Аком реактор 620 отзывы: Аккумулятор Реактор 620 62 Ач п.п. купить в Екатеринбурге

Содержание

Аком Reactor

225/50/17 саулум, китай

17.11.2020

«Отличная мягкая резина. Тихая, комфортная, недорогая. Много ламелей, дождевой протектор. Мастера профи. Выставили резину в ноль. Как по воздуху едешь. Второй сезон одеваюсь у них. …»

Александр

04.10.2020

«Отличная цена, год соответствовал обещанию(даже чуть чуть лучше), вежливые ребята.»

«Профессиональный подход, вежливое общение, пунктуальность и лояльность к клиенту. Я очень доволен тем что обратился в этот магазин.» …»

«Заказывал 265/65/17 Dunlop GrandTrek AT20 в Уральск(Республика Казахстан), оплатил, через 10 дней получил в транспортной, все быстро и без обмана.» …»

«Доставка заказа в срок, приятный сайт. Хороший магазин. Все понравилось. Буду рекомендовать!»

Павел Сергеевич

07. 02.2019

«Заказывал 1 колесо, было на складе в Москве только, попросили предоплату, внес через сайт. Через 2 дня получил на Елизарова, спасибо.» …»

«Нашел магазин на маркете, шины были в наличии, заказал в 1 клик, через час уже забрал. Жалко шиномонтажа у вас нет.» …»

«Заказал 4 колеса нордмана через сайт, сразу же позвонил менеджер, все еще раз уточнил и проверил размер к моему автомобилю, на следующий день уже привезли после обеда, при самовыв …»

Александр

12.10.2018

«Утром заказал шины, в тот же день привезли, цена одна из лучших по городу.»

Михаил Иванович

29.09.2018

«Хороший магазин и цены, заказываю не первый раз, всегда получаю точно с срок.»

Вопрос-ответ

Сергей, 08.03.2017
Доброго времени.хотел узнать. Аккумулятор са/са если заряжать меньше чем 16,2 вольта,что случится? У меня зарядник выдаёт 14.8. СПС

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Сергей, благодарим Вас за обращение.
Критерием окончания заряда является достижение плотности электролита 1.27 г/см3 во всех банках, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда можно считать падение зарядного тока до 0,5-1А и (либо) его стабилизация в течении 2-х часов.

Рекомендуем производить заряд в соответствии с инструкцией по эксплуатации, с выставлением зарядного тока в ручную с величиной 5% от ёмкости АКБ (в Вашем случае 3А). При таком методе заряда ЗУ автоматически будет повышать зарядное напряжение при падении тока (приём заряда), достигая порога в 16В по окончанию заряда. В случае невозможности ЗУ повысить значение напряжения до 16В, плотность не достигнет значения в 1.27 г/см3, соответственно степень заряженности не будет полной


Александр, 27.01.2017
Доброго времени суток! Приобрел АКБ АКОМ «ULTIMATUM»  60 Ач. А/м Лада Приора, эксплуатируется редко, выезжаю на небольшие расстояния 1-2 раза в неделю. Интересует следующий вопрос: Нужно ли заряжать новый АКБ, если да то, каким током в амперах и как долго по времени. Заранее спасибо за ответ.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Александр, благодарим Вас за обращение.
Необходимость в заряде батареи заключается в её текущем состоянии, а именно в степени заряженности, которую можно определить несколькими способами. Самый простой способ это показания индикатора степени заряженности, который встроен в крышку аккумуляторной батареи, если цвет индикатора зелёный, значит степень заряженности достаточная для полноценной работы, если чёрный — батарею необходимо дозарядить.

Следующий способ требует наличия оборудования, такого как вольтметр и ареометр. При помощи вольтметра необходимо замерить НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) на полюсных выводах АКБ без подключенной нагрузки.
Напряжение в 12,8-12,9В означает, что батарея заряжена на 100%, для Вашего удобства таблица степени заряженности находится во вложении к данному письму. Также степень заряженности можно определить по плотности электролита при помощи ареометра.
Рекомендации по заряду аккумуляторной батареи Вы можете найти в инструкции по эксплуатации или на официальном сайте нашей компании по адресу: http://www.akom.su/support/articles/calcium_battery/
Обратите внимание на то, что зарядное устройство должно быть способно выдавать напряжение в 16,2В.


Михаил, 23.12.2016
АКБ Аком EFB 60ач, плотность 12,3. ранее было ЗУ, которое не давало больше 14,2. Приобрел Вымпел-55, использую 1 алгоритм, ток 6а,
напряжение выставил 15,9, не смотря на то, что на сайте у Вас рекомендуется 16+. Со старта Напряжение уже практически на выставленном уровне, а снижаются амперы. Но вот только всё это дело немного побулькивает, и спустя несколько часов в таком режиме, электролит стал мутнее, цвет не поменял, просто мутнее, пластины плохо видно. Это нормально? И нормально ли то, что уже со старта ЗУ выдает заданное напряжение, и уменьшаются только амперы, показателем завершения будут упавшие амперы?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Мы не готовы комментировать работу зарядных устройств сторонних производителей без проведения предварительных испытаний. Рекомендуем к применению фирменное зарядное устройство «АКОМ»
Аккумуляторные батареи, изготовленные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery) — это улучшенные аккумуляторные батареи с жидким электролитом, специально разработанные для эксплуатации в условиях нагрузок, связанных с постоянно повторяющимися циклами заряда и разряда. За счёт применения целого ряда конструктивных изменений увеличивается срок службы АКБ и расширяется применяемость.


Исходя из того, что данная батарея конструктивно схожа с батареями изготовленными по технологии Ca/Ca (кальций-кальций), методики заряда данных батарей идентичны. Описание процесса заряда указано в п.2.2. инструкции по эксплуатации АКБ (для Вашего удобства инструкция во вложении).
Обращаем особое внимание на то, что для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа, зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,2В.
«Кипение» электролита (выделение пузырьков газа) — естественный процесс, возникающий в момент приближения напряжения к значению в 16В на клеммах батареи при заряде. Является признаком того, что степень заряженности АКБ приближается к максимальному значению.  Критерием окончания заряда является достижение плотности электролита 1.27 г/см3 во всех банках, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда можно считать падение зарядного тока до 0,5-1А и (либо) его стабилизация в течении 2-х часов.
Рекомендуем производить заряд в соответствии с инструкцией по эксплуатации, с выставлением зарядного тока в ручную. При таком методе заряда ЗУ автоматически будет повышать зарядное напряжение при падении тока (приём заряда), достигая порога в 16В по окончанию заряда.


Максим, 20.12.2016
Планирую приобретение аккумулятора для легкового а/м иностранного производства. На подсознательном уровне имею желание поддержать
отечественного производителя и соответственно приобрести ваш аккумулятор. Но непонятно одно, чем ваш аккумулятор лучше аккумуляторов иностранного производства, при том, что максимальная разница в цене на аналогичные модели всего 500 р., а на некоторые марки и вообще разницы в цене нет. Почему люди должны брать ваш аккумулятор по той же цене, что и импортный, если иностранные производители уже  давно зарекомендовали себя хорошим качеством.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Интеграция в мировую автомобильную индустрию требует поддержания высокого уровня качества и конкурентоспособности продукции. На аккумуляторном производстве «АКОМ» эта задача решается путем постоянного развития производства, совершенствования конструкции и технологий, внедрения международных стандартов качества, системы LEAN Production.

Система менеджмента качества АО «АКОМ» сертифицирована на соответствие стандартам ISO 9001-2008, ISO TS 16949-2009. Отклонение по качеству невозможно, т.к. в технологический процесс изготовления аккумуляторных батарей включены посты контроля ключевых параметров, определяющих электрические характеристики батареи. Их уникальность — автоматическая отбраковка продукции, не соответствующей установленным техническим требованиям.

АКОМ — высокотехнологичное предприятие с уникальной многоступенчатой системой контроля качества выпускаемой продукции. Высокое качество продукции является фундаментальной основой нашего бизнеса. Каждый покупатель, приобретая аккумуляторную батарею нашего производства, получает гарантию от производителя и может рассчитывать на квалифицированное гарантийное и послегарантийное обслуживание, получая при этом уверенность в надёжной работе всех потребителей в автономном режиме, а также в гарантированном запуске двигателя автомобиля.

Исходя из того, что вся продукция АО «АКОМ» полностью соответствует заявленным характеристикам, обладает высоким качеством и уровнем сервиса,   она априори не может быть дешевой.

Рекомендуем ознакомиться с презентационным фильмом о Группе Компаний АКОМ.


Ильназ, 18.11.2016
Подскажите, пожалуйста, по какой технологии (Ca/Ca и т.д.) изготовлен аккумулятор, устанавливаемый на автомобили LADA Vesta 2016 года? На моей есть лишь обозначения «6CT-62VL Евро», изготовлен 4 апреля 2016 года сменой «С».

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Согласно нормативной документации, батарея 6СТ-62VL Евро по конструкторско-технологическому исполнению относится к классу батарей очень малым (VL) расходом воды, изготавливается по технологии Ca\Ca (Кальций-Кальций), одним из преимуществ которой является сокращение потери воды из электролита во время эксплуатации, что в свою очередь значительно снижает объём обслуживания и повышает уровень безопасности. Для удобства обслуживания (контроль уровня и плотности электролита), батарея оснащена заливными отверстиями с пробками.


Алексей, 16.11.2016
Здравствуйте замечательная компания АКОМ! Скажите пожалуйста какие модели аккумуляторов являются обслуживаемыми а какие не обслуживаемые? Для меня это важно знать т.к. я их продаю. Не могу данной корректной информации найти в источнике. Заранее спасибо.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Согласно нормативной документации, батареи легковой группы с ёмкостью от 40Ач до 100Ач, произведённые на аккумуляторном производстве АО «АКОМ», по конструкторско-технологическому исполнению относятся к классу батарей очень малым (VL) расходом воды, изготавливаются по технологии Ca\Ca (Кальций-Кальций), оснащаются крышкой особой конструкции с лабиринтной системой газоотвода для сокращения потери воды из электролита во время эксплуатации, что в свою очередь значительно снижает объём обслуживания и повышает уровень безопасности. Для удобства обслуживания (контроль уровня и плотности электролита), все производственные линейки АКБ оснащены заливными отверстиями с пробками. Тяжелая группа батарей с ёмкостью от 140Ач до 225Ач по конструкторско-технологическому исполнению относятся к классу батарей малым (L) расходом воды и так же являются обслуживаемыми. Вышеперечисленные батареи относятся к свинцово-кислотным аккумуляторам с жидким электролитом, понятие обслуживания заключается в контроле расхода воды из электролита и при необходимости добавлении дистиллированной воды. Величина расхода воды зависит от применяемой технологии и особенностей конструкции. Любая батарея с жидким электролитом является обслуживаемой.
Так называемые необслуживаемые батареи — это батареи не имеющие свободного электролита. Электролит в таких батареях находится во связанном состоянии. Одной из технологий производства таких батарей является технология GEL (Gelled Electrolite) с гелеобразным электролитом. Так же на рынке представлены батареи AGM (Absorptive Glass Mat ), в которых такой элемент конструкции, как сепаратор изготовлен из стекловолокна. При использовании такого материала нет нужды превращать электролит в гель, весь электролит впитывается стекловолоконным сепаратором, и надежно в нем удерживается. Обе технологии подразумевают наличие герметизированной конструкции моноблока без доступа во внутрь. Необслуживаемые — означает, что в АКБ этого вида не требуется следить за уровнем электролита и доливать воду.


Евгений, 15.10.2016
Здравствуйте, у вас на сайте есть статья про зарядку кальциевого АКБ. там сказано что нужно 16В. У меня Лада Приора и стоит ваша батарея. Напряжение заряда в Приоре менее 16В. Получается она всегда недозаряжается?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Евгений, благодарим Вас за обращение.
Рекомендуем Вам заряжать аккумуляторную батарею на стационарном зарядном устройстве постоянным током 0,1 от её емкости до напряжения 14,4В, а когда значение тока упадет до 1-1,5 ампера продолжить зарядку таким током до достижения значений напряжения в 16,5В. Именно поэтому мы рекомендуем зарядное устройство, способное выдать напряжение 16,25-16,5В.

Маленький совет. Заряжать током 0,1С20 можно только при комнатной температуре и никогда не стремиться заряжать аккумулятор до 100%, т.к. такие заряды значительно изнашивают активные массы аккумуляторных пластин. После установки батареи на автомобиль степень заряженности фактически за один день упадет до 80%, это абсолютная норма.

Напряжение АКБ, установленной на автомобиль должно находиться в пределах 12,4-12,8В. Замерять не раньше 3-х часов после того, как двигатель будет заглушен.
Для того чтобы обеспечить нормальный заряд аккумуляторной батареи, изготовленной по технологии Са/Са, каковыми и являются наши АКБ, напряжение в бортовой цепи автомобиля зимой должно быть 14,5В, летом 14,2В. Если данное условие будет соблюдено, Вы не должны иметь проблем с исправной аккумуляторной батареей.
Очень важно в зимнее время ежедневно эксплуатировать автомобиль при времени одной поездки не менее 30 минут, этого достаточно для подогрева подкапотного пространства автомобиля и возвращения в АКБ израсходованного заряда на запуск двигателя и при стоянке. Разряд происходит за счет естественных токов утечки в бортовых системах автомобиля не отключаемых при вынутом ключе зажигания.
Надеемся на Ваше понимание вышеизложенного.
Желаем удачи на дорогах!


Алексей, 24.09.2016
Доброго времени суток! У меня стоит АКБ 90 А/ч машина работает на ДТ специалисты замеряли пусковой ток и говорят, что он низкий, пробывал заряжал АКБ, плотность во всех банках 1,25  в связи с этим вопрос есть ли возможность поднять пусковой ток? За ранее спасибо с Уважением Алексей

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Алексей, благодарим Вас за обращение.
В соответствии с ГОСТ Р 53165-2008 «БАТАРЕИ АККУМУЛЯТОРНЫЕ СВИНЦОВЫЕ СТАРТЕРНЫЕ ДЛЯ АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ»‘ и ТУ АКОМ 3481-001-57586209-2010 ток холодной прокрутки (Ix.n.) это ток разряда, указанный изготовителем, который может обеспечить батарея для пуска двигателя в заданных условиях. В соответствии с данными нормативными документами аккумуляторные батареи подвергаются испытанию на ток холодной прокрутки по строго определенной методике, обязательными условиями которой являются:
1)    Проведение испытаний на батареях, с момента изготовления которых прошло не более 30 дней;
2)    Предварительное испытание на номинальную или резервную емкость перед испытанием на ток холодной прокрутки;
3)    Полный заряд аккумуляторной батареи после испытания на номинальную или резервную емкость в соответствии с методикой, определенной в этих же документах;
4)    Проведение испытания на ток холодной прокрутки при температуре минус (18±1) °С;
5)    Разряд аккумуляторной батареи при проведении данного испытания в две ступени: током Ix. n. на первой, и током 0.6 Iх.п. на второй ступени.
Также предусмотрено проведение трех циклов испытаний на номинальную или резервную емкость и ток холодной прокрутки. Результаты испытаний считаются положительными, если они достигнуты хотя бы на одном из трех циклов.
Любые иные методы испытаний и проверок на ток холодной прокрутки аккумуляторных батарей (в том числе на аккумуляторных батареях без предварительного заряда и с помощью портативных тестеров, использующих расчетный метод для определения величины тока холодной прокрутки) не соответствуют ГОСТ Р 53165-2008 и ТУ АКОМ 3481-001-57586209- 2010 и не могут являться основанием для предъявления претензий заводу-изготовителю.


Алексей, 27.08.2016
Добрый день. Может ли «высохнуть» аккумулятор в летний период (до +35) с учетом эксплуатации в выходные (будни авто стоит на стоянке)?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Алексей, благодарим Вас за обращение.
Выкипание воды из электролита и, как следствие, снижение его уровня происходит под влиянием нескольких факторов, главными из которых являются применяемая технология изготовления АКБ, условия эксплуатации и температура.
В любом случае, батарея, не находящаяся в эксплуатации, «выкипеть» не может.


Виктор, 23.07.2016
Добрый день, в марте 2016 купил Ниву Шевроле, стоит ваш штатный аккумулятор. При проверке: напряжение-12.50, плотность-1.21. Что делать?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Виктор, благодарим Вас за обращение.
В виду того, что аккумуляторная батарея была приобретена Вами в составе автомобиля, все гарантийные обязательства перед Вами несет производитель авто (ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ») в лице своего дилера, у которого был приобретен автомобиль.
Рекомендуем Вам ознакомиться с условиями предоставления гарантии на АКБ в сервисной книге. Если Ваш автомобиль находится в гарантийном периоде — обратитесь к дилеру для проведения диагностики АКБ и автомобиля.
Претензии к АКБ не удовлетворяются в случае если плотность электролита ниже 1,2г/см3 во всех банках одновременно (не гарантийный случай).
Причина низкой плотности — низкая степень заряженности, батарею необходимо зарядить.


Евгений Павлович, 30.06.2016
Здравствуйте. Аккумулятор «кальций-кальций» означает, что свинцовые пластины покрыты слоем кальция, или состоят из сплава вышеназванных металлов? А аргентум-кальций — это что, положительные пластины посеребрённые или….?? Что-то не понятно; ответе, пожалуйста, если знаете.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Евгений Павлович, благодарим Вас за обращение.
Технология Ca/Ca предусматривает изготовление электродов (положительных и отрицательных) из свинцового сплава, легированного кальцием для достижения определённых задач, а именно: снижение расхода воды, снижение времени саморазряда, увеличения электрических характеристик и пр.
Основная цель легирования электродов серебром это снижение влияния коррозии.


Сергей, 13.03.2016
Здравствуйте! Допускается ли использование аккумулятора Аком Reactor Са-Са 62 Ач в дежурном режиме, т.е. аккумулятор постоянно находится под напряжением 13.6В. Я использую такой режим в случае длительного простоя автомобиля а гараже, скажем 3..4 недели или вообще всю зиму. Какие есть рекомендации по этому поводу? Возможно ли использование Са-Са аккумулятора в источниках бесперебойного питания?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Сергей, благодарим Вас за обращение.
Хранить батарею под постоянным напряжением в 13,6В не имеет никакого смысла. Достаточно зарядить её до 100% степени заряженности и оставить на хранение, периодически (раз в 2 месяца) проверяя степень заряженности и заряжать при необходимости.
Для работы в ИБП стартерные аккумуляторные батареи не подходят, т.к. их основная задача — кратковременная отдача высокой мощности, для ИБП необходимы тяговые батареи, работа которых заключается в длительном режиме разряда.


Михаил, 11.01.2016
Лада Калина Хэтчбек 1,6 8кл 2012г. штатный аккумулятор на 55а/ч. возможна ли замена на Akom Reactor 55а/ч 550а/ч. Какие еще возможны замены, без ущерба генератора.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Михаил, благодарим Вас за обращение.
Замена штатной АКБ 6СТ-55VL АКОМ Стандарт на батарею 6СТ-55VL REACTOR возможна без негативного влияния на штатное оборудование автомобиля. В случае, если Вы оснащали автомобиль дополнительным электрооборудованием, рекомендуем батарею 6СТ-65VL АКОМ, либо 6СТ-62VL REACTOR. Нагрузка на генератор не зависит от повышения ёмкости АКБ, следите за напряжением заряда, которое должно быть в диапазоне от 13,8В до 14,5В.


Антон, 28.12.2015
Добрый день у меня аккумулятор АКОМ REACTOR 750, морозы у нас бывают лютые. Сегодня аккумулятору исполнилось 2 года. За его состоянием следил диллер которому я доверя — и как оказалось зря. Так как они совсем не смотрели и не обслуживали его. Недавно при маленьком морозе у меня не завелся автомобиль. Замеры показали плотность 1.170-1.190 во всехбанках. После длительной зарядке (2 суток) напряжение дошло до 14.7 и сила тока опустилась до 0 ампер (изначально было 3 ампера) вобщем плотность поднялась до 1.220-1.240. Что мало для крайнего севера/ .
Вопроса два:
1) при каком напряжении заряжать аккумулятор (гдето читал что кальциевые нужно заряжать при 15-16)? или я заряжал правильно?
2) как поднять плотность аккумулятора правильно до 1. 27 -1.28

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Антон, благодарим Вас за обращение.
Вы совершенно правы, для полного заряда аккумуляторной батареи, изготовленной по технологии кальций-кальций, необходимо напряжение в 16,2В.
Заряд АКБ необходимо проводить при температуре электролита более 0ºС.
Перед началом зарядки необходимо выкрутить заливные пробки  и оставить их в посадочных гнездах крышки. По окончанию заряда, прежде чем завернуть пробки, необходимо извлечь их из заливных отверстий для выхода скопившихся газов и выдержать в таком состоянии батарею не менее 20 минут. Во время заряда периодически проверяйте температуру электролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45ºС. Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышением тока зарядки до 10% от номинальной емкости. Для эффективной и полной зарядки АКБ зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В. Критерием окончания заряда является достижение плотности 1.27 г/см3, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда можно считать падение зарядного тока до 0,5-1А и его стабилизация в течении 2-х часов.
При заряде выделяется взрывоопасный газ! Помещение, где ведется зарядка должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией или проветриваться, в нем запрещается курить и пользоваться открытым пламенем!
Для проверки напряжения разомкнутой цепи АКБ после заряда необходимо выключить зарядное устройство, отсоединить наконечники проводов зарядного устройства от полюсных выводов АКБ, выдержать АКБ не менее 8 часов при комнатной температуре и затем провести замер.


Булат, 19.12.2015
Добрый день.
На Ладе Приоре стоит штатный акк. АКОМ 55 VL, однако он стал плохо держать заряд (4 года эксплуатации), поэтому планирую поменять на новый и хочу приобрести АКОМ Браво 60 VL.    Допускается ли подобная замена? Не будет ли новый аккумулятор ездить недозаряженным?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Булат, благодарим Вас за обращение.
В качестве замены штатной аккумуляторной батареи, рекомендуем Вам АКБ АКОМ 55Ач, либо 60Ач.
Но в случае, даже если Вы приобретёте АКБ BRAVO 60Ач, такого явления как недозаряд возникать не будет, при условии исправности системы заряда АКБ и отсутствии высоких токов утечки (свыше 30-50мА).


Константин, 25.11.2015
Добрый день,аккумулятор аком 65ач ca/ca.В первой и в посл. банке плотность электролита 1.25 и выше не поднимается!В остальных банках во 2,3,4,5 плотность 1.27!Заряжал током 1а и напряж 15в. 24часа. плотность в крайних банках не поднялась выше 1.25!Подскажите как выравнять плотность и поможет ли зарядка 16вольтовым оборудованием?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Константин, благодарим Вас за обращение.
Если батарея не подвергалась глубокому разряду, не перезаряжалась или долго не эксплуатировалась в недозаряженном состоянии (о чем можно судить по оплыванию активной массы и цвете электролита) и все банки кипят при заряде, то все должно быть нормально.  Если есть отличие в уровне электролита, то в показаниях плотности может быть разница. Если есть возможность, конечно необходимо применить ЗУ, которое способно выдавать 16В. Для батарей, изготовленных по кальциевой технологии это идеальный вариант. Продолжайте заряд с напряжением в 16В, плотность должна выровняться.


Рамиль, 14.10.2015
Разрешается ли путем смешивания электролита в разных банках, выравнивать плотность в банках?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Рамиль, необходимо уточнить какой именно электролит Вы используете и в каких целях, нельзя заливать электролит при потере уровня из-за выкипания воды, в этом случае доливается только дистиллированная вода.
Также не рекомендуем использовать электролит сторонних производителей, т.к. его компоненты (присадки) отличаются.


Игорь, 20.08.2015
Что за аккумулятор Аком ставят на конвейере на Ладу Ларгус?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Игорь, благодарим Вас за обращение.
Автомобили Ларгус оснащались АКБ 6СТ-70VL (70Ач, 720А, формат L3, обратная полярность) в период с мая 2014г по январь 2015г. С января 2015г по сегодняшний день данный автомобиль оснащается батареей 6СТ-64VL (64Ач, 620А, формат L2, обратная полярность). Продукция произведена на аккумуляторном производстве ЗАО «АКОМ» (г.Жигулёвск).


Сергей, 14.06.2015
Какой завод выпускает аккумуляторы марки Аком?

Евгений Смолькин, менеджер по интернет-маркетингу
Здравствуйте, Сергей. Производством АКБ «Аком» занимается ЗАО «АКОМ» г. Жигулевск


Петр, 12.05.2015
Добрый день!
Купил авто вместе с  Вашим АКБ  в 2008 г.
и…. вот спустя сколько времени он только начал плохо держать заряд.
Желаю Вам  процветания и так же держать МАРКУ.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Пётр, благодарим Вас за тёплые слова в наш адрес.
Залогом безотказной работы аккумуляторной батареи является грамотная эксплуатация.
Надеемся, что и в будущем Вы отдадите предпочтение продукции ЗАО «АКОМ».


Battery Shop аккумуляторная сеть в Уфе.

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании «Battery Shop аккумуляторная сеть в Уфе.». Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте «Battery Shop аккумуляторная сеть в Уфе.» имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания «Battery Shop аккумуляторная сеть в Уфе.» не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Наша компания гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания «Battery Shop аккумуляторная сеть в Уфе.» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания «Battery Shop аккумуляторная сеть в Уфе.» с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, «Battery Shop аккумуляторная сеть в Уфе.» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии «Battery Shop аккумуляторная сеть в Уфе.» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Native Instruments Reaktor 6 обзор

Native Instruments Reaktor 6 использует

Для непосвященных Reaktor — это модульная среда для генерации и обработки звука с графическим интерфейсом, которая может работать автономно или как инструмент или плагин эффектов (VST / AU / AAX).

Вы можете использовать его для создания всего, от базовых эффектов и синтезаторов до полноценных секвенсоров и грувбоксов.

Подробнее: NI Komplete Kontrol A25

Традиционно программирование Reaktor в основном выполняется на первичном уровне, который включает в себя подключение базовых модулей, таких как генераторы, фильтры, задержки и математические функции для создания устройств.

На уровне модуля все может очень быстро усложниться, поэтому группы модулей могут быть объединены в макросы, которые затем соединяются вместе. Полные устройства, созданные с помощью модулей и макросов, сохраняются как инструменты, и несколько инструментов могут быть объединены в ансамбли, что является вершиной структурной иерархии Reaktor.

Головка блока

Улучшение ядра Reaktor 5 дало пользователям возможность редактировать модули и даже создавать их с нуля — особенность, которую ждали заядлые пользователи, стремящиеся создавать свои собственные индивидуально звучащие генераторы и фильтры.

Главное, что Reaktor 6 добавляет в этот микс, — это модульные аппаратные блоки. Это не новые слои иерархии, как Core; скорее, они являются спецификацией инструмента — своего рода эквивалентом аппаратной спецификации Doepfer A-100 (более известной как Eurorack).

«Главное, что Reaktor 6 добавляет к этому миксу, — это модульные аппаратные блоки».

NI, конечно, не изо всех сил старался прояснить, что такое блоки на самом деле, и что они способны выдавать только монофонические результаты из-за текущей неспособности Reaktor передавать полифоническую информацию между инструментами.Возможно, неудивительно, что их внимание было сосредоточено на объяснении того, как блоки делают Reaktor 6 похожим на огромный модульный аналоговый синтезатор в вашем ноутбуке — подробнее об этом позже.

Виртуальное безумие

Если вы знакомы с Reaktor, разобраться с блоками не так уж сложно. Они работают так же, как обычные инструменты, исправленные в представлении структуры Reaktor, как и все остальное в программном обеспечении.

Похоже, что NI упустил хитрость с точки зрения потенциальной возможности сделать Reaktor более доступным для обычных синтезаторов — добавление виртуальных кабелей в представление панели (где отображается окончательный интерфейс инструмента) сделало бы все намного более быстрым и быстрым. удобный.

«Из коробки вы получаете 30 сборных блоков, разделенных на восемь папок».

В то время как новые пользователи, вероятно, сочтут кривую обучения крутой (в руководстве по блокам нет пошаговых инструкций, хотя на хорошо скрытой странице учебных ресурсов сообщества Reaktor NI есть несколько полезных видео), достаточно легко начать создавать свои собственные инструменты, как только вы У меня есть навыки соединения блоков в режиме просмотра структуры.

Частью спецификации блоков является то, что они используют аудиосигналы, а не управляющие сигналы для всех входов и выходов, что дает полную свободу при маршрутизации сигналов между ними, как в синтезаторах u-he ACE и Bazille.

Более того, с интерфейсом с поддержкой CV (таким как Expert Sleepers ES-6 или MOTU 828 MkII) можно даже использовать Reaktor вместе с вашей аппаратной системой Eurorack! Подобное объединение аппаратных и программных модульных систем будет стоить одной только платы за вход для модульных энтузиастов — но что от этого для всех нас?

Glory box

Из коробки вы получаете 30 сборных блоков, разделенных на восемь папок. Первой из этих папок является Bento Box, которая включает девять компонентов общего назначения: Osc, SVF, VCA, Mix, Env, LFO, S&H, 8 Steps и CVP.

Все они говорят сами за себя, за исключением процессора управляющего напряжения, который представляет собой инструмент формирования сигнала с элементами управления уровнем, смещением и нарастанием, а также настройками формирования линейного / экспоненциального и выпрямления / ограничения — идеально подходит для создания более выразительных модуляторов и представления более богатых гармоник. к озвученным сигналам.

В некоторых других папках есть определенные элементы, взятые из каталога NI: в частности, фильтр, огибающая и осциллятор из их эмуляции Monark Minimoog, задержка и реверберация из Rounds, а также потрясающий драйвер искажения / фильтра.

Остальные папки: Boutique (два осциллятора и фильтр, основанный на неуказанном классическом аппаратном обеспечении синтезатора), Modern (гребенчатые и плавные фильтры нижних частот), Digilog (пара инструментов секвенирования) и Util (восемь утилит — микширование, измерение и инструменты обработки резюме).

Различные генераторы и фильтры звучат совершенно фантастически, и если вам нужны аналоговые звуки в вашей DAW, Reaktor 6 является одним из лучших — возможно, лучшим — из тех, что мы слышали на сегодняшний день, с непревзойденной гибкостью.Более того, поставляемые блоки (плюс девять созданных из них ансамблей) — это лишь верхушка айсберга, поскольку NI предоставляет шаблоны для создания ваших собственных блоков, которыми можно поделиться в пользовательской библиотеке Reaktor.

Потенциал здесь ошеломляющий, и нам не терпится увидеть, что предложит сообщество Reaktor.

Reaktor 6 — это феноменальное обновление, которое улучшает и без того замечательное программное обеспечение NI практически во всех областях, от базовых функций, расширенных Table Framework, до реорганизованной библиотеки, интеллектуальных визуальных эффектов и, конечно, невероятно захватывающих блоков.

Вернувшись к нашему обзору Reaktor 5, мы отметили, что его рекомендуемая розничная цена 380 фунтов стерлингов может напугать новичка, но при смехотворно разумной цене 2015 года в 169 фунтов стерлингов Reaktor 6 является обязательной покупкой для любого уважающего себя компьютерного музыканта, способного вести переговоры. немного кривой обучения.

Baterie auto Akom Reactor 62 — PandaShop.md. Cumpără Baterie auto Akom Reactor 62 la un preț avantajos в Кишиневе, Молдова

Codul produsului: 00046965

Tensiune 12 В
Емкость 62 Ач
Curent de pornire 620 A
Поляризация «0»
Poli de racord «1 »
Lungime 242 мм
Lățime 175 мм
nălțime 190 мм
Baza bacului B13
Greutate 16. 8 кг. Vă Recomandăm să concretizați la cumpărare prezența funcțiilor și specificațiilor dorite.

Recenzii despre Аком Реактор 62

Acest produs nu a primit încă o notă.Fii primul care adaugă un review.

Отзывов:

, спецификации.Хороший аккумулятор для автомобиля

Компания «АКОМ» известна в нашей стране как достойный производитель высокотехнологичного оборудования. Он образовался в 90-х годах прошлого века на базе ветхого советского предприятия. В начале своей работы компания заручилась поддержкой зарубежных партнеров. Благодаря этому удалось обучить персонал, создать современные технологические линии по производству аккумуляторов.

Благодаря такому подходу к организации производственного процесса компании удалось создать качественную батарею Reactor.Отзывы пользователей, а также профессионалов в области машиностроения позволят сделать вывод о представленном оборудовании.

Производитель

Компания «АКОМ» — один из крупнейших производителей аккумуляторов в России. Производственные мощности бренда расположены в Жигулевске Самарской области. «АКОМ» сотрудничает с такими мировыми производителями, как Tudor, а также Varta Autobatterie GmbH.

Подобный подход к организации производства позволил компании стать поставщиком оборудования на крупнейшие машиностроительные предприятия нашей страны.Расширен модельный ряд продаваемых устройств «АКОМ». «Реактор» становится одной из самых популярных моделей для автомобилей отечественных и импортных моделей.

Использование современных технологий для производства аккумуляторов позволяет компании занимать лидирующие позиции в отрасли. Пластины АКБ создают с помощью сплавов кальция со свинцом. Это одна из самых передовых технологий производства автомобильных аккумуляторов.

Производственные особенности

Высокотехнологичные устройства во всем мире признаны аккумуляторами «ACOM».«Реактор» — яркий представитель модельного ряда компании. При его создании применена технология «Кальций-кальций». Сплав свинца и кальция используется для изготовления приборных пластин.

Примененная технология «Кальций-кальций» позволяет исключить в производстве использование сурьмы, вредной для организма человека. Поэтому изготовление аккумуляторов по представленной технологии экологически чистое и не вредит здоровью.

Также представленная технология позволяет электролиту не выкипать даже при напряжении 16 В.Это дает производителю возможность создать батареи хорошего необслуживаемого типа. Именно этот вид оборудования сегодня наиболее популярен.

Свойства аккумулятора

Благодаря представленным выше технологиям производства аккумулятор Reactor, отзывы о котором очень хорошие, имеет ряд положительных характеристик. Прежде всего, необходимо отметить высокую токосъемную способность оборудования. Решетки от плит не отслаиваются. Они скручены, что делает устройство устойчивым к тяжелым, высоконагруженным условиям эксплуатации.Решетка не подвержена коррозии и окислению.

Пусковая мощность отличается такой стабильностью даже при очень низких температурах. Это значительно расширяет область применения представленных аккумуляторов.

Особенности эксплуатации

В процессе эксплуатации автомобильный аккумулятор «Реактор» имеет самоисключение при зарядке. Это означает, что аккумулятор переходит в плавный (медленный) режим зарядки при 95% емкости. Это предотвращает перезарядку и продлевает срок службы батареи.

Время саморазряда АКБ «Реактор» в 3 раза больше, чем у других типов оборудования.Это позволяет хранить устройство долгое время без дополнительной подзарядки. Также благодаря представленной технологии производства аккумулятор Reactor не нуждается в дозаправке.

При правильном использовании устройство прослужит 3 года. Уровень электролита внутри останется на должном уровне. Это хороший показатель эффективности отечественного оборудования.

Преимущества

Батарейный реактор выпускается компанией «АКОМ» с 2008 года.Их преимущество перед другими моделями — максимально возможное значение тока для холодной прокрутки. Технологии, использованные при создании устройства, позволяют двигателю одинаково хорошо запускаться как в холодную, так и в жаркую погоду.

Также это довольно недорогие батарейки. Их изготовление не требует значительных транспортных затрат. При относительно невысокой стоимости Reactor имеет эксплуатационные характеристики на уровне мировых лидеров подобного оборудования.

Представленные устройства полностью удовлетворяют постоянно растущие потребности зарубежных и отечественных производителей автомобильной техники. Стабильность и надежность — главные преимущества представленного оборудования.

Конструктивные особенности

Батарея реактора, отзывы о которых представлены в различных источниках специалистами и пользователями, говорят о хороших конструктивных решениях. При изготовлении представленного оборудования соблюдается ряд особенностей.

Корпус прибора выполнен из прочного полипропилена. Материал не подвержен механическим воздействиям и вибрациям. Также он способен обеспечить стабильную работу аккумулятора при очень низких или высоких температурах.На полипропилен также не влияют электролит и другие химические вещества в системе автомобиля.

При проектировании АКБ технология пожаротушения из пористых фильтров. Риск взрыва аккумулятора минимален. Также встроенный индикатор позволяет оценить степень зарядки оборудования.

Разновидности

Аккумуляторы «Реактор» выпускаются в нескольких вариантах. Это позволяет подобрать подходящее оборудование для каждого типа транспортного средства. Высокие параметры пускового тока позволяют запускать аккумулятор даже в сильные морозы.

Первой в серии является аккумуляторная батарея «Реактор 6СТ 55». Его стартерный ток составляет 550 А. Он рассчитан на автомобили с объемом двигателя 1–1,6 л. Одной из самых популярных моделей выступает аккумулятор Reactor на 620 А. Применяется в легковых автомобилях с объемом двигателя 1,3–2,1 л.

Для внедорожников и грузовиков с объемом двигателя от 1,6 до 3,1 л следует приобретать аккумулятор емкостью 75 Ач. Для автомобилей со средней грузоподъемностью подойдет модель 6СТ 100.Объем двигателя автомобиля должен составлять 1,9-4,7 литра.

При выборе оборудования следует обращать внимание на емкость аккумулятора. В этом случае оборудование будет работать правильно.

Отрицательный отзыв

«Реактор» — аккумулятор, цена которого находится в диапазоне от 4 до 6 тыс. Руб., — позиционируется на рынке как один из лучших вариантов оборудования. Однако среди пользователей есть и отрицательные отзывы об этой батарее.

Некоторые автовладельцы отмечают недостаточную долговечность представленной техники.Также есть отзывы о невозможности завести машину в морозы при использовании тока «Реактор».

Некоторые пользователи отмечают, что плотность электролита не поднимается выше 1,2 при зарядке. Также есть случаи неисполнения гарантийных обязательств. Во избежание неприятностей следует приобретать оборудование у проверенных продавцов. Аккумуляторы должны иметь соответствующие сертификаты качества.

Проблемы с аккумулятором возникают при выходе из строя других систем автомобиля, которые необходимо вовремя устранять.В большинстве случаев отзывы о представленном аккумуляторе положительные.

Положительных отзывов

Многие владельцы Ректорбанка заявляют, что этого достаточно, это хороший аккумулятор. У многих водителей не используется первый год. Даже при полном разряде после службы аккумулятор выполняет возложенные на него функции в полном объеме. Обеспечивает хороший старт даже в сильные морозы.

Многие водители утверждают, что зимой оставляют машину возле дома. Даже когда температура ночью достигает -30 ° C, стартер срабатывает.Аккумулятор полностью выполняет возложенные на него функции.

Гарантийные обязательства Производитель выполняет в полном объеме. Во избежание проблем приобретать такую ​​технику нужно у проверенных дилеров. Обслуживание аккумуляторной батареи в этом случае будет осуществляться быстро и без проблем.

Рассмотрев такое оборудование, как Reactor battery, отзывы о котором предоставлены экспертами и водителями, можно сделать вывод о его качестве. Достойный и прочный прибор. При правильном использовании аккумулятор прослужит долго, обеспечивая правильную работу бортовой сети даже в экстремальных условиях эксплуатации.

методов, целей и задач 🏊 👨🏿‍🤝‍👨🏽 🐸

Под финансовым менеджментом понимается совокупность определенных методов и приемов целевого воздействия, которые используются для достижения определенного результата. Это очень многогранная тема, которую сложно полностью рассмотреть в одной статье. Ведь можно говорить о финансовом менеджменте предприятия, личных сбережениях, государственных средствах, а также учитывать множество дополнительных моментов, таких как: система, методы, анализ, эффективность и сам процесс.

общая информация

Изначально необходимо разобраться с тем, что нас интересует:

  1. Объект управления. Это различные виды финансовых отношений, которые связаны с формированием денежных доходов, накоплением денежных средств и их последующим использованием физическими лицами, субъектами хозяйствования и государством.
  2. Предмет управления. Это организационные структуры и люди, управляющие деньгами.
  3. Финансовый аппарат. Набор организационных структур, управляющих деньгами.

Вместе они позволяют создать систему, которая позволяет качественно и эффективно управлять финансами.

Что нужно знать


Хорошая теоретическая подготовка сводит к минимуму количество практических задач. В денежно-кредитных делах есть несколько важных моментов, которые позволят вам построить хорошую систему управления финансами. Словом, это планирование, прогнозирование, оперативное управление и контроль. Кто они такие? Короче, тогда:



  1. Финансовое прогнозирование.Предполагает наличие планировки. Он заключается в оценке определенного набора вариантов и выборе из них лучшего. Изучает вопросы движения денежных средств на микро- и макроуровнях.
  2. Финансовое планирование. Это процесс обоснования, построенный на научных принципах. В данном случае подразумевается разработка планов на определенный период, в которых учитываются возникающие взаимосвязи и движения финансовых ресурсов. Он используется для уточнения прогнозов, определения показателей, взаимосвязанных задач, а также выбора методов, которые будут применяться для достижения цели.
  3. Оперативное управление. Это комплекс мер, который разрабатывается на основе анализа текущей ситуации. Цель — добиться максимального эффекта при минимальных затратах.
  4. Контроль. Он используется как элемент управления в процессах планирования и оперативного управления. Необходимо сопоставить фактические результаты с запланированными и выявить резервы роста объема ресурсов и эффективности их использования.

Скажем несколько слов о принципах


Процесс финансового управления должен основываться на определенных базовых принципах, которые придают всем действиям упорядоченность и структуру.Таким образом, существуют принципы — основные требования, которые предъявляются к структурам, регулирующим денежную массу. Они сводятся к следующим утверждениям:



  1. Лидерство всегда зависит от преследуемой конечной цели.
  2. Должен соответствовать интересам личности (собственника, коллектива, компании, общества, государства).
  3. При достижении цели необходимо учитывать влияние объективных экономических законов.
  4. В процессе работы необходимо учитывать реальные финансово-экономические условия в стране деятельности и за ее пределами.

О методах и задачах


Основная цель, которую преследуют, — достижение финансовой устойчивости. Поэтому задачи и методы финансового менеджмента различаются в зависимости от того, о ком идет речь. Если государство — это одно. Положение личности требует иного подхода. Итак, государство должно решить такие задачи:

  1. Обеспечить макроэкономический баланс.
  2. Уменьшить государственный долг.
  3. Для достижения сбалансированного (профицитного) бюджета.
  4. Для обеспечения стабильности национальной валюты.

Для этого используются следующие финансовые методы:

  1. Анализ.
  2. Планирование и прогнозирование.
  3. Мобилизация финансовых ресурсов.
  4. Контроль.
  5. Информационно-правовое сопровождение субъектов финансовых отношений.
  6. Регламент
  7. .

Управление государственными финансами изучено очень тщательно, поэтому при желании и должной осмотрительности обеспечить эффективное использование средств не проблема. А как насчет других случаев?

Что еще можно сказать о государстве?

Прежде всего, нужно помнить, что это работает на людей. И его цель — их комфорт, а не получение максимально возможной прибыли. Это необходимо учитывать при реализации финансового менеджмента. Но это не значит, что государство не может участвовать в проектах, обещающих прибыль. Но главным в этом, как правило, является социальная составляющая — то есть то, какая реализованная идея будет полезна местным жителям или всему обществу.

Как выглядит управление финансами предприятия?


Представьте себе коммерческую структуру среднего плеча. В этом случае управленческие функции возлагаются на финансовый отдел, которому помогают бухгалтерский учет и аудиторы. При этом полученные данные передаются высшему руководству, которое принимает важные для предприятия решения. При этом внимание уделяется как текущей информации, так и историческим данным. Ведь нужно не только следить за потоками средств, которые идут сейчас, но и контролировать действия, предпринимаемые при различных нарушениях (хищения и т. Д.).Важную роль в этом процессе играет анализ финансового менеджмента. Следует понимать, что вся информация, которая учитывается при принятии решений, основана на первичных бухгалтерских документах. Поэтому, прежде чем что-то делать на его основе, следует проанализировать данные на предмет неточностей, неточностей и других возможных отклонений, которые позволят судить о наличии тех или иных проблем или сокрытии информации.

Важность хорошего управления для предприятия

Финансовый сектор является отражением успеха предприятия.Даже небольшие колебания могут указывать на наличие серьезных проблем (как сейчас, так и в не очень отдаленном будущем). И, как вы знаете, лучший кризис — это тот, который удалось предотвратить еще до его возникновения. Более того, по результатам деятельности предприятия можно сделать выводы не только о его положении, но и о ситуации на рынках. Если финансовой службе удается своевременно заметить приближающийся шторм, у нее есть время, чтобы подготовиться к реагированию на нее, что потенциально позволяет ей получить преимущество перед другими компаниями.В этом случае особую роль играют методы оценки ситуации, разработанные в рамках экономической науки, для использования которых необходимо позаботиться о наличии образованных и квалифицированных кадров. Часто это довольно дорого, но потери обычно намного дороже.

И самое актуальное — это личные финансы.


Кто из нас не мечтал о хорошей и успешной жизни? Но это не зря. Чтобы его получить, нужно много работать, в том числе и над собой.Одним из наиболее важных моментов на этом пути является управление личными финансами. В целом этот процесс выглядит несложным. Самая большая проблема для многих — это самодисциплина и организованность. Мало что-то знать — нужно еще действовать. Короче говоря, управление личными финансами основано на фиксации всех доходов и расходов, а также на поиске возможностей сэкономить деньги на неважных вещах, чтобы перенаправить потоки на более приоритетные цели. И еще раз — самое слабое место для большинства людей, которые думают о рационализации своей жизни, — это самодисциплина и организованность.Что бы человек ни решил, какие бы инструменты он ни использовал, без этих двух пунктов все может пойти ко дну. Следовательно, управление личными финансами требует решимости и дисциплины. И эти качества невозможно получить из-под палки.

Как справиться с финансами?


Важнейшая преследуемая цель — обеспечение большей безопасности и целевого использования средств на приоритетные и важные задачи. Что именно второе. Например, скопить на дом, собственный бизнес, учебу.Прежде всего необходимо решить вопрос, как именно все это будет организовано. Вы можете завести блокнот, в котором будут фиксироваться денежные средства на момент начала учета доходов и расходов. Или, в соответствии с веяниями времени, обзавестись тематической программой на смартфон, планшет или компьютер. Поскольку второй вариант более удобен, к нему нужно отнестись внимательнее. Отдельно нужно поработать над выработкой привычки вводить информацию обо всех изменениях и принятых решениях.Например, вечером перед сном.

Использование ПО для учета личных финансов

Прежде всего, необходимо отметить факт автоматизации. Многие действия не нужно выполнять самостоятельно, так как все уже учтено программой. Например, сумма всех доходов или расходов. Кроме того, часто существует функциональное представление данных в графическом виде, что значительно упрощает восприятие информации по сравнению с числами.Тот факт, что вы можете легко вести учет даже самых небольших сумм денег, также играет роль в эффективности финансового управления, поскольку для отображения всей информации памяти устройства требуется меньше бумаги. Кроме того, упрощается навигация, и при необходимости вы можете получить данные даже за прошлые годы, не прилагая значительных усилий и не теряя времени. Хотя не стоит забывать, что для работы устройства необходима электроэнергия. Поэтому лучше остановить свой выбор на программном обеспечении, которое работает в автономном режиме (ноутбуки, планшеты, смартфоны).Поначалу из-за необычности скорость работы может быть относительно небольшой, но постепенно каждый сможет оценить, что управление финансами с использованием компьютеризированного подхода очень удобно.

Заключение


Итак, подведем итог всему вышесказанному. Финансовый менеджмент — это сочетание различных методов и приемов, направленных на достижение поставленных целей. Следует различать работу в этом направлении государств, различных организаций и частных лиц.У каждого из них свои цели, задачи и методы их достижения. Но в то же время есть общие черты, выраженные в виде принципов.

Аккумулятор «Реактор»: отзывы, характеристики. Хороший автомобильный аккумулятор

Компания «АКОМ» известна в нашей стране как достойный производитель высокотехнологичного оборудования. Он образовался в 90-х годах прошлого века на базе ветхого советского предприятия. В начале своей работы компания заручилась поддержкой зарубежных партнеров.Благодаря этому удалось обучить персонал, создать современные технологические линии по производству аккумуляторов.

Благодаря такому подходу к организации производственного процесса компании удалось создать качественную батарею Reactor. Отзывы пользователей, а также профессионалов в области машиностроения позволят сделать вывод о представленном оборудовании.

Производитель

АКОМ — один из крупнейших производителей аккумуляторов в России.Производственные мощности бренда расположены в городе Жигулевск Самарской области. «АКОМ» сотрудничает с такими мировыми производителями, как Tudor, а также Varta Autobatterie GmbH.

Такой подход к организации производства позволил компании стать поставщиком оборудования на крупнейшие машиностроительные предприятия нашей страны. Расширен ассортимент продаваемых аппаратов АКОМ. «Реактор» становится одной из самых популярных моделей автомобилей отечественных и импортных образцов.

Использование современных технологий при производстве аккумуляторов позволяет компании занимать лидирующие позиции в отрасли. Пластины батареи создают из сплавов кальция со свинцом. Это одна из самых передовых технологий производства автомобильных аккумуляторов.

Производственные особенности

Высокотехнологичные устройства — признанные во всем мире аккумуляторы «АКОМ». «Реактор» — яркий представитель модельного ряда компании. При его создании используется кальциево-кальциевая технология.Сплав свинца и кальция используется для изготовления пластин устройства.

Используемая кальциево-кальциевая технология позволяет исключить в производстве использование сурьмы, вредной для организма человека. Поэтому изготовление аккумуляторов по представленной технологии экологически чистое и не вредит здоровью.

Также представленная технология позволяет электролиту не выкипать даже при напряжении 16 В. Это позволяет производителю создать хороший, необслуживаемый тип аккумулятора.Этот вид оборудования в настоящее время является самым популярным.

Свойства батареи

Благодаря вышеперечисленным технологиям производства аккумулятор Reactor, имеющий очень хорошие отзывы, имеет ряд положительных характеристик. Прежде всего, необходимо отметить высокую токоприемную способность оборудования. Пластинчатые решетки не отслаиваются. Они скручены, что делает устройство устойчивым к тяжелым, сильно нагруженным условиям эксплуатации. Сетка не подвержена коррозии и окислению.

Пусковая мощность отличается стабильностью даже при очень низких температурах. Это значительно расширяет сферу применения представленных аккумуляторов.

Особенности эксплуатации

В процессе эксплуатации автомобильный аккумулятор «Реактор» отличается способностью самоотключаться при зарядке. Это означает, что аккумулятор при заполнении 95% емкости переходит в режим плавной (медленной) зарядки. Это позволяет избежать превышения уровня заряда и продлить срок службы аккумулятора.

Время саморазряда АКБ «Реактор» в 3 раза больше, чем у других типов оборудования. Это позволяет долгое время хранить устройство без дополнительной оплаты. Также, благодаря представленной технологии производства АКБ «Реактор» не требует доливки воды.

При правильной эксплуатации устройство сможет работать 3 года. Уровень электролита внутри останется на должном уровне. Это хороший показатель работоспособности отечественной техники.

Преимущества

Батареи Reactor производятся компанией АКОМ с 2008 года. Их преимущество перед другими моделями заключается в максимально возможном значении тока при холодной прокрутке. Технологии, использованные при создании устройства, позволяют двигателю одинаково хорошо запускаться как в холодную, так и в жаркую погоду.

Это тоже довольно недорогие батарейки. Их изготовление не требует значительных транспортных затрат. При относительно невысокой стоимости АКБ «Реактор» имеет эксплуатационные характеристики на уровне мировых лидеров по производству такого оборудования.

Представленные устройства полностью удовлетворяют постоянно растущие потребности зарубежных и отечественных производителей автомобильной техники. Стабильность и надежность — главные преимущества представленного оборудования.

Конструктивные особенности

Аккумулятор «Реактор», отзывы о котором представлены в различных источниках специалистами и пользователями, говорит о хороших дизайнерских решениях. При изготовлении представленного оборудования соблюдается ряд особенностей.

Корпус изготовлен из прочного полипропилена.Материал не подвержен механическим воздействиям и вибрации. Он также способен обеспечить стабильную работу аккумулятора при очень низких или высоких температурах. Полипропилен также не подвергается воздействию электролита и других химикатов в системе автомобиля.

При разработке батареи использовались технологии пожаротушения с использованием пористых фильтров. Риск взрыва аккумулятора минимален. Также встроенный индикатор позволяет оценить степень зарядки оборудования.

Сорта

Батареи

Reactor доступны в нескольких вариантах.Это позволяет подобрать подходящее оборудование для каждого типа транспортного средства. Высокие значения пускового тока позволяют аккумуляторной батарее запускаться даже при сильном морозе.

Первым в серии является аккумулятор «Реактор 6СТ 55». Его стартерный ток составляет 550 А. Он рассчитан на автомобили с объемом двигателя 1–1,6 л. Одна из самых популярных моделей — аккумулятор Reactor 620A. Применяется в легковых автомобилях с объемом двигателя 1,3-2,1 л.

Для внедорожников и грузовиков с объемом двигателя 1 ед.От 6 до 3,1 литров следует покупать аккумулятор на 75 Ач. Для автомобилей со средней грузоподъемностью подойдет модель 6СТ 100. Объем двигателя автомобиля должен быть 1,9-4,7 л.

При выборе оборудования следует уделить должное внимание вопросам емкости аккумулятора. При этом оборудование будет исправно эксплуатироваться.

Отрицательные отзывы

«Реактор» — аккумулятор, цена которого находится в диапазоне от 4 до 6 тыс. Руб., Позиционируется на рынке как один из лучших вариантов оборудования.Однако среди пользователей есть и отрицательные отзывы об этой батарее.

Некоторые автовладельцы отметили недостаточную долговечность представленного оборудования. Также нашел подсказку о невозможности завести машину на морозе при использовании действующего «Реактора».

Некоторые пользователи отмечают, что плотность электролита при зарядке не поднимается выше 1,2. Также отмечены случаи отсутствия гарантии. Во избежание неприятностей следует приобретать оборудование у проверенных продавцов. Аккумуляторы должны иметь соответствующие сертификаты качества.

Проблемы с аккумулятором возникают при неисправностях других систем автомобиля, которые необходимо вовремя устранять. В большинстве случаев отзывы о представленном аккумуляторе положительные.

Положительных отзывов

Многие владельцы АКБ «Ректор» утверждают, что это довольно неплохой аккумулятор. Многие водители эксплуатируют его годами. Даже при полном разряде после службы аккумулятор выполняет возложенные на него функции в полном объеме. Обеспечивает хороший старт даже в сильные морозы.

Многие водители утверждают, что зимой оставляют машину возле дома. Даже когда ночью достигается нижний предел температуры -30 º C, стартер активируется. Аккумулятор выполняет возложенные на него функции в полной мере.

Гарантийные обязательства производитель полностью выполняет. Во избежание проблем приобретать такое оборудование нужно у проверенных дилеров. Обслуживание аккумулятора в этом случае будет осуществляться быстро и без проблем.

Рассмотрев такое оборудование, как аккумулятор Reactor, отзывы о котором предоставлены экспертами и водителями, можно сделать вывод о его качестве.Это достойный и прочный прибор. При правильной эксплуатации аккумулятор прослужит долгое время, обеспечивая правильную работу электрической системы автомобиля даже в экстремальных условиях эксплуатации.

Отзывов:

, спецификации. Хороший аккумулятор для автомобиля

Компания «АКОМ» известна в нашей стране как достойный производитель высокотехнологичного оборудования. Он образовался в 90-х годах прошлого века на базе ветхого советского предприятия. В начале своей работы компания заручилась поддержкой зарубежных партнеров.Благодаря этому удалось обучить персонал, создать современные технологические линии по производству аккумуляторов.

Благодаря такому подходу к организации производственного процесса компании удалось создать качественную батарею Reactor. Отзывы пользователей, а также профессионалов в области машиностроения позволят сделать вывод о представленном оборудовании.

Производитель

Компания «АКОМ» — один из крупнейших производителей аккумуляторов в России.Производственные мощности бренда расположены в Жигулевске Самарской области. «АКОМ» сотрудничает с такими мировыми производителями, как Tudor, а также Varta Autobatterie GmbH.

Подобный подход к организации производства позволил компании стать поставщиком оборудования на крупнейшие машиностроительные предприятия нашей страны. Расширен модельный ряд продаваемых устройств «АКОМ». «Реактор» становится одной из самых популярных моделей для автомобилей отечественных и импортных моделей.

Использование современных технологий для производства аккумуляторов позволяет компании занимать лидирующие позиции в отрасли. Пластины АКБ создают с помощью сплавов кальция со свинцом. Это одна из самых передовых технологий производства автомобильных аккумуляторов.

Производственные особенности

Высокотехнологичные устройства во всем мире признаны аккумуляторами «ACOM». «Реактор» — яркий представитель модельного ряда компании. При его создании применена технология «Кальций-кальций».Сплав свинца и кальция используется для изготовления приборных пластин.

Примененная технология «Кальций-кальций» позволяет исключить в производстве использование сурьмы, вредной для организма человека. Поэтому изготовление аккумуляторов по представленной технологии экологически чистое и не вредит здоровью.

Также представленная технология позволяет электролиту не выкипать даже при напряжении 16 В. Это дает производителю возможность создать хорошие батареи необслуживаемого типа.Именно этот вид оборудования сегодня наиболее популярен.

Свойства аккумулятора

Благодаря представленным выше технологиям производства аккумулятор Reactor, отзывы о котором очень хорошие, имеет ряд положительных характеристик. Прежде всего, необходимо отметить высокую токосъемную способность оборудования. Решетки от плит не отслаиваются. Они скручены, что делает устройство устойчивым к тяжелым, высоконагруженным условиям эксплуатации. Решетка не подвержена коррозии и окислению.

Пусковая мощность отличается такой стабильностью даже при очень низких температурах. Это значительно расширяет область применения представленных аккумуляторов.

Особенности эксплуатации

В процессе эксплуатации автомобильный аккумулятор «Реактор» имеет самоисключение при зарядке. Это означает, что аккумулятор переходит в плавный (медленный) режим зарядки при 95% емкости. Это предотвращает перезарядку и продлевает срок службы батареи.

Время саморазряда АКБ «Реактор» в 3 раза больше, чем у других типов оборудования.Это позволяет хранить устройство долгое время без дополнительной подзарядки. Также благодаря представленной технологии производства аккумулятор Reactor не нуждается в дозаправке.

При правильном использовании устройство прослужит 3 года. Уровень электролита внутри останется на должном уровне. Это хороший показатель эффективности отечественного оборудования.

Преимущества

Батарейный реактор выпускается компанией «АКОМ» с 2008 года.Их преимущество перед другими моделями — максимально возможное значение тока для холодной прокрутки. Технологии, использованные при создании устройства, позволяют двигателю одинаково хорошо запускаться как в холодную, так и в жаркую погоду.

Также это довольно недорогие аккумуляторы. Их изготовление не требует значительных транспортных затрат. При относительно невысокой стоимости АКБ «Реактор» имеет эксплуатационные характеристики на уровне мировых лидеров по производству такого оборудования.

Представленными аппаратами доволен полностью.постоянно растущие запросы зарубежных и отечественных автопроизводителей. Стабильность и надежность — главные преимущества представленного оборудования.

Конструктивные особенности

Батарея «Реактор», отзывы о которой представлены в различных источниках экспертами и пользователями, они говорят о хороших конструктивных решениях. При изготовлении представленного оборудования соблюдается ряд особенностей.

Корпус устройства изготовлен из прочного полипропилена. Материал не подвержен механическим воздействиям и вибрации.Он также способен обеспечить стабильную работу аккумулятора при очень низких или высоких температурах. Полипропилен также не подвергается воздействию электролита и других химикатов, присутствующих в системе автомобиля.

При проектировании аккумуляторной батареи применена технология пожаротушения с использованием пористых фильтров. Риск взрыва аккумулятора минимален. Также встроенный индикатор позволяет оценить степень зарядки оборудования.

Варианты

Батареи Reactor доступны в нескольких вариантах.Это позволяет подобрать подходящее оборудование для каждого типа транспортного средства. Высокие значения пускового тока позволяют батарее работать даже в очень холодную погоду.

Первой в серии является аккумулятор «Реактор 6СТ 55». Его стартерный ток составляет 550 А. Он предназначен для автомобилей с объемом двигателя 1–1,6 л. Одной из самых популярных моделей является аккумуляторная «Реактор» на 620 А. Применяется в легковых автомобилях с объемом двигателя 1,3–2,1 л.

Для внедорожников и грузовиков с объемом двигателя от 1.От 6 до 3,1 литров следует приобретать аккумулятор емкостью 75 Ач. Для машин со средней грузоподъемностью подойдет модель 6СТ 100. Объем двигателя автомобиля должен быть 1,9-4,7 л.

При выборе оборудования следует уделять должное внимание вопросам емкости аккумулятора. При этом оборудование будет исправно эксплуатироваться.

Отрицательный отзыв

«Реактор» — аккумулятор, цена которого находится в диапазоне от 4 до 6 тысяч рублей. — Позиционируется на рынке как один из лучших вариантов оснащения.Однако среди пользователей есть и отрицательные отзывы об этой батарее.

Некоторые автовладельцы отмечают недостаточную долговечность представленной техники. Также нашел подсказку о невозможности завести машину на морозе при использовании действующего «Реактора».

Некоторые пользователи отметили, что плотность электролита при зарядке не поднимается выше 1,2. Также отмечены случаи отсутствия гарантии. Во избежание неприятностей следует приобретать оборудование у проверенных продавцов. Аккумуляторы должны иметь соответствующие сертификаты качества.

Проблемы с аккумулятором возникают при неисправностях других систем автомобиля, которые необходимо вовремя устранять. В большинстве случаев отзывы о представленном аккумуляторе положительные.

Положительные отзывы

Многие владельцы АКБ «Ректор» утверждают, что это достаточно хороший аккумулятор. Он не первый, которым пользуются многие водители. Год. Даже при полном разряде после обслуживания аккумулятор выполняет возложенные на него функции в полном объеме. Обеспечивает хороший старт даже в сильные морозы.

Многие водители утверждают, что оставляют на зимовке возле дома.Даже когда ночью достигается нижний предел температуры -30 º C, стартер активируется. Аккумулятор выполняет возложенные на него функции в полной мере.

Гарантия производителя действует в полном объеме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *