Производитель gigawatt: Отзывы об аккумуляторах GIGAWATT: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Содержание

Отзывы об аккумуляторах GIGAWATT: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о аккумуляторах GIGAWATT

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Чехия.

В августе 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о аккумуляторах GIGAWATT. Оценка PR — 88 из 100, базируется на основе 22 отзывов и 69 голосов. 19 отзывов имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 61 — за, 8 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на аккумуляторы GIGAWATT.

Пользователи также составили мнение о качествах аккумуляторов GIGAWATT:

  1. Держит заряд — свойство аккумулятора сохранять накопленную энергию при естественной утечке тока — оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.
  2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 4.4 балла из 5.
  3. Морозостойкость — свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах — оценивается позитивно. 4.4 балла из 5.

Аккумулятор GIGAWATT в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили аккумуляторы GIGAWATT на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. GIGAWATT на втором месте в авторейтинге аккумуляторов для: Kia Ceed .

Аккумулятор GIGAWATT в сравнении

На PartReview доступны 42 сравнения аккумуляторов GIGAWATT c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи аккумуляторы лучше: Зверь или GIGAWATT, GIGAWATT или Курский аккумулятор, GIGAWATT или ALPHALINE, GIGAWATT или BERGA, GIGAWATT или OEM VAG .

Отзывы об аккумуляторах Gigawatt, производитель автомобильных аккумуляторов Гигаватт (Чехия)

Интернет-магазин АКБ присутствует на рынке уже более пяти лет и мы являемся одним из крупных розничных и оптовых продавцов автомобильных аккумуляторов на Московском рынке . Тесно сотрудничаем со всеми значимыми игроками по производству и переработки автомобильных аккумуляторов. За это время очень большое число автолюбителей стали нашими покупателями, а наш коллектив приобрел огромный опыт и знания в сфере автомобильных аккумуляторов.

       

Почему нам можно доверять ?

Мы как крупные розничные продавцы заинтересованы продать своим покупателя самое качественное, что есть на российском рынке автомобильных аккумуляторов исходя из цена-качество, что бы покупатели к нам возвращались за качественной услугой. И что не немаловажно,  нам никто не платил за рекламу конкретного бренда или марки аккумуляторов. Мы можем называть вещи своими именами. Аккумулятор GIGAWATT производимый мировым лидером концерном-производителем аккумуляторов JOHNSON CONTROLS(США) — и пожалуй являются один из лучших в среднем ценовом сегменте.

                   

    

GIGAWATT производится на том же заводе, что и VARTA и BOSCH и являясь «младшим братом» нисколько не уступает по качеству собратьям. Особенности аккумуляторов «Гигаватт», можно отметить отличное соотношение цены и качества, широкий модельный ряд и доступность. Со временем требования к АКБ постоянно возрастают, и продукция под брендом Gigawatt соответствует всем предъявляемым запросам. Проще говоря — это одна из немногих батарей, покупая которую вы не переплачиваете за бренд и рекламу! В нашем интернет магазине более лучшей ценной представлен GIGAWATT и за более демократичной политики импортера 

В нашем интернет магазине представлен большой выбор аккумулятор «GIGAWATT»






За консультацией по выбору аккумулятора можете обращаться к нашим менеджерам  с 9 30 до 20 00

  +7 499 650 55 55, +7 499 650 52 09, 

  +7 999 819-19-74   

    метро Текстильщики- г. Москва 1-й Грайвороновский пр., д4

    метро Дмитровская- ТЦ Парк 11, Тимирязевская ул., 2/3

 

Омега: Поставщик gigawatt

Бренд GigaWatt принадлежит известной американской компании Johnson Controls, Inc. Марка была зарегистрирована в 1885 году. Основные заводы по изготовлению аккумуляторов Gigawatt располагаются в Америке (г. Милуоки штата Висконсин). Компания Johnson Controls, Inc. сотрудничает с другим странами, поэтому мощности производства расположены также в Чехии и России.


Надежный источник энергии

Современные технологии

Антикризисные цены

Продукция сертифицирована

Строгий контроль качества

Johnson Controls, Inc.- крупнейший мировой производитель свинцовых аккумуляторов популярных брендов. Аккумуляторные батареи марки GigaWatt изготавливаются в Европе на предприятиях VB Autobatterie GmbH & Co. KGaA (VARTA) на том же современном оборудовании, что и Bosch, Energizer, VARTA. С 2015 г. аккумуляторы GigaWatt поставляются на территорию России по «антикризисным» ценам.

Торговая марка GigaWatt обрела популярность благодаря увеличенным стартовым токам аккумуляторных батарей. Это позволяет легко завести грузовую машину при суровых температурных условиях. Аккумуляторы комплектуются решетками пластин, при производстве которых используется инновационная технология PowerFrame.

Аккумуляторные батареи GigaWatt для грузовых автомобилей имеют множество преимуществ:

  • Высокое качество. Все свинцовые батареи изготавливаются в Европе на заводе VARTA с использованием усовершенствованного оборудовании, по инновационным технологиям.
  • Приемлемая стоимость. Аккумуляторы GigaWatt поставляются в Россию по доступным ценам с сохранением качества на уровне батарей BOSCH.
  • Простота использования. Аккумуляторные батареи серии GigaWatt легко и быстро устанавливаются.
  • Надежность. Аккумуляторы отличаются стабильной работой и длительным сроком службы.
  • Высокая работоспособность в суровых климатических условиях. АКБ GigaWatt можно использовать в диапазоне температур от -35 С до +60 С.
  • Современный дизайн. Аккумуляторы бренда GigaWatt отличаются эстетичным внешним видом, каждая модель оснащена ручками для переноса.

Выбрав оптимальную модель аккумулятора бренда GigaWatt, вы обеспечите грузовой автомобиль надежным источником энергии. Батарея, максимально соответствующая техническим характеристикам вашего авто, обеспечит бесперебойную работу транспортного средства и прослужит длительный период времени.

Группа компаний «ОМЕГА» является официальным дилером торговой марки GigaWatt. Купить аккумуляторные батареи GigaWatt и других брендов можно в нашем каталоге товаров «Аккумуляторы»

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Аккумуляторы Gigawatt в Минске от импортера

Понимание текущей ситуации в брендировании разнообразных товаров дает потребителю удачный шанс сэкономить при покупке. Довольно часто известные производители осваивают нишевые сегменты рынка, предлагая продукцию отменного качества по значительно заниженным ценам. Наглядным примером могут служить аккумуляторы GIGAWATT, довольно слабо известные в нашей стране. Тем не менее такая покупка наверняка поможет автомобилисту сэкономить немалые средства семейного бюджета при приобретении источника энергии. Все дело в том, что производство таких АКБ сосредоточено в цехах чешского завода, в которых налажено полноценное производство изделий BOSCH. Вряд ли человеку, хотя бы раз сидевшему за рулем надо рассказывать об имидже этой легендарной немецкой торговой марки.

Преимущества аккумуляторов GIGAWATT

Зачем приобретать дорогостоящий компонент для машины, если можно купить такую же продукцию, но представленную под другим именем? Вряд ли найдется много автолюбителей, готовых сегодня переплачивать просто за громкое имя. Приведенные ниже краткий список доводов поможет принять правильное решение:

Прежде всего, покупатель становится обладателем изделия, созданного по жестким немецким стандартам качества. Аналоговая продукция предлагается значительно дешевле с полным сохранением конкурентных, потребительских преимуществ оригинала.

Останавливая свой выбор на аккумуляторе GIGAWATT, потребитель получает удачную возможность позабыть о необходимости периодической проверки, обслуживания элемента питания. Чешский завод предлагает на привлекательных условиях полностью необслуживаемую модельную линейку.
Производитель заявляет о возможности применения батарей в любых климатических условиях. Каждый образец отлично переносит жаркое засушливое лето и морозные зимы без какого-либо ухудшения рабочих характеристик.

Не надо обращать внимание на заявленный гарантийный срок, достигающий одного года. Такой подход обусловлен нежеланием завода чрезмерно рекламировать дешевые товарные партии. На практике срок службы АКБ вполне способен достигать 5-7 лет при условии полностью исправного электрооборудования транспортного средства.

Линейка АКБ

Бюджетный элемент питания несложно подыскать для любой модели техники. Доступны к заказу аккумуляторы GIGAWATT, разработанные для компактных городских машин с небольшими объемами силовых агрегатов. Регулярно поставляются партии изделий, способных запускать мощные дизельные внедорожники. Каждый автолюбитель без труда найдет образец, идеально соответствующий техническим параметрам его машины.

Аккумулятор GIGAWATT 6СТ-60 АзЕ (0185756009)

Автомобильные аккумуляторы Gigawatt 60 (ач) производятся на заводах Johnson Controls по лицензии Bosch. Также этот завод выпускает легковые аккумуляторы таких брендов как: Varta, Bosch и Optima, а это означает, что АКБ Гигаватт имеют отменное качество и отвечают всем требованиям европейского качества. Gigawatt 60 идеально подойдет для автомобилей со стандартным потреблением электроэнергии. Батарея на 60 ампер часов представлена в европейском корпусе, который немного отличается размерами от азиатской компоновки.

Аккумуляторы GigaWatt немного отличаются по цене от более известных брендов, но почти ничем не уступают в плане надежности, саморазряда, устойчивости к коррозии и сроку службы. Они изготавливаются по свинцово-кислотной технологии и являются необслуживаемыми, что значительно упрощает их использование на легковых автомобилях любых марок. Владельцу больше не нужно переживать за плотность и уровень электролита. Благодаря тому, что для производства отрицательных и положительных решеток используется свинец высокой степени очистки, проводимость находится на высоком уровне, а заряд до первоначальных показателей происходит намного быстрее.

Легковой аккумулятор GIGAWATT 60А EN 540A R+

имеет высокий пусковой ток даже при сильном морозе. Для изготовления корпуса акб используется современный пластик высокой прочности, который защищает свинцовые пластины от ударов и вибраций, а также он устойчив воздействию высоких температур. Крышка аккумуляторных батарей гигаватт обеспечивает рекомбинацию газов и не допускает искрения, что в свою очередь повышает безопасность.

С аккумулятором GigaWatt 60 (ач) ваш автомобиль сможет завестись даже в самые сильные морозы. Высокая прочность пластикового корпуса и свинцовых пластин дает возможность использовать АКБ Гигаватт как в городе, так и на бездорожье. Купить легковой аккумулятор GIGAWATT 60А EN 540A R+ по низкой цене в Украине с гарантией 24 месяца. Подбор АКБ GigaWatt, низкие цены и доставка в любой город по тарифам транспортных компаний.

Доставка аккумуляторов по Киеву 
  • Доставка — 100 грн. (при наличии на складе в Киеве)
  • Срочная доставка — от 200 грн.
  • Бесплатная проверка аккумулятора нагрузочной вилкой при доставке.

Доставка аккумуляторов по Украине   
  • Мы доставляем через: ТК «Авто Люкс» или «Деливери» БЕСПЛАТНО (при полной предоплате за товар)
  • Стоимость доставки зависит от тарифов выбранной транспортной компании
  • Отправка заказов — ежедневно в с 09:00 до 18:00

Способы оплаты 
  • Наличными курьеру по Киеву
  • Переводом на карту Приват Банка через Приват24, кассу банка или через терминал
  • Моментальный платеж с помощью LiqPay
  • Безналичный расчет для юр. лиц

Выкупим Ваш старый аккумулятор по 3 грн за 1 ампер/час (аккумулятор 60 ампер = 180 грн скидка на новый). При наличии, у вас большого количества старых аккумуляторов — делаем бесплатный вывоз по указанному Вами адресу. Цена оговаривается с менеджером.

Аккумуляторы Gigawatt (Гигават) в наличии

Категория

Любая Аккумуляторы для авто — Легковые — 60 Ач — 75 Ач — 35 Ач — 40 Ач — 45 Ач — 50 Ач — 55 Ач — 65 Ач — 68 Ач — 70 Ач — 80 Ач — 85 Ач — 90 Ач — 95 Ач — 100 Ач — 105 Ач — 110 Ач — 77 Ач — Недорогие — Грузовые — 190 Ач — 225 Ач — 140 Ач — 132 Ач — 120 Ач — 135 Ач — 145 Ач — 150 Ач — 180 Ач — 230 Ач — Вспомогательные — AGM — EFB — Гелевые — Надежные — Подменные — Акции и скидки Мото АКБ — Для мотоциклов — Для снегоходов — Для скутеров — По ёмкости — 2 Ач — 3 Ач — 4 Ач — 5 Ач — 6 Ач — 7 Ач — 8 Ач — 9 Ач — 10 Ач — 11 Ач — 12 Ач — 13 Ач — 14 Ач — 15 Ач — 16 Ач — 18 Ач — 20 Ач — 21 Ач — 24 Ач — 19 Ач — 30 Ач — GEL — AGM — Сухозаряженные — Для генераторов АКБ для ИБП Сопутствующие товары — Щетки стеклоочистителя — Пусковые провода — Клеммы аккумулятора — Тестеры АКБ — Нагрузочные вилки — Перемычки — Зажимы «Крокодилы» — Смазка для клемм Моторные масла — Castrol — Mobil — Cartechnic — Idemitsu Лодочные аккумуляторы для катеров и яхт Зарядные и пусковые устройства — Пуско-зарядные устройства — Пусковые устройства — Зарядные устройства

Технологическое исполнение ?

CMF — Полностью необслуживаемый L — Малообслуживаемый (с малым расходом воды) MF — Малообслуживаемый N — Обслуживаемый (с нормальным расходом воды) SMF — Герметизированный необслуживаемый VL — Малообслуживаемый (с очень малым расходом воды) VRLA (SLA) — С предохранительным клапаном

Тип клемм ?

A — Конус стандартный Ø19,5/17,9 (EURO) B — Конус узкий Ø14,7/13,1 (JIS) B+A — Конус узкий Ø14,7/13,1 + переходник (JIS) E — Винт под гайку + Конус стандартный (Лодочные, 4 клеммы) F — Винт под гайку (Грузовые, USA) G — Отверстие под болт (Боковые, USA) J — Боковые + конус стандартный (4 клеммы, USA) T — Грузовые под болт (RUS) T+A — Грузовые под болт + конус стандартный (4 клеммы, RUS) Винт под гайку (спецтехника)

Тип крепления ?

B00 — Верхнее (борта нет) B01 (Korean) — Нижнее (по длине, 10,5 мм, 3 паза) B01 — Нижнее (по длине, 10,5 мм, 3 паза) B03 — Нижнее (4 борта, 10,5 мм, 3 паза) B04 — Нижнее (по длине, 19мм, 3 паза) B05 — Нижнее (по длине 10,5 мм — 3 паза; с торца 29 мм) B06 — Нижнее (с торца, 29 мм) B07 — Нижнее (по длине, 11 мм) B08 — Нижнее (по длине, 13,5 мм, 3 паза) B09 — Нижнее (с торца 29 мм, по длине 11 мм) B11 — Нижнее (с торца, 10,5 мм, 3 паза) B12 — Нижнее (с торца 29 мм +10,5 мм, 3 паза) B13 — Нижнее (4 борта, 10,5 мм, 5 и 3 паза) B14 — Нижнее (по длине, 19мм, 5 пазов)

Наша компания — GigaWatt Solar Company

В 2006 году GoGreenSolar.com был основан и работал в гараже, быстро став одним из ведущих онлайн-магазинов для покупки солнечных панелей, инверторов, батарей, стеллажей и других продуктов солнечной энергии. С момента своего скромного начала побуждать людей заниматься солнечной энергией, этот веб-сайт превратился в GigaWatt, Inc., многомиллионную корпорацию в области экологически чистой энергии.

Сегодня GigaWatt — одна из самых инновационных компаний в области экологически чистой энергии в Соединенных Штатах, обслуживающая разнообразную базу частных потребителей, государственных, некоммерческих и коммунальных предприятий с их потребностями в чистой энергии.В число клиентов входят армия США, Федеральное управление гражданской авиации, CBS, GRID Alternatives и Корпус морской пехоты США.

Мы верим

  • Чистая энергия имеет экономический смысл. Можно создать миллионы рабочих мест, сэкономив нашей экономике триллионы долларов!

  • Окружающая среда поблагодарит нас. Используя экологически чистую энергию, мы можем очистить воздух, которым дышим, и уменьшить влияние энергии на ископаемое топливо на наш мир.

  • Чистая энергия приносит пользу обществу. Миллиарды людей во всем мире по-прежнему не имеют доступа к электричеству. Когда зеленая энергия станет мейнстримом с экономией на масштабе, каждый получит доступ к чистой, надежной и эффективной возобновляемой энергии

Наша миссия

Наша миссия — предоставлять решения, которые позволят людям стать энергонезависимыми, продвигая образ жизни питание от солнечной энергии, накопителей энергии, светодиодного освещения и электромобилей.Мы являемся лидером отрасли в снижении затрат на эти технологии и лоббировании прогрессивной энергетической политики, чтобы предлагать наши решения по цене, по которой каждый сможет жить жизнью, питаемой Солнцем. Когда мы закончим, каждый сможет себе это позволить, и все будут с этим жить. Заправочные станции исчезнут с наших улиц, и ни на одной крыше не останется солнечных батарей. Никто не должен быть уязвим к отключению электроэнергии. Ископаемое топливо исчезнет, ​​как и динозавры, и наши дети, наконец, получат чистый воздух, которым можно дышать.

основных ценностей

  • Борьба за энергетическую независимость для всех

  • Командная работа и постоянное самосовершенствование

  • Обслуживание клиентов превыше всего

  • Прибыль, но прибыль от работы, которая приносит пользу человечеству

Volkswagen принесет в Европу 240 гигаватт-часов аккумуляторных мощностей к 2030 году — TechCrunch

Volkswagen AG готовится занять первое место в качестве крупнейшего в мире производителя электромобилей. В понедельник было объявлено, что к 2030 году в Европе будут работать шесть заводов по производству аккумуляторных элементов мощностью 40 гигаватт-час (ГВт-ч).

Для этого автопроизводитель заключил 10-летний заказ на сумму 14 миллиардов долларов со шведским производителем аккумуляторов Northvolt — и это только один из шести запланированных заводов. Второй завод в Германии начнет производство в 2025 году.

Компания также объявила о серьезных инвестициях в инфраструктуру зарядки в Китае, Европе и США. Он стремится увеличить свою сеть быстрой зарядки в Европе до 18000 станций со своим партнером IONITY, 17000 точек зарядки в Китае через совместное предприятие CAMS New Energy Technology, а также увеличить количество станций быстрой зарядки в США на 3500.

Компания назвала свое первое специальное мероприятие, посвященное аккумуляторным батареям, «Power Day», явно отдавая дань уважения Дню батареи Tesla. Во время мероприятия руководители подробно описали новый химический состав аккумуляторов, который, по их словам, снизит затраты до 50%. Унифицированная конструкция призматических элементов, которую компания назвала Unified Premium Battery, будет выпущена в 2023 году и будет использоваться в 80% ее моделей электромобилей. Audi Artemis, роскошный седан, станет первым автомобилем, оснащенным унифицированной батареей, который будет выпущен в 2024 году.

Конечная цель

Volkswagen — разработать и внедрить твердотельный аккумулятор, который компания ожидает в середине десятилетия. VW сделал значительные инвестиции в производителя твердотельных аккумуляторов QuantumScape. Глава подразделения аккумуляторных батарей и систем Volkswagen Фрэнк Блом (Frank Blome) назвал твердотельные батареи «конечной целью» для литий-ионных аккумуляторных элементов. Снижая дополнительный вес традиционной батареи, твердотельные батареи могут похвастаться увеличением дальности действия на 30% и значительно более быстрым временем зарядки.

Scania AB, бренд тяжелых грузовиков и автобусов VW, также планирует увеличить долю электромобилей. Отступая от других крупных игроков в сфере тяжелых грузовых автомобилей, которые выбрали водородные топливные элементы, представители компании в понедельник заявили, что электрификация сектора тяжелых транспортных средств однозначно возможна.

Что касается окончания срока службы батареи, компания VW заявила, что сможет утилизировать до 95% батареи с помощью процесса, называемого гидрометаллургией.

В эту историю добавлена ​​дополнительная информация.

Что такое гигафабрика?

Завод на

гигабайта — это термин, который мы можем сначала проследить до того, как он использовался в Tesla Илона Маска. Еще в 2013-м году. Но почему это Гига завод называется. Что такое фабрика Giga? Почему они так важны, почему все о них говорят?

Добро пожаловать в Vox Network и I Speak Electric — давайте найдем несколько ответов.

Название фабрики Giga можно разделить на две части. Вы понимаете фабрику, да, так что давайте возьмемся за Гигу.Слово Гига — это единица измерения, представляющая миллиарды.

В этом случае вы можете применить слово Watts. После этого мы говорим о гигаваттах мощности, равных одному миллиону ватт, и гигаватт-часам хранения энергии.

Но Гига также происходит от греческого слова гигас, что означает гигант. Поэтому вместо того, чтобы говорить, что это файл. миллиард чего угодно. Может быть, это просто гигантская фабрика.

Можно даже сказать, что это просто новое слово, очень хорошая маркетинговая фраза, которая, кажется, зажила собственной жизнью далеко за пределами Tesla.И на самом деле, если мы хотим проследить это до точного момента в истории. Когда это слово было впервые использовано. Наше исследование показывает, что он, вероятно, впервые был использован во время звонка инвестора в ноябре 2013 года, когда Илон Маск сказал инвесторам, что необходимо построить какой-то завод Giga. В то время они планировали построить свой первый завод Giga, сопоставимый по размеру со всеми другими производителями литий-ионных аккумуляторов в мире. Все в одной комнате.

А завод Tesla в Гиге — это сердце того, что Илон Маск любит называть машиной, которая строит машину.На самом деле в последнее время Элан, похоже, больше увлекался строительством заводов Giga, чем самими автомобилями.

Оригинальная Tesla Gigafactory строится в Неваде. Где Tesla производит аккумуляторы для своих электромобилей. Они также перерабатывают неиспользованные материалы обратно в начало процесса.

Есть и другие автопроизводители, которые заявили, что у них будут свои собственные заводы Giga, например, автопроизводитель — группа, которая производит Peugeot и Citron, недавно объявила о планах строительства двух заводов Giga в Европе, один будет во Франции.Один будет в Германии, и вместе эти два завода Giga будут производить 48 гигаватт-часов батарей каждый год, когда они будут работать на полную мощность

.

И хотя другие компании еще не полностью использовали словосочетание Gigafactory, они, безусловно, строят их. Самый большой в Европе будет производить 32-гигаваттные батареи для электромобилей в год, и его строит Northvolts. Это шведская аккумуляторная компания, основанная бывшим руководителем Tesla

. Заводы

Giga не просто производят аккумуляторы для наших автомобилей, они находятся в центре нашего будущего в области возобновляемых источников энергии, потому что если мы хотим хранить возобновляемую энергию для использования в период отсутствия поставок, нам необходимо хранить эту энергию. где-то, и многие люди говорят, что батареи — идеальное решение.

Итак, поговорим о Tesla. Первая фабрика Giga была в искрах, штат Невада. И они положили начало первоначальному строительству. Июнь 2014 года. Часто забывают о Gigafactory 2, где производятся их солнечные панели в Буффало, Нью-Йорк. Третий завод Giga находится в Шанхае, Китай, и первый из заводов Tesla Giga, который будет построен за пределами США. Еще есть завод Giga в Берлине, который будет производить как автомобили, так и аккумуляторы. И, наконец, только что началось производство Gigafactory Austin, который будет производить новые Tesla Cybertruck и полуприцепы среди других своих автомобилей, а также аккумуляторы.Таким образом, в то время как первый завод Giga производил только батареи, а автомобили Tesla затем собирались во Фремонте, штат Калифорния, все будущие заводы Giga будут производить как батареи, так и сами автомобили, от модели Tesla три до самых больших грузовиков.

Между прочим, на Nevada Gigafactory также есть участки для производства электродвигателей для третьей модели Tesla, а также домашних хранилищ и решений для хранения в сети, которые они называют силовой стенкой и блоком питания.

Некоторые аналитики прогнозируют, что к концу десятилетия в одной только Европе будет 16 гига-фабрик, управляемых множеством различных компаний, с годовой производственной мощностью 446 гигаватт-часов.Это поставит Европу только на второе место после Китая.

Такие компании, как LG Chem, уже владеют заводом Giga в Польше, а SK Innovation — заводом Giga в Венгрии. Германия планирует стать центром фабрик Giga с мощностью 200 гигаватт-часов. К концу десятилетия.

Но настоящая история фабрик Giga — это Китай. Об очень крупных аккумуляторных заводах по всему миру. И их 142 достаточно большие, чтобы мы могли сказать, что это фабрика Giga. 109 из них находятся в Китае, 70% мировых фабрик Giga расположены в Китае.

И если вы почувствовали, европейские показатели были высокими. Подождите, пока вы не услышите, что Китай запланировал к концу десятилетия. Их заводы Giga хотят производить 1887 гигаватт-часов батарей для использования в наших электромобилях и накопителях энергии.

И это наш путеводитель по гигафабрике. Дайте нам знать, что вы думаете, в разделе комментариев. Если вам понравилось это видео, поставьте нам отметку «Нравится» и нажмите «Подписаться» и значок звонка, чтобы не пропустить ни одного шоу.

Гигаваттный солнечный завод в Европе? Почему это должно быть во Франции — pv magazine International

Швейцарская компания по производству солнечного оборудования Meyer Burger строит планы по созданию модульного завода в Северном Рейне-Вестфалии, а норвежский производитель панелей REC Group обдумывает строительство завода в Саррегеминес, северо-восток Франции, Xavier Daval — от французской ассоциации возобновляемых источников энергии SER — заявляет, что Европе пора возобновить свой путь к стабильной отрасли производства солнечной энергии, не в последнюю очередь из-за растущей доли затрат на солнечные модули, приходящейся на доставку.

Ксавье Даваль

Германия — исторический чемпион в области солнечной энергии, она взяла на себя инициативу еще в 2000 году и превратила то, что тогда было прототипом генераторов энергии, в настоящую промышленность.

Мы все знаем эту историю: рынок рос, немецкая обрабатывающая промышленность, а за ней и другие страны, пошла по «легкому» пути экстернализации своих сборочных линий в Китае. Параллельно с этим несколько китайских компаний взяли на себя инициативу и благодаря внутреннему спросу вывели нашу отрасль на новый уровень.

Но игра еще не закончена, и европейский спрос на солнечные батареи продолжает расти. Поэтому, когда цена модуля падает, а эффективность растет, в какой-то момент транспорт становится фиксированной частью цены. С высокоавтоматизированными производственными процессами затрат на рабочую силу уже недостаточно, чтобы оправдать производство только в Азии.

Вероятно, настало время перезапустить европейскую солнечную промышленность.

Гигаваттный завод

В настоящее время, согласно серии утечек в прессе, на обоих берегах Рейна строятся планы строительства гигаваттного завода.Несмотря на то, что Германия по-прежнему является крупнейшим европейским внутренним рынком, страна изо всех сил пытается снять ограничение в 52 ГВт на солнечную энергию, которое должно ознаменовать конец государственных субсидий.

Мы, во Франции, медленнее внедряем солнечную энергию, но это означает, что положения государственного энергетического плана — Programmation pluriannuelle de l’énergie (PPE) — обладают огромным потенциалом. Я получил несколько комментариев в социальных сетях, призывающих к созданию двух гигаваттных солнечных заводов в Европе вместо одного.Я бы хотел два растения — и больше! Но давайте сделаем маленькие шаги. Давайте создадим один, прежде чем запускать несколько торговых точек в прямую конкуренцию.

Считаю, на сегодняшний день лучшим вариантом для европейской промышленности является французский завод. По политическим причинам такой шаг определенно обеспечил бы государственную поддержку нашей солнечной отрасли, от производства до добычи и реализации проектов. И если Франция отойдет от своего нынешнего положения «спящего партнера» и станет активным участником солнечного мира, у Германии будет сильный союзник для обсуждения реконструкции европейской солнечной индустрии.

Ксавье Даваль — международный эксперт по фотоэлектрическим элементам и хранению энергии, а также генеральный директор французской консалтинговой компании Kilowattsol SAS, основанной им в 2007 году. Он инженер и бывший директор по Европе, Ближнему Востоку и Африке зарегистрированного производителя электроники. Давал также является вице-президентом французской ассоциации возобновляемых источников энергии Syndicat des Energies Renouvelables, председателем комиссии SER-Soler по солнечной энергии и директором базирующейся в США международной отраслевой организации Global Solar Council.

Взгляды и мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения pv magazine .

Этот контент защищен авторским правом и не может быть использован повторно. Если вы хотите сотрудничать с нами и хотели бы повторно использовать часть нашего контента, свяжитесь с нами: [email protected].

• Производственные мощности литий-ионных аккумуляторов по компании

• Производственные мощности литий-ионных аккумуляторов по компании | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранном!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные справочных материалов

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .

Визуальный капиталист. (18 августа 2019 г.).Производственные мощности литий-ионных аккумуляторов к 2028 году по компаниям (в гигаватт-часах) [График]. В Statista. Получено 9 августа 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1103401/predicted-lithium-ion-battery-capacity-by-company/

Visual Capitalist. «Производственные мощности литий-ионных аккумуляторов к 2028 году по компаниям (в гигаватт-часах)». Диаграмма. 18 августа 2019 года. Statista. По состоянию на 9 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1103401/predicted-lithium-ion-battery-capacity-by-company/

Visual Capitalist.(2019). Производственные мощности литий-ионных аккумуляторов к 2028 году по компаниям (в гигаватт-часах). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 9 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1103401/predicted-lithium-ion-battery-capacity-by-company/

Visual Capitalist. «Производственные мощности литий-ионных батарей к 2028 году по компаниям (в гигаватт-часах)». Statista, Statista Inc., 18 августа 2019 г., https://www.statista.com/statistics/1103401/predicted-lithium-ion-battery-capacity-by-company/

Visual Capitalist, мощность производства литий-ионных аккумуляторов к 2028 г. , по компаниям (в гигаватт-часах) Statista, https: // www.statista.com/statistics/1103401/predicted-lithium-ion-battery-capacity-by-company/ (последнее посещение — 9 августа 2021 г.)

Northvolt привлекает 2,75 миллиарда долларов от Goldman, VW, чтобы конкурировать с Tesla

аккумуляторным заводом Northvolt в север Швеции в июне.

Northvolt

Northvolt, шведский производитель аккумуляторов, привлек 2,75 миллиарда долларов от множества крупных компаний, чтобы способствовать своей глобальной экспансии и увеличению производства.

Компания со штаб-квартирой в Стокгольме производит литий-ионные батареи, которые используются для питания электромобилей, и заявляет, что подписала сделки на сумму 27 миллиардов долларов с такими компаниями, как BMW и VW.Он нацелен на производство «самых экологически чистых аккумуляторов в мире», используя возобновляемые источники энергии и переработанное сырье.

Последний раунд финансирования, крупнейший в истории Northvolt, проводился совместно Goldman Sachs и VW вместе с новыми инвесторами, включая шведские пенсионные фонды AP1, AP2, AP3, AP4 и канадский пенсионный фонд OMERS. Предыдущие инвесторы, такие как генеральный директор Spotify Дэниел Эк и фирма по управлению инвестициями Бэйли Гиффорд, также инвестируют в раунд.

Общий объем инвестиций в компанию сейчас составляет 6 долларов.5 миллиардов. Последний раунд финансирования оценивает Northvolt в 11,75 миллиарда долларов, по словам человека, знакомого с компанией, который пожелал остаться анонимным, поскольку Northvolt публично не раскрывает эту цифру.

Основанная в 2016 году, компания Northvolt заявила, что использует средства для расширения производственных мощностей на своем заводе на крайнем севере Швеции с 40 гигаватт-часов до 60 гигаватт-часов, чего достаточно для поставки аккумуляторов примерно для 1 миллиона электромобилей. Ожидается, что производство на заводе начнется в конце этого года.

Узнайте больше об электромобилях на CNBC Pro

Питер Карлссон, соучредитель и генеральный директор Northvolt, сказал CNBC в интервью в среду, что компания осуществляет «довольно значительные поставки» с небольшого предприятия, которое использовалось для более года клиентам, которые сейчас проводят свои собственные «проверки».

Несмотря на то, что аккумуляторы компании не используются в электромобилях, которые сегодня находятся на дорогах, они используются на испытательных треках, сказал Карлссон, добавив, что он ожидает, что аккумуляторы Northvolt будут поставляться в автомобили с 2023 года, а в приложениях для хранения энергии от конец следующего года.

VW, который в начале этого года разместил заказ на 14 миллиардов долларов с Northvolt, заявил в среду, что инвестировал 500 миллионов евро (609 миллионов долларов) из 2,75 миллиарда долларов и что его 20% -ная доля в компании остается неизменной.

«Этими инвестициями мы укрепляем наше стратегическое партнерство с Northvolt как поставщиком экологически безопасных аккумуляторных элементов, которые производятся с использованием возобновляемых источников энергии и полностью пригодны для вторичной переработки», — сказал Арно Антлитц, член правления концерна VW по финансам и информационным технологиям. .

Майкл Бруун, глава подразделения прямых инвестиций в Goldman Sachs Asset Management по региону EMEA, заявил CNBC: «Производство экологически чистых аккумуляторов Northvolt и партнерство с ведущими европейскими автопроизводителями будут иметь решающее значение для обеспечения энергетического перехода Европы, а дополнительный привлеченный капитал может ускорить развитие компании. исполнение.»

Батареи Northvolt построены на «другой химии», чем у Tesla, и их характеристики становятся все более похожими, сказал Карлссон, который был вице-президентом Tesla по цепочке поставок в Пало-Альто в период с 2011 по 2015 год.

Создание экологически безопасных аккумуляторов — одна из самых сложных задач Northvolt, — добавил он. По словам Карлссона, если мир перейдет на электромобили с батареями из угольных экономик, таких как Китай, это создаст новый углеродный след размером с Испанию. «Если мы сделаем это на основе возобновляемых источников энергии… мы сможем предотвратить это», — сказал он.

Главный завод компании находится в Швеции, и она рассматривает возможность строительства второго в Германии, если сможет найти достаточно возобновляемых источников энергии.

К 2030 году она хочет достичь 150 гигаватт-часов развернутой годовой производственной мощности в Европе.

Чистая энергия — Управление экономического развития губернатора Невады

Отрасль экологически чистой энергии и обзор персонала

Наш рост в области информационных технологий и передового производства является важным фактором спроса на экологически чистую энергию. Тесла четко обозначил Неваду с точки зрения кардинального изменения нашей репутации после рецессии, но победа, которая действительно положила начало делу, заключалась в том, что в 2012 году компания Apple перешла в Рино, что, наряду с целевыми стимулами, положило начало буму центров обработки данных.Эти объекты очень энергоемки, и технологические компании хотят, чтобы они работали на чистой энергии, что увеличивает спрос на возобновляемые источники энергии.

Налоговые льготы для нашего центра обработки данных, которые были введены, чтобы сделать нас более конкурентоспособными по сравнению с другими штатами, привлекли Apple, Switch, Rackspace и ViaWest для инвестирования миллиардов в Неваду.

Switch и Nevada

Switch, родившаяся в Неваде, — это большая история успеха. Основатель и генеральный директор Switch Роб Рой входит в совет директоров GOED. Их штаб-квартира находится в Лас-Вегасе.Switch меняет американскую интернет-инфраструктуру с помощью энергоэффективных центров обработки данных, стратегически расположенных по всей территории Соединенных Штатов, включая Тахо-Рино, Лас-Вегас, Гранд-Рапидс, штат Мичиган, и совсем недавно в Атланте.

Switch использует 100% возобновляемые источники энергии для всех своих операций и недавно объявил о проекте Gigawatt 1, который будет построен в Северной и Южной Неваде, который станет крупнейшим солнечным проектом в Соединенных Штатах.

В рамках этого проекта будет производиться солнечная энергия с одной из самых низких цен в мире и будет генерироваться достаточно чистой энергии, чтобы обеспечить электричеством почти один миллион домов.

Солнечная и геотермальная энергия

Еще одной большой победой для GOED на раннем этапе стало привлечение региональной штаб-квартиры Solar City в Лас-Вегас в 2013 году. С тех пор проекты в области возобновляемых источников энергии начали активно развиваться по всему штату.

Ветряная электростанция в Спринг-Вэлли мощностью 150 мегаватт, первая в штате действующая ветряная электростанция, открылась недалеко от города Эли в восточной части Невады.

Ормат в Рино в настоящее время поставляет более 160 мегаватт геотермальной энергии либо компании NV Energy, либо экспортирует ее в Калифорнию.

Предполагается, что завод Sierra Biofuels компании Fulcrum Bioenergy, расположенный в округе Стори, с 280 миллионами долларов капитальных вложений, 500 рабочими местами в строительстве, 120 постоянными рабочими местами и примерно 1000 косвенными рабочими местами, будет перерабатывать примерно 175 000 тонн исходного сырья ТБО, создавая 10,5 миллионов галлонов в год возобновляемая синтетическая сырая нефть, или «синкруд», которая будет перерабатываться в транспортное топливо.

K2 Energy из Хендерсона — американская компания, ведущий исследователь, разработчик и производитель литий-ионных батарей, которые используются во многих передовых медицинских, транспортных и военных приложениях по всему миру.

Sempra Energy, одна из крупнейших фотоэлектрических солнечных станций в Америке, расположена в Боулдер-Сити и состоит из почти одного миллиона солнечных панелей, расположенных на площади 450 акров.

И есть проект SolarReserve — 110-мегаваттный объект солнечной энергии Crescent Dunes недалеко от Тонопа, который помогает Неваде стать крупнейшим производителем солнечной энергии на душу населения в стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *