Электроскутер грузовой трехколесный: Купить грузовой электроскутер в Москве с доставкой

Содержание

Трехколесный грузовой трехместный электроскутер (трицикл) Truck 1000w 60v (40Ah)

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ! В течение всего марта осуществляем бесплатную доставку данного грузового электротрицикла по Москве и области, до 50 км от МКАД! Также бесплатно довезём до терминала транспортной компании при отправке в регионы. Самовывоз в Москве — бесплатно. 

Бесплатная сборка и настройка!

Бесплатный тест-драйв!

Внимание! Аккумуляторные батареи в поставку не входят! Приобретаются дополнительно. Установка бесплатно.

Грузовой электрический трицикл D2 – это усовершенствованная версия модели D1, которая отличается от нее увеличенным кузовом самосвального типа и повышенной грузоподъемностью – 750 килограммов против 300 килограммов и откидными тремя бортами для перевозки негабаритных грузов и пониженной передачей.

При своей невысокой стоимости D2 способен выполнять по-настоящему взрослые задачи. Его прочный стальной кузов идеально подходит для того, чтобы справляться с задачами по перевозке сыпучих материалов на стройке, на производстве, на ферме, в загородной гостинице или резиденции. 

При этом для управления таким электротрициклом не нужно обладать специальным разрешением, что позволяет его использовать лицам, имеющим любое водительское удостоверение. 

D2 можно использовать на дорогах общего пользования, не регистрируя его в органах ГИБДД и Гостехнадзора.

Одна из ключевых особенностей этой модели – безщёточный электрический двигатель 1000 Вт, который разгоняет это транспортное средство до 35 км/ч. Скорость не большая, но это и не главный параметр в моделях такого типа. Гораздо важнее, что для работы D2 нужно только периодически подзаряжать его от электросети, и этого заряда должно хватить до 50 километров пробега в зависимости от выбранных аккумуляторных батарей (батареи не входят в комплект поставки и приобретаются отдельно).

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: 

На наших электрических грузовых трициклах установлена пониженная передача с усиленным редуктором. Она необходима в тех случаях, когда на двигатель возлагается большая нагрузка, например, при движении в гору с полной загрузкой, при этом тяговое усилие возрастает в 1,5 раза. Пониженная передача позволяет без потерь тяговых характеристик, путём повышения крутящего момента без проблем преодолевать сложные участки дорожного покрытия. 

Для использования на дорогах общего пользования необходимо наличие водительского удостоверения категории «М» или выше. Управление трициклом не требует квалифицированных навыков и специального обучения.

Грузовой электрический трицикл D2 – оптимальное транспортное средство для хозяйственной службы, обслуживающей крупный загородный участок. Надежность и простота эксплуатации такой техники открывает широкие возможности для владельцев и непосредственных пользователей.

Без ложной скромности мы можем утверждать, что наши электротрициклы удобнее и практичнее любых других, представленных на российском рынке.

Преимущества неразрезного заднего моста

— Такой мост конструктивно изготавливается пус­то­те­лым в виде балки для расположения в ней трансмиссионных узлов: дифференциала, полуосей, являющихся приводом к ведущей колесной оси трицикла и имеет очень надёжную конструкцию.

— Безщёточный электрический двигатель, редуктор, раздаточная коробка и полуоси находятся в одном корпусе.

Внимание! Аккумуляторные батареи в поставку не входят! Приобретаются дополнительно. Установка бесплатно.

Технические характеристики: 

Внимание! Аккумуляторные батареи в поставку не входят! Приобретаются дополнительно. Установка бесплатно.

Габариты: 2950*1080*1350
Максимальная скорость: 35 км/ч
Общий вес: 188 кг
Мотор: 1000W60V
Максимальная грузоподъемность: 750 кг
Шины: передние 3,75-12, задние 4,00-12
Комплект светотехники: фара передняя с ближним и дальним светом, задний фонарь, поворотники.
Тормоза: передние — барабанные, задние — барабанные ножной.

Рама: стальная, с откидывающимся кузовом.
Подвеска: мощная рассчитанная под высокие нагрузки, задние продольные рессоры.
Задний мост : не разрезной с дифференциалом.
Ручной тормоз: есть.
Размер кузова д*ш*г : д*ш*г: 1450*1010*440/300 мм.

Цвета в наличии: черный, синий

Посмотрите Видео Обзор на Электрический грузовой трицикл Green City D2

Грузовой трицикл, мотоцикл, мотороллер, скутер или трёхколёсный мопед с кузовом

Грузовой трицикл – это моторизированное трёхколёсное транспортное средство с грузовым отсеком (кузовом), предназначенное для транспортировки разнообразных грузов небольшого объёма на короткие расстояния. Под понятием «грузовой трайк» подразумеваются: грузовые мотороллеры, мотоциклы, скутеры и мопеды, включая мототехнику данного вида с кабиной.

Самый известный и узнаваемый грузовой мотороллер – советский «Муравей». Сегодня под этим брендом в России представлены грузовые скутеры Racer. Не менее популярные китайские марки, которые одними из первых появились на отечественном рынке ещё в середине 2000-х годов, а потому хорошо запомнились покупателям, – это грузовые мотороллеры Kinfan, Omaks, Foton, Orion и Lifan и некоторые другие.

Грузовые мопеды в заводском исполнении представлены более скромно. Как правило, это российский трёхколёсный мопед «ЗиД» и китайский «Орион». Они оснащаются бензиновыми четырёхтактными двигателями объёмом 50 см³. Отечественный и китайский грузовой мопед – самый дешёвый вариант компактного трёхколёсного «грузовичка». Однако, его возможности значительно скромнее, чем у мотоцикла с кузовом.

Купить грузовой мотоцикл или мотороллер – значит приобрести надёжного и экономичного помощника для ведения хозяйственной деятельности. Трёхколёсный грузовой скутер или мопед поможет сэкономить значительную часть семейного бюджета, требующуюся на транспортировку грузов. На приусадебном участке, ферме и даже на промышленном предприятии такой вид транспорта просто незаменим.

Цена грузового трицикла зависит, прежде всего, от базового транспортного средства и от производителя, от мощности и объёма двигателя, от грузоподъёмности и типа кузова, который нередко бывает самосвальным. Например, если вы решили купить грузовой трицикл с кабиной, то его стоимость будет ощутимо выше, чем у классического скутера-грузовика без крыши.

Покупать грузовой трицикл лучше всего зимой, следуя, набившему оскомину, но незыблемому принципу – «готовь телегу зимой», так как в весенне-летний период грузовые трайки пользуются повышенным спросом, и, как следствие, наблюдается их дефицит, соответственно, и цена возрастает. Однако, в следствие падения спроса, осенью или зимой ассортимент становится менее многообразным.

Грузовой электроскутер на трех колеса

Неоспоримые преимущества компактных грузовых электротрициклов стали причиной роста их популярности во всем мире. Их используют на производстве и в фермерских хозяйствах, приобретают владельцы дачных участков, нуждающиеся в транспортном средстве.

Преимущества трехколесных грузовых электроскутеров

Для многих владельцев грузовых электроскутеров важно, что данные устройства практически не требуют технического обслуживания. Эксплуатационные расходы при использовании грузового электротрицикла гораздо меньше, чем у аналогичных устройств с бензиновым двигателем.

Для справки! Технику на электрической тяге можно применять для перевозки грузов в цехах пищевого и химического производства, где крайне важно использование экологически чистого транспорта, не загрязняющего помещения бензиновыми выхлопами.

Электротранспорт работает практически бесшумно, что чрезвычайно важно для комфорта людей, находящихся в зоне его работы. Востребованность грузовых электрических тележек настолько велика, что производители постоянно разрабатывают новые модели, улучшая их технические характеристики и обновляя дизайн.

Заботясь об удобстве водителей, некоторые компании предлагают даже грузовой трицикл с кабиной, создающей защиту от осадков. Представляем  краткий обзор нескольких интересных моделей трициклов для перевозки грузов.

Электротрицикл TaiLG Trike-14

Современный электротрицикл TaiLG Trike-14 успешно применяется в производственных цехах пищевой и химической промышленности. Трицикл используют фермеры, имеющие тепличное хозяйство. При выращивании экологически чистых продуктов этот транспорт не загрязняет атмосферу, что является его важным преимуществом. Расходов при эксплуатации электротрицикла меньше, чем у бензинового аналога.

Благодаря прочной конструкции устройства и оснащению мощным бесщеточным двигателем 800 Вт, трицикл способен перевозить до 500 кг груза (вместе с массой водителя). Производители укомплектовали транспортное средство вместительным кузовом и устройством его подъема, что значительно облегчает выгрузку перевозимого груза.

Максимальная скорость электротранспорта достигает 35 км/час. Для обеспечения безопасности при работе в помещении есть ограничитель скорости до 15 км/час. Оснащен комплектом из пяти аккумуляторов 12V20Ah, обеспечивающих движение трицикла до 50-60 км ( в зависимости от режима работы).

Имеется все необходимое для комфортной и безопасной работы – рессоры, амортизаторы, тормоза и фары. Максимальное время зарядки АКБ – 8 часов.

Трехколесный грузовой Johanson 3

Бельгийская компания разработала сразу пять модификаций данного трицикла. Все они имеют необычный дизайн рамы, придающий электроскутеру не только эксцентричность, но и прочность конструкции. Каждая из модификаций имеет сходство дизайна, но отличается характеристиками. Одна из моделей, выпущенная под названием Junior Cargo bike, предназначена для детей. Этот трицикл может разогнаться до 16 км/час и перевести груз до 95 кг.

Самый мощный электротрицикл из данной серии – модель Rhino. Он может перевести до 300 кг, передвигаясь со скоростью до 65 км/час. Наибольшим спросом пользуется электроскутер Urban2+, развивающая скорость до 45 км/час и имеющая грузоподъемность 220 кг. У него имеется дополнительное пассажирское сидение. Водитель может управлять транспортом как сидя, так и стоя.

Колеса большого диаметра и подвижная подвеска придают модели устойчивость. Для возможности перевозки устройства в багажнике конструкторы предусмотрели возможность его разъединения на две секции. Удобные спинки сидений, подставки для ног, светодиодная подсветка и зеркала заднего вида добавляют комфорта водителю.

Поскольку электроскутер предназначен для перевозки груза, производители снабдили его двумя задними мотор-колесами мощностью 4 кВт. На сайте производителей нет сведений о типе аккумулятора, но ни заявили о запасе хода до 60 км.

Грузовой трицикл с кабиной Jinyi JY4500DZH-8C

Электроскутер для перевозки грузов, разработанный китайскими производителями, внешне напоминает небольшой автомобиль, снабженный тремя колесами. В нем есть комфортная кабина для одного водителя и кузов, в зависимости от модификации открытого или закрытого типа. Габариты у транспорта внушительные – 2985 х 1130 х 1700.

Оснащенный электродвигателем 4,5 кВт, транспорт имеет грузоподъемность 275 кг. Заявленная максимальная скорость электротележки – 60 км/час. Три пневматических колеса, установленные на электротранспорте, имеют диаметр 12 дюймов, но задние шины у него большей ширины. Транспортное средство пользуется спросом не только в Китае, но и за пределами страны.

Электроскутер трехколесный грузовой Вольта Крафтер: цена 48999 грн, электроскутеры, электромотоциклы от «ЕЛЕКТРО»

Электроскутер трехколесный грузовой Вольта Крафтер

48 999 грн

В наличии
  • +380 (68) 999-06-99 +380 (68) 999-06-99 Киевстар
  • +380 (99) 337-24-44 МТС
  • +380 (32) 244-41-08 Стационарный
  • +380 (91) 955-55-51 Укртелеком
  • +380 (63) 124-24-44 Лайф
Узнать партнерские цены

Узнать партнерские цены

  • +380 (68) 999-06-99 +380 (68) 999-06-99 Киевстар
  • +380 (99) 337-24-44 МТС
  • +380 (32) 244-41-08 Стационарный
  • +380 (91) 955-55-51 Укртелеком
  • +380 (63) 124-24-44 Лайф
  • Понедельник 08:00 — 18:00
    Вторник 08:00 — 18:00
    Среда 08:00 — 18:00
    Четверг 08:00 — 18:00
    Пятница 08:00 — 18:00
    Суббота 08:00 — 18:00
    Воскресенье Выходной
  • Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

    Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

    • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
    • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
    • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
    • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Электроскутер — современный вид экологического транспорта, не требующий заправки бензином, поскольку имеет мощный аккумулятор , обеспечивающей до 65 км пробега. Заряжается от электроэнергии. Большие колеса  и амортизационная подвеска делает езду плавной и безопасной на дороге. Скутер имеет двухместное сиденье и довольно вместительный багажник под сиденьем. Электроскутер имеет эффективную сигнализацию и систему блокировки колес. Поэтому его с уверенностью можно оставить без присмотра. Яркая противотуманная фара позволяет безопасно перемещаться по дороге в любое время дня. Максимальный вес нагрузки 500 кг. Скутер способен набирать скорость до 35 км / ч. Вес транспорта 290 кг.
 

Характеристики

Производитель   Вольта
Дистанция пробега   65 км
Максимальная скорость 35 км/ч
Количество колес 3 шт.
Состояние Новое

Грузовой Трёхколёсный Электроскутер | RAP SEV

Параметры

Показатели
    1. Объём корпуса (Д*Ш*В)
      2100*750*1850
    1. Собственная масса (без батареи)
      160кг
    1. Общая масса
      335кг
    1. Угол наклона
      ±18°
    1. Макс. способность преодолевать подъёмы
      20%
    1. Диапазон, 30Км/ч, без груза
      120км
    1. Мин. высота над землёй (без груза)
      150мм
Батарея
    1. Тип батареи
      LiFePO4
    1. Вес батареи
      50кг
    1. Напряжение
      51.2В
    1. Номинальное напряжение батареи
      95А.ч
    1. Номинальная энергия батареи
      4.864кВт.ч
    1. Макс. время зарядки

Электротехническое оборудование
    1. Тип мотора
      Двигатель с постоянными магнитами DC
    1. Мин.радиус поворота
      2.5м
    1. Мощность мотора
      2*2кВт
    1. Мощность пика
      2*4кВт
    1. Номинальный вращающий момент
      2*70 ньютон-метр
    1. Максимальный крутящий момент
      2*130ньютон-метр
    1. Ном.об/мин
      300оборотов
Контейнер
    1. Материал корпуса
      Сотовая панель
    1. Размер (Д*Ш*В)
      670х740х1050мм
    1. Объем
      450л
    1. Масса загрузки
      100кг

Безопасность
    1. Колёсная база
      1545мм
    1. Ширина хода(задняя часть)
      625мм
    1. Без распределения нагрузки по частям (П/З)
      86/199кг
    1. Полное распределение нагрузки по частям (П/З)
      101/234кг
    1. Тип вождения
      Привод заднего колеса
    1. Шина (Передняя часть)
      110/90-12
    1. Шина (Задняя часть)
      110/90-12
    1. Давление воздуха
      250кПа

Характеристика

  • Мобильность
      Грузовой трёхколёсный электровелосипед с ящиком серии OAK обладает превосходной мобильностью вождения и паркования, с шириной лишь в 775мм, составляющую примерно половину обычного седана. Из-за его маленького размера, этот грузовой трёхколёсный электровелосипед легко передвигается по узким и тесным городским улицам.
  • Гибкость
      Грузовой трёхколёсный электровелосипед с ящиком серии OAK доступен для широкого использования с его модульно разработанным основанием, благодаря которому, задняя часть совмещается с контейнером, платформой и другими компонентами.
  • Ёмкость
      Максимальный объём грузового трёхколёсного электровелосипеда серии OAK, составляет 450Л.
      Максимальная ёмкость трёхколёсного электровелосипеда серии OAK, 100 кг, что идеально подходит для небольших доставок продуктов.
  • Батарея
      Грузовой трёхколёсный электровелосипед с ящиком, использует фосфорнокислую литий батарею со сроком службы 2000 зарядок и может заряжаться по желанию без влияния на память.
      Данное электрическое трехколесное транспортное средство является отличным решением для персонала, занимающегося доставкой, так как для полной зарядки требуется всего 6–8 часов, а при полной зарядке в разгруженном состоянии пробег транспортного средства составляет 120 км.
      Фосфорнокислые литий батареи стабильны, являются хорошим выбором с минимальным риском повреждения, обеспечивая долгосрочное использование.
  • Мощность
      Грузовой трёхколёсный электровелосипед с ящиком, серии Bange, отвечает EEC стандартам с начальной скоростью не более чем 45км/ч. Это не только соответствует городским требованиям, но также избавляет от ненужного потребления энергии.
      Электродвигатель с постоянными магнитами DC, предоставляющий прогрессивную и надежную мощность.

Быстрая зарядка

  • Общедоступная зарядная станция
  • Зарядное устройство для дома
    1. Стандарт для розетки и вилки общей зарядной станции: IEC62196-2; стандарт для зарядной станции: IEC / EN 61851
    1. Каждый трехколесный грузовой электросамокат поставляется с зарядным устройством, обеспечивающим быструю зарядку в удобной форме.
Download
Быстрая зарядка Медленная зарядка
Максимальный входной ток ≤16A ≤7.5A
Номинальная мощность 2000Вт 1000Вт
Выходной ток 40A 15A
Эффективность преобразования при максимальной выходной мощности ≥90% ≥90%
Рабочая температура (℃) -25~55 -25~55
SOC0-SOC100% время зарядки (ч) 3 6.5
SOC20%-SOC90% время зарядки (ч) 2 5
  • Стабильность
      Корпус грузового трёхколёсного электровелосипеда, сделан из высокопрочной углеродистой стали Q235 и спаянный автоматически с использованием роботизированной станцией. Это обеспечивает стабильность и долгосрочность грузового трёхколёсного электровелосипеда.
  • Безопасность
      Кабинка контролируется передним колесом, которое наклоняется на 18 градусов, что эффективно предотвращает от переворотов во время петляний. Это обеспечивает безопасность груза и водителя, а также создаёт такие же условия, как и во время двухколёсного электровелосипеда.
      Этот электровелосипед использует ультра яркие светодиодные лампочки в форме песочных часов, с одинаковой яркостью и точностью, как у автоматической подсветки, обеспечивая таким образом безопасность во время дневного и ночного света.
  • Комфорт
      Сиденье электровелосипеда мягкое и комфортное, так как оно сделано с насосной установкой и эргономично спроектированное.
      Сиденье оснащено регулируемым подголовником на спинке, что позволяет настроить комфортное расположение для любого водителя.
      Кабинка, разработана с грузоподъёмностью до 85кг, что является стандартным весом водителей.
  • Умные технологии
      Грузовой трёхколёсный электровелосипед серии OAK, оснащён ЖК TFT дисплеем 7 дюйм, который полностью разработан согласно автомобильным стандартам с полным диапазоном функций и интуитивно понятным дисплеем.
      Скутер может подсоединятся к приложению на вашем телефоне для отображения различной информации, включая состояние скутера, реальное местоположение, выявление неисправностей, контроль света, предовтращение от кражи и сигнализацию.
      В этом скутере доступны аудио и визуальные функции посредством подсоединения телефона через блютуз.

Галерея

Электроскутер трехколесный грузовой Вольта Крафтер

Нужны ли права и регистрация для электровелосипедов и электроскутеров

В 2011 году, в Правила дорожного движения Украины внесли дополнения, касающиеся лёгкого электротранспорта, но сделали это таким образом, что у многих владельцев электровелосипедов, электроскутеров и электросамокатов возникли сомнения: в каких случаях нужно регистрировать электровелосипеды и другой электротранспорт и получать права, а в каких – не нужно.

Я не имею отношения к полиции, однако уже несколько лет езжу на разном двухколёсном электротранспорте, в том числе собственной конструкции. Поэтому, чтобы не иметь неприятностей, нарушая ПДД, для начала несколько раз внимательно их прочитал, чтобы разобраться относительно электровелосипедов. Кстати, это должны сделать все люди, даже не имеющие никакого транспорта, потому что пешеходы – тоже участники дорожного движения и знать свои права и обязанности никогда не помешает.

Владельцев лёгкого электротранспорта касаются два пункта, на которые и нужно ссылаться при общении с сотрудниками ДПС.

Первый: механическое транспортное средство – транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя. Этот термин распространяется на тракторы, самоходные машины и механизмы, а также троллейбусы и транспортные средства с электродвигателем мощностью более 3 кВт; (Раздел Общие положения, пункт 1.10)

Это основной пункт, который необходимо запомнить. Так как электровелосипеды и электроскутеры, как правило, имеют мотор колёса и электродвигатели мощностью меньше 3 квт, следовательно, к механическим ТС, — они не относятся. И это главное, ведь требование предъявлять документы на право управления и документы на транспортное средство касается только владельцев МЕХАНИЧЕСКИХ транспортных средств, о чем и написано в разделе ПДД «Обязанности и права водителей механических транспортных средств» (пункт 2.1)

2.1. Водитель механического транспортного средства должен иметь при себе:

а) удостоверение водителя на право управления транспортным средством соответствующей категории;

б) регистрационный документ на транспортное средство…

А в пункте 2.13. — Право на управление транспортными средствами, написано следующее:

Транспортные средства относятся к следующим категориям:

А1 — мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства, имеющие двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 4 кВт;

А — мотоциклы и другие двухколесные транспортные средства, имеющие двигатель с рабочим объемом 50 куб. см и больше или электродвигатель мощностью 4 кВт и более;

В1 — квадро- и трициклы, мотоциклы с боковым прицепом, мотоколяски и другие трехколесные (четырехколесные) мототранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 400 килограммов;

На практике это значит что под права категории «А1″подпадают электроскутеры с мощностью двигателя от 3 до 4 квт, так как они уже относятся к механическим транспортным средствам, а в категорию «А»-мопеды и мотоциклы с электродвигателем мощностью свыше 4квт. Поэтому, достаточно возить с собой документ на ваше транспортное средство с указанием мощности электродвигателя. Лично мне — всегда хватало выбитых на двигателе параметров мощности.

В качестве примера, что приведённые выше доводы работают, стоит прочитать историю одного владельца электроскутера с мотор колесом мощностью 350w, которого сотрудники ГАИ хотели оштрафовать за отсутствие прав и регистрации, но суд решил по другому, — в соответствии с Законом и ПДД Украины. Поэтому, ездите на здоровье на электровелосипедах, электросамокатах и электроскутерах и не «парьтесь». Но правила ПДД, — нужно соблюдать!

А. Костючук, активист Ассоциации «Энергия»


Справа №  750/5297/14

Провадження № 2-а/750/348/14

П О С Т А Н О В А

І М Е Н Е М    У К Р А Ї Н И

06 серпня 2014 року                                             м.Чернігова                                          

Деснянський районний суд м. Чернігова в складі:

головуючого — судді  Сапона А.В.,

при секретарі — Шиловій Ж.О.,

розглянувши у відкритому судовому засіданні справу за адміністративним позовом ОСОБА_1 до відділу Державної автомобільної інспекції УМВС України в м. Чернігові про скасування постанови в справі про адміністративне правопорушення та визнання дій інспектора неправомірними, —

в с т а н о в и в:

         позивач  звернувся до суду з позовом до відповідача про скасування постанови в справі про адміністративне правопорушення, визнання дій інспектора неправомірними, мотивуючи свої вимоги тим, що його необґрунтовано та без належних доказів притягнуто до  адмінвідповідальності.

Дослідивши матеріали справи, суд дійшов висновку, що позов  підлягає частковому задоволенню з наступних підстав.

В судовому засіданні встановлено, що постановою в справі про адміністративне правопорушення серії ПС1 № 579922 від 19.05.2014 року, винесеною заступником начальника ВДАІ м. Чернігова Драчуком Д.Л., позивача притягнуто до адміністративної відповідальності у вигляді штрафу в розмірі 510 грн. за скоєні правопорушення, передбачені ч. 2 ст. 126 та ч. 6 ст. 121 КУпАП, а саме позивач 01.05.2014 року о 17 год. 50 хв., у м. Чернігові по вул. Шевченка, керував мопедом, який не був зареєстрований в Державтоінспекції та не мав посвідчення водія відповідної категорії.

         Згідно  положень  ст.7 КУпАП ніхто  не  може  бути підданий  заходу  впливу в зв’язку  з адміністративним  правопорушенням не інакше, як  на  підставах та  у  порядку, встановлених  законом.

Відповідно до ст. 71 КАС України кожна сторона повинна довести ті обставини, на яких ґрунтуються її вимоги та заперечення.

Відповідно до ч. 2 даної статті, в адміністративних справах про протиправність рішень,  дій чи  бездіяльності  суб’єкта  владних  повноважень  обов’язок  щодо доказування правомірності  свого  рішення,  дії  чи  бездіяльності  покладається    на   відповідача.

Судом встановлено, що під час зупинки позивача співробітником ДАІ він керував електровелосипедом «Soul-350W».

Відповідно до висновку № 283 експертного автотоварознавчого дослідження колісного транспортного засобу від 04.07.2014 року, вищевказаний електровелосипед не являється механічним транспортним засобом.

За таких обставин, відповідно до Правил дорожнього руху України, вищевказаний транспортний засіб «Soul-350W», що належить позивачу, не потребує реєстрації в органах ДАІ і на для керування ним не потрібна наявність відповідного посвідчення водія.

Таким чином, відсутнє порушення позивачем Правил дорожнього руху України, у зв’язку з чим в частині скасування постанови в справі про адміністративне правопорушення позов підлягає задоволенню.

Відповідно до положень ст. 222 КУпАП працівники Державтоінспекції МВС України,  які  мають  спеціальні звання, мають право розглядати  справи про  адміністративні правопорушення  та накладати  адміністративні стягнення,  передбачені частиною першою та другою ст.122 КУпАП.

У такому випадку заступник начальника ВДАІ м. Чернігова мав право виносити постанову у справі про  адміністративне правопорушення і ці його дії не є неправомірними, у зв’язку з чим у задоволенні цієї частини вимог належить відмовити.

Керуючись статтями 2, 3, 158 — 163, 171-2 КАС України, суд,

п о с т а н о в и в:

         Адміністративний позов задовольнити частково.

Визнати протиправною і скасувати постанову в справі про адміністративне правопорушення серії ПС1 № 579922 від 19.05.2014 року відносно ОСОБА_1.

В задоволенні решти позовних вимог відмовити.

Постанова є остаточною і оскарженню не підлягає.

Суддя                                                                                                         А.В. Сапон

Рекомендации по покупке электровелосипеда

 Определите цель, для которой вы решили приобрести электробайк. Все электровелосипеды  по своей конструкции  делятся на виды, аналогично обычным моделям, без мотор колёс.

Грузовой электроскутер Rapide 3 заряжается до 80% за 15 минут

Тайваньский производитель Gaius Automobile представил коммерческий трехколесный электроскутер Rapide 3 на автошоу в Париже. Транспортное средство представляет собой универсальный, компактный грузовичок, идеально подходящий для развивающихся рынков, где в городах ценятся небольшие машины с нулевым уровнем выбросов и широким спектром применения.

Грузоподъемность электрического скутера составляет 200 кг (или три человека, если он предназначен для перевозки пассажиров). Однако нужно быть осторожным – это не обычный трицикл. Передняя часть Rapide 3 фактически наклоняется на поворотах, а грузовой отсек, располагающийся на двух колесах, остается на том же уровне.

Руль грузового мопеда получил практичный дисплей, который отображает текущий уровень заряда батареи, скорость и режимы езды. На борту транспортного средства есть Wi-Fi и Bluetooth, что позволяет синхронизировать ее со смартфоном с помощью специального приложения. Таким образом, пользователю всегда доступна детальная информация о скутере – от давления в шинах и до температуры двигателя.

Читайте также: Электросткутер Pocket Rocket стирает грань между байками, мопедами и мотоциклами

Rapide 3 питается от литий-титанатного аккумулятора, расположенного под сиденьем. Его емкость составляет 5,2 кВтч и обеспечивает запас хода до 100 км. Мотор выдает мощность в 24 лошадиных силы и позволяет скорости достигать максимальной скорости до 96 километров в час.

Тайваньский электроскутер оснастили также системой сверхбыстрой зарядки. Тяговый аккумулятор Rapide 3 восстанавливается на 80% всего за 15 минут – достаточно времени, чтобы выпить кофе с булочкой в придорожном кафе.

Однако есть и менее приятный нюанс – литий-титанатные батареи довольно дорогие. По этой причине Gaius будет продавать лишь трехколесный грузовик, а аккумулятор сдавать в аренду. Это поможет снизить стоимость транспортного средства до 12 600 долларов.

Вся механика для Rapide 3 производится в Канаде (Торонто, Онтарио), а электронные компоненты проектируются в Париже. Информация от том, будет ли трицикл продаваться в Европе, пока не разглашается.

Читайте также: Новый складной гироскутер Urmo удивит своей эргономикой (видео)

Источник: gaiusauto.com

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

BMW представляет электросамокат и грузовой байк

Исследовательский отдел BMW Group представил концепции электрического грузового велосипеда и электрического треккингового скутера. Компания из Мюнхена не намерена производить эти два автомобиля сама, но, по всей видимости, переговоры с потенциальными лицензиатами ведутся.

В прошлом BMW неоднократно проектировала собственные мотоциклы и двухколесные велосипеды, в том числе электронный скутер X2City, который был представлен в 2019 году.Это было предназначено для того, чтобы набрать очки по сравнению с другими электрическими самокатами с повышенным комфортом и относительно большими колесами, а также отличалось уникальным педальным управлением двигателем вместо управления рулем.

Под названием «Clever Commute» компания BMW представила концепцию электрического скутера, который можно удобно сложить для перевозки в общественном транспорте и / или в автомобиле без ущерба для устойчивости движения. Таким образом, автомобиль призван убедить частных клиентов, а не поставщиков услуг совместного использования.

Всего существует три различных режима: в общественном транспорте подножка складывается в сторону, а колесная база укорочена. Это предназначено для уменьшения пространства, необходимого в автобусах и поездах, а также на автобусных остановках. В полностью сложенном состоянии «Clever Commute» должен иметь особенно компактный размер упаковки, чтобы он мог поместиться и в более мелкие автомобильные багажники, например, поперечно в багажник Mini и продольно в багажник BMW 3 серии. Предполагается, что режим движения повысит устойчивость благодаря длинной колесной базе.

Трехколесный грузовой велосипед Dynamic Cargo намного более нетрадиционен, чем складной электрический самокат. Центральным элементом здесь является грузовая площадка с регулируемым использованием, расположенная между двумя задними колесами, которая может быть оборудована приспособлениями для перевозки грузов и / или детей, а также для проведения досуга.

В принципе, это звучит как концепция хорошо известных электрических грузовых велосипедов, но, по мнению BMW, они часто бывают слишком широкими и длинными или имеют худшие характеристики управляемости, чем обычные велосипеды, из-за лишнего веса.

«Наша цель состояла в том, чтобы разработать концепцию, которая сохранит маневренность и чувство вождения обычного велосипеда, добавив инновационные и безопасные возможности транспортировки», — говорит Йохен Карг, руководитель отдела концепций транспортных средств подразделения новых технологий и Китая BMW Group. «Concept DYNAMIC CARGO — это первый грузовой мотоцикл с динамичным пикапом, который сочетает в себе удовольствие от вождения с гибкостью использования и повышенной пригодностью для круглогодичного использования».

BMW стремится достичь динамизма в трехколесной концепции, позволяя наклонять переднюю основную раму при поворотах, в отличие от других трехколесных грузовых мотоциклов.Однако задняя рама, соединенная поворотной осью, должна оставаться устойчивой на дороге. Электропривод установлен на двух задних колесах. BMW также хочет разработать модульную систему защиты от непогоды.

BMW Group не будет производить ни одну из этих концепций, но ведет переговоры с возможными лицензиатами. Возможные цены на два автомобиля пока не называются мюнхенской компанией, вероятно, также по этой причине.

bmwgroup.com

BMW делает умный электровелосипед и скутер, но не собирается их продавать

Изображение: BMW

В наши дни BMW действительно серьезно относится к электрическому личному транспорту.Ранее в этом месяце компания представила CE 04 — довольно заманчивого новичка на рынке полноразмерных самокатов, за исключением того факта, что он слишком дорогой и заряжается слишком медленно. Тем не менее, я буду аплодировать дизайну в стиле Cyberpunk .

И это еще не все! В понедельник BMW представила велосипед и электросамокат с электродвигателем под названием Dynamic Cargo и Clever Commute соответственно. Они очень просты и продуманы до мелочей. К сожалению, немецкий производитель автомобилей и мотоциклов тоже не планирует строить — по крайней мере, сам по себе.

Dynamic Cargo, вероятно, более интересен в этой паре в силу того, что это трехколесный велосипед, который вы крутите самостоятельно, с двумя колесами, установленными сзади. У него небольшой грузовой отсек, как следует из названия, он расположен на задних колесах. Это грузовое пространство может быть закрыто и рассчитано на установку детского кресла над ним.

Изображение: BMW

Задние колеса приводятся в движение электродвигателем в качестве педалей водителя, как на стандартном электровелосипеде. Но что дает Dynamic Cargo преимущество перед типичным мотоциклом, так это то, что переднее колесо наклоняется относительно задних колес через поворотную ось, что, в свою очередь, улучшает прохождение поворотов и общую устойчивость.Колесная база также достаточно компактна, несмотря на то, что на ней все еще можно перевозить ведро с вещами.

G / O Media может получить комиссию

С другой стороны, Clever Commute больше похож на обычный электронный скутер. Его можно сложить, чтобы убрать, когда он не используется, хотя многие скутеры могут это сделать. Подход BMW особенно хорош в том, чтобы минимизировать себя, потому что подножка складывается по бокам , когда заднее колесо убирается под ним, укорачивая колесную базу достаточно, чтобы все это могло поместиться на ступеньке эскалатора по длине или сзади. BMW 3 серии или даже люк Mini.Мотор-ступица, интегрированная в переднее колесо, также обеспечивает некоторую вспомогательную мощность при подъеме скутера по склону.

Изображение: BMW

Аккумуляторные батареи обоих концептов можно снимать и заряжать дома, хотя они не обеспечивают большой выносливости, при этом Electrek указывает, что расстояние составляет всего 20 километров (12 миль). Это меньше половины расстояния, на которое могут проехать типичные самокаты Bird, разбросанные по тротуарам вашего города.

Но здесь все же проявляется некоторая изобретательность, поэтому немедленное разъяснение BMW о том, что она определенно не производит эти машины, как бы подрывает любой энтузиазм, который у нас был бы в противном случае.Компания заявляет, что «уже ведет переговоры с потенциальными лицензиатами» относительно конструкции как велосипеда, так и скутера, хотя неизвестно, сколько они будут стоить, если они действительно поступят в продажу. Может быть, если технически BMW не делает их технически, они действительно могут быть доступными? Нет, наверное, нет.

Honda представила крытый электрический грузовой автомобиль со сменными батареями

Honda Japan анонсировала электрическую версию своего популярного трехколесного бизнес-скутера Gyro.Gyro Canopy e — это закрытая версия Gyro e, выпущенная ранее в этом году, и обладающая таким же удобством замены батареи.

Первым скутером в семействе Gyro была модель с объемом двигателя 50 куб. См, представленная в 1982 году, а первая модель с навесом была выпущена в 2008 году. Gyro Canopy e 2021 года выглядит так же, как концепт, представленный на Токийском автосалоне 2011 года. но сейчас очень готов к жизни в дороге.

Доступный только в Японии, где он классифицируется как мопед, трехколесный самокат имеет полное ветровое стекло, которое изгибается над сидящим одиночным гонщиком и лишь на небольшую часть выходит за спинку.Это обеспечивает некоторую защиту от непогоды — хотя боковые стороны очень открыты — а двойной электрический стеклоочиститель помогает убрать мокрый мусор.

Электрический трехколесный самокат Gyro Canopy e предназначен для доставки посылок и патрульных служб в Японии

Honda

Электрический грузовой трайк рассчитан на максимальную мощность 3,2 кВт (4,3 л.с.) при 5800 об / мин и крутящий момент 13 Нм (9,5 фунт-фут) при 2300 об / мин.Honda сообщает о 77 км (47,8 мили) испытанного диапазона при средней скорости 30 км / ч (18,6 миль в час), после чего потребуется пять часов на зарядку, чтобы вернуть скутер в путь. Но предприятия могут обойти это, заменив два мобильных силовых агрегата Honda под сиденьем на новые и продолжая ездить, пока израсходованные пополняются.

Несмотря на то, что сзади установлено два колеса, Gyro Canopy e сохраняет изящный профиль городской улицы, имея ширину всего 700 мм (27,5 дюйма) и 1360 мм (53.5 дюймов) колесная база. Он оснащен реверсивным режимом, имеет радиус поворота 1,9 м (6,2 фута), а шарнирный механизм позволяет передней части наклоняться в углы, в то время как грузовая часть остается горизонтальной.

На прилагаемых фотографиях нет грузового ящика, но, без сомнения, такую ​​вещь можно было бы приспособить для доставки еды и посылок, хотя Honda также нацелена на электрический скутер в качестве патрульных служб.

Gyro Canopy e продается в Японии в белом или красном цвете по цене 715 000 иен (что составляет примерно 6275 долларов США).

Источник: Honda Япония через RideApart

ПРОДАЖА

FLASH! Электроскутеры Priority Truck Truck 12V / 20Ah Electric Cargo Scooter 99-CARGO-03 — Electric Bike Paradise

Самокат 99-КАРГО-03 тележки 12В / 20Ах транспортной тележки электрических самокатов приоритета электрический

Прочный и надежный электрический грузовой велосипед для перевозки тяжелых грузов!

Наслаждайтесь надежной поездкой для перевозки тяжелых грузов с помощью электрического грузового скутера Priority Electric Scooters Transportation Truck! Этот великолепный полноразмерный грузовой электровелосипед имеет в задней части открытую платформу для хранения грузов и сыпучих предметов и имеет максимальную грузоподъемность до 500 фунтов.Он оснащен гидроцилиндром, который поднимает грузовую платформу, что делает его настоящим самосвалом, работающим на электричестве. Этот грузовой велосипед оснащен большим двигателем и большой батареей, поэтому он может правильно выполнять свою работу по транспортировке тяжелых грузов. Грузовик с электроприводом Priority может проехать до 20 миль без подзарядки, так что вы можете быть более способными и надежно ездить. Это один из лучших электрических грузовых велосипедов, которые вы можете купить. Этот грузовой электрический велосипед идеально подходит для заводов, владельцев малого бизнеса, предприятий доставки, ферм и коммерческих предприятий.

Электрический велосипед Priority Transportation Truck оснащен мощным 48-вольтовым бесщеточным электродвигателем мощностью 650 ватт, обеспечивающим невероятную мощность для движения вперед, даже если он загружен. Идеально подходит для твердых поверхностей и тротуара. Электрический велосипед Priority Transportation Truck доступен в красивой синей и серебряной цветовой гамме.

Электрические грузовые велосипеды неожиданно нашли применение в современном образе жизни. Малые предприятия и коммерческие предприятия могут найти их полезными для логистики и доставки.Они тихие и мощные для перевозки вещей на фабриках, складах и в стройплощадках. Иметь специализированный электрический велосипед для переноски вещей всегда безопаснее и обеспечивает стабильную езду, чем использование обычных велосипедов. Транспортный грузовик с электроприводом Priority имеет трехколесную конструкцию и жесткую раму, на которой удобно и легко ездить даже новичкам.

Если вы ищете мощный велосипед, который можно использовать в качестве повседневной рабочей лошадки, приобретите грузовой велосипед Priority Transportation Truck! Это идеальный велосипед, если вы возите с собой много вещей и хотите, чтобы он выдерживал нагрузку.По сравнению с автомобилями, электрические велосипеды более удобны для путешествий и быстрее доставят вас туда. Велосипеды занимают меньше места на дороге, и на них можно ездить по переулкам и пешеходным дорожкам, чтобы сократить время в пути.

Грузовик приоритетной перевозки создан для служебных нужд. Он оснащен дроссельной заслонкой, похожей на самокат, поэтому вы можете путешествовать без особых усилий. У него невероятный запас хода до 20 миль, так что это идеальный велосипед, который не теряет заряд в середине пути. Избегайте пробок и прогуливайтесь по сельской местности.Купите грузовой велосипед Priority Transportation Truck здесь, в Electric Bike Paradise!

  • Электрический велосипед Priority Transportation Truck — отличный выбор, если вы ищете прочный велосипед, пригодный для перевозки грузов. У этого велосипеда есть большая металлическая платформа с открытым кузовом сзади, которая может опрокидываться, как самосвал. Этот велосипед настоятельно рекомендуется использовать в коммерческих целях, для доставки в короткие поездки, а также для поездок по городу или пригороду. У него три колеса, поэтому он идеально подходит для взрослых и пожилых людей, которым тоже нужна стабильная езда.
  • Электрический велосипед Priority Transportation Truck оснащен 48-вольтовым бесщеточным электродвигателем мощностью 650 ватт, который придает ему изумительную мощность и маневренность. Мотор установлен рядом с задним дифференциалом, поэтому он герметичен и напрямую соединен с колесами. Эта конструкция механически проста и надежна. Этот электромобиль способен ездить по тротуару и твердым покрытиям. Этот грузовой велосипед имеет невероятную грузоподъемность — до 500 фунтов. так что вы можете использовать его для переноски вещей или катания с детьми.
  • Электрический велосипед Priority Transportation Truck имеет запас хода около 20 миль (35 километров), так что он имеет достаточный запас хода в течение дня. Обратите внимание, что диапазон зависит от веса гонщика, багажа и местности. Просто зарядите и используйте велосипед для поездок на работу и возвращайтесь, не беспокоясь о батарее.
  • Эта модель оснащена 48-вольтовой литий-ионной герметичной свинцово-кислотной батареей емкостью 20 Ач, поэтому она может перевозить много тяжелых грузов и при этом работать в течение всего дня. Эти батареи долговечны и полностью пригодны для вторичной переработки.Это делает электрический велосипед Priority Transportation Truck идеальным вариантом для выполнения поручений и отдыха.
  • Электрический велосипед Priority Transportation Truck оснащен поворотной дроссельной заслонкой с тремя уровнями скорости, поэтому вы можете выбрать безопасную скорость. Выбирайте низкую скорость при использовании велосипеда на заводах или складах и переключайтесь на более высокую скорость в дороге. Этот велосипед оснащен прочными металлическими ободами и надувными резиновыми шинами, предназначенными для тяжелых условий эксплуатации.
  • Он выглядит иначе, чем другие электрические велосипеды, с рамой из листового металла и большим металлическим открытым ящиком, который придает велосипеду индустриальный вид.Электрический велосипед Priority Transportation Truck поставляется с мягким сиденьем и комплектом покрышек, наполненных воздухом, что делает езду на нем комфортной.
  • Этот велосипед предназначен для перевозки тяжелых вещей, которые не могут перевозить электрические велосипеды. Он также идеально подходит для поездок в места и выполнения поручений, что делает грузовой велосипед Priority Transportation Truck идеальным велосипедом для мобильности и полезности.

Развлекайтесь с этим электрическим самосвалом!


Вам нужен надежный электровелосипед для перевозки вещей? Если вам нужен настоящий грузовой велосипед для перевозки вещей, но при этом его можно использовать для ежедневных поездок на работу, электрический велосипед Priority Transportation Truck для вас.Он имеет усиленную трехколесную рамную раму с большой открытой рамой на задней части, которая опрокидывается, как настоящий самосвал. Подставка-бокс опрокидывается с помощью гидроцилиндра, поэтому вы можете легко тянуть и опускать груз позади велосипеда. Думайте о Priority Transportation Truck как о тихом и мощном самосвале меньшего размера, который может перевозить мешки и ящики или сыпучие предметы, такие как гравий, камни, мусор или щепа.

Электрический велосипед Priority Transportation Truck приводится в действие 48-вольтовым бесщеточным электродвигателем мощностью 480 Вт, что обеспечивает ему приличную мощность для перевозки.Велосипед может перевозить до 650 фунтов. Включая вес водителя. Двигатель установлен рядом с задним дифференциалом, поэтому вся трансмиссия герметична и надежна. Велосипед имеет максимальную дальность 20 миль, поэтому вы можете использовать его для буксировки и доставки вещей.

Как и настоящий самосвал, Priority Transportation Truck отличается прочной конструкцией с металлической рамой и металлическими колесными дисками, предназначенными для перевозки тяжелых грузов. Используйте байк в коммерческих целях или осуществляйте доставку по городу.

Perfect Dimensions.

Электрический велосипед-носитель PFIFF имеет длину 98,4 дюйма (8,2 фута) и общий вес 82 фунта. Размер переднего колеса — 20 дюймов, а заднего — 26 дюймов. Электровелосипед имеет двустенные обода со спицами. Велосипед также оснащен регулируемыми по высоте складывающимися рулями, передними и задними крыльями.


загружено современными технологиями.

Электровелосипед Priority Electric Scooters Transport Truck приводится в действие герметичной свинцово-кислотной аккумуляторной батареей на 48 В с емкостью 20 ампер / час, которая обеспечивает достаточную мощность для двигателя, особенно при переноске вещей.Велосипед полностью заряжается за шесть-восемь часов, поэтому вы можете заряжать велосипед ночью и использовать его в течение дня. Он оснащен дисплеем, на котором вы можете видеть важную информацию, такую ​​как скорость, аккумулятор и помощь при педалировании. Вам понравится кататься на нем каждый день, и он идеально подходит для ежедневных поездок на работу и посещения рынка, магазинов, парков и отдаленных мест.

Не покупайте излишки или дешевые электрические велосипеды.

Многие дешевые электрические велосипеды не являются ни надежными, ни безопасными, поэтому покупка одного из них часто бывает неудачной.Они не предназначены для длительного использования из-за некачественной обработки или плохо сделанной электроники. В некоторых дешевых электрических велосипедах отсутствуют даже самые элементарные функции электробезопасности, что подвергает пользователя риску поражения электрическим током. Кроме того, многие лишние модели не могут подниматься по холмам или обеспечивать достаточный уровень помощи педалям. Они оснащены дешевыми батареями и далеко не уедут.

Если что-то пойдет не так, их невозможно отремонтировать. На них нельзя полагаться. Наконец, большинство из них неудобно использовать.Выбирайте безопасность и реальную производительность. Выбирайте электрические велосипеды только тех производителей, которые уже много лет работают на рынке и имеют сертификаты.

Сделайте жизнь проще с помощью электросамокатов Priority: мы делаем хорошо спроектированные электрические велосипеды!

Электровелосипеды — это будущее и лучшее средство передвижения для пассажиров и даже владельцев бизнеса. Многие места, где широко используются электрические велосипеды, обладают большей мобильностью, а райдеры, которые катаются на них, получают такой же уровень физической активности.Подумайте о больших изменениях, которые произойдут с вами, если вы перейдете на электрические велосипеды. Вы по-прежнему доберетесь до пункта назначения и обойдете пробки, особенно в городе. Кроме того, вам не нужно тратиться на бензин, плату за парковку и обслуживание автомобиля, поэтому вы сэкономите деньги.

Нефть находится в упадке, потому что она слишком дорога и загрязняет окружающую среду. Мы в Priority Electric Scooters производим доступные электрические скутеры для передвижения, и у нас также есть электрические велосипеды. За 32 года мы заработали репутацию производителя высококачественных и продуманных велосипедов, призванных немного облегчить жизнь.Получите лучшие предложения плюс массу бесплатных подарков при покупке электрического грузового скутера Priority Electric Scooters Transportation Truck здесь, в Electric Bike Paradise!

Технические характеристики

Макс.скорость 15 миль / ч / 25 км / ч
Макс.диапазон 35 км / 21 миль
Номинальная нагрузка 660 фунтов.
Аккумуляторы 4 x 12В / 20 Ач
Масса 60 кг / 132 фунта
Зарядное устройство от 110 до 240 В
Размер 241x95x111 В см
Рама Металл

Просмотр и загрузка

Технические характеристики

Руководство пользователя

Руководство по эксплуатации грузового грузовика

Инструкция по сборке

Закажите грузовой электрический самокат Priority на 12 В / 20 Ач 99-CARGO-03 сегодня в компании ElectricBikeParadise.com. Бесплатная доставка + бесплатные подарки на все наши электрические грузовые скутеры Priority. Зарегистрируйтесь сегодня и получите скидку 5%!

Electric Bike Paradise — ваш источник номер один для электрических велосипедов , Electric Scooters , Electric Skateboards , Mobility Scooters и Electric Wheelchairs Electric Wheelchairs .Благодаря полной поддержке клиентов, включая пожизненные консультации экспертов и гарантированно низкую цену, вы можете чувствовать себя уверенно, покупая у нас. Чтобы узнать больше об электрических велосипедах, прочитайте наше Руководство по покупке электрических велосипедов . Чтобы сделать заказ, позвоните нам по телефону (800) 590-2738 с понедельника по воскресенье с 8 до 20 часов по восточному стандартному времени.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Этот велосипед или скутер с моторным приводом может иметь скорость 25 км / ч или 15,5 миль в час, и если это так, он НЕ должен использоваться для перевозки людей по дорогам общего пользования без предварительной регистрации в штат в соответствии с законами штата и оператор, имеющий юридические права на вождение по общественным дорогам.Мы не несем никакой ответственности за любое использование этого продукта, особенно за пределами правовых границ вашего местного государственного законодательства. Если вы ищете информацию о том, разрешено ли использование этого продукта в общественных местах в вашем районе, проконсультируйтесь с юристом.

Уведомление о задержке доставки COVID-19: обычно время доставки варьируется от 1 до 3 рабочих дней, а время доставки варьируется от 3 до 10 рабочих дней, если товар есть в наличии, однако из-за увеличения объема заказов и воздействия COVID-19 , выполнение заказов может занять больше времени, чем обычно.Время обработки заказа некоторых брендов может достигать 7-14 дней и более. Это общеотраслевая проблема, вызванная высоким спросом на нашу продукцию из-за Covid-19 и нагрузкой на цепочки поставок. Благодарим вас за терпение и понимание. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой доставки конкретного бренда, чтобы узнать текущие оценки времени выполнения заказа. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (800) 590-2738 или напишите нам по адресу [email protected] с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

Polestar демонстрирует трехколесный электрический грузовой снегоход Re: Move

Re: Move был представлен как цифровая концепция в начале этого года и представляет собой сотрудничество между Polestar, Hydro, CAKE и дизайнером Константином Грчичем, которое стало возможным благодаря журналу Wallpaper Magazine.Идея заключалась в том, чтобы найти жизнеспособное решение для городского транспорта, которое решило бы одну из самых больших проблем 2020 года: доставку на дом.

Нет необходимости пересматривать события 2020 года с точки зрения того, как международный кризис в области здравоохранения повлиял на мир, что связано с неоднократными и продолжительными блокировками, всеми видами ограничений и закрытием предприятий. В рамках этого сотрудничества было решено сосредоточиться на другом, а именно на увеличении спроса на доставку на дом, поскольку онлайн-покупки стали нормой.

Что, если бы существовал способ создать экологичный автомобиль, который мог бы заменить грузовые автофургоны? Этим транспортным средством оказался Re: Move, трехколесный электронный скутер, который может нести более тяжелые грузы, но при этом оставаться на велосипедных дорожках, и теоретически мог бы стать хорошей заменой грузовым фургонам с двигателями внутреннего сгорания.Меньше пробок, больше нет загрязнения, проблема решена!

Без ведома мира, вовлеченные компании никогда не планировали, чтобы Re: Move оставалась на стадии рендеринга, поэтому прототип был построен и представлен на выставке IAA 2021, которая сейчас проходит в Мюнхене, Германия. Фотографии прототипа представлены в галерее выше.

Описанный как «городской снегоход», Re: Move — это трехколесный электросамокат, который все еще находится в пределах разрешенной ширины, чтобы продолжать ездить по велосипедным дорожкам. Он имеет постоянно включенное освещение, чтобы его могли видеть пешеходы и транспортный поток, звуковой сигнал, тормоза и может быть оснащен всем остальным, что необходимо оператору.Электрическая трансмиссия от CAKE. «Сани» ограничены максимальной скоростью 25 км / ч (15,5 миль / ч), потребляют энергию от бортовой аккумуляторной батареи 2,2 кВт / ч, могут опираться на поворотах и ​​могут нести до 180 кг (397 фунтов). Оператор стоит сзади, а задний поворотный рычаг с амортизаторами снижает дискомфорт и усталость.

Электроскутер изготовлен из полностью перерабатываемого алюминия с низким содержанием углерода, а не из пластика, и задуман как прочная, более удобная и полностью экологичная замена сегодняшним грузовым фургонам.По словам Polestar , это может «радикально улучшить транспортный поток в городе или доставить грузоперевозки в сельские районы, где отсутствует развитая инфраструктура».

Конечно, мы могли бы понять, как грузовые автофургоны предлагают по крайней мере три вещи, которые недоступны этому стоячему электросамокату, а именно скорость, защиту от непогоды и повышенный комфорт на длинных маршрутах. Поскольку не похоже, что есть какие-либо планы по запуску этого продукта в производство, оставим это так: Re: Move служит только для того, чтобы показать, что компании, работающие вместе, могут стимулировать инновации в области устойчивой городской мобильности.

HONGFAN производитель 250cc 3-х колесный электрический стартер самокат бензиновый грузовой трехколесный велосипед для взрослых, грузовой трехколесный велосипед трехколесный мотоцикл Trike

Номер модели HF250ZH-YA
Фирменное наименование OEM 9015FAN HONG 9015 Китай
Малые заказы Принято

Основные характеристики / особые характеристики:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Модель: HF250ZH-YA
* 13296 Размеры двигателя: : 224 мл
Макс.скорость: 90 км / ч
Макс.мощность: 10.5/7500 (кВт / об / мин)
Максимальный крутящий момент: 16,5 / 5500 (Нм / об / мин)
Тормоз: Барабан / барабан
Trie: 5.00-12; 5.00-12
Количество 20GP : 20 шт.
Количество 40HQ: 48 шт.

Наша служба

1. Мы оперативно ответим на ваш запрос.

2. Доступен образец заказа

3. Мы принимаем индивидуальный логотип и цвет.

Информация о доставке

Порт FOB Шанхай
Срок поставки 15–35 дней
Вес на единицу 150.0 Килограмм
Размеры на единицу 3,27 x 1,2 x 1,33 метра
Код HTS США 8711.20.50 00
единиц на экспортную коробку Размеры коробки 1 x 0,7 x 1,1 метра
Вес экспортной коробки 30 килограммов

Основные экспортные рынки

— Азия

— Австралия

— Центральная / Южная Америка

— Средний Восток / Африка

— Северная Америка

— Западная Европа

Платежные реквизиты

Способ оплаты Телеграфный перевод (TT, T / T)

Отправьте прямой запрос по этому адресу поставщик

Электрический трехколесный велосипед электрический самокат грузовой трехколесный велосипед Китай Производитель

Электрический трехколесный велосипед-погрузчик — это экономичный выбор для мелких продавцов.Оснащен сверхмощным двигателем с прямым приводом, большим и качественным дифференциалом и 60-вольтовым литий-ионным или свинцово-кислотным аккумулятором, который идеально подходит для тех, кому нужен комфорт и экономичность с ограниченным бюджетом.

Электрический грузовой трехколесный велосипед оснащен мощным электродвигателем мощностью 800 Вт, соединенным с задним дифференциалом, как в автомобиле. Это позволяет равномерно распределять мощность на оба задних колеса, обеспечивая безопасность, мощность и тягу. Этот трехколесный велосипед в стандартной комплектации также поставляется с передовыми передними амортизаторами, литиевыми или свинцово-кислотными батареями, передними и задними барабанными тормозами.

См. Ниже его основные характеристики:

• патент на внешний вид с независимым дизайном;

• конструкция грузового ящика большого размера, загрузка больше;

• установлен навес, защищающий от ветра и дождя;

• автомобильный твердый лак, цвет яркий и прочный;

• одобрение знаменитостей известной китайской кинозвездой.

Максимальная грузоподъемность 901 Время зарядки 6-8 часов 906 ≤20 градусов
Модель BBX-LJ1390
Скорость / нагрузка Максимальная скорость (км / ч) ≥29 км / ч
Продолжительность поездки, пробег

км
≤300 кг
Вес нетто 180 кг
Аккумулятор / двигатель Аккумулятор 60 В 45ач
Количество аккумуляторов6 60 5
Мощность (Вт) 60 В / 800 Вт
Размер Размер переднего колеса 3.00-12
Размер заднего колеса 3,00-12
Размер 2800 * 980 * 1350 мм
Другое Размер грузового ящика 1300 * 900 мм
Тип тормоза барабанный тормоз
style = ‘font-size: 14px’> Ищете идеальный производитель и поставщик для аренды электрического трицикла? У нас есть широкий выбор товаров по ценам, чтобы помочь вам проявить творческий подход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *