Индикатор разряда батареи: Индикатор разряда батареи | Мастер-класс своими руками

Содержание

Индикатор разряда для аккумуляторной батареи

Очередная поделка выходного дня – индикатор разряда для аккумуляторной батареи.
Батарея боится переразряда, от этого зависит срок её службы и надо контролировать её напряжение, чтоб вовремя ставить на зарядку; а мамка в ближайшее время денег на новые «батарейки» не даст.

Собираем индикатор разряда АКБ, специально для начинающих: простой, из «мусора». Вариантов в интернете миллион, я выбрал вот такую схему. Собрал на макетке, поэкспериментировал с ней – работает. Может, кому пригодится. А вот собственно и схемка:

При таких номиналах деталей я настраивал подстроечником R2 (нашел в хламе многооборотный ELECTRON на 10кОм) порог срабатывания на 8 и на 5 вольт. Гистерезис в первом случае составляет 0,4 В, во втором – 0,15 В. Кстати, подстроечник действительно лучше взять многооборотный, но только килоома на 3, ибо при уставке 8В его сопротивление равно примерно 1,6кОм, а для 5В — примерно 2,6кОм.

Изменить гистерезис можно подбором резистора R4, но если его сопротивление будет слишком малым, страдает пороговость включения: светодиод будет загораться плавно, что не есть гут; а если большим (десятки Ом) – гистерезис будет огромным, до нескольких вольт, что тоже паршиво.

Ещё у меня есть сомнения по поводу термостабильности данной схемы, но в условиях комнаты работает неплохо. На схеме обозначен ток потребления при погасшем/зажженном светодиоде и напряжении на входе 5 В.
«Отака, малята, фигня…»

Ниже на фото на Макетной плате собрана и показана работа этой схемки.  Итак, при напряжении 8,25 Вольт у нас светодиод

не  загорается.

Но как только напряжение упало до 8 Вольт, то у нас светодиод сразу же сигнализирует о малом напряжении.

Применение этой схемы можно найти в различной радиоаппаратуре, которая питается электрохимическими элементами. Можно также доработать этот каскад и вместо светодиода поставить другую цепь, которая бы включала или выключала резервное питание или зарядку на АКБ.

Автор – Вадим Борт

Индикатор разряда батареи АКБ

Простой индикатор уровня заряда-разряда батареи или аккумулятора. Принципиальная электрическая схема и описание устройства. Тут представлен индикатор уровня заряда батареи, который мигает светодиодом в случае спада напряжения на батарее ниже определённого уровня.

Схема детектора вольтажа основана на интегральной микросхеме MN13811 фирмы Панасоник, а схема мигалки построена на основе транзисторов Q1 и Q2.

Мигающий индикатор разряда батареи — схема

Здесь схема настроена так, что когда напряжение на батарее падает ниже 2.4 В, задействуется выход микросхемы и светодиод начинает мигать. Эта схема является идеальным выбором для мониторинга уровня заряда всех типов 3В батарей. Во время холостого режима схема потребляет менее 1 мкА, а в режиме мигания она потребляет не более 20 мА. В схеме задействованы 2 транзистора, 1 прямой и второй обратной проводимости, надо быть внимательным при их монтаже. Саму схему можно собирать как на печатной, так и на макетной плате, разницы не заметно. Интегральные микросхемы серии MN13811 есть на разное напряжение, в схеме использована микросхема MN13811G — она на 2.4 вольта, если нужны микросхемы на другой порог срабатывания, то эту информацию можно узнать в паспорте на микросхему MN13811.

 SAG00003CEM

Отличным вариантом будет вмонтировать этот сигнализатор в переносное зарядное устройство для телефона, выбрав микросхему с большим порогом срабатывания, и когда индикатор загорится, вы будете знать, что пора заряжать аккумуляторные батареи самого зарядного устройства.

Также схема подойдет для визуального наблюдения уровня заряда батареек или аккумуляторов переносного фонарика, когда вы увидите, что светодиод начал моргать, это значит, что фонарик не стоит брать с собой, так как батарейки в нем сели. Нельзя путать полярность подключения батареи, так, как это грозит выходом из строя самой микросхемы и других частей схемы. При пайке микросхемы надо быть осторожным, и не держать разогретый паяльник долго на контактах микросхемы, это тоже может повредить её.

Напомню, что в схеме есть электролитический конденсатор, и при монтаже нужно соблюдать полярность его подключения, также, как и светодиода. Думаю, данная схема индикатора разряда АКБ будет многим полезна из-за своей простоты и надежности в работе, удачной всем сборки и наладки!

Индикатор разряда аккумуляторной батареи на двух транзисторах

Известно, что аккумуляторные батареи всех типов «не любят» глубокого разряда. реч идет о практически любых типах аккумуляторов, никель метал гидридных, свинцово-кислотных, литий-ионных и т.д. Конечно, используемые в современных гаджетах литий-ионные (Li-ion) или литий-полимерные (LiPo) батареи так или иначе используются с контроллерами заряда и наш телефон всегда предупредит нас о том, что батарею уже пора бы и зарядить. Но если мы, радиолюбители, используем литий ионный аккумулятор в какой-то своей, не очень «интеллектуальной» (по сравнению со смартфоном) конструкции, то в этом случае тоже нужно использовать индикатор разряда.

Предлагаемая схема сигнализатора разряда очень проста. Содержит всего несколько деталей, которые можно найти в любой куче электронного хлама. В схеме всего два кремниевых транзистора, четыре резистора, светодиод и один подстроечный резистор, которым устанавливается порог срабатывания устройства. Порог срабатывания мы устанавливаем в зависимости от типа аккумулятора и количества аккумуляторов в батарее.

Схема индикатора разряда аккумуляторной батареи

При использовании сигнализатор просто подключается к цепи питания устройства, которое работает от нашего аккумулятора. Когда аккумулятор разрядится и напряжение на нем уменьшится до определенного уровня, установленного подстроечником R2, начнет светиться светодиод HL1.

С точки зрения схемотехники устройство представляет собой разновидность триггера Шмидта на двух транзисторах. Триггер Шмидта изобрел американский инженер Отто Герберт Шмитт. Это — пороговая схема или двухуровневый триггер с гистерезисом. Это означает, что напряжение включения этого триггера отличается от напряжения его выключения.

Для повышения точности натройки порогового напряжения в качестве подстроечника R2 желательно использовать многооборотный подстроечный резистор.

Купить многооборотники в Китае…

Также для улучшения точности работы схемы лучше использовать транзисторы с высоким коэффициентом усиления. Кроме указанных на схеме КТ3107 можно использовать yfghbvth транзисторы BC559. В данной схеме использованы транзисторы структуры PNP, но вы можете легко использовать и более распространенные транзисторы NPN, например КТ3102 или BC547 — BC549. Схема на транзисторах NPN приведена ниже:

Схема индикатора разряда аккумуляторной батареи на транзисторах NPN

Как видите, схема отличается только полярностью подключения светодиода и полярностью подключения схемы к источнику питания. Гистерезис схемы (разницу между напряжением включения и отключения светодиода) можно изменить, подбирая номинал резистора R4. Не следует слишком занижать сопротивление этого резистора, так как ухудшится пороговость работы триггера, светодиод будет загораться постепенно, а не скачком. С другой стороны, при номинале резистора в районе нескольких десятков Ом, у схемы будет слишком большой гистерезис.

При светящемся светодиоде схема потребляет от аккмулятора около 3 миллиампер, а с погашенным светодиодом — меньше миллиампера. Ток измерялся при напряжении питания 5V.

Творчески настроенные радиолюбители могут попробовать доработать схему, включив вместо светодиода звуковую сигнализацию или пойти дальше — добавить автоматическое включение какой-либо цепи заряда аккумулятора.

тэги: переразряд, защита от переразряда, защита аккумулятора

ИНДИКАТОР БАТАРЕИ


ИНДИКАТОР БАТАРЕИ

     Очень часто мы делаем и используем устройства с автономным питанием, но насколько удобнее будет их эксплуатация, если снабдить их простым и информативным ИНДИКАТОРОМ СОСТОЯНИЯ БАТАРЕИ. Эта схема была напечатана в радио 11 2005 и с тех пор повторялась наверное раз десять. Работает индикатор батареи следующим образом: когда питание в норме — светодиод не светится (для экономии тока), но если напряжение батареи упадёт ниже 7 В, то начинает мигать светодиод, причём по мере дальнейшего снижения напряжения вспыхивать он будет всё быстрей и, наконец, при уровне меньше 5 В, будет просто светиться, что сигнализирует о сильном разряде батареи.

    Транзисторы берём любые — хоть планарные, светодиод красного свечения с небольшим током потребления. Готовая плата индикатора разряда батареи, размерами 10х15 выглядит так:

    Можно сразу сделать несколько таких индикаторов состояния батареи и распихать их по разным девайсам. Схема проста и совсем не требует налаживания. Желаемую частоту вспышек светодиода устанавливаем конденсатором на 100 мкф, транзисторы любые малогабаритные — можно собрать и на планарных деталях. Готовое устройство индикатора батареи встраиваем в корпус прибора.

    Форум по индикаторам питания

   Схемы для начинающих

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые


А где, собственно, чхема девайса ???



Собрал 2 раза схему с разных деталей — не работает, постоянно светодиод светится. =( не подскажете что может быть не так? цоколевку проверял, запчасти менял.



Как говорил мой учитель: Чудес не бывает — бывают неисправности. Делал этот индикатор батареи раз 5, Всегда без проблем стартовала.
Схема эта по сути мультивибратор, обычная мигалка. Собери сначала мультивибратор, заставь мигать, а потом добавь элементы индикатора. Подключай к регулируемому БП и крути от 1 до 9В — смотри эфект.



Спасибо за схемку, как раз пригодится. Собираю материалы на светодиодную велофару. Туда и пойдет именно в качестве визуального индикатора.
[Батарея]->[Электронный ключ]->[индикатор разряда]->[повышающий DC/DC]->[ШИМ-драйвер]->[светодиодная лампа]. Типа как-то так…


привет, а как настроит на другое напряжение



Привет. Резисторами на 10к и 50к.



Собрал этот индикатор, заработал сразу. Мне нужно было на напряжение 9,3-9,6 В для трех литиевых аккумуляторов. Пришлось подбирать резисторы, вот что у меня получилось: 50 кОм = 51 кОм, R13 10 кОм заменил на подстроечник 20 кОм, 10 кОм в базе КТ361 увеличил до 30 кОм, 1 кОм в базе КТ315 увеличил до 1,5 кОм. Все сопротивления подбирал опытным путем по лучшим результатам. Теперь мигание светодиода можно выставить на любое напряжение резистором 20 кОм.
http://elwo.ru/publ/indikator_sostojanija_batarei/1-1-0-39


Лабораторный БП 0-30 вольт

Драгметаллы в микросхемах

Металлоискатель с дискримом

Ремонт фонарика с АКБ

Восстановление БП ПК ATX

Кодировка SMD деталей

Справочник по диодам

Аналоги стабилитронов

Индикатор разряда аккумуляторной батареи


Индикатор разряда аккумуляторной батареи

  При эксплуатации аккумуляторов очень важно не допускать разряда батарей ниже определЈнного предела. Это возможно если устройство обладает встроенным интеллектом и само отключается при низком напряжении. Однако простые устройства нужно отключать вручную. Для этой цели служит приведенная ниже схема.

  Пока напряжение выше заданного порога светодиод погашен, и устройство потребляет ток не больше 500 микроампер. Как только напряжение упадЈт, светодиод включается и сигнализирует о разряде батарей. Порог включения очень резкий, светодиод сразу начинает светиться полным накалом. Преимущество схемы: простота, малое количество деталей и неплохая термостабильность. Этот индикатор можно сляпать за час из хлама, которого всегда достаточно у любого радиолюбителя. Схема была взята из какого то «Радио», а конструкцию я сделал свою собственную. Цель была сделать встраиваемый индикатор минимального объЈма. Практически всЈ вписано в параллелепипед 7х7х25 мм.

  Технология такова. БерЈм кусочек двустороннего текстолита и выпиливаем прямоугольник 16х7 мм. Скальпелем прорезаем фольгу и формируем контактные площадки. С обратной стороны рисунок проще. Точками отмечены дырочки. Металлизировать отверстия лишняя морока, по этому просто пропускаем в дырочки проводки и соединяем верхние и нижние дорожки. Плата готова. Приступаем к монтажу деталей. Транзисторы кремниевые, прекрасно работает сладкая парочка КТ315 — КТ361, хотя в качестве VT1 чего только не втыкалось. Для минимизации размеров корпуса транзисторов можно подпилить надфилем, но главное не переусердствовать. Припаиваем транзисторы, прямой лицом, а обратный спиной вверх. Сверху напаиваем R1, R2, R5. Желательно ничего не перегреть и не перемкнуть. Теперь переворачиваем плату на спину и припаиваем делитель R3 R4 и светодиод. Припаиваем проволочную перемычку от плюса светодиода к базе VT2 и провода питания. Конструкция готова. Возможно, придЈтся поиграть сопротивлениям резисторов R3 и R4, но доступ к ним простой. Готовую конструкцию можно залить лаком, эпоксидкой, парафином…. Крепить еЈ лучше термоклеем, хотя можно увеличить размер платы и предусмотреть «уши», но это уже по месту. Теперь о деталях. Резисторы рассчитываем по эмпирическим формулам:
R1 = (Uпит — 1,4)/0.05
R2 = (Uсраб-1,7)/10
R3 = (Uпит-0,8)/0,8 х R4 При токе делителя 0,3-0,5 мА
R5 = 10кОм
Напряжение в вольтах, сопротивление в кОмах.

  Размер — чем меньше, тем лучше. Светодиод АЛ307Б с током свечения 10 ма. Можно использовать и зелЈный светодиод, но тогда поплывут пороги срабатывания. Кстати сказать, индикатор имеет заметный (0,2-0,4 вольта) гистерезис, что практически исключает подмаргивание индикатора.

Андрей Гуленок
Источник: shems.h2.ru

Датчики-индикаторы разряда аккумулятора ДИРА |

Аккумуляторные батареи (АКБ) играют ключевую роль в работе источников бесперебойного питания и другого энергетического оборудования. Срок эксплуатации аккумуляторов зависит от их качества, а также от соблюдения заданных производителем ограничений при разрядах и последующих зарядах батареи, а так же от обеспечения необходимых температурных условий при эксплуатации. Большинство современных систем гарантированного электропитания осуществляют контроль состояния аккумуляторных батарей по общему напряжению группы аккумуляторов. Поэлементный контроль АКБ применяется достаточно редко. Однако, именно из-за его отсутствия, происходят отказы и сбои в работе систем гарантированного электропитания. Наиболее критичными условиями работы аккумуляторных батарей, приводящими к значительному сокращению срока их службы, являются — работа в условиях повышенной температуры и глубокие разряды аккумуляторов.

«Глубоким разрядом аккумулятора называют его разряд до напряжения ниже чем 1,65÷1,80 В/эл. Для аккумулятора напряжением 12В критическим будет уровень 9,90÷10,80В в зависимости от его области применения и режима использования.»

В датчиках и устройствах «ДИРА» реализована функция контроля напряжения во время разряда каждого подключенного аккумулятора, а также сигнализация факта его глубокого разряда для групп стационарных свинцово-кислотных и одиночных стартерных аккумуляторов.

Решаемые задачи:

  • Управления гарантийными обязательствами на аккумуляторы (выявление случаев глубоких разрядов аккумуляторов)
  • Поэлементный контроль аккумуляторов (своевременное выявление «слабого звена» в группе аккумуляторов)

 

Область применения:

Телекоммуникации, источники бесперебойного питания, транспорт, энергетика и промышленность

 

ДИРА-1

Датчик-индикатор разового действия подключается к одному аккумулятору. Нормальное состояние аккумулятора подтверждается свечением зелёного светодиода. При наступлении глубокого разряда срабатывает элемент разового действия, индикатор отключается от аккумулятора и светодиод гаснет. Сработавший датчик подлежит восстановлению на заводе изготовителе

ДИРА-4

Датчик-индикатор многоразового действия ДИРА-4 подключается к батареи из четырёх аккумуляторов. Нормальное состояние аккумулятора подтверждается свечением зелёного светодиода. При наступлении глубокого разряда срабатывает поляризованное реле отключая индикатор от аккумулятора и светодиод гаснет. Возврат в исходное состояние осуществляется с помощью внешнего источника питания 5 Вольт. Имеет контакты для подключения внешней сигнализации

ДИРА-2Т (в разработке)

Датчик-индикатор ДИРА-2Т конструктивно выполнен в том же корпусе, что и ДИРА-4, контролирует два аккумулятора. В отличие от ДИРА-4 контролирует не только состояние глубокого разряда, но и температуру аккумулятора. Также имеет светодиодную индикацию и контакты для подключения внешней сигнализации. При наступлении глубокого разряда или превышения установленной температуры срабатывает поляризованное реле отключая индикатор от аккумулятора и светодиод гаснет. Возврат в исходное состояние осуществляется с помощью внешнего источника питания 5 Вольт.

 

Варианты подключения к системе мониторинга

 

Монтаж ДИРА в стойку 19’’

Особенности:

  • Возможность подключения до 4-х 12В аккумуляторов к одному датчику
  • Многоразовое использование датчиков ДИРА-4, рассчитаны на работу в течение всего срока эксплуатации аккумуляторов
  • Простота интеграции в любою систему мониторинга
  • Гибкие настройки напряжения срабатывания датчиков по требованию заказчика
  • Применимость как для стационарных, так и для стартерных аккумуляторов

Преимущества

  • Высокая надежность и большой срок службы
  • Простота монтажа и обслуживания
  • Невысокая стоимость

Индикатор заряда аккумулятора на 6 вольт схема.

Индикатор разряда аккумулятора
nik34 прислал:


Индикатор заряда на основе старой платы защиты от Li-Ion аккумулятора.

Легкое решение для индикации окончания заряда LiIon или LiPo аккумулятора от солнечной батареи можно сделать из… любой дохлой LiIon или LiPo батареи:)

В них используется шестиногий контроллер заряда на специальзированной микрухе DW01 (JW01, JW11, K091, G2J, G3J, S8261, NE57600 и пр. аналоги). Задачей этого контроллера является отключение батареи от нагрузки при полном разряде батареи и отключение аккумулятора от зарядки при достижении 4,25В.

Вот последний эффект и можно использовать. Для моих целей вполне подойдет светодиод, который будет загораться при окончании заряда.

Вот типовая схема включения этой микрухи и схема, в которую надо ее переделать. Вся переделка заключается в отпаивании мосфетов и подпайке светодиода.

Светодиод возьмите красный, у него напряжение зажигания меньше, чем у других цветов.

Теперь надо подключить эту схему после традиционного диода, который так же традиционно крадет от 0,2В (шоттки) до 0,6В от солнечной батареи, но зато он не дает аккумулятору разряжаться на солнечную панель после наступления темноты. Так вот, если подключить схему до диода, то получим индикацию недозаряда аккумулятора на 0,6В, что достаточно много.

Таким образом алгоритм работы будет следующий: наша СБ при освещении дает напругу на липольку и до тех пор, пока не сработает родной контроллер заряда на аккумуляторе при напряжении около 4,3В. Как только срабатывает отсечка и аккумулятор отключается, на диоде подскакивает напряжение выше 4,3В и наша схема в свою очередь пытается защитить свою батарею, которой уже нет и отдавая команду так же несуществующему мосфету зажигает светодиод.

Убрав со света СБ напряжение на ней упадет и светодиод отключится, прекратив кушать драгоценные миллиамперы. Это же решение можно использовать и с другими зарядниками, не обязательно зацикливаться на солнечной батарее:)
Оформить можно как угодно, благо платка контролера миниатюрна, не более 3-4 мм шириной, вот пример:



Наша волшебная микруха слева, два мосфета в одном корпусе справа, их надо убрать и запаять на плату в соответствии со схемой светодиод.

Вот и все, пользуйтесь, благо это просто.

Удивительно, что абсолютное большинство автомобилей не имеет датчика зарядки аккумулятора. Как определить зимой, что АКБ стоит подзарядить за ночь, чтобы утром не идти на работу пешком? Или если машину завести не получается – как не загонять безсмысленно батарею до полного истощения?

Используя эту схему вы сможете легко собрать своими руками датчик зарядки аккумулятора. Притом себестоимость, как видите, будет ниже чем у любого китайского аналога, а качество намного лучше! Запитывать модель имеет смысл от замка зажигания, дабы диод светился только, когда ключ вставлен.

Цвет светодиода будет обозначать степень зарядки. Красный – от 6 Вольт до 11, синий от 11 до 13, зелёный боле 13

В комплект входят следующие детали:

Транзисторы
BC547 – 1шт
BC557 – 1шт
Резисторы
1 кОм – 2шт
220 Ом – 3 шт
2,2 кОм – 1 шт
Диоды (стабилитроны)
10 v – 1шт
9,1 v – 1шт
Светодиоды
RGB светодиод – 2шт

Светодиод проверяем тестером, заодно проверяем какой вывод соответствует каждому цвету:

После примеряем детали к печатной плате и вырезаем нужный нам кусок:

Затем приклеиваем светодиод к плате и начинаем монтаж элементов. Важный момент! Так как этот модуль вы будете использовать в автомобиле, то целесообразно не припаивать светодиод к плате, а вывести его на проводах. Так, чтобы вы могли установить его отдельно на приборной панели. Мы же установим его на плату – для простоты и наглядности.

Схема транзисторов(на всякий случай):

Вот что получилось:

Схема отлично работает, тестировалась полчаса, прогоном напряжения от минимального до максимального. В качестве источника питания использовался блок питания от ноутбука с выходным напряжением 19V. Регулятор напряжения – LM 317 и подстроечный резистор 10 кОм. На видео есть небольшой сбой срабатывания на переходе красный – синий и синий – зеленый, это связано со слишком быстрым падением/приростом напряжения (тестер не успевал фиксировать изменения вольтажа), на аккумуляторе все это будет срабатывать плавнее и точнее.

Светодиодный индикатор уровня заряда обычной или аккумуляторной батареи, где все пороги устанавливаются с помощью потенциометров, можно собрать по приведённой в данном материале схеме. Огромным плюсом является то, что он работает с батареями от 3 до 28 В.

Схема индикатора разряда аккумулятора

Сами светоизлучающие диодные индикаторы бывают различных типов и цветов, рекомендуемые показаны на самой схеме. Из-за различий в прямом падении напряжения, токоограничивающие резисторы должны быть скорректированы для достижения наилучшей производительности и однородности свечения. По схеме R18-R22 предлагаются одинакового сопротивления — обратите внимание, что эти резисторы в итоге не должны быть равны. Однако, если все они одного цвета, одного номинала резистора будет достаточно.

Цвет светодиода — уровень заряда

  • Красный : от 0 до 25%
  • Оранжевый : 25 — 50%
  • Желтый : 50 — 75%
  • Зеленый : 75 — 100%
  • Синий : >100% напряжения

Здесь LM317 работает как простой источник опорного напряжения 1.25 В. Минимальное входное напряжение должно превышать выходное напряжение на значение в пару вольт. Минимальное входное напряжение = 1,25 В + 1,75 В = 3 В. Хотя LM317 имеет минимальную нагрузку по даташиту 5 мА, не обнаружен ни один экземпляр, который не функционировал бы при 3,8 мА. Именно резистор R5 (330 Ом) обеспечивает минимальную нагрузку.

При испытаниях оценивался уровень заряда 4,5 В батареи, именно для неё и приводятся напряжения на схеме. Настройка происходит так: сначала должны быть определены напряжения срабатывания каждого компаратора в соответствии с уровнем разряда батареи, потом напряжение должно быть разделено по коэффициенту деления делителя напряжения. Так, для 4,5 В АКБ, оно выглядит следующим образом:

Пороговое значение напряжений

  • 4.8V 1.12V
  • 4.5V 1.05V
  • 4,2 0.98V
  • 3.9V 0.91V

Работа индикатора состояния АКБ

Микросхема LM317 U3 — это 1.25 вольтовый источник опорного напряжения. Резисторы R5 и R6 образуют делитель напряжения, что снижает напряжение батареи до уровня, который находится недалеко от значения опорного напряжения. Элемент U2A является усилителем, так что независимо от того, сколько ток потребления этого узла, напряжение остается стабильным. Резисторы R8 — R11 обеспечивают высокое сопротивление на входы компаратора. U1 состоит из четырёх компараторов, которые сравнивают опорное напряжение потенциометров с напряжением батареи. ОУ LM358 U2B — тоже работает как своеобразный компаратор, который контролирует светодиод низшего порядка.

На граничных значениях напряжения светодиоды могут светить не чётко, как правило происходит мерцание между двумя соседними светодиодами. Чтобы предотвратить это, небольшое количество напряжения положительной обратной связи добавляется через R14 — R17.

Тестирование индикатора

Если тестирование проводится непосредственно с аккумулятора, обратите внимание, что защита от обратной полярности не предусмотрена. Лучше изначально цепи питания подключать через резистор 100 Ом, чтобы ограничить возможные неисправности. А после определения того, что полярность правильная, этот резистор может быть удален.

Упрощённая версия индикатора

Для тех, кто хочет собрать устройство попроще, микросхема U2, все диоды и некоторые резисторы могут быть устранены. Советуем начать с этой версии, а затем, убедившись в нормальной работе, собирать полную версию индикатора разряда аккумулятора. Всем удачи в запуске!

Всем радиолюбителям привет! Сегодня хочу Вам рассказать об успешном повторении мною одной индикатора заряда аккумулятора. На том сайте её уже испытывал и выкладывал уважаемый Воробьёв Максим. Она не содержит дефицитных компонентов и может быть собрана даже начинающими радиолюбителями, потому что не нуждается в настройке. При исправных деталях и правильном монтаже начинает работать сразу. Вот собственно и схема:

Только я её немного изменил под свои детали. Так как не было стабилитрона на 5,6 вольт, поставил на 6,8 вольт, пришлось изменить R1 на 82 кОм. И параллельно HL3 поставил резистор на 1,2 кОм, потому что наблюдалось некоторое засвечивание светодиода.

Операционные усилители использовал те, что были в наличие (в моём случае кр140уд708). Резисторы были в SMD. Вот собственно, что получилось:

Единственное, что забыл — это про конденсатор С1, поэтому его припаял потом на выводы питания с обратной стороны:

Теперь данное устройство будет трудиться на самодельном тракторе моего отца. Плата в формате Lay6 прилагается . Всем удачи в повторении сего не хитрого девайса.

Указатели уровня заряда аккумулятора, индикаторы разряда аккумулятора (BDI)

  • Дом /
  • Указатели уровня заряда батареи

Curtis Instruments и SenDEC (GDI) указатели уровня заряда аккумулятора или индикаторы разряда аккумулятора (BDI) для транспортных средств и оборудования с батарейным питанием. Наши указатели уровня заряда батареи Curtis Instruments и SenDEC (GDI) достаточно прочные для использования в промышленных транспортных средствах и представлены в различных вариантах корпуса.

  1. 36 долларов.00

    В корзину

    Характеристики

    • Возможность одновременного включения всех десяти светодиодов
    • Доступен как датчик уровня заряда батареи или вольтметр
    • LED Flash Alert ™ для предупреждения о низком и высоком заряде
    • Опция памяти для вызова последнего уровня заряда
    • Параметр включения дисплея клавишного переключателя
    • Вариант блокировки оборудования
    • Может отображать уровень заряда батареи во время зарядки
    Узнать больше
  2. 70 долларов. 00

    В корзину

    Двойной манометр серии D

    • Экономит ценное пространство приборной панели
    • Верхний манометр: BDI, вольт или топливо
    • Нижний датчик: счетчик моточасов с дополнительными сервисными сообщениями (Flash Alert TM )
    • Снижает затраты на сборку (требуется установка меньшего количества датчиков)
    • 100% инкапсулированный
    Узнать больше
  3. 42 доллара. 25

    В корзину

    Характеристики

    • Трехцветный 10-полосный светодиод BDI
    • Низкая стоимость
    • 2-проводная установка
    • Доступны два напряжения
    Узнать больше
  4. $ Звоните, цена

    Нет в наличии

    Характеристики

    • Высокоточная индикация состояния заряда
    • История состояния аккумуляторной батареи для целей гарантии
    • Постоянно присоединяется к батарее
    • Оптимизация батареи
    • Шина CAN активирована

    Узнать больше
  5. 115 долларов. 00

    В корзину

    Характеристики

    • Трехцветный 10-полосный светодиод BDI
    • 2-проводная установка
    Узнать больше

Лучший индикатор разряда батареи — отличные предложения по индикатору разряда батареи от глобальных продавцов индикаторов разряда батареи

Отличные новости !!! Индикатор разряда батареи вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний индикатор разряда батареи вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть индикатор разряда батареи на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в индикаторе разряда аккумулятора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести индикатор разряда батареи по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

DMCS

DMCS

BDI (индикатор разряда батареи)

Особенности и преимущества
  • 10 светодиодов высокой интенсивности
  • Два красных светодиода мигают при 20%, предупреждая о предупреждающем сигнале «заряд батареи».
  • Один красный светодиод мигает при 10%, показывая, что заряд аккумулятора приближается к
  • Распознает неправильный заряд аккумулятора Зарядка аккумулятора
  • Когда переключатель с ключом выключен / включен, память прибора запоминает и отображает состояние заряда
  • Один красный светодиод мигает, когда напряжение аккумулятора поддерживается на низком уровне
    в течение 20 секунд
  • Показывает состояние батареи (светодиодный дисплей: 100% ~ 10%)
  • Все светодиоды горят только тогда, когда аккумулятор полностью заряжен
  • Светодиоды выключаются один за другим справа по мере снижения уровня заряда аккумулятора
Конфигурация рабочего переключателя
  • Соответствующие главные экраны и 4 режима
  • Режимы можно изменить с помощью кнопки РЕЖИМ
  • Для просмотра соответствующих режимов и элементов используйте кнопки ВВЕРХ и ВНИЗ
  • Параметры могут быть изменены с помощью кнопки SET
Приложения
  • Гольф-кар
  • Торговое клининговое оборудование
  • Электровелосипед
  • Электровелосипед
  • Вилочный электропогрузчик и электропогрузчик
    для сельского хозяйства и т. Д.
Технические характеристики
  • Рабочее напряжение: 12В, 24В, 36В, 48В
  • Рабочая температура: от -20 до 85
  • Температура хранения: от -30 до 90
Описание продукта
  • BDI — простой в установке, недорогой прибор, надежный и точный.Считывает и отображает состояние заряда аккумулятора
  • Используется печатная плата со встроенной микросхемой, и пользователи могут легко ее установить.
Предостережения
  • В состоянии зарядки этого продукта не учитывается эффект саморазряда, поэтому аккумулятор не измеряется по неиспользованному времени
  • Время зарядки и разрядки зависит от значений настроек «Полный» и «Пустой», в зависимости от технических характеристик аккумулятора.
  • Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами

BDI (индикатор разряда батареи) | DMCS

Описание продукта

Особенности и преимущества

-10 высокоинтенсивных светодиодных чипов

— Два красных светодиода мигают с частотой 20%, предупреждая о предупреждающем сигнале «заряд батареи».

— Один красный светодиод мигает при 10%, показывая, что заряд аккумулятора приближается к

— Распознает неправильный заряд АКБ зарядка АКБ

— Когда ключевой переключатель выключен / включен, память в приборе запоминает и отображает состояние заряда

— Один красный светодиод мигает, когда напряжение аккумулятора поддерживается на низком уровне в течение 20 секунд

— показывает состояние батареи (светодиодный дисплей: 100% ~ 10%)

— Все светодиоды горят только тогда, когда аккумулятор полностью заряжен

— Светодиоды гаснут один за другим справа по мере уменьшения заряда аккумулятора

Приложения

— Гольф-кар

— Торговое клининговое оборудование

— Электровелосипед

— Электровелосипед

— Электрический вилочный погрузчик и электропогрузчик для сельского хозяйства и т. Д.

Конфигурация рабочего переключателя

— Соответствующие основные экраны и 4 режима

— Режимы можно изменить с помощью кнопки РЕЖИМ

— Для просмотра соответствующих режимов и элементов используйте кнопки ВВЕРХ и ВНИЗ

— Параметры могут быть изменены с помощью кнопки SET

Технические характеристики

— Рабочее напряжение: 12В, 24В, 36В, 48В

— Рабочая температура: от -20 ℃ до 85 ℃

— Температура хранения: от -30 ℃ до 90 ℃

Описание продукта

— BDI — простой в установке, недорогой прибор, надежный и точный. Считывает и отображает состояние заряда аккумулятора

— Используется печатная плата со встроенной микросхемой, и пользователи могут легко ее установить.

Предостережения

— состояние зарядки этого продукта не учитывает эффект саморазряда, поэтому аккумулятор не измеряется по неиспользованному времени

— Время зарядки и разрядки зависит от значений настроек «Полный» и «Пустой», в зависимости от технических характеристик аккумулятора.

— Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами

Aimila светодиодный индикатор заряда батареи измеритель заряда тестеры разряда для свинцово-кислотных аккумуляторов гольф-карт клуб автомобилей

Описание продукта

● Тестер светодиодных индикаторов для свинцово-кислотных аккумуляторов.
● Высокая надежность, низкая стоимость и компактный размер.Подходит для свинцово-кислотных аккумуляторов.
● Примечание: штырь «C» измерителя должен быть соединен с «+» полюсом батареи. Когда он подключается к батарее, глюкометр будет показывать полный. Через 155 секунд отобразится сегмент реального уровня заряда батареи.
● Применение: мотоциклы, тележки для гольфа, водные мотоциклы и т. Д.
● Вместимость: 1 красный 2 желтый 7 зеленый светодиодный индикатор для индикатора

Название Модели:

Тестер светодиодного индикатора батареи для свинцово-кислотной батареи

Технические характеристики:

— Емкость: 1 красный 2 желтый 7 зеленый светодиод для индикатора

-Температура эксплуатации и хранения: от -20 до 85

-Рабочий ток: номинальный 20 мА

-Подходящий аккумулятор: Свинцово-кислотный аккумулятор

-Точность: +/- 0.5 процентов

-Размер изделия: 5,3 * 3,2 * 3,0 см / 2,1 * 1,3 * 1,2 дюйма

-Вес нетто: 21 г / 0,8 унции

Процедура сброса:

Этот индикатор заряда батареи оснащен функцией вызова памяти. Если вы подключили счетчик через переключатель с ключом, вам нужно будет сбросить счетчик во время цикла зарядки. Вам нужно, чтобы индикатор переключился в положение «включено» во время зарядки примерно на 6 минут. Это очистит память и вернет глюкометр в «полный».

Советы по устранению неполадок:

1. Измеритель переходит от полного к пустому, затем отключается:

— Это происходит, если ваша клемма «C» не подключена к «+» батареи или переключателю с ключом.

2. Индикатор уровня заряда батареи завис после полной зарядки:

— Это обычная проблема с подключением переключателя с ключом, и счетчик не переводится в положение «Вкл.» Во время зарядки в течение как минимум 6 минут. Это связано с тем, что глюкометр оснащен функцией отзыва батареи.
3. Счетчик не сбрасывается с помощью метода переключателя с ключом:
— Некоторые тележки включают питание переключателя с ключом и счетчика в нейтральном положении. Убедитесь, что глюкометр все еще включен во время зарядки. Вы должны увидеть, как счетчик зацикливается во время зарядки. Если не перевернуть тележку вперед / назад и попытаться зарядить тележку.
4. Не используйте переключатель мгновенного действия с измерителем.

Список пакетов:
1 * Индикатор заряда батареи
1 * Комплект принадлежностей
1 * Руководство пользователя (на английском языке)

NISSAN Intelligent Key® разрядка аккумулятора :: Кнопочный переключатель зажигания :: Запуск двигателя и вождение :: Руководство по эксплуатации Nissan Pathfinder 2013-2021 гг. :: Nissan Pathfinder

Если аккумулятор NISSAN Intelligent Key® разряжен. разряжены, или условия окружающей среды мешают с помощью интеллектуального ключа запустите двигатель в соответствии со следующей процедурой:

1.Установите переключатель передач в положение P (Парковка).
2. Сильно нажмите на ножной тормоз.
3. Коснитесь выключателя зажигания с помощью интеллектуального Ключ, как показано на рисунке. (Раздастся колокольчик.) После выполнения шага 3, когда зажигание переключатель нажимается без нажатия педаль тормоза, положение переключателя зажигания изменится. перейти на ACC.
4. Нажмите выключатель зажигания, одновременно нажимая педаль тормоза в течение 10 секунд после звучит перезвон. Двигатель заведется.

ПРИМЕЧАНИЕ:

● Когда ключ зажигания находится в Положение ACC или ON или двигатель запущен с помощью описанной выше процедуры интеллектуальный ключ индикатор разряда батареи появляется в отображение информации об автомобиле, даже когда Интеллектуальный ключ находится внутри автомобиля. Это не неисправность. Чтобы выключить интеллектуальный Ключевой индикатор разряда батареи, прикоснитесь к снова включите зажигание интеллектуальным ключом.
● Если индикатор разряда батареи Intelligent Key появляется, замените батарею, как только насколько возможно.См. «Замена батареи» в раздел «Техобслуживание и ремонт».

См.
Также: Нормативная информация


Нормативная информация FCC — ВНИМАНИЕ: для соблюдения Рекомендации FCC по воздействию радиочастотного излучения, используйте только прилагаемая антенна. Несанкционированная антенна, модификации, или навесное оборудование может повредить …

Выключатель обогревателя заднего стекла и наружного зеркала
Наберите «А Тип B Для того, чтобы запотеть / разморозить стекло заднего стекла и наружные зеркала заднего вида (если они есть), запустите двигатель и нажмите переключатель 1.Световой индикатор 2 будет продолжаться. Снова нажмите переключатель …

Гарантия на систему контроля выбросов
На ваш NISSAN распространяется следующее гарантии на выбросы. Для США: • Гарантия на выбросы дефектов • Гарантия на выбросы вредных веществ Подробную информацию об этих гарантиях можно найти на другой автомобиль …

Nissan Altima Owners Manual: NISSAN Intelligent Key® Battery Discharge — кнопочный переключатель зажигания

Если аккумулятор NISSAN Intelligent Key® разряжен. разряжены, или условия окружающей среды мешают с помощью интеллектуального ключа запустите двигатель в соответствии со следующей процедурой:

1.Установите рычаг переключения передач в положение P (Парковка).

2. Сильно нажмите на ножной тормоз.

3. Коснитесь выключателя зажигания с помощью интеллектуального Ключ, как показано на рисунке. (Раздастся звуковой сигнал.)

После выполнения шага 3, когда зажигание переключатель нажимается без нажатия педаль тормоза, положение переключателя зажигания изменится. перейти на ACC.

4. Нажмите выключатель зажигания, одновременно нажимая педаль тормоза в течение 10 секунд после звучит перезвон.Двигатель заведется.

ПРИМЕЧАНИЕ:

● Когда ключ зажигания находится в Положение ACC или ON или двигатель запущен с помощью описанной выше процедуры интеллектуальный ключ индикатор разряда батареи появляется в отображение информации об автомобиле, даже когда Интеллектуальный ключ находится внутри автомобиля. Это не неисправность. Чтобы выключить интеллектуальный Ключевой индикатор разряда батареи, прикоснитесь к снова включите зажигание интеллектуальным ключом.

● Если индикатор разряда батареи Intelligent Key появляется, замените батарею, как только насколько возможно. См. «Замена батареи» в раздел «Техобслуживание и ремонт».

Аварийное отключение двигателя
Заглушить двигатель в аварийной ситуации во время движения выполните следующую процедуру: — Быстро нажмите кнопку зажигания 3. раз подряд менее чем за 1,5 секунды, или …
Система иммобилайзера автомобиля NISSAN
Система иммобилайзера автомобиля NISSAN не работает. позволить двигателю запуститься без использования зарегистрированный ключ.Если двигатель не запускается с зарегистрированного ключа (например, при вмешательстве …
Прочие материалы:

Детали кузова
Детали днища 1. Верхняя панель в сборе 2. Усилитель нижней передней поперечины. 3. Задняя поперечина (правая, левая) 4. Передняя поперечина (правая) 5. Верхний усилитель переднего лонжерона (RHLH) 6. Передний пол в сборе (RHLH) 7. Усилитель переднего лонжерона нижний 8. Центр переднего этажа. 9….

Механизм переключения
Схема системы ПРИМЕЧАНИЕ: Передаточное число устанавливается для каждой позиции отдельно. Описание системы Чтобы выбрать передаточное число, которое может получить движущую силу в соответствии с намерением водителя и состояние транспортного средства, TCM контролирует условия движения, такие как транспортное средство спе …

Диагностика симптомов
ДИАГНОСТИКА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПОИСКА И ГРЕХА Рабочий процесс ИНТЕРВЬЮ КЛИЕНТА Если возможно, опросите клиента, чтобы определить существующие условия. когда возникает шум.Используйте диагностику Рабочий лист во время собеседования для документирования фактов и условий, когда возникает шум и любой клиент’ …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *