Грузовые акб: Аккумуляторы для грузовых автомобилей. АКБ для спецтехники.

Содержание

Грузовые аккумуляторы (АКБ) в Екатеринбурге по выгодным ценам

Грузовые аккумулятор в Екатеринбурге по минимальным ценам в регионе предлагает купить компания «Шина-Стандарт». Большой выбор продукции в наличии на складе. Представленная продукция принадлежит производству известных мировых торговых знаков. Она изготавливается по запатентованным технологиям с применением комплектующих новейшего образца. АКБ успешно протестированы на энергоэкономичность, имеют значительный эксплуатационный потенциал. Аккумуляторы для грузовых автомобилей разработаны с упором на полную функциональность и совершенный комфорт водителя. Обратившись к ассортименту, вы сможете купить грузовые аккумуляторы от желаемого бренда по антикризисной стоимости в Екатеринбурге.

Не сортировать

Грузовые аккумуляторы: первоклассное оснащение автомобиля

Грузовые аккумуляторы демонстрируемых модификаций безукоризненно встраиваются в электросистему автомобиля. Для грузовиков различных марок предложенные АКБ становятся незаменимым автономным источником энергии надолго. Главными техническими характеристиками аккумуляторов грузовых машин является:

  • Высокий стартерный ток;
  • Увеличенный период активной эксплуатации;
  • Приумноженная стойкость к вибрации;
  • Адаптация к интенсивному пользованию.

Аккумуляторы для грузового транспорта выполняются в прочном корпусе, инертному к ударам и механическому воздействию. Они обладают уникальной способностью выдерживать внушительное количество циклов заряд-разряд.

Покупка с доставкой

Вы можете купить аккумулятор для грузового автомобиля, заполнив корзину на сайте. Также заказы регистрируются по телефону. По Екатеринбургу транспортировка товаров осуществляется быстро и недорого. В географию логистики включены все субъекты РФ. Производится помощь в выборе подходящей единицы каталога.

Аккумуляторы для грузовых автомобилей в Новосибирске

Аккумуляторы для грузовых автомобилей имеют две особенности. Во-первых, ввиду более интенсивной нагрузки, они быстрее выходят из строя. Во-вторых, акб для грузовиков зачастую не показывают никаких признаков разрядки вплоть до того момента, когда двигатель уже перестает заводиться. Штатные системы диагностики не совсем точны. Лампочка обычно меняет цвет, когда уровень заряда опускается до уровня ниже, чем тот, который нужен для работы пусковых систем. Получается, что часто мы не можем предсказать момент разрядки аккумулятора. Именно поэтому многие опытные водители грузовиков, которым регулярно приходится ездить на далекие расстояния, имеют, помимо основного, еще и запасной

аккумулятор для грузовика.

 

Выбирая аккумулятор, многие теряются в изобилии моделей и цен. Выбирая лучший аккумулятор для грузовика, ознакомьтесь со следующими рекомендациями.

Аккумуляторы для грузовых автомобилей – все, что нужно знать при выборе.

Первое, на что необходимо обратить внимание, — размер акб.

Грузовые аккумуляторы бывают всех форм и размеров. Если размер будет подобран неверно – это приведет к быстрой порче агрегата.

Второе, на что следует обратить внимание, выбирая аккумуляторы для грузовиков, — их полярность.

Совет третий. Если у Вас остались рекомендации производителя Вашего грузового автомобиля по выбору акб, не нужно на все 100 процентов соблюдать их, ведь развитие в области технологии не стоит на месте и современные аккумуляторов уже значительно превосходят даже те, что выпускались еще 10 лет назад. Вы всегда можете выбрать аккумулятор для Вашего грузовика с лучшими, чем рекомендованные, параметрами. А вот выбирать акб с параметрами чуть хуже, чем указал производитель, не нужно. Запомните, рекомендованные производителем параметры, — минимально допустимые в дальнейшем выборе аккумулятора.

Обязательно примите к сведению объем двигателя Вашего грузовика – чем он больше, тем выше должны быть пусковые свойства батареи, а также защищенность акб от вибрации.

Для среднестатистического водителя неплохим вариантом может стать обычная свинцово-кислотная батарея. Если же Вам часто приходится ездить по бездорожью или преодолевать большие расстояния, то обратите внимание на более современные гелевые аккумуляторы для грузовиков.

Ну и последнее, качество сборки аккумулятора играет немаловажную роль. Нужно выбирать надежного производителя аккумуляторных батарей для грузовиков.

Наш интернет-магазин предлагает аккумуляторы только хорошо зарекомендовавших себя производителей. А цены на акб для грузовиков у нас не “кусаются”!

Все еще не можете остановить выбор на конкретной модели – попробуйте наш онлайн сервис подбора аккумулятора для грузовых автомобилей или обратитесь к нашим специалистам по телефонам, указанным на сайте. Мы будем рады дать Вам экспертный и исчерпывающий ответ.

С уважением, команда novosibirsk.akkums.ru.

Где зарядить аккумулятор грузового автомобиля!

Перед тем как узнать где зарядить аккумулятор грузового автомобиля, давайте разберемся, а чем же он отличает от аккумуляторов, которые вставляются в легковые модели автомобилей.

Отличия легковых от грузовых аккумуляторов

Ориентируясь только на внешние признаки, можно утверждать, что легковые аккумуляторы от грузовых отличаются своими размерами. Грузовые модели аккумуляторов значительно больше своих легковых собратьев.

Оно и понятно, ведь для того чтобы завести грузовой автомобиль, потребуется больше энергии. Но все-таки основным отличием легковых аккумуляторов от грузовых являются их характеристики. В основном все модели легковых аккумуляторов имеют номинальное напряжение 12 В, а грузовые 24.

Да и емкость двух видов аккумуляторов отличается в разы. Например, у легковых моделей аккумуляторов стандартная емкость колеблется в приделах 50-90 А/час, тогда как у грузовых моделей, емкость может доходить и до 300 А/час.

Поэтому правильная и своевременная зарядка грузовых аккумуляторов серьезно влияет на работоспособность автомобилей. Во время заряда грузового аккумулятора необходимо также придерживаться определенных правил безопасности.

Да и емкость двух видов аккумуляторов отличается в разы. Например, у легковых моделей аккумуляторов стандартная емкость колеблется в приделах 50-90 А/час, тогда как у грузовых моделей, емкость может доходить и до 300 А/час.

Поэтому правильная и своевременная зарядка грузовых аккумуляторов серьезно влияет на работоспособность автомобилей. Во время заряда грузового аккумулятора необходимо также придерживаться определенных правил безопасности.

Правила заряда грузовых аккумуляторов

Заряжать аккумулятор необходимо в проветриваемом помещении, а также избегать вблизи аккумулятора открытого огня. Ни в коем случае нельзя заряжать замерзший аккумулятор. Перед зарядкой аккумулятор необходимо отогреть и снять пробки с горловин. Несоблюдение этих правил может создать взрывоопасную ситуацию.

Требования к помещению для зарядки аккумулятора грузового автомобиля ничем не отличаются от требований для зарядки аккумуляторов других устройств. Аккумулятор грузового автомобиля можно заряжать в обычном гараже, но если это крупный гаражный парк, и необходимо где-то хранить и заряжать большое количество аккумуляторов, тогда нужно отдельное оборудованное помещение.

Аккумуляторные помещения нельзя размещать в подвалах и вблизи душевых, ванн и туалетов. Допускается только центральное отопление.

Для освещения аккумуляторной используются светильники во взрывозащищенном исполнении. Осветительная проводка выполняется проводом в кислотостойкой или щелочи стойкой оболочке; выключатели, штепсельные розетки и предохранители должны находиться за пределами помещения аккумуляторной.

Для безопасного обслуживания аккумуляторов используются шкафы для зарядки аккумуляторов. Наша компания предлагает уникальные зарядные шкафы серии Светоч предназначенные для хранения, заряда, разряда и десульфатации аккумуляторных батарей всех типов.

Для правильного хранения аккумуляторов используются аккумуляторные стеллажи. Изделия применяются для размещения или хранения аккумуляторов в различных промышленных помещениях. Стеллажи имеют различные исполнения, что позволяет подобрать необходимую модель для удобного хранения любых аккумуляторов. Но эти все рекомендация подходят для технолога, работающего в автосервисной мастерской или на автомобильном предприятии, где требуется каждый день обслуживать большое количество различных грузовых аккумуляторов.

Для обычного потребителя, имеющего собственный грузовой автомобиль, мы можем предложить зарядное устройство серии Зевс, которое специально разработано для обслуживания грузовых аккумуляторов номинальным напряжением 24 В.


Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

США запрещают литиевые батареи в качестве груза на пассажирских самолетах

ВАШИНГТОН (Рейтер) — Правительство США заявило в среду, что оно издает новые правила, запрещающие авиакомпаниям перевозить потенциально опасные литий-ионные элементы и батареи в качестве груза на пассажирских самолетах, и устанавливает новые требования для перевозки на грузовых самолетах.

Литий-ионная батарея видна в магазине в Сингапуре 19 апреля 2018 года. REUTERS / Thomas White

Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA) Министерства транспорта США обнародовало новые правила после того, как Конгресс в прошлом году приказал агентству завершить их к началу 2019 года.Агентство принимает требования, которые действуют в других странах с 2016 года.

Крупные американские перевозчики уже добровольно соблюдают требования, принятые Международной организацией гражданской авиации, авиационным агентством ООН, которые вступили в силу в апреле 2016 года, сообщает PHMSA.

Администрация президента Дональда Трампа потребует, чтобы литий-ионные элементы и батареи обычно перевозились на грузовых самолетах с уровнем заряда не более 30 процентов.

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) заявило, что при определенных условиях литиевые батареи могут стать причиной дыма или возгорания.В нем говорится, что пожар батареи может превысить возможности системы пожаротушения самолета и привести к катастрофическому отказу.

PHMSA сообщила, что завершает работу над правилами в ускоренном порядке, чтобы устранить «непосредственную угрозу безопасности».

Правила не запрещают пассажирам или членам экипажа провозить личные вещи или электронные устройства, содержащие литиевые элементы или батареи, на борт самолета, а также не запрещают грузовым самолетам перевозить литий-ионные элементы или батареи с уровнем заряда, превышающим 30 процентов, когда они упакованы или содержащиеся в оборудовании или устройствах.

Литий-ионные батареи становятся все более распространенными, поскольку производство выросло до более чем 7 миллиардов элементов в 2017 году с примерно 3 миллиардов элементов в 2007 году, сообщила администрация.

В рабочем документе 2015 года группы, представляющей производителей самолетов, включая Boeing Co, говорится, что существующие системы пожаротушения неадекватны для «тушения или тушения пожара с участием значительных количеств литиевых батарей».

Регулирующие органы США выявили 39 инцидентов при грузовых авиаперевозках в период с 2010 по 2016 год, 13 из которых были связаны с литиевыми батареями и дымом, огнем, сильной жарой или взрывом, на которые повлияли бы новые правила.

В одном случае упаковки литий-ионных элементов были обнаружены тлеющими в грузовом устройстве самолета во время разгрузки, что позволяет предположить, что первоначальный тепловой разгон, вероятно, произошел, когда груз находился на борту самолета.

Агентство также отметило три авиационных происшествия в 2007, 2010 и 2011 годах, связанных с перевозкой литий-ионных батарей в качестве груза, как причину или фактор, увеличивший силу пожара. Эти аварии привели к полной гибели всех трех самолетов и четырех жизней.

PHMSA заявила, что разрешит ограниченное исключение для перевозки до двух литиевых батарей, используемых для медицинских устройств, на пассажирских самолетах и ​​при уровне заряда выше 30 процентов для удаленных районов, таких как Аляска, где нет регулярных грузовых перевозок. .

Отчетность Дэвида Шепардсона; редактирование Даррен Шуэттлер

Литиевые батареи США в качестве груза в качестве груза на пассажирских самолетах

Литий-ионные аккумуляторные элементы

Томохиро Осуми | Bloomberg | Getty Images

The U.Правительство Южной Кореи заявило в среду, что издает новые правила, запрещающие авиакомпаниям перевозить потенциально опасные литий-ионные элементы и батареи в качестве груза на пассажирских самолетах, и устанавливает новые требования для их перевозки на грузовых самолетах.

Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов Министерства транспорта США (PHMSA) обнародовало новые правила после того, как Конгресс в прошлом году приказал агентству завершить их к началу 2019 года. Агентство принимает требования, которые действуют в других странах с 2016 года.

Крупные американские перевозчики уже добровольно соблюдают требования, принятые Международной организацией гражданской авиации, авиационным агентством ООН, которые вступили в силу в апреле 2016 года, сообщает PHMSA.

Администрация президента Дональда Трампа потребует, чтобы литий-ионные элементы и батареи обычно перевозились с уровнем заряда не более 30 процентов на грузовых самолетах.

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) заявило, что при определенных условиях литиевые батареи могут стать причиной дыма или возгорания.В нем говорится, что пожар батареи может превысить возможности системы пожаротушения самолета и привести к катастрофическому отказу.

PHMSA сообщила, что завершает работу над правилами в ускоренном порядке, чтобы устранить «непосредственную угрозу безопасности».

Правила не запрещают пассажирам или членам экипажа провозить личные вещи или электронные устройства, содержащие литиевые элементы или батареи, на борт самолета, а также не запрещают грузовым самолетам перевозить литий-ионные элементы или батареи с уровнем заряда, превышающим 30 процентов, когда они упакованы или содержащиеся в оборудовании или устройствах.

Литий-ионные батареи становятся все более распространенными, поскольку производство выросло до более чем 7 миллиардов элементов в 2017 году с примерно 3 миллиардов элементов в 2007 году, сообщила администрация.

В рабочем документе 2015 года, подготовленном группой, представляющей производителей самолетов, включая Boeing Co, говорится, что существующие системы пожаротушения не подходят для «тушения или тушения пожара с участием значительных количеств литиевых батарей».

Регулирующие органы США выявили 39 инцидентов при грузовых авиаперевозках в период с 2010 по 2016 год, 13 из которых были связаны с литиевыми батареями и дымом, огнем, сильной жарой или взрывом, на которые повлияли бы новые правила.

В одном случае упаковки литий-ионных элементов были обнаружены тлеющими в грузовом устройстве самолета во время разгрузки, что позволяет предположить, что первоначальный тепловой разгон, вероятно, произошел, когда груз находился на борту самолета.

Агентство также отметило три авиационных происшествия в 2007, 2010 и 2011 годах, связанных с перевозкой литий-ионных батарей в качестве груза, как причину или фактор, увеличивший силу пожара. Эти аварии привели к полной гибели всех трех самолетов и четырех жизней.

PHMSA заявила, что разрешит ограниченное исключение для перевозки до двух литиевых батарей, используемых для медицинских устройств, на пассажирских самолетах и ​​при уровне заряда выше 30 процентов для удаленных районов, таких как Аляска, где нет регулярных грузовых перевозок. .

Пора принять меры в отношении скрытых поставок литий-ионных аккумуляторов, сообщает Air Cargo

© Walldemarus

Алекс Леннейн

Правительства должны начать налагать штрафы и штрафы для производителей, которые производят поддельные батареи или неправильно маркируют поставки литиевых батарей.

Еще один редкий пример совместной работы отрасли грузовых авиаперевозок: ИАТА, ФИАТА, Тиака и Глобальный форум грузоотправителей призвали правительства усилить и обеспечить соблюдение нормативных требований.

Цель состоит в том, чтобы предотвратить транспортировку неправильно маркированных, несовместимых и потенциально опасных литий-ионных аккумуляторов.

IATA утверждает, что потребительский спрос на литиевые батареи растет на 17% ежегодно, что привело к «увеличению количества инцидентов, в которых недобросовестные грузоотправители не соблюдают требования», — сказал Ник Керин, старший вице-президент IATA по грузоперевозкам и безопасности.

«Промышленность объединяется, чтобы повысить осведомленность о необходимости соблюдения требований. Это включает в себя запуск инструмента отчетности об инцидентах, чтобы делиться информацией о недобросовестных грузоотправителях. И мы просим правительства ужесточить штрафы и пени ».

Инструмент сообщения об инцидентах — это платформа для обмена информацией, которая будет нацелена на случаи неправильно задекларированных грузов. Система работает в режиме реального времени и позволяет участникам сообщать о любых «актах умышленного или преднамеренного сокрытия и ложного заявления».

Партнеры также запускают кампанию по устранению опасности незаявленных или неправильно заявленных поставок, проводя серию семинаров по всему миру, но нацеленных на страны, у которых есть особые проблемы. Они также начинают программу обучения и повышения осведомленности таможенных органов в сотрудничестве с Всемирной таможенной организацией.

Третий аспект кампании — поддержка «объединенного» подхода. Великобритания, Новая Зеландия, Франция и Нидерланды выступили с инициативой по внедрению «междоменного подхода, включающего авиационную безопасность, производственные стандарты, таможню и агентства по защите прав потребителей».

Хотя авиационный груз сканируется на предмет предметов, представляющих опасность для безопасности, например взрывчатых веществ, аналогичной меры безопасности не существует: проверки на наличие литиевых батарей.

Но в США могут быть шаги, чтобы это изменить. Исполнительный директор Ассоциации авиадиспетчеров США Брэндон Фрид сказал в октябре: «Мы думаем, что собак можно обучить обнаруживать неопознанные ионно-литиевые батареи».

Он добавил, что отрасль мало что может сделать, особенно в США, которые в основном являются импортером.

«Я по-прежнему обеспокоен тем, что правительства не принимают меры к угрозе литиевых батарей. Они возлагают ответственность на экспедиторов и авиакомпаний, но что делают правительства, чтобы стандарты не представляли опасности для населения?

«Многие [виновные] компании находятся за пределами США, так что здесь речь идет об осведомленности. Но это вызывает беспокойство, — сказал г-н Фрид.

Партнерские ассоциации также призвали правительства к более строгому соблюдению правил.

«Безопасность — главный приоритет авиации», — сказал Глин Хьюз, глава IATA по грузовым перевозкам.«Авиакомпании, грузоотправители и производители усердно работали над установлением правил, обеспечивающих безопасную перевозку литиевых батарей. Но правила эффективны только в том случае, если они соблюдаются и подкрепляются значительными штрафами.

«Государственные органы должны принять меры и взять на себя ответственность за то, чтобы остановить производителей и экспортеров-мошенников. Нарушение правил перевозки опасных грузов, которое ставит под угрозу безопасность самолетов и пассажиров, должно быть признано уголовно наказуемым деянием ».

Джеймс Хукхэм, генеральный секретарь GSF, добавил: «Ответственные грузоотправители полагаются на обеспечение соблюдения стандартов государством, чтобы защитить свои инвестиции в обучение и безопасные рабочие процедуры.Воздушные перевозки остаются жизненно важным звеном в международных цепочках поставок, и важно, чтобы правила обеспечения безопасного перемещения всех грузов были поняты и выполнялись всеми участвующими сторонами ».

Емкость аккумулятора Lucid Air, грузовой объем, другие характеристики, подробно описанные перед раскрытием

После того, как Lucid Motors недавно сообщила нам, что уменьшила емкость аккумуляторной батареи роскошного электрического седана Air с 130 киловатт-часов до нераскрытой емкости, но все же смогла получить прогнозируемый запас хода в 517 миль, мы были впечатлены.Сегодня Lucid обнародовала эту новую емкость аккумулятора, а также некоторые другие свежие подробности о платформе Air и ее эффективности не только в трансмиссии электромобиля, но и во внутреннем пространстве.

Для начала узнаем, что официальная емкость аккумулятора Lucid Air составляет 113 кВтч. Этот пакет подает электроны к двум двигателям, что дает общую мощность до 1000 лошадиных сил и время разгона от 0 до 60 менее 2,5 секунд. Эта трансмиссия плотно упакована в скейтборд Lucid Electric Advanced Platform (LEAP), чтобы максимально увеличить внутреннее пространство.

Что касается грузового пространства, Lucid говорит, что Air предлагает в общей сложности 26,1 кубических футов. Он претендует на звание самого большого электромобиля в сегменте — 9,9 кубических футов, что более чем вдвое превышает объем креветочного буфета Ford Mustang Mach-E объемом 4,8 кубических фута. Если вычесть, это дает багажнику Air в задней части солидную вместимость 16,2 кубических футов — столько же, сколько у Dodge Challenger. С самого начала Lucid Air обещал просторное пассажирское пространство.

«Относительно легко достичь большей дальности, добавляя все больше батарей, но увеличение« тупого диапазона »таким образом увеличивает вес и стоимость, а также уменьшает внутреннее пространство», — сказал генеральный директор и технический директор Lucid Motors Питер Роулинсон.«Lucid Air достигла своего замечательного диапазона, а также уменьшила размер батареи благодаря собственной технологии, что привело к прорыву в общей эффективности транспортного средства».

Как мы уже узнали, в Lucid Air есть гораздо больше интригующих и захватывающих: от заводского лидара до его пиковой мощности зарядки более 300 киловатт и возможности подключения автомобиля к сети. Мы с нетерпением ждем 9 сентября, когда Lucid представит нам полную и официальную информацию о Air EV.Мы уже многому научились, но держим пари, что тогда нас ждут и другие сюрпризы.

Видео по теме:

Стоит ли дорогой электрический грузовой велосипед?

Стремясь уменьшить свой углеродный след и сделать поездки на велосипеде обычным делом для моих дочерей-близнецов (которым еще недостаточно, чтобы ездить на собственных велосипедах), я решил приобрести электрический грузовой велосипед. Если вы закатываете глаза, как мой муж, когда я сказала слово e-bike , позвольте мне объяснить.

Я живу в Лос-Аламосе, Нью-Мексико, на высоте 7500 футов. До работы я добираюсь всего три мили, но эти три мили включают 250 футов подъема и одну остановку в детском саду на вершине очень крутого холма. Я сильный велосипедист, но перевозить детей весом 60 фунтов с классом 14% в трейлере позади моего пригородного велосипеда — это слишком много, если только я не хочу взять с собой сменную одежду и принять душ на работе, чего я не делаю. Я хочу сесть на велосипед, на котором можно с комфортом нести мой обед, несколько личных вещей и школьные принадлежности моих детей; бросить малышей, не вспотев; круиз на работу; и припаркуйся в десяти футах от моего дома.Электронный велосипед позволяет мне это делать.

Когда я начал исследования, я быстро понял, что велосипеды с электронным грузом варьируются от дорогих до очень дорогих. На самом деле я не хотел тратить много денег, но я также не хотел, чтобы велосипед был ненадежным на крутых холмах или каким-либо образом небезопасным, особенно с моими детьми на борту.

В итоге я протестировал три электровелосипеда по разным ценам: Tern GSD S00 (5800 долларов за вариант с двумя батареями), Pedego Stretch (4300 долларов) и RadPower RadWagon (1500 долларов).Эти велосипеды соответствовали моему основному критерию: на них можно установить два детских кресла Thule Yepp Maxi. (Примечание: цена в 250 долларов на эти сиденья стоит каждой копейки; они безопасны, удобны и очень легко садятся и сходят с велосипеда. Кроме того, они вмещают детей до 50 фунтов, так что вы должны получить годы хорошего использования. из них.)

Тест

За в месяц мы с мужем ездили на этих велосипедах на работу и по городу. Иногда мы использовали их для перевозки детей, а иногда продуктов, спортивной одежды или библиотечных книг.Однажды я попытался унести свою 50-килограммовую собаку, но он не был фанатом (буду пытаться). Я также загрузил каждый велосипед 80-фунтовым мешком с бетонной смесью и проехал по той же четырехмильной петле. (Мои близнецы весят 25 фунтов каждый, и я хотел посмотреть, как эти велосипеды выдержат больший вес.)

Крачка GSD S00 ( Фото: Whitney Spivey)

Ассистент педали

RadWagon и Stretch имеют пятиуровневую систему помощи при педалировании, которой вы управляете левой рукой, и рычаг переключения передач и дроссель, которым вы управляете правой рукой.Ассистент педалирования работает только тогда, когда — сюрприз! — вы крутите педали. Для RadWagon первый уровень обеспечивает мягкое ускорение, тогда как пятый уровень намного более агрессивен, давая вам полные 750 Вт мощности. Ваша скорость и объем помощи будут зависеть от множества факторов, таких как интенсивность вращения педалей, подъем или спуск.

Система помощи при педалировании на Stretch обеспечивает любую мощность, необходимую для поддержания определенной скорости — что-то вроде круиз-контроля. Так, например, с помощью педали пятого уровня вы разгонитесь до скорости 20 миль в час на ровной местности.Вы будете двигаться медленнее, если будете идти в гору.

Дроссельная заслонка и на RadWagon, и на Stretch продвигает байк вперед без нажатия на педали. Я обнаружил, что для этих двух мотоциклов поворот дроссельной заслонки помогает ускоряться после полной остановки.

Tern GSD S00 также имеет систему помощи при педалировании, которой вы управляете левой рукой, но она имеет четыре уровня помощи: эко (что соответствует 50 процентам вашей выходной мощности), тур (120 процентов помощи), спорт (190 процентов). процентов) и турбо (300 процентов).Вместо традиционного индексированного переключателя передач на правой стороне мотоцикла есть переключатель с поворотной ручкой, который соединен с задней ступицей с бесступенчатым регулированием диапазона передач. Просто поверните рычаг переключения передач вниз, чтобы усилить сопротивление педалей, или вверх, чтобы облегчить управление педалями. 20-дюймовые колеса велосипеда ускоряются легче, чем 24-дюймовые колеса у Stretch или 26-дюймовые колеса у RadWagon, и датчики двигателя (подробнее об этом ниже) тоже помогают, так что я не пропустил отсутствие у мотоцикла дроссельной заслонки при ускорении от стоп-сигналов и светофоров.

Для всех трех велосипедов, в соответствии с федеральными правилами, система помощи при педалировании (а также дроссельная заслонка для RadWagon и Stretch) отключается, когда байк достигает 20 миль в час, но вы можете ехать быстрее, используя свою силу или силу тяжести.

Аккумулятор

Срок службы батареи зависит от множества факторов, включая ваш уровень помощи педали, ваш вес, ваш груз, а также любые холмы или встречный ветер, с которыми вы можете столкнуться. RadPower рекламирует 45 миль на одну зарядку (и пять часов на подзарядку аккумулятора), Pedego рекламирует 50 миль (и три часа на подзарядку аккумулятора), а Tern рекламирует 124 мили между двумя батареями (и более пяти часов на подзарядку).Из-за моей короткой поездки на работу это не было для меня существенным фактором. Но у меня была подруга одолжила RadWagon на ее 20-мильную поездку туда и обратно, и она добралась туда и обратно — и поднялась на несколько сумасшедших холмов — просто отлично, хотя велосипед определенно нужно было зарядить потом.

Motor and Ride Feel

Мотор-редуктор Stretch мощностью 500 ватт является самым громким из трех, и для его включения иногда требуется несколько секунд (и удивительно, насколько жестко может ощущаться нормальное нажатие педалей в течение этих нескольких секунд).Но как только он начнется, вы можете быстро разогнаться до 20 миль в час и отправиться в путь. 750-ваттный мотор-редуктор Shengyi с прямым приводом в RadWagon действительно тихий и сразу включается для плавной езды, но он не так хорошо преодолевает подъемы, как Stretch.

В GSD S00 используется 250-ваттный двигатель Bosch Performance Line CX, который полагается на датчики крутящего момента, частоты вращения педалей и скорости для измерения педалирования и смешивания с пропорциональным уровнем помощи. Этот мотор похож на маленький мотор, который мог бы; хотя он менее мощный, чем два других, он плавный, устойчивый и надежный.

Стиль и посадка

Тайваньский GSD S00 с колесами меньшего размера, складывающимся рулем для удобства хранения и случайными механическими шумами похож на робота на колесах. Stretch, родом из округа Ориндж, Калифорния, представляет собой классический круизер с парящей геометрией и плюшевым сиденьем с эффектом памяти. А сделанный в Сиэтле RadWagon, даже при колоссальной длине 79 дюймов, выглядит и ощущается как стандартный городской велосипед.

Pedego Stretch ( Фото: Whitney Spivey)

Вес и груз

Каждый из этих велосипедов весит около 75 фунтов.Когда вы добавляете навесное оборудование (передние стойки, детские сиденья, кофры и т. Д.), А также все, что вы собираетесь возить, высока вероятность того, что загруженный велосипед весит больше, чем вы. Вы должны задействовать серьезные мышцы, чтобы поднять подножку и даже ходить на велосипедах. Также имейте в виду, что полностью загруженные велосипеды обычно тяжелые, что делает их еще более громоздкими для ходьбы и езды.

GSD S00 имеет 20-дюймовые колеса и сидит намного ниже, чем RadWagon или Stretch.Этот более низкий центр тяжести делает его более устойчивым с тяжелым грузом в спине. Когда RadWagon и Stretch были загружены, они (в частности, RadWagon) имели тенденцию раскачиваться на очень низких скоростях, что поначалу пугало, но как только я освоил использование дроссельной заслонки для ускорения с остановки, движение стало намного более плавным.

Общая грузоподъемность (водитель плюс груз) для этих велосипедов составляет 440 фунтов для GSD S00, 400 фунтов для Stretch и 350 фунтов для RadWagon.

Перевозка двух детей на задней части велосипеда означает, что у вас не может быть и багажников сзади, а это означает, что ваше грузовое пространство ограничено передним багажником.Из этих трех велосипедов Stretch — единственный, у которого есть передняя стойка (с помощью эластичного шнура я прикрепил ящик для молока к стойке, которая на самом деле больше похожа на полку, чтобы вместить больше вещей). GSD S00 и RadWagon также имеют прочные полочные передние стойки, но они будут стоить вам дополнительно 69 или 120 долларов соответственно.

Если вы без детей и хотите тащить вещи назад, обратите внимание, что рамы встроенных задних багажников на этих велосипедах толще, чем стойки, которые вы можете купить с полки и прикрепить к стандартному велосипеду.Не все банджи и корзины подойдут. Чтобы не рисковать, приобретайте аксессуары напрямую в велосипедной компании.

На RadWagon я использовал большую корзину RadPower (надстройка за 79 долларов) с водонепроницаемой большой сумкой-корзиной (59 долларов) и легко мог переносить все, что мне было нужно для поездок на работу, даже во время летнего сезона дождей в Нью-Мексико.

Холмы

Я живу в очень холмистом городке, и каждый из этих мотоциклов значительно облегчил покорение восхождений. Stretch был самым быстрым на холмах.С 80 фунтами бетонной смеси на спине, я включил пять вспомогательных педалей и пониженную передачу и без проблем проехал по крутому 10-процентному уклону со скоростью 9 миль в час. GSD S00 был таким же надежным, но немного медленнее при высочайшем уровне помощи и тех же усилиях. На RadWagon, однако, я обнаружил, что даже при пяти вспомогательных педалях и пониженной передаче мои квадроциклы горели немного больше, чем на других байках, и я ехал самым медленным (около семи миль в час).

RadPower RadWagon ( Фото: Whitney Spivey)

Подставка

Мне очень понравилась металлическая двойная подножка RadWagon: на ней очень легко вставать и опускаться даже с двумя детьми на велосипеде.GSD S00 и Stretch на самом деле имеют одну и ту же ужасную подставку для ног. Каждый раз, когда я использовал его, я думал, что могу сломать палец на ноге — и чем больше я его использовал, тем лучше не становилось. На самом деле, я нашел эту подножку так трудно использовать, что я часто решил ездить RadWagon просто так я не должен был бы бой упорной подножки остальных.

GSD S00 и RadWagon имеют встроенные ручки под сиденьями, которые помогают поднять велосипед и освободить подножку, что очень полезно, когда вы пытаетесь поднять что-то, что весит почти столько же, сколько вы.

Детали конструкции

Я обнаружил, что каждый велосипед продуман до мелочей. Например, все они оснащены дисковыми тормозами, крыльями и интегрированными передними и задними фонарями. Вот еще несколько вещей, которые мне нравились в каждом:

  • GSD S00: задняя стойка служит подставкой, если вы хотите хранить велосипед в вертикальном положении, а рули складываются, если вы хотите разместить велосипед в небольшом пространстве, например, в машине или лифте. Встроенная блокировка переднего колеса означает, что у вас всегда будет возможность защитить велосипед.
  • RadWagon: стоп-сигналы, рекуперативное торможение (включение тормозных рычагов помогает перезарядить аккумулятор), устойчивые к проколам шины, привлекательная деревянная обшивка (на задней стойке и подножках) и USB-порт для зарядки электроники — все это отличные особенности. Кроме того, вам не нужно двигать левой рукой, чтобы использовать систему помощи при педалировании, а экран расположен прямо посередине руля, что позволяет легко взглянуть вниз и проверить вашу скорость и расстояние.
  • Stretch: сиденье складывается вперед, поэтому вы можете вынуть аккумулятор и взять его с собой для зарядки.Сам байк имеет красивую деревянную обшивку, легко регулируемые рули (с кожаными ручками) для удобства водителей разных размеров, а также боковые и задние стойки, которые можно перемещать для размещения груза разных размеров и форм. Он также имеет порт USB.

Вердикт

В конце концов, неудивительно, что самая дорогая поездка — Tern GSD S00 — была лучшим универсальным байком, который я тестировал (хотя из-за его крошечных колес и складывающегося руля я думал о нем не как о велосипеде, а скорее как о велосипеде). в качестве электромобиля).Это был самый стабильный байк для езды с полной загрузкой, даже в гору (хотя он определенно боролся с холмами больше, чем менее дорогой Stretch), и с поворотным переключателем я мог легко набирать нужное сопротивление без рывков. И если мне когда-нибудь понадобится преодолеть какое-то серьезное расстояние, двойные батареи меня покроют.

Однако RadWagon по-прежнему доставит вас из пункта А в пункт Б за меньшую сумму на 4300 долларов, хотя подъем в гору — самая большая работа, и вы жертвуете временем автономной работы.RadWagon также менее стабилен при полной загрузке (передняя часть кажется более шаткой, чем GSD S00), но вы научитесь лучше управлять им с каждой поездкой — для этого просто потребуется практика. Однако имейте в виду, что, поскольку RadPower продает велосипеды напрямую потребителям (один из способов снижает цены), вам придется либо собрать их самостоятельно, либо отнести в местный веломагазин.

The Stretch представляет собой золотую середину, хотя 4300 долларов по-прежнему являются инвестициями. Если для вас важнее всего скорость и производительность на холмах, то это ваш байк.Если вам нравится внешний вид классического пляжного круизера, это ваш велосипед. Я бы просто порекомендовал вам заменить подставку, и чтобы помочь с этим (и чем-либо еще), Pedego имеет более 125 представительств, расположенных по всей стране.

Ведущее фото: Уитни Спайви

Когда вы покупаете что-либо, используя розничные ссылки в наших историях, мы можем получать небольшую комиссию. Outside не принимает деньги за редакционные обзоры оборудования. Узнайте больше о нашей политике.

Почему интеллектуальная летная батарея — лучший выбор для грузовых дронов?

Улучшение логистических технологий действительно улучшило жизнь людей. Грузовые дроны считаются чистым и быстрым способом удовлетворить наши потребности в быстрой доставке. Когда Amazon представила новый дизайн своего беспилотного летательного аппарата Prime Air в июне, она предусмотрела новое видение нулевых чистых выбросов углерода на половину своих поставок к 2030 году.Кроме того, после того, как UPS впервые публично запустила дрон с крыши грузовика для доставки посылок домой, один из руководителей компании назвал это испытание «важным шагом» в сокращении выбросов UPS.

Зеленая энергия становится спросом на грузовые дроны

Согласно двум новым исследованиям, беспилотный транспорт действительно более экологичен, чем грузовой.Многие работники грузовых дронов отчаянно нуждаются в надлежащем источнике питания для их непрерывной работы. В настоящее время на рынке представлены топливные элементы, солнечные элементы, водородные батареи и литий-полимерные батареи. Чтобы дроны раскрыли свой зеленый потенциал, важно использовать чистые источники питания.

Поскольку грузовые дроны перевозят большое количество грузов, часы работы также днем ​​и ночью, к весу собственного самолета предъявляются строгие требования. В результате топливные элементы и солнечные элементы не подходят для грузовых дронов.Технология водородных батарей не соответствует стандартам для использования в дронах малого и среднего размера. Литий-полимерные батареи стали надеждой для развития грузовых дронов.

Литий-полимерные батареи, используемые в грузовые дроны

Литий-полимерный аккумулятор представляет собой новую конструкцию литиевой батареи. Появление полимерных литиевых батарей — это крупный прорыв в истории литиевых батарей.Батарея, используемая в дронах, называется интеллектуальной летной батареей , потому что она умнее, чем обычная механизированная батарея. Поскольку интеллектуальная летная батарея заключена в алюминиевую композитную пленку, толщина пленки составляет всего 0,3 м. Максимальное пространство, которое может вместить внутренние реакционные материалы.

Алюминиевая композитная пленка намного легче, чем алюминиевый корпус со стальным корпусом, и может натягивать алюминиевую композитную пленку. Это эффективно снижает давление воздуха, вызванное плохой реакцией батареи, и предотвращает возможность взрыва.Интеллектуальная летная батарея — это самая высокая емкость, самый легкий вес и самая безопасная батарея из литий-полимерных батарей.

Инновационные особенности i ntelligent Flight Battery Литий-полимерные батареи

имеют некоторые недостатки, такие как малый объем памяти, короткие жизненные циклы, последовательное или параллельное подключение, безопасность, сложность оценки мощности батареи и т. Д. Кроме того, различные характеристики батареи сильно различаются.Разница между интеллектуальной летной батареей и обычной батареей заключается в системе управления батареей, и в этом — инновационные особенности интеллектуальной летной батареи.

BMS буквально означает, что батарея плюс управление плюс система, неужели все так просто? Совершенно справедливо, инженеры начали проектировать BMS для этого. В настоящее время функциями BMS интеллектуальных летных батарей, изготовленных Grepow , являются измерение напряжения, связь, оценка SoC, оценка SoH, предупреждение об аномалиях, ненормальная защита, баланс тока, цепь управления, измерение температуры, измерение тока.Собственные бренды Grepow «格 氏 ACE», «GENS ACE» и «TATTU» известны как дома, так и за рубежом. Кроме того, плотность энергии батареи Tattu может достигать 260 Вт · ч / кг.

Intelligent летная батарея y поможет грузовым дронам распространиться по всему миру

У большинства аккумуляторных батарей для грузовых дронов теперь время автономной работы составляет всего около 20 минут, поэтому вам необходимо иметь при себе запасную батарею для замены.Даже в этом случае требования к батарее высоки. Грузовые дроны требуют более высокой стабильности продукта, безопасности, времени автономной работы и способности выполнять задачи в более суровых условиях, что требует, чтобы производители БПЛА промышленного класса имели основное конкурентное преимущество в дополнение к технологии управления полетом. Также в общей производительности продукта и контроля качества продукта, с высокой степенью исследований и разработок и инновационных возможностей.

Интеллектуальные летные аккумуляторные батареи являются основной гарантией для беспилотных летательных аппаратов промышленного уровня при успешном выполнении ряда операций, таких как транспортировка, доставка, мониторинг, возврат.«Рынок грузовых дронов вырастет в многомиллиардный рынок в ближайшие 5–10 лет», — согласно прогнозу, ключевую роль будет играть прорыв в технологии батареи дронов .

Если вас интересуют наши продукты, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время!
Эл. Почта: [email protected]
Grepow Веб-сайт: https://www.grepow.com/

Батареи и легковоспламеняющиеся жидкости

Батареи, например Батареи для инвалидных колясок

Инвалидные кресла с батарейным питанием или другие аналогичные мобильные устройства с непроливающимися или проливающимися батареями могут быть зарегистрированы при соблюдении следующих условий:

  1. Требуется предварительное уведомление, принятие подлежит утверждению Philippine Airlines;
  2. Клеммы аккумулятора должны быть изолированы, чтобы предотвратить случайное короткое замыкание, например.g., будучи заключенным в контейнер для батареи;
  3. Аккумулятор должен быть надежно прикреплен к инвалидной коляске;
  4. Инвалидная коляска / средство передвижения необходимо загружать, укладывать, закреплять и разгружать, сохраняя вертикальное положение;
  5. Аккумулятор необходимо перевозить в прочной жесткой упаковке;
  6. Батарея, которая повреждена, протекает или не упакована должным образом, не должна загружаться.

Литиевые батареи в оборудовании и запасных частях разрешены только в качестве ручной клади и запрещены в зарегистрированном багаже.

Литий-металлические (неперезаряжаемые) батареи ограничены 2 граммами лития на батарею. Литий-ионные (перезаряжаемые) батареи ограничены номинальной мощностью 100 ватт-часов (Втч) на батарею.

С разрешения авиакомпании пассажиры могут также взять с собой до двух запасных литий-ионных аккумуляторов (101–160 ватт-часов). В ручной клади можно перевозить не более двух запасных аккумуляторов.

Батареи должны быть защищены от повреждений и короткого замыкания. Клеммы запасных аккумуляторов должны быть защищены от короткого замыкания, используя оригинальную упаковку аккумуляторов, заклеив клеммы изолентой и поместив аккумуляторы по отдельности в соответствующие пластиковые пакеты.

Запрещенные предметы для перевозки в качестве регистрации, ручной клади или ручной клади, а также груза с батареями или без них:

  • Балансировочное колесо
  • Ховерборд
  • Воздушное колесо
  • Solowheel
  • Мини-сегвей

Легковоспламеняющиеся жидкости

Все типы легковоспламеняющихся жидкостей, включая заправки для зажигалок, краски и разбавители, не принимаются в качестве ручной клади или зарегистрированного багажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *