Нет зарядки от генератора: Страница не найдена — Avtozam.com

Содержание

Проблемы с генератором (греется и нет зарядки)

Всем привет!
Авто Ауди А6 С5 1999г.в. американец.
Ночью увидел что загорелась лампа индикации отсутствия заряда АКБ. Вольтметр показывал 12+V, поехал тут же в сторону дома пока не сел АКБ. По пути остановился и заглянув под капот почувствовал запах горелого со стороны генератора. Сначала подумал об эвакуаторе, но потом положив рядом огнетушитель решил ехать дальше самостоятельно. Доехал до дома на АКБ с включенными фарами (ксенон), вольтметр при этом продолжал показывать 12 V.
Утром с легкостью завел авто, загнал в гараж и начала разбирать.
После снятия генератора (Valeo 120A) увидел что лак на обмотке потёк, от него и был запах горелого. Отвез генератор мастеру, поговорив с ним, не разбирая генератор, пришли к выводу что в генераторе скорей всего сгорел один из диодов, из-за чего он и нагрелся и поплавился. Разбирать не стали и проверять т.к. и так было ясно что ремонтировать его будет в разы дороже б/ушного.

О КЗ в авто тоже была речь, но этот момент был исключен, т.к. заряд АКБ не просел и доехал я нормально.
Поехал на авторазбор японских ауди и купил б/у генератор точно такой же как мой. Поставил.
Завожу, зарядки нет, потом потихоньку стала подниматься. Поднялась до 13 V и резко упала на 12- V. Это всё произошло за пол минуты. Заглушил, полез к генератору, потрогал, а он горячий! Не сильно, но нагрелся. Человеческая рука терпит примерно 60 градусов по С, рука терпела, значит температура генератора была где-то 40-50 градусов.
Отсоединил клеммы АКБ от греха подальше.
Снова задумался о КЗ, взял мультиметр, на выключенном зажигании (только поворот ключа) между клеммами обрыв, на включенном 45 Ом.

Вопрос первый: Что мне с этим всем делать? Ума не приложу куда лезть дальше…
Вопрос второй: Не слишком ли маленькое сопротивление было между клеммами?

PS Прошу прощения если я недоглядел и не нашел подобной более ранней темы. Гугл мне тоже не помог…

 

Нет зарядки аккумулятора на Niva Chevrolet

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор

Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе

Когда двигатель работает, основной источник тока – генератор – обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если в комбинации приборов горит красная лампа разряда аккумуляторной батареи (поз. 16 на рис. 1), значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи.

Этот запас ограничен и зависит от емкости.

Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

Проверка электрооборудования

Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора. Если ремень цел, проверьте его натяжение.

Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся.

Если прогиб не соответствует норме, отрегулируйте его натяжение (см. «Регулировка натяжения и замена ремня привода водяного насоса и генератора»).

 Чтобы добраться до гаража или ближайшего магазина запчастей при отсутствии запасного ремня, можно вместо оборванного установить кольцо, вырезанное из старой автомобильной камеры.

Если временную замену ремню найти не удалось, дальше придется двигаться на буксире, так как этот же ремень приводит водяной насос и при его отсутствии двигатель практически сразу «закипит».

2. Если ремень натянут нормально, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель.

Расположение предохранителей и их номиналы указаны в статье (см. «Электрооборудование»), отдельной электрической схеме, на корпусе монтажного блока и на самих предохранителях.

Если предохранитель перегорел, замените его, пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа разряда аккумулятора.

Если лампа погасла, можно продолжать движение.

 Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

3. Если лампа разряда аккумулятора не погасла, проверьте провод, идущий от генератора к «плюсовой» клемме аккумуляторной батареи.

К ней подводятся три провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкие — с генератором и системой управления двигателем.

Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты.

Устраните неисправность и пустите двигатель.

Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.

Если после принятых мер, лампа разряда продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе.

Причин может быть несколько и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться.

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя и т.д.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15-30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой «30» и массой генератора.

Напряжение должно находиться в пределах 13,6-14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Для проверки регулятора, снятого с генератора, подсоедините контрольную лампу 12 В к щеткам. Подайте напряжение 12 В «+» на клемму, а «-» на «массу» щеткодержателя.

При этом контрольная лампа должна гореть.

Затем подайте напряжение 15-16 В — лампа должна погаснуть. Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой: если не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, или нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения.

нет зарядки на автомобиле Toyota Ipsum

Генератор. Нет зарядки

Неисправность не такая уж и редкая. Неисправность одна. А причин её может быть множество.

Об одной из них попытаюсь рассказать.

И о том, как удалось решить этот вопрос.

Если кому-то пригодятся мои советы – буду рад. Впрочем, ничего особенного советовать не буду. Просто расскажу «что было, как было, как нашел неисправность и как устранил».

Автомобиль Toyota Ipsum. На панели приборов загорелся транспорант в виде аккумулятора – как говорят водители: «нет зарядки»,- см. Примечание-1

Сначала можно провести «базовые» проверки. Выяснить, генератор даёт зарядку или нет.

Условия:

* АКБ в исправном состоянии(уровень электролита и его плотность должна соответствовать указанным в паспорте параметрам для данной АКБ)

* клеммы АКБ не окисленные

* провода и клеммы от силовых проводов к АКБ исправные

* автомобиль заглушен

* все потребители выключены

* измерить напряжение на АКБ

* если оно в пределах 12 вольт – идём далее:

* запускаем двигатель

* поднимаем обороты до 2000-2500

* измеряем напряжение на АКБ: если оно поднялось до 14 вольт(плюс-минус), то можно говорить, что «генератор работает».

Другой вариант проверки показан на рисунке.


Electrical Circuit Diagnosis ■ Course 623
Детальное описание в конце материала.

В нашем случае оказалось, что на разъёме генератора отсутствовал нужный потенциал 12 вольт.

В этом случае надо переключать внимание от генератора к его цепям. Искать расположение электрических жгутов самостоятельно или при помощи монтажных схем.

На что можно и надо обращать внимание при осмотре автомобиля:

  • на все «странности». На все «новоделы». На все видимые глазу изменения в конструкции автомобиля
  • обратите внимание на фото внизу — слева: если смотреть «в общем», то что-то найти сразу — трудно. Тут просто «глаза разбегаются». Тогда надо разделить общую (и большую) зону осмотра на более мелкие части. Например: левое крыло…правое крыло…передняя часть…и так далее

На фото вверху — справа: разделив область осмотра на мелкие участки, находим то, что привлекает внимание,- красная стрелка на фото.

Здесь клиент когда-то поставил дополнительный звуковой сигнал. Болт- крепёж был длинным, глубоко входил вовнутрь и увидев его, сразу подумалось: «Вот она, причина: болт длинный, упёрся в жгут проводов…трение…тряска…перетирание…замыкание или обрыв».

Но после внимательного осмотра это предположение пришлось отвергнуть. На фото видно, что жгут был размотан, каждый провод тщательно осмотрен – повреждений нет.

Значит, надо детально отсматривать всю проводку, все жгуты: подключаем незаменимый помощник, прибор FF-310:

FF-310 вывел в район подкрылка. Если смотреть с обычного расстояния, как на фото ниже, то ничего не заметить:

А если внимательно, как и положено, то всё становится понятным – причина неисправности перед глазами (фото ниже):


Провод сгнил. Это понятно. А вот причина этого?

Рядом нет ничего, что бы могло так поистрепать провод. Что остаётся – сам подкрылок.

Но это не производитель виноват: скорее всего, когда-то на этом автомобиле производили какие-то работы в этом районе, и жгут трогали, передвигали, а закрепить потом, как положено – забыли или поленились.

Примечание-1

«На панели приборов загорелся транспарант в виде аккумулятора – как говорят водители: «нет зарядки»

Возможные причины:

  • износ контактов на роторе (колец)
  • износ графитовых щёток (или неплотное прилегание, осыпание)
  • проблемы с обмоткой возбуждения (обрыв, плохой контакт)
  • не подаётся питание на регулятор напряжения

Кудрявцев Михаил ЕвгеньевичМосква
© Легион-Автодата

Автосервис «ВТС»
ул. Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

Пояснение к рисунку №1

Voltage Drop Test

Voltage drop tests can isolate unwanted high resistance in the charging system. High resistance can cause these symptoms:

• Charging system cannot fully charge battery.

• Abnormally high current is drawn from battery under high load conditions. Use a DMM to perform a voltage drop test on the positive side of the battery as follows:

1. Connect the red meter lead to Terminal В on the alternator.

2. Connect the black meter lead to the positive battery terminal.

3. Start the engine; adjust engine speed to 2,000 RPM.

4. Note the voltage reading.

• The voltage drop should be less than 0.2 volts.

• If the reading is higher, look for poor connections at the alternator and at the battery. Also, look for damaged wires or corroded wires.

Test for voltage drop on the ground side of the battery as follows:

TOYOTA TECHNICAL
TRAINING

SECTION 5
THE CHARGING SYSTEM

5. Keep the engine running at 2.000 RPM.

6. Connect the red meter lead to the negative (ground) battery terminal.

7. Connect the black meter lead to the alternator frame.

8. Note the voltage reading.

• The voltage drop should be less than 0.2 volts.

• If the reading is higher, look for poor connections between the battery and ground and from the alternator frame to ground. Also, look for a damaged or corroded battery ground cable.

© Легион-Автодата 2000-2011


Нет зарядки аккумулятора на холостых оборотах – АвтоТоп

Частая неисправность «системы электроснабжения» проста – генератор не дает зарядку либо «просыпается» только на высоких оборотах. Этим славятся отечественные генераторы как за счет общего низкого качества изготовления, так и из-за ряда конструктивных дефектов. Столкнувшись с проблемой недозаряда аккумулятора, стоит разобраться с причинами проблемы – кому случалось оставаться на трассе с мертвой батареей и отсутствующей зарядкой, подтвердит, что хорошего в этом мало.

Конструкция автомобильного генератора

Любой генератор, за исключением моделей постоянного тока, создает многофазный переменный ток – три или четыре фазы в зависимости от мощности. Зачем такое усложнение, если в бортсети все равно используется только постоянный ток? Дело в том, что у многофазного генератора переменного тока выше КПД, а главное – ток снимается не щетками со вращающегося ротора, а с неподвижных обмоток статора. Соответственно нет и проблем с выгоранием коллектора (ток в нем гораздо меньше того, что выдает генератор), и сам коллектор проще – два кольца, а не набор изолированных ламелей.


Чтобы преобразовать многофазный переменный ток в постоянный, используется диодный мост. Как минимум он содержит несколько мощных диодов по удвоенному числу фаз – они и заняты выпрямлением тока. На некоторых генераторах есть и дополнительные диоды, обеспечивающие питанием реле-регулятор.

Само же реле-регулятор давно уже не реле: вместо электромеханического устройства для управления генераторами применяются электронные схемы, но название «реле-регулятор» за ним уже твердо устоялось. Они действуют одинаково – изменяя ток в обмотке ротора (и магнитное поле в сердечнике), они повышают или понижают напряжение на выходе генератора так, чтобы удержать его в заданных пределах от 13,7 В (старые маломощные генераторы) до 14,5 В (современные генераторы, рассчитанные на высокое энергопотребление бортсети и ускоренную зарядку аккумуляторов). Современные генераторы уже не являются самостоятельными узлами, а интегрированы с бортовыми контроллерами: в них ЭБУ управляет напряжением, поднимая его после запуска мотора для ускорения зарядки аккумулятора, а затем снижая до нормы.

Питание реле-регулятора осуществляется от внешней сети («Жигули», большинство иномарок) и от самого генератора через дополнительные диоды моста (переднеприводные ВАЗы). Вторая схема считается менее надежной, зато имеет отличительную способность к самовозбуждению за счет остаточной намагниченности ротора – генератор, раскрученный до высоких оборотов, выдаёт достаточно тока, чтобы сработало реле-регулятор и вывело его на рабочий режим.

Возможные причины неисправностей

Износ щеток

Если генератор не дает зарядку аккумулятору, то первое, что приходит в голову на автомобилях с достаточным пробегом – это износ щеток. В генераторах мало чисто механических узлов, которые влияют на его работоспособность – а щетки, постоянно трущиеся о коллектор, стираются.

По мере износа контакт ухудшается, соответственно падает и ток в обмотке ротора. Сначала генератор дает мало зарядки на низких оборотах, «просыпаясь» после перегазовки, затем отказывает полностью. Сами по себе щетки могут быть как отдельным узлом, так и сблокированным с реле-регулятором.

Извлекая щеточный узел из генератора, можно легко ощутить, насколько его можно выдвинуть, чтобы перестала ощущаться упругость пружин – это и будет остаточная рабочая длина самой длинной щетки. Обратите внимание, что чаще щетки изнашиваются неравномерно: со стороны крышки, где скапливается грязь и продукты износа щеток, щетка стирается быстрее. Это заметно и по наличию канавки на одном из колец.

Сама по себе канавка не так страшна, если протерта ровно. Вот волнообразная, с резкими перепадами диаметра – прямое указание на замену контактных колец или ротора в сборе.
На зарубежных генераторах встречается моноблочная конструкция, когда и диодный мост, и реле-регулятор, и щеточный узел – одно целое. Замена такого моноблока – дело недешевое, да и глупо это делать при износе одних щеток. Поэтому их перепаивают, подбирая подходящие от отечественных генераторов или электроинструмента.

Обрыв

В роторе же, помимо износа контактных колец, вероятных причин неисправности немного – сравнительно малые токи не дают обмотке сгорать, гораздо чаще происходит обрыв провода в месте соединения с коллектором. Проверяется ротор тестером: сначала измеряется сопротивление между кольцами коллектора, затем – между кольцами и «массой». В первом случае сопротивление составляет несколько ом, во втором – «бесконечное» (нет короткого замыкания обмотки на корпус).

Статор и диодный мост

Еще одной из причин по которым генератор не дает зарядку — это наиболее нагруженные узлы: статор и диодный мост. При постоянных перегрузках они перегреваются, что для статора чревато разрушением изоляции, коротким замыканием на корпус и возгоранием обмотки, а для диодного моста – отказом или пробоем диодов. Внешне симптомы похожи – падает мощность генератора (не работает одна или две фазы), либо генератор отказывает полностью.

Статор оценивается в первую очередь внешне – не должно быть видно потемнений изоляции и запаха горелого. Затем с помощью тестера проверяется сопротивление каждой фазной обмотки и отсутствие ее замыканий на корпус.

Диодный мост лучше проверять с помощью аккумулятора и контрольной лампы – в тестерах напряжение при контроле невелико, и пробитый диод таким образом можно пропустить. 12-вольтовая лампочка на 40-60 Вт и аккумулятор в этом плане надежнее.
Проверочная цепь проста: «минус» от аккумулятора подключаем к силовой клемме диодного моста, «плюс» через лампу поочередно подключаем к каждому выводу моста, к которым подключались обмотки статора. Если на одной из фаз лампочка не горит – диоды выгорели. Далее меняем полярность подключения – в этом случае лампочка ни на одной фазе не загорается, иначе это укажет на пробой диодов в мосту. Повторяем процедуру, подключив «массу» уже к «подкове» диодного моста – лампа не загорается. При обратном подключении должна гореть на всех фазах. Дополнительные диоды проверяются от статорных входов до клеммы, идущей на реле-регулятор.

При этом неисправности статора и диодного моста тесно связаны: пробитые силовые диоды приведут к перегреву обмотки в соответствующей фазе, так как она оказывается замкнута накоротко.

Проблема с реле-регулятором

Процедура проверки реле-регулятора зависит от конструкции. Внешние (как на старых «Жигулях») при отсутствии зарядки проверить просто – убедившись, что на щеточный узел после включения зажигания поступает ток (включив амперметр в цепь между клеммой 67 реле-регулятора и щеточным узлом). Нет тока – меняйте «шоколадку».

Если реле-регулятор объединено со щеточным узлом, то можно померить напряжение на щетках после включения зажигания: оно может быть меньше бортового, но быть обязано. Не проверяйте реле-регуляторы без нагрузки: напряжение на выходе в этом случае может быть, но при подаче нагрузки на неисправное реле-регулятор оно резко упадет, и исправный узел придется признать дефектным.

Отсутствие тока в обмотке статора необязательно станет следствием неисправности самого реле-регулятора. Вспомните, что мы писали выше о схемах питания реле. В генераторах с дополнительными диодами оно идет от самого генератора, на неработающем моторе же идет на реле-регулятор только ток через контрольную лампу. Такие генераторы просто отличить – к ним подходит только одна слаботочная клемма от контрольной лампы. Реле признается дефектным, если дополнительные диоды в мосту исправны.

В генераторах со внешним возбуждением обязательны хотя бы два слаботочных входа – один от контрольной лампы, второй – «плюс» зажигания. Это очень распространенная схема на азиатских генераторах, где распиновку слаботочного разъема легко расшифровать по маркировке (L – контрольная лампа, IG – зажигание). В генераторах такого типа после включения зажигания напряжение на клемме IG присутствует обязательно, иначе возбуждения генератора не произойдет.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Причина отсутствия заряда АКБ на ВАЗ 2101 . Как найти

Многие автовладельцы переживают за АКБ в морозы, ведь она разряжается. Их интересует: заряжается ли аккумулятор на холостых оборотах? Интернет наполнен различными ответами. Ведь при запуске автомобиля тратится большой заряд. Заряжает ли генератор батарею, если не совершать поездки? На каких оборотах не будет зарядки? На эти и некоторые другие вопросы мы ответим в нашей статье.

Принцип работы генератора и почему он выдаёт энергию всегда, когда крутится двигатель?

Связь агрегатов осуществляется с помощью ремня приводов, который передаёт обороты мотора с коленвала на шкив генератора. Генерирующее устройство преобразует механическую энергию, возникающую при работе двигателя на холостом ходу и при движении, в электрическую. Магниты, закреплённые на валу, вместе с медными обмотками генерирующего оборудования создают электрическое поле. При передаче этого заряда генерирующей установки осуществляется подзарядка аккумулятора.

В корне неправильно думать, что процесс восполнения ёмкости батареи происходит постоянно. Это не так. Источник питания возьмёт столько электроэнергии, сколько он потратил, а дальше просто не будет потреблять. Постоянная зарядка аккумулятора от генератора приведёт к его выкипанию. Остановка передачи тока осуществляется с помощью реле напряжения, расположенного в генерирующем узле.

Во время работы двигателя максимальную потребительскую нагрузку берёт на себя генератор — именно он снабжает электричеством всю систему автомобиля. Использование энергии батареи начинается тогда, когда возрастает нагрузка на оборудование, генерирующее электричество. Поэтому работа этого узла и источника питания должна быть слаженной и бесперебойной.

Всегда ли хватает вырабатываемой генератором энергии?

Максимальные показатели производительности генераторной системы устанавливаются изготовителем и указываются на корпусе устройства. Полностью исправное и соответствующее требованиям генерирующее оборудование будет вырабатывать столько энергии, сколько необходимо при соблюдении всех условий: исправность электросистемы авто и ёмкость АКБ, соответствующая марке машины.

На приборной панели любого транспортного средства с ДВС есть лампочка зарядки аккумулятора. Когда ключ зажигания находится в предстартовом положении, все индикаторы должны светиться некоторое время, затем они гаснут. Если горит лампочка аккумулятора, то этого говорит о его низком заряде — стоит проверить оборудование.

Количество вращений коленвала зависит от многих параметров:

  • объёма двигателя;
  • типа впрыска;
  • вида коробки передач;
  • температуры воздуха;
  • состояния машины и др.

Соответственно, в зависимости от числа оборотов коленвала на холостом ходу генератор вырабатывает различное количество энергии, которое на двух марках авто с разными холостыми может различаться почти вдвое.

Зарядка АКБ от холостого хода зимой (особенности)

Под холостым ходом принято понимать такую работу двигателя автомобиля без нагрузки, во время которой напряжение в системе обеспечивает поддержание процессов только в ДВС. Такой режим необходим автомобилю для прогрева всех жидкостей до рабочих температур. Для каждой машины характерны свои показатели оборотов двигателя на холостом ходу. Если их значение ниже указанных производителем, то это свидетельствует о дисбалансе работы ДВС.

Заряжается ли аккумулятор на холостом ходу зимой? Принцип работы генератора не зависит от времени года и температурных условий — при заведённом двигателе он вырабатывает определённое количество электричества. Поэтому и зимой аккумулятор автомобиля подзаряжается. Однако стоит помнить, что в условиях пониженной температуры АКБ очень плохо берёт электрический заряд. Активность этого процесса возрастёт, как только прогреется двигатель и в подкапотном пространстве станет теплее.

Причиной проблем с запуском автомобиля в зимние месяцы становятся кратковременные поездки, за продолжительность которых аккумулятор не успевает восполнить ёмкость, или неисправность в электрической системе. Чтобы однажды не оказаться перед проблемой непрокручивающегося двигателя, мы рекомендуем периодически осуществлять диагностику АКБ.

Таблица потребления энергии разным оборудованием.

Заряд аккумулятора необходим в тех случаях, когда он берёт на себя часть нагрузки системы энергообеспечения. Сколько же энергии необходимо оборудованию в машине?

Габаритные огни и подсветка автомобиля

Фары и противотуманные приборы с обеих сторон

Вентилятор печки на максимальной мощности

Кратковременная работа вентилятора охлаждения

Обогрев заднего стекла

Бензонасос и управление двигателем

Магнитола (средний уровень звука)

Таблица 1. Потребление электроэнергии в автомобиле дополнительным оборудованием.

Путём нехитрых подсчётов мы получим общее потребление 1070 ватт, что при переводе в амперы будет составлять примерно 90А. Такая нагрузка для многих автомобильных генераторов, а именно они первые принимают её на себя, находится на пределе возможностей оборудования. При достижении определённого порога, система передаст часть нагрузки на аккумулятор. Поэтому необходимо тщательно рассчитывать характеристики генератора и батареи.

Коротко о мощности генераторов в разных машинах.

Соотношение работы генерирующего оборудования и времени, в течение которого оно её выполняет, называется мощностью генератора. Чтобы зарядить аккумулятор автомобиля, генерирующее оборудование должно обеспечивать его необходимым напряжением и током определённое количество времени. Традиционно на легковых машинах используют оборудование мощностью около 1кВт.

Но стоит помнить, что каждый автомобиль обладает личными потребностями энергопотребления, которые зависят не только от параметров системы двигателя, но и от дополнительных источников потребления. Поэтому мы рекомендуем выбирать генератор, следуя указаниям производителя и учитывая допзатраты.

Подзарядится ли аккумулятор на холостом ходу?

Очень часто в интернете можно встретить обсуждения, в которых участники пытаются выяснить, идёт ли зарядка аккумулятора на холостом ходу или нет? Некоторые считают, что зарядка АКБ идёт только во время вращения колёс, кто-то отстаивает другую позицию, утверждая отсутствие связи между поездками и зарядкой АКБ. Давайте разберёмся.

Как мы уже говорили выше, работа генератора соотносится с движением коленчатого вала. Он работает вместе с двигателем. Неважно, холостой ход или активная езда — физическая энергия в автомобиле есть вне зависимости от подвижности колёс. Именно её генератор преобразует в электрическую и передаёт на источник питания в случае необходимости его подзарядить.

Поэтому можно смело утверждать, что зарядка аккумулятора на холостых происходит. Другой вопрос — как долго будет восполняться ёмкость АКБ на автомобиле.

Сколько времени заряжается аккумулятор на холостом ходу?

Помните, что генератор выдаёт разное количество тока и напряжения в зависимости от своих характеристик и разряда батареи? Поэтому однозначно ответить на вопрос: сколько времени займёт зарядка аккумулятора на холостых оборотах двигателя, нельзя.

Если батарея разряжена несильно, а другие потребители выключены, то зарядить АКБ можно сравнительно быстро. В случае сильной разрядки источника питания, времени потребуется несколько больше.

Как рассчитать время зарядки

Затраты времени, необходимые для того, чтобы подзарядить аккумулятор автомобиля от генератора, узнать непросто. Если взять идеальную обстановку, то для осуществления таких расчётов нужна формула: объём энергии, необходимый для восстановления полного заряда АКБ (А/ч) надо разделить на количество свободного тока, который выдаёт генерирующее оборудование (А).

Под свободным током подразумевается та энергия, которая не расходуется на дополнительные источники потребления (фары, печки, обогревы, дворники и пр.)

Однако стоит понимать, что в этих расчётах мы не учитываем температуру окружающей среды и обороты двигателя.

В заключение хотелось бы отметить, что большое количество неизвестных данных не дают возможности чётко ответить на вопрос: как долго и заряжается ли аккумулятор на холостом ходу? Расчёты требуют информации о потребителях электричества в системе автомобиля, заряженности аккумулятора, производственных возможностях генератора, холостом ходу отдельно взятого мотора. Безусловно, проще всего было бы использовать универсальную формулу, но её, к сожалению, нет. Поэтому самым важным остаётся понимание сути вопроса и умение применить знания на практике.

Надеемся, что эта статья помогла вам разобраться в оборудовании, которое обеспечивает энергией автомобиль, и в принципах его работы. Мы настоятельно рекомендуем следить за ёмкостью аккумулятора и подбирать соответствующие требованиям устройства электрообеспечения. Тогда эксплуатация автомобиля в любое время года не доставит вам хлопот. Помните, что перезаряжать аккумулятор не следует — это сократит срок его службы.

А как вы заряжали АКБ на авто от генератора? Сколько времени понадобилось, чтобы подзарядиться? Поделитесь своим опытом с читателями в комментариях. Мы с удовольствием почитаем ваши истории и ответим на вопросы.

Ситуации, когда не заряжается аккумулятор автомобиля, встречаются довольно часто. Особенно данная неисправность не приятна, когда вы ночью в дальней дороге и начинаете понимать, что если остановитесь на ровной дороге, то уже вряд ли самостоятельно заведете свой автомобиль.

Основные причины проблемы

Причин, по которым не заряжается аккумулятор автомобиля, встречается много.

Обычно это банальный обрыв ремня генератора или ослабление его натяжения, которые легко устраняются даже не подготовленным водителем.

Но встречаются и более серьезные причины отсутствия зарядки аккумулятора автомобиля, которые выявить удается не сразу.

Одни причины могут лежать в выходе из строя самого аккумулятора, про это можно прочитать в статье ремонт аккумулятора автомобиля, или в выходе из строя генератора автомобиля, а конкретнее некоторых его основных деталей.

Именно про выход из строя генератора, как основную причину отсутствия зарядки аккумулятора автомобиля, мы и будем говорить далее.

Диагностирование

Заряжается ли аккумулятор автомобиля или нет, диагностируется на разных автомобилях по разному, но обычно это лампа контроля заряда АКБ. Если она мигает, то следует остановиться и, для начала, проверить ремень генератора.

В любом случае, что бы провести весь комплекс мероприятий по выявлению причины данной неисправности следует хотя бы доехать до гаража или до специализированной автомастерской.

Если с ремнем генератора все нормально, проверяем напряжение на клеммах аккумулятора.

Сначала это делаем на не заведенном двигателе, при этом лучше вообще отсоединить провода от клемм АКБ. Напряжение должно быть в приделах 12,5 — 12,7 В.

Затем подсоединяем провода и заводим автомобиль. Проверяем напряжение, оно должно быть минимум 13,5 В, но лучше если хотя бы 14 В. Если меньше, к примеру, 13В, добавьте обороты и посмотрите, как будет «прыгать» напряжение.

Случаются ситуации, когда значение напряжения вместо того, что бы подняться, как должно быть по логике, опускается еще ниже, до значения 12,7 В, а то и ниже.

Тогда однозначно следует обратить внимание на диодный мост, который расположен на генераторе автомобиля в выпрямительном блоке, который, в свою очередь, находится в реле регуляторе. При снятии диодного моста не забудьте сразу же проверить щетки генератора.

Реле регулятор ВАЗ 2105

Реле регулятор BMW

Обязательно проверьте визуально и с помощью приборов на возможность обрыва сети в реле регуляторе, обрыв сети в реле регуляторе тоже может быть причиной не зарядки аккумулятора автомобиля.

Многие знают, что диоды должны прозваниваться только в одну сторону, если вы не знаете, как прозванивать диоды, обратитесь в специализированную мастерскую.

Диодный мост автомобиля ВАЗ 2108

Обычно, замена всего реле регулятора решает проблему, но многие опытные водители научились самостоятельно выходить из данной ситуации путем подбора нужных диодов и замены ими вышедших из строя.

Тем более, что к некоторым генераторам не так уж и просто найти или подобрать нужный реле регулятор, особенно для тех, которые установлены на иномарках.

А вот подобрать диоды с нужными или хотя бы приблизительными характеристиками можно. Но опять же если у Вас есть старые генераторы, или старые зарядные устройства, где «водятся» такие диоды.

Как правило, причиной выхода из строя диода является короткое замыкание.

Для качественной припайки нового диода нужен хороший паяльник мощностью более чем 600 Вт или газовый паяльник.

Данные рекомендации не направлены на то, что бы все водители начали решать проблему не зарядки аккумулятора автомобиля таким способом.

Как показывает практика, большинство водителей при такой проблеме сразу обращаются к специалистам.

Но все же следует понимать, что если водитель, хоть частично будет разбираться в причинах, по которым не заряжается аккумулятор автомобиля, то и относится к нему в специализированной мастерской, будут уже совсем по-другому.

Так же если Вы относитесь к водителям, которые любят самостоятельно ремонтировать свой автомобиль, то заменив сгоревшие диоды на новые, в первые, хотя бы пол часа работы двигателя, проследите за тем, что бы они не сгорели. При этом снимите все показания на клеммах аккумулятора, что бы они соответствовали нормативным показателям, это при работающем двигателе 13,5 – 14,5 В.

Если диоды не сгорели, то значит, по своим характеристикам они подошли к вашему генератору, и ремонт прошел удачно.

Почему нет зарядки: основные причины

Сегодня решил осветить одну из тем, которая довольно часто беспокоит владельцев ВАЗ 2106, и остальных моделей «классики». Почему нет зарядки?

Да, именно, дело пойдет о проблемах с зарядкой аккумулятора или полном ее отсутствии.

Опять же, хочу сразу предупредить, что все возможные причины, скорее всего, я не приведу, но те, с которыми сталкивался, постараюсь осветить ниже в статье.

Нет зарядки. Износ щеток генератора

При недостаточной длине щеток генератора ВАЗ 2106 зарядка может быть недостаточной. Ну или же ее не будет совсем. Для того, чтобы проверить состояние этих деталей, необходимо снять щетки с генератора и произвести их замену. Естественно, в случае необходимости. Напомню, что остаточная длина щеток должна составлять не менее 12 мм. Если при измерении выяснилось, что она недостаточная, то это повод для замены данной детали.

Выход из строя диодного моста генератора

Перегорание одного или нескольких диодов выпрямительного блока, также может быть причиной слабой зарядки аккумулятора. Из личного опыта могу вспомнить несколько случаев, когда при перегорании всего одного диода зарядка была недостаточной. Со временем аккумулятор приходилось подзаряжать, так как генератор не мог это делать полноценно. Чтобы точно определить, в этом ли причина, можно провести диагностику диодного моста. И в случае определения неисправности произвести его замену.

Неисправность реле зарядки

Есть немало случаев, что именно из-за выхода из строя реле зарядки, она собственно — пропадает совсем. Долго владельцы ищут причину, пока не поменяют эту деталь электрики на ВАЗ 2106. Меняется она довольно просто, так как крепится всего на двух болтиках с правой стороны под капотом (как правило).

Более серьезные проблемы с генератором

Если же после проведенной диагностики, и замене всех тех деталей, о которых писалось выше, зарядка так и не появилась, следует проверить остальные детали генератора, такие как статор и ротор. Более подробно о диагностике можно посмотреть в этой статье: Проверка и диагностика генератора.

Если кто-либо из опытных владельцев может привести свои соображения по этому поводу, то можете делиться полезной информацией. Пишите ниже в комментариях к этому посту. Благодарю за внимание!

Нет зарядки АКБ, генератор целый

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 4 Опубликовано


Проблем нет у тех, кто частенько прохватывает за городом, ну хоть несколько десятков КМ. А так, хоть заменяйся генераторами и аккумами, с момента ввода в правилах требования ездить с ближним, мы и получили такие траблы с зарядкой не дает зарядку генератор тойота. Обратите внимание, что чаще щетки изнашиваются неравномерно: Это заметно и по наличию канавки на одном из колец.

Сама по себе канавка не так страшна, если протерта ровно. Вот волнообразная, с резкими перепадами диаметра — прямое указание на замену контактных колец или ротора в сборе. На зарубежных генераторах встречается моноблочная конструкция, когда и диодный мост, и реле-регулятор, и не дает зарядку генератор тойота узел — одно целое. Замена такого моноблока — дело недешевое, да и глупо это делать при износе одних щеток.

Генератор не дает зарядки: причины. Почему генератор не дает зарядку на аккумулятор?

Поэтому их перепаивают, подбирая подходящие от отечественных генераторов или электроинструмента. Обрыв В роторе же, помимо износа контактных колец, вероятных причин неисправности немного — сравнительно малые токи не дают обмотке сгорать, гораздо чаще происходит обрыв провода в месте соединения с коллектором. Не дает зарядку генератор тойота ротор тестером: Статор и диодный мост Еще одной из причин по которым генератор не дает зарядку — это наиболее нагруженные узлы: Замените предохранитель.

Предупреждение Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла? Счастливого пути! К ней подводятся два провода: Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель. Под нормальной производительностью генератора понимается своевременное и полноценное восполнение уровня заряда аккумуляторной батареи, который под нагрузкой уменьшается. Проверка величины зарядки аккумулятора от не дает зарядку генератор тойота проста и может быть выполнена владельцем авто самостоятельно.

Диагностика автомобильного устройства, генерирующего энергию, включает в себя визуальный осмотр агрегата, его элементов и сопутствующих деталей, а также осуществление замеров напряжения и силы тока.

Как минимум два раза в год следует проверять натяжение ремня приводов, чрезмерное ослабление которого приводит к уменьшению работоспособности генератора, а иногда может повлечь за не дает зарядку генератор тойота и поломку устройства.

Раз в год можно осуществлять проверку элементов оборудования — креплений, диодного моста, регулятора напряжения и.

Гарантией отсутствия проблем будет и своевременное обслуживание аккумулятора — чистка клемм, добавление дистиллированной воды. Диагностика таких показателей, как напряжение, сила тока, сопротивление, необходима также два раза в год. Для её осуществления вам понадобятся специальные приборы — вольтметр, мультиметр или нагрузочная вилка.

Toyota Corolla -генератор не дает зарядку.

Какая зарядка должна идти на аккумулятор с генератора Не дает зарядку генератор тойота считается, что 13,5—14,5В должен выдавать генератор на АКБ и этого совершенно хватает для восполнения затрат аккумуляторной батареи.

Стоит учитывать, что использование на автомобиле батареи большей мощности, чем рекомендует изготовитель, требует и установки более производительного генерирующего устройства. Необходимо учесть ту нагрузку, которую должен выдерживать генератор — она не дает зарядку генератор тойота по максимальным показателям всех электроприборов и систем авто.

Не стоит забывать, что зарядный ток от устройства, генерирующего энергию, позволит завести машину в холодное время года. Обратите внимание, для многих машин оборудование в ампер будет работать на пределе своих возможностей, потому что энергопотребление автомобильной системы в районе 80 ампер. Не исключено, что в щеткодержателе испортились пружины. С их помощью щетки придавливаются к кольцам на роторе.

Следовательно, повышается сопротивление общее обмотки возбуждения, либо же полностью разрывается электрическая цепь. При этом генератор дает слабую зарядку либо вообще перестает работать.

Чтобы избавиться от этой неисправности, иногда можно просто протереть щетки безворсовой тряпкой. Желательно смочить ее в растворителе или бензине. Конечно же, если щетки сильно износились, их нужно заменить. В том случае, если произошло окисление колец, необходимо произвести очистку при не дает зарядку генератор тойота стеклянной шкурки.

Разрушение обмоток Не очень приятно, если вдруг произошло разрушение обмотки возбуждения. Если присутствует такая неисправность, то генератор полностью не будет работать, так как отсутствует магнитное поле. Дело в том, что не дает зарядку генератор тойота основе принципа работы любого генератора лежит наличие движущегося магнитного поля.

Определить эту неисправность можно очень. Во-первых, если во время работы потрогать корпус генератора, он окажется чересчур горячим. Во-вторых, на приборной панели обязательно загорится лампочка с нарисованным на ней аккумулятором. Она сигнализирует о том, что отсутствует зарядка на АКБ.

Также можно использовать мультиметр в режиме измерения сопротивления. Для этого необходимо измерить значение сопротивления между кольцами. Но это не все причины, по которым плохо дает зарядку генератор. Замыкание между витками Возникает в том случае, если разрушается внешняя изоляция провода, которым намотана обмотка.

Нет зарядки АКБ, генератор целый

Обратите внимание на то, что при наличии межвиткового замыкания происходит чрезмерный нагрев обмотки. При этом ток, потребляемый обмоткой возбуждения, многократно увеличивается. Для точной диагностики необходимо разбирать полностью генератор, после чего при помощи мультиметра измерять сопротивление катушки. Если оно отличается от эталонного, можно сделать вывод о том, что имеется замыкание между витками обмотки.

Нет заряда АКБ — Электрика C4 Picasso

Ну вот… Сегодня всё прояснилось.

Ещё в 2012 гогду, после покупки этого авто, заметил, что напряжение в бортсети, при запущеном ДВС составляло 13,6 — max13,8 вольта.

Официалы клялись и божились, что так оно и должно быть (специалисты, блин).

В результате, АКБ постоянно недозаряжалась и я, раз в полтора.два месяца, для профилактики, ставил её на подзарядку.

Вчера, часов в 16, уходя из гаража, поставил АКБ на зарядку током 2 А, на всю ночь и утро (зарядное устройство автомат).

А сегодня утром,  придя в гараж часов в 11, обнаружил, что стрелка амперметра на заряднике, как была на 2,0 А так и стоит на том же делении и при повороте регулятора тока на максимум, стрелка уходила аж на 7А, Этот факт позволял мне задуматься о исправности самой АКБ.

Пытаясь убедится в конкретной неисправности генератор.АКБ, решил проверить напряжение на клемме возбуждения генератора.

Снять разъём с проводом возбуждения генератора как я не пытался его вытянуть, не удалось (рука не подлазила, мешал кожух турбины и радиатор), а может и какую защёлку не отстегнул. Но потеребил я его хорошо.

И так.

Пришлось воткнуть в гнездо разъёма провода возбуждения генератора подходящей толщины проволоку, а к ней присоединил (+) щупа мультИметра.

Включил замок зажигания,.на проводе появилось (+)12,1 вольта. Т.е. напряжение АКБ

Запускаю ДВС и о чудо! Напряжение в бортовой сети а.м показывает 14, 2 вольта.

Так вот оказывается в чём была причина низкого напряжения в бортсети — плохой контакт разъёма провода возбуждения генератора с его клеммой. Т. е. это был заводской  «косяк».

Да! Ещё при попытке снять этот самый разъём, заметил, что из соседнего гнезда этого разъёма, что рядом с оранжевым проводом возбуждения генератора, торчит обрезанный под самый корешок голубой провод. В подводящей гофре, кроме оранжевого провода, других проводов нет.

Далее.

Ставлю АКБ опять на зарядку. Даю 6,5 А и часа через 4 проверяю. Стрелка стоит на тех же 6,5 А, а напряжение на клеммах АКБ 13 вольт.

Фу-у-у! Слава Богу! И генератор и АКБ исправны! Ура!

Но! Теперь получается что зарядник неисправен, т.е. сам автомат регулировки зарядного тока.

Кстати! Перед этим случаем, этот зарядник давал на время знакомому товарищу.

Ну, зарядник не генератор за 20000 р.и не АКБ за 5000 — починим-исправим!

На этом всё…

Всем спасибо, эту тему можно закрыть,

Удачи на дорогах!

Amazon.com: Зарядное устройство высокой мощности с ручным генератором для уличного мобильного телефона Зарядка компьютера 30 Вт / 0-28 В с USB-штекером (зеленый генератор + регулятор постоянного тока): патио, лужайка и сад

Давайте вытащим слона из комнаты, да, это ЧРЕЗВЫЧАЙНО дорого, но что вы получите от этого? Во-первых, он весит больше, чем вы ожидаете на фотографиях, пока вы не поймете, что большая часть устройства на самом деле сделана из металла, а НЕ из пластика, как большинство более дешевых ручных кривошипов. Хотя это делает его тяжелым, это также означает, что вам не нужно беспокоиться о том, что он сломается, потому что он почти буквально представляет собой металлический кирпич.

Во-вторых, не забудьте проверить, какое устройство я на самом деле рассматриваю в этом конкретном обзоре, поскольку некоторые компании, продающие на Amazon, имеют несколько продуктов или вариантов продукта на одной странице. Если по какой-то причине у меня категория не указана, я рассматриваю зеленую версию с преобразователем постоянного тока (черный кирпич с ручкой на нем).
Заметка, на самом деле разница между цветами есть. Черный не является водонепроницаемым / устойчивым, а зеленый — водонепроницаемым. Так что если зеленый немного дороже, то почему.

Итак, продолжаем!
Преобразователь постоянного тока позволяет вам точно решить, с каким напряжением вы хотите заряжать устройство. Убедитесь, что вы выбрали правильный, иначе вы можете повредить электронику и другие устройства, неправильно используя это устройство! Чтобы проверить, какой тип ввода требуется устройству, он обычно находится в их руководстве и для определенных блоков питания, иногда на самом блоке питания. В качестве примера того, как это работает, ничего не повреждая, на моем блоке питания (ах) они принимают входное напряжение 5 В (5 В).Итак, я поворачиваю ручку на блоке преобразователя постоянного тока, пока она не достигнет отметки 5 вольт. Затем подключите преобразователь к рукоятке, подключите гнездовой разъем USB на преобразователе постоянного тока к USB-шнуру, затем подключите другой конец USB-шнура (в моем случае, Micro USB) к входному зарядному порту блока питания.
Вы готовы к запуску!

Как отмечали другие обозреватели, одна особенность, которая выводит эту ручную рукоятку на совершенно другой уровень, — это ее адаптивное сопротивление. Ускоренный курс физики «Работа» — это, по сути, энергия, необходимая для работы ручных генераторов.Работа равна «Силе», умноженной на (X или *) «Расстояние». Чем больше одного, тем больше можно сделать, другими словами, больше энергии для работы.
Я упомянул об этом, чтобы было легче понять, почему эта ручная рукоятка исключительно звездная! Потому что, если вы вращаете его медленно (меньше «Расстояние» в секунду или оборотов в секунду (об / мин)), он увеличивает сопротивление, необходимое для его вращения, а это означает, что вы все равно генерируете те 5 В, которые мне нужны для питания моего блока питания, независимо от того, насколько быстро или медленно, я вращаю его, так как эта ручная рукоятка адаптируется к этой скорости!

И наоборот, вы можете вращать его очень быстро, и это уменьшит его сопротивление.Все это сделано для того, чтобы вы ничего не сломали, даже если сойдете с ума (или станете очень медленно) с вращением. Но опять же, это только в том случае, если вы правильно настроили преобразователь постоянного тока! Если это правильная настройка постоянного тока, вы должны быть в безопасности, крутите ее так быстро или медленно, как хотите!
Это очень хорошо, потому что в отличие от других ручных кривошипов, вы можете спокойно проворачивать довольно медленно и при этом постоянно генерировать электричество для работы, без постоянного включения и выключения выбранной вами цели из-за непоследовательности ручного кривошипа.

Следует также отметить, что рукоятка рукоятки рукоятки имеет три регулируемых положения. Самый маленький из них — полностью свернутый, вариант средней длины и полностью развернут. Обратите внимание, что вам действительно нужно сознательно изо всех сил стараться изо всех сил, чтобы получить средний вариант с той силой, которая требуется для фактического выдвижения ручки.
Сама ручка также имеет три положения. Сложенный, разложенный и прямо. Немного странно, что есть прямой вариант, учитывая, как работают ручные рукоятки, но этот вариант есть для тех, кому нравится этот вариант.

Ручная рукоятка также имеет регулируемый ремешок, чтобы либо прикрепить ее к (небольшому) дереву, что не облегчает запуск, либо привязать ее к руке для лучшего захвата. У меня есть K-Tor в качестве резервного ручного кривошипного генератора, и проблема с ним (помимо довольно низких характеристик по сравнению с этим) в том, что его стало действительно трудно удерживать при запуске. С другой стороны, эта ручная рукоятка, благодаря довольно полезному ремешку, значительно упрощает удержание рукоятки во время движения.Вроде бы что-то не выдающееся, но это так. Поверьте мне, вы захотите привязать его к руке, чтобы облегчить себе жизнь!

Сам преобразователь постоянного тока разделяется на четыре разных типа штекеров:
штекер Mini USB (Mini, НЕ Micro!), Штекер
2 Phi (Φ) 5.5,
и гнездовой штекер USB 2.0.
Другой разъем преобразователя постоянного тока на другой стороне — это то, что подключается к ручному кривошипу.

В этот комплект также входят зажимы типа «крокодил» на случай, если вы захотите зарядить и другие типы батарей / электроники.
Фактически две пары. Один представляет собой вилку Φ 5.5, а вторая пара имеет авиационную розетку Φ12, которая вставляется в ручную рукоятку.

Теперь для некоторых характеристик:
Номинальная мощность 30 Вт (Вт)
Выходное напряжение от 0 до 28 В (Вольт)
Выходной ток от 0 до 3 А (А)
Вес 480 г (граммы)
и размеры ( в мм) составляет 106 X 64 X 39

Mine также поставлялся с инструкциями по эксплуатации как преобразователя постоянного тока, так и самого ручного генератора. Они цветные и довольно полезные.Я рекомендую хранить их в безопасном месте для использования в будущем.

В целом, помимо того, что он тяжелый, вы получаете за такой вес (как в буквальном смысле, так и по цене) действительно полезную ручную рукоятку, которая чрезвычайно мощна и проще в использовании, чем у большинства ее конкурентов, помимо ощущения, что она действительно может справиться с использованием. Серьезно, некоторые из этих других ручных кривошипов кажутся веткой, которая может сломаться при использовании. Дело в виде поражений, не так ли? Так что, если вы ищете генератор с ручным заводом, я рекомендую сэкономить на нем, а не раздражаться более дешевыми, но в целом худшими альтернативами.

PS: Хотя это не относится к большинству из них, большинство карманных аккумуляторных батарей для телефонов и сами телефоны обычно рассчитаны на 5 В. Так что, если вам лень искать информацию и вы хотите зарядить блок питания телефона или сам телефон, переключите преобразователь постоянного тока на 5 В и приступайте к нему.

PSS: Как и другие ручные кривошипные генераторы, ожидайте, что он будет издавать довольно много шума при запуске! Он немного тише, если вы используете его медленно с режимом более высокого сопротивления (который работает автоматически в зависимости от того, насколько быстро / медленно вы его используете).Так что, если вам не нужен супервысокий винный шум, которым печально известны ручные рукоятки, медленное вращение может помочь!

Нет, сообщение в Facebook не показывает зарядку электромобиля на станции с дизельным двигателем.

Широко распространенный пост в Facebook указывает на общественные зарядные станции как яркий пример того, почему электромобили не так экологичны, как рекламируется.

Сообщение от 11 июля включает изображение, которое идентифицирует как зарядную станцию ​​для электромобилей в Раунд-Роке, штат Техас.В сопроводительном тексте утверждается, что электромобили более неэффективны, потому что зарядные станции используют генераторы дизельного топлива для производства электроэнергии.

«Этот генератор мощностью 350 кВт / ч потребляет 12 галлонов дизельного топлива в час, и требуется три часа, чтобы полностью зарядить автомобиль, чтобы проехать 200 миль», — говорится в тексте. «Это 36 галлонов на 200 миль! 5,6 миль на галлон».

Сообщение было отмечено как часть усилий Facebook по борьбе с ложными новостями и дезинформацией в своей ленте новостей. Instagram принадлежит Facebook. (Узнайте больше о нашем партнерстве с Facebook.)

Зарядная станция, показанная в сообщении, находится в торговом центре в Раунд-Роке, пригороде Остина. Однако описание того, как это работает, неверно.

Компания

Electrify America, которая управляет зарядной станцией, назвала утверждение о том, что она использует электричество, полученное от дизельного генератора, «абсолютно ложным».

«Наша станция быстрой зарядки электромобилей постоянным током в Раунд-Роке, штат Техас, работает от Oncor Electric Delivery Company, одной из крупнейших коммунальных компаний в США.S. «, — сообщил представитель компании Майк Моран в электронном письме.

Oncor распределяет электроэнергию по электросети Техаса, но не производит собственную электроэнергию. Представитель Oncor сказал, что трудно точно определить, какой вид энергии используется для питания станции Раунд-Рок — будь то уголь, атомная энергия, энергия ветра или солнца.

Подобные заявления о подключении электромобилей к дизельным генераторам ходили и раньше. В сообщении от 1 июля использовался почти такой же текст, но с другим изображением и без какого-либо упоминания Техаса.В нем утверждалось, что дизельные зарядные станции «появляются повсюду».

Картинка, использованная в этом посте, на самом деле представляет собой дизельную зарядную станцию, но не что-то вроде общественных, которые устанавливаются по всей стране. Этот был создан в качестве эксперимента в 2018 году в Австралии, чтобы проверить возможность использования дизельного генератора для зарядки автомобиля в пустыне.

Джон Эдвардс, человек, который придумал этот эксперимент, сказал The Driven, что хотел узнать, жизнеспособна ли зарядка с помощью дизельного генератора и как расход топлива для генератора по сравнению с вождением автомобиля с дизельным двигателем аналогичного размера.

Эксперимент включал использование зарядного устройства для зарядки 10 электромобилей, большинство из которых были Tesla, в течение одного часа каждый, и измерение количества энергии, добавленной к аккумулятору во время зарядки. Эдвардс использовал средний срок службы для каждого автомобиля, чтобы преобразовать это значение энергии в оценку добавленного расстояния, которое автомобиль может пройти после зарядки.

Эксперимент показал, что при такой зарядке BMW i3 был самым экономичным из электромобилей, потребляя 4,39 литра топлива на каждые 100 километров пробега, что эквивалентно примерно 54 миль на галлон.Одна модель Tesla потребляла около 7 литров дизельного топлива на 100 км пробега, что эквивалентно примерно 34 миль на галлон.

Эксперимент

Эдвардса показал, что в большинстве случаев использование генератора для зарядки автомобиля потребляет меньше топлива, чем дизельный автомобиль аналогичного размера может проехать такое же расстояние. Например, внедорожник VW Touareg с дизельным двигателем расходует 7,2 литра топлива на 100 км.

Наше постановление

Сообщение в Facebook утверждает, что станция зарядки электромобилей в Техасе работает от дизельного генератора, и что автомобиль должен заряжаться в течение трех часов и использовать 12 галлонов дизельного топлива, чтобы проехать 200 миль.

Компания, владеющая зарядной станцией, изображенной в сообщении, сообщает, что станция подключена к электросети и не использует дизельное топливо. Зарядные устройства общего пользования обычно подключаются к местной электросети и не используют дизельные генераторы.

Мы оцениваем это утверждение как ложное.

Проверка фактов: на фото не изображен дизельный генератор, заряжающий электромобиль.

Более 30 000 пользователей социальных сетей делились сообщениями, в которых утверждается, что на них изображена фотография электромобиля, заряжаемого дизельным генератором, буксируемого бензиновым фургоном. часто со строчкой «будущее глупо».Утверждение о машинах, изображенных на фото, частично ложно: технический эксперт из ÖAMTC, компании, которая заряжает автомобиль на фотографии, сказал Reuters, что, хотя фургон аварийной службы был дизельным, «генератор» питался от перезаряжаемых литиевых батарей

Reuters Проверка фактов. REUTERS

Посты (здесь, здесь, здесь, здесь) показывают фотографию электромобиля, который заряжается от машины, прикрепленной к желтой машине с логотипом ÖAMTC. Текст над фотографией гласит: «Газовый фургон, буксирующий дизель-генератор, заряжающий электромобиль.В некоторых сообщениях добавлена ​​фраза: «Будущее глупо…»

Исходная фотография, показанная здесь, была размещена в мае 2019 года Австрийским автомобильным, мотоциклетным и туристическим клубом или ÖAMTC на немецком языке (www.oeamtc.at/) , Который предоставляет участникам аварийные дорожные службы и ежегодные проверки безопасности, а также другие услуги (здесь).

Надпись на исходной фотографии в переводе с немецкого говорит: «Когда аккумулятор не выдерживает, мы принесем вам свежий сок! Наш «Mobile Power Bank» для электронных автомобилей успешно прошел первое испытание на практике.Примерно через 20 минут у электрического Mercedes было достаточно энергии, чтобы без проблем доставить нашего участника к следующей зарядной станции ».

«Фотография на самом деле была неправильно истолкована», — сказал Рейтер по электронной почте Кристиан Клейна, технический эксперт ÖAMTC. «Это не бензиновый генератор, а мобильный пауэрбанк для электромобилей. «Мобильное зарядное устройство для электромобилей» состоит из нескольких литиевых элементов и может подавать электроэнергию на расстояние около двенадцати километров к электромобилю. «

Эти литиевые батареи заряжаются через общедоступные сетевые кабели с обычной розеткой на 220 вольт, — сказал Клейна.

«Машина для поломки не является (пока!) Электромобилем», — продолжил Клейна. «Это одна из наших стандартных дизельных машин для техобслуживания, которые мы используем по всей Австрии. Хотя мы постоянно тестируем электронные автомобили в нашем автопарке и уже едем с электронными велосипедами в Вену ».

ВЕРДИКТ

Частично неверно. Компания, изображенная в этих претензиях, сообщила Reuters, что аварийный автомобиль был дизельным, но в качестве источника питания для зарядки электромобиля использовались перезаряжаемые электрические батареи.

Эта статья подготовлена ​​командой Reuters Fact Check. Узнайте больше о нашей работе по проверке фактов здесь.

Ложное заявление о том, что генератор заряжает электромобиль на изображении

Новые аккумуляторы для электромобилей могут прослужить более миллиона миль

Первый аккумулятор электромобиля на миллион миль может быть недалеко от дороги, и это, скорее всего, в Tesla.

Buzz60

Заявление: на изображении показан фургон, буксирующий дизельный генератор для зарядки электромобиля

Вирусное изображение, опубликованное в Facebook в 2019 году, на котором недавно появилось сообщение о том, что фургон с бензиновым двигателем буксирует генератор для того, чтобы зарядить электромобиль.

«Газовый фургон, буксирующий дизель-генератор, зарядка электромобиля. Глупое будущее», — говорится в сообщении с более чем 73 000 акций.

Это заявление было поддержано консервативной страницей Facebook America 1776, которая подписала фотографию «Зеленый новый курс». С тех пор изображение было размещено на других страницах Facebook.

USA TODAY обратились к America 1776 и на страницах Facebook за комментариями.

Проверка фактов: Сообщение неправильно идентифицирует никелевый рудник, отсутствует контекст для электромобилей

Фургон буксирует мобильный литиевый аккумулятор

Обратный поиск изображений в Google показывает, что фургон, буксирующий заявленный генератор на фотографии, является частью OAMTC, австрийский авто- и мото-туристический клуб.

Желтый фургон — это Mobile Power Bank, который OAMTC использует в качестве помощи на дороге для зарядки разряженных электромобилей.

OAMTC первоначально поделилась изображением в Facebook в 2019 году с подписью: «Если аккумулятор больше не работает, мы принесем вам свежий сок! Наш «Mobile Power Bank» для электронных автомобилей успешно прошел первое испытание на практике. Примерно через 20 минут у электрического Mercedes было достаточно энергии, чтобы без проблем доставить нашего участника к следующей зарядной станции.«

Perl Heidi из OAMTC сообщила USA TODAY по электронной почте, что фотография неверно истолкована и представляет собой не газовый генератор, а мобильный блок питания.

«Мобильное зарядное устройство для электромобилей» состоит из нескольких литиевых элементов и может подавать электричество на расстояние около двенадцати километров (7,5 миль) к электромобилю, — сказала Хайди. «Это занимает около 15 минут и в большинстве случаев позволяет добраться до ближайшей заправочной станции».

Литиевые аккумуляторные батареи созданы австралийской компанией Votexa и могут заряжаться от любого источника энергии, сообщает AFP.

Электроэнергия в крупнейшем штате Австрии вырабатывается на 100% с использованием возобновляемых источников энергии, а в Австрии в целом 75% электроэнергии поступает из возобновляемых источников энергии, а остальная часть — из ископаемого топлива, сообщило агентство France-Presse в 2015 году.

Претензия также был опровергнут немецкой организацией по проверке фактов CORRECTIV в 2019 году.

Проверка фактов: Нет доказательств того, что зимбабвийский изобретатель создал беззарядный электромобиль

Наша оценка: Ложь

На изображении изображен буксирующий фургон с бензиновым двигателем Генератор с дизельным двигателем для зарядки электромобиля НЕПРАВИЛЬНО, согласно нашим исследованиям.На фотографии показан мобильный блок питания для электромобилей, который состоит из литиевых аккумуляторных батарей и может доставлять электроэнергию на расстояние до 7,5 миль на электромобиле.

Наши источники проверки фактов:

  • OAMTC, 28 сентября 2018 г., «Резервная канистра» для электромобилей в опытной эксплуатации
  • OAMTC, 29 мая 2019 г., сообщение в Facebook
  • AFP, 15 июля 2019 г., Нет, это не бензиновый генератор, заряжающий электромобиль
  • Votexa, по состоянию на 21 декабря, литиевые батареи
  • The Agence France-Presse, ноябрь.5, 2015, Вся электроэнергия в крупнейшем штате Австрии в настоящее время производится из возобновляемых источников энергии
  • ИСПРАВЛЕНИЕ, 2 июля 2019 г. Нет, этот электромобиль не заряжен дизельным генератором

Спасибо за поддержку нашей журналистики. Вы можете подписаться на нашу печатную версию, приложение без рекламы или копию электронной газеты здесь.

Наша работа по проверке фактов частично поддерживается грантом Facebook.

Могу ли я зарядить Tesla с помощью портативного генератора?

МЫ ГОРДимся своей НЕЗАВИСИМОСТЬЮ И НИКОГДА НЕ СВЯЗАНЫ С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ.Чтобы оставаться беспристрастными, МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ БЕСПЛАТНЫЕ ПРОДУКТЫ . МЫ ЗАРАБАТЫВАЕМ НА РЕКЛАМНЫХ ПЛАТЕЖАХ, УПЛАЧЕННЫХ AMAZON ПРИ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКУПКАХ.

Последнее обновление 25 января 2021 г.

Многие пытались зарядить свой Tesla (или другой электромобиль) портативным генератором. Большинство из них потерпели неудачу. Это дурацкая затея или это можно сделать?

Честно говоря, я никогда не рассматривал этот вариант, пока не наткнулся на эту тему в Интернете. На различных форумах и на YouTube есть несколько руководств и предложений по зарядке электромобилей с помощью генератора.Тем не менее, чаще всего сообщается о неудачах.

Поскольку я считаю себя экспертом в области портативных генераторов и, в принципе, ничто не мешает заряжать Tesla генератором, я решил попробовать.

Я рассмотрю все необходимые детали, включая требования, данные Tesla, выбор правильного устройства для задачи, несколько советов о том, как провести сумасшедший эксперимент и каких результатов ожидать.

Ради любви к Богу, почему?

Зарядка электромобиля портативным генератором кажется, и в большинстве случаев, довольно глупой идеей.В конце концов, это лишает смысла наличие электромобиля, в первую очередь — заменить двигатель внутреннего сгорания надежным источником энергии.

Кто-то заряжает свой автомобиль на обочине дороги с помощью Honda EU3000iS
Источник: reddit (открывается в новой вкладке)

Фактически, использование генератора для зарядки вашего автомобиля , вероятно, даже менее эффективно, чем использование бензина -мощный автомобиль. Вместо использования бензина в эффективном автомобильном двигателе, который преобразует свою мощность непосредственно в кинетическую энергию, вы сначала используете генератор для преобразования газа в кинетическую энергию, а затем в электричество, которое затем перетекает в ваш электромобиль и снова используется для создания кинетической энергии. .

Поскольку каждый узел передачи приведет к некоторой потере эффективности, вы получите довольно неэффективную последовательность. Однако этот способ зарядки может быть полезен при некоторых обстоятельствах . Обратите внимание на следующее.

Как только у электромобиля заканчивается заряд, у вас выработано . Даже если вы найдете хорошего друга, который захочет спасти вас, он точно не сможет принести вам запасную батарею, и он уверен, что не будет перемещать эту Tesla, если не занимается буксировкой.Однако в любой автомобиль можно установить генератор! Поэтому было бы полезно, если бы вы могли просто зарядить свой автомобиль одним и двинуться к ближайшей электростанции.

Другие сценарии, в которых вы можете найти зарядку вашего электромобиля с помощью генератора, включают:

  • Необходимо зарядить электромобиль во время отключения электроэнергии.
  • Застрял в кемпинге, который находится вне электросети.
  • Проведение глупого эксперимента.

Однако это никоим образом не является практичным, разумным, эффективным или интеллектуальным способом зарядки вашего автомобиля.Даже сами Tesla Motors отговаривают вас делать это в своем собственном руководстве пользователя.

Однако, в случае возникновения чрезвычайной ситуации, вот как это сделать.

Стандартные условия зарядки

Поскольку Tesla являются наиболее популярными и обсуждаемыми электромобилями на момент написания этой статьи, мы ограничимся ими. У других электромобилей могут быть свои особенности.

Зарядное оборудование

Мобильный разъем Tesla Gen 2 поставляется только с адаптером NEMA 5-15

Tesla использует свои уникальные розетки .Их можно адаптировать к розеткам NEMA с помощью так называемого мобильного разъема. До 2018 года мобильный адаптер, который поставлялся с каждой покупкой, имел соединение 5-15 и 14-50 (Gen 1). Более новые модели могут быть подключены только к розетке 5-15 (Gen 2) из ​​коробки.

Однако оба поколения предлагают широкий выбор адаптеров, которые пригодятся и, скорее всего, потребуются.

Кроме того, источник питания, используемый для зарядки , должен быть :

Итак, как генераторы соответствуют этим требованиям?

Использование генератора для зарядки EV

Синусоидальная волна

Требуя чистой синусоиды, Tesla ограничила нас инверторными генераторами.Прежде чем переходить к одному из них, проверьте, действительно ли генератор выдает неизмененную чистую синусоидальную волну (в отличие, например, от прямоугольных волн).

Заземление

Генератор также должен быть заземлен — обычно достаточно заземления нейтрали к корпусу многих генераторов, но могут возникнуть проблемы с заземлением.

Многие инверторные генераторы имеют плавающую нейтраль — такие устройства, по-видимому, отклоняются внутренним программным обеспечением Tesla как незаземленные. Чтобы решить эту проблему, мы предлагаем либо преобразовать нейтраль, либо попробовать на свой страх и риск. Amazon (открывается в новой вкладке).

Если заземление все еще остается проблемой, остается единственный вариант — заземлить генератор старомодным способом.

Розетки и питание

Обратите внимание, что портативные инверторные генераторы оснащены комбинацией розеток NEMA 5-20, 14-30 и 14-50. Если у вас нет генератора с розеткой NEMA 14-50 и мобильного адаптера Gen 1, ALL потребует от вас покупки отдельного мобильного адаптера Tesla NEMA ! Вы можете получить эти адаптеры в Интернет-магазине Tesla (открывается в новой вкладке).

Есть 3 ограничивающих фактора конечной мощности зарядки. Во-первых, тип розетки, которая рассчитана на пропускание тока только до определенного значения ампер. Во-вторых, то, что Tesla на самом деле извлекает из розетки (а это всегда меньше). Наконец, ограничения мощности самого генератора.

Типы розеток

A-iPower SUA8000iSF — один из немногих инверторных генераторов с розеткой NEMA 14-50R

Большинство инверторных генераторов рассчитаны примерно на 2000 Вт и поэтому оснащены только розетками NEMA 5-20 , которые рассчитаны максимум на 120 В и 20 А, 2400 Вт .Вы, вероятно, сможете оторваться от них на несколько миль, чтобы добраться до ближайшей электростанции, но их далеко не достаточно во время серьезного отключения электроэнергии, когда вам приходится полагаться на мощность своего генератора в течение нескольких дней.

Розетки NEMA 14-30 встречаются реже, но их также можно найти во многих генераторах. Они рассчитаны максимум на 240 В и 30 А, 7200 Вт . Они смогут зарядить вашу машину за далеко не оптимальное, но все же вполне разумное время.

Розетки NEMA 14-50 гораздо реже встречаются среди инверторных генераторов и встречаются только в некоторых более дорогих моделях. Они рассчитаны максимум на 240 В и 50 А, 12000 Вт . Однако они существуют и могут быть жизнеспособным вариантом для подзарядки вашего автомобиля в случае отключения электроэнергии или, в более общем плане, когда вам необходимо зарядить значительную часть вашей батареи за разумное время.

Ограничения Tesla

Как уже упоминалось, ваш TESLA НЕ БУДЕТ потреблять максимально доступную мощность при зарядке.

Для обобщения в таблице ниже показаны максимальные значения тока и мощности, потребляемые каждым адаптером .

Таблица 1: Максимальный ток и мощность, потребляемая каждым адаптером, в зависимости от поколения
Адаптер Максимальный ток Макс.
5-20 16A 16A 1920W 1920W
14-30 24A 24A 5760W 9033 903 903 903 903 903 903 903 903 32A 9600W 7680W

В результате время зарядки будет отличаться в зависимости от поколения мобильного адаптера, розетки и, поскольку не все Tesla одинаковы, также и от модели Tesla.

Вкратце, в таблицах ниже показан максимальный пробег в час зарядки для каждого поколения адаптера и мобильного разъема на автомобиле .

Таблица 2: Максимальный пробег в час зарядки по розетке для мобильных адаптеров Gen 1
Адаптер
(Gen 1)
Максимальный пробег в час зарядки
Модель S Модель X
5-20 4 3
14-30 17 14
14-50 29 25
Таблица 312 Макс. час зарядки от розетки для мобильных адаптеров Gen 2
Адаптер
(Gen 2)
Максимальный пробег за час зарядки
Модель S Модель 3 Модель X Модель Y
5-20 4 4 3 4
14-30 17 22 14 21
1 4-50 23 30 20 29
Доступные генераторы

Наконец, КОНЕЧНЫЙ предел мощности задается самим генератором.На момент написания самый мощный инверторный генератор рассчитан на 7000 Вт (29 А). Оба числа ниже максимального значения 7680 Вт (32 А) для мобильных адаптеров Gen 2 NEMA 14-50. То же самое относится и к многочисленным генераторам мощностью 3000-5000 Вт и их розеткам NEMA L14-30R или к генераторам на 1000 Вт и их розеткам NEMA 5-20R.

По этой причине ВЫ РЕДКО ДОСТИЖЕТЕ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ / АМП / ПРОБЕГА (значения в Таблице 1, 2 и 3) при зарядке электромобиля Tesla портативным генератором, особенно с розетками 14-50R, поскольку они в настоящее время недостижимо с инверторными генераторами.

Чего ожидать

Самое главное, как я уже упоминал ранее — проблемы с заземлением . Я еще не видел ни одного случая зарядки электромобиля генератором, который не осложнялся бы проблемами с заземлением. Их решение было объяснено выше. Следующее видео также может оказаться полезным.

Это займет некоторое время . Генератор необходимо сначала прогреть. При зарядке Tesla ампер необходимо установить на минимально возможное значение с помощью монитора на приборной панели и только постепенно доводить до максимальных ампер.Во время этого процесса ваш генератор может умереть от вас, если вы слишком быстро включите усилители.

После этого, учитывая, что вы используете инверторный генератор и, следовательно, скорее всего, розетку NEMA 5-20R, вы ограничены скоростью перезарядки 4 мили в час, что, по совпадению, довольно близко к средней скорости ходьбы. скорость человека . Поэтому подумайте, стоит ли оно вашего времени. Если это так, ожидайте, что следующие несколько часов вы потратите на чтение любимой книги и неоднократную доливку топлива в бак.

На последок — сбой. Интернет заполнено из них. Хотя многие успешно зарядили свои Tesla с помощью генератора, похоже, что есть такое же количество тех, кто пытался и потерпел неудачу, так и не сумев устранить неисправность. Если вы собираетесь полагаться на резервный генератор для своего электромобиля, мы рекомендуем вам попробовать его несколько раз, чтобы заранее проверить, действительно ли он будет работать.

Заключение

Подводя итог, мы выяснили, что действительно можно зарядить вашу Tesla и, возможно, любой другой электромобиль, используя генератор.Однако для этой работы подойдут только несколько инверторных генераторов с чистой синусоидальной волной, вы, скорее всего, столкнетесь с проблемами заземления, и если все вышеперечисленное будет решено, вам все равно придется подождать несколько часов, чтобы получить значительный пробег.

Генератор Generac не заряжает аккумулятор

4 августа 2019 г. · Генератор нельзя оставлять подключенным к аккумулятору, как генератор переменного тока. У него есть токопровод на землю, и он быстро разряжает аккумулятор. У него есть силовой выключатель, называемый автоматическим выключателем, который подключает генератор к батарее только во время зарядки.Действия, которые вы предприняли для решения проблемы: Мой вольтметр показывает напряжение батареи около 14 вольт. Затем я вынул аккумулятор (после выключения генератора и удаления предохранителя на 7,5 ампер) и включил внешний кондиционер для аккумулятора (модель Batteryminder 2012), и он полностью зарядился в течение получаса.

26 января 2019 г. · Генератор несколько лет работал нормально. Была проблема с превышением скорости, проблема с зарядкой аккумулятора. Техник Дженерак отремонтировал их за мой счет. Была проблема с медленным запуском (все еще есть).Сервисные компании Generac (2) не могут это исправить. Одна сервисная компания взяла с меня 356 долларов. Для вызова сервисной службы, 2 свечи зажигания, один воздушный фильтр, и это вообще не помогло. Недорогой генератор резервного питания на 12 В, несложный в изготовлении. Он включит то, что имеет значение, если электричество отключится! Примечание. Для выполнения этого проекта у вас должны быть практические знания в области электричества и электрических цепей, иначе вы действительно можете навредить себе. Я включил обогреватели, холодильники, телевизоры, вентиляторы, стиральные машины, свет.Генератор сообщил о проблеме с проводкой. Они связались с Generac, и им сказали снять нейтраль с клеммы зарядки аккумулятора. Код исчез, и генератор заработал нормально. Несколько дней назад он сообщил о низком заряде батареи. 24 октября 2016 г. · Для переключения может потребоваться переместить разделитель / изолятор и / или проложить новые кабели батареи. Независимо от того, какие батареи выполняют работу, генератору требуется намного меньше времени для запуска, поэтому даже если батареи шасси не полностью заряжены, вы все равно сможете запустить генератор для подзарядки обоих батарейных блоков.

Генераторы Generac, как и другие бренды, требуют ежегодного обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *