Efb технологии: EFB аккумуляторы, аккумуляторы для микро-гибридов, аккумуляторы старт-стоп

Содержание

Аккумуляторы AGM, GEL (гелевые) и EFB

22.04.2020

Аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM (Absorbent Glass Mat). 

Важно!!!

Если в заводской комплектации автомобиль был оборудован батареей AGM, то менять его необходимо на такой же!

В современных авто бортовой компьютер сканирует тип и состояние аккумулятора и обычную стартерную батарею может посчитать, как недозаряженную, бракованную или вообще не распознать её. Будут постоянно выдаваться ошибки и велика вероятность выкипания жидкого электролита. 

AGM — Absorbent Glass Mat, переводится, как Абсорбирующее Стекловолокно. Основное отличие от обычных аккумуляторов — электролит AGM-батареи находится не в свободном жидком виде, а абсорбирован в высокопористой волокнистой стеклоткани-сепараторе, плотно прижатой к пластинам. В результате этого снижается внутреннее сопротивление батареи. Соответственно, очень низкий саморазряд и высокий пусковой ток.

В чем же достоинства технологии?

  • Аккумуляторы AGM выдерживают в разы больше циклов «разряд-заряд», чем обычные аккумуляторы.

  • Также этим батареям не страшен глубокий разряд (до 30%) без возникновения необратимых повреждений внутри АКБ. Это означает, что AGM-батареи без участия генератора способны снабжать электропитанием энергоемкие системы автомобиля.

  • AGM способны в два-три раза быстрее принимать на себя заряд.

  • Срок службы таких аккумуляторов составляет до 10 лет.

Гелевые аккумуляторы

   AGM аккумулятор в народе часто называют Гелевый. Это не совсем так, а точнее – совсем не так.

В гелевых АКБ (GEL) в электролит добавлена кремниевая кислота, превращающая его в гель и фосфорная кислота, которая увеличивает количество циклов разряд-заряд

 и способность к восстановлению после глубокого разряда.

Как правило, гелевые аккумуляторы больше являются тяговыми. Их часто применяют в промышленности, на электропогрузчиках, системах резервного электроснабжения и системах альтернативной энергетики а также на лодочных электромоторах.

Заряжают AGM и GEL аккумуляторы автоматическими импульсными зарядными устройствами

Теперь поговорим о самых популярных и доступных аккумуляторах EFB.

EFB технология изготовления аккумуляторов

Аккумуляторы EFB (Enchanced Flooded Battery)  это усовершенствованные аккумуляторы с жидким электролитом. Промежуточная технология между обычными кислотными АКБ и аккумуляторами, изготовленными по технологии AGM.

При сборке EFB батарей на пластины с активной массой монтируется слой стекловолокна, который не дает ей осыпаться. 

EFB аккумулятор выдерживает большее количество глубоких разрядов, быстрее обычных АКБ принимает заряд во время езды.

Таким образом, EFB технология является недорогой альтернативой AGM аккумуляторам. Эти батареи дешевле в производстве, и розничные цены сопоставимы со стоимостью обычных кислотных аккумуляторов.

АКБ EFB применяются в автомобилях с системой Start-Stop, лодках, кемпингах, домах на колесах, а также в автомобилях ТAXI с большим количеством внутренних потребителей электроэнергии.

 На нашем рынке наибольшей популярностью пользуются EFB аккумуляторы DECUS, AKOM, VARTA. Это надежные и технологичные батареи с ресурсом, в полтора раза превышающем срок службы обычного аккумулятора.

 В нашем магазине в Минске Вы можете купить гелевый, AGM и EFB аккумулятор любой емкости по выгодной цене. Старый АКБ примем в зачет дорого.


Аккумуляторы EFB

Этот материал посвящён аккумуляторам EFB. Многие владельцы автомобилей видели в магазинах подобные модели. Большинство крупных производителей обзавелись линейками аккумуляторных батарей EFB. Они позиционируют их в качестве АКБ для автомобилей, оснащённых двигателями с системой Start-Stop. При этом цена их меньше, чем батарей, изготовленных по технологии AGM. Давайте, разберёмся, в чём особенность аккумуляторов EFB. Посмотрим, для чего они предназначены, их плюсы и минусы.


 

Содержание статьи

Особенности аккумуляторов EFB

Аббревиатура EFB расшифровывается, как Enhanced Flooded Batteries. На русский это можно перевести, как усовершенствованные аккумуляторные батареи с жидким электролитом. То есть, известный нам тип WET. Это тот же свинцово-кислотный аккумулятор, залитый электролитом. Подавляющее большинство батарей EFB продаются залитыми, заряженными и готовыми к эксплуатации.



Технология Enhanced Flooded Batteries предусматривает некоторые улучшения по сравнению со стандартными автомобильными WET батареями. Одной из основных доработок стало использование специального материала для стабилизации активного материала на свинцовых пластинах АКБ.

В иностранной литературе его называют polyfleece или polyester scrim. Перевести это можно, как полифлисовый холст или полиэфирная сетка. Как известно, между пластинами укладывается микропористый сепаратор (часто пластины находятся в конверте из этого материала). В случае технологии Enhanced Flooded Batteries между сепаратором и пластиной ещё добавляется эта сетка.

Назначение этой дополнительной сетки заключается в укреплении обмазки пластин. В процессе работы АКБ происходит постоянный частичный заряд и разряд. То есть, кристаллическая решётка материала пластин то наполняется электронами, то теряет их. В результате материал постепенно разрушается. В сочетании с сульфатацией это приводит к постепенному осыпанию обмазки. Специальная сетка в аккумуляторах EFB препятствует разрушению пористой обмазки. Стоит также сказать о том, что сетка снижает пагубное влияние вибрации на пластины АКБ при езде по плохим дорогам.

На изображении ниже можно посмотреть схематичную иллюстрацию внутренностей аккумуляторной батареи Varta.



Ещё один полезный момент от этой сетки заключается в том, что вновь образовавшиеся электроны удерживаются рядом с поверхностью каждой свинцовой пластины. Это обеспечивает более равномерный и мощный поток электрической энергии. Сеточный материал обеспечивает правильное положение пластин в случае повышенной вибрации.

Ещё одним важным отличием конструкции АКБ EFB от обычных аккумуляторов является толщина пластин. Она у них больше.

И есть ещё одно важное конструктивное отличие батарей Enhanced Flooded Batteries. В них предусмотрен регулятор плотности электролита. К сожалению, сложно определить точные названия тех или иных усовершенствований, поскольку разные производители дают им свои маркетологические названия. В компании Varta, к примеру, это конструктивный элемент обозначен, как Acid Circulation. В своём рекламном ролике они демонстрируют, как он функционирует. На скриншоте ниже можно посмотреть, как он выглядит.


Это трубки с уменьшающимся диаметром, которые используют раскачивание электролита в результате движения автомобиля. Они обеспечивают постоянную циркуляцию электролита в корпусе аккумулятора. Благодаря этому плотность остаётся однородной, что улучшает приём заряда и увеличивает общий срок службы АКБ.

Добавлю, что про такой регулятор плотности сообщает Varta и ещё несколько производителей. Вполне возможно, что этот конструктивный элемент реализован не на всех марках батареей EFB.
Вернуться к содержанию
 

Преимущества

Ниже приведены основные преимущества аккумуляторных батарей EFB по сравнению с обычными.

  • Увеличение срока службы в два раза. Имеется в виду при частичном разряде.
  • При той же ёмкости модели EFB позволяют существенно больше раз завести двигатель без подзарядки.
  • EFB являются более устойчивыми к глубокому разряду. Но это не значит, что он для них безопасен. В этом технология Enhanced Flooded Batteries уступает AGM.
  • Лучший и более быстрый приём тока по сравнению моделями WET.
  • Лучше переносят повышенную температуру под капотом и эксплуатацию в жарком климате.
  • Подходят для использования на автомобилях с большим количеством потребителей электрического тока на борту, а оснащённых системами Start-Stop и рекуперации энергии торможения.

Кроме того, аккумуляторы, изготовленные по технологии Enhanced Flooded Batteries, рекомендуются для использования на коммерческих транспортных средствах благодаря повышенной виброустойчивости.
Вернуться к содержанию
 

Вопросы и ответы по аккумуляторным батареям EFB

А теперь разберём несколько распространённых вопросов, касающихся аккумуляторов EFB. Информация взята из ответов на вопросы представителей компании GS Yuasa относительно их моделей АКБ EFB.

«Насколько EFB по сроку службы превосходят стандартные свинцово-кислотные АКБ? Можно ли убедительно показать преимущество на цифрах?».

«Стандартная Pb батарея WET обеспечивает 30 тысяч пусков двигателя, а выполненная по технологии EFB, 85 тысяч».

«В чём отличия АКБ, выполненных по технологиям AGM и EFB?».

«Аккумуляторные батареи EFB являются более низким уровнем по сравнению с AGM по сроку службы и производительности. Можно сказать, что технология EFB является промежуточной между AGM и WET. Она является более усовершенствованным вариантом стандартных Pb батарей. AGM, несмотря на то что это тоже свинцово-кислотные АКБ, имеют иную конструкцию и характеристики. Это следующая ступень развития Pb аккумуляторов. Аккумуляторы AGM лучше подходят для автомобилей со сложной чувствительной электроникой, двигателями Start-Stop и системами рекуперации тормозной энергии. Однако и цена у них ощутимо выше».

«Можно ли оставить аккумулятор EFB на хранение в гараже без отопления? Электролит не замёрзнет?».

«Можно. Если АКБ полностью заряжена, не замёрзнет».

«У моделей EFB высокий уровень саморазряда?».

«Не выше, чем у стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов».

«Есть ли у этих батарей эффект памяти?».

«Отсутствует. Эффект памяти есть только у Ni─Cd и Ni─MH аккумуляторов».


Вернуться к содержанию
 

Примеры линеек АКБ EFB у крупных производителей

Теперь кратко рассмотрим линейки аккумуляторных батарей EFB у крупных производителей.

Exide

Впервые Exide выпустили модели EFB в 2008 году. Они были предназначены для использования на передовых в тот период европейских автомобилях. Сейчас уже выпускаются более усовершенствованные аккумуляторы EFB с лучшими характеристиками приёма тока и более длительным сроком эксплуатации. Были усовершенствованы технологии производства свинцовых сплавов и разработаны уникальные углеродные добавки.



В линейке Exide EFB присутствуют модели ёмкостью от 60 до 80 Ач. Присутствуют модели в корпусах европейского и азиатского стандарта.
Вернуться к содержанию
 

Bosch

У этого бренда есть линейка Bosch S5 EFB. Производитель на своём сайте, помимо обычных преимуществ технологии Enhanced Flooded Battery, ещё упоминает о своей «серебряной» технологии и прочих особенностях. В линейке EFB присутствуют аккумуляторы ёмкостью 60─80 Ач.



Вернуться к содержанию
 

Varta

В ассортименте Varta присутствует серия Blue Dynamic EFB. В ней присутствует около десяти моделей ёмкостью от 60 до 95 Ач. В числе преимуществ своих батарей Varta называют запатентованную технологию PowerFrame.



Стоит также отметить, что под брендом Varta также выпускаются аккумуляторы Promotive EFB для коммерческого транспорта (грузовые автомобили, автобусы, спецтранспорт).
Вернуться к содержанию
 

Mutlu

Mutlu выпускают более широкую линейку батарей EFB, чем другие производители. Можно найти модели разной ёмкости, полярности, типоразмера (азиатский и европейский). В том числе для коммерческого транспорта.



Вернуться к содержанию
 

Topla

Под маркой Topla выпускаются аккумуляторные батареи EFB ёмкостью 60─90 Ач. В качестве преимуществ своей продукции этот европейский производитель называет MFW-флис на положительных электродах. Он сдерживает осыпание обмазки, увеличивая срок эксплуатации АКБ в два раза. Более быстрый приём заряда обеспечивается за счёт расширителя с углеродом.



Сообщается также о защите от переворачивания и герметичной крышке. В конструкции предусмотрен пламегаситель. Решётки электродов выполнены по просечно-растяжной технологии. В корпус встроен электронно-оптический индикатор уровня для мониторинга состояния АКБ.
Вернуться к содержанию
 

Вывод

Сейчас по дорогам в западных странах ездят 15─20% автомобилей, двигатели которых оснащены системами Start-Stop. В ближайшие годы их число дойдёт до 50%. В них могут использоваться только те аккумуляторы, которые поддерживают режим их работы, связанный с постоянными запусками и остановками двигателя. Это приведёт к серьёзным подвижкам на рынке автомобильных стартерных батарей.

В идеале на автомобиль с системой Start-Stop рекомендуется устанавливать АКБ AGM, но их цена высока. Поэтому для начального уровня были разработаны модели EFB. Их цена выше, чем у стандартных свинцово-кислотных батарей, но они доступнее AGM. В настоящее время многие производители автомобилей уже комплектуют аккумуляторами EFB свои модели на сборочных конвейерах.
Вернуться к содержанию
 

Опрос

Примите участие в опросе!

 Загрузка …
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы об аккумуляторах EFB, оставляйте в комментариях ниже.
Вернуться к содержанию

Технология EFB — новое поколение аккумуляторов

01.05.2019 10:20:00

Добрый день, наши Уважаемые подписчики и жители Ютюба!

Вот и прошел очередной зимний сезон. Почему так обращаем на это внимание? Да все очень просто – в зимних, суровых условиях проверяется настоящее качество аккумуляторных батарей.

На рынке присутствует много брендов, заводов, технологий, да так, что в них можно заблудится!

В нашем выпуске я хочу рассказать о прорывной технологии EFB, сказал бы даже о Качественном прорыве отечественной аккумуляторной отрасли. А лидером рынка по нашему мнению в этом сегменте является завод АКОМ. Научились наши Отлично делать батареи!

Технология


Технология EFB ( Enhanced Flooded Battery ) – это улучшенная аккумуляторная батарея с жидким электролитом.


Что же это такое — улучшенная технология с жидким электролитом. На + (положительной) пластине добавлен полиэстеровый материал (очень напоминает промокашку, как в школе если кто помнит) который помогает закрепить активную массу на пластине, что в разы повышает срок службы батареи. Еще в батареях типа EFB используется более плотная намазка активной массы (пасты), что так же делает батарею более цикличной и позволяет аккумулятору выдавать высокие пусковые токи.

В чем фишка?

Вся фишка EFB состоит в микро-сетке. Она позволяет не просто качественнее закрепить пасту, но и обеспечивает сохранность пасты на пластинах. В результате множества циклов заряд-разряда в обычном аккумуляторе происходит осыпание так называемой активной массы (пасты), а в EFB промокашка её сдерживает и не дает пластинам замкнуться. Аккумуляторы с технологией EFB имеют честную гарантию 36 месяцев.

Наш магазин ,на Егорьевской 7 ,советует своим покупателям EFB аккумуляторы!

Выбирайте качественные аккумуляторы в магазине akb-master.ru !

Вернуться в общий список тем

Аккумуляторы технологии EFB. Что о них надо знать

Автомобильные аккумуляторы EFB в переводе с английского Enhanced Flooded Battery – усовершенствованная батарея с жидким электролитом. Таким образом, в такой батарее применяется жидкий электролит, свинцовые пластины более мощные, чем у обычных АКБ и завернуты каждая в отдельный «пакет» из микроволокна. Такая упаковка пропитана электролитом и довольно плотно прилегает к активной поверхности, она защищает пластины от негативных последствий, в том числе и от сульфатации после глубоких разрядов.

Чем батарея EFB отличается от обычной

Нужно отметить, что АКБ с технологией EFB могут работать в разы дольше, чем свинцовые аналоги. Рассмотрим отличия от обычной батареи.

  • Батарея EFB безопасна и практически не обслуживаемая, испарений электролита нет.
  • Пластины толще, благодаря чему работает дольше.
  • Более устойчивы к глубоким разрядам. Когда обычный стартерный АКБ теряет по 5% емкости при каждом глубоком разряде, батарея EFB способна восстанавливать практически до 100% емкости.
  • Объем электролита снижен примерно в 3 раза, применяется очищенный свинец, что позволяет заряду накапливаться на 45% быстрее.
  • Спайки на пластинах выполнены по вибростойким технологиям, что снижает риск механического повреждения пластин.
  • Крышка лабиринт исключает возможность выкипания электролита, он конденсируется и по специальным каналам возвращается в нижнюю часть банки.

Отличие от AGM технологии

Кому-то может показаться, что технология EFB практически не отличается от AGM. Действительно они похожи. Однако основное отличие у этих технологий состоит в электролите.

У AGM электролит жидкий и запечатан в маты стекловолокна, практически не выливается.

У EFB он также жидкий, но его меньше, а пластины завернуты в «пакет» из микроволокна, но электролит не запечатан, а именно течет.

Технология EFB является промежуточной между обычным стартерным аккумулятором и AGM, она имеет значительные преимущества в сравнении с традиционной методикой изготовления, но все же проигрывает AGM. Отсюда и различные сферы предназначения прогрессивных батарей. Цена соответственно также немного выше обычных АКБ, но ниже стоимости AGM батареи.

Производство EFB аккумулятора, который обеспечивает требуемый заряд в момент запуска машины, возникло благодаря развитию автопрома и оснащению автомобилей системой «старт-стоп». Это очень актуально для передвижения в условиях города, особенно для такси. Аккумулятор AGM рекомендуется к использованию вместо EFB в случае повышения количества мощных потребителей на борту.

EFB аккумуляторы. Устройство и преимущества

Что такое аккумуляторы с EFB-технологией

Батареи с повышенным ресурсом по технологии EFB построены для более высокой производительности и надежности, чем обычные кислотные батареи и могут подходить для автомобилей с системой старт-стоп. Для простых автомобилей технология EFB обеспечивает повышенную пусковую мощь для надежной работы в течение дня. При этом они способны удовлетворять постоянно растущие потребности современных автомобилей. Технология ЕФБ обеспечивает по сравнению со стандартными свинцово-кислотными батареями двойной ресурс, что позволяет использовать их на протяжении более долго времени адаптироваться к восстановлению от глубоких разрядов. В режиме «старт-стоп» автомобиля, когда двигатель «глохнет», EFB-технология обеспечивает питанием, электрические устройства автомобиля. При этом также способен запустить быстро двигатель, стабильно справляюсь с перезагрузками в доли секунды.

Электронные гаджеты автомобиля, такие как DVD-плееры, GPS, подогревы сидений и аудиосистемы питаются от аккумуляторной батареи. Технология EFB позволяет создать более прочный и надежный аккумулятор для питания электроники вашего автомобиля и дать вам дополнительную уверенность. Высшее качество материалов и длительный срок службы батареи, достигается за счет того, что технология позволяет эффективнее справляться с вибрациями.

Технология EFB создавалась специально для эксплуатации на автомобилях с системой старт-стоп и должна была питать электронику автомобиля при выключенном двигателе. Технология старт-стоп автомобиля автоматически отключает двигатель, когда автомобиль останавливается, например на светофоре или при короткой остановке, и перезапускает его быстро и тихо при включении сцепления или отпускании педали тормоза. Когда двигатель выключен, батарея является единственным источником питания всех электрических устройств автомобиля, таких как кондиционер, магнитола или навигационная система. Зарядка EFB батарей незначительно отличаются от простых аккумуляторов. Но на это, как правило, автомобилисты внимание не обращают.
_
Батареи EFB относятся к классу комплектующих, способствующих снижению загрязнения экологической среды (за счет снижения выбросов от сжигания топлива). При этом данные АКБ выдают лучшие пусковые характеристики по сравнению с простыми кислотными батареями.

Устройство EFB аккумулятора

Комплектующие внутри банок EFB-батареи сделаны более качественно, по сравнению с простыми батареями, благодаря этому их можно сжать внутри аккумулятора, что помогает бороться с вибронагрузками и тем самым избежать преждевременного оплавания аккумулятора.
При изготовлении EFB-АКБ применяют особенный конверт сепаратор, которая имеет специальную волокнистую внутреннюю часть, которая как бы удерживает активную массу на пластине, не давая ей отсоединяться от электрода.

Преимущества efb

  • Высокая надежность
  • Отличные пусковые характеристики
  • Дольше служат, чем традиционные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи
  • Поддержка функции старт-стоп автомобиля
  • Простое техническое обслуживание
  • Значительно дешевле, чем AGM батарея

Недостатки

  • Немного меньше мощность и срок службы, чем у AGM аккумуляторов
  • Не поддерживает расширенные старт-стоп функции, такие как система рекуперативного торможения

— AKBEXPERT

Что означает аббревиатура EFB?

Ответ:

EFB расшифровывается как Enhanced Flooded Battery и переводится дословно: улучшенная залитая батарея. То есть аккумуляторы, произведенные по технологии EFB – это улучшенные АКБ с жидким электролитом.

Конструктивные особенности:

– Толщина токоотводов увеличена на 20% , изменен химический состав свинцового сплава.

– Применены уникальные углеродные добавки.

– Использован модифицированный электролит со специальным химическим составом.

– Поверхность электродов покрыта нерастворимым в электролите волокнистым материалом, предотвращающим оплывание и разбухание активной массы.

– Полиэтиленовый сепаратор, способный адсорбировать находящиеся в электролите вредные примеси.

Можно ли устанавливать EFB аккумулятор на обычный автомобиль?

Ответ:

Да, если автомобиль эксплуатируется в режиме «такси» или в мегаполисе с постоянными пробками. Обычные аккумуляторы очень чувствительны к недозаряду и глубокому разряду, которые приводят к глубокой сульфатации электродов и, как следствие, к потере электрических характеристик батареи. В городе с постоянными пробками и небольшими пробегами аккумуляторная батарея не успевает получить 100% заряд на автомобиле, и, если АКБ не подзаряжать от стационарного зарядного устройства, батарея быстро изнашивается. Такой режим называют режимом «такси». Поэтому, все производители классических АКБ снимают гарантию с батарей, установленных на таких автомобилях, а в гарантийных талонах содержится соответствующий пункт. Технология EFB зарекомендовала себя как более надежная. Батареи серии EFB способны выдерживать вдвое больше циклов заряд-разряд, могут длительное время работать в недозаряженном состоянии без потери емкости и быстрее заряжаются от генератора.

Чем аккумуляторы серии EFB отличаются от обычных?

Ответ:

Основное назначение классических аккумуляторных батарей состоит в запуске двигателя автомобиля, после чего ее подзаряд и питание всех потребителей электроэнергии осуществляется от генератора. Аккумуляторные батареи EFB предназначены для пуска двигателей внутреннего сгорания, освещения и питания электрооборудования автотехники, а также для эксплуатации в микроциклических режимах на автомобилях с базовой системой «старт-стоп» (Start-Stop). Принцип функции «старт-стоп» построен таким образом, что в случае полной остановки автомобиля на светофоре или в пробке система управления глушит двигатель. В это время питание электропотребителей (магнитолы, кондиционера, панели управления и др.) переключается на аккумуляторную батарею. Когда выжимается педаль сцепления (или отпускается педаль тормоза в случае с АКПП), система автоматически активирует стартер, который производит мгновенный запуск двигателя. Количество циклов остановки и пуска двигателя не ограничено и в течение дня может достигать несколько сотен. Поэтому классические аккумуляторные батареи, рассчитанные всего на несколько запусков двигателя в течение дня, для системы «старт-стоп» малопригодны и быстро выходят из строя. Причем классические АКБ выходят из строя из-за неспособности работать в частично заряженном состоянии и принимать заряд большой мощности. Аккумуляторы типа EFB, напротив, сконструированы специально для многократных запусков прогретого двигателя, и в недозаряженном состоянии.

Как заряжать EFB аккумулятор?

Ответ:

Есть мнение, что аккумуляторы, произведенные по технологии EFB необходимо заряжать повышенным напряжением 16 В. Однако, на практике, нет смысла применять повышенное напряжение для заряда EFB аккумуляторов, так как по сути это та же свинцово-кислотная батарея с жидким электролитом, 12 вольтовая, но с улучшенными параметрами и большей степенью выносливости. Поэтому для зарядки EFB аккумуляторов подходят обычные зарядные устройства, с напряжением 14,6 -14,8 В. Такого напряжения достаточно чтобы полностью зарядить батарею. При напряжении 16 В аккумулятор будет заряжаться быстрее, но при этом он будет греться. И если аккумулятор не охлаждать, он может нагреться до температуры 60-70 гр цельсия, начнется процесс обильного газовыделения, разрушение активных масс и может начаться процесс коррозии электродов. Но в первую очередь нужно прочитать инструкцию к АКБ. Как правило, каждый производитель аккумуляторов указывает параметры заряда в паспорте к аккумулятору.

аккумуляторы с улучшенной технологией EFB — журнал За рулем

Представляем новый аккумулятор с улучшенной технологией EFB от завода «АКОМ», отвечающий мировым стандартам качества. Батареи, изготовленные по технологии EFB, становятся все более популярными среди российских автомобилистов. Разберемся, чем они хороши, и обозначим сферу их применения.

Лидер по производству аккумуляторных батарей в России* и крупнейший поставщик на конвейеры мировых автопроизводителей в РФ — завод «АКОМ» подготовил новинку для автомобилистов: аккумулятор с улучшенной технологией EFB, соответствующий мировым стандартам качества. Благодаря улучшению сепаратора и конструкции пластин жизненный ресурс новинки увеличен в два раза в сравнении с обычным стартерным аккумулятором. Батарея обладает повышенной устойчивостью к глубоким разрядам и коррозийным процессам, имеет расширенную гарантию — четыре года. Самое главное — в новой батарее значительно увеличены пусковые токи. Данная продукция отлично подойдет автолюбителям, которые привыкли получать лучшее и не идти на компромисс, теряя в качестве.

Батареи, изготовленные по технологии EFB, становятся все более популярными среди российских автомобилистов. Разберемся, чем они хороши, и обозначим сферу их применения.

Представим типичные условия эксплуатации легкового автомобиля в городе. Как правило, это короткие поездки с перемещениями в пробках, во время которых двигатель долгое время работает на холостых оборотах. Что происходит с обычной батареей? При запуске автомобиля она сильно разряжается и дальше не успевает зарядиться — генератор при работающем на холостых оборотах двигателе может не обеспечить достаточной мощности для заряда, особенно при одновременном включении мощных потребителей электроэнергии (свет, звук, кондиционер, лебедка, подогрев зеркал и т. д.). Получается, что генератор способен заряжать батарею лишь в те промежутки времени, когда автомобиль движется с нормальной скоростью — 40–60 км/ч. Но такие периоды довольно коротки, а способность обычной батареи принимать заряд не очень высока, особенно при низких температурах. В итоге мы получаем глубокие разряды, хронический недозаряд, что приводит к сокращению срока службы батареи.

Для таких условий эксплуатации целесообразно иметь аккумулятор, который не боится глубоких разрядов и способен быстро заряжаться. До недавнего времени такие параметры могли обеспечить лишь AGM-аккумуляторы, но в обычных автомобилях они практически не использовались из-за очень высокой цены.

Появление в России технологии EFB позволило разрешить это противоречие. В отличие от обычного аккумулятора, пластины в EFB-батарее покрыты специальной пленкой, предотвращающей их осыпание при глубоком разряде. Кроме того, сами аккумуляторные пластины стали более стойкими к коррозии благодаря применению улучшенного химического состава. К тому же EFB-аккумуляторы способны эффективнее принимать заряд, успевая «восстановить спортивную форму» даже за время коротких поездок по пробкам. Срок службы таких батарей вдвое больше, чем у обычных. При этом батареи с технологией EFB заметно дешевле AGM-аккумуляторов.

На сегодняшний день аккумуляторными батареями, изготовленными по технологии EFB, комплектуются автомобили с системой Start-Stop. Но они рекомендованы и тем автомобилистам, кто часто ездит в городском режиме — для батареи этот режим с постоянно чередующимися циклами заряда и разряда все больше напоминает езду с постоянными пусками и остановками двигателя. Аккумуляторы с улучшенной технологией EFB также подходят для автомобилей, оснащенных дополнительными опциями и мощными потребителями электроэнергии, например предпусковыми подогревателями, лебедками, инверторами для зарядки гаджетов, дополнительными световыми приборами, ксеноном и мощными системами звука. Удобны они и при использовании автомобиля в режиме такси.

Итак, аккумуляторная батарея «АКОМ+EFB» — это современный и надежный продукт.

Эти батареи обладают рядом преимуществ перед обычными стартерными аккумуляторами:

  • двойной ресурс и устойчивость к циклическим нагрузкам; выдерживает более 240 циклов «заряд-разряд», то есть в два раза больше, чем обычная стартерная АКБ;
  • повышенные пусковые токи в сравнении с обычными кальциевыми аккумуляторами;
  • не боится глубоких разрядов;
  • повышенная коррозийная стойкость электродов при высоких температурах;
  • минимальное время заряда аккумулятора за счет улучшенных показателей приема зарядного тока.

И немаловажный факт — большой гарантийный период. У аккумуляторных батарей АКОМ+EFB он увеличен до четырех лет.

Аккумуляторы «АКОМ+EFB» — это еще одно доказательство того, что аккумуляторная батарея, произведенная в России, не уступает импортным аналогам и способна обеспечить ее владельцу новый уровень комфорта и качества. Применение улучшенной технологии обеспечивает аккумуляторам АКОМ+EFB сочетание высокой пусковой мощности и увеличенного ресурса.

Коротко о компании «АКОМ»

Группа компаний «АКОМ» — признанный лидер рынка по производству аккумуляторных батарей в России. Включает в себя аккумуляторное и металлургическое производство, а также инновационный научно-технический центр.

Модельный ряд продукции сформирован в соответствии с требованиями и предпочтениями потребителей, а также с учетом тенденций автомобильного рынка России, стран СНГ и Европы.

В настоящее время ГК «АКОМ» производит марки АКБ: АКОМ+EFB, АКОМ, ULTIMATUM, REACTOR, BRAVO. Продукция АКОМ одобрена мировыми автопроизводителями, такими как АВТОВАЗ, GM-АВТОВАЗ, «Объединенная автомобильная группа», «Renault Nissan Россия», «Ford Sollers Холдинг», «Мерседес-Бенц Тракс Восток».

Помимо этого компания «АКОМ» активно осваивает новые сегменты рынка, связанные с резервным электроснабжением промышленных предприятий, транспортных объектов, объектов здравоохранения, а также с системами хранения электроэнергии.

Дилерская сеть «АКОМ» включает более 60 крупнейших партнеров по всей России, в странах СНГ, Юго-Восточной и Западной Европы.

Подробная информация — на сайте www.akom.ru

*Рассчитано с использованием данных Росстата по итогам 1-го полугодия 2017 года по показателю объема производства в РФ.

Руководство по автомобильным аккумуляторам EFB — все, что вам нужно знать о технологии EFB

Автомобили оснащены системами запуска и остановки, которые в настоящее время предназначены для повышения экономии топлива. Система запуска и остановки делает это, ограничивая время простоя двигателя, что стало возможным за счет отключения и последующего перезапуска внутреннего процесса двигателя. Следовательно, необходимо иметь автомобильный аккумулятор с повышенной стойкостью к глубокому разряду для состояния пониженного заряда.Это нормально для систем запуска и остановки. Большинство автомобилистов считают, что достаточно обычной залитой батареи. Однако это не так. Требуется автомобильный аккумулятор EFB.

Если вы не знаете, что влечет за собой эта технология, продолжайте читать. Вы узнаете о различных технологиях аккумуляторов, а также об особенностях автомобильных аккумуляторов EFB.

Что такое автомобильный аккумулятор EFB?

Автомобильный аккумулятор EFB — это усовершенствованный аккумулятор для заливки, который также можно использовать в автомобилях, оснащенных технологией запуска и остановки.Он считается аккумулятором начального уровня для использования в автомобилях с этой технологией. Автомобильный аккумулятор EFB с мокрым наполнением и аналогичен стандартному залитому аккумулятору, но есть отличия, которые улучшают прием заряда аккумулятора EFB и улучшают его возможности езды на велосипеде. Это означает, что аккумулятор восстанавливается быстрее, поскольку его приложение должно обрабатывать тяжелые, циклические, запускающие и останавливающие приложения. Автомобильный аккумулятор EFB — это усовершенствованная версия стандартной технологии влажного заливания. Основными преимуществами технологии EFB являются повышенная циклическая долговечность и улучшенное принятие заряда при работе с пониженным уровнем заряда, особенно при статических и остановочных приложениях.

Приблизительно, по сравнению с 30 000 пусков из стандартного продукта, залитого водой, автомобильный аккумулятор EFB обеспечит 85 000 пусков двигателя.

(аккумулятор для запуска и остановки EFB)

Сравнение между SLI, EFB и AGM аккумулятор

Залитый аккумулятор SLI должен иметь низкую стоимость, но не подходит для обычного более глубокого циклически и доставляют кратковременные разряды большой мощности. В то время как стандартный залитый аккумулятор не может удовлетворить потребности микро-HEV при рекуперативном торможении во время использования.Батарея AGM лучше подходит для приложений с микро-HEV, поскольку она обеспечивает гораздо более длительный срок службы и более стабильный DCA. Проблемы с сульфатированием во время работы PSoC могут быть уменьшены за счет введения углеродных добавок в отрицательную пластину. Гелевый аккумулятор имеет такой долгий срок службы. Однако мощность слишком мала для функции холодного пуска. Спирально-намотанная батарея AGM обеспечивает высокую мощность вместе с замечательным сроком службы при производственных затратах, значительно превышающих стоимость призматической батареи AGM.Ни гелевый аккумулятор, ни спиральный аккумулятор AGM еще не использовались в микро-HEV. Аккумуляторы AGM со спиральной намоткой могут, но могут рассматриваться как кандидаты для приложений с экстремальными требованиями как к питанию, так и к езде на велосипеде, например, тяговая батарея мягкого гибрида. Автомобильный аккумулятор AGM примерно в 1,5–2 раза дороже, чем залитый аккумулятор SLI по характеристикам проворачивания и такой же емкости. Таким образом, автомобильный аккумулятор EFB был разработан с длительным сроком службы ниже, чем у аккумуляторов AGM, но с аналогичными характеристиками и долговечностью при неглубоких циклах и при значительно более низкой стоимости, которая всего на 20-40% выше их обычных залитых аналогов.

(батарея запуска и останова AGM)

Стратегия проектирования EFB

Более высокая плотность положительной пасты для увеличения срока службы, однако в то же время структура пор должна быть оптимизирована для поддержания характеристик холодного запуска. Используйте нетканый холст на положительном или обоих электродах, который заменяет клейкую бумагу в непрерывных процессах изготовления пластин, чтобы еще больше увеличить срок службы, а также уменьшить расслоение электролита. Добавки отрицательной активной массы, но в основном углерод, уменьшают проблемы с PSoC.Более тонкие пластины и оптимизированная структура сетки вместе с большим количеством электродов в каждом блоке ячеек, что минимизирует внутреннее сопротивление, что улучшает качество DCA и напряжения во время автоматического перезапуска.

Благодаря этим улучшениям, некоторые конструкции батарей EFB продемонстрировали почти такой же срок службы, как и батарея AGM, при таком же высоком весе, который примерно на 2–3 кг выше батареи SLI. Однако значительно меньшая стоимость. Другие производители автомобилей и производители оригинального оборудования сосредоточились на конструкциях EFB с оптимизированным весом, которые достаточно хороши для неглубоких велосипедных нагрузок микрогибридных транспортных средств.Во-первых, это в Японии, а в последнее время и в Европе. Углеродные добавки были использованы для дальнейшего снижения веса при идентичном сроке службы микрогибрида. Спустя несколько лет после широкого внедрения микрогибридной технологии на рынок, очевидно, что аккумулятор AGM будет в основном ограничен приложениями для автомобилей премиум-класса или коммерческого транспорта, которые добавляют значительно более глубокие требования к циклу включения микрогибридного рабочего цикла, но различные классы EFB могут удовлетворить большинство потребностей массового рынка микрогибридов.

DCA большинства автомобильных аккумуляторов EFB и AGM превосходит критерии приемлемости проекта стандарта EN 50342-6, но дальнейшее совершенствование DCA остается проблемой по той причине, что повышение реальной экономии топлива позволяет избежать проблем с недостаточной зарядкой в ​​современных условиях. системы электроснабжения со все более требовательными переходными нагрузками.

Это необходимо для Моему автомобилю нужен автомобильный аккумулятор EFB?

Вашему автомобилю потребуется автомобильный аккумулятор EFB, только если он у него в настоящее время есть.Например, автомобили с технологией запуска и остановки могут использовать один вид батарей для запуска и остановки. Автомобильные аккумуляторы как AGM, так и EFB предназначены для частой езды на велосипеде, необходимой, когда автомобиль оборудован системой запуска и остановки. Владельцы транспортных средств, плохо знакомые с функцией запуска и остановки, могут быть обеспокоены ее воздействием на аккумулятор, но аккумулятор, необходимый для правильной работы этой технологии, сконструирован таким образом, чтобы выдерживать постоянную остановку и запуск. Это также объясняет, почему замена батареи на батарею правильного типа важна для поддержания ее работоспособности.

Заключение

В настоящее время все больше и больше автомобилей оснащаются стартером и системой, поэтому автомобильный аккумулятор EFB и автомобильный аккумулятор AGM становятся все более востребованными. Автомобильный аккумулятор EFB также станет более популярным вариантом для автомобилей будущего, который имеет много преимуществ. Такие как меньшее осыпание активного материала, уменьшение кислотного расслоения, увеличение способности к глубокому и частичному циклическому воздействию, улучшение характеристик отрицательной пластины за счет добавления дополнительного углерода и / или других добавок, улучшение сплавов и структур решетки и защита отрицательных выступов от коррозии, и более высокого использования свинца.

Сравнение EFB и AGM: что будет движущей силой наших автомобилей в будущем?

Джон Миллер, старший директор по разработке продуктов, Stryten Manufacturing

Аккумуляторы с абсорбированным стекловолокном (AGM) уже давно считаются предпочтительным вариантом для автомобилей со старт-стопом, и, как следствие, сегодня это самые современные автомобили. оснащены ими. Но новичок на рынке — Enhanced Flooded Batteries (EFB) — может поставить под угрозу место AGM на рынке Соединенных Штатов.

Потребители ожидают от современных автомобилей определенных удобств, включая информационно-развлекательные системы, системы распознавания голоса и противоугонные системы, но эти функции могут особенно сильно разряжать батареи, которые должны обеспечивать их работу.Итак, правильный выбор батареи имеет решающее значение.

В то время как аккумуляторы AGM удовлетворяют требованиям, предъявляемым современными автомобилями, новые исследования показывают, что технология EFB фактически превосходит предложения AGM в таких критических областях, как срок службы аккумулятора и термостойкость, и это лишь некоторые из них. Кроме того, технология EFB более доступна, чем AGM.

European Connection

EFB может быть новым для США, но эта технология используется на европейском рынке с 2008 года.Поскольку автомобильная промышленность США обычно следует своим европейским аналогам примерно на десять лет, EFB пришло время проявить себя.

Европейские автопроизводители в значительной степени полагались на решения AGM для старт-стопных автомобилей до 2008 года, когда начали происходить изменения, в результате чего между AGM и EFB произошло равномерное разделение. На данный момент примерно половина всех автомобилей в Европе использует аккумуляторы AGM, а половина — EFB, но EFB занимает лидирующие позиции на рынке.

Присмотритесь к новым исследованиям

Исследование, проведенное по заказу Stryten Manufacturing и проведенное независимой сторонней исследовательской компанией и лабораторией тестирования аккумуляторов, проверило производительность технологии EFB по сравнению с батареями AGM и дало несколько неожиданных результатов. полученные результаты.

Во многих областях EFB не уступает по производительности AGM, что ставит под сомнение устоявшееся в США мнение о том, что AGM — лучший вариант. Кроме того, EFB превзошел AGM в нескольких других областях, включая время автономной работы, термостойкость и устойчивость к циклическим нагрузкам на средней глубине.

  • Возврат аккумуляторов в США контролируется каждые пять лет, чтобы определить, почему аккумуляторы выходят из строя. В период с 1965 по 2010 год средний срок службы батареи увеличивался каждый год, но в период с 2010 по 2015 год срок службы батареи начал сокращаться.С тех пор на рынке США на 30 процентов увеличилось количество отказов аккумуляторов при езде на велосипеде, что напрямую связано с постоянно растущим использованием в автомобилях электронных устройств, разряжающих аккумуляторы.
  • Чтобы измерить устойчивость к циклическим нагрузкам на средней глубине, в исследовании был проведен тест на глубину разряда 17,5%, который является отраслевым стандартом для измерения способности батареи работать в условиях частичного заряда. Этот тест является не только простым измерением способности батареи к циклическому циклу на средней глубине, но также предназначен для определения способности батареи к перезарядке от цикла к циклу.Работа в частичном состоянии заряда является обычным явлением в приложениях с остановкой и запуском. За 18-недельный период общая средняя выходная емкость EFB была на 50 процентов больше, чем AGM для батареи такого же размера. Это открытие указывает на то, что EFB не только может дать столько же циклов, сколько AGM, но также может поддерживать свою общую емкость на более высоком уровне без разрушения.
  • Область, в которой EFB значительно превосходит AGM, проходила температурные испытания. Аккумуляторы AGM, как правило, не обладают термостойкостью, что приводит к сокращению срока службы батарей при высоких температурах.В результате военные США включили испытание на взлетно-посадочной полосе с перегрузкой / тепловыделением в свой процесс испытаний AGM. Новое исследование показало, что батарея EFB способна выдерживать повышение температуры до 50 ° C и потреблять на 52 процента больше энергии, чем сопоставимая батарея AGM. При преобразовании в рабочую среду подразумевается, что EFB прослужит на 52 процента дольше, чем батарея AGM в высокотемпературных средах.
  • Способность батареи принимать перезарядку после разрядки — это особенность, которая приобретает все большее значение на современном рынке, поскольку это показатель того, насколько батарея будет подготовлена ​​к следующему циклу разряда.Эта способность в настоящее время измеряется тестом динамического приема заряда, который определяет способность аккумулятора принимать заряд в типичных условиях эксплуатации. При воспроизведении реального использования Start-Stop тест показал, что EFB предлагает способность принимать заряд, равную аккумулятору AGM.

Движение вперед: последствия для будущего

Доказательства, полученные за более чем десятилетнее использование в Европе, а также последнее исследование в США, показывают, что EFB так же хорош, как и AGM, с точки зрения характеристик автомобильных аккумуляторов.В большинстве случаев EFB даже лучше, чем AGM. Но если AGM и EFB так похожи, почему автомобильная промышленность США решила переключиться с использования AGM на EFB? Ответ прост: превосходная производительность аккумулятора.

В то время как AGM по-прежнему является предпочтительным аккумулятором для питания глубокого цикла, который является нишевым использованием автомобильных аккумуляторов, EFB обеспечит лучший опыт для большинства потребителей. Возможно, еще слишком рано говорить, какая технология выиграет битву за автомобильные аккумуляторы в США, но одно можно сказать наверняка: EFB действительно меняет правила игры.

% PDF-1.7 % 51 0 объект > эндобдж xref 51 182 0000000016 00000 н. 0000004396 00000 н. 0000004507 00000 н. 0000006118 00000 п. 0000006165 00000 н. 0000006808 00000 п. 0000007452 00000 н. 0000007664 00000 н. 0000008114 00000 п. 0000012003 00000 п. 0000012298 00000 п. 0000012901 00000 п. 0000013363 00000 п. 0000017573 00000 п. 0000017736 00000 п. 0000018041 00000 п. 0000018643 00000 п. 0000018756 00000 п. 0000026530 00000 п. 0000033713 00000 п. 0000040554 00000 п. 0000047464 00000 н. 0000054581 00000 п. 0000054650 00000 п. 0000061751 00000 п. 0000062039 00000 п. 0000062305 00000 п. 0000062473 00000 п. 0000062768 00000 н. 0000063034 00000 п. 0000063202 00000 п. 0000063414 00000 п. 0000063548 00000 п. 0000070824 00000 п. 0000080143 00000 п. 0000081637 00000 п. 0000081779 00000 п. 0000081816 00000 п. 0000081868 00000 п. 0000081979 00000 п. 0000082102 00000 п. 0000082225 00000 п. 0000082259 00000 п. 0000082336 00000 п. 0000086827 00000 н. 0000087148 00000 п. 0000087211 00000 п. 0000087326 00000 п. 0000087395 00000 п. 0000087478 00000 п. 0000089996 00000 н. 00000 00000 н. 00000 00000 п. 00000 00000 п. 0000090759 00000 п. 0000090867 00000 п. 0000091991 00000 п. 0000092264 00000 п. 0000092624 00000 п. 0000093307 00000 п. 0000093586 00000 п. 0000093910 00000 п. 0000094312 00000 п. 0000094569 00000 п. 0000138493 00000 п. 0000138532 00000 н. 0000177459 00000 н. 0000177498 00000 н. 0000215980 00000 н. 0000216019 00000 н. 0000256486 00000 н. 0000256525 00000 н. 0000256665 00000 н. 0000256806 00000 н. 0000256947 00000 н. 0000257088 00000 н. 0000257230 00000 н. 0000257372 00000 н. 0000257512 00000 н. 0000257653 00000 н. 0000257791 00000 н. 0000257927 00000 н. 0000258062 00000 н. 0000258199 00000 н. 0000258342 00000 н. 0000258484 00000 н. 0000258626 00000 н. 0000258769 00000 н. 0000259242 00000 н. 0000259391 00000 н. 0000259526 00000 н. 0000259667 00000 н. 0000259788 00000 н. 0000259937 00000 н. 0000260080 00000 н. 0000260177 00000 н. 0000260326 00000 н. 0000260468 00000 н. 0000260565 00000 н. 0000260714 00000 н. 0000260855 00000 н. 0000260952 00000 п. 0000261101 00000 п. 0000261206 00000 н. 0000261315 00000 н. 0000261420 00000 н. 0000261529 00000 н. 0000261634 00000 н. 0000261819 00000 н. 0000261976 00000 н. 0000262113 00000 п. 0000262210 00000 н. 0000262359 00000 н. 0000262496 00000 н. 0000262593 00000 н. 0000262742 00000 н. 0000262881 00000 н. 0000263024 00000 н. 0000263163 00000 п. 0000263304 00000 н. 0000263453 00000 н. 0000263803 00000 п. 0000263900 00000 н. 0000264049 00000 н. 0000264191 00000 п. 0000264288 00000 н. 0000264437 00000 н. 0000264578 00000 н. 0000264675 00000 н. 0000264824 00000 н. 0000264960 00000 н. 0000265057 00000 н. 0000265206 00000 н. 0000265554 00000 п. 0000265651 00000 п. 0000265800 00000 н. 0000265878 00000 н. 0000266149 00000 н. 0000266227 00000 н. 0000266527 00000 н. 0000266605 00000 н. 0000266906 00000 н. 0000266984 00000 н. 0000267099 00000 н. 0000267368 00000 н. 0000267446 00000 н. 0000267746 00000 н. 0000267824 00000 н. 0000268124 00000 н. 0000268202 00000 н. 0000268503 00000 н. 0000268581 00000 н. 0000268862 00000 н. 0000268940 00000 н. 0000269242 00000 н. 0000269320 00000 н. 0000269621 00000 н. 0000269699 00000 н. 0000269980 00000 н. 0000270058 00000 н. 0000270359 00000 н. 0000275450 00000 н. 0000280541 00000 н. 0000289824 00000 н. 0000332946 00000 н. 0000335157 00000 н. 0000337368 00000 н. 0000339946 00000 н. 0000370085 00000 н. 0000373198 00000 н. 0000376311 00000 н. 0000378408 00000 н. 0000408714 00000 н. 0000411887 00000 н. 0000415060 00000 н. 0000417123 00000 н. 0000435750 00000 н. 0000437512 00000 н. 0000439274 00000 н. 0000440673 00000 н. IsO @ P {2Z ([

Exide Technologies выпускает новое исследование, которое бросает вызов

Милтон, Джорджия, фев.25, 2020 (GLOBE NEWSWIRE) — Exide Technologies, LLC (exide.com) бросает вызов традиционным представлениям о батареях в США с результатами углубленного анализа, проведенного независимой сторонней исследовательской компанией. В этом исследовании оценивалась эффективность новой технологии аккумуляторов Exide Marathon® EFB по сравнению с другими технологиями аккумуляторов, доступными в настоящее время на североамериканском рынке замены, стандартными затопленными и AGM (Absorbed Glass Mat).

  • Marathon EFB превосходит AGM и SLI для современных требовательных приложений
  • Marathon EFB обеспечивает превосходную устойчивость к высоким температурам для работы под капотом и приложений с высокими температурами
  • Marathon EFB превосходит устойчивость к средним нагрузкам на велосипеде, чтобы приводить в действие современные автомобили

«Есть давняя вера в U.S., что батареи AGM — единственные батареи, которые можно использовать в транспортных средствах с функцией Start-Stop и транспортных средствах, которым требуется больше энергии для электрификации современных транспортных средств. Это исследование ставит под сомнение это убеждение и позиционирует возможности технологии Exide EFB перед AGM в нескольких ключевых областях производительности », — сказал Майк Джадд, главный операционный директор Exide Technologies.

Традиционно производительность аккумуляторов оценивается по CCA (усилители холодного пуска), однако установленные производителями автомобилей требования CCA существенно снизились за последние 30 лет.И наоборот, возможности освещения, обработки и восприятия в современных автомобилях значительно расширились, и каждая новая технология требует более высоких энергозатрат на аккумуляторы, чем когда-либо прежде.

Exide предлагает, чтобы вместо того, чтобы полагаться исключительно на одномерные оценки CCA, рынку следует сосредоточиться на оценках производительности, которые измеряют то, что действительно важно сегодня: способность батареи работать дольше, выдерживать высокие температуры под капотом и длительный цикл работы. его глубина разряда.Этот сдвиг в показателях производительности от простого запуска двигателя к запуску и приведению в действие современных удобств и функций безопасности в автомобиле требует передовой аккумуляторной технологии, которая есть в аккумуляторной батарее Exide Marathon EFB.

Исследование показало, что аккумуляторы Marathon EFB не только идут в ногу с аккумуляторами AGM, но и превосходят характеристики в трех наиболее важных областях для работы автомобильных аккумуляторов: более длительный срок службы аккумулятора, высокая термостойкость и устойчивость к циклическим нагрузкам на средней глубине.Для автомобилей без систем Start-Stop Marathon EFB обеспечивает значительные преимущества в производительности по сравнению со Standard Flooded с увеличенным в 6 раз сроком службы и в 2 раза большей емкостью заряда, обеспечивая достаточное количество энергии для современных автомобилей, оснащенных передовыми функциями безопасности и развлечения.

Компания Exide изобрела технологию EFB и первой представила ее на европейском рынке в 2008 году, где она имеет прочный и успешный послужной список. Более десяти лет автопроизводители обращаются к EFB, чтобы удовлетворить растущие потребности электрических систем транспортных средств в энергии.

«EFB имеет проверенный опыт работы в регионе EMEA и является предпочтительной аккумуляторной технологией для большинства европейских производителей автомобилей для приложений Start-Stop», — сказал Джадд ». Фактически, рыночная доля EFB больше, и она опережает аккумуляторы AGM в Европе благодаря своей высокой производительности, универсальности и общему ценностному предложению. Мы гордимся тем, что являемся первым производителем аккумуляторов в США, который представил эту испытанную на дорогах превосходную технологию аккумуляторов EFB розничным продавцам автомобилей и потребителям в Северной Америке.”

Аккумуляторы Exide Marathon EFB являются подходящей заменой для автомобилей с подкапотным двигателем AGM, EFB или стандартными залитыми аккумуляторными батареями. Благодаря увеличенному сроку службы, долговечности и большей доступности энергии, батареи EFB обеспечивают потребителям превосходную производительность по доступной цене. Повышенная надежность четырехлетней гарантии делает аккумулятор Exide Marathon EFB лидером на рынке запасных частей для автомобилей.

Чтобы узнать больше об аккумуляторах Exide Marathon EFB, посетите сайт exide.com.

О компании Exide Technologies

Более 130 лет Exide Technologies, LLC (exide.com) продвигает мир вперед в качестве глобального поставщика решений для хранения электроэнергии для транспортных и промышленных рынков. Штаб-квартира Exide находится в Милтоне, штат Джорджия, и работает в 20 странах с более чем 9000 сотрудников. Exide производит ряд аккумуляторов и систем хранения энергии, а также специальные приложения для рынков транспорта, сетевой энергии и движущей силы, а также отраслей промышленности, включая сельское хозяйство, автомобилестроение, электрические, легкие и тяжелые грузовики, судостроение, погрузочно-разгрузочные работы, военное дело, горнодобывающую промышленность, энергетику. спорт, железная дорога, безопасность, телекоммуникации, коммунальные услуги и источники бесперебойного питания (ИБП) и другие.Являясь одним из крупнейших в мире переработчиков вторичной переработки, компания привержена принципам экологической устойчивости.

  • Диаграмма EFB Automotive — ФИНАЛЬНАЯ
  • График роста EFB в США_FINAL

EFB Revolution продолжается интеграцией приложений Кэтрин Б. Криди

Электронные летные сумки (EFB), разработанные для того, чтобы избавить пилота от 40 фунтов, которые носят в летной сумке, за 10 лет превратились в важные инструменты, повышающие эффективность и безопасность, а также сокращающие затраты и время на предоставление пилотам новых инструментов.

Но не менее важно то, что достижения в области технологии EFB меняют отношение производителей к технологиям в кабине экипажа.

«EFB стали серьезным прорывом, открыв новые возможности для повышения эффективности, производительности и безопасности полетов», — сказал Aerospace Tech Review Тайсон Вейхс, соучредитель и генеральный директор Foreflight. «Это была революция, позволившая пилотам получить значительный объем функциональных возможностей на относительно недорогом устройстве, которого в противном случае у них не было бы.”

По словам Collins Aerospace, это огромное изменение по сравнению с тем, что было изначально у EFB, когда они были интегрированы в кабины экипажа в качестве «корабельных библиотек», хранящих руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию в виде диаграмм и карт.

Соучредитель ForeFlight Тайсон Вейхс считает, что EFB произвела революцию. Здесь показаны модули планирования полета и опасности. Другие функции включают контрольные списки, документы / руководства, предварительный просмотр процедур и многое другое. Изображения ForeFlight.

«По мере роста приложений для электронной библиотеки росли сложность и стоимость интегрированного EFB, — пояснил Гэри Андерсон, старший технический специалист Collins.«Планшетные устройства стали более функциональными, а возможность отказа от бумажных документов со всеми ее преимуществами стала более рентабельной и более простой для авиакомпаний».

По мере того, как EFB переходили на самолеты общей и деловой авиации, они обеспечили беспрецедентный прогресс.

«EFB — это уже не просто оцифровка документов, это создание цифрового второго пилота для поддержки пилота на разных этапах полета и в ситуациях с высокой нагрузкой», — сказала Aerospace Tech Review Сара Вайнхардт, менеджер по продуктам Honeywell Connected Enterprise.«Мы наблюдаем тенденцию в том, что EFB сосредотачиваются на искусственном интеллекте, обеспечивающем более предсказуемую / контекстную поддержку в зависимости от фазы полета и внешних условий. Это большой скачок, с некоторыми нормативными препятствиями, но рынок EFB определенно движется в этом направлении ».

Это еще и скорость, — сказал Вейхс. «Мы потратили несколько минут, чтобы найти и понять информацию, и значительно сократили ее, повысив безопасность, позволив пилотам сосредоточиться на полете, а не листать книги. Теперь каждый пилот может получить доступ к погоде на маршруте.Такая повышенная ситуационная осведомленность ускоряет принятие решений и повышает безопасность. Теперь приложения предоставляют информацию о частотах, картах аэропортов, NOTAMS и даже информацию о FBO ».

Директор подразделения Connected Aircraft Solutions

Astronautics Corporation Эд Каллахан отметил, что EFB переходят к оптимизации плана полета. «Это дает пилотам возможность принимать более быстрые и правильные решения в зависимости от погодных условий и характеристик самолета», — сказал он. «Это также позволяет пилотам более эффективно работать с УВД, поскольку им не нужно полагаться на него для ситуационной осведомленности.”

Возможности отказа

«EFB дает компаниям, занимающимся авиационными технологиями, таким как Honeywell, возможность быстро выполнять итерацию, работать с экипажами и быстро предоставлять новые технологии», — сказал Вайнхардт. «Но это также дает возможность быстро потерпеть неудачу. Не все новые технологии работают или являются хорошей идеей. Возможность тестирования в несертифицированном программном обеспечении позволяет усовершенствовать технологию до того, как она войдет в состав самолета или до того, как вложить миллионы долларов ».

Крейг Берфайнд, директор по разработке программного обеспечения в компании Garmin, указал, что EFB также предоставляют функции, когда-то доступные только крупным операторам.«Беспроводные функции включают в себя потоковую передачу данных двигателя от избранной авионики, такой как индикаторы полета TXi и Garmin Pilot», — сказал он. «Пилоты могут просматривать данные о двигателе в режиме реального времени, обеспечивая более четкое представление об общей производительности двигателя в приложении, или могут загружать данные о двигателе для анализа после полета, что потенциально позволяет сэкономить на дорогостоящем техническом ремонте».

Garmin Pilot использует системные данные, в которых пилоты просматривают наиболее часто используемые маршруты между парами аэропортов, что сокращает количество сложных перенаправлений или задержек в полете.

Информационная перегрузка

«Приложения разрабатываются очень быстро, — сказал Вайнхардт, — что может означать, что на рынке постоянно появляются действительно крутые технологии. Но это также означает беспорядок и путаницу для пилотов, когда они не знают, что им использовать. Наши клиенты запрашивают все больше и больше функций, которые они видят в других приложениях, в одном приложении EFB ».

По словам Astronautics Corporation, EFB переходят к оптимизации плана полета. Пилоты получают возможность принимать более быстрые и правильные решения в зависимости от погодных условий и характеристик самолета.Изображения космонавтики.

Андерсон соглашается. «Мы должны быть осторожны с информационными перегрузками», — сказал он. «Мы прислушиваемся к мнению наших клиентов и обеспечиваем предоставление соответствующих приложений, которые имеют сильное ценностное предложение, включая эксплуатационные, технические, коммерческие параметры и, конечно же, параметры безопасности. В настоящее время мы инвестируем в приложения для оптимизации профиля полета (FPO) и мониторинга состояния самолетов (AHM). В то же время ценность агрегированных данных, передаваемых через обмен данными, является ключевым элементом нашей текущей дорожной карты.”

Модуль проверки правильности курса приложения Plotting Chart компании Collins Aerospace ARINCDirect обнаруживает ошибки навигации при работе в океанических районах. Изображение ARINC.

Тем не менее, сказал Бенджамин Линн, менеджер по продукту мобильных приложений ARINCDirect в Collins Aerospace, ключевым моментом является расширение функциональности, поэтому компания выпустила все более популярную диаграмму построения графиков.

«Он позволяет выполнять полеты в океанических районах без старых бумажных картографических карт и является первым в своем роде в отрасли», — сказал он.«Построение графика снижает нагрузку на пилота. Его модуль проверки правильности курса значительно упрощает задачу обнаружения грубых навигационных ошибок ».

Консолидация приложений — это новый рубеж. «Клиенты хотят, чтобы одно приложение выполняло столько, сколько разумно возможно и практично для удовлетворения их потребностей», — пояснил Вейхс. «Они также стремятся к гибкости и автоматизации. То, что мы разрабатываем, — это предоставление информации, которая предвосхищает факторы, влияющие на рейс, такие как изменения в аэропорту, устранение сбоев или если вы летите в перегруженный аэропорт, который требует больше топлива.”

OEM-производители пересматривают технологии

«EFB также изменил взгляды производителей самолетов на технологии и способы использования гораздо более коротких циклов для развития отрасли», — сказал Вайнхардт. «Исторически сложилось так, что что-то в авиации занимало от пяти до 10 лет, прежде чем пилот использовал это, но с быстрыми изменениями в технологиях за последнее десятилетие мы наблюдаем сдвиг парадигмы, когда OEM-производители и поставщики авионики пытаются адаптировать то, как сертифицированные технологии создаются и выпускаются. На рынок.»

Производители, добавила она, изучают технологию, которая когда-то требовалась во встроенной авионике, понимая, что ее можно сделать доступной в EFB за небольшую часть цены.

Но, добавила она, «EFB предназначены не для удешевления полета, а для повышения безопасности полета и уменьшения нагрузки на пилотов, чтобы они могли сосредоточиться на своей основной работе… безопасном выполнении задания. Некоторые возможности, хотя и могут быть реализованы на EFB, действительно лучше подходят для прямого отображения, например, Synthetic Vision (SV). SV на EFB в настоящее время не одобрен для использования в условиях IFR для коммерческих операций. Эта возможность невероятна и может сделать сложный подход в условиях сильной облачности довольно легким, позволяя экипажу виртуально видеть местность и окружающую среду аэропорта вокруг себя.Но это не относится к EFB, и почти каждый коммерческий пилот с этим согласится ».

«

EFB никогда не заменят сертифицированные приборы, необходимые для навигации самолетов», — сказал Вейхс. «Но это может изменить то, сколько пользователи тратят и на что», — сказал он. «Скорее EFB дополняют авионику и подключаются к панели для обновления навигационной информации по беспроводной сети для передачи данных на планшет и обратно. Это дополняет значительное улучшение рабочего процесса при планировании и подготовке к полету ».

Однако, по словам Каллахана из Astronautics, рост числа подключений между планшетами и самолетами несет в себе определенные опасности.Astronautics работает с глобальными регулирующими органами над установлением требований к безопасности связи с воздушными судами и стратегий смягчения угроз.

«Чтобы продолжить разработку инновационных приложений EFB, вам необходимы улучшенные возможности подключения, а это означает более высокий уровень безопасности», — сказал он. «Я думаю, что дальнейшие инновации в области EFB будут ограничены, если безопасность не будет играть все большую и большую роль. Одно дело использовать Wi-Fi в салоне, а другое — подключить планшет к самолету.Наш сервер обеспечивает безопасное подключение и работает в предположении, что все портативные устройства уже скомпрометированы, когда мы проводим анализ безопасности подключения на борту ».

Авиакомпании — впереди всех

Винхардт видел недавний всплеск исследований и разработок авиакомпаний. «У них есть программы, тестирующие различные новые погодные приложения и приложения для повышения эффективности, а также разрабатывающие собственные технологии внутри компании», — пояснила она. «Это еще одна смена парадигмы в отрасли, где авиакомпании находятся на переднем крае использования технологий в кабине экипажа, а бизнес-авиация это замечает.

Delta Flight Weather Viewer объединяет данные Национальной службы погоды с анализом метеорологами Delta и самолетами в воздухе, чтобы помочь пилотам избежать турбулентности. Изображение Delta Air Lines.

«Внедрение новых технологий в сфере гражданской авиации и деловой авиации происходит намного быстрее, чем в авиакомпаниях, как из-за затрат, так и из-за обучения экипажа. Для оператора деловой авиации с тремя самолетами изменение процедуры означает, что обучение будет довольно простым и дешевым. Но если авиакомпания изменяет процедуры или добавляет новое погодное приложение, она требует обучения каждого члена экипажа в этом парке, прежде чем оно станет стандартом.”

Прекрасным примером усилий авиакомпаний в области НИОКР является приложение Delta Turbulence, предназначенное для компенсации ежегодных расходов авиакомпаний на турбулентность в размере 100 миллионов долларов, согласно проекту NASA Weather Accident Prevention Project.

Используя сеть Gogo WiFi вместо канала передачи данных ACARS, средство просмотра погоды Delta Flight Weather Viewer использует информацию в реальном времени, прогнозируя и избегая турбулентности, путем агрегирования данных Национальной службы погоды с анализом, проведенным метеорологами Delta и воздушными судами в воздухе. Delta надеется уменьшить свой углеродный след, помогая пилотам избегать изменения высоты и скорости.

Delta рекламировала свое приложение в Delta News Hub, объяснив, что оно было разработано в партнерстве с Basic Commerce and Industries (BCI) и позволяет пилотам подключать свой план полета и видеть, где находится турбулентность и как она встречается на трехмерном изображении. карта с цветовой кодировкой. Delta даже настраивает данные по типу самолета, чтобы учесть, как турбулентность по-разному влияет на самолет.

«В системе используются специальные алгоритмы, разработанные Национальным центром атмосферных исследований (NCAR) на основе существующих датчиков авионики, для объединения данных вертикального акселерометра с данными атмосферы, включая тангаж, крен и скорость ветра, для создания отчетов о турбулентности», — сообщает авиакомпания. объяснил.«Эти отчеты возвращаются в модели прогнозов, также разработанные NCAR, и становятся доступными для приложения в режиме реального времени. Пилоты могут установить оповещения об индексе угрозы, которые активируют звуковые и визуальные уведомления, сигнализирующие о том, что впереди находится зона турбулентности, когда должен быть включен знак ремня безопасности и когда кабина должна быть закреплена ».

Предсказание будущего

EFB будущего упростят функции в одном приложении и предоставят прогнозные данные для беспрецедентной безопасности, гибкости и эффективности.Они также, вероятно, в какой-то степени перенесут технологию с панели на планшет. По мере роста вычислительной мощности планшетов растет и функциональность EFB.

Что такое EFB?


Это может быть не то, что вы думаете, — говорит Брайан Хинт, инспектор по безопасности полетов (эксплуатация) в FAA; или это может быть больше, чем вы думаете. Федеральное управление гражданской авиации (FAA) постоянно разрабатывает политику и рекомендации, чтобы соответствовать им.

Электронные летные сумки (EFB) привлекают повышенное внимание с тех пор, как на потребительском рынке появились планшетные вычислительные устройства, такие как iPad ® .Чтобы не отставать от этой быстро меняющейся технологии, Федеральное управление гражданской авиации (FAA) выпустило в июне 2012 года консультативный циркуляр (AC) 120-76B «Рекомендации по сертификации, летной годности и эксплуатационному использованию электронных летных сумок». AC 120- 76B внесла множество изменений в рекомендации заинтересованным сторонам отрасли по сертификации EFB, летной годности и эксплуатационному использованию, но, похоже, по-прежнему существует некоторая дезинформация об основных функциях EFB. Другими словами, вы можете называть устройство EFB, когда это не так.

Устройства EFB

предназначены в первую очередь для использования в кабине летного экипажа и включают в себя оборудование и программное обеспечение, необходимое для поддержки их предполагаемой функции. Устройства EFB могут отображать различные авиационные данные и выполнять базовые расчеты, такие как производительность, вес и баланс, расчеты топлива и т. Д. Обширный список функций EFB, обеспечивающий отображение замены бумаги, планирования, использования рекомендаций и различных других функций, можно найти в приложениях программного обеспечения типа A и типа B к AC 120-76B.

Приложения

типа A — это приложения для замены бумаги, в основном предназначенные для использования во время планирования полета, на земле или во время некритических этапов полета. Приложения типа B — это те приложения для замены бумажных документов, которые предоставляют аэронавигационную информацию, которая должна быть доступна для каждого полета на станции пилота, и в первую очередь предназначены для использования во время планирования полета и на всех этапах полета. В прошлом многие из этих функций выполнялись с использованием бумажных справок или основывались на данных, предоставляемых летному экипажу службой диспетчеризации рейсов авиакомпании.Самое главное, по определению, EFB должен иметь возможность размещать программные приложения типа A и / или типа B.

Существует заблуждение, что аппаратное устройство само по себе может быть описано как EFB. За некоторыми исключениями, аппаратное устройство, будь то установленный дисплей авионики или портативное коммерческое устройство (COTS), обычно называемое портативным электронным устройством (PED), не является EFB, если оно не отображает тип Программное обеспечение A или B, указанное в Приложении 1 или 2 в AC 120-76B.Когда программное обеспечение типа A или B не используется, оно становится либо сертифицированным дисплеем, либо просто PED. Хотя может быть и правда, что сертифицированный дисплей может поддерживать функции EFB типа A или B, он считается EFB только тогда, когда на нем размещаются эти программные приложения типа A или B для предполагаемой функции EFB. Когда на дисплее, например, размещены процедуры автоматического зависимого наблюдения — широковещательной передачи (ADS-B) в следе (ITP), и на нем не размещено программное обеспечение типа A или B, он больше не является EFB.Считается установленным устройством отображения, управляемым сертифицированным программным обеспечением.

Функции EFB, перечисленные в Приложении 1 и 2 к AC 120-76B, имеют одну общую черту — они считаются имеющими состояние эффекта отказа «незначительной» опасности или «отсутствия эффекта». Описание классификации отказов можно найти в текущем издании RTCA, Inc. (ранее — Радиотехнической комиссии по аэронавтике) DO-178. Если какая-либо функция EFB откажет или отобразит вводящую в заблуждение информацию, в худшем случае будет только увеличение рабочей нагрузки пилота.Отображение ITP, даже для ситуационной осведомленности, не допускается в качестве функции EFB, поскольку ее классификация функциональных опасностей выше, чем незначительная. Это одна из основных причин, почему положение собственного судна при полетах коммерческих самолетов не может отображаться в полете на EFB класса 1 или 2. Когда вы показываете собственное судно на EFB, вы показываете положение вашего самолета относительно других объектов на карте. В полете, даже если она используется для базовой ситуационной осведомленности, эта информация, если она неточна, классифицируется как «серьезная» опасность и даже потенциально может быть «катастрофической» при неправильном использовании.

Приложения 1 и 2 к AC 120-76B перечисляют примеры программных приложений типов A и B. Могут быть программные приложения типа A или B, которые можно использовать на EFB и которые в настоящее время не перечислены в примерах, приведенных в соответствующих приложениях. Служба стандартов полетов FAA (AFS), Служба сертификации самолетов (AIR) и Группа оценки воздушных судов (AEG) должны проверять любое новое или новое программное обеспечение EFB типа A или B, которое может использоваться для коммерческих операций, и принимать решение о том, следует ли или такое приложение не может быть размещено как функция EFB.Функции существующей и разрабатываемой авионики с использованием утвержденного программного обеспечения, как описано в текущей редакции RTCA / DO-178, не считаются программными приложениями EFB типа A или B; тем не менее, FAA может рассмотреть дополнительные функции для включения в будущую политику.

Сегодня большинство EFB используются для замены бумажных документов, которые обычно несет пилот. Пилоты счастливее, потому что это на 40 фунтов меньше «вещей». Эксплуатанты коммерческих самолетов довольны тем, что самолет имеет меньший вес, а это означает, что они могут либо уменьшить свою топливную нагрузку, либо нести больше полезной нагрузки, а распространение информации обычно также обходится дешевле.Операторы также упрощают пилотам обновление своих руководств и аэронавигационных карт, используя проводное или беспроводное решение, позволяющее обновлять программное обеспечение, которое обеспечивает установку последней версии на их EFB. Однако для некоторых операторов стремление к обмену данными выходит за рамки руководств и бумажных диаграмм. Этим операторам требуется непрерывное подключение данных к EFB в кабине.

В прошлом году Служба сертификации самолетов FAA опубликовала AC 20-173 «Установка компонентов EFB».В этом AC описаны основные элементы системы EFB и даны рекомендации по установке компонентов EFB, включая положения о возможности подключения воздушных судов для поддержки функции EFB. Кроме того, в этом AC содержится информация о монтаже, питании, подключении к данным, элементах управления, дисплеях, аппаратном и программном обеспечении, а также общее руководство по системе по обеспечению проектирования и экологической квалификации. Оператор, использующий эту политику, получает доступ ко всем видам данных при условии, что он делает это через установленное устройство защиты интерфейса данных, которое действует как защитный брандмауэр для самолета, обеспечивая разделение, защиту и безопасность.

EFB и связанные с ним технологии быстро развиваются. Производители программного обеспечения продолжают создавать постоянно улучшающиеся приложения, которые позволяют операторам заменять необходимые бумажные изделия легкими и простыми в использовании электронными дисплеями. В некоторых случаях эти новые приложения позволяют операторам отображать и взаимодействовать с информацией, которая повышает ситуационную осведомленность пилота. Со всеми этими новыми технологиями возникают новые вопросы. Как FAA будет адаптировать свою политику для отражения требований заинтересованных сторон, обеспечивая при этом уровень безопасности, который соответствует или превосходит сегодняшние стандарты? Какую лучшую политику можно выдвинуть сегодня, чтобы учесть новые программные приложения, которые разрабатываются для завтрашнего дня? Поскольку новое оборудование и программное обеспечение разрабатываются для выполнения очень сложных функций, как мы можем разработать политику, обеспечивающую простоту?

AC 120-76B и AC 20-173 учитывают развитие технологии EFB.FAA в настоящее время работает над следующей версией этого AC, которая будет включать новый язык Международной организации гражданской авиации, обновления функциональных возможностей и уроки, извлеченные из практики. Некоторые из наших рекомендаций носят общий характер, что поощряет инновации и позволяет производителям и операторам предлагать свои собственные уникальные решения. Другое имеющееся у нас руководство является гораздо более конкретным, так что функциональность EFB ограничивается теми приложениями, которые содержатся в Приложениях 1 и 2 к AC 120-76B. FAA продолжает разрабатывать и пересматривать политику, позволяющую безопасно использовать программные приложения и оборудование EFB для удовлетворения растущих требований авиационной отрасли.

Чтобы привести политику в соответствие с современными технологиями, FAA опубликовало AC 120-76B. Вот некоторые из основных моментов этой новой политики:

  • Заголовок — Заменяет слово «Утверждение» на термины «Оперативное использование» и «Разрешение на использование». Служба сертификации самолетов FAA обычно использует термин «одобрение» для оборудования, которое было сертифицировано для использования. Поскольку полевые инспекторы по полетным стандартам дают разрешение на использование этих устройств, был принят термин «разрешение на использование».
  • Структура и ясность — Улучшенная структура, соответствует текущим реалиям, устраняет двусмысленность, заполняет пробелы и дает формальные ответы на часто задаваемые вопросы.
  • Companion AC Alignment — Относится к AC EFB, которые были разработаны после первоначальной публикации AC 120-76A (например, AC 20-173, AC 20-159), и согласовывается с ними.
  • Learning — Отражает основные извлеченные уроки, технологические достижения и реальный опыт с момента публикации AC 120-76A в 2003 году.
  • Планшеты — Обновлено с учетом уникальных характеристик и упрощения планшетов EFB, таких как iPad®.
  • Определения портативных EFB — Добавлены новые термины, такие как видимая память, и расширенные формулировки вокруг области хранения EFB, такие как разрешение на хранение устройств в ручной клади / чемодане пилота.
  • Балансировка ролей и процесс — Предоставляет больше рекомендаций, позволяющих более активную роль и ответственность Оператора; и меньшая общая роль в FAA (группа оценки самолетов, главные инспекторы и т. д.)). В документе также происходит переход от Операционной спецификации A025 «Использование утвержденной системы электронного учета» к A061 «Использование электронной полетной сумки», процесс авторизации.
  • Улучшенная справка по аппаратному обеспечению — Включает новый раздел 11 «Рекомендации по аппаратному обеспечению EFB», чтобы помочь оператору в решении традиционно сложных вопросов, связанных с аппаратным обеспечением.
  • Литиевые батареи — Добавлен язык, требующий от оператора соблюдения некоторых минимальных коммерческих стандартов тестирования и полного выполнения рекомендаций OEM.Это помогает оператору, который выбирает устройства, использующие литиевые батареи, оценить их использование и предупредить их об опасностях, связанных с литиевыми батареями.
  • EMI / Non-Interference — Лучшее руководство по завершению тестирования, включая два варианта методов, ранее описанных только в Приказе FAA 8900.1, Система управления информацией о стандартах полета, руководство.
  • Rapid Decompression Testing — Теперь явно поддерживает репрезентативное тестирование устройств, даже не рекомендуя тестировать EFB, предназначенные для рабочего использования.
  • Обязанности оператора — Подраздел C Раздела 13 «Процесс авторизации» включает хронологический список обязанностей оператора в процессе авторизации. Этот раздел и улучшенный язык в других разделах должны сделать процесс менее неоднозначным и более эффективным.
  • Авторизация для электронных документов — Новое руководство в Разделе 13.u для получения авторизации для электронных документов вместо требуемых бумажных документов.
Полезные ссылки
Консультативный циркуляр FAA по «Руководству по сертификации, летной годности и эксплуатационному использованию электронных бортовых сумок»
AC 120-76B

Консультативный циркуляр FAA «Установка электронных компонентов полетной сумки»
AC 20-173

Exide Start Stop EFB Характеристики

Положительная пластина: сетка 3DX и усовершенствованный фиксатор стекломата, покрывающий активную массу

Отрицательная пластина: с сеткой 3DX с уникальными углеродными добавками

Группа пластин со средней степенью сжатия

Герметичная крышка с ограничителем на раме

3DX Grid Technology
Усиленная трехмерная ромбовидная сетка гарантирует, что активная масса остается фиксированной на сетке, что приводит к лучшим электрическим характеристикам и увеличению срока службы.

Сетка прочая

Сетка 3DX

Рекуперативное торможение
Разработано для автомобилей с системой Start-Stop и / или рекуперативным торможением

Superior Power
На 10% больше энергии, чем у стандартных обычных батарей

Интенсивное использование
Очень высокий уровень заряда делает эту батарею правильным выбором для сложных городских условий вождения

3 x Стандартная цикличность
Срок службы в 3 раза выше, чем у стандартных обычных батарей

Ключевые показатели

Другое EFB

Высокая

Стандартная обычная батарея

Мощность

Срок службы

Прием заряда

Абсолютно не требует обслуживания

Решение для модернизации обычных двигателей с энергоемким электрооборудованием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *