Литиевая батарейка: Литиевые батарейки купить по низкой цене

Содержание

NKON | Tadiran SL-750 / 1/2 AA 3.6V литиевая батарейка (одноразовая) — AAA / 1/2AA 14250 — Литиевые

Добавить отзыв

Дополнительная информация

Штриховой код EAN / GTIN 04016138102147
Модель SL-750
Бренд Tadiran
Размер батареи 1/2 AA
Химия батареи Li-SOCl2
Номинальное напряжение 3.6V

Доступность: Есть в наличии

2,30 €

  • Купи 11 шт. по 2,15 € каждый   

Добавить в корзину

Литиевые батарейки

СОДЕРЖАНИЕ

Свойства, обусловленные литием.
Типы батареек с положительными электродами из различных материалов.
-Железодисульфидные.
-Диоксид марганца.
-Тионилхлорид.
-Диоксид серы.
-Полимонофторуглерод.
Депассивация
Правила обращения и меры предосторожности.

СВОЙСТВА, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ЛИТИЕМ

Батарейки с литиевым отрицательным электродом выпускаются в цилиндрическом, дисковом и призматическом корпусах.

Производство литиевых батареек началось в семидесятых годах в нескольких странах. Наилучшие результаты удалось получить при использовании лития в сочетаниях с твердыми и органическими электролитами. Улучшить эксплуатационные и энергетические параметры позволил отказ от водного электролита.

Литий в слитках в виде секторной формы. При обычных условиях литий реагирует с кислородом и азотом воздуха, покрываясь пленкой темного цвета.

Литий – мягкий, пластичный металл, расположен первым в ряду электродных потенциалов. Его электродный потенциал составляет – 3,045 вольта. Подробнее об электродных потенциалах рассказано в статье “Разность электродных потенциалов – возможность работы батарейки”. Это позволяет создавать батарейки напряжением около трех вольт, что упрощает реализацию питания многих приборов. Одна литиевая батарейка может заменить две щелочных или солевых. Напряжение 3 вольта литиевой батарейки, вместо привычных 1,5 вольт кроме преимуществ имеет недостатки в виде некоторых особенностей применения. Литиевые батарейки производятся в стандартных корпусах, поэтому с их появлением требуется внимательно проверять напряжение устанавливаемых батареек. Литий самый легкий металл. Батарейки, имеющие литиевые электроды на одну треть легче щелочных батареек. Химически литий очень активен. Эти свойства лития позволяют создавать химические источники тока минимальных размеров и массы. Главное преимущество литиевых источников тока – очень высокая плотность энергии, гарантирующая большой заряд. Это позволяет литиевым батарейкам обеспечивать наибольшую продолжительность работы по сравнению с другими химическими элементами. Также среди преимуществ этого типа батареек работа в условиях экстремальных температур.

Литиевые электроды во всех электролитах покрываются пассивной пленкой толщиной несколько нанометров. Пленка обладает свойствами твердого электролита, проводящего ионы лития. Образование пленки предотвращает самопроизвольную реакцию литиевого электрода с электролитом, поэтому литиевые элементы имеют низкий саморазряд. Снижения заряда составляет 1-2 % в год. Срок хранения литиевых батареек составляет 10 лет, а некоторых типов до пятнадцати лет. При различных токах разряда емкость батареек почти не изменяется. В начале работы батарейки желательно провести депассивацию, разрушающую пленку на литиевом электроде.

Недостатком батареек является высокая цена из-за используемого лития, но с течением времени потребление этого типа батареек будет возрастать, а с увеличением добычи и переработки лития цена будет снижаться. Большая часть лития добывается в восьми странах.

 

Добыча лития.

Объем запасов лития на территории России приблизительно оценивается как 1 миллион тонн. Более половины сосредоточенно в месторождениях Мурманской области. Производителями лития и его солей в Росси являются Новосибирский завод химконцентратов и Красноярский химико-металлургический завод.

Литий способен вызвать ожоги из-за постоянно присутствующей на коже влаги. Работать с литием можно только в защитной одежде и очках. Высокая активность лития усложняет технологию производства батареек. Хранить литий можно только под слоем минерального масла. Для уничтожения отходов лития их обрабатывают этиловым спиртом.

В литиевых батарейках цилиндрической формы используются электроды ленточного типа. Преимущества рулонной конструкции электродов: низкое сопротивление и сниженный нагрев. Такая конструкция позволяет увеличить ток разряда батарейки.

Рулонные электроды цилиндрической литиевой батарейки. Для отрицательного электрода используется литиевая фольга.

Батарейки обладают высокой степенью герметичности, для повышения безопасности эксплуатации в конструкцию входят клапаны, предотвращающие критическое повышение давления. Производство происходит в герметичных объемах в сухой атмосфере инертных газов. В этих батарейках нет вредных веществ, содержащихся в других типах. Исключено содержание ртути, кадмия, свинца.

Применяются в компьютерах, промышленной автоматике, медицинских приборах, различных переносных и карманных устройствах, электронных часах и играх, измерительных приборах, счетчиках расхода газа, фото и видеотехнике и во многих других областях, где востребована герметичность батареек и эксплуатация в течении многих лет.

ТИПЫ БАТАРЕЕК С ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕКТРОДАМИ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

ЖЕЛЕЗОДИСУЛЬФИДНЫЕ

В последние годы усиливается интерес к литиевым батарейкам, имеющим твердый положительный электрод, изготовленный из дисульфида железа FeS2 (пирит). Благодаря химическому составу этот тип батареек имеет напряжение 1,5 вольта, в отличии от других литиевых источников питания, что позволяет их использовать вместо устаревших типов батареек с водным электролитом. При разряде литий отрицательного электрода превращается в сульфид лития. Цилиндрическая батарейка содержит электроды рулонной конструкции. При изготовлении положительного электрода натуральный пирит, размельченный и смешенный с графитом размещается на пленочном токоотводе. После установки в корпус батарейки ленточных электродов производят заполнение электролитом и герметизируют корпус. В состав батарейки входит терморезистор, ограничивающий ток через батарейку при ее нагреве. Сохранность батареек 15 лет и более. Работоспособность сохраняется при понижении температуры до – 40 °С.

Железосульфидная батарейка Energizer L91 и ее разряд током 1 ампер при температуре 21 °C.

Железосульфидная батарейка Duracell LF1500 и ее разряд током 1 ампер при температуре 21 °C.

Литий-железодисульфидные батарейки предназначены для использования в режиме токов разряда 0,5 ампер, выпускаются в цилиндрическом и дисковом корпусе. О дисковом исполнении литиевых батареек рассказано в статье “Конструкция батареек”.

ДИОКСИД МАРГАНЦА

Наиболее распространен и изучен из литиевых батареек тип, имеющий твердый положительный электрод, изготовленный из термообработанного диоксида марганца MnO2. В результате реакции разряда образуется оксид лития. Этот тип батареек в наименовании имеет буквы СR. Напряжение составляет 3 вольта. Батарейки сохраняют работоспособность до десяти лет, могут отдавать большой ток и имеют значительную емкость. К этому типу принадлежит батарейка «Корунд» напряжением 9В, состоящая из трех элементов.

Корпус батарейки выполнен из нержавеющей стали. Мембрана, разделяющая электроды, выполнена из полипропилена.

Конструкция диоксид марганцевой           Конструкция катушечной диоксид

батарейки со спиральными электродами, марганцевой батарейки, герметизация герметизация крышки закатыванием .      крышки лазерной сваркой

Батарейки со спиральными электродами имеют закатанную крышку или приваренную лазером, батарейки катушечной конструкции имеют крышку, приваренную лазером.

Закатанная крышка батарейки.           Крышка батарейки приварена лазером.
Диапазон температуры                       Батарейки работают в интервале
эксплуатации  от – 20 до 60 °C.           температуры  от – 40 до 85 °C.

Для защиты от перегрева и короткого замыкания в конструкции закатанной батарейки присутствует терморезистор с положительной температурной характеристикой. При нагревании его сопротивление увеличивается незначительно, но при достижении температурой значения 85 °C сопротивление резко возрастает, что приводит к снижению тока через батарейку до минимального значения.

Расположение терморезистора в конструкции положительного полюса батарейки.

Батарейки катушечного типа в цилиндрическом корпусе рекомендуются для применения в устройствах с низким потреблением мощности: 5 миллиампер при непрерывном потреблении и 20 миллиампер в импульсном режиме. Это могут быть резервные запоминающие устройства, часы, календари, счетчики воды, счетчики газа, автомобильная электроника. Батарейки со спиральными электродами предназначены для токов непрерывного потребления 1,5 ампера, а в импульсном режиме 4 ампера.

Диоксид марганцевая батарейка Varta CR AA катушечной конструкции и разряд нагрузками различного сопротивления при температуре 21 °C.

ТИОНИЛХЛОРИД

Батарейки Li/SOCl2 обладают наилучшими удельными характеристики. Тионилхлорид – химически высокоактивная жидкость. При разряде батарейки образуется хлорид лития, диоксид серы и сера. Электролитом является раствор тетрахлоралюмината в тионилхлориде. Диоксид серы большей частью растворяется в электролите, поэтому давление в батарейке не повышается. Основным компонентом пассивной пленки, образующейся на литиевом электроде, является хлорид лития. Материал положительного электрода это пористый углерод, пропитанный тионилхлоридом, таким образом, батарейки этого типа имеют жидкий положительный электрод. Батарейки выпускаются с различными типами выводов аксиальными, ножевыми, гибкими проводами. Благодаря такому положительному электроду батарейки на основе тионилхлорида имеют наибольшее значение удельной энергии среди литиевых батареек. Например, весовая удельная энергия цилиндрической батарейки в корпусе AA катушечной конструкции может достигать 1000 ватт-часов на литр. Напряжение батарейки находится в пределах от 3,3 до 3,6 вольт, хранение до 10 лет при саморазряде 1,5…2 % в год при температуре 20 °С. Батарейки катушечной конструкции предназначены для работы в режиме малых токов и ориентированы на резервное питание запоминающих устройств. Температура работы от – 55 до 85 °C, с применением особого электролита от – 50 до 150 °C. При температуре около – 50 °С емкость снижается в несколько раз ниже номинальной.

Отрицательный электрод изготавливается осаждением лития на внутренней поверхности корпуса. Большую часть объема корпуса батарейки занимает пористый катод. Батарейки предназначены для питания приборов небольшим током в течение длительного времени.

Тионилхлоридная батарейка EEMB ER14250 катушечной конструкции и разряд различными токами при температуре 21 °C.

Тионилхлоридная батарейка Saft LS14500 катушечной конструкции и разряд различными токами при температуре 21 °C.

Применение ленточных электродов, упакованных в виде спирали, дает возможность использовать батарейки в режиме повышенных токов. В батарейку введен аварийный клапан давления и плавкий предохранитель для защиты от перегрузки.

Тионилхлоридная батарейка Saft LSH 14, содержащая внутреннюю спиральную конструкцию и характеристики разряда различными токами при температуре 21 °C.

Высокопроизводительные батарейки содержат трихлоралюминий, который растворяет пассивную пленку хлорида лития на отрицательном электроде, но при этом ускоряется коррозия лития.

Батарейки находят применение в запоминающих устройствах, сигнализации, освещении, автомобильной электронике, в бурильном оборудовании, в геотермальных измерениях, радиосвязи и во многих других.

После хранения может потребоваться депассивация. Если после работы в условиях экстремально низкой температуры батарейка попадает в прогретое помещение и разряд продолжается, то возможен разогрев за счет разложения продуктов реакции, который может привести к взрыву.

Батарейки на основе SO2 наиболее универсальны благодаря соответствию различным техническим требованиям, хорошей изученности, накопленному опыту производства и высокой механизации технологических процессов. Обладают стабильным напряжением почти до окончания разряда. Они имеют высокую удельную емкость и способны работать в широком температурном диапазоне от – 60 до 70 °С. Некоторые модели этих батареек могут работать при понижении температуры до – 70 °C. Положительный электрод представляет собой соединение политетрафторэтилена и ацетиленовой сажи. Электролитом батарейки служит диоксид серы с добавками. В результате реакции разряда образуется Li2S2O4. Батарейки выполняются в корпусах с высокой герметичностью. Жидкое состояние диоксида серы обеспечено давлением внутри батарейки в две атмосферы. В конструкции присутствует защитный клапан, снижающий давление, при повышении температуры до значения около 105 °С. Батарейки выпускаются в цилиндрическом корпусе, содержащем катушечное или спиральное исполнение электродов. Напряжение батареек составляет от 2,5 до 2,8 вольта, срок хранения может достигать десяти лет при температуре 20 °С или 1 год при температуре 70 °C. Низкое внутреннее сопротивление даже при низких температурах позволяет использовать этот тип при условиях, исключающих применение других типов батареек: космос, океанология, холодные районы. Батарейки на основе диоксида серы широко применяются в гражданских и военных областях.

Диоксид серная батарейка EEMB LSS26500 и разряд различными токами при температуре 21 °C.

ПОЛИМОНОФТОРУГЛЕРОД

Главным преимуществом этого типа литиевых батареек Li/(CFx)n является высокий энергетический потенциал при температурах 85 °C и даже 125 °C. Батарейки применяются в первую очередь в устройствах, нагревающихся во время работы. Емкость едва заметно снижается после года хранения при температуре 21 °C, а при температуре хранения 90 °C потеря емкости составляет около 2 % в год. При хранении в течение 10 лет батарейки теряют не более одной пятой части емкости. Эти батарейки одни из первых с твердым положительным электродом, появившиеся на промышленном рынке. Удельная энергия полимонофторуглеродной литиевой батарейки достигает 600 ватт-часов на литр. Напряжение работы этих батареек составляет от 2,5 до 2,8 вольта. В процессе реакции фторированный углерод превращается в обычный углерод, происходит рост электропроводности, улучшая условия разряда. Применяются при малых и умеренных токах потребления.

Положительный электрод состоит полимонофторуглерода. Его изготовление происходит при температуре от 300 до 600 °C в атмосфере фтора.
Электролит – раствор гексафторарсената лития в диметилсульфоксиде. В батарейках, выполненных в дисковом корпусе, литиевая фольга расположена на медной решетке, а положительный электрод из политетрафторэтилена и ацетиленовой сажи, находится на решетке из никеля. Батарейки рассчитаны на низкую мощность, выпускаются в корпусах различной формы, успешно используются в запоминающих устройствах, в кардиостимуляторах и в имплантируемых дефибрилляторах. Высокотемпературные дисковые батарейки применяются в автомобильной электронике, в автоматике шлагбаумов и других областях электротехники.


Если предполагается работа в условиях температуры ниже нуля, потребление средних токов, то по цене этот тип батареек не выдерживает конкуренции с более дешевыми литиевыми батарейками, имеющими положительный электрод из диоксида марганца.

Полимонофторуглеродный первичный химический источник питания Panasonic BR1220 и его разряд при различной температуре.

Многочисленные преимущества литиевых батареек омрачает образование пассивной пленки на литиевом электроде. Если для питания часов или пульта телевизора применить литиевые батарейки напряжением 1,5 вольта с расчетным током эксплуатации 0,5 ампер, то возможно прибор будет неуверенно работать после установки весьма дорогих источников питания. Для таких устройств нужно применять литиевые батарейки, предназначенные для работы в режиме малых токов, но на 1,5 вольт маломощные литиевые батарейки для бытовой техники найти сложно. Выход видится в проведении депассивации при установке элементов или каждый раз при включении прибора, если прибор долго не эксплуатировался. Для депассивации нужно подвергнуть батарейки кратковременному импульсу разрядного тока в 10-20 миллиампер. Это мероприятие должно разрушить или ослабить пассивную пленку на литиевом электроде. Если специально предназначенные батарейки устанавливаются в отсек питания прибора с током в десятки миллиампер, то пассивная пленка будет разрушена во время начального периода работы батареек. Для обеспечения депассивации существуют рекомендации производителей литиевых батареек в виде цепей, содержащих конденсаторы. Параллельно батарейке включается конденсатор. При заряде конденсатора происходит кратковременная импульсная нагрузка батарейки. Для универсальности применения различных химических систем батареек, приборы, имеющие батарейное питание можно оснастить конденсаторами, емкостью 0,22…0,68 мкФ, подключенные параллельно батарейкам. Если депассивацию не проводить, то в первое время работы будет наблюдаться провал напряжения. Это приходится наблюдать при установке новой литиевой батарейки в материнскую плату персонального компьютера. Батарейка начинает поддерживать память часов реального времени спустя 2-3 дня после установки. Это время необходимо для разрушения пассивной пленки.

Батарейки запрещается вскрывать, нагревать, сжигать. Следует избегать замыкания полюсов батарейки. Ни в коем случае нельзя пытаться зарядить литиевую батарейку. Устанавливать в прибор, имеющий отсек для нескольких батареек можно батарейки только одного типа и марки. Если обнаружено нарушение корпуса, то батарейки заменить и в дальнейшем не использовать. При установке проверять полярность, ориентируясь на маркировку. Литиевые химические элементы могут иметь конструкцию полюсов, отличающуюся от традиционной конструкции.

особенности этого типа элементов питания

Современный мир насыщен разнообразными гаджетами, игрушками и приборами, которые требуют для работы элементы питания в виде гальванических батареек либо аккумуляторов. Различные брендовые компании предлагают широкий ассортимент питающих элементов. Наиболее эффективными считаются литиевые батарейки и аккумуляторы. Они отличаются повышенной стоимостью, но это с лихвой компенсируется положительными свойствами.

Принцип работы литиевых элементов основан на реакции окисления, являющейся необратимой. Отрицательный вывод в элементах выполняют из оксида лития, а положительный из оксидов различных металлов. Для катода применяют оксиды железа, марганца, меди. Иногда вместо металла применяют жидкие соединения серы и хлора.

Стоит знать! В процессе реакции оксид лития отдает отрицательные частицы, тем самым протекает ток, и заряд накапливается.

Данные батареи изготавливаются с восстановлением заряда, а также одноразовые у которых в ходе реакции накопленный заряд не восстанавливается. По конструкции исполнения различают два вида гальванических элементов на основе лития- бобинные и спиральные.

Бобинные батарейки

Бобинные элементы питания на основе реакции оксида лития изготавливают призматической формы. В качестве катода применяется жидкий оксид хлора, он находится в центре и соединен со стеклянно-металлическим герметичным выводом. По кругу расположен литиевый анод, от катода разделяется угольным катализатором.

Сроком службы таких элементов производители объявляют до 20 лет. Номинальный ток батареек не превышает 150 мА.

Спиральные батарейки

Спиральные литиевые элементы питания изготавливают в виде призмы и цилиндра, а также в форме таблеток. В конструкции применяется анод из лития, отделенный от электролита угольным катализатором.

Важно! Производители для защиты от вздутия литиевой батарейки устанавливают предохранительный клапан.

Такое исполнение питающих элементов подразумевает большую активную площадь лития, тем самым заряд быстрее отдается при гальванической реакции. Самостоятельный разряд достигает 10% в год, постоянный номинальный ток имеет значение от 0,1 А до 1,8 А. При импульсе ток может достигать значение 4 А.

Свойства литиевых батареек при разных анодных парах

В зависимости от материала используемого при изготовлении катода технические характеристики литиевых батареек могут изменяться по основным параметрам. Выделяют 7 основных анодных пар:

  1. Li/MnO2— электролитом является соединение хлора с литием. Постоянное напряжение до 3 В, потеря заряда в течение года составляет 2,5%. Сроком годности устанавливается значение до 10 лет. Выполняется в виде таблетки и имеет маркировку «CR». Диапазон рабочих температур от -20°С до +55°С.
  2. Li/CuO- соединение меди позволяет сохранять больше заряда в течение срока службы. Номинальное напряжение имеет значение 1,2-1,5 В. Диапазон рабочих температур от -10°С до +70°С. Элемент питания с данной анодной парой может имеет срок годности до 10 лет.
  3. Li/SO2— в качестве электролита применяется диоксид серы, в котором содержатся элементы для повышения проводимости. Катод выполняется из прессованного графита с сажей. Данное исполнение является наиболее распространенным. Номинальное напряжение, вырабатываемое при реакции, составляет 2,6 В- 2,8 В. При эксплуатации возможно возникновение короткого замыкания для этого в конструкции установлен предохранитель давления. Батарейка способна работать при диапазоне температур от -60°С до +70°С, способна сохранять работоспособность в течение 10 лет.
  4. Li/I2— в данных элементах не применяется электролит, химическая реакция происходит при смешивании твердых материалов. Считаются самыми надежными, используются для питания в медицинских аппаратах, где необходим постоянное значение напряжения на длительный срок. Рассчитана на 15 лет работы.
  5. Li/FeS2— имеют завышенную стоимость, что не делает их менее распространенными. Среди потребителей считаются лучшими. Применяются в устройствах с повышенной мощностью, в конструкции есть предохранитель давления и клапан сброса, а также защита при резком увеличении значения тока. Срабатывает предохранитель при температуре от 80 °С. Изготавливаются цилиндрической формы, имеют срок службы до 10 лет.
  6. Li/CFx— элемент питания работает при повышенных значениях температуры до +85°С. Применяется в медицинской технике, имеет саморазряд до 20% в течение 10 лет.
  7. Li/SOCl2— отличается от остальных повышенной емкостью. Номинальное рабочее напряжение составляет значение без подачи нагрузки до 3,8 В, а при нагрузке 3,5В. Электролитом является химическое соединение на основе хлора, считается агрессивным. При падении рабочей температуры ниже нуля емкость начинает падать, и наоборот при повышении значение незначительно увеличивается. Максимальная температуры работоспособности +130°С. В конструкции имеется защита в виде плавкой вставки, а также клапан увеличенного давления.

Габариты и маркировки

Для работы различных приборов необходимо правильно подобрать элемент питания. Для этого следует знать такие параметры как диаметр, длину, значение напряжения и конструкцию исполнения. На элементах питания используется специальная маркировка, зная расшифровку можно легко найти нужную батарейку. Различают несколько видов маркировки:

  • Литиевые батарейки ААА- значение напряжения составляет 1,5 В, длина 44,5 мм, диаметр 10,5 мм. Имеет народное название мизинчиковая.
  • АА- номинальное рабочее напряжение составляет 1,5 В, имеет длину 50,5 мм и диаметр исполнения 14,5 мм. В быту называют пальчиковой.
  • С- имеет рабочее значение напряжения 1,5 В, длину и диаметр 50 мм и 26,2 мм соответственно. Народное название дюймовочка.
  • D- рабочее напряжение 1,5 В. Длина батарейки составляет 61,5 мм, а диаметр 34,2 мм. В народе называют бочка.
  • РР3- имеет повышенное значение напряжения 9 В. Диаметр составляет 26,5 мм, а длина 48,5 мм. В быту называют крона.

Подбирая элемент питания необходимо учитывать требования к применению. Литиевые отличаются от алкалиновых батареек повышенной стоимостью.

Сроки службы литиевых элементов питания

При соблюдении всех требований по хранению батарейки способны прослужить более 10 лет. Часто бывает, что забытый элемент через несколько лет может отлично справляться с питанием различных приборов. Дата изготовления указывается на корпусе в виде шифра, состоящего из букв и цифр. Срок хранения литиевых батареек указан на упаковке, даже, если она не применялась. Маркировку контролирует всемирная электротехническая комиссия.

Области применения

Данные батарейки имеют длительный срок службы, что делает их распространенными для применения в аппаратах и приборах с увеличенной мощностью потребления. Основными устройствами, где применяются батарейки считают:

  • компьютерная техника;
  • оптическая и фототехника;
  • оборудование, используемое в медицине;
  • авиастроение;
  • военная промышленность;
  • космическая отрасль.

Достоинства и недостатки литиевых батарей

Как и любое электрическое оборудование батарейки на основе лития имеют плюсы и минусы в процессе применения. К достоинствам относятся:

  • низкий уровень самостоятельного разряда;
  • высокая емкость заряда;
  • повышенное значение рабочего напряжения аккумуляторных батарей;
  • можно ли зарядить литиевую батарею – да;
  • высокая надежность;
  • просты в применении.

К недостаткам причисляют:

  • Повышенную стоимость. Сложная конструкция аккумуляторов, состоящих из батарей. Невозможность использования без контроля за показателями напряжения и тока. В качестве защиты устанавливают контроллер.
  • Наступление срока службы с первого дня изготовления. С течением времени элемент теряет свои полезные свойства.
  • Пагубное влияние широкого диапазона перепада температур применения.

Разница между щелочными и литиевыми элементами питания

При выборе между алкалиновыми и литиевыми батарейками следует учитывать условия, при которых они будут использоваться.

Важно помнить, что для приборов и аппаратов в которых необходимо питание повышенной мощности, а также если присутствует вероятность возникновения импульсных токов следует использовать элемент питания либо аккумуляторы на основе реакций лития. Нет необходимости приобретать взамен несколько алкалиновых.

Напротив, оборудование, где нет импульсных потреблений повышенной мощности обычно применяют щелочные элементы.

Внимание! Малые токи пагубно влияют на емкость литиевых батареек, тем самым понижая срок службы.

Заряжать или не заряжать литиевые батарейки

При покупке необходимо обратить внимание на маркировку указывающую возможность многократного перезаряда. Обычно на элементе указывается надпись «rechargeable», что значит перезаряжаемая.

Отсутствие соответствующих указаний на корпусе говорит об одноразовости батарейки. Приобретение заряжаемых элементов может значительно сэкономить затраты на покупку запаса из одноразовых.

Совет! Само восполнение заряда следует производить при помощи специальных приборов, предназначенных для этого.

В их конструкции зарядных устройств используются средства контроля и защиты. Заряд протекает в два этапа и занимает время от 3 до 8 часов.

Появление литиевых элементов значительно упростило использование переносных приборов и аппаратов с отдельным питанием. Соблюдение правил эксплуатации, хранения и перезарядки таких батареек надолго сохранит их работоспособность и срок службы.

Литий-ионные батареи сделали большой скачок в крошечном продукте

Компания по производству материалов из Аламеда, Калифорния, провела последнее десятилетие, работая над увеличением энергии, хранящейся в литий-ионных батареях, — прогресс, который может позволить использовать небольшие гаджеты и электрические устройства. автомобили с гораздо большей дальностью полета.

Компания Sila разработала частицы на основе кремния, которые могут заменять графит в анодах и удерживать больше ионов лития, переносящих ток в батарее.

Сейчас компания впервые поставляет на рынок свой продукт, поставляя часть анодного порошка в батарею грядущей Whoop 4.0, пригодный для фитнеса. Это небольшое устройство, но потенциально это большой шаг вперед в области аккумуляторных батарей, где многообещающие лабораторные результаты часто не приводят к коммерческому успеху.

«Думайте о Whoop 4.0 как о нашем родстере Tesla», — говорит Джин Бердичевски, генеральный директор Sila, который в качестве седьмого сотрудника Tesla помог решить некоторые из критических проблем с аккумулятором для первого электромобиля компании. «Это действительно первое устройство на рынке, которое доказывает этот прорыв».

Батарейные элементы, изготовленные из частиц Sila на основе кремния.

SILA

Материалы компании с небольшой помощью других достижений увеличили плотность энергии в батарее фитнес-трекера примерно на 17%. Это значительный прирост в области, которая обычно продвигается вперед на несколько процентных пунктов в год.

Это эквивалентно примерно четырем годам стандартного прогресса, «но в одном большом прыжке», — говорит Венкат Вишванатан, доцент кафедры машиностроения в Университете Карнеги-Меллона.

Sila по-прежнему сталкивается с некоторыми реальными техническими проблемами, но прогресс является многообещающим признаком того, что все более мощные батареи могут помочь миру отказаться от ископаемого топлива по мере того, как опасность изменения климата усиливается.Увеличение количества энергии, которое могут накапливать батареи, упрощает использование более чистых источников электроэнергии для питания большего количества наших зданий, транспортных средств, фабрик и предприятий.

В транспортном секторе более энергоемкая батарея может снизить затраты или расширить диапазон электромобилей, решив две из самых больших проблем, которые отговаривали потребителей отказываться от своих пожирателей бензина. Он также обещает поставлять сетевые батареи, которые могут сэкономить больше энергии от солнечных и ветряных электростанций, или потребительские гаджеты, которые служат дольше между зарядками.

Плотность энергии — ключ к «электрификации всего», — говорит Бердичевский, новатор в возрасте до 35 лет в 2017 году.

Что касается нового фитнес-носителя, то новые материалы для аккумуляторов и другие усовершенствования сделали возможными бостонские компании. Ух ты, чтобы уменьшить устройство на 33%, сохранив при этом пять дней автономной работы. Изделие стало достаточно тонким, чтобы его можно было носить как «умную одежду», так и носить как часы. Он поступит в продажу 8 сентября.

Sila, которая объявила о финансировании в размере 590 миллионов долларов в январе, также имеет партнерские отношения по разработке материалов для аккумуляторов для автопроизводителей, включая BMW и Daimler.Компания заявила, что ее технология в конечном итоге может обеспечить на 40% больше энергии в литий-ионных батареях.

Предотвращение пожаров

Бердичевский прошел собеседование и получил работу в Tesla перед старшим курсом в Стэнфордском университете, где он получал степень инженера-механика. В итоге он сыграл ключевую роль в устранении потенциального риска для жизни компании: возгорание любой из тысяч батарей, упакованных в автомобиль, воспламенит всю батарею.

Он создал программу для систематической оценки серии конструкций аккумуляторных батарей. После сотен испытаний компания разработала комбинацию аккумуляторных батарей, теплопередающих материалов и охлаждающих каналов, которые в значительной степени предотвратили неконтролируемые возгорания.

После того, как Tesla выпустила Roadster, Бердичевский почувствовал, что ему нужно либо потратить еще пять лет, чтобы увидеть, как компания разрабатывает следующий автомобиль, Model S, либо воспользоваться возможностью, чтобы попробовать что-то новое.

В конце концов, он решил, что хочет построить что-то свое.

Гена Бердичевский, генеральный директор и соучредитель Sila.

ДЭВИД ПОЛ МОРРИС / СИЛА

Бердичевский вернулся в Стэнфорд на магистерскую программу по изучению материалов, термодинамики и физики в надежде найти способы улучшить хранение на фундаментальном уровне. После окончания университета он провел год в качестве предпринимателя в компании Sutter Hill Ventures в поисках идей, которые могли бы лечь в основу его собственного бизнеса.

За это время он наткнулся на научную статью, в которой описывался метод получения частиц на основе кремния для анодов литий-ионных аккумуляторов.

Исследователи давно рассматривают кремний как многообещающий способ увеличения энергии в батареях, поскольку его атомы могут связываться с в 10 раз большим количеством ионов лития по весу, чем графит. Это означает, что они содержат гораздо больше заряженных молекул, которые производят электрический ток в батарее. Но кремниевые аноды имели тенденцию крошиться во время зарядки, поскольку они набухали, чтобы принять ионы, которые перемещаются между электродами вперед и назад.

В статье, написанной в соавторстве с профессором Технологического института Джорджии Глебом Юшиным, подчеркивается возможность разработки жестких кремниевых материалов с пористой сердцевиной, которые могли бы легче принимать и высвобождать ионы лития.

В следующем году Бердичевский вместе с Юшиным и Алексом Джейкобсом, еще одним бывшим инженером Tesla, основал компанию Sila.

Препятствия и задержки

Следующее десятилетие компания потратила на оптимизацию своих методов и материалов, проработав более 50 000 итераций химии, увеличивая при этом свои производственные мощности. Вначале было решено разработать заменяемые материалы, которые производители литий-ионных аккумуляторов могли бы заменить, вместо того, чтобы идти по более дорогостоящему и более рискованному пути производства комплектных аккумуляторов.

Однако Сила не так далеко, как предполагалось изначально.

После получения нескольких миллионов долларов от подразделения ARPA-E Министерства энергетики США, компания в какой-то момент сообщила исследовательскому агентству, что ее материалы могут быть в продуктах к 2017 году, а в транспортных средствах — к 2020 году. В 2018 году, когда Sila объявила о сделке с В BMW заявили, что его частицы могут помочь в использовании электромобилей немецкого автопроизводителя к 2023 году.

Бердичевский говорит, что теперь компания планирует начать производство автомобилей к 2025 году.Он говорит, что решить проблемы «последней мили» было просто сложнее, чем они ожидали. Задачи включали работу с производителями аккумуляторов, чтобы добиться максимальной производительности от новых материалов.

«Мы с наивным оптимизмом смотрели на проблемы масштабирования и вывода продуктов на рынок», — сказал он в электронном письме.

Новости Whoop сигнализируют о том, что Sila смогла сконструировать частицы таким образом, чтобы обеспечить безопасность, жизненные циклы и другие тесты производительности батареи, аналогичные тем, которые достигаются в существующих продуктах.

Lithium Battery — обзор

1.4 Будущие тенденции и разработки

Литиевые батареи представляют собой революционную технологию в области хранения возобновляемой энергии не только для устройств PE, но и для транспорта. Однако в автомобильной сфере некоторые важные вопросы все еще остаются открытыми. Несмотря на огромный прогресс, достигнутый в недавнем прошлом с точки зрения производительности элементов, сегодня литий-ионные батареи имеют недостаточную энергию или срок службы для использования в транспортных средствах, чтобы соответствовать характеристикам двигателей внутреннего сгорания.Кроме того, такие устройства имеют серьезные проблемы с безопасностью, связанные с тепловым разгоном и воспламеняемостью компонентов электролита. В частности, эта тема вызывает растущий интерес, поскольку количество инцидентов, связанных с аккумулятором, быстро увеличивается. Благодаря богатому химическому составу лития, в этой технологии был достигнут большой прогресс за счет разработки передовых материалов как для электродов, так и для электролита, а также инновационных стратегий для дальнейшего повышения плотности энергии, срока службы и безопасности элементов. Например, увеличение плотности энергии в 2–3 раза было достигнуто с помощью новых электродов, таких как системы с высоким потенциалом в качестве катодов, а именно LiMn 1.5 Ni 0,5 O 4 или LiMPO 4 . Материалы вставки, однако, показывают низкий коэффициент диффузии лития, и реакция внедрения включает перенос только одного электрона для переходного металла. Все эти аспекты ограничивают потребляемую мощность и удельную энергию батарей. Перспективной альтернативой вставным материалам являются преобразовательные электроды на основе многовалентных катионов, которые могут в принципе предлагать более одного электрона на один окислительно-восстановительный акт. Они включают электрохимическое восстановление оксидов, сульфидов, нитридов, фторидов и фосфидов металлов с различной степенью обратимости.Преобразующие электроды обладают большей емкостью, но страдают от замечательного гистерезиса напряжения между зарядкой и разрядкой, что обеспечивает низкую энергоэффективность и низкое напряжение. По этой причине такие материалы открывают огромные возможности для будущих достижений как с точки зрения разработки материалов, так и с точки зрения конструкции электродов. Значительного улучшения кинетики электродов, контроля повреждающего штамма и путей реакции можно в дальнейшем достичь путем перехода на наноструктуры, которые по-разному возможны благодаря непрерывному развитию нанотехнологий.

Материалы на основе кремния или графена, по-видимому, значительно улучшают удельную емкость накопителя Li. Кроме того, металлы, обратимо легирующие литием, включая Sn, SnO, Sb, Ge и другие, в основном обеспечивают отличные характеристики, в основном, если они производятся с правильно подобранной наноархитектурой, чтобы уменьшить объемное расширение, вызванное процессами введения / извлечения лития.

Электролиты также предоставляют исключительные возможности для инновационных исследований с целью поиска систем, устойчивых в рабочих условиях в широком диапазоне напряжений и широком диапазоне температур.В последнее время было приложено много усилий для оптимизации термической стабильности электролита, особенно в случае жидких электролитов на карбонатной основе. Для снижения риска теплового разгона могут быть дополнительно разработаны ионные жидкости, легированные литием, новые огнезащитные добавки, а также растворители на основе фтора. Твердый полимер (SPE), полимерные ионные жидкости (PIL) и полимер-в-солевые электролиты также являются очень многообещающими и все еще современными системами, которые, как считается, повышают безопасность батареи из-за отсутствия какого-либо растворителя и более высокое термическое сопротивление.

Однако в поисках перезаряжаемых источников с высокой плотностью энергии нового поколения большое внимание уделяется литий-воздушным и литий-ионным батареям. Даже если для того, чтобы сделать их надежными, все еще потребуется значительная работа, такая технология определенно бросит вызов превосходству литий-ионных аккумуляторов в ближайшем будущем.

Наконец, натриевые, магниевые и батареи с органическими электродами — это другие быстро развивающиеся темы в области энергетики при разработке недорогих перезаряжаемых батарей из природных, богатых и легкодоступных источников.Они станут основными и инновационными направлениями постлитиевых устройств с большой удельной мощностью для построения низкоуглеродного общества, основанного на возобновляемых и устойчивых источниках энергии.

Литиевая батарея — обзор

10A.1 Введение

Литиевые батареи считаются опасными грузами при их транспортировке. Жидкий электролит литий-ионного аккумулятора легковоспламеняющийся, горючий, едкий и токсичный. Поэтому нельзя допускать утечки из ячейки.Материал электрода в электролите вступает в экзотермическую реакцию после достижения определенной предельной температуры — начальной температуры. Это может способствовать тепловому выходу из строя, что означает чрезмерное тепловыделение и резкое повышение температуры элементов. В аккумуляторной батарее тепловой разгон в одной ячейке может распространяться на соседние ячейки, в результате чего серьезность события может значительно возрасти. Риск не ограничивается транспортировкой элементов и батарей. При использовании литиевые батареи имеют химические и электрохимические риски.При использовании стационарных аккумуляторов электроэнергии (EES) и транспортных средств дополнительные риски возникают из-за большого количества аккумуляторных элементов, соединенных последовательно, а иногда и параллельно. Для электромобилей необходимо безопасно обращаться с рабочими напряжениями от 300 до 800 В и токами от 200 до 900 ампер. Каждый указанный максимальный параметр может быть значительно выше для высокопроизводительных электромобилей, строительной техники, грузовых автомобилей или автобусов. Масса литий-ионных аккумуляторов для тяги электромобилей может превышать 500 кг.

Неизвестные производственные дефекты могут вызвать опасные события в аккумуляторной батарее, такие как утечка опасных веществ, пожар или взрыв. Основными причинами критических для безопасности внутренних состояний могут быть текущая или предыдущая работа элемента, превышающая рабочие пределы, производственные дефекты или отказ активных мер безопасности с определенными функциями безопасности. Моделирование этих первопричин в лаборатории является сложной задачей и все еще обсуждалось в соответствующих группах стандартизации в 2016 году.

Для снижения риска возникновения опасных событий в литиевых батареях на элементах используются специальные пассивные и активные защитные устройства. , модуль и системный уровень.Они должны быть разработаны, адаптированы к свойствам элементов, интегрированы и изготовлены в соответствии с вероятностью опасного отказа их защитной функции и результирующей серьезностью события, чтобы соответствовать требованиям, необходимым для снижения риска. Во время проверки безопасности аккумуляторной батареи также необходимо учитывать правильное действие специальных мер защиты.

Тестирование на безопасность батарей играет важную роль в определении риска, исходящего от литиевой батареи.Для этого в лаборатории необходимо моделировать внешнее воздействие и аномальные внутренние состояния батареи, влияющие на безопасность, с применением соответствующего внешнего воздействия на тестируемое устройство. Внешние воздействия могут быть тепловыми, механическими или электрическими. Они могут имитировать ненормальное использование, несчастные случаи или экстремальные воздействия на окружающую среду. Параметры внешнего воздействия могут быть получены из опыта работы с опасными реакциями аккумуляторной батареи в реальной жизни, общего описания окружающей среды и из стандартов безопасности и должны соответствовать результатам анализа рисков на уровне аккумуляторной системы.Одновременно с моделированием воздействия в лаборатории во время испытания необходимо наблюдать результирующую реакцию батареи, события. Это дает представление о результирующем уровне опасности, например, утечка элемента, вентиляция, разрыв корпуса элемента, выброс активного материала, пожар или взрыв.

Рассмотрение риска, связанного с аккумулятором, должно включать весь жизненный цикл, особенно транспортировку и эксплуатацию, обслуживание и утилизацию. Риск во время работы зависит от приложения.Применительно к приложениям необходимо учитывать всю систему, в которой батарея используется в качестве перезаряжаемого источника энергии, ее рабочие условия и окружающая среда. Примерами таких полных систем использования являются дорожные транспортные средства, стационарные накопители электроэнергии, электрические инструменты, движущиеся машины и электрические велосипеды. Исходя из соображений риска, можно определить внешнее влияние и ненормальное внутреннее состояние батареи, влияющее на безопасность. Когда они определены, их можно смоделировать с помощью испытаний на безопасность.Результаты этих испытаний играют важную роль в определении серьезности реакций, исходящих от литиевой батареи. Чтобы определить степень серьезности, необходимо внимательно наблюдать и записывать результирующую реакцию аккумулятора (например, с помощью видео, иногда с помощью высокоскоростной или ИК-камеры), и на основе этих наблюдений определяется уровень серьезности, который в некоторых стандартах также называется уровнем опасности. Для сравнения безопасности необходимо измерять параметры реакции во время испытания вместе с визуальным наблюдением.Параметры, возникающие до и во время этих событий, например, температура поверхности батареи, напряжение на клеммах, ток и реакция внутренних датчиков батареи, если таковые имеются, должны быть измерены и коррелированы с наблюдениями, чтобы выявить вариации для батареи одного типа и возможность сравнивать разные батареи с точки зрения безопасности.

Для больших аккумуляторных систем, чтобы уменьшить общие усилия по тестированию, включая количество аккумуляторных систем, подвергнутых разрушающим испытаниям, тщательно отобранные тестовые примеры могут быть выполнены на репрезентативных сборках ячеек или на уровне модуля.Однако это оправдано только тогда, когда доказано, что результаты тестирования на уровне модуля репрезентативны для всей системы. Безопасность ячейки является очень сложной проблемой из-за взаимодействия материалов ячейки друг с другом, ее зависимости от конструкции ячейки, например, отвода тепла, а также контактов и уровня срабатывания устройств защиты, встроенных в ячейку, например, разрывных пластин. и устройства прерывания тока. Тесты ячеистого материала во многом помогают оптимизировать материалы. Компьютерное моделирование очень полезно для понимания и оптимизации безопасности клеток.Однако компьютерное моделирование и тестирование безопасности материалов не могут заменить тестирование на уровне ячейки.

Существуют процедуры испытаний и критерии прохождения-негодности, указанные в обязательных правилах для аккумуляторов и высокого напряжения, например, UN 38.3, UN ECE R 100 и UN ECE R 136 или правилах, установленных NHTSA, а также в некоторых GB / T или QC. / T в Китае. Безопасность при столкновении рассматривается в UN ECE R12, 94 и 95, FMVSS 305 и SAE J1766 в США и Приложении 111 в Японии.

Другие процедуры испытаний описаны в стандартах, исходящих от институтов стандартизации, таких как МЭК, представляющих взгляд на аккумуляторную и электрическую промышленность, или ИСО, в которых тщательно учитываются проблемы автомобильной промышленности.Применение определенного стандарта является добровольным, но каждый стандарт представляет собой современный уровень техники, и поэтому его требования нельзя игнорировать.

Некоторые стандарты относятся к различным приложениям аккумуляторной системы, например, к различным применяемым системам, и они предназначены для разных уровней системы: а именно, сама аккумуляторная система, включая электронику и управление, аккумуляторный блок как сборку модулей или уровень ячеек. Обычно рассматриваются пассивная и активная защита (функциональная безопасность) и первый отказ этих мер безопасности.Требования и критерии могут отличаться от одного стандарта к другому. Это может быть результатом истории, несогласованности деятельности по стандартизации в различных группах стандартизации или различных условий окружающей среды в определенных регионах.

Литиевые батареи | Walgreens

Литиевые батареи

Батареи являются одними из самых распространенных источников питания в электронных устройствах, которые вы используете ежедневно. Помимо выбора батарей правильного размера, решения относительно источника питания в вашей батарее также могут иметь большое значение с точки зрения производительности.Здесь, в Walgreens, у нас есть ассортимент литиевых батарей, которые помогут обеспечить питание вашей электроники в течение продолжительных периодов времени.

Литиевые и щелочные батареи

Когда дело доходит до «первичных батарей» (неперезаряжаемые разновидности, которые вы используете в большей части своей бытовой электроники), есть два основных типа на выбор. В щелочных батареях в качестве источников питания используется оксид цинка и марганца, и они на протяжении десятилетий были самым популярным типом стандартных батарей.Хотя щелочные батареи, как правило, недороги, их необходимо заменять довольно часто, что с большей вероятностью приведет к таким проблемам, как утечка. Литиевые батареи, с другой стороны, используют металлический литий или соединения для питания. После того, как в течение многих лет они использовались в основном в батарейках для монет и таблеток, многие производители за последнее десятилетие представили литиевые батареи таких размеров, как AA и AAA. Хотя эти батареи, как правило, немного дороже, они также могут дать некоторые важные преимущества.

Преимущества литиевых батарей

Одной из причин, по которой литий долгое время был распространенным анодом (источником питания), используемым в небольших батареях, является тот факт, что это соединение очень долговечно.Литиевая батарея, используемая в ваших часах или другом личном устройстве, может работать годами без необходимости замены. Этот долгий срок службы может быть применен и к другой электронике, такой как часы, дымовые извещатели и цифровые камеры, и может сделать литий лучшим выбором для вашей важной электроники. В дополнение к более длительному сроку использования литиевые батареи имеют более длительный срок хранения, чем их традиционные аналоги. У них меньше шансов протечь во время использования в режиме ожидания, что также может сделать их более безопасным выбором.Литиевые батареи не следует путать с литиево-ионными батареями, даже если они имеют схожее название. Литий-ионные батареи можно заряжать, а обычные литиевые — нет, и они могут протечь или взорваться, если вы попытаетесь их зарядить.

Литиевые батареи Консультативный комитет по безопасности полетов

О Консультативном комитете по безопасности полетов литиевых батарей

Раздел 333 (d) Закона о повторной авторизации FAA 2018 (публичный закон 115-254) предписывает Министру транспорта (Секретарю) создать Консультативный комитет по безопасности полетов литиевых батарей, состоящий из представителей федерального правительства и представителей литиевых батарей и отрасли производства продукции, авиаперевозчики и грузоотправители, а также другие отрасли.Комитет будет учрежден в соответствии с Законом о Федеральном консультативном комитете (FACA) 1972 года (5 U.S.C., Приложение 2) с внесенными в него поправками.

Уведомление и частота собраний

Публичные объявления о заседаниях Консультативного комитета по безопасности полетов по литиевым батареям будут опубликованы не менее чем за 15 дней до даты заседания. PHMSA разместит соответствующую информацию о встрече на этом веб-сайте. Кроме того, на этом сайте будут опубликованы рекомендации Комитета.Как минимум, комитет будет собираться два раза в год.

Следующая встреча

22 сентября 2021 г., 10:00 — 5:30 EST

С повесткой дня можно ознакомиться здесь, а дополнительную информацию можно найти в Уведомлении Федерального реестра здесь. Эта встреча будет проводиться через MS Teams (см. Информацию ниже).

Встреча Microsoft Teams

Присоединяйтесь на своем компьютере или в мобильном приложении

Щелкните здесь, чтобы присоединиться к встрече

Или позвоните (только аудио)

+1 509-931-1572« 336061215 # США, Спокан

Телефонная конференция ID: 336 061 215 #

Прошедшие встречи

3-4 марта 2021 г. — С повесткой дня можно ознакомиться здесь, с презентациями здесь и с протоколом собрания здесь.Также доступны записи встреч 3 марта и 4 марта.

16-17 сентября 2020 г. — С повесткой дня и протоколом собрания можно ознакомиться здесь. Также доступны записи встреч 16 сентября и 17 сентября.

22-23 января 2020 г. — Здесь можно найти все соответствующие документы, включая протоколы собраний.

Членство

Комитет состоит из членов, назначаемых Секретарем, включая представителей PHMSA и FAA.В число заинтересованных сторон входят:

  • крупные производители литий-ионных и литий-металлических элементов и батарей;
  • отечественных производителей литий-ионных и литий-металлических аккумуляторов или аккумуляторных блоков;
  • производителей товаров народного потребления с питанием от литий-ионных и литий-металлических аккумуляторов;
  • производителей автомобилей с литий-ионными и литий-металлическими аккумуляторами;
  • продавцов продукции с литий-ионными и литий-металлическими батареями;
  • поставщиков грузовых авиаперевозок из США;
  • провайдеров пассажирских авиаперевозок, базирующихся в США;
  • пилотов и сотрудников авиакомпаний;
  • грузоотправителей литий-ионных и литий-металлических аккумуляторов для авиаперевозок;
  • производителей медицинских устройств с батарейным питанием или батарей, используемых в медицинских устройствах;
  • представителей таких других государственных ведомств и агентств, которые Секретарь сочтет необходимыми; и
  • любые другие лица, которые, по мнению Секретаря, соответствуют требованиям Федерального закона.

Все участники должны иметь возможность посещать как минимум два собрания в год в Вашингтоне, округ Колумбия, других указанных местах или виртуально. Члены работают без компенсации, хотя командировочные расходы, включая суточные, могут иметь право на компенсацию в зависимости от наличия бюджета.

Член, назначенный из-за его или ее личных взглядов или рекомендаций, должен быть назначен Специальным государственным служащим (SGE). Остальные члены будут выступать в качестве представителей или штатных государственных служащих.На SGE распространяются определенные федеральные законы о конфликте интересов.

Цель комитета

Цели этого комитета включают:

  • Облегчение связи между производителями литиевых батарей и продуктов, содержащих литиевые батареи, авиаперевозчиками и федеральным правительством.
  • Обсуждение эффективности и экономических и социальных последствий правил перевозки литиевых батарей.
  • Предоставление секретарю информации о новых технологиях и методах обеспечения безопасности на транспорте.
  • Предоставление форума для обсуждения деятельности Департамента, связанной с безопасностью транспортировки литиевых батарей.
  • Консультации и рекомендации по деятельности по улучшению глобального обеспечения соблюдения воздушной перевозки литиевых батарей и эффективности этих правил.
  • Предоставление форума для обратной связи о потенциальных позициях Соединенных Штатов, которые будут приняты на международных форумах.
  • Руководящие мероприятия по повышению осведомленности о соответствующих требованиях.
  • Обзор методов снижения риска, связанного с незаявленными опасными материалами.

Комитет также разработает отчет для Секретаря и Конгресса, в котором описываются и оцениваются шаги, предпринимаемые в частном секторе и международными регулирующими органами для выполнения и обеспечения соблюдения требований, касающихся безопасной воздушной перевозки литиевых батарей. Комитет прекращает свое существование через 6 лет после даты его создания.

Устав и состав

Для ведения дел у Комитета есть Устав.Уставы требуют обновления каждые два года Администрацией общего обслуживания (GSA), Секретариатом управления комитетом; подзаконные акты предоставляют дополнительные процедурные указания.

Литий

| Аккумуляторные батареи | Albemarle

Albemarle предлагает металлический литий в виде слитков, фольги, стержней или анодов сотен размеров и толщины для первичных и вторичных литиевых батарей. В качестве анодного материала используется металлический литий высокой чистоты или литиевые сплавы.Текущие исследования и разработки преследуют цель производства перезаряжаемой литиевой батареи с использованием металлического литиевого анода, который обеспечивает самую высокую плотность энергии для перезаряжаемых устройств. Аноды литиевых батарей обычно изготавливаются из литиевой фольги и стержней. Для достижения большей площади поверхности тонкие литиевые фольги наматываются по спирали в первичных цилиндрических ячейках. Аноды для батарейных элементов вырезают из стержней или штампуют из фольги. Мы также производим ламинаты из фольги, которые требуют приклеивания меди, никеля или других металлов к литиевой фольге.

Чтобы удовлетворить узкоспециализированные потребности исследователей литиевых батарей и производителей тепловых батарей, Albemarle производит широкий спектр литиевых сплавов, таких как литий-алюминий и литий-кремний в виде порошков, фольги или анодов.

  • Литиевая фольга
  • Ультратонкая фольга
  • Специализированная литиевая фольга
  • Литиевые аноды
  • Литиевые стержни
  • Порошки литиевых сплавов
  • Прецизионные прямоугольные аноды с прецизионной обрезкой по длине
  • Прецизионная форма
    , форма 9018

В дополнение к этим стандартным предложениям продуктов наша команда экспертов по литию готова рассмотреть новые и уникальные продукты, соответствующие новым и инновационным приложениям в быстро развивающемся секторе аккумуляторной промышленности.Свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как мы можем улучшить наши стандартные предложения, чтобы они лучше отвечали вашим потребностям.

Соли лития, такие как карбонат лития или гидроксид лития, представляют собой химические вещества, из которых происходят почти все другие соединения лития.

Эти соли лития являются основой для аккумуляторных батарей, которые используются в самых разных областях, от электронных потребительских товаров до новейших электромобилей.

По мере того, как растет потребность в батареях большей мощности и емкости, Albemarle будет продолжать уделять особое внимание обеспечению не только надежным источником снабжения за счет постоянного увеличения производства, но и улучшением качества материалов. Что касается карбоната лития, мы продолжим уделять внимание усилиям по обеспечению более высоких уровней чистоты, а также уникальных физических параметров. Это будет отвечать требованиям производителей катодов.

В 2012 году Albemarle расширила свои производственные мощности по производству гидроксида лития в США, выпуская материалы высочайшего качества.В 2016 году Albemarle приобрела дополнительные производственные мощности по производству гидроксида лития в Китае.

Albemarle стремится поддерживать развитие аккумуляторных технологий будущего. Одним из ключевых материалов для повышения уровня безопасности батарей при одновременной возможности экономии затрат являются твердые электролиты. Здесь материалы на основе сульфидов в настоящее время являются наиболее эффективными.

Albemarle будет удовлетворять растущий спрос на этот компонент аккумуляторной батареи и, таким образом, расширил свои производственные мощности по ключевому составу, чистому сульфиду лития Li 2 S PG.
После успешного ввода в эксплуатацию новой производственной линии на нашей производственной площадке в Лангельсхайме, Германия, Albemarle предлагает на постоянной основе с опытной производственной установки чистый сульфид лития (Li 2 S PG). Годовая производственная мощность находится в диапазоне MT-уровня.

Высокое качество и чистота

Материал разработан для удовлетворения высоких требований, предъявляемых к литий-ионным батареям.
Качество Li2 S от Albemarle особенно подходит для различных процессов и применений в секторе хранения энергии из-за уникальных характеристик продукта:

  • профиль со сверхнизким содержанием примесей
  • свободно текучий
  • легко дозируется
  • высокая консистенция от партии к партии.

Высокое качество Li 2 S PG контролируется полным набором аналитических данных. Это подчеркивает низкий уровень примесей. Специально разработанный процесс контроля в сочетании с нашим устоявшимся менеджментом качества обеспечивает заданное качество.

LiBOB — высокоэффективная добавка

LiBOB [бис- (оксалат) борат лития] относится к семейству термостабильных хелатоборатных солей.В отличие от обычных фторированных проводящих солей, таких как LiPF 6 или LiBF 4 , нетоксичный LiBOB работает как многофункциональный компонент электролита. Низкая нуклеофильность аниона БОБ приводит к высокой степени диссоциации и необычно высокому числу переноса ионов лития.
Продукт, не содержащий галогенидов, может использоваться как в качестве добавки к характеристикам в стандартных электролитах на основе LiPF 6 , так и в качестве полностью проводящей соли для литиевых батарей. Его уникальные пленкообразующие свойства покрывают и защищают графитовые анодные поверхности.

Дополнительные преимущества обусловлены его уникальными пленкообразующими свойствами, заключающимися в покрытии и защите графитового анода. LiBOB образует тонкий, устойчивый к коррозии, устойчивый пассивирующий слой на алюминии, который используется в качестве токоприемника на катоде. Оба эффекта улучшат долговечность и безопасность всей батареи.

LiBOB abg — аккумулятор повышенной прочности

Новый качественный аккумулятор LiBOB abg улучшенного качества имеет улучшенные фильтрующие свойства, что упрощает процесс производства электролита, сохраняя неизменными превосходные электрохимические характеристики.

Основные преимущества LiBOB
  • Превосходные характеристики по сравнению с LiFePO 4 и материалами типа NMC
  • Уменьшение выщелачивания Mn из активных катодных материалов на основе шпинели
  • Улучшенная защита от перезарядки
  • Повышенная безопасность от механических повреждений
  • Увеличенный срок службы при повышенной температуре
LiBOB Аддитивное приложение
  • Самая современная безгалогенная добавка для улучшения эксплуатационных характеристик.
  • Высокоэффективная добавка
  • Высокая ионная проводимость в сочетании с повышенной безопасностью за счет образования защитного SEI
  • Достаточная растворимость в большом количестве растворителей; EC больше не является обязательным для защитного формирования SEI

Доставка литиевых батарей | CHEMTREC

Доставка литиевых батарей с CHEMTREC

24/7 Номер экстренного реагирования.

Ноутбук, сотовый телефон, часы, фотоаппараты. У всех, кого вы знаете, есть один из них, и, вероятно, он везде носит его с собой, не раздумывая. Эти батареи используются в большем количестве продуктов, чем когда-либо прежде. Однако перегрев литий-ионных аккумуляторов может привести к возгоранию, взрыву или утечкам. Воздействие внешнего источника тепла также может стать причиной теплового разгона литий-ионных аккумуляторов. Из-за этих и других соображений безопасности литиевые батареи считаются опасными материалами, и те, которые транспортируются, литиевые батареи должны соответствовать внутренним и международным нормативным требованиям к транспортировке.

По мере того, как они становятся все более распространенными, частота инцидентов, связанных с безопасностью при транспортировке аккумуляторов, также увеличивается. Фактически, Федеральное управление гражданской авиации сообщило о значительном скачке в 30 инцидентов, связанных с доставкой литиево-ионных батарей в период с 2015 по 2017 год.

Соблюдает ли ваша компания развивающиеся правила перевозки литиевых батарей? Если вы этого не сделаете, вы рискуете получить штрафы и штрафы, которые могут составить тысячи долларов за нарушение.

Транспортировка — деликатный процесс.

Правила перевозки литиевых батарей различаются в зависимости от вида транспорта — воздушного, наземного или морского. У каждого из них есть уникальный набор рекомендаций по безопасной и правильной доставке литиевых батарей.

В международных авиаперевозках действуют самые строгие правила. Автономные литиевые батареи разрешены только на грузовых самолетах для защиты пассажирских рейсов в случае пожара или взрыва. Неисправные или отозванные батареи не могут быть отправлены воздушным транспортом. Даже если использование аккумуляторов разрешено на грузовых рейсах, существуют правила, которых необходимо придерживаться.Например, для перевозки грузовым самолетом уровень заряда батарей должен быть ниже 30 процентов. У большинства компаний нет возможности проверить каждый заряд аккумулятора, поэтому лучше всего подходят наземный и морской транспорт.

Независимо от того, какой способ транспортировки вы используете, ваша компания должна соблюдать множество правил, если вы собираетесь отправлять литиевые батареи. Вот некоторые из них:

  • Требования к упаковке зависят от размера и количества аккумулятора.
  • Количество посылок, которые могут быть отправлены одному получателю одновременно, ограничено.
  • Правила документации зависят от номинальной мощности батареи в ваттах или граммах.

Знаете ли вы эти правила и готовы ли вы их соблюдать? Готовы ли вы внести коррективы в свои методы по мере изменения правил?

Положитесь на экспертов.

CHEMTREC — это простой способ соблюдать правила безопасности при транспортировке литиевых батарей. Оптимизируя процесс доставки и транспортировки литиевых батарей, мы даем вам душевное спокойствие благодаря профессиональной поддержке.Мы устанавливаем критически важную связь между грузоотправителями, перевозчиками, аварийным персоналом и медицинским персоналом, специалистами-химиками и правоохранительными органами во время инцидентов, связанных с транспортировкой литий-ионных батарей.

Когда вы зарегистрируетесь в CHEMTREC, вы получите номер телефона службы экстренной помощи для размещения в ваших паспортах безопасности (ранее известных как паспорта безопасности материалов), товаросопроводительных документах, этикетках с маркировкой литиевых батарей и других документах, сообщающих об опасности, которые помогут вам соблюдать с тобой.S. DOT и международные правила перевозки опасных веществ. Вы также получите доступ к широкому спектру услуг, включая доступ к медицинским специалистам, услуги устного перевода, номера телефонов внутри страны для соответствия международным нормам и многое другое.

CHEMTREC может помочь снизить риски и внутреннее бремя, чтобы ваша организация могла добиться успеха и расти. Подписавшись на CHEMTREC, вы также получите доступ к нашему партнеру LabelMaster. Вместе мы поставляем соответствующие знаки обращения и этикетки для грузов, содержащих литиевые батареи.

По мере того, как литиевые батареи используются в большем количестве продуктов, правила отгрузки будут продолжать развиваться. Отраслевые партнеры, такие как CHEMTREC, помогут держать вашу компанию в курсе этих сложных правил, касающихся опасных материалов, особенно литий-ионных аккумуляторов.

Что вы получаете с CHEMTREC?

  • Контактный телефон для экстренных случаев для получения паспорта безопасности, товаросопроводительных документов, знаков и этикеток, связанных с обращением с литиевыми батареями
  • Круглосуточная поддержка наших обученных специалистов аварийной службы
  • Соответствие национальным и международным нормам
  • Немедленное уведомление обо всех инцидентах, связанных с вашими грузами
  • Мгновенный доступ к медицинским работникам
  • Неограниченное хранение паспортов безопасности (SDS)
  • Варианты обслуживания внутри зоны, вне зоны и глобального покрытия

Запросить ценовое предложение

* Обязательно
Эта форма недоступна.

Вам может потребоваться отключить блокировку рекламы или включить JavaScript в вашем браузере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *