Гелиевые акб: Аккумуляторы AGM, гелевые аккумуляторные батареи купить в Москве

Содержание

Гелевые аккумуляторы. Преимущества и недостатки

Где применяются гелевые аккумуляторы

Гелевые аккумуляторы широко используются в различных приборах благодаря ряду существенных преимуществ по сравнению с другими видами батарей. Гелевые аккумуляторы используются:

  • в городском транспорте;
  • на железной дороге;
  • в противопожарных и охранных системах;
  • в компьютерном оборудовании;
  • в системах отопления и водоснабжения.

Основное отличие гелевых аккумуляторов

В обычных  аккумуляторах используется жидкий электролит. В состав гелевых аккумуляторов входит гель из жидкого электролита со специальным стабилизатором.  

Гелевые аккумуляторы имеют ряд преимуществ и ряд недостатков по сравнению с обычными АКБ.

Плюсы гелевых аккумуляторов:

  • не требует постоянного обслуживания;
  • могут работать в любом положении;
  • остаются работоспособными при повреждении корпуса;
  • имеют большой срок эксплуатации;
  • имеют высокий пусковой ток.

Минусы гелевых аккумуляторов:

  • боятся сильного перезаряда,
  • плохо работают при низких температурах;
  • имеют более высокую стоимость;
  • требует специальных устройств для контроля процесса заряда.

Типы гелевых аккумуляторов

Гелевые аккумуляторы производятся по двум технологиям: GEL и AGM

Аккумуляторы GEL могут работать до 10 лет и более. Они гарантированно выдерживает до 1000 циклов разрядки — зарядки. Гелевые АКБ не боятся глубокого разряда  и не требует подзарядки сразу после израсходования  энергии.

Аккумуляторы GEL имеют хорошую рекомбинацию газов в процессе работы, но малая часть газов выходит в окружающую среду. Конструктивно для получения геля  в электролитическую массу вводится двуокись кремния, которая способствует ее «загустению».

Аккумуляторы AGM имеют практически полную рекомбинацию газов в процессе работы. В ходе осуществления химической реакций выделяемые газы (водород, кислород) практически не выделяются во внешнюю среду, а остаются  в порах стекловолокна. А в процессе зарядки аккумулятора они возвращаются в электролит.  Аккумуляторы AGM могут осуществлять  до 500 циклов полной зарядки и разрядки. Конструктивно для удержания электролита в таких АКБ используются специальные впитывающие маты.

Все гелевые аккумуляторы имеют ряд особенностей при использовании, о которых необходимо знать для эффективной эксплуатации и длительной службы технических устройств.

Пять важных свойств гелевых аккумуляторов

Контроль уровня заряда геоевых АКБ

Иногда потребители считают, что закипают только обычные батареи. Однако такое происходит и с гелевыми аккумуляторами, только выглядит это по-другому. Гель, в отличие от жидкости, кипит почти без образования газа. При использовании приборов с гелевыми аккумуляторами необходимо следить, чтобы нагрузка на АКБ не превышала допустимую. В противном случае может запуститься процесс кипения. Кипение происходит в несколько этапов:

  • на металлических пластинах появляются пузырьки газа;
  • пузырьки группируются, не поднимаясь на поверхность, при этом давление внутри гелевого аккумулятора увеличивается;
  • когда давление достигает критической отметки, срабатывает защитный механизм, открывается клапан, и газ с хлопком вырывается на поверхность.

Если гелевый АКБ не снабжен защитным клапаном для выхода лишнего газа, устройство может взорваться. Поэтому требуется контролировать уровень и режим заряда.

Контроль процесса заряда гелевых АКБ

Гелевые аккумуляторы имеют повышенную чувствительность к нарушению режимов заряда. Гелевые АКБ могут быстро приходить в негодность при частом превышении силы тока или напряжения заряда. Для предотвращения быстрого износа гелевого ФКБ рекомендуется применять  зарядные устройства, которые спроектированы с учетом особенностей батарей такого вида. Существуют специальные приборы, такие как SKAT-UTTV. Этот прибор применяется для многоступенчатого заряда, тренировки и восстановления гелевых аккумуляторов.

Контроль температуры при работе гелевых АКБ

Важное свойство гелевого аккумулятора — низкая способность работать при отрицательных температурах окружающей среды, по сравнению с обычными батареями. Необходимо создавать правильный температруный режим для эффективной работы.

Электронная система защиты гелевых АКБ

Гелевые аккумуляторы часто сгорают от короткого замыкания, если на оборудование не установлена электронная защита от короткого замыкания  в сети. Источники бесперебойного питания, работающие на гелевых аккумуляторах, должны быть надежно защищены от замыканий.

Увеличение срока службы гелевых АКБ

Гелевые аккумуляторные батареи рассчитаны на больший срок эксплуатации, большее количество циклов заряда-разряда. Чтобы гелевый аккумулятор отслужил положенный срок, надо содержать и пользоваться им в соответствии с инструкцией. Важно не подвергать его загрязнениям и регулярно производить тренировку аккумулятора. Тренировку гелевых аккумуляторов лучше осуществлять на специальном оборудовании для тренировки АКБ.

Особенности гелевых аккумуляторов

Популярность гелевых аккумуляторов растёт


В настоящее время популярность использования гелевых аккумуляторов существенно выросла. Значительное количество преимуществ этого типа батарей привело к использованию гелевых АКБ в устройствах различного типа. Гелевые аккумуляторы применяются на автомобильном и железнодорожном транспорте, в системах питания охранных и пожарных систем, для питания оборудования наблюдения и компьютерного оборудования. Эффективность использования гелевых АКБ для обеспечения бесперебойного питания систем отопления и водоснабжения также высока.

Особенности конструкции гелевого аккумулятора

В отличии от привычных нам свинцово-кислотных аккумуляторов, в конструкции гелевого аккумулятора используется не жидкий электролит, а специальный гель. Гель образуется путем введения специального стабилизатора в жидкий электролит.

Особенности конструкции и технологических решений гелевого аккумулятора определяет отдельный список особенностей эксплуатации таких АКБ.

Гелевые аккумуляторы. Особенности эксплуатации

Многие пользователи считают, что гелевый аккумулятор не может кипеть. Это — миф. Гелевый аккумулятор может кипеть, но визуально это происходит несколько иначе. По причине того, что в гелевых АКБ электролит находится в состоянии геля, то сильного выделения газа на поверхности электролита наблюдать сложно. Однако, если нагрузка на гелевый АКБ выше номинальной, то процесс кипения аккумулятора начинается. На первом этапе пузырьки газа образуются в местах контакта с металлическими пластинами. В отличии от АКБ с жидким электролитом, в этих аккумуляторах пузырьки сразу не могут подняться к верху, они начинают собираться в группы и разрастаться. При этом растёт давление внутри гелевого аккумулятора. При превышении критического давления срабатывает защитный клапан, лишний газ вырывается наружу с характерным громким звуком. Для моделей гелевых АКБ без защитного газового клапана такая ситуация может закончиться взрывом. По этой причине необходимо следить за уровнем заряда АКБ и режимами заряда батареи.

Вторая отличительная особенность эксплуатации гелевых аккумуляторов — это высокая чувствительность АКБ к нарушениям режимов заряда. Превышение силы тока заряда или превышение значения напряжения заряда приводит к быстрому выходу гелевых АКБ из строя. По этой причине для заряда гелевых аккумулятор требуются специальные зарядные устройства, учитывающие особенности строения и режимов работы таких батарей. Как правило, такие зарядные устройства используют многоступенчатый режим заряда аккумулятора. Мы рекомендуем для эффективного заряда, восстановления и тренировки гелевых аккумуляторов использовать специальный прибор SKAT-UTTV.

Третья отличительная особенность

гелевых аккумуляторов — это возможность работы при низких температурах. При низких температурах гелевые аккумуляторы достаточно долго могут держать заряд. Однако возможность выдать сразу большой ток в условиях низких температур резко падает. Поэтому при работе с большими пусковыми токами следует использовать специальные устройства для подогрева аккумуляторных батарей.

Четвертая отличительная особенность гелевых аккумуляторов — это возможность работы длительное время, большой срок эксплуатации, возможность осуществлять большое число циклов заряда и разряда. Чтобы ваш гелевый аккумулятор прослужил много лет, необходимо содержать его в полной чистоте и своевременно осуществлять тренировку аккумулятора. Для тренировки можно использовать принудительный разряд АКБ путём принудительного включения нагрузки или применять специальное оборудование за тренировки АКБ.

Пятая отличительная особенность гелевых аккумуляторов — это высокая чувствительность к короткому замыканию. Даже очень небольшое короткое замыкание может полностью вывести гелевый аккумулятор из строя. Поэтому при использовании таких АКБ необходимо осуществлять надёжную защиту аккумулятора от короткого замыкания. В случае использования гелевых аккумуляторов в источниках бесперебойного питания, такие ИБП должны иметь эффективную электронную защиту от короткого замыкания в цепи.


Читайте также:

Как отличить гелевый аккумулятор от обычного: какая между ними разница?

Время прочтения: 5 мин

Дата публикации: 11-08-2020

 

В наше время практически каждый так или иначе имеет дело со свинцово-кислотными аккумуляторными батареями. Чаще всего речь идет об автомобильном аккумуляторе, хотя сфера применения данных АКБ выходит далеко за эти рамки. Работа традиционной свинцово-кислотной АКБ происходит за счет реакции электролита на основе раствора серной кислоты со свинцовыми электродами. Данная конструкция до сих пор неплоха для автомобильной отрасли, но сильно отстает в сфере резервного питания.

За все время существования свинцово-кислотные батареи претерпели значительное развитие, в результате чего появились гелевые АКБ. Но как отличить гелевый аккумулятор от обычного и каковы его плюсы и минусы? Попробуем войти в курс дела.

Виды гелевых аккумуляторов и их устройство

Когда говорят о гелевых аккумуляторах, чаще всего подразумевают не конкретный тип батарей, а один из двух. Так исторически сложилось, что гелевыми стало принято называть не только непосредственно гелевые АКБ, но и их более распространенные аналоги класса AGM. Их основная идея похожа: избавиться от хранения электролита в жидком виде. Реализация же отличается.

В аккумуляторных батареях, созданных по технологии AGM (Absorbent glass mat) используется абсорбированный электролит. Как становится понятно исходя из названия, абсорбирован он специальными стекловолоконными прокладками, играющими роль сепараторов. Данные прокладки плотно уложены между пластинами и обладают пористой структурой. В этих порах и содержится электролит.

Аккумуляторы GEL пошли по другому пути. Здесь электролит не абсорбирован, а загущен до гелевой консистенции. Чаще всего это достигается путем добавления двуокиси кремния. Получающийся гель имеет высокую степень пористости и прекрасные характеристики.

Часто возникает вопрос, какая разница между гелевыми АКБ и традиционными. Исходя из описанных выше отличий, эту разницу можно заметить даже без вскрытия. Достаточно взять аккумулятор, потрясти его и прислушаться. Внутри традиционной свинцово-кислотной аккумуляторной батареи будет едва слышно расплескивание жидкого электролита, а также руками можно почувствовать происходящее из-за этого смещение центра тяжести. Если повторить то же самое с любым из гелевых аккумуляторов, не получите никакой реакции. Гелевые аккумуляторы по свойствам схожи с сухими аккумуляторными батареями, что является весомым достоинством. Но потребителю не так важен факт отсутствия какого-либо расплескивания внутри, как непосредственные характеристики. И гелевым аккумуляторам есть чем порадовать как владельца автомобиля, так и владельца источника бесперебойного питания или даже солнечных панелей.

Преимущества гелевых аккумуляторов

Забегая вперед, можно с уверенностью сказать, что гелевые аккумуляторы – это, однозначно, шаг вперед по всем параметрам по отношению к традиционным АКБ. Здорово, что современные технологии позволили добиться высоких результатов из, казалось бы, одной и той же химической реакции. Но обо всем по порядку:

  • Свойства сухих аккумуляторов. Как уже упоминалось выше, «эксперимент» с тряской батареи в попытках почувствовать расплескивание электролита в случае с гелевыми аккумуляторами не даст никакого результата. Густой гелевый или жидкий абсорбированный электролит плотно и равномерно распределен по всей внутренней поверхности, не подвергаясь воздействию трясок и вибраций. Как следствие – возможность использовать в самых разнообразных условиях и положениях.
  • Рекомбинация газов. Гелевые аккумуляторы не требуют периодического обслуживания в виде долива дистиллированной воды, что связано с отсутствием каких-либо испарений. Хотя тут более важным является не это, а возможность эксплуатировать аккумуляторы в закрытом помещении, ведь сфера применения теперь не ограничена автомобилями и распространяется на системы резервного питания. Отсутствие испарение связано с процессом рекомбинации. Во время заряда в результате химической реакции происходит выделение газов. Эти газы не выходят наружу, а перемещаются по порам геля или стекловолоконных прокладок, пока снова не вернутся в жидкое состояние.
  • Ресурс работы. Этот параметр многие справедливо считают наиболее важным. Аккумулятор – это расходник. Тем не менее, в ряде случаев, когда используется блок аккумуляторных батарей, замена будет стоить значительных средств. Это прекрасно, если можно будет установить аккумуляторы и забыть об их замене на годы. И гелевые АКБ дают такую возможность. Беспрекословным лидером в данном показателе являются аккумуляторные батареи класса GEL. В зависимости от применяемых в конкретном экземпляре технологий, ресурс обычно составляет более 500 циклов при полном цикле разряда. Том самом цикле, который традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы переносят просто ужасно. При менее интенсивном разряде АКБ GEL могут показать ресурс более чем в тысячу циклов. Впечатляющий результат. Технология AGM в данном вопросе разместилась между традиционными аккумуляторами и GEL.
  • Длительное хранение. Это норма, когда аккумуляторная батарея длительное время находится в состоянии хранения. Это может быть автомобиль, оставленный зимовать в гараже, или какой-либо автономный потребитель, необходимости в котором пока нет. Каждая аккумуляторная батарея имеет такое свойство, как саморазряд, связанный с наличием внутреннего сопротивления. Гелевые аккумуляторы могут похвастаться низким внутренним сопротивлением, благодаря чему степень саморазряда очень мала. При нормальных условиях батарея будет терять не более 3% в месяц, а в идеале – и того меньше. Также низкое сопротивление положительно сказывается на токоотдаче.

При всех достоинствах, перечислять которые можно долго, гелевые аккумуляторы имеют недостаток, который вряд ли для многих будет значительным. Речь идет о качестве заряда. Ни в коем случае нельзя перезаряжать гелевый аккумулятор или воздействовать на него чрезмерными токами. Так Вы рискуете израсходовать ресурс еще быстрее. Всегда используйте качественные зарядные устройства, избегая кустарные приборы.

Гелевые аккумуляторные батареи — аккумуляторы с гелеобразным электролитом

Гелевые аккумуляторы для автомобилей и мототехники

В гелевых аккумуляторах электролит находится не в жидком, а в гелеобразном состоянии, которое достигается подмешиванием специальных присадок. Размещение свинцовых пластин в плотной гелевой среде не дает осыпаться активному веществу с их поверхности. Сами корпуса гелевых аккумуляторов выполняются герметичными, а для рекомбинации газов, выделяющихся при заряде и разряде, предусмотрены специальные устройства в крышках батарей.

Сегодня гелевые аккумуляторы представлены практически исключительно среди мотоциклетных батарей, аккумуляторов для детских электромобилей и т.д. То есть по гелевой технологии производятся аккумуляторы сравнительно небольших размеров, по сравнению с аккумуляторами автомобильными. Видимо, для малогабаритных батарей такое решение подходит наилучшим образом.

Пусковые токи гелевых аккумуляторов весьма высоки, и их величина не снижается при разряде батареи. Эти аккумуляторы устойчивы к глубоким разрядам, после которых без особых проблем восстанавливают свою паспортную емкость.

Гелевые аккумуляторы нечувствительны к ударам и вибрации. Исключение текучести электролита позволяет гелевым аккумуляторам штатно работать при сильных наклонах. Эти особенности гелевых аккумуляторов делают их идеальными для установки на мотоциклы, скутеры и гидроциклы, часто испытывающие сильный крен, а также на квадроциклы, используемые для езды по бездорожью.  

Еще одно преимущество гелевых аккумуляторов именно для работы на мототехнике состоит в том, что эти батареи могут длительное время храниться без необходимости подзарядки. В большинстве случаев мототехника эксплуатируется сезонно, и такое свойство очень полезно, пока транспортное средство простаивает в ожидании изменения погоды.

При соблюдении правил эксплуатации гелевые аккумуляторы показывают довольно большой срок службы – до семи лет и даже более.

Впрочем, есть у гелевых аккумуляторов и недостатки. В паре с такой батареей необходимо покупать специальное зарядное устройство, так как обычным зарядником такой аккумулятор заряжать нельзя.

Очень заметно проседают показатели гелевых аккумуляторов в зимние морозы – виной тому застывание и без того густого электролита. Впрочем, в некоторых моделях гелевых батарей этот недостаток устранен путем добавления в гелевый электролит морозоустойчивых присадок. Однако стоимость таких аккумуляторов выше, чем иных гелевых батарей.

Кстати, стоимость гелевых аккумуляторов довольно высока, однако она компенсируется длительным сроком эксплуатации. Гелевый аккумулятор – покупка дорогая, но такие покупки Вам придется делать значительно реже, чем это было бы с обычными свинцово-кислотными аккумуляторами.

У нас Вы всегда можете купить гелевый аккумулятор с необходимыми Вам характеристиками. Обращайтесь сейчас!

Гелевые аккумуляторы GEL для ИБП и АИЭ

Применяются в сферах, где требуется большое количество циклов глубокого «разряда – заряда»:

  • Промышленных ИБП
  • Инвалидных кресел и колясок
  • Альтернативная энергетика
  • Уборочная техника в клининге
  • Лодок и лодочных моторов
  • Гольфкаров и электромобилей
  • Штабелёров и ножничных подъёмников
  • Автопогрузчиков и складской техники

Зависимость времени работы полностью заряженной гелевой аккумуляторной батареи от подключенной мощности

(без учета подзаряда от ИБП или ветро/солнечной электростанции):

Емкость АKБ (12 В)Нагрузка
500 Вт1000 Вт1500 Вт2000 Вт3000 Вт4500 Вт6000 Вт9000Вт12000Вт18000Вт
1шт х 200 А*час4ч 25мин2ч 10мин1ч 25мин1ч 5мин40мин15мин —
2шт х 200 А*час (400 А*ч)-8ч 50мин4ч 25мин2ч 55мин2ч 10мин1ч 25мин55мин40 мин
4шт х 200 А*час (800 А*ч)17ч 40мин8ч 50мин5ч 50мин4ч 25мин2ч 55мин1ч 55мин1ч 25мин55мин40мин15мин
6шт х 200 А*час (1200 А*ч)26ч 30мин13ч 15мин8ч 50мин6ч 35мин4ч 25мин2ч 55мин2ч 10мин1ч 25мин40мин
8шт х 200 А*час (1600 А*ч)35ч 20мин17ч 40мин11ч 45мин8ч 50мин5ч 50мин3ч 55мин2ч 55мин1ч 55мин1ч 25мин55мин
10шт х 200 А*час (2000 А*ч)44ч 10мин22ч14ч 40мин11ч7ч 20мин4ч 50мин3ч 40мин2ч 25мин1ч 50мин1ч 10мин
12шт х 200 А*час (2400 А*ч)53ч26ч 30мин17ч 40мин13ч 15мин8ч 50мин5ч 50мин4ч 25мин2ч 55мин2ч 10мин1ч 25мин
16шт х 200 А*час (3200 А*ч)70ч 40мин35ч 20мин23ч 30мин17ч 40мин11ч 45мин7ч 50мин5ч 50мин3ч 55мин2ч 55мин1ч 55мин
18шт х 200 А*час (4000 А*ч)88ч 20мин44ч 10мин29ч 25мин22ч14ч 40мин9ч 45мин7ч 20мин4ч 50мин3ч 40мин2ч 25мин

Почему не автомобильные аккумуляторы?

Довольно часто слышим такой вопрос от клиентов, т.к.  у обычных автомобильных аккумуляторных батарей есть одно большое преимущество — цена! 

Использовать автомобильные аккумуляторы гелевого типа 12В в ИБП или в ветро/солнечных электростанциях, равно как и других подобных системах с глубоким разрядом можно, НО НЕ НУЖНО. И на это есть ряд причин:

  • они стартерного типа и не предназначены для глубоких разрядов
  • срок службы таких аккумуляторов, например в системах бесперебойного питания, в лучшем случае до 3-5 раз отключения электричества, в АИЭ это 1 неделя, может быть до месяца и потом требуется замена, т.к. они потеряют свою емкость.

Поэтому мы предлагаем приобрести у нас тяговые необслуживаемые герметизированные аккумуляторы импортного производства гелевого типа.

Почему тяговые гелевые аккумуляторы 12В 100А или 200А?

В обычных магазинах гелиевые тяговые аккумуляторы не продаются (так как боятся температуры ниже -20С  и, соответственно, для эксплуатации в автомобилях не подходят). Однако обладают рядом преимуществ при использовании гелевых АКБ в источниках бесперебойного питания, ветряных или солнечных электростанциях:

  • Срок службы 10 лет и более.
  • Не боятся длительного пребывания в разряженном состоянии.
  • Низкий саморазряд: заряженная батарея может храниться неподключенной долгое время. Например, за 12 месяцев простоя батареи заряд аккумулятора упадет всего до 70% от первоначального.
  • Герметичны: отсутствует газовыделение, исключены утечки кислоты.
  • Необслуживаемые: не требуют никакого тех.обслуживания!
  • Электролит в виде геля позволяет сделать аккумулятор «сухого» типа, что дает возможность транспортировки в другое место даже после их использования.
  • Большая емкость аккумуляторов позволяет экономить как деньги, так и место для их размещения. Например, 4шт гелевых аккумуляторов 12В 200А при размещении в металлическом стеллаже займут меньше 1 метра кубического помещения. А в финансовом плане выйдут на 10-20% дешевле, чем такие же аккумуляторы 12В 25А в количестве 32шт.

В таблице выше представлена информация для потребителя,  благодаря которой можно самостоятельно определиться в своих потребностях. Но следует помнить, что:

  • В таблице приведены испытательные цифры (без текущего подзаряда). А это значит, что в реальной эксплуатации батареи могут разряжаться значительно дольше при использовании в системах ветро/солнечной электростанции, так как на них одновременно поступает зарядный ток от ветрогенератора или солнечных панелей.
  • В быту пиковое потребление электроэнергии идёт всего лишь 3-4 часа в сутки (как правило, вечером).
  • Если Вы сомневаетесь и не уверены, то обратитесь к нашему менеджеру и Вас обязательно проконсультируют.

Гелевые аккумуляторы 2В HGL с современным полиэтиленовым сепаратором

АКБ HGL-2-200 с характеристиками: Напряжение: 2 В; Ёмкость: 200 Ач; Габариты (ДхШхВ), мм: 173x111x330; Вес: 15,2 кг; Технология: GEL; Тип аккумулятора: Cвинцово-кислотный герметизированный; Вывод для подключения: M8 (клемма диаметром 20 мм под вертикаль..

Цена: П0 ЗАПР0СУ!

АКБ HGL-2-300 с характеристиками: Напряжение: 2 В; Ёмкость: 300 Ач; Габариты (ДхШхВ), мм: 171x151x330; Вес: 20 кг; Технология: GEL; Тип аккумулятора: Cвинцово-кислотный герметизированный; Вывод для подключения: M8 (клемма диаметром 20 мм под вертикальны..

Цена: П0 ЗАПР0СУ!

АКБ HGL-2-400 с характеристиками: Напряжение: 2 В; Ёмкость: 400 Ач; Габариты (ДхШхВ), мм: 210x176x330; Вес: 27 кг; Технология: GEL; Тип аккумулятора: Cвинцово-кислотный герметизированный; Вывод для подключения: M8 (клемма диаметром 20 мм под вертикальны..

Цена: П0 ЗАПР0СУ!

АКБ HGL-2-500 с характеристиками: Напряжение: 2 В; Ёмкость: 500 Ач; Габариты (ДхШхВ), мм: 242x173x330; Вес: 31 кг; Технология: GEL; Тип аккумулятора: Cвинцово-кислотный герметизированный; Вывод для подключения: M8 (клемма диаметром 20 мм под вертикальны..

Цена: П0 ЗАПР0СУ!

АКБ HGL-2-600 с характеристиками: Напряжение: 2 В; Ёмкость: 600 Ач; Габариты (ДхШхВ), мм: 302x175x330; Вес: 40 кг; Технология: GEL; Тип аккумулятора: Cвинцово-кислотный герметизированный; Вывод для подключения: M8 (клемма диаметром 20 мм под вертикальны..

Цена: П0 ЗАПР0СУ!

АКБ HGL-2-800 с характеристиками: Напряжение: 2 В; Ёмкость: 800 Ач; Габариты (ДхШхВ), мм: 410x175x330; Вес: 53,5 кг; Технология: GEL; Тип аккумулятора: Cвинцово-кислотный герметизированный; Вывод для подключения: M8 (клемма диаметром 20 мм под вертикаль..

Цена: П0 ЗАПР0СУ!

АКБ HGL-2-1000 с характеристиками: Напряжение: 2 В; Ёмкость: 1000 Ач; Габариты (ДхШхВ), мм: 475x175x330; Вес: 63,5 кг; Технология: GEL; Тип аккумулятора: Cвинцово-кислотный герметизированный; Вывод для подключения: M8 (клемма диаметром 20 мм под вертика..

Цена: П0 ЗАПР0СУ!

АКБ HGL-2-1500 с характеристиками: Напряжение: 2 В; Ёмкость: 1500 Ач; Габариты (ДхШхВ), мм: 400x350x345; Вес: 105 кг; Технология: GEL; Тип аккумулятора: Cвинцово-кислотный герметизированный; Вывод для подключения: M8 (клемма диаметром 20 мм под вертикал..

Цена: П0 ЗАПР0СУ!

АКБ HGL-2-2000 с характеристиками: Напряжение: 2 В; Ёмкость: 2000 Ач; Габариты (ДхШхВ), мм: 490x350x345; Вес: 120 кг; Технология: GEL; Тип аккумулятора: Cвинцово-кислотный герметизированный; Вывод для подключения: M8 (клемма диаметром 20 мм под вертикал..

Цена: П0 ЗАПР0СУ!

АКБ HGL-2-3000 с характеристиками: Напряжение: 2 В; Ёмкость: 3000 Ач; Габариты (ДхШхВ), мм: 710x350x345; Вес: 190 кг; Технология: GEL; Тип аккумулятора: Cвинцово-кислотный герметизированный; Вывод для подключения: M8 (клемма диаметром 20 мм под вертикал..

Цена: П0 ЗАПР0СУ!

Гелевые аккумуляторы

ЗАКАЗАТЬ

 

Благодаря тому, что в последнее время гелевые аккумуляторы из промышленного применения стали переходить в бытовую сферу, их конструкция, характеристики, достоинства и недостатки стали вызывать много споров и обросли множеством мифов.

 

Прежде всего, необходимо разобраться в том, что же такое гелевые аккумуляторы.

В обычном классическом свинцово-кислотном аккумуляторе между положительными и отрицательными пластинами ток протекает по электролиту — водному раствору кислоты. Чтобы пластины не соприкасались и не случилось короткого замыкания, они разделены так называемым сепаратором, который обычно делают из микропористого пластика. В гелевом аккумуляторе электролит представляет собой гель, и если открыть новый аккумулятор, то Вы увидите железообразную белесую массу. В процессе эксплуатации этот гель несколько твердеет. Его пронизывают микротрещины, которые не дают испарениям улетучиваться. Поэтому пары кислорода и водорода удерживаются внутри геля, реагируют и превращаются в воду, которая снова впитывается гелем. Аккумуляторные батареи, таким образом, практически не имеют вредных выделений. Это называется рекомбинацией газов. Гель смазывает пластины, так что активная масса не стекает, а его повышенное сопротивление разрядным токам препятствует образованию вредных неразрушаемых веществ — сульфатов свинца.

Существует две конкурирующие между собой технологии изготовления гелевых аккумуляторов: GEL и AGM. В первой электролит загущен силикогелем, а в качестве сепаратора используется микропористый дюропластик. В аккумуляторах, изготовленных по технологии AGM, электролит абсорбирован в наполнитель из стекловолокна, служащий одновременно сепаратором. Сравнение параметров аккумуляторов, изготовленных по GEL и AGM технологиям, показывает некоторые преимущества последних, особенно при больших токах, что обусловлено как самой конструкцией, так и другими технологическими усовершенствованиями. К тому же аккумуляторы AGM несколько дешевле своих «полностью» гелевых собратьев.

С момента своего появления в 80-х годах гелевые аккумуляторы пользуются постоянно растущим спросом. Сегодня выпуском гелевых аккумуляторов занимаются два огромных концерна: Exide и EnerSys. Бурный рост телекоммуникационного рынка подстегнул развитие гелевых аккумуляторов, появилось много азиатских производителей, и гелевые аккумуляторы стали дешевле и доступнее. Сейчас они применяются в сфере транспорта, в альтернативной энергетике.

Аккумуляторы, изготовленные по технологии AMG, особенно широко используются для создания систем бесперебойного питания, где для создания мощного резервного электропитания из отдельных аккумуляторов собирается аккумуляторные батареи. Гелевые аккумуляторы ИБП выдерживают большое количество рабочих циклов, имеют низкий саморазряд, могут долго находиться разряженными, их можно эксплуатировать практически в любом положении.

Купить гелевые аккумуляторы в нашей компании

Компания АЛАС занимается продажей гелевых аккумуляторных батарей немецкой фирмы Sonnenschein. У нас в компании представлен широкий ассортимент гелевых АКБ. Большой популярностью среди наших клиентов пользуются батареи Sonnenschein серии 400 и 500, которые зачастую имеются на складе и готовы к отгрузке в короткий промежуток времени. Данные серии АКБ отличает срок службы, 400 серия — 12 лет, 500 серия — 7 лет.

Умные деньги делают ставку на гелиевый бум

Два года назад трое выдающихся ученых-материаловедов, Джон Б. Гуденаф, М. Стэнли Уиттингем и Акира Йошино, были удостоены Нобелевской премии по химии 2019 года за новаторскую работу в области разработки литий-ионных аккумуляторов.

Нобелевский комитет отметил, что Уиттингем разработал первую функциональную литий-ионную батарею в начале 1970-х годов, хотя она не имела коммерческого успеха из-за ее чрезмерной нестабильности.Тем временем Гуденаф опирался на работу Уиттингема и успешно разработал более мощные батареи, а Йошино позже произвел первую коммерчески жизнеспособную литий-ионную батарею в 1985 году.

Комитет признает критическую роль, которую эти революционные устройства играют в переходе к чистой энергии:

«Литий-ионные батареи произвели революцию в нашей жизни и используются во всем, от мобильных телефонов до ноутбуков и электромобилей. Своей работой лауреаты премии по химии этого года заложили основу беспроводного общества, свободного от ископаемого топлива. «

Несмотря на то, что цены на литий подскочили на 120% по сравнению с минимумом августа 2020 года, несколько гигантских производителей, включая Albemarle Corp. (NYSE: ALB), второго по величине производителя лития в Чили, и Jiangxi Ganfeng Lithium , крупнейшую в мире добычу лития компании с рыночной капитализацией в 19 миллиардов долларов, остаются невероятно оптимистичными.

Точно так же Уолл-стрит идет сверхдолгой: Morgan Stanley заявляет, что предложение лития должно вырасти в 10 раз всего за четыре года, чтобы не отставать от массовой электрификации привод.

Несмотря на то, что на нашей планете много лития, новые шахты не вводятся в эксплуатацию с достаточной скоростью, чтобы удовлетворить растущий спрос, что указывает на растущую нехватку лития через несколько лет.

Гелиевый бум

На первый взгляд это звучит как обычная гипербола Уолл-стрит, но не если учесть, что эксперты предсказывают, что скромная литий-ионная батарея начинает угрожать угольным и газовым электростанциям как коммунальным предприятиям повсюду все чаще подключают их к электросети.

Действительно, развивается тенденция к тому, что дешевые сетевые батареи начинают заменять электростанции, работающие на ископаемом топливе, как более экономичный вариант для обеспечения дополнительной мощности во время пикового использования благодаря быстро падающей стоимости батарей. Эта тенденция набирает обороты по мере того, как переход к возобновляемым источникам энергии переходит на более высокую ступень.

Когда подключенные к сети батареи вырабатывают достаточно электроэнергии для удовлетворения пикового спроса, коммунальным предприятиям не нужно строить столько электростанций и линий электропередач, ни запускать устройства, выделяющие большое количество согревающих планету газов.

Но в то время как литий-ионные аккумуляторы однозначно являются одними из величайших инноваций современности, многие инвесторы спят на еще одном продукте, переживающем ренессанс в условиях бума чистой энергии: гелии.

Стремительный рост полупроводниковой промышленности и здравоохранения, а также космического пространства и квантовых вычислений является движущей силой огромного и растущего глобального спроса на гелий.

Хотя батареи предназначены для питания всего, гелий незаменим во многих ключевых приложениях, включая космические исследования, ракетную технику, научные приложения высокого уровня, в медицинской промышленности для сканеров МРТ, волоконной оптики, электроники, телекоммуникаций, сверхпроводимости, подводного дыхания, сварки. , криогенная защита, обнаружение утечек и подъемные баллоны.При температуре плавления -261,1 ° C (-429 ° F) гелий имеет самую низкую точку плавления из всех элементов, что означает, что нет заменителя газа там, где требуются сверхнизкие температуры, в том числе в сверхпроводниках.

В связи с тем, что спрос постоянно превышает предложение, а федеральное правительство больше не может свободно продавать гелий, цены резко выросли, достигнув 35 долларов за литр в 2019 году, что более чем вдвое превышает средний показатель в 14,60 доллара за литр, который они контролировали три года назад.

Сокращающиеся запасы

Легко доступен только небольшой процент гелия, произведенного естественным путем, и даже меньшую часть экономически целесообразно собрать.

Гелий, который мы находим на нашей планете, является продуктом радиоактивного распада минералов, состоящих из урана и тория. К сожалению, подавляющее большинство из них утекает в космос, и то немногое, что находится в ловушке, нигде не может удовлетворить нашу глобальную потребность в 32000 тонн гелия в год (около 6,2 миллиарда кубических футов при температуре 70 ° F и в нормальной атмосфере Земли). Подавляющее большинство наших запасов гелия возникло в результате миллионов лет постепенного накопления, особенно в сланцевых формациях.

Образуясь глубоко в недрах земли, гелий имеет тенденцию подниматься и собираться в тех же отложениях, что и природный газ. Фактически, большая часть нашего гелия поступает от компаний, занимающихся природным газом, которые собирают этот газ в качестве дополнительной выгоды. К сожалению, современные технологические ограничения означают, что гелий экономически извлекается только при концентрациях выше 0,3%. Следовательно, подавляющее большинство гелия в запасах газа просто сбрасывается.

Но самое слабое звено в цепочке поставок гелия: U.Южное федеральное правительство больше не продает гелий торговцам и производителям.

Еще в 1925 году, когда казалось, что гелиевые дирижабли станут жизненно важными для национальной обороны, правительство США создало Federal Helium Reserve (FHR) из гигантской заброшенной соляной шахты, расположенной в 12 милях к северо-западу от Амарилло, штат Техас. За несколько десятилетий FHR собрал столько гелия, сколько смог, и по сути стал мировым стратегическим запасом гелия, обеспечивающим ~ 40% мировых потребностей.

К сожалению, FHR в конечном итоге столкнулся с долговыми проблемами на миллиарды долларов из-за своей практики продажи гелия по ценам значительно ниже рыночных. В 1996 году правительство США приняло закон, обязывающий FHR распродать свои резервы и закрыть свои резервы в 2021 году, чтобы вернуть свои долги.

Бюро землепользования (BLM) обрисовало в общих чертах процесс и график, в соответствии с которым FHR будет избавляться от своих оставшихся гелиевых и гелиевых активов. BLM, которая в настоящее время управляет запасом, удалось продать большую часть хранимого гелия всем пользователям, а оставшиеся 3 миллиарда кубических футов (84 миллиона кубических метров) к 2018 году будут доступны для продажи только федеральным пользователям, включая университеты, которые используют гелий для исследования, спонсируемые на федеральном уровне.BLM провела свой последний аукцион по продаже сырого гелия в Амарилло, штат Техас, в 2019 году, когда цена выросла на 135%, с 119 долларов за тысячу кубических футов в 2018 году до 280 долларов за тысячу кубических футов в 2019 году.

Продажа неочищенного гелия частным предприятиям была прекращена, а оставшаяся часть Запасы предназначены только для федеральных пользователей.

С тех пор крайний срок продажи был продлен до 30 сентября 2022 года, но приватизация, скорее всего, не будет завершена как минимум до 2023 года.

Алекс Кимани, Oilprice.com

Другие новости Oilprice.com:


Проверка аккумуляторных элементов на утечку гелием

ОПИСАНИЕ

Двухкамерная машина для призматической аккумуляторной батареи с центральной выдвижной тележкой для загрузки / разгрузки. Принцип измерения: общий тест в вакуумной камере с гелием в качестве индикаторного газа и масс-спектрометрический анализ.

Машина предназначена для проверки целых ячеек перед заливкой и герметизацией электролитом.

Машина того же типа может использоваться для проверки готовых элементов после заполнения и герметизации, в частности, с использованием гелия в качестве индикаторного газа, когда он был заполнен в ячейке электролитом.

В машине предусмотрены две вакуумные камеры с ручным открыванием и закрыванием, смонтированные на сварной и окрашенной стальной раме с подвижными панелями. Камеры работают поочередно: когда одна камера закрыта и в ней выполняется цикл испытаний, другая камера открыта для загрузки / разгрузки. Система вакуумной откачки размещена за камерами. Шкафы, содержащие электрический распределительный щит и системы анализа, закреплены на раме, а пневматические щиты для распределения технологического газа прикреплены к вакуумным камерам. Обе камеры открываются автоматически по направлению к центру машины, так что положение загрузки / разгрузки одинаково для обеих камер и защищено оптическими барьерами безопасности. HMI состоит из цветного монитора с сенсорным экраном и двух пультов дистанционного управления (по одному на каждую камеру) с кнопками и световыми сигналами для оператора.В оборудовании предусмотрены отдельные выпускные отверстия для выпуска гелия и воздуха, и его можно подключить к системе извлечения гелия .

ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Специальная насосная система для анализа — Общий расход
  • Насосная система размещена на тележке для облегчения обслуживания
  • Специальный электрический и пневматический шкаф
  • Вентиляция и звукоизоляция насосной системы
  • Полностью настраиваемый интерфейс HMI
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Базовая комплектация станка

  • Предназначен для ручной загрузки
  • Испытательное давление: 3 бара абс.
  • Скорость вывода: 1 штука каждые 5 секунд.(8 шт. Каждые 40 сек.)
  • Скорость утечки: ~ 10 -6 scc / s

Различные конфигурации

  • Возможное полностью автоматическое решение, интегрированное в сборочную линию
  • Доступно несколько версий (количество камер, количество ячеек в камере,…) в зависимости от требований заказчика.
ВЕРСИИ
  • Проверка корпуса на герметичность

Испытание может быть сначала выполнено на корпусе ячейки, прежде чем электроды будут собраны, чтобы избежать отправки протекающих компонентов на следующие операции сборки

Специальный инструмент внутри станции используется для герметизации ячейки и заполнения ее индикаторным газом (He)

  • Проверка на герметичность перед заливкой и герметизацией электролита

После введения электродов в корпус ячейки, в зависимости от типа батареи, ячейка закрывается крышкой, оставляя канал открытым для следующей заправки электролитом.На этом этапе ячейка может быть протестирована для обнаружения возможных утечек при сварке крышки

  • Испытание ячейки после заполнения и герметизации (заполнение гелием электролитом)

Во время заливки электролитом и перед герметизацией можно добавить инертный газ, такой как гелий, внутрь ячейки или выполнить операцию герметизации в среде, насыщенной гелием. В этом состоянии можно провести испытание с гелием в качестве индикаторного газа в вакуумной камере.

  • Испытание ячейки после заполнения и герметизации (бомбардировка)

Испытуемая ячейка сначала вводится в бомбардировочную камеру, заполненную гелием высокого давления.При наличии дефекта уплотнения в корпусе гелий попадет в ячейку.

Затем ячейка перемещается в вакуумную камеру, где гелий может свободно выходить из ячейки через тот же дефект уплотнения. Масс-спектрометр обнаружит присутствие гелия в камере и измерит размер утечки

.

  • Испытание ячейки после заполнения и герметизации (отслеживание электролита)

В зависимости от типа элемента можно выполнить испытание на герметичность готовых элементов аккумуляторной батареи до или после образования путем отслеживания паров или газов, которые уже присутствуют или образуются внутри элемента.Тест проводится в вакуумной камере, а для отслеживания используется специальный масс-спектрометр. Нет необходимости добавлять индикаторный газ, например гелий, внутрь ячейки для тестирования.

видео

заряженных электромобилей | Установление нового стандарта для проверки батарей на утечку

Дефектные элементы могут сократить срок службы батареи, уменьшить дальность действия и привести к проблемам с безопасностью.Негерметичный корпус элемента, один из распространенных видов отказа литий-ионных аккумуляторов, может позволить влажности окружающей среды вступить в контакт с электролитом, вызывая экзотермическую (выделяющую тепло) химическую реакцию.

В настоящее время обычной практикой в ​​производстве аккумуляторов является тестирование упаковки элементов перед окончательной сборкой. Например, чтобы найти дефекты, производитель перед добавлением электролита проводит испытание элементов на утечку гелия. Пустые корпуса ячеек заполняются гелием и помещаются в вакуумную камеру вместе с датчиком, который определяет наличие утечки гелия.Если корпус проходит проверку, он заливается электролитом и отправляется.

Проблема с этим методом заключается в том, что, хотя тесты на гелий могут выявить многие распространенные утечки в корпусе, испытание выполняется до того, как ячейка будет полностью собрана. Ячейку можно заполнить электролитом и закрыть только после завершения испытания, поэтому герметичное заливное отверстие не проверяется на герметичность. Кроме того, испытание на утечку гелия нельзя использовать для мешочных ячеек.

В настоящее время не существует надежных тестов, на которых можно было бы основывать стандарты обнаружения утечек для всего диапазона мягких, цилиндрических или призматических аккумуляторных элементов, используемых в отрасли.

«В настоящее время нет надежных тестов, на которых основывались бы стандарты обнаружения утечек для всего диапазона мягких, цилиндрических или призматических аккумуляторных элементов, используемых в отрасли», — говорит Дэниел Ветциг, руководитель отдела исследований и разработок в области обнаружения утечек. в INFICON — специалист по технологиям газового анализа, который разрабатывает и производит оборудование для проверки герметичности гелия. «Современные методы испытаний под давлением и гелиевые испытания либо слишком медленны, либо ненадежны, а также могут позволить незначительным, но значительным утечкам литий-ионных ионов остаться незамеченными.”

Ветциг и его коллега Максимилиан Райсманн создали технический документ «Методы проверки литий-ионных аккумуляторов на герметичность для обеспечения качества с использованием предлагаемых предельных стандартов брака», который был принят и опубликован SAE в апреле 2020 года. потребность автопроизводителей в поддержании высоких стандартов качества и безопасности, что в их интересах гарантировать безопасность, надежность и долговечность аккумуляторов электромобилей. Затем в нем описывается недавно разработанный компанией INFICON неразрушающий метод тестирования всех типов литий-ионных аккумуляторов в конце сборочного конвейера, либо перед первой зарядкой, либо непосредственно перед тем, как они покинут завод. Charged побеседовал с инженером INFICON и экспертом по обнаружению утечек Томасом Паркером, чтобы узнать больше о новом современном методе тестирования батарей.

Заряженный : Что именно происходит, когда утечка элемента остается незамеченной?

Thomas Parker: Если произойдет утечка электролита, существует вероятность того, что электролиты могут вытечь из элемента, что сделает ячейку бесполезной.

Однако, если есть очень небольшая утечка, ячейка будет работать в течение определенного периода времени.В течение этого периода времени электролит может не вытекать, но водяной пар (влажность) попадет в элемент и вызовет эту экзотермическую химическую реакцию.

Как вы помните, несколько лет назад в автомобильной промышленности был отмечен большой отзыв о надувных устройствах для подушек безопасности. Сначала отзывы о надувных подушках безопасности были ограничены такими местами, как Флорида — средами с высокой влажностью, — но затем они постепенно распространились по всей стране. Причина, по которой они начали с среды с высокой влажностью, заключалась в том, что водяной пар проникал в эти негерметичные надувные устройства подушек безопасности и реагировал с пропеллентом внутри, чтобы либо самопроизвольно взорваться, либо чрезмерно взорваться, когда подушка безопасности сработала во время столкновения.Таким образом, то же самое, что подорвало рынок надувных устройств для подушек безопасности, — попадание влаги в протекающие надувные устройства — может произойти и на рынке аккумуляторов. Влага попадает в аккумуляторные элементы и может вызвать очень негативные последствия.

Когда водяной пар вступает в реакцию с электролитом, например в кислотной реакции, которая является экзотермической, он вызывает разбухание элементов и образование газа. Это может привести к возгоранию или тепловому выходу из-под контроля и распространиться на другие элементы аккумуляторной батареи.

Итак, вот уже несколько лет INFICON проводит испытания ячеек на утечку гелия на предмет целостности.Тем не менее, процесс гелия выполняется до того, как они добавят электролит, и мы обнаружили, что нашим клиентам нужно какое-то высокоточное решение для окончательного тестирования в конце линии. Чтобы после заполнения электролита и закрытия заливного отверстия они могли провести заключительный тест, чтобы убедиться, что ячейка абсолютно герметична. Этого нельзя сделать с помощью метода гелиевого теста, поэтому мы разработали новую систему.

Заряженный : Используются ли другие методы для проведения испытаний на герметичность, кроме испытания гелиевым вакуумом?

Thomas Parker: Большинство компаний либо проводят визуальный осмотр таких вещей, как карманные ячейки, испытание на утечку гелия для жестких ячеек (перед сборкой электролита), либо используют метод проверки на воздухе.При использовании воздушного метода ячейку помещают в сосуд высокого давления и изучают изменение давления с течением времени. Если есть изменение, они называют это утечкой, но у этого метода есть пределы чувствительности.

Наш новый прибор для анализа газов выявляет наличие материала электролита и дает простой результат «годен / не годен».

Заряженный : Как работает новое решение INFICON для проверки герметичности?

Томас Паркер: Это довольно просто.Часть устройства основана на существующем течеискателе для анализа газа, который обычно используется для проверки герметичности холодильника, домашнего кондиционера или автомобильной системы переменного тока. Это устройство для газового анализа существует уже несколько лет, но для обнаружения электролита нам пришлось кондиционировать образец ячейки при определенном давлении вакуума, чтобы не повредить ячейку. Оператор или робот загружает ячейку в камеру, а затем камера откачивается до безопасного вакуума вокруг ячейки. Наше новое устройство газового анализа проверяет наличие материала электролита и дает простой результат «годен / не годен».Это простой тест, потребовалось много размышлений и разработок, чтобы адаптировать технологию к рынку аккумуляторов, потому что теперь нам нужно было обнаруживать присутствие жидкого электролита вместо газов.

Как мы подробно описали в нашем документе SAE, аккумуляторные элементы, уже заполненные жидким электролитом, следует рассматривать по-другому. В этих элементах электролит смачивает потенциальные каналы утечки, поэтому необходимо также учитывать такие параметры, как вязкость, поверхностное натяжение и угол контакта между жидкостью и стенкой батареи.

Поскольку ячейка содержит жидкий электролит, классический тест на герметичность с использованием тестового газа не может быть использован. Помимо риска закупорки жидкостью канала утечки, подача испытательного газа в аккумуляторную батарею затруднена или даже невозможна.

Как мы подробно описали в нашем документе SAE, аккумуляторные элементы, уже заполненные жидким электролитом, следует рассматривать по-другому.

Заряженный : INFICON разрабатывает тесты на герметичность для различных отраслей и приложений, верно?

Thomas Parker: Да, INFICON — это открытая швейцарская компания, специализирующаяся на технологиях газового анализа.Мы используем наши знания для тестирования продуктов на герметичность на рынке аккумуляторов. Но мы также используем технологию газового анализа для производства полупроводниковых чипов, вакуумную науку — множество различных рынков, где люди интересуются газовым анализом.

Имею образование в области машиностроения и степень магистра делового администрирования. Я работаю в этой отрасли 20 лет, 15 из них — с INFICON.

Charged : Вы говорите, что ваш новый метод может обнаруживать утечки, которые в тысячу раз меньше, чем предыдущие методы.Вы можете объяснить?

Thomas Parker: Представьте, что вы берете ячейку и вводите сфабрикованную известную утечку — люди делают это в промышленности постоянно, они создают известную утечку разными методами, но эта известная утечка представляет собой калиброванное отверстие, сертифицированное лабораторией, которое утечки определенного размера. Часто люди вводят эти сертифицированные в лаборатории известные утечки в деталь и проводят их через свой процесс, чтобы получить возможности процесса. Так, например, промышленность знает, какую небольшую утечку вы можете увидеть при испытании на сжатие воздухом.Мы взяли те же отверстия, в тысячу раз меньшие, чем можно было бы увидеть при испытаниях на воздухе, но наша машина смогла это увидеть. Это действительно хорошая метрология и повторяемость. Таким образом, утверждение об обнаружении утечек в тысячу раз меньше было подтверждено данными наших инженерных испытаний с использованием известных сертифицированных лабораторий отверстий или утечек.

Заряжено : Сейчас вводится ваше оборудование для тестирования призматических и цилиндрических ячеек, и вы рассматриваете другую систему для мешочных ячеек.

Томас Паркер: Да. То, что мы запустили первым, — это решение для жестких ячеек, и мы завершаем бета-тестирование камеры с гибкой мембраной для мешочных ячеек. Примерно в следующем месяце этот тест с гибким пакетом также будет доступен в продаже.

Это отлично подходит для промышленности, потому что ячейки с гибким пакетом не могут быть даже проверены на утечку гелием. Они полагаются на менее точный тест на падение давления или, в большинстве случаев, на визуальный тест.

Это отлично подходит для промышленности, потому что ячейки с гибким пакетом не могут быть даже проверены на утечку гелием. Они полагаются на менее точный тест на падение давления или, в большинстве случаев, на визуальный тест.

Они буквально оставляют эти карманные клетки на пару дней, и если в них попадает вода, они видят, как они набухают. Итак, это оператор, смотрящий на ячейку и говорящий: «Хорошо, эта ячейка распухла — выбросьте ее».

Заряженный : Как вы думаете, когда ваши системы будут производиться и использоваться в промышленности, это будет конечный тест для каждого устройства, или это будет что-то, что они будут тестировать и тестировать партиями?

Thomas Parker: Это зависит от приложения и уверенности клиента в их доходности.Пока что люди смотрят на 100-процентное тестирование, потому что они хотят видеть, где они находятся в своем процессе, и они хотят увидеть, где находятся их возможности процесса, чтобы затем провести некоторые тесты. Если они протестируют 100 процентов линии и будут уверены в своем процессе, они смогут перейти к статистическому пакетному тестированию, при котором они отбирают процент клеток в каждой партии.

Заряжено : Считаете ли вы, что с появлением ваших новых тестов отрасль может начать принимать стандарты контроля качества для аккумуляторов электромобилей?

Томас Паркер: Мы на это надеемся.Еще в апреле на Всемирном конгрессе SAE мы представили и получили награду за публикацию официального документа, в котором говорилось о необходимости стандартов тестирования и о том, до какого уровня эти стандарты должны быть. Прямо сейчас, в автомобильном мире, вы можете подтянуть спецификации SAE J для надувных устройств подушек безопасности, топливных баков, топливных форсунок — проверенных отраслевых стандартов. Они все еще разрабатываются для рынка аккумуляторов. Так что это то, в чем мы сейчас участвуем, продвигая это движение, имея своего рода общепринятый стандарт для проверки батарей на герметичность.

Заряжено : Как именно проходит этот процесс? Как перейти от представленного документа к общеотраслевому стандарту?

Томас Паркер: В прошлом году мы подали тезисы. После того, как тезис принят, вы собираете вместе все свои инженерные данные, методы тестирования, данные тестов и работаете над техническим документом, объясняющим потребности отрасли. Это рассматривается коллегиальным комитетом SAE, а затем вы отвечаете на любые вопросы или расширяете идеи, и так снова и снова.Этот процесс длился год, поэтому, когда мы получили этот технический документ SAE, мы подумали, что это довольно хорошее достижение.

Когда SAE выбирает эти официальные документы для публикации, начинается обсуждение того, как мы будем двигаться дальше, если есть какая-то J-спецификация. Обычно комитет по трансмиссии смотрит на это и говорит: «Это важная тема, давайте сформируем подкомитет и начнем изучать эти детали». Обычно это занимает год, чтобы все его рассмотрели. Может быть, компании проводят свои собственные испытания, а может быть, опираясь на собственный опыт.Итак, это первый шаг в формировании комитета SAE — осознание того, что это то, что определенно необходимо рассмотреть в деталях.

Эта статья появилась в Платном выпуске 52 — ноябрь / декабрь 2020 г. — Подпишитесь сейчас .

3 использования гелия | Влияние продажи Федерального резерва гелия

утечки, процедуры обслуживания и отказы. Потери должны еще больше уменьшаться с постепенным улучшением технологии рециркуляции.

Важным фактором использования гелия в крупномасштабных приложениях является возможная разработка заменителей сверхпроводников из металлических сплавов на основе высокотемпературных сверхпроводящих соединений. Значительный прогресс был достигнут со сверхпроводящими линиями передачи, до такой степени, что линии, требующие температуры жидкого гелия, больше не рассматриваются всерьез (например, в настоящее время в электросети устанавливаются прототипы высоких T c линий). Также были изготовлены прототипы сверхпроводящих магнитов небольшого лабораторного масштаба, намотанные из высокотемпературного сверхпроводящего материала, но они чрезвычайно дороги.Однако было бы преждевременно говорить о неизбежности того, что все крупномасштабные сверхпроводящие системы в конечном итоге будут изготавливаться из высокотемпературных материалов, учитывая чрезвычайно серьезные проблемы с материалами, которые необходимо сначала решить.

Крупномасштабные ускорители могут компенсировать рост цен на гелий, поскольку стоимость гелия составляет небольшую часть их эксплуатационных расходов. Однако увеличение может сократить объем проводимых исследований. Если бы не было гелия, эти установки прекратили бы работу.

Возможное использование высокотемпературных сверхпроводников в мощных радиочастотных приложениях также изучается в настоящее время, но вряд ли какое-то время окажет какое-либо влияние на технологию ускорителей. Однако высокотемпературные сверхпроводящие материалы близки к коммерциализации в приложениях с низким энергопотреблением, таких как пассивные микроволновые фильтры для наземных станций сотовых телефонов. Эти системы, в которых используются криокулеры на основе жидкого азота, должны иметь возможность работать без присмотра в течение продолжительных периодов времени (т.е.е. лет), поэтому создание сложных криокулеров на основе жидкого гелия нецелесообразно.

Маломасштабные фундаментальные исследования, требующие измерения температуры гелия

Криогенные исследования в последние годы расширились с их первоначального акцента на свойствах жидкого и твердого гелия и металлических сверхпроводников до очень широкого круга материалов и явлений. Области, наиболее активно использующие гелий, — это исследования материалов, физика конденсированных сред и материалов, материаловедение, химия, наблюдательная астрономия и астрофизика.Использование гелия абсолютно необходимо для фундаментальных передовых исследований во всех этих областях, многие из которых (например, астрофизика) являются потенциальными источниками будущих технологий.

В области химии и материаловедения для полной характеристики новых материалов требуются как измерения при низких температурах, так и измерения с использованием приборов, для работы которых требуются низкие температуры. Например, жидкий гелий используется для охлаждения сверхпроводящих магнитов, необходимых для ядерного магнитного резонанса (ЯМР), который является важным инструментом в структурной химии.Жидкий гелий также часто используется для предварительного охлаждения, а затем для поддержания работы холодильников с разбавлением 3 He- 4 He, которые используются для достижения сверхнизких температур (т.е. значительно ниже 1 К и ниже 0,002 мК). Эти сверхнизкие температуры недостижимы при испарительном охлаждении 4 He или 3 He. Гелий также используется для охлаждения образцов для различных видов электротранспорта, магнитных, тепловых и спектроскопических исследований. Самые большие постоянные магнитные поля, такие как те, которые доступны в Национальном центре сильных магнитных полей, используют комбинации резистивных и сверхпроводящих магнитов, для которых требуется жидкий гелий.Во многих случаях исследования, проводимые в сильных магнитных полях, включают материалы, которые также охлаждаются жидким гелием. Многие исследования на переднем крае исследования материалов требуют использования сверхпроводящих квантовых интерференционных устройств (SQUID) для магнитных измерений.

опасных бытовых отходов | Ориндж Каунти, Северная Каролина

Помещения

В округе Ориндж есть две системы сбора опасных бытовых отходов:

  • Eubanks Rd.Центр утилизации отходов
  • Walnut Grove Church Rd. Центр переработки и утилизации отходов

Цель

Хранение опасных материалов на свалках снижает потенциальную ответственность за загрязнение и защищает грунтовые воды. Orange County может помочь гражданам и предприятиям управлять или сокращать использование этих потенциально загрязняющих материалов.

Ограничения

* ТОЛЬКО ЖИЛЫЕ ОПАСНЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ. НЕТ ДЕЛОВЫХ ИЛИ КОММЕРЧЕСКИХ ОТХОДОВ.

Медицинские или инфекционные отходы, радиоактивные отходы и взрывчатые вещества запрещены.Жители могут приносить ненужные фармацевтические лекарства в места высадки местных правоохранительных органов. Не сдавайте их в сборник бытовых опасных отходов. Жители могут отправить детекторы дыма для надлежащего обращения и утилизации в Curie Environmental Services. Не сдавайте их в сборник бытовых опасных отходов.

ОГРАНИЧИВАЕТСЯ 20 ТОВАРОВ В ПОЕЗДКЕ, И НЕ БОЛЕЕ 120 КУБИЧЕСКИХ ФУТОВ В ДЕНЬ.

НЕ БОЛЕЕ 10 КОНТЕЙНЕРОВ КРАСКИ В ДЕНЬ, СОДЕРЖАЩИХ ВСЕГО НЕ БОЛЕЕ 10 ГАЛЛОНОВ КРАСКИ.

Принятые предметы

Следующие предметы принимаются в систему сбора опасных бытовых отходов:

  • Аэрозольные баллончики (если аэрозольные баллончики полностью пусты, они могут быть переработаны с металлоломом в центрах утилизации и переработки)
  • Все аккумуляторы (также принимаются в центрах утилизации и утилизации отходов)
  • Антифризы и другие автомобильные жидкости (антифриз и отработанное моторное масло также принимаются в центрах утилизации и утилизации)
  • Автомобильная химия
  • Люминесцентные лампы, в том числе лампы и компактные люминесцентные ( «twirly») огни
  • Баки с гелием объемом до 3 галлонов
  • Бытовые чистящие средства и химия
  • Химия для газонов, садов и бассейнов
  • Краска
  • Пропановые баки только размером 1 галлон
  • Герметик
  • Растворители
  • Термостаты и термометры, содержащие ртуть
  • Использованное кулинарное масло и многие другие предметы в вашем доме, которые может быть токсичным, легковоспламеняющимся, едким или другим опасным веществом.

По возможности приносите предметы в их оригинальную упаковку с неповрежденными оригинальными этикетками.
Не смешивать отходы. Не приносите взрывчатые вещества, инфекционные отходы или радиоактивные материалы.

Прочие предметы

  • Антифриз: Утилизируйте в отдельном желтом баке в Центрах утилизации и переработки. Не смешивайте его с моторным маслом.
  • Батареи: Все типы батарей теперь можно утилизировать в центрах утилизации и переработки.
    • Аккумуляторы с жидким электролитом, например автомобильные, можно штабелировать на поддонах, расположенных в каждом центре.Розничные продавцы автомобильных аккумуляторов в Северной Каролине также обязаны забрать эти аккумуляторы обратно. P аренда не помещайте свинцово-кислотные батареи в розетку для сухих батарей.
    • Сухие батарейки всех типов, фонарики, кнопочные элементы, слуховые аппараты, фотоаппараты и т. Д. Можно оставить в специальных контейнерах, которые теперь находятся в каждом Центре утилизации и утилизации отходов.
    • НОВЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ЛИТИЕВЫХ БАТАРЕЙ. Пожалуйста, отсоедините и заклейте концы / клеммы (если батарейка-кнопка, заклейте всю батарею), перед перенесите в места высадки. Помещайте литиевые и литий-ионные батареи только в гнезда с маркировкой для литиевых батарей.
    • Батареи всех типов также можно получить в следующих местах:
      • Town and Country Hardware (торговый центр Timberlyne)
      • Weaver Street Market (все 4 места)
      • Southeastern Camera на 205 W Main Street, Carrboro
  • Люминесцентные лампы и лампы содержат ртуть, поэтому их нельзя разбивать или выбрасывать на свалку. Домохозяйства могут сдавать эти лампы, в том числе компактные люминесцентные лампы (КЛЛ), в систему сбора опасных бытовых отходов. В то время как домашние хозяйства освобождаются от каких-либо федеральных или государственных нормативных актов по утилизации опасных отходов, предприятия и учреждения, такие как школы, церкви или социальные службы, не подлежат. Поэтому убедитесь, что любой бизнес, церковь, агентство или школа, с которыми вы связаны, придерживаются надлежащей политики утилизации люминесцентных ламп. Свяжитесь с нашим офисом, если вашему агентству Orange County требуется направление для утилизации этих предметов.
  • Жидкости: Керосин, топочный мазут и дизельное топливо, бензин, растворители, смешанный газ и жидкости, а также тормозная жидкость. Доставьте эти жидкости прямо в здания для сбора опасных отходов.
  • Масляные фильтры: Эти фильтры могут быть переработаны в центрах утилизации и переработки. Сталь восстанавливается для производства новой стали, а бумага и масло сжигаются в качестве топлива. Каждый фильтр, даже после горячего слива, может содержать до 4 унций моторного масла, которое все еще может вытечь.Штат Северная Каролина запретил утилизацию масляных фильтров на полигонах Северной Каролины.
  • Краска: Хотя мы призываем граждан сдавать оставшуюся краску на масляной основе в систему сбора опасных бытовых отходов, существуют и другие методы избавления от небольшого количества латексной краски. Если все, что у вас есть, это небольшое количество краски, это может помочь вам избежать необходимости идти в HHW.
    • Небольшие количества латексной краски можно безопасно высушить и выгрузить на свалку, просто высушив банку на воздухе, если краска меньше 1/2 дюйма, или добавив абсорбент, такой как наполнитель для кошачьего туалета или песок, к содержимому банки.После высыхания утилизируйте банку вместе с бытовыми отходами, не открывая крышку, чтобы сборщики отходов могли видеть, что она пуста и заполнена осушающим агентом.
    • Если банка металлическая и полностью пустая, и есть только засохшие остатки краски, ее можно утилизировать на местах сдачи вместе с другими металлическими банками. Банки с краской не будут перерабатываться на обочине, даже если они пустые.
  • Отработанное моторное масло: Емкости для сбора масла расположены во всех пяти центрах по переработке и переработке отходов, а также в пункте сбора опасных бытовых отходов.Собираемое нами отработанное масло очищается и используется в качестве котельного топлива. Некоторые из них перерабатываются в смазочное масло. Незаконно выбрасывать моторное масло на свалки, в канализацию или в ливневую канализацию. Пожалуйста, утилизируйте моторное масло! Один галлон моторного масла при попадании в пресную воду может засорить 1000000 галлонов питьевой воды.

Альтернативы опасным чистящим средствам и пестицидам

Лучшая и дешевая альтернатива — предотвращение или сокращение использования опасных материалов.Каждый день изобретаются новые нетоксичные заменители. Вновь открываются старые надежные чистящие средства, такие как пищевая сода и лимонный сок. Иногда они требуют немного больше времени или смазки, но экономия вашего кошелька и земли может стоить «хлопот».

пунктов обращения с опасными бытовыми отходами | Правительство округа Уэйк

COVID-19 Обновление
  • Пожалуйста, оставайтесь в своем автомобиле и позвольте обслуживающему персоналу выгрузить ваши вещи.
  • Пожалуйста, проявите терпение; увеличение объемов и очистка могут увеличить задержки на объектах.

Подразделение по обращению с твердыми отходами округа Уэйк управляет тремя предприятиями по утилизации опасных бытовых отходов, где жители могут безопасно избавляться от них. Некоторые обычные предметы домашнего обихода могут содержать опасные материалы, которые не следует выбрасывать вместе с бытовым мусором из-за их потенциально вредных свойств.


Дополнительная информация

Допустимые предметы

  • Батареи
    • Бытовые (щелочные, литиевые первичные, кнопочные)
    • Свинцово-кислотный (автомобиль)
    • Аккумуляторная (телефон, игрушка, инструмент, компьютер)
  • предметов в гараже
    • Бензин / дизельное топливо — приносите герметичный контейнер, такой как бутылка молока или моющего средства — контейнеры не возвращаются
    • Очистители, обезжириватели двигателя
    • Тормозная жидкость, трансмиссионные жидкости
      Обратите внимание: антифриз, моторное масло и масляные фильтры собираются на предприятии по переработке различных материалов.
  • Предметы домашнего обихода
    • Аэрозоли
    • Компактные люминесцентные лампы
    • Люминесцентные лампы (ограничение 25, принесите в коробке)
    • Коррозионные очистители
    • Огнетушители
    • Мазут, керосин, жидкость для зажигалок
    • Емкости с гелием
    • Латексная краска (ограничение 10 баллонов, консолидируйте баллончики, если их больше 10. Банки с краской не заржавели и не высохли)
    • Термостаты и термометры ртутные
    • Уайт-спирит
    • Краска на масляной основе
    • Кислородные баллоны
    • Разбавители для краски
    • Фотографическая химия
    • Яды
    • Полировщики
    • Пропановые баллоны
    • Растворители
  • Товары для газонов, сада и бассейнов
    • Хлор
    • Фунгициды
    • Гербициды
    • Инсектициды
    • соляная кислота
    • Пестициды
    • Бассейн химический
    • Пропановые баллоны
    • Убийца сорняков

Неприемлемые предметы

Перед тем, как доставить предметы на объект HHW, убедитесь, что они требуют специальной утилизации и считаются опасными отходами.Мы не принимаем следующие товары на объектах HHW округа Уэйк:

  • Боеприпасы. Обратитесь в местные правоохранительные органы, чтобы узнать о вариантах безопасной утилизации.
  • Антифриз, моторное масло и масляные фильтры собираются на предприятиях по переработке различных материалов.
  • Деловые или коммерческие отходы. Если вы занимаетесь производством небольших объемов опасных отходов, ознакомьтесь с вариантами утилизации здесь.
  • Взрывчатые вещества, фейерверки, оружие, гранаты, предметы, чувствительные к ударам, или другое вооружение.Обратитесь в местные правоохранительные органы, чтобы узнать о вариантах безопасной утилизации.
  • Гироуборды. Свяжитесь с производителем для получения информации о вариантах утилизации.
  • Иглы / шприцы для подкожных инъекций. Поместите в закрытый, устойчивый к проколам контейнер, например бутылку с моющим средством, и выбросьте вместе с домашним мусором.
  • Макияж, лосьон, духи и другие косметические товары можно утилизировать вместе с домашним мусором.
  • Медицинские или инфекционные отходы. Дополнительную информацию об утилизации медицинских отходов в Северной Каролине см. Здесь.
  • Лекарства, отпускаемые по рецепту. Посмотреть места сброса операционных лекарств можно здесь.
  • Радиоактивные материалы. Посмотреть информацию о радиоактивных материалах можно здесь.
  • Небольшие количества латексной краски, латексного герметика, шпатлевки, шпатлевки или затирки могут попасть в бытовой мусор.
  • Детекторы дыма содержат следовые количества радиоактивного материала. Потребителям рекомендуется вернуть детекторы дыма производителям или связаться с NC Radiation Protection по телефону 919-814-2250.
  • Очиститель для унитаза, жидкое мыло, моющие средства или очиститель с аммиаком (не смешивайте с отбеливателем) можно смыть в раковину или унитаз большим количеством воды (не в септических резервуарах).
  • Другие или неизвестные материалы, свяжитесь с ECOFLO по телефону 800-999-6510 для получения информации о вариантах безопасной утилизации.

Закрытие

Закрыто в Новый год, День памяти, 4 июля, День труда, День благодарения, Сочельник (в полдень) и Рождество.

Правила сайта

  • Обеспечьте безопасность продуктов, чтобы они не опрокидывались и не протекали.
  • Следуйте указателям и всегда оставайтесь в автомобиле.
  • Будьте готовы предъявить доказательство проживания в округе Уэйк.
  • Не курить в помещениях.

Локатор высадки

Выполните поиск по материалам и определите, где их можно утилизировать или утилизировать, с помощью локатора выдачи.

Выберите сайт ниже, чтобы увидеть часы работы.

Места

North Wake Household Hazardous Waste Facility, 9037 Deponie Drive, Raleigh, NC 27614
Открыто с понедельника по субботу с 8:00 до 16:00. только для жителей округа Уэйк

South Wake Household Hazardous Waste Facility, 6150 Old Smithfield Road, Apex, NC 27539
Открыто с понедельника по субботу с 8:00 до 16:00. только для жителей округа Уэйк

East Wake Household Hazardous Waste Facility, 5051 Wendell Boulevard, Wendell, NC 27591
Открыто по субботам и воскресеньям, 8 a.м. — 16:00 только для жителей округа Уэйк

Свяжитесь с нами

По общим вопросам об отходах и переработке обращайтесь по телефону 919-856-7400.

Управляющий производством: Меган Болдуин

Хранилище бытовых опасных отходов | Город Нейпервилл

Завод по обращению с опасными бытовыми отходами в Нейпервилле открыт, и доступны для всех жителей Иллинойса. .Бытовые опасные отходы — это материалы, приобретенные для уборки или содержания дома. Деловые отходы не принимаются.

Пункт обращения с опасными бытовыми отходами открыт каждую субботу и воскресенье с 9:00 до 14:00.

Нет необходимости в предварительной записи, и нет никакой платы за использование объекта.

Процедуры

  • Оставайтесь в автомобиле! Это для вашей безопасности.
  • Четко пометьте предметы в багажнике как HHW, чтобы члены бригады не собирали личные вещи.
  • Ожидайте, что вас может подождать. Этот объект является одним из четырех мест сбора опасных бытовых отходов в Иллинойсе. Сброшенные опасные материалы обрабатываются для утилизации по мере поступления на объект. Пожалуйста, приносите только принятые предметы, чтобы ускорить процесс сбора.

Принятые предметы домашнего обихода

  • Аэрозольные баллончики
  • Автомобильные жидкости (включая масло, бензин и антифризы)
  • Асбестовые материалы (размер, который поместится в бочку емкостью 55 галлонов, но не более 50 фунтов)
  • Батареи (автомобильные, морские, отстойные и нещелочные)
  • Огнетушители
  • Легковоспламеняющиеся вещества
  • Люминесцентные лампы, КЛЛ (только герметичные, непрерывные)
  • Бытовые чистящие средства, устройства для открывания слива и химия для бассейнов
  • Меркурий
  • Краски и морилки (только на масляной основе)
  • Арахисовое масло
  • Яд, пестициды и удобрения
  • Неконтролируемые лекарственные препараты, отпускаемые по рецепту и без рецепта
  • Пропановые баллоны до 20 фунтов.
  • Растворители и стрипперы
  • Термостаты
  • Неизвестные опасные вещества

Позиции

НЕ Принято
  • Боеприпасы
  • Газ сжатый (кроме пропана)
  • Пустые аэрозольные баллончики и контейнеры
  • Взрывчатые вещества
  • Емкости с гелием
  • Латексная краска (см. Ниже)
  • Бумага, стекло, металл, дерево и пенополистирол
  • Радиоактивные материалы
  • Острые предметы (иглы или ланцеты)
  • Детекторы дыма
  • Шины
  • Мусор и неопасные материалы
  • Невскрытые, годные к употреблению потребительские товары
  • Батареи щелочные (бытовые)

Утилизация и переработка латексных красок и пятен

Латексная краска не является опасным материалом.Чтобы выбросить оставшуюся латексную краску в мусор, ее необходимо сначала затвердеть. Не снимайте крышку или, чтобы ускорить процесс, добавьте абсорбент, например наполнитель для кошачьего туалета, сухое масло или опилки. Как только жидкая краска впитается, поместите банку в мусор без крышки, чтобы водитель мог сказать, что краска высохла.

Партнеры по финансированию

  • Город Нейпервилл — (630) 420-6095
  • Округ Дюпейдж — (630) 407-6700
  • Агентство по охране окружающей среды штата Иллинойс (IEPA) — (217) 782-9261
  • Город Аврора — (630) 844-3621
  • Округ Кейн — (630) 208-3841
  • округ Уилл — (815) 727-8834

Для получения дополнительной информации посетите Отдел окружающей среды Департамента планирования и зонирования округа Дюпейдж.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *