Эксайд официальный сайт: Exide — Для легковых автомобилей

Содержание

О компании | Аккумуляторы Exide GNB Industrial Power | Каталог | Сервис

Концерн EXIDE Technologies. Ведущий мировой производитель стационарных, тяговых и стартерных свинцово-кислотных промышленных аккумуляторов, с особым акцентом на технологиях аварийного электропитания. Концерн предлагает обширную номенклатуру стационарных, свинцово-кислотных аккумуляторов (в том числе и для ИБП) и тяговых промышленных аккумуляторов, известных под торговыми марками Sonnenschein, Sprinter, Marathon, Absolyte, Powerfit, Classic, Tudor.

Благодаря постоянной оптимизации и стабильно высокому уровню качества герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, не требующие обслуживания в течение всего срока эксплуатации ( 12 – 15-ти лет ), завоевали за последние десятилетия прочные позиции на рынке автономных источников тока. Данная технология обеспечивает дополнительные преимущества по сравнению с традиционной, в частности упрощает транспортирование отдельных элементов или готовых блоков из-за отсутствия риска вытекания электролита, оптимизирует их монтаж и сокращает мероприятия по вводу батарей в эксплуатацию.

Таким образом, аккумуляторы технологии dryfit с электролитом в желеобразном состоянии, предлагаемые EXIDE Technologies под торговой маркой Sonnenschein, прочно сохраняют свою позицию на рынке промышленных батарей благодаря абсолютной безопасности и надежности в эксплуатации на протяжении вот уже 50-ти лет.

MASEnergo Group. С момента основания в 2007 году, главной специализацией MASEnergo Group является проектная дистрибуция источников бесперебойного электропитания, дизель-генераторных установок, систем постоянного тока и прецизионных кондиционеров ведущих вендоров мира. Компания предлагает полный комплекс услуг по системной интеграции в области энергоснабжения и кондиционирования.

Сегодня MASEnergo Group это:

  • Официальный дилер и сервисный центр ИБП Eaton | eaton.su
  • Официальный дилер и сервисный центр ИБП Riello UPS | riello-ups.su
  • Официальный дилер и сервисный центр ИБП Delta UPS | delta-masenergo.ru
  • Официальный дилер и сервисный центр ИБП Liebert | Chloride | liebert-masenergo.ru
  • Официальный дилер и сервисный центр ИБП APC by Schneider-Electric | apc-masenergo.ru
  • Официальный дилер и сервисный центр ИБП NeuHaus
  • Официальный дилер и сервисный центр ИБП Legrand | masenergo.com
  • Официальный дилер систем кондиционирования Liebert-Hiross | liebert-masenergo.ru
  • Официальный дилер систем кондиционирования STULZ | stulz-air.ru
  • Официальный дилер и сервисный центр генераторов FG Wilson | fgwilson.su
  • Официальный дилер и сервисный центр генераторов SDMO | sdmo-info.ru
  • Официальный дилер аккумуляторных батарей Exide GNB Network | exide.su
  • Мастер-дистрибьютор систем обработки изображений Mustek Systems Inc | mustek.su

Rb-Exide -фильтры для автомобилей

Rb-Exide -фильтры для автомобилей

Каталог продукции

  • Воздушные фильтры

  • Масляные фильтры

  • Топливные фильтры

  • Салонные фильтры

  • Фильтры АКПП

МАКСИМАЛЬНАЯ ОЧИСТКА МАСЛА

Максимальная очистка масла, от любых крупных и мелких частиц загрязнения.

ОПТИМАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

За счет поступления в двигатель необходимого количества очищенного воздуха благодаря использованию фильтрующего полотна фирмы «Ahlstrom».

ОТСУТСТВИЕ УТЕЧЕК ТОПЛИВА

Герметичность конструкции фильтров не допускает утечки топлива, предупреждая опасность воспламенения двигателя и загрязнения окружающей среды.

ПРЕДОТВРАЩАЕТ МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ

Масляные фильтры RB-exide позволяют двигателю получать достаточное количество масла даже при повышенной вязкости (холодный запуск), благодаря индивидуально настроенному для вашего двигателя перепускному клапану.

ПОДХОДЯТ ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ РОССИЙСКИХ УСЛОВИЙ

Производитель гарантирует максимальную эффективность работы вне зависимости от климатических условий.

МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ТОПЛИВА

Защита топлива от любых крупных и мелких частиц загрязнения.

Новости

Преимущества

Сертификаты

Где купить RB-exide?

Точки продаж, где вы сможете купить RB-exide

Exide Technologies / О бренде / США

История компании EXIDE Technologies началась с создания в 1888 году В.Гиббсом компании Electric Storage Battery Company (ESB Company) в Филадельфии. Уже в 1898 году аккумуляторами ESB оборудуется первая в США подводная лодка. С началом ХХ века популярность электрических такси выросла многократно и ESB Company разработала для них специальный аккумулятор большей емкости и меньшего веса. Он был представлен в 1900 году впервые под маркой EXIDE (сокращенно от Excellent Oxide — превосходный оксид), а в 1912 году батарея EXIDE была установлена на первом в мире автомобиле с электрическим пуском двигателя — автомобиле Cadillac.

Концерн EXIDE Technologies — ведущий мировой производитель стационарных, тяговых и стартерных свинцово-кислотных промышленных аккумуляторов, с особым акцентом на технологиях аварийного электропитания. Концерн предлагает обширную номенклатуру стационарных, свинцово-кислотных аккумуляторов (в том числе и для ИБП) и тяговых промышленных аккумуляторов, известных под торговыми марками Sonnenschein, Sprinter, Marathon, Absolyte, Powerfit, Classic, Tudor.

Благодаря постоянной оптимизации и стабильно высокому уровню качества герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи EXIDE Technologies, не требующие обслуживания в течение всего срока эксплуатации (12 – 15-ти лет), завоевали за последние десятилетия прочные позиции на рынке автономных источников тока. Данная технология обеспечивает дополнительные преимущества по сравнению с традиционной, в частности упрощает транспортирование отдельных элементов или готовых блоков из-за отсутствия риска вытекания электролита, оптимизирует их монтаж и сокращает мероприятия по вводу батарей в эксплуатацию. Таким образом, аккумуляторы технологии dryfit с электролитом в желеобразном состоянии, предлагаемые EXIDE Technologies под торговой маркой Sonnenschein, прочно сохраняют свою позицию на рынке промышленных батарей благодаря абсолютной безопасности и надежности в эксплуатации на протяжении вот уже 50-ти лет.

Первый полет на Луну в 1969 году также не обошелся без компании EXIDE. Луноход NASA был оборудован батареями, заряжаемыми от энергии солнца, а начало и середина 90-х годов прошлого столетия ознаменовались для EXIDE европейской экспансией.

Концерн является также крупным игроком на рынке переработки свинца. Доля EXIDE Technologies от общего мирового производства свинцово-кислотных аккумуляторов составляет более 30%, что делает его ведущим мировым производителем.

В структуру концерна EXIDE Technologies входит 40 заводов. Из них 11 заводов по производству промышленных аккумуляторов, 12 заводов по переработке сырья, 17 заводов по производству стартерных аккумуляторов. Многие заводы EXIDE имеют более чем столетний опыт производства аккумуляторных батарей.

Концерн EXIDE Technologies осуществляет свою деятельность в 89 странах мира, являясь партнером крупнейших объектов производства и распределения электроэнергии, телекоммуникации и связи, производителей техники на электротяге, агрегатов бесперебойного питания и многофункциональных систем безопасности.

Информация о бренде «Exide Technologies» взята из открытых источников.

Exide — это… Что такое Exide?

Exide Technologies (Эксайд Текнолоджиз) — американский транснациональный производитель аккумуляторных батарей для разных областей деятельности: автомобили, строительные и сельскохозяйственные машины, железнодорожная техника, системы бесперебойного питания (от небольших компьютерных до крупных индустриальных), телекоммуникации, системы автоматизации. Заводы расположены в Америке, Европе, Азии и Австралии. Является одним из двух крупнейших мировых производителей свинцовых аккумуляторов.[2] Входит в тройку крупнейших производителей автомобильных стартерных аккумуляторов в США, наряду с East Penn и Johnson Controls Inc.

[3] Является вторым по объёму поставщиком автомобильных аккумуляторов в Европе, включая AGM-аккумуляторы для самых современных микрогибридных автомобилей оборудованных системой Stop/Start.[4]

Основные сведения

  • Один из крупнейших производителей кислотных аккумуляторов:
  • 22 % в мировом рынке (31 % в европе)
  • Продукция в 80 странах мира
  • Оборот $2,9 млрд.
  • 10 027 работников в США и ЕС
  • 33 производственных предприятия в 11 странах мира
  • 4 региональных подразделения:
Transportation America
Transportation Europe and Rest of World
Industrial Energy America
Industrial Energy Europe and Rest of Word).
  • Industrial-рынок (питание):
Сетевые системы и телекоммуникации
Железнодорожные системы
Электрооборудование, системы солнечной энергии
Источники бесперебойного питания UPS
Источники питания в горном деле, вилочных погрузчиках и других транспортных средствах спец-назначения.
  • Transportation-рынок:
Автомобильное оборудование для первичного и вторичного рынка
Оборудование грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники и моторных лодок
Новые технологии для гибридных автомобилей и 42-вольтных систем питания

История

Компания была основана в 1888 году как Electric Storage Battery Company В. В. Гиббсом после приобретения патентов у французского изобретателя Клемента Пайена. В 1890 году первые аккумуляторы были поставлены для Germantown Electric Lighting Company в Филадельфии. Вскоре батареи производства Electric Storage Battery Company появились на первых самоходных трамваях. В 1898 году компания создала батарею питания для первой американской подводной лодки. Получившие большую популярность в конце 19-го века электрические такси подвигли к созданию особо мощной батареи, получившей название «Exide» («Excellent Oxide»).

Запуск автомобильного двигателя до изобретения стартерной батареи был делом опасным и часто приводил к травмам рук. В 1912 году эта проблема была решена с помощью стартерной батареи Exide на автомобиле Cadillac. В 1934 году батареи Exide были единственным источником энергии для первой американской военной базы в Антарктиде под командованием Бёрда. Во время Второй мировой войны помимо субмарин
[5]
лёгкими батареями Exide оснащались самолётные радиостанции, а также электрические торпеды Mark 18.
В 1954 году производство свинцово-кислотных батарей было разделено на два отдельных подразделения — автомобильное и промышленное, так что компания может адекватно обслуживать эти разные рынки. В 1969 году первый лунный посадочный модуль NASA использовал накопитель энергии солнечных батарей разработки Exide, а никель-цинковые аккумуляторы Exide применялись на всех лунных миссиях Аполлон. К 1987 году с приобретением Exide компании General Battery Corporation, линейка продуктов компании стала достаточно широкой, чтобы иметь возможность установки почти в каждом автомобиле на дорогах США. 1980-е и 1990-е годы стали годами мощного роста Exide. В 1991 году во время «Бури в пустыне» Exide поставлял стартерные и резервные батареи для армии США и продолжает поставки сегодня. В 1992 году Exide ещё раз продемонстрировала своё лидерство в инновациях с применением свободного электролита и геля в морских батареях для сложных климатических условий не требующих обслуживания.
В 1993 году Exide начала экспансию в Европу и создание европейских подразделений. В Великобритании приобретены B.I.G. Batteries и Gemala. Далее приобретены Tudor Group и CEAС (Союз Европейских Производителей Аккумуляторов). Таким образом в состав корпорации вошла Accumulatorenfabrik Sonnenschein GmbH — мировой лидер в производстве гелевых батарей, ранее входившая в CEAC. На основе Accumulatorenfabrik Sonnenschein GmbH создано германское подразделение компании Deutsche Exide GmbH (ныне Exide Technologies GmbH). Роберт А.Лутц, бывший президент и вице-председатель Chrysler Corporation, был назначен председателем правления Exide в 1998 году. В 2000 году приобретена GNB Technologies — ведущая компания в производстве промышленных и транспортных батарей, контролировавшая примерно 20 процентов рынка промышленных аккумуляторов в Северной Америке.[6] Ещё одним доказательством высочайших достижений стал заключённый в 2001-м году контракт между Национальным аэрокосмическим агентством США (NASA) и Exide Technologies на поставку литий-марганцевых аккумуляторных батарей для аппарата возврата экипажа X-38 (Crew Return Vehicle X-38) Международной космической станции.[7] Аккумуляторы должны были производиться германским подразделением компании, однако в 2002 году проект CRV X-38 был закрыт Конгрессом Соединённых Штатов, как слишком затратный.

Структура корпорации

Штаб-квартира:

Милтон, штат Джорджия, США

Европейская штаб-квартира:

Женвилье, Франция

Производственные предприятия:

  • Северная Америка:
Бристоль, штат Теннесси — транспортные батареи
Коламбус, штат Джорджия — транспортные и промышленные батареи
Форт-Смит, штат Арканзас (долевое участие) — промышленные батареи
Канзас-Сити, штат Канзас — промышленные батареи
Манчестер, штат Айова — транспортные батареи
Салина, штат Канзас — транспортные батареи
Асукека, Испания — транспортные батареи
Бад-Лаутерберг, Германия — промышленные батареи
Бюдинген, Германия — промышленные батареи
Каштаньейра-ду-Рибатежу, Португалия — промышленные батареи
Фумане, Италия — транспортные батареи
Траффорд Парк, Англия (долевое участие) — зарядные устройства
Ла Картуя, Испания — промышленные батареи
Лилль, Франция — промышленные батареи
Мансанарес, Испания — транспортные батареи
Познань, Польша — транспортные батареи
Романо-ди-Ломбардия (Бергамо), Италия — транспортные батареи
Пинск, Беларусь (долевое участие) — транспортные батареи (марка Zubr)
Тамилнад, Индия (долевое участие) — промышленные батареи
Ахмадабад, Индия — транспортные батареи
  • Австралия и Океания:
Аделаида, Австралия — транспортные батареи
Падстоу, Австралия — промышленные батареи[8]

Потребители

Автомобильные аккумуляторы, произведённые Exide Technologies, поставляются на сборочные конвейеры таких автопроизводителей, как BMW Group, Fiat Group, Ford Group, Honda, Lotus, Opel, PSA Peugeot & Citroen, Renault-Nissan, Saab, Suzuki, Toyota, Volkswagen Group, Volvo, Scania, Renault Trucks, Iveco, Buhler, CNH, Claas, Same Deutz, Komatsu, JCB, Manitou, Terex. Две из десяти самых продаваемых моделей автомобилей в США и пять из десяти в Европе комплектуются на конвейерах аккумуляторами производства Exide Technologies.[9] Также компания производит аккумуляторы для сторонних заказчиков, продающих их под собственными брендами, таких как NorthStar[10], ProComp, Robert Bosch (для США и Канады)[11], NAPA, Wal-Mart, Champion.
Промышленное подразделение является крупнейшим поставщиком аккумуляторных батарей телекоммуникационным компаниям, производителям и эксплуатантам железнодорожного транспорта. В частности, сверхсовременный скоростной пассажирский состав Siemens Velaro оснащен гелевыми батареями Exide Sonnenschein[8]. Субмарины военно-морских сил многих стран оснащены батареями производства Exide Technologies, например, Швеции, Франции, Нидерландов, Норвегии, Малайзии, Чили[12], США[13].

Торговые марки

Потребительская продукция под брендами: Exide, Tudor, Sonnenschein, Centra, Deta, Sonnak, Fulmen, Hagen, Absolyte, BIG, Chloride Motive Power, Emisa, Luac Power, Marathon, Marshal, Orbital, PAK, PCA, Classic, Prestolite, Saem, Sprinter, Trailblazer, York, Vortex, Element, Liberator, Powerfit, Relay Gel.

Подделки

На рынке стран СНГ в продаже встречаются дешёвые стартерные АКБ под маркой Сlassic узбекского (судя по штрих-коду) производства. На боковых этикетках батарей указана информация, что данный продукт произведен «по технологии Exide Technologies (USA)», а на верхней этикетке имеется надпись «Exide Technologies (USA)», при этом наименование самого производителя на товаре отсутствует. В корпоративной информации Узбекистан никогда не значился в числе стран, в которых у компании были или есть производственные мощности, а единственное производственное предприятие в СНГ с её участием, это СП «Полесские аккумуляторы», г. Пинск, Республика Беларусь (торговая марка Zubr).[8] Использование наименования Exide Technologies в маркировке продукции, марки Classic — зарегистрированной торговой марки Exide Technologies в названии АКБ, является необоснованным, а продукция контрафактной.

Спонсорство

Exide Technologies традиционно является спонсором многих гоночных соревнований, в частности гоночной серии NASCAR, а батареи производства Exide являются официальными аккумуляторными батареями NASCAR.[14] Это даёт право компании эксклюзивно использовать аббревиатуру NASCAR в названиях своих АКБ. Так же компания официальный партнер BMW Motorsport в гоночной серии кузовных автомобилей DTM.[15]

Маркировка даты производства автомобильных батарей

Все автомобильные аккумуляторные батареи группы Exide европейского производства маркируются следующим образом: на ободке верхней крышки сверху (или на самой крышке для АКБ ZUBR) выбит методом температурного оттиска буквенно-цифровой код, где первая цифра означает год производства (заливки электролитом), например, «2» — 2012, а первая буква — месяц (то есть, январь — «A», февраль — «B», март — «C» и т. д.).[16] На AGM-батареях дата выпуска типа «номер недели года — год» может быть (не обязательно) дополнительно выбита на одном из выводов (терминале). Маркировка мотоциклетных, тяговых и промышленных батарей, а также автомобильных АКБ не европейского производства может отличаться.

Примечания

Ссылки

Exide — Википедия

Exide Technologies (Эксайд Текнолоджиз) — американский транснациональный производитель аккумуляторных батарей для разных областей деятельности: автомобили, строительные и сельскохозяйственные машины, железнодорожная техника, системы бесперебойного питания (от небольших компьютерных до крупных индустриальных), телекоммуникации, системы автоматизации. Заводы расположены в США, Европе, Индии и Австралии. Является одним из двух крупнейших мировых производителей свинцовых аккумуляторов.[2] Входит в тройку крупнейших производителей автомобильных стартерных аккумуляторов в США.[3] Является вторым по объёму поставщиком автомобильных аккумуляторов в Европе, включая AGM-аккумуляторы для самых современных микрогибридных автомобилей оборудованных системой Stop/Start.[4]

Основные сведения[править]

  • Один из крупнейших производителей кислотных аккумуляторов:
  • 22 % в мировом рынке (31 % в Европе)
  • Продукция в 80 странах мира
  • Оборот $2,9 млрд.
  • 10 027 работников в США и ЕС
  • 33 производственных предприятия в 11 странах мира
  • 4 региональных подразделения:
Transportation America
Transportation Europe and Rest of World
Industrial Energy America
Industrial Energy Europe and Rest of World.
  • Industrial-рынок (питание):
Сетевые системы и телекоммуникации
Железнодорожные системы
Электрооборудование, системы солнечной энергии
Источники бесперебойного питания UPS
Источники питания в горном деле, вилочных погрузчиках и других транспортных средствах спец-назначения.
  • Transportation-рынок:
Автомобильное оборудование для первичного и вторичного рынка
Оборудование грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники и моторных лодок
Новые технологии для гибридных автомобилей и 42-вольтных систем питания

Компания была основана в 1888 году как Electric Storage Battery Company В. В. Гиббсом после приобретения патентов у французского изобретателя Клемента Пайена. В 1890 году первые аккумуляторы были поставлены для Germantown Electric Lighting Company в Филадельфии. Вскоре батареи производства Electric Storage Battery Company появились на первых самоходных трамваях. В 1898 году компания создала батарею питания для первой американской подводной лодки. Получившие большую популярность в конце 19-го века электрические такси подвигли к созданию особо мощной батареи, получившей название «Exide» («Excellent Oxide»).
Запуск автомобильного двигателя до изобретения стартерной батареи был делом опасным и часто приводил к травмам рук. В 1912 году эта проблема была решена с помощью стартерной батареи Exide на автомобиле Cadillac. В 1934 году батареи Exide были единственным источником энергии для первой американской военной базы в Антарктиде под командованием Бёрда. Во время Второй мировой войны помимо субмарин[5] лёгкими батареями Exide оснащались самолётные радиостанции, а также электрические торпеды Mark 18.
В 1954 году производство свинцово-кислотных батарей было разделено на два отдельных подразделения — автомобильное и промышленное, так что компания может адекватно обслуживать эти разные рынки. В 1969 году первый лунный посадочный модуль NASA использовал накопитель энергии солнечных батарей разработки Exide, а никель-цинковые аккумуляторы Exide применялись на всех лунных миссиях Аполлон. К 1987 году с приобретением Exide компании General Battery Corporation, линейка продуктов компании стала достаточно широкой, чтобы иметь возможность установки почти в каждом автомобиле на дорогах США. 1980-е и 1990-е годы стали годами мощного роста Exide. В 1991 году во время «Бури в пустыне» Exide поставляло стартерные и резервные батареи для армии США, что продолжает делать и сегодня. В 1992 году Exide ещё раз продемонстрировала своё лидерство в инновациях с применением свободного электролита и геля в морских батареях для сложных климатических условий не требующих обслуживания.
В 1993 году Exide начала экспансию в Европу и создание европейских подразделений. В Великобритании приобретены B.I.G. Batteries и Gemala. Далее приобретены Tudor Group и CEAС (Союз Европейских Производителей Аккумуляторов). Таким образом, в состав корпорации вошла Accumulatorenfabrik Sonnenschein GmbH — мировой лидер в производстве гелевых батарей, ранее входившая в CEAC. В 1997 году поглощена германская DETA-Akkumulatorenwerk GmbH. На основе Accumulatorenfabrik Sonnenschein GmbH и DETA создано германское подразделение компании Deutsche Exide GmbH (ныне Exide Technologies GmbH). Роберт А.Лутц, бывший президент и вице-председатель Chrysler Corporation, был назначен председателем правления Exide в 1998 году. В 2000 году приобретена GNB Technologies — ведущая компания в производстве промышленных и транспортных батарей, контролировавшая примерно 20 процентов рынка промышленных аккумуляторов в Северной Америке.[6] Ещё одним доказательством высочайших достижений стал заключённый в 2001-м году контракт между Национальным аэрокосмическим агентством США (NASA) и Exide Technologies на поставку литий-марганцевых аккумуляторных батарей для аппарата возврата экипажа X-38 (Crew Return Vehicle X-38) Международной космической станции.[7] Аккумуляторы должны были производиться германским подразделением компании, однако в 2002 году проект CRV X-38 был закрыт Конгрессом Соединённых Штатов как слишком затратный.

Структура корпорации[править]

Штаб-квартира:

Милтон, штат Джорджия, США

Европейская штаб-квартира:

Женвилье, Франция

Производственные предприятия:

  • Северная Америка:
Бристоль, штат Теннесси — транспортные батареи
Коламбус, штат Джорджия — транспортные и промышленные батареи
Форт-Смит, штат Арканзас (долевое участие) — промышленные батареи
Канзас-Сити, штат Канзас — промышленные батареи
Манчестер, штат Айова — транспортные батареи
Салина, штат Канзас — транспортные батареи
Асукека, Испания — транспортные батареи
Бад-Лаутерберг, Германия — промышленные батареи
Бюдинген, Германия — промышленные батареи
Каштаньейра-ду-Рибатежу, Португалия — промышленные батареи
Фумане, Италия — транспортные батареи
Траффорд Парк, Англия (долевое участие) — зарядные устройства
Ла Картуя, Испания — промышленные батареи
Лилль, Франция — промышленные батареи
Мансанарес, Испания — транспортные батареи
Познань, Польша — транспортные батареи
Романо-ди-Ломбардия (Бергамо), Италия — транспортные батареи
Пинск, Беларусь (долевое участие) — транспортные батареи (марка Zubr)
Тамилнад, Индия (долевое участие) — промышленные батареи
Ахмадабад, Индия — транспортные батареи
  • Австралия и Океания:
Аделаида, Австралия — транспортные батареи
Падстоу, Австралия — промышленные батареи).[8]

Автомобильные аккумуляторные батареи, произведённые Exide Technologies, поставляются на сборочные конвейеры таких автопроизводителей, как BMW Group, Fiat Group, Ford Group, Honda, Lotus, Opel, PSA Peugeot & Citroen, Renault-Nissan, Saab, Suzuki, Toyota, Volkswagen Group, Volvo, Scania, Renault Trucks, Iveco, Buhler, CNH, Claas, Same Deutz, Komatsu, JCB, Manitou, Terex. По данным Exide Technologies, две из десяти самых продаваемых моделей автомобилей в США и пять из десяти в Европе комплектуются на конвейерах её продукцией.[9] Также компания производит батареи для сторонних заказчиков, продающих их под собственными брендами, таких как NorthStar[10], ProComp, American, Robert Bosch (для США и Канады)[11].
Промышленное подразделение является крупнейшим поставщиком аккумуляторных батарей телекоммуникационным компаниям, производителям и эксплуатантам железнодорожного транспорта. В частности, сверхсовременный скоростной пассажирский состав Siemens Velaro оснащен гелевыми батареями Exide Sonnenschein[1]. Субмарины военно-морских сил многих стран оснащены батареями производства Exide Technologies, например, Швеции, Франции, Нидерландов, Норвегии, Малайзии, Чили[12], США[13].

Торговые марки[править]

Потребительская продукция под брендами: Exide, Tudor, Sonnenschein, Centra, Deta, Sonnak, Fulmen, Hagen, Absolyte, BIG, Chloride Motive Power, Emisa, Luac Power, Marathon, Marshal, Orbital, PAK, PCA, Classic, Prestolite, Saem, Sprinter, Trailblazer, York, Vortex, Element, Liberator, Powerfit, Relay Gel.

Exide Technologies традиционно является спонсором многих гоночных соревнований, в частности гоночной серии NASCAR, а батареи производства Exide являются официальными аккумуляторными батареями NASCAR.[14] Это даёт право компании эксклюзивно использовать аббревиатуру NASCAR в названиях своих АКБ.

ООО «Эксайд Текнолоджиз» Москва (ИНН 7736609771)

Добавлены сведения об основном виде деятельности: Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления (70.22)

Удалены сведения об основном виде деятельности: Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (45.3)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками (52.29)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения (73.2)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг (63.99.1)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации (82.11)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность в области права (69.1)

Завод аккумуляторов Exide в Пинске

Не спешите удивляться — жизнь полна импровизаций. Несмотря на то что предприятие по производству стартерных аккумуляторов в Пинске существует с 2000 года, на мемориальной доске, которую с недавних пор можно увидеть на проходной аккумуляторного завода, датой его основания значится 5 сентября 2014-го.

Объяснить несовпадение двух важных для истории предприятия событий можно тем, что речь вообще-то идет о разных заводах. Первый, появившийся 17 лет назад, работал под вывеской «Полесские аккумуляторы». Этот завод устранил досадный пробел, который заключался в том, что, когда Беларусь обрела независимость, при развитой по сравнению со многими другими республиками СССР промышленности в нашей стране производством стартерных аккумуляторов никто не занимался. Рассчитывать приходилось только на импорт.

С белорусской стороны учредителем «Полесских аккумуляторов» была компания «Белинвестторг», но поскольку производству необходима специфическая исследовательская и технологическая база, которой в Беларуси не существовало, научно-техническая поддержка и технологии пришли с Запада. «Белинвестторгу» удалось заинтересовать предложением о сотрудничестве одного из мировых лидеров по производству аккумуляторных батарей американский концерн Exide, который в итоге стал соучредителем СП «Полесские аккумуляторы».

Затем дело пошло по нарастающей. Большое значение для развития предприятия имело образование Таможенного союза, ведь среди всех аккумуляторных производств, входящих в Exide, завод в Пинске оказался единственным на территории ТС.

Помимо «Зубров», выпускавшихся здесь изначально, в 2012 году было освоено производство аккумуляторов Hagen, а годом позже — Tudor и Exide. Обе эти хорошо известные торговые марки принадлежат Exide. Осенью 2014-го предприятие переехало на новую производственную площадку и стало называться заводом Exide Technologies — именно о его основании говорится на упомянутой мемориальной доске.

Торжественно открывать ее на завод прибыли президент европейского подразделения «Эксайд Текнолоджиз» Майкл Остерман, директор СООО «Эксайд Текнолоджиз» Джон Николич, вице-президент по финансам европейского «Эксайд Текнолоджиз» Штефан Штубинг и соучредитель СООО «Эксайд Текнолоджиз» Виктор Лемешевский. Это, как указано на мемориальной доске, четверо из шести отцов-основателей завода.

Разумеется, предприятие, основанное в 2014 году, можно рассматривать в качестве преемника старого завода, но лишь с исторической точки зрения. Даже аккумуляторы марки Zubr, которые по-прежнему выпускаются в Пинске, — это совсем не те «Зубры», которые некогда сделали продукцию завода хорошо известной автомобилистам не только Беларуси, но и России, Украины и других стран ближнего зарубежья. В чем состоит разница, расскажем чуть ниже, а пока послушаем, что сказали основатели завода на церемонии открытия мемориальной доски.

Как заявил Майкл Остерман, ему трудно вспомнить в своей многолетней практике, где еще открытие нового завода производственной мощностью миллион батарей в год было сделано за такой короткий срок и прошло столь же гладко. На сегодняшний день на заводе работает немногим меньше 100 человек. В прошлом году экономические реалии позволили выпустить лишь чуть более 300 тысяч единиц аккумуляторов, тем не менее торговый оборот завода составил 20 млн евро, что позволило пинскому предприятию войти в пятерку крупнейших экспортеров продукции из Беларуси.

Что касается планов на будущее, то Майкл Остерман выразил надежду, что в этом году завод в Пинске начнет поставки аккумуляторов в качестве оригинального оборудования для российского автозавода Ford. Кроме того, ведутся переговоры с автозаводами Renault и Toyota в России.

Виктор Лемешевский, стоявший у истоков производства аккумуляторов в Пинске, в своем приветственном слове напомнил, что благодаря партнерству с Exide в нашей стране стала развиваться новая отрасль. Соучредитель СООО «Эксайд Текнолоджиз» рассказал, как сотрудничество с американским концерном позволило привлечь в Беларусь зарубежный опыт организации производства и получить доступ к тому, что не было доступно во времена Советского Союза.

По окончании торжественной церемонии открытия представители дистрибьюторов, поставщиков и городского руководства, присутствовавшие на мероприятии, были приглашены на экскурсию по заводу.

В 2010 году мне довелось побывать на старом аккумуляторном производстве в Пинске, а в 2015-м я посетил новый завод в связи с организацией на нем выпуска оригинальных аккумуляторов Volkswagen, предназначенных для комплектации автомобилей, которые выпускаются на двух автозаводах немецкого концерна в России.

Собственно выпуск оригинальных аккумуляторов Volkswagen уже указывает на разницу между первым заводом и вторым. Даже если бы технологические линии старого завода не износились физически, они устарели бы морально. Новому заводу требовалось более производительное и отвечающее современному уровню технологии и автоматизации оборудование.

Помимо этого, завод в Пинске, чтобы выдержать омологацию концерна Volkswagen, должен был соответствовать требованиям международных стандартов, в том числе предъявляемым к поставщикам оригинального оборудования на заводской конвейер. Сегодня завод имеет все необходимые сертификаты, соответствия требованиям ISO 14001:2004, ISO 9001:2008, ISO/TS 16949:2009.

Если в чем-то старый завод и его преемник остались похожими, то в том, что это сборочные производства, а не предприятия полного цикла. Иными словами, как и прежде, на заводе Exide Technologies осуществляется только сборка аккумуляторов из комплектующих, которые в готовом виде поставляются другими производителями. 

По словам работников предприятия, электродные пластины в основном поступают с одного из заводов «Эксайд Текнолоджиз», расположенного в Польше, однако ведется работа по дальнейшей локализации поставщиков из стран ТС. Из увиденного своими глазами в сборочном цеху — сепараторные ленты фирмы Daramic, весьма авторитетной в этой сфере. Но подтвердить увиденное фотографиями не могу. Снимать, что, из чего и как делается на заводе, посетителям запрещено корпоративными правилами компании, которой принадлежит завод.

Поэтому последний из снимков был сделан мной перед входом в цех, а остальное — дело рук фотографа «Эксайд Текнолоджиз».

Итак, что представляет собой производство аккумуляторов в Пинске. Все батареи, в том числе оригинальные для Volkswagen, собираются по одной и той же технологии, однако поскольку на предприятии выпускаются аккумуляторы емкостью от 55 до 190 ампер-часов, которые существенно отличаются друг от друга размерами и весом, сборочных линий две. Первая из них рассчитана на сборку аккумуляторов емкостью до 75 ампер-часов, вторая — начиная с указанной выше емкости.

Для батарей Volkswagen существует дополнительная технологическая процедура, заключающаяся в приваривании второй крышки, после чего они становятся необслуживаемыми.

В связи с тем что немецкий концерн был вновь упомянут, надо сказать, что благодаря ему в технологии сборки произошло, пожалуй, самое существенное изменение со времени моего последнего посещения завода в 2015 году.

Если раньше приварка полюсных выводов выполнялась вручную, то Volkswagen для исключения человеческого фактора потребовал, чтобы эта операция проводилась автоматом. И вообще после разговоров с работниками завода появилось ощущение, что Volkswagen оказался той самой щукой, которая, как гласит народная мудрость, нужна, чтобы карась не дремал.

После сборки аккумуляторы перемещаются на линию заливки электролита.

Затем батареи перевозят в цех формирования. Эта технологическая процедура похожа на зарядку, но проводится в другом режиме.

Прошедшие формирование аккумуляторы выдерживаются в течение пяти суток, а затем попадают на линию мойки и технического контроля. Далее неоригинальные батареи ждет упаковка и склад готовой продукции, а аккумуляторы Volkswagen отправляются на упомянутую выше операцию, превращающую их в необслуживаемые. 

Станет ли когда-нибудь завод в Пинске предприятием полного цикла? На этот вопрос сотрудники «Эксайд Текнолоджиз» отвечают, что такое не только возможно, завод полного цикла в планах. Но смысл в заводе полного цикла появится лишь в том случае, если сбыт продукции увеличится в 3-4 раза по сравнению с тем объемом, который был выпущен в Пинске в прошлом году. Словом, все упирается в экономическую целесообразность.

А пока из всего, что в планах, с максимальной вероятностью очень скоро можно ожидать появления в Пинске еще одной щуки Ford — работы по внедрению белорусских аккумуляторов на сборку автомобилей этой марки российского производства близки к завершению. Затем, глядишь, и Renault с Toyota подтянутся. И для рядовых потребителей это неплохо, учитывая те изменения в производственном процессе, которые произошли под влиянием Volkswagen, ведь «оригинал» и батареи для рынка запчастей собираются и будут продолжать собираться на одних и тех же линиях. 

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора и Exide
Минск — Пинск — Минск
ABW.BY

Аккумуляторы Exide по хорошим ценам  можно купить на сайте BAMPER.BY. Ищи запчасти правильно!

Очистка Exide | Официальный веб-сайт


Что такое Exide Cleanup?

  • Калифорнийский департамент по контролю за токсичными веществами (DTSC) проводит тестирование на содержание свинца в почве, которая могла быть загрязнена производственными предприятиями Exide Technologies в Верноне, Калифорния.
  • Завод Exide Technologies, расположенный в Верноне, перерабатывает свинец из использованных автомобильных аккумуляторов и других источников. Объект больше не работает.
  • DTSC тестирует почву в жилых домах, школах, детских садах и парках в районах Бойл-Хайтс, Восточный Лос-Анджелес, Коммерс, Хантингтон-Парк, Белл, Вернон и Мэйвуд.
  • Объекты с высоким содержанием свинца в почве и высоким риском воздействия будут очищены путем удаления загрязненной почвы, засыпки чистой почвой и повторного озеленения.

Чем занималась Exide?

  • Exide эксплуатирует предприятие по переработке свинцово-кислотных аккумуляторов в городе Вернон, Калифорния.
  • Exide в настоящее время не работает, и DTSC работает над безопасным закрытием объекта. Во время эксплуатации он перерабатывал в среднем 120 000 тонн свинца в год, или примерно 11 миллионов аккумуляторов в год.
  • На основании испытаний почвы, проведенных DTSC, загрязнение Exide может потенциально достигать 1,7 миль от объекта, который включает примерно 10 000 объектов.

Какие планы DTSC по ускорению тестирования и очистки?

  • Член Ассамблеи Мигель Сантьяго является автором и принятым Законопроектом 118, который ассигновал 176,6 млн долларов, принятый SB 93, для обеспечения того, чтобы все жилые дома, школы, детские сады и парки находились в пределах 1.7-мильный радиус Exide протестирован.
  • DTSC будет использовать эти средства для ускорения и расширения тестирования всех жилых домов, школ, детских садов и парков вокруг бывшего объекта Exide в Верноне, Калифорния.
  • Объекты с высоким содержанием свинца в почве и высоким риском заражения будут очищены.
  • Это означает, что будет протестировано около 10 000 объектов недвижимости и будет очищено около 2500 объектов.

Как записаться на тестирование почвы?

Шаг 1:
Проверьте, живете ли вы в пределах 1.Радиус 7 миль показан на карте выше. Вы также можете позвонить в DTSC по телефону 1-844-225-3887. В настоящее время только объекты в пределах этой 1,7-мильной зоны имеют право на тестирование почвы.

Шаг 2:
Если вы живете в пределах 1,7 мили, владельцы или арендаторы могут дать разрешение на испытание почвы, заполнив и подписав форму соглашения о доступе. Щелкните ссылку ниже, чтобы открыть форму соглашения о доступе:

Соглашение о доступе к собственнику недвижимости

Соглашение о доступе к арендатору

Шаг 3:
После того, как вы заполнили Соглашение о доступе, распечатайте его, подпишите и отправьте бумажную копию по адресу, указанному в форме.Если у вас есть вопросы, звоните по телефону 1-844-225-3887.

Чего ожидать дальше

  • DTSC свяжется с вами в течение 2 недель, чтобы подтвердить, что ваше Соглашение о доступе было получено. С вами свяжутся отдельно, чтобы назначить удобную дату для тестирования почвы.
  • Испытательная бригада возьмет пять небольших образцов почвы на вашем переднем и заднем дворе, а также проверит вашу внешнюю краску на содержание свинца. Вам не нужно быть дома для тестирования.
  • После подтверждения результатов теста почвы DTSC сообщит вам, потребуется ли очистка вашего двора.
  • Если потребуется очистка, DTSC назначит для вас удобную дату. Чтобы удалить загрязненную почву, заменить ее чистой и восстановить ландшафт, требуется около 3-4 дней.
  • После очистки DTSC предлагает внутреннюю очистку пылесосом HEPA и другие поверхности, очищенные от пыли.

Как я могу защитить свою семью от воздействия свинца?
Источники свинца включают аккумуляторные батареи и другие промышленные предприятия, свинцовую краску и водопроводные трубы, а также предметы для ремонта дома и хобби.Воздействие может произойти через поедание или вдыхание этого металла. Чтобы снизить риск воздействия свинца в почву:

  • Покройте оголенные участки земли во дворе
  • По возможности не позволяйте детям играть на голой земле
  • Снимайте обувь перед тем, как войти в дом
  • Мокрая швабра вместо сухой уборки
  • Протрите подоконники и другие поверхности, на которых собирается пыль, влажной тканью
  • Часто мойте руки и игрушки

Как свинец может повлиять на мое здоровье?

  • Употребление свинца или вдыхание свинцовой пыли в больших количествах может вызвать отравление свинцом, которое может повредить мозг, почки, печень и другие органы.
  • Дети младше 7 лет и беременные женщины подвергаются повышенному риску.
  • Отравление свинцом может повлиять на рост, обучение и поведение детей. Большинство детей с отравлением свинцом не выглядят и не ведут себя больными.
  • Анализ крови может определить, есть ли у человека отравление свинцом.

Доступен анализ крови на свинец
Если вы обеспокоены тем, что почва на вашем участке может быть загрязнена свинцом, зарегистрируйтесь для бесплатного и конфиденциального анализа крови на свинец.Большинство детей, отравленных свинцом, не выглядят и не ведут себя больными. Единственный способ узнать, есть ли у вашего ребенка отравление свинцом из-за какого-либо источника загрязнения свинцом, — это сдать ему анализ крови на свинец.

  • Чтобы организовать тестирование крови на свинец, координируемое Департаментом здравоохранения округа Лос-Анджелес, позвоните по телефону (844) 888-2290, понедельник-пятница с 8:00 до 17:00.

За дополнительной информацией обращайтесь в Департамент общественного здравоохранения Калифорнии или в Программу предотвращения отравления свинцом у детей в Лос-Анджелесе: 1-800-LA-4-LEAD (1-800-524-5323).

Для получения дополнительной информации по Exide Technologies

Посетите веб-сайт DTSC или свяжитесь с Мэри Су Маурер, специалистом DTSC по участию общественности по адресу [email protected], 1-844-225-3887.

Как приобрести аккумулятор Exide в Интернете?

Впервые в Индии компания Exide запустила веб-сайт онлайн-продаж аккумуляторов. Эта революционная идея была реализована Exide для облегчения покупательского опыта у своих клиентов.

На веб-сайте Exide для покупок аккумуляторов любой желающий из любой части страны может купить аккумуляторы Exide по самой низкой дилерской цене.Так что больше НИКАКОГО обмана со стороны дилеров.

Обычно цена у некоторых дилеров exide слишком высока по сравнению с веб-сайтом Exide Online Battery Mall. Так что, вне всяких сомнений, вы можете купить аккумуляторы Exide прямо с веб-сайта Exide по самой низкой цене.

Нет необходимости платить онлайн!

Да, это правда. Вам не нужно платить онлайн за покупку батареи на веб-сайте Exide.

Вы просто зарегистрируетесь со своим именем, почтовым идентификатором и полным адресом для доставки

Затем выберите модель аккумулятора, которую хотите купить, и добавьте в корзину.

Затем сайт спросит у вас детали доставки, вы выбираете штат и город, затем он покажет вам список ближайших дилеров Exide, вы выбираете ближайшего дилера из списка.

Затем вы подтверждаете покупку, указав полный адрес доставки. Exide немедленно отправит детали этого заказа конкретному дилеру по почте или факсу ближайшим к вашему дому дилерам.

Дилер Exide рядом с вашим домом позвонит вам и подтвердит ваш онлайн-заказ. Затем он доставит заказанную вами батарею на пороге с Биллом и заберет деньги.

Беспроблемная транзакция и никаких скрытых затрат.

Мы лично протестировали этот процесс, и он работает нормально.

Сайт покупки аккумуляторов Exide

Автомобильные аккумуляторы и инверторные аккумуляторы доступны в Интернете

В интернет-магазине exide доступны все модели двух-, трех- и четырехколесных аккумуляторов. Также доступны некоторые ограниченные модели инверторных батарей.

В настоящее время трубчатые батареи Exide inva недоступны для покупки в Интернете, доступны только полутрубчатые модели Exide (Exide invertor Plus).

Модели инверторных аккумуляторов доступны в Интернете

Exide Inverter plus — 135 Ач — (FEI0-IN1350PLUS)

Инвертор Exide plus — 150 Ач — (FEI0-IN1500PLUS)

Инвертор Exide plus — 165 Ач — (FEI0-IN1650PLUS)

Инвертор Exide plus — 180 Ач — (FEI0-IN1800PLUS)

Инвертор Exide plus — 200 Ач — (FEI0-IN2000PLUS)

Инвертор Exide plus — 100 Ач — (FEI0-IN1000PLUS)

Инвертор Exide plus — 88 Ач — (FEI0-IN880PLUS)

Exide Inverter plus — 80 Ач — (FEI0-IN800PLUS)

Инвертор Exide plus — 65 Ач — (FEI0-IN650PLUS)

EPA Работа продолжается на бывшем предприятии Exide Technologies в Лорелдейле, Пенсильвания

Пресс-релизы от Регион 03

ФИЛАДЕЛЬФИЯ (16 июня 2021 г.) — The U.Агентство S. по охране окружающей среды продолжает работы по очистке бывшего предприятия Exide в Лорелдейле, штат Пенсильвания, несмотря на недавнее банкротство корпоративного владельца собственности.

В мае 2020 года Exide Technologies LLC подала заявление о банкротстве по главе 11. В результате урегулирования дела о банкротстве в октябре 2020 года Exide распалась, и суд учредил Environmental Response Trust для урегулирования экологических обязательств на объекте Laureldale. Загрязнение на объекте состоит из повышенных уровней свинца и определенных тяжелых металлов в почвах, отложениях и грунтовых водах.

Агентство по охране окружающей среды

и Департамент охраны окружающей среды Пенсильвании (PADEP) работают с Доверительным управляющим, чтобы выделить ограниченную сумму денег в Доверительный фонд для содержания объекта и обеспечения защиты здоровья человека и окружающей среды.

Агентство по охране окружающей среды

проводит операцию по удалению Суперфонда на объекте и оценке участка, чтобы определить, представляют ли опасные вещества угрозы, которые требуют незамедлительных ответных действий для защиты здоровья человека и окружающей среды. Пять рукавных фильтров и связанные с ними воздуховоды, содержащие высокие концентрации опасных веществ, являются приоритетными для действий по удалению.Работы по удалению в настоящее время находятся на начальном этапе, который включает в себя мобилизацию персонала и оборудования, разработку планов по охране труда и технике безопасности и полевого отбора проб / мониторинга воздуха, а также рассмотрение вариантов операций по дезактивации и сносу. Ожидается, что работы по демонтажу пяти рукавов начнутся в середине-конце июня.

Пока эта работа продолжается, EPA будет продолжать оценивать угрозы и определять, требуются ли дополнительные ответные меры для смягчения неминуемой и существенной опасности для сообщества.

EPA помогает предприятиям, нуждающимся в очистке, находить возможности для безопасного и устойчивого повторного использования. Девелопер из Висконсина, аффилированный с Phoenix Investors («Phoenix»), выразил заинтересованность в покупке бывшей собственности Exide Laureldale и перестройке ее части в складской распределительный центр и, возможно, в небольшую производственную зону. Если Феникс купит недвижимость, очистка и реконструкция участка будут проводиться в рамках программы утилизации земель PADEP, также известной как программа Act 2.Phoenix определит возможность приобретения собственности после завершения оценки собственности Агентством по охране окружающей среды.

Публичная / виртуальная встреча состоится к концу лета, чтобы представить деятельность и статус бывшего объекта Exide.

Дополнительную информацию о деятельности Агентства по охране окружающей среды на бывшем предприятии Exide Technologies можно получить по телефону:

https://www.epa.gov/hwcorrectiveactionsites/hazardous-waste-cleanup-exide-trust-reading-aka-former-exide-technologies

Не забудьте эти 5 пунктов при покупке автомобильного аккумулятора Exide · Carfit

Автомобильный аккумулятор — незаменимый компонент автомобиля.Отвечающий за питание двигателя и практически всех других электрических частей, хорошо функционирующий автомобильный аккумулятор оживляет автомобиль, а его отсутствие может привести к поломке автомобиля. Хотя автомобильный аккумулятор обеспечивает питание и энергию для транспортного средства, обычно это часть механизма. И, как и любое другое оборудование, автомобильные аккумуляторы также подвергаются регулярному износу. Стандартный автомобильный аккумулятор имеет средний ожидаемый срок службы от 3 до 5 лет и требует надлежащего ухода и технического обслуживания для питания автомобиля и обеспечения бесперебойной работы всех операций.В противном случае срок годности автомобильного аккумулятора может значительно сократиться.

Тем не менее, по окончании жизненного цикла автомобильные аккумуляторы неизбежно выйдут из строя. И когда они это сделают, вы всегда должны выбирать высокопроизводительные автомобильные аккумуляторы, представленные на рынке. Exide — один из ведущих конкурентов в индустрии автомобильных аккумуляторов, предлагающий непревзойденный сервис и плавное вождение. Однако перед покупкой аккумулятора Exide есть определенные вещи, которые вы должны помнить, чтобы купить правильный аккумулятор —

.

Определите потребность в автомобильном аккумуляторе

Мощность и размер автомобильного аккумулятора зависят от марки и модели автомобиля.Коммерческим транспортным средствам, таким как грузовики и автобусы, требуются более прочные автомобильные аккумуляторы, способные выдерживать переменчивую погоду, неровную топографию и подогрев под капотом. Но когда дело доходит до хэтчбеков, потребности в аккумуляторе вашего автомобиля могут полностью измениться. Хэтчбеки — это компактные автомобили, и для их бесперебойной работы требуются небольшие батареи. Поскольку Exide является одним из ведущих производителей автомобильных аккумуляторов в Индии, он обладает обширным ассортиментом автомобильных аккумуляторов, которые точно соответствуют требованиям любого транспортного средства — будь то компактный хэтчбек, просторный внедорожник или тяжелый коммерческий автомобиль.

Определить, какой автомобильный аккумулятор подходит именно вам, может быть непросто. Поэтому специалисты AIS Car Fit Experts предлагают онлайн-поиск аккумулятора, который поможет вам определить подходящий аккумулятор для вашего автомобиля. Как официальные партнеры Exide, мы даже предлагаем широкий выбор аккумуляторов Exide, таких как Exide Пробег, Exide Champion, Exide Little Champ, Exide Advanz, Exide Gold, Exide FML0 и Exide Cabby, чтобы гарантировать плавное вождение.

Определите свой диапазон цен

Обладая более чем 100-летним наследием, Exide является лидером рынка в области производства автомобильных аккумуляторов.Итак, приобретая автомобильный аккумулятор в Exide, вы всегда можете найти то, что соответствует вашему ценовому диапазону. Тем не менее, лучшая часть Exide заключается в том, что большинство их батарей всегда имеют разумную цену, что позволяет вам тратить деньги на батареи высшего класса, не прожигая дыру в вашем кармане. В компании AIS Car Fit Experts мы предлагаем скидку до 20% на аккумуляторы Exide, а также бесплатное обслуживание на пороге при замене аккумулятора.

Необходимая мощность

Как мы видели ранее, для разных типов транспортных средств требуются аккумуляторы разного размера.Однако постоянным определяющим фактором при выборе автомобильного аккумулятора является мощность, которой обладает аккумулятор. Роскошные автомобили высокого класса, такие как Audi, обладают современными датчиками и передовыми технологиями. В результате им требуется высоковольтная батарея для обеспечения достаточного электроснабжения всего автомобиля без какой-либо большой нагрузки, в то время как автомобили меньшего размера требуют меньше энергии для бесперебойной работы.

Поскольку Exide предлагает высокотехнологичные аккумуляторы с передовыми технологиями для множества автомобильных компаний, таких как Maruti, Toyota, Hyundai, Skoda, Audi, BMW, Volvo и многих других, процесс поиска автомобильного аккумулятора, подходящего для вашего автомобиля, практически не требует усилий. .Exide предлагает широкий спектр автомобильных аккумуляторов емкостью от 2,5 до 20 400 Ач, чтобы потребителям никогда не приходилось идти на компромисс с потребностями в автомобильных аккумуляторах.

Проверить свежесть

Несмотря на то, что вы, возможно, покупаете новую батарею, некоторые батареи могли лежать без дела давно. Лживые продавцы могут обмануть недобросовестных клиентов, продав старую модель, которая уже давно вышла из строя и может умереть вскоре после покупки и установки. Итак, покупая автомобильный аккумулятор, научитесь интерпретировать коды аккумуляторов или обратитесь к надежному партнеру Exide, например, к специалистам AIS Car Fit Experts, чтобы убедиться, что вы покупаете самую свежую из имеющихся аккумуляторов, отвечающую потребностям вашего автомобиля.

Проверка уровня обслуживания

Автомобильный аккумулятор — это, по сути, срок службы автомобиля, и он заслуживает самого лучшего ухода и обслуживания, чтобы поддерживать его работоспособность в отличном состоянии. Однако не у всех есть время на регулярные проверки и чистку, необходимые для обслуживания аккумулятора. Вот почему большинство людей выбирают аккумулятор, не требующий особого ухода.

Батареи

Exide разработаны специально для уменьшения вибрации и ударов, вызывающих смещение батареи и короткое замыкание.Автомобильный аккумулятор Exide требует чрезвычайно низкого технического обслуживания и требует простой процедуры очистки с использованием влажной ткани и зубной щетки для предотвращения образования коррозии. Более того, Exide даже предлагает гарантийное покрытие, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение своих клиентов.

Итак, хватит ждать и свяжитесь со специалистами AIS Car Fit Experts. Являясь официальным партнером Exide, вы можете найти 100% подлинные высокоэффективные аккумуляторы Exide, которые удовлетворят уникальные потребности вашего автомобиля. Свяжитесь с нами для столь необходимой проверки аккумулятора и купите автомобильный аккумулятор Exide онлайн сегодня!

Новости Exide Industries — Объявление Exide Industries, Последние новости Exide Industries

Сегодня:

52-Нед.:

Сегодня:

52-Нед .:

Акции в новостях: HDFC Bank, DRL, Ceat, Coal India и NFL

| Новости

Банк HDFC заявил, что подписал договор с Национальной корпорацией малых предприятий о предоставлении кредитной поддержки сектору ММСП.

HDFC Life запрашивает одобрение акционеров на выпуск акций Exide Industries

| Новости

HDFC Life созвала внеочередное общее собрание акционеров компании 29 сентября, чтобы получить их одобрение на выпуск акций, говорится в заявлении компании во вторник.

Подача копий газетной рекламы Exide Industries в соответствии с правилом 47 Регламента SEBI (LODR), 2015 г.

| Объявление

В соответствии с Положением 47 Регламента SEBI (Обязательства по листингу и требования к раскрытию информации), 2015 г., прилагаются копии газетных уведомлений, опубликованных Компанией в газетах, а именно: «Business Standard» (английский) и «Aajkaal» (бенгальский) от 7 сентября 202 г. I в отношении отправки Уведомления о внеочередном общем собрании («EGM») и деталей электронного голосования для EGM Exide Industries Limited («Компания»), которое планируется провести в среду, 29 сентября 2021 года, в 3.30 PM (1ST) через видеоконференцсвязь (VC) / другие аудиовизуальные средства (OAVM). То же самое также доступно на веб-сайте компании по адресу www.exideindustries.com

Exide Industries Уведомление о внеочередном общем собрании (внеочередном общем собрании) участников компании — уведомление в соответствии с Правилом 30 …

| Объявление

В дополнение к нашему письму от 3 сентября 2021 года мы хотим сообщить вам, что внеочередное общее собрание (ВОСА / собрание) членов Exide Industries Limited ( Компании) состоится в среду, 29 сентября 2021 г., в 3.30 PM (IST) через видеоконференцсвязь (VC) / другие аудиовизуальные средства (OAVM). Также к настоящему письму прилагается Уведомление о проведении внеочередного общего собрания (ВОСА).

Держать Exide Industries, целевая цена 210 рупий: ICICI Direct

| Recos

Exide Industries Ltd., зарегистрированная в 1947 году, является компанией со средней капитализацией (с рыночной капитализацией 16120,25 крор), работающей в секторе вспомогательного автомобильного оборудования.

Неделя, которая была в 10 акциях: Zen Tech увеличился на 53%, Bank of India истек

| Новости

Более широкие индексы соответствовали основным показателям, так как индекс средней капитализации BSE прибавил около 5 процентов, тогда как показатель малой капитализации вырос на 4 процента.Всесторонние покупки в разных секторах поддержали торговые настроения.

Sensex завершает первое место выше 58 КБ, Nifty — 17 300; RIL прыгает 4%

| Новости

Ралли в Reliance Industries происходит сразу после приобретения Just Dial. Компания также стала первой фирмой, стоимость которой превышает 15 крор рупий.

Акции Exide Industries могут быть пересмотрены после сделки с HDFC Life

| Новости

Investec Securities заявляет, что инвестиции в несвязанный бизнес по страхованию жизни были одним из основных препятствий для инвесторов в отношении Exide Industries.

Exide Industries выросла на 14% после объявления о сделке с HDFC Life

| Новости

Компания по страхованию жизни HDFC потеряла 4% до 728,55, а затем торговалась по 739,95 рупий.

Объявление Exide Industries в соответствии с Правилом 30 (LODR) — Диверсификация / изъятие инвестиций

| Объявление

Сообщаем вам, что Совет директоров Exide Industries Limited (Компания) на своем заседании, состоявшемся сегодня, рассмотрел и при условии утверждения его акционеров, утвердил отчуждение всего пакета акций Компании в Exide Life Insurance Company Limited, существенной дочерней компании, находящейся в полной собственности Компании, путем продажи HDFC Life Insurance Company Limited.В соответствии с Правилом 30 Правил SEBI (Обязательства по листингу и требования к раскрытию информации), 2015 г., раскрытие указанной Предлагаемой сделки содержится в Приложении 1.

HDFC Life приобретает Exide Life в рамках сделки на сумму 6 687 крор

| Новости

Сделка может ознаменовать начало нового раунда консолидации в отрасли, в которой наблюдается острая конкуренция на фоне растущего доминирования цифровых платформ в дистрибуции.Этот шаг также происходит в то время, когда потребители и предприятия в одинаковой степени выбирают спасательное обеспечение с растущей срочностью в условиях пандемии.

Раскрытие Exide Industries результатов голосования 74-го годового общего собрания (ГОС)

| Объявление

Результаты голосования 74-го годового общего собрания Компании, состоявшегося 31 августа 2021 года, в формате, предусмотренном Правилом 44 (3) SEBI (Листинговые обязательства и Требования к раскрытию информации) Правила 2015 года прилагаются для вашей информации и записей.

Раскрытие Exide Industries результатов голосования на общем собрании акционеров (Правило 44 (3) Регламента SEBI (LODR), 2015)

| Объявление

Exide Industries Ltd проинформировала BSE о деталях результатов голосования на годовом общем собрании в соответствии с Правилом 44 (3) Регламента SEBI (LODR), 2015. Пожалуйста, нажмите здесь

Акции в новостях: Maruti Suzuki, Wipro, Yes Bank, BHEL и Shoppers Stop

. | Новости

Maruti Suzuki заявила, что ожидает, что общий объем производства автомобилей в сентябре составит всего 40 процентов от нормального объема производства из-за нехватки полупроводников.

Собрание акционеров Exide Industries / Отчет проверяющих по почте бюллетеней

| Объявление

Сообщаем вам, что 74-е годовое общее собрание (AGM) Exide Industries Limited (компании) было должным образом созвано 31 августа 2021 года посредством видеоконференцсвязи (VC). / Другие средства аудио-видео (OAVM) в 10:30 утра по восточному стандартному времени. В связи с этим прилагаем следующее: 1) Краткое изложение процедуры ГОСА Компании в соответствии с требованиями Правил 30, параграф A Части A Приложения — III Правил Совета по ценным бумагам и биржам Индии (Обязательства по листингу и требования к раскрытию информации), 2015 — Приложение — I 2) Сводный отчет скрутинизатора от 31 августа 2021 г., представленный А.K. Labh & Co., практикующие секретари компаний, Калькутта, в соответствии с разделом 108 Закона о компаниях, 2013 г., и правилом 20 Правил о компаниях (управление и администрирование), 2014 г. — Приложение II.

Собрание акционеров Exide Industries / почтовое голосование — Итоги годового общего собрания акционеров

| Объявление

Сообщаем вам, что 74-е годовое общее собрание (AGM) Exide Industries Limited (компании) было должным образом созвано 31 августа 2021 года посредством видеоконференцсвязи (VC). / Другие средства аудио-видео (OAVM) на 10.30 утра по восточному времени. В связи с этим прилагаем следующее: 1) Краткое изложение процедуры ГОСА Компании в соответствии с требованиями Правил 30, параграф A Части A Приложения — III Правил Совета по ценным бумагам и биржам Индии (Обязательства по листингу и требования к раскрытию информации), 2015 — Приложение — I 2) Консолидированный отчет Scrutinizer от 31 августа 2021 года, представленный AK Labh & Co., практикующими секретарями компаний, Калькутта, в соответствии с разделом 108 Закона о компаниях, 2013 г. и Правилом 20 Правил о компаниях (менеджмент и администрация), 2014 г. — Приложение II .

Exide Industries Закрытие торгового окна

| Объявление

Сообщение о закрытии торгового окна в соответствии с правилами SEBI (Запрет инсайдерской торговли), 2015 г.

ИТ и финансовые компании осуществляют большинство повышений целевых цен после цифр

в первом квартале | Новости

Компания по управлению активами UTI, за которой следят 10 аналитиков, увеличила консенсус-прогнозируемую цену на 54%.Целевые цены Jindal Stainless, Welspun India, KPR Mill, ICICI Securities, Equitas Holdings, Zensar Technologies, Firstsource Solutions, Mphasis, KPIT Technologies и Persistent Systems выросли на 32-51%.

F&O: более низкая поддержка Nifty смещается вверх, показывая, что быки твердо занимают позицию

| Новости

Nifty50 сформировал бычью свечу на дневном графике и формирует более высокие максимумы — более высокие минимумы за последние три сессии.Теперь он должен удерживаться выше 16 450 зон, чтобы продлить импульс к уровням 16 700 и 17 000, в то время как на нижней стороне поддержка сместилась выше до 16 350, а затем до 16 300 уровней.

F&O: Последующие покупки поднимают Nifty выше; нижний VIX показывает быков в команде

| Новости

Nifty сформировал бычью свечу на дневном фрейме и зафиксировал самое высокое дневное закрытие с приростом 80 пунктов.Теперь он должен удерживаться выше уровня 16 300, чтобы засвидетельствовать отскок к зоне 16 500, в то время как на нижней стороне поддержка остается неизменной на уровнях 16 250, а затем 16 150.

F&O: Покупка на снижении, плоский VIX предполагает бычий оттенок

| Новости

В первой половине сессии Nfity50 не смог удержаться на уровне 16,300 и дрейфовал к 16,180, но во второй половине наблюдалось восстановление до уровня 16,250.Индекс сформировал свечу с маленьким телом и длинной нижней тенью, что указывает на то, что идет покупка для снижения.

Объявление Exide Industries в соответствии с Правилом 30 (LODR) — Публикация газеты

| Объявление

В соответствии с Положением 47 Регламента SEBI (Обязательства по листингу и требования к раскрытию информации), 2015 г., прилагаются копии газетных уведомлений, опубликованных Компанией в газетах, а именно., Business Standard (английский) и Aajkaal (бенгальский) от 7 августа 2021 года в отношении отправки годового отчета за 2020-21 финансовый год и подробностей о проведении Ежегодного общего собрания Компании, которое состоится во вторник, 31 августа, 2021.

Exide Industries Reg. 34 (1) Годовой отчет

| Объявление

Подача годового отчета за 2020-2021 годы — Правило 34 Регламента SEBI (Обязательства по листингу и требования к раскрытию информации), 2015

F&O: Варианты показывают, что изящный диапазон сдвигается до 15800-16 400 зона

| Новости

Nifty50 наконец-то пробил диапазон после 45 сессий и закрылся с приличным приростом около 250 пунктов.Он формировал более высокие максимумы и минимумы с последних четырех сессий, и поддержки постепенно смещаются выше.

Купить Exide Industries, целевая цена 215 рупий: Мотилал Освал

| Recos

Exide Industries Ltd., зарегистрированная в 1947 году, является компанией со средней капитализацией (с рыночной капитализацией 14875,00 крор), работающей в секторе вспомогательного оборудования для автомобилей.

Результаты Exide Industries за 1 квартал: совместная публикация консолидированной PAT в размере 32 рупий

| Прибыль

Выручка от операционной деятельности составила 3543 крор рупий в течение квартала по сравнению с 2526 крор в первом квартале 2020 финансового года, говорится в заявлении Exide Industries в нормативной документации.

Объявление Exide Industries в соответствии с Положением 30 (LODR) — пресс-релиз / пресс-релиз

| Объявление

EXIDEIND: Exide Industries Limited проинформировала биржу о пресс-релизе от 30 июля 2021 г., озаглавленном «ОТЧЕТЫ EXIDE на 185%, ПРИРОСТ В ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ 2021-22 финансовый год «.

Итоги заседания совета директоров Exide Industries по итогам заседания совета директоров, состоявшегося 30 июля 2021 года

| Объявление

Это продолжение нашего письма от 30 июня 2021 года, в котором сообщается дата заседания совета директоров для рассмотрения неаудированных финансовых результатов за квартал, закончившийся 30 июня 2021 года.К настоящему письму прилагаются неаудированные финансовые результаты (консолидированные и отдельные) за квартал, закончившийся 30 июня 2021 года, которые были одобрены и приняты к сведению Советом директоров на заседании, состоявшемся сегодня, то есть 30 июля 2021 года. Указанные результаты были рассмотрены Сегодня на заседании комитета директоров по аудиту. Также прилагается копия отчета аудиторов по ограниченной проверке указанных финансовых результатов. Копия выпускаемого по этому поводу пресс-релиза также прилагается.Заседание совета директоров началось в 14.00. и завершился в 15:00. Это сообщение также загружается на веб-сайт Компании www.exideindustries.com.

Неаудированные финансовые результаты Exide Industries (консолидированные и отдельные) за квартал, закончившийся 30 июня 2021 года

| Объявление

К настоящему письму прилагаются неаудированные финансовые результаты (консолидированные и автономные) за квартал, закончившийся 30 июня 2021 г., которые были одобрены и приняты к сведению Советом директоров на его заседании. состоялось сегодня i.е. 30 июля 2021 г.

Пакет акций Exide Industries на период, закончившийся 30 июня 2021 г.

| Объявление

Exide Industries Ltd представила BSE информацию о структуре владения акциями на период, закончившийся 30 июня 2021 года. Для получения более подробной информации щелкните здесь

Сертификат соответствия Exide Industries под Рег. 74 (5) Регламента SEBI (DP), 2018

| Объявление

Сертификат согласно Правилу 74 (5) Регламента SEBI (Депозитарии и участники), 2018 на период с 1 апреля 2021 г. по 30 июня 2021 г.

Exide Industries Объявление в соответствии с Правилом 30 (LODR) — Публикация газеты

| Объявление

Публикация в газете — 74-е ежегодное общее собрание компании посредством видеоконференцсвязи (VC) / других аудиовизуальных средств (OAVM)

Exide Industries Заявление о жалобах инвесторов За квартал, закончившийся июнь 2021 г.

| Объявление

No.жалоб инвесторов, ожидающих рассмотрения на начало квартала Количество жалоб инвесторов, полученных в течение квартала Количество жалоб инвесторов, рассмотренных в течение квартала Количество жалоб инвесторов, не рассмотренных на конец квартала
0 0 0 0
Имя подписавшего лица: — JITENDRA KUMAR
Обозначение21 Ответственный за соблюдение нормативных требований: — Exide Industries 74-е годовое общее собрание акционеров состоится во вторник, 31 августа 2021 года, в 10.30 утра. IST через видео … | Объявление

Сообщаем вам, что 74-е годовое общее собрание акционеров состоится во вторник, 31 августа 2021 года, в 10.30. IST посредством видеоконференцсвязи (VC) / других аудиовизуальных средств (OAVM) в соответствии с применимыми положениями Закона о компаниях 2013 года и Правилами, изложенными в нем, с общими циркулярами от 13 января 2021 года, 5 мая 2020 года, 13 апреля 2020 г. и 8 апреля 2020 г., выпущенные Министерством по корпоративным вопросам (совместно известные как Циркуляры MCA) и Циркуляры от 12 мая 2020 г. и 15 января 2021 г., выпущенные Советом по ценным бумагам и биржам Индии (Циркуляры SEBI) без физических присутствие Участников в общем месте.Члены могут присутствовать и участвовать в годовом Общем собрании только через VC / OAVM, подробности которого будут предоставлены Компанией в Уведомлении о собрании. Члены, присутствующие на собрании через VC / OAVM, должны учитываться при подсчете кворума в соответствии с разделом 103 Закона о компаниях, 2013 г.

Продать Exide Industries, целевая цена 176 рупий: Да Ценные бумаги

| Recos

Exide Industries Ltd., зарегистрированная в 1947 году, является компанией со средней капитализацией (с рыночной капитализацией 15499,75 крор), работающей в секторе вспомогательного автомобильного оборудования.

Сообщение совета директоров Exide Industries об утверждении неаудированных финансовых результатов компании за квартал, закончившийся 30 июня, 20 июня …

| Объявление

EXIDE INDUSTRIES LTD. Проинформировала BSE, что заседание Совета директоров компании запланировано на 30.07.2021, в частности, для рассмотрения и утверждения неаудированные финансовые результаты Компании за квартал, закончившийся 30 июня 2021 года.В дополнение к нашему сообщению от 26 мая 2021 года, примите во внимание, что в соответствии с Правилами SEBI (Запрещение инсайдерской торговли), 2015 год прочитан с утвержденным Кодексом поведения Exide по предотвращению инсайдерской торговли, торговым окном для продажи / покупки или любого рода операции с ценными бумагами Компании в настоящее время закрыты и будут возобновлены в среду, 4 августа 2021 г.

F&O: Медведи пытаются захватить рынок; но низкий уровень VIX вселяет надежду

| Новости

Nifty должен удерживаться выше уровня 15 750, чтобы стать свидетелем отскока к уровням 15 900 и 16 000, в то время как на нижних уровнях поддержки наблюдались уровни 15 700 и 15 600.

Продать Exide Industries, целевая цена 187,3 рупий: ICICI Direct

| Recos

Exide Industries Ltd., зарегистрированная в 1947 году, является компанией со средней капитализацией (с рыночной капитализацией 16209,50 крор), работающей в секторе вспомогательного оборудования для автомобилей.

Соответствие нормативным требованиям Exide Industries, рег. 39 (3) — Подробная информация об утере сертификата / дубликата сертификата

| Объявление

Уведомление в соответствии с Правилом 39 (3) Регламента SEBI (Требования к листингу и раскрытию информации), 2015

F&O: Запись звонка на 15 800, отказ в VIX сигнализирует о неустойчивых временах впереди

| Новости

Nifty должен удерживаться выше уровня 15 750, чтобы стать свидетелем отскока к уровням 15 900 и 16 000, в то время как на нижних уровнях поддержки можно увидеть уровни 15 700 и 15 600.

Возможная продажа завода Exide Жители, экологи

Целых три компании в настоящее время ведут предварительные переговоры о покупке участка бывшего завода по переработке свинцовых аккумуляторов Exide Technologies в городе Вернон, недалеко от центра Лос-Анджелеса.

Совместно опубликовано с патчем

По словам Роберто Пуги, доверенного лица Vernon Environmental Response Trust, который взял на себя управление имуществом в результате федерального постановления о банкротстве в октябре прошлого года: «Мы находимся на самой начальной стадии наших переговоров» с потенциальные покупатели, пожелавшие пока остаться анонимными.«Они понимают, что это актуальный проект, и они просто изучают, подойдет ли им этот сайт», — добавил он.


«Разве это не поставка телеги впереди лошади, продажа предприятия Exide до того, как оно будет очищено?»

— Джейн Уильямс, Калифорнийские сообщества против токсичных веществ


Местные жители и экологические группы, однако, выражают опасения по поводу воздействия любой продажи на существующее загрязнение на участке, наряду с потенциальными последствиями от будущего промышленного использования на уже существующей территории. один из самых экологически неблагополучных в штате.

На веб-сайте Вернона говорится, что недвижимость предназначена для коммерческого использования, включая грузовые и грузовые терминалы, а также для операций по оказанию помощи. Однако общественные защитники хотят, чтобы объект использовался для обеспечения экологической и экономической справедливости в одном из беднейших и наиболее загрязненных регионов округа Лос-Анджелес.

Подробнее Exide Stories

«Мы говорили о надежде, о которой мы говорили о нашей команде организаторов, — как мы можем построить промышленный коридор, который практически не повлияет на окружающую среду в общинах?» — сказала Дженнифер Ганата, старший поверенный штата с местной организацией по защите интересов «Сообщества за лучшую окружающую среду».«Прямо сейчас есть много разных возможностей попробовать что-то новое».

Некоторые критики поднимают еще более фундаментальный вопрос.

«Разве это не ставит телегу впереди лошади, если вы планируете продать предприятие Exide до того, как его уберут?» написала по электронной почте Джейн Уильямс, исполнительному директору California Communities Against Toxics и члену консультативной группы Exide.

* * *

На протяжении десятилетий завод , ранее принадлежавший Exide, выпускал токсичные химические вещества, включая свинец и мышьяк, в окружающие сообщества, пока завод не был закрыт в 2015 году — но не раньше, чем примерно 10000 дома пострадали.В октябре прошлого года федеральный суд по делам о банкротстве согласился на мировое соглашение между Exide и Министерством юстиции США, которое передало контроль над территорией объекта Vernon Trust.

В то же время соглашение позволило компании по существу избежать своих финансовых обязательств по завершению восстановления территории объекта и обширного загрязнения прилегающих районов. Последняя очистка уже перешагнула отметку в четверть миллиарда долларов, почти вся она финансируется калифорнийскими налогоплательщиками, и, как ожидается, в конечном итоге будет стоить около 650 миллионов долларов.


Некоторые местные жители опасаются, что любая продажа даст властям молчаливое разрешение уйти от остающихся загрязнений на участке.



По словам Пуги, около 29 миллионов долларов из Vernon Trust будут использованы для сноса основных промышленных зданий, которые все еще существуют на участке площадью 15 акров, проект, который, как ожидается, будет завершен к концу 2021 года ». Все эти здания будут дезактивированы и разрушены, поэтому они исчезнут, а на их месте будет ровная, мощеная площадка », — сказал Пуга.Он добавил, что деньги Vernon Trust также будут использованы для «ухода» за недвижимостью в течение дополнительного года.

Продажа недвижимости, по словам Пуги, может выручить от 10 до 20 миллионов долларов. «Было бы замечательно, если бы мы могли договориться о сделке и попытаться завершить ее в течение этого календарного года», — добавил он. «Это была бы амбициозная цель».

Выручка от продажи будет использована для «дальнейшего сноса и дезактивации», — написала Аманда Круз, ученый из Агентства по охране окружающей среды США (EPA), которое осуществляет надзор за очисткой объекта вместе с Департаментом контроля токсичных веществ штата. .Официальные лица подсчитали, что полное восстановление только территории объекта может составить 72 миллиона долларов или более. Таким образом, некоторые местные жители опасаются, что любая продажа даст властям молчаливое разрешение отказаться от ремонта оставшейся почвы и значительного загрязнения грунтовых вод в результате работы объекта.

«Меня беспокоит существующее там заражение», — сказал монсеньор Джон Моретта из церкви Воскресения в соседнем Бойл-Хайтс. Если с этим загрязнением не заняться сейчас, добавил он, «другие поколения заплатят за это.”


Copyright 2021 Capital & Main

Контактная информация службы поддержки клиентов Exide

Свяжитесь с Exide Industries (Индия) : Найдите ниже подробную информацию о службе поддержки клиентов Exide India, включая телефон и адрес. Вы можете связаться с указанным ниже контактным лицом для запросов или жалоб на аккумуляторы Exide, адреса магазинов, сервисных центров, гарантии или другие вопросы. Помимо контактной информации на странице также представлена ​​информация о продуктах и ​​услугах Exide.

Главный офис Exide
Exide Industries Limited
Exide House, 59E Chowringhee Rd
Kolkata-700020
Телефон: 033-22832120 / 33

Служба поддержки клиентов Exide
У вас есть жалоба, вопрос или отзыв о батареях Exide или других продуктах? Позвоните в службу поддержки по указанному ниже номеру.
Телефон: 1800-103-5454

Региональные офисы
Ченнаи: 044 — 22500726
Мумбаи: 022 — 26465283/84
Калькутта: 033 — 22843137
Дели: 011 — 23627095

Сервисные центры
Дели: 011 — 41845031/32
Чандигарх: 0172-5000014
Лакхнау: 0522 — 4041896
Калькутта: 0522-4041896
Гувахати: 0361 — 2655436
Бхубаи 0677 0361 — 2655436
Бумбай 0474000 —
Бхубаи 0272 Ахмедабад: 079 — 26856697
Ченнаи: 044 — 26495008
Хайдарабад: 040 — 64554697

О компании Exide Industries (Индия)

Компания Exide начала свою деятельность в Индии как Associated Battery Makers (Eastern) Ltd в 1947 году.В 1995 году компания была названа Exide Industries Ltd. Являясь ведущим производителем аккумуляторных батарей, Exide имеет шесть производственных предприятий по всей Индии. Компания продает автоматические тестеры под брендами Exide, SF, Sonic и Standard Furukawa. Что касается промышленных аккумуляторов, то здесь продаются товары под брендами Index, SF, Ceil и Power Safe. Компания также производит батареи для подводных лодок высокого класса. Некоторые из дочерних компаний Exide включают Espex Batteries Ltd, Chloride Power Systems and Solutions Ltd, Chloride Alloys India Ltd и Chloride Metals Ltd (CML).

Exide со штаб-квартирой в Калькутте и имеет офисы во всех крупных городах страны. Ведущий производитель свинцово-кислотных аккумуляторов в Индии и Южной Азии является единственным поставщиком подводных аккумуляторов для ВМС Индии. Продукция Exide используется в нескольких отраслях, включая железную дорогу, оборону, горнодобывающую промышленность, больницы, авиалинии, телекоммуникации и электростанции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *