Аккумулятор Зверь 60 п/п в Барнауле
Лучший российский аккумулятор — ЗВЕРЬ. Автомобиль заведётся в любую погоду!
Установив аккумулятор ЗВЕРЬ, можно не беспокоиться о том, что не хватит мощности для подогрева сидений, работы качественной акустической системы, и другого оборудования. В любое время года, в жару и в сильный мороз, аккумулятор ЗВЕРЬ уверенно выдерживает пиковые нагрузки. По своим электрическим параметрам он зачастую превосходит импортные аналоги, при этом существенно уступая им в цене. Такие выдающиеся характеристики были получены за счет использования ряда новейших технологий, в том числе оригинальных, собственных научных разработок, ноу-хау производителя.
Одна из основных технологий — гибридная технология «Calcium Plus» (Ca/Sb), обладающая большими преимуществами перед устаревшими технологиями, применяемыми конкурентами:
- существенно снижена потеря воды (выкипание)
- лучше переносит глубокий разряд
- саморазряд АКБ сведен к минимуму
Положительные пластины аккумуляторной батареи изготовлены из сплава свинца и сурьмы, что повышает устойчивость к глубокому разряду в холодное время года, а отрицательные — из свинцово-кальциевого сплава (по технологии ExMET*), снижающего саморазряд АКБ и исключающего выкипание воды. Объединяя основные преимущества двух технологий, гибридная технология Са+ позволяет резко повысить эксплуатационные характеристики, устраняя характерные недостатки каждой технологии, применяемой по отдельности.
ExMET (Expanded Metal) — прогрессивная технология изготовления отрицательного электрода. Она основана на перфорировании металлической ленты с последующей растяжкой. В результате этого пластины имеют более жесткую структуру, меньше подвержены коррозии и обеспечивают более высокие эксплуатационные характеристики АКБ.
Кремниевая технология укрепления активной массы SiO2-эффект — позволяет уменьшить «осыпание» положительной активной массы электродов за счет использования уникальной запатентованной технологии «SiO2-эффект». Технология разработана совместно с Институтом Химии РАН. Добавление диоксида кремния в состав пасты укрепляет активную массу на электродах, в 1,5 раз увеличивая срок службы аккумулятора. Дополнительно, в состав пасты добавляют специальные синтетические волокна, значительно усиливающие контакт и сцепление активной массы с тоководом.
- Оптимизированная геометрия электродов PowerPass («Путь Тока») улучшает приём и отдачу заряда. Вертикальные жилки решетки стягиваются к ушку пластины (которое смещено к центру по сравнению с обычной пластиной) и при этом расширяются кверху, снижая сопротивление току электронов
- Профиль электрода ChessPlate («Шахматная пластина») снижает осыпание активной массы и коррозию токоотвода. Жилки пластины разносятся в плоскости в шахматном порядке, благодаря чему активная масса лучше держится на электроде
- Лабиринтная крышка Complete Maintenance-Free обеспечива
Отзывы о Аккумулятор «Зверь» 6СТ-60АЗУ
Средняя оценка:4,3
3 отзыва
Рекомендуют:+3
0 Артём М 26 лет, Самара
Отзывов: 11 Репутация: +5
Самый надежный среди аналогичных
4 РекомендуюДостоинства: Надежный, недорогой, качественный.
Недостатки: Недостаток этой вещи слишком тежел.
Отзыв: Не плохая вещь не подведет.. Мой Отец купил этот аккумулятор 3 года назад аккумулятор отлично держится и думаю что мой Отец не зря отдал деньги за надежный предмет.
Отзывов: 6 Репутация: 0
Качество и долговечность! своё выхаживает!
5 РекомендуюДостоинства: Качество!
Недостатки: Как и все аккумуляторы тяжёлый)).
Отзыв: Аккумулятор мне понравился! прослужил пять лет что для аккумулятора нормально! конечно надо следить за ним как и за любой часть вашего авто! после утилизации старого я купил себе такой же! использую на автомобиле нива 2121! одним словом хороший акум)).
«Зверь» 6СТ-60АЗУ — Зверь — название говорит само за себя.

Достоинства: Большой пусковой ток и резервная ёмкость.
Недостатки: Тяжёлый.
Отзыв: Осенью прошлого года я столкнулся с проблемой выбора аккумулятора к зиме. По рекомендациям друзей, а также отзывам в интернете мой выбор пал на аккумулятор «Зверь» ёмкостью 60 А/ч. Перед выбором я также прочитал в журнале «За рулем» статью об испытаниях аккумуляторов, и данный аккумулятор в том тесте занял 3-е место среди всего множества. Он обладает большим пусковым током и самой большой резервной ёмкостью среди испытываемых. К тому же этот оранжевый аккумулятор гораздо дешевле своих зарубежных… Читать далее
Похожие предметы
Отзывы на Аккумулятор «Зверь» 6СТ-60АЗУ в категории Запчасти.
Вы можете написать отзыв на этот предмет или добавить новый предмет, которого еще нет на сайте и написать отзыв на него.
ЗВЕРЬ – лучший российский аккумулятор
ЗВЕРЬ – лучший российский аккумулятор
03.11.10 | Рубрика: Новости от производителей, Тесты аккумуляторов. Просмотры: 75 563
По результатам тестирования батарей, проведенного в октябре 2010 г. редакцией журнала «За рулем», «ЗВЕРЬ» компании «Аккумуляторные технологии» в очередной раз подтвердил звание лучшего российского аккумулятора – абсолютного чемпиона тестов (среди российских марок).
Место на пьедестале поделили между собой ЗВЕРЬ, VARTA и MEDALIST. ЗВЕРЬ пропустил вперед только двух из признанных мировых лидеров – немецкую VARTA и американского Medalist, обойдя при этом BOSCH, EXIDE, TOPLA и
Хорошо выступила в этом тесте и предыдущая версия АКБ «АКТЕХ» (в конце 2010 г. начат выпуск модернизированной версии с повышенными токами) став одной из лучших в среднем сегменте «хорошистов» (позиции с 10-ой по 20-ую рейтинга). С 12-ым местом в общем зачете «АКТЕХ» обошел как уже упомянутые WESTA Premium
«АКТЕХ» и «ЗВЕРЬ» регулярно получали положительные резюме экспертов журнала, а в 2007 году они уже были лидерами теста (1-ое и 2-ое места), опубликованного в апрельском номере журнала. Тогда конкурсантами были 27 АКБ российских и иностранных производителей. В 2008 году «АКТЕХ» и «ЗВЕРЬ» закрепили результат, сравнявшись с такими «грандами отрасли» как
battery-industry.ru — Отраслевой Аккумуляторный Портал
Метки:: «За рулем», Absolut, Black Horse, Bosch, Calcium Plus, DELPHI, EXIDE, Hankook, Medalist, MUTLU, SiO2-effect, TAB, Topla, Tyumen Barbear, VARTA, WESTA Premium, автомобильный аккумулятор, Аккумуляторные технологии, АКТЕХ, ЗАО «Аккумуляторные технологии», ЗВЕРЬ, ООО «Аккумуляторные технологии», тест аккумуляторов
Аккумулятор зверь 60 сбоку два отверстия.

В последнее время радует довольно большой выбор аккумуляторов российского производства на прилавках магазинов. В большинстве своём, конечно, все они сделаны на импортном оборудовании и в соответствии с технологиями зарубежных компаний. Но выпущены они у нас в стране и цена этих АКБ более демократичная, нежели у аккумуляторов, ввезённых из-за границы. Причём многие российские производители выпускают разные типоразмеры аккумуляторных батарей. Поэтому можно найти модели АКБ не только для отечественных автомобилей, но также европейских и азиатских, которых на наших дорогах огромное количество. Сегодня мы познакомимся с представителем отечественной аккумуляторной промышленности – АКБ Зверь производства компании АкТех.
История современной компании АкТех начинается в 1934 году. Тогда правительство СССР даёт распоряжение о строительстве на востоке страны завода по выпуску аккумуляторных батарей и гальванических элементов. Этот завод был спроектирован Гидроэнергопромом Наркомата Тяжёлой Промышленности Советского Союза. Строительство завода было завершено в 1938 году в городе Свирске (Иркутская область). Аккумуляторный завод получил название «ВостСибЭлемент».
Во время Отечественной войны здесь был развернут эвакуированный Ленинградский завод автомобильных аккумуляторов. В Свирске производились АКБ для нужд фронта. После окончания войны началось полноценное развитие «ВостСибЭлемент». Так, что продолжалось до 90-х годов прошлого столетия. Предприятие вместе со всей страной переживает тяжёлый переходный период. В 1999 году его покупает группа инвесторов и восстанавливает здесь производство аккумуляторов.
Позднее компания была переименована в «Аккумуляторные технологии» (сокр. АкТех). Если вам интересно, то по указанной ссылке рассказывается о технологии их производства и выпускаемых моделях.
В аккумуляторах, выпускаемых под маркой Зверь, реализован ряд технологических решений.
Теперь рассмотрим их подробнее.
Гибридная технология является развитием кальциевой Ca-Ca и предназначена для ухода от недостатков последней. В этом случае решётки положительных электродов делаются из сплава свинца с сурьмой. Это делает автомобильный аккумулятор Зверь более устойчивым к глубоким разрядам. Решётки отрицательных электродов выполняются из сплава свинца с кальцием. Это снижает саморазряд и испарение воды из электролита в результате электролиза.
Получается такой симбиоз кальциевой и сурьмянистых технологий, который даёт следующие плюсы:
Expanded Metal (сокр. ExMET) представляет собой прогрессивный метод производства решёток отрицательных электродов. Благодаря такой обработке пластины обладают более жёсткой структурой и устойчивы к коррозии. Кроме того, на выходе получаются более высокие эксплуатационные характеристики.
Согласно данной технологии свинцовый порошок для активной массы электродов для автомобильных аккумуляторов Зверь готовится по методу Бартона. При этом в камеру реактора свинец в расплавленном состоянии подаётся вместе с дистиллированной водой. В результате на выходе получается высокоокисленный порошок. И частицы этого порошка получаются в форме правильной пирамиды. Благодаря этим характеристикам свинцового порошка, паста на его основе имеет большую энергоёмкость. Обычный метод получения порошка подразумевает истирание свинца. Пластины с активной массой из порошка по методу Бартона имеют более высокий ток по сравнению со стандартной методикой.
В качестве преимуществ технологии Tetra Oxide Power можно назвать:
Положительные электроды автомобильных аккумуляторов Зверь производятся по методике под названием PowerPass, что переводится как путь тока. Вертикальные направляющие решётки пластин делаются таким образом, чтобы они стягивались к ушку. По сравнению со стандартными пластинами ушко смещено в сторону центра. Благодаря такой конструкции снижается внутреннее сопротивление аккумулятора, увеличивается приём заряда и отдача тока АКБ.
На срок эксплуатации свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов большое влияние оказывает осыпание активной массы положительных электродов. Производитель автомобильных аккумуляторов Зверь для решения этой проблемы реализовал на производстве кремниевую технологию под названием SiO2-эффект. Эта технология является совместной разработкой АкТех и Института Химии Российской Академии Наук.
Согласно данной технологии в пасту для электродов добавляется диоксид кремния. Он укрепляет активную массу и увеличивает срок службы АКБ Зверь.
У этих волокон есть и ещё один эффект. Они являются порообразователем, который увеличивает адгезию и ускоряет химическую реакцию с электролитом.
В качестве плюсов технологии SiO2-эффект называются следующие:
Литье электродов для автомобильных аккумуляторов марки Зверь выполняется с применением метода ChessPlate. Это подразумевает расположение жилок пластин в шахматном порядке. В результате улучшается сцепление активной массы с решёткой и уменьшается её осыпание. В результате повышается срок службы автомобильного аккумулятора. Реализация этой технологии особенно актуальна для автомобильных аккумуляторов грузовых авто, где пагубное влияние на батарею оказывает сильная вибрация.
Автомобильные аккумуляторы Зверь имеют крышку с лабиринтной структурой, которая представляет собой особую систему каналов. Газы, которые образуются в процессе работы АКБ, конденсируются в этой крышке и сохраняются в аккумуляторе. В автомобильных аккумуляторах с вентиляционными пробками, вода из электролита постепенно испаряется. То есть, уровень электролита будет постоянно понижаться. В батареях марки Зверь от этого ушли, чем продлили срок эксплуатации. Кроме того, при неисправности в бортовой электросети и сильном газообразовании из-за высокого тока, пламегасители крышки защитят от попадания искр внутрь АКБ.
Крышка с лабиринтной системой обеспечивает:
Компания «Ак Тех» запатентовала и использует на своих автомобильных аккумуляторах универсальные полюсные выводы УниКлеммы. Они представляют собой конус и болт, выполненные в монолитном исполнении. Это позволило расширить функциональные возможности АКБ Зверь.
Удобный индикатор Magic Eye позволяет контролировать степень заряженности аккумуляторной батареи Зверь.
Сепаратор представляет собой один из важнейших элементов автомобильного аккумулятора. Его функция заключается в разделении отрицательных и положительных электродов. На сепараторе лежит ответственность за поддержание низкого электрического сопротивления и низкого водоизмещения. Кроме того, он должен обладать высокой стойкостью к проколам. Иначе может произойти короткое замыкание (это особенно актуально при сильной сульфатации). По этой причине для аккумуляторов марки Зверь в АкТех используют сепараторы высокого качества от мировых производителей.
привет.Аккумулятор ЗВЕРЬ 60А (6СТ-60АЗУ)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- ТИП: необслуживаемый (кремниевый).
- СЕРИЯ: 6СТ-60АЗУ.
- ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 580 А (по EN).
- ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта.
- ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм.
- МАССА (с электролитом): 17,9 кг.
- Гарантийный срок эксплуатации 36 месяца со дня продажи, но не более 40 месяцев с даты производства

Техническое обслуживание
Аккумуляторы «АкТех» и «Зверь» относятся к необслуживаемым аккумуляторам и не требуют ежемесячной доливки дистиллированной воды и ежемесячной подзарядки при исправной электросистеме автомобиля. Однако, это не означает, что эксплуатация этих батарей должна происходить без какого-либо контроля со стороны автовладельца. Немного заботы и внимания могут отдалить момент выхода АКБ из строя.
Уход за аккумулятором чрезвычайно прост и практически сводится лишь к следующим действиям и проверкам:
- Надежности крепления батареи (вибрация является негативным фактором при эксплуатации батареи и способствует осыпанию активной массы с электродов аккумуляторов) и степени контакта проводов с выводами батареи. При необходимости снять оксидную пленку с выводов.
- Чистоты батареи и вентиляционных отверстий от пыли и грязи. Попавший на поверхность батареи или детали корпуса электролит вытирайте ветошью, смоченной в растворе аммиака или кальцинированной соды (10%).
- В зимнее время, особенно при температуре ниже –30°С, в случаях ненадежного запуска двигателя, проверьте плотность электролита.
- Не оставляйте на морозе частично разряженную батарею!
- Периодически следите за тем, как происходит зарядка батареи во время работы двигателя автомобиля.
- Пуск стартера производить короткими (2-3 с) включениями, но не более 15 секунд. Езда при помощи стартера не допускается!
- Батареи, временно снятые с машин, хранить только в заряженном состоянии. Благоприятная температура хранения — от –10°С до 0°С.
- Если батарея находится в бездействии при отрицательных температурах, рекомендуется перезарядить ее при падении плотности электролита более чем на 0,04 г/см3.
В таком состоянии батареи могут находиться не более 9 месяцев.
- Неисправности в реле регулятора двигателя автомобиля влияют на качество и работоспособность батареи.
- Если напряжение генератора будет чрезмерно высоким, может произойти перезаряд батареи. Признаками этого является преждевременное разрушение аккумуляторных пластин (электродов) и, как следствие, быстрое уменьшение фактической емкости батареи и сокращение срока ее службы.
- При перезарядке резко снижается уровень электролита.
- Недостаточное напряжение генератора, особенно при эксплуатации при низких температурах, может привести к недозарядке батареи, сульфатизации пластин и, как следствие, ухудшению ее стартерных свойств.
При неправильно полярности, полюсные провода не смогут дотянуться до клемм аккумуляторной батареи.
Внимательно посмотрите на рисунок.
Плюсовая клемма слева – прямая полярность
Плюсовая клемма справа – обратная полярность
В принципе, аккумулятор – это вещь простая. Не требующая хлопотного обслуживания, но только в том случае, если вы эксплуатируете свое авто стандартно. Долгие поездки по трассе, частое зажигание, перепады температуры – все это влияет на уровень электролита в аккумуляторе, и его необходимо периодически проверять.
Работа аккумулятора (или сокращенно АКБ) будет отлаженной, если помнить о времени его службы. Сейчас делают такие АКБ, которые изживают себя и требуют замены. По идее, единственное, что важно – это периодически заряжать его и следить за уровнем электролита. Сроки службы АКБ продлеваются в том случае, если само устройство это предполагает. Например, за аккумуляторе находятся пробочки отсеков электролитосодержащих емкостей, что позволяет его туда долить. Если пробок нет, то на устройстве есть специальный индикатор, который оповещает о состоянии АКБ – тусклый зеленый или вовсе белый его цвет говорят о том, что девайс умер.
Электролит – это жидкость, создающая особую среду, которая накапливает и раздает электроэнергию посредством химических реакций. По сути, это раствор Н2SO4 в Н2О (концентрат серной кислоты в дистиллированной воде).
Сама кислота (максимально концентрированная) – достаточно плотное вещество, 1,84 г/см³, электролит – это 1,40 г/см³. когда серная кислота взаимодействует с водой, то выделяется много тепла. Если взять некачественную серную кислоту, можно запороть АКБ.
Важно знать, что плотность смеси серной кислоты и воды в аккумуляторе должна варьироваться от 1,07 до 1,30 г/см³! Если плотность выше или ниже допустимых границ – АКБ будет работать некачественно и не долго. Температура такой жидкости +15°С.
Причины нарушений в аккумуляторе:
- АКБ может закипеть; если температура резко повысится, одна из составляющих электролита – вода – просто испариться.
- Генератор может барахлить, напряжение будет прыгать, чем поспособствует неправильной циркуляции электроэнергии в устройстве зарядки авто.
- АКБ может разрядиться, особенно, в случае долгого простоя машины.
Проверка уровня электролита в АКБ – это очень важная процедура. Потому как слишком низкий его уровень высушит внутренние пластины, ячейки соединяться и аккумулятор накроется. А если уровень слишком высокий, то выходы на генератор могут окислиться и вывести из строя всю систему разом и надолго.
Проверка уровня электролита в аккумуляторе.
Определить концентрат необходимой жидкости можно двумя способами:
- По пробкам ячеек,
- На глаз (по магическому глазу).
Если говорить о магическом глазе – то это не совсем точная диагностика, требующая дополнительной проверки. Нужно аккуратненько постучать по нему (по этому глазу) и посмотреть, как поднимутся пузырьки воздуха. Вы увидите индикатор цвета четче, и тут же используете ваши аналитические способности: Зеленый – норма, Белый – требуется подзарядка, Красный – пора долить воды, кислота повысилась. Бывают и другие расцветки, но эти самые распространенные в РФ.
Хорошо, если на корпусе зарядного устройства есть шкала с минимумом и максимумом. Тогда вы просто смотрите на уровень раствора и решаете, что делать.
Последний способ проверки пригодиться для уточнения первого и отсутствия возможности проверить вторым: берем стеклянную трубочку, отворачиваем одну из пробок на корпусе зарядки авто, толкаем внутрь до щитка предохранителя, затыкаем пробирку пальцем, вытаскиваем наружу. В трубке будет электролит, если он от 10 до 15 миллиметров – все в порядке.
Какой уровень электролита должен быть в автомобильном аккумуляторе?
Как уже было сказано, допустимая норма этого важного раствора колеблется в переделах 12 и 15 миллиметрами. Лишний электролит можно выцедить при помощи подручных средств – обычного медицинского шприца или спринцовки. Не хватает – льем воду. Только не надо доливать водой из-под крана! Вы сразу загубите свое зарядное. Вода, во-первых, должна быть обязательно дистиллированной, а, во-вторых, ее температура должна быть в пределе от +15 до +25°С. Заливать воду следует в специальное отверстие – заливное горлышко – до предела нижнего торца тубуса. Залили – поставьте на зарядку часа на три-четыре, а после советуем проверить плотность получившейся жидкости, чтобы уровень серной кислоты соответствовал допустимой норме. Допустимая норма – это 1,27-1,29 г/см 3 . Измеряется прибором под названием ареометр.
Вопрос, как измерить уровень электролита в аккумуляторе, не является первым и важным. На ряду с ним стоит второй, касающийся его плотности. Если вы недолили воды – дело за малым, просто долейте еще, а в случае излишней разбавки понадобится корректирующий
Отвечает за пуск двигателя и обеспечивает работу бортовой сети автомобиля. Большинство автолюбителей используют аккумуляторы (АКБ), которые при соблюдении правил эксплуатации практически не требуют технического обслуживания. В общем случае от владельца автомобиля требуется содержать его в чистоте и регулярно, два-три раза в год, проверять степень ее заряженности. Степень заряженности батареи во многом зависит от уровня залитого электролита и его плотности.
УРОВЕНЬ ЭЛЕКТРОЛИТА И ЕГО ПЛОТНОСТЬ
Уровень электролита в АКБ влияет на долговечность его работы. Излишек раствора способствует окислению выходных клемм батареи, что может вывести из строя всю бортовую электросеть автомобиля. Если же уровень жидкости в аккумуляторе ниже необходимого, то его и разрушаются. При этом АКБ выходит из строя окончательно. Поэтому владельцы автомобилей часто задаются вопросом: «Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе и как его проверить?»
ПРИЧИНЫ ИЗМЕНЕНИЯ УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА
Количество жидкости в АКБ не является постоянной величиной. Нормой считается, если верхний край пластин батареи находится под слоем раствора толщиной 12…15 мм . Определить уровень электролита в аккумуляторе определяется визуально. Для этого необходимо отвернуть пробки заливных отверстий и посмотреть внутрь. Раствор должен соприкасаться с нижним торцом тубуса заливной горловины каждой банки. При этом в месте соприкосновения должен быть виден мениск (искривленная поверхность жидкости между близко расположенными стенками; от греч. meniskos — полумесяц).
Независимо от того, какая АКБ используется, уровень электролита в ней постоянно уменьшается. Это связано с испарением воды в процессе эксплуатации. В результате уменьшается его резервный запас, расположенный над пластинами, что приводит к увеличению концентрации серной кислоты и повышению плотности. В результате низкий уровень электролита в аккумуляторе приводит к разрушению пластин и уменьшению его рабочего ресурса. Скорость этого процесса зависит от:
- Исправности элементов электрической схемы автомобиля;
- Условий эксплуатации автомобиля;
- Манеры вождения водителя.
За счет сочетания неблагоприятных факторов уровень жидкости может снизиться до критического значения даже в течении одного месяца. Именно поэтому при появлении даже самых незначительных сбоев в работе бортовой электрической сети специалисты рекомендуют проверить электролит в аккумуляторе.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА
Проверить уровень электролита в аккумуляторе возможно двумя способами:
- Если на полупрозрачном корпусе батареи имеются метки max/min, то посмотрев на уровень жидкости, можно принимать решение о том, что делать дальше (добавить или уменьшить ее количество).
- Если же меток на корпусе нет, то используют стеклянную трубочку, имеющую внутренний диаметр 3-5 мм. Открыв одну из пробок, вставляют трубочку в отверстие до упора в . Затем, закрыв наружное отверстие пальцем, вынимают ее из отверстия. Столбик жидкости, оставшийся в трубке, показывает ее уровень в одной банке.
Важно! Высота столбика электролита в трубочке должна быть в диапазоне 12-15 мм.
Эту процедуру необходимо произвести для всех банок, после чего можно принимать решение о дальнейших действиях. Избыточную жидкость нужно выцедить (шприц, спринцовка). Если уровень электролита в аккумуляторе недостаточен, то нужно в каждую банку долить дистиллированную воду (до нижнего края заливной горловины), причем ее температура должна находится в пределах 15…25 градусов Цельсия.
Полезный совет! Доливать в АКБ следует только дистиллированную воду. Использование воды из водопровода или из ручья приведет к полной разрядке батареи.
ПРОВЕРКА ПЛОТНОСТИ ЭЛЕКТРОЛИТА
Добавляя дистиллированную воду, нельзя забывать о таком параметре, как плотность. Измеряют плотность специальным прибором — ареометром. Он выполнен в виде поплавка, снабженного шкалой, градуированной в единицах плотности. В верхней части прибора имеется баллон, с помощью которого в пипетку всасывается раствор. Его свободное перемещение поплавка в вертикальном положении. Линия, по которой ареометр соприкасается с жидкостью, показывает величину плотности электролита. Замер плотности необходимо провести для всех банок аккумулятора.
Важно! Величина плотности электролита, находящегося в АКБ, не должна выходить за пределы диапазона 1,25…1,3 г/куб. см.
Если измерения показали, что плотность завышена, то нужно просто разбавить раствор дистиллированной водой, контролируя при этом одновременно плотность и уровень жидкости.
В случае, когда измерения показали пониженное значение плотности, для доливки применяют специальный корректирующий электролит (плотность 1,4 г/см.куб). Он используется для повышения плотности залитого в аккумулятор раствора.
Важно! Измерение плотности электролита с целью определить необходимость ее корректировки, проводят только на полностью заряженной батарее.
Процесс корректировки плотности достаточно сложен и должен выполняться подготовленным специалистом.
На заводе-изготовителе в аккумулятор заливают чистый, прозрачный электролит. Однако в процессе эксплуатации он мутнеет. Это происходит из-за:
- попадания внутрь грязи;
- доливания водопроводной воды с примесями хлора и железа;
- перезаряда АКБ вследствие генератора, тяжелых условий эксплуатации, а также при пользовании самодельными зарядными устройствами.
Кроме того, серый оттенок жидкости означает, что батарею необходимо дозарядить. Полная зарядка возвращает жидкости первоначальную прозрачность.
Внимание! Черный электролит в аккумуляторе свидетельствует о том, что намазка с пластин почти полностью осыпалась, АКБ пришла в негодность и подлежит замене.
Аккумулятор Зверь – один из наиболее конкурентоспособных представителей российского рынка. Неоднократно признавался лучшей российской АКБ и входил в десятку лучших по миру. Результаты многочисленных тестов, в том числе проводимых журналом «За рулем», подтвердили, что батарея соответствует всем заявлениям производителя.
Содрежание
О производителе аккумуляторов Зверь
Аккумуляторные батареи Зверь производятся российской компанией . История ее начинается в далеком 1934 году. Тогда был создан завод, на базе которого и совершенствовалось предприятие. Завод пережил Великую Отечественную войну и тяжелые кризисные 90-е годы, и все равно остался в строю.
За долгие годы существования производитель не только непрерывно рос, развивался и совершенствовался, но и несколько раз сменил название.
На сегодняшний день предприятие называется «Аккумуляторные технологии» (сокращенно АкТех) и работает на новейшем оборудовании Exide, по современных технологиям, принятым во всем мире. А также использует некоторые собственные запатентованные разработки, повышающие качество и работоспособность. Аккумуляторы Зверь – конкурентоспособны и пользуются спросом как в нашей стране, так и в ближнем и дальнем зарубежье.
Где используются аккумуляторы Зверь
Аккумуляторы Зверь выпускает для легкового и грузового транспорта по европейским и азиатским стандартам. Распространяются они не только в России, но и поставляются на экспорт в страны СНГ, ближнего зарубежья и Европы.
Аккумуляторами Зверь комплектуются транспортные средства производства УАЗ, УралАЗ, ИжАвто, KIA, Hyundai и Северсталь ISUZU.
Применяемые технологии и их особенности
При изготовлении АКБ Зверь используются как общепринятые в мире современные технологии, так и некоторые собственные разработки производителя. Вот какие технологии задействованы:
- Гибридная технология Ca Plus. Применяется во всем мире, чтобы повысить прочность решеток и снизить расход жидкости. А также делает оборудование более экологически чистым и безопасным для человека и окружающей среды по сравнению с использованием сурьмы.
- Expanded metal. Принцип изготовления решеток путем не традиционного литья, а проката и растяжки, что также положительно сказывается на прочности и износостойкости.
- Принцип изготовления электродов, улучшающий токовые характеристики.
- Tetra Oxide Power. Технология, повышающая энергоемкость оборудования.
- Кремниевая технология укрепления активной массы. Не дает активной массе осыпаться, повышает срок годности оборудования.
- Совершенствование профиля электрода для лучших токовых характеристик.
- Complete Maintenance-Free. Технология изготовления лабиринтной крышки, исключающей проливание и испарение электролита.
- УниКлеммы. Технология производства универсальных полюсных выводов.
- Magic Eye. Индикатор заряда аккумулятора, позволяющий следить за его состоянием.
Также стоит отметить высокую прочность корпуса оборудования и использование полиэтиленовых сепараторов конвертного типа. Все это значительно повышает надежность, энергоемкость, прочность и стойкость к нагрузкам и вибрациям оборудования.
Технические характеристики модельного ряда
АКБ Зверь представлены на официальном сайте производителя для легковых, грузовых и азиатских автомобилей. Для каждой группы имеется свой модельный ряд, поэтому подобрать подходящий вариант для любого транспортного средства – не проблема.
Зверь для легковых автомобилей
Аккумулятор Зверь для легковых транспортных средств подойдет для машин, подвергающихся любым нагрузкам. Он мощен и вынослив. Отлично выдерживает подогрев сидений, хорошую акустику, MP3-ресивер или сабвуфер. Хорошо себя проявляет как при высоких, так и при низких температурах окружающей среды.
Емкость батарей для легкового транспорта варьируется от 55 до 110 Ач, ток холодной прокрутки – от 530 до 950 А. Клеммы – конус, полярность прямая и обратная.
Аккумулятор Зверь
Название | Емкость | Пусковой ток | Полярность | Габариты | Вес |
---|---|---|---|---|---|
ЗВ 55-З-L | 55 | 530 | Прямая | 242x175x190 | 15,8 |
ЗВ 55-З-R | 55 | 530 | Обратная | 242x175x190 | 15,8 |
ЗВ 57-З-L | 57 | 540 | Прямая | 242x175x190 | 16 |
ЗВ 57-З-R | 57 | 540 | Обратная | 242x175x190 | 16 |
ЗВ 60-З-L | 60 | 600 | Прямая | 242x175x190 | 16,4 |
ЗВ 60-З-R | 60 | 600 | Обратная | 242x175x190 | 16,4 |
ЗВ 63-З-L | 63 | 620 | Прямая | 242x175x190 | 16,7 |
ЗВ 63-З-R | 63 | 620 | Обратная | 242x175x190 | 16,7 |
ЗВ 65-З-L | 65 | 640 | Прямая | 242x175x190 | 18,2 |
ЗВ 65-З-R | 65 | 640 | Обратная | 242x175x190 | 18,2 |
ЗВ 66-З-L | 66 | 640 | Прямая | 276x175x190 | 19 |
ЗВ 66-З-R | 66 | 640 | Обратная | 276x175x190 | 19 |
ЗВ 77-З-L | 77 | 720 | Прямая | 276x175x190 | 19,8 |
ЗВ 77-З-R | 77 | 720 | Обратная | 276x175x190 | 19,8 |
ЗВ 90-З-L | 90 | 800 | Прямая | 352x175x190 | 24,3 |
ЗВ 90-З-R | 90 | 800 | Обратная | 352x175x190 | 24,3 |
3В 100-3-L | 100 | 900 | Обратная | 352x175x190 | 25,1 |
3В 100-3-L | 100 | 900 | Обратная | 352x175x190 | 25,1 |
3В 110-3-L | 110 | 950 | Обратная | 352x175x190 | 26 |
3B 110-3-R | 110 | 950 | Обратная | 352x175x190 | 26 |
Зверь Asia для азиатских автомобилей
АКБ Зверь Asia сочетают множество достоинств. Они полностью соответствуют Японскому стандарту JIS, надежны, обеспечивают беспроблемный пуск мотора в морозы.
Номинальная емкость в этой группе АКБ варьируется от 38 до 95 Ah, а пусковые токи – от 420/530 до 930/1170 А. Клеммы – конус и узкий конус, полярность прямая и обратная.
Зверь Asia
Зверь Asia | Емкость | Пусковой ток | Полярность | Габариты | Вес |
---|---|---|---|---|---|
3BA 38-3-L | 38 | 420/530 | Прямая | 198x129x223 | 12 |
3BA 38-3-R | 38 | 420-530 | Обратная | 198x129x223 | 12 |
3BA 40-3-L | 40 | 450/560 | Прямая | 198x129x223 | 12.8 |
3BA 40-3-R | 40 | 450/560 | Обратная | 198x129x223 | 12.8 |
ЗВА 58-З-L | 58 | 600/750 | Прямая | 238x129x207 | 14.2 |
ЗВА 58-З-R | 58 | 600/750 | Обратная | 238x129x207 | 14.2 |
ЗВА 70-З-R | 70 | 700/880 | Обратная | 231x175x221 | 19.8 |
ЗВА 70-З-L | 70 | 700/880 | Прямая | 231x175x221 | 19.8 |
ЗВА 82-З-R | 82 | 750/980 | Обратная | 255x171x221 | 23.5 |
ЗВА 82-З-L | 82 | 750/980 | Прямая | 255x171x221 | 23.5 |
ЗВА 95-З-R | 95 | 930/1170 | Обратная | 305x175x221 | 24.3 |
ЗВА 95-З-L | 95 | 930/1170 | Прямая | 305x175x221 | 24.3 |
Зверь ТТ для грузовых автомобилей
Для грузовых автомобилей разработаны аккумуляторы Зверь ТТ. Они имеют повышенные стартерные токи и высокую резервную емкость. Незаменимы для успешного функционирования коммерческого транспорта. Надежны в любых условиях эксплуатации, выносливы. Обеспечивают необходимую мощность для спутниковых систем навигации и связи, бортовых компьютеров, систем жизнеобеспечения.
Емкость их составляет от 140 до 230 Ач, а ток холодной прокрутки – от 1000 до 1650 А.
Емкость | Пусковой ток | Полярность | Габариты | Вес | |
---|---|---|---|---|---|
ЗВ 140-L-К | 140 | 1000 | Прямая | 514x175x210 | 39.2 |
ЗВ 140-R-К | 140 | 1000 | Обратная | 514x175x210 | 39.2 |
ЗВ 190-L-У | 190 | 1350 | Прямая | 514x218x210 | 54 |
ЗВ 190-R-У | 190 | 1350 | Обратная | 514x218x210 | 54 |
ЗВ 200-L-У | 200 | 1420 | Прямая | 514x218x210 | 58 |
ЗВ 200-R-У | 200 | 1420 | Обратная | 514x218x210 | 58 |
ЗВ 220-L-К | 220 | 1600 | Прямая | 518x274x237 | 60 |
ЗВ 220- R -К | 220 | 1600 | Обратная | 518x274x237 | 60 |
ЗВ 230- L -К | 230 | 1650 | Прямая | 518x274x237 | 62 |
ЗВ 230- R -К | 230 | 1650 | Обратная | 518x274x237 | 62 |
Популярные модели
Наиболее популярными представителями этой марки для легковых автомобилей являются две модели, представленные ниже.
Аккумулятор Зверь 60 Ач
Аккумуляторных батарей с такой номинальной емкостью две. Имея одинаковые рабочие характеристики, они представлены с прямой и обратной полярностью. Ток холодной прокрутки у них составляет 600 А, при емкости 60 Ач, клеммы – конус. Масса такого агрегата составляет 16 килограммов 400 граммов, а габариты 242-175-190 мм.
Идеально подойдет для инжекторных автомобилей с объемом двигателя 1,6 — 2,8 литра или для карбюраторных с мотором до 1,8 л.
Аккумулятор Зверь 77 Ач
Эта модель также представлена в двух вариантах – с прямой и обратной полярностью. Пусковой ток у них составляет 720 А. Вес устройства 19,8 кг, размеры – 276-175-190 мм. Клемма – конус.
Можно устанавливать на бензиновые автомобили с объемом двигателя от 2,5 до 3,5 литра, а так же на дизеля до 2,7 л.
Аккумуляторы Зверь не поддерживают автомобили с системой Start-Stop.
Обслуживание аккумуляторов Зверь
Аккумуляторы Зверь делают по гибридной технологии, а значат они склонны к выкипанию. Для того, что бы автовладельцу было проще следить за уровнем электролита крышку батареи оснастили индикатором заряда.
Он окрашивается в один из трех цветов:
- Зеленый. Батарея заряжена.
- Белый. Низкая плотность у электролита, надо поставить на зарядку.
- Красный. Низкий уровень электролита, нужно долить дистиллированную вода.
Доступ к бакам спрятан за наклейкой, для начала ее нужно оторвать. Далее ножом надо будет сковырнуть накладки с пробок, после чего их с помощью широкой отвертки или монетки получится открутить. Доливаем воду до тех пор, пока индикатор не сменит цвет на зеленый или белый.
На этом как таковое обслуживание заканчивается. Остается только время от времени протирать его от влаги и грязи. Зачищать клеммы от коррозии и в случае ожидаемого длительно простоя отсоединять батарею от цепи.
Индикатор заряда
Как заряжать аккумуляторы Зверь
Заряжать АКБ Зверь следует если индикатор окрасился в белый цвет. Ему надо дать естественным путем нагреться до комнатной температуры, после чего протереть от влаги, грязи или конденсата. Перед зарядкой нужно открутить крышки у всех банок, для того, что бы при кипении электролита газам было куда выходить (крышки могут скрываться за наклейкой). Так же надо убедиться, что помещение хорошо проветривается, так как выходящие газы взрывоопасны.
Зарядка осуществляется с помощью специального зарядного устройства. Его следует подключить к полюсным выводам, соблюдая полярность, а затем к сети
Максимальная сила зарядного тока высчитывается исходя из емкости оборудования. Она не должна превышать 1/10 от емкости. То есть для АКБ 60 Ач она составит 6 А. После глубокого разряда этот показатель следует уменьшить до 1,5-2 А. Превышение навредит батарее.
На протяжении заряда следует каждые два часа проверять напряжение, плотность и температуру электролита. Если он сильно нагревается, то нужно либо сделать паузу в процессе зарядки, либо уменьшить вдвое силу тока.
Когда плотность электролита и напряжение сохраняются неизменными на протяжении двух часов, оборудование заряжено.
Важно! После окончания зарядки нужно сначала выключить зарядное устройство из сети, а затем отсоединить клеммы – сначала отрицательную, затем положительную.
Дата изготовления
Как узнать дату выпуска и расшифровать код
Более простую маркировку, чем у аккумуляторных батарей Зверь, представить сложно. Она наносится на верхнюю крышку и состоит из четырех цифр по принципу ММГГ.
Например, на крышке написано 0511. Это значит, что дата выпуска этого оборудования – май 2011 года.
У Вас был или есть аккумулятор ? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.
Spalding NBA Портативная баскетбольная система «Зверь» — обзор стеклянного щита 60 дюймов
0Не каждому любителю баскетбола повезло, что у него достаточно места, чтобы построить площадку за пределами дома. Хорошей новостью является то, что портативная баскетбольная система Spalding NBA «The Beast» — стеклянная задняя панель 60 дюймов решает эту проблему за вас. Система была разработана таким образом, чтобы сэкономить место и легко перемещаться.
Конструкция, прочность и особенности портативной баскетбольной системы Beast
Компания сконструировала портативную баскетбольную систему из нержавеющей стали и алюминия, что делает ее прочной и надежной. Вы можете использовать подъемник для шуруповерта, чтобы отрегулировать высоту от 7,5 до 10 футов, что означает, что вы всегда можете играть в соответствии с вашими требованиями.
60-дюймовую баскетбольную систему Spalding в грунте удачно назвали «чудовищем», потому что она построена так же. Несмотря на то, что это стоит больших денег, комбинация 60-дюймового щита и 55-галлонного основания на этом обруче — самое близкое к профессиональному баскетбольному кольцу.
Это тот же материал, который используется для баскетбольных обручей NBA и NCAA, и он обеспечивает наилучшие удары по воротам и самые приятные броски.Важно отметить, что закаленное стекло, используемое для этого щита, означает, что оно не желтеет при длительном пребывании на солнце. Кроме того, закаленное стекло довольно устойчиво к царапинам, поэтому оно будет сохранять чистый вид долгие годы.
В соответствии со своей спинкой профессионального уровня Spalding Beast имеет отрывной обод. Этот обод оснащен пружинами сжатия, которые смягчают ваши выстрелы и обеспечивают мягкое прикосновение, которого так жаждут все стрелки. Более того, эти пружины закрыты для защиты от ржавчины, и у вас на один компонент меньше, о чем нужно беспокоиться.Стоит упомянуть, что вы также получаете всепогодную сетку, которая, как мы ожидаем, хорошо выдержит элементы перед заменой.
Прочный щит требует отличной устойчивости. К счастью, это одна из областей, где сияет 60-дюймовая наземная баскетбольная система Spalding. Этот обруч имеет огромную основу объемом 55 галлонов, которую можно заполнить водой или песком. Это самая большая база, с которой мы когда-либо сталкивались, и она обещает стабильность тренажерного зала, идеально подходящую для подростков и взрослых.
Еще одна вещь, которая нам нравится в портативной баскетбольной системе Spalding, — это ее телескопическая опорная стойка. Этот шест предлагает бесконечную высоту от 7,5 футов до 10 футов, что делает Beast одним из лучших баскетбольных колец для детей и взрослых, которые хотят практиковать данкинг. Spalding дает больше денег, благословив этот обруч системой регулировки высоты винтового домкрата, которая очень проста в использовании. Кроме того, они используют двухсекционную конструкцию шеста, что делает всю оснастку менее шаткой и, следовательно, более интересной для всех.
Дизайн и безопасность для 60-дюймовой баскетбольной системы
Что касается дизайна, эта портативная баскетбольная система поставляется с серой вставной крышкой, которая отлично подходит в качестве ручки для передвижений перед игрой. Когда игра начнется, крышка будет действовать как отражатель. Система была разработана профессионально и безукоризненно, с мелкими деталями и отделкой. Угловой столб состоит из 2 частей по 5 дюймов каждая.
Основание переносной баскетбольной системы спроектировано и сконструировано для обеспечения максимальной устойчивости.У вас есть возможность заполнить основу водой или песком для достижения желаемой устойчивости. Система обеспечит безопасность игроков и доставит незабываемые впечатления.
Кроме того, если вы хотите убедиться в надежности портативной баскетбольной системы, посмотрите это видео.
Как собрать портативную баскетбольную систему Spalding
Во-первых, мы должны упомянуть, что установка портативной баскетбольной системы Spalding 60 не станет прогулкой по парку. Само по себе это несложно, но требует больших усилий как минимум от двух способных взрослых.
Сборка Зверя — сложный процесс, но мы должны отказаться от него для Сполдинга за их подробное руководство о том, как это сделать. Пока вы ждете отправки вашей системы, мы советуем вам внимательно прочитать Руководство по сборке баскетбольных колец Spalding Beast. Это должно дать вам более четкое представление о том, что вам нужно делать во время фактического процесса сборки.
При установке буровой установки мы также рекомендуем отшлифовать внутреннюю / внешнюю поверхность средней и нижней части стойки перед их соединением. В руководстве об этом не упоминается, поэтому большинство людей в конечном итоге тратят несколько часов на шаг, который должен занять около 10 минут.
Как долго может прослужить портативная баскетбольная система Spalding на открытом воздухе?
В баскетбольной системе Spalding Portable невероятное внимание уделяется качеству конструкции и долговечности. А это очень много значит, учитывая сумму денег, которую вы расстаетесь с этой буровой установкой.
Прочное закаленное стекло, используемое для щита этого пяльца, практически устойчиво к царапинам.Кроме того, он надолго сохранит свой чистый вид по сравнению с пластиковыми и акриловыми плитами, которые имеют тенденцию желтеть после длительного пребывания на солнце.
Конечно, при неправильном обращении стекло разобьется, и задняя панель из закаленного стекла на этом обруче не является исключением. Однако это не повод для беспокойства, если вы правильно установили систему и внимательно следите за базой на предмет утечек.
Сейчас довольно сложно дать точный ответ о том, как долго прослужит баскетбольное кольцо Spalding The Beast.Тем не менее, мы встречали сообщения от людей, которые утверждали, что их системы находятся в безупречном состоянии через 5 лет. Это полностью соответствует 5-летней гарантии, которую Spalding предлагает на свою портативную систему со стеклянными задними панелями. Мы ожидаем, что при надлежащем уходе это баскетбольное кольцо прослужит намного дольше.
Пользовательский опыт | Отзыв
Большинство пользователей сообщили о положительных впечатлениях от портативной баскетбольной системы Spalding NBA «Зверь» — 60-дюймовая стеклянная панель. Обзор большинства пользователей показывает, что всепогодная сетка имеет более высокие показатели прочности в дополнение к четырехточечному рычагу, который повышает стабильность.Пользователям также понравился общий дизайн и конструкция системы.
Плюсы
- Прочный
- Идеальный дизайн
- Стабильность и безопасность игрока
Минусы
- Стеклянная задняя панель не ударопрочная
- Неправильно написаны инструкции
Цена и доставка
Вы можете купите эту портативную баскетбольную систему на Amazon.
КУПИТЬ СЕЙЧАС НА AMAZON
— Или —
(Вернуться домой)
Spalding NBA The Beast Portable Basketball Review-Top Pick
Spalding — широко известное имя в баскетбольной индустрии.Они известны своей первоклассной продукцией для баскетбола, футбола, бейсбола, футбола и волейбола.
Продукты Spalding обычно можно найти в любом тренажерном зале, главным образом потому, что их мячи, сетки, обода и другое спортивное оборудование имеют репутацию долговечных. Но Spalding действительно превзошли самих себя со своим последним портативным баскетбольным кольцом.
The Beast от Spalding в настоящее время считается лучшим переносным баскетбольным кольцом на рынке. С первого взгляда вы увидите заднюю панель из закаленного стекла, большое основание, прочную конструкцию и высококачественную колесную систему — все это указывает на долговечность, качество и класс.Нет портативного баскетбольного кольца, которое могло бы конкурировать с The Beast, поэтому читайте дальше, чтобы узнать, почему.
Обзор и особенности
Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются игроки с переносными баскетбольными кольцами, — это устойчивость. На самом деле, многие модели с более низкой ценой, как известно, опрокидываются, если вы замочите или начнете грубую игру. Из-за этого переносные обручи получили плохую репутацию. Проблема обычно в том, что база слишком мала. Основание портативной модели заполнено жидкостью, песком или даже гравием, и это то, что удерживает всю систему, когда игроки окунаются в воду.Таким образом, имеет смысл, что меньшее основание будет иметь большое влияние на стабильность или нестабильность обруча. В среднем базы обычно составляют около двадцати пяти галлонов, что может быть слишком мало для подростков и взрослых игроков. Но Сполдинг учел это при разработке портативного обруча спортивного качества.
Эта модель имеет большую базу емкостью 50 галлонов, которая идеально подходит для использования взрослыми и подростками. Основание можно заполнить песком или водой.
Высоту баскетбольного кольца можно легко отрегулировать от семи с половиной футов до десяти футов с помощью системы регулировки высоты U-Turn.
Эта модель также поставляется с нижней крышкой и подвижной ручкой, которая значительно упрощает транспортировку и перемещение пялец, а также отлично подходит для отскока.
Большая задняя панель из термостойкого стекла диаметром шестьдесят дюймов отделана прочной алюминиевой окантовкой и имеет толщину в четверть дюйма.
Отрывной обод профессионального качества и оснащен всепогодной сеткой, которая легко справляется со стихиями. Эту сетку можно оставлять на обруче круглый год, и ее нужно будет менять раз в три-четыре года, что довольно впечатляюще.
Поддержка Pole Design
The Beast использует двухсекционный опорный столб толщиной пять дюймов, расположенный под углом, чтобы уменьшить вероятность опрокидывания системы обруча. Конструкция баскетбольного кольца также включает в себя пару крутых вертикальных распорок, которые повышают устойчивость и эффективность щита.
Обод Top of the Line
Учитывая цену этой портативной модели, неудивительно, что у The Beast отрывной ободок. Стандартные обода не могут висеть при погружении в воду или в грубых условиях, но именно здесь отрывной обод действительно сияет.Разработанная, чтобы выдерживать интенсивное использование, это еще одна особенность, которая выделяет эту модель среди конкурентов. Это действительно качественное портативное баскетбольное кольцо.
Это обод, предназначенный для ударов монстра, однако производитель не рекомендует свисать с обода. В целом, вы быстро заметите разницу между характеристиками этого обода по сравнению с ободом, который вы найдете на местной открытой баскетбольной площадке.
Прочная конструкция
Spalding поднял свой дизайн на новый уровень с The Beast.В их конструкции большое внимание уделяется стабильности. Массивный пятидюймовый квадратный опорный столб расположен под углом от нижней части щита к задней части основания.
Этот тип ловли очень важен для максимальной устойчивости, значительно ограничивая возможность опрокидывания обруча за счет инновационного распределения веса. Базовое крепление состоит из четырех стоек, каждая из которых помогает стабилизировать модель, чтобы дополнительно усилить обруч.
The Beast также имеет одну из самых больших базовых систем, которые мы когда-либо встречали в портативной модели для отдыха, предлагая емкость в 50 галлонов.
База также оснащена набором роликов, что делает транспортировку пялец с места на место более удобной.
Одна вещь, которой не хватает этой модели, — это задняя стенка и подкладка опоры для стойки. Несмотря на то, что это не будет проблема для большинства домов, особенно из-за угловую конструкцию поддержки полюса, это хорошая дополнительная функция безопасности, чтобы иметь. Тем не менее, вы всегда можете приобрести опорную подушку для опор марки Spalding, если считаете, что это необходимо.
Плюсы
- Одно из самых устойчивых переносных баскетбольных колец на рынке
- Базовая ручка и колеса значительно упрощают перемещение этой модели по сравнению с конкурирующими моделями.
- Большой 60-дюймовый щит из закаленного стекла — один из самых прочных щитов, которые вы найдете в портативном баскетбольном кольце.
- Большая база вмещает пятьдесят галлонов.
- Включает обод отличного качества для спортзала
- Производитель предлагает пятилетнюю ограниченную гарантию
- Входящая в комплект всепогодная сетка может прослужить более трех лет, прежде чем ее потребуется заменить.
Минусы
- Щит и опорная стойка без мягкой подкладки
- Несмотря на то, что двухкомпонентная опорная стойка высокого качества, она не может конкурировать с цельной стойкой.
- Высокий ценник
Spalding NBA The Beast Portable Basketball Заключение и рейтинг
Basketball Bug. com Рейтинг продукта: (5/5)
Это портативное баскетбольное кольцо, заслуживающее оваций стоя.
Теперь вы можете понять, почему The Beast от Spalding — наш лучший выбор в качестве лучшего портативного баскетбольного кольца. Он получает высокие оценки из-за несколько факторов, в том числе большой базы, поддержка полюса дизайна, верхняя часть линии спинки и обода, простоты в использовании, и общую стабильности.
Всем, кто ищет портативные баскетбольные кольца премиум-класса, которые можно использовать и злоупотреблять, следует обратить внимание на The Beast. Эта топовая модель, возможно, лучшая портативная модель, которую можно купить за деньги. По сравнению с портативной баскетбольной системой Spalding NBA она немного дороговата, но, как вы можете видеть по качественной конструкции, задней стенке из закаленного стекла и большему основанию, это кольцо стоит каждого пенни. Мы дали этой модели оценку пять из пяти звезд.
Проверить ценуСводка
Рецензент
Ошибка баскетбола
Дата проверки
Обзор
Spalding NBA The Beast Portable Basketball
Оценка автора
Abu Garcia Revo Beast Низкопрофильная мультипликаторная катушка Обзор продукта
Качество / конструкция: REVO Toro Beast от Абу Гарсии доступен в двух размерах — 50 и 60.Оба размера доступны с двумя разными коэффициентами извлечения, и все четыре модели доступны в левом и правом извлечении. Мы ловили левшу размером 50 при стандартной выборке 4,9: 1. В частности, REVOT2BST51 (Revo Toro 2 Beast 51). Катушка полностью выполнена в черном цвете с глянцевыми черными боковыми панелями и черной матовой рамкой. На литой крышке управления, в основании рукоятки, а также на рукоятке и ручках в различных местах имеются анодированные синие блики.
Это большая катушка, но все же ее можно взять в ладонь.
Рама и боковые панели почти идеально совмещены, но боковая панель без ручки выступает за рамку в передней части катушки примерно на полмиллиметра. В остальном все идеально сочетается. Безумно длинная 110-миллиметровая рукоятка катушки действительно имеет небольшое покачивание вперед и назад, а большие ручки также немного перемещаются внутрь и наружу от рукоятки.
Рейтинги качества для Abu Garcia REVO Toro Beast 50/51 | ||||||
Отделка (1-5) | Допуск рамы и боковой панели (1-5) | Допуск ручки (1-5) | Допуск ручки (1-5) | Итого | Возможно | Рейтинг (= Tot / Pos * 10) |
5 | 20 |
Загружен 20 фунтами Sunline Super Natural и готов к работе.
Retrieve: Соотношение извлечения 4,9: 1 на версии REVO Toro Beast размера 50 соответствует примерно от семи до двадцати трех с половиной дюймов (7-23,5 дюйма) извлечения при каждом повороте ручки. в зависимости, конечно, от того, сколько лески у вас на гипсе. Но это означает, что ваша наживка будет двигаться в относительно медленном темпе, как только она у вас появится.
110-миллиметровая ручка Toro Beast — очень приятная особенность.
Основная передача REVO Toro Beast, как и стандартная передача REVO Toro, основана на конструкции Duragear Heavy Duty от Abu Garcia — это латунная основная передача, которая способствует общей плавности катушки.Рама катушки и боковая панель ручки изготовлены из алюминиевого сплава (X-Craftic Alloy) и не прогибаются под нагрузкой.
Рейтинги производительности для Abu Garcia REVO Toro Beast 50/51 | |||||||
Получить (1-5) | Перетащите (1-5) | Мощность (1-5) | Диапазон литья (1-5) | Тормоза (1-5) | Итого | Возможно | Рейтинг (= Tot / Pos * 10) |
4 | 3 | 20 | 25 |
Drag: Abu Garcia использует свою систему сопротивления Carbon Matrix на REVO Toro Beast, чтобы обеспечить максимальное давление сопротивления 29 фунтов, как это было проверено в нашей лаборатории. Катушка рассчитана на максимальное давление 25 фунтов. Как вы можете видеть на приведенной ниже диаграмме Sweet Drag Performance, при почти полной блокировке это перетаскивание довольно плавное и стабильное по производительности. Большинство тестируемых нами катушек имеют очень неустойчивые кривые при полной блокировке. Эта системность всего, от растяжения линии до закапывания линии в себя и мгновенного освобождения от таких беспорядочных кривых блокировки, не о чем беспокоиться.
Рис. 1. Диаграмма Sweet Drag Performance выше показывает постоянство сопротивления нашего Abu Garcia REVO Toro Beast 50/51.
К сожалению, я не смог ни к чему по-настоящему испытать систему перетаскивания углеродной матрицы REVO Toro Beast, но ничто из того, что я испытал, не заставило меня усомниться в том, что мы наметили в лаборатории. Система сопротивления Abu Garcia в их барабанах REVO хорошо зарекомендовала себя на сегодняшний день.
Посмотрите на обширный тормозной стек катушки.
Sweet Drag Performance для Abu Garcia REVO Toro Beast 50/51 (#.# Переходит в режим блокировки) | ||||||
Блокировка | Ср. | |||||
Запуск | ||||||
Устойчивый | ||||||
Наименьшее значение | ||||||
Изменение количества запусков по сравнению с устойчивыми | 12. | |||||
Наибольшее падение от устойчивого | 17.4% | |||||
Торможение на этой катушке было протестировано с полностью затянутым драгстаром. Затем в каждом последующем испытании сопротивление уменьшалось двумя короткими нажатиями на драгстар большим пальцем. |
Мощность: У этой катушки резервной мощности.Благодаря удлиненной рукоятке, большому объему лески и медленному передаточному числу эта катушка притягивает наживки, такие как шатуны Strike King 10XD и Lucky Craft Magnum SKT, как на неглубокие квадратные купюры. Мощность, которую обеспечивает эта катушка, очень обнадеживает, и, если бы не ее размер, это была бы моя новая катушка для проворачивания. Таким образом, это замечательная катушка, с помощью которой можно забрасывать и извлекать большие приманки, такие как Jointed Claw 300 от GanCraft!
Удлиненная рукоятка катушки дает вам больше рычагов, но реальная мощность исходит именно из этой крупногабаритной коробки передач.
Тормоза: Абу Гарсия использует тормозную систему InfiniMax в новом REVO Toro Beast. Это двойная тормозная система с регулируемыми центробежными тормозами на роторе катушки вместе с магнитным диском, регулируемым с помощью шкалы на боковой пластине катушки без ручки. Этот циферблат перемещает набор магнитов в ротор катушки и от него, чтобы контролировать ее вращение.
Тормозная система InfiniMax Abu Garcia представляет собой конструкцию «два в одном» с регулируемыми центробежными тормозами на катушке и…
Я уже писал ранее, что считаю двойную систему ненужной, и при использовании больших приманок на REVO Toro Beast я обычно отступал, насколько мог, с помощью магнитных тормозов и полагался на центробежные тормоза на катушке в качестве тормоза. контроль. Центробежные тормоза предпочтительнее при дальних забросах, чем магнитные тормозные системы, поскольку последние могут привести к преждевременному подавлению заброса.
… магнитные тормоза на боковой панели, регулируемые с помощью внешнего диска.
Характеристики: REVO Toro Beast, как и все катушки REVO Abu Garcia, очень хорошо справляется с нашим стандартным контрольным списком функций, но то, что мы не оцениваем, и то, что Toro Beast поставляется, — это две дополнительные ручки мощности. Обычно зарезервированные как товары для вторичного рынка, которые вы должны купить или просто не предлагать вообще, эти ручки с электроприводом имеют только одну ручку и отлично подходят, когда вы хотите вытащить катушку для преследования прибрежных видов или другой, большой, мощной рыбы.Кроме того, эта катушка имеет неотключаемый ровный ветер, что означает, что направляющая лески движется вперед и назад, пока леска вытягивается из катушки с задействованным тормозом.
Характеристики Рейтинги для Abu Garcia REVO Toro Beast 50/51 | ||||||||
Регулировка внешнего тормоза? (1-2) | Подшипник прямого ветра (1-2) | Подшипники поворотные (1-3) | Микро-клики (1-3) | Крышка барабана (1-2) | Масло (1-2) | Итого | Возможно | Рейтинг (= Tot / Pos * 10) |
2 | 1 | 2 | 11 | 14 |
АКБ АКОМ: отзывы, характеристики
Каждый автовладелец иногда сталкивается с необходимостью замены аккумулятора. Какой аккумулятор купить — импортный или отечественный? Сегодня мы поговорим об аккумуляторе AKOM. Отзывы владельцев и описание аккумулятора помогут решить, стоит ли покупать этот товар.
Кто производитель?
Важную роль при выборе товара играет страна, в которой товар произведен. Аккумулятор под названием АКОМ производится в России. Точнее, родина батарей в городе Тольятти, который находится в Самарской области.
Завод АКОМ предлагает аккумуляторные батареи для всех типов легковых автомобилей: отечественных, импортных, а также грузовых.
Стоит отметить, что в ассортименте есть как стандартные аккумуляторы, так и заниженные, которые так часто ищут на полках автосалонов, например, владельцев Ford.
Отзывы от АКОМ АКБ в большинстве случаев положительные. Хозяева пишут, что это качественный продукт, хоть и отечественного производства. Вы можете выбрать как обычный аккумулятор, со стандартным пусковым током, так и с повышенным.
Важным фактором для многих водителей является то, что АКМ обслуживаются АКМ, то есть можно открыть каждую банку, чтобы измерить плотность электролита, а также проверить состояние самой жидкости — не пролита ли пластина начинать.
Далее поговорим об ассортименте АКБ АКОМ. Обзоры будут представлены по каждой модели.
Поскольку в этом разделе мы говорим об автомобилях, мы будем рассматривать стандартные аккумуляторы емкостью 60 Ач.
Стандартный аккумулятор AKOM: 60 А / ч
Это кальциевый аккумулятор, который представляет собой более новую технологию производства по сравнению со свинцово-кальциевыми аккумуляторами.
Пусковой ток такой батареи 520 А, что достаточно для установки на автомобили легковой группы.Рассчитан на иномарки и отечественные «кони» со средним пакетом опций. Есть стандартные и заниженные модели, с прямой полярностью и реверсом.
Как узнать батарею? Ярко-желтым цветом и синей надписью «АКОМ».
Отзывы на аккумулятор «АКОМ 60»
Немаловажным фактором являются отзывы. Посмотрим, что говорят автовладельцы об этих аккумуляторах. Учитывайте как положительные отзывы об АКОМ, так и отрицательные.
Положительный
Пишут, что аккум надежный, хорошо заводит машину даже в холодную погоду.Конечно, если он достаточно заряжен, за чем следят далеко не все автомобилисты. Качество батареи понравилось, долго держит заряд, радует идентификатор заряда — прозрачный «глазок» на крышке: зеленый при хорошем заряде, черный — при недостаточном.
Минус
Дороговато для отечественного товара. «Глаз» для отслеживания заряда не работает.
РЕАКТОР
Заслуживает внимания аккумулятор АКОМ РЕАКТОР, отзывами о котором больше всего восхищается сама компания-производитель.
В модельном ряду нет аккумуляторов емкостью 60 А / ч, так как пусковой ток в модели с более высоким значением. Например, на 55-м будет 550 А, на 65-м уже будет 650. Поэтому, любители мощных аккумуляторов, присмотритесь к этому моменту внимательно.
На старые иномарки и автомобили (автомобили) отечественного производства поставить аккумулятор 65-й реактор нельзя, так как он будет часто разряжаться, так как автомобиль не сможет поддерживать свой заряд. Для «Жигулей» классика как нельзя лучше подходит для 55-го.Даже если вы привыкли выставлять 60-е, посмотрите на значение тока холодного пуска. В обычном аккумуляторе это 520 А, а в «Реакторе 55» — 550 А.
Аккумуляторы подходят как для отечественных, так и для импортных автомобилей с максимальным пакетом опций. Доступны как с прямой, так и с обратной полярностью.
Как узнать? Серым (стальным) цветом.
АКБ АКОМ Реактор: отзывы
Все, кто впервые установил этого «зверя» в свой автомобиль, остались довольны.Пишут, что аналогов российского производства просто нет. Аккумулятор очень мощный, легко заводит машину даже в сильные морозы, когда владельцы других аккумуляторов несут домой аккумуляторы — для прогрева и подзарядки.
Есть только один минус — цена завышена, поставить такую батарею может далеко не каждый.
AKOM + EFB
Увидев на прилавке такую батарею, многие спросят, что означает EFB. Это новейшая технология создания кальциевых батарей.Многие владельцы более мощных или, наоборот, слабых машин жалуются, что свинцово-кальциевые держат заряд лучше, чем просто кальций. Например, отечественные автомобили часто страдают утечкой тока (здесь ушла проводка, там на работу не влияет, но качает заряд от АКБ даже тогда, когда она не заводится). Итак, если кальциевый аккумулятор стал жертвой глубокого разряда, то восстановить его будет сложно, быстро начнется процесс коррозии. Технология EFB позволяет сделать кальциевые батареи более устойчивыми к глубоким разрядам и последующей коррозии.
Подходит к любому автомобилю — импортному и отечественному.
Бюджетный аккумулятор Bravo
АКОМ предлагает более бюджетный вариант аккумулятора — это линейка Bravo. Предназначен для практичных людей, живущих в регионе с мягким климатом, и для тех, кто зимой не ездит на автомобиле.
Пусковой ток у Браво при 60 А / ч составляет всего 480 А.
Подходит для отечественных и импортных автомобилей со стандартным пакетом опций. Есть прямая и обратная полярность.
Отзывы об АКБ АКОМ Браво неплохие. Все понимают, что это бюджетный вариант, многого от него требовать нельзя. Пишут, что для своей ценовой категории и характеристик это довольно неплохой вариант.
Как продлить срок службы батареи?
Многие могут пожаловаться, что, мол, первый год батарея радовала, а со второго начала выходить из строя. Стоит помнить, что аккумулятор — это аккумулятор, который нуждается в подзарядке.
- Проверить плотность.Если меньше 1,27, значит пора заряжать. Зимой плотность должна быть около 1,30. Не перезаряжайте, если сильно увеличится плотность, то быстрее начнется осыпание плит — коррозия.
- Проверить жидкость. Если он серый мутный, значит, пошла коррозия. АКОМ дает гарантию на свои аккумуляторы от 2 до 3 лет, возите с гарантийным талоном в магазин.
Если срок гарантии истек, то нужно покупать новый аккумулятор.
- Ни в коем случае не добавляйте электролит! Если уровень жидкости низкий, добавьте дистиллированную воду и зарядите аккумулятор.Дело в том, что закипает только вода, а кислота остается. Даже если плотность низкая на низком уровне, нельзя добавлять электролит. Вся кислота впитывается пластинами и после заряда переходит в жидкое состояние. Если вы добавите электролит, уровень кислоты будет выше нормы, а это грозит коррозией.
Новая горячая точка Токио: AKB Car-Spotting
Охота на улицахНекоторые из наиболее частых вопросов, которые я получаю в социальных сетях и в сообщениях электронной почты, касаются посещения Японии.Они поступают от автолюбителей со всего мира, которые планируют поездки в Японию и ищут советы о местах, которые стоит увидеть, или о событиях, которые стоит посетить, пока они там.
Хотя отслеживать события довольно сложно, хорошо то, что вам не нужно посещать крупные автомобильные соревнования или гонки, чтобы ощутить настоящий вкус японской автомобильной культуры. Как я уже много раз говорил ранее, иногда самые крутые вещи припаркованы на улице…
И во время моих последних двух визитов в Японию было одно место, которое постоянно доставляет в отдел обнаружения автомобилей: токийский район Акихабара.
Даже без машин, Акихабара является одним из самых популярных туристических направлений города благодаря обилию магазинов электроники, горничных и других мест для встреч отаку .
Но вместо того, чтобы быть столицей Токио компьютерной культуры, Акихабара также стал местом сбора модифицированных автомобилей — особенно по вечерам в выходные дни.
Во время моего последнего визита в Токио я остановился в нескольких минутах ходьбы от Акихабары, поэтому мне постоянно приходилось ходить по улицам с фотоаппаратом в руке в поисках крутых машин в дикой природе.Это действительно одна из лучших вещей в Японии.
И техника, встреченная во время этих прогулок по токийскому городку ботаников, не разочаровала. Улицы Акибы, от причудливых и необычных до просто классных, готовы к поиску автомобилей.
Итак, с учетом сказанного, давайте перейдем к делу. Вот некоторые из самых интересных машин, которые я запечатлел на стоянках, в гаражах и переулках города Акихабара…
Иташа МанияКогда вы думаете о смешении культуры отаку Акихабары с автомобильной культурой, первое, что приходит на ум, — это itasha .Помимо организованных встреч, улицы Акихабары, вероятно, лучшее место в мире, чтобы увидеть эти красочные машины.
И хотя я никогда не делал этого с одной из своих машин, я определенно могу оценить творческий подход, стоящий за этим.
Не могу сказать, что хотел бы сам водить этот красочный минивэн Toyota, но когда вы видите его припаркованным в естественной среде обитания, вы не можете не усмехнуться.
Мне также нравится видеть, как стиль itasha распространился по всем уголкам автомобильной сцены Японии.Вот, например, у нас есть украшенная версия любимого VIP-автомобиля Nissan Cima.
Вот S15 в столь же экстравагантной окраске. Я не специалист по аниме и , поэтому я не могу распознать этот дизайн, но уверен, что кто-то там может.
И теперь у нас есть король Акихабары — Toyota Alphard, полностью одетая в ливрею Hatsune Miku . Этот фургон припарковывался на улице почти каждую ночь, по которой я проходил. Его, конечно, было нетрудно пропустить с его невероятной графикой и повсюду светодиодами.
Мне всегда казалось, что Alphard и Vellfire немного похожи на футуристические космические корабли, но это действительно выводит их на новый уровень.
Также интересно наблюдать, как энтузиасты itasha делают свои дела, чтобы скрыть такие автомобили, как Sera — купе типа «крыло чайки», которое Toyota построила в начале 1990-х годов.
Все движение itasha не ограничивается только четырехколесными транспортными средствами. Я также наткнулся на несколько мотоциклов и скутеров, выполненных в том же открытом стиле.
Но зачем украшать свою машину графикой аниме , если вы действительно можете сделать так, как будто она пришла из аниме ? Здесь у нас есть копия Red Suns FD3S RX-7 Кейсуке Такахаши из Initial D .
Хот-роды к автомобилям KeiЯ знаю, что itasha не для всех, но не волнуйтесь — Акихабара также рисует множество машин, которые не покрыты аниме персонажами. Фактически, одни из самых крутых автомобилей, которые я когда-либо находил в Японии, были обнаружены на переулках Акихабары.
Я всегда копал Nissan Primera с шасси P10, поэтому было приятно видеть этот аккуратный экземпляр с комплектом раллийных фонарей, брызговиками и некоторыми изящными сетчатыми колесами.
Когда дело доходит до современного урожая японских автомобилей kei , Honda N One — одна из самых крутых моделей. И, как показано здесь, маленькая тележка чертовски хорошо выглядит на хороших колесах.
Если есть одно правило, когда дело доходит до обнаружения автомобилей в Японии, — ожидайте неожиданного.TVR Cerbera с комплектом RAYS Volk Racing RE30 должен быть одним из самых необычных автомобилей, которые я когда-либо встречал на улицах Токио.
Не менее впечатляющим был этот Mercedes 500 SEL AMG в полном гангстерском режиме 1980-х годов. Совершенно зловещий.
В какой-то момент я услышал безошибочный звук оппозитного двигателя Subaru и обернулся как раз вовремя, чтобы увидеть эту Impreza STI, одетую в полностью переделанный широкий кузов в стиле WRC от L’aunsport. Для поклонников Subaru это миф.
И чтобы сохранить тему ралли, как насчет Lancer Evolution в стиле WRC, одетого в ливрею команды Mitsubishi Ralliart с некоторыми элементами аниме для хорошей меры. Только в Акихабаре.
S30 Fairlady Z примерно такой же знаковый, как и японские спортивные автомобили, но редко можно увидеть более длинную версию автомобиля 2 + 2, особенно такую чистую, как эта. Я копаю это.
Несоответствующие панели кузова и звук исправного SR20DET — нетрудно подумать, что этот 180SX видит свою долю бокового действия.
Не все автомобили, которые вы видите в Акихабаре, отличаются экстравагантным разнообразием. Этот седан Civic Ferio Si был простым и точным с набором TE37 и несколькими другими функциональными улучшениями.
Знаете, чего не хватает в этой подборке автомобилей? Какая-то старая добрая Американа. Да ладно… Посмотрите на этот красивый «Форд» с обувной коробкой, который я нашел однажды ночью припаркованным на боковой улице.
И какой бы крутой ни была коробка для обуви, она бледнеет по сравнению с этим Ford Roadster, который я нашел припаркованным в переулке Акихабары.Конечно, я был не единственным, кто останавливался, чтобы сделать несколько фотографий этого голого металлического хотрода.
Итак, вот и все, лишь небольшой кусочек автомобильной культуры, который вы найдете в любую ночь в токийском раю otaku . Обязательно ознакомьтесь с главой «Бонусные изображения» ниже, чтобы увидеть больше уличных наблюдений за Акихабара.
Майк Гаррет
Instagram: japanifornia_media
[email protected]
Другие истории из Японии на Speedhunters
Пол в монтажной木村拓哉 扮 狗 獸性 發 擒 倒 AKB 板 野 友 美 胯下 風光 現!
The Telegraph
«Трудно поверить» Стерджен не знал об опасениях по поводу предполагаемого поведения Салмонда ранее — утекший отчет
Расследование Алекса Салмонда завершилось «Трудно поверить», что Никола Стерджен раньше не знала об опасениях, связанных с предполагаемым поведением своего наставника по отношению к женщинам.Дальнейшие утечки из отчета расследования, который должен быть опубликован во вторник, пришли к выводу, что «если она и имела такие сведения, она ввела комитет в заблуждение». Г-жа Стерджен заявила, что первые опасения, которые она когда-либо услышала, возникли, когда она была проинформирована о расследовании в СМИ в ноябре 2017 года, касающемся утверждений о его поведении по отношению к сотрудникам аэропорта Эдинбурга женского пола. Г-жа Стерджен была его заместителем в течение десяти лет, включая семь лет в качестве заместителя первого министра в его правительстве. Ранее он заявлял, что он «не святой», но настаивал на том, что никогда «никого не домогался сексуально».«С г-на Салмонда сняли все уголовные обвинения в сексуальных домогательствах, предположительно имевших место в период с 2008 по 2014 год, на суде над ним в прошлом году. Последняя утечка произошла после раскрытия информации, которую комитет проголосовал большинством в пять к четырем, за которое г-жа Стерджен дала» неточный «отчет о встрече с г-ном Салмондом у нее дома, и, следовательно, ввел в заблуждение парламент. Г-жа Стерджен охарактеризовала эту новость как« очень пристрастную утечку »из расследования и сказала, что это« не так уж удивительно ». Она утверждала, что некоторые члены оппозиции комитет принял решение еще до того, как она дала показания.Вскоре должен быть опубликован отдельный запрос от QC Джеймса Гамильтона о том, нарушила ли она министерский кодекс — обычно это вопрос об отставке. Если это обнаружит, что она нарушила кодекс, г-жа Стерджен дала понять, что она откажется уйти в отставку, и вместо этого утверждает, что шотландский народ должен решить, останется ли она у власти на майских выборах в Холируд. Но сэр Кейр Стармер в четверг подчеркнула свое предисловие к Шотландскому кодексу министров, в котором говорится: «Я буду подавать пример, следуя букве и духу этого Кодекса, и я ожидаю, что министры и государственные служащие поступят так же.«Выступая с визитом в Глазго, лидер лейбористов сказал, что было бы« невероятно серьезно », если бы в отчете о расследовании Холируда говорилось, что она ввела в заблуждение парламент и потенциально нарушила кодекс. Он сказал:« Очевидно, что основное внимание уделяется личности, Никола. Осетровые, но на самом деле это нечто большее: речь идет о целостности шотландского парламента, целостности должности первого министра и стандартах общественной жизни. «Код важен, код явный, и должно быть ожидание, если есть нарушение кода, и я говорю, если, тогда должна быть отставка.
Ссылаясь на предисловие г-жи Стерджен, он добавил: «Итак, она установила высокие стандарты, и теперь ей нужно соответствовать этим высоким стандартам». На вопрос о том, что первый министр отклонил заключение расследования как «пристрастный», сэр Кейр сказал: « Правильнее всего для нее будет дождаться отчета, чтобы прочитать отчет, как и все мы. Но сказать сейчас, за несколько дней до этого, то, что она сказала о результате, означает сделать именно то, в чем она обвиняет других людей ».
Spalding NBA «The Beast» (обзор + видео, вкл.)
Spalding NBA «The Beast» — лучшая портативная баскетбольная система — довольно дорогая, но стоит своих денег. Прочный, прочный и со стеклянной задней стенкой высшего качества, вы чувствуете себя почти как стрельбу из обруча гимнастического зала колледжа.
Плюсов:
- Большой стеклянный щиток, потрясающие игровые возможности
- Прочный, стабильный
- Легко перемещается по твердой поверхности
Минусы:
- несколько жалоб на утечку
- дорого
Удлиненная сборка
Очевидно, что для такой большой и сложной системы сборка не займет у вас быструю часовую работу, как с обручами за 100 долларов.С другой стороны, это тоже несложно, просто нужно время (2,5-4 часа по словам пользователей), так что наберитесь терпения.
Инструкции и схемы четкие, хорошо организованные и легкие для понимания. Вы также можете найти множество советов , подсказок и советов в обзорах на Amazon. И хотя собрать самостоятельно можно, это того не стоит, некоторые шаги намного проще, если их выполнять вдвоем.
Великолепные игровые возможности
И как только вы все сложите, начинается самое интересное! Пользователи описывают его как «лучший портативный обруч из когда-либо созданных» , который стоит своей цены. Он выглядит потрясающе и очень профессионально, а игровые возможности на высшем уровне.
Задняя стенка, без сомнения, является самой хвалебной деталью — это очень большой кусок закаленного стекла диаметром 60 дюймов в прочной стальной раме. Действительно прочный, почти не дребезжит и не вибрирует при ударе , а отскок стекла намного лучше по сравнению с акриловыми или поликарбонатными щитами, используемыми в более дешевых системах. Вы чувствуете себя так, словно стреляете в обруч гимнастического зала колледжа!
Регулировка высоты с помощью рукоятки
Компоненты действительно прочные и долговечные, и могут выдерживать большие нагрузки.Отрывной обод профессионального уровня, и замочить не проблема , вы просто время от времени затягиваете там несколько болтов.
Устойчивость и легкость передвижения по твердым поверхностям
The Beast довольно громоздкий, но когда вы заполняете основание на 50 галлонов песком или водой, оно становится действительно устойчивым и не опрокидывается даже во время шторма. Однако пользователи рекомендуют использовать песок — , некоторые из них сообщили об обнаружении небольшой протечки в основании .
И даже с его большим весом, его на самом деле легче перемещать, чем обручи меньшего размера.Под основанием есть несколько колес (а не только 2), и когда вы потянете серую ручку вперед, они разблокируются, и вы, , управляете всем кольцом, как тележкой . По бетону или асфальту катится довольно легко (даже в заливке), только на пересеченной или неровной местности становится намного хуже.
Заключение: The Beast from Spalding — лучший выбор для любого любителя баскетбола или серьезного игрока — взрослых, подростков или детей от 7 лет. Если вы хотите все самое лучшее, не сомневайтесь — мы настоятельно рекомендуем.
Но если вы не хотите тратить столько денег, посмотрите другие наши рекомендуемые обручи.