Cmf60L bci: Аккумулятор автомобильный Rocket CMF60L-BCI 60Ач 440CCA 232x173x225 мм

Содержание

Аккумулятор cmf 60l din 60ah

«Зима — это такое время, когда люди начинают хорошо разбираться в аккумуляторах.»

Предыстория
Вот и меня не обошла стороной участь сея. Родной аккумулятор разменял четвертый год жизни и решил морозным субботним утром отдохнуть от ежедневной работы. Поворачиваю ключ в замке зажигания, а в ответ грустные бесперспективные щелчки втягивающего реле стартера. Благо, у меня с собой ездят пусковые провода прикуривания AirLine, предусмотрительно купленные ещё по осени, которые в этот раз вместе с проезжающим мимо Volkswagen Tiguan оказались как нельзя кстати.
Конечно же, по-хорошему аккумулятор перед зимой было бы разумно хорошенько зарядить, ну или хотя бы померить плотность электролита зимой, но… Ну, вы понимаете, лень-матушка, — всегда находились более приоритетные дела, и зарядка бесконечно откладывалась, хотя дома уже лежало абсолютно новое зарядное устройство Bosch C7.
Конечно же, после такого досадного недоразумения я в тот же вечер воочию узнал, что за аккумулятор у меня стоит и зарядил его, оставив в режиме раскачки на всю ночь и утро следующего дня.

А стоял у меня с завода Rocket CMF60L-BCI на 60 Ач.

Наш штатный аккумулятор имеет размеры 230 х 175 х 220 (Д х Ш х В). Типоразмер называется D23, корпус — 23L, крепление — Asia B01.

Зарядка помогла, но, увы, ненадолго. В Санкт-Петербург неожиданно пришла зима (в январе-то, представляете?!), и обезумевшие от вида снега автомобилисты каждым холодным утром «голосовали» проезжающим мимо соседям-счастливчикам с просьбой подвезти прикуриться, яростно потряхивая связкой красно-черных проводов.

Благо, меня среди этих несчастных больше не было, но каждый утренний пуск после морозной ночи был волнующим. Эдакая авантюра с морозным покалыванием ниже пояса.
Конечно же я сразу смекнул, что либо пора брать пуско-зарядное устройство, либо пора менять АКБ, ведь кто знает, как часто пришлось бы зимой заряжать аккумулятор.
И именно в процессе этих мрачных раздумий мне как нельзя кстати пришло предложение от представительства Tubor. Производитель известный, продукция хорошо себя зарекомендовала, о чём упоминали многие информационные ресурсы в том числе Лиса (смотреть начиная с 7:16 мин по 8:39 мин):

Кроме того аккумуляторы завода Tubor регулярно используются в условиях крайнего севера. Беспроблемная эксплуатация в самых экстремальных условиях — это убедительный аргумент в пользу производителя.
Мне было предложено опробовать новый стартерный необслуживаемый аккумулятор Tubor Asia Silver емкостью 70 Ач. Конечно же от такого предложения было бы глупо отказываться.

Немного истории для любознательных
Ещё в далеком 1897 в Российской Империи был построен первый аккумуляторный завод

«Тюдоръ», а в 1900 году императору Николаю II был торжественно преподнесён первый «отечественный» аккумулятор. Кстати, первые подводные лодки «Щука» и «Пескарь» были снабжены именно аккумуляторами «Тюдоръ», как и автомобильный парк Его величества.
Значительно позже, в 1999 году совместно с компанией Tudor было учреждено предприятие Tubor. Совместно с международной корпорацией Tudor, впоследствии вошедшей в состав корпорации Exide Technologies (США) — мирового лидера в производстве АКБ, шло строительство завода в г. Бор Нижегородской области на территории общей площадью 4,77 га, а в 2000 году на предприятии
Tubor
была выпущена первая в России батарея с технологией Ca/Ca серии TITAN, о которой многие наверняка слышали.
С 2011 года предприятие Tubor начало поставки российских аккумуляторов на конвейеры мировых автопроизводителей, имеющих большой процент локализации в нашей стране, в том числе Hyundai, KIА, Renault/Nissan и Ford.
Подытожу, предприятие Tubor — это российский производитель качественных современных аккумуляторных батарей, поставляющий свою продукцию на наш рынок уже более 17 лет, а это, согласитесь, приличный срок.
Раньше филиал Tubor в Санкт-Петербурге находился по адресу
Пр. Александровской фермы, д.29 литер Р
, но не так давно переехал по адресу Дунайский проспект, 25к3 (заезд через шлагбаум со стороны АЗС ПТК к автосалону KIA Автомир). Туда можно приехать и купить аккумулятор напрямую от производителя по хорошей цене, а также сдать старый аккумулятор и получить за это дополнительную скидку. Установка на месте тоже возможна. Кому интересно — пишите мне лично, дам все контакты.
Но давайте вернемся ближе к сути поста — к аккумулятору Tubor Asia Silver 6СТ-70.0 VL B01.

Аккумуляторная батарея Tubor Asia Silver 6СТ-70.0 VL B01

Меня пригласили подъехать непосредственно к филиалу представительства Tubor в Санкт-Петербурге для замены аккумулятора, поэтому мне удалось запечатлеть эти аккумуляторы прямо на складе.

На складе кроме Tubor Asia Silver рядом стояли новенькие TITAN’ы и VAIPER’ы.

Кроме кальциевых аккумуляторов предприятие Tubor производит аккумуляторы, сделанные по технологиям AGM, GEL и EFB, но в азиатских корпусах 23L они не выпускаются, поэтому мне под капот пошёл необслуживаемый аккумулятор Tubor Asia Silver 6СТ-70. 0 VL B01

, сделанный по технологии Cа/Са, где свинцовые пластины легированы кальцием (добавлены десятые доли процента Са от общей массы сплава, примерно 0,07-0,1%).
У этой технологии много плюсов:
— за счёт кальция свинцовые пластины становятся крепкими, и батарея приобретает хорошую виброустойчивость, что важно в условия современной реалии состояния наших дорог;
— кальций уменьшает процесс выкипания воды из электролита, именно поэтому АКБ считаются необслуживаемыми;
— кальций в свинце защищает батарею от перезаряда, благодаря чему батареи выдерживают повышенные напряжения бортовой сети до 14,8 В;
— легированные кальцием свинцовые пластины хорошо защищены от коррозии;
— кальциевая технология позволяет делать пластины более тонкими, благодаря чему количество их увеличивается, а, следовательно, и ёмкость аккумулятора;
— стоимость кальциевых батарей ниже, чем AGM или гелевых, что зачастую может стать решающим фактором при выборе АКБ;
— расчетный срок службы до 5 лет;
— низкий саморазряд.

Характеристики аккумулятора:
— Пусковый ток холодной прокрутки: 600 А;
— Емкость: 70 Ач;
— Масса: 17,5 кг;
— Полярность: обратная;
— Корпус: 23L;
— Типоразмер (моноблок):

D23_0;
— Крепление: Asia B01;
— Длина: 230 мм;
— Ширина: 175 мм;
— Высота: 221 мм.

Заметьте, характеристики емкости и пускового тока находятся на очень достойном уровне при розничной цене за АКБ

Отдельного внимания заслуживают клеммы — они кованные из свинцового сплава.

Наверняка у большинства владельцев «корейцев», часто заглядывающих под капот, минусовая клемма заводского аккумулятора вызывает беспокойство, — она с момента покупки авто выглядит изношенной, будто её чересчур сильно перетянули. Ещё на ТО-2 у ОД «Рольф Октябрьская» я спрашивал, почему минусовая клемма так скверно выглядит, на что мне мастер-приёмщик ответил в духе «она так выглядит у всех корейцев, это нормально».

В последствие мне пришлось подкладывать стальную прокладку под зажим, чтобы был надёжный контакт с массой.
С кованными клемма на новом аккумуляторе таких проблем быть не должно.

Также приятным бонусом является поплавковый индикатор заряда. Незамысловатый, но вполне наглядный.

Индикация подробно расписана на этикетке сверху: зеленый – аккумулятор заряжен, черный – необходима зарядка, белый – необходимо долить дистиллированную воду.

Забавно то, что аккумулятор априори считается необслуживаемым и не требующим вмешательства на протяжении всего срока службы, но… Это же русский аккумулятор для русских людей! А русский человек всегда захочет влезть туда, куда не нужно. Именно поэтому заботливый производитель разместил 6 пробок по количеству секций (блоков-банок) для доливки дистиллята. Видимо, чтобы русской душе было, где разгуляться. 😉

Кстати, c расшифровкой даты выпуска аккумуляторов серии Titan, Cobat и Tubor тоже есть нюансы. Обратите внимание, что дата выпуска наносится на корпус аккумулятора сбоку, а выдавленный оттиск на корпусе сверху – это внутризаводская маркировка. Расшифровка даты выпуска приведена на схеме ниже.

Конечно же, не обошлось и без нагрузочной вилки. Без нагрузки АКБ выдала честные 12,47 В, что чуть ниже нормы. Было бы неплохо подзарядить, т.к. золотой серединой считается напряжение

12,6 В из расчета напряжения по 2,1 В на каждом из шести блоков-банок, но с поправкой на окружающую температуру (на складке было +5 при уличной температуре -9) это нормально.

На новогодних каникулах случилась со мной досадная ситуация: разрядился аккумулятор после пары дней стоянки — только щелкало втягивающее реле. Данному событию поспособствовали установившиеся у нас тот момент достаточно низкие температуры (20 — 25 градусов в минусе).

Так как прикуриться было не от кого, то пришлось снимать аккумулятор и тащить его домой для отогрева и зарядки. Вот и пригодилось зарядное устройство, оставшееся от Шестерки.

Это событие меня озадачило исследованием вопроса касательно штатного аккумулятора и поиска ему замены. Из чтения форумов и борт журналов Драйва, я выяснил что многие владельцы Kia сталкиваются с проблемами данного аккумулятора. Так, например, точно такой же аккумулятор ставят в Rio, и у некоторых примерно как и у меня, через 2 — 2,5 года начинаются с ним проблемы.

Это выглядит странным, т.к. обычно у аккумуляторов срок службы все-таки больше — в среднем до 5 лет доходит. К тому же, данный аккумулятор (CMF 60L-DIN) на самом деле произведен фирмой Varta, о чем даже есть информация на наклейке.

Посоветовавшись с отцом-механиком, решили что покупать новый аккумулятор пока что преждевременно, т.к. скорее всего просто случилось стечение обстоятельств: низкие пробеги, большое количество энергопотребителей, простой и мороз.

Однако, данный пост меня побудило написать следующее обстоятельство: сегодня на стоянке ко мне подошел грустный человек и попросил прикурить его. Оказалось что у него Kia Sportage, с таким же аккумулятором, которому уже около 2-х лет. Симптомы у него были ровно такие же как у меня на новогодних каникулах.

Так вот вопросы:
— у еще кого-нибудь есть проблемы со штатным аккумулятором, и если да, то какой срок у него?
— что лучше взять на замену? Я пока присмотрел Bosch S5 005, но как то жаба немного душит.

Оригинальный аккумулятор для автомобилей Kio Rio, Hyundai Solaris, Tucson, Spr New, SL, IX-35 c нижним креплением, данный аккумулятор устанавливался на конвейере на новый автомобиль до 2018 года, у него повышенные требования к качеству производства и в следствии АКБ марки Rocket CMF60L-BCI, имеет повышенный ресурс эксплуатации, многие автовладельцы, которые используют автомобиль уже сами убедились о его долгой жизни, в связи с этим аккумулятор имеет повышенный спрос у автовладельцев.

Оригинальный номер 371102E000, марка Rocket CMF60L-BCI производитель аккумулятора завод в Корее (SEBANG GLOBAL BATTERY Co. ,Ltd), данный аккумулятор на сегодня можно увидеть в ограниченном количестве и как правило под заказ так как завод производитель автомобилей KIA Hyundai его заменил, теперь новый номер S3711S75D23L и уже другой марки.

Новый оригинальный номер детали S3711S75D23L (75D23L) теперь в упаковки Hyundai производитель аккумулятора завод в Корее (HYUNDAI SUNGWOO SOLITE) HYUNDAI, KIA, S3711S75D23L (75D23L), борт поляр. Обратная [- +], (евро (0, L, R+)), 65 Ач, 550 А, 232x175x225 MF [D23]. емкость аккумулятора изменилась с 60А до 65А, он стал надежнее и ресурс его увеличился.

Ниже приведены прямые аналоги с тех же заводов, но под другим брендом, и по более выгодным ценам, если хотите сэкономить, то информация ниже, если для вас важен статус, вы предпочитаете только оригинал, это информация приведена выше, всегда выбор за вами.

Выгодные аналоги завода SEBANG GLOBAL BATTERY Co.,Ltd, которые не уступают по качеству, а по некоторым показателям и превосходят.

Выгодные аналоги завода HYUNDAI SUNGWOO SOLITE, которые не уступают по качеству, а по некоторым показателям и превосходят.

Вопрос такой, до какого напряжения необходимо заряжать аккумулятор rocket cmf60l-bci стоящий на солярисе?

Вопросы о Hyundai Solaris

  • Почему на мелких неровностях подстукивает в руль Hyundai Solaris Hyundai Solaris I поколение рестайлинг 2014-2015
  • Стоит ли прошивать двигатель и удалять катализатор Соларис? Hyundai Solaris
  • Раз в неделю заводится со второго раза Hyundai Solaris Hyundai Solaris I поколение 2010-2014
  • Когда нужно менять антифриз на Hyundai Solaris? Hyundai Solaris I поколение 2010-2014
  • Каким образом поменять лампочку ходового огня на Solaris? Hyundai Solaris I поколение рестайлинг 2014-2015

Какой аккумулятор подойдет на Хендай Крета

Hyundai Creta — компактный пятиместный кроссовер, относящийся по международной классификации к категории SUV. На рынке сейчас продается первое поколение машины (Hyundai Creta I), являющееся на сегодняшний день единственным. Продакшен для Российского автомаркета начался в 2015 году на производственных мощностях концерна Hyundai в г. Санкт-Петербург. Для России авто выпускается с двумя вариантами силового агрегата — 1,6 и 2,0 литра, каждый из которых комплектуется индивидуальной версией АКБ.

Штатные аккумуляторы на Hyundai Creta

Завод в Санкт-Петербурге выпускает всего 13 различных комплектаций автомобиля. На 7 устанавливается бензиновый силовой агрегат объемом 2,0 литра, а на остальные — двигатель объемом 1,6 л.

Инженеры автомобильного концерна предлагают следующее оснащение автомобилей штатными АКБ.

В паре с двигателем 1,6 литра идет аккумулятор Rocket  с маркировкой CMF60L-BCI. Его емкость составляет 60 Ач (аналогичный тому, что встречается на первых поколениях Solaris). Сила пускового тока 550 ампер, полярность обратная, геометрические характеристики модели — 230х175х220 мм. Эта АКБ относится к типоразмеру D23. Корпус имеет исполнение 23L, предусмотрен крепеж прижимной планкой к установочной площадке аккумулятора за пластиковый выступ в нижней части корпуса батареи.

Для двигателя 2,0 литра предусмотрена модель CMF68L-BCI. Емкость этой батареи 68 Ач при силе тока 600 А. Производитель Rocket. Эта батарея относится к типоразмеру D26, корпус 26L (принцип крепежа, как и у 23L). Размерность аккумулятора 260х175х220 мм. Полярность так же обратная, как и у модели АКБ для Hyundai Creta 1.6.

Следует учитывать, что подкапотное пространство позволяет разместить на Хендай Крета АКБ высотой до 225 мм.

Актуальные рыночные модели

Владельцам Hyundai Creta с двигателем 1,6 л., при выборе аккумулятора следует придерживаться следующих критериев:

  • Полярность — обратная.
  • Размеры 230х173х225 мм.
  • Емкость 60-75 Ач.
  • Сила тока 500-700 А.
  • Типоразмер  — 23L.

Вот ряд моделей АКБ, соответствующих перечисленным требованиям:

  1. Тюмень Asia 60R с размерам 230х173х225 мм. Сила пускового тока — 520 ампер, емкость батареи 60 Ач, полярность обратная.
  2. EXIDE PRemium EA654 (65R) — при габаритах 230х170х225 мм., аккумулятор имеет емкость 65 Ач, силу пускового тока 580 А и обладает обратной полярностью.
  3. ВОЖАК Asia 65L емкостью 65 Ач, силой тока равной 600 А и обратной полярностью. Геометрические размеры этой модели — 230х173х220 мм.
  4. JOKER 75D23L — силой тока 580 А, емкостью 65 Ач и габаритами 230х168х220 мм. Полярность обратная.
  5. Globatt 75D23L (65R). Размеры модели 230х168х220 мм., емкость 65 Ач, сила тока 600 А, полярность обратная.

Обладателям Hyundai Creta с силовым агрегатом 2,0 л., при подборе модели АКБ следует руководствоваться следующими параметрами:

  • Полярность обратная.
  • Размеры 260 х 175 х 225 мм.
  • Емкость 70-85 А/ч.
  • Сила тока 600-750 А.
  • Типоразмер 26L.

Исходя из вышеперечисленных показателей, подойдут:

  1. Globatt 80D26L (70R). Емкость этой батареи — 70 Ач, сила пускового тока 600 А, при обратной полярности и габаритах 260х175х220 мм.
  2. Multi Mega Calcium 70R. Геометрические показатели этой АКБ — 260х173х225 мм., емкость — 70 Ач, а сила тока 630 А. Полярность — обратная.
  3. Tab POLAR S 70R. Емкость аккумулятора 70 Ач, сила пускового тока 700 А. Полярность обратная, а размеры 260х175х220 мм.
  4. Solite 85R (95D26LB). Емкость модели 85 Ач, при силе тока 650 А, размерах 260х168х220 мм. и обратной полярности. Гарантийный срок этой модели составляет 3 года.
  5. INCI AKU Formul A 72L. Полярность этой батареи обратная, емкость 72 Ач, пусковой ток равен 600 А, а размеры составляют 264х175х220 мм. Гарантия завода изготовителя, как и для АКБ Solite, 3 года.

Чтобы заменить аккумулятор на Хендай Крета надо запастись двумя ключами — плоским на “10 и торцевым на “13. Сначала ключом на “10 ослабляется зажим и отсоединяется минусовая клемма, затем плюсовая. Далее торцевым ключом на “13 с удлинителем откручиваем болт, фиксирующий прижимную планку. Он находится вплотную к установочной площадке для АКБ, и дотянуться туда между кожухом воздуховода и стенкой батареи непросто. Оптимально использовать удлинитель. После снятия прижимной планки, извлекается старый и устанавливается новый аккумулятор. Монтаж производится в обратном порядке.

Kia Soul: Описание аккумулятора — система зарядки

1.

Аккумулятор CMF (Closed Maintenance Free), как следует из названия, полностью не требует обслуживания и не имеет съемных крышек аккумуляторных элементов.

2.

Аккумулятор CMF (закрытый необслуживаемый — открываемого типа) не требует доливки воды для обслуживания, но есть крышки ячеек, чтобы при необходимости можно было долить дистиллированную воду.

3.

Аккумулятор полностью герметичен, за исключением небольших вентиляционных отверстий. в обложке.

После отключения и повторного подключения минусовой батареи кабель, сбросьте некоторые детали, требующие процедуры сброса.

(См. Электрооборудование кузова — «Общая информация»)

Проверка генератора
[Ротор] 1. Убедитесь в отсутствии обрыва между контактными кольцами (C). 2. Убедитесь, что между накладками нет непрерывности …
Характеристики аккумулятора
▷ CMF60L-BCI Пункт Технические характеристики Емкость [20 часов / 5 часов] (Ач) 60/48 Сила тока холодного пуска (А) 550 (SAE) / 440 (EN) Бронировать . ..

Аккумуляторы группы 35 — Размеры, характеристики и рекомендации

Аккумуляторы BCI Group 35 — это очень популярные свинцово-кислотные аккумуляторы, обычно используемые в легковых и грузовых автомобилях, жилых автофургонах и других подобных устройствах в качестве стартовых аккумуляторов или аккумуляторов двойного назначения.

Эти батареи, особенно батареи двойного назначения и батареи глубокого разряда, также часто используются в других приложениях, таких как батареи ИБП, батареи для инвалидных колясок, резервные батареи систем безопасности, медицинские приложения, автономные сети и т. Д.

Самыми популярными батареями BCI Group 35 являются батареи со стекловолоконным матом (AGM), герметизированные свинцово-кислотные (SLA), но литий-железо-фосфатные (LiFePO 4 ) батареи постепенно выходят на рынок, по крайней мере, для приложений глубокого цикла.

Батареи Group 35 — это батареи среднего размера, емкостью 20 часов в диапазоне 44-65 Ач, обеспечивающие 620-850 CCA, 90-130 минут RC и т. Д.

Их физические размеры составляют приблизительно (ДхШхВ) 9 1/16 x 6 7/8 x 8 7/8 дюймов (9.0625 x 6,875 x 8,875 дюйма, 230 x 175 x 225 мм), а их электрические характеристики зависят от конструкции батареи, предполагаемого использования, химического состава и т. Д.

Сравнительная таблица аккумуляторов группы 35

В следующей таблице перечислены наиболее популярные батареи группы 35 с их наиболее важными характеристиками (батареи расположены в алфавитном порядке):

Примечание: ссылок Amazon в таблице открываются в новых окнах (столбец «Модель»), не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних цен и предложений.

Группа 35 Батареи Размеры, вес, химический состав, характеристики

Опять же, физические размеры батарей Группы 35 составляют приблизительно (ДхШхВ) 9 1/16 x 6 7/8 x 8 7/8 дюймов (9,0625 x 6,875 x 8,875 дюйма, 230 x 175 x 225 мм) — мы должны подчеркнуть это потому, что многие батареи группы 35 немного длиннее «стандартной максимальной длины».

Эта разница невелика — некоторые батареи менее чем на полдюйма длиннее, чем они должны быть, но, поскольку они предназначены в основном для автомобилей и аналогичных приложений, с небольшим пространством вокруг батареи, они могут легко поместиться в такую ​​батарею. отсеки.

Но, тем не менее, не забудьте сначала измерить аккумуляторный отсек и убедиться, что аккумулятор может поместиться в такой аккумуляторный отсек, даже если он несколько больше рекомендуемого стандарта.

Большинство батарей группы 35 представляют собой водонепроницаемые батареи AGM, разработанные либо как батареи двойного назначения, либо как пусковые батареи.

Некоторые модели заявлены как батареи двойного назначения, но, по сути, это пусковые батареи с повышенной устойчивостью к работе на велосипеде, что очень важно для современных транспортных средств, где основной аккумулятор должен обеспечивать большие токи для запуска основного двигатель (газовый, дизельный), но он также должен обеспечивать питание различных электрических и электронных систем при выключенном двигателе, таких как аудиосистемы, вентиляторы, фары, системы безопасности и т. д.

В следующей таблице перечислены наиболее популярные цены на батареи для группы 35, причем батареи расположены в алфавитном порядке слева направо:

В следующей таблице перечислены наиболее популярные цены на батареи для группы 35, причем батареи расположены в алфавитном порядке слева направо:

Как видим, характеристики аккумулятора более-менее равномерно совпадают с ценой аккумулятора.

Как видим, характеристики аккумулятора более-менее равномерно совпадают с ценой аккумулятора.

Литий-ионные батареи представлены в виде литий-железо-фосфатных батарей (LiFePO 4 ), которые являются практически самым безопасным химическим типом литиевых батарей.

Литий-ионные батареи

оснащены системами управления батареями (BMS), которые контролируют параметры батареи и, при необходимости, защищают батарею, отключая ее от остальной электрической цепи — они предлагают перенапряжение, перезаряд, перегрузку по току и т. защита от переразряда, перегрева, а также часто уравновешивают отдельные ячейки.

Такие системы управления батареями гарантируют, что литий-ионные батареи могут использоваться в качестве замены батарей AGM SLA.

Однако большинство литий-ионных аккумуляторов на рынке представляют собой аккумуляторы глубокого разряда с ограниченными выходными токами до 50–100 А, в зависимости от модели.

Но есть также литий-ионные батареи, разработанные в качестве стартовых батарей, которые с легкостью превосходят большинство AGM и которые не более чем вдвое легче AGM. Только не спрашивайте о цене 🙂

Arc-Angel Group 35 LiFePO4 Аккумулятор

Arc-Angel Group 35 LiFePO 4 Батарея — это настоящая пусковая батарея со значением CCA 900 ампер.

Его физические размеры — 9,37×6,77×8,70 дюйма (238x172x221), поэтому он немного длиннее, чем «стандартная» батарея группы 35.

Но он весит всего 16 фунтов (15,99 фунтов по данным производителя), что составляет половину от стартовой батареи Optima 8020-164 35 RedTop AGM и менее одной трети от Odyssey 35-PC1400T и NorthStar NSB-AGM35.

Arc-Angel Group 35 LiFePO4 Аккумуляторная батарея разработана как оперативная замена для AGM / гелевых / влажных свинцово-кислотных аккумуляторов группы 35 и может заряжаться от бортовых генераторов переменного тока.

Однако производитель рекомендует заряжать его, если это возможно, с помощью зарядных устройств для литий-ионных аккумуляторов. Его номинальная мощность 40 Ач.

Это необслуживаемый аккумулятор со сверхнизкой скоростью саморазряда — производитель заявляет, что он способен заводить автомобиль даже после одного года хранения.

Поскольку эти батареи не очень долго находятся на рынке, по крайней мере, по сравнению с AGM, отзывы других пользователей не очень многочисленны, хотя сам аккумулятор часто хвалится пользователями.

На аккумулятор

Arc-Angel Group 35 LiFePO4 предоставляется 10-летняя (!) Гарантия.

Чтобы узнать самые свежие предложения и цены, перейдите по ссылке Arc-Angel Group 35 Amazon (ссылка откроется в новом окне).

Delphi BU9035 AGM Group 35 Аккумулятор

Delphi BU9035 AGM Group 35 Батарея описывается как батарея двойного назначения, но это стартовая батарея с улучшенной устойчивостью к глубокому разряду и циклическим приложениям.

Это очень сбалансированная конструкция, предлагающая 680 CCA, 100 минут RC и емкость 50 Ач 20 часов, и все это упаковано в не слишком тяжелую батарею емкостью 40 фунтов.

Кроме того, учитывая его производительность, это также недорогой аккумулятор.

Физические размеры батареи Delphi BU9035 AGM Group 35: высота: 7,75, ширина: 6,75, длина: 9,563 дюйма — это также немного длиннее, чем у «стандартной» батареи группы 35.

Чтобы узнать о последних предложениях и ценах, перейдите по ссылке Delphi BU9035 AGM Group 35 Battery Amazon (ссылка откроется в новом окне).

DieHard 38275 AGM Group 35 Аккумулятор

DieHard 38275 AGM Group 35 Батарея очень похожа на Delphi BU9035 с точки зрения производительности: 650 CCA, 100 минут RC и 50 Ач 20-часовая емкость.

Кроме того, он весит вполне приемлемые 42 фунта.

В качестве батареи AGM DieHard 38275 представляет собой водонепроницаемую, необслуживаемую батарею группы 35 с повышенной устойчивостью к вибрации и повышенной устойчивостью к циклическим и глубоким разрядам.

Тем не менее, он лучше всего работает в качестве пусковой батареи в бензиновых и дизельных легковых, грузовых и других транспортных средствах, которые не перегружены мультимедийными устройствами и другой подобной электроникой.

Чтобы узнать о самых последних предложениях и ценах, перейдите по ссылке DieHard 38275 AGM Group 35 Battery Amazon (ссылка откроется в новом окне).

NorthStar NSB-AGM35 AGM Group 35 Аккумулятор

NorthStar NSB-AGM35 — настоящий «тяжеловес» среди батарей группы 35 и весит 49 фунтов, что всего на один фунт меньше, чем батарея Odyssey 35-PC1400T.

Но NorthStar NSB-AGM35 также является отличным исполнителем, имея емкость 60 Ач, 740 CCA, 880 MCA и 115 минут RC — это единственная батарея двойного назначения, которая приближается к батарее Odyssey group 35 по характеристикам. .

NorthStar NSB-AGM35 физические размеры (ДxШxВ) 9,45×6,76×8,54 дюйма — это немного больше, чем у «стандартной» батареи группы 35.

В

NorthStar NSB-AGM35 используются пластины из чистого свинца, обеспечивающие хорошие стартовые характеристики и приложения с глубоким циклом — батарея способна циклически повторяться более 900 раз при разряде до 50% DoD (глубины разряда).

Цена? Что ж, то, что вы платите, вы получаете — отличный и надежный аккумулятор по очень приятной цене.

Чтобы узнать о самых последних предложениях и ценах, перейдите по ссылке NorthStar NSB-AGM35 AGM Group 35 Battery Amazon (ссылка откроется в новом окне).

Аккумуляторы Optima 8020-164 35 RedTop Стартерная аккумуляторная батарея

Optima 8020-164 RedTop — единственная «настоящая» пусковая батарея в нашем списке.

Optima 8020-164 RedTop изготовлен с использованием спирально-навитых пластин, предлагая большую поверхность при относительно небольшом весе — он весит всего 31 год. 7 фунтов, что составляет ~ 65% от аккумуляторов NorthStar NSB-35AGM и Odyssey 35-PC1400T.

Что касается характеристик запуска / запуска, Optima 8020-164 RedTop имеет 720 CCA (740 CCA NorthStar, 850 CCA Odyssey) и 910 MCA (880 MCA NorthStar, 950 MCA Odyssey) — отличные характеристики запуска для такой легкой батареи AGM.

Optima 8020-164 RedTop: физические размеры 9,38 x 6,75 x 7,69 дюйма (это также шире, чем у «стандартных» 9 1/16 дюйма).

20-часовая емкость составляет «всего» 44 Ач, а значение RC составляет 90 минут — Optima 8020-164 RedTop не предназначена ни для чего, кроме запуска / запуска.

Чтобы узнать о самых последних предложениях и ценах, посетите ссылку Optima Batteries 8020-164 35 RedTop Starting Battery Amazon (ссылка откроется в новом окне).

Optima 8040-218 35 YellowTop Батарея двойного назначения

Optima 8040-218 YellowTop имеет ту же философию дизайна, что и батарея Optima 8020-164 RedTop — спирально-навитые пластины, тип батареи AGM.

Optima 8040-218 YellowTop предназначен как для запуска, так и для приложений с глубоким циклом, что делает его по-настоящему универсальным аккумулятором, способным обеспечить 620 CCA, 770 MCA, 98 минут RC и емкость 48 Ач 20ч.

Кроме того, он немного тяжелее RedTop — 36,4 против 31,7 фунта, при том же физические размеры те же.

Как правило, Optima 8040-218 YellowTop не так популярна, как версия RedTop, но, тем не менее, это одна из самых популярных батарей группы 35, которая используется в широком спектре приложений, где требуется как пусковая мощность, так и глубокая разрядка.

Для получения самых последних предложений и цен, не стесняйтесь проверять Optima 8040-218 35 YellowTop Dual Purpose Battery Amazon по ссылке (ссылка открывается в новом окне).

Odyssey 35-PC1400T Автомобильный аккумулятор и аккумулятор LTV

Odyssey 35-PC1400T — самая тяжелая батарея AGM SLA group 35 в нашем списке — она ​​весит 50 фунтов (22,7 кг), но также превосходит другие батареи:

20-часовая емкость 65 Ач — ближайший конкурент NorthStar NSB-AGM35 емкостью 60 Ач,

Рейтинг CCA 850 А — ближайший конкурент NorthStar NSB-AGM35 с 740 Ампер CCA,

Рейтинг MCA 950 А — ближайший соперник — Optima 35 RedTop с 910 Ампером MCA,

RC значение 130 минут — ближайший конкурент NorthStar NSB-AGM35 со значением RC 115 минут,

весит 50 фунтов — ближайший конкурент NorthStar NSB-AGM35 весом 49 фунтов.

Odyssey 35-PC1400T — это по-настоящему аккумулятор двойного назначения — очевидно, это отличный стартовый аккумулятор, но он также рассчитан на то, чтобы выдерживать не менее 400 циклов до 80% DoD (20% SoC — State of Charge).

Его можно полностью зарядить за 4-6 часов, без отрицательного воздействия на аккумулятор.

Кроме того, он может работать при температурах до -40 ° F (-40 ° C) с несколько пониженным током запуска, но тем не менее …

Обладая сроком службы 3-10 лет, герметичной и не требующей обслуживания конструкцией, Odyssey 35-PC1400T является одним из лучших, если не лучшим аккумулятором группы 35.

Примечание: Автор этой статьи несколько тяготеет к батареям с исключительными низкотемпературными характеристиками — и батареи Odyssey являются такими батареями.

Цена? Что ж, как и аккумулятор NorthStar NSB-AGM35, вы платите то, что получаете — отличный, прочный и надежный аккумулятор по очень хорошей цене 🙂

Чтобы узнать о самых последних предложениях и ценах, перейдите по ссылке Odyssey 35-PC1400T Automotive и LTV Battery Amazon (ссылка откроется в новом окне).

В следующей таблице перечислены наиболее популярные цены на батареи для группы 35, причем батареи расположены в алфавитном порядке слева направо:

Как видим, характеристики аккумулятора более-менее равномерно совпадают с ценой аккумулятора.


Long Story Short: Если вы ищете стартовую батарею группы 35 AGM, Optima RedTop — отличный выбор — это очень хорошие характеристики, особенно с учетом его веса.

Если вы ищете хорошую универсальную батарею группы 35, подумайте о батареях Delphi, DieHard или Optima YellowTop — у всех них есть свои плюсы и минусы, просто обратите внимание, что Optima YellowTop был протестирован бесчисленным количеством пользователей в различных реальных условиях. -жизненные ситуации.

Но, модели Delphi и DieHard — более доступные батареи, чем Optima.

И если вы ищете аккумулятор группы 35 с лучшими характеристиками, рассмотрите аккумуляторы NorthStar NSM-AGM35 или Odyssey 35-PC1400 — Odyssey явно превосходит NorthStar с большим отрывом, но они оба являются хорошими и надежными аккумуляторами.

Если разница в цене достаточно велика, выбирайте NorthStar, в противном случае Odyssey 35-PC1400T — правильный выбор.

Примечание: ссылок Amazon в таблице открываются в новых окнах (столбец «Модель»), не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних цен и предложений.

Kia Carens — Описание и работа аккумулятора

Kia Carens — Описание и работа аккумулятора — Система зарядки
1.

Аккумулятор MF (необслуживаемый), как следует из названия, полностью обслуживается. бесплатно и не имеет съемных крышек аккумуляторных элементов.

2.

Батарея MF (необслуживаемая — открываемого типа) не требует воды. пополнение для обслуживания, но есть крышки ячеек, которые нужно возможность долить дистиллированную воду при необходимости.

3.

Аккумулятор полностью герметичен, за исключением небольших вентиляционных отверстий в корпусе. покрытие.

После отключения и повторного подключения отрицательного кабеля аккумуляторной батареи, сбросьте некоторые части, которые требуют процедуры сброса.

(См. Электрооборудование кузова — «Общая информация»)

[Аккумулятор AGM для системы ISG]

Аккумулятор AGM используется при особо высоких нагрузках на автомобильную сеть в зависимости от по оборудованию и требованиям. AGM — это аббревиатура от Absorbent Glass Material Battery; это впитывающий флис из стекловолокна. Аккумуляторы AGM устанавливаются в моделях с электрические нагрузки / потребители, которые требуют большого количества энергии.

Постоянно растущий спрос на электроэнергию современных автомобильных электрических систем требует еще более мощных аккумуляторных решений.

Потребляемая мощность значительна, даже когда автомобиль припаркован.

Несколько более высокая цена по сравнению с батареей аналогичного размера полностью сбалансирована. следующими преимуществами:

Значительно более длительный срок службы

Повышенная надежность запуска при низких температурах

100% отсутствие необходимости обслуживания

Низкий риск аварии (снижение риска для окружающей среды)

Характеристики аккумулятора
Характеристики ▷ CMF60L-BCI Пункт Технические характеристики Емкость [20 часов / 5 часов] (Ач) 60/48 Сила тока холодного пуска. ..

Авторские права © www.kicaman.com 2015-2021

Hyundai Accent: Para un mejor servicio de la batería — Batería — Mantenimiento

ADVERTENCIA — Peligros en la batería

Lea siempre con atención Las Instrucciones Siguientes Cuando манипула una batería.

Никаких апроксимных сигарилл encendidos ni otras ламы о chispas a la batería.

Siempre hay presente en лас-селюлас-де-лас-батериас hidrógeno, un gas muy воспламеняющийся, que puede estallar si se prende.

Нет deje las baterías al альканс-де-лос-ниньос, porque contienen ÁCIDO SULFÚRICO muy коррозивно. No deje que el ácido de la batería alcance ла пиель, лос охос, ла ропа о las superficies pintadas.

Si el электролит сальпика а Los Ojos, Lávelos Con Agua limpia durante 15 минут al Menos y acuda inmediatamente a un médico. Si fuera возможно, Continúe echándose agua Con una esponja o un trapo hasta recibir atención médica.

Si le cae electrolito en la Piel, Lave a fondo la zona donde le haya caído. Si nota dolor o sensación de quemadura, consiga atención médica inmediata.

Cuando cargue baterías o trabaje en su Proximidad, utilice protección окуляр.

Cuando trabaje en un lugar Cerrado, Asegúrese de Que Está Ventilado.

Dehacerse inadecuadamente де уна батерия puede ser perjudicial para el medio ambiente y para la салуд.Deseche la batería según las disliciones o Regaciones locales vigentes.

  • Cuando levante una batería de vaso de plástico, la presión excesiva en la carcasa puede hacer que se salga el ácido y вызывают поражения. Levántela con un portabaterías o colocando las manos en esquinas opuestas.
  • No trate jamás de cargar la batería con sus кабели conectados.
  • El sistema de encendido eléctrico funciona con alta напряжение.Нет toque nunca estos компоненты с двигателем en марча ни кон эль контакто дадо.

No seguir estas advertencias puede ser causa de lesiones могилы смертных.

Kia Rio: Aby akumulator działał prawidłowo, powinny być spełnione następujące warunki — Аккумулятор

OSTRZEŻENIE — Zagrożenia spowodowane przez akumulator


Przed przystąpieniem do Wykonywania Jakichkolwiek czynności przy akumulatorze Należy Zawsze Przeczytać wcześniej poniższe Instrukcje.

Nie wolno zbliżać się z
запалоним papierosem lub otwartym płomieniem lub Iskrzyć w pobliżu акумулятора.

Wodór będący łatwopalnym
gazem jest zawsze obecny w ogniwach akumulatora i w razie zaprószenia ognia może wybuchnąć.

Należy Przechowywać
аккумуляторы з дала од dzieci, ponieważ zawieraj один rący kwas siarkowy.

Nie można dopuszczać do tego, aby десять квас заварти w akumulatorze trafił na skórę, do oczu, na ubranie lub na warstwę lakieru pokrywajcego powierzchnię поясду.

Jeżeli elektrolit
прседостание się do oczu, należy натихмиаст пржеплукач oczy czystą wodą przez co наймней 15 мин. , а następnie zwrócić się do лекарства о збадание. W przypadku kontaktu elektrolitu ze skórą należy dokładnie wymyć zanieczyszczone miejsce.

Jeśli pomimo tego odczuwany będzie ból lub uczucie oparzenia, należy natychmiast zwrócić się do lekarza o udzielenie помоты.

Przy ładowaniu
аккумулятор Lub Przy Wykonywaniu Jakichkolwiek zabiegów konserwacyjnych przy akumulatorze należy mieć załoone okulary охронне. Podczas pracy w zamkniętym pomieszczeniu należy również pamiętać o włączeniu goylacji.

Niewłaściwie złomowany
аккумулятор może być szkodliwy dla środowiska i zdrowia ludzi. Акумулятор Należy Zagospodarować zgodnie z wymogami prawa lub wymogami przepisów w Kraju użytkowania самоходу.

Акумулятор zawiera olów.


Po zuzyciu nie nalezy Wyrzucac. Акумулятор nalezy zwrócic do а у т о р и з о в а н е г о sprzedawcy Kia, który odda иди делай рециклинг.

  • Przy podnoszeniu akumulatora w Plastikowej obudowie nadmierne naciśnięcie obudowy może Spowodować Wyciek Kwasu znajdującego się w akumulatorze я obrażenia. Dlatego też do podnoszenia akumulatora należy uywać specjalnego podnośnika, albo też chwycić go rękami przy przeciwległych narożach.
  • Nie wolno nigdy ładować акумулятора, gdy kable akumulatora są przyłączone.
  • Elektryczna instalacja zapłonowa Wymaga Doprowadzenia wysokiego napięcia. Dlatego też nie wolno nigdy dotykać elementów instalacji zapłonowej przy włączonym silniku i włączonym zapłonie.

Jeśli nie pamięta się o tych ostrzeżeniach i nie przestrzega się podanych zaleceń, może dojść do poważnych obraeń lub nawet śmierci.

Hyundai i10: Voor de beste levensduur van de accu — Batterij — Onderhoud — Hyundai i10

  • Let op de de batterij degelijk is gemonteerd.
  • Houdt de bovenzijde van de batterij schoon en droog.
  • Houdt de aansluitklemmen en verbindingen schoon en ingevet встретил вазелин.
  • Verwijder onmiddellijk alle gemorst электролит ван де баттерей с ван вода.
  • Indien het voertuig gedurende een langereperiode niet gebruikt wordt, это het aan te bevelen de batterijkabels los te немен.

ААНДАЧТ De accu die normaliter geplaatst wordt, это ондерхоудсврий. Als uw voertuig uitgerust встречает аккуратный gemarkeerd встретил ONDER en BOVEN aan de zijkant, дан кунт у хет пейл ван де электролитен controleren. Het электролит niveau moet tussen ONDER en BOVEN. Als dit elektrolytenpeil laag is, dan moet er gedestilleerd (gedeminiraliseerd) водный мир toegevoegd (voeg nooit zwavelzuur андере электролитный палец ноги).Let er bij het bijvullen op dat u niet spetters op de accu en aangrenzende onderdelen. En let tevens op dat u de accucellen niet овервулт. Dit kan roestvorming op andere onderdelen veroorzaken. Зорг верволгенс Дат у де Селдоппен обширный зет. Wij raden aan om contact op te nemen met een erkende HYUNDAI-verdeler.

WAARSCHUWING — Баттери геварен

Лис де волжендские инструкции Zorgvuldig Wanneer встретил Ен Баттерий Геверк moet worden.

Houdt Aangestoken сигарета en all andere vlammen компании vonken weg van de batterij.

Водород, een hogelijk Ontvlambaar газ, is altijd aanwezig in de batterijcellen en kan ontploffen bij контакты встретил вуур.

Houdt batterijen buiten хет Береик Ван Киндерен Омдат баттериджен иен хоге концентрат ZWAVELZUUR bevatten. Voorkom dat batterijzuur в контакте комт встретил huid, ogen, kleding of лак.

Mocht enige elektroliet в uw ogen komen, был uw ogen met schoon water gedurende tenminste 15 minuten en zoek zonodig medische hulp.

Indien elektroliet op uw huid комт, моэт дит зорг-вулдиг worden weggewassen.

Raadpleeg zonodig medische здоровяк.

Draag oogbescherming убывающий wordt gewerkt aan of dicht bij een batterij. Зорг altijd voor voldoende ventatie tijdens het werken in een afgesloten ruimte.

Een onjuiste geplaatste batterij kan schadelijk zijn voor het milieu en voor de menselijke gezondheid.

Verwijder de batterij volgens de plaatselijke мокрые- (десять) или reglementeringen.

  • Het ontstekingssysteem werkt встретил хоге охват. Раак Дезе компонент nooit aan met draaiende мотор Met de Ontsteking ан.
  • Het ontstekingssysteem werkt встретил хоге охват.
  • Raak deze component nooit Aan Met Draaiende Motor of Met de ontsteking aan.

Het niet opvolgen van de bovenstaande Waarschuwingen Kan Leiden tot (ernstig) lichamelijk letsel.

* Het werkelijke batterijlabel в de wagen kan afwijken van de illustratie.

Этикетка batterijcapaciteit

CMF60L-BCI: Modelnaam batterij HYUNDAI 12 В: Номинальный охват 60 Ач (20 часов): Номинальная емкость (в Ampèreuren) 92RC: Номинальная резервная мощность (в мин.) 550CCA: Koudeproefspann …

Kia Sportage Revue Technique Автомобиль: Аккумулятор: Технические характеристики: Зарядная система

Kia Sportage Revue Technique Автомобиль: Аккумулятор: Технические характеристики: Зарядная система

АККУМУЛЯТОР

▷ MF68L-BCI: выдержанный

Élément
Спецификация
Емкость [20 часов / 5 часов] (Ач)
68/54
Ampérage de démarrage à froid (A)
600 (SAE) / 480 (EN)
Резервная мощность (мин)
113
Специальная гравитация
1,27 — 1,29 [25 ° C (77 ° F)]
НАПРЯЖЕНИЕ (В)
12

Описание модели

Ampérage de démarrage à froid (CCA): L’ampérage de démarrage. à froid est utilisé dans l’industrie des battery pour définir Емкость аккумуляторной батареи для защиты от воды.

C’est le nombre d’ampères qu’une batterie neuve compètement Chargée Peut Fournir à -18 ° C (-0,4 ° F) кулон 30 секунд в год Минимальное напряжение 7,2 В для зарядки аккумулятора 12 вольт.

Plus CCA est élevé, plus la puissance de démarrage de la batterie est élevée.

PUISSANCE DE RÉSERVE (RC): La capacity de réserve est utilisée. в промышленности по производству аккумуляторов и определению емкости аккумуляторных батарей à alimenter un véhicule avec un alternateur ou une courroie де вентиляция неработоспособна.

C’est le nombre de minutes de décharge d’une batterie à 26,7 ° C (80 ° F) до 25 ампер при поддержании напряжения 10,5 вольт залить батарею 12 вольт.

Plus la réserve est élevée plus le véhicule peut fonctionner longtemps avec un alternateur ou une Courroie de Ventilation défaillant.

Тип BCI

Емкость
(5 часов / 20 часов)
Longueur
Largeur
HAUTEUR
Всего Hauteur
L (мм)
W (мм)
H (мм)
TH (мм)
28/35
188–192
126 — 130
198 ~ 202
218 — 222
32 à 40
194 — 198
133–137
199–203
223 — 227
36/45
203–207
173–177
200–204
221–225
44 ~ 55
213–217
173–177
198 ~ 202
218 — 222
48/60
228 — 232
173–177
200–204
221–225
54/68
258–262
173–177
198 ~ 202
220–224
56/70
258–262
173–177
198 ~ 202
223 — 227
64/80
274–278
170–174
198 ~ 202
221–225
70-88
349–353
172–176
186–200
183–187
72/90
300–304
170–174
200–204
221–225
76/95
294–298
172–176
198 ~ 202
220–224
80 ~ 100
326 — 330
170–174
203–207
225–229

Тип DIN

Емкость
(5 часов / 20 часов)
Longueur
Largeur
HAUTEUR
Всего Hauteur
L (мм)
W (мм)
H (мм)
TH (мм)
36/45
205–207
173–175
164–168
188–190
48/60
240–242
173–175
164–168
188–190
54/68
276–278
173–175
164–168
188–190
64/80
313–315
173–175
164–168
188–190
72/90
351–353
173–175
164–168
188–190
80 ~ 100
351–353
173–175
164–168
188–190
88-110
392–394
173–175
164–168
188–190

Тип DIN AGM

Емкость
(5 часов / 20 часов)
Longueur
Largeur
HAUTEUR
Всего Hauteur
L (мм)
W (мм)
H (мм)
TH (мм)
40 ~ 50
205–207
173–175
164–168
188–190
48/60
227 — 229
173–175
164–168
188–190
56/70
276–278
173–175
164–168
188–190
64/80
312–314
173–175
164–168
188–190
72/90
351–353
173–175
164–168
188–190
84/105
392–394
173–175
164–168
188–190

Аккумулятор: описание и функции
Описание Аккумулятор CMF La CMF (batterie sans entretien), com son nom l’indique, n’a pas besoin d’entretien, et ne dispose pas de bouchons de cellules amovibles.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *