Ni mh батарея: Никель-металлогидридные аккумуляторы (Ni-Mh) для инструмента – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Аккумуляторные батареи Ni-MH | «Мир Моделей»

Главная    Аккумуляторы и зарядные устройства

Артикул: GP-R-03-700

БрендGP
Тип аккумулятораNi-Mh
Емкость700 mAh
Страна производстваКитай

240 Р

Богатырский 10

Артикул: GP-R-03-800

БрендGP
Тип аккумулятораNi-Mh
Емкость800 mAh
Страна производстваКитай

290 Р

Богатырский 10

Артикул: GP-R-06-1800

БрендGP
Тип аккумулятораNi-Mh
Емкость1800 mAh
Страна производстваКитай

470 Р

Богатырский 10

Артикул: SP42NM72TAM

Аккумулятор Spard Ni-Mh 7.2V 4200mAh для радиоуправляемых мо…

Показать полностью

Аккумулятор Spard Ni-Mh 7.2V 4200mAh для радиоуправляемых моделей.

Скрыть

БрендSPARD
Тип аккумулятораNi-Mh
Напряжение7.2 В
Емкость4200 mAh

1 890 Р

Богатырский 10

Артикул: AS683

WolfPack 7.2V 3600mAh with DEANS…

Показать полностью

WolfPack 7.2V 3600mAh with DEANS

Скрыть

БрендASSOCIATED ELECTRICS
Тип аккумулятораNi-Mh
Напряжение7.2 В
Емкость3600 mAh

1 290 Р

Богатырский 10

Артикул: AS684

Аккумулятор силовой Ni-Mh 7.2В 4200мАч (Разъем T-PLUG)…

Показать полностью

Аккумулятор силовой Ni-Mh 7.2В 4200мАч (Разъем T-PLUG)

Скрыть

БрендASSOCIATED ELECTRICS
Тип аккумулятораNi-Mh
Напряжение7.2 В
Емкость4200 mAh

4 420 Р

Богатырский 10

Широкий ассортимент батарей Ni-MH позволяет укомплектовать множество вариантов радиоуправляемых изделий. В данном случае вниманию конструкторов и любителей моделирования представлены никель-металлогидридные аккумуляторы, хорошо знакомые уже с 80-х годов ХХ века, когда большим спросом стала пользоваться знаменитая «Крона». К достоинствам батарей относится экологическая безопасность. Вместе с тем одним из свойств аккумулятора является отсутствие «эффекта памяти», о чем следует помнить владельцам радиоэлектронного оборудования. Так если батарея находится в состоянии неполной разрядки больше нескольких дней, ее следует полностью разрядить, а уже затем осуществлять подпитку. В разделе представлены аккумуляторы от ведущих производителей, уже успевшие добиться доверия от моделистов. При их создании использовались новейшие достижения научной мысли и современная техника. Они характеризуются высокой производительностью, позволяя использовать возможности моделей на все 100 %. Большой спектр представленных аксессуаров позволяет подобрать оптимальный вариант для каждой отдельной модели.

Батарейки серии Robiton Ni-Mh недорого оптом в наличии

Никель-металл-гидридные аккумуляторы Robiton не обладают эффектом памяти, могут быть перезаряжены до 1000 раз и заменяют до 1000 алкалиновых батареек. Они подходят для любых областей применения, в том числе современных цифровых устройств, таких как фотоаппараты и игрушки.

Аккумуляторы Robiton Ni-Mh стандартные

Хорошо зарекомендовали себя аккумуляторы Robiton максимальной ёмкости – 2850 мАч для размера AA/HR6 и 1100 мАч для размера AAA/HR03. Популярностью пользуются и аккумуляторы низкой ёмкости серий Solar и DECT, предназначенные для использования в садовых светильниках на солнечных батареях и радиотелефонах. Специально для данных аккумуляторов был разработан очень удобный формат упаковки – 2 шт. в термоусадочной плёнке, упаковка снабжена наклейкой с необходимой информацией на русском языке и штрих-кодом. Такие аккумуляторы отлично подходят как для потребительского, так и промышленного рынка. Они значительно дешевле аналогичных позиций в блистерной упаковке.

Аккумуляторы Robiton Ni-Mh с низким саморазрядом

Аккумуляторы Robiton, изготовленные по технологии Ready To Use, объединяют лучшие свойства Ni-MH аккумуляторов и обычных батареек. Они перезаряжаемы до 1000 раз и обладают очень низким саморазрядом – 15% в год! Элементы почти не теряют заряд со временем и остаются заряженными как минимум в течение 1 года хранения без подзаряда. Данные аккумуляторы продаются уже заряженными, не требуют предварительной зарядки и готовы к использованию сразу же после покупки. Компания Робитон выпускает аккумуляторы с низким саморазрядом максимальной ёмкости: АА – 2600 мАч, ААА – 1050 мАч и Крона – 270 мАч. Также имеются новые модели аккумуляторов с низким саморазрядом невысокой ёмкости типоразмеров C/HR14 и D/HR20.

Аккумуляторы Robiton Ni-Mh промышленные

Промышленные аккумуляторы Robiton оснащены плоским положительным контактом и предназначены для промышленного использования. Идеально подходят для создания различных аккумуляторных сборок. Поставляются в универсальной упаковке – шринк 2 шт.

Тренировка NiMH аккумуляторов. Есть ли смысл? / Хабр

Пролог

Началось все с того, что моя фотомыльница наотрез отказалась работать со свежевынутыми из зарядного устройства аккумуляторами — четырьмя NiMH размера АА. Их бы взять, как обычно, да выбросить. Но почему-то в этот раз любопытство возобладало над здравым смыслом (или это может жаба подала голос), и захотелось понять — а нельзя ли из этих батарей выдавить еще хоть чего-нибудь. Фотоаппарат весьма охоч до энергии, но ведь есть и более скромные потребители — мышки беспроводные или клавиатуры, например.

Собственно параметров, интересных потребителю, два — емкость батареи и ее внутреннее сопротивление. Возможных манипуляций тоже немного — разрядить да зарядить. Измеряя в процессе разряда ток и время можно оценить емкость аккумулятора. По разнице напряжения аккумулятора на холостом ходу и под нагрузкой можно оценить внутреннее сопротивление. Повторив цикл разряд-заряд (т. е. выполнив «тренировку») несколько раз, можно понять имеет ли вообще это действо смысл.

Соответственно сформировался такой план — делаем управляемые разрядник и зарядник с возможностью непрерывного измерения параметров процесса, производим над измеренными величинами простые арифметические действия, повторяем процесс нужное число раз. Сравниваем, делаем выводы, выбрасываем наконец аккумуляторы.

Измерительный стенд

Сплошной сборник велосипедов. Состоит из аналоговой части (на схеме ниже) и микроконтроллера. В моем случае интеллектуальной частью был ардуино, хотя это совершенно не принципиально — лишь бы был необходимый набор входов/выходов.

Сделан стенд был из того, что нашлось в радиусе трех метров. Если кому-то захочется повторить, то вовсе не обязательно в точности следовать схеме. Выбор параметров элементов может быть весьма широким, далее я это немного прокомментирую.

Блок разряда представляет собой управляемый стабилизатор тока на ОУ IC1B (LM324N) и полевом транзисторе Q1. Транзистор практически любой, лишь бы хватило допустимых напряжений, токов и рассеиваемой мощности. А они тут все небольшие. Резистор обратной связи и одновременно часть нагрузки (вместе с Q1 и R20) для аккумулятора — R1. Его максимальная величина должна быть такой, чтобы обеспечить требуемый максимальный ток разряда. Если исходить из того, что разряжать аккумулятор можно до 1 В, то для обеспечения тока разряда, например, в 500 мА резистор R1 не должен быть больше 2 Ом. Управляется стабилизатор трехбитным резистивным ЦАП (R12-R17). Тут расчет такой — напряжение на прямом входе ОУ равно напряжению на R1 (которое пропорционально току разряда). Меняем напряжение на прямом входе — меняется ток разряда. Для масштабирования выхода ЦАП к нужному диапазону имеется подстроечный резистор R3. Лучше, чтобы он был многооборотный. Номиналы R12-R17 могут быть любыми (в районе десятков килоом), главное, чтобы выполнялось соотношение их величин 1/2. Особой точности от ЦАП не требуется, поскольку ток разряда (напряжение на R1) в процессе измеряется непосредственно инструментальным усилителем IC1D. Его коэффициент усиления равен K=R11/R10=R9/R8. Выход подается на АЦП микроконтроллера (А1). Изменением номиналов R8-R11 усиление можно подогнать к желаемому. Напряжение на батарее измеряется вторым усилителем IC1C, K=R5/R4=R7/R6. Зачем управление током разряда? Дело тут в основном вот в чем. Если разряжать постоянным большим током, то ввиду большого внутреннего сопротивления у изношенных батарей минимально допустимое напряжение 1 В (а другого ориентира для прекращения разряда нет) будет достигнуто раньше, чем аккумулятор на самом деле разрядится. Если разряжать постоянным малым током, то процесс растянется слишком надолго. Поэтому разряд ведется ступенчато. Восьми ступеней мне показалось достаточно. Если охота больше/меньше, то можно изменить разрядность ЦАП. Кроме того, включая-выключая нагрузку, можно прикинуть внутреннее сопротивление аккумулятора. Думаю, что дальнейших пояснений алгоритм работы контроллера при разряде не требует. По окончании процесса Q1 оказывается заперт, батарея полностью отключается от нагрузки, а контроллер включает блок заряда.

Блок заряда. Тоже стабилизатор тока, только неуправляемый, зато отключаемый. Ток задается источником опорного напряжения на IC2 (2.5 В, точность 1% согласно даташиту) и резистором R21. В моем случае ток заряда был классическим — 1/10 от номинальной емкости аккумулятора. Резистор обратной связи — R20. Источник опорного напряжения можно использовать любой другой — на ваш вкус и наличие деталей. Транзистор Q2 работает в более жестком режиме, чем Q1. Ввиду заметной разницы между напряжением Vcc и напряжением батареи на нем рассеивается заметная мощность. Это плата за простоту схемы. Но радиатор спасает положение. Транзистор Q3 служит для принудительного запирания Q2, т. е. для отключения блока заряда. Управляется сигналом 12 микроконтроллера. Еще один источник опорного напряжения (IC3) нужен для работы АЦП контроллера. От его параметров зависит точность измерений нашего стенда. Светодиод LED1 — для индикации состояния процесса. В моем случае он не горит в процессе разряда, горит при заряде и мигает, когда цикл закончен.

Напряжение питания выбирается таким, чтобы обеспечить открытие транзисторов и работу их в нужных диапазонах. В данном случае у обоих транзисторов напряжение отпирания затвора довольно велико — порядка 2-4 В. Кроме того, Q2 «подперт» напряжением батареи и R20, поэтому отпирающее напряжение на затворе стартует примерно от 3,5-5,5 В. В свою очередь LM323 не может поднять напряжение на выходе выше Vcc минус 1,5 В. Поэтому Vcc должно быть достаточно велико и в моем случае равно 9 В.

Алгоритм управления зарядом ориентировался на классический вариант контроля момента начала падения напряжения на батарее. Однако на деле оказалось все не совсем так, но об этом позже.
Все измеряемые величины в процессе «исследований» писались в файл, потом производились расчеты и строились графики.

Думаю, что с измерительным стендом все ясно, поэтому перейдем к результатам.

Результаты измерений

Итак, имеем заряженные (но неработающие) батареи, которые разряжаем и измеряем запасенную емкость, а заодно и внутреннее сопротивление. Выглядит это примерно так.

Графики в осях время, часы (X) и мощность, Вт (Y) для лучшей и худшей из батарей. Видно, что запасенная энергия (площадь под графиками) существенно разная. В числовом выражении измеренная емкость аккумуляторов составила 1196, 739, 1237 и 1007 мА*ч. Не густо, учитывая, что номинальная емкость (которая указана на корпусе) — 2700 мА*ч. И разброс весьма велик. А что же внутреннее сопротивление? Оно составило 0.39, 0.43, 0.32 и 0.64 Ом соответственно. Ужасно. Понятно почему мыльница отказывалась работать — батареи просто не в состоянии отдать большой ток. Ну что ж, приступим к тренировке.

Цикл первый. Опять отдаваемые мощности лучшей и худшей батареи.

Прогресс виден невооруженным глазом! Числа это подтверждают: 1715, 1444, 1762 и 1634 мА*ч. Внутреннему сопротивлению тоже похорошело, но очень неравномерно — 0.23, 0.40, 0.1, 0.43 Ом. Казалось бы есть шанс. Но увы — дальнейшие циклы разряда/заряда ничего не дали. Значения емкости, как и внутреннего сопротивления, изменялись от цикла к циклу в пределах около 10%. Что лежит где-то недалеко от пределов точности измерений. Т.е. длительная тренировка, во всяком случае для моих аккумуляторов, ничего на дала. Но зато стало ясно, что батареи сохранили больше половины емкости и вполне еще поработают на малом токе. Хоть какая-то экономия в хозяйстве.

Теперь хочу немножко остановиться на процессе заряда. Возможно мои наблюдения будут полезны кому-то, кто соберется конструировать интеллектуальное зарядное устройство.
Вот типичный график заряда (слева шкала напряжения на аккумуляторе в вольтах).

После начала заряда наблюдается провал напряжения. В разных циклах он может быть больше или меньше по глубине, немного разной длительности, иногда отсутствует. Далее в течение примерно 10 часов идет равномерный рост и затем выход почти на горизонтальное плато. Теория гласит, что при малом токе заряда не наблюдается падение напряжения в конце заряда. Я набрался терпения и все-таки дождался этого падения. Оно мало (на графике на глаз почти и не заметно), ждать его нужно очень долго, но оно всегда есть. После десяти часов заряда и до спада напряжение на батарее хоть и растет, но крайне незначительно. На итоговом заряде это почти не сказывается, каких-то неприятных явлений типа нагрева батареи не наблюдается. Таким образом при конструировании слаботочных зарядных устройств снабжать их интеллектом никакого смысла нет. Достаточно таймера на 10-12 часов, причем никакой особой точности при этом не требуется.

Однако такая идиллия была нарушена одним из элементов. Примерно через 5-6 часов заряда возникали весьма заметные колебания напряжения.

Сначала я было списал это на конструктивный недостаток моего стенда. На фото видно, что собрано все было навесным монтажом, а контроллер подключен довольно длинными проводами. Однако повторные эксперименты показали, что такая ерунда стабильно возникает с одним и тем же аккумулятором и никогда не возникает с другими. К своему стыду причину такого поведения я не нашел. Тем не менее (и на графике это хорошо видно) среднее значение напряжение растет так, как надо.

Эпилог

В итоге имеем четыре аккумулятора, которым точными научными методами найдена экологическая ниша. Имеем разочарование в возможностях процесса тренировки. И имеем один необъясненный эффект, возникающий при заряде.

На очереди батарейка побольше — автомобильный аккумулятор. Но там нагрузочные резисторы на пару порядков мощнее надо. Где-то едут по просторам Евразии.

На этом все. Спасибо за внимание.

NiMH Перезаряжаемый аккумулятор AA большой емкости 1,2 В с предварительно заряженной двойной батареей A для солнечных фонарей, батарейных светильников, пультов дистанционного управления для телевизоров, беспроводных мышей, радио, фонарей (AA-1300mAh-12pack): Электроника

Примечание:

1. В целях безопасности при транспортировке эти батареи предварительно заряжаются только на 30% мощности. Заряжайте их перед использованием, чтобы они проработали дольше.

2. Выполнение хотя бы одного цикла перезарядки каждые 3 месяца может продлить срок службы батареи.

3. Рекомендуем использовать быстрое зарядное устройство, чтобы сократить время зарядки, так как его емкость очень велика.

Используя никель-металлгидридные аккумуляторные батареи, которые можно постоянно перезаряжать и использовать повторно, вы тратите меньше денег на одноразовые одноразовые батареи и наносите меньше вреда окружающей среде.

Широко используются: эти перезаряжаемые батарейки типа AA можно использовать для уличных солнечных фонарей и других повседневных устройств, таких как фонари на батарейках, пульты для телевизоров, беспроводные мыши, игровые контроллеры, электронные игрушки и т. Д.

Характеристики:

Размер: диаметр 14,5 мм, высота 50,5 мм

Емкость: 2400 мАч

Напряжение: 1.2В

В пакет включено: аккумуляторная батарея 12 x 2400 мАч

1. Включены ли батареи Brightown в список UL? Как насчет их качества?

Все батареи Brightown NiMH AA и AAA прошли строгую сертификацию UL, безопасны и стабильны, чем большинство батарей на рынке. Наша фабрика — литейный завод по производству аккумуляторов для многих всемирно известных брендов, таких как Motorolx, Toshibx, Panasonix eneloox, обладающий заслуживающим доверия качеством, и даже ведет себя лучше, чем xBasics с той же емкостью.

2. Я использовал NiMH аккумуляторы Brightown в своих солнечных светильниках, но их хватило недолго.

Солнечные фонари прослужили недолго, возможно, из-за того, что аккумулятор плохо заряжался. Есть много факторов, которые способствуют плохой зарядке:

1> Солнечная панель: стареющую солнечную панель трудно хорошо зарядить даже при использовании хороших батарей.Благодаря низкому коэффициенту преобразования энергии батареи могут потреблять мало энергии, что сокращает время работы. Другая возможная причина — неисправность между солнечной панелью и батареями. Можно попробовать проверить и отрегулировать положение батареи.

2> Погода: дождливая или пасмурная погода с плохой солнечной энергией приведет к короткому времени освещения.

3> Сезон: Летом обычно больше солнечной энергии, чем в зимние дни, более продолжительное время работы, чем зимой.Кроме того, зимой температура окружающей среды ниже, что приводит к более высокой скорости разряда, что может привести к сокращению времени работы солнечных фонарей.

4> Место: в местах с большим укрытием, таких как деревья, стены, солнечная панель будет получать меньше солнечной энергии и не будет заряжаться полностью.

3. Я использовал обычное зарядное устройство для зарядки этих аккумуляторов, но это занимает много времени. Как сделать это быстрее?

Скорость зарядки обычно зависит от того, какое зарядное устройство вы используете.Мы рекомендуем использовать более быстрое зарядное устройство хорошего качества для зарядки этих аккумуляторов. Батареи плохого качества с трудом выдерживают более быструю зарядку и вскоре выходят из строя. Так что высококачественные аккумуляторные батареи Brightown — идеальный выбор для быстрой зарядки.

4. В чем разница между 1000 мАч, 1300 мАч и 2400 мАч?

Число указывает емкость аккумулятора. Благодаря более высокой емкости аккумулятор можно было использовать в течение более длительного периода после полной зарядки.Для солнечных фонарей возможность полной зарядки аккумулятора зависит от солнечной энергии, которую он может получить. Солнечный свет в один день ограничен, поэтому для солнечного света вполне достаточно 1000-1300 мАч. Использование более высокой емкости, например 2400 мАч, не повредит свет или NiMH аккумулятор, но он не будет полностью заряжен, что может привести к потере емкости. Вы можете выбрать солнечную батарею с учетом продолжительности и интенсивности солнечного сияния.

Никель-металлогидридные батареи Ni-MH

Артикул № Nh45BP-2C
Самая низкая цена: 8 долларов.00
Оптовые скидки
Количество Цена за штуку
6-23 8,50 $
24+ 8,00 $
Номер позиции NH50BP-2D
Самая низкая цена: 8,00 $
Оптовые скидки
Количество Цена за каждый
6-23 8,50 долларов США
24+ 8 долларов США.00
Item # GP17R8H
Самая низкая цена: 6,50 $
Скидки за количество
Количество Цена за штуку
2-9 7,50 долларов США
10-119 7,00 долларов США
120+ 6,50 долларов США
Номер позиции DX2400- 850
Самая низкая цена: 12.00 $
Оптовые скидки
Кол-во Цена за штуку
6-23 $ 13.00
24+ 12,00 $
Артикул № DX15004PK
Самая низкая цена: 12,00 $
Оптовые скидки
Количество Цена за штуку
6-23 13,00 $
24+ 12,00 $
Номер позиции Nh32NBP-19V
Самая низкая цена: 7,50 $
Оптовые скидки
Кол-во Цена за штуку
6-23 $ 8.00
24+ 7,50 $
Артикул № CEF14DX4
Самая низкая цена: 20,00 $
Оптовые скидки
Количество Цена за штуку
1 24,00 $
2-3 23,00 $
4-11 22,00 $
12+ 20,00 $
Артикул № VIV-P4AA-2100
Самая низкая цена: 6 $.00
Оптовые скидки
Количество Цена за штуку
1-5 8,00 $
6-23 7,00 $
24+ 6,00 $
Номер позиции VIV- P4AAA-900
Самая низкая цена: 5,00 $
Оптовые скидки
Кол-во Цена за штуку
1-5 $ 7.00
6-23 6,00 $
24+ 5,00 $
Артикул № UNh25BH-4
Самая низкая цена: 8,00 $
Оптовые скидки
Количество Цена за каждый
6-23 8,50 $
24+ 8,00 $
Номер позиции Nh25BH-4
Самая низкая цена: 9 долларов США.00
Оптовые скидки
Количество Цена за каждый
6-23 9,50 $
24+ 9,00 $
Номер позиции Nh25BP-8
Самая низкая цена: 18,00 $
Оптовые скидки
Кол-во Цена за штуку
6-11 20,00 $
12+ 18 $.00
Артикул № Nh22BP-4
Самая низкая цена: 9,00 $
Количественные скидки
Количество Цена за каждый
6-23 9,50 $
24+ 9,00 $
Номер позиции BK-4MCCA4BA
Самая низкая цена: 9,00 $
Оптовые скидки
Кол-во Цена за штуку
1-11 $ 10.00
12+ 9,00 $
Артикул № BK-3MCCA4BA
Самая низкая цена: 11,00 $
Оптовые скидки
Количество Цена за штуку
1-11 12,00 $
12+ 11,00 $
Номер позиции HHR-75AAAB
Самая низкая цена: 1,85 $
Оптовые скидки
Кол-во Цена за штуку
2-23 $ 2.50
24-95 $ 2,25
96-459 2,00 $
460-1379 1,90 $
1380+ 1,85 $
Товар # BK-3MCCA16BA
Самый низкий Всего: $ 40.00
Оптовые скидки
Кол-во Цена за штуку
1-11 44 $.00
12-23 42,00 $
24+ 40,00 $
Номер товара BK-4MCCA
Самая низкая цена: 2,00 $
Количественные скидки
Количество Цена за штуку
4-11 2,25 $
12+ 2,00 $
Номер позиции V-868B
Самая низкая цена: 3 доллара США.00
Оптовые скидки
Количество Цена за штуку
1-11 5,00 долларов США
12-47 4,00 доллара США
48+ 3,00 доллара США

Новые никель-металлгидридные батареи работают лучше, если они сделаны из переработанных старых никель-металлгидридных батарей — ScienceDaily

Новый метод утилизации старых батарей может обеспечить более эффективные и более дешевые перезаряжаемые гидридные батареи (NiMH), как показано в новом исследовании исследователей из Стокгольмского университета.

«Новый метод позволяет использовать переработанный материал непосредственно в производстве новых аккумуляторов», — говорит Даг Нореус, профессор кафедры химии материалов и окружающей среды Стокгольмского университета, который вместе с другими исследователями провел исследование, опубликованное в научном журнале. журнал Молекулы .

Новая переработка состоит из механической промывки и отделения повторно используемого электродного материала и продуктов коррозии от старых, использованных электродов.

«Полезно более 95 процентов, и можно сэкономить несколько этапов при производстве новых батарей, которые также будут иметь лучшую производительность.Переработка будет проще, так как это позволит избежать дорогостоящего переплавления и сокращения затрат на традиционную переработку аккумуляторов ».

Гидридные батареи, так называемые NiMH батареи, основаны на никелевом электроде и водородном электроде, где водород хранится в металлогидриде. Батарея — это один из четырех основных типов аккумуляторных батарей, доступных сегодня на рынке. Остальные — на основе лития, никель-кадмия или свинца.

Используется в гибридных транспортных средствах и электрических зубных щетках

Никель-металлгидридные батареи

были разработаны в 1990-х годах и используются, например, в гибридных транспортных средствах, таких как Toyota Prius, а также в электрических зубных щетках и электробритвах, то есть в приборах, используемых рядом с телом, где вам нужны более безопасные батареи, которые не рисковать взорваться, как у лития.NiMH также считается более экологически чистым, поскольку он не содержит токсичных тяжелых металлов.

Изначально исследование было сосредоточено на поиске гидридов металлов, которые могут хранить большие количества водорода в твердой форме. В случае успеха первое использование было в аккумуляторных батареях. Высокое содержание водорода удвоило емкость батареи по сравнению с никель-кадмиевыми батареями.

«Новым в нашем исследовании является то, что материал приобретает лучшие свойства при использовании в новых батареях после прохождения упрощенного процесса переработки.Это не новая батарея, а значительное повышение полезности перезаряжаемых гидридных батарей ».

Прорыв во время Второй мировой войны

Разработка химического состава аккумуляторных батарей занимает много времени. Во время Второй мировой войны произошел прорыв в области никель-кадмиевых батарей, которые можно было использовать в портативной электронике.

«Получить химический состав аккумуляторной батареи сложно и занимает много времени, несмотря на то, что в принципе можно построить электрохимический элемент или батарею практически для всех химических реакций.Первая аккумуляторная батарея на основе свинца была представлена ​​в середине 1800-х годов. Затем нам пришлось ждать до начала 1900 года никель-кадмиевых аккумуляторных батарей. К сожалению, оба основаны на экологически опасных металлах, таких как свинец и кадмий ».

Трудность нахождения подходящих химического состава батарей еще больше отражается в том факте, что потребовалось почти до конца 1900 года, прежде чем появились NiMH и литиевые батареи.

Современные аккумуляторные батареи содержат некоторые редкие материалы и материалы, которые прошли сложные и дорогостоящие этапы обработки, чтобы работать хорошо, — объясняет Даг Нореус.Когда аккумуляторные элементы изготовлены, они должны быть активированы. При этом они проходят ряд осторожных циклов зарядки и разрядки по особому графику.

«Это можно сравнить с периодом обкатки, который должны были пройти ранее приобретенные автомобили, когда они были доставлены с завода. Формирование аккумуляторов производится на заводе аккумуляторов. Это требует времени и инвестиций. Большая часть теперь это можно спасти, используя уже активированный материал », — говорит Даг Нореус.

История Источник:

Материалы предоставлены Стокгольмским университетом . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

10 никель-металлгидридных батарей для аккумуляторной батареи

10 никель-металлгидридных батарей для аккумуляторной трубки

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Доставка и оплата

Надежные службы доставки

Доставка осуществляется только в США

Мы нашли другие продукты, которые могут вам понравиться!

Подробная информация и характеристики

Преимущества

  • Для использования с аккумуляторной батареей (84).
  • В комплект входят 10 никель-металлгидридных батарей AA.
  • Описание

    Батареи

    удобно упакованы в соответствии с необходимым количеством батарей в аккумуляторной батарее.

    Совместимость

    Трубка аккумуляторной батареи (

    84)

    товар

    https: // store.somfysystems.com/10-nimh-batteries-for-rechargeable-battery-tube.html?___store=US_EN 54 10 никель-металлгидридных аккумуляторов для трубки аккумуляторной батареи (

    21) https://store.somfysystems.com/media/catalog/product/n/i/ni-mh-batteries-1.jpg 31,95 31,950000 доллар США В наличии /Товары / Продукция / Силовые аксессуары

    Ni-MH батареи для использования с аккумуляторной трубкой.

    21%2010%20NiMH%20Batteries»> Связаться с профессионалом

    0 0 добавить в корзину 10 никель-металлгидридных аккумуляторов для трубки аккумуляторной батареи да Использовать конфигурацию
    • Для использования с аккумуляторной батареей Tube (
    84).
  • В комплект входят 10 никель-металлгидридных батарей типа AA.
  • Батареи удобно упакованы в соответствии с необходимым количеством батарей в трубке аккумуляторной батареи.

    Трубка аккумуляторной батареи (

    84)

    Нет Нет Внутри Somfy

    Саморазряд никель-металлгидридной батареи

    »Примечания по электронике

    Никель-металлогидридные, никель-металлгидридные батареи и элементы саморазрядятся, если оставить их на некоторое время.


    Аккумуляторная технология Включает:
    Обзор аккумуляторной технологии Определения и термины батареи NiCad NiMH Литий-ионный Свинцово-кислотные

    Никель-металлогидридный, NiMH аккумулятор, в комплекте: NiMH зарядка Саморазряд NiMH


    Саморазрядная характеристика никель-металлгидридных NiMH аккумуляторов является одним из основных недостатков.

    Характеристики саморазряда аккумуляторных батарей NiMH намного выше, чем у многих других аккумуляторных технологий, и их необходимо учитывать при разработке стратегии зарядки или просто при их случайном использовании.

    Саморазряд NiMH аккумулятора

    Одна из проблем никель-металлгидридных элементов заключается в том, что они саморазряжаются в течение относительно короткого периода времени. Все элементы со временем теряют заряд, даже если они не используются, но это особая проблема для никель-металлгидридных элементов.

    Обычно можно ожидать, что полностью заряженный элемент саморазрядится в течение нескольких недель.

    Никелевые батареи / элементы имеют самый высокий саморазряд; их необходимо подзарядить перед использованием, если их положить на полку на несколько недель.Этот саморазряд увеличивается по мере использования, а также с возрастом, чему способствует образование кристаллов (память). Регулярные циклы полной разрядки позволяют контролировать память.

    Обычно можно ожидать, что никель-металлгидридный элемент может саморазрядиться на 10-15% в первые 24 часа, а затем потерять примерно 10-15% в месяц после этого.

    Причина саморазряда NiMH

    Есть несколько факторов, которые способствуют саморазряду NiMH элемента в зависимости от состояния заряда.В общих чертах это можно описать как кислородный цикл, который происходит при высоких состояниях заряда, а затем движение ионов, которое способствует саморазряду в течение более длительных периодов времени.

    Одним из важных факторов скорости саморазряда является температура, при которой выдерживается аккумулятор. Обнаружено, что при более высоких температурах скорость разряда значительно увеличивается. Поэтому элементы следует хранить в прохладном месте, если необходимо, чтобы они сохраняли свой заряд в течение более длительных периодов времени.

    Это также помогает пополнить заряд аккумуляторов, которые были оставлены на некоторое время, поскольку они не будут полностью заряжены.Это также помогает периодически переключать их, чтобы эффект памяти не проявлялся.

    Другие электронные компоненты:
    Резисторы Конденсаторы Индукторы Кристаллы кварца Диоды Транзистор Фототранзистор Полевой транзистор Типы памяти Тиристор Разъемы Разъемы RF Клапаны / трубки Аккумуляторы Переключатели Реле
    Вернуться в меню «Компоненты». . .

    Исследование IDTechEx изучает «остановку исполнения» для никель-металлгидридных аккумуляторов

    Новый отчет проливает свет на гибридные электромобили (HEV) и никель-металлогидридные (NiMH) батареи, используемые для их питания.NiMH аккумуляторы по-прежнему являются наиболее распространенными аккумуляторами в дороге, говорится в отчете IDTechEx, Full Hybrid Electric Vehicle Markets 2021-2041 . Полные HEV имеют только электрические режимы, но не подключаются. Будет ли растущий рынок HEV стимулировать дальнейший спрос на NiMH аккумуляторы и остановить их исчезновение с автомобильного рынка?

    Отчет охватывает эту тему и определяет ключевых игроков и географические рынки для HEV. Аккумуляторная батарея и мотор-генератор проанализированы для легковых автомобилей, автобусов и грузовиков HEV; представлены прогнозы спроса на литий-ионные (Li-ion) и NiMH аккумуляторы на следующие 20 лет.

    HEV питаются как от бензина, так и от электричества. Электроэнергия вырабатывается собственной тормозной системой автомобиля. Это называется «рекуперативное торможение», процесс, при котором электродвигатель помогает замедлить транспортное средство и использует часть энергии, которая обычно преобразуется в тепло тормозами, согласно подробному объяснению типов электромобилей, опубликованному EVgo, производителем зарядных устройств. станции.

    По данным IDTechEx, Toyota является ведущим производителем оригинального оборудования на мировом рынке автомобилей с технологией HEV, с долей рынка более 60% в 2019 году (Toyota Prius Hybrid и Toyota Camry Hybrid).Другие производители начали поглощать эту долю на протяжении многих лет, но доминирует Toyota. В то время как другие OEM-производители в основном перешли на литий-ионные батареи для своих HEV, Toyota в обозримом будущем по-прежнему привержена никель-металлогидридным батареям и аккумуляторным батареям HEV, при этом большая часть ее линейки теперь использует никель-металл-гидридные или литий-ионные аккумуляторы, в зависимости от технических характеристик. Для относительно небольших батарей, которые используются в HEV, никель-металлгидридные аккумуляторы все еще достаточны для удовлетворения требований. Кроме того, он более технологичен и дешевле, чем литий-ионный.

    Как правило, электромобиль с аккумуляторной батареей (BEV) использует литий-ионный аккумулятор, который является доминирующим на рынке, отмечает IDTechEx.

    Продажи HEV продолжали расти на протяжении всей пандемии COVID-19, несмотря на спад на автомобильном рынке в целом. По словам IDTechEx, это, в сочетании с доминированием Toyota и портфелем NiMH, обеспечивает хороший рынок для NiMH аккумуляторов, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Кроме того, вводятся запреты на использование ископаемого топлива: такие страны, как Великобритания, запрещают к 2030 году автомобили с двигателями внутреннего сгорания и разрешают только гибриды, «которые могут проехать значительное расстояние с нулевыми выбросами».”

    Производители аккумуляторов

    HEV, вероятно, увеличат емкость аккумуляторов, чтобы расширить линейку аккумуляторов только для электричества, что сделает литий-ионный вариант более привлекательным. Даже с учетом отсрочки казни для HEV вскоре после этого, скорее всего, последует запрет на автомобили с ДВС любого типа. Это устранит HEV на многих рынках и, следовательно, спрос на NiMH.

    никель-металлогидридных аккумуляторов для электромобилей? Плотность энергии может вырасти в 10 раз: исследователи

    Разделение довольно четкое: никель-металлогидридные батареи предназначены для использования только в гибридах — по крайней мере, от Toyota, которая использовала больше аккумуляторов, чем любой другой производитель. .

    Литий-ионные элементы

    , с другой стороны, являются единственными с достаточной плотностью энергии для использования в гораздо более крупных пакетах аккумуляторных электрических и гибридных транспортных средств.

    Так было большую часть десятилетия.

    НЕ ПРОПУСТИТЕ: Tesla Gigafactory: новые фотографии показывают прогресс на заводе по производству аккумуляторов в Неваде

    Но предположим, что исследователи смогут радикально повысить плотность энергии старомодных никель-металлогидридных элементов?

    Это могло бы существенно изменить уравнение — и именно на это и направлено исследование поставщика химической продукции BASF.

    В недавней статье в журнале « Technology Review » автор Кевин Буллис рассказал о перспективах использования никель-металлгидридных элементов с плотностью энергии, в 10 раз превышающей сегодняшнюю, что делает их практичными для использования в подключаемых к электросети автомобилях всех типов.

    Рендеринг гигафабрики аккумуляторов Tesla за пределами Рино, Невада, сентябрь 2014 г.

    Цель состоит в том, чтобы стоимость киловатт-часа составляла менее 150 долларов, что лучше, чем даже предполагаемая стоимость крупносерийных элементов массового формата, которые будут производиться Panasonic и Tesla Motors на строящемся гигафабрике в Неваде.

    Исследования BASF сосредоточены на изменении микроструктуры никель-металлического электрода, что делает его более долговечным и, следовательно, требует меньшего его использования для того же производства энергии.

    Его исследователи уже создали NiMH-элементы с удвоенной плотностью энергии по сравнению с сегодняшними элементами, доведя их до 140 ватт-часов на килограмм.

    ТАКЖЕ СМОТРИ: Твердотельные батареи для электромобилей: «Большой потенциал», — сказал генеральный директор VW

    Это меньше, чем 230 ватт-часов лучших сегодня литий-ионных элементов, но меньший вес этих элементов компенсируется двумя факторами.

    Во-первых, литий-ионные элементы со временем разлагаются более быстрыми темпами, чем NiMH-элементы. Соответственно, литий-ионные аккумуляторные батареи должны включать в себя дополнительные элементы, чтобы частично компенсировать эти потери.

    Во-вторых, NiMH аккумуляторы обычно считаются более безопасными, чем литий-ионные, из-за отсутствия жидкого электролита, который может вытечь или разлиться в тяжелых авариях.

    Литий-ионный аккумулятор для электромобиля Chevrolet Spark EV 2014

    Меры безопасности, необходимые для предотвращения увеличения веса аккумуляторной батареи по сравнению с более легкими литий-ионными элементами.

    Тем временем исследователи BASF продолжают работать над дальнейшим улучшением плотности энергии своих экспериментальных ячеек.

    Они нацелены на максимальное улучшение в 10 раз емкости современных никель-металлогидридных батарей.

    ПОДРОБНЕЕ: Достижения в области литий-серных батарей предлагают многообещающую перспективу для электромобилей

    В то время как литий-ионные аккумуляторы по-прежнему считаются фаворитом для любого электромобиля с аккумулятором, работа BASF лишь подчеркивает огромные усилия в области исследований и разработок в области накопления энергии во всем мире.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *