Дата производства аккумуляторов Samsung — Евгений Куршев
Возникла у меня необходимость определить дату производства аккумулятора телефона. И тут выяснилось, что на некоторых аккумуляторах Samsung явно указывает дату, а на некоторых — нет. В сети с наскока ничего именно про телефонные аккумуляторы найти не удалось. Попробовал наудачу позвонить в официальный Samsung — но там на телефоне упёртые биороботы: «Мы не обладаем такой информацией, обратитесь в сервис-центр». Ну а биоробот в сервис центре Самсунг Сервис Плазе, разумеется, натаскан на симметричную фразу: «Мы не обладаем такой информацией, обратитесь в представительство Самсунг».
Пришлось надёргать картинок из интернетов и разобраться, как дата кодируется в серийнике. Как и ожидал, всё очень просто:
- 4-й символ — год: С = 2012, D = 2013, F = 2014, G = 2015, H = 2016, J = 2017 [upd: K = 2018, M = 2019, N = 2020]. Пропущена I — думаю, т.к. похожа на 1, пропущена E — чёрт его знает, почему
- 5-й символ — месяц: 1.
- 6 и 7 символы — день месяца
Т.е. серийник YS1FA28US/2-B — это 28 октября 2014.
Кстати, двумерный штрихкод справа — это Data Matrix следующего содержания: Gh53-04309A+YS1FA28US, где Gh53 — префикс всех аккумуляторов для телефонов, 04309A — part number (по сути, ещё один id модели), ну а YS1FA28US в конце — всё тот же серийник.
Времена телефонов со сменным аккумулятором проходят, но у встроенных аккумуляторов маркировка та же самая.
Когда знаешь ответ — найти информацию гораздо проще. Как выяснилось, те же буковки используются в кодировании даты производства аккумуляторов для других устройств Samsung, в том числе и банок 18650.
Практически у каждого производителя дата будет как-то где-то указана. Чаще всего информацию об этом можно найти в сети, если не находится — можно попробовать разобраться самому.
P.S. Мне потом ещё звонили из Samsung`а и очень вежливо рассказывали, что аккумуляторы производятся на нескольких разных заводах, никакой единой системы нет, и никаких единых баз тоже нет, т. к. это технически очень сложно. В общем, я хочу странного, и дату производства определить ну вообще никак не можно.
Новый сервис Metabo: 3 года гарантии на литиевые аккумуляторные блоки
Что делают владельцы беспроводного инструмента, когда аккумулятор выходит из строя? Меняют инструмент. Ремонтируют аккумулятор. Покупают новую батарею. Так или иначе тратят деньги, силы и нервы. Metabo предлагает новый выход из сложившейся ситуации. Теперь вышедший из строя аккумулятор можно обменять. В течение 3 лет гарантии взамен старой батареи вы можете получить новую совершенно бесплатно. Вы экономите деньги, вам не надо ломать голову, что делать со старым аккумулятором, и вам не приходится менять инструмент. Это ли не забота производителя о своих клиентах?
В аккумуляторах Metabo используются новые технологии, которые улучшают их эксплуатационные характеристики и делают работу более производительной.
- Ultra-M – электронная система, которая контролирует работу батареи и инструмента, что дает возможность эффективно расходовать энергию.
Двигатель, редуктор, электроника инструмента и аккумуляторный блок точно согласуются друг с другом для конкретного применения.
- AIR COOLED – технология заряда батареи с быстрым охлаждением. Дает аккумулятору быструю готовность к работе, так как активно охлаждает его во время зарядки. За счет быстрого снижения температуры аккумуляторного блока и отсутствия перегрева во время зарядки увеличивается срок службы батареи.
Литий-ионные аккумуляторные блоки Metabo очень популярны среди пользователей беспроводного инструмента. А с 3-летней гарантией их покупка становится еще и выгодной.
В чем заключается гарантия?
Если аккумулятор выходит из строя в течение 3-х лет с момента выпуска, его меняют бесплатно. При этом число циклов разряда/заряда значения не имеет.
На какие аккумуляторы распространяется сервис?
Li-Power емкостью 1,3 Ач; 1,5 Ач; 2 Ач; 3 Ач; 4 Ач; 5,2 Ач.
LiHD емкостью 3,1 Ач; 3,5 Ач; 5,5 Ач; 6,2 Ач и 7 Ач.
Любого напряжения: 10,8 В, 14,4 В, 18 В, 36 В.
Как определить дату производства?
Li-Power (слайдер) Дата находится на верхней части корпуса. Обозначена желтой стрелкой на рисунке. Первая цифра указывает на последнюю цифру года, вторая и третья – месяц, четвертая и пятая – день. Поскольку литиевые батареи Metabo выпускаются с 2010 года, разночтений по определению года не будет. В данном случае батарея выпущена 6 ноября 2014 года. |
|
Li-Power 10,8 В Дата производства указывается сбоку корпуса в двух форматах. В первом случае она отображается в формате год / неделя. Обозначена желтой полосой на рисунке. Сначала указываются две последние цифры года, потом – порядковый номер недели. |
|
Во втором случае она отображается в совмещенном ряду цифр артикула и серийного номера. Обозначена желтой полосой на рисунке. Первые восемь цифр, оканчивающихся на три нуля, – это артикул. За ним идет серийный номер. Первые три цифры, с которых он начинается, – это и есть год и месяц производства. В данном случае дата выпуска – ноябрь 2013 года. |
|
Li-HD (слайдер) Дата производства указывается сверху корпуса. Дата отображается в совмещенном ряду цифр артикула и серийного номера. Обозначена желтой полосой на рисунке. Первые восемь цифр, оканчивающихся на три нуля, – это артикул. За ним идет серийный номер. Первые три цифры, с которых он начинается, – это и есть год и месяц производства. В данном случае дата выпуска – апрель 2017 года. |
На какие случаи не распространяется гарантия?
Случай не считается гарантийным, если есть нарушения пломбы, а на корпусе – механические повреждения. Также если обнаружены следы коррозии, или воздействия активных жидкостей, или замыкания на контактах. Вам могут отказать в обслуживании, если найдены следы попадания внутрь инородных тел или жидкостей и даже если аккумуляторный блок сильно загрязнен. И конечно, если батарея использовалась не по назначению, гарантия тоже не будет действовать.
Что нужно сделать, чтобы воспользоваться гарантией?
В случае возникновения неисправности литий-ионной батареи Metabo необходимо обратиться в авторизированные сервисные центры Metabo. При себе нужно иметь гарантийный талон на инструмент, с которым поставлялся аккумулятор. В авторизированном сервисном центре проведут диагностику батареи и в случае подтверждения наступления гарантийного случая бесплатно обменяют ее на новую.
Планируете приобрести беспроводной инструмент? Выбирайте Metabo: получайте новые стандарты в области аккумуляторных технологий и уникальную сервисную услугу.
Дата выпуска аккумуляторов
Часто покупатели задают вопрос о дате выпуска аккумуляторной батареи. Связано это с опасениями, что долго хранившаяся батарея может саморазрядиться. Мы составили таблицу, в которой указали, где найти дату выпуска аккумулятора и как она расшифровывается:
Марка аккумулятора |
Место расположения кода даты выпуска АКБ |
Расшифровка даты изготовления |
A-MEGA |
На передней или на задней стороне крышки |
Первая цифра — год. Через « /» день года. |
AUTOPART |
Первая цифра – год, вторая и третья цифры – неделя.![]() |
|
АКОМ | На верхней крышке | 2 цифры месяца, 2 цифры года, 2 цифры дня выпуска |
BAREN |
Правый верхний угол крышки |
Первая цифра – год, вторая и третья цифры – неделя. |
BOSCH |
Левый нижний угол крышки |
Четвертая цифра — год. Пятая и шестая цифры — месяц: январь-17, февраль-18, март-19, апрель-20, май-53, июнь-54, июль-55, август-56, сентябрь-57, октябрь-58, ноябрь-59, декабрь-60 |
EXIDE, TUDOR, ZUBR, HAGEN |
с 2015 г. круглая этикетка с двумя символами — цифрой и буквой |
Цифра — последняя цифра года, буква -2 месяца: А-январь/февраль, B-март/апрель, C-май/июнь и т.д.). |
GLOBAL |
Середина нижней части крышки |
Третья цифра – год, четвертая буква – месяц (А-январь, В-февраль, С-март, -D-апрель, E-май и т. |
KAINAR | Сверху на крышке | Первые 3 цифры в номере — день года, последние 2 цифры — год. |
BANNER |
На верхней крышке |
Первая и вторая буква – неделя года, третья и четвертая буква – год. |
SZNAJDER |
Передний торец крышки |
Три предпоследних цифры – день, последняя цифра минус один — год. |
TAB, TOPLA | На крышке возле плюсовой клеммы | F1 (или 2 и т.д.) — номер фабрики, третья и четвертая цифра — год, пятая и шестая — неделя выпуска. |
TENAX, ENERGIZER | Левый нижний угол крышки | Четвертая цифра — год. Пятая и шестая цифры — месяц: январь-17, февраль-18, март-19, апрель-20, май-53, июнь-54, июль-55, август-56, сентябрь-57, октябрь-58, ноябрь-59, декабрь-60 |
VARTA |
Левый нижний угол крышки |
Аналогично Bosch |
Саморазрядом называют самопроизвольное снижение емкости аккумулятора во время его хранения. Скорость саморазряда зависит от материала пластин, химического состава электролита, плотности электролита, от чистоты верхней части корпуса батареи и других факторов.
Состояние заряженного аккумулятора полностью готового к эксплуатации характеризуется следующими параметрами:
- напряжение разомкнутой цепи 12,4 В и более.
- плотность электролита 1,27 – 1,28 г/см3.
Только эти параметры определяют работоспособность современных АКБ. Раньше, для сурьмянистых батарей прошлых поколений, надо было обращать внимание на дату изготовления аккумулятора. Сейчас значение этого параметра отошло на второй план. Во всех современных АКБ, из-за применения новых технологий (например, использование свинцово-кальциевого сплава) и очищенных материалов, процессы саморазряда сведены до минимума, а сульфатация во время хранения вообще отсутствует. Некоторые АКБ (например, Varta) могут храниться до 1,5 лет с даты заливки без потери потребительских свойств.
Поэтому в Европе отсутствует требование «свежести» при закупке батарей даже на конвейеры автопроизводителей. К тому же, емкостные и амперные характеристики четко обозначаются на заводских наклейках, найти дату выпуска на корпусе аккумуляторной батареи иногда весьма затруднительно.
Дата изготовления аккумулятора, как правило, зашифровывается производителями и служит исключительно для идентификации аккумуляторной батареи в рекламационных случаях. Потому как не является полезной информацией для потребителя и не должна влиять на его выбор при покупке аккумуляторной батареи.
Exide — Часто задаваемые вопросы
Дату производства большинства аккумуляторов Exide можно определить по специальному коду, который наносится на верхнюю крышку аккумуляторной батареи справа. Данный код содержит информацию о дате производства и другую технологическую информация для гарантийного обслуживания аккумулятора.
ВИДЫ КОДОВ:
1 вид — 7-ми значный код:
ГОД/МЕСЯЦ | ЯНВАРЬ | ФЕВРАЛЬ | МАРТ | АПРЕЛЬ | МАЙ | ИЮНЬ | ИЮЛЬ | АВГУСТ | СЕНТЯБРЬ | ОКТЯБРЬ | НОЯБРЬ | ДЕКАБРЬ |
2019 |
9A |
9B |
9C |
9D |
9E |
9F |
9G |
9H |
9I |
9J |
9K |
9L или 9M |
2020 |
0A |
0B |
0C |
0D |
0E |
0F |
0G |
0H |
0I |
0J |
0K |
0L или 0M |
2021 |
1А | 1B | 1C |
Более подробная информация изложена в документе, который можно скачать по гиперссылке ниже:
Идентификация даты производства АКБ
Дата производства современных аккумуляторных батарей, решетки которых изготовлены по кальциевой технологии, не имеет значения при правильном хранении и эксплуатации, на надежность батареи и срок службы не влияет. Обратите внимание, что гарантийный срок на батарею дается при покупке в любом случае в независимости от даты производства. С другой стороны, в случае обращения с рекламацией и исследовании технического состояния батареи производственный код может быть полезен специалисту гарантийного сервисного центра. Поэтому на каждой батарее указывается индивидуальный производственный код, необходимый для идентификации при гарантийном обслуживании батареи.
2 вид — 8-ми значный код:
Код состоит из 8 символов: 5 символов, 1 пробел, 3 символа
Например, ААААА ААА
Дата производства зашифрована в последних 3 символах кода.
1-ый символ в группе последних трех символов означает год изготовления (2020 = 0), а следующие 2 символа означают месяц:
ГОД / МЕСЯЦ | ЯНВАРЬ | ФЕВРАЛЬ | МАРТ | АПРЕЛЬ | МАЙ | ИЮНЬ | ИЮЛЬ | АВГУСТ | СЕНТЯБРЬ | ОКТЯБРЬ | НОЯБРЬ | ДЕКАБРЬ |
2020 | 037 | 038 | 039 | 040 | 073 | 074 | 075 | 076 | 077 | 078 | 079 | 080 |
2021 | 137 | 138 | 139 |
Пример кода:
C426A 074, где 0 = 2020 год, 74 = июнь
Где На Аккумуляторе Тюмень Дата Изготовления — Справочник — Каталог статей
где на аккумуляторе тюмень дата изготовленияКак узнать дату выпуска аккумулятора
Дата изготовления аккумулятора существенно влияет на работоспособность и продолжительность работы батареи, именно поэтому опытные автовладельцы при покупке аккумуляторной батареи подбирают ее не только по техническим данным, но и по дате изготовления АКБ.
Единых стандартов маркировок даты выпуска аккумулятора нет, на батареях разных производителей дата ставиться в зашифрованном виде и не каждые сможет понять, когда именно аккумулятор был выпущен.
На данной странице вы можете ознакомиться с наиболее популярными батареями, представленными в нашем интернет магазине!
Аккумулятор Forse, FB, FireBall, Uno, Dominator и Курский аккумулятор
Код маркировки наносится на крышку аккумуляторных батарей и включает в себя:
дату производства аккумуляторных батарей,
сведения о батарее и условиях производства.
Код состоит из двух групп цифр: в первой группе четыре цифры, во второй группе — шесть цифр: 1234 567890.
Схема маркировки:
1 – номер производственной линии
7 – порядковый номер месяца в полугодии
Расшифровка:
Аккумуляторная батарея была произведена на производственной линии №2, 260 — индивидуальный код партии. Дата изготовления: год, 1-е полугодие, 1 месяц, 21 число (21 января года). Бригада №1
ОАО Тюменский аккумуляторный завод
Сферой деятельности предприятия является производство и реализация:
- свинцово-кислотных стартерных аккумуляторных батарей для автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной техники и мотоциклов
Система качества завода сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001- (ISO 9001:2008).

Как узнать дату выпуска аккумулятора и маркировка АКБ
Информация обновлена: 22.09.14
Аккумулятор – товар, дата изготовления которого существенно влияет на его потребительские характеристики. От свежести аккумулятора зависит его работоспособность и долговечность. Поэтому внимательные автовладельцы при покупке аккумулятора оценивают не только технические параметры – плотность электролита и показатели при проверке вольтметром – но и маркировку даты производства.
Среди производителей приняты условные сроки хранения аккумуляторных батарей без подзарядки: для сурьмянистых АКБ – до трех месяцев, для гибридных АКБ – до шести месяцев, для кальциевых – до двенадцати месяцев.
Единых стандартов маркировки аккумуляторов по дате производства не существует, на разных батареях она ставится по-разному. Мы приведем варианты маркировки с расшифровкой по наиболее популярным батареям.
Forse, FB, FireBall, Uno, Dominator, Курский аккумулятор
Код маркировки наносится на крышку аккумуляторных батарей и включает в себя:
дату производства аккумуляторных батарей,
сведения о батарее и условиях производства.
Код состоит из двух групп цифр: в первой группе четыре цифры, во второй группе — шесть цифр: 1234 567890.
Схема маркировки:
1 – номер производственной линии
Как определить дату изготовления аккумулятора?
Та ты што. Это ты как спец гришь. ))) А это, не в лом фоту в студию кинуть своего яповкого аккума в студию с ДАТОЙ изготовления. Развей сомнения.:))) Если так, то я к тому продавану ни ногой. ) Аха, Босс заскочи там по месту, вот те и ответ будет :)))
Та ни в коем случае! Какий нах спец! Просто иногда посматриваю на то, что стоит на машине. Сегодня попробую сфотать, а пока то, что выдал гугль:
В порядке обобщения можно выделить несколько способов и мест маркировки АКБ. Она может быть выполнена в виде тиснения, штампа, наклейки на корпусе сбоку или сверху, в виде цифровой набивки на перемычках или выводных клеммах (полюсах).
Отечественные АКБ имеют, как правило, цифровую набивку на перемычках, а в конструкции маркировка даты изготовления дублируется тиснениями, штампами, наклейками на корпусе сбоку или сверху.
Маркировка даты изготовления состоит из четырех цифр, например 01.95 или 01.05 — первая пара цифр — месяц (январь) вторая — год (1995).
На аккумуляторных батареях иностранного производства может
применяться маркировка типа —, где А — буквенное обозначение
месяца (январь), а цифра 5 — последняя цифра года выпуска (1995).
Обозначение в знаменателе интереса не представляет.
Аналогичную маркировку применяет АО АвтоВАЗ на плюсовой клемме, обозначая дату зарядки (ввода в эксплуатацию) АКБ, например — 5 В , т.е. 1995 год март месяц.
Маркировка на днище корпуса в виде круга с датами (квартал, год) обозначает дату изготовления моноблока (корпуса) АКБ и может служить ориентировочным показателем даты выпуска батареи.
Расшифровка даты изготовления АКБ
Аккумулятор – товар, дата изготовления которого существенно влияет на его потребительские характеристики. Поэтому внимательные автовладельцы при покупке аккумулятора оценивают не только технические параметры – плотность электролита и показатели при проверке вольтметром – но и маркировку даты производства.
Среди производителей приняты условные сроки хранения аккумуляторных батарей без подзарядки:
для сурьмянистых АКБ – до трех месяцев,
для гибридных АКБ – до шести месяцев,
для кальциевых – до двенадцати месяцев.
Эти сроки не абсолютны, многое зависит от правильных условий хранения аккумуляторных батарей.
Единых стандартов маркировки аккумуляторов по дате производства не существует, на разных батареях она ставится по-разному. Варианты маркировки с расшифровкой по наиболее популярным батареям:
VARTA, BOSCH
Код, нанесённый на корпус аккумуляторной батареи Varta состоит из девяти позиций (две буквы и семь цифр), полный производственный код состоит из 24 символов.
Например, C3V209302 — дата выпуска 30 сентября года.
Первая буква — территориальное расположение завода Varta: H — Германия (Ганновер), С — Чехия (Чешска Липа), S — Швеция (Хальтсфред), А — Австрия (Вена), F или R — Франция (Руан), E или G — Испания (Гвардамар — Бургос)
Первая цифра — номер конвейера.
Вторая буква — особенности отгрузки: V — для розничной продажи, E — для комплектации на автозаводах
Вторая цифра — последняя цифра в нумерации года (год выпуска, для — 2)
Третья и четвертая цифры — порядковый номер месяца: 01-январь (встречается 81), 02(82)-февраль, 03(83)-март, 04(84)-апрель, 05(85)-май, 06(86)-июнь, 07(87)-июль, 08(88)-август, 09(89)-сентябрь, 10(90)-октябрь, 11(91)-ноябрь, 12(92)-декабрь
Пятая и шестая цифры — день месяца (число)
Седьмая цифра — номер смены.
Дополнительно, на лицевой наклейке аккумуляторной батареи Varta, находится круглая метка, цвет которой указывает на номер выпускного квартала. Всего используется восемь цветов, зацикленные на года: серый — I квартал года, оранжевый — II. , жёлтый — III., голубой — IV., зелёный — I., красный — II., розовый — III., белый — IV., серый — I. и т.д.
Аналогичны и производственные коды, нанесённые на АКБ BOSCH.
Дополнительно к ним, в центре наклейки на лицевой стороне аккумулятора Bosch, отпечатан код даты производства этой аккумуляторной батареи. Он состоит из трех цифр и дублирует две позиции производственного кода, выдавленного на крышке АКБ (год и месяц производства).
Первая цифра — год (последняя цифра в нумерации года), вторая и третья цифры — месяц.
Например, 210 — октябрь года.
WESTA, Forse, FB, FireBall, Uno, Dominator производитель МНПК «ВЕСТА»
Код маркировки, наносимый на крышку аккумуляторных батарей включает в себя: дату производства аккумуляторных батарей (обязательная информация), сведения о батарее и условиях производства (номер производственных линий и бригад). Сведения об условиях производства позволяют восстановить параметры технологического процесса в случае возникновения гарантийных случаев.
Легкая группа батарей . выпускается на двух заводах: «ВЕСТА-Индастриал» и «ВЕСТА-Днепр». Код маркировки «ВЕСТА-Индастриал» крупнее и имеет больший размер термического теснения шрифта.
Код состоит из десяти цифр, сведённых в две группы: в первой группе четыре цифры, во второй — шесть.
1234 567890. где
для ЗАО «ВЕСТА-Индастриал»:
1 — Номер производственной линии,
2,3,4 — Номинальная ёмкость батарей,
5 — Последняя цифра года выпуска батареи,
6 — Полугодие (1 или 2),
7 — Порядковый номер месяца в полугодии (1—6). Первое полугодие: 1-январь, 2-февраль, 3-март, 4-апрель, 5-май, 6-июнь. Второе полугодие:1-июль, 2-август, 3-сентябрь, 4-октябрь, 5-ноябрь, 6-декабрь.
8,9 — День (число месяца),
0 — Номер бригады изготовителя.
Например, 2060 223064 — дата выпуска 6 сентября года.
для ЗАО «ВЕСТА-Днепр»:
1 — Номер бригады,
2 — Номер линии,
3,4 — Емкость батареи,
5,6 — Год (две последние цифры),
7 — Полугодие (1 или 2),
8 — Порядковый номер месяца в полугодии (1—6),
9,0 — День (число месяца).
Для аккумуляторных батарей номинальной емкостью 100 Ач, номер линии не указывается, цифра на этой позиции используется для обозначения емкости. Пример: 1100 121601 — дата выпуска 1 июня года.
Тяжелая группа батарей . производимых ЗАО «ВЕСТА-Днепр» и ЗАО «ВЕСТА- Индастриал»
Код маркировки состоит из 8 цифр: 1 2 3 4 5 6 7 8. где
1,2,3 — Емкость батареи,
4,5 — Номер года,
6 — Полугодие (1 или 2),
7 — Порядковый номер месяца в полугодии (1—6),
8 — Номер бригады.
Например, 14012213 — август года, батарея 6СТ-140Аз.
MUTLU. MUTLU AKU Турция
Дата производства аккумулятора нанесена посредством лазерной перфорации на верхней части корпуса АКБ.
Код состоит из шести цифр: первая цифра – номер линии, вторая – год, третья,четвертая – месяц, пятая,шестая – число.
Пример маркировки: 420819 — Батарея произведена на четвёртой линии 19 августа года.
Panasonic, Furukawa Battery (SuperNova)
Производственный код расположен на этикетке сверху (на крышке). Притом, на батареях Panasonic код нанесен краской, а на батареях Furukawa Battery – выдавлен. Маркируются по принципу ЧЧ.ММ.ГГ
Пример маркировки: 181012А — АКБ произведена 18 октября года.
Topla
Код нанесен на верхнюю часть корпуса при помощи лазера. Из четырнадцати символов третий-четвертый обозначают год, а пятый-шестой – неделю (01-53).
Пример маркировки: F11216 00941864 — Батарея изготовлена в шестнадцатую неделю года, т. е. во второй половине апреля.
Источники: http://akb.4fe.ru/Kak-uznat-datu-vypuska-akkumuljatora.html, http://tyumen-battery.ru/index.php, http://cephey.ru/buyer/advices/accumulators/accumulators_15.html, http://forums.drom.ru/general/t1151092147.html, http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=16015
rasshifrovka_datyi_proizvodstva_akkumulyatorov
Определить дату производства аккумуляторов VARTA (BOSCH AUTOPOWER GIGAWATT)
У аккумуляторов Varta на крышке корпуса с верху находится выплавленный VIN код. Он может состоять, как из 13 цифр и букв расположенных подряд, так и сгруппированных в следующем виде: 9 цифр и букв и через небольшой промежуток еще четыре цифры.
Первый знак (буква) — закодировано название завода, на котором была изготовлена батарея:
H Hannover, Germany Ганновер, Германия
C Ceska Lipa, Czech Republic Ческа Липа, Чехия
E Burgos, Spain Бургос, Испания
G Guardamar, Spain Гуардамар, Испания
F Rouen, France Руан, Франция
S Sarreguemines, France Сарргемин, Франция
Z Zwickau, Germany Цвикау, Германия
Второй знак (цифра) — номер конвейера, с которого сошла АКБ
Третий знак (буква) — тип заказа, куда эта батарея будет поставляться: на автозавод, поставка оптовому покупателю или на полки магазинов.
Дата выпуска аккумулятора зашифрована в цифрах, которые занимают с четвертого по восьмое место в коде:
Последняя цифра года выпуска, месяц (обозначается двумя цифрами), день (также две цифры)
Например: код С2С3121410327 содержит дату выпуска аккумулятора 2013 год, 12 месяц (декабрь), 14 число месяца (декабря в нашем случае).
Кстати, руководство Varta заверяет своих покупателей, что батареи с решетками PowerFrame (серия Black, Blue, Silver Dynamic) не теряют своих качеств, даже если дата выпуска батареи на 18 месяцев ранее, чем она была куплена и установлена на автомобиль. Гарантийный срок на Варту начинает даже в таком случае отсчитываться с момента ее покупки. В нашем магазине гарантия на автомобильные аккумуляторы Varta Dynamic — 24 месяца.
Важно! VARTA и BOSCH стали использовать с 2014 года новую кодировку даты изготовления батареи.
В длинном коде это 4,5,6 цифры.
4-я цифра год выпуска, 5-я и 6-я код месяца выпуска:
январь -17
февраль -18
март-19
апрель-20
май-53
июнь-54
июль-55
август-56
сентябрь-57
октябрь-58
ноябрь-59
декабрь-60
Огромная утечка Apple Car только что раскрыла настоящую дату выпуска — и «прорывной» аккумулятор
Иногда вы ждете вечно слухов об Apple Car, а потом приходят сразу двое. После вчерашнего фантастического разговора о запуске Apple Car в 2021 году в гораздо более реалистичном отчете говорится, что Apple планирует запустить производство своего беспилотного автомобиля в 2024 году.
Как сообщает Reuters, внутренние источники говорят, что Apple Car будет имеют аккумуляторную батарею «следующего уровня» для большей дальности и большей безопасности, чем существующие аккумуляторы для электромобилей.
Apple Car, также известный как Project Titan, находится в производстве и прекращении работ в Купертино с 2014 года, а в 2017 году проходят испытания на улице. Но этот отчет является самым убедительным свидетельством того, что Apple готова и желает закрепить свои производственные планы.
Apple Car: революционная батарея
По словам двух человек, знакомых с проектом, Apple Car будет беспилотным автомобилем для частных клиентов, а не автомобилем для совместного использования, как предполагалось ранее.И разработка в значительной степени сосредоточена на создании нового типа батареи.
Это будет основано на совершенно новой конструкции «одноячеек», которая максимизирует размер отдельных ячеек аккумуляторной батареи, увеличивая радиус действия Apple Car до необходимости подзарядки. Apple также, очевидно, пытается отказаться от обычного литий-ионного состава ячеек и использовать вместо них фосфат лития-железа, который с меньшей вероятностью перегреется.
«Это следующий уровень», — сказал один из источников Рейтер. «Как в первый раз, когда вы увидели iPhone.
Apple обращается за помощью к дате выпуска Apple Car
Говоря об iPhone, важно помнить, что перед компанией, занимающейся смартфонами и компьютерами, по-прежнему стоят серьезные задачи, если они хотят вывести на рынок беспилотный автомобиль. Помимо продолжающейся пандемии, которая может привести к сокращению производства, даже если заявленная цель на 2024 год будет точной, существует проблема построения цепочки поставок для автомобилей с нуля.
Ранее сообщалось, что Apple разработала собственную систему LiDAR — серию датчиков, которые позволяют беспилотным автомобилям «видеть» свое окружение — специально для Project Titan.Однако в этом отчете намекает, что Apple ищет сторонних производителей для предоставления датчиков LiDAR в Apple Car. Это может быть в дополнение к датчикам меньшего радиуса действия, адаптированным на основе технологии LiDAR в iPhone 12 Pro и iPad Pro.
В любом случае, гораздо более вероятно, что если мы когда-нибудь увидим Apple Car на наших дорогах, то это будет гораздо ближе к 2024 году, чем к 2021 году. В следующем году будет домен iPhone 13 и обновленных iPad.
Лучшие на сегодня Apple AirPods Pro предлагает
дата выпуска графеновой батареи для samsung
В настоящее время совершенно неизвестно, когда графеновые батареи появятся на рынке.



















Значок науки о данных, Двойная педаль, Cinch Connectors Inc Ломбард, Иллинойс, Инженер-программист в Берлине, Как применить переплетение, Цена первого класса Singapore Airlines A380, Плетеная хвоя Pdf, Бестселлер Bo’s Coffee Menu, Джокер Hd Обои для Iphone 11, Человек-паук: В стихах паука обои 8k, Кагетане Хируко Гиф, Выборы судей Верховного суда Колорадо 2020,
Чего ожидать от Tesla в «день батареи»
Главный исполнительный директор Tesla Илон Маск выступает на заводе своей компании во Фремонте, штат Калифорния.
Ноа Бергер | Reuters
Tesla планирует провести свое ежегодное собрание акционеров, после чего состоится презентация «Дня аккумуляторных технологий» во вторник, 22 сентября.
Компания по производству электромобилей Илона Маска, вероятно, опубликует спецификации по крайней мере для одного нового типа аккумуляторных элементов, которые компания разрабатывает и может дать надежду на начало масштабного производства собственных элементов. Как ранее сообщал CNBC, Tesla установила линию по производству прототипов аккумуляторных элементов в своей лаборатории Skunkworks во Фремонте, штат Калифорния, недалеко от университета.С. Автозавод.
Однако за день до мероприятия Маск постарался преуменьшить краткосрочную важность объявлений, поступающих в день зарядки. В понедельник после закрытия торгов Маск написал в Твиттере:
: «Важное примечание о завтрашнем дне Tesla Battery Day. Это влияет на долгосрочное производство, особенно Semi, Cybertruck и Roadster, но то, что мы объявляем, не достигнет серьезных объемов. производство до 2022 года.
Мы намерены увеличивать, а не сокращать закупки аккумуляторных батарей у Panasonic, LG и CATL (возможно, и у других партнеров). Однако даже при том, что наши поставщики аккумуляторов работают на максимальной скорости, мы по-прежнему прогнозируем значительный дефицит в 2022 году и далее, если мы сами не примем меры ».
Акции Tesla упали более чем на 6% в нерабочее время на твитах Маска после закрытия почти на 2% в день по цене $ 449,39. Акции компании за год выросли более чем на 420%.
Зависимость от поставщиков
С января 2017 года производитель электромобилей массово производит аккумуляторные элементы для своих автомобилей и продуктов для хранения энергии на своем заводе Gigafactory недалеко от Рино , Штат Невада, со своим партнером, поставщиком основных аккумуляторных элементов и соинвестором предприятия, Panasonic.
Совсем недавно Tesla начала закупать элементы у CATL и LG и производить аккумуляторные батареи для китайской версии седанов Model 3 на новом заводе по сборке автомобилей в Шанхае. В настоящее время автомобили Tesla MIC продаются в Китае, а некоторые из них предназначены для экспорта в Европу. В августе Panasonic планировала инвестировать 100 миллионов долларов в создание новой линии по производству аккумуляторов на заводе Nevada Gigafactory, сообщает Nikkei.
В целом команда Tesla по аккумуляторным батареям ищет способы снизить производственные затраты, увеличить срок службы и скорость зарядки своих батарей, а также убедиться, что их батареи безопасны для использования в электромобилях.
По словам людей, знакомых с внутренними целями Tesla в отношении аккумуляторных элементов, компания стремилась обеспечить более чем 70% улучшение плотности энергии своих элементов, а также улучшение плотности мощности по сравнению с 2170 элементами, которые они покупают у Panasonic. .
Если Tesla выяснит, как производить и интегрировать аккумуляторные элементы с более высокими характеристиками в свои автомобили, ее автомобили — а когда-нибудь и грузовики — смогут проезжать больше миль на одной зарядке, могут иметь меньший вес и могут стоить компании меньше затрат на производство.
Конрад Лэйсон, аналитик AutoForecast Solutions, специализирующийся на исследованиях в области транспортных средств, работающих на новых источниках энергии, отметил, что многие автопроизводители сейчас ищут способ занять лидирующие позиции на рынке электромобилей, на который приходится около 3,5% мирового потребления новых автомобилей.
Он сказал: «Если [Tesla] решит пойти дальше и сделать свои новые аккумуляторные элементы, элементы« Road Runner », то они будут реализовывать стратегию контроля. Они смогут производить аккумуляторы в соответствии с их спецификациями без платить кому-то еще или ждать разработки от кого-то еще.Они хотят иметь возможность контролировать это изнутри и, вероятно, производить в больших количествах. На данный момент они будут полагаться на своих поставщиков аккумуляторов ».
Скорее всего, волатильность
События Tesla, такие как« день аккумуляторных технологий », часто приводят к волатильности курса акций Tesla, причем акции часто растут примерно в день события. Но то, что генеральный директор Илон Маск продвигает на этих мероприятиях, не обязательно проявляется в реальных или успешных продуктах на объявленной временной шкале.
В октябре 2016 года Илон Маск продемонстрировал солнечную стеклянную кровельную черепицу в демонстрации, которая помогла Tesla убедить инвесторов одобрить 2 доллара.6 миллиардов приобретение SolarCity. По сей день Tesla не производит и не устанавливает значительных объемов солнечной стеклянной черепицы.
В апреле 2019 года на презентации «Дня автономии» Маск сказал, что в этом году Tesla, как ожидается, будет «полнофункциональной в автономном управлении». Он также сказал: «Мы рассчитываем быть достаточно уверенными, с нашей точки зрения, чтобы сказать, что, по нашему мнению, людям не нужно прикасаться к рулю и они могут смотреть в окно», управляя автомобилями Tesla с опцией полного самостоятельного вождения. второй квартал 2020 года.
Но этим летом Маск сообщил, что автоматизированная система вождения компании, получившая название FSD, претерпевает «фундаментальную переработку».
В частности, 14 августа 2020 года Маск написал в твите: «Улучшение FSD станет квантовым скачком, потому что это фундаментальное архитектурное изменение, а не инкрементная настройка. Я лично использую передовую альфа-версию в своей машине . Практически нулевое вмешательство между домом и работой. Ограниченный выпуск через 6–10 недель ».
Маск tweet
Аналитики на этой неделе повысили целевую цену акций Tesla, что привело к дню зарядки: Wedbush повысил целевую цену с 380 до 475 долларов; Пайпер Джафрей от 480 до 515 долларов; Deutsche Bank от 300 до 400 долларов; и Credit Suisse от 280 до 400 долларов.
Исправление: этот пост был отредактирован, чтобы уточнить, что Tesla стремится улучшить плотность энергии своих аккумуляторных элементов на 70%, а также улучшить удельную мощность.
Tesla Battery Day, 22 сентября, может анонсировать новую технологию EV Battery Tech
VCG / GETTY IMAGES, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
- Генеральный директор Tesla Илон Маск объявляет, что мероприятие под названием Battery Day, которое ранее планировалось провести весной, теперь состоится 22 сентября на заводе во Фремонте, штаб-квартире Tesla в Калифорнии.
- Мероприятие будет включать экскурсию по системе производства элементов питания и, как ожидается, станет поводом для новостей о более эффективных технологиях электромобилей.
- В частности, есть основания ожидать, что Маск анонсирует сверхдлительный аккумулятор на миллион миль.
После того, как первоначальный план демонстрации технологии аккумуляторов Tesla в мае или июне был сорван из-за заказов на убежище на месте, связанных с коронавирусом, мероприятие Tesla Battery Day ориентировочно должно было состояться 15 сентября, по словам генерального директора Илона Маска. но теперь перенесен на 22 сентября.
Генеральный директор отправился в Twitter (как и он), чтобы подтвердить, что мероприятие состоится на заводе в Фремонте, Калифорния. Как и собрание компании, чтобы продемонстрировать свой чипсет для автопилота в апреле 2019 года, Battery Day также станет событием для инвесторов. По сути, это будет способ показать тем, у кого в Tesla есть большая сумма денег, что компания направляет этот капитал с пользой. Tesla, вероятно, будет использовать платформу, чтобы показать, как развивалась ее технология аккумуляторов и где она технически стоит на фоне растущего списка конкурентов в области электромобилей.
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
На мероприятии мы ожидаем, что Маск расскажет об эффективности аккумуляторных блоков Tesla, а компания расскажет о долговечной батарее на миллион миль. В недавнем отчете о воздействии компания сравнила количество миль на киловатт с конкурирующими автомобилями и описала автомобиль с аккумулятором, который прослужит один миллион миль, и то, как он снизит выбросы на каждый произведенный автомобиль.
Мы также можем узнать о местонахождении последней Gigafactory. Умные деньги есть в Техасе, но с Tesla никогда не скажешь.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Обзор дня батареиTesla: Model S Plaid и электромобиль стоимостью 25000 долларов возглавляют большую новость
Ежегодный День батареи Tesla во вторник принес с собой ряд важных обновлений и событий, хотя генеральный директор Илон Маск, возможно, не затронул столько вопросов, как первоначально ожидалось.Тем не менее, большое событие принесло много новостей, так что давайте еще раз оглянемся на заголовки, которые вам нужно знать:
Tesla ‘оловянная батарея для печенья’
По сути, так называемая форма для печенья — это новый вид аккумулятора. Ячейка, имеющая цилиндрическую форму и использующую литий-ионную химию, очень мало похожа на предыдущие ячейки. Как сообщил Кайл Хаятт из Roadshow, «наиболее существенное изменение происходит внутри контейнера для элементов большего размера и включает удаление язычков, которые действуют как положительные и отрицательные точки соединения между анодом и катодом и кожухом батареи.«
Tesla заявляет, что ее новая конструкция элементов питания должна увеличить дальность действия ее автомобилей на 16% благодаря пятикратному увеличению энергии. Новые батареи, как сообщается, также будут дешевле в производстве.
Model S Plaid, подробности
Долгожданная модель Model S Plaid была наконец анонсирована во время мероприятия, и, черт возьми, ее характеристики впечатляют. Маск сказал, что Plaid будет иметь запас хода более 520 миль, максимальную скорость 200 с лишним миль в час, время разгона от 0 до 60 миль в час менее 2 секунд и время четверти мили менее 9 секунд. Горячая чертовски.
Модель S Plaid теперь доступна для настройки и заказа на веб-сайте Tesla. Ожидается, что первые поставки начнутся в конце 2021 года.
Полмиллиона предварительных заказов на Cybertruck
Большой, брутальный Tesla Cybertruck, дебютировавший в ноябре прошлого года, начнет производство в недалеком будущем, и, по всей видимости, многие люди поступят так. интересно. Маск сказал, что на грузовик было подано около 600000 предварительных заказов, что подтверждается неофициальной оценкой сторонних производителей за март.
Имейте в виду, что это всего лишь предварительные заказы — полностью возвращаемый депозит в размере 100 долларов от людей, которые потенциально заинтересованы в Cybertruck.Сколько компаний продаст сразу же, очевидно, еще неизвестно.
Tesla Cybertruck не похож ни на что другое, и его будут строить в Остине
Посмотреть все фотоFull Self-Driving beta
Несмотря на то, что предполагает название опции Full Self-Driving, ни один из продуктов Tesla не является беспилотным автомобилем. Но Маск работает над раскрытием всего потенциала технологии автопилота в своих автомобилях и говорит, что в ближайшие месяцы будет доступно частное бета-тестирование пакета Full Self-Driving.
«Нам пришлось коренным образом переписать весь программный стек Autopilot … Сейчас мы маркируем 3D-видео, что сильно отличается от того, когда мы ранее маркировали отдельные 2D-изображения», — сказал Маск. «Сейчас мы маркируем целые видеофрагменты, снимаем все камеры одновременно и маркируем их. Сложность нейронной сети автомобиля и общая логика автомобиля значительно улучшены.
Маск ясно резюмирует свои впечатления: «Это глубоко».
Tesla за 25 000 долларов? Не так быстро
Помните Tesla Model 3 за 35 000 долларов? и Маск считает, что Tesla может это сделать благодаря сокращению затрат на аккумулятор и производство.
«Мы уверены, что в долгосрочной перспективе мы сможем спроектировать и произвести привлекательный электромобиль стоимостью 25 000 долларов», — сказал Маск. Ожидается, что он появится в ближайшие три года. , и Маск даже сказал, что недорогой электромобиль будет полностью автономным.Хм. Конечно, также важно отметить, что сам Маск намекнул на появление электромобиля Tesla за 25000 долларов через три года … еще в 2018 году. Возможно, это последнее обстоятельство является одной из причин, почему Уолл-стрит плохо отреагировала на Battery Day, отрубив 50 миллиардов долларов. его стоимость акций. Акции компании продолжили снижение в среду утром.
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
Сейчас играет: Смотри: Tesla Cybertruck: первая поездка на пикапе будущего
5:25
Tesla Battery Day теперь назначено на сентябрь, поскольку Маск ищет живую аудиторию для революции на миллион миль
Обновление: Генеральный директор и соучредитель Tesla Илон Маск подтвердил в понедельник ориентировочную дату проведения Battery Day компании и собрания акционеров, включая тур линий по производству клеток 15 сентября 2020 г.
Ориентировочная дата собрания акционеров Tesla и Дня аккумуляторов — 15 сентября. Будет включена экскурсия по системе производства аккумуляторов.
— Илон Маск (@elonmusk) 22 июня 2020 г.
Battery Day будет совмещен с ежегодным собранием акционеров Tesla, подтвердил Маск, после того как в серии твитов генерального директора Tesla выяснилось, что он рассматривает возможность совмещения Battery Day с ежегодным собранием акционеров компании, которое было запланировано на 7 июля.
Эта новость появилась после задержки на несколько месяцев долгожданного мероприятия, на котором Tesla, как ожидается, раскроет детали своей технологии батарей на миллион миль, впервые отмеченной Маском на Дне автономии Tesla в 2019 году.
Первоначально предполагалось, что День батареи состоится в первые месяцы 2020 года, но появление очень заразного нового коронавируса быстро развеяло эту идею — по крайней мере, мы так думали.
В то время как многие события превращаются в онлайн для прямой трансляции, Маск ясно дал понять, что Battery Day, который, по его мнению, будет «одним из самых захватывающих дней в истории Tesla», нуждается в живой аудитории, хотя ранее он отмечал, что Живому событию может предшествовать онлайн-мероприятие.
Теперь, похоже, онлайн-мероприятие можно вообще обойти, а живое мероприятие Battery Day будет совмещено с годовым собранием акционеров.
В комментариях в Твиттере в ответ на вопрос о собрании акционеров Маск подтвердил, что Cybertruck появится, и что новая дата, вероятно, будет «через месяц или около того» после первоначальной даты 7 июля.
Да, но нам придется отложить годовое собрание акционеров, так как до 7 июля большие собрания не разрешены.Не уверен в новой дате, но предполагаю, что через месяц или около того.
— Илон Маск (@elonmusk) 20 июня 2020 г.
Конечно, это вызвало вопрос о том, что это означает для Battery Day, на что Маск ответил: «Наверное, хорошо их объединить, поскольку они сходятся во времени. Надеюсь, мы сможем объявить дату после недели 4 июля ».
Наверное, неплохо их объединить, так как они сходятся во времени. Я надеюсь, что мы сможем объявить дату после недели 4 июля.
— Илон Маск (@elonmusk) 20 июня 2020 г.
Хотя в основном предполагается, что продолжающиеся задержки Battery Day связаны с продолжающейся пандемией коронавируса, треть всех 9 миллионов случаев в мире по данным Университета Джона Хопкинса приходится на США, но следует учитывать, что могут быть и другие причины. за задержками.
Действительно, Маск отметил, что это обещает быть «умопомрачительным» днем, заявив на объявлении о доходах компании за четвертый квартал 2019 года: «Я думаю, что это будет очень интересная история, которую мы должны представить.Я думаю, что это действительно взорвёт умы людей. Это потрясает меня, и я знаю это. Так что это будет круто «.
Но неужели это все, что происходит за кадром?
Нам известно, что источники отметили, что китайский производитель аккумуляторов CATL, с которым Tesla заключила сделку, сыграл определенную роль в разработке батареи на миллион миль, и что CATL заявила, что готова сделать это — ей просто нужна Tesla. установить порядок.
Но руководитель CATL Юйцзэн Цзэн, рассказывающий о сделке CATL с Tesla, также подтвердил, что Tesla заявила, что хочет производить батареи сама.
Хотя Tesla только что повторно подписала соглашение с партнером по аккумуляторным батареям, Panasonic, фиксировав цены на следующие три года, Джек Рикард, эксперт по аккумуляторным батареям для электромобилей и производитель EVTV, считает, что Tesla уже готовит свои собственные линии сборки аккумуляторов, возможно, во Фремонте. или Невада.
«День батареи» откладывается не пандемией коронавируса или другими текущими социальными проблемами, такими как движение Black Lives Matter, — говорит Рикард.
Очень просто, он говорит, что это эффект Осборна — что происходит, когда люди начинают отменять заказы, потому что они знают, что в ближайшее время будет доступен лучший продукт.
«Ему действительно нужно производить автомобили с батареями, прежде чем он расскажет вам об этом, иначе вы все перестанете покупать машины, пока он не сможет это сделать», — сказал Рикард в субботу в 40-минутном видео, опубликованном на Youtube Рикардом.
«Это эффект Осборна — он должен быть готов нажать кнопку».
Освещающее видео можно посмотреть внизу этой статьи, и также стоит отметить, что Рикард упоминает тот факт, что Маск ранее сказал, что литий-ионные батареи следует называть никель-графитовыми батареями, поскольку эти материалы составляют большую часть состава аккумулятора электромобиля.
Он также отмечает, что, поскольку Tesla является «не просто крупнейшим производителем аккумуляторов в мире, они являются крупнейшим потребителем аккумуляторов в мире», он считает, что ни один серьезный соперник в области разработки аккумуляторных технологий сегодня не станет публичным с коммерчески жизнеспособное усовершенствование, которое поможет снизить затраты на производство батарей, пока они не будут впервые продемонстрированы Tesla.
Эта статья была обновлена новостями о предварительном дне батареи и дате AGM, опубликованными Илоном Маском в понедельник.
Бриди Шмидт — ведущий репортер The Driven, дочернего сайта Renew Economy. Она специализируется на написании статей о новых технологиях и уже два года пишет об электромобилях. Она проявляет большой интерес к той роли, которую транспорт с нулевым уровнем выбросов должен играть в обеспечении устойчивости, и является соорганизатором Форума электромобилей северных рек.
ОбновлениеTesla Battery Day знаменует запуск батареи на миллион миль в Китае первым
Новостной репортаж перед долгожданным днем батареи Tesla показывает, что новая технология аккумуляторов для электромобилей от компании будет впервые выпущена в Китае.
У ожидаемого мероприятия Tesla Battery Day еще нет подтвержденной даты, хотя, согласно комментариям, сделанным генеральным директором и соучредителем Илоном Маском на объявлении о доходах компании за первый квартал за 2020 год, его все еще ожидают в мае.
Новый отчет от Reuters показывает, что Tesla сначала запустит аккумуляторную технологию «на миллион миль», разработанную совместно с китайским разработчиком аккумуляторов Contemporary Amperex Technology Ltd (CATL), в Китае, сообщили Reuters три источника, знакомые с этим вопросом.
Батарея «миллион миль» впервые обсуждалась Маском на «Дне автономии» в 2019 году в Пало-Альто, на котором он сказал: «Новый аккумулятор, который, вероятно, будет запущен в производство в следующем году, явно рассчитан на 1 миллион миль пробега. операция ».
Это важно, потому что, по словам Маска, Tesla Model 3, которую он запланировал для гигантского парка «роботакси», рассчитана как минимум на такой срок, и тогда имеет смысл, что ее батарея также будет работать.
Для батареи, рассчитанной на миллион миль (т.е.е., 1,6 миллиона километров), он должен иметь возможность циклически (то есть разряжать и заряжать от полного заряда до пустого и обратно) значительно больше, чем современные литий-ионные аккумуляторы. Современные технологии обычно начинают разлагаться после 1000 циклов, тогда как для того, чтобы проработать миллион миль, батарея должна иметь возможность циклически повторяться около 4000 раз.
Как Tesla этого добьется, пока не известно официально. В сентябре 2019 года группа «академических экспертов по аккумуляторным батареям» во главе с канадским ученым и руководителем исследовательской группы Tesla по аккумуляторным батареям Джеффом Даном опубликовала статью в журнале Journal of Electrochemistry , в которой говорилось, что желаемый срок службы может быть достигнут с использованием монокристалла NMC532 / AG. ячейки с оптимизированными электролитами.
Старший научный сотрудник, знакомый с аккумуляторными технологиями, сообщил The Driven по электронной почте: «Если вы посмотрите на этот документ более подробно, вы увидите, что они оценивают НАМНОГО более высокие коэффициенты стабильности для низких температур.
«Основное нововведение, представленное в этом документе, — это использование добавок для значительного улучшения цикличности электродов. Это имеет смысл, потому что большая часть проблем с батареями возникает из-за цикличности межфазной поверхности ».
Вскоре после этого в ноябре появились сообщения о том, что Илон Маск встретился с председателем CATL Зенг Юйцюном, который в то время предположительно был частью цели по локализации деталей для Model 3, производимых на Шанхайской Gigafactory 3 Tesla (локализация деталей — это уже основная цель Tesla в Китае — снизить производственные затраты).
В феврале издание The Driven сообщило, что Tesla и CATL планируют разработать бескобальтовую батарею, согласно другому отчету, впервые сделанному Reuters.
Использование кобальта в литий-ионных батареях вызывает большие споры из-за проблем с правами человека, связанных с добычей полезных ископаемых в таких странах, как Демократическая Республика Конго. Это также дорого, поэтому отказ от использования кобальта убил бы двух зайцев одним выстрелом: снизив риск для детей-шахтеров и удешевив электромобили.
Но этот новый отчет Reuters предполагает, что частью общей картины может быть литий-железо-фосфатная (LFP) технология, а не никель-марганец-кобальт (NMC), как было предложено в сентябрьской статье Дана, упомянутой выше.
В последние недели стало известно о новых исследованиях и патентах Tesla, связанных с батареями, благодаря патенту Tesla на «tabless» батареи, который снижает омическое сопротивление батареи за счет использования проводящей кромки на рулоне желе вместо соединения положительной и отрицательной клемм батареи. с вкладкой.
Хотя уменьшение сопротивления таким образом уменьшило бы гальванические потери в батарее и, следовательно, увеличило бы дальность действия, что в долгосрочной перспективе могло бы улучшить циклируемость, маловероятно, что это будет в значительной степени, а скорее будет частью более широкого подхода.
В другом документе (в настоящее время готовый к печати) исследовательской группы Дана, опубликованном в четверг The Driven, обсуждается гибридный аккумуляторный подход. Исследователи предполагают, что этот подход, который предлагает способ покрытия графита металлическим литием в тандеме со стандартным литий-ионным элементом, может увеличить дальность действия аккумулятора на 20%.
Это возвращает нас к репортажу малоизвестного китайского автомобильного новостного сайта Krypton 36.
Как сообщает The Driven в феврале, на этом новостном сайте был опубликован комментарий китайского источника, близкого к Tesla: «Новая батарея, независимо разработанная Tesla, представляет собой комбинацию технологии сухих батарей и суперконденсатора. Ожидается, что конкретный состав будет объяснен на конференции Tesla Battery Conference в апреле ».
Это также важно, потому что, по словам Маска, выступая на объявлении о доходах Tesla за четвертый квартал в 2019 году, приобретение Maxwell Technologies и технологии Ultracaps, которая дала Tesla доступ, является «важной частью головоломки».
Комбинация стандартных литий-ионных батарей с суперконденсаторами (одна из специализаций батарей Maxwell, которую Tesla приобрела в мае 2019 года) может значительно увеличить дальность действия, по словам эксперта, с которым общался Driven.
«Происходит одно — сочетание обычных батарей и суперконденсаторов для образования так называемых гибридных батарей. Они имеют тенденцию иметь промежуточные свойства этих двух устройств. Преимущество грамотных из них состоит в том, что они значительно улучшили цикличность устройства (может составлять 10 000 циклов, в отличие от LIB, которые начинают ухудшаться в диапазоне от 1000) », — говорится в сообщении эксперта по электронной почте.