощность, ток холодного пуска и состояние заряда можно было прочитать с помощью недавно созданного прибора под названием Cadex CA-12. Получение таких знаний дает лучший способ оценить водителей и специалистов по аккумуляторным батареям для своевременного ремонта аккумуляторов.

Низкая температура Высокая плотность энергии Прочный полимерный аккумулятор для ноутбука Спецификация батареи: 11.1 В 7800 мАч -40 ℃ 0,2C емкость разряда ≥80% Пыленепроницаемость, устойчивость к падению, защита от коррозии, защита от электромагнитных помех

Резервная мощность равна ампер-часам?

Вы могли столкнуться с ситуациями, когда владелец батареи путается с ампер-часами (Ач) с резервной емкостью (RC). Время автономной работы / долговечность — хроническая и раздражающая тема для всех. Вот почему резервная мощность (RC) и ампер-часы (Ач) усложняют задачу.

RC и Ah — НЕ одно и то же, но иногда люди используют их взаимозаменяемо.Большинство батарей без ампер-часа обычно не предназначены для использования в батареях глубокого разряда.

Безопасный вариант — всегда использовать аккумулятор емкостью Ач. Это гарантирует, что аккумулятор был протестирован и оценен по таким причинам. Число RC / Резервная емкость все еще можно использовать, но это число обычно следует разделить на два, чтобы получить емкость, близкую к Ач.

В общем, RC почти в два раза больше, чем нормальный рейтинг Ач. Было бы рискованно и расточительно путать RC с Ah.Вы можете уничтожить свои биты и остаться в мертвой воде. Это очень важно, если вы считаете, что у вас только половина разрядки после снятия 150 AH из банка 300 RC, когда вы приближаетесь к полной смерти.

Преобразование резервной емкости в ампер-часы

RC батареи — это количество минут, в течение которых она может работать при токе 25 ампер без снижения напряжения до 10,5 вольт. Он приблизительно определяет количество энергии, эффективно сохраняемой аккумулятором, и технически описывает его способность к зарядке.Определяя количество энергии в каждом кулонах заряда, напряжение соотносится с зарядом и энергией. Ампер-часы — это отдельная единица с таким же определением количества.

Чтобы преобразовать его в секунды, умножьте запас хода на 60. Например, если батарея имеет емкость 100 минут: 100 x 60 = 6000 секунд.

Это время умножается на 25, что соответствует силе тока батареи. Например: 6000 x 25 = 150 000. Это количество кулонов заряда в батарее.

Окончательный вердикт

Надеюсь, что приведенное выше руководство по резервной емкости аккумулятора поможет вам расширить ваши знания. И вам ясно, как все различия между AH и RC влияют на производительность, срок службы и долговечность батареи. Это все о резервной емкости аккумулятора.

Определение, расчет и преобразование аккумуляторов с максимальной резервной емкостью

В наши дни батареи стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.Сегодня почти все наши электронные устройства зависят от этих батарей, потому что все превращается из традиционных бытовых электроприборов в заряжаемые. Это преобразование связано с нашим ежедневным распорядком, который стал более беспокойным, чем когда-либо. В отличие от любого изобретения, батарея также была превращена в изобретение.

С момента изобретения самой первой батареи в 1800-х годах компанией Volta эта технология непрерывно развивалась и изменялась в соответствии с новыми технологическими изменениями.Сегодня, от мобильного телефона до автомобиля, все нуждается в батарее для работы, и теперь, с изобретением электромобилей, наши автомобили скоро будут полностью зависеть от батарей. Являясь экологически чистым источником энергии, он снижает загрязнение воздуха, что является основной причиной того, что сегодня все переводят методы производства энергии на батареи. Кроме того, он обеспечивает более высокую энергоэффективность по сравнению с другими доступными вариантами.

Батареи работают как накопители электрической энергии внутри них, чтобы передать ее внешнему источнику в качестве энергии / топлива.Энергия, хранящаяся внутри них, может быть, например, из разных источников. Вы можете зарядить аккумулятор, просто подключив его к розетке и от естественных источников, таких как ветер или солнце. Как вы, должно быть, видели ветряные турбины; когда ветер перемещает их, генерируемая электрическая энергия накапливается в больших батареях, и тот же процесс происходит с солнечными батареями; Когда солнечные панели производят электроэнергию, она сохраняется в батареях для будущего использования.

Что такое аккумулятор с хорошей резервной емкостью

Сегодня мы поговорим о аккумуляторной батарее с максимальной резервной емкостью.Для этого мы должны понимать, что такое резервная емкость аккумулятора и, что наиболее важно, что такое отличная резервная емкость Резерв аккумулятора означает время, в течение которого полностью заряженный аккумулятор может сохранять свой заряд до того, как разрядится. Резерв батареи — это типичный метод измерения для батарей глубокого разряда и пусковых батарей для жилых автофургонов. Например; Если батарея RV рассчитана на зарезервированную емкость в 150 минут, это означает, что эта батарея будет непрерывно потреблять 25 А в течение 150 минут, пока батарея не продолжит считать разряд.

Существуют также разные номиналы разряда по силе тока. В более тяжелых тележках для гольфа и аккумуляторах с глубоким циклом может быть номинальное потребление 56 А или 75 А, что соответствует потреблению электромобилей, которые потребляют более среднюю, но самую последнюю потребляемую силу тока, которую мы используем или о которой говорим, когда говорим о. резервная емкость батареи — потребляемая мощность 25 А.

Низкотемпературный большой ток Источник питания аварийного пуска 24 В Характеристики батареи: 25,2 В 28 Ач (литиевая батарея), 27 В 300 Ф (блок суперконденсаторов) Температура зарядки : -40 ℃ ~ + 50 ℃ Температура нагнетания: -40 ℃ ~ + 50 ℃ Пусковой ток: 3000A

При питании нагрузки мощностью 300 Вт от 12-вольтовой батареи требуется 25-амперный ток.Аккумулятор с резервной емкостью 120 минут выдерживает эту нагрузку в течение 120 минут или 2 часов. Но это всего лишь теоретическое число, и это 120-минутное время составляет 60 минут в реальном сценарии, потому что никогда не рекомендуется разряжать аккумулятор более чем на 50%. Всегда используйте аккумулятор с большим запасом минут.

Как рассчитать резервную емкость батареи

Почти все мы постоянно используем батареи в повседневной жизни, но не все из нас действительно знают, как они работают, или не разбираются в их характеристиках.Один из самых больших вопросов — о емкости. Емкость — это фактическое количество заряда, которое вы можете получить от аккумулятора за один цикл от полностью заряженного аккумулятора до полностью разряженного. Чаще всего емкость аккумулятора измеряется в ампер-часах. Ампер-час — это количество энергии или заряда аккумулятора, которое может дать вам 1 ампер или 1 ампер в течение одного часа, так что это очень просто.

Теперь вопрос о расчете резервной мощности. Эта емкость — время, в течение которого батарея может обеспечить постоянный заряд в 25 А при температуре 80 градусов по Фаренгейту, не упав ниже минимального напряжения.

Некоторые люди думают, что резервная емкость — это объем емкости, оставшейся после обеспечения требуемой нагрузки, но это не так. Давайте обсудим случай для лучшего понимания. Возьмем генератор с установленной мощностью G1 = 500 мегаватт и максимальной потребляемой мощностью P = 350 мегаватт, и мы должны рассчитать резервную мощность. Резервная мощность будет равна R1, поэтому уравнение будет следующим:

R1 = G1-P

R1 = 500-350

R1 = 150 мегаватт

Таким образом, резервная мощность — это разница между мощностью установки и максимальный спрос.Но это не резервная емкость батареи; это количество энергии, оставшееся после обеспечения желаемой максимальной внешней нагрузки.

Низкая температура Высокая плотность энергии Прочный полимерный аккумулятор для ноутбука Спецификация аккумулятора: 11,1 В 7800 мАч -40 ℃ 0,2C емкость разряда ≥80% Пыленепроницаемость, устойчивость к падению, защита от коррозии и электромагнитных помех

Как преобразовать резервную емкость в часы AMP

Резервная емкость аккумулятора — это количество, которое будет сохранять свой полный заряд до того, как начнется разрядка.Его расчет такой: Вы умножаете резервную емкость батареи на 60, чтобы преобразовать минуты в секунды. Если у него есть резервная емкость 100 минут, тогда он получит 100×60 = 600 секунд. Затем умножьте это значение на силу тока батареи, которая составляет 25. 25×600 = 150 000. Теперь разделите это число на 3600. 3600 — это количество кулонов в амперах. Получится 150000/3600 = 41,67. Это ампер-часы или резервная емкость аккумулятора.

Итак, минуты резервной емкости (RCM) или просто резервная емкость — это способность батареи поддерживать полностью заряженное состояние при температуре 80 градусов по Фаренгейту или 27 градусов по Цельсию, непрерывно выдавая 25 ампер, прежде чем упасть ниже 10.5 вольт.

Заключение:

Для того, чтобы найти лучшую батарею для ваших нужд, рекомендуется получить полное ноу-хау относительно скорости разряда штурма, чтобы вы могли купить лучший для себя. Также рекомендуется приобретать их у хорошего производителя, потому что аккумуляторы местного производства не дают желаемых результатов и слишком небезопасны в использовании. Аккумулятор хорошей и известной марки изготовлен в соответствии с международными стандартами с правильными деталями, а также безопасен в использовании, поскольку эти компании имеют сертификаты ISO.

Какова резервная емкость аккумулятора

Перед покупкой аккумулятора вы должны иметь представление о нескольких важных вещах, которые имеют большое влияние на производительность, долговечность и обслуживание аккумулятора. Хотя цена является очевидным фактором при покупке батареи, разные люди рассматривают разные функции. Кто-то предпочитает бренд, кто-то рассматривает гарантию и многое другое.

Но самая важная характеристика или рейтинг, который вы должны учитывать при покупке батареи, — это резервная емкость.Потому что производительность батареи — это определенно сложный вопрос, который включает в себя так много факторов, и резервная емкость — самый важный из них. Итак, поняв, что такое резервная емкость, вы сможете принять правильное решение о покупке и обслуживании аккумулятора.

Резервная емкость

Как обсуждалось ранее, резервная емкость (RC) батареи является наиболее важным фактором перед покупкой батареи. Резервная емкость батареи — это количество минут, в течение которых полностью заряженная батарея при температуре 80 градусов по Фаренгейту разряжается до 25 ампер, прежде чем напряжение упадет до 10.5 вольт.

Как правило, перед отключением питания аккумулятор должен постоянно разряжаться минимум на 25 ампер. Потому что, согласно закону Пойкерта, по мере увеличения тока, потребляемого батареей, ее емкость уменьшается. Таким образом, более высокий рейтинг RC указывает на то, что батарея способна поддерживать себя в течение длительного времени.

Таким образом, мы можем сказать о резервной емкости:

  • Аккумулятор должен использоваться минимум на 25 ампер до падения напряжения.
  • Аккумулятор может работать дольше, если рейтинг резервной емкости высокий.

Важность резервной емкости

Когда вы заводите двигатель, аккумулятор выдает 25 ампер при напряжении 10,5 вольт для работы генератора. Во время движения автомобиля генератор принимает на себя работу двигателя. Таким образом, аккумулятор распределяет одинаковое количество электричества при постоянном напряжении, обеспечивая работу дворников, фонарей и других аксессуаров.

Генератор обычно заменяет электричество аккумулятором, выведенным в надлежащим образом кондиционированном автомобиле. Двигатель транспортного средства будет использовать электричество в случае выхода из строя генератора переменного тока.Таким образом, когда автомобиль работает только от аккумулятора, до его разряда практическая мера резервной емкости.

Короче говоря, иногда система зарядки вашего автомобиля может выйти из строя, и в этой ситуации только аккумулятор отвечает за все типы электрических требований и может помочь вам добраться до безопасного места.

Измерение резервной мощности

Измерение резервной мощности становится более важным, чем измерение силы тока холодного пуска (CCA). Поскольку по мере обновления моделей автомобилей растет и потребность в вспомогательных источниках энергии.А для измерения резервной мощности и тока холодного пуска завершена разработка Cadex CA-12. Получив такую ​​информацию, вы сможете определить время замены батареек.

Разница между RC и CCA

Вы можете подумать, что одного усилителя холодного пуска достаточно, иначе RC и CCA могут быть одним и тем же. Но на самом деле CCA и RC разные. Это две совершенно разные функции аккумулятора. CCA может помочь вам понять, сколько энергии батарея будет выдавать за относительно короткие периоды.

Но RC может помочь вам понять, как батарея будет отдавать энергию в течение длительного периода времени. Кроме того, более высокий номинальный ток холодного пуска помогает легко запустить двигатель в холодном климате. Но RC с более высоким номиналом будет подавать электроэнергию на аксессуары, если генератор выйдет из строя.

Разница между часами AMP и RC

Хотя AH и RC связаны с емкостью батареи, между ними есть существенная разница. Ампер-часы показывают, сколько энергии хранится в батарее.И батарея может постоянно обеспечивать эту энергию в течение 20 часов при температуре 80 градусов по Фаренгейту, прежде чем упадет 10,5 вольт. Но RC показывает, как долго аккумулятор может продолжать работать с основными аксессуарами автомобиля, если генератор выйдет из строя.

Срок службы батареи с использованием резервной емкости

Полезно определить срок службы резервной емкости батареи. Но есть ограничения на использование резервной емкости по этой причине по двум причинам:

  1. Закон Пойкерта, согласно которому емкость батареи уменьшается по мере увеличения потребляемого тока, и наоборот.
  2. Нагрузка аккумулятора может изменяться в зависимости от того, какое устройство и как оно используется.

Все упомянутые функции резервирования и управления питанием, безусловно, важны для приобретения правильной батареи. Но наиболее важным соображением среди них является то, как долго аккумулятор может обеспечивать энергией другие аксессуары, когда двигатель не работает, короче говоря, резервная мощность.

Прежде всего, вам следует помнить о полной зарядке аккумулятора, когда он сильно разряжен.

Соответствующие ресурсы:

Что такое резервная емкость автомобильного аккумулятора?

Покупка автомобильного аккумулятора — адская задача. Вы должны убедиться, что в конечном итоге у вас правильный аккумулятор, который соответствует вашим ожиданиям. Помимо выбора правильного бренда и цены, соответствующей вашему бюджету, вы должны учитывать еще много других вещей.

Спецификации батареи в этом случае имеют значение, поскольку они определяют, стоит ли конкретная батарея вложения или нет.Одна вещь, которую вы должны учитывать и которая может повлиять на ваше решение о покупке, — это резервная емкость ячейки.

Итак, что такое резервная емкость и какое отношение она имеет к аккумулятору вашего автомобиля? Как следует из названия, резервная емкость батареи может быть описана как количество минут, в течение которых полностью заряженная (12 вольт) батарея может выдержать 25 ампер при 10,5 вольт при температуре 80 градусов по Фаренгейту.

Это одна из важных характеристик, которая обычно указывается на аккумуляторной батарее вашего автомобиля.Вы встретите этот термин, имея дело с 12-вольтовой батареей.

Почему для владельца батареи важна резервная емкость?

Теперь вы понимаете, как работает ваш автомобиль. Вам не обязательно знать детали, но вы, по крайней мере, можете сказать, зачем автомобилю нужен аккумулятор. Помимо питания электроники и фар, пусковая мощность обеспечивается аккумулятором. По этой причине двигатель не может запуститься, если у вас неисправный аккумулятор.

Итак, что происходит, когда вы вставляете ключ в ручку зажигания и включаете ее? Здесь много чего происходит. Но самое главное — знать, как двигатель начинает реветь. Когда зажигание включено, полностью заряженный аккумулятор подает в двигатель около 25 ампер при напряжении 10,5 вольт. Это заряд, необходимый для питания генератора переменного тока.

После включения генератора он берет на себя управление двигателем. С этого момента генератор продолжает обеспечивать мощность, необходимую для того, чтобы ваш автомобиль оставался на дороге.Батарея, на другом конце, не работает, вероятно, питает любую электронику, которую вы, возможно, повернули. Однако генератор по-прежнему заряжает аккумуляторную батарею, пока вы находитесь в дороге. По этой причине вам редко приходится заряжать автомобильный аккумулятор вручную.

Что делать, если генератор неисправен? Означает ли это, что твоя машина не может работать? Что ж, вы должны знать, что генераторы не являются сверхъестественными. Они такие же компоненты, как и другие. В некоторых случаях они могут выйти из строя.Для вашей машины это означает, что они не смогут питать двигатель или заряжать аккумулятор.

Однако это не означает, что вы попали в затруднительное положение. Вы можете использовать энергию аккумулятора, чтобы продолжить путешествие. Вот тут-то и пригодится резервная мощность. Вам нужно будет оценить, как долго батарея может обеспечивать стабильное питание вашей батареи, пока она не разрядится.

Измерение резервной мощности может эффективно справиться с такими оценками. Кроме того, бывают случаи, когда вы хотите послушать радио в машине, когда она выключена.Помня о резервной емкости, вы можете легко оценить, как долго вам следует включать радио, не истощая его заряд.

Связанная статья: Разряжает ли автомобильный аккумулятор при прослушивании радио?

В недавнем прошлом автомобили оснащались высококачественными аксессуарами, а это означает, что требуется больше мощности. Многие водители отреагировали установкой аккумуляторных батарей в свои автомобили. При установке этих вспомогательных аккумуляторов необходимо учитывать их резервную емкость.Эта спецификация может помочь вам определить тип ячейки, которую вы должны подключить, в зависимости от количества энергии, необходимой вашей мощности.

Резервная емкость Vs. Усилитель холодного пуска (CCA)

Когда дело доходит до выбора аккумуляторной батареи для вашего автомобиля, вам следует принять во внимание еще одну характеристику, которую следует учитывать при запуске холодного двигателя. Если вы живете в северном регионе, особенно, вы не можете игнорировать этот регион. CCA и резервная емкость вашей батареи — это разные вещи, которые могут вас сильно запутать.

Жители более теплых регионов вообще не думают об усилителях холодного пуска. Они выбирают резервную мощность. Разница между этими двумя терминами заключается в том, что требования основаны на климате и температуре.

Например, ток холодного пуска — это разряд, который автомобильный аккумулятор может дать в течение получаса при поддержании напряжения выше 7,2 вольт нуля градусов по Фаренгейту. Поэтому, когда дело доходит до более холодных регионов, чем выше CCA, тем быстрее ваш автомобиль заведется.

Ампер-часов против. Резервная мощность

Еще одна спецификация, которая может вас смутить, — это ваши батареи в ампер-часах. Оба они вращаются вокруг того, что может дать ваша батарея. Однако вы должны знать, что это разные вещи. Например, при определении этих двух значений резервная емкость отвечает на вопрос «учитывая конкретную текущую нагрузку, как долго прослужит полностью заряженная батарея?»

Когда дело доходит до определения ампер-часов вашей батареи, он отвечает на вопрос: «Каковы оптимальные токи, которые могут стабильно вырабатываться батареей и при этом обеспечивать 20 часов работы?» Вот насколько различаются эти две характеристики.Каждый из них определяет уникальное качество вашей батареи.

Как измерить резервную емкость батареи?

Как указывалось ранее, резервная емкость аккумулятора обычно указывается на наклейке на верхней или боковой стороне элемента. Однако указанная цифра часто показывает величину резервной емкости полностью заряженного аккумулятора. Итак, что, если вы хотите измерить способность ячейки, которая не заполнена?

Недавно технология принесла с собой усовершенствованный инструмент Cadex CA-12, который вы можете использовать для определения резервной емкости вашей батареи.Тот же механизм можно использовать для измерения силы тока холодного пуска элемента, а также стадии заряда, которые также имеют важное значение.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *