Большая утечка тока в Лада Приора — 2 ответа
Здравствуйте. Утечка тока в районе 0.5 А. Все предохранители по очереди вытаскивал ноль реакции. Снимаешь клемму возбуждения падает до 0.07 А и плюсовой с генератора аналогично. Но на проводе возбуждения 0.4. Хотелось узнать утечка из за генератора или потому что на возбуждение идёт постоянно 0.4 В? С замка зажигания скидывал тоже ноль реакции.
tatianadubovskaya
История изменений:
Сколько вольт должен выдавать генератор на приоре
Принцип работы генератора Priora
Генератор – основной источник электроэнергии для приборов автомобиля. Он состоит из трехфазного генерирующего блока, выпрямителя и узла регулировки напряжения. В действие его приводит вращаемый коленвалом двигателя ременной привод.
Модуль преобразует механическую энергию мотора в электрическую и генерирует переменный ток. Далее ток проходит через выпрямитель и поступает в бортовую сеть. От него питаются батарея, зажигание, фонари и фары, отопление, компьютер, кондиционер и другие встроенные системы «Приоры».
Лада Приора Хэтчбек 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Нормальное напряжение
Какое должно быть нормальное напряжение в бортсети? Напряжение в бортовой сети автомобиля 12 В должно составлять 14.2-14.4 Вольта. Это касается всех транспортных средств, начиная от Запорожцев и заканчивая Гелендвагенами. Такой параметр должен быть при запущенном двигателе под нагрузкой.
Если наблюдается просадка напряжения, вызванная недостаточным зарядом аккумулятора на 12 вольт, то при включении, например, оптики, этот параметр будет ниже 14 вольт. Все потому, что обмотка возбуждения генераторного устройства питается от батареи посредством обратной связи. И если АКБ будет не до конца заряжена, в сети не сможет быть обеспечен оптимальный ток обмотки и нормальная работа генераторного устройства.
Это проявляется при активации наружного освещения и сопровождается общей потерей мощности электроцепи. Освещение может быть тусклым при езде на холостых оборотах, а когда водитель дает газу, свет стабилизируется до нормального. Поэтому диагностика АКБ должна осуществляться не по напряжению при запуске двигателя, а по параметру плотности электролита. Это позволит не допустить разности показаний между электродвижущей силой батареи и ее током.
Отметим, что напряжение бортовой сети автомобиля может изменяться в зависимости от климатических условий региона, в которых эксплуатируется автомобиль. Если авто было пригнано с юга, а вы живете на севере, то незначительное падение данного показателя в электроцепи авто допускается. Если на автомобиле используется частично разряженная батарея, ее необходимо заряжать, иначе весь заряд быстро снизится и АКБ будет неработоспособной. Если на авто используется старая батарея, со временем в ней может начать рассыпаться активная масса из пластин и внутри конструкции может произойти короткое замыкание. А это станет причиной потери емкости, то есть возможности сохранять зарядку аккумулятора.
Бортовое напряжение в сети транспортного средства должно составлять от 14.2 до 14.4 вольт при включенном двигателе и активированных потребителях энергии. Диагностика этого показателя должна осуществляться на клеммах батареи, а не на выводах генераторного устройства.
Как выровнять напряжение генератора на «Приоре»
Стабильное напряжение – залог бесперебойной работы автомобильной электрики. За его выравнивание отвечает узел регулятора. Это недорогая и надежная деталь, но иногда она выходит из строя, и ток начинает низко «садиться», скакать или пропадать.
Не каждый владелец «ВАЗа» задумывается, сколько вольт должен выдавать генератор на аккумулятор «Приора». Но вопрос этот важен – от штатной работы детали зависит скорость зарядки АКБ, ее ресурс и общее состояние электрики машины.
Перезаряд батареи
Однако зачастую идет не «недозаряд» и «перезаряд». Электролит из аккумулятора выкипает и батарея также выходит из строя, в этом также нет ничего хорошего.
Первым признаком будут белые подтеки на АКБ, сверху, значит — электролит банально закипает и испаряется. То есть аккумулятор зарядился, а генератор все равно его «хреначит» заряжает. Здесь скорее всего вышел из строя реле-регулятора.
Проверка здесь также элементарная – вам нужно подсоединить мультиметр или тестер (кто как называет) на заведенном авто, и посмотреть заряд. Если он сильно превышает 14,5 – 14,8 В, а находится в пределах 15 – 15,2В, значит идет перезаряд. Срочно меняем реле-регулятор, иначе будете постоянно кипятить свою аккумуляторную батарею, ТОЖЕ НИЧЕГО ХОРОШЕГО. Банально пластины могут осыпаться.
Сейчас видео версия, смотрим.
Вот собственно это и все, рассказал, именно методы не снимая с машины, а так конечно отдать на ремонт хорошему автоэлектрику.
НА этом заканчиваю искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
(89 голосов, средний: 4,45 из 5)
Похожие новости
Чип-тюнинг двигателя. Плюсы и минусы. А стоит ли вообще делать. .
Обгонная муфта генератора. Что это такое и для чего нужна. Важны.
Почему свистит ремень генератора. На холодную или при нагрузке. .
Источник: avto-blogger.ru
Почему падает напряжение?
Чтобы знать, как увеличить напряжение в электроцепи авто, необходимо разобраться в причинах:
- Неисправность аккумулятора — как показывает практика, это одна из распространенных причин. Чтобы аккумулятор после стоянки смог восполнить свой заряд, на машине необходимо проехать около 20 минут. Но если батарея разряжается по определенным причинам (к примеру, из-за сульфатации пластин или из-за нехватки электролита), то такой метод восполнения заряда не поможет. Необходимо точно выявить причину, по которой батарея не держит заряд и ликвидировать ее — восполнить уровень электролита, а иногда просто зарядить ее. Если поняли, что АКБ уже восстановить нельзя, то лучше заменить.
- Генератор. Некорректная работа генератора может привести к неполадкам в работе бортовой сети. Перед тем, как напряжение в проводке повысить, нужно выявить причину неправильной работы генераторного узла.
- Утечка тока. Иногда бывает такое, что обрыв в электроцепи приводит к утечке тока. Для ликвидации проблемы необходимо выявить точное место утечки и устранить обрыв.
- Использование оборудования, которое не подходит. Если номинал используемых электроприборов не соответствует тому, который установил производитель, это приведет к падению напряжения. Если используете мощные лампы освещения либо множество различных гаджетов, на применение которых аккумулятор не рассчитан, это станет причиной падения напряжения. АКБ будет выдавать необходимый для нормальной работы ламп света или электронных устройств заряд, при этом он не будет успевать восполняться.
Что значит повышенное напряжение бортовой сети приора
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
На форуме 11 лет Сообщения: 219 Откуда: Киев Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Уже два дня одалевает сообщение БК:
При этом единоразово загорался индикатор двигателя (погас минут через 10) на приборной панели и также загорался 2-3 раза индикатор АКБ.
С чем это может быть связано и какие возможны последствия? А также интерисует путь решения проблемы.
На форуме 13 лет Сообщения: 525 Откуда: Луганск Авто: ВАЗ 21104
На форуме 11 лет Сообщения: 219 Откуда: Киев Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
На форуме 13 лет Сообщения: 4999 Откуда: Пенза Авто: 21101 1,6L 8кл. «люкс» 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
На форуме 15 лет Сообщения: 295 Откуда: Сибирь Авто: ВАЗ 21114 «Кварц» (продано). КИА-СEED SW 1.6 AT
На форуме 12 лет Сообщения: 801 Откуда: г. Тюмень Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Иногда при пуске холодного двигателя БК издает писк и появляется сообщение «Напряжение борт.сети 13,7 В».
На форуме 13 лет Сообщения: 259 Откуда: Москва Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
На форуме 11 лет Сообщения: 219 Откуда: Киев Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
На форуме 15 лет Сообщения: 3414 Откуда: UA Винница Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Я непонимаю какая взаимосвязь между АБ и рацией. Кто знает подскажите.
_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)
Вы можете брать что хотите , но на выходе — касса.(с)
На форуме 11 лет Сообщения: 219 Откуда: Киев Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
На форуме 15 лет Сообщения: 3414 Откуда: UA Винница Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Напряжение поднимается до 15,8 В.
_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)
Вы можете брать что хотите , но на выходе — касса.(с)
На форуме 11 лет Сообщения: 219 Откуда: Киев Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
2 вопроса:
1. Мерял на АКБ или смотрел по БК?
2. Контрольная лампа АКБ горит при напруге 15,8 В?
(Если не горит , то БК врет).
1. По БК
2. Последний раз не горела, а до этого два раза светилась где-то 2-4 секунды.
На форуме 12 лет Сообщения: 70 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ 21101, V1,6 I. 8кл 2006г
На форуме 12 лет Сообщения: 810 Откуда: Чернигов, UA Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Добрый день! На работающем двиг когда все включено на аккуме 13,5, БК покзывает 12,2, когда все выключено на аккуме 13,96 а БК показывает 13,4. Можно ли наплевать на показания БК
и интересно почему так показанияч отличаются?
На форуме 13 лет Сообщения: 4679 Откуда: г.Кемерово Авто: 21124, 2007 г., «млечный путь», евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Можно бросить на питание БК провода напрямик от клемм аккума — тогда врать не будет.
_________________
На форуме 13 лет Сообщения: 403 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 21104. 1.6 16ВЭ 2006г
На форуме 15 лет Сообщения: 3414 Откуда: UA Винница Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)
Вы можете брать что хотите , но на выходе — касса.(с)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Источник
Определение кода ошибки P0563
Ошибка P0563 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком высокое напряжение системы питания автомобиля или в некоторых автомобилях системы аккумуляторной батареи.
Штатный регулятор напряжения генератора на приоре не очень хорошо справляется со своей задачей при повышенной нагрузке: в жару часто включается и вентилятор кондиционера, и вентилятор двигателя, плюс ближний свет фар и музыка. Как следствие, начинает моргать лампочка заряда АКБ на панели приборов и напряжение в бортовой сети падает до 13,4 В.
Как вариант, можно доработать диодный мост генератора. Но можно сделать проще, установив альтернативный регулятор напряжения.
Снять РН можно и без заезда на яму. Надо снять крышку генератора и открутить крепеж. Немного неудобно, т.к. затрудняют доступ к генератору трубки кондиционера.
На фото старый штатный и новый з-х уровневый РН. Видно, что на штатном щетки уже износились.
Устанавливаем новый РН на генератор, закрепляем и закрываем крышку генератора.
Блок управления устанавливаем в любое удобное место.
Напряжение в бортовой сети под нагрузкой повысилось до 14,2-14,3 В, при желании можно выбрать и другой режим работы РН генератора: 13,4 В (как штатный) и 14,8 В (подойдет на зиму)
Другой вариант – термооптимизированный регулятор напряжения генератора.
Здесь уже напряжение на выходе генератора зависит от температуры электролита. Температурный датчик устанавливается на “+” клемму АКБ.
Какое напряжение должен выдавать генератор ВАЗ-2114: сколько вольт необходимо для заряда аккумулятора
Предназначение любого генератора, в том числе и установленного на ВАЗ-2114 – это реформация энергии, которую вырабатывает мотор автомобиля в электрический ток, который необходим для питания всех систем и элементов, нуждающихся в этом.
На видео рассказано как проверить какое напряжение выдаёт генератор на аккумулятор:
В этой статье, мы подробно расскажем вам, подробно о генераторе в целом, его конструкции, принципе работы, основных неполадках, способах их устранения, а также какое напряжение должен выдавать такой агрегат, находясь в исправном состоянии.
Как проверить напряжение генератора на «Приоре»
Для измерения понадобится вольтметр, которым определяется уровень напряжения на выводах батареи машины.
Как замерять:
- Завести автомобиль.
- Прогреть до рабочей температуры.
- Включить все потребители энергии (отопление, обогрев сидений и стекол, дальний свет, магнитолу).
- Поднять педалью газа обороты до 2500 об/мин.
- Проверить напряжение генератора «Приоры» мультиметром. Проверять можно и обычным вольтметром, делая это между «массой» и выводами В+ генератора, и на клеммах.
Устройство должно показать 13.8-14.4 В с небольшими отклонениями. При слишком значительной их величине можно судить о выходе из строя РН, изношенных щетках и других проблемах. Аналогичный вывод делают, если ток начинает «прыгать».
Источник фото: https://www.drive2.com/l/7902681/
Далее следует выключить все электроприборы и повторно замерить. Нормальное значение в таких условиях – до 14.5 Вольт. Если оно больше, делается вывод о вероятной неисправности регулятора. Если же напряжение генератора «Приоры» скачет, узел нуждается в дополнительной проверке.
Принцип работы генератора на ВАЗ-2114
Для того, чтобы преобразовать один вид энергии получаемого от двигателя в другой, создаваемый генератором необходимо наличие магнитного поля. А для того, чтобы создать все условия для его появления, в генераторе находятся два основных и очень важных элемента – это ротор и статор.
Ротор и статор генератора
- Ротор в генераторе, представляет собой подвижный элемент, оборудованный стальным сердечником с наконечниками. На этих наконечниках находятся специальные катушки для возбуждения, к которым и выведено внешнее питания.
- Статор , представляет по своей конструкции кольцо, неподвижное по принципу работы, собранное из индивидуальных стальных элементов, изолированных от обмотки. Внутри статора расположена обмотка из достаточно толстой медной проволоки.
Вышеназванные элементы генератора собраны воедино, внутри металлического корпуса, в котором вместе с ними находятся подшипники, осуществляющие должное вращение ротора, крыльчатки, шкив, диодный мост, а также регулятор напряжения.
- Шкив – это непосредственно привод агрегата, на который одевается ремень, передающий энергию двигателя.
- Подшипников в генераторе – два, передний и задний. В случае выхода из строя заднего подшипника, его можно просто заменить, чего нельзя сделать с передним, так как он запрессован непосредственно в корпус, и при поломке, замене подлежит вся часть корпуса генератора.
Корпус агрегата имеет две съёмных части, переднюю и заднюю, которые фиксируются с помощью болтов. Точно также фиксация осуществляется и статору, только она уже находится на внутренней части корпуса.
Конструкция генератора ВАЗ-2114
Особенности эксплуатации
Генератор на ВАЗ-2114 достаточно неприхотливое устройство, способное выдержать большие нагрузки даже в самых суровых условиях эксплуатации, если выполняются все правила по его эксплуатации.
Во время его работы, необходимо соблюдать такие элементарные правила:
- Не допускайте случаев работы генератора, когда клеммы с аккумуляторной батареи отключены . Это связано с тем, что в отсутствии АКБ, будут наблюдаться постоянные всплески электрической энергии в сети, что может негативно сказаться на всех приборах и состоянии генератора в частности.
- Во время проведения сварочных работ на автомобиле, следите за тем, чтобы провода были отключены не только с АКБ, но и с генератора .
- Обращайте внимание на то, чтобы все провода были подключены согласно полярности , потому как неверное включение проводов даже на короткий срок может вывести всю систему из рабочего состояния.
- Проверка работоспособности генератора должна проводиться только в строгом порядке выполнения работ (указана ниже прим.).
Хитрости жизни и Полезные советы
Как повысить напряжение в бортовой сети автомобиля Lada Priora
ПАССИВНЫЙ ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ: Кешбек-сервис LetyShops сэкономит до …
Проблема кипения аккумулятора:
Кипение аккумулятора при езде может быть причиной следующих процессов:
- Перезаряд аккумулятора в следствие повышенного напряжения от генератора. Т.е. неисправный генератор автомобиля выдает большое напряжение – выше положенных 15В, батарея уходит в перезаряд, электролит в батареи вскипает, начинается бурное выделение водорода, который стремится покинуть батарею. Процесс сопровождается шипением и наличием неприятного запаха.
- При исправном генераторе, но неисправной аккумуляторной батарее, в следствие сульфатации пластин в плоть до короткого замыкания, последний не может заряжаться должным образом. В процессе зарядки сульфатированные пластины не могут взаимодействовать с кислотой, что ведет к выделению водорода и чрезмерному нагреву батареи. Процесс сопровождается шипением и наличием неприятного запаха.
Стоит отметить, что за рулем шипения и запаха вы не услышите.
Наличие неисправного аккумулятора или генератора при эксплуатации автомобиля может повлечь за собой неприятные последствия. В лучшем случае, вы не заведетесь в зимнее время года, в худшем случае, будете жариться на солнце с открытым капотом.
Замена регулятора
Если диагностика подтвердила, что реле «под замену», выполнить установку исправного можно своими руками. Для этого понадобится:
- Новое РН со щеточным узлом. Хорошие образцы делают российские производители, включая сам «АвтоВАЗ», их цена невелика при высокой надежности;
- Набор инструментов: ключи на 13 и 8, головка с воротком на 10, шлицевая отвертка.
«Приоры» 2012-2013 годов и младше часто комплектуются многофункциональным регулятором напряжения нового образца, например, 844.3702, с функцией плавной реакции на подключаемую нагрузку. На более старших машинах встречаются узлы старого, но и в их случае доступна установка обновленного. Конкретный тип зависит от модели генератора на борту, его мощности (115А, 90 А и т. д.), версии машины (седан, хэтчбек) и года выпуска.
Ход работы
Существует два способа замены:
- со снятием генератора;
- без снятия.
Первый метод упрощает процесс, но на «Приорах» с кондиционером доступ к нужным зонам может вызвать затруднения. Действия после демонтажа прибора:
- Снять пластиковую крышку регулятора Lada Priora.
- Снять питающий штекер.
- Отвинтить пару фиксаторов.
- Ключом удалить удерживающий болт.
- Снять старое РН, установить новое, выполнить подключение и собрать все в обратном порядке.
Существует способ без снятия – к блоку возможно подобраться через фару или в обход воздушного фильтра, сдвинув его рукой. На «Ютубе» и тематических форумах имеется множество посвященных этой операции видеообзоров.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
На генераторе
На второй картинке видно как стоит диод, но с такой длиной проводка это не очень удобно — все внатяг. Лучше сделать длину провода примерно 2см от диода — так на мой взгляд будет проще вставлять в разъем РН генератора. Насколько я помню, у меня стоит диод К223 , т.е. он кремниевый. Поднимает напряжение примерно на 1,3 В.
Поправлю сам себя — проверил по справочным данным в Интернете что из себя представляет диод К223 — должен сказать, что сильно ошибся, указав именно такое название. На самом деле есть диоды КД223 и Д223, но у них корпуса совсем другие.
Однако на приведенных мной фотках скорее всего в изоленту замотаны диоды Д214 или Д242 (могут быть разные буквы после цифр), вот такой корпус(резьба М6) :
Таблетка на генератор приора
Надоели просадники напряжения при переключения передачи, аж ближний свет притухал, да и вообщем просадка напряжения беспокоила, при включенных потребителей. Кондей включаешь, а напряжение по приборной панели падало аж до 12 с копейками вольт. Ах да, генератор КЗАТЭ — 115А.
Почитав и разузнав о данной проблеме на драйве понял, что надо менять регулятор напряжения, типа с завода в него ставят какую-то китайскую хрень, которая не отрабатывает просадки напряжения. Ну что, менять, так менять! Менять щетки со снятием гены я был не настроен, лень ее снимать по такому поводу). Почитал по драйву, как же ее меняют другие приороводы, один человек так вообще снимал гену через фару, чтобы не откручивать компрессор кондея) Ну я нашел способ, как все же добраться до щеток, отодвинул воздушный фильтр и еле-еле дотянулся до гены, самое сложное, как ни странно, это оказалось тяжко снять пластмассовую крышку на гене. Пластмасска, которая отжимает защелки этой крышки отломалось и ее было не от щелкнуть на месте, а точнее не добраться до нее с того ракурса, с которого я к ней тянулся) В итоге я просто выломал эту пластмассовую крышку)
Причины низкого напряжения
Если при максимальной нагрузке напряжение, ниже 13 вольт, необходимо обращать внимание на следующее:
- Натяжение ремня генератора недостаточное. Ремень не должен продавливаться пальцем больше чем на сантиметр.
- На проводке в цепи генератора имеются окисления, либо потёртостей проводов.
- Вышли из строя щётки генератора.
- Регулятор напряжения сломан.
- Износились подшипники.
- Сгорел предохранитель.
Попробуйте наш сервис по подбору СТО
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Лада приора пропала зарядка
Лада Приора Пропала Зарядка Где И Как Её Искать
Слушать
Длительность: 12 мин и 5 сек
Битрейт: 192 Kbps
Приора Нет Зарядки Ремонт Генератора
Снять Клемму На Заведенном Двигателе Lada Priora
Тест Самопроверки Панели Приборов Приора
Лада Приора Слабая Зарядка Проверка И Ремонт
Не Горит Лампа Зарядки Акб Как Найти Причину
Утечка Тока Через Генератор Как Это Выглядит И Как Лечить Совет От Автоэлектрика
Генератор Не Дает Зарядку Ваз 2110 Поиск Причины
Lada 2110 Глохнет На Ходу
Почему Нет Зарядки Аккумулятора Проблема В Клемме
Нет Зарядки Акб Виновата Сигнализация
Лада Приора Люкс Замена Щетки От Генератора Не Снимая Генератор
Полезно Знать Про Эур На Приоре
Приора Не Работают Приборы
Пропала Зарядка 6 Способов Как Проверить Генератор
Умирает Акб И Электрика Причина
Газель Нет Зарядки При Исправном Генераторе
4 Причины Почему Не Заряжается Аккумулятор
Как Снять Генератор Через Фару На Приоре Люкс
Горит Лампа Аккумулятор На Приборной Панели
Почему Не Идет Заряд Акб Причины Отсутствия Зарядки Акб 3 Причины Своими Руками
Сейчас скачивают
Хаотични Празни Опаковки
Г Лепс Ты Пришла
Лада Приора Пропала Зарядка Где И Как Её Искать
Samvel Yervinyan Ov Sirun Sirun
24 Oras Weekend Express March 15 2020 Hd
Тестирование Программного Обеспечения Урок 7 Уровни Тестирования Онлайн Вебинар
I Turned My Legendary Kangaroos Into A Neon Kangaroo In Adopt Me Roblox
W D Gaster Vs The Puppet Undertale Vs Five Nights At Freddy S Rewind Rumble Bonus
Купила Мама Леше Mpg
Broadcast Sports And Live Event Production
Best Mistake Episode 22 Episode Choose Your Story
Count Lucio Speedpaint The Arcana
Medieval Art History Moorish Influence On European Culture
Criterion Collection Releases For 2020 Teorema Spine No 1013
Our Little Horror Story Gacha Life
Праздник Волейбола В Ноябрьске Проходит Седьмой Турнир На Кубок Газодобытчиков
Maruv Новая Сила Киски
Молодцова И Алёхин Чем Кризис 2020 Отличается От Предыдущих 10 03 2020
Street One Cecil Женский Весенне Летний Сток Оптом
Лада Приора Пропала Зарядка Где И Как Её Искать
Название: Лада Приора Пропала Зарядка Где И Как Её Искать
Загрузил: Александр Полищук
Длительность: 12 мин и 5 сек
Битрейт: 192 Kbps
15.90 MB и длительностью 12 мин и 5 сек в формате mp3.
Приора Нет Зарядки Ремонт Генератора
Снять Клемму На Заведенном Двигателе Lada Priora
Тест Самопроверки Панели Приборов Приора
Лада Приора Слабая Зарядка Проверка И Ремонт
Не Горит Лампа Зарядки Акб Как Найти Причину
Утечка Тока Через Генератор Как Это Выглядит И Как Лечить Совет От Автоэлектрика
Генератор Не Дает Зарядку Ваз 2110 Поиск Причины
Lada 2110 Глохнет На Ходу
Почему Нет Зарядки Аккумулятора Проблема В Клемме
Нет Зарядки Акб Виновата Сигнализация
Лада Приора Люкс Замена Щетки От Генератора Не Снимая Генератор
Полезно Знать Про Эур На Приоре
Приора Не Работают Приборы
Пропала Зарядка 6 Способов Как Проверить Генератор
Умирает Акб И Электрика Причина
Газель Нет Зарядки При Исправном Генераторе
4 Причины Почему Не Заряжается Аккумулятор
Как Снять Генератор Через Фару На Приоре Люкс
Горит Лампа Аккумулятор На Приборной Панели
Почему Не Идет Заряд Акб Причины Отсутствия Зарядки Акб 3 Причины Своими Руками
Millie Scott To The Letter
Лада Приора Пропала Зарядка Где И Как Её Искать
Arma3 Realistic Scopes Pip
Arma 3 Project Infinite Falkor Petra
Arma 3 Project Infinite Tactical 8 80X56 March
Sako 95 Performing 2
Shillong Teer Target Date 19 03 2020 House Ending
Самодельный Электрический Измельчитель Для Яблок Фруктов
Project Infinite Arma 3 Mod Review
Matu Laa A Kung Pui Awm Sang 2013 Malaysia 10 Mpg
Gavin Chirstopher We Ll Always Be Together
Redbone Come And Get Your Love Guardians Of The Galaxy Vol 1
Sako Rk Valmet Rk Feg85 Comparisons
Люди Терпят Люди Летают Фрагмент Фильма Антон Тут Рядом Режиссер Любовь Аркус
Денис Катя Я И Ты Кухня
Arma 3 Project Infinite Rk 95 And Colt Saa
Kinsman Dazz Catching Up On Love
Deetossnel A1 Tegen Top Quoratio A1 Zaterdag 28 Maart 2015
Maihuen De Los Angeles El Cielo Ya No Te Llora
Lenovo Watch 9 300 Ribuan Dapat Smartwatch Hybrid
Og Kill Kill Crip Walk
Короче Говоря Тайный Санта Зожнутые
Pretty Little Heart Robin Thicke Ft Lil Wayne
Khatron Ke Khiladi 10 Update Amruta Khanvilkar Gets Tortured By Hot Wax
Dealing With Customs In Israel Vstrom Adventures 049
Болат Назарбаев Деньги Бизнес И Понты 1 Часть
Spaghetti Cooked Cambodian Style
2015 C7 Z06 At Roebling Road Raceway
Angel Olsen Chance Brooklyn Steel 11 21 2019
Making My Engine Bay Cleaner
Project Paccino Thug Life Feat Sir Pay Pay
Coldplay Midnight Kygo Remix
Yozza Ughes Black Ops Game Clip
Wichita B 52S Vs Tulsa Revolution Matchweek 6
D A M Inside Out 1991 Full Album
Песня Billie Eilish Bad Guy На Русском Языке Исполнитель Клава Кока
Technical Tutorial Automating Steam Turbine With Integrated Dynamics
Sage The Gemini Guantanamera Audio Ft Trey Songz
Bandgang Paid Will Ova Here
Бомж Ребенок И Девушка Прятки Нуба И Про Выживание Бомжа Майнкрафт В Реальной Жизни Видео Троллинг
Sentenced For The Love I Bear With Lyrics
John Tejada Pasadena Shuffle
Carrom Pool Gameplay Dubai Skybar By Kaushal Rachchh Must Watch Video
Koi Koihuntverslag Arts Ants Okt Nov 2018 Deel 9 En 10
Dr Magliocco On The Genome Of Melanoma Tumors
Coloured Rainbow Spirit Of Our People
Ballad 01 G Minor Janis
Giro D Italia 2011 Parte Terza Arrivo Sullo Zoncolan
Tae Dinero In My Zone Shot By Minnesotacoldtv
Пропала зарядка аккумулятора: причины
Курить вредно, это знают все. Даже «прикуривать» не здорово. Как не заразиться дурной привычкой?
«Подкова» генератора от ВАЗ-2110. Впаянный дополнительный диод показан стрелкой. Зарядное напряжение выросло с 13,5 до 14,4 В.
Почему садится АКБ: потел ли больной перед смертью?
Почему иная батарея сдает, поработав всего год-другой? На автомобиле она заряжается от генератора — при постоянном напряжении в бортовой сети. После пуска двигателя интенсивная зарядка длится всего несколько минут (такую называют ускоренной). Ток в начале заряда может достигать десятков ампер, но затем на протяжении всей поездки он близок к нулю. При таком «стиле жизни» батарея постоянно недозаряжена, на пластинах образуются крупные нерастворимые кристаллы сульфата свинца — они увеличивают внутреннее сопротивление батареи, а ее емкость с каждым циклом становится все меньше.
Напомним, что полностью разряженной считается та батарея, у которой напряжение на клеммах упало до 10,2 В, так как при меньшем она начнет уже разрушаться. Но пустить исправный двигатель в летнее время такая батарея может запросто! Другое дело после ночи на морозе, здесь уж точно ничего не выйдет.
Нередко батареи — лидеры рекламных тестов работают на троечку и недолго. Отчасти это объясняется способом их зарядки перед испытанием: использование постоянного тока позволяет добиться стопроцентного соответствия заявленной емкости. При этом напряжение в конце заряда может превышать 16 В. В исправном автомобиле такого не встретишь. Например, на нашей «десятке» бывало и 13,2, и 14,7 В. Первое вполне может уморить любого призера теста! Для новейших батарей, как правило, необходимо зарядное напряжение не ниже 15,1 В (как, например, на Kalina). Но некоторые (те, что попроще и потяжелее) иной раз служат владельцам долгие годы, семь-восемь лет не такая уж редкость! Отечественные, к слову, сделаны так, что прекрасно заряжаются при напряжении 14,5 В.
На голодном пайке
Еще недавно зарядку контролировали амперметром, да что толку? Стрелка отклонялась только после пуска двигателя, а потом прочно ложилась на нуль! Позже этот неинформативный прибор заменили вольтметром с цветными секторами шкалы: стрелка в зеленой зоне — норма, в желтой — зарядка слабая, а в красную ни-ни! Позже и вольтметр упразднили, заменив лампочкой с символом аккумулятора. При включении зажигания она загорается, после пуска двигателя гаснет… и все. Толку от нее как контрольного прибора — чуть. Зарядки может не быть (например, ослаб ремень генератора или пропал контакт на проводе от генератора к батарее), а лампочка не загорится и не предупредит! Штатный бортовой компьютер тоже спохватится не раньше, чем напряжение упадет ниже нормы.
Бортовой компьютер Comfort X15. Емкость в момент проверки — 41. А/ч! Оставим дробь на совести производителей — емкость все же измеряется в амперах, умноженных на часы.
Но если уметь «слушать» машину, она зачастую сама все подсказывает. Например, при работающем двигателе свет фар яркий, а при выключенном тусклый. Или при пуске теплого двигателя стартер еле-еле крутит. Мерить нечего — батарея почти разряжена. Тогда первым делом проверим натяжение ремня. Нагрузим его между шкивами силой килограммов десять: если прогнется на 5…10 мм — натяжение в норме. Перетягивать ремень нельзя — худо будет и ремню, и подшипникам.
При повышении нагрузки (например, если резко увеличить обороты двигателя, особенно сразу после пуска, или включить фары) провисший ремень свистит, проскальзывая на шкивах. Если свистит и натянутый, то, скорее всего, изношены шкивы. Такие — только менять. Бывает, что ремень замаслен — его тоже лучше заменить.
С приводом все в порядке? Довольно часто напряжение падает в контакте провода «массы». Для проверки отключаем его от двигателя, кузова и батареи, зачищаем контакты и вновь затягиваем. Пускаем двигатель и даем поработать на средних оборотах минут десять, затем измеряем напряжение на клеммах батареи. Эта величина очень важная, для каждой модели автомобиля своя. В руководствах по ремонту и обслуживанию она, как правило, указана.
Следующий опыт: включив фары и отопитель, снова даем мотору поработать минут десять — и проверяем напряжение. Если оно упало в сравнении с первоначальным не более чем на 0,15. 0,25 В, с зарядкой все нормально.
Но что же делать, если батарея все-таки заряжается слабо? Бывает, что она чересчур «продвинутая», с кальцием в пластинах вместо сурьмы, — для ее полноценной зарядки напряжение бортовой сети вашей «двенашки», видно, недостаточное. Но его можно увеличить примерно до 14,4 В. Диод, взятый хотя бы из старого генератора, впаяем последовательно с диодами, через которые течет ток питания регулятора напряжения. После переделки аккумулятор будет заряжаться лучше, а свет фар станет ярче.
Удобнее всего контролировать зарядку батареи по прибору. Один из самых простых — миллиамперметр со стрелкой посередине, отклоняющейся в плюс либо в минус. Включенный параллельно проводу генератор-батарея, он будет показывать не только зарядку, но и ненужную разрядку («вампир») после отключения двигателя. А проверять заряженность батареи можно бортовым компьютером «Комфорт-Х15», который рассчитывает параметры по падению напряжения при включенных и выключенных фарах.
Тренируйся, бабка!
Времена, когда батарею берегли как зеницу ока, остались в прошлом. Нынче многие «не парятся», а просто покупают взамен новую. А ведь организовать надлежащий уход за батареей не так уж сложно: раз в полгода обслужить и «потренировать».
Ареометр — для контроля плотности электролита, стеклянная трубка — для определения его уровня в банках, сода — для нейтрализации следов кислоты между выводными штырями батареи и снижения саморазряда. Монеткой удобно вывертывать пробки.
Для этого батарею снимаем, отмываем снаружи автошампунем, протираем насухо, извлекаем пробки. Стеклянной трубкой проверяем уровень электролита (требуемый указан в инструкции) и, если необходимо, доливаем дистиллированную воду. Затем батарею разряжаем лампочкой до напряжения 10,5. 10,2 В и ставим на зарядку постоянным «десятичасовым» током (например, для батареи емкостью 55 А•ч зарядный ток составит 5,5 А). Время от времени посматриваем за электролитом в банках: если в одной он быстро закипел, а остальные не булькают, аккумулятор неисправен.
Если плотность электролита достигла нормы (по инструкции к батарее) и в течение двух часов неизменна, зарядка окончена. Но бывает, что плотность ниже нормы, — тогда цикл разряд-заряд повторяют. «Тренировать» АКБ вручную хлопотно, но есть автоматические зарядные устройства с тренировочным циклом по закону Вудбриджа (заряд — кратковременный разряд).
После зарядки закручиваем пробки, протираем батарею раствором питьевой соды, а клеммы покрываем защитной смазкой. И все! Как видите, не так страшен черт, как рисуют его устоявшиеся байки о загадочности аккумуляторов! А если вас все же угораздило остаться с севшей батареей вдали от дома, или вы не исключаете такую возможность в будущем, освежите в памяти материал на эту тему из ЗР, 2010, № 9. Кстати, полностью заряженная батарея позволяет проехать даже на впрысковом автомобиле не одну сотню километров (ЗР, 2002, № 12).
где находится блок, электросхема электрооборудования и проводки и видео
Релейная аппаратура и предохранители предназначены для безопасного управления электрооборудованием с салона автомобиля. Знание схемы предохранителей Приоры поможет самостоятельно произвести замену элемента в случае его неисправности.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Где находятся предохранители и их схемы
Предохранители на Приоре располагаются в подкапотном пространстве и в салоне машины.
Автомобиль оснащен следующими предохранительными блоками:
- главный;
- дополнительный;
- монтажный.
Если комплектацией Лады Приора предусмотрен кондиционер, тогда установлен еще один дополнительный блок в салоне автомобиля.
Под капотом
Главный предохранительный блок установлен в подкапотном пространстве системы охлаждения двигателя. Для защиты элементов от пыли и грязи сверху он закрыт пластиковым кожухом. В блоке располагаются шесть предохранителей, отвечающие за работу силовых цепей автомобиля.
Главный блок предохранителей ВАЗ 2170
Назначение элементов схемы предохранителей Приоры.
Обозначение предохранителя, F | Допустимый ток уставки, А | Назначение в схеме |
1 | 30 | Питание микропроцессорного блока управления двигателя |
2 | 60 | Запуск системы зажигания, блок запуска стеклоподъемников, обогрев заднего стекла, охлаждение мотора |
3 | 60 | Освещение салона, аварийная световая сигнализация |
4 | 60 | Зарядный мотор-генератор |
5 | 50 | Электрический усилитель рулевого колеса |
6 | 60 | Цепи защит генератора |
В случае выхода из строя предохранителя следует отключить клемму аккумулятора и произвести замену неисправного элемента.
Каналом Виктора Куликова показано расположение блока предохранителей в подкапотном пространстве.
В салоне
С левой стороны водителя внизу установлен блок предохранителей и реле. Для допуска к элементам управления и защиты автомобиля необходимо открыть крышку путем нажатия на фиксаторы.
Дополнительный монтажный блок располагается слева от переднего пассажирского кресла. Для доступа необходимо открыть крышку консоли внизу.
Описание элементов монтажного блока предохранителей.
Элементы дополнительного блока | Назначение компонентов |
Предохранитель F1 (15А) | Защита цепей главного реле зажигания и запуска стартера |
Реле K1 | Главное реле автомобиля |
Предохранитель F2 (7,5 А) | Защита микропроцессорного блока управления двигателя |
Реле К3 | Запуск бензонасоса |
Реле К4 | Автоматическое поддержание стабильного давления топлива |
В комплектациях Приоры норма и люкс схема электрического оборудования не отличается.
Схема электрооборудования
Приора в кузове седан, хэтчбек и универсал, а также в комплектации норма и люкс имеет одинаковую схему электрического оборудования. В ней цепи кабелей являются однопроводными.
Проводка ВАЗ 2170 8 и 16 клапанов имеет следующие жгуты:
- цепь управления двигателем;
- жгут панели приборов;
- проводка передних и задних фар.
Соединение проводов производится с помощью штепсельных разъемов с влагозащитной. Они связывают все элементы электрооборудования согласно главной схемы Приоры.
- Основная схема электрооборудования ВАЗ 2170
- Расшифровка элементов схемы
Кондиционирование
Климатический контроль является частью отопителя автомобиля. Кондиционером управляет электронный контролер — водитель задает комфортную температуру и система поддерживает ее автоматически.
Принципиальная схема работы кондиционера автомобиля LADA Priora
Расшифровка схемы кондиционирования.
Номер элемента | Расшифровка |
1 | Переключатель заслонки забора воздуха с улицы |
2 | Регулятор температуры |
3 | Отопитель салона |
4 | Механическая блокировка печки |
5 | Радиатор кондиционера |
6 | Компрессор |
7 | Область всасывания воздуха |
8 | Выход горячего воздуха |
9 | Холодный воздух |
10 | Выход холодного воздуха на задний ряд |
11 | Холодный воздух обдува стекла |
Принцип охлаждения состоит в следующем:
- Нажатием кнопки включения запускается компрессор.
- Реле подает питание на электромагнитную муфту и включается насос.
- Турбокомпрессор кондиционера набирает определенное давление и радиатор становится холодным.
Габаритные огни
В схеме установлены защитные предохранители цепей освещения. Питание габаритных огней подключается через реле управления. С помощью регулятора, установленного на модуле управления световыми приборами, меняется контрастность приборной панели.
Электрическая схема габаритных огней автомобиля Приора
Фары
Схема содержит микропроцессорный блок освещения, к которому подключается датчик света. После включения замка зажигания подается питание на электронный модуль освещения. Если на улице начинает темнеть, поступает импульс от датчика света, который вмонтирован на лобовом стекле, затем напряжение через реле подается на фары.
Схема фар Приоры
Стеклоподъемники
После кратковременного нажатия на кнопку управления стеклоподъемником происходит подача сигнала на микроконтроллер. Блок управления подает питание на мотор механизма подъема, и происходит опускание или поднятие стекла.
Схема управления стеклоподъемниками
Стеклоочистители
Основным элементом является специальный программируемый блок управления. Предохранители F9 и F12 защищают схему замыканий и перегруза. Подрулевым переключателем производится управление режимами работы стеклоочистителей.
Схема стеклоочистителей ВАЗ Приора
Видео «Снятие блока предохранителей»
Каналом Делай Авто представлен процесс снятия блока предохранителей и реле в салоне автомобиля ВАЗ Приора.
Загрузка …Утечка тока. — Community «Лада Приора (Lada Priora Club)» on DRIVE2
Эта тема ждет лучший ответ После того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время 7 пользователей ответили. Комментарий zmaei.
Я так понял на приоре стоит сигналка. Опубликовано Ответ Спасибо! Толик68 Нет на сайте. Мне сказали 14 раз Я сказал 1. Опубликовано Показать все сообщения Firefox Но кажется всё-таки когда начинает гулять напруга, питание начинает поступать в большом количестве от АКК.
Возможно в этом. НО фары-то при этом не тускнеют! Машина постоит в ночь, а утром проверю, как заводится. Вот и нашёл этого «жучка». Хорошо-бы показать мой пример приора ток утечки более широкой аудитории, дабы не кормить обнаглевшие официальные салоны. Итак ток потребления в режиме выкл составлял 0,90 А кратковременно.
Что вроде-бы по многим комментам в норме. Хотя в руководстве есть такие строки — не более 0, Приора ток утечки при отключенных потребителях.
И тут вопрос : иммобилизатор иммобилайзер? А часики?. И вот глубоко изучив электросхему и доработав её до удобоприемлемого чтенияпонял что на F31 кроме иммо есть ещё и модуль в водительской двери. Замеряемый ток лишь вводил в заблуждение! Я вспомнил как пару раз приора ток утечки дверь «выносила » мне мозг качеством исполнения её элементов. И я вновь «полез» разбирать её. И в очередной раз нашёл новый косяк в том-же месте! Уже успел поменять пару проводов Нашлась ещё пара как будто со специально перебитой изоляцией!
Рядом пролегающие проводки имели приора ток утечки почернение. Жадность, или я отстал от жизни?
Но вроде на всей свежей технике три положения. В замке есть контакт наличия приора ток утечки в замке, ставим реле на этот контакт, и всё что нужно отключить вытащив ключ выключаем.
Меню miha. Найти ещё сообщения от miha. Скачиваний: 3, Загрузок: 4 Ух ты! Тогда приносим извинения вазовцам за несправедливые обвиненеия, а у уважаемого интересуемся расположением контакта. Rislingна Самаре2 имеется таковой, но его основная задача — питать блок БСК честно говоря не намного лучше чем было приора ток утечки ключ в замке обычно незадерживается при стоянке.
Voxy Профи. Меню Voxy. Найти ещё сообщения от Voxy. Скачиваний: Загрузок: 1 Chub Старожил. С установленной — 55мА.
Приора-утечка тока 0,3А Диагностика и ремонт отечественных автомобилей. Утечка тока локализована на указанном предохранителе, а вот дальше застопорился. Даже схема не сильно помагает. Нет к этим машинам нормальной схемы, или описалова, что на каком предохранителе висит? К меньшим предохранителям внятно расписано даже в руководстве по эксплуатации. Изображения: panbb.ru Размер файла: Кб.
Странно- обычно наоборот, или неисправна магнитолла. Летом вообще проблем нет зимой на новом месяц выдерживает. У меня просто сигналка стоит и штатная охранка через комфортлин. Ну приора ток утечки ездить, то успевает зарядиться. Км примерно хватает. У меня Гена на ампер.
Ну а если 3 недели не поездил, то на плечо и домой 1,5 км заряжать. AlexR07 Was more than a month ago. Follow Message. January 3, at PM. Comments 28 Only registered users can participate in discussions. Log In Sign Up. Nord-ov Ford Transit 7G. приора ток утечки
Уже давно была плавающая проблема — мог за пару суток сесть аккумулятор. А пару месяцев назад пропала зарядка. Оказалось оторвалась одна ножка у реле регулятора напряжения. Заменил реле, зарядка появилась. Но стал постоянно разряжаться аккум. Утечку показывал около — А. При засыпании А.
AlexR07 Author Lada Priora hatchback. Rucckiy Lada Priora hatchback. На заведенном А F21 — это Переключатель световой сигнализации, контакт «30» Колодка диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления приора ток утечки установкой, контакт «14» Обычно магнитолу цепляют к прикуриватею. Заводы стоят, одни блоггеры вокруг Сообщение от dzintars.
Если разряжается аккумулятор, проверяем ток утечки
Всаживать надо девушкам, а не батарейке. Эт я точно знаю Акб садится. Приора ток утечки мог свистеть из за повышенной нагрузки на гену, то есть коротыш возможно где-то уже. Ток утечки нормален в мА, 60 многовато.
Приора 2013 год утечка тока
Мужики, ну хватит, а?! Убитый генератор при заглушенном двигателе начинает потреблять иликтричество. Таким, вот, волшебным образом. Недоперепаяли чёта, видать Цена вопроса штуки. И никаких проблем в дальнейшем.
Сообщение приора ток утечки Nefeya. Ты чё приора ток утечки опять, чЮдило?! Какая к хирам зарядка, если у него генератор дохлый???!!! Машина простите, я образно, к авто автора это не относится! Охренеть, во что форум превратили, спецы туевы! Слов нет Автор, поменяй генератор!
Полностью поменяй, а не лечи убитый хлам. И будет тебе счастье. Что ни топег, то пейсатель. И приора ток утечки лень же портянки строчить? Поиск причины — задача не самая приора ток утечки. Действовать нужно в следующей последовательности, оставив щупы амперметра подключенными к выводу АКБ и снятой клемме:.
Обычно на нижней части пластмассовой крышки блока предохранителей указано, за какой элемент электрической приора ток утечки автомобиля отвечает тот или иной предохранитель: обогрев заднего стекла, система климат-контроля, магнитола, сигнализация, прикуриватель, реле контактов и так далее.
В любом случае необходимо свериться со схемой электрической цепи для данной модели авто, так как к одной линии может быть подключено сразу несколько элементов.
Если потребитель, который вызывает утечку, подключен через реле, необходимо проверить реле. Возможная причина — замкнутые контакты. Временно отключаем прибор, вызывающий утечку и меняем реле на новое той же марки. Возможно, таким простым способом вам удастся устранить проблему. Гораздо более сложными являются случаи, когда утечка происходит через генератор или стартер.
Также, выявить причину путем извлечения предохранителей не удастся, если ток утекает через поврежденную изоляцию проводов. Придется полностью прощупывать всю проводку, либо отправляться к опытному электрику, у которого в наличии приора ток утечки необходимое оборудование.
Как правило, если двигатель не запускается нужно поменять аккумулятор. Ну а если все-таки запускается, но плохо и работает с перебоями на холостых, то причина в свечах зажигания, но это отдельная история. Однако если вы удостоверились, что аккумулятор исправен при помощи мультиметрано проблема имеется то причину нужно искать в подключенных электроприборах.
Важно: Чаще всего это касается приора ток утечки.
Некоторые «умельцы» подключают ее не через замок зажигания если ключ в замке, питание идет — магнитола работает, ключа нет — в салоне тишина, своеобразная защита от забывчивостиа напрямую.
Даже в выключенном состоянии магнитола потребляет определенное количество энергии, поэтому за ночь она может существенно просадить аккумулятор. За один день — это не будет очевидно, но, если автомобиль простоит дней без движения, то есть высокая вероятность что он не заведется. Другой не приора ток утечки распространенной причиной утечки тока из АКБ является грязная окислившаяся или поврежденная электропроводка. Чаще всего это происходит при внештатном подключении электроприборов — провода располагаются неправильно и либо греются отчего происходит расплавление изоляции и как следствие короткое замыкание при контакте с корпусом авто либо загрязняются, окисляются и начинают давать сбои в электросети.
Важно: Если вы в процессе диагностики выявили, что это все-таки генератор, то лучше всего будет его заменить, поскольку зачастую это гораздо выгоднее нежели ремонтировать изношенный агрегат. Дело в том, что иногда после ремонта или замены того или иного агрегата его могут неправильно установить или подключить, в результате чего он может начать потреблять существенно больше энергии.
Обычно это происходит при обращении в приора ток утечки «гаражные» приора ток утечки мастерские.
Допустимая утечка тока в автомобиле ваз 2110
Любой автомобиль, приора ток утечки отечественный, так и иностранного производства, оснащен определенным набором штатного и нештатного электрооборудования. При этом в процессе эксплуатации достаточно часто можно столкнуться с такой проблемой, как разряженный аккумулятор.
Как правило, в этом случае владельцы приора ток утечки сразу проверять именно АКБ и состояние батареи, диагностируют реле регулятор, генератор и. Однако не все знают, что также источником проблем может быть не сама АКБ и системы для заряда, а утечка тока в автомобиле.
Утечка тока: странные дела
По этой причине важно знать, как проверить утечку тока на машине, чтобы точно определить, что именно утечка тока разряжает аккумуляторную батарею. Далее мы рассмотрим, почему возникает утечка тока в автомобиле, как проверить ток утечки прямо приора ток утечки месте, а также что делать, если АКБ разряжается без других видимых причин. В современных автомобилях много стабильных устройств для потребления электроэнергии. Это могут быть часы, бортовой компьютер, сигнализация и другое оборудование.
Они подключены и постоянно используют электричество, что является стандартной приора ток утечки. Однако существует норма потери электрического тока в аккумуляторе авто. Чтобы рассчитать это приора ток утечки, необходимо понять, сколько энергии использует каждое устройство в сети. Например, автосигнализация потребляет не более 20 мА. Для функционирования часов требуется 1 мА. Стереосистема использует 3 мА. Один индикатор потребляет от 50 мА, одна лампа фары — до 50 мА.
Утечка тока около 50 мА не может служить основанием для полного разряда аккумулятора. Можно использовать мультиметр, приора ток утечки определить, какие функции используются. Если в процессе измерения отмечается высокая степень потребления тока, возникают проблемы в сети. Нужно найти источник таких затрат электричества, что поможет решить проблему.
Есть два основных фактора, которые сильно истощают аккумулятор. Это добавочное оборудование и короткое замыкание в сети.
Необходимо регулярно измерять утечку тока из батареи машины с помощью мультиметра. Если рассматривать ток утечки, нужно учитывать, что данное явление в большей или меньшей степени присутствует на многих авто. Это зависит как от конструктивных особенностей, так и от особенностей установки различного дополнительного оборудования.
Например, на многих моделях ВАЗ токи утечки большие изначально. Дело в том, что система питания на некоторых моделях отечественных автомобилей не до конца продумана, большое количество потребителей не отключаются после того, как водитель вынимает ключ из замка зажигания. Приора ток утечки результате потребители расходуют заряд, приора ток утечки когда машина стоит закрытой.
Конечно, в новых моделях например, Лада Вестатакую проблему устранили, однако наличие дополнительных устройств и нештатного оборудования все равно может приводить к тому, что подобные решения «высаживают» аккумулятор.
Основная причина — если установить те или иные устройства неправильно, высоки риски расхода заряда АКБ даже после отключения устройства. Давайте разбираться. Другими словами, выйти из строя или работать со сбоями может: генератор, стартер, аудиосистема, штатная сигнализация и. Часто проблемы возникают и с проводкой.
Как правило, проблемы со стартером например, стартер с подклинивающим подшипником выражаются не только в том, приора ток утечки стартер плохо крутит. В подобной ситуации данное устройство будет сильно разряжать АКБ при каждом запуске двигателя. Если поездки короткие, то от генератора восстановить заряд попросту не удастся. Само собой, через несколько запусков двигателя с неисправным стартером аккумулятор будет разряжен.
Дополнительная масса на генератор приора
Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Доп масса на генератор
Всем привет скажите если смысл делать доп массу на генератор?
Comments 20
это мастхэв, и обязательно через предохранитель.
А минус зачем через пред ?
Я про плюс с аккумулятора писал, он дает самый ощутимый результат. Минус тоже сделал, но, он, если и дает прибавку, то одну, две десятых где-то, и, так как, там расхода провода 65см плюс клеммы, то лишним не будет.
Советую переставить минус от термостата на стартер.Со временем шпилька термостата окисляется в блоке двигателя.На 2114 из за этого терялся 1 вольт напряжения от генератора до АКБ.Провод от термостата достаёт до шпильки крепления стартера без проблем.
лишний провод массы никогда не помешает. а еще сделай перемычку между половинками генератора. Если не понятно, объясню, зачем)
надо, в бж есть вэлкам
Доп. масса не помешает, еще сделай доп. на стартер и мотор, что бы было.
А на стартер зачем?
При плохом контакте может быть большая утечка тока, что не есть гуд.
Если музыка стоит то ставь дубляж +и-
Стоит! Я делал приход есть отличный! Провода покупай гк16!
Сделал от генератора сразу на кузов, кроткий провод могу пожже фото сделать
Не смог сделать его плохо видно
Я кинул от аккумулятора к термосу, и от гены на корпус. Ничего не замерял до и после. Просто пусть будет.
Мне кажется лучше доп массу на кузов и на вторую шпильку термоса кинуть от акб.
От проводки зависит. Я имею в виду конкретное состояние проводки. У меня 115-й гена работает без всяких доп плюшек и напряжение не просаживается. У многих наоборот — просаживается пока доп провода не кинешь. Поэтому смотри по состоянию. Если есть просадки — кидай.
Делал ли кто дополнительные массы генератора и АКБ и будет ли толк
Делал ли кто дополнительные массы генератора и АКБ и будет ли толк??
Добрый вечер дамы и господа
by Adminrive · Published 08.09.2014
Сколько в магазах не искал
by Adminrive · Published 29.12.2014
Боролся кто-нибудь с системой улавливания паров бензина
by Adminrive · Published 27.01.2017
13 комментариев
Будет. Плюс дублируй.
Будет делай не пожелеешь ! Купи кг 35 или 25
Конечно будет толк. 50кв лучше сразу провод брать.
будет протянул + от гены кабелем кг25 и массу, намного меньше проседает при включении обогрева лобового, раньше на 1 вольт просадка была
Где находится масса c двигателя на кузов на ВАЗ-2114: точные фото расположения
Многие автомобилисты задумывались над тем, где расположена масса двигателя на ВАЗ-2114. Она необходима для того, чтобы замыкать электрическую цепь, которая питает главный силовой агрегат автомобиля. Во всех случаях масса расположена на кузове, откуда и идет электропитание, но не в случае с двигателем.
Расположение массы двигателя
Месторасположение массы двигателя
Для того, чтобы эксплуатировать автомобиль и производить ему ремонтные операции необходимо знать, где расположена масса. Так, почти все приборы и узлы ВАЗ-2114 требуют электрического питания, а самые мощные потребители – это стартер и двигатель.
Мало кто знает, где на двигателе располагается масса, поскольку для проведения ремонтных операций достаточно снять «клемму-минус» с аккумуляторной батареи. Но, при полном демонтаже, а после установки мотора, необходимо знать, куда закрепить питание.
Итак, масса кузова располагается на металлическом брызговике возле аккумуляторной батареи.
Месторасположение массы на кузове
Но, минусовая ветка представляет собой 2 провода: толстый и тонкий . Так вот, именно толстый провод уходит на массу кузова, а тонкий на замыкание цепи двигателя. Конечно, не все автомобилисты знают, куда он уходит.
Минусовый провод двигателя ВАЗ-2114 располагается на головке блока и прикреплен к затяжным болтам, которыми удерживаются заглушки ГБЦ.
Месторасположение массы двигателя ВАЗ-2114
Масса на приборной панели
Также, на автомобилях с двигателем «Самара-2» завод-изготовитель начал устанавливать массу на приваренной шпильке, которая расположена в салоне, под приборной панелью.
Именно она подает питание на двигатель, через монтажный блок. Вследствие этого, многие датчики, работают вне зависимости от того, есть ли масса на самом силовом агрегате.
Месторасположение массы под приборной панелью
Возможные неполадки
Единственной неполадкой в данном случае будет отсутствие или плохая масса. Показателем данной проблемы станет стабильная работа генератора и полный заряд АКБ, но масса на двигателе будет отсутствовать. Панель приборов может начать завышать температуру, при включении источников потребления. Если при включении печки или фар на панели приборов резко начинает расти температура, то следует искать «плохую массу».
Причина данного явления скрыта в обрыве провода или плохих контактных соединениях. Поскольку, на эти детали влияет кислород, то они с легкостью могут окисляться.
Для устранения неполадок, необходимо открутить провод подачи питания (массу) от двигателя, и прочистить контакты. Также, стоит осмотреть и сам провод на наличие обрывов и пробоев. Перед непосредственным монтажом, чтобы улучшить качество соединения и отложить коррозионный срок, необходимо места контактов смазать медной пастой.
Предварительная обработка мокрой поверхности на основе TMAH для уменьшения тока утечки в MIS-HEMT из AlGaN / GaN
https://doi.org/10.1016/j.sse.2016.06.009Получить права и содержаниеОсновные моменты
- •
- Предварительная обработка на основе
TMAH была предложена для минимизации тока утечки в MIS-HEMT AlGaN / GaN.
- •
Предварительная обработка подавляет поверхностный ток не только в активных, но и в изолированных областях.
- •
Изготовленное устройство с предварительной обработкой показывает очень низкий ток в закрытом состоянии и небольшое подпороговое колебание.
- •
Предварительная обработка также улучшает напряжение пробоя и качество интерфейса SiN / GaN.
Реферат
Процесс предварительной пассивации поверхности влажным раствором на основе гидроксида тетраметиламмония (TMAH) был предложен для минимизации тока утечки ( I Leak ) в AlGaN / GaN металл-диэлектрик-полупроводник. транзисторы с высокой подвижностью электронов (MIS-HEMTs). Этот этап процесса способствует одновременному снижению поверхностного тока ( I surf ) в активной области устройства и мезоизолированной области за счет удаления поверхностных состояний и ловушек, связанных с вакансией азота (N), оксидом Ga, и оборванные облигации.Благодаря обработке поверхности изготовленное устройство обеспечивает более низкий ток в закрытом состоянии ( I от ) ∼10 −12 А / мм, более высокий коэффициент включения / выключения ( I на /). I от ) ∼10 11 , небольшое подпороговое колебание ( SS ) 68,4 мВ / дек. Уменьшение утечки I также улучшает напряжение пробоя (BV). Кроме того, для оценки качества интерфейса SiN / GaN была извлечена плотность ловушек ( D, , и ) между слоем SiN и поверхностью AlGaN, что показало, что обработка снижает D и с уменьшение дефектов поверхности.
Ключевые слова
GaN
MIS-HEMT
Обработка поверхности
Ток утечки
Напряжение пробоя
TMAH
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Полный текст© 2016 Elsevier Ltd. Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Восстановленные вертикальные GaN p – n-диоды с низким током обратной утечки
I.C. Kizilyalli, T. Prunty, O. Aktas, IEEE Electron Device Lett. 36, 1073 (2015).
Артикул Google ученый
A.M. Армстронг, А.А. Аллерман, А.Дж. Фишер, М. Кинг, М. Ван Хеукелом, М.В. Мозли, Р.Дж. Каплар, Дж. Дж. Вирер, М. Кроуфорд, Дж. Р. Дикерсон, Electron. Lett. 52, 1170 (2016).
Артикул Google ученый
Х. Охта, К. Хаяси, Ф. Хорикири, М. Йошино, Т. Накамура и Т.Mishima, Jpn. J. Appl. Phys. 57, 04FG09 (2018).
Артикул Google ученый
С. Чоудхури, M.H. Вонг, Б. Свенсон и Великобритания Мишра, IEEE Electron Device Lett. 33, 41 (2012).
Артикул Google ученый
Х. Отаке, С. Эгами, Х. Охта, Я. Наниши и Х. Такасу, Jpn. J. Appl. Phys. 46, L599 (2007).
Артикул Google ученый
К. Гупта, S.H. Чан, Й. Энацу, А. Агарвал, С. Келлер, Соединенное Королевство Мишра, IEEE Electron Device Lett. 37, 1601 (2016).
Артикул Google ученый
H. Nie, Q. Diduck, B. Alvarez, A.P. Edwards, B.M. Kayes, M. Zhang, G. Ye, T. Prunty, D. Bour, and I.C. Кизиляллы, IEEE Electron Device Lett. 35, 939 (2014).
Артикул Google ученый
T. Oka, Y. Ueno, T. Ina, and K. Hasegawa, Appl. Phys. Экспресс 7, 021002 (2014).
Артикул Google ученый
T.J. Андерсон, Б. Фейгельсон, Ф.Дж. Куб, М.Дж. Таджер, К.Д. Хобарт, М.А.Мастро, Дж.К. Hite и C.R. Eddy Jr, Electron. Lett. 50, 197 (2014).
Артикул Google ученый
З. Ху, К. Номото, М. Ци, В.Ли, М. Чжу, Х. Гао, Д. Джена и Х. Г. Син, IEEE Electron Device Lett. 38, 1071 (2017).
Артикул Google ученый
М. Азизе, З. Бугриуа и П. Гибарт, J. Cryst. Рост 299, 103 (2007).
Артикул Google ученый
W. Lee, J.H. Рё, Д. Ю, Дж. Лимб, Р.Д. Дюпюи, Д. Хансер, Э. Пребл, Н.М. Уильямс и К.Evans, Appl. Phys. Lett. 90, 093509 (2007).
Артикул Google ученый
J.P. Liu, J.H. Ryou, D. Yoo, Y. Zhang, J. Limb, C.A. Хорн, С.С. Шен, Р.Д. Дюпюи, А.Д. Хансер, Э.А. Пребл, К. Evans, Appl. Phys. Lett. 92, 133513 (2008).
Артикул Google ученый
Г. Коблмюллер, Р.М. Чу, А. Раман, Великобритания Мишра и Дж.S. Speck, J. Appl. Phys. 107, 043527 (2010).
Артикул Google ученый
П.Р. Тавернье, Т. Маргалит, Л.А. Колдрен, С.П. ДенБаарс, Д. Кларк, Electrochem. Solid State Lett. 5, G61 (2002).
Артикул Google ученый
J.H. Ryou, J.P. Liu, Y. Zhang, C.A. Хорн, У. Ли, С.С. Шен, Р.Д. Дюпюи, Phys.Стат. Sol. (c) 5, 1849 (2008).
Артикул Google ученый
J.A. Гренко, К. Рейнольдс-младший, Д.В. Барлаге, M.A.L. Джонсон, С. Лаппи, К.В. Эберт, Э.А. Пребл, Т. Паскова, К. Evans, J. Electron. Матер. 39, 504 (2010).
Артикул Google ученый
Значительное снижение токов утечки на землю и повышение готовности оборудования | TDK Electronics
Отдельные компоненты частотно-регулируемых приводов вызывают токи утечки на землю, которые в совокупности приводят к отключению УЗО.TDK представляет фильтр тока утечки EPCOS LeaXield ™, новое решение, которое способствует значительному снижению токов утечки на землю. Это позволяет эффективно использовать устройства защитного отключения (УЗО) и увеличивает эксплуатационную готовность установки.
Частотно-регулируемые приводы используются в промышленных установках для различных задач и, как правило, питаются от трехфазных электрических сетей. Возможные применения LeaXield включают в себя приводы с регулируемой скоростью, например, в станках, насосах, компрессорах, транспортных системах и других съемных устройствах.
Полная приводная система состоит из входного фильтра ЭМС, преобразователя частоты и двигателя. Не менее важным компонентом, которым часто пренебрегают при рассмотрении системы, является экранированный кабель между преобразователем и двигателем, длина которого часто может превышать 200 метров. По соображениям безопасности приводные системы подключаются к сети с помощью устройств защитного отключения (УЗО).
Рисунок 1:Во многих случаях совокупность всех токов утечки на землю настолько велика, что устройство защитного отключения (УЗО) срабатывает непреднамеренно.
Существенной проблемой частотно-регулируемых приводов являются токи утечки на землю, возникающие во время работы, особенно преобразователем частоты. Уровень этих токов зависит от помехоподавляющих конденсаторов и паразитных емкостей относительно земли, коммутации схемы выпрямителя B6 и циклов переключения силовых полупроводников. Во многих случаях совокупные токи утечки на землю превышают порог срабатывания УЗО (рисунок 1).
Рисунок 2:Ток утечки на землю в частотном диапазоне (красный) относительно порога срабатывания УЗО (синий).Один порог превышается при 2,7 кГц (переменные токи утечки), а другой — при 150 Гц (устойчивые токи утечки). Следствием этого является непреднамеренное отключение УЗО.
Стандартные УЗО для частотно-регулируемых приводов, например, имеют порог срабатывания 30 мА для токов в диапазоне частот до 100 Гц, который значительно возрастает в диапазоне выше 100 Гц. На рисунке 2 показан порог срабатывания типичного УЗО, предел составляет около 300 мА для частот выше 1 кГц. Переменные токи утечки на землю, вызванные циклами переключения в преобразователе частоты, могут привести к превышению порогового значения 300 мА.Это имеет место, например, на 2,7 кГц на рисунке 2. С другой стороны, устойчивые токи утечки на землю, которые генерируются коммутацией выпрямительной цепи B6, возникают на значительно более низкой частоте от 100 Гц до 1 кГц. , где порог срабатывания также намного ниже. На рисунке 2 токи утечки на землю при 150 Гц равны примерно 90 мА, что приводит к срабатыванию УЗО в каждом случае. Наконец, существуют также переходные токи утечки, например, возникающие при включении или выключении сетевого напряжения.
В совокупности указанные части тока утечки приводят к непреднамеренному отключению системы, что на промышленных предприятиях может вызвать дорогостоящие простои производства.
До сих пор не существовало комплексного решения для устранения различных причин токов утечки. Часто предпринимаются попытки изменить общую емкость системы относительно земли. Например, отключив конденсатор фильтра в преобразователе, можно уменьшить часть тока утечки, составляющую 150 Гц.Однако это означает, что во многих случаях электромагнитная совместимость больше не гарантируется. Если, с другой стороны, емкости Y-конденсаторов в фильтре ЭМС уменьшаются, доля тока утечки тактовой частоты увеличится, несмотря на более низкий ток утечки 50 Гц.
Хотя использование изолирующего трансформатора предлагает техническое решение, ограничения по стоимости и месту для установки иногда делают это невозможным. Отказ от УЗО ни в коем случае не является альтернативой, потому что это риск для безопасности и таит в себе значительный потенциал для опасностей и несчастных случаев.Описанные методы неудовлетворительны как с технической, так и с экономической точки зрения.
LeaXield устанавливает новые стандарты снижения токов утечки
Фильтр тока утечки EPCOS LeaXield был разработан для компенсации токов утечки. Он вставляется в цепь между УЗО и сетевым фильтром ЭМС.
Принципиальная схема показана на рисунке 3. Для измерения остаточного тока по трем фазам в LeaXield встроен датчик тока. Затем с помощью операционного усилителя генерируется ток, сдвинутый по фазе на 180 ° с идентичной амплитудой, который емкостным образом связывается с соответствующими фазами.
Ток, сдвинутый по фазе на 180 °, емкостно связан с соответствующими фазами. Посредством созданного таким образом стока тока токи утечки возвращаются к источнику. С дополнительными контакторами, модуль LeaXield уже подготовлен к работе до того, как протечет ток утечки.
Рисунок 4:Нефильтрованные токи утечки (красный) резко ослабляются (зеленый) с помощью LeaXield и падают значительно ниже порога срабатывания УЗО.Это предотвращает непреднамеренное срабатывание УЗО.
Токи утечки возвращаются в систему посредством создаваемого таким образом стока тока. Это предотвращает их прохождение через УЗО и непреднамеренное отключение.
LeaXield может компенсировать токи утечки на землю до 1 А. Эффект компенсации распространяется в широком диапазоне частот от 150 Гц до примерно 30 кГц. На рисунке 4 нефильтрованный ток утечки (красный) в спектральном диапазоне сравнивается с током утечки (зеленый), который фильтруется через LeaXield.Последнее намного ниже порога срабатывания УЗО, что предотвращает непреднамеренное срабатывание УЗО.
Благодаря своим компактным размерам всего 270 мм x 60 мм x 119 мм, LeaXield также идеально подходит для модернизации существующих систем. Кроме того, поскольку для работы не требуется внешнего источника напряжения, затраты на установку низкие.
Таким образом, LeaXield впервые предлагает компактное и экономичное решение для компенсации токов утечки в широком диапазоне частот.Это позволяет использовать устройство защитного отключения и, следовательно, повышает эксплуатационную готовность установки.