Катод акб отзывы: Аккумулятор автомобильный КАТОД EXTRA START Extra Start 60Ач 540A, отзывы владельцев в интернет-магазине СИТИЛИНК (1425294)

Содержание

Аккумуляторы Катод

На прилавках российских автомобильных магазинов можно встретить аккумуляторы под маркой «Катод». Наверняка многие автолюбители обращали внимание на аккумуляторные батареи «Катод XT». Они стали появляться в продаже последние 8─10 лет. Но сербский производитель этих аккумуляторов, предприятие «Сомбор», существует значительно дольше. В этой статье мы поговорим об особенностях аккумуляторов Катод, выпускаемых моделях и отзывы покупателей.

 

Содержание статьи

Компания-производитель

Как уже было сказано, аккумуляторы Катод выпускаются на предприятии в сербском городе Сомбор. Это предприятие входит в состав промышленного концерна Farmakom. Аккумуляторный завод в Сербии входит в пятёрку самых крупных производителей стартерных батарей в Европе. Его производственная мощность составляет 4 миллиона аккумуляторов в год.

Аккумулятор «Катод XT»



Среди преимуществ продукции концерна Farmakom можно назвать стоимость выпускаемых свинцово-кислотных аккумуляторов при сохранении качества. Этого удалось добиться благодаря тому, что концерн владеет собственными шахтами, где добывают свинец и сурьму. Кроме того, в составе Farmakom есть свои плавильные заводы.
Продукции предприятия Сомбор получила признание на европейском рынке. Их аккумуляторы приобретают различные компании из Италии, Польши, Франции, Бельгии, Испании. Есть в этом списке и Россия.
По оценкам некоторых специалистов аккумуляторы сербского предприятия Сомбор завоевали около 10% российского рынка аккумуляторов.

После перехода предприятия в частную собственность, объём продаж завода Сомбор на внутреннем и внешнем рынках соотносился, как 70 к 30. Теперь это соотношение составляет 20 к 80. При этом объем продаж на внутреннем рынке Сербии в абсолютном выражении не только сохранился, но и вырос. На российском рынке из другой продукции Сомбор можно отметить Extra Start и Black Horse. Модели Black Horse выпускаются по гибридной технологии.

Лично у меня было два аккумулятора Катод XT. Первый я приобрёл в 2011 году. Его номинальная ёмкость составляла 55 Ач, а пусковой ток ─ 450 ампер.



На стикере, который чудом сохранился, можно разглядеть надпись «Изготовлено в Сербии». А также адрес завода Сомбор и телефон.

Стикер на крышке аккумулятора



Он мне прослужил 4 года. При этом пережил 2 глубоких разряда, когда я забывал погасить фары. Причём, один раз зимой. Кроме того, некоторое время в летний период катался на нём с оголёнными пластинами (выкипел электролит).
Аккумулятор всё это безропотно переносил, но на 4 году сдался. В нём осталось примерно 10─12 Ач от первоначальных 55 Ач (специально проверял iMax-ом).
Он у меня до сих пор стоит в качестве резервного. Бывает зимой основная АКБ садится, и тогда он меня выручает. На 2─3 запуска его хватает.

Поскольку в сети информации об аккумуляторах «Катод» практически нет, при подготовке статьи решил посмотреть, кто импортёр этой продукции в РФ. Как следует из содержимого этикетки на корпусе, импортёр – это ООО «Катод-Юнион».

Импортёр аккумуляторов Катод



В справочнике юридических лиц нашёл информацию об этой компании. И оказалось, что она была ликвидирована 11 ноября 2013 года.

То есть, импортёра такого уже нет. Однако в 2015 я купил себе ещё один аккумулятор Катод XT. Теперь это была модель 62 Ач и 520 ампер.



Немного изменился внешний вид корпуса. Пробки аккумуляторных банок стали завинчивающимися, а не единой планкой, как раньше. Такое решение действительно лучше, а вот за новую ручку им нужно оторвать одно место. Она стала тоненькой и хлипкой. Если это экономия пластика, то весьма сомнительная.

Кроме того, интересен тот факт, что на этот раз в качестве производителя АКБ была указана организация ООО «Стеко» по адресу город Нестеров Калининградской области.

Контактная информация о производителе



Стал искать что-нибудь об этой компании. На их сайте в каталоге выпускаемой продукции нет никакой информации об аккумуляторах Катод. У них там указаны только модели под брендом STRain и Timberg. Написал им на почту. Ответ получил в высшей степени дебильный. Практически дословно было сказано: «За информацией вам нужно обратиться к владельцу торговой марки». Я им прислал фото с их реквизитами на аккумуляторной наклейке. Ответ ровно такой же. Словно попугайчики.

В общем, Катод XT оказался сиротой. Может быть, ООО «Стеко» просто выполняет роль импортёра, как раньше это делал ООО «Катод-Юнион». То есть, делают аккумуляторы в сербском Сомборе, а «Стеко» просто в них электролит заливает и свою этикетку клеит. А, может быть, они их сами делают, а продаёт какая-то другая контора, к которой они отсылают. В общем, темнят эти товарищи что-то. Я с этим сталкиваюсь не в первый раз. От дилеров, импортёров и самих производителей аккумуляторов практически нереально добиться какой-либо информации. Многие даже не сообщают, как прочитать маркировку и дату производства на их продукции.


Вернуться к содержанию
 

Особенности и ассортимент

Теперь немного об особенностях и преимуществах АКБ «Катод», какими их видит производитель.

Прямо на корпусе аккумулятора написано о повышенной виброустойчивости Катод XT. Увеличенная механическая прочность конструкции аккумулятора обеспечивается усиленным креплением электродных пластин и вибростойкому полимерному материалу, из которого выполнен корпус.

Кроме того, сообщается о специальный геометрической форме электродных решёток, которая способствует удержанию активной массы. Кроме того, подобная конструкция снижает сопротивление для лучшей токоотдачи. Легирование специальными добавками увеличивает коррозионную стойкость решёток. Технология изготовления электродов гарантирует отсутствие острых граней на их поверхности. Это, в свою очередь, обеспечивает целостность конвертных сепараторов, что исключает короткое замыкание пластин.



Электродные пластины в аккумуляторах Катод XT помещены в эластичной конверт сепаратор, изготовленный из пористого полиэтилена. Конверт свободно пропускает электролит к поверхности пластин и не увеличивает внутреннее сопротивление АКБ.
Пластины изготавливаются по кальциевой технологии, предусматривающий легирование кальцием положительных и отрицательных электродов.
Кальций повышает коррозионную стойкость пластин, снижает саморазряд и уменьшает «выкипание» (гидролиз воды из электролита) при заряде батареи.

В крышке аккумулятора Катод XT предусмотрен центральный газоотвод с лабиринтной системой. В целях повышения безопасности установлен пламегаситель, который исключает попадание искры внутрь АКБ. В процессе эксплуатации, по заявлению производителя, доливка воды в электролит не требуется. На аккумуляторы Катод XT предоставляется гарантия 2 года.

В таблице ниже можно посмотреть модельный ряд аккумуляторов Катод XT.

МодельЁмкость, АчПусковой ток, АГабариты (д х ш х в), ммПолярность
6СТ-55Аe55450242x175x1900
6СТ-55А55450242x175x1901
6СТ-60Аe60480242x175x1900
6СТ-60А60480242x175x1901
6СТ-62Ае62480242x175x1900
6СТ-62А62480242x175x1901
6СТ-66Ае66510278x175x1900
6СТ-66А66510278x175x1901
6CT-75Ae75640278x175x1900
6СТ-75А75640278x175x1901
6СТ-90Ае90680353x175x1900
6СТ-90А90740353x175x1901
6СТ-135А135900513x189x2231
6СТ-190А190950513x223x2231
МодельЁмкость, АчПусковой ток, АГабариты (д х ш х в), ммПолярность


Вернуться к содержанию
 

Отзывы владельцев

Отзывов об аккумуляторах Катод в Рунете не так много. Среди плюсов владельцы обычно называют низкую цену, неприхотливость аккумулятора (то есть, не требует регулярный доливки дистиллированной воды) и нормальный срок службы (3─4 года). У некоторых владельцев аккумуляторы Катод прослужили 5─6 лет. В принципе, это неплохой срок эксплуатации для такого бюджетного продукта. Аккумуляторы выпускаются в корпусе европейского типоразмера с прямой и обратной полярностью. Так, что их можно устанавливать на все европейские иномарки и российские модели автомобилей.

Встречаются и отрицательные отзывы об аккумуляторах Катод. В частности, есть сообщения о быстром разряде батареи. Кроме того, некоторые владельцы писали о том, что корпус выполнен из дешёвого материала. Планка для доступа к банкам аккумулятора открывается с трудом. При этом всегда летят брызги электролита при резком открывании. Некоторые были недовольны тем, что в аккумуляторах отсутствует индикатор заряда. Но вряд ли это можно назвать серьёзной претензией, поскольку такие индикаторы устанавливаются только на тех моделях, где нет доступа к банкам. Некоторые автовладельцы писали в своих отзывах о том, что между клеммами и токовыводами аккумулятора Катод постоянно образуются окислы.


Вернуться к содержанию
 

Опрос

Примите участие в опросе!

 Загрузка …
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об аккумуляторах Катод, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Аккумулятор катод отзывы владельцев – АвтоТоп

На прилавках российских автомобильных магазинов можно встретить аккумуляторы под маркой «Катод». Наверняка многие автолюбители обращали внимание на аккумуляторные батареи «Катод XT». Они стали появляться в продаже последние 8─10 лет. Но сербский производитель этих аккумуляторов, предприятие «Сомбор», существует значительно дольше. В этой статье мы поговорим об особенностях аккумуляторов Катод, выпускаемых моделях и отзывы покупателей.

Компания-производитель

Как уже было сказано, аккумуляторы Катод выпускаются на предприятии в сербском городе Сомбор. Это предприятие входит в состав промышленного концерна Farmarom. Аккумуляторный завод в Сербии входит в пятёрку самых крупных производителей стартерных батарей в Европе. Его производственная мощность составляет 4 миллиона аккумуляторов в год.

Аккумулятор «Катод XT»

После перехода предприятия в частную собственность, объём продаж завода Сомбор на внутреннем и внешнем рынках соотносился, как 70 к 30. Теперь это соотношение составляет 20 к 80. При этом объем продаж на внутреннем рынке Сербии в абсолютном выражении не только сохранился, но и вырос. На российском рынке из другой продукции Сомбор можно отметить Extra Start и Black Horse. Модели Black Horse выпускаются по гибридной технологии.

Лично у меня было два аккумулятора Катод XT. Первый я приобрёл в 2011 году. Его номинальная ёмкость составляла 55 Ач, а пусковой ток ─ 450 ампер.

Стикер на крышке аккумулятора

Он мне прослужил 4 года. При этом пережил 2 глубоких разряда, когда я забывал погасить фары. Причём, один раз зимой. Кроме того, некоторое время в летний период катался на нём с оголёнными пластинами (выкипел электролит). Аккумулятор всё это безропотно переносил, но на 4 году сдался. В нём осталось примерно 10─12 Ач от первоначальных 55 Ач (специально проверял iMax-ом). Он у меня до сих пор стоит в качестве резервного. Бывает зимой основная АКБ садится, и тогда он меня выручает. На 2─3 запуска его хватает.

Поскольку в сети информации об аккумуляторах «Катод» практически нет, при подготовке статьи решил посмотреть, кто импортёр этой продукции в РФ. Как следует из содержимого этикетки на корпусе, импортёр – это ООО «Катод-Юнион».

Импортёр аккумуляторов Катод

То есть, импортёра такого уже нет. Однако в 2015 я купил себе ещё один аккумулятор Катод XT. Теперь это была модель 62 Ач и 520 ампер.

Немного изменился внешний вид корпуса. Пробки аккумуляторных банок стали завинчивающимися, а не единой планкой, как раньше. Такое решение действительно лучше, а вот за новую ручку им нужно оторвать одно место. Она стала тоненькой и хлипкой. Если это экономия пластика, то весьма сомнительная.

Кроме того, интересен тот факт, что на этот раз в качестве производителя АКБ была указана организация ООО «Стеко» по адресу город Нестеров Калининградской области.

Контактная информация о производителе

В общем, Катод XT оказался сиротой. Может быть, ООО «Стеко» просто выполняет роль импортёра, как раньше это делал ООО «Катод-Юнион». То есть, делают аккумуляторы в сербском Сомборе, а «Стеко» просто в них электролит заливает и свою этикетку клеит. А, может быть, они их сами делают, а продаёт какая-то другая контора, к которой они отсылают. В общем, темнят эти товарищи что-то. Я с этим сталкиваюсь не в первый раз. От дилеров, импортёров и самих производителей аккумуляторов практически нереально добиться какой-либо информации. Многие даже не сообщают, как прочитать маркировку и дату производства на их продукции.

Особенности и ассортимент

Теперь немного об особенностях и преимуществах АКБ «Катод», какими их видит производитель.

Прямо на корпусе аккумулятора написано о повышенной виброустойчивости Катод XT. Увеличенная механическая прочность конструкции аккумулятора обеспечивается усиленным креплением электродных пластин и вибростойкому полимерному материалу, из которого выполнен корпус.

Кроме того, сообщается о специальный геометрической форме электродных решёток, которая способствует удержанию активной массы. Кроме того, подобная конструкция снижает сопротивление для лучшей токоотдачи. Легирование специальными добавками увеличивает коррозионную стойкость решёток. Технология изготовления электродов гарантирует отсутствие острых граней на их поверхности. Это, в свою очередь, обеспечивает целостность конвертных сепараторов, что исключает короткое замыкание пластин.

В крышке аккумулятора Катод XT предусмотрен центральный газоотвод с лабиринтной системой. В целях повышения безопасности установлен пламегаситель, который исключает попадание искры внутрь АКБ. В процессе эксплуатации, по заявлению производителя, доливка воды в электролит не требуется. На аккумуляторы Катод XT предоставляется гарантия 2 года.

В таблице ниже можно посмотреть модельный ряд аккумуляторов Катод XT.

МодельЁмкость, АчПусковой ток, АГабариты (д х ш х в), ммПолярность
МодельЁмкость, АчПусковой ток, АГабариты (д х ш х в), ммПолярность
6СТ-55Аe55450242x175x190
6СТ-55А55450242x175x1901
6СТ-60Аe60480242x175x190
6СТ-60А60480242x175x1901
6СТ-62Ае62480242x175x190
6СТ-62А62480242x175x1901
6СТ-66Ае66510278x175x190
6СТ-66А66510278x175x1901
6CT-75Ae75640278x175x190
6СТ-75А75640278x175x1901
6СТ-90Ае90680353x175x190
6СТ-90А90740353x175x1901
6СТ-135А135900513x189x2231
6СТ-190А190950513x223x2231

Отзывы владельцев

Отзывов об аккумуляторах Катод в Рунете не так много. Среди плюсов владельцы обычно называют низкую цену, неприхотливость аккумулятора (то есть, не требует регулярный доливки дистиллированной воды) и нормальный срок службы (3─4 года). У некоторых владельцев аккумуляторы Катод прослужили 5─6 лет. В принципе, это неплохой срок эксплуатации для такого бюджетного продукта. Аккумуляторы выпускаются в корпусе европейского типоразмера с прямой и обратной полярностью. Так, что их можно устанавливать на все европейские иномарки и российские модели автомобилей.

Встречаются и отрицательные отзывы об аккумуляторах Катод. В частности, есть сообщения о быстром разряде батареи. Кроме того, некоторые владельцы писали о том, что корпус выполнен из дешёвого материала. Планка для доступа к банкам аккумулятора открывается с трудом. При этом всегда летят брызги электролита при резком открывании. Некоторые были недовольны тем, что в аккумуляторах отсутствует индикатор заряда. Но вряд ли это можно назвать серьёзной претензией, поскольку такие индикаторы устанавливаются только на тех моделях, где нет доступа к банкам. Некоторые автовладельцы писали в своих отзывах о том, что между клеммами и токовыводами аккумулятора Катод постоянно образуются окислы.

Причин искать новый аккумулятор для своего автомобиля может быть много. Основная – крайний износ или отказ старого: постоянно снимать на подзарядку батарею или «прикуривать» автомобиль по утрам людям быстро надоедает. При доработках автомобиля часто приходится устанавливать дополнительный аккумулятор или более емкий на замену штатному – это нужно для питания лебедки внедорожника или мощной аудиосистемы шоу-кара.

Что нужно знать при выборе аккумулятора? Во-первых, варианты его конструкции:

  • Свинцово-кислотные аккумуляторы – простейший и самый старый тип. Они состоят из шести банок, в которых свинцовые пластины погружены в раствор серной кислоты. Такие аккумуляторы дешевы, возможность замены электролита позволяет «реанимировать» их в ряде случаев. Ряд моделей, однако, выпускается необслуживаемыми (без возможности вывернуть пробки банок). Они стойко переносят перезаряд, но при глубоком разряде могут необратимо потерять емкость или вообще перестать набирать заряд (происходит разрушение пластин).
  • Гелевые аккумуляторы вместо жидкого электролита используют загущенную кремниевыми соединениями кислоту. Благодаря этому они не только герметичны, но и продолжают работать при любом угле наклона. Гелевые аккумуляторы способны сохранять работоспособность при глубоком разряде, но более требовательны к условиям заряда. Кроме того, их цена наиболее высока.
  • Выполненные по технологии AGM аккумуляторы сочетают в себе элементы конструкции и стандартных батарей, и гелевых: в них используется жидкий электролит, пропитывающий наполнитель (обычно – стекловолокно) между пластинами. Они могут работать практически при любом наклоне (переворачивать вверх дном не рекомендуется). Аккумуляторы AGM стойки к вибрациям, так как наполнитель не дает пластинам разрушаться. Но, в отличие от обычных и гелевых батарей, они чувствительны и к глубокому разряду, и к перезаряду одновременно.

Для старой машины лучшим вариантом станет дешевый свинцово-кислотный аккумулятор. Владельцу нового автомобиля, у которого нет оснований опасаться неисправности генератора, можно посоветовать аккумулятор, выполненный по технологии AGM: несмотря на требовательность к условиям цикла заряда/разряда, он обеспечит больший стартовый ток и быстрое восстановление заряда. Гелевые же аккумуляторы из-за высокой цены чаще всего становятся элементом тюнинга автомобилей. Благодаря высокой токоотдаче и переносимости сильного разряда их часто используют для питания мощных аудиосистем (штатный аккумулятор при этом отвечает за питание основной электрики автомобиля).

Также нужно знать полярность аккумулятора, то есть порядок расположения клемм на его корпусе. Большинство моделей автомобилей имеют слишком короткие или неудобно расположенные силовые провода, чтобы на них можно было ставить батареи «неправильного» типа. Если повернуть аккумулятор клеммами к себе, то у батареи с прямой («российской») полярностью плюсовая клемма будет находиться слева, у батареи с обратной («европейской») – справа.

Пусковой ток аккумулятора, указываемый на его этикетке, может измеряться по разным методикам:

  • EN (европейская методика измерения): измеряется максимальный ток, который аккумулятор может отдавать в течение 10 секунд при температуре -18˚С при напряжении не ниже 7,5 В;
  • DIN (немецкий промышленный стандарт): при той же температуре измеряется средний ток за 30 секунд, при этом напряжение не должно падать ниже 9 В;
  • SAE (американский стандарт): ток измеряется при -18˚С в течении 30 секунд, максимальное падение напряжения – 7,2 В.

Как видно из этого описания, наиболее жесткая методика измерения – стандарт DIN (аккумулятор, выдающий ток 365 А по DIN, по методике EN получит маркировку 600 А). Выбирая аккумуляторную батарею, следует ориентироваться на этот показатель, что позволит рассчитывать на уверенный запуск зимой.

Так как автомобильные аккумуляторы в пределах одной и той же производственной линейки могут иметь разную полярность, емкость и цену, мы за основу рейтинга возьмем наиболее востребованный вариант: аккумуляторы с емкостью от 55 до 70 А*ч.

Информация

  • +7 (383) 304‒85‒40 Показать телефон единая справочная – пн-пт 9:00-20:00; сб-вс 9:00-18:00
  • +7 (383) 309‒00‒43
  • Расчёт по картам
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Отзывы

Одно разводилово на деньги и косорукие слесаря ,при снятии и установке генератора успели сломать ,то что было целое оторвали провод от датчика температуры масла и даже не удосужились сказать,да и это не самое плохое ,они генератор не в состоянии установить по человечески,один единственный разъём вставили так,что резинка герметизации мешала.

Одно разводилово на деньги и косорукие слесаря ,при снятии и установке генератора успели сломать ,то что было целое оторвали провод от датчика температуры масла и даже не удосужились сказать,да и это не самое плохое ,они генератор не в состоянии установить по человечески,один единственный разъём вставили так,что резинка герметизации мешала защёлкнуться ему на штатное место.Подводя итог люди объезжайте по дальше Курчатова 34

Потеряете много времени и денег,и поедете ещё ремонтироваться.

Здравствуйте Vadim Dvorokovsky

Укажите дату и номер заказ-наряда. Будем разбираться в сложившейся ситуации .

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Хочу дополнить свой предыдущий отзыв об обслуживании аккумуляторов в этом магазине. Как говорится хочешь сделать хорошо – сделай сам. Разобрался как правильно проверять уровень и плотность электролита. Оказалось совсем не сложно. Купил ареометр и электролит. Что понял. конкретно в моём аккумуляторе Titan Asia, на глаз уровень электролита не.

Хочу дополнить свой предыдущий отзыв об обслуживании аккумуляторов в этом магазине. Как говорится хочешь сделать хорошо – сделай сам. Разобрался как правильно проверять уровень и плотность электролита. Оказалось совсем не сложно. Купил ареометр и электролит. Что понял. конкретно в моём аккумуляторе Titan Asia, на глаз уровень электролита не измерить. Измерять нужно трубочкой. Сервисный работник, когда принимал мой аккумулятор этого не делал вообще. В итоге, в теплом аккумуляторе электролит еле закрывал пластины, а с мороза ниже пластин. Естественно, аккумулятор заряд на морозе не держал. Вот такой сервис вы получите за свои 450р., ни уровень не проверят, ни тем более не выставят. Сделал всё сам и вам рекомендую.

Не вводите своими советами в заблуждение читателей.

Электролит не используют для доливки, так как этим самым вы повысите концентрацию серной кислоты в аккумуляторе, и сократите его срок службы (для этой цели прекрасно себя зарекомендовала дистиллированная вода).

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Не понравилось всё! Сразу оговорюсь проблем с моим аккумулятором не было ни каких, просто решил сделать диагностику и обслуживание перед зимой. Сходу продавец мне заявил, что у меня не правильный аккумулятор (Titan 77A), что на мою машину «нужен импортный» т.к. много электроники, лучше купить новый. Ну, ну. понятно. Снял свой аккумулятор, занес.

Не понравилось всё! Сразу оговорюсь проблем с моим аккумулятором не было ни каких, просто решил сделать диагностику и обслуживание перед зимой. Сходу продавец мне заявил, что у меня не правильный аккумулятор (Titan 77A), что на мою машину «нужен импортный» т.к. много электроники, лучше купить новый. Ну, ну. понятно. Снял свой аккумулятор, занес в магазин. Услуга по снятию 200р. Далее. что не понравилось. Не протерли верх аккумулятора от пыли грязи, ну хоть бы для виду тряпочкой смахнули грязь, всё ж сервис, а не гараж. Раскрутил 2 банки, остальные откручивать не стал. Я специально у него спросил про уровень электролита. Сказал нормальный. Походу глаз рентген, через непрозрачный черный корпус, не раскрутив все банки, определил уровень. ну понятно. Дали подменный аккумулятор, специально уточнил нормальный? Да нормальный. Утром заведёт? Да заведёт. Утро, напряжение 11.7В. Естественно даже пол оборота сделать не может. Звоню в Катод. Вместо извинений начинается лечево с намеком, чтоб я сам выкручивался из положения. Ладно, в итоге приехали с моим аккумулятором через 30 мин, хотя ехать 5 мин (выходной день, пробок 0). Пока ждал, опу успел отморозить, пошёл в магазин греться, это так к слову. Поставили мой аккум, естественно, машина с полтычка завелась. Снова ни каких извинений. Опоздал с ребенком в театр. кого это волнует. Кстати, прочитал ответы администрации в других отзывах, везде крайним выставляют клиента. Тогда чего ждать от персонала, если мотивации по сервису 0, только продажи, лишь бы втюхать.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

По поводу диагностики: Если и выкипает дистилированная вода из аккумулятора то это происходит в первую очередь в крайних банках, поэтому необходимости проверять сразу уровень электролита во всех банках нет необходимости. В дальнейшем когда аккумулятор ставят на зарядку, пробки.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

По поводу диагностики: Если и выкипает дистилированная вода из аккумулятора то это происходит в первую очередь в крайних банках, поэтому необходимости проверять сразу уровень электролита во всех банках нет необходимости. В дальнейшем когда аккумулятор ставят на зарядку, пробки обязательно откручивают.

В нашем сервисе не моют аккумуляторы ( за такой услугой можно обратится на автомойку).

Подменный аккумулятор который предоставляли вам был заряжен и исправен (по сей день), по каким причинам вы его разрядили до 11.7в мы к сожалению ответить не сможем.

Выехал к вам управляющий и сам произвел замену аккумулятора исключительно в целях лояльности.

Аноды для литий-ионных батарей научились получать экологически чисто

Ученые Института органической химии им. Н.Д. Зелинского РАН вместе с французскими коллегами разработали экологически чистый метод получения анодов для литий-ионных батарей на основе соединений германия. Статья исследователей опубликована в журнале Green Chemistry.

Литий-ионные батареи — самый распространенный тип химических источников тока. Их можно встретить в каждом смартфоне, ноутбуке, планшете и электромобиле. Эти устройства состоят из электролита и двух электродов — катода и анода — которые подключаются к внешней цепи. Катод представляет собой соль лития, помещенную на алюминиевую фольгу, а анод — графит, расположенный на медной фольге. Электрический ток создается при движении заряженных частиц: ионов лития к катоду и электронов к аноду. Когда все частицы достигают нужного им электрода, аккумулятор разряжается. При зарядке происходит обратный процесс.

Графит в литий-ионных аккумуляторах используют благодаря его свойству улавливать литий в своих кольцах. Чем больше ионов и электронов сможет поймать такая ловушка, тем большей энергоемкостью будет обладать батарея. Аккумуляторы с высокой емкостью медленнее разряжаются, что очень важно для разработчиков современных смартфонов и планшетов. Но у таких устройств есть и недостаток: увеличить их энергоемкость можно только увеличивая объем графита, а массивные аккумуляторы оказываются не востребованы на многих рынках. Поэтому сейчас графит в составе батарей пытаются заменить соединениями германия и кремния. У некоторых из них энергоемкость до пяти раз выше, чем у графита.

Однако германий в виде анодного материала может сильно деформироваться в течение постоянных циклов заряда-разряда. Это, в свою очередь, приводит к быстрому износу батареи. Решением проблемы может стать нанесение этого металла в виде наночастиц на поверхность анода, что позволит таким образом предохранить материал от деформации. Однако тут возникает новая проблема. Процесс получения наночастиц сейчас включает в себя применение очень токсичных и летучих соединений — галогенпроизводных — хлоридов, фторидов, йодидов. Поэтому наладить масштабное производство анодов из соединений германия до сих пор не удавалось.

«Наши исследования направлены на разработку новых, пригодных к практической реализации, экологически безопасных, простых и высокоэффективных методов получения наночастиц германия высокой степени чистоты. С их помощью можно увеличить энергоэффективность литий-ионных батарей. Разработанный метод электроосаждения наночастиц из цитрата германия — это результат нескольких лет серьезной работы», — подчеркивает руководитель проекта, старший научный сотрудник Института органической химии имени Н. Д. Зелинского РАН Михаил Сыроешкин.

Ученые, поддержанные грантом Президентской программы исследовательских проектов Российского научного фонда, предложили использовать метод электроосаждения без применения токсичных галогенпроизводных вроде хлорида германия. Новый способ основан на изготовлении анодного материала из легкодоступных и безопасных соединений. Вместо хлорида германия ученые получили наночастицы из относительно безопасного цитрата германия. Для этого диоксид германия обрабатывали лимонной кислотой. Все эти соединения стабильные, недорогие и не образуют вредных для человека и природы летучих соединений. Не исключено, что такой экологически чистый способ получения наночастиц в дальнейшем будет использован для промышленного производства батарей.

Размышление о химии катода литий-ионных аккумуляторов

  • 1.

    Арманд, М. и Тараскон, Дж. М. Создание более совершенных аккумуляторов. Природа 451 , 652–657 (2008).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Google Scholar

  • 2.

    Мантирам А. Взгляд на технологию литий-ионных батарей. ACS Cent. Sci. 3 , 1063–1069 (2017).

    Артикул CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 3.

    Гуденаф, Дж. Б. и Парк, К.-С. Литий-ионная аккумуляторная батарея: перспектива. J. Am. Chem. Soc. 135 , 1167–1176 (2013).

    Артикул CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 4.

    Уиттингем М.С. и Джейкобсон А.Дж. Intercalation Chemistry (Academic Press, New York, 1982).

    Google Scholar

  • 5.

    Аронсон, С., Сальцано, Ф. Дж. И Беллафиоре, Д. Термодинамические свойства пластинчатых соединений калий-графит на основе измерений ЭДС в твердом состоянии. J. Chem. Phys. 49 , 434–439 (1968).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Google Scholar

  • 6.

    Gamble, F. R. et al. Интеркаляционные комплексы оснований Льюиса и слоистых сульфидов: большой класс новых сверхпроводников. Наука 174 , 493–497 (1971).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Google Scholar

  • 7.

    Томпсон А. Х. Электрон-электронное рассеяние в TiS 2 . Phys. Rev. Lett. 35 , 1786–1789 (1975).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Google Scholar

  • 8.

    Уиттингем М.С. Накопление электроэнергии и химия интеркаляции. Наука 192 , 1126–1127 (1976).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Google Scholar

  • 9.

    Кох В.Р. Состояние вторичного литиевого электрода. J. Источники энергии 6 , 357–370 (1981).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Google Scholar

  • 10.

    Брандт К. Историческое развитие вторичных литиевых батарей. Твердотельный ион. 69 , 173–183 (1994).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 11.

    Гуденаф, Дж. Б. Оксиды металлов. Прог. Solid State Chem. 5 , 145–399 (1971).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 12.

    Мидзусима К., Джонс П. К., Уайзман П. Дж. И Гуденаф Дж. Б. Ли x CoO 2 (0 Mater. Res. Бык. 15 , 783–798 (1980).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 13.

    Nishizawa, M., Yamamura, S., Itoh, T. & Uchida, I. Необратимое изменение проводимости Li 1 – x CoO 2 при электрохимическом введении / извлечении лития, желательно для аккумуляторных батарей . Chem. Связь . 1631 (1998).

  • 14.

    Chebiam, R.V., Prado, F. & Manthiram, A.Мягкий химический синтез и характеристика слоистого Li 1 − x Ni 1 − y Co y O 2 − δ (0 ≤ x ≤ 1 и 0 ≤ y ≤ 1). Chem. Матер. 13 , 2951–2957 (2001).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 15.

    Чебиам Р. В., Каннан А. М., Прадо Ф. и Мантирам А. Сравнение химической стабильности катодов с высокой плотностью энергии литий-ионных аккумуляторов. Электрохим.Commun. 3 , 624–627 (2001).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 16.

    Venkatraman, S., Shin, Y. & Manthiram, A. Фазовые отношения, структурная и химическая стабильность заряженного Li 1-x CoO 2-δ и Li 1-x Ni 0,85 Co 0,15 O 2-δ . Электрохим. Solid State Lett. 6 , A9 – A12 (2003).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 17.

    Брюс П. и Армстронг А. Р. Синтез слоистого LiMnO 2 в качестве электрода для перезаряжаемых литиевых батарей. Nature 381 , 499–500 (1996).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • 18.

    ДеПичотто, Л. А., Теккерей, М. М., Дэвид, В. И. Ф., Брюс, П. Г. и Гуденаф, Дж. Б. Структурная характеристика делитированного LiVO 2 . Mater. Res. Бык. 19 , 1497–1506 (1984).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 19.

    Датта Г., Мантирам А. и Гуденаф Дж. Б. Химический синтез и свойства Li 1 − δ − x Ni 1 + δ O 2 и Li [Ni 2 ] О 4 . J. Solid State Chem. 96 , 123–131 (1992).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Google Scholar

  • 20.

    Rougier, A., Gravereau, P. & Delmas, C. Оптимизация состава электродных материалов Li 1 − z Ni 1 + z O 2 : структурные, магнитные и электрохимические исследования. J. Electrochem. Soc. 143 , 1168–1175 (1996).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 21.

    Теккерей, М.М., Дэвид, Виф и Гуденаф, Дж. Б. Структурная характеристика литированных оксидов железа Li x Fe 3 O 4 и Li x Fe 2 O 3 ( 0 <х <2). Mater. Res. Бык. 17 , 785–793 (1982).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 22.

    Теккерей М. М., Дэвид В. И. Ф., Брюс П. Г. и Гуденаф Дж. Б. Введение лития в марганцевые шпинели. Mater. Res. Бык. 18 , 461–472 (1983).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 23.

    Теккерей, М. М.Структурные аспекты слоистых и литиированных оксидов шпинели для литий-ионных аккумуляторов. J. Electrochem. Soc. 142 , 2558–2563 (1995).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 24.

    Гаммоу, Р. Дж., Де Кок, А. и Теккерей, М. М. Улучшенное сохранение емкости в перезаряжаемых литиевых / литий-марганцевых (шпинельных) элементах 4 В. Твердотельный ион. 69 , 59–67 (1994).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 25.

    Чой, В. и Мантирам, А. Сравнение растворения ионов металлов с катодов литий-ионных аккумуляторов. J. Electrochem. Soc. 153 , A1760 – A1764 (2006).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 26.

    Хантер Дж. К. Получение новой кристаллической формы диоксида марганца: λ-MnO 2 . J. Solid State Chem. 39 , 142–147 (1981).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Google Scholar

  • 27.

    Chun Zhan, C. et al. Осаждение Mn (II) на анодах и его влияние на затухание емкости в системах шпинелевый манганат лития – углерод. Nat. Commun. 4 , 2437 (2013).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Google Scholar

  • 28.

    де Пиччиотто, Л. А. и Теккерей, М. М. Реакции введения / экстракции лития с LiV 2 O 4 . Mater. Res. Бык. 20 , 1409–1420 (1985).

    Артикул Google Scholar

  • 29.

    Томас, М. Г. С. Р., Дэвид, В. И. Ф., Гуденаф, Дж. Б. и Гровс, П. Синтез и структурная характеристика нормальной шпинели Li [Ni 2 ] O 4 . Mater. Res. Бык. 20 , 1137–1146 (1985).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 30.

    Choi, S. & Manthiram, A.Синтез и электрохимические свойства катодов из шпинели LiCo 2 O 4 . J. Electrochem. Soc. 149 , A162 – A166 (2002).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 31.

    Kan, WH, Huq, A. & Manthiram, A. Низкотемпературный синтез, структурная характеристика и электрохимия Ni-богатого шпинелоподобного LiNi 2 – y Mn y O 4 (0,4 ≤ y ≤ 0,1). Chem.Матер. 27 , 7729–7733 (2015).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 32.

    Чжун, К., Бонакдарпур, А., Чжан, М., Гао, Ю. и Дан, Дж. Р. Синтез и электрохимия LiNi x Mn 2 − x O 4 . J. Electrochem. Soc. 144 , 205–213 (1997).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 33.

    Manthiram, A., Chemelewski, K. & Lee, E.-S. Перспектива высоковольтного LiMn 1,5 Ni 0,5 O 4 шпинельный катод для литий-ионных аккумуляторов. Energy Environ. Sci. 7 , 1339–1350 (2014).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 34.

    Гопалакришнан Дж. И Мантирам А. Топохимически контролируемое водородное восстановление молибдатов редкоземельных металлов, связанных с шеелитом. Dalton Trans. 3 , 668–672 (1981).

    Артикул Google Scholar

  • 35.

    Мантирам А. и Гуденаф Дж. Б. Введение лития в Fe 2 (MO 4 ) 3 каркасы: сравнение M = W с M = Mo. J. Solid State Chem. 71 , 349–360 (1987).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Google Scholar

  • 36.

    Мантирам, А. и Гуденаф, Дж. Б. Введение лития в каркас Fe 2 (SO 4 ) 3 . J. Источники энергии 26 , 403–406 (1989).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Google Scholar

  • 37.

    Manthiram, A., Swinnea, JS, Sui, ZT, Steinfink, H. & G динаф, JB Влияние изменения кислорода на кристаллическую структуру и фазовый состав сверхпроводника YBa 2 Cu 3 О 7 − х . J. Am. Chem. Soc. 109 , 6667–6669 (1987).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 38.

    Ахуджа Г. Исследование некоторых вводимых соединений лития. Кандидат наук. Диссертация, Глава 5, стр. 92–114, Техасский университет в Остине (1991).

  • 39.

    Падхи, А. К., Нанджундасвами, К. С. и Гуденаф, Дж. Б. Фосфо-оливины в качестве материалов положительных электродов для перезаряжаемых литиевых батарей. J. Electrochem. Soc. 144 , 1188–1194 (1997).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 40.

    Masquelier, C. & Croguennec, L. Полианионные (фосфаты, силикаты, сульфаты) каркасы в качестве электродных материалов для аккумуляторных Li (или Na) батарей. Chem. Ред. 113 , 6552–6591 (2013).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 41.

    Huang, H., Yin, SC, Kerr, T., Taylor, N. & Nazar, LF Наноструктурированные композиты: высокая емкость, высокая скорость Li 3 V 2 (PO 4 ) 3 / угольный катод для литиевых аккумуляторных батарей. Adv. Матер. 14 , 1525–1528 (2002).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 42.

    Jian, Z. et al. Углеродистый Na 3 V 2 (PO 4 ) 3 в качестве нового электродного материала для ионно-натриевых батарей. Электрохим. Commun. 14 , 86–89 (2012).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 43.

    Говер, РКБ, Брайан, А., Бернс, П. и Баркер, Дж. Электрохимические вставляемые свойства фторфосфата натрия ванадия, Na 3 V 2 (PO 4 ) 2 Ф 3 . Твердотельный ион. 177 , 1495–1500 (2006).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 44.

    Нитта, Н., Ву, Ф., Ли, Дж. Т. и Юшин, Г. Материалы литий-ионных аккумуляторов: настоящее и будущее. Mater. Сегодня 18 , 252–264 (2015).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 45.

    Даути, Д. Х. и Рот, Э. П. Общее обсуждение безопасности литий-ионных аккумуляторов. Электрохим. Soc. Интерфейс 21 , 37–44 (2012).

    CAS Google Scholar

  • 46.

    Данн Б., Камат Х. и Тараскон Ж.-М. Накопитель электроэнергии для сети: батарея выбора. Наука 334 , 928–935 (2011).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Google Scholar

  • 47.

    Kim, J. S. et al. Электрохимические и структурные свойства xLi 2 M′O 3 . (1-x) LiMn 0,5 Ni 0,5 O 2 электродов для литиевых батарей (M ′ = Ti, Mn, Zr; 0 ≤ x ≤ 0.3). Chem. Матер. 14 , 1996–2006 (2004).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 48.

    Armstrong, A. R. et al. Демонстрация потери кислорода и связанной с этим структурной реорганизации в катоде литиевой батареи Li [Ni 0,2 ​​ Li 0,2 ​​ Mn 0,6 ] O 2 . J. Am. Chem. Soc. 128 , 8694–8698 (2006).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 49.

    Ассат, Г., Тараскон, Ж.-М. Фундаментальное понимание и практические проблемы анионной окислительно-восстановительной активности в литий-ионных батареях. Nat. Энергетика 3 , 373–386 (2018).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Google Scholar

  • 50.

    Li, W., Erickson., E. & Manthiram, A. Катоды из слоистого оксида с высоким содержанием никеля для автомобильных аккумуляторов на литиевой основе. Nat. Энергетика 5 , 26–24 (2020).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Google Scholar

  • 51.

    Li, W. et al. Динамическое поведение межфазных границ и его влияние на катодные материалы с высокой плотностью энергии в литий-ионных батареях. Nat. Commun. 8 , 14589 (2017).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 52.

    Li, W. et al. Mn по сравнению с Al в слоистых оксидных катодах в литий-ионных батареях: всесторонняя оценка долгосрочной циклируемости. Adv. Energy Mater. 8 , 1703154 (2018).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 53.

    Li, J. & Manthiram, A. Всесторонний анализ межфазной и структурной эволюции при длительном циклировании катодов сверхвысокого никеля в литий-ионных батареях. Adv. Energy Mater. 9 , 11 (2019).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 54.

    Zou, L. et al. Решетчатое легирование регулирует межфазные реакции в катоде для повышения стабильности при циклировании. Nat. Commun. 10 , 3447 (2019).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 55.

    You, Y., Celio, H., Li, J., Dolocan, A. & Manthiram, A. Устойчивый химический состав поверхности модифицированных катодов с высоким содержанием никеля для литий-ионных аккумуляторов в атмосфере окружающего воздуха. Angew.Chem. Int. Эд. 57 , 6480–6485 (2018).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 56.

    Джи, Х., Ли, К. Т. и Назар, Л. Ф. Высокоупорядоченный наноструктурированный углерод-серный катод для литий-серных батарей. Nat. Матер. 8 , 500–506 (2009).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Google Scholar

  • 57.

    Брюс, П. Г., Фрейнбергер, С.А., Хардвик, Л. Дж. И Тараскон, Дж. М. Li-O 2 и Li-S батареи с высоким накопителем энергии. Nat. Матер. 11 , 19–29 (2012).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Google Scholar

  • 58.

    Chung, S.-H. И Мантирам, А. Текущее состояние и перспективы развития металло-серных батарей. Adv. Матер. 31 , 1

  • 5 (2019).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 59.

    Бхаргав А., Хе Дж., Гупта А. и Мантирам А. Литий-серные батареи: достижение критических показателей. Джоуль 4 , 285–291 (2020).

    Артикул Google Scholar

  • Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    Обзор последних разработок и проблем, связанных с катодными материалами для перезаряжаемых водных Zn-ионных батарей

    Из-за их высокой стоимости и опасности, а также из-за низкого содержания лития в природных ресурсах будущее литий-ионных аккумуляторов становится трудным.Для замены литий-ионных аккумуляторов целесообразным выбором считаются водные поливалентные ионные аккумуляторы. В частности, водные ионно-цинковые батареи становятся привлекательным вариантом из-за естественного изобилия и уникальных свойств цинка. Однако, что касается литий-ионной батареи, у Zn-ионной батареи также есть свои недостатки с точки зрения катодов. Поиск подходящего катодного материала для Zn-ионных батарей с адекватной структурной стабильностью и высокой емкостью является сложной задачей для исследователей. В этом обзоре представлены последние разработки различных катодных материалов в цинко-ионных батареях и их эффективность в отношении продвижения Zn-ионных батарей.На основе собранной литературы в этом обзоре кратко обсуждаются различные стратегии, принятые для повышения производительности Zn-ионных аккумуляторов. Кроме того, обсуждаются явный прогресс и перспективы развития Zn-ионных батарей.

    У вас есть доступ к этой статье

    Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуй еще раз?

    Обзор катодных материалов и конструкций аккумуляторных литий-воздушных батарей

    Перезаряжаемые воздушно-литиевые (Li-air) батареи, особенно неводные, считаются наиболее многообещающими кандидатами на устройства накопления и преобразования энергии для использования в будущих электромобилях из-за их сверхвысокой плотности энергии.Воздушный катод был определен как ключевой фактор, влияющий на общую производительность литий-воздушных батарей. Текущие низкоуровневые характеристики воздушных катодов являются основной проблемой, препятствующей коммерческому применению литий-воздушных аккумуляторов. За последнее десятилетие было разработано и исследовано множество катодных материалов, структур и процессов изготовления с целью улучшения характеристик катода. В данной статье рассматривается роль катода в неводных литий-воздушных батареях, включая механизмы катодной реакции, а также свойства и морфологию катодных материалов, а также предлагаются подходы к оптимизации характеристик катода.Последние опубликованные глобальные достижения и основные достижения в области литий-воздушных аккумуляторов также систематически и критически рассматриваются с точки зрения катодных материалов, структур и процессов производства с целью предоставления некоторой новейшей информации. В этом обзоре анализируются технические проблемы, и в этой обзорной статье также приводится информация о направлениях будущих исследований для преодоления этих проблем разработки перезаряжаемых неводных литий-воздушных катодов аккумуляторных батарей.

    У вас есть доступ к этой статье

    Подождите, пока мы загрузим ваш контент.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *