Батареи литионные: Литий-ионные аккумуляторы Jungheinrich

Содержание

ООО «РЭНЕРА» поставит ООО «АРМЗ Горные машины» литий-ионные батареи для погрузочно-доставочных машин

ООО «АРМЗ Горные машины» (входит в контур управления АО «Атомредметзолото»/Горнорудный дивизион Госкорпорации «Росатом») и отраслевой интегратор по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») заключили контракт на разработку и поставку литий-ионных аккумуляторных батарей для погрузочно-доставочных машин ARGO.

Подписи под документом поставили председатель совета директоров ООО «АРМЗ Горные машины» (занимается производством и сервисным обслуживанием горно-шахтной техники под брендом ARGO) Игорь Семенов и генеральный директор ООО «РЭНЕРА» Эмин Аскеров.

Изготовление первого опытного комплекта батареи планируется до конца 2021 года, далее последует цикл испытаний. В 2022 году должно быть поставлено минимум семь комплектов тяговых батарей.

По словам Игоря Семенова, на сегодняшний день погрузочно-доставочные машины ARGO комплектуются батареями зарубежного производства, что приводит к удорожанию конечного продукта. «Учитывая компетенции ООО «РЭНЕРА», мы приняли решение приступить к производству отечественных литий-ионных батарей, которые с одной стороны позволят снизить стоимость погрузочно-доставочной машины для конечного потребителя и обеспечат локальную гарантийную и сервисную поддержку, а с другой – обеспечат лучшие технические характеристики», добавил он.

«Системы накопления энергии RENERA для AGRO имеют большую емкость по сравнению с «оригиналом» — благодаря новому техническому решению батарея позволяет машине работать дольше и с более высокой нагрузкой. Применение литий-ионных батарей для горно-шахтной техники поможет значительно сократить эксплуатационные затраты на парк и вентиляцию шахты, упрощает инфраструктуру и, что особенно важно, снизить негативное воздействие на здоровье работников и окружающую среду», — отметил Эмин Аскеров.

Для справки:

ООО «АРМЗ Горные машины» (входит в контур управления АО «Атомредметзолото»/Горнорудный дивизион Госкорпорации «Росатом») занимается производством и сервисным обслуживанием батарейной горно-шахтной техники под отечественным брендом «ARGO». Созданная в 2019 году, компания, на сегодняшний день является единственным в России производителем горно-шахтной техники на аккумуляторных батареях. Выпускаемая техника на сегодняшний день используется ПАО «ППГХО» при добыче урана горно-шахтным методом. www.armz.ru ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») — активно развивающийся отраслевой интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии. Компания занимается литий-ионными аккумуляторными батареями для внутризаводской и логистической электротехники, а также предлагает решения для аварийного и бесперебойного энергоснабжения, сглаживания пиков нагрузки в электросети, накопители энергии для гибридных систем. Наличие собственного R&D центра позволяет разрабатывать, наряду с типовыми системами, комплексные решения под индивидуальные требования заказчика. Команда сопровождает проект от НИОКР до производства, осуществляет сервисное обслуживание. www.renera.ru

Литий-ионные аккумуляторы и батареи — АО Верхнеуфалейский завод Уралэлемент

Цилиндрические литий-ионные аккумуляторы

Аккумулятор IFR50/320 ИПЮН.563361.005 ТУ

Литий-железофосфат (LiFePO4)/графит

Характеристики

Номинальное напряжение, В 3,2
Номинальная емкость, А ч 27
Условия заряда
Номинальный ток, А 13,5
Максимальный ток, А 27
Конечное напряжение, В 3,6
Условия разряда
Номинальный ток, А 13,5
Максимальный ток, А 270
Конечное напряжение, В 2,5
 
Гарантийная наработка, циклов 1000
Рабочая температура, °С при заряде 15 ~ 25
Рабочая температура, °С при разряде -10 ~ 50
Диаметр, мм 50+0,8 -0,3
Длина, мм 360+2 -3
Максимальная масса, кг 1,5

Разрядные характеристики


Аккумулятор ICR50/160 ИПЮН.563361.006 ТУ

Литированный оксид кобальта (LiCoO2)/графит

Характеристики

Номинальное напряжение, В 3,6
Номинальная емкость, А ч 20
Условия заряда
Номинальный ток, А 10
Максимальный ток, А 20
Конечное напряжение, В
4,2
Условия разряда
Номинальный ток, А 10
Максимальный ток, А 200
Конечное напряжение, В 2,75
 
Гарантийная наработка, циклов 400
Рабочая температура, °С при заряде 15 ~ 25
Рабочая температура, °С при разряде -20 ~ 50
Диаметр, мм 50+0,8 -0,3
Длина, мм 237+2 -3
Максимальная масса, кг 0,9

Разрядные характеристики


Аккумулятор ITCR50/260 ИПЮН.563361.029 ТУ

Литированный оксид кобальта (LiCoO2)/титанат лития (LiTi5O12)

Характеристики

Номинальное напряжение, В 2,0 — 2,3
Номинальная емкость, А ч 25
Условия заряда
Номинальный ток, А 25
Конечное напряжение, В 2,8
Условия разряда
Номинальный ток, А 25
Максимальный ток, А 125
Конечное напряжение, В 1,5
 
Гарантийная наработка, циклов 1000
Рабочая температура, °С при заряде -40 ~ 60
Рабочая температура, °С
при разряде
-40 ~ 60
Диаметр, мм 50+0,8 -0,3
Длина, мм 299+2 -3
Максимальная масса, кг 1,24

Разрядные характеристики


Аккумулятор ЛИЦ-1,8 ИПЮН.563361.047ТУ

Литированный оксид кобальта (LiCoO2)/графит

Характеристики

Номинальное напряжение, В 3,6
Номинальная емкость, А ч 1,8
Условия заряда
Номинальный ток, А 0,9
Конечное напряжение, В 4,2
Условия разряда
Номинальный ток, А 0,9
Максимальный ток, А 4
Конечное напряжение, В 2,75
 
Гарантийная наработка, циклов 500
Рабочая температура, °С при заряде 15 ~ 25
Рабочая температура, °С
при разряде
-40 ~ 60
Диаметр, мм 18 ±0,5
Длина, мм 65 ±0,5
Максимальная масса, кг 0,07

Аккумулятор ЛИЦ-2,2 ИПЮН.563361.064ТУ

Литий-никель-кобальт оксид алюминия (NCA)/графит

Характеристики

Номинальное напряжение, В 3,7
Номинальная емкость, А ч 2,2
Условия заряда
Номинальный ток, А 0,44
Максимальный ток, А 1,1
Конечное напряжение, В 4,3
Условия разряда
Номинальный ток, А 1,1
Максимальный ток, А 4,4
Конечное напряжение, В 2,75
 
Гарантийная наработка, циклов 500
Рабочая температура, °С при заряде 15 ~ 25
Рабочая температура, °С при разряде -40 ~ 60
Диаметр, мм 18 ±0,5
Длина, мм 65 ±0,5
Максимальная масса, кг 0,05

Аккумулятор ЛИЦ-2,8 ИПЮН.563361.064ТУ

Литий-никель-кобальт оксид алюминия (NCA)/графит

Характеристики

Номинальное напряжение, В 3,7
Номинальная емкость, А ч 2,8
Условия заряда
Номинальный ток, А 0,56
Максимальный ток, А 1,4
Конечное напряжение, В 4,3
Условия разряда
Номинальный ток, А 1,4
Максимальный ток, А 5,6
Конечное напряжение, В 2,75
 
Гарантийная наработка, циклов 500
Рабочая температура, °С при заряде 15 ~ 25
Рабочая температура, °С при разряде -40 ~ 60
Диаметр, мм 18 ±0,5
Длина, мм 65 ±0,5
Максимальная масса, кг 0,05

Литиевые батареи Discover. Аккумулятор для автономного питания дома -база знаний

Литиевые аккумуляторы для автономного питания дома 

Мелинда и Эзра Аербахи переехали на Ласкети Айленд в 1970 году. На острове полностью отсутствовало электричество и постепенно, Аербахи прошли путь от керосиновой лампы и подсвечников до посудомойки и wi-fi.

«Наша нагрузка больше чем в среднем. Мы на протяжении всего дня пользуемся интернетом, вентиляционной системой и в дополнение к собственному холодильнику, дополнительно питаем электричеством два холодильника наших соседей, и конечно же, используем электричество для приготовления еды и нагрева воды для душа» — говорит Эзра.

Discover установил Аербахам комплект литиевых батарей мощностью 390 A/h.

Были установлен комплект состоящиц из батарей Discover AES мощностю 18 kWh с допустимой глубиной разряда 90% DOD, взамен стоявших до этого комплекта батарей с жидким электролитом мощностью 790 A/h (18 kWh с допустимой глубиной разряда 50% DOD).

Литиевые аккумуляторы Discover AES

Литиевые батареи, Discover установил в период зима 2017/2018. Discover уже имел опыт работы с солнечными электростанциями и установки оборудования в районы, где полностью отсутствует центральное электроснабжение.

После установки литиевых батарей, Аербахи заметили, что новые батареи гораздо быстрее принимают заряд, а также обратили внимание на полное отсутствие скачков напряжения даже при увеличении нагрузки в своей «локальной сети» в доме на острове.

Напряжение остается стабильным,  даже если включается тостер и кофемашина одновременно.  Мелинда быстро удостоверилась в надежности и эффективности новых литиевых аккумуляторов AES.

 «Мы прожили с новыми литиевыми аккумуляторами Discover в пасмурную погоду, и я увидела, насколько они лучше, чем старые» — говорит Мелинда. К тому же, установка 3-х 48V батарей существенно снижала риск остаться без электричества.

Уже через три месяца после замены на литиевые батареи, старые батареи с жидким электролитом достали из сарая и сдали по утилизации.

Аккумуляторы имеют три порта связи. Они предоставляют различные способы доступа к подробной информации о батарее, включая фактическое состояние заряда. Используя ноутбук, можно напрямую соединяться с каждым литиевым аккумулятором Discover, что позволяет получать детальную информацию о времени работы, циклах заряда-разряда. Также, благодаря протоколу сети Xanbus, можно видеть общую производительность литиевых аккумуляторов как единого комплекта.

Возможности сети Xanbus позволяют  использовать ComBox а также другие устройства и продукцию платформы Schneider XW. Это позволяет получить простой способ доступа к мониторингу и настройкам производительности системы по интернету.



Сейчас Xanbus дополнена следующим оборудованием  Sxhneider XW:
  •  System Control Panel (SCP)
  •  ComBox для мониторинга и контроля
  •  Automatic Generator Start (AGS) для управления пуском генератора

AGS подключен напрямую во SOC вход батареи. Эта одна из ключевых особенностей новой автономной системы Аербахов. «Теперь мы имеем по-настоящему автономную систему, благодаря литиевым AES Discover. 

Литиевая батарея Discover способна «кормить себя сама» запуская и останавливая генератор без внешнего вмешательства» — отмечает Эзра.

В конце зимы 2017, Аербахи хотели протестировать только что установленный AGS. Нужно было убедиться, что система работает так, как и задумывалось. Был установлен порог автоматического запуска генератора при достижении 40% SOC. «Я понимаю, говорит Эзра, что мы могли разряжать литиевую батарею гораздо глубже, но я предпочитаю сохранять запас на случай, если что-то пойдет не так. Генератор может не запуститься, лодка с топливом могла не прийти».

Потребовалось несколько дождливых дней и несколько дополнительных приготовлений обеда и ужина на кухне, чтобы довести аккумуляторы до установленного минимума в 40%, после чего был произведен автоматический запуск генератора. И система сработала на отлично! Литиевые батареи Discover достигли порога в 40% ночью, но т.к. был установлен «режим сна» в системе до 8 утра, то утром генератор запустился сам, и работал пока не зарядил батареи до 60% SOC.

Одной из отличительных особенностей батарей AES является быстрое время заряда, а это снижает время работы генератора, особенно в зимнее время. Когда весной был сезон дождей, ожидания на счет снижения затрат на дизельное топливо для генератора подтвердились.

Аербахи пользовались литиевыми батареями Discover AES LiFePO4 и в холодное и в дождливое время, в это же время затраты на топливо для генератора снизились больше чем на 50%.

«С октября по январь, генератор работал всего 90 часов, или по одному часу каждый день. Для сравнения в прошлом году с батареями с жидким электролитом, генератор работал от 4 до 6 часов каждый второй или третий день».

В этом году мы добавили нагрузки в 1 kWh в день, для дополнительного морозильника, время работы генератора было существенно ниже, чем в прошлом году. Таким образом мы стали экономить около $4 на топливе в день.

Эзра объясняет снижение времени работы генератора тремя причинами: способность литиевых батарей работать длительное время при частичных подзарядах, общая эффективность при работе батареи, и скорость заряда.

Тот факт, что полный заряд не требуется в соответствии с графиком, означает, что завершение заряда никогда не происходит при работающем генераторе. Литиевые Батареи Discover AES LiFePO4 с системой AEON © cycle life technology постоянно контролирует State of Charge (SOC).

Литиевые батареи Discover AES LiFePO4 могут принимать непрерывные короткие заряды

длительностью 1С от 0 — 100% SOC (для сравнения аккумуляторы с жидким электролитом должны заряжаться только по С10 показателю).

Когда используется генератор, все время работают инверторы обеспечивая максимальную скорость заряда аккумулятора. Ниже приведенные графики демонстрируют разницу во времени работы генератора в типичный зимний день.

BMS и система контроля заряда литиевого аккумулятора Discover AES оптимизируют заряд тока и напряжения, чтобы безопасно заряжать аккумулятор с наивысшей и самой эффективной скоростью независимо от ее SOC (степени заряда).

Auberbachs поставили аккумуляторы Discover AES вместо свинцово-кислотных и наслаждаются преимуществами и производительностью.

Если вы хотите получить дополнительную информацию или хотите переключиться со свинцово-кислотных аккумуляторов на аккумуляторы Discover AES, отправьте нам электронное письмо: [email protected]

На графике 1 показано время работы генератора, которое тратится на поглощающей способности заряда свинцово-кислотной батареей.

График 2 демонстрирует эффективность батарей Discover AES LiFePO4 . Батарея демонстрирует эффективную работу в связке с генератором для быстрого восполнения энергией.

   

Батареи для ЦОДов: пора выбирать литий-ионные

16.05.2019

Свинцово-кислотные АКБ

Решения для ЦОД

Один из путей снижения совокупной стоимости владения (TCO) ЦОДом – использование литий-ионных батарей. Да, они стоят втрое больше, чем свинцово-кислотные, зато срок эксплуатации системы бесперебойного питания на их основе может достигать 15 и более лет. Свинцовые батареи за это время придется сменить несколько раз. Причем стоимость свинца постоянно увеличивается, так что стоимость заменяемых батарей будет расти. Кроме того, свинцовые батареи значительно дороже в обслуживании, требуют систем кондиционирования и отвода тепла и занимают в три раза большую площадь. Поэтому в итоге TCO литий-ионных решений в два раза ниже.

Еще одним важным преимуществом литий-ионных батарей является их работоспособность при высокой температуре – они, как и остальные узлы ИБП, нормально функционируют при температурах до 60°С. Ресурс свинцово-кислотных АКБ снижает даже повышение температуры в помещении до 27°С. А при аварийных ситуациях с отключением кондиционеров срок службы подобных решений уменьшится в разы, и при 10-летнем сроке эксплуатации литий-ионные аккумуляторы окажутся уже не в два, а в четыре-пять раз экономичнее, чем свинцовые.

ИБП с литий-ионными батареями только находят путь на рынок дата-центров. В числе тех, кто предлагает свои решения в этой области в России, – ENERGON, которая разработала серию литий-ионных аккумуляторных модулей для ИБП DELTA UPS Lithium Xpert. Это комплексное, сбалансированное решение, адаптированное для отечественного рынка. Система компактна, пожаробезопасна, просто монтируется и эксплуатируется, легко масштабируется, что делает ее особенно удобной при установке в крупных дата-центрах.

Одна стойка с литий-ионными батареями DELTA UPS Lithium Xpert обеспечивает мощность 186 кВт в течение 15 мин. При этом она весит около 900 кг, поэтому может устанавливаться на стандартный фальшпол с несущей способностью до 2 т/м2. Для сравнения: стойки со свинцовыми батареями аналогичной энергоемкости будут весить более 2 т/м2 и для них потребуется организация дорогой разгрузочной рамы.

Система мониторинга батарейного блока от ENERGON позволяет купировать возможные проблемы.

Большой батарейный блок состоит из множества маленьких ячеек. Внутреннее управление обеспечивает их балансировку – к концу зарядки все элементы подходят одновременно. Система позволяет отслеживать состояние каждой ячейки по отдельности, причем выход из строя одной ячейки не влияет на работоспособность батарейного шкафа в целом – в этом случае емкость решения снижается на доли процента. Литий-ионные батареи не подвержены мгновенной «смерти» – с выходом из строя отдельных ячеек суммарная энергоемкость батарейного блока снижается постепенно, и система может спокойно «дожить» до регламентного обслуживания.

Аккумуляторные модули для ИБП DELTA UPS Lithium Xpert не вызовут пожар. Для предотвращения короткого замыкания между пластинами из-за «прорастания» цепочек металлического лития (дендритов) используется двойной сепаратор, разделяющий анод и катод. Кроме того, в литий-ионных АКБ ENERGON применяется дополнительное ноу-хау, повышающее их безопасность при физическом повреждении.

В процессе производства литий-ионные АКБ ENERGON проходят семь этапов контроля качества, включая проверку идентичности устанавливаемых в решении ячеек. При расчете необходимого для конкретного клиента количества аккумуляторных модулей ENERGON использует стандартную масштабируемую единицу модуля, поэтому результат заказчик получает практически сразу. Компания работает на рынке более 20 лет и является ведущим поставщиком свинцово-кислотных АКБ в России. Развитая система логистики, удобное расположение склада возле МКАД (Москва) позволяет оперативно осуществлять поставки.

Свинцово-кислотные аккумуляторы – проверенное временем решение, но в ряде случаев от него стоит отказаться. Оснащая ЦОД, обратите внимание на литий-ионные АКБ.

Автор: Евгений Швецов

Прорыв железных батарей может съесть обед лития

Установки, основанные на так называемой «химии потока железа», будут использоваться в солнечных проектах коммунального масштаба, разбросанных по всей территории США, что позволит этим электростанциям обеспечивать электричеством в течение нескольких часов после захода солнца. SB Energy купит достаточно батарей в течение следующих пяти лет, чтобы обеспечить ежедневное питание 50 000 американских домов.

«Долговременные накопители энергии, такие как эта железная батарея, являются ключом к увеличению количества возобновляемых источников энергии в сети», — сказал Венкат Вишванатан, эксперт по батареям и доцент кафедры машиностроения в Университете Карнеги-Меллона.

ESS была основана в 2011 году Крейгом Эвансом, ныне президентом, и Джулией Сонг, техническим директором. Они признали, что, хотя литий-ионные батареи будут играть ключевую роль в электрификации транспорта, для более длительного хранения энергии в масштабе энергосистемы требуется другой аккумулятор. Это связано с тем, что, хотя цена литий-ионных аккумуляторов снизилась на 90% за последнее десятилетие, их ингредиенты, которые иногда включают дорогие металлы, такие как кобальт и никель, ограничивают то, насколько низко может упасть цена.

По данным ESS, сделка на 2 гигаватт-часа аккумуляторов стоит не менее 300 миллионов долларов. Рич Хоссфельд, генеральный директор SB Energy, сказал, что гениальность этих устройств заключается в их простоте.

«Батарея сделана из соли железа и воды», — сказал Хоссфельд. «В отличие от литий-ионных батарей, проточные железные батареи очень дешевы в производстве».

Каждая батарея состоит из четырех компонентов: двух электродов, между которыми перемещаются заряженные частицы, когда батарея заряжается и разряжается, электролита, который позволяет частицам плавно перемещаться, и сепаратора, который предотвращает образование короткого замыкания между двумя электродами.

Однако батареи

Flow не похожи на батареи смартфонов или электромобилей. Это связано с тем, что электролит необходимо физически перемещать с помощью насосов во время зарядки или разрядки аккумулятора. Это делает эти батареи большими, а основной продукт ESS продается в транспортном контейнере.

То, что они занимают в космосе, они могут компенсировать стоимостью. Литий-ионные батареи для хранения в масштабе сети могут стоить до 350 долларов за киловатт-час. Но ESS утверждает, что к 2025 году их батарея может стоить 200 долларов за кВтч или меньше.

Важно отметить, что добавление емкости для покрытия длительных перерывов в работе солнечной или ветряной электростанции может не потребовать покупки полностью новой батареи. Аккумуляторы Flow требуют только дополнительного электролита, который в случае ESS может стоить всего 20 долларов за киловатт-час.

«Это большое дело», — сказал Эрик Тун, научный руководитель компании Breakthrough Energy Ventures, инвестировавшей в ESS. «Мы всегда говорили о проточных батареях, и теперь это действительно происходит».

The U.Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства построило проточную батарею еще в 1980 году. Поскольку в этих батареях использовалась вода, они представляли собой гораздо более безопасный вариант для космических приложений, чем литий-ионные батареи, разработанные в то время, которые были печально известны тем, что воспламенялись. Хоссфельд говорит, что ему удалось получить разрешения на батареи ESS даже в подверженной лесным пожарам Калифорнии, которые не были бы выданы для литий-ионных версий.

Все-таки осталась проблема с железными проточными батареями. Во время зарядки аккумулятор может выделять небольшое количество водорода, что является признаком реакций, которые, если их не контролировать, сокращают срок службы аккумулятора.По словам Сонга, основным нововведением ESS было удержание любого водорода, производимого в системе, и, таким образом, значительного увеличения срока ее службы.

«Как только вы замкнете контур на водороде, вы внезапно превратите лабораторный прототип в коммерчески жизнеспособный вариант батареи», — сказал Вишванатан. По словам Хоссфельда, аккумуляторная батарея ESS с потоком железа может выдержать более 20 лет ежедневного использования без значительных потерь в производительности.

На заводе компании недалеко от Портленда желтые роботы покрывают пластиковые листы химикатами и склеивают их вместе, чтобы сформировать сердечники батарей.Внутри транспортных контейнеров чаны, заполненные электролитом, подаются в каждый электрод через насосы, позволяя батарее выполнять свою работу по поглощению возобновляемой энергии, когда светит солнце, и высвобождению ее, когда становится темно.

Это многообещающий первый шаг. Батарея ESS — это дешевое решение, которое в настоящее время может обеспечить около 12 часов хранения, но в конечном итоге коммунальным предприятиям потребуются батареи, которые могут работать намного дольше, поскольку в сеть добавляется больше возобновляемых источников энергии. Например, в начале этого месяца нехватка памяти способствовала рекордному скачку цен на электроэнергию в США.К., когда скорость ветра оставалась низкой в ​​течение нескольких недель. Такие стартапы, как Form Energy Inc., также используют железо, дешевый материал в изобилии, для создания новых форм батарей, которые могут превзойти ESS по цене.

На данный момент ESS коммерчески развернула железные проточные батареи емкостью 8 мегаватт-часов. На прошлой неделе, после шестимесячной оценки, испанская коммунальная компания Enel Green Power SpA подписала единственную сделку для ESS на строительство эквивалентной суммы. Хоссфельд из SB Energy, который также входит в совет директоров ESS, сказал, что компания, скорее всего, купит у ESS батареи еще большей емкости в следующие пять лет.

Даже несмотря на то, что книги заказов заполняются, ESS ждет впереди сложный путь. Вывести на рынок новые батареи, как известно, сложно, и в этом секторе много неудачных стартапов. Важно отметить, что литий-ионная технология получила преимущество перед покупателями, и клиенты стали лучше знакомы с ее плюсами и минусами. ESS придется доказать, что ее батареи могут удовлетворить строгие требования операторов электростанций.

Новый заказ должен помочь ESS, поскольку он собирается стать публичным в течение нескольких недель через специализированную компанию по приобретению по цене 1 доллар.07 млрд. Листинг принесет компании 465 миллионов долларов, которые она планирует использовать для расширения своей деятельности.

(Акшат Рати при содействии Тома Меткалфа)

Литий-ионные элементы и литий-ионные батареи

Литий-ионные элементы: высочайший уровень производительности и надежности

EaglePicher Technologies предлагает обширный портфель квалифицированных типов литий-ионных элементов и конструкций батарей, которые обеспечивают уникальные решения для требований высокотехнологичных клиентов.Конструкции элементов и батарей представляют собой высоконадежные решения, которые можно модифицировать в соответствии с требованиями заказчика без аннулирования квалификационного наследия.

Запросить информацию

О литий-ионных батареях

Литий-ионный аккумулятор — это аккумулятор, в котором питание обеспечивается потоком заряженных молекул химического элемента лития. После активации тепловым катализатором ионы в растворе литиевого электролита перемещаются от отрицательного электрода, обычно сделанного из графита, к положительному электроду, сделанному из оксида металла.Во время зарядки этот поток меняется на противоположный.

Где используются литий-ионные батареи
Литий-ионный аккумулятор и массивы элементов

хорошо подходят для множества применений благодаря своим уникальным качествам и преимуществам. Сильные стороны литий-ионных аккумуляторов, такие как благоприятное соотношение мощности к весу, превосходная надежность, большое количество циклов разряда и многое другое, делают их идеальным выбором для применений, где эти свойства являются обязательными. Вот несколько примеров:

Космические приложения:

  • Ракеты-носители, где требуется большое количество энергии за короткий период, а уменьшенный вес имеет решающее значение
  • Спутники, где надежность и длительная подзарядка являются ключевыми моментами, а литий-ионные батареи постоянно используются и заряжаются от солнечной энергии
  • Освоение космоса, где важна каждая унция веса, и надежность таких приложений, как системы жизнеобеспечения, является первостепенной задачей

Военное дело:

  • Беспилотные летательные аппараты, отказ или неисправность аккумулятора которых может поставить под угрозу персонал или привести к потере данных
  • Авиация, где надежность является ключевым моментом для аварийных систем и мощности для полезной нагрузки

Гражданская и коммерческая авиация:

  • Литий-ионные батареи снижают вес и обеспечивают инновационные решения в области питания для самолетов, от частных самолетов до вертолетов.

Медицинские приложения:

  • Обеспечивает надежное питание и обширную подзарядку в небольшом и легком корпусе для высокоточных устройств, таких как имплантируемые элементы.
Зачем нужны литий-ионные батареи?

Уникальные свойства химического состава литий-ионных аккумуляторов создают преимущества, которые делают их привлекательными для перечисленных выше отраслей и не только.Эти преимущества включают в себя:

  • Превосходная надежность: Литиевые батареи при нормальных условиях почти не имеют пассивного разряда. Их можно хранить и не использовать десятилетиями, и при этом они будут работать в соответствии со своими номинальными характеристиками.
  • Размер и вес: Высокое отношение мощности к весу литиевых батарей означает, что они могут обеспечивать относительно большое количество энергии из небольшого и легкого корпуса.
  • Многочисленные циклы зарядки: Возможность перезарядки — главное преимущество литиевых батарей, и эти батареи могут подвергаться многочисленным циклам разрядки / перезарядки с небольшими потерями в выработке энергии.
  • Быстрая активация: Литиевые батареи активируются почти сразу, обеспечивая полный заряд после активации — без «разогрева» или других задержек.

Наш опыт и история производительности обеспечивают надежную платформу для конструкций литий-ионных элементов и батарей — независимо от требований приложения. EaglePicher Technologies продолжает инвестировать в разработку материалов, технологий и решений, которые удовлетворяют постоянно меняющиеся потребности наших клиентов.Когда дело доходит до производительности и надежности, никто не может сравниться с EaglePicher Technologies.

Наши уникальные возможности

Что отличает EaglePicher Technologies от литий-ионных элементов и батарей?

  • Гибкость конструкции
  • Решения на заказ
  • Элементы и батареи на заказ по запросу
  • Ориентация на производительность и надежность
  • Исследования и разработки в области передовых технологий

Готовы ли вы подробнее рассказать о преимуществах нашего обширного опыта в предоставлении литий-ионных аккумуляторов для этих критически важных нужд? Нажмите сюда чтобы получить больше информации.

Магазин Свечи зажигания Performance | Свечи зажигания E3

Купить литиевые батареи LiFePO4

Ищете в Интернете литиевые батареи LiFePO4 для своих автомобилей? Литий-железо-фосфатные батареи быстро становятся рентабельной заменой устаревшим свинцово-кислотным батареям. В автомобилях, автоспорте или мотоспорте, где важен вес, литий является самым легким из щелочных металлов. Батареи LiFePO4, также известные как фосфат лития и железа, предлагают огромные улучшения по сравнению со свинцово-кислотными NiMH батареями как по емкости, так и по сроку хранения.Этот тип литиевых автомобильных аккумуляторов не перегревается и даже в случае прокола не загорается. Для сравнения, литий-ионные батареи и литий-полимерные батареи более энергоемкие, но им не хватает функций безопасности, присущих литий-железо-фосфатным батареям. Новейшая литий-железная (LiFePO4) батарея превосходит литий-ионную (LiCoCO2) батарею, удваивая ее длительную мощность и общую разрядку.

Хотя начальная цена покупки литиевых LiFePO4 аккумуляторов выше, более длительный срок службы может сделать их финансово разумным выбором по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами.Как и ваш смартфон, вы можете подключить свой электромобиль, когда вернетесь домой, и он будет готов к работе на следующее утро. Кроме того, когда водители покупают литиевые батареи LiFePO4, вы помогаете Соединенным Штатам перейти к более разнообразному выбору топлива для транспорта с меньшей зависимостью от ископаемого топлива. Электрификация транспортных средств может также снизить выбросы, которые способствуют изменению климата и смогу, а также улучшить здоровье населения и уменьшить экологический ущерб. Зависимость Америки от нефти делает водителей более уязвимыми перед дефицитом предложения и скачками цен.В совокупности США использовали почти шесть миллиардов баррелей нефти для транспортировки топлива. Кроме того, заправка электричеством возобновляемой энергией, такой как энергия солнца или ветра, может еще больше минимизировать вредные выбросы в окружающую среду.

Все электромобили относительно новы для Америки, поэтому лишь немногие из них подошли к концу жизненного цикла своих аккумуляторов. Тем не менее, продвигая решения, которые помогут сформировать будущее утилизации аккумуляторов, Министерство энергетики США создало приз за переработку литиевых аккумуляторов, чтобы определить инновационные стратегии сбора, сортировки, хранения и транспортировки отработанных аккумуляторов для переработки, повторного использования и повторного улавливания добытых металлов. .Когда вы покупаете литиевые батареи LiFePO4, они имеют высокое отношение мощности к весу, высокую энергоэффективность, хорошие характеристики при высоких температурах и низкий саморазряд. По мере того, как электромобили становятся все более популярными, повсеместная переработка аккумуляторов станет необходимостью, чтобы опасные материалы не нанесли вред окружающей среде. В будущем стандартизация конструкции аккумуляторов электромобилей и управление материалами, используемыми в конструкции элементов, также упростят переработку и сделают ее более рентабельной для центров по переработке аккумуляторов.

Процент батареи, из которой можно безопасно разрядить энергию без повреждения батареи, — это глубина разряда батареи. Электромобили обычно используют до 85 процентов общей емкости литиевой батареи за один цикл. Для сравнения, традиционные свинцово-кислотные батареи не должны разряжаться более чем на 50 процентов. Более сильный разряд может отрицательно повлиять на срок службы свинцово-кислотной батареи. Превосходная глубина разряда, возможная с помощью литий-ионной технологии, означает, что если вы покупаете литиевые батареи LiFePO4, вы получаете более высокую эффективную емкость, чем при выборе варианта свинцово-кислотного аккумулятора.Хотя в прошлом году ожидалось, что продажи электромобилей вырастут, прогнозируемые продажи резко упали на фоне пандемии коронавируса и ее воздействия на мировые рынки в США и Западной Европе. Тем не менее, технический прогресс в транспортной отрасли поразителен: электромобили становятся не только автомобили. Значительно расширилась электрификация мотоциклов, скутеров, трехколесных транспортных средств, квадроциклов, автобусов и грузовиков.

Литий-ионные батареи — перезаряжаемые

L37A78-3-2-2WX

56AJ3234

Новый товар

Дата / Код партии

Перезаряжаемый аккумулятор

, 3.7 В, литий-ионный, 7,8 Ач, 18650, разъем

БАТАРЕИ PANASONIC

Каждый

Запрещенный товар

Минимальный заказ от 1 шт. Только кратное 1 Пожалуйста, введите действительное количество

Добавлять

Мин .: 1 Mult: 1

3.7В Литий-ионный 7,8 Ач 18650 Коннектор 68,58 мм 1,78 мм 53,34 мм 1 6 унций
L37A26-1-0-2WX

56AJ3230

Новый товар

Дата / Код партии

Перезаряжаемый аккумулятор

, 3.7 В, литий-ионный, 2,6 Ач, 18650, разъем, 17,8 мм

БАТАРЕИ PANASONIC

Каждый

Запрещенный товар

Минимальный заказ от 1 шт. Только кратное 1 Пожалуйста, введите действительное количество

Добавлять

Мин .: 1 Mult: 1

3.7В Литий-ионный 2,6 Ач 18650 Коннектор 17,8 мм 68,58 мм 1 2 унции
L148A26-4-3-3WA3

56AJ3229

Новый товар

Дата / Код партии

Аккумуляторная батарея, 14.8 В, литий-ионный, 2,6 Ач, 18650, разъем

БАТАРЕИ PANASONIC

Каждый

Запрещенный товар

Минимальный заказ от 1 шт. Только кратное 1 Пожалуйста, введите действительное количество

Добавлять

Мин .: 1 Mult: 1

14.8В Литий-ионный 2,6 Ач 18650 Коннектор 68,58 мм 17,78 мм 71,12 мм 1 7 унций
L74A26-2-1-3WA3

56AJ3237

Новый товар

Дата / Код партии

Перезаряжаемый аккумулятор

, 7.4 В, литий-ионный, 5,2 Ач, 18650, разъем

БАТАРЕИ PANASONIC

Каждый

Запрещенный товар

Минимальный заказ от 1 шт. Только кратное 1 Пожалуйста, введите действительное количество

Добавлять

Мин .: 1 Mult: 1

7.4В Литий-ионный 5,2 Ач 18650 Коннектор 68,58 мм 17,78 мм 35,56 мм 1 4 унции
UL1865K-26

60AJ7082

Перезаряжаемый аккумулятор

, 3.7 В, литий-ионный, 2,6 Ач, 18650, повышенный положительный и плоский отрицательный

ULTRALAST

Каждый

Запрещенный товар

Минимальный заказ от 1 шт. Только кратное 1 Пожалуйста, введите действительное количество

Добавлять

Мин .: 1 Mult: 1

3.7В Литий-ионный 2,6 Ач 18650 Повышенный положительный и плоский отрицательный 1
UL1865-26-1P

60AJ7078

Перезаряжаемый аккумулятор

, 3.7 В, литий-ионный, 2,6 Ач, 18650, приподнятый положительный и плоский отрицательный, 19 мм

ULTRALAST

Каждый

Запрещенный товар

Минимальный заказ от 1 шт. Только кратное 1 Пожалуйста, введите действительное количество

Добавлять

Мин .: 1 Mult: 1

3.7В Литий-ионный 2,6 Ач 18650 Повышенный положительный и плоский отрицательный 19мм 70мм 1
ЛИОН-1865-34

60AJ7076

Перезаряжаемый аккумулятор

, 3.7 В, литий-ионный, 3,4 Ач, 18650, повышенный положительный и плоский отрицательный, 19 мм

ULTRALAST

Каждый

Запрещенный товар

Минимальный заказ от 1 шт. Только кратное 1 Пожалуйста, введите действительное количество

Добавлять

Мин .: 1 Mult: 1

3.7В Литий-ионный 3,4 Ач 18650 Повышенный положительный и плоский отрицательный 19мм 70мм 1
UL1865-26-2P

60AJ7079

Перезаряжаемый аккумулятор

, 3.7 В, литий-ионный, 2,6 Ач, 18650, приподнятый положительный и плоский отрицательный, 19 мм

ULTRALAST

Каждый

Запрещенный товар

Минимальный заказ от 1 шт. Только кратное 1 Пожалуйста, введите действительное количество

Добавлять

Мин .: 1 Mult: 1

3.7В Литий-ионный 2,6 Ач 18650 Повышенный положительный и плоский отрицательный 19мм 70мм 1
UL1865-34-2P

60AJ7081

Перезаряжаемый аккумулятор

, 3.7 В, литий-ионный, 3,4 Ач, 18650, повышенный положительный и плоский отрицательный, 19 мм

ULTRALAST

Каждый

Запрещенный товар

Минимальный заказ от 1 шт. Только кратное 1 Пожалуйста, введите действительное количество

Добавлять

Мин .: 1 Mult: 1

3.7В Литий-ионный 3,4 Ач 18650 Повышенный положительный и плоский отрицательный 19мм 70мм 1
UL1865-34-1P

60AJ7080

Перезаряжаемый аккумулятор

, 3.7 В, литий-ионный, 3,4 Ач, 18650, повышенный положительный и плоский отрицательный, 19 мм

ULTRALAST

Каждый

Запрещенный товар

Минимальный заказ от 1 шт. Только кратное 1 Пожалуйста, введите действительное количество

Добавлять

Мин .: 1 Mult: 1

3.7В Литий-ионный 3,4 Ач 18650 Повышенный положительный и плоский отрицательный 19мм 70мм 1
82-22072

29AC1513

Перезаряжаемый аккумулятор

, 3.7 В, литий-ионный, 900 мАч, плоский встраиваемый

ПРО ЭЛЕК

Каждый

Опасный предмет: может быть дополнительное время доставки для этого предмета. Доставка других товаров по вашему заказу не будет затронута.

Запрещенный товар

Минимальный заказ от 1 шт. Только кратное 1 Пожалуйста, введите действительное количество

Добавлять

Мин .: 1 Mult: 1

3.7В Литий-ионный 900 мАч Квартира Встраиваемая 1
LBP-124500

21T2048

Перезаряжаемый аккумулятор, 12 В, литий-ионный, 4.5 Ач

MG ЭЛЕКТРОНИКА

Каждый

Опасный предмет: может быть дополнительное время доставки для этого предмета. Доставка других товаров по вашему заказу не будет затронута.

Запрещенный товар

Минимальный заказ от 1 шт. Только кратное 1 Пожалуйста, введите действительное количество

Добавлять

Мин .: 1 Mult: 1

12 В Литий-ионный 4.5Ач 22,23 мм 53,98 мм 73,03 мм
L111A26-3-2-2WX

56AJ3224

Новый товар

Дата / Код партии

Аккумулятор, 11.1 В, литий-ионный, 2,6 Ач, 18650, разъем

БАТАРЕИ PANASONIC

Каждый

Запрещенный товар

Минимальный заказ от 1 шт. Только кратное 1 Пожалуйста, введите действительное количество

Добавлять

Мин .: 1 Mult: 1

11.1В Литий-ионный 2,6 Ач 18650 Коннектор 68,58 мм 1,78 мм 53,34 мм 1 6 унций
L148A26-4-3-2WX

56AJ3228

Новый товар

Дата / Код партии

Аккумуляторная батарея, 14.8 В, литий-ионный, 2,6 Ач, 18650, разъем

БАТАРЕИ PANASONIC

Каждый

Запрещенный товар

Минимальный заказ от 1 шт. Только кратное 1 Пожалуйста, введите действительное количество

Добавлять

Мин .: 1 Mult: 1

14.8В Литий-ионный 2,6 Ач 18650 Коннектор 68,58 мм 17,78 мм 71,12 мм 1 7 унций
L74A26-2-1-2WX

56AJ3236

Новый товар

Дата / Код партии

Перезаряжаемый аккумулятор

, 7.4 В, литий-ионный, 2,6 Ач, 18650, разъем

БАТАРЕИ PANASONIC

Каждый

Запрещенный товар

Минимальный заказ от 1 шт. Только кратное 1 Пожалуйста, введите действительное количество

Добавлять

Мин .: 1 Mult: 1

7.4В Литий-ионный 2,6 Ач 18650 Коннектор 68,58 мм 17,78 мм 35,56 мм 1 4 унции
L37A52-2-1-3WA3

56AJ3233

Новый товар

Дата / Код партии

Перезаряжаемый аккумулятор

, 3.7 В, литий-ионный, 5,2 Ач, 18650, разъем

БАТАРЕИ PANASONIC

Каждый

Запрещенный товар

Минимальный заказ от 1 шт. Только кратное 1 Пожалуйста, введите действительное количество

Добавлять

Мин .: 1 Mult: 1

3.7В Литий-ионный 5,2 Ач 18650 Коннектор 68,58 мм 17,78 мм 35,56 мм 1 4 унции
L111A26-3-2-3WA3

56AJ3225

Новый товар

Дата / Код партии

Аккумулятор, 11.1 В, литий-ионный, 2,6 Ач, 18650, разъем

БАТАРЕИ PANASONIC

Каждый

Запрещенный товар

Минимальный заказ от 1 шт. Только кратное 1 Пожалуйста, введите действительное количество

Добавлять

Мин .: 1 Mult: 1

11.1В Литий-ионный 2,6 Ач 18650 Коннектор 68,58 мм 1,78 мм 53,34 мм 1 6 унций
L148A26-4-3-2W

56AJ3227

Новый товар

Дата / Код партии

Аккумуляторная батарея, 14.8 В, литий-ионный, 2,6 Ач, 18650, разъем

БАТАРЕИ PANASONIC

Каждый

Запрещенный товар

Минимальный заказ от 1 шт. Только кратное 1 Пожалуйста, введите действительное количество

Добавлять

Мин .: 1 Mult: 1

14.8В Литий-ионный 2,6 Ач 18650 Коннектор 68,58 мм 17,78 мм 71,12 мм 1 7 унций
L74A52-4-10-2WX

56AJ3238

Новый товар

Дата / Код партии

Перезаряжаемый аккумулятор

, 7.4 В, литий-ионный, 5,2 Ач, 18650, разъем

БАТАРЕИ PANASONIC

Каждый

Запрещенный товар

Минимальный заказ от 1 шт. Только кратное 1 Пожалуйста, введите действительное количество

Добавлять

Мин .: 1 Mult: 1

7.4В Литий-ионный 5,2 Ач 18650 Коннектор 68,58 мм 35,56 мм 35,56 мм 1 7 унций
L37A52-2-1-2WX

56AJ3232

Новый товар

Дата / Код партии

Перезаряжаемый аккумулятор

, 3.7 В, литий-ионный, 5,2 Ач, 18650, разъем

БАТАРЕИ PANASONIC

Каждый

Запрещенный товар

Минимальный заказ от 1 шт. Только кратное 1 Пожалуйста, введите действительное количество

Добавлять

Мин .: 1 Mult: 1

3.7В Литий-ионный 5,2 Ач 18650 Коннектор 68,58 мм 17,78 мм 35,56 мм 1 4 унции
L37A26-1-0-3WA3

56AJ3231

Новый товар

Дата / Код партии

Перезаряжаемый аккумулятор

, 3.7 В, литий-ионный, 2,6 Ач, 18650, разъем, 17,8 мм

БАТАРЕИ PANASONIC

Каждый

Запрещенный товар

Минимальный заказ от 1 шт. Только кратное 1 Пожалуйста, введите действительное количество

Добавлять

Мин .: 1 Mult: 1

3.7В Литий-ионный 2,6 Ач 18650 Коннектор 17,8 мм 68,58 мм 1 2 унции
48-11-2001

72W1444

Перезаряжаемая батарея, 4 В, литий-ионная

ИНСТРУМЕНТ MILWAUKEE

Каждый

Опасный предмет: может быть дополнительное время доставки для этого предмета.Доставка других товаров по вашему заказу не будет затронута.

Запрещенный товар

Минимальный заказ от 1 шт. Только кратное 1 Пожалуйста, введите действительное количество

Добавлять

Мин .: 1 Mult: 1

Литий-ионный 1
L148A26-4-18-3WA3

56AJ3226

Новый товар

Дата / Код партии

Аккумуляторная батарея, 14.8 В, литий-ионный, 2,6 Ач, 18650, разъем

БАТАРЕИ PANASONIC

Каждый

Запрещенный товар

Минимальный заказ от 1 шт. Только кратное 1 Пожалуйста, введите действительное количество

Добавлять

Мин .: 1 Mult: 1

14.8В Литий-ионный 2,6 Ач 18650 Коннектор 35,56 мм 17,78 мм 134,62 мм 1 7 унций
L74A26-2-1-2W

56AJ3235

Новый товар

Дата / Код партии

Перезаряжаемый аккумулятор

, 7.4 В, литий-ионный, 2,6 Ач, 18650, разъем

БАТАРЕИ PANASONIC

Каждый

Запрещенный товар

Минимальный заказ от 1 шт. Только кратное 1 Пожалуйста, введите действительное количество

Добавлять

Мин .: 1 Mult: 1

7.4В Литий-ионный 2,6 Ач 18650 Коннектор 68,58 мм 17,78 мм 35,56 мм 1 4 унции
L74A52-4-3-2WX

56AJ3239

Новый товар

Дата / Код партии

Перезаряжаемый аккумулятор

, 7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *