Как правильно заводить автомобиль: Как правильно заводить автомобиль

Содержание

Как правильно заводить авто в мороз — Основные правила запуска двигателя — Статьи

Всем известно, что при холоде жидкости становятся более густыми, а некоторые и вовсе замерзают. Верно это и в отношении автохимии. Вязкость масла значительно снижается, и стартеру трудно завести двигатель зимой. Именно по этой причине многие водители с личного автотранспорта в холодное время года пересаживаются на общественный. Однако опытные автолюбители знают, как правильно завести авто в мороз.

Как же завести авто в мороз?

  • Сперва «разбудите» аккумулятор. Для этого ему нужно дать небольшую нагрузку. Можно поморгать дальним светом, включить автомагнитолу. Такие действия чуть «разогреют» аккумулятор и помогут завести двигатель быстрее;
  • После того, как включили зажигание, чуть подождите, чтобы бензонасос накачал немного топлива;
  • Далее, обладателям авто с механической КПП сперва нужно нажать на педаль сцепления.
    Это снимет лишнюю нагрузку с двигателя.

Полезная информация для автовладельцев

Используйте при низких температурах зимнее масло низкой вязкости. Экономные автовладельцы считают, что всесезонные масла вполне подходят для этих целей. Однако если Вы действительно заботитесь о своем авто и хотите, чтобы оно как можно дольше верой и правдой прослужило, то не стоит жалеть денег на его обслуживание. Те, у кого машина с автоматической трансмиссией знают, как заводить авто с АКПП в мороз. Самым важным аспектом для таких машин является регулярная замена масла и в коробке передач. Более чистое масло обеспечивает более легкое вращение и запуск двигателя.

Зимой для запуска мотора необходимо много энергии. Вполне возможна такая ситуация, при которой машина просто не заведется даже несмотря на совершенно новый аккумулятор. Это возможно, если вы ездите на маленькие расстояния, и аккумулятор просто не успевает за это время полностью зарядиться. В этом случае может помочь дополнительная зарядка.

Например, можно «прикурить» от другого авто. Однако если аккумулятор все же сильно замерз, его нужно снимать и нести в отапливаемое помещение.

Меры предосторожности при запуске авто при минусовой температуре

Процедура «прикуривания» от соседнего авто может быть опасной. Дело в том, что у различных батарей при контакте может возникнуть искрение, а если перепутать полярность контактов, то и короткое замыкание. Чтобы не допустить этого, нужно быть очень внимательным, а именно, плюс нужно прикладывать только к плюсовой клемме, а минус к минусовой или к металлическим деталям, связанным с корпусом автомобиля.

В холодное время суток оптимально хранить машину в гараже. Если же у Вас нет такой возможности, выбирайте охраняемую стоянку. В этом случае Вы можете не включать на ночь сигнализацию. Благодаря этому Вы сможете снять нагрузку с аккумулятора и быстрее завести двигатель утром. Также, оставляя транспортное средство на улице зимой, не ставьте его на ручник, иначе у Вас могут примерзнуть колодки.

Лучше оставлять авто на передаче, в этом случае у Вас не будет таких проблем.

Одним из самых кардинальных способов завести машину в холод является следующий метод: на то время, когда машина стоит без движения, нужно снимать аккумулятор и держать его в тепле, подальше от холода. Но этот способ подходит больше для тех, кто не так часто пользуется автомобилем в зимний период.

Автохимия для быстрого запуска двигателя в зимнее время

Существует масса присадок, облегчающих работу мотора в холод и позволяющих добиться его более надежной работы. Есть те, которые заливают в топливную систему или в карбюратор. Особой популярностью пользуются аэрозольные средства на основе особых легкоиспаряющихся эфиров. Такими средствами можно завести авто даже при минус 40-50 градусах.

Страхование КАСКО зимой

В целях безопасности своего авто, подумайте про страхование. Страховка каско — это превентивная мера, которая будет полезной в различных ситуациях. Особенно актуально страхование в зимнее время, когда гололед легко может стать причиной ДТП даже у опытных водителей. Стоимость ремонта в кризис существенно возросла, ведь большинство запчастей — это импорт. КАСКО — это возможность защитить себя от лишних затрат на ремонт машины вне зависимости от того, по чьей вине произошло происшествие.

Эксперты дали советы москвичам, как завести автомобиль в сильные морозы

Жителей России на этой неделе ожидают аномальные морозы. В частности, в Москве столбики термометров могут опуститься ниже минус 20 градусов. Для автолюбителей такие холодные дни предвещают только одно: необходимость встать пораньше, чтобы прогреть свою машину. Рассказываем, какие еще тонкости следует учесть водителям в сильные морозы, чтобы избежать поломок.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Проверить аккумулятор

Автоэксперт Андрей Ломанов рассказал Москве 24, что температура воздуха на улице в пределах от минус 15 до минус 25 градусов является вполне рабочей для современных автомобилей. Критические значения начинаются от минус 25 градусов. В сильные морозы эксперт советует в первую очередь проверить работу аккумуляторной батареи, так как от нее по большей части зависит запуск двигателя.

«Срок службы аккумулятора – от трех до семи лет. Если аккумулятор старенький, то лучше его заменить сразу и не мучиться. Он не любит долгих простоев, а у многих автомобили простояли без движения все новогодние праздники – это существенный минус. Обычно заряд тратится на работу охранных систем и всевозможных электронных блоков. В таких случаях машину лучше периодически заводить, если вы даже никуда не едете», – подчеркнул Ломанов.

Кроме того, существует «шоферский прием» для раскачки аккумулятора: для этого нужно включить дальний свет перед запуском двигателя, чтобы аккумулятор заработал и мотор легче завелся. Но, по мнению автоэксперта, на практике такой метод не всегда работает. Чтобы с его помощью привести авто в рабочее состояние при 25 градусах мороза, надо долго сидеть с дальним светом, но за это время аккумулятор может просто сесть.

Залить полный бак и прогреть мотор

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Также автоэксперт советует при низких температурах заправляться до полного бака. По словам Ломанова, в оставшемся пространстве могут образоваться испарения, которые будут замерзать в мороз. «Если автомобиль позволяет, то лучше заправляться 92-м бензином, так как считается, что у него меньше испарений», – отметил он.

Кроме того, перед началом поездки автомобиль следует прогреть. У некоторых моделей есть специальный индикатор на приборной панели, который указывает необходимую температуру для начала движения. Другие марки имеют специальное обозначение в виде снежинки, гаснущей при прогреве. Однако, по мнению специалиста, даже на непрогретой машине можно ездить, если двигаться плавно, не надрывая мотор.

«Современные технологии позволяют в принципе не прогревать мотор, но все равно желательно 2-3 минуты постоять, чтобы он перешел более-менее в рабочий диапазон температур и масло приобрело оптимальные характеристики», – пояснил специалист.

Не лить кипяток

Автоэксперт также рассказал, что в сильный мороз бывают случаи, когда при резком перепаде температур на лобовом стекле автомобиля могут появиться трещины. По словам Ломанова, часто это бывает, если водители спешат и пытаются растопить лед на стекле с помощью кипятка или горячего воздуха из кондиционера.

«Как правило, трещины просто так не появляются, вероятно, существуют на лобовом стекле микротрещины или сколы, которые могут из-за резкого перепада температуры проявиться», – добавил он.

Как выбрать незамерзайку

Фото: depositphotos/arturnyk1

Необходимым атрибутом поездки в зимнее время является незамерзающая жидкость для омывателя стекол. Как правило, главным компонентом любой незамерзайки является изопропиловый спирт. При этом использовать в составе метиловый спирт в нашей стране запрещено.

«То, что вы покупаете где-то на обочине дороги или в магазине, по большому счету там действующее вещество одно, – изопропиловый спирт. Все зависит от того, насколько он разбавлен водой, сколько отдушек и моющих присадок используется и при какой температуре жидкость начнет замерзать», – пояснил Ломанов.

Чем дороже жидкость, тем она качественнее сделана. Здесь та же ситуация, как если бы вы выбирали между дешевым и дорогим одеколоном: где-то вы платите за бренд и отдушки, но в целом все жидкости одинаковы. Если на ней написано минус 40, то московские морозы ей не страшны.

Андрей Ломанов

автоэксперт

В свою очередь, другой автоэксперт, ведущий программы «Вечерняя передача» на «Москве FM» Максим Ракитин пояснил, что незамерзающие жидкости, которые продаются на заправках, часто выигрывают в качестве, но и стоят недешево.

Фото: Москва 24/Игорь Иванко

«Производители дорогих жидкостей вкладываются в технический прогресс, разрабатывают специальные составы с хорошими отдушками и не используют метиловый спирт. Они стараются, чтобы заданные характеристики соблюдались, то есть если написано использовать до минус 30, то они при такой температуре работают.

Но, к сожалению, сейчас все экономят и выбирают то, что подешевле», – посетовал он.

По словам Ракитина, те незамерзайки, которые продаются на обочинах дорог, тоже иногда бывают качественными, но если попадется плохая, то последствия могут быть плачевными. Если испарения от «незамерзайки из подполья» проникнут в салон через систему вентиляции, то они способны пагубно повлиять на здоровье человека. Поэтому эксперт советует покупать в магазинах концентрат жидкости и самостоятельно разбавлять его в нужной пропорции.

Если вам дорого покупать фирменные незамерзайки, но боитесь за качество тех, что продают на обочине, то золотой серединой станет концентрат. Вы точно будете знать, что все сработает.

Максим Ракитин

автоэксперт, ведущий программы «Вечерняя передача» на «Москве FM»

Также эксперты советуют обращать внимание и на внешний вид канистры. Она не должна быть деформированной, этикетка – порванной и сильно мятой, а крышка – плохо прикрученной к бутылке. Кроме того, лучше приобретать жидкость в проверенных местах или по совету знакомых – так шанс нарваться на подделку будет сведен к минимуму.

Читайте также

Как правильно заводить автомобиль зимой

Минус 25°С на улице, а вы уже переживаете, заведется ли Ваш автомобиль. А, может, на улице только минус 15, а Вы уже тащите аккумулятор домой или ищете автомобиль-донор?

Специалисты ТСК Мотор подготовили для Вас рекомендации, которые помогут завести автомобиль при низких температурах воздуха.

В первую очередь, зная, что скоро наступят холода, следует провести ряд предупредительных мероприятий на автомобиле:

  • если подходит время регламентного технического обслуживания, то лучше его провести до наступления холодов;
  • если до техобслуживания еще далеко, то, как минимум, надо проверить состояние свечей зажигания, потому что они и качество топлива в первую очередь влияют на вероятность запуска двигателя в холодное время года. Если двигатель дизельный, то нужно проверить работоспособность свечей накаливания;
  • также необходимо убедиться, что воздушный фильтр двигателя в порядке, хотя бы осмотрите его визуально;
  • топливный фильтр нужно менять не реже чем раз в 30 тыс. км. пробега, для дизеля интервал замены лучше выбирать ближе к 10 тыс. км. Заменить его лучше еще до наступления холодов;
  • топливо — просто необходимо пользоваться только крупными сетевыми поставщиками, которые имеют на каждой ТЗК паспорт качества топлива;
  • аккумулятор, его можно проверить еще перед холодами на СТО, либо  в специализированных магазинах.

Здесь также подразумевается, что в остальном автомобиль исправен и своевременно обслуживается, в остальное от холодов время пуск двигателя не доставляет проблем.

Итак, холода наступили. Автомобиль проверен, АКБ, свечи, фильтра в хорошем состоянии.

Как правильно запускать двигатель:

  1. Для подготовки АКБ к запуску в мороз, перед пуском двигателя, включаем зажигание и дальний свет фар на 15-30 сек. Временной интервал лучше выбрать соответственно сроку использования АКБ: чем старше аккумулятор, тем меньшее время нужно его предварительно нагружать. Отметим, что средний срок службы аккумулятора – около 4 лет.
  2. После нагрузки аккумулятора дальним светом стоит сделать паузу около 20 сек.
  3. Если на улице ниже -25°С, то стоит повторить процедуру. Но не более 2-х раз.
  4. Перед запуском двигателя, по возможности, выключаем все внешние потребители энергии – свет, печку салона, подогрев сидений и т.п.  Видеорегистраторы и антирадары не повлияют на пуск, их можно оставить.
  5. На механической коробке передач выжимаем сцепление.
  6. Первая попытка запуска: стартер стоит крутить не более 8-10 секунд.
  7. При неудачной попытке запуска двигателя для стартера нужно сделать паузу, что бы он остыл, не менее полминуты.
  8. Вторая попытка – включение стартера не более 8 сек.
  9. При очередной неудаче перерыв полминуты.
  10. Третья попытка – включить зажигание, выжать педаль газа «в пол», прокрутка стартера 5-8 сек, перерыв.
  11. Если не получилось… идем по алгоритму с первой попытки.

 И все-таки автомобиль так и не завелся…АКБ уже «подсела».

Теперь можно попробовать запустить двигатель при помощи донора («прикуривание»):

  1. Важно иметь хорошие провода, которые лучше купить в сетевом автоунивермаге по рекомендации продавца.
  2. При подключении проводов от автомобиля к автомобилю не перепутайте полярность проводов!
  3. При соединении проводов сразу на старт проверьте, чтобы двигатель автомобиля-донора был остановлен, зажигание выключено.
  4. При наличии времени, подсоединяем провода, двигатель донора запускаем, даем поработать минут 10-15, глушим и далее по алгоритму автономного запуска двигателя.

Время идет… Автомобиль и при помощи донора не заводится…

Тут уже поможет только профессиональный сервис, где проведут грамотную профессиональную реанимацию двигателя.

Важно отметить, что заниматься морозной реанимацией стоит только в том случае, если двигатель дает хоть какую-то надежду на запуск, то есть, есть вспышки, которые воспринимаются как «схватывает, но не заводится».

Если при проходе алгоритма по попыткам в какой-то момент времени мотор перестал подавать «признаки жизни» и надежду на запуск, лучше остановиться, так как при длительном холостом прокручивании можно налить много бензина в цилиндры, при этом свечи «заливает», они перестают пропускать искру, топливо стекает в масло двигателя, и придется заменять и свечи, и масло.

Советы для предотвращения реанимации двигателя в холода:

Если режим эксплуатации автомобиля в большинстве случаев по городу, то за частые и короткие пробеги аккумулятор не успевает восстанавливаться после запусков. То же влияет на состояние свечей зажигания и каталитический нейтрализатор ОГ (катализатор).

Смысл в том, что когда автовладелец запускает двигатель, затем с включенными фарами, печкой, подогревом заднего стекла и зеркал, подогревом сидений, руля и т. п. едет до работы 5-10 мин, проезжая всего 5 км, то аккумулятор не успевает зарядиться на следующий холодный пуск. Вечером то же самое, только поездка домой…

Со временем АКБ просто разряжается… и в самый неподходящий момент, когда ночью похолодает до -25°С, утром шансы завести двигатель резко сокращаются. Усугубляется все это еще тем, что есть автовладельцы, которые «щадят» свой автомобиль, переключают передачи при 1500 об/мин двигателя, стараются не нагружать мотор. Соответственно. свечи зажигания не прогреваются и на них образуется нагар, который впоследствии препятствует нормальному искрообразованию при холодном пуске.

Как предотвратить?

  1. Если машина нужна только на работу, то лучше зимой ездить на такси. Или стараться выбирать время и находить дела, когда машине нужен пробег километров 30-50 за одну поездку.
  2. Лучше стараться прогревать двигатель в движении, то есть после пуска дать ему поработать несколько минут, лучше до 10 минут, и далее, в движении, на средних оборотах, продолжить прогрев двигателя.
  3. Также режим для мотора лучше выбирать средней «жесткости», то есть переключать передачи на более высоких оборотах – 3000 об/мин. Это никак не повредит мотору, поскольку бензиновый двигатель внутреннего сгорания спроектирован таким образом, что его мощность увеличивается с частотой его вращения. На повышенных оборотах и давление масла увеличивается, что дает больше смазки для высоконагруженных деталей. Сгорание топливовоздушной смеси более оптимально в прогретом моторе, и на оборотах около 3000 об/мин происходит лучшая самоочистка камер сгорания от сажи и нагара.
  4. Для лучшей зарядки АКБ перед следующим пуском, нужно своевременно отключать электропотребители – подогревы, обогревы и прочее, если они уже свою работу выполнили.

Надеемся, наши советы помогут Вам с минимальными потерями энергии автомобиля и Вашей собственной пережить зиму.

Удачи на дорогах!

 

 

 

 

Как заводить машину зимой: 6 правил

Правило № 1.

Не спеши

Как человек входит в студеную воду постепенно, так и промерзшему за зимнюю ночь автомобилю надо дать немного времени собраться с духом. Часть предстартовых процедур машина возьмет на себя. К примеру, обычная практика, когда при открытии двери топливный насос автоматически поднимает давление в системе. Но основное зависит от водителя. После включения зажигания сделайте паузу на пару секунд перед запуском стартера. Этого хватит, чтобы бортовая электроника завершила самодиагностику, топливная рампа приготовилась снабжать форсунки достаточным количеством горючего, стабилизировались параметры электросети и системы зажигания. Владельцам дизельных автомобилей следует обратить внимание на оранжевую контрольную лампу с символом спирали. Обычно так в комбинации приборов обозначают индикатор свечей накаливания. Погасла — заводите. Чуть проще в этом плане с машинами, которые запускаются «с кнопки». Нажал, а дальше электроника сама организует процесс.

Во время загрузки произошла ошибка. Примерно так лучше всего заводиться в мороз. Раз — включаем зажигание. Два — ждем, пока погаснут контрольные лампы и оживут стрелки. Три — запускаем стартер

Правило № 2. Экономь электричество

Стартер — весьма «прожорливый» потребитель бортовой электросети. На многоцилиндровых машинах его мощность сравнима с отдачей двигателя мопеда. Поэтому при холодном запуске, когда прокрутить коленвал застывшего мотора особенно трудно, энергия из аккумулятора испаряется быстрее воды с камней в сауне. Зимой же батарея обычно не бывает заряжена полностью, значит, энергию надо экономить. Так что следуем рекомендации большинства инструкций к современным автомобилям и включаем стартер на 10-15 секунд, не больше. И если мотор не ожил, между попытками запуска делаем паузы в полминуты минимум, дав аккумулятору прийти в себя перед новым «подходом к снаряду». Попробовали 3-4 раза, а результата нет? Скорее всего, машина неисправна — ищите причину сами или вызывайте эвакуатор до сервиса.

Правило № 3. Выжимай сцепление

На автомобилях с механикой сначала выключите сцепление, прожав педаль до пола, а потом уже запускайте двигатель. Так стартеру будет проще, поскольку не придется прокручивать еще и застывшую трансмиссионную смазку. Не торопитесь отпускать педаль, пусть мотор выйдет на стабильный режим холостого хода, и включайте сцепление плавно. Если отпустить педаль слишком резко, то даже на нейтральной передаче скачок нагрузки способен заглушить с трудом заведенный двигатель.

Правило № 4. Не газуй

Блок управления двигателем — штука умная. Он сам знает, сколько топлива и воздуха подать в цилиндры для уверенного запуска холодного агрегата. Поэтому не стоит помогать компьютерному мозгу, поигрывая газом, как на дедушкиных карбюраторных «Жигулях» и «Волгах». Сделаете только хуже: состав рабочей смеси нарушится, ожить мотору будет еще труднее. А если перегнете палку и прожмете педаль до упора, возможно, вообще не заведетесь, поскольку так обычно активируется режим продувки цилиндров — подача топлива прекратится.

Правило № 5. «С толкача» нельзя, «прикуривать» можно

Читайте также

Заводить современный автомобиль по-старинке, на буксире, запрещено — рискуете спалить каталитический нейтрализатор или повредить автоматическую коробку передач. Поэтому если уверены, что причина только в опустевшем аккумуляторе, разумный выход — попробовать «прикурить» от другого автомобиля. Только делать это тоже надо грамотно, поскольку нежная электроника чувствительна к скачкам напряжения. Так, если ваша батарея полностью замерзла (корпус заметно раздуло), запускать двигатель от внешнего источника нельзя, «аккум» может взорваться. Донора лучше выбирать схожей емкости с разрядившимся аккумулятором и обязательно одинакового напряжения (стандарт — 12 Вольт). Затем соединяем проводами плюсовые клеммы, а минус исправной батареи подключаем к «массе» (любой железной детали корпуса) замерзшей машины. Напрямую отрицательные полюсы желательно не связывать, ведь внутри проблемной АКБ могло случиться короткое замыкание и прочие неприятности. Тогда пострадает и донор, обесточатся обе машины.

Правило № 6. Проверь сигнализацию

Зимой зачастую подкидывает проблем неродная электроника автомобиля. В первую очередь — дополнительные противоугонки и сигнализации, которые обычно собирают на основе дешевых китайских комплектующих да к тому же устанавливают спустя рукава. Где-то контакт от влаги пропал, там реле от холода залипло, датчик «отсох» и все — запуск двигателя невозможен. Поймать такой плавающий дефект на месте сложно. Поэтому рекомендация одна — следить за состоянием машины. А если появились малейшие подозрения на некорректную работу компонентов, сгонять на диагностику еще до начала холодов.

Читайте также:

Во время загрузки произошла ошибка.

Как правильно заводить автомобиль в морозы: советы экспертов

Игнорирование правил может привести к трагедии || Фото Валерия Бычкова

В морозные январские дни нового года автомобилисты столкнулись с проблемами – после холодных ночей за минус 30 заводятся двигатели не всех машин. Самые безрассудные головы даже принимают необдуманные решения использовать паяльные лампы или другие приборы для разогрева двигателя. Такие действия могут закончиться трагедией.

Как рассказал мастер кузовного цеха тюменской автомастерской Руслан Салямов, приборы или народные средства с использованием открытого огня могут привести к возгораниям и пожарам. Некоторые автолюбители накрывают двигатели фланелевой тканью или одеялом – такие действия также могут привести к воспламенению. Необходимо помнить, что во время морозов не надо укрывать двигатель пожароопасными материалами.

– Если машина в морозы не заводится, следует вызывать мастеров из специальных организаций, занимающихся технической поддержкой, или оставить машину во дворе или в гараже до того времени, когда погода станет теплее, – посоветовал Салямов.

Если раньше автолюбители использовали для разогрева аккумулятора удлинители и выбрасывали их буквально из окна своей квартиры, то теперь современные технические средства оставили такие народные способы в прошлом. Автомобилисты ставят специальные электрические устройства для обогрева двигателя.

– Такие устройства можно приобрести и поставить на любой автомобиль. Но в целях безопасности важно устанавливать их в сервисных центрах, а не самим «в гаражах у дяди Васи», – посоветовал специалист. – Можно установить и устройство подогрева двигателя от бензина Webasto, и оно будет потреблять топливо из автомобильного бака.

Многие автомобилисты имеют сигнализации с возможностью автоматического включения двигателя – тогда следует установить его включение при достижении определенной температуры. Если у вас нет сигнализации с автозапуском, можно включать двигатель и в ручном режиме – двух-трех включений в морозную ночь будет достаточно для того, чтобы не допустить охлаждения двигателя, считает мастер.

Особых проблем с запуском двигателя в настоящее время нет, поэтому нет и необходимости использовать старинные дедовские методы для разогрева с использованием паяльной лампы. Главное – не нужно из-за необдуманных действий подвергать свою жизнь и автомобиль опасности, убежден специалист.

Читайте также:

Как сберечь автомобиль от непогоды?

Мороз опасен для автомобилистов — предупреждают тюменские пожарные

Справка

Как обогреть машину безопасно — советы сотрудников МЧС

– Нельзя отогревать автомобиль открытым огнем – при помощи паяльной лампы и газовой горелки – это опасно. Старайтесь использовать только закрытое тепловое воздействие;
– не используйте самодельные или не предназначенные для прогрева автомобиля устройства;
– отогревайте машину в несколько этапов, постепенно увеличивая тепловое воздействие;
– если вам не удалось запустить мотор после 3-4 попыток, выдержите небольшую паузу, затем повторите попытку еще раз;
– если самостоятельно запустить двигатель не удается, обратитесь за помощью в специализированные фирмы;
– не укутывайте двигатель старой верхней одеждой или одеялом – она может загореться. Лучше всего для утепления использовать специальный теплоизоляционный материал, прикрепленный не к двигателю, а к капоту и таким образом, чтобы он не касался горячих деталей мотора;
– чтобы автомобиль не вышел из строя, используйте автопрогрев — выставите таймер и двигатель будет запускаться автоматически;
– если хотите сэкономить на бензине, на время морозов паркуйте транспортное средство в теплых боксах или используйте для обогрева двигателя сертифицированное негорючее одеяло. Если такой возможности нет – заберите аккумулятор домой или храните его в другом теплом месте – это облегчит запуск мотора утром;
– не устанавливайте в автомобиль для подогрева электрооборудование кустарного производства;
– не оставляйте в машине без присмотра включенные электрообогреватели – это может привести к пожару.

Как завести автомобиль с толкача или буксира

Иногда внезапно разрядившийся аккумулятор или проблемы со стартером могут превратить движимое имущество в недвижимое: автомобиль не заводится. Самый очевидный выход в этой ситуации – попытаться завести его «с толкача» при помощи мускульной силы или же с помощью буксировки другой машиной. Процедура эта простая, но редко встречающаяся, так что даже водитель с некоторым опытом иногда может допустить ошибку, а уж новичок и подавно. Давайте вспомним правильную последовательность действий для такого пуска и укажем на простые, но полезные нюансы.

Любой ли автомобиль можно завести с толкача?

Сразу оговоримся: метод запуска мотора с толкача или буксира пригоден только для машин с механической (вернее, ручной) коробкой передач. Для автомобилей с автоматом процедура неприемлема: для нормальной работы классической гидротрансформаторной АКП нужно давление масла, которого не будет без работающего мотора.

Если вести речь об автоматических трансмиссиях, то с оговорками методика приемлема разве что для роботизированных коробок с одним сцеплением: они фактически представляют собой обычную механику с автоматизированным управлением приводами сцепления и механизма выбора передач. Так что некоторые производители даже допускают для таких коробок возможность запуска с буксировки. Однако в целом две педали в салоне – повод искать другой аккумулятор для запуска или эвакуатор для доставки машины в сервис.

Еще одно условие касается состояния и наличия аккумулятора, а также общей механической исправности автомобиля. Машину без аккумулятора завести не выйдет (оставим за бортом рассуждения о старых дизелях с механическим ТНВД) – это правило понятное. Но и глубоко разряженный аккумулятор, скорее всего, не даст возможности запустить мотор. Аккумулятор должен иметь остатки заряда: пусть его тока и не хватит для работы стартера, но питать бортовую электронику, свечи зажигания, бензонасос и прочее он будет способен. Ну а сам автомобиль, включая двигатель, должен быть механически исправен: попытки завести заклинивший мотор или толкать заднеприводную машину без кардана ни к чему не приведут.

В чем суть запуска с толкача?

Пытаясь завести машину с толкача, лучше понимать базовую суть этой процедуры. В нормальных условиях мотор запускается стартером: тот через маховик раскручивает коленчатый вал мотора, приводя в движение поршни, и параллельно с этим начинают работать системы подачи топлива и зажигания. Но если аккумулятор или стартер не в порядке, коленвал при повороте ключа в салоне крутить некому. В этом случае запуск с толкача позволяет коленвалу получить «помощь извне»: обычно мотор через трансмиссию передает мощность на колеса, а в нашем случае – наоборот, коленвал через трансмиссию будет раскручиваться от крутящихся колес.

Как завести машину с буксировки?

В целом принцип запуска двигателя не зависит от того, будете ли вы двигать неисправную машину другой машиной или руками – отличаются лишь сопутствующие нюансы. Но прицепить ее тросом к другой машине все же проще – давайте начнем с этого варианта.

Если вы пытаетесь завести старую машину с карбюратором и механическим бензонасосом, перед запуском стоит подкачать топливо в систему рычажком на бензонасосе. Это рекомендуемая, но не обязательная процедура, ну а на «инжекторных» машинах такой необходимости вовсе нет. Для запуска по возможности выберите ровный и прямой участок дороги: помните, что на незаведенном автомобиле не работают усилители руля и тормозов. Заранее договоритесь с водителем буксира об условных сигналах для начала движения, остановки и так далее. Условьтесь, что сигналы о начале движения и остановке будет подавать водитель буксируемой машины – во-первых, у него до запуска двигателя нет все тех же усилителей руля и тормозов, а во-вторых, только он понимает, запустился ли мотор. Затем можно прицепить неисправную машину тросом к буксиру и садиться за руль.

Перед тем как начать буксировку, надо обязательно включить зажигание, выключить стояночный тормоз (ручник), а затем выжать сцепление и включить повышенную передачу – обычно третью или четвертую. После этого можно начинать движение. Разогнавшись до 20-30 км/ч, нужно плавно, но быстро отпустить сцепление и следить за моментом запуска мотора, после которого стоит нажать на газ. Услышав, что мотор запустился, можно убедиться в стабильности его работы, выключив передачу и несколько раз нажав на газ – тахометр и слух подскажут, отзывается ли двигатель на педаль. Поняв, что мотор работает, можно подавать буксиру сигнал об остановке.

Помните, что после запуска стоит дать мотору поработать на холостых, а также не глушить его до места назначения. Ведь для следующего пуска нужно будет либо найти и устранить причину проблем с запуском, либо снова искать буксир.

Как завести машину с толкача?

Общий принцип здесь тот же: садимся за руль, включаем зажигание и подаем сигнал о старте помощникам, толкающим машину. Нюансы касаются организации: например, стоит заранее попросить помогающих найти крепкие точки опоры на кузове, чтобы не тратиться помимо нового аккумулятора еще и на удаление вмятин. Люди не смогут разогнать машину до 25-30 км/ч, так что оптимальной передачей для запуска мотора будет третья (хотя при неудаче можно попробовать и четвертую, и вторую). Толкать машину лучше по прямой: сдвинуть с места автомобиль с повернутыми колесами гораздо сложнее. Ну а если на местности есть уклон, лучше при необходимости развернуть машину для движения вперед по склону: во-первых, задняя передача плохо подходит по передаточному отношению, а во-вторых, толкать автомобиль задом банально опасно.

Когда еще может пригодиться навык запуска машины с толкача?

Ключевые указания, описанные выше, справедливы для ситуации, когда автомобиль заглох прямо во время движения – например, из-за проблем с холостым ходом при переключении передач. На ходу лучше не пытаться поворачивать ключ в зажигании (в самом неудачном случае это может вызвать блокировку руля при маневрировании), да и необходимости ждать полной остановки для перезапуска мотора тоже нет. Можно попытаться перезапустить мотор на ходу, включив третью или четвертую передачу и отпустив сцепление – так же, будто вы движетесь за буксиром.

Как правильно завести авто в мороз

Дата публикации: 13. 02.2021 15:21

Суровые югорские морозы влияют на все живое и не только. Владельцы автомобилей не понаслышке знают, как сложно порой завести своё авто при минусовых температурах воздуха. Многочисленные попытки традиционного запуска даже самого безотказного двигателя зачастую заканчиваются провалом и полной разрядкой аккумуляторной батареи. Чтобы исключить подобные последствия нужно знать несколько простых секретов и хитростей того, как правильно заводить машину в мороз.

Почему сложно завести машину зимой

Чтобы понять специфику запуска мотора в холодную пору, нужно разобраться в основных причинах, которые усложняют этот процесс.
Чаще всего трудности возникают из-за таких явлений: замерзание аккумулятора; повышенная вязкость смазочных материалов; образование конденсата в топливных системах; окись проводки; проблемы с охлаждающей жидкостью.
Химические элементы батареи при минусовых температурах теряют свою активность. Поэтому, чем ниже опускается показатель термометра, тем медленнее происходят все свинцово — кислотные реакции. При температуре воздуха -18°-20°С, фактическая отдача полностью заряженного аккумулятора составляет около 40 % от всего ресурса. А работоспособность «подсевшей» батареи при сильных морозах вообще сводится к минимуму. Поэтому, на ночь АКБ лучше заносить в помещение с плюсовыми температурами.
У смазочных материалов при минусовых температурах заметно повышается вязкость, что увеличивает сопротивление вращению коленчатого вала и других механизмов. Следовательно, в пусковой момент нагрузки на едва «живой», замерзший аккумулятор сильно возрастают, в результате чего он быстро садится. Использование зимнего масла существенно снизит сопротивление вращающихся механизмов, чем увеличит производительность стартера.
Еще одной серьезной проблемой может стать образование конденсата в узлах топливной системы. Капли воды, содержащиеся в бензине или солярке, при замерзании создают пробки, которые препятствуют нормальному поступлению топлива в камеры сгорания. Предотвратить такое явление можно, используя зимнее топливо и специальные присадки к нему. Заправляться желательно только на проверенных АЗС.
Окись клемм и контактов чаще всего случается при частых перепадах температуры. При заглушенном моторе провода принимают температуру окружающей среды, а во время эксплуатации транспортного средства нагреваются. Это приводит к окислению и нарушению прочности контактов, что также может повлиять на нормальный запуск. Для предотвращения такой ситуации необходимо периодически зачищать клеммы округленным надфилем, а все крепежи выполнять качественно.
Охлаждающая жидкость имеет рабочий температурный предел, при одолении которого она может замерзнуть. Вращение стартера в таких случаях может привести к обрыву лопастей помпы и выходу из строя системы охлаждения. Эксплуатация автомобиля с подобной поломкой становится недопустимой. Во избежание таких последствий, технические характеристики используемой жидкости должны соответствовать климатическим особенностям региона.

Как правильно завести машину в мороз

Соблюдение перечисленных выше рекомендаций существенно упростит запуск мотора при сильном понижении температуры воздуха, но еще не гарантирует стопроцентного успеха.
Достичь цели максимально быстро можно, придерживаясь определенной последовательности выполнения всех действий.
Если аккумулятор длительное время находился на улице, то перед запуском двигателя необходимо включить на несколько секунд все электрооборудование транспортного средства (дальний свет, печку, аварийную сигнализацию и т.д.). Резкая нагрузка на батарею заставит «пробудиться» и начать взаимодействовать все ее элементы.
Несколькими нажатиями педали газа следует обеспечить подачу топлива в цилиндры. В машинах, оборудованных ручным подсосом, можно частично или полностью закрыть заслонку, вытащив ручку на себя. Заводить машину нужно на нейтральной передаче при выжатом сцеплении. Это позволит сэкономить энергию на проворачивание валов и шестеренок коробки передач.
Все попытки запуска двигателя должны быть краткими (3-5 секунд) с полуминутными перерывами. Длительное вращение стартера может быстро разрядить аккумулятор, залить свечи зажигания и т.д.
При достижении цели, прогревать мотор следует на средних оборотах. Отпускать педаль сцепления нужно плавно по истечению 15-20 секунд.
Данные рекомендации помогут завести карбюраторный автомобиль с механической коробкой передач. Методика этой процедуры для других видов машин имеет свои особенности.

Правильный запуск дизеля

Основная проблема дизельных двигателей – замерзание топлива. Добавление в горючее керосина из расчета 1: 5 решит этот вопрос. А упростить запуск дизельного мотора можно, придерживаясь следующего алгоритма действий:
Установка ключа в предпоследнее положение необходима для прогревания свечей накала. Выполнение этой процедуру три – четыре раза позволит «разбудить» аккумулятор.
Подсос (если имеется) следует полностью установить на «минимум».
Выжав сцепление, можно начинать крутить стартер. Продолжительность его вращения для дизельного мотора составляет примерно 10 секунд. А в случаях, когда машина подает признаки «жизни» лучше всего крутить стартер до победного конца.
Обеспечивать подачу топлива необходимо плавными нажатиями педали газа. Здесь важно не перестараться, так как холодная солярка плохо распыляется и может литься в камеру сгорания струей, что очень нежелательно.
Если мотор завелся, прогревать его следует на оборотах 1500. Удерживать педаль сцепления выжатой нужно еще около половины минуты. Если отпустить ее сразу, то есть риск заглохнуть.
Потребление тока при пусковом моменте дизельного агрегата в полтора — два раза выше, чем у карбюраторного, поэтому завести его можно только при условии хорошей зарядки АКБ.

Особенности инжекторных двигателей

Заводить такие автомобили необходимо тем же методом, что и карбюраторные. Отличительная особенность заключается в том, что для инжектора первоначально требуется трехкратное включение/выключение зажигания. Эта процедура позволит бензонасосу максимально наполнить топливную магистраль. Работать педалью газа при этом следует очень умеренно.
Если же машина наотрез отказывается заводиться, то с помощью медицинского шприца нужно ввести один кубик эфира в резинку воздушного патрубка. Прокалывать дырку необходимо максимально близко к дроссельному узлу.
Важно! Прибегать к такому способу следует только в случаях крайней необходимости, так как передозировка эфира чревата серьезными поломками.

Как заводить машину с АКПП

Главным фактором, влияющим на технологию запуска двигателя при минусовых температурах, является не тип коробки передач, а вид потребляемого топлива. Заводить машины, оснащенные АКПП, нужно руководствуясь правилами, подходящими для конкретного типа мотора (карбюратор, дизель или инжектор).
Единственной особенностью машин с АКПП является то, что у них отсутствует педаль сцепления, поэтому дополнительно выжимать ничего не нужно. Кроме того, в случаях неудачных попыток, транспортное средство с МКПП можно попробовать завести с толкача. Автомобили, оборудованные автоматической коробкой передач, такому методу не поддаются.

Что делать, если сел аккумулятор

Если зарядки аккумулятора оказалось недостаточно для вращения маховика, можно попробовать завести машину методом буксировки или с помощью заводной ручки, либо же воспользоваться энергией АКБ рядом находящегося транспортного средства — «прикурить авто» (понадобятся специальные пусковые провода). Если же острой необходимости выезда нет, можно попытаться восстановить нормальную работу своего аккумулятора:
Батарею необходимо занести в теплое помещение и дать ей «оттаять». Крайне нежелательно использовать для ускорения процесса нагревательные приборы (фены, обогреватели и т.д.)
После акклиматизации АКБ нужно отвинтить верхние крышки банок и проконтролировать наличие электролита в них. Если его уровень окажется низким, то необходимо долить в банки дистиллированную воду. С помощью аэрометра и других приспособлений следует проверить и откорректировать плотность электролита.
Поставить батарею на зарядку на несколько часов.
Внимание! При обслуживании аккумулятора нужно строго соблюдать комплекс мер по безопасности, а все процедуры проводить с определенной последовательностью.

Важные советы и рекомендации

Ряд профилактических действий и своевременное техническое обслуживание автомобиля помогут упростить запуск двигателя при отрицательных показателях термометра.
Перед наступлением холодов рекомендуется выполнить:
прочистку форсунок или свечей зажигания ;
замену фильтров топливных и масляных систем;
очистку контактов системы зажигания;
слив образовавшегося в топливном баке осадка;
проверить уровень и состояние охлаждающей жидкости;
закрыть шторки радиатора.

Важно! Разогревать двигатель и узлы топливной системы, используя открытые источники огня небезопасно. Не стоит также поливать мотор кипятком, так как при большом морозе металл может лопнуть, а в блоке могут образоваться микротрещины. Использовать для разогрева следует только воду комнатной температуры.

Если выполнить вышеописанные правила и рекомендации, заводить машину в мороз будет гораздо проще. А любые, самые сильные холода и морозы окажутся не такими страшными, как их малюют.

Как правильно заводить машину

Независимо от того, на какой машине вы водите, может наступить время, когда вам нужно будет завести машину от рывка или машину кого-то другого.

Научиться заводить автомобиль от внешнего источника довольно просто, если вы будете следовать нескольким важным инструкциям по безопасности.

Что вам НЕОБХОДИМО, чтобы завести машину от рывка:

  • Кабельные перемычки с толстыми жилами и чистыми нержавеющими зажимами.
  • Другой автомобиль с полностью заряженным аккумулятором того же напряжения, что и ваш собственный аккумулятор.

Осторожно! Если автомобильный аккумулятор треснул или заметно протекает, НЕ ЗАПУСКАЙТЕ АККУМУЛЯТОР ! Есть вероятность взрыва.

Краткое описание
Прочтите руководство по эксплуатации, поскольку в нем описаны все особенности, связанные с запуском двигателя от внешнего источника.

Потяните автомобиль с заряженным аккумулятором рядом с автомобилем с разряженным аккумулятором, расположив две батареи как можно ближе друг к другу, не позволяя двум автомобилям соприкасаться.

Выключите оба двигателя, переведите обе машины в нейтральное положение (или поставьте автоматическую коробку передач), включите стояночный тормоз и откройте капоты.

Прикрепите зажим перемычки с красной ручкой / плюсом к плюсовой клемме (со знаком плюс) заряженной (исправной) батареи.

Подсоедините другой зажим с красной ручкой к положительной клемме разряженной батареи.

Присоедините соседний черный / отрицательный провод к автомобилю с разряженным аккумулятором. Зажмите его там, где ток может заземляться, например, болтом или кронштейном на двигателе.Также можно прикрепить его к любой металлической неокрашенной части рамы автомобиля.

Заземлите другой черный / отрицательный кабель зарядной машины, как описано в предыдущем шаге. Будьте осторожны, так как может возникнуть небольшая искра.

Заведите автомобиль с исправным аккумулятором, а затем попробуйте запустить автомобиль с разряженным аккумулятором.

Когда тронутая машина тронется, снимайте зажимы по одному в обратном порядке.

Дайте машине поработать от внешнего источника в течение 15 минут, чтобы зарядить аккумулятор.

Заряжается как при движении, так и на холостом ходу.

Вернуться к списку техобслуживания


ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ


Как прыгнуть на машине

Если у вас есть подходящие инструменты, запуск машины от рывка — это простой трехминутный процесс, который может сэкономить вам огромную сумму денег. Мы составили пошаговое руководство, которое поможет вам начать работу в прямом и переносном смысле.

Причины разрядки АКБ

Редко бывает, что в автомобиле, который регулярно ездят, разряжается аккумулятор; это чаще встречается, когда автомобили простаивают в течение длительного времени.Но старые батареи труднее удерживают заряд, что означает, что они могут неожиданно разрядиться. Если оставить двигатель выключенным с включенными энергоемкими аксессуарами (например, радио), аккумулятор может разрядиться в рекордно короткие сроки.

Шаг 1. Получите комплект соединительных кабелей

Обязательно носите с собой в машине комплект соединительных кабелей на случай, если они вам понадобятся. Любой комплект подойдет для этой работы, но мы рекомендуем искать кабели размером от 4 до 6 и длиной от 10 до 20 футов. Кабели такого размера должны быть достаточно прочными, чтобы работать надежно, а относительно большая длина дает вам дополнительную степень гибкости на случай, если вы не можете припарковать другую машину рядом с той, на которую прыгнули.Однако вам не нужны слишком длинные кабели, поскольку дополнительное расстояние, на которое проходит электричество, может снизить силу заряда.

Переносные пусковые устройства

тоже работают, но батареи, которые питают их, должны быть заряжены, чтобы они работали.

Шаг 2. Найдите источник питания

Вам необходимо припарковать движущееся транспортное средство достаточно близко к тому, на котором прыгнули, чтобы кабели могли протянуться от аккумулятора к аккумулятору, поэтому определите, где находится аккумулятор в каждом транспортном средстве.Аккумуляторы обычно устанавливаются в моторном отсеке впереди, но это не всегда так. Они могут быть спрятаны под пластиковыми чехлами, которые нужно снимать перед прыжком, располагаться в багажнике или под задним сиденьем. Заблаговременное ознакомление со всем этим поможет сэкономить время, когда вам действительно нужно запрыгнуть из машины.

Шаг 3. Подключите кабельные перемычки

После того, как движущийся автомобиль занял свое положение, выключите его и откройте оба капота.

При работе с соединительными кабелями следите, чтобы красный (положительный) и черный (отрицательный) зажимы не касались друг друга. Как только электричество начнет течь по кабелям, это вызовет искры и может привести к короткому замыканию в одном или обоих транспортных средствах. Наличие одного человека на каждом конце кабеля может упростить весь процесс.

Зажимы подключаются к клеммам аккумуляторной батареи, являющимся оголенными металлическими узлами с подключенными к ним проводами. Перед подключением кабелей убедитесь, что очистили их щеткой от грязи или сажи, чтобы обеспечить хорошее соединение. Подтвердите, какая клемма положительная (+), а какая отрицательная (-). Обычно каждый символ находится на самой батарее, рядом с клеммой. Иногда позитив скрывается под красной крышкой. Обратитесь за помощью, если сомневаетесь; это сэкономит вам потенциально дорогостоящий счет за ремонт.

Нашли? Хороший. Подсоедините один из красных зажимов к положительной клемме разряженного аккумулятора. Затем подсоедините другой красный зажим к положительной клемме находящейся под напряжением батареи. Затем подключите черный зажим к отрицательной клемме живого аккумулятора.Вместо того, чтобы подключать второй черный к отрицательной клемме разряженного аккумулятора, найдите неокрашенную металлическую поверхность на автомобиле и подключите ее к ней. Это сделает прыжки более безопасными.

Шаг 4. Запустите

После подключения кабелей немедленно попытайтесь включить автомобиль. Вы сразу поймете ситуацию, если загорится мертвый автомобиль. Аккумулятор может нуждаться в дополнительной подзарядке, если мертвый автомобиль не заводится сразу, поэтому позвольте другой машине поработать несколько минут, прежде чем терять надежду. Если вы попробуете еще раз после этого, а двигатель все равно не загорится, возможно, аккумулятор неисправен. Также следует учитывать другие факторы.

Настойчивость — ключ к тому, чтобы ваш автомобиль снова заработал. После того, как вы подключили кабели от одной машины к другой, вы захотите включить работающую машину. Часто этого достаточно. Однако могут возникнуть ситуации, когда другая машина не сразу включается. Дайте работающей машине немного поработать, попробуйте еще раз. После этих двух попыток ваша машина, скорее всего, заведется.Если в этот момент он не загорится, вы можете подумать, что аккумулятор неисправен или неисправен. Важно не терять надежду. Если автомобиль заводится, оставьте его включенным и просто отсоедините кабели. Что касается правил безопасности, убедитесь, что зажимы не соприкасаются, если какая-либо часть кабеля касается батареи. Процесс отсоединения зажимов обратный. Снимите черный зажим, прикрепленный к автомобилю, который не работал, а затем установите красный зажим.

После отключения оставьте машину включенной.Важно управлять автомобилем не менее 15 минут. Это позволяет автомобилю восстановить заряд аккумулятора. Держите кабели под рукой на случай, если они вам снова понадобятся. Если вы каждый день просите прыгать и знаете, что ваша батарея в хорошей форме, у вас может быть проблема с генератором.

Если вы хотите узнать больше о своем автомобиле, особенно о причинах, по которым горит индикатор проверки двигателя, вы можете ознакомиться с созданным нами руководством.

Рекомендации редакции

Правильно заводите свой автомобиль | Spectrum Collision

Всегда бывает, что аккумулятор в автомобиле разрядится в самый неподходящий момент.Когда вы сталкиваетесь с разряженным автомобильным аккумулятором, полезно знать, как запустить автомобиль от внешнего источника. В нашем центре ремонта столкновений мирового класса недалеко от Ирвина, Калифорния, есть советы, которые вам понадобятся, чтобы вернуться на дорогу в Южной Калифорнии.

Инструменты, необходимые для запуска автомобиля

Перед тем, как вы начнете заряжать аккумулятор, вам потребуется доступ к следующим инструментам.

  • Кабельные перемычки
  • Источник питания: другой автомобиль или портативное зарядное устройство

Если у вас есть переносной стартер от внешнего источника, вам не нужно искать другое средство передвижения.Однако перед выходом из дома этот инструмент необходимо зарядить, чтобы убедиться, что он готов к разрядке аккумулятора.

Кроме того, прежде чем начать работу, следует соблюдать некоторые основные меры безопасности.

  • Прочтите руководство пользователя перед использованием любого инструмента.
  • Не запускайте корродированный или поврежденный аккумулятор от внешнего источника.
  • Не позволяйте зажимам касаться друг друга.

Как запустить автомобиль

Если у вас разряженная батарея, выполните следующие действия, чтобы снова зарядить батарею.

  • Попросите еще одну машину подтянуть к капоту.
  • Сначала подсоедините красные зажимы к положительным клеммам аккумуляторной батареи.
  • Подсоедините черные зажимы к второй минусовой клемме аккумуляторной батареи.
  • Заведите правильно движущийся автомобиль.
  • Дайте автомобилю поработать несколько минут.
  • Попытка завести разряженный аккумулятор автомобиля.
  • Если запустится, можно снять зажимы в обратном порядке. Если он не даст ему еще несколько минут простоя, прежде чем повторить попытку.
  • После того, как автомобильный аккумулятор разряжен, проехать на нем не менее 15 минут, чтобы обеспечить заряд.

Если аккумулятор снова не работает, возможно, вам потребуется его замена. Это лучшее время для посещения местного центра качественного и недорогого ремонта недалеко от Коста Меса, Калифорния. Мы не просто центр по ремонту автомобилей Audi, мы уполномочены выполнять ремонт BMW недалеко от Миссии Вьехо, Калифорния. Свяжитесь с нами сегодня в Spectrum Collision.

Как завести машину от рожка

Вы опаздываете на важную встречу, вечеринку, свидание, мероприятие — вы называете это.Вы прыгаете в свою верную поездку, крутите ключ и щелкают-щелкают-щелкают . Вы никуда не пойдете. Это тошнотворный звук разряженной батареи, когда она вам не нужна. Конечно!

Вы знаете, что дальше: вам нужен толчок. Если вам посчастливилось иметь друга или родственника, который (а) живет поблизости, (б) дома, (в) готов помочь вам, и (г) у вас есть набор соединительных кабелей, то есть еще один последний Проблема: вам также нужно знать, как правильно завести машину, чтобы не повредить аккумуляторную батарею или, что еще хуже, не получить травму в процессе.Выполните следующие действия, чтобы правильно и безопасно запустить двигатель от внешнего источника.

Шаг 1: Припаркуйте второй автомобиль Закройте

Припаркуйте автомобиль с исправным аккумулятором нос к носу с вашим, не соприкасаясь, достаточно близко, чтобы до них доходили соединительные кабели. (У большинства автомобилей аккумулятор находится в моторном отсеке; у некоторых аккумулятор находится в багажнике.) Выключите двигатель в автомобиле с исправным аккумулятором. Поднимите капоты обоих автомобилей и найдите две батареи.

Шаг 2. Найдите клеммы аккумулятора

Джефф Ксу Автомобиль и водитель

Пора найти положительную и отрицательную клеммы аккумулятора, к которым вы будете на мгновение подключать соединительные кабели.Как показано на рисунке выше, клеммы четко обозначены знаком «+» и «-». Положительный (+) вывод часто закрыт пластиковой крышкой (которую вам нужно откинуть в сторону). К вашему сведению, провод, идущий от автомобиля к плюсовой клемме, красный; провод к минусовой клемме черный. Зажимы соединительного кабеля также имеют цветовую кодировку красного и черного цветов, поэтому легко узнать, что куда идет, когда вы настраиваетесь для запуска от внешнего источника.

Шаг 3. Подсоедините кабели к клеммам аккумулятора


Джефф Ксу Автомобиль и водитель

Убедитесь, что зажимы соединительного кабеля не касаются друг друга. Для начала вам, вероятно, потребуется оставить один конец кабеля и два его зажима на земле, разделив красный и черный зажимы, удерживая другой конец, который вы собираетесь подключить к разряженной батарее. (Если у вас есть кто-то, кто поможет вам с запуском от внешнего источника, этот человек может держать другой конец соединительного кабеля, не позволяя зажимам соприкасаться.)

Возьмите красный зажим в руку и прикрепите его к положительный полюс разряженного аккумулятора. Не позволяйте черному зажиму на этом конце соединительного кабеля касаться металла или красного зажима.После того, как вы прикрепили красный зажим к положительной клемме, установите черный зажим на пластиковую деталь под кожухом. Поверните красный зажим, который вы только что прикрепили, чтобы убедиться, что он входит в металлическую часть клеммы и имеет хорошее соединение. Вы не можете завести машину от рывка, если не можете зарядить ее аккумулятор.

Теперь прикрепите красный зажим на другом конце соединительного кабеля (конец, который вы положили на землю) к положительной клемме исправной батареи , и прикрепите черный зажим на том же конце к исправной отрицательный полюс аккумулятора. Не позволяйте зажимам соприкасаться, пока вы выполняете соединения, иначе ваш толчок превратится в запрет.

Затем найдите кусок голого металла под капотом машины с разряженной батареей — подойдет неокрашенная головка болта, торчащая из кузова. (См. Рисунок ниже.) Присоедините к нему оставшийся черный зажим. Не прикрепляйте этот последний черный зажим к севшей батарее! Это могло вызвать искру и потенциально могло вызвать возгорание под капотом (хотя это случается крайне редко).

Джефф Ксу Автомобиль и водитель

На иллюстрации выше мы прикрепили зажим отрицательного кабеля перемычки к голому металлическому болту, торчащему из стойки амортизатора подвески. (Во многих автомобилях болты находятся в этом положении.) Снова покачивайте все зажимы, чтобы убедиться, что они надежно соединены.

Шаг 4: Запуск двигателя

Убедитесь, что соединительный кабель проложен вдали от движущихся частей, таких как вентиляторы автомобиля или ремни вспомогательного оборудования. Если понятно, можно заводить двигатель в машине с исправным аккумулятором. Дайте ему поработать две или три минуты, чтобы немного зарядить разряженный аккумулятор вашего автомобиля. Затем попытайтесь завести свой автомобиль. Если он не заводится сразу, выключите ключ и оставьте другой автомобиль на холостом ходу в течение 10 или 15 минут, затем попробуйте еще раз. Если он по-прежнему не запускается, значит, ваш аккумулятор, вероятно, не подлежит ремонту и запуск от внешнего источника невозможен.

Шаг 5: Отсоединение соединительных кабелей

Если ваш автомобиль заводится, оставьте его работать.Теперь отсоедините кабели аккумуляторной батареи, сначала сняв отрицательный зажим с неизолированного металлического соединения под капотом вашего автомобиля. Затем снимите красный зажим с положительной клеммы аккумулятора — и не позволяйте зажимам соприкасаться. Положите их на землю, разделив зажимы. Затем снимите красный зажим с исправного аккумулятора и, наконец, снимите черный зажим. Вы завели машину от рывка и готовы к работе — по крайней мере, пока.

Если это повторится снова

Если после того, как вы проехали на машине более получаса, она не перезапускается, у вас возникла проблема, с которой вы должны разобраться.Либо ваш аккумулятор полностью разряжен и его необходимо заменить, либо что-то не так с системой зарядки вашего автомобиля. Запускать его снова и снова никогда не решит проблему. Вам нужно будет отвезти свой автомобиль в ремонтную мастерскую или к дилеру для диагностики. Или вы можете вынуть аккумулятор и отнести его в магазин автозапчастей — некоторые магазины проверит вашу батарею. Если это тост, вы можете взять новую батарею, пока вы там, и установить ее самостоятельно.

Начните с чистого листа с этими автомобильными аккумуляторами от Amazon

Optima Автомобильный аккумулятор

Автомобильный аккумулятор DieHard

Amazon.com

Межгосударственный автомобильный аккумулятор

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Повышение уровня заряда автомобильного аккумулятора: шаги для выполнения

Увеличение заряда автомобильного аккумулятора может показаться простым, но вы должны внимательно следовать инструкциям.Аккумулятор вашего автомобиля разрядился? Вот доступные вам варианты, а также несколько практических советов по безопасному использованию вещей.

Повышение скорости вашего автомобиля: что нужно делать

Хронология шагов, которым нужно следовать

1) Подключите красный зажим перемычки к положительной (+) клемме разряженной аккумуляторной батареи.

2) Подсоедините другой красный зажим кабеля к положительной (+) клемме исправной батареи.

3) Подсоедините черный кабельный зажим к отрицательной (-) клемме исправного аккумулятора.

4) Подсоедините другой черный зажим кабеля к блоку двигателя отключенного автомобиля или к одному из основных металлических компонентов, связанных с двигателем, например, кронштейну генератора. Это соединение должно располагаться на расстоянии не менее 30 см от аккумулятора, чтобы искра не стала причиной взрыва. Не подключайте соединительный кабель к клемме заземления разряженного аккумулятора или к корпусной панели.

5) Запустите двигатель автомобиля, обеспечивающего наддув.

6) Попробуйте запустить отключенный автомобиль, следуя рекомендациям по запуску в холодную погоду, приведенным в руководстве пользователя.Не включайте стартер более 15 секунд, иначе вы можете его повредить.

7) Чтобы отсоединить кабели, выполните последовательность подключения в обратном порядке.

Внимание! Несоблюдение инструкций при запуске автомобиля от вспомогательной аккумуляторной батареи может привести к серьезным травмам. CAA-Quebec не несет ответственности за любые телесные повреждения или материальный ущерб, возникшие в результате применения представленного метода.

Наш совет перед запуском наддува

  • Убедитесь, что оба автомобиля не соприкасаются друг с другом.
  • Осмотрите разряженную батарею, чтобы убедиться, что она не замерзла. Если его стены покрыты рябью или пузырями, не выполняйте усиление. Замерзший аккумулятор может не только взорваться, но и, поскольку он больше не может удерживать заряд, генератору придется усерднее работать для питания электрической системы, что может вызвать преждевременный износ этой очень дорогой детали.
  • Помните, что аккумулятор выделяет взрывоопасный газ, называемый водородом. Остерегайтесь искр или открытого пламени. Воздержитесь от курения.
  • Батареи протекают очень редко, но если это происходит, избегайте контакта электролита батареи с глазами, кожей и одеждой присутствующих.Электролит — это едкий раствор, который может вызвать сильные ожоги. В случае контакта с электролитом немедленно промойте пораженный участок большим количеством воды и как можно скорее обратитесь к врачу.
  • Наденьте рабочие перчатки и снимите кольца и браслеты. Настоятельно рекомендуется носить защитные очки.
  • Выключите все электрические аксессуары (отопление, освещение, кондиционер и т. Д.) И включите стояночный тормоз. Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, поставьте ее на нейтраль; если коробка передач автоматическая, поставьте ее в парк.

Если у вас есть какие-либо сомнения, вызовите группу профессиональной помощи, чтобы безопасно завершить операцию.

Повышение заряда аккумулятора: следуйте всем инструкциям

Вы можете подумать, что ускорение — это так же просто, как подключить аккумулятор неисправного автомобиля к аккумулятору другого автомобиля, но это не всегда так просто. Например, в самых последних моделях автомобилей на положительном клеммном разъеме аккумуляторной батареи установлен предохранитель для защиты электрической системы от скачков напряжения. Подключение соединительного кабеля к неправильной стороне предохранителя может привести к его перегоранию и, возможно, к повреждению одного из многих электронных устройств, используемых в современных автомобилях. Вероятно, вы не захотите платить более 1000 долларов за замену бортового компьютера, который контролирует все важные функции автомобиля, или обнаружите, что центральный сенсорный экран больше не реагирует на прикосновения. Следуя нашим советам и правильно выполняя все шаги, ваш буст будет безопасным!

Уход за автомобильным аккумулятором после наддува

Аккумулятор полностью разряжен, когда двигатель не издает звука при попытке его запустить. Вопреки распространенному мнению, важно оставить кабели подключенными к обоим движущимся автомобилям по крайней мере через пять минут после разгона, чтобы зарядить разряженную батарею.Эта мера предосторожности снижает риск скачка напряжения, который может произойти на мгновение при отключении соединительных кабелей. Как только вышедший из строя автомобиль завелся, лучше всего на несколько минут включить его системы обогрева и оттаивания на высокой мощности, чтобы противодействовать последствиям возможного скачка напряжения.

Разрядился аккумулятор? Думайте о помощи на дороге

Учитывая, что на повреждения, вызванные скачком напряжения, гарантия не распространяется, рисковать может быть очень дорого. Если аккумулятор вашего автомобиля разрядился, лучше всего позвонить в службу технической помощи на дороге, специалисты которой посоветуют вам, что делать дальше.

Комфортно делать самому? Следуйте приведенным выше советам, убедившись, что они соответствуют процедуре, рекомендованной в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Как начать работу от внешнего источника и начать отбойник

Запустите свой автомобиль

Для запуска автомобиля вам потребуется:

  • пара переходных проводов

  • вторая машина с исправным аккумулятором

Вот краткое руководство из девяти шагов по запуску автомобиля.Вы найдете более подробную информацию о каждом шаге ниже:

  1. Проверьте состояние аккумулятора.

  2. Выключите в автомобиле всю электроэнергию.

  3. Припаркуйте аварийную машину поближе.

  4. Положительный на (+) при спасении, затем положительный на (+) на ровном месте.

  5. Отрицательный знак (-) при спасении, затем отрицательный результат на голом металле.

  6. Запустите спасательную машину и запустите ее.

  7. Заведите машину и поезжайте еще несколько минут.

  8. Выключите оба двигателя и отсоедините провода в обратном порядке.

  9. Заведите машину и не отпускайте. Езжайте в безопасное место.

1. Проверьте состояние аккумулятора.

Не пытайтесь заряжать аккумулятор, который протекает, выглядит потрепанным или поврежденным.

2. Отключите в машине все, что может истощать аккумулятор.

Сюда входят фары, дворники, обогреватель или кондиционер и стереосистема.

3. Припаркуйте спасательную машину так, чтобы ее аккумулятор находился как можно ближе к вашему, не касаясь.

Это позволяет соединительным тросам дотянуться до обеих машин, но также позволяет им немного провисать.

Переходные провода красного и черного цветов с зажимами типа «крокодил» на обоих концах.Положительный кабель обычно красный, а отрицательный — черный. Но на всякий случай дважды уточняйте у владельца или на упаковке.

Подробнее: Пять признаков того, что вашей машине нужен сервис

4. Возьмите положительный кабель и подключите один конец к положительной (+) клемме исправной батареи.

Затем подключите другой конец к положительной клемме разряженной батареи.

При этом не прикасайтесь руками к клеммам аккумулятора.

5. Подключите один конец отрицательного кабеля к отрицательной (-) клемме исправной батареи

Присоедините другой конец к голой металлической части двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором. Он предназначен для заземления автомобиля, поэтому убедитесь, что этот конец находится подальше от самой батареи.

Подключение отрицательного кабеля к разряженной батарее может вызвать искру, что может привести к взрыву. Так что будьте осторожны и подключите его к металлической части корпуса двигателя, например, к опорам двигателя или шасси.

Не срезайте углы, одновременно подключая положительный и отрицательный кабели. Это невероятно опасно. Также убедитесь, что положительный и отрицательный разъемы не соприкасаются.

6. Затем попросите вашего спасателя завести машину и оставить ее работать на несколько минут.

Продолжительность зависит от того, насколько он разряжен, но примерно 10 минут должно хватить для достаточной зарядки аккумулятора.

7. Пока машина спасателя работает, попробуйте завести машину.

Если он не запускается с первого раза, дайте ему немного подзарядиться и повторите попытку.

Как долго вы будете поддерживать это, вероятно, будет зависеть от вашего терпения. Если он постоянно не запускается, наступит момент, когда вы поймете, что вам придется сдаться. Пора купить новую батарею или позвонить в аварийную службу.

Если он запускается, дайте ему поработать некоторое время, чтобы зарядить аккумулятор. Через несколько минут выключите оба двигателя.

8.Отсоедините соединительные провода в обратном порядке:

Не позволяйте концам кабелей касаться друг друга сразу после этого, так как это может вызвать искру.

Если автомобиль тронулся с пусковыми проводами, но не сейчас, возможно, аккумулятор заряжался недостаточно долго. Попробуйте еще раз и оставьте его заряжаться дольше.

9. Если в конечном итоге он запустится самостоятельно, оставьте его работать на некоторое время.

Попробуйте отвезти его домой или в гараж, где за ним можно ухаживать.По сути, стремитесь перенести его туда, где он не будет мешать, если он не запустится при следующей попытке.

Подробнее: Когда нужно менять камбелт?

Вы также можете попробовать использовать стартовый пакет, что означает, что вы меньше будете полагаться на то, чтобы найти кого-нибудь, кто вам поможет.

Проверьте цены на стартовые пакеты на Amazon

Автоматический запуск автомобиля

Если поблизости нет никого, у кого есть машина, или если у вас нет соединительных тросов, может помочь отбойный старт.

Вы можете запустить автомобиль только с помощью механической коробки передач, поэтому не пытайтесь использовать автомат.

Обычно это делают два человека, хотя это можно сделать и в одиночку, если ваша машина движется под уклон.

Включите зажигание, включите вторую передачу и держите сцепление нажатым. Когда вы снимаете ручной тормоз, вам нужно будет набрать обороты, поэтому вам нужно будет заставить кого-нибудь толкнуть.

Если ваша машина стоит на склоне, это еще лучше, так как вы можете позволить ей катиться и делать все самостоятельно.Когда автомобиль разгонится до 10 миль в час, отпустите на мгновение сцепление, и, надеюсь, ваш двигатель должен запуститься.

Вот когда вы получаете «шишку».

Если он не запустится через два или три раза, вам придется прибегнуть к другим мерам. Если да, то оставьте двигатель работать в течение двадцати минут или около того, чтобы зарядить аккумулятор.

Если ваш автомобиль неоднократно не заводится, лучше не ударяйтесь, так как это плохо для вашего каталитического нейтрализатора. В этом случае приобретите новую батарею.

Впервые опубликовано 7 ноября 2016 г.

Как ПРАВИЛЬНО завести автомобиль от внешнего источника

Запуск автомобиля от прыжка может оказаться легкой задачей, если вы знаете, что делаете. Однако есть несколько мер предосторожности, которые следует предпринять, чтобы избежать повреждения аккумулятора и автомобиля. Следуйте нашему руководству, чтобы правильно завести автомобиль от внешнего источника без риска причинить вред любому автомобилю.


1. Убедитесь, что два автомобиля находятся близко друг к другу.

Переместите зарядное устройство как можно ближе к автомобилю, который требует запуска от внешнего источника.Убедитесь, что два автомобиля никоим образом не касаются друг друга.
Чтобы избежать токсичных выхлопных газов, старайтесь не запускать двигатель в гараже или закрытом пространстве.

2. Убедитесь, что зажигание выключено в обоих автомобилях.

Уменьшите нагрузку на аккумулятор, убедившись, что оба автомобиля выключены с включенным ручным тормозом. Убедитесь, что в обоих автомобилях выключены радио, фары, кондиционер и внутреннее освещение. Оба автомобиля должны быть в парковочном (автоматическом) или нейтральном (ручном) режиме.

3. Подсоедините кабели.

Откройте капоты на обоих автомобилях и найдите батареи.

Правильное подключение проводов важно, потому что перестановка клемм аккумулятора может вызвать повреждение аккумулятора, возможное образование взрывоопасных газов и повреждение электронных компонентов и проводки обоих автомобилей.

Безопасное использование комплекта для запуска от внешнего источника

Убедитесь, что соединительные кабели не касаются во время процесса, так как это может вызвать прямое короткое замыкание, которое может расплавить соединительные провода и повредить транспортное средство для запуска от внешнего источника.

Если у вас нет опыта или нет уверенности, мы рекомендуем вам купить портативный пусковой механизм или проконсультироваться с квалифицированным механиком.

Сначала подключите красный вывод к положительным ( + ) клеммам каждой батареи.

Во-вторых, подключите один вывод черный к отрицательной () клемме исправной батареи. Подсоедините другой провод , черный, к твердому металлическому компоненту (массе) на автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей. Металлический блок в передней части большинства двигателей обеспечивает хорошую землю.

Не подключайте черный провод к отрицательной клемме разряженной батареи. Это может вызвать электрическую искру, которая может воспламенить водород в батарее.

4. Заведите автомобиль с заряженным аккумулятором.

Запуск зарядного устройства поможет начать передачу электричества в разряженную батарею. Для достижения наилучших результатов оставьте автомобиль на холостом ходу на 5 минут.

После этого проверьте (ранее) платформу. Он должен запуститься без проблем.Если он по-прежнему не заводится, возможно, в автомобиле неисправна система стартера.

Как только автомобиль с разряженным аккумулятором заработает, выключите двигатель зарядного устройства.

5. Снимите кабельные перемычки.

Отсоедините отрицательный кабель от земли, а затем от отрицательной клеммы другого автомобиля. После этого отсоедините положительный кабель от только что заряженного автомобиля, а затем отсоедините зарядное устройство.

6.Управляйте только что заряженным автомобилем.

Лучший способ полностью зарядить автомобиль — это управлять им. В течение 30 минут езды аккумулятор должен быть способен перезапустить ваш автомобиль.


Как избежать этой проблемы в будущем:

Автомобильные аккумуляторы со временем теряют заряд, особенно если они часто разряжаются. Чтобы продлить срок службы батареи и избежать скачков, вам необходимо:

  • Экономно используйте стереосистему, фары и кондиционер, когда двигатель автомобиля не работает.
  • При выходе из автомобиля убедитесь, что все двери плотно закрыты и внутреннее освещение выключено.
  • Аккумуляторы со временем разряжаются, даже если автомобиль выключен. Если вы не собираетесь использовать автомобиль в течение длительного времени, рассмотрите возможность отключения аккумулятора.
  • Проверьте свою систему зарядки.

Замените батарею на Grimmer Motors и сохраните окружающую среду

Когда вы получите замену батарею через Grimmer Motors, ваша батарея будет продана и утилизирована, а не выброшена на свалку.
Деньги, которые Grimmer Motors получает от продажи старых аккумуляторов, пойдут на посадку деревьев в Гамильтоне.

Grimmer Motors предлагает надежные решения для всех автомобильных аккумуляторных и электрических проблем в вашем автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *