Медалист акб официальный сайт: Каталог аккумуляторы Medalist (Медалист)

!Производитель автомобильных аккумуляторов Medalist — Автомобильные аккумуляторы

Авто KIA Ceed SW 1.6 МТ, 2008 г.в. В сентябре 2013-го заменил родную АКБ, на фаворита(на то время) Медалист пр-ва Корея. Выбрал ёмкость, чутка больше, естественно и пусковой ток тоже больше. Сегодня на дворе уже декабрь 2020-го. Итог: — работает до сих пор!!! ( Сам в шоке!!!) ЭБУ автомобиля — исправно! Сажал в ноль несколько раз за лето, естественно, как обычно, магнитолой. Заряжал на 1А в течении суток-полтора, после каждой посадки, перед и после зимы, ну и летом разок-два, после посадки. Сколько ещё проживет, не ведомо. Сейчас взял 2 АКБ Медалиста (SMF 95D26L 85Ah, 750A)на вторую машину(Митсубиси Л200), НО уже, производство Турция.(Корею не нашел) Буду юзать их в том же реживе, что и на Киа. Надеюсь, страна производства роли не сыграет. За 7 лет — эта марка АКБ, пока радует. Необслуживаемый — это не значит что заряжать зарядкой не нужно! Перед и после зимы обязательно, ну и разок летом в охотку! Всем добра.


Ёмкость (A·h)
65

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Не знаю

артем. на Audi A6 рекомендовал Medalist 22.01.2019 13:47 

Отличный аккумулятор.Выпуск батареии май 2013


Ёмкость (A·h)
74

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок

Длинные

Купил в декабре 2014 года на Субару Форестер. Живу в Сургуте . Тюменская область. Через 3 года решил сделать ТО, чтобы потренировать аккумулятор. Разряжал его более 8 часов. Т.е. емкость сохранил на хорошем уровне. Думаю еще годика 3 протянет.Так, что рекомендую для Холодных регионов, самое то что нужно. Брал за 5400 т. р. Были 2 до этого Тюменских. Простой и премиум. Тянут нормально не более 2.5-3 лет. Потом нет емкости. Бегаешь в холода каждую неделю с аккумулятором домой.


Ёмкость (A·h)

65

Цена
Более 5000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Короткие

Владею а/м 5,5 лет. Брал с рук, АКБ уже стоял. Проблемы бывают, когда по 2 недели не подходишь к автомобилю, мороз ниже 25-30 градусов. Если каждый день езжу, то заводит без проблем.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Купил Медалист перед зимой в ноябре 2013 года. Мучаюсь с ним всё это время. Не выбросил еще потому, что живу на юге и зимы короткие. Если не заводить машину два дня, на третий АКБ уже не крутит.

При температуре на улице ближе к нулю, вообще не подходи к машине. В мороз каждый день снимаю и тащу домой, как родного, что бы не замерз. Задолбал он меня, пойду куплю новый…..


Ёмкость (A·h)
95

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Длинные

Сдох через два года из-за короткого замыкания (КЗ). До КЗ претензий к качеству не было, авто заводилось даже в лютые морозы за -30.


Ёмкость (A·h)
75

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

Эксплуатирую 10 лет на дизельном микроавтобусе, ни разу не подводил. Менять не собираюсь.


Ёмкость (A·h)
90

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Взял в 2014году Sportage 2007г.в. с установленным аккумулятором Medalist. На дворе февраль 2017г.-проблем не возникло ни разу. Живу в Туле,январские морозы после двух недель Новогоднего стоялова аккум пережил нормально. Авто завёл. Один раз в год,перед морозами произвожу зарядку на зар.устройстве,ток 4-5А. На эту марку аккумулятора очень много подделок! Если посчастливилось взять Original Medalist-проблем не будет 4-5 лет. Рекомендую!!!


Ёмкость (A·h)
65

Цена

Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Короткие

Уж очень много было хвалёных отзывов про медалиста, но всеми гонимая варта оказалась лучше. купил в феврале 2016, а в январе 2017 (в Москве морозы под 30 когда были) — уже все, сдох. Соглашусь с ранним отзывом товарища на аккорде — та же ерунда, сложно найти ёмкостные акб при маленьких размерах, при стандарте в 45, купленный медалист казался супер-пуперным при своих 55 а/ч. Буду наверно уже другой искать, очень недоволен.


Ёмкость (A·h)
55

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

В свое время купил сдуру на Mitsubishi Outlander XL… уже через пол года мозги клевать начал. На улице даже минус двадцати нет а он уже еле крутит! Через год я вообще все проклял, не аккумулятор а фуфло… либо мне бракованный экземпляр достался. Вобщем плюнул и купил новый, третий год езжу уже забыл как он выглядит, бренд не помню, помню что итальянский какой-то… Работает как часы в отличие от хваленого Медалиста. Больше никогда не возьму и вам не советую.


Ёмкость (A·h)
75

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Не знаю

Достался вместе с машиной в 2010 г сейчас у меня будет 7ая зима страшновато конечно, но посмотрим.Эксплуатация до работы и обратно, в общем короткие поездки. В сильные морозы после работы на пару часов ставлю подзарядить на всякий случай. Машина старый УАЗик


Ёмкость (A·h)
65

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Не знаю

аккум. просто супер 6 лет отпахал на совесть, живу на юге зимы не очень холодные (до -20 редко), а вот летом 3 месяца подряд на солнышке под капотом до +50, а для плотности электролита 1,27(заводской стандарт) это ж…. Как любой аккум. боится глубокого разряда. Постоит глубоко разряженный пару дней и год эксплуатации минус как минимум. Следить за батареей надо и все будет ОК!


Ёмкость (A·h)
55

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

АКБ не доволен. Если полностью заряжен то мои 3 литра крутит как сумасшедший. Но плохо заряжается от авто. Первую зиму прежил. Во вторую захотелось его выкинуть нафиг. Если авто стоит 2 дня (от -15 до -25 ), можно начинать искать кто прикурит.


Ёмкость (A·h)
70

Цена
Более 5000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Не знаю

Что-то много отзывов отрицательных…Проездил на одном медалисте 4 года вообще без каких-либо проблем,если не считать,что я сам себе лошара-полный разряд+недозаряд,в общем осыпались пластины в хлам,но заводится можно(если носить его как ляльку домой к батарее и заряднику). В условиях наших широт,когда в зиму -35,этот аккумулятор превзошел мои ожидания на вторую зиму.Если бы сам его не убил,возможно ещё 2 зимы пережил бы.


Ёмкость (A·h)
65

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

акуум МЕДАЛИСТ может и ёмкий меня не подводил но он не берёт заряд при 14.1 в что у меня он подойдёт тем у кого 15 в в бортовой сети при полной нагрузке мучился с ним 2 года требовалась зарядка даже если ездил каждый день раз в два месяца а да не заряжается вообще от импульсной зарядки заряжал 2 цикла по 11 часов он остался как разряжен


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

Брал для Аккорда, где используется узкий азиатский формат корпуса аккума и штатным идёт на 45А. Этот медалист подкупил штатным размерам корпуса, но дающим +10А ёмкости и бОльший стартовый ток. Прожил у меня 2 года с хвостиком. Причём этот хвостик постоянно приходилось заряжать от внешней зарядки. Заряд терялся очень быстро, и ёмкость прохудилась и осталось всего лишь 20А.


Ёмкость (A·h)
55

Цена
Более 5000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

аккумулятор шёл в комплектации с завода к Нексии , с августа 2009 по сейчас — февраль 2016 пользуюсь с удовольствием и радостью)) т.к. машина часто стоит и иногда после 2 месяцев приятно завести как новую… но…секрет его возможно в том, что надо 2 раза в год снимать с машины и ставить на 2 суток на зарядку — нащупал это после того как он замёрз в 2011 году при -32, машина стояла неделю …и постучать хорошо — удалось реанимировать …тогда поставил на 3 суток на электронное зарядное устройство. ..с тех пор не даю разряжаться в мороз, хотя в Одессе морозы 2-3 недели в год


Ёмкость (A·h)
55

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

Фуфло полное этот «Медалист». Хотел купить в магазине Варту, но продавец уговорил взять Медалист. Называется, впарил за комиссионные барахло. На вторую зиму сдох. Постоял без движения 10 дней на стоянке, на морозе (несколько дней было -20С). Завести не смог. Пару раз после этого заряжал током 7А, Без толку, т.к. имеет место быстрый саморазряд. Подозреваю, что электролит на морозе замерз и пластины осыпались. Водительский стаж с 1988 года, Разные АКБ эксплуатировались, и всегда в режиме поездок в основном по выходным, даже Подольские 3-4 года служили, но чтоб срок службы составлял 1 год- это нонсенс. Читаю здесь положительные отзывы, судя по стилю- проплаченные. И вот я думаю про необслуживаемые АКБ. А надо ли? Если бы я приобрел обслуживаемую АКБ, то сразу после покупки померил бы плотность, и регулярно бы ее контролировал. А по сути, получается покупая необслуживаемую АКБ, покупаешь лотерейный билет.


Ёмкость (A·h)
74

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

Всем,всем,всем не ругайтесь! Акумы бывают бракованые,но это редкость основная причина быстрой кончины это какой-то ваш косяк например:разредили и бросили его таким на морозе или в тепле,но на долгое время или в вашем авто барахлит подзарядка,а вы об этом и не догадываетесь,те кто любят заряжать зарядными ус-ми молодцы,но на исправном авто акб доходит до нужной плотности за считанные минуты летом и в течении часа зимой и еще чем больше ампер(но не до фанатизма) у аб тем жить будет он у вас дольше.


Ёмкость (A·h)
55

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

Отработал 4-года, всегда (зимой и летом Москва и обл.) крутил 2,5 литра опозита нормально. Летом после 4-х часовой просадки музыкой, впервые не завелась. К зиме через 4 месяца окончательно помер, даже зарядка дома на кануне не спасла. Ожидал от него лет 6 работы.


Ёмкость (A·h)
65

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Короткие

купила в декабре 2009 г. Ни одной подзарядки за это время не было, кроме одного «прикуривателя» от другой машины (забыла выключить фары на 2 часа отсутствия)! Сейчас при -24 С впервые!!! не завелась машинка. Сегодня 07. 01.2016. Отличная АКБ! У меня Сузуки Игнис.


Ёмкость (A·h)
55

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Аккумулятору почти 2 года. Первый год отработал без нареканий. Учитывая короткие, в основном, поездки по городу — регулярно подзаряжал. Через полтора года сдох. Прослушивание музыки в течение 30 минут на незаведенном авто сажает заряженный аккум до 8,5 вольт. Крайне разочарован…


Ёмкость (A·h)
55

Цена
Более 5000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

У меня вот такой Medalist http://akkum.ru/product/1444/ стоит. Проблемы были с зарядкой, но в итоге прослужил 4 года, по моему достаточно долго.


Ёмкость (A·h)
65

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Длинные

Батарея отличная 2год никаких проблем дизель wvт4при любых Морозов советую


Ёмкость (A·h)

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Не знаю

Харьков. Шкода Октавия Тур, 2006 год выпуска. Брал Медалист модель 56030 летом 2012 года. Первый год отслужил нормально, со второго года после простоя два-три дня в неотапливаемом гараже зимой при пуске машина заводится, но напряжение бортовой сети просаживается так, что некоторые лампочки на приборке смаргивают при пуске (пуск осуществляю в два приёма — провернул ключ, сработала система опроса неисправностей, все лампы потухли, потом ещё доворот ключа и работа стартера в течении пары секунд). Летом такого не наблюдается. Можно сделать вывод, что аккум рассчитан на теплые регионы, а для наших широт его использование требует дополнительной возни — съём с машины и подзарядка в тёплых условиях квартиры. Да и использование только при реальных поездках, а если не ездишь, лучше хранить дома в тепле. Кто говорит, что данный аккум должен заряжаться напряжением 16 вольт, может быть и прав, только зачем же тогда продавать эти аккумы на все машины? Нужно тогда оговаривать, что при применении такого аккума нужно перестраивать регулятор напряжения и переделывать всю сеть авто на 16 вольт.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

аккум с 10.2014 года уже достал в -10,-15град. уже очкую.покупал по рекомендации журнала «за рулем»))))).после покупки сразу не понравился, крутил очень медленно.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Короткие

Что-то издох…..


Ёмкость (A·h)
45

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

пошел 4-й год как использую, начались проблемы, приходится подзаряжать каждую неделю.Хотя глазок всегда зеленый.Видимо обещанная гарантия подходит к концу.


Ёмкость (A·h)
42

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Короткие

два года, уровень электролита упал. Заменил на FB.


Ёмкость (A·h)
90

Цена
Более 5000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

Купила летом 2013 г., этой осенью после диагностики обрадовали, скоро сядет. Пока езжу, по утрам машина подолгу не заводится, в общем в любой момент, чуть сильнее морозы стукнут, окончательно сядет. Гарантия на 1 г., осталось. около 50 %. Я из Казахстана из Алматы. Взяли данный акб, отъездил 1 год и 3 месяца!!! Сегодня заезжали на проверку, т.к. машина еле заводится, а иногда он вообще садится, и нам сказали, что ему п*пец пришел! В нем жизни осталось 60%, ооочень разочарованны, т.к. брали с магазина с гарантией на год, и тут такое западло!


Ёмкость (A·h)
55

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

Не верьте положительным отзывам о этом акуме, подставные людишки за копеечку пишут. Акумулятор реальное г-но, просто подделка, развод


Ёмкость (A·h)

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Не знаю

Алексей и Алена на BMW 5-series не рекомендовал Medalist 14.11.2014 10:15 

Я из Казахстана из Алматы. Взяли данный акб, отъездил 1 год и 3 месяца!!! Сегодня заезжали на проверку, т.к. машина еле заводится, а иногда он вообще садится, и нам сказали, что ему п*пец пришел! В нем жизни осталось 60%, ооочень разочарованны, т.к. брали с магазина с гарантией на год, и тут такое западло!


Ёмкость (A·h)
90

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

Выпуск батареии май 2004 ему уже 11-й год почитал коменты на улице -10 пойду заводить….


Ёмкость (A·h)
60

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Длинные

Установлена на автомобиль вместо штатной батареи , за четыре года эксплуатации не выявлено недостатков .


Ёмкость (A·h)
55

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Длинные

Люди, не берите это гавно! Первая (!) зима — не заводит Матиз после зарядки дома! При -20 начались проблемы. Ток при заряде не падает меньше 2А, кипит. Просто попадалово. Брал в Саратове.


Ёмкость (A·h)
40

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Не знаю

Одинаковые покупаю, но последний, который купила год назад, перестал заводить напрочь, после простоя 3 дня в -20. Каждый год его теперь покупать надо, видимо качество ухудшилось. А в продаже уже и нету. (.


Ёмкость (A·h)

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Не знаю

Отходил одну зиму, на вторую -20 не крутит. Зарядку не берет.


Ёмкость (A·h)
100

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Не знаю

Купил в сентября 2013 года. Все было хорошо до наступления на улице температуры ниже -20…и тут моей радости пришел конец…аккумулятор еле крутит двигатель 3 литра, стартер отстреливает на 3-4 прокрутку, заносишь домой — выносишь, вжик и — завелся -> плотность внутри отстой и не для зимнего использования!


Ёмкость (A·h)
68

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Не знаю

Первую зиму выдержал хорошо,на вторую зиму начал умирать, в -25 уже не заводил,третья зима настала уже в -10 еле крутит, задержался не раз малым током, все бесполезно, щас ищу замену, выбирал по тестам, понял одно, все дело в везении какой аккумулятор попадется, родной отработал 5лет!


Ёмкость (A·h)
65

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Короткие

Сергей на ИЖ 2717 не рекомендовал Medalist 27.12.2013 22:22 

Отработал год и месяц.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Длинные

В первую-же зиму начал подводить. Летом более-и-мение на второй зиме в первые -10 сдох.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Не знаю

Добрый день! Покупал я этот Аккум, полный отстой! купил, поставил а он крутит как старый. через день по бокам вздулся! так по горячим следам я его отдал в магазин, поюзав 5 дней! а в магазине расхваливали уже 5 лет лидер среди аккумов. и гарантия 2 года! взял топлу. до этого была UNIPOWER — 5 лет без проблем, это корпорации ВЕСТА.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

Медалист -полный хлам! Сразу же после приобретения, на морозе -15 через сутки на машине объемом в 2.0 л. не запускался двигатель! Прошло 7 месяцев, авто даже в летнее время не заводится с автозавода!приобретался акб в специализированном магазине с гарантией!так что господа думайте сами хороший ли это акб!


Ёмкость (A·h)
10

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

Лучшее что есть на нашем рынке. Ставил на 3 предыдущих машины. После 3-4 лет эксплуатации продавал вместе с работающим Medalistом. Сейчас уже 3 года на Toyota Highlander. Ничего с ним не делал. В -40 после суточной стоянки завел машину. Рекомендую.


Ёмкость (A·h)
75

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Короткие

Я доволен.Никаких проблем.


Ёмкость (A·h)

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

аккумулятор отличный,приобрёл а авто в 2007г.Буду покупать такойже


Ёмкость (A·h)
70

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

За каждым аккумулятором нужно ухаживать. В инструкции (паспорте) сказано, что акк-р нужно заряжать от внешнего источника перед зимним и после зимнего периода не менее суток, ну хотя бы не менее 12 часов. Это я и делаю током 1-2 ампера, иногда правда 1 раз в год. Мой акк-р Медалист серия (артикул) 56031 произведен в ноябре 2005г., приобретен в феврале 2006 года в магазине ТД «За рулем». Эксплуатирую а/м круглогодично. Дважды акк-р разряжался до черной цвета индикатора (оставлял на сервисе после ДТП). Всегда восстанавливался зарядным устройством импульсного типа «Электроника». Перед зимой надо будет зарядить, т.к. надеюсь ещё на него !! 19.08.2013г. Рекомендую !


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Поверил рекламе в декабре 12 года купил два аккумулятора «Медалист» для своего японского грузовика»HINO» грузовик полностью исправен 31 декабря откатал последний рейс на этих чудных аккумуляторах, так-как 13 января я с ужасом обнаружил полностью разрушенные аккумуляторы. т.е они разрядились в мороз (москва январь 13года) электролит замёрзи разрушил корпуса. Я 30 лет за рулём и в жизни всякое бывало, и разряды и замерзания аккумов но что-бы разорвало корпуса… вобщем я жертва рекламы, аккумуляторы(или электролит в них) дерьмо, а гарантийщики по телефону сказали что можно даже и не привозить… не гарантийный случай. Делайте выводы господа. Пы-Сы: если кто думает что я заказной антирекламщик могу показать пару этих замечательных новеньких аккумуляторов с развороченными корпусами Мой адрес : pkht dog яндексру


Ёмкость (A·h)
100

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Не знаю

Отличный аккумулятор. Прослужил верой и правдой около 8 месяцев. Убили его частые и продолжительные просмотры видео и музыка в машине с незавиденным движком. Даже сейчас, когда пластины осыпались, а электролит совсем черный на два дня его хватает, и после выходных завожусь без проблем. Покупать буду такой же. Да кстати — на предыдущей машине стоял тоже медалист, при -45 зимой с полпинка. Два года отработал и ушел вместе с машиной.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Длинные

Один из немногих аккумуляторов на который можно положиться. Те кто пишет, что он говно пусть сначала сделают диагностику своих авто.


Ёмкость (A·h)

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Короткие

Установлен в январе 2008 г. Работал безотказно.Удобно то, что он имеет тестовую лампочку. Горит зеленым светом -все нормально. Машина эксплуатаировалась постоянно, от стационарного источника не подзаряжал. Купил бы такой же, но не могу найти в наших магазинах.


Ёмкость (A·h)
55

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

В журналах пишут что медалист № 1 поставил зимой! с автозавода при температуре -5 движку не крутит вообще, только в натяг с ключа! Полное говно!!! При температуре -15 кажется что вообще не заведется! движка 2 л. синтетика.


Ёмкость (A·h)

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Не знаю

умер через 6 месяцев. Месяц с ним мучился бегая отогревая . Не мог провернуть стартер ни на 1с при -25. при разборке плотность электролита на полностью зараженном аккумуляторе в 4-х банках 1220 а в 2-х 1200. Для зимы очень плохой вариант не смотря на то как их хвалят. Они для южных стран где зима не холодная. Не рекомендую брать для использования при -30 и ниже


Ёмкость (A·h)
60

Цена
Более 5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Длинные

Отличный аккумулятор! При покупке выяснил, что он произведен год назад. Померил вольтаж. За 12 месяцев хранения аккум просел до 12,55 В. Все же я его купил и пошел заряжать. Заряжал током 1,5 А около 6 часов (до 14,5 В на клеммах). Далее уменьшил ток до 0,5 А и заряжал еще часов 6 до 14,4 В. После установки на машину вотметр сигналки показывает 13,6 В. Медалист крутит как черт!!! Рекомендую всем! Для недоброжелателей… Как убить аккумулятор? Перед заморозками оставить его на холоде разряженным больше чем на 60% (12,4 — 12,6 В). После этого с утра добить его попытками завести машину (глубокий разряд). Потом притащить домой и прогреть (чтоб кислота полностью вошла в пластины), а затем снова отнести на холод (чтобы вода разорвала банки). Если все же банки целые, то поставить его заряжаться на большой ток (10% от емкости), который быстро выпарит воду из банок. Потом сообщить всем что аккумулятор никуда не годится.


Ёмкость (A·h)
70

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

без нареканий с пол пинка, даже после нескольких дней стоянки(обычно два выходных)еще постоянно подсасывала электро антена и магнитола(убрал это безобразие на 4м году)ну года полтора еще думаю проскрипит, движок 2л, масло синтетика


Ёмкость (A·h)
550

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Короткие

Эксплуатирую машину с этим аккумулятором 7 лет, круглый год. Очень доволен.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

В использовании 3год. После стоянки 2 дня на морозе -20С не смог завести машину. Причем даже ни на 1 попытку не было энергии. Видимо правильно пишут в сети, что срок жизни у них около 2 лет. Имеет смысл инвестировать в других производителей.


Ёмкость (A·h)
65

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Не знаю

у меня нет пока еще медалиста, но в ближайшие дни его приобрету. но всё же… уважаемые господа тупо купившие и сразу же поставившие аккумулятор на автомобиль!!! да будет Вам известно, что новые аккумуляторы НИКОГДА не продаются 100% заряженные — заряд для хранения составляет максимум 60% от номинала и чем больше время хранения в магазине, тем ниже степень заряда…. так что не говорите, что аккумулятор говно, если вы его недозаряженным поставили на авто, при этом у Вас малые пробеги (аккум не успевает набрать потерянную после пуска мотора емкость), соответственно емкость постоянно падает и при приходе отрицательной температуры он у Вас становится мертвым…. как только купили аккум, зарядите его и уж тогда ставьте на авто и будет Вам счастье!!!!! и если мне не изменяет память, особенно это касается авто с короткими пробегами и частыми пусками, аккум необходимо заряжать раз в 6 месяцев!!!!


Ёмкость (A·h)
74

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

Езжу 10-й год.Стоит на Волге. Но думаю надо менять на новый. Чувствую, что емкость подсела. Боюсь при сильных морозах уже не хватит емкости.


Ёмкость (A·h)
74

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Отработал 1.5 года и выкинул на помойку,тоже начитался отзывов,тесты За рулем» а на деле отстой,покупал в хорошем магазине, со всеми голограммами,сейчас только Бош!!!


Ёмкость (A·h)
55

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

хороший АКБ! отработал почти 6 лет! прошлую зиму подзаряжал пару раз из-за разряда в нуль, летом — вообще без проблем. думаю, что эту уже не переживёт. ищу замену, жаль, что в продаже не вижу.


Ёмкость (A·h)
62

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

первую зиму боле-менее, на вторую уже несколько раз сдыхал за ночь при морозе 10-15 градусов. Сейчас вот думаю на что менять и даже удивился, прочитав что Медалист заслуженная фирма премиум сегмента, судя по отзывам, качество продукции очень нестабильно.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

Отличный аккумулятор, ни разу не заряжал,не доливал ,этого и не требуется.Прослужил 9 лет.Следующий акб,будет только MEDALIST.


Ёмкость (A·h)
55

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Не знаю

В свое время прочитал, что это победитель тестов, поэтому и купил. Отъездил 3 года, не подзаряжал, кажется, ни разу или бесконечно мало. Перестал держать зарядку, если день не поездишь. В принципе, может это и неплохо по нынешним во всем ненадежным временам, но были у меня аккумуляторы, которые при такой же эксплуатации жили 5 лет. Скорее незачет.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Не знаю

купил 3 года назад. работал исправно даже в -40(2010г)заводился пусть и с третьего раза ниразу не подвёл.даже после того как вскипятил(«спасибо» продавцам зарядного,не сказали что следить надо за зарядником не автомат оказался) работает,хотя заряжать приходиться раз в 2 недели оставляю на ночь.рекомендую


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Короткие

АККУМУЛЯТОР ГОВНО!!!При — 25 уже не заводится,при этом у меня он всего лишь 6 месяцев-выводы…,думайте сами))


Ёмкость (A·h)

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

Аккумулятор выпуска 2005 г. март. Снимал с машины 2 раза, когда менял лампочки в фаре. Перестал заводить после недели аномального для нашего региона холода в минус 18 — 25. Купил бы такой же, но пора менять машину — куплю подешевле.


Ёмкость (A·h)

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Дата производства на моём 6мес 2006, брал его 2 месячным. Вот сегодня не смог завестись. Вот и считайте. Покупал за 2500 что ли… Итого 6 лет службы без проблем. Отличный аккум!!!


Ёмкость (A·h)
74

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

сдох перед второй зимой


Ёмкость (A·h)
55

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Не знаю

во время 2-й зимы сдох


Ёмкость (A·h)

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

умер в 1 зиму


Ёмкость (A·h)
45

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

АКБ Медалист 45 а/ч — покупал в августе 2009г. Первую зиму отходил без замечаний, что нормально при климате для г.Находка (у нас температура утром редко опускается ниже -20 град.). Но, как показало время — уже к началу 2-ой зимы (при темп. -10) акб, простояв выходные, сел. Всю зиму поддерживал в нем жизнь с помощью зарядного устройства. При этом полностью зарядить его, чтобы индикатор зарядки стал зеленым, уже не получалось. В итоге — 19 ноября 2011г. — 27 месяцев жизни акб, температура утром -10 град — акб простоял с вкл. сигнализацией 5дней — и все… хватит, купил другой. По хваленой гарантии 3г. заменить не удалось в связи с покупкой в др. городе. Ток утечки с вкл. сигнализацией измерял — в перделах нормы.


Ёмкость (A·h)
45

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Не знаю

На 2-ю зиму здох.


Ёмкость (A·h)
55

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Длинные

75ка медалист стоит уже 3 года


Ёмкость (A·h)
75

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Короткие

Я взял «Медалиста» ещё не разу не отогревал.У мну тоже литровый движок. 45ку и ток чтобы пусковой минимальный был -450А


Ёмкость (A·h)

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

медалист ,не стоит он вложенных денег.сдох быстро.


Ёмкость (A·h)

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

МЕДАЛИСТ!!!Отличный аккум(45 а\ч).Никаких проблем.


Ёмкость (A·h)
45

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

второй год стоит Медалист, замечаний пока нет, но и морозов особых пока еще не было…


Ёмкость (A·h)

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

У меня Медалист ровно год отпахал, а при первом похолодании (-1с) сразу умер. Я теперь склоняюсь к приобретению обслуживаемой батареи…


Ёмкость (A·h)

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

брал необслуживаемый медалист корейский -там чтото с пластинами корйце намутили ну типа чтобы не осыпались и т.п. -машину заводил им при минус 42 в Благовещенске без вопросов- если надо будет менять аккум, буду брать только медалист


Ёмкость (A·h)
55

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Не знаю

Автомобильные аккумуляторы Medalist(Медалист) в Киеве и городах Украины

Купить автомобильный аккумулятор Medalist в Киеве и городах Украины


Новая аккумуляторная батарея для автомобиля должна быть правильно выбрана в этом Вам поможет наша система подбора аккумулятора по автомобилю. Критерии у каждого свои. Цель едина − долгосрочная служба.

22 октября 1985 года была основана мощная платформа Delkor Corporation. Слияние известной компании Johnson Controls (США) и корейского производителя DELKOR дало старт производству высокотехнологичного продукта класса премиум.

За весь период изготовления аккумуляторов на предприятиях корпорации изучены всевозможные типы АКБ мира. Найти марку авто, на которую бы не подошла батарея Делкор − невозможно. Выпускаемая на рынок продукция успешно проходит сертификацию согласно мировым стандартам качества: международный BCI, в который входит американский SAE; европейский EN, немецкий DIN; JIS − Япония, KS − Южная Корея; SA − австралийский стандарт и другие.

Внутри завод снабжен нанотехнологическим оборудованием. Процесс изготовления товара сопровождается тщательным контролем на каждом этапе производства.

Для поддержания лидерства на рынке компания проводит ежегодные исследования над использованными АКБ под названием «Мусорный бак».

MEDALIST − «чемпион качества»

Автомобильные аккумуляторы  для легковых автомобилей MEDALIST от Delkor Corporation шагнули значительно дальше своих конкурентов.

Достоинства устройства Медалист:

  • Уровень саморазряда сведен к минимуму. Короткое замыкание пластин исключено. За счет специального состава решетки пластины «+» и «-«: сплав свинца и кальция с добавление олова и серебра − AG9.
  • Мощность агрегата увеличилась путем использования нового сепаратора «конверт».
  • Физическая прочность и защита от коррозии решетки. Кристаллическая структура металла линейно упорядочена.
  • Срок работы батареи длителен, целостность − гарантирована. Ребра жесткости в пластинах осуществляют амортизирующую функцию.
  • Противоударную стойкость обеспечивает плоское дно АКБ, без дополнительных упоров.
  • Корпус полностью герметичен за счет особой запатентованной технологии крепления клемм оборудования (вкручивание и обжим).
  • Потребность в обслуживании прибора исключена; взрывоопасность − отсутствует. Все это благодаря крышке корпуса. Ее функциональность состоит в лабиринтной системе возвращения паров. Которая, в отличии от вентиляционной, способна отдавать испаряющийся электролит обратно в систему.

Аккумуляторы Medalist – украинцы выбирают передовые технологии

Тем не менее, ни все знают, чем между собой отличаются те или иные батареи. Еще несколько лет назад, на рынке предлагались в основном стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы отечественного производства. К сожалению, несмотря на свою дешевизну, эта технология имела много недостатков. Самый большой – это необходимость постоянного обслуживания. Пожалуй, каждый, кто имел дело с такими батареями, может рассказать немало историй о том, как ему приходилось вынимать аккумулятор из-под капота и проводить с ним целый ряд манипуляций: долив воды, проверка плотности электролита и многое другое. Процесс, скажем прямо, не самый приятный, к тому же еще и потенциально опасный: ведь приходится иметь дело с концентрированной серной кислотой.

Поэтому, как только на рынке стали предлагать современные необслуживаемые батареи европейского производства, многие стали переходить на них. Но не всем это оказалось по карману, так как эти батареи стоят в несколько раз больше своих кислотных собратьев. Все изменилось с появлением кальциевых аккумуляторов.

Эта технология позволила производить надежные, мощные и долговечные батареи, которые не требуют обслуживания, а стоят не на много дороже классических свинцово-кислотных. Сейчас батареи этого типа очень популярны у отечественных автолюбителей. Одними из самых востребованных являются аккумуляторы Medalist, которые производятся корейским заводом Delkor по американской технологии.

Среди их преимуществ – полностью необслуживаемая конструкция и уникальная запатентованная технология производства аккумуляторной решетки. Особый свинцово-кальциевый сплав подвергается экстремальному сжатию и методом холодной ковки ему придается необходимая форма. В результате получается более тонкая, но очень прочная конструкция, способная выдерживать большие нагрузки и обеспечивать высокие показатели токов холодной прокрутки. Даже в условиях украинской зимы, когда температура опускается ниже минус 10-15 градусов, никаких проблем с запуском мотора не наблюдается.

Хорошие рабочие показатели вместе с доступной ценой объясняют растущую популярность аккумуляторов Медалист среди отечественных автолюбителей. Аккумуляторы этой марки, по показатели стартового тока многими экспертами признаны лучшими в среднем ценовом сегменте.
Купить аккумулятор Medalist можно в киевской компании «АКБ-Систем». На все батареи предоставляется гарантия от производителя. Компания является официальным поставщиком аккумуляторов Медалист в Украине. Вы сможете подобрать батарею для автомобилей любой марки. Оптовая продажа (минимальная партия от 20 ед.) тел: 044 516-50-91.

Розничная продажа – СПД «Лебедев Д. Ю.» тел: 044 33-11-490.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

КАК ЗАРЯДИТЬ АККУМУЛЯТОР — 23 Апреля 2012 — Блог

Я пользуюсь таким и Вам советую

Аккумуляторы MEDALIST


Одни из самых качественных аккумуляторов, представленных на украинском рынке. Произведены американо-южнокорейской компанией DELKOR Corporation. 

MEDALIST — полностью необслуживаемый аккумулятор, изготовленный по технологии MF-Calcium американским заводом Delkor, основанным в 1985 году компаниями General Motors (США) и DAEWOO Corporation (Южная Корея). Кроме батарей, соответствующих европейскому стандарту DIN, MEDALIST включает в себя аккумуляторы со специальными клеммами и повышенным током пуска для японских автомобилей (стандарт JIS), а также аккумуляторы с боковыми клеммами и 4-мя клеммами для американских автомобилей (стандарт BCI). Пусковые аккумуляторные батареи MEDALIST кроме автомобилей также широко используются на кораблях, танкерах, катерах и других транспортных средствах.

Свинцово-кальциевый состав аккумулятора придает решетке достаточную прочность, предотвращает коррозию решетки, перезаряд, перегревание, минимизируют газообразование и расход воды, уменьшают саморазряд. Еще одной из отличительных характеристик аккумулятора MEDALIST является запатентованная система отвода газов, предотвращающая выкипание электролита путем преобразования пара обратно в жидкость,а также вентиляционные отверстия, позволяющие батарее дышать при изменении температуры и зарядке. MEDALIST сразу можно начать эксплуатировать без периодического подзаряда даже после года хранения. Расчетный срок хранения аккумулятора составляет 6-7 лет.

ПРЕИМУЩЕСТВА АККУМУЛЯТОРОВ MEDALIST:

1. ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕТОК MEDALIST                  

Технология изготовления решеток Решетки пластин АКБ MEDALIST изготавливают методом холодной ковки с последующей растяжкой. Металл подвергается 50-кратному сжатию, в результате чего кристаллическая структура линейно упорядочивается, увеличивая физическую прочность, размер зерен (основной очаг коррозии) уменьшается в сотни раз по сравнению с решетками, изготовленными обычным литьем. 50-кратное сжатие в настоящее время используется только на заводах DELKOR Corporation. Материал изготовления решеток Обе решетки (положительная и отрицательная) изготавливаются из свинцово-кальциевого сплава с повышенным содержанием олова и легирующей добавкой серебра (сплав Ag 9). Это позволяет значительно снизить расход воды и тем самым исключить необходимость ее доливания в течении всего срока эксплуатации, уменьшить время саморазряда при неиспользовании батареи в несколько раз, избавить батарею от перезаряда и разряда при использовании в неблагоприятных климатических условиях. Активная масса пластин выполнена с использованием патентованных технологий DELKOR Corporation (размер частиц оксида свинца в десятки раз меньше существующих аналогов), благодаря чему увеличена пористость пластин, от которой зависит пусковой ток батареи. За счет использования сепаратора низкого сопротивления типа «конверт» стало возможным поместить в ячейки батареи большее (по сравнению с батареями, использующими обычный сепаратор) количества пластин, что напрямую увеличило мощность аккумуляторной батареи и предотвращает рост дендритов, что исключает возможность короткого замыкания между пластинами анода и катода. Решетка MEDALIST обработана армирующей пластиковой лентой, что исключает разрыв нижнего края конверта и осыпание пластин на протяжении всего срока эксплуатации АКБ.

  2. ПРЕИМУЩЕСТВА КОРПУСА MEDALIST

Наличие амортизирующих ребер жесткости В процессе заряда-разряда пластин АКБ периодически меняют свою толщину. Со временем это приводит к деформации и разрушению пластин ребрами жесткости корпуса. В батареях MEDALIST ребра жесткости выполнены в виде амортизирующих пластин, позволяющих избежать разрушения и продлить срок эксплуатации батареи. Плоское дно Отсутствие упоров на дне корпуса позволяет избежать разрушения нижнего края пластин от дорожной вибрации. Крышка батареи В отличие от вентиляционных отверстий закручивающегося типа крышка батареи MEDALIST является сложным техническим изделием, запатентованным производителем. Вентиляционные отверстия закрытые пламенегасящими фильтрами позволяют батарее «дышать» при изменении температуры и при заряде. Наличие лабиринтной системы улавливания паров электролита позволяет полностью возвращать испаряющийся электролит обратно в батарею, что обуславливает полную необслуживаемость батареи MEDALIST. Специально разработанный искрогаситель предотвращает попадание открытого огня внутрь батареи и исключает возможность ее взрыва. Крышка батареи крепится к корпусу методом термосварки, что, в отличии от общепринятого метода склеивания, обеспечивает абсолютную герметичность шва батареи. Литая перемычка находящаяся в центре батареи более прочная, чем тонкая классическая перемычка ослабляет уровень воздействия на пластину во время тряски, при движении автомобиля.

3. ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕРМИНАЛОВ MEDALIST

Технология производства терминалов (клемм) Компания DELKOR Corporation имеет собственную запатентованную технологию крепления терминалов. Принципиальными отличиями технологии являются вкручивание и обжим. У обычных аккумуляторов терминалы просто вставляются в отверстия и припаиваются. Благодаря вкручиванию и обжиму исключается расшатывание терминалов, ведущее к разгерметизации корпуса и вытеканию электролита. 

                   Аккумулятор Medalist в разрезе:

                      

Заряд аккуляторных батарей

Заряд свинцовых аккумуляторных батарей необходимо производить от источника постоянного (выпрямленного) тока.

Можно использовать любые выпрямители, допускающие регулировку зарядного тока или напряжения.
При этом зарядное устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, поскольку иначе не удастся зарядить современную необслуживаемую батарею полностью (до 100% ее фактической емкости).

Положительный провод (клемму) зарядного устройства соединяют с положительным выводом батареи, отрицательный — с отрицательным.

В практике эксплуатации пользуются, как правило, одним из двух методов заряда батареи: заряд при постоянстве тока или заряд при постоянстве напряжения.

Оба эти метода равноценны с точки зрения их влияния на долговечность батареи.
При выборе зарядного устройства следует руководствоваться информацией, приведенной ниже.

Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 С20(0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда).

Это значит, что для батареи емкостью 60 А·ч ток заряда должен быть равен 6 А.

Для поддержания постоянства тока в течение всего процесса заряда необходимо регулирующее устройство.

Недостаток такого способа — необходимость постоянного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования зарядного тока, а также обильное газовыделение в конце заряда.

Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения.

Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А·ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения.

При заряде батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз уменьшить ток в два раза (1,5 А для батарей емкостью 60 А·ч).

Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов.

Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.

При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство.

Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%.
Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.

В первый момент включения тока его величина может достигать 40-50 А и более, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) батареи.

Поэтому зарядное устройство снабжают схемными решениями, ограничивающими максимальный ток заряда до 20-25 А.

По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения).

Это позволяет производить заряд без участия человека в полностью автоматическом режиме.

бычно критерием окончания заряда в подобных устройствах является достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 14,4±0,1 В.

При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного конечного напряжения, то есть окончания заряда.

Однако, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется более суток.

При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении.

Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения.

С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи.

Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью.

Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете.

Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре.

Разбираем аккумулятор Medalist — вскрытие и осмотр

25.08.2020

Продаем корейские аккумуляторы Medalist  уже 5 лет.  Наряду с другим южнокорейский брендом Rocket  это пожалуй самые надежные и долгоживущие батареи из представленных на рынке Украины.  Производство аккумуляторов в Южной Корее создали японские специалисты, что подразумевает качество на высоком уровне.  Само название (бренд) «Medalist» придумали американцы для продажи продукции в странах СНГ. Затем права на бренд на территории России выкупила большая автозапчастная компания. Так появились слухи что аккумуляторы Медалист делают в России.  На самом деле, их производили и производят в Южной Корее.  Десять лет назад Медалисты выпускал завод Delcor.  Компания-владелец бренда делала крупный заказ на эти батареи, но естественно, с наклейками Medalist.  По такому принципу, например, работает корпорация Bosch Siemens — заказывает батареи на заводах Varta и с полок магазинов продает батареи Варта с наклейками своего бренда «Bosch».

В 2020 году  аккумуляторы Medalist производит завод в Южной Корее Bost Holdihgs.  

Согласно информации от импортера Medalist в Украине, возвратов по гарантии меньше 1%.  Для многих брендов акб цифра в 3% считается хорошей 🙂 На сегодня ни один клиент Оил-Ока не пострадал от некачественного Медалиста. В нашей практике были обращения с подозрением на поломку аккумулятора — но в итоге выяснялось, что проблемы или в генераторе, или в стартере, или в большой утечке тока.

На сайте производителя есть техническое описание особенностей устройства аккумулятора и такая картинка. Сегодняшний «Медалист» это южнокорейский Bost.  Хорошо это или не очень?  Наше мнение — хорошо. Пластины кованые, крепкий корпус, индикатор уровня заряда…

Чтобы убедится, что описание на сайте производителя соответствует действительности, взяли двухлетний Медалист и распилили его. Первое, что понравилось — довольно толстые и прочные стенки корпуса батареи. В дальнейшем при распиле обнаружили, что внутри на стенках корпуса находятся ребра жесткости, также служащие для поддержки пластин.  Пластины в самом деле оказались коваными «Punched Grid» с рамкой по периметру.  «Плюсовые» пластины завернуты в плотные конверты из микрофибры с напылением металлического цвета с внутренней стороны. (Про  микрофибру упоминается на сайте производителя).  Подобная технология напомнила  батареи EFB, в которых паста положительных пластин укреплена тканью или специальной бумагой.

Очень понравилась, как проходят через крышку корпуса токовыводы — целых 5 пластиковых уплотнительных колец затрудняют возможность парам кислоты пробиваться наружу в микротрещинки между свинцом токовыводов и пластиком корпуса (когда происходит подобная неприятность — клеммы оказываются покрытыми белой солью). Также строение терминалов отличается от большинства производителей.

При распиле выяснилось, что традиционно минусовые пластины упакованы в специальные пластиковые конверты-сепараторы.  Кроме того края сепараторов дополнительно проклеены герметиком.

В крышке аккумулятора присутствует лабиринт, дающий возможность выходить лишнему пару при перегреве батареи и не дающий выливаться электролиту при ее наклоне. Обнаружили искрогаситель, служащий барьером для огня. Если пары испарений работающей батареи загорятся снаружи, то огонь не сможет попасть внутрь.

В итоге вскрытие аккумулятора Medalist (Bost) добавило  еще положительного опыта в работе с этим брендом.

О КХЛ: Континентальная хоккейная лига (КХЛ)

Континентальная хоккейная лига — это международный турнир, созданный для дальнейшего развития хоккея в России и других странах Европы и Азии. Решение о создании Лиги было официально принято в феврале 2008 года. 27 марта 2008 года после длительной подготовки и переговоров Федерация хоккея России (ФХК) официально передала КХЛ права на проведение чемпионата страны на троих. годы.В настоящее время действует четырехлетнее соглашение (подписанное ФРГ и КХЛ 29 апреля 2017 года). Чемпионат КХЛ также определяет чемпиона России — эта награда присуждается клубу, занявшему первое место по итогам Второго этапа чемпионата.

Лига разделена на две конференции, Восточную и Западную, и на четыре Дивизиона, которые названы в честь известных игроков и тренеров: Всеволода Боброва, Анатолия Тарасова, Валерия Харламова и Аркадия Чернышева.

В 13-м чемпионате КХЛ, который начался 2 сентября 2020 года и завершится не позднее 30 апреля 2021 года, принимают участие 23 команды из России, Беларуси, Китая, Финляндии, Казахстана и Латвии.

Чемпионат КХЛ состоит из двух этапов: регулярного чемпионата и плей-офф.

ПЕРВЫЙ ЭТАП ЧЕМПИОНАТА (ОБЫЧНЫЙ СЕЗОН)

Состав Первого этапа Чемпионата

На первом этапе Чемпионата каждая команда играет по две игры против каждой из команд (всего 44 игры), плюс 16 игр против разных соперников.Таким образом, каждая команда сыграет в общей сложности 60 игр, , после чего определяются:

  • Победитель регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги, которому будет вручен Континентальный кубок имени Виктора Тихонова;
  • Победители Дивизиона;
  • Итоговые позиции команд в турнирной таблице Конференции, определяющие составы пар на второй этап Чемпионата — плей-офф.

Определение позиций команд в турнирной таблице по итогам первого этапа чемпионата

  • 1.

    Команды получают окончательные рейтинги в турнирной таблице Дивизиона, Конференции и Лиги в соответствии с общим количеством очков, заработанных командами в ходе Первого этапа Чемпионата.

  • 2.

    В случае, если две или более команд имеют одинаковое количество очков, более высокое место в турнирной таблице Дивизиона, Конференции и Лиги, текущей или окончательной, дается команде, которая:

    • наибольшее количество побед в основное время;
    • наибольшее количество побед в овертайме;
    • наибольшее количество побед по серии буллитов;
    • наибольшая разница между забитыми и разрешенными голами;
    • наибольшее количество забитых мячей.

    Если команды по-прежнему равны в соответствии с критерием а) ​​выше, то применяется критерий b); если команды по-прежнему равны согласно b), то применяется c), и так далее.

    В случае, если после применения всех пяти вышеупомянутых критериев у команд остается равное количество очков, команды разделяются путем жеребьевки.

  • 3.

    В официальном зачете Конференции два верхних места распределяются между командами, занявшими первые места в своем Дивизионе; Первое место в турнирной таблице занимает лидер Дивизиона, набравший наибольшее количество очков в Первом этапе Чемпионата.

Итоговая таблица Первого этапа Чемпионата

  • 1.

    Итоговая таблица Первого этапа Чемпионата, Регулярного сезона, определяет шестнадцать (16) команд, которые примут участие во Втором этапе, плей-офф.

  • 2.

    В общем зачете Лиги команды ранжируются от 1 до 23 в соответствии с общим количеством очков, заработанных во всех играх Первого этапа Чемпионата, при этом команда с лучшими результатами занимает первое место, а команда с худшими результатами занимает первое место. 23 позиция.

ВТОРОЙ ЭТАП ЧЕМПИОНАТА (ПЛЕЙОФФС)

Порядок определения команд-участниц в плей-офф

  • 1.

    Когда окончательное положение определено в конце Первого этапа, восемь (8) лучших команд каждой Конференции квалифицируются во Второй этап Чемпионата (серия игр плей-офф).

  • 2.

    На каждой конференции первым и вторым посевными будут команды, занявшие первое место в своих дивизионах, при этом наивысший посев будет отдан команде с лучшими результатами в соответствии с вышеуказанными критериями для определения турнирной таблицы.

  • 3.

    В каждой конференции команды, занявшие 3-е, 4-е, 5-е, 6-е, 7-е и 8-е места в турнирной таблице, распределяются с 3 по 8 в соответствии с их окончательными позициями, независимо от Дивизиона, в котором они играли.

Структура серии плей-офф второго этапа чемпионата

  • 1.

    В каждой конференции команда с наивысшим рейтингом (1-е посевное) сопоставляется с командой с самым низким рейтингом (8-е посевное), а команда, занимающая второе место (2-е посевное), играет против команды, занимающей второе место (7-е посевное), и так далее.

  • 2.

    Преимущество на домашнем льду во всех раундах плей-офф получает команда с наивысшим рейтингом.

  • 3.

    В случае, если в финале участвуют две команды, заработавшие одинаковый посев в соответствующей Конференции, преимущество на домашнем льду предоставляется команде, которая заняла более высокое место в общем зачете Лиги по окончании Первого этапа Чемпионата. .

Порядок проведения игр плей-офф

Распределение мест в итоговой таблице после второго этапа Чемпионата

  • 1.

    Второй этап Чемпионата определяет чемпиона турнира, а также позиции команд в общем зачете Лиги от 2-го до 16-го места включительно.

  • 2.

    Команда, выигравшая финальную серию, становится чемпионом Континентальной хоккейной лиги и обладателем Кубка Гагарина.

  • 3.

    Команда, проигравшая финальную серию, занимает второе место в итоговой таблице Лиги.

  • 4.

    Третье место в Чемпионате занимает тот из двух проигравших финалистов Конференции, который занял более высокую позицию в общем зачете Лиги по окончании Первого этапа Чемпионата.

  • 5.

    Четвертое место в Чемпионате достается другому проигравшему финалисту Конференции, завершившему регулярный сезон на более низком месте в общем зачете Лиги.

  • 6.

    5-е, 6-е, 7-е и 8-е места в итоговом зачете Чемпионата достаются четырем командам, выбывшим из полуфинала Конференции. Определяющим фактором при ранжировании этих команд с 5-го по 8-е будут их соответствующие позиции в турнирной таблице по окончании Первого этапа Чемпионата, при этом 5-е место достанется команде с лучшим результатом регулярного сезона из четырех; 6-е место заняла команда, занявшая второе место по результатам регулярного сезона, и так далее.

  • 7.

    Позиции с 9-го по 16-е в итоговом зачете Чемпионата заняли восемь команд, выбывших из четвертьфинала Конференции. И снова определяющим фактором являются итоговые позиции команд в турнирной таблице после Первого этапа Чемпионата. Команда, занявшая первое место из восьми в турнирной таблице регулярного сезона, получает 9-е место в Чемпионате; 10-е место занимает команда, которая занимает следующее место в регулярном сезоне, и так далее.

  • 8.

    Двенадцать последних мест в итоговой таблице Чемпионата, с 17-го по 23-е, занимают команды, которые не прошли квалификацию во Второй этап Чемпионата, и поэтому остаются неизменными с 17-го на 23-е места в общем зачете Лиги на конец турнира. Первый этап чемпионата.

  • 9.

    Золотые, серебряные и бронзовые призеры чемпионата России по хоккею с шайбой — это российские команды, которые занимают высшие, вторые и третьи места в итоговом зачете по итогам Второго этапа чемпионата КХЛ.

~~ ♪ Ежедневно AKB48 ♫ ~~: август 2012 г.

У меня есть переводы с выпускного Ачана!


Такахаси:

«Когда концерт в Tokyo Dome закончился, мы пообещали друг другу вернуться. Честно говоря, я совсем не беспокоюсь о тебе. Делайте все, что вы хотите. Вы можете стать приглашенной звездой в театре в любое время »
Кодзима:
«Я люблю тебя так сильно. Пожалуйста, пожмите мне руку как фанату.”
Минегиши:
«Время, которое я провел с тобой и группой, было лучшей частью моей юности».
Шинода:
«Я знаю, что тебе было тяжело. Я чувствую, что ничем не могу тебе помочь в этом отношении. Я много тебя приглашал поесть на улице. Когда я видел, как ты много ел, я чувствовал, что это меньше всего. Я могу сделать, чтобы избавить вас от стресса. Пожалуйста, сделайте все возможное с этого момента »
Kashiwagi:
«Я восхищаюсь тобой как исполнителем. Спев с тобой вчера, я заметил, как сильно ты мне нравишься»
Ватанабэ:
«Невероятно, что ты можешь вызвать улыбку на лицах многих людей своей личностью.Пожалуйста, продолжайте делать это ».
Sashihara:
«Мне не следовало выходить на сцену вчера, когда с вами выступали участники оригинальной команды А, но я был искренне счастлив, когда вы сказали мне выйти на сцену с вами».
Мацуи Рена:
«Вы всегда были для меня особенным, высшим присутствием. Я могу многому научиться у вас как у актрисы»
Мацуи Юрина:
«Мы впервые встретились в Oogoe Diamond. Чем больше я буду вас видеть, тем больше буду уважать вас.Ты остался у меня, и я сделал то же самое в ответ. Пожалуйста, снова поприветствуйте меня в вашем доме »
Миядзава:
«Когда меня собирались перевести в SHN48, вы сказали:« Давайте сделаем все возможное вместе ». Я был так рад, что вы это сказали».
Касаи:
«Я много раз пытался сымитировать вашу улыбку, но у меня это не получалось. Я обожаю вас как исполнителя и человека. Поздравляю».
Осима:
«Спасибо, что руководите AKB до этого момента. Спасибо, что вы достойный соперник.Много счастливых, много печальных воспоминаний. Но это все хорошие воспоминания. Давайте вместе создадим новые воспоминания «.
Acchan: В первый раз, когда мы приехали сюда, увидели это место, мы волновались, что сможем воплотить наши мечты в жизнь. Были времена, когда мы все хотели остановиться. Но поскольку мы все были здесь друг для друга, потому что мы все работали над своей мечтой, мы находимся там, где мы сейчас. Я люблю этот театр, и всех, кто выступал вместе со мной и смотрел нас. Я действительно не могу сказать, долго это было или коротко, но это были величайшие семь лет, которые только можно себе представить.

Герой момента: Раскрытие популярности Асада Мао

Заголовки газет по всей Японии загудели новости об отставке Асады Мао после того, как фигуристка в своем блоге 10 апреля объявила, что она вешает коньки после более чем десяти лет на льду. Двумя днями позже на пресс-конференции 26-летняя Асада приняла официальное решение на фоне ослепляющих вспышек и какофонии затворов фотоаппаратов.

Родившаяся в 1990 году, Асада вышла на сцену молодой девушкой в ​​сезоне 2004–05 годов.Она быстро заработала репутацию вундеркинда с ее, казалось бы, легким умением выполнять сложные прыжки, талантом, который привел ее к победе в ее дебютном выступлении на чемпионате мира по фигурному катанию среди юниоров 2005 года. Как фигуристка старшего возраста она еще трижды завоевала титул чемпиона мира и наберет длинный список других достижений, включая серебряную медаль на Зимних Олимпийских играх 2010 года в Ванкувере.

Как только одна из немногих фигуристок, способных выполнить грозный тройной аксель на соревнованиях, Асада жила и умерла в результате того, что стало ее фирменным прыжком.На зимних Олимпийских играх 2014 года в Сочи она рухнула на лед в короткой программе, но вернулась в норму в произвольной, приземлившись в почти безупречном выступлении, что побило ее личный рекорд и заслужило ее широкую похвалу в СМИ.

Не смущенная отсутствием подиума в Сочи, Асада одержала свою третью победу на чемпионате мира в следующем месяце. Однако, решив перерыв в сезоне 2014–15, она не смогла снова зажечь искру, которая когда-то подняла ее на вершину турнирной таблицы.В апреле этого года она задернула занавес своей карьеры.

Сделаем национальным героем

Выход Асада на пенсию был встречен эмоциональным излиянием всех слоев общества. Но в то время как люди были единодушны в отношении ее многочисленных достижений, мнения разделились относительно того, достаточно ли их для того, чтобы она была удостоена награды «Народная честь», одной из главных общественных наград Японии и равносильной провозглашению национального героя.

Премия, учрежденная в 1977 году, вручается премьер-министром лицам, пользующимся большим уважением и внесшим выдающийся вклад в жизнь общества.Легенда бейсбола О Садахару стал первым лауреатом после того, как побил рекорд карьеры американского отбивающего игрока Хэнка Аарона. Последующие лауреаты были в основном выходцами из мира спорта, развлечений и культуры.

На сегодняшний день награды получили 24 человека, в том числе шесть женщин в индивидуальном порядке: певица Мисора Хибари, актриса Мори Мицуко, мангака Хасэгава Мачико, марафонец Такахаши Наоко и борцы Йошида Саори и Ичо Каору, а также чемпионка мира 2011 года среди женщин. футбольная команда.Хотя Асада сделала выдающуюся карьеру, многие указывают на то, что она не претендовала на олимпийский чемпионат (Ичо, Такахаши и Ёсида — все золотые медалисты), что лишило ее возможности претендовать на награду.

Конец эры

Телевидение с самого начала играет важную роль в создании современных героев Японии. Когда О ударил своего рекордного гомера, страна хвасталась в среднем пятью телевизионными программами в день с рейтингом 30% и выше. К ним относятся утренняя драма общественной телекомпании NHK и бейсбольные матчи с участием Oh’s Yomiuri Giants.

Сегодня, однако, хит-программы в том виде, в каком они когда-то определялись, почти вымерли, и единственное шоу, которое остается способным преодолеть 30% -ную отметку с какой-либо надежностью, — это фестиваль песни NHK в конце года. Поразительную трансформацию телевизионного рынка за последние 40 лет можно объяснить такими факторами, как рост количества спутниковых и кабельных каналов, а также изменение привычек просмотра. Зрители больше не настраиваются на программы в массовом порядке, а выбирают из широкого спектра шоу, потребляя их на досуге с помощью таких средств, как запись для последующего просмотра или просмотра в Интернете.

С вниманием японской зрительской публики, охватывающим очень много средств массовой информации, такие фигуры, как Асада, неспособны захватить сердце нации, как когда-то О, Мисора и другие. Среди такого шведского стола спортивных состязаний, разнообразных программ и других развлечений достижения одного человека вскоре теряются в беспорядке.

Время для героев

Во время быстрого экономического роста 1960-х гиганты Ёмиури во главе с суперзвездами О и товарищем по команде Нагашима Сигео вместе с неукротимыми сумо-навыками йокодзуна Тайхо стали олицетворением растущей мощи нации.Популярность Нагашимы и О была такова, что их порядок ударов — третий и четвертый соответственно — был общеизвестным. Однако спросите, кто сейчас занимается уборкой для гигантов, и большинство людей, скорее всего, пожмут плечами. В 2013 году к О присоединились Нагашима и Тайхо в качестве лауреатов Народной награды за честь, причем последняя была посмертно.

Точно так же до середины 1990-х годов японская музыкальная индустрия могла рассчитывать на то, что ежегодно выпускала 10 или более синглов, продаваемых миллионами.Однако в настоящее время айдол-группа AKB48 — единственная группа, способная набрать такие цифры.

Мне кажется, эти два примера представляют собой фундаментальный сдвиг в Японии от массовой культуры раннего послевоенного периода к большему индивидуализму и самовыражению. Достигнув долгожданного экономического успеха, который подпитывал мечты японцев в долгие десятилетия после Второй мировой войны, люди теперь руководствуются различными ценностями, выраженными в различных стилях жизни.

Что такое Асада Мао

Возвращаясь к Асаде, ажиотаж вокруг ее объявления о выходе на пенсию возник в то время, когда общество наводнено популярными фигурами.Но хотя публика горячо интересовалась фигуристкой, я не верю, что ее можно считать настоящим героем.

Это, конечно, не для того, чтобы критиковать ее навыки на льду или ее личное поведение, и то и другое является образцовым. Вместо этого я утверждаю, что общество больше не воспринимает звездных спортсменов так же, как великих икон прошлых лет. Люди включают телевизоры, чтобы горячо болеть за Японию во время таких международных соревнований, как Олимпийские игры, чемпионат мира по футболу, World Baseball Classic и чемпионаты по фигурному катанию.Но как только занавес опускается, общественность быстро переключает внимание с сиюминутных героев тех событий на более неотложные дела.

Это относится к Такахаши, Ёсида и Ичо, каждый из которых вдохновил нацию выступлениями с золотой медалью, достойными Народной награды. Но по сравнению с героями прошлого, определявшими эпоху, их достижения ограничиваются Олимпийскими играми.

В наш век «я» быстро развивающиеся крупномасштабные социальные тенденции стали доминирующей движущей силой в обществе.Такие мероприятия, как международные спортивные соревнования или оказание помощи после разрушительных землетрясений и других стихийных бедствий, объединяют нацию, создавая чувство солидарности и давая людям возможность на время почувствовать себя частью чего-то большего, чем они сами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *