Какой самый безопасный способ зарядки литий-ионной аккумуляторной батареи для гольф-кары на 72 вольт, 400 Ач?
Какой самый безопасный способ зарядки литий-ионной аккумуляторной батареи для гольф-кары на 72 вольт, 400 Ач?
72 вольт 400ачЛитий-ионные аккумуляторысчитаются более надежными и долговечными по сравнению с другими формами батарей, которые ранее использовались в гольф-карах. За эти годы им удалось добиться одного — наиболее эффективного удовлетворения потребностей без каких-либо компромиссов. Фактически, это причина, по которой эксперты пришли к выводу, что они произвели революцию в электронной промышленности за последнее время. Помимо использования в тележках для гольфа, они используются в электромобилях, которые движутся по дорогам основных стран мира.
Однако всегда помните, что для того, чтобы ваши 72-вольтовые литий-ионные аккумуляторы для гольф-каров, 400 Ач, были надежными и оптимально функционировали, их заряд очень важен. Как бы просто это ни звучало, это может сократить срок службы батареи намного больше, чем вы могли себе представить. Вы пытаетесь правильно зарядить литий-ионный аккумулятор для гольфмобиля?
Если на протяжении многих лет это было проблемой для вас, нет необходимости беспокоиться снова. В этом посте будет рассказано, как заряжать 72 вольта в 400ач.литий-ионный аккумулятор для гольфасамый безопасный способ. Обязательно прочтите приведенную ниже информацию от начала до конца. Это потому, что от этого в значительной степени зависит срок службы вашей батареи. Другими словами, уделение ему полного внимания может помочь обеспечить правильную работу литий-ионного аккумулятора.
Безопасная зарядка
Это правда, что вы регулярно заряжаете литий-ионные аккумуляторы для гольф-мобилей. Однако возникает также вопрос, правильно ли вы заряжаете его. Было обнаружено, что большинство людей даже не понимают, как правильно заряжать эти батареи. Возможно, вы заряжаете его, и батарея работает должным образом. Однако это не означает, что это правильно. Например, нельзя игнорировать место зарядки литий-ионной батареи 72-вольтовой 400-Ач литий-ионной батареи. Это потому, что он может сохранить свой срок службы или сократить его со временем.
Очевидный случай или случай — когда аккумулятор заряжается в горячем месте. Это проблема, которую большинство людей не понимают в настоящий момент. Горячие температуры вредны для здоровьялитиевые батареи для гольф-карт. Следите за тем, чтобы температура не превышала 250 ° C. Одна из проблем, связанных с повышением температуры, заключается в том, что аккумулятор может взорваться или даже воспламениться, что в конечном итоге приведет к травме.
Суть в том, чтобы заряжать литий-ионный аккумулятор в прохладном месте. Если вам нужно въехать в такое место на гольфмобиле, делайте это не задумываясь. Помимо литий-ионных аккумуляторов, другие аккумуляторы обычно подвержены воздействию высоких температур. Игнорирование этого совета может привести к другим осложнениям, которые повлияют на работу вашей батареи в долгосрочной перспективе.
Частичная оплата
Это еще один способ убедиться, что аккумулятор вашего гольф-мобиля емкостью 400 Ач заряжен должным образом. В ходе исследования было обнаружено, что большинству владельцев гольф-каров нравится идея максимально полной зарядки аккумуляторов гольф-каров. Другими словами, они предпочитают ситуации, когда их батареи полностью заряжены. Вы знаете, что это всего лишь ловушка для сокращения срока службы такой батареи? Знаете ли вы, что это может заставить вас не пользоваться функциями и функциями такой батареи в долгосрочной перспективе?
Это одна из основных ошибок, которую обычно совершают водители гольфмобилей. На самом деле, вы кое-что не понимали в этих батареях. Дело в том, что у них есть циклы зарядки и разрядки. Это количество раз или ставок, которые они, как ожидается, будут заряжать и разряжать за эти годы. Это фактор, благодаря которому они прослужат до 5 лет, прежде чем потребуется замена.
Это очень важно, и его нельзя игнорировать ни по какой причине. Убедитесь, что вашлитий-ионный аккумулятор для гольфавсегда частично заряжается. Другими словами, не пытайтесь зарядить его до максимального процента. Подобная стратегия может помочь продержаться так долго, как ожидалось, не разочаровывая вас.
Например, если заряжается литий-ионный аккумулятор на 72 В, 400 Ач, нет необходимости пытаться зарядить его до 100%. Вместо этого вы можете зарядить его примерно до 80-90%. Это может показаться странным, но помогает поддерживать такую батарею в очень хорошем состоянии.
Позволяя ему разрядиться
Это одна из причин, почему большинство литий-ионных аккумуляторов для гольф-каров на 72 вольт 400 Ач не работают так долго, как ожидают их владельцы. Как и идея зарядки, описанная выше, она очень важна, и ее ни в коем случае нельзя игнорировать. Эксперты обнаружили, что большинство пользователей литий-ионных аккумуляторов для гольф-каров не позволяют им разряжаться, прежде чем рассматривать возможность зарядки. Знаете ли вы, что такое действие может убить аккумулятор быстрее, чем предполагалось?
Правда в том, что батареи гольф-каров должны разрядиться перед повторной зарядкой. Это должно быть вашей обычной практикой вместо того, чтобы пытаться частично разрядить его перед зарядкой. В том же духе избегайте ситуаций, когда вашаккумулятор для гольф-караразряжается полностью. Это не поможет ему продлиться так долго, как ожидалось.
Как уже упоминалось выше, у литиевых батарей обычно есть циклы разрядки и зарядки. Например, у некоторых есть более 1000 циклов зарядки. Это означает, что ожидается, что они будут заряжены более 1000 раз, прежде чем их мощность начнет падать. Это причина, по которой вам необходимо обеспечить разумный процент разряда, прежде чем начинать процесс зарядки.
Вывод
Основываясь на приведенных выше деталях, можно увидеть, что для эффективной зарядки литий-ионных аккумуляторов требуются особые методы и стратегии. Советы, которыми поделились, определенно обеспечат вашу батарею в наилучшей форме.
Подробнее о72 вольт 400ач изготовленный на заказ литий-ионный аккумулятор для гольф-карт, вы можете посетитьпроизводитель литий-ионных (литий-ионных) аккумуляторов в КитаеАккумулятор JB вhttps://www.jbbatterychina.com/custom-li-ion-battery-packs.htmlдля получения дополнительной информации.
Почему зарядка литий-ионных батарей при низких температурах может нанести им вред?
«Холодные температуры» ужасно расплывчаты. Во-первых, позвольте мне на самом деле указать некоторые реальные, жесткие числа.
Не заряжайте литий-ионные аккумуляторы при температуре ниже 32 ° F / 0 ° C. Другими словами, никогда не заряжайте ионно-литиевую батарею с температурой ниже нуля.
Выполнение этого даже один раз приведет к внезапной, серьезной и постоянной потере емкости порядка нескольких десятков процентов и более, а также к аналогичному, а также постоянному увеличению внутреннего сопротивления. Это повреждение происходит после одного изолированного события «холодной зарядки» и пропорционально скорости, с которой заряжается элемент.
Но, что еще более важно, ионно-литиевая батарея, которая была заряжена в холодном состоянии, НЕ является безопасной и должна быть безопасно переработана или иным образом выброшена. Под небезопасным я подразумеваю, что он будет работать нормально, пока не произойдет случайный взрыв из-за механической вибрации, механического удара или просто достижения достаточно высокого уровня заряда.
Теперь, чтобы действительно ответить на ваш вопрос: почему это?
Это требует краткого описания того, как работают литий-ионные аккумуляторы. Они имеют анод, катод и электролит, как и любая другая батарея, но есть и поворот: во время зарядки ионы лития фактически переходят от катода к аноду во время зарядки и внедряются в него. Суть интеркаляции заключается в том, что молекулы или ионы (в данном случае ионы лития) втиснуты между молекулярными зазорами решетки какого-либо материала.
Во время разряда ионы лития покидают анод и возвращаются к катоду, а также интеркалируют в катод. Таким образом, и катод, и анод действуют как своего рода «губка» для ионов лития.
Когда большая часть ионов лития вставляется в катод (имеется в виду, что батарея находится в достаточно разряженном состоянии), материал катода немного расширяется из-за объемной деформации (из-за всех дополнительных атомов, вклинивающихся между его решеткой), но, как правило, большинство из этого сила интеркаляции преобразуется во внутренние напряжения (аналогично закаленному стеклу), поэтому объемная деформация незначительна.
Во время зарядки ионы лития покидают катод и внедряются в графитовый анод. Графит в основном представляет собой угольное печенье, изготовленное из пучка графеновых слоев для формирования совокупной структуры печенья. Американская бисквитная структура.
Это значительно снижает способность графитового анода преобразовывать усилие от интеркаляции во внутренние напряжения, поэтому анод подвергается значительно большей объемной деформации — настолько, что он фактически увеличивается в объеме на 10-20%. Это необходимо (и в любом случае — за исключением случая с аккумулятором телефона Samsung) при проектировании ионно-литиевого элемента — в противном случае анод может медленно ослабить или даже в конечном итоге проколоть внутреннюю мембрану, которая отделяет анод от катода, вызывая мертвый короткий внутри клетки. Но только один раз в камеру засунули кучу джоулей (таким образом расширяя анод).
Хорошо, хорошо, но какое отношение это имеет к холодным температурам?
Когда вы заряжаете ионно-литиевый элемент при температурах ниже нуля, большая часть ионов лития не может проникнуть в графитовый анод. Вместо этого они покрывают анод металлическим литием, как гальваническое покрытие анодной монеты катодным драгоценным металлом. Таким образом, зарядка будет гальванизировать анод литием, а не заряжать его. Некоторые из ионов интеркалируют в анод, а некоторые атомы в металлическом покрытии будут интеркалировать спустя 20 с лишним часов, если клетка будет отдыхать, но большинство не будет. Это является источником снижения емкости, увеличения внутреннего сопротивления, а также опасности.
Если вы прочитали мой соответствующий ответ о замене стека на вопрос «Почему вокруг ионно-литиевых батарей так много страха?», Вы, вероятно, сможете увидеть, к чему это приведет.
Это литиевое покрытие анода не является красивым, гладким и ровным — оно образуется в дендритах, маленьких острых усиках металлического лития, растущих на аноде.
Как и в случае с другими механизмами разрушения, которые также связаны с металлическим литиевым покрытием анода (хотя и по разным причинам), эти дендриты могут оказать неожиданное давление на разделяющую мембрану, когда анод расширяется и проталкивает их в нее, и если вам не повезло Это приведет к неожиданному выходу мембраны из строя (или также сразу, иногда дендрит просто проделывает в ней дырку и касается катода). Это, конечно, заставляет ячейку вентилировать, зажигать ее горючий электролит и разрушать ваши выходные (в лучшем случае).
Но вы можете быть удивлены: « Почему температура ниже нуля вызывает металлическое литиевое покрытие анода?»
И неудачный и неудовлетворительный ответ в том, что мы на самом деле не знаем. Мы должны использовать нейтронную визуализацию, чтобы заглянуть внутрь функционирующих литий-ионных ячеек, и, учитывая, что во всем мире существует всего около 30 (я думаю, что?) Активных исследовательских реакторов по всему миру (ядерные реакторы, которые действуют как источник нейтронов), которые действительно доступны для научных исследований на Университет, а не используется для производства медицинских изотопов, и все они заказаны 24/7 для экспериментов, я думаю, это просто вопрос терпения. Было лишь несколько примеров нейтронной визуализации литий-ионных батарей просто из-за нехватки времени оборудования.
Последний раз, когда это использовалось специально для этой проблемы с холодной температурой, я думаю, что это был 2014 год, и вот статья .
Несмотря на заголовок, они до сих пор точно не решили, что именно вызывает плакирование, а не интеркаляцию, когда температура в камере ниже нуля.
Интересно, что на самом деле можно заряжать литий-ионный элемент ниже температуры замерзания, но только при очень низких токах, ниже 0,02 ° С (так что время зарядки превышает 50 часов). Есть также несколько экзотических элементов, коммерчески доступных, которые специально предназначены для зарядки при низких температурах, обычно при значительных затратах (как в денежном выражении, так и с точки зрения производительности элементов в других областях).
Примечание: я должен добавить, что разряжать литий-ионную батарею при температуре ниже нуля совершенно безопасно. Большинство элементов имеют температуру нагнетания -20 ° C или даже ниже. Следует избегать только зарядки «замороженного» элемента.
Химики из МГУ создали материал, способный резко повысить скорость зарядки литий-ионных аккумуляторов
Литий-ионные аккумуляторы сегодня можно встретить во многих типах электронных устройств: мобильных телефонах, планшетах, ноутбуках. Популярными они стали в 90-х годах прошлого века, потеснив активно эксплуатируемые ранее никель-металлгидридные батареи.
Впрочем, литий-ионные аккумуляторы имеют и ряд отрицательных качеств: так, при снижении температуры окружающего воздуха до отрицательных величин и охлаждении аккумулятора его емкость может довольно сильно уменьшиться. Другая известная проблема литий-ионного аккумулятора — высокая цена, которая обусловлена, главным образом, дорогостоящими литийсодержащими материалами. К примеру, около половины стоимости популярного за рубежом электромобиля Tesla Model S составляет питающая его батарея литий-ионных аккумуляторов. Среди плюсов данного типа аккумуляторов можно назвать компактность, простоту обслуживания, а также высокую энергоемкость — это означает, что со сравнительно небольшим аккумулятором ваше устройство будет работать долго.
Основной элемент литий-ионного аккумулятора, ограничивающий его энергоемкость, — это материал, из которого сделан его катод. Для большинства из них максимум энергоемкости уже достигнут. В связи с этим ученые и инженеры активно ищут новые катодные материалы, способные заряжаться на полную емкость за минуты, работать при больших плотностях тока, и запасать больше энергии, чем это возможно сейчас.
Один из наиболее перспективных классов катодных материалов для нового поколения литий-ионных аккумуляторов — это фторидофосфаты переходных металлов.
Работа, выполненная коллективом научных сотрудников химического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова под руководством члена-корреспондента РАН, заведующего кафедрой электрохимии Евгения Антипова совместно с российскими и бельгийскими коллегами, посвящена созданию нового высокомощного катодного материала на основе фторидофосфата ванадия и калия для литий-ионных аккумуляторов. Результаты работы опубликованы в журнале Chemistry of Materials (текущий импакт-фактор — 8.354).
«В основе работы лежит достаточно простая идея о геометрическом и кристаллохимическом соответствии катионной и анионной подрешеток», — комментирует Станислав Федотов, младший научный сотрудник кафедры электрохимии химического факультета МГУ и один из авторов работы.
Ученым удалось стабилизировать уникальный кристаллический каркас, обеспечивающий быстрый транспорт ионов лития за счет обширных протяженных полостей и каналов. Как следствие, предложенный катодный материал продемонстрировал высокие скорости заряда и разряда (вплоть до 90 секунд) с сохранением более 75% от первоначальной удельной емкости. После оптимизации морфологии и состава материал сможет составить серьезную конкуренцию известным коммерциализированным высокомощным катодным материалам, таким как NaSICON.
По словам авторов исследования, результаты текущей работы не только открывают широкий простор для поиска и последующего синтеза новых катодных материалов для литий-ионных аккумуляторов, но и являются серьезным стимулом к активной разработке нового типа аккумуляторов, в которых в роли подвижного иона (носителя заряда) будет выступать не ион лития, а ион калия.
«Предполагается, что такие аккумуляторы не только обеспечат высокие энергетические показатели, но и станут крайне привлекательными с экономической точки зрения за счет существенного уменьшения стоимости при замене дорогостоящих литийсодержащих компонентов на более доступные и дешевые калийсодержащие аналоги», — рассказывает Станислав Федотов.
На зарядку становись – Наука – Коммерсантъ
Нобелевская премия по химии в 2019 году присуждена Джону Гуденафу (США), Стэнли Уиттингему (Великобритания) и Акире Иоcино (Япония) за разработку литий-ионных аккумуляторов. Комитет отмечает, что своими разработками лауреаты «открыли доступ человечеству к технической революции». Российские же ученые заявили “Ъ” также об их вкладе в фундаментальную науку, в частности в химию твердого тела.
Нобелевский комитет в своем релизе заявил, что Джон Гуденаф, Стэнли Уиттингем и Акира Иосино «создали перезаряжаемый мир». «Благодаря ученым, которым сегодня присуждена премия, мы получили доступ к технической революции,— отметили представители комитета во время объявления результатов.— Они разработали легковесные батареи с большим потенциалом использования для различного назначения.
Такие батареи используются повсеместно — в автомобилях, мобильных телефонах, медицинском оборудовании, весят менее одного килограмма, способны хранить энергию, полученную от возобновляемых источников, например ветра.
Это открывает возможности устойчивого и экологического энергопотребления». «Литий-ионные батареи революционно изменили нашу жизнь, выйдя на рынок в 1991 году,— сообщается в релизе комитета.— Они заложили основу беспроводного общества, в котором больше не нужно углеводородное топливо, их появление — одна из величайших услуг, оказанных человечеству».
Старший научный сотрудник химического факультета МГУ Даниил Иткис напомнил “Ъ”, что аккумуляторы — устройства, которые накапливают энергию в форме химических связей. «До этого (появления литий-ионных батарей.— “Ъ”), когда эти связи перестраивались, происходило полное изменение структуры электродов,— сказал он.— Если посмотреть на самый известный свинцово-кислотный аккумулятор, то там из свинца и оксида свинца четыре появляются новые соединения, растут новые кристаллы. Получившие Нобелевскую премию ученые фактически создали материалы, которые внедряют ионы внутрь своей структуры. Таким образом, существенной перестройки не происходит, поэтому аккумуляторы стали работать существенно дольше и запасать намного больше энергии». То есть, по словам эксперта, новые Нобелевские лауреаты «предложили материалы, которые сделали возможным даже немного другой принцип работы аккумулятора».
Как рассказал господин Иткис, у современных свинцово-кислотных аккумуляторов количество запасаемой энергии составляет 30–40 ватт-час в 1 кг устройства, а литий-ионные аккумуляторы запасают до 250 ватт-часов в 1 кг.
«Когда они только появились, эта цифра была около 100 ватт-час на килограмм. И за последние 30 лет эта способность, естественно, улучшилось. Сегодня это основная технология для всей портативной электроники, да уже и для электромобилей. Это перевернуло развитие многих технологий»,— отметил господин Иткинс. Он также отметил, что разработки лауреатов очень важны и с точки зрения фундаментальной науки: «Это триумф химии твердого тела».
Завкафедрой электрохимии химического факультета МГУ, профессор «Сколтеха» Евгений Антипов также отметил, что разработки, отмеченные Нобелевским комитетом, важны «не только с точки зрения технологий, это новый шаг в науке»: «Стэн Уиттингем показал возможности обратимого внедрения и извлечения лития в структуру соединения с модификацией свойств в сульфидах переходных металлов. Он пытался это коммерциализировать и сделать литий-ионный аккумулятор. Но характеристики аккумуляторов, которые делал Стэн, были не очень привлекательны для коммерческого производства».
Далее, рассказал господин Антипов, Джон Гуденаф с коллегами открыл в 1980 году новый материал — литий-кобальт O2 (LiCoO2), который можно использовать в таких накопителях энергии, над которыми работал Стэнли Уиттингем и которые обладают гораздо большей удельной энергией: «А их японский коллега создал анодный материал. Для аккумулятора крайне важна пара электродов, элетролитов. И анодный материал на основе углерода можно использовать в этих аккумуляторах и многократно производить заряды-разряды». Он напомнил, что первым производителем литий-ионных батарей стала компания Sony.
Господин Антипов добавил, что нынешние лауреаты «не остановились на своих достижениях»: «Джон Гуденаф предложил еще целый ряд интересных материалов, в частности литий-феррум PO4 (LiFePO4), который называется феррофосфат. Он абсолютно безопасен и имеет множество преимуществ по сравнению с литий-кобальт O2. Плюс ко всему Джон Гуденаф во многом повлиял на развитие современной науки. Он, физик по образованию, привнес понимание физических свойств химических соединений через их электродное строение, которое определяется их кристаллической структурой».
Евгений Антипов рассказал, что соратник Джона Гуденафа Кейт Стивенсон уже много лет работает в Москве, в Сколковском институте науки и технологий («Сколтех»):
«Мы его пригласили, когда создавался центр электрохимической энергетики. Кейт Стивенсон стал директором этого центра, сейчас он первый проректор «Сколтеха». Поэтому можно сказать, что влияние Джона Гуденафа у нас очень сильно и мы очень счастливы за эту Нобелевскую премию».
Господин Антипов также отметил, что в настоящее время структура рынка литий-ионных аккумуляторов стремительно меняется: «Если раньше в основном это была портативная электроника, то сейчас значимый сегмент — это электромобили. При этом электромобили — это не только экология, чистота, бесшумность, но еще и более эффективное использование природных ресурсов. Эффективность использования энергии, которую вы закачали в аккумулятор в электромобиль, превышает 90%, что касается использования бензина, то там около 20% эффективности». Он, как и представители Нобелевского комитета, напомнил, что литий-ионные аккумуляторы позволяют сохранить энергию, полученную из возобновляемых источников, в частности в пиковые часы работы ветрогенераторов: «Вам не требуется столько энергии, вы должны ее сохранить, накопить. И сейчас стремительно развиваются стационарные накопители электроэнергии на базе литий-ионных аккумуляторов».
Валерия Мишина
Dakota Lithium 12 В 10 А LiFePO4 Зарядное устройство
Для литиевых батарей 12 ВМы настоятельно рекомендуем использовать зарядное устройство, совместимое с LiFePO4. Зарядные устройства на 12 В для свинцово-кислотных аккумуляторов могут работать, но снизят производительность и срок службы аккумулятора.
Рейтинг зарядного устройстваВХОД 100-240 В, 50/60 Гц. ВЫХОД: 14,4 В, 10,0 А
Клеммные соединенияЗажимы типа «крокодил» для простоты использования.Закрепите черный на черном терминале. Красный к вашему красному терминалу. Не допускайте короткого замыкания. Во время зарядки на зарядном устройстве загорится красный свет. Индикатор становится зеленым, когда аккумулятор полностью заряжен.
Связь Smart BMS Зарядное устройствоперезапустит или «разбудит» литиевую BMS Dakota, которая отключила аккумулятор из-за короткого замыкания или чрезмерного потребления тока. Просто подключите зарядное устройство к аккумулятору, чтобы начать перезапуск.
Как быстро заряжается моя батарея?Заряжается в размере 10 ампер.Чтобы определить скорость зарядки, возьмите номинал вашей батареи в ампер-часах и разделите на 10. Например, аккумулятор на 54 ампер-часа (Ач) заряжается за 5,3 часа.
Могу ли я зарядить аккумулятор быстрее?Для большинства приложений время зарядки от 3 до 10 часов обеспечивает максимальный срок службы аккумулятора. Но если у вас есть приложение, в котором вам нужна быстрая зарядка, литиевые батареи Dakota можно безопасно зарядить до 1 часа (со скоростью 1С).Например, вы можете использовать зарядное устройство на 10 А с аккумулятором на 10 Ач в течение 1 часа зарядки. Зарядка со скоростью 1 час действительно сокращает срок службы со временем. В ходе наших лабораторных испытаний мы обнаружили, что наибольший срок службы литиевых батарей Dakota был при скорости зарядки 0,3 ° C или менее (мы рекомендуем, чтобы номинальная мощность зарядного устройства составляла 1/3 или менее номинальной емкости батареи в часах для максимального срока службы).
При каком напряжении следует заряжать LiFePO4 аккумуляторы?14.Для литиевых батарей Dakota (LiFePO4) рекомендуется 4 вольта. Это зарядное устройство заряжается от 14,4 вольт.
Неупорядоченный анод из каменной соли для быстрой зарядки литий-ионных аккумуляторов
Арман, М. и Тараскон, Дж. М. Создание более совершенных аккумуляторов. Природа 451 , 652–657 (2008).
CAS PubMed ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый
Ларчер Д. и Тараскон Дж. М. На пути к более экологичным и экологически безопасным батареям для хранения электроэнергии. Nat. Chem . 7 , 19–29 (2015).
CAS PubMed Google ученый
Грей, К. П. и Тараскон, Дж. М. Устойчивость и мониторинг на месте при разработке аккумуляторных батарей. Nat. Материал . 16 , 45–56 (2017).
ADS Google ученый
Lee, J. et al. Раскрытие потенциала катионно-неупорядоченных оксидов для литиевых аккумуляторных батарей. Наука 343 , 519–522 (2014).
CAS PubMed ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый
Perez, A. J. et al. Приближение к пределам катионной и анионной электрохимической активности с богатой литием слоистой каменной солью Li 3 IrO 4 . Nat. Энергетика 2 , 954–962 (2017).
CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый
Дан, Дж. Р., Чжэн, Т., Лю, Ю. и Сюэ, Дж. С. Механизмы введения лития в углеродистые материалы. Наука 270 , 590 (1995).
CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый
Дан, Дж. Р. Фазовая диаграмма Li x C 6 . Phys. Ред. B 44 , 9170–9177 (1991).
CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый
Li, H., Liu, X., Zhai, T., Li, D. & Zhou, H. Li 3 VO 4 : многообещающий материал вставного анода для литий-ионных батарей. Adv. Энергетический материал . 3 , 428–432 (2013).
CAS Google ученый
Кларк, С. Дж., Ван, Д., Армстронг, А. Р. и Брюс, П. Г. Ли (V 0,5 Ti 0,5 ) S 2 в качестве электрода интеркаляции лития 1 В. Nat. Коммуна . 7 , 10898 (2016).
CAS PubMed PubMed Central ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый
Урбан, А., Маттс, И., Абделлахи, А. и Седер, Г. Расчетный дизайн и получение катионно-неупорядоченных оксидов для литий-ионных аккумуляторов с высокой плотностью энергии. Adv. Энергетический материал . 6 , 1600488 (2016).
Google ученый
Пралонг, В.и другие. Электрохимический синтез богатого литием оксида типа каменной соли Li 5 W 2 O 7 с обратимыми деинтеркаляционными свойствами. Inorg. Chem . 53 , 522–527 (2014).
CAS PubMed Google ученый
Михайлова Д. и др. Введение лития в Li 2 MoO 4 : обратимое образование (Li 3 Mo) O 4 с неупорядоченной структурой каменной соли. Chem. Материал . 27 , 4485–4492 (2015).
CAS Google ученый
Delmas, C., Cognacauradou, H., Cocciantelli, JM, Menetrier, M. & Doumerc, JP Система Li x V 2 O 5 — обзор вызванных модификаций структуры интеркалированием лития. Ион твердого тела . 69 , 257–264 (1994).
CAS Google ученый
Дельмас, К. и Коньякаураду, Х. Образование фазы омега-типа интеркалированием лития в оксиды (Mo, V), происходящие из V 2 O 5 . J. Источники энергии 54 , 406–410 (1995).
CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый
Yin, L. et al. Расширение границ порошкового дифракционного анализа: пространство дифракционных параметров, дефекты заполнения и атомные форм-факторы. Rev. Sci.Инструмент . 89 , 093002 (2018).
PubMed ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый
Сюй, К. Электролиты и межфазные границы в литий-ионных батареях и не только. Chem. Ред. . 114 , 11503–11618 (2014).
CAS PubMed Google ученый
Aldon, L. et al. Химическое и электрохимическое введение Li в шпинель Li 4 Ti 5 O 12 . Chem. Материал . 16 , 5721–5725 (2004).
CAS Google ученый
Liu, H. et al. Выяснение предела внедрения Li в шпинель Li 4 Ti 5 O 12 . ACS Mater. Lett . 1 , 96–102 (2019).
CAS Google ученый
Теккерей, М. М., Джонсон, П. Дж., Де Пиччиотто, Л.А., Брюс П. и Гуденаф Дж. Б. Электрохимическая экстракция лития из LiMn 2 O 4 . Mater. Res. Бык . 19 , 179–187 (1984).
CAS Google ученый
Теккерей М. М., Мансуетто М. Ф. и Бейтс Дж. Б. Структурная стабильность LiMn 2 O 4 электродов для литиевых батарей. J. Источники энергии 68 , 153–158 (1997).
CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый
Рамана, К. В., Массо, М. и Жюльен, К. М. XPS и спектроскопия комбинационного рассеяния света LiMn 2 O 4 шпинелей. Surf. Интерфейс Анал . 37 , 412–416 (2005).
CAS Google ученый
Chaurand, P. et al. Новый методологический подход к интерпретации структуры вблизи края поглощения рентгеновского излучения с K-краем ванадия: приложение к исследованию состава ванадия в оксидных фазах из стального шлака. J. Phys. Chem. В 111 , 5101–5110 (2007).
CAS PubMed Google ученый
Mansour, AN, Smith, PH, Baker, WM, Balasubramanian, M. & McBreen, J. Сравнительное исследование нанофазы V методом рентгеновской абсорбционной спектроскопии in situ 2 O 5 аэрогель и амбигель катоды. J. Electrochem. Soc . 150 , A403 – A413 (2003).
CAS Google ученый
Giorgetti, M. et al. Определение характеристик катодов ксерогеля V 2 O 5 при интеркалировании лития методом рентгеновской абсорбционной спектроскопии in situ. J. Electrochem. Soc . 146 , 2387–2392 (1999).
CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый
Рехр, Дж. Дж., Кас, Дж. Дж., Вила, Ф. Д., Прейндж, М. П. и Йориссен, К. Расчеты рентгеновских спектров без параметров с помощью FEFF9. Phys. Chem. Chem.Phys . 12 , 5503–5513 (2010).
CAS PubMed Google ученый
Radin, M. D. et al. Сокращение разрыва между теоретическими и практическими возможностями в литий-ионных слоистых оксидных катодных материалах. Adv. Энергетический материал . 7 , 1602888 (2017).
Google ученый
Zhao, W. et al. К прочной пленке из твердого электролита на электродах литий-ионных аккумуляторов с высокими характеристиками. Nano Energy 63 , 103815 (2019).
CAS Google ученый
Cheng, X. et al. Обеспечение превосходной стабильности при циклировании многослойного катода с высоким содержанием никеля за счет комбинации инженерии границ зерен и покрытия поверхности. Nano Energy 62 , 30–37 (2019).
CAS Google ученый
Mao, Y. et al. Деформация, неоднородность и микротрещины, вызванные высоковольтной зарядкой, во вторичных частицах слоистого катодного материала с высоким содержанием никеля. Adv. Funct. Материал . 29 , 1
7 (2019).
Google ученый
Тиниус, С., Ислам, М. М., Хейтянс, П. и Бредоу, Т. Теоретическое исследование миграции Li в литий-графитовых интеркалированных соединениях с помощью методов DFT с коррекцией дисперсии. J. Phys. Chem. С 118 , 2273–2280 (2014).
CAS Google ученый
An, K. et al. Первые in situ измерения деформации решетки под нагрузкой на VULCAN. Металл. Матер. Пер. А 42 , 95–99 (2011).
CAS Google ученый
Ан, К., Ван, X. Л. и Стойка, А. Д. Программное обеспечение Vulcan Data Reduction и интерактивной визуализации Отчет ORNL 621 (ORNL, 2012).
Ларсон, А. К. и Дриел, Р. Б. В. Система общего структурного анализа (GSAS) Отчет Национальной лаборатории Лос-Аламоса (LAUR) 86-748 (LANL, 2004).
Тоби, Б. Х. EXPGUI, графический интерфейс пользователя для GSAS. J. Appl. Кристаллогр . 34 , 210–213 (2001).
CAS Google ученый
Borkiewicz, O.J. et al. Электрохимическая ячейка AMPIX: универсальный прибор для измерения рассеяния рентгеновских лучей in situ и спектроскопических измерений. J. Appl. Кристаллограф . 45 , 1261–1269 (2012).
CAS Google ученый
Verde, M. G. et al. Влияние морфологии и валентности марганца на снижение напряжения и сохранение емкости Li [Li 2/12 Ni 3/12 Mn 7/12 ] O 2 . ACS Appl. Матер. Интерфейсы 6 , 18868–18877 (2014).
CAS PubMed Google ученый
Кресс, Г. и Фуртмюллер, Дж. Эффективные итерационные схемы для ab initio расчетов полной энергии с использованием базисного набора плоских волн. Phys. Ред. B 54 , 11169–11186 (1996).
CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый
Blöchl, P.E. Метод расширенных волн с проектором. Phys. Ред. B 50 , 17953–17979 (1994).
ADS Google ученый
Пердью, Дж. П., Берк, К. и Эрнцерхоф, М. Обобщенное приближение градиента стало проще. Phys.Rev. Lett . 77 , 3865–3868 (1996).
CAS PubMed ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый
Падхи, А. К., Нанджундасвами, К. С. и Гуденаф, Дж. Б. Фосфооливины в качестве материалов положительных электродов для перезаряжаемых литиевых батарей. J. Electrochem. Soc . 144 , 1188–1194 (1997).
CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый
Лихтенштейн, А. И., Анисимов, В. И., Заанен, Дж. Теория функционала плотности и сильные взаимодействия — орбитальное упорядочение в изоляторах Мотта – Хаббарда. Phys. Ред. B 52 , R5467 – R5470 (1995).
CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый
Ling, C., Zhang, R.G. & Mizuno, F. Фазовая стабильность и ее влияние на электрохимические характеристики VOPO 4 и LiVOPO 4 . Дж.Матер. Chem. А 2 , 12330–12339 (2014).
CAS Google ученый
Jain, A. et al. Комментарий: The Materials Project: подход, основанный на геноме материалов, для ускорения инноваций в материалах. Заявл. Материал . 1 , 011002 (2013).
ADS Google ученый
Харт, Г. Л. У. и Форкэйд, Р. В. Алгоритм для генерации производных структур. Phys. Ред. B 77 , 224115 (2008).
ADS Google ученый
Ong, S. P. et al. Python Materials Genomics (pymatgen): надежная библиотека Python с открытым исходным кодом для анализа материалов. Comput. Матер. Sci . 68 , 314–319 (2013).
CAS Google ученый
Waroquiers, D. et al. Статистический анализ координационных сред в оксидах. Chem. Материал . 29 , 8346–8360 (2017).
CAS Google ученый
Хейд, Дж., Скузерия, Г. Э. и Эрнцерхоф, М. Гибридные функционалы, основанные на экранированном кулоновском потенциале. J. Chem. Phys . 118 , 8207–8215 (2003).
CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый
Айдинол, М. К., Кохан, А. Ф., Седер, Г., Чо, К.& Joannopoulos, J. Ab initio исследование интеркаляции лития в оксиды металлов и дихалькогениды металлов. Phys. Ред. B 56 , 1354–1365 (1997).
CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый
Rozier, P. et al. Катионно-неупорядоченный Li 3 VO 4 : обратимый механизм введения / удаления лития для квази-богатого литием слоистого Li 1+ x [V 1/2 Li 1/2 ] O 2 ( x = 0–1). Chem. Материал . 30 , 4926–4934 (2018).
CAS Google ученый
Zheng, C. et al. Автоматическая генерация и согласование спектров поглощения рентгеновского излучения с обучением по ансамблю. npj Comput. Материал . 4 , 12 (2018).
ADS Google ученый
Тесты быстрой зарядки (до 6 ° C) элементов и модулей из титаната лития: электрические и тепловые характеристики
AbstractБыстрая зарядка литий-ионных аккумуляторов как средство расширения практического ежедневного диапазона электромобилей широко обсуждалась. что делает их более конкурентоспособными по сравнению с обычными автомобилями с двигателями с точки зрения дальности полета и времени заправки.В настоящем исследовании тесты быстрой зарядки были выполнены на элементах трех литий-ионных химических соединений, чтобы определить их характеристики для скорости зарядки до 6 ° C. Результаты испытаний показали, что химический состав оксида титаната лития имеет явное преимущество перед другими химическими составами, особенно по сравнению с химическим составом никель-кобальт-марганец для быстрой зарядки. В этой статье представлены результаты всестороннего тестирования ячеек LTO 50 Ач и модулей 24 В от Altairnano. Модули были оборудованы таким образом, чтобы можно было отслеживать напряжение отдельных ячеек, а также три внутренние температуры.Охлаждение модулей осуществлялось через охлаждающую пластину, расположенную на одном конце модуля. Тестирование жизненного цикла модуля 24 В все еще продолжается. Цикл включает быструю зарядку со скоростью 4C и разрядку со скоростью C / 2. Напряжение в конце заряда соответствует состоянию заряда 90%, а напряжение в конце разряда соответствует состоянию заряда 24%, что приводит к использованию 33,3 Ач (66%) от модуль. Зарядка производится при 200А, а разрядка при 25А. Время зарядки составляет 10 минут, а время разряда — 80 минут.Цикл тестирования предназначен для имитации использования модуля в приложении транзитного автобуса с быстрой зарядкой. На сегодняшний день модуль прошел 285 циклов без видимого ухудшения емкости Ач или отклика по напряжению. Максимальная измеренная температура внутри модуля стабилизировалась на уровне около 40 ° C без активного охлаждения вентилятором.
Основное содержаниеЗагрузить PDF для просмотраПросмотреть больше
Больше информации Меньше информации
Закрывать
Введите пароль, чтобы открыть этот PDF-файл:
Отмена Ok
Подготовка документа к печати…
Отмена
CTEK ЛИТИЙ США — умное зарядное устройство.com
Характеристики
- Complete LiFePO4 Battery Care — уникальная запатентованная система для восстановления, зарядки и обслуживания LiFePO4 аккумуляторов для повышения производительности и увеличения срока службы.
- Безопасное использование — Безопасность пользователя за счет безыскровой работы и защиты от обратной полярности. Электробезопасность автомобиля благодаря исключительно чистой подаче напряжения и тока без скачков и скачков напряжения.При зарядке не нужно отключать аккумулятор от автомобиля.
- Подключи и забудь — простая работа по принципу «подключи и работай». Возможен ручной сброс
- Уникальная 8-ступенчатая зарядка — запатентованная 8-ступенчатая программа проверяет состояние аккумулятора, заряжает и поддерживает для обеспечения максимального срока службы и производительности LiFePO4 аккумулятора. Поддержание плавающего / импульсного режима обеспечивает идеальный уход за батареей в периоды простоя.
- Увеличивает срок службы батареи — уникальные особенности зарядных устройств CTEK в совокупности обеспечивают максимальную производительность и продлевают срок службы батареи LiFePO4.
LITHIUM US (Деталь № 56-926) — это усовершенствованное зарядное устройство с микропроцессорным управлением, специально разработанное для подзарядки и обслуживания элементов литий-железных (LiFePO4) аккумуляторов, что увеличивает их производительность и увеличивает срок службы. Имея ток зарядки до 4,3 А, LITHIUM US чрезвычайно гибок и может заряжать батареи LiFePO4 от 5 Ач до 60 Ач и поддерживать до 120 Ач.
Операция проста, зарядка начнется после подключения. Без необходимости отсоединять аккумулятор от транспортного средства, при запуске зарядки LITHIUM US автоматически сбрасывает любую установленную электронику защиты от низкого напряжения (систему управления батареями).Зарядку можно перезапустить вручную в любое время с помощью кнопки «Сброс».
CTEK LITHIUM US — это полностью автоматическое зарядное устройство «подключил и забыл» с 8 этапами зарядки, включая последовательность тестирования, чтобы показать, может ли батарея LiFePO4 выдерживать и удерживать заряд, уникальный этап максимизации для восстановления полной емкости и запатентованная поддерживающая зарядка для обеспечения максимальной производительности даже после нескольких месяцев простоя. Брызгозащищенный и пыленепроницаемый (IP65) LITHIUM US прост и безопасен в использовании, защищает электронику автомобиля, искробезопасен, имеет защиту от обратной полярности и короткого замыкания.Гарантия на LITHIUM US составляет 5 лет.
См. Наглядную демонстрацию 8-ступенчатого интеллектуального процесса зарядки
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Деталь № | 56-926 |
Входное напряжение переменного тока | 100-120 В переменного тока, 50-60 Гц |
Напряжение заряда | 13,8 / 14,4 В |
Минимальное необходимое напряжение батареи: | 5.0V |
Ток заряда | Макс 4.3A |
Тип зарядного устройства | 8 шагов, полностью автоматический цикл зарядки |
Тип аккумулятора | 12В литий-ионный фосфат (LiFePO4) |
Емкость аккумулятора | 5,0 Ач — 60 Ач, поддерживающая зарядка до 120 Ач |
Рейтинг защиты | IP65 (защита от брызг и пыли) |
Гарантия | Гарантия 5 лет |
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства
Первая зарядка литиевых батарей_Greenway battery
Нет, вам не обязательно полностью заряжать литий-ионный аккумулятор в первый раз, так как это не оказывает существенного влияния.Литий-ионные батареи более эффективны по сравнению с батареями старого поколения, такими как никель-кадмиевые. Многие люди до сих пор придерживаются старых ограничений, которые применялись к никелевым батареям, популярным еще в 90-х годах.
Нет никакого вреда, если вы не зарядите аккумулятор на полную мощность в первый раз. Кроме того, полная зарядка устройства ничему не помешает. Точно так же он имеет небольшое влияние, когда вы не заряжаете. Если бы это было еще в 90-е, то корпусом были бы другие никелевые батареи, потому что их нужно было полностью зарядить перед первым использованием.Это была всего лишь мера предосторожности, чтобы клетки оставались в хорошей форме в течение длительного периода времени. Если их не зарядить должным образом в первый раз, это приведет к короткому сроку службы.
Технологии на основе никеля или свинцово-кислотные технологии все еще используются сегодня, но их мало. Они страдают потерей памяти и требуют много практики, чтобы поддерживать свою жизнь. Иначе они быстро испортятся. Теперь все изменилось с литий-ионными батареями, поэтому они не требуют особого внимания.
Но почему производители литий-ионных аккумуляторов до сих пор настаивают на полной зарядке вашего устройства в первый раз? Первая зарядка аккумулятора до полной емкости помогает ускорить процесс калибровки.Это помогает устройству узнать индивидуальное поведение тестера. В этом по-прежнему нет необходимости, потому что в большинстве аккумуляторов встроена технология самокалибровки. Так что всегда заряжать аккумулятор перед первым использованием — это миф.
Как вы впервые заряжаете литиевый аккумулятор?
Вам не нужно заряжать литий-ионный аккумулятор в первый раз полностью. Однако, если вы находитесь в отличном положении для загрузки, в этом нет никакого вреда.Таким образом, вы сможете пользоваться своим новым устройством при полной зарядке, не подключая его обратно. Срок службы li-on зависит от количества циклов. Например, 80% из них остаются в исправном состоянии на протяжении 1000-1500 полных циклов.
Один полный цикл состоит из одной полной зарядки и разрядки. Единственная причина, по которой производители настаивают на том, чтобы люди заряжали свои устройства полностью, — это соблюдение культуры. Есть высокие шансы, что если вы полностью зарядите свое устройство в первый раз, вы, вероятно, продолжите эту культуру.
Есть несколько факторов, которые необходимо учитывать при первой зарядке. Во-первых, вам нужно использовать правильное зарядное устройство, иначе вы испортите свое устройство. Некоторые зарядные устройства опасны, особенно если они превышают предел напряжения. Чрезмерная зарядка литий-ионного аккумулятора может привести к короткому замыканию или производственному браку
Очень важно поддерживать рекомендованную температуру. Литий-ионные аккумуляторы ведут себя как люди в другой среде.Вы должны поддерживать оптимальную температуру не только в первый раз, но и в остальное время, чтобы сохранить ее долгий срок службы. Литий-ионные аккумуляторы лучше работают в условиях высоких температур по сравнению с условиями низких температур.
Высокие температуры имеют тенденцию к перегрузке аккумулятора, следовательно, сокращается срок его службы при длительном использовании. Напротив, низкие температуры уменьшают емкость ячеек за счет увеличения внутреннего сопротивления.
Как долго вы заряжаете литиевый аккумулятор в первый раз?
Зарядка нового литий-ионного аккумулятора до 100% 1,400 мАч занимает примерно 150 минут.Вам не нужно заряжать его на ночь, чтобы он полностью зарядился. Большинство современных аккумуляторов имеют возможность быстрой зарядки, что позволяет заряжать некоторые даже менее чем за час. Если у вас есть такой тип устройства, вы можете зарядить его в течение времени, указанного в инструкции.
Лучшее в литий-ионных аккумуляторах — это то, что в них есть механизмы, защищающие их от перезарядки. Так что нет ничего страшного, если вы забудете свое устройство на зарядном устройстве. Также в других гаджетах есть функции управления зарядкой.Они автоматически отключают ваш телефон, когда он заполнен, или если соединение нарушено.
Вам не следует заряжать аккумулятор до 100%, чтобы литий-ионный аккумулятор прослужил дольше. Также следует соблюдать постоянный ток заряда, насыщения и температуры. Зарядка до 100% может привести к чрезмерному растягиванию аккумулятора, что со временем снизит его производительность.
Заключительные мысли
Зарядка литиевого аккумулятора впервые стала очень спорной темой.Большинство людей не понимают, как обращаться с устройствами с такими типами ячеек. Вопрос о том, нужно ли кому-то впервые заряжать литий-ионный аккумулятор, стал настолько популярным. Путаница была вызвана старой школой на никелевой основе, которая требовала тщательного ухода. Его нужно было заряжать более 6 часов перед первым использованием, а также полностью слить перед повторным использованием. Правда в том, что литий-ионные более продвинутые, и они содержат механизмы, контролирующие зарядку.Однако вы должны следить за другими оптимальными условиями, такими как температура, зарядное напряжение и хранение.
Комплект зарядного устройства генератора переменного тока для буксируемого автомобиля (вставляемый литиевый)
В большинстве буксировщиков и прицепов 7-контактный разъем позволяет заряжать аккумуляторную батарею прицепа от генератора. Семиконтактный разъем прицепа, как правило, является жестким, оставляя тягач ответственным за зарядку двух аккумуляторных систем. К сожалению, многие автомобили не имеют встроенной защиты, из-за чего оба аккумуляторных блока связаны вместе, когда прицеп подключен.Это серьезная проблема для домашних литиевых аккумуляторов, поскольку их напряжение покоя намного выше, чем у типичных аккумуляторов двигателя тягачей. Это приводит к медленной разрядке литиевой батареи в батарею тягача, а поскольку свинцово-кислотные батареи могут рассеивать энергию в виде тепла, это будет продолжаться до тех пор, пока литиевая батарея не станет ниже 20%, что потенциально может вызвать повреждение литиевой батареи. аккумулятор. Это не очень хорошо для системы, и этого можно избежать, установив этот комплект или просто отключив прицеп от сети, если он оставлен более чем на неделю.Помимо защиты электрических систем вашего прицепа и буксирующего транспортного средства, изолятор Cyrix-Li-Ct позволяет осуществлять двунаправленную зарядку, если это позволяет ваш автомобиль. Это означает, что если у вас есть солнечное зарядное устройство или подключение к береговому источнику питания, система литиевых батарей может поддерживать стартерную батарею буксируемого автомобиля таким образом, чтобы не подвергать опасности работоспособность любой аккумуляторной системы.
Схема подключения
Что вы получаете: 1x RELAY-VTC120 CYR010120412 (Li 120A) Cyrix-Li-ct 12 / 24V-120A Интеллектуальный литий-ионный аккумулятор SWL
1x SPLICE-14 -L HEX 2-14 га.Наконечник для сращивания проволоки
3 «HS-BLK-DWALL-3/4 Термоусадочный 3/4» Черный
2x LUG-18GA-FAST-F 30513 Быстроразъемное гнездо 18 ga.
2x LUG-6GA-RING-1/4 6 га. Кольцо Lug-1/4 ”
1x 93B-030A 30 А постоянного тока Brkr. с винтами
1x SPLICE-14-BUTT-SD 14-16 ga. Переходник прикладом
1x LUG-10GA-RING-HS 10-12 ga. Кольцо-Х.С.
1x FUSEHLDR-MINI Патрон мини-предохранителя и крышка
2x FUSE-MINI-002A Миниатюрный предохранитель-2 усилителя
5 ‘CABLE-18GA-1-BLK 18 ga. Черный провод
1 ‘CABLE-18GA-1-RED 18 ga. Красный провод
1x LUG-18GA-RING-BR 30006 18-22 ga.Без кольца
2 «HS-BLK-DWALL-1/2 HSDW38-0 Термоусадочный 1/2» Черный
5 «HS-RED-DWALL-1/2 Термоусадочный 1/2″ Красный (2x 1/2 » шт.)
7 ‘CABLE-6GA-1-BLK Wire-6 ga.
5x LUG-6GA-RING-3/8 6 ga. Lug-3/8 «Ring
Очень быстрое количественное определение неоднородного необратимого литиевого покрытия зарядка литий-ионных аккумуляторов
Реализация сверхбыстрой зарядки (XFC, ≤15 минут) литий-ионных аккумуляторов необходима для широкого распространения электромобилей.Однако резкое снижение пропускной способности связано с XFC, что ограничивает его реализацию. Чтобы количественно выяснить влияние необратимого литиевого покрытия и других механизмов деградации на емкость ячеек, важно понимать связи между литиевым покрытием и деградацией ячеек как в локальном, так и в глобальном (по всей ячейке) масштабах. Здесь мы изучаем природу локального литиевого покрытия после сотен циклов XFC (скорость заряда от 4 ° C до 9 ° C) в промышленных ячейках мешочка с использованием дифракции рентгеновских лучей с пространственным разрешением.Наши результаты показывают пространственную корреляцию в миллиметровом масштабе между необратимым осаждением лития на аноде, неактивными фазами литированного графита и локальным состоянием заряда катода. В областях с покрытием лития дополнительный литий локально и необратимо улавливается в виде литированного графита, что способствует потере запасов лития (LLI) и локальной потере активного анодного материала. Общий LLI в элементе из-за необратимого покрытия лития линейно коррелирует с потерей емкости в батареях после цикла XFC с ненулевым смещением, возникающим из-за других паразитных побочных реакций.Наконец, в глобальном (ячеечном) масштабе LLI вызывает снижение емкости, а не деградацию электрода. Мы ожидаем, что понимание литиевого покрытия и других механизмов деградации во время XFC, полученное в этой работе, поможет привести к новым подходам к разработке высокопроизводительных батарей, в которых необратимое литиевое покрытие сведено к минимуму.
У вас есть доступ к этой статье
Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так.