Что такое солнечный автомобиль: Солнечный автомобиль — HiSoUR История культуры

Содержание

солнечный автомобиль — это… Что такое солнечный автомобиль?

солнечный автомобиль
solar car

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • солнечный
  • солнечный блик

Смотреть что такое «солнечный автомобиль» в других словарях:

  • Электромобиль — грузовик 1943 года постройки, Швеция …   Википедия

  • Незнайка в Солнечном городе — Автор: Николай Носов Жанр: сказка Язык оригинала …   Википедия

  • Разрушители легенд (2 сезон) — В телесериале MythBusters проверяются городские легенды, слухи и другие порождения популярной культуры. Ниже следует список некоторых мифов, проверенных в шоу, и результаты этих экспериментов. Во втором сезоне телепередачи были проверены… …   Википедия

  • Железные доказательства (2 сезон)

    — В телесериале MythBusters проверяются городские легенды, слухи и другие порождения популярной культуры. Ниже следует список некоторых мифов, проверенных в шоу, и результаты этих экспериментов. Убедительная просьба всем, вносящим правки в данную… …   Википедия

  • Разрушители мифов (2 сезон) — В телесериале MythBusters проверяются городские легенды, слухи и другие порождения популярной культуры. Ниже следует список некоторых мифов, проверенных в шоу, и результаты этих экспериментов. Убедительная просьба всем, вносящим правки в данную… …   Википедия

  • Разрушители легенд (2-й сезон) — Страна …   Википедия

  • ГАЗ-21 — ГАЗ 21 …   Википедия

  • Города из книг о Незнайке — Действие романов Николая Николаевича Носова о Незнайке как правило происходит в городах. Обычно это города, в который попадают сам Незнайка и его спутники. Такое место действия наиболее удобно для изображения общественных отношений. Содержание 1… …   Википедия

  • Волга 21 — «Волга» ГАЗ 21 «Волга» ГАЗ 21 на викискладе …   Википедия

  • Список новых перспективных технологий — содержит некоторые из самых выдающихся текущих событий, достижений и инноваций в различных областях современной технологии. Новые технологии это те технические нововведения, которые представляют прогрессивные изменения в рамках области… …   Википедия

  • Список фильмов студии «Центрнаучфильм» по алфавиту — …   Википедия


Солнечный автомобиль за €16 тыс прошел первые тест-драйвы (видео)

Немецкая компания Sono Motors успешно провела тест-драйв своего нового электромобиля на солнечных батареях Sion. Испытательный тур прошел через 12 крупных городов в шести странах по всей Европе и завершился в Цюрихе 27 октября. Таким способом стартап решил напрямую познакомить людей с новым автомобилем и предложить им возможность лично проверить его в деле, проехавшись на нем.

По результатам поездки пользователями было опубликовано много роликов на YouTube, но по мнению издания

Cleantechnica, одним из самых интересных стало видео водителя Sion в Штутгарте. Он рассказывает об основных функциях электромобиля и показывает его в движении.

О готовой коммерческой модели «солнечного» электромобиля Sion было заявлено в июле. По словам разработчиков, эта машина способна подпитывать свой электропривод за счет солнечной энергии, причем на весьма ощутимом уровне. На внешней стороне электрокара установлено 330 фотоэлектрических элементов, которые при благоприятных погодных условиях могут обеспечить до 30 дополнительных километров к 250-километровому запасу хода литий-ионной батареи.

Привлекательной особенностью нового немецкого электромобиля стала и его цена, составляющая 16 тысяч евро. При этом Sono Motors уже получила почти 2500 предварительных заказов на свои авто. Цель компании – достичь 5000 предзаказов, что позволит ей наладить массовое производство модели, и, по всей вероятности, это у нее получится.

Недавно Sono Motors провела краудфандинговую кампанию, которая позволила привлечь больше инвестиций, чем планировалось. Ее первоначальная цель, которая составляла чуть более 1 миллиона евро была превышена на целых 46% и в итоге превысила 1 450 000 евро. В настоящее время стартапу удалось собрать в общей сложности 60 миллионов евро.

Sion – это проект трех молодых предпринимателей из Мюнхена. Они провели 3 года разрабатывая и тестируя прототип в своем гараже. Начав с создания двух модификаций Sion, авторы проекта остановились на одной из них, которая обладает большей дальностью хода. Для экономии производственных затрат, в салоне решили сделать 5 мест — вместо 6-ти, которые планировались в начальной концепции.

Солнечный электрокар получил двигатель мощностью 80 кВт и батарею на 30 кВт*ч (ее стоимость около 4000 евро), которую можно будет взять в лизинг или выкупить сразу. Первые заказчики, если все пройдет удачно, получат свои электромобили в 2019 году.

Читайте также: Lightyear One — солнечный электромобиль с запасом хода 800 км выйдет в серию (видео)

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Автомобиль на солнечных батареях: миф или реальность?

Идея создания автомобилей на солнечных батареях возникла еще в середине прошлого века в США, но в то время отсутствовали технологии, которые позволяли бы это реализовать. Только в начале 90-х годов ученым удалось создать солнечную батарею подходящей мощности, и работы в этом направлении были возобновлены. Сегодня производители активно разрабатывают проекты автомобилей, работающих на энергии солнца. С обзором самых известных машин вы сможете ознакомиться далее.

Как это работает?

Солнечный автомобиль использует для передвижения не привычный двигатель внутреннего сгорания, а электродвигатель, питающийся от аккумуляторов.

Первые автомобили на солнечных батареях были сконструированы в США, в середине прошлого века. Сама идея была чрезвычайно заманчивой, особенно, если учесть обилие солнечных дней в большинстве американских штатов. Проблемой стало отсутствие достаточно мощных АКБ, что на тот момент не позволило развивать создание солнцемобиля. Новые попытки изготовления авто на солнечных батареях датируются девяностыми годами прошлого века, когда появились более эффективные аккумуляторы. Необходимо понимать, какова была цель разработки солнечных автомобилей.

Основная причина — топливный кризис, начавшийся в связи с увеличением количества автомобилей. Рост цен на горючее, загрязнение окружающей среды и прочие отрицательные моменты вынудили инженеров искать альтернативные виды конструкции машин. Солнечные автомобили являются обычным средством передвижения, хотя широкого распространения они пока не получили.

Для того, чтобы понять, что такое солнечный автомобиль, надо рассмотреть его конструкцию. Прежде всего, рассмотрим, какой источник энергии используется в солнечных автомобилях. Это солнечный свет, падающий на крышу автомобиля, на которой размещены фотоэлектрические элементы — солнечные батареи.

Они преобразуют свет в электрический ток, который накапливается в аккумуляторных батареях и расходуется на питание бесколлекторного электродвигателя. Управляет работой системы контроллер, который следит за режимом зарядки аккумуляторов, переключает их при необходимости и выполняет другие функции.

Немного истории

Первый гелиомобиль был сконструирован ещё в 1982 году. Ханс Толструп – создатель агрегата под названием «Тихий рекордсмен» – пересёк на своём детище Австралию с максимальной скоростью 20 км/ч.

Идея автомобиля, питающегося энергией солнца, вызвала одобрение. Гелиомобиль привлёк к себе внимание. За этим последовал ряд попыток сконструировать более мощную и совершенную «солнечную машину».

Спустя 14 лет, скорость авто на солнечных батареях достигла отметки в 90 км/ч. Этот рекорд был поставлен гелиомобилем Dream («Мечта»), который стал победителем IV Международного ралли. На отдельных участках трассы машина разгонялась до скорости 135 км/ч.

Как в автомобилестроении используется солнечная энергия?

Топливный кризис в мире не за горами. Не так давно озвучивались данные о том, что при сохранении нынешних темпов добычи нефти в России, её хватит на 30 лет. То есть, запасы тают с каждым днём, а потребление растёт. Кроме того, есть и другая проблема. От большого количества автомобилей ежедневно в атмосферу поступает масса выхлопных газов с вредными веществами.

Эти проблемы нужно решать. Причём в ближайшее время. Некоторые специалисты видят выход в создании электромобилей, работающих на солнечной энергии. Действительно, это не фантастический рассказ, а реальные разработки. Конечно, до выпуска серийных моделей ещё далеко, но уже есть рабочие образцы, включая гоночные кары.

Использование солнечной энергии в автомобилестроении

Впервые фотоэлектрические панели на крыше автомобиля попробовали установить довольно давно. В наше время появились полноценные авто, которые приводятся в движение исключительно от солнечной энергии. И эти автомобили делаются не в единичном экземпляре энтузиастами, а в производственных цехах крупных автомобильных корпораций.

Концерн General Motors ещё в середине прошлого столетия представил модель с электродвигателем, который работает на солнечной энергии. В длину машина была не больше полуметра. Н крыше были закреплены 10 солнечных батарей.

Разработкой автомобиля занимался Уильям Кобб ─ инженер компании GM. Эти исследования были профинансированы автомобильным гигантом в надежде на прорыв. Но тогда исследования свернули из-за низкой рентабельности, а вернулись к ним лишь через несколько десятилетий.

К разработкам авто на солнечной энергии вернулись в девяностые годы прошлого века. В этом время КПД фотоэлементов достиг 15 процентов. Это послужило мощным толчком к освоению энергии солнца. К делу разработки электромобилей подключились многие крупные концерны. Не так давно появлялись сообщения о том, что специалистам из Spektrolab удалось получить солнечные панели с КПД выше 30%. Но серийных образцов с такой эффективностью пока не выпускается.

Интересно знать

Автомобили на солнечных батареях обязаны своим появлением американцам. Но, из-за того, что в то время не было соответствующих технологий, позволяющих собирать компактных размеров солнечные мощные конструкции, массовый выпуск солцемобилей так и не был начат.

Выпускались только низкоэнергоемкие батареи. Поэтому эта отрасль автомобилестроения не нашла развития в то время. Вернулись к автомобилям, использующим солнечную энергию, только в девяностые годы.

К тому моменту была возможность, позволившая поднять КПД автомобилей на солнечных батареях. Выросло и количество вырабатываемого панелями электричества. Батареи нового поколения дали возможность создавать и передавать при перемещении на значительное расстояние требующийся запас энергии.

Также появились новые материалы, используемые для изготовления кузовов автомобилей, современные системы трансмиссии и виды электромоторов. Все это также положительно сказалось на развитии отрасли.

Сегодня в производстве элементов кузова применяют высокопрочный и очень легкий пластик, для трансмиссии — детали, для которых характерно минимальное значение сопротивлению качения, а моторы использовать стали бесколлекторные, содержащие редкоземельные магниты для полюсов.

Инновационным изобретением было и мотор-колесо. Электродвигателем, в этом случае, оснащено каждое ведущее колесо, что и увеличивает для передаточного механизма КПД.

Солнечные батареи, стали производить гибкими. Это не могло не привести к росту мощности, поскольку появилась возможность их крепить на любые части кузова, тем самым больше стала площадь, способная аккумулировать энергию.

Солнечные модели авто

Практически нет ведущей автомобильной компании, которая бы не вела разработки средств передвижения, функционирующих на батареях солнечных.

Среди наиболее известных, разработанный французской фирмой Venturi автомобиль Ecletic.

Преимущества

Машины на солнечных батареях готовы похвастаться рядом преимуществ перед обычными авто:

  1. Экологичность. Гелиомобиль не оказывает на экосистему пагубного влияния. Главным недостатком авто, работающих на традиционном топливе, является повышенный выброс СО₂ в атмосферу Земли. Это один из вреднейших парниковых газов. Его избыток в воздухе приводит к необратимой смене климата на планете и образованию дыр в озоновом слое. Автомобиль, работающий на солнечных батареях, не образует вредных выбросов.
  2. Бесплатная доступная энергия. Энергия, черпаемая от солнца, совершенно бесплатна. Гелиомобиль – удачный пример использования этой энергии.
  3. Нет потребности в формировании сети АЗС.
  4. Большой срок службы. Фотоэлементы, которыми оснащены солнцемобили, способны исправно функционировать в течение 25–30 лет.

На некоторые из перечисленных достоинств можно посмотреть двояко. Многие из этих «плюсов» стали причиной невостребованности подобных авто на широком рынке.

Недостатки

Машины, работающие на солнечной энергии, всё ещё не нашли широкого распространения на мировом рынке, т. к. их конструкция несовершенна. К весомым недостаткам относятся следующие:

  1. Низкий КПД. На сегодняшний день КПД солнечных батарей составляет в среднем 15–20%. В связи с этим и мощность двигателей гелиомобилей невысока – всего 2–3 лошадиные силы.
  2. Проблемы с передвижением в ночное время и пасмурную погоду. В тёмное время суток некоторые электромобили на солнечных батареях могут передвигаться за счёт сжигания топлива, но тогда теряется сама концепция экологичности.
  3. Дороговизна фотоэлементов. Из-за базовой стоимости агрегатов и комплектующих «солнечная» машина стоит дорого.
  4. Большие габариты. Отведённая под батареи поверхность корпуса так же, как и электродвигатель, весит немало. Большой вес солнцемобиля является причиной больших затрат энергии и потерь мощности.
  5. Пониженный комфорт. Увы, но по уровню комфорта «солнечные машины» несопоставимы с традиционными автомобилями. Психология потребителя такова: лишь единицы сделают выбор в пользу менее комфортабельного экомобиля. И даже то, что солнцемобиль безопасен для природы, не сможет переубедить человека.
  6. Дороговизна. Сегодня солнцемобили стоят как бензиновые авто бизнес-класса. Среднестатистический покупатель просто не может позволить себе приобрести такое дорогое средство передвижения.

Чтобы сделать автомобили на солнечных батареях более дешёвыми и доступными среди простого населения, необходимо:

  • снизить цену на фотоэлементы;
  • повысить КПД до 37–40%;
  • сделать авто менее габаритным, что, в свою очередь, поспособствует меньшему расходу энергии.

Даже таких минимальных мер хватит для того, чтобы повысить уровень продаж авто, оснащённых солнечными батареями. На данный момент прогрессивные инженеры-учёные работают в этом направлении.

Вариации и солнечные экземпляры

Многие автопроизводители заинтересованы выпуском моделей на солнечных батареях. При этом у каждого бренда есть собственное видение будущего экземпляра. Из-за этого транспортные средства подобного типа кардинально разняться конструктивным исполнением, техническими параметрами и внешнему облику. Объединяет их все равно общая закономерность.

Основные составляющие разработок:

  • производство конструкций на базе солнечной энергии смешанного типа машин. Принцип работы прост. Эксплуатация зависит от погоды. При ясной, солнечной синоптической ситуации, они питаются от солнца. Когда пасмурный день – потребуется подзарядка от электрической сети, чтобы передвигаться как электромобиль;
  • реализация ТС с использованием солнечной энергии для обеспечения дополнительными нуждами. Это может быть работа навигации, системы кондиционирования;
  • разработка моделей, работающих исключительно на солнечной энергии. Сегодня это лишь конструкции экспериментального образца. Не известно, дойдет ли дело до серийного выпуска. Ведь ежедневная езда требует огромной площади солнечных панелей, к тому же светить постоянно солнце не может.

Многие автомобилисты уже успели познакомиться с солнечным представителем «Astrolab» французской компании Venturi. Модель способна развивать скорость в сто двадцать километров в час, передвигаясь на дистанции сто десять километров. Размер установленных панелей – три и шесть квадратов. Машина представлена в пластиковом исполнении, ввиду чего вес равняется триста кило. Такой экземпляр стоит девяносто тысяч евро.

Еще одним интересным вариантом является авто «Eclectic». Транспортное средство передвигается до пятидесяти километров, наделено мощностью в двадцать две лошадиные силы. По скорости – может достигать полсотни км/ч. Оснащен ветровым генератором, увеличивающим ход автомобиля. Также имеется подзарядка от источника электрической сети.

Внимания заслуживает голландец в лице «Stella», перемещающийся до шестисот километров в час. Конструкция выполнена из алюминиевого и углеродного корпуса. Установлена мощнейшая батарея.

Швейцария знаменита не только шоколадом и сыром, разработка авто «Solar World GT» выделяется также среди представителей машин, работающих на энергии солнца. Модель наделили мощностью в четыреста лошадок. Развитие скорости до двухсот семидесяти пяти, первая сотня достигается за четыре секунды.

Обычно все созданные модели, функционирующие на солнечном заряде, выглядят, словно пришельцы из будущего. Такой футуристический внешний вид обусловлен размещением обязательного элемента – фотоэлектрической панели. Тем более большинство производителей хотят придумать необычный вариант.

Перспективное развитие

К сожалению, сегодня автомобили на солнечных батареях всего лишь экспериментальные разработки. Уже сейчас конструкторы вкладывают в них не только душу, но и комплектующие самых последних технологий. Мы видим шины, обладающие низкой сопротивляемостью. Теперь кузов сделан из уникального композитного сырья, отличающегося легкостью и прочностью.

Подобные агрегаты оснащают электрическими движками бесколлекторного типа с полюсами, материалом изготовления которых выступает редкоземельное магнитное вещество. Некоторые образцы имеют мотор-колеса. Кроме этого, машины «на солнце» применяются как концепты для отработки инновационных разработок.

Известный бренд Mercedes реализует задумку использования солнечных панелей с целью получения энергии, применяемую для навигации и кондиционеров. Серийное создание таких машин не стоит на месте. Разработчики решают вопросы касаемо низкого коэффициента полезного действия, проблем с аккумулятором. С появлением современных материалов, особенно гибких панелей, открываются новые возможности перед создателями автомобилей.

Кстати, солнцемобили являются основоположником гоночного вида спорта, в котором участвуют именно такие машины. Особенно это пришлось по душе австралийцам. Вот как раз в гоночных состязаниях есть возможность протестировать техническую сторону. Что позволяет автопроизводителям усовершенствовать модели, развивая большую мощность.

Что же будут иметь солнечные автомобили в будущем? В первую очередь неограниченный запас хода, накопленный от солнца в течение дня. Панели имеют большой рабочий потенциал. Самое главное – бесплатная энергия и отсутствие опасных выбросов в атмосферу. В итоге не нужны будут заправки.

Источники

  • https://altenergiya.ru/sun/obzor-avtomobilej-na-solnechnyx-batareyax.html
  • https://Energo.house/sol/avtomobili-na-solnechnyh-batareyah.html
  • https://ekoenergia.ru/ecotransport/avtomobil-na-solnechnyih-batareyah.html
  • https://akbinfo.ru/alternativa/solnechnaja-jenergija-v-avtomobilestroenii.html
  • https://motocarrello.ru/drugie-jelektromobili/1875-avtomobil-na-solnechnyh-batarejah.html
  • https://avtoguru.net/solnczemobili-futuristicheskie-mashiny-budushhego-s-bezgranichnymi-vozmozhnostyami/

[свернуть]

Солнечный автомобиль служит аккумулятором на колесах

Создано 05.09.2020 21:45
Автор: Administrator

Выпить чашку свежесваренного кофе во время кемпинга на природе? Нет проблем! Розетки для кофемашины больше не нужны, если у вас есть автомобиль на солнечных батареях. Команда Solar Team в Эйндховене продемонстрировала это сегодня. Автомобиль на солнечных батареях Stella Era от голландской команды Solar Team Eindhoven не только вырабатывает собственную энергию, но также служит аккумулятором для других устройств. Это полезно, например, когда вы в походе. Кроме того, с помощью Stella Era можно подзаряжать и другие электромобили — отличное практическое решение, когда поблизости нет зарядной станции.

Студенты Технологического университета Эйндховена (TU / e) представили сегодня свои окончательные результаты. За прошедший учебный год они много работали над. И результаты впечатляют. Во время Всемирного солнечного соревнования (World Solar Challenge) Stella Era уже доказала свою способность без проблем преодолевать большие расстояния. Студенты со всего мира проезжают по три тысячи километров на своих самодельных солнечных автомобилях во время гонки, проходящей в Австралии. Команда из Эйндховена уже четыре года подряд занимает первое место в крейсерском классе. Этот класс связан не только с скоростью, но и с уровнем эффективности автомобиля.

Оборудованные палаткой, стульями для кемпинга и кофеваркой, студенты теперь могут показать, что их автомобиль также можно использовать в качестве аккумулятора в кемпинге. Благодаря розетке на 230 В можно подключать различные устройства, например, электрический барбекю.

Era может снабжать электроэнергией не только электрические приборы, но и другие электромобили. С чашкой свежего кофе гости увидели, как электромобиль от Amber Mobility заряжался от Stella Era. «Электромобиль полностью зависит от зарядных станций. Это может вызвать проблемы в будущем», — говорит Марие Сесинк, PR-менеджер студенческой команды. «Автомобиль на солнечных батареях генерирует собственную энергию и может делиться ею с другими. Это будущее».

Era необходимо иметь достаточно энергии, чтобы делиться ею. Поэтому он должен как можно больше находиться на солнце. Итак, какое место для парковки оптимально? Автомобиль рассчитывает это сам. Более того, ездит туда он тоже сам. «Автомобиль оборудован радарами и датчиками, поэтому он может автономно объезжать парковку, — говорит Сесинк. «Таким образом он всегда находится на солнце». Испытания на стоянке TU / e-campus прошли хорошо, но все еще необходимо провести много исследований, прежде чем автомобиль сможет двигаться автономно. «Само по себе автономное вождение не является нашей целью. Вместо этого мы используем его, чтобы максимально использовать солнечные батареи», — добавляет она.

Студенты построили первый в Балтийских странах автомобиль на солнечных батареях | Эстония

С начала этого года работы в гараже технического дома университета Естественных наук не прекращаются ни на минуту.

Студенты-инженеры шести эстонских вузов решили применить свои знания на практике, и принять участие в Австралийских гонках на «солнечных автомобилях». Так и получился первый в Прибалтике автомобиль на солнечных батареях, передает «Актуальная камера».

«Мы имеем дело с четырёхместным автомобилем на солнечных панелях, то есть это не просто маленькая машинка для хобби. Прелесть проекта в том, что к студентам подключились и всячески помогали учёные, филологи, биологи, и многие другие, кто совершенно не связан с инженерией. Каждый мог внести свой вклад», — говорит руководитель проекта Кристель Лейф.

Из-за пандемии Австралийские гонки были перенесены в Марокко. Туда команда направится уже 14 октября, и времени на завершение работ совсем немного.

«Последнюю неделю мы спим в среднем по 2-3 часа ночью. Ранним утром сюда приходят работники университета, а мы всё ещё здесь. Не уходили,» — рассказал инженер Март Эрик Кермес.

На пятницу запланирована и первая презентация автомобиля для местной публики. Поэтому сейчас все силы брошены на установку кузова из углеродного волокна. До сих пор не установлена и самая главная часть «солнечного автомобиля».

«Солнечные панели очень хрупкие, и очень тонкие. Мы изготавливали их сами: проводили, ламинировали. Даже в ходе этих процессов небольшая часть была повреждена. Поэтому их мы установим на крышу автомобиля в последнюю очередь, чтобы не ударить панели случайно об другие детали», — рассказала инженер Катрийн.

Перед тем как отправиться в Марокко, команда планирует испытать «солнечный автомобиль» и на эстонских дорогах.

«Вопрос, который я слышу довольно часто, это — «Как вы будете ездить, если в Эстонии нет солнца?» На самом деле это электрический автомобиль источником энергии которого служат аккумуляторные модули Tesla. У автомобиля просто есть возможность зарядить свой аккумулятор при помощи солнечных панелей, но также это можно сделать на станциях электрозарядки», — уточнил Март Эрик Кермес.

По словам инженеров, теоретически такой «солнечный автомобиль» может развить скорость до 140 км/ч.

Аварийный солнечный автомобиль | Gearbest Russia

Поделиться в:

Портативное легкое наружное освещение для обучения офиса

  • Склад:
  • Отправка: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА COD Этот продукт поддерживает наложенный платеж при доставке. Совет: не размещайте заказы на товары не наложенным платежом, иначе Вы не сможете выбрать способ оплаты наложенным платежом. Отправка между: Dec 09 — Dec 11, Расчетное время доставки: рабочих дней Время обработки заказа может занять несколько дней. После отправки со склада время доставки (или доставки) зависит от способа доставки.
  • Цвет:
  • Количество

    - +

  • Рассрочка: Беспроцентный Вы можете наслаждаться максимальной 0 беспроцентной рассрочкой, и может не пользоваться этим предложением при размещении заказов с другими товарами »

Распродажа

Рекомендуемые для вас

Описания Baseus Emergency Light

Характеристики:
Вход: 5В / 1А
Емкость аккумулятора: 1000 мАч
Интерфейс зарядки: микро-USB или солнечная зарядка
Время зарядки: около 1,5 часов
Рабочее время: около 2 часов

Спецификация

Общий

Обшивочный Материал: ABS
Выходная мощность: 12 Вт
Напряжение (В): 5В
Особенности: энергосбережение
Применение: коммерческое освещение,Для офиса и преподавания,домашнее освещение,Наружное освещение,освещение для студий и выставок
Имеющиися цвет освещения: Белый
Язык: нет

Размер и вес

Вес упаковки: 0.0990 кг
Размер упаковки (Д x Ш x В): 17,00 х 4,00 х 3,00 см / 6,69 х 1,57 х 1,18 дюйма

Комплектация

Комплектация: 1 х солнечный свет, 1 х USB зарядки кабеля, 1 х руководство

Предлагаемые продукты

Отзывы клиентов

  • Samantha

    Good flashflight I have bought so far

    Bought this flashlight for my hubby and he loves it. He wanted one to keep for use in his truck, and this was a winner. The size is perfect for a glove box or under the seat. Also can be charged with solar, USB cable. The LED lighting is fairly bright. A great product! It is also durable has and good-looking which my husband was satisfied with and it don’t need so much power consumption and so I don’t need charge it frequently.

    Jan 04,2021

  • Carol

    Nice purchase

    I got this for my outdoorsy friend, and he loved it! Very solid, and great appearance, I would say, it is also bright enough to illuminate the darkness for me, It can be charged with attached micro USB cable and the most import is the price is acceptable for me. Definitely recommend. Only note is that it is a little bigger than it appears.

    Nov 18,2020

  • A Dietel

    I am satisfied with it

    I bought this flashlight for a while, I am really satisfied with this device, There are many reasons why I like this gadget. Firstly, I love its nice size and it is very convenient to use. Secondly, it is also Very bright. Super accessories. Great item, emergency light, happy with my purchase. And it is also highly recommended.

    Nov 25,2020

  • Adrianna

    Awesome flashlight

    I consider myself a bit of a flashlight nerd. A few things are almost mandatory for a good all around flashlight & this light has all of them. It’ s rechargeable with usb cable or polar panel and It fits well in my car, and it can be used when I am in the emergency. And it is also well priced and the price is acceptable for me

    Dec 03,2020

  • Guy

    Surprisingly Great

    I am so surprised I can bought this flashlight at this price

    Nov 19,2020

Вопросы клиентов

  • Все
  • Информация о товаре
  • Состояние запасов
  • Оплата
  • О доставке
  • Другие

Будьте первым, кто задаст вопрос. Хотите G баллы? Просто напишите отзыв!

Хотите купить оптом Baseus Emergency Light ? Пожалуйста, отправьте ваш оптовый запрос Baseus Emergency Light ниже. Обратите внимание, что мы обычно не предоставляем бесплатную доставку при оптовых заказах Baseus Emergency Light, но оптовая цена будет большой сделкой.

Ваши недавно просмотренные товары

SolarWorld GT: солнечный автомобиль на пути к новому рекорду

В октябре прошлого года из города Дарвин (Австралия) выехал солнечный автомобиль SolarWorld GT. Проехав через весь континент, он прибыл в начале февраля на корабле в Америку, где он продолжит свое путешествие. За это время машина, работающая исключительно на энергии солнца, проехала около 5000 километров. Но участники проекта ставят перед собой более амбициозную задачу – 30 тысяч километров за 355 дней.

Солнцемобиль SolarWorld GT разработан группой студентов Рурского университета, который находится в городе Бохум (Германия). Машина длиною 4 метра вместе с силовой системой весит всего 260 килограмм. Добавим к этому улучшенную аэродинамику (коэффициент лобового сопротивления всего 0.14), и получим расход эквивалентный 0.2 л условного топлива на 100 км!

Благодаря современному тяговому электродвигателю и литий-ионному аккумулятору (4.9 кВт*ч) SolarWorld GT может разогнаться до 100 км/ч, а его максимальный запас хода при средней скорости 50 км/ч составляет 275 км. Заряжается фотоэлектрическими панелями общей площадью 3 квадратных метра и производительностью 825 ватт.

В Штатах солнечный автомобиль начнет свой путь в калифорнийском городе Half Moon Bay, а к концу марта команда SolarWorld GT планирует оказаться уже на побережье Атлантики во Флориде. Там экономичную машину снова посадят на корабль и отправят в Европу, затем в Африку, и наконец, в Азию, откуда солнечный электромобиль вернется к точке старта. По плану это должно произойти в декабре 2012 года. Желаем команде SolarWorld GT удачи!

О других кругосветках: команда Solar Taxi, основатель которой дал толчок ежегодной экспедиции Zero Race, а также проект Марка Мюллера ICARE Projet – трехколесный электромобиль, использующий для зарядки своих батарей не только солнечные панели, но и ветрогенератор.

автомобилей на солнечных батареях — будущее транспорта. Умные солнечные автомобили в умной сети

Автомобили на солнечных батареях — драйв будущего

Что такое автомобиль на солнечной энергии?

Как и дома на солнечных батареях, автомобили на солнечных батареях используют энергию солнца, преобразуя ее в электричество. Это электричество питает аккумулятор, который запускает двигатель автомобиля. Вместо использования батареи некоторые автомобили на солнечных батареях направляют энергию прямо на электродвигатель. Прекрасными примерами новейших автомобилей на солнечных батареях являются автомобили на солнечных батареях Мичиганского университета, автомобили на солнечных батареях Массачусетского технологического института и автомобили на солнечных батареях в Беркли.

Солнечные автомобили используют фотоэлементы для преобразования солнечного света в энергию. Фотоэлектрические элементы — это компоненты солнечных панелей, которые преобразуют солнечную энергию в электричество. Они состоят из полупроводников, обычно кремния, которые поглощают свет. Солнечная энергия освобождает электроны в полупроводниках, создавая поток электронов. Этот поток генерирует электричество, которое питает аккумулятор и специализированный двигатель в автомобилях на солнечных батареях.

Преимущества автомобилей на солнечной энергии

У автомобилей на солнечных батареях есть несколько ключевых преимуществ.Их солнечные батареи работают бесшумно, поэтому они не создают шума на дороге. Солнечные панели не выделяют парниковые газы, в отличие от бензиновых двигателей. Самое главное, солнечная энергия бесплатна, широко доступна и дает водителю солнечного автомобиля полную независимость от иностранной нефти.

Конструкция / технология автомобилей на солнечных батареях

Солнечные автомобили сочетают в себе технологии, применяемые в аэрокосмической, велосипедной, альтернативной энергетике и автомобилестроении. Дизайн автомобиля на солнечной энергии ограничен необходимостью получать много энергии от солнца и хранить эту энергию в батареях.Почти все когда-либо построенные автомобили на солнечных батареях предназначались для гонок на солнечных батареях.

Французская компания Venturi только что завершила выпуск новой версии своего оригинального концептуального автомобиля Eclectic с Парижского автосалона 2006 года. Эта новая версия меньше по размеру, немного более аэродинамична и включает двери в список аксессуаров.

Как и его предшественник, к крыше прикреплены солнечные панели, которые вырабатывают энергию каждый солнечный день, и имеющийся ветряк мощностью 300 Вт, который годится для 8 миль в ветреную погоду.Максимальная скорость автомобиля — 28 миль в час. Если после захода солнца в тихую ночь у вас нет электричества, вы всегда можете подключить бортовое зарядное устройство. Зарядное устройство работает от аккумуляторов и может преодолеть расстояние до 31 мили за пять часов.

Производство местных электромобилей (NEV) начнется в октябре 2009 года. Каждый год на новом заводе Venturi недалеко от Сабле-сюр-Сарт, Франция, будет производиться до 3000 единиц. Автомобили будут стоить около 20 700 долларов.

Когда я смогу купить автомобиль с солнечной батареей или фотоэлектрической батареей?

Автомобили на солнечных батареях прошли долгий путь с момента создания первого солнечного элемента в 1883 году.Toyota Prius — это самый близкий к массовому автомобилю на солнечных батареях автомобиль. Новейший Prius, который должен выйти в конце 2009 года, будет оснащен гибридным бензиновым электродвигателем, автоматической парковкой и солнечными батареями для питания его системы кондиционирования воздуха. Солнечные батареи сделают Toyota первым крупным автопроизводителем, использующим солнечную энергию для автомобилей. Автомобильные системы кондиционирования воздуха обычно приводятся в действие двигателем вашего автомобиля, который должен работать тяжелее, чтобы автомобиль двигался, а его пассажиры оставались прохладными. Используя комбинацию солнечной панели и электродвигателя, Toyota может использовать силу солнца против себя, экономить газ и сокращать выбросы углекислого газа.

Эти конкретные солнечные панели нельзя использовать для питания всего автомобиля, но есть надежда: американская компания SEV продемонстрировала модифицированный Prius, работающий на солнечной энергии, который улучшает экономию топлива примерно на 29 процентов. Согласно SEV, это дает вам ежедневный запас хода только на электричестве в 20 миль.

Гоночные автомобили на солнечных батареях — World Solar Challenge

Пионер солнечной энергии Ханс Толструп инициировал World Solar Challenge после того, как в 1982 году проехал на самодельном солнечном автомобиле под названием Quiet Achiever через Австралию с запада на восток.Открытый в 1987 году конкурс World Solar Challenge демонстрирует развитие передовых автомобильных технологий и продвигает альтернативы обычным автомобилям. Гонка 2009 года будет проходить с 25 по 31 октября.

Задача проста: построить автомобиль на солнечных батареях, который сможет путешествовать из Дарвина в Аделаиду ​​в кратчайшие сроки. Есть три основных ограничения:

  • Транспортные средства могут работать только от прямого солнечного излучения.
  • Транспортные средства должны умещаться в коробке размером 5 метров в длину X 1.8 метров в ширину X 1,6 метра в высоту. (Солнечные батареи могут иметь площадь не более 6 кв. М.)
  • Мероприятие проводится с 8:00 до 17:00 ежедневно. Команды разбивают лагерь в пустыне, где бы они ни заканчивали свой день.

Первый вызов в 1987 году стал переломным. В него вошли двадцать три машины из семи стран. Сбежавший победитель, Sunraycer из General Motors, привлек все внимание. Он закончил гонку всего за 44 часа, со средней скоростью 66,9 км / ч.Успех Sunraycer оказал огромное влияние на развитие электромобилей General Motors. С тех пор эта задача превратилась в полигон для испытаний всех аспектов конструкции транспортных средств, от аэродинамики до шин. Участвуют автогиганты Ford, Honda, Toyota и Nissan.

Мероприятие пользуется популярностью во всем мире. Япония и США уже давно проводят свои собственные версии мероприятия, мероприятия также проводятся в Европе, Малайзии, Тайване, Южной Африке и на Ближнем Востоке.

World Solar Challenge — главный форум, посвященный автомобильным солнечным технологиям.Он является средоточием творческих усилий некоторых из лучших компаний и инженерных школ мира и привлекает внимание мировых средств массовой информации, книг, документальных фильмов и даже художественных фильмов.

Источники: aboutmyplanet.com, venturi.com, cnet.com, solarelectricvehicles.com, wsc.org

Теги: автомобили на солнечных батареях, автомобили на солнечных батареях, автомобили на солнечной энергии, электромобили, автомобили на солнечной энергии

Где все автомобили на солнечных батареях? Что вам нужно знать

В SHIFT мы много говорим об инновациях в материалах, особенно о достижениях в компонентах, размерах и ассортименте батарей.Электромобили с аккумуляторными батареями становятся все более популярными благодаря твердым обязательствам производителей комплектного оборудования по замене ДВС автомобилями с электроприводом (и, в меньшей степени, водородом). Но есть еще одна форма энергии, которая еще старше — солнечная.

В то время как солнечная энергия претерпела сравнимую революцию в развитии фотоэлектрических систем, серийный автомобиль на солнечных батареях еще не появился на рынке где-либо в мире.

Я хотел знать почему, поэтому решил провести небольшое исследование.

Что такое солнечный автомобиль?

Во-первых, когда мы говорим о солнечных транспортных средствах, очень важно правильно провести классификацию.

Термин «транспортное средство с солнечными панелями» обычно используется для описания любого транспортного средства с солнечными элементами, интегрированными в его конструкцию — также известный как солнечный электромобиль (sEV).

Они могут бесперебойно работать ночью или в отсутствие прямого солнечного света, поскольку они могут использовать свои панели для хранения солнечной энергии в своих батареях.

Эээ, так как же работают солнечные батареи на автомобилях?

Давайте упростим.

Солнечные панели содержат фотоэлектрические элементы. Эти фотоэлементы принимают свет или фотоны и преобразуют их в солнечное электричество.Когда солнечный свет попадает на солнечную панель, фотоэлектрические элементы производят электричество постоянного тока (DC).

Электроэнергия в результате этого процесса преобразуется контроллером в стандартное напряжение, а затем сохраняется в батарее.

Каковы преимущества автомобилей на солнечных батареях?

  • Снижение затрат на зарядку аккумулятора
  • Без дополнительных затрат, кроме возможной замены аккумулятора
  • Отсутствие шума или загрязнения воздуха
  • Отлично подходит для водителей, которые путешествуют на короткие расстояния в солнечном климате
  • Можно заряжать с облачным покровом и ездить в ночное время
  • Исследования в области инновационных солнечных материалов являются надежными и могут привести к созданию более легких батарей и более эффективных фотоэлектрических элементов.

Хорошо, скажите мне плохие новости

  • Солнечные панели преобразуют солнечный свет с эффективностью примерно 20-35%. Таким образом, вам нужно чертовски много, чтобы получить хоть какую-то реальную власть.
  • Солнечные панели должны обеспечивать баланс между эффективностью и весом — более легкие солнечные панели лучше подходят для автомобилей, но могут быть не такими эффективными.
  • Высокоспециализированные автомобили, усложняющие гиперлокальное обслуживание.
  • Хотя они могут работать в облачной среде, они оптимальны только в солнечную погоду.
  • Отсутствие реальных инвестиций со стороны большинства OEM-производителей, которые добавили их, так же приятно за счет устойчивых инноваций.

Как солнечная энергия интегрирована в электромобили?

Солнечные автомобильные крыши

Солнечные крыши Hyundai

Солнечные автомобильные крыши существуют уже давно. Они доступны в качестве дополнительных опций для таких автомобилей, как:

Sonata Hybrid: по данным Hyundai, гибридные солнечные панели Sonata могут генерировать достаточно электроэнергии для зарядки от 30 до 60% автомобильного аккумулятора при 6 часах ежедневной зарядки.Это добавляет примерно 1300 км в год.

Toyota Prius: В Японии Toyota Prius Prime доступен с солнечной крышей, что позволяет увеличить запас хода до 6 км в день. Однако эта технология недоступна в США, поскольку используемые материалы не проходят испытания на опрокидывание в США.

Nissan Leaf: Компания выпустила свой первый автомобиль с солнечной крышей в 2010 году — значительно опередив остальных. Но большая часть внимания компании была сосредоточена на увеличении емкости аккумуляторов и создании солнечной энергии для зданий, поэтому любые настоящие инновации в области солнечной крыши были в лучшем случае второстепенными.

Тонно солнечной энергии

Существует также тонно солнечной энергии. Солнечные батареи собирают солнечные лучи и сохраняют их в аккумуляторной батарее большой емкости. Накопленная энергия доступна через встроенный инвертор переменного / постоянного тока, расширяя диапазон электромобиля во время его движения.

Гоночные автомобили

Солнечный гонщик с зеленой молнией

Хотя существует множество гоночных автомобилей на солнечных батареях, созданных студентами инженерных специальностей, которые путешествуют на большие расстояния по солнечным уголкам Австралии и Калифорнии, примером является World Solar Challenge.

К сожалению, это не привело к появлению функциональных стартапов, как мы видели с другими конкурентными инновациями, такими как Hyperloop.

Стартапы

Затем идут стартапы. И их усилия заставляют производителей выглядеть безумно слабыми.

Lightyear была основана в 2016 году и родом из Нидерландов. Он привлек 100 миллионов долларов финансирования.

В настоящее время они работают над автомобилем, который будет продаваться по розничной цене 175 000 долларов, с надеждой на снижение цен по мере роста продаж.

Немецкая компания Sono Motors создает Sion. Компания была основана в 2016 году и привлекла более 126 миллионов долларов финансирования.

У компании более 15 000 бронирований на сумму 385 миллионов долларов. В ближайшее время можно ожидать IPO.

Старая идея с множеством упущенных возможностей

В целом, солнечная энергия — это область, которая страдает от недостатка коллективных инвестиций, который мы наблюдали в последнее время в электрических батареях и водороде. Это похоже на то, как в начале 2010-х компании начали интересоваться солнечной батареей, но затем они резко переключились на гораздо более прибыльные электрические батареи.

Легко чувствовать усталость от автомобилей на солнечных батареях. Недостаточно коллективной заинтересованности в том, чтобы обеспечить такой же уровень инвестиций — финансово или технически — как другие решения для электромобилей. И я не уверен, что мы когда-нибудь увидим это. Это не что иное, как реальная упущенная возможность.

Но не волнуйтесь, я думаю, что стартапы могут нас спасти. Следите за обновлениями, чтобы увидеть статью, в которой подробно рассказывается об этих двух компаниях. Они встряхивают автомобильную промышленность так, как мы никогда раньше не видели.

Факты о солнечных автомобилях для детей

Солнечный автомобиль Токайского университета «Токай Челленджер».Победитель Global Green Challenge 2009 года.

Солнечные автомобили (или солнечные автомобили ) — это особый тип электромобилей, которые получают энергию только от солнца. Они используют солнечные батареи на поверхности автомобиля для выработки электричества, которое заставляет двигатель вращаться, и это вращает колеса. Они бесполезны для нормального вождения, но однажды построенные, они могут ездить весь день и не загрязнять окружающую среду. Есть также несколько транспортных средств на солнечных батареях для необычных случаев, таких как первые марсоходы на Марсе.

Кроме того, существуют электромобили, которые можно заряжать от отдельных солнечных панелей, и эти панели могут быть любого размера. Это может работать для питания электромобиля для большинства повседневных нужд. Но это не называется автомобилем на солнечных батареях, поскольку прямо на нем нет солнечных батарей.

История

Первым соревнованием была поездка из Сиднея, Австралия, в Перт в 1983 году.

Соревнования

Сейчас проводится несколько конкурсов, чтобы увидеть, кто сможет построить лучший автомобиль на солнечной энергии.Некоторые из них предназначены для студентов колледжей, некоторые открыты для всех. Построить хорошую солнечную машину непросто. Это хороший тест на инженерные навыки, который помогает повысить эффективность автомобилей и проверить солнечное оборудование.

  • World Solar Challenge — самая большая и сложная гонка все еще проходит в Австралии.
  • American Solar Challenge — гонки по пересеченной местности и гоночные трассы в США

Картинки для детей

  • Автомобиль на солнечных батареях «2011 Tokai Challenger»

  • Солнечные элементы, расположенные на крыше этого автомобиля, производят достаточно энергии, чтобы поддерживать его электродвигатель в рабочем состоянии.

  • Sunswift IV и управляющая машина во время попыток установления рекорда скорости на HMAS Albatross .

  • автомобилей на солнечных батареях из Университета Мичигана и Университета Миннесоты, направляющихся на запад к финишу в North American Solar Challenge 2005 года.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс.Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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

+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) »

Что происходит в мире автомобилей на солнечной энергии

Автомобили на солнечной энергии вышли на передний план с возобновлением интереса к устойчивым энергетическим системам.Несколько автомобильных компаний упорно работают над созданием эффективных автомобилей на солнечных батареях. Ожидается, что эта технология произведет революцию в автомобильной промышленности будущего.

Общие сведения об автомобилях на солнечных батареях

Автомобили на солнечных батареях — это тип электромобилей, в которых используются фотоэлектрические элементы для преобразования солнечной энергии в электричество. В этих автомобилях есть солнечные батареи для хранения энергии для плавной езды ночью или при отсутствии прямых солнечных лучей. Автомобили на солнечных батареях могут помочь с шумом, а также с загрязнением окружающей среды, если они используются в больших масштабах.

Солнечные автомобили в процессе производства

В настоящее время в разработке находятся несколько прототипов автомобилей на солнечных батареях. Гибридные солнечные автомобили разрабатывают как мелкие, так и крупные автопроизводители. Рынок автомобилей на солнечных батареях, по оценкам, к 2027 году, вероятно, достигнет 689 миллиардов долларов. Временные технологии уже позволили автомобильным компаниям работать над способами капитализации идеи. Сюда входят солнечные панели на крыше для зарядки внутренних систем и аккумуляторов.

Sion, построенный Sono Motors, — еще одна интересная концепция в автомобильной промышленности на солнечной энергии.Sion считается первым коммерчески возможным гибридным электромобилем на солнечной энергии. Он может полностью заряжаться от солнечной энергии, обеспечивая запас хода в 166 миль. На кузове автомобиля установлено 248 солнечных элементов.

Для зарядки 80% зарядной станции требуется до 30 минут, что по-прежнему невозможно для большинства людей. Однако Sion построен как гибрид. Он может работать на солнечной энергии в дополнение к электрическому заряду. Автомобиль не предназначен для автономной работы на солнечной энергии.

Hyundai, Toyota и другие компании также работают над созданием полностью функционального солнечного автомобиля.

Технологические и конструктивные ограничения в транспортных средствах на солнечных батареях

Производители автомобилей на солнечных батареях сталкиваются с рядом проблем, связанных с технологическими и конструктивными ограничениями. Большинство из них связано с эстетикой автомобиля. Автомобиль должен быть достаточно большим и плоским, чтобы в нем можно было разместить несколько солнечных батарей. На нынешних прототипах места для него ограничено.

Это одна из причин, почему большинство созданных до сих пор солнечных транспортных средств предназначены не для регулярного использования, а для гонок на солнечных батареях.Самым быстрым автомобилем на солнечных батареях на данный момент является Sunswift IV, созданный для Solar Racing студентами Университета Нового Южного Уэльса. В автомобиле используется технология, аналогичная той, что используется в авиакосмической отрасли и велосипедах.

До сих пор не было разработано ни одного транспортного средства, которое могло бы на 100% полагаться только на солнечную энергию. Кроме того, автомобили имеют коммерчески нежизнеспособную конструкцию. Например, крыша этих автомобилей часто бывает плоской и массивной. Это необходимо для установки дополнительных солнечных батарей. Они построены из сверхлегких металлов и материалов для экономии энергии.

Однако это также означает, что транспортное средство может не выжить в аварии. В большинстве случаев в автомобиле без багажа может удобно разместиться только один человек. Солнечные панели не из легких и не из дешевых. Автомобиль уже прибавил в весе за счет упаковки кузова солнечными батареями.

Дешевый автомобиль на солнечной энергии, который, возможно, никогда не понадобится заряжать [Видео]

Представьте себе автомобиль, который может заряжаться от солнца, приносить доход по схеме каршеринга, а также доступен для покупки.Похоже на несбыточную мечту, правда? Подумайте еще раз — поздоровайтесь с электромобилем Sion от Sono Motors.

[Это часть продолжающегося сотрудничества между Electrek и Fully Charged.]

Автомобиль на солнечных батареях

Мы направляемся в северный Мюнхен, чтобы увидеть, как прототип Sion 2015 года превратился в версию 2021 года, в которой 7,5 квадратных метров (81 квадратный фут) солнечных панелей теперь прекрасно интегрированы в этот просторный и практичный электромобиль. В среднем 70 миль запаса хода добавляется каждую неделю, если просто припарковаться на улице, и до 150 в солнечную неделю, поэтому вы могли бы все время вождения использовать солнечную энергию.Но не паникуйте, вы все равно можете заряжать от розетки, если вам нужны дополнительные мили!

Возможно, Sion не хватает роскоши и меньше технологий, чем у других электромобилей на рынке, но это то, что в нем так здорово, поскольку этот автомобиль разработан, чтобы быть доступным. Кроме того, у какого другого электромобиля, который вы знаете, есть мох внутри приборной панели? Это прямолинейно, просто и имеет много смысла. Смотрите ниже:

Смотреть подробнее Полностью заряжена:

Фото: полностью заряжен

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

Автомобиль на солнечных батареях: раскрыта скрытая история Tesla

Могут ли солнечные панели решить самые серьезные проблемы электромобиля? В конце концов, кому нужно беспокоиться о следующей точке зарядки, когда на вас падает ваш источник энергии?

  • Sono Motors за 25 000 евро (29 330 долл. США) Электромобиль Sion , который должен быть запущен в производство в 2023 году, имеет запас хода 189 миль.Его солнечные батареи могут добавить до 152 миль заряда в неделю. Прочтите наше интервью с Inverse здесь.
  • Модель Lightyear One стоимостью 150 000 евро (175 994 долл. США), поставки которой начнутся в середине 2022 года, обеспечивает дальность действия 450 миль и добавляет 7,5 миль в час зарядки от солнечной энергии.
  • Даже Маск, который в 2017 году сказал, что солнечная энергия в автомобиле «не так полезна», два года спустя объявил, что Cybertruck предложит дополнительных солнечных крыльев для выработки от 30 до 40 миль в день.

Автомобиль на солнечных батареях имеет удивительно глубокую историю, вызывающую большой интерес со стороны известных автопроизводителей.

Bridgestone World Solar Challenge , основанная в 1987 году, каждые два года приглашает команды, чтобы построить автомобиль на солнечной энергии и пройти примерно 2000 миль между австралийскими городами Дарвин и Аделаида. Участники не могут использовать более шести квадратных метров (64,6 квадратных футов) солнечных батарей.

Победитель первого конкурса в 1987 году? Ни что иное, как General Motors .

Хотите узнать больше об истории Tesla? Подпишитесь на MUSK READS + , чтобы получить эксклюзивные интервью и аналитические материалы об электромобилях, космических полетах и ​​многом другом.

Ключевая цитата

«Вероятно, это нерассказанная история о разработке автомобилей на солнечных батареях… очень яркие заголовки с точки зрения солнечных панелей, но действительно интересная работа… если и вообще, то с людьми за кулисами».

Что вам нужно знать:
  • Чжан руководил Кембриджским университетом Eco Racing по разработке солнечного автомобиля Helia.Гипотетически автомобиль мог ехать вечно со скоростью 20 миль в час, а работал только от солнечных батарей.
  • Команда приняла участие в конкурсе Bridgestone World Solar Challenge. Среди его участников были такие автопроизводители, как General Motors и Honda, что подчеркивало изменения в отрасли.
  • Солнечная машина косвенно привела к основанию Tesla. General Motors выиграла первый конкурс Bridgestone в 1987 году , построила электромобиль на основе своего успеха и внезапно прекратила разработку электромобилей в 2003 году.Маск назвал это катализатором развития Tesla.
  • Дж. Б. Штраубель , соучредитель и технический директор компании до 2019 года, также участвовал в проекте Стэнфордского университета Solar Car Project
  • Чжан описал это событие как «самое напряженное, что я когда-либо делал в своей жизни. . » Хелия не прошла первый этап, но по практичности заняла третье место.
  • Но Чжан называет три большие проблемы, которые необходимо решить электромобилям: стоимость, диапазон и инфраструктура.
  • Солнечные панели — это круто, но они увеличивают стоимость.Они также могут не увеличить дальность полета и ограничить конструкцию автомобиля.
  • Реальные выгоды принесет повышение эффективности, говорит Чжан. «Если вы можете заработать несколько процентов здесь и там … внезапно все это составит дополнительные 10, 20, 30, 40 процентов диапазона при тех же затратах».

Глубокое погружение:

Сяофан Чжан попал в заголовки газет в ноябре 2019 года, когда представил Helia, энергосберегающий солнечный автомобиль. Четырехместный автомобиль потреблял всего 50 ватт-часов на милю, что примерно в пять раз меньше, чем у Tesla Model 3 того времени.

Он также может достичь ошеломляющих 560 миль на одной зарядке — даже без использования солнечных батарей. Он имеет максимальную скорость более 60 миль в час. Гипотетически автомобиль может ездить вечно со скоростью 20 миль в час, если считать, что работают только на солнечных батареях.

«Практически по всему автомобилю, можно было рассмотреть каждую отдельную деталь, и это оказало некоторое влияние со стороны промышленности с точки зрения либо интересной концепции, либо технологии, которую они использовали», — говорит Чжан Inverse .«Мы смогли собрать все это воедино и выполнить интеграцию с , чтобы создать автомобиль, который сделал что-то весьма захватывающее, ».

Чжан был программным директором Кембриджского университета Eco Racing, студенческой команды, которая начала свою деятельность более десяти лет назад. Команда строит автомобили для Bridgestone World Solar Challenge.

Он окончил университет в 2020 году. Inverse взял интервью у Чжана в июле 2021 года, когда он работал над серией внештатных проектов. Его комментарии отражают его широкий личный взгляд на отрасль.Сегодня он член команды стратегии Rivian.

Автомобиль на солнечных батареях: как он привел к появлению Tesla

Раньше в соревновании учитывались такие автопроизводители, как General Motors и Honda, но сегодня в рейтингах преобладают команды под руководством студентов.

Это одна из заниженных историй об электромобиле. Документальный фильм 2006 года « Кто убил электромобиль » объясняет, как AeroVironment и General Motors разработали Sunraycer для соревнований 1987 года.

После победы в соревновании со средней скоростью 42 мили в час генеральный директор General Motors Роджер Смит попросил команду разработчиков разработать прототип потребительского электромобиля. Так появился концепт-кар Impact, продемонстрированный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 1990 году.

Воздействие переходит на YouTube.

Это привело к появлению в 1996 году электромобиля EV1, первого серийного электромобиля. Это могло бы стать началом новой эры экологически чистого транспорта, но General Motors отозвала и разгромила EV1 в 2003 году.

Маск, который рекомендовал фанатам посмотреть документальный фильм, описал инцидент в 2017 году как катализатор для запуска Tesla .

Но корни Tesla в солнечной энергии на этом не заканчиваются. J.B. Straubel , соучредитель компании и главный технический директор до 2019 года, участвовал в проекте Стэнфордского университета на солнечных батареях. Проект, основанный в 1989 году, каждые два года строит и запускает автомобили на солнечных батареях, в том числе в соревнованиях Bridgestone World Solar Challenge.

В 2016 году InsideEVs сообщил о выступлении Штробеля на конференции Ontario Centers of Excellence Discovery 16, где он объяснил, как солнечная машина повлияла на его будущий опыт:

«[Это] заставило меня задуматься о том, как мы можем сделать гораздо лучший полностью электрический автомобиль: им не нужно было иметь солнечную батарею на крыше, но они могли воспользоваться преимуществами усовершенствованных аккумуляторов, могли бы предложить ту же эффективность и преимущества, что и солнечные автомобили ».

Солнечная машина: Начало новой эры

Чжан знал об этом проекте еще до того, как поступил в Кембриджский университет.Находясь там, он взял годичный творческий отпуск, чтобы полностью руководить проектом. Команда решила создать автомобиль для класса Cruiser, категории, представленной в 2013 году, исходя из практичности.

Helia в упаковке:

  • Высокая энергоэффективность при использовании 2,5 киловатт мощности при 50 милях в час — эквивалент питания чайника
  • 28-киловатт-час, много литий-ионный аккумуляторный блок
  • Диапазон заряда батареи 560 миль с без солнечной энергии
  • Способность постоянно ездить со скоростью 20 миль в час , используя только солнечные батареи

Команда получила поддержку от таких компаний, как Formaplex, которая производит много композитов для гонок Формулы 1, и Bridgestone, которая обеспечивает низкое сопротивление качению шины.

Helia принимает участие в конкурсе Bridgestone World Solar Challenge 2019 в Кубер-Педи, Австралия. Марк Эванс / Getty Images Sport / Getty Images

Автомобиль был довольно скромным. У него было шасси из углеродного волокна и стальной каркас безопасности, чтобы соответствовать требованиям безопасности при столкновении, но, вероятно, потребовалось бы доработать для массового производства.

Технические характеристики конкурса были опубликованы в июне 2018 года, примерно за полтора года до конкурса. Время имело значение — в то время как в других командах было несколько постоянных членов, Чжан был единственным постоянным членом команды Кембриджа.

Команде пришлось преодолеть множество препятствий, включая восстановление аккумуляторной батареи примерно за пять недель до отъезда в Австралию. По оценкам Чжана, в общей сложности на строительство проекта потребовалось около 35 000 человеко-часов.

«Это самый стрессовый поступок, который я когда-либо делал в своей жизни », — говорит Чжан.

В финале 13 команд соревновались под австралийским солнцем. К сожалению, Хелия не прошла первый этап. Однако по практичности он занял третье место в своем классе.

Стэнфорд, старая команда Штробеля, тоже столкнулась с трудностями — аккумулятор автомобиля загорелся примерно в 30 минутах езды от стартового города.

Автомобиль на солнечных батареях: темная сторона

Helia может похвастаться впечатляющими характеристиками, но из-за строгих требований конкурентов к солнечным батареям большая часть этих улучшений была получена за счет улучшений, не связанных с солнечными батареями .

«Все невероятные и интересные вещи, которые происходят, — это проектирование транспортного средства и интеграция всех частей таким образом, чтобы вы могли максимально использовать энергию этого довольно ограниченного источника солнечной энергии», — говорит Чжан.

Он объясняет, что около «90 процентов» усилий команды было направлено на то, чтобы сделать автомобиль максимально легким и аэродинамичным.

Это означает, что большинство этих улучшений можно применить к автомобилю без солнечной энергии .

Чжан называет три основные проблемы, препятствующие внедрению электромобилей:

  1. Стоимость — Цены на электромобили высокие, в основном из-за дорогих аккумуляторов
  2. Беспокойство о запасе хода — люди не хотят выбегать заряда
  3. Инфраструктура — людям нужны места для зарядки

Так может ли солнечная энергия их исправить? Не обязательно, утверждает Чжан.

«Погоня за солнцем — это не обязательно то, на чем вы хотите сосредоточить много усилий», — говорит он. «У использования солнечных батарей на транспортных средствах есть несколько недостатков».

Сюда входят:

  • Они увеличивают стоимость автомобиля. Это не идеально, если вы пытаетесь сократить расходы.
  • Они работают, когда в солнечный день все направлены в одну сторону, что не очень практично для автомобиля.
  • Солнечные батареи ограничивают конструкцию автомобиля. Команде нужно было спроектировать относительно плоскую крышу с минимальным изгибом для аэродинамики.

Как насчет преимуществ? Матье Бодри, руководитель отдела исследований и разработок в области солнечной интеграции в Sono Motors, сказал Inverse в октябре 2019 года, что солнечные автомобили могут хорошо работать в Европе, где у меньшего количества людей есть гараж для парковки заряжаемого автомобиля, чем в Соединенных Штатах.

Чжан выделяет зарядные устройства как одну из многих областей, в которых производители повышают эффективность. Если владельцы без гаража могут зарядить место в общественном месте всего за несколько минут, это может решить несколько проблем.

«Я не хочу сильно разочаровываться в солнечных батареях, особенно в автомобилях», — говорит он. «Но я думаю, что следует сосредоточить внимание на повышении эффективности».

«Это, вероятно, нерассказанная история разработки автомобилей на солнечных батареях », — говорит он. «Очень кричащие заголовки о солнечных батареях, но действительно интересная работа… если и есть, то с людьми за кадром».

Чжан вместо этого ссылается на технологии, которые «мы скоро увидим, что они станут мейнстримом», такие как высокоэффективный карбид кремния, контроллеры двигателей и зарядные устройства.

«Если вы можете выкладывать несколько процентов здесь и там … внезапно все это добавляет к дополнительные 10, 20, 30, 40 процентов диапазона при той же цене и той же емкости батареи», — говорит он.

Эта история повторяется на протяжении десятилетий: автомобили на солнечных батареях — это круто, но реальная история заключается в повышении эффективности, которое они поощряют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *