Акб технологии: ООО «АКБ ТЕХНОЛОГИИ», ИНН 7723927311

Содержание

Технологии изготовления необслуживаемых АКБ

В данной статье мы расскажем о современных технологиях изготовления аккумуляторных батарей, применяемых в системах резервного электроснабжения.

Аккумуляторные батареи (АКБ), изготовленные по технологиям AGM и GEL являются традиционными свинцово-кислотными АКБ. Принцип их работы аналогичен принципу действия «обычной» аккумуляторной батареи. Однако, в отличии от «обычных», например, автомобильных АКБ, батареи, изготовленные по технологиям AGM и GEL, содержат в себе абсорбированный (связанный) электролит, а не жидкий.

В батареях, изготовленных по технологии AGM (Absorptive Glass Mat — «поглощающее стекловолокно»), пространство между электродами заполнено микропористым материалом-сепаратором из стекловолокна. Эта система действует как губка — удерживает кислоту и не дает ей растекаться даже при повреждении корпуса АКБ.

При изготовлении батарей по технологии GEL (Gel Electrode — «электрод в виде геля») в состав электролита вводится двуокись кремния, которая придает электролиту желеобразную консистенцию.

В классических свинцово-кислотных АКБ, в процессе заряда, происходит выделение газов (в основной массе водорода и кислорода), которые в дальнейшем испаряются. Благодаря применению пористого стекловолокна (технология AGM) или желеобразной консистенции (технология GEL), выделяющиеся молекулы водорода и кислорода не испаряются.

В процессе дальнейших химических реакций они возвращаются в состав электролита (в химии этот процесс называется рекомбинацией газов). Эффективность этого процесса в современных АКБ достигает 99% — количество испаряющегося газа ничтожно мало. По этой причине электролит сохраняет свои химические свойства в течение многих лет, а данные типы батарей называют необслуживаемыми.

Основные преимущества AGM и GEL аккумуляторов
  • не требуют никакого специального обслуживания и доливки электролита
  • относительно безопасны даже в случае повреждения корпуса (кислота находится в связанном состоянии)
  • отсутствие испарений газов позволяет устанавливать их в любом даже жилом помещении
  • низкий саморазряд — примерно 2% в месяц (при температуре 20°С)

Свободный газ, который с течением длительного времени эксплуатации накапливается в аккумуляторе, автоматически удаляется посредством специального выпускного клапана в тот момент, когда избыточное давление в корпусе АКБ достигает заданного уровня.

 Поскольку количество этого газа крайне ничтожно — достаточно естественной вентиляции.

Вторая функция клапана — защита батареи от разрыва в случае непредвиденных ситуаций — резкое повышение температуры, экстремальные режимы работы и прочее.

Какой аккумулятор выбрать AGM или GEL?

Аккумуляторы AGM идеальны для буферного режима — режим работы, при котором аккумулятор постоянно заряжен, а разряды редкие и малой глубины. При таком режиме работы срок службы аккумулятора составляет 10-12 лет

. Однако, использование его в цикличном режиме — постоянная разрядка-зарядка даже на 30-40% от номинальной емкости сокращает срок службы аккумулятора в 1,5-2 раза.

Также необходимо приступить к заряду аккумулятора AGM непосредственно после разряда (не позднее чем в течение 24 часов). В противном случае происходит необратимое снижение номинальной емкости аккумулятора.

Основные области применения

  • буферные системы энергоснабжения
  • источники бесперебойного питания
  • сфера телекоммуникаций и связи
  • станции сотовой связи
  • бытовое потребление электроэнергии
  • навигационное оборудование
  • солнечные элементы

Аккумуляторы GEL лучше восстанавливаются после глубокого разряда, чем аккумуляторы AGM, даже если процесс заряда батарей происходит по прошествии какого-то времени после разряда. Батареи GEL нормально переносят недозаряд (этот тот случай, когда происходит повторное отключение внешнего электроснабжения, в то время как аккумулятор еще не успел полностью зарядится после первого отключения).

Электролит в густом состоянии менее подвержен расслоению на кислоту и воду, поэтому GEL аккумуляторы лучше переносят плохие параметры тока подзаряда.

Основные области применения

  • системы энергоснабжения в цикличных режимах работы
  • бытовое потребление электроэнергии
  • сфера телекоммуникации и связи
  • системы искусственного охлаждения
  • запуск стационарных двигателей
  • водяные насосы
  • портативное медицинское оборудование

GEL аккумуляторы выдерживают большее количество циклов разряд-заряд по сравнению с AGM аккумуляторами. При прочих равных условиях количество циклов разряд-заряд GEL аккумуляторов может превышать количество циклов разряд-заряд AGM аккумуляторов в 1,5-2,0 раза.

Резюме

Преимущества AGM аккумуляторов

  • более низкая стоимость по сравнению с GEL аккумуляторами, примерно 10-15%
  • лучше переносят разряд большими токами (на большую мощность)
  • подзаряд происходит быстрее, чем у GEL аккумуляторов 6-8 часов против 8-10

Преимущества GEL аккумуляторов

  • выдерживают большее количество циклов разряд-заряд
  • полностью восстанавливают емкость после глубокого разряда
  • лучше переносят плохие параметры тока заряда
  • хорошо переносят разряд из недозаряженного состояния

AGM аккумуляторы выгоднее использовать для резервного электроснабжения при редких и непродолжительных перебоях в электроснабжении, либо в «буферных системах», когда требуется работа на большую мощность, но на короткое время (например, для запуска генератора).

GEL аккумуляторы больше подходят для ситуаций, когда длительность отсутствия внешнего электроснабжения имеет непредсказуемый характер. Особенно выгодны при длительной работе на небольшой мощности.

На нашем сайте Вы можете ознакомиться с каталогом АКБ, предлагаемых нашей компанией.

гелевый, EFB или AGM? Мифы и реалии… — ДРАЙВ

Всем привет!

После выхода нескольких наших публикаций, рассказывающих о модификациях современных стартерных батарей, среди автомобилистов завязалась дискуссия по поводу применения в автомобилях так называемых гелевых аккумуляторных батарей (АКБ), а также EFB-аккумуляторов.

Чтобы у пользователей было более-менее правильное понимание того, о чем идет речь, отметим, что за последние годы на рынке значительно выросла доля автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп». Будучи активированной, эта функция каждый раз глушит двигатель при торможении на светофорах или коротких остановках при движении в пробках, а затем запускает его — при отпускании педали тормоза.

Очевидно, что для машин, работающих с системой «Старт/Стоп», требуется не традиционный, а специальный аккумулятор. Такой АКБ должен не только выдерживать многократные циклы разрядки-зарядки, но и сочетать в себе свойства стартерной батареи, моментально отдающей большой ток при пуске, и тяговой, которая не боится длительного разряда.

Всем этим требованиям как раз и отвечают аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM. Показательный пример — аккумуляторы Topla Тор AGM Stop&Go. Важная особенность – в AGM-батареях электролит находится НЕ В ЖИДКОМ

, а в адсорбированном состоянии, в особых стекловолоконных матах, облегающих пластины. Кстати, отсюда и идет название технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Блоки пластин в таких АКБ плотно прижаты друг к другу, что помогает гораздо лучше удерживать активную массу на их решетках, чем в обычных стартерных батареях.

Аккумуляторы Topla Тор AGM Stop&Go в первую очередь предназначены для автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп»

Если говорить об эксплуатационных показателях, то такие источники питания обеспечивают в три раза больше циклов разряда-заряда, а их пусковая мощность процентов на 30 выше, чем у традиционных батарей.

Не боятся они и механического повреждения (например, при ДТП), поэтому волноваться о вылившемся электролите уже не придется. Но и цена здесь соответствующая – в среднем AGM-аккумулятор почти вдвое дороже обычного.

.

Впрочем, для автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп», выпускаются и более дешевые модификации АКБ, которые изготавливают по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery). Пример — аккумуляторы ТАВ Magic EFB Stop&Go. У них свои особенности — в таких источниках питания используют привычный жидкий электролит, однако свинцовые пластины сделаны более толстыми, чем у обычных аккумуляторов. При этом положительные пластины подвергаются так называемому волоконному пакетированию (технология MFW-флис), что предотвращает осыпание активного вещества. Все отмеченные особенности обеспечивают EFB-аккумуляторам вдвое большее количество циклов разряда-заряда без потери функциональности. Самое важное, что ТАВ Magic EFB Stop&Go практически не теряют емкости после глубоких разрядов, а заряжаются намного быстрее обычных стартерных батарей.

Если говорить о стоимости, то она в среднем на 50-60% выше, чем у обычных АКБ.

Аккумуляторы ТАВ Magic EFB Stop&Go

Возвращаясь к AGM-батареям, отметим, что многие автолюбители часто допускают ошибку, связывая этот термин с таким ходовым понятием, как «гелевые» аккумуляторы. Поясняем: гелевые батареи НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ в массовых автомобилях в качестве стартерных источников бортового питания! В подавляющем большинстве гелевые АКБ, у которых электролит находится в желеобразном состоянии, применяются лишь как ТЯГОВЫЕ батареи. Правда, не все об этом знают, а некоторые и вовсе знать не хотят. Кстати, иногда приходится наблюдать, как продавцы отдельных торговых точек, дабы не разубеждать «умных» покупателей, специально заменяют на магазинных ценниках аббревиатуру AGM словом «гелевый». Типа, раз народ так считает, зачем ему навязывать иное мнение? Главное, чтобы клиент был уверен в своей правоте и оставался доволен покупкой.

Если в машине планируется установка многополосной аудиосистемы, тем более с мощными сабвуферами, штатный аккумулятор желательно заменить AGM-батареей

Напоследок пару слов о применимости AGM- или EFB-батарей на обычных (то есть НЕ «старт-стопных») автомобилях. Если вы желаете приобрести такой АКБ для замены штатного, нет проблем — это дело личных предпочтений.

В то же время, учитывая, что, например, AGM-батарея обладает солидным запасом надежности, есть смысл покупать ее тогда, когда бортсеть явно «перегружена» дополнительной электроникой, вроде многокомпонентной аудио- или видеосистемы, или иной аппаратуры, скажем, предпускового подогревателя.

Удачи всем!

Технология :: Группа компаний АКОМ

Традиционно пластины аккумуляторов получали литьем – способом, при котором пары и пыль свинца могли попадать в окружающую среду. Для текучести расплава использовалась сурьма – экологически опасный материал.

На аккумуляторном производстве «АКОМ» освоена технологии «Кальций-Кальций». В закрытой печи производится вытягивание с поверхности расплава полосы, которая затем подвергается прокатке. Более низкие температуры прокатки по сравнению с литьем исключают формирование летучей свинцовой паропылевой взвеси. Не требуется и добавок сурьмы – наиболее вредного фактора по выбросам в атмосферу.

Затем полосу подвергают просечке и растяжению, а после нанесения на образованную решетку свинцовой пасты, изготовленной по специальной рецептуре, разрезают намазанную решетку на отдельные пластины и направляют их на созревание – химический процесс, направленный на образование электро-химически активных соединений.

Пластины, изготовленные просечкой и растяжением, прочнее, чем литые пластины, менее склонны к осыпанию пасты и коррозии.
После созревания пластины могут использоваться для сборки аккумуляторных батарей.

Весь процесс изготовления аккумуляторных батарей автоматизирован. Это позволяет обеспечивать безусловную работоспособность современного транспортного средства, имеющего на борту большое количество энергопотребителей.
 

Преимущества кальциевых батарей:
  • лучшая удельная емкость;
  • более эффективный прием зарядного тока;
  • сохранение стартовых показателей в течение 18 месяцев с момента производства;
  • стабильный уровень электролита;
  • минимальный объем технического обслуживания.

Новое поколение батарей

В 2014-15 годах совместно с ЗАО «Аккумулятор инноваций» разработана свинцово-кислотная аккумуляторная батарея нового поколения, обозначаемая в мировой классификации EFB -Enhanced Flooded Battery (англ. «улучшенная залитая батарея»).
Применяемая технология позволила увеличить число циклов заряд-разряда аккумулятора и его устойчивость к глубоким разрядам. Повышенная способность к эффективному приему заряда позволяет быстрее компенсировать разряд во время движения автомобиля.

Созданный на ЗАО «АКОМ» аккумулятор с мая 2015 года выпускается под торговой маркой ULTIMATUM. АКБ имеет двойной жизненный ресурс, соответствует требованиям, предъявляемым для установки на автомобили с системой «cтарт-стоп», пригодна для использования на водном транспорте и в качестве аварийного стационарного источника питания. Если для залитых необслуживаемых батарей годами отрабатывалась технология обеспечивающая максимальную отдачу активных масс на единицу веса в самом начале процесса эксплуатации, а также минимальные энергозатраты и материальные ресурсы, то для EFB аккумуляторов на первое место выходит обеспечение высокой долговечности в циклах достигаемой мягкими многосегментными режимами, при жестком температурном  контроле.

 

Технология VARTA® EFB (улучшенная технология залитого аккумулятора): надежность и производительность

VARTA® предлагает продукты, основанные на улучшенной технологии аккумулятора с жидким электролитом (EFB), которые обеспечивают лучшую надежность и производительность по сравнению со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами для легковых и грузовых автомобилей. Наши аккумуляторы создаются, чтобы отвечать конкретным требованиям потребителей и выпускаются на заводах в Европе, чтобы соответствовать высочайшим стандартам качества.

Технология EFB для автомобилей

Аккумуляторы EFB могут использоваться с частичным зарядом и не требуют глубокого заряда-разряда, как аккумуляторы AGM. Это возможно благодаря полиэстэровому сетчатому материалу, который добавляется на положительную поверхность пластины. Это помогает закрепить активный материал пластины, что повышает срок службы.

Преимущества:

  • Производительность в состоянии частичного заряда и производительность при глубоких зарядах-разрядах более чем вдвое превышают показатели обычных аккумуляторов.
  • Поддержка частых запусков двигателя и длительных периодов покоя двигателя.
  • Улучшенный прием заряда по сравнению с обычными аккумуляторами с жидким электролитом.
  • Конструкция, повышающая термостабильность для использования в подкапотных пространствах и в жарком климате.
  • Идеально подходят для автомобилей, оборудованных системой Start-Stop без рекуперативного торможения, а также для автомобилей с повышенным энергопотреблением, от чего бы оно ни зависело: жесткий график поездок или множество аксессуаров и установленного оборудования.
  • Кроме того, наши продукты серии EFB создаются с использованием технологии решетки PowerFrame®, которая обеспечивает высокую пусковую мощность и надежную производительность.

Технология EFB в грузовых автомобилях

VARTA® Promotive EFB — уникальный аккумулятор, специально разработанный для обеспечения высокой производительности в грузовых автомобилях, использующий новейшие технологии защиты от расслаивания электролита и вибрации. Это единственный на рынке продукт, с перемешивающими элементами, эксклюзивно разработанными и запатентованными компанией Clarios, ранее известной как Johnson Controls Power Solutions. Технология EFB обеспечивает надежную производительность для любых требовательных применений и идеально подходит для установки в хвосте рамы.

Преимущества:

  • Уникальный перемешивающий элемент внутри аккумулятора предотвращает расслаивание электролита и является оптимальным решением для всех применений с глубоким разрядом. Это механическая система, которая использует силу инерции автомобиля для перемешивания электролита в аккумуляторе с жидким электролитом.
  • Отличное крепление пластин с помощью горячего компаунда . Очень высокая виброустойчивость и наилучшая пригодность для установки в хвосте рамы обеспечивают высочайшую производительность продукта.
  • Уникальная конструкция лабиринтной крышки обеспечивает 100% защиту от протечки и очень низкий расход воды.
  • Высокая производительность в режиме циклирования гарантируется использованием технологии PowerFrame®, улучшенной пасты положительного электрода и адгезией активной массы к решетке. Это возможно благодаря полиэстеровому сетчатому материалу, который добавляется на положительную поверхность пластины и значительно увеличивает продолжительность срока службы в циклах.
  • Сниженные гарантийные затраты.

Характеристики технологии EFB

Между пластиной и сепаратором применяется дополнительный полиэстеровый элемент, представляющий собой сетку. Эта сетка удерживает активную массу внутри пластины и предотвращает ее вымывание. В результате повышается устойчивость к глубокому заряду-разряду и обеспечивается более высокая заряжаемость.

Приклеенный на сепаратор стекловолоконный ворс помогает сохранять правильное положение пластин, что бы ни случилось, в любых условиях.

Циркуляция электролита (перемешивающий элемент)

Система циркуляции электролита предотвращает его расслаивание. Это элемент конструкции, который использует естественное движение автомобиля, чтобы обеспечивать постоянную циркуляцию электролита внутри аккумулятора. Электролит остается гомогенным, что улучшает заряжаемость и обеспечивает более длительный общий срок службы.

Узнать больше о технологии EFB

Улучшенная технология VARTA® EFB для грузовиков

Технология Ca-Ca

Кальциевые аккумуляторные батареи.

Автомобильная промышленность развивается, появляется потребность в новых технологиях для питания автоэлектрики. Кальциевая аккумуляторная батарея (АКБ) решает практически все задачи для большинства авто.

Отличие технологии

Основным отличием от сурьмянистых и гибридных аккумуляторов является наличие кальция в положительных и отрицательных пластинах АКБ. Так как кальций выгорает в процессе литья свинцовых пластин их делают способом штамповки. Пластины в результате тоньше чем при обычном литье, следовательно в батарею их помещается больше, за счет чего ёмкость возрастает.

Плюсы кальциевых аккумуляторных батарей

Наличие кальция в составе пластин АКБ позволило решить проблему выкипания электролита, аккумуляторы с маркировкой СА/СА часто делают необслуживаемыми (отсутствует доступ к электролиту), иногда батареи оснащают пробками для контроля электролита, но чаще всего при нормальных условиях эксплуатации контроль не требуется. За счет такой присадки в составе коррозийные процессы тоже незначительные. Уровень саморазряда снизился в шесть раз по сравнению с обычными свинцово сурьмяными аккумуляторами. На новой аккумуляторной батарее саморазряд всего 2-4% в месяц.
Кальциевый аккумулятор спокойно переносит повышенное напряжение до 14.8 вольт, (в отличии от сурьмянистых) пластины с добавлением кальция крепче и АКБ хорошо переносит интенсивную вибрацию.
Электролит покрывает пластины полностью, плотность сверху меньше чем между пластинами. Крышка чаще всего имеет специальную форму и бороздки, собирает пары электролита и возвращает его обратно в банки.
Отличный вариант для автолюбителя, который не любит, или не умеет сам следить за узлами своего автомобиля.

Минусы кальциевой аккумуляторной батареи.

Основным минусом кальциевой АКБ является ее чувствительность к

глубоким разрядам. Сульфатация — кальций начинает образовывать сульфат кальция, который закупоривает поры пластин и практически не растворяется в электролите. При частых разрядах батарея быстро теряет в ёмкости и восстановить ее практически невозможно.
Частые простои, если автомобилем пользуются не часто, так же негативно сказываются на кальциевых АКБ.
Аккумуляторная батарея этого типа в среднем стоит несколько дороже чем сурьмянистые или гибридные.

Как заряжать кальциевые аккумуляторные батареи.

Для подзарядки АКБ кальциевого типа нужно импульсное зарядное устройство с режимом десульфитации. Если автомобиль часто простаивает или эксплуатируется только в городских условия подзаряжать батарею желательно раз в месяц.

Необходимо следить за напряжением в клеммах, ниже уровня 12 вольт кальциевая аккумуляторная батарея срочно нуждается в зарядке. Выставляется ток в 10% от общей емкости аккумулятора на зарядном устройстве и заряжать до 14.4-14.5 вольт. Допускать кипячение электролита нельзя, АКБ может полностью выйти из строя.

Выбор аккумуляторной батареи для автомобиля должен в первую очередь соответствовать техническим характеристикам самого авто. Кальциевые батареи идеально подходят автолюбителям, которые ездят долго и часто. Она не требует особого ухода, только своевременную профилактику. Служит долго и надежно.

Аккумуляторы с применением технологии — Ca-Ca

Технология PUNCH – TOTACHI

Технология PUNCH позволяет изготовить решетку токоотвода с усилением прочности рамки и нитями решетки заданной толщины и формы за счет штамповки решетки электродов. Это значительно уменьшает вероятность возникновения таких эксплуатационных дефектов, как короткое замыкание и деформация электродов. Поверхность нитей решетки электродов имеет особую шероховатость и структуру, позволяющую улучшить адгезию активной массы к поверхности электродов и, тем самым, значительно увеличить КПД аккумулятора. Плотная сборка электродных пакетов строго заданной толщины существенно повлияла на улучшение электропроводности и повышение стартовой мощности. Данное технологическое решение повысило устойчивость АКБ к глубоким разрядам и, как следствие, положительно отразилось на увеличении срока службы аккумуляторов в сложных условиях эксплуатации с частыми циклами разряд-заряд, характерных для автомобилей с системой «старт-стоп».

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, ВЫПОЛНЕННОЙ ПО ТЕХНОЛОГИИ PUNCH:

  • увеличенный срок службы батарей за счет более высокой прочности токоотводов, а также их повышенной устойчивости к коррозии.
  • высокая пусковая мощностьтехнология PUNCH позволяет автоматизировать нанесение на электроды специальной высокопористой активной массы, а также обеспечить стабильность толщины электродных пакетов, что улучшает электропроводность даже при отрицательных температурах до -40°С.
  • батареи не подвержены перезаряду — легирование кальцием свинцовых токоотводов (технология Са/Са) обеспечивает свойство «самовыключаемости», при достижении емкости 95-97% батарея переходит на режим «плавного дозаряда».
  • низкий уровень саморазряда — у кальциевых батарей в 3 раза меньше, чем у малосурьмянистых, что гарантирует возможность длительного хранения АКБ в заряженном состоянии.
  • практически не требуют обслуживания — эффект минимального выкипания воды в кальциевых аккумуляторах переводит их в категорию малообслуживаемых. На практике при исправной системе электрооборудования автомобиля и при условии правильной эксплуатации, рабочий уровень электролита сохраняется в батарее как минимум в течение 3 лет.

 

Продукция АКОМ — Мифы и реальность об аккумуляторах с улучшенной технологией EFB

Мифы и реальность об аккумуляторах с улучшенной технологией EFB

Enhanced Flooded Battery (EFB) или, говоря по-русски, улучшенная аккумуляторная батарея с жидким электролитом. Аккумулятор, произведенный по такой технологии, отличается от привычной «классической» батареи пластинами, каждая из которых заключена в специальный пакет – сепаратор. Поверхность пластин лучше защищена от сульфатации, батарея не боится «осыпания» пластин.

В результате батарея с улучшенной технологией EFB – устойчива к глубоким разрядам и циклическим нагрузкам, легко переносит многочисленные циклы заряд-разряд, имеет увеличенные токи холодного пуска, быстрее восстанавливает заряд, работает в широком диапазоне температур, что особенно актуально для России. А еще хорошо переносит пиковые нагрузки и почти не испаряет электролит.

Теперь, вооружившись минимумом знаний о новой технологии, попробуем пройтись по собранию самых выдающихся заблуждений про аккумуляторы с улучшенной технологией EFB.

Миф первый – EFB батареи производятся за границей, поэтому цена на них очень высока. Да, безусловно, за границей их производят, и до недавнего времени подобные батареи были доступны далеко не всем. Но теперь, лидер по производству аккумуляторных батарей в России, завод АКОМ выпускает и батареи серии «АКОМ + EFB». С применением той самой инновационной технологии, что видно даже из названия. И цена у них существенно ниже зарубежных аналогов, при этом, благодаря многоступенчатому контролю производства, качество не уступает мировым аналогам.

Миф второй – аккумуляторы с улучшенной технологией EFB боятся русских морозов. Все аккумуляторы не любят сильных морозов, но аккумуляторы «АКОМ + EFB» боятся их значительно меньше. Они лучше переносят пиковые нагрузки при запуске холодного двигателя и быстрей восстанавливаются. Конечно, при желании, и такую батарею можно посадить «в ноль». Но вспомним про устойчивость к глубокому разряду. Зарядил и можно снова крутить стартер! Может лучше двигатель в порядок привести?

Миф третий – аккумуляторы с улучшенной технологией EFB могут устанавливаться только на дорогие автомобили с системой Start-Stop. Не могут, а должны! Устойчивость аккумулятора к циклическим нагрузкам здесь крайне важна. Для таких машин они – «обязательная программа». И российская батарея «АКОМ + EFB» великолепно работает на импортном бизнес-седане. Также, впрочем, как и в любом другом автомобиле. Разве владельцы бюджетных машин не стоят в многочасовых пробках, когда батареи едва хватает на фары-обогрев-музыку-подогрев сидений и прочие блага?!

Не заводите мотор в сильный мороз, не заинтересованы в долговечности своей батареи?! Таким образом, аккумуляторные батареи «АКОМ + EFB» предназначены не только для автомобилей с системой Start-Stop или для автомобилей, оборудованных дополнительными источниками энергопотребления – свет, мощные звуковые системы, лебедки, предпусковые подогреватели, прожекторы, инверторы и т.д., но и для обычных автомобилей.

Миф четвертый – как раз про долговечность. Дескать, EFB – батареи недолго живут. Насколько «недолго», что тот же российский производитель заявляет об удвоенном ресурсе таких батарей и дает на свою линейку «АКОМ + EFB» четырехлетнюю гарантию.

Вернемся немного назад и вспомним про улучшенную защиту от сульфатации, стойкость к осыпанию пластин, устойчивость к глубоким разрядам. Батареи с улучшенной технологией EFB могут эксплуатироваться значительно дольше классической стартерной батареи.

Миф пятый – EFB – это несерьезно. Вот аккумуляторы с технологией AGM или гелевые батареи – это вещь! И правда – вещь! Без всякой иронии. Но, как всякая «вещь» – имеет немалую цену. EFB-батареи по большинству параметров не уступают «сухим» аккумуляторам, а где-то и превосходят их. Например, быстрей принимают заряд. А стоят при этом заметно дешевле! И, забегая вперед, тот же АКОМ готовит вывод на рынок батареи с технологией AGM в 2018 году, а значит, и эта технология в скором времени станет более доступной для россиян.

Учитывая возможности и достоинства аккумулятора с технологией EFB, это разумная покупка, которая прослужит не один год. В линейке «АКОМ + EFB» семь моделей емкостью от 55 до 100 Ач с прямой и обратной полярностью – можно подобрать батарею практически для любого автомобиля. Аккумуляторы с применением улучшенной технологии EFB, отлично подойдут автолюбителям, привыкшим получать лучшее и не идти на компромисс, теряя в качестве.

AKB TECHNOLOGIES PRIVATE LIMITED — Компания, директора и контактные данные

Akb Technologies Private Limited — частная компания, зарегистрированная 12 ноября 2010 года. Она классифицируется как негосударственная компания и зарегистрирована в Регистраторе компаний в Дели. Разрешенный к выпуску акционерный капитал составляет Rs. 1,000,000, а его оплаченный капитал составляет Rs. 100000. Он занимается публикацией, консультированием и поставкой программного обеспечения [Публикация программного обеспечения включает производство, поставку и документацию готового (не настраиваемого) программного обеспечения, программного обеспечения операционных систем, программного обеспечения для бизнеса и других приложений, программного обеспечения для компьютерных игр для всех платформ.Консультации включают предоставление наилучшего решения в виде специального программного обеспечения после анализа потребностей и проблем пользователя. Программное обеспечение на заказ также включает программное обеспечение, изготавливаемое на заказ по заказам конкретных пользователей. Также включено написание программного обеспечения любого вида в соответствии с директивами пользователей; сопровождение программного обеспечения, дизайн веб-страниц]. Годовое общее собрание акционеров

Akb Technologies Private Limited в последний раз проводилось 21 августа 2014 года, и, согласно отчетам Министерства по корпоративным делам (MCA), его баланс в последний раз был подан 31 марта 2014 года.

Директорами Akb Technologies Private Limited являются Сурджит Сингх Баджадж и Атиндер Каур Баджадж.

Корпоративный идентификационный номер Akb Technologies Private Limited (CIN) U72200DL2010PTC210390, регистрационный номер 210390, адрес электронной почты [email protected] и зарегистрированный адрес L-137 SARITA VIHAR NEW DELHI DL 110076 IN, -,.

Текущее состояние Akb Technologies Private Limited — Исключено.

Реквизиты компании

КИН

U72200DL2010PTC210390

Название компании

AKB TECHNOLOGIES PRIVATE LIMITED

Статус компании

Strike Off

RoC

RoC-Дели

Регистрационный номер

210390

Категория компании

Компания с ограниченной ответственностью

Подкатегория компании

Неправительственная компания

Класс компании

Частный

Дата регистрации

12 ноября 2010

Возраст компании

10 лет, 3 мес. , 6 дней

Деятельность

Публикация, консультирование и поставка программного обеспечения [Публикация программного обеспечения включает производство, поставку и документацию готового (не настраиваемого) программного обеспечения, программного обеспечения операционных систем, программного обеспечения для бизнеса и других приложений, программного обеспечения для компьютерных игр для всех платформ.Консультации включают предоставление наилучшего решения в виде специального программного обеспечения после анализа потребностей и проблем пользователя. Программное обеспечение на заказ также включает программное обеспечение, изготавливаемое на заказ по заказам конкретных пользователей. Также включено написание программного обеспечения любого вида в соответствии с директивами пользователей; сопровождение программного обеспечения, дизайн веб-страниц].

Щелкните здесь, чтобы увидеть другие компании, занимающиеся аналогичной деятельностью.

Количество участников

Предыдущие названия

Войдите, чтобы просмотреть предыдущие имена

Предыдущий CINS

Авторизуйтесь для просмотра предыдущих cins

Уставный капитал и количество сотрудников

Уставный капитал

1 000 000

Оплаченный капитал

₹ 100 000

Количество сотрудников

Войдите для просмотра

Сведения о листинге и годовом соответствии

Статус объявления

Не зарегистрировано

Дата последнего годового общего собрания

21 августа 2014

Дата последнего баланса

31 марта 2014

Финансовый отчет

Бухгалтерский баланс

Оплаченный капитал

Запасы и излишки

Долгосрочные заимствования

Краткосрочные займы

Торговая кредиторская задолженность

Текущие инвестиции

Запасы

Торговая дебиторская задолженность

Денежные средства и остатки на банковских счетах

Прибыль и убыток

Общая выручка (оборот)

Итого расходы

Расходы на выплату вознаграждения работникам

Финансовые расходы

Амортизация

Прибыль до налогообложения

Прибыль после налогообложения

Разблокируйте полный отчет с историческими финансовыми данными и просмотрите все 32 документа всего за

рупий.
Графический отчет, содержащий исторические финансовые показатели.Щелкните здесь, чтобы просмотреть финансовый отчет Infosys Ltd.

Пожизненный доступ ко всем документам

Загрузить все 32 документа одним щелчком мыши

Просмотреть хронологию событий — Список всех событий компании с момента создания. Щелкните здесь, чтобы просмотреть хронологию событий Infosys Ltd.

Контактная информация

Адрес электронной почты: [email protected]

Веб-сайт: Нажмите здесь, чтобы добавить.

Адрес:

L-137 SARITA VIHAR NEW DELHI DL 110076 IN

Сведения о директоре
packageDetails1″>
DIN Имя директора Обозначение Дата назначения

02487912

СУРДЖИТ СИНГХ БАДЖАДЖ

Директор

12 ноября 2010

Посмотреть другие должности

Другие компании, связанные с
Предыдущие компании, связанные с
Компания Обозначение Дата назначения Дата прекращения

Войдите, чтобы просмотреть эту информацию.

00967471

ATINDER KAUR BAJAJ

Директор

12 ноября 2010

Посмотреть другие должности

Другие компании, связанные с
Предыдущие компании, связанные с
Компания Обозначение Дата назначения Дата прекращения

Войдите, чтобы просмотреть эту информацию.

Сведения о бывшем директоре
DIN Имя директора Дата назначения Дата прекращения

Войдите, чтобы просмотреть прошлых директоров.

Компании с похожим адресом
CIN
Имя
Адрес
U80211DL2012PTC234950
IQRA CONSULTING PRIVATE LIMITED L — 55, POCKET L SARITA VIHAR NEW DELHI Нью-Дели DL 110076 IN
AAH-2082
ТОО «MAHAVIRJI FARMS AND HOUSING» 15 LSC POCKET K AND L SARITA VIHAR НЬЮ-ДЕЛИ НЬЮ-ДЕЛИ Южный Дели DL 110076 IN
AAG-9857
ТОО «BAJRANGI TOWERS» 105, LSC POCKET K&L SARITA VIHAR НЬЮ-ДЕЛИ НЬЮ-ДЕЛИ Южный Дели DL 110076 IN
U31908DL2015FTC278019
CANARE ELECTRIC INDIA PRIVATE LIMITED Квартира No. 104, 1-й этаж, CSC, L Pocket Sarita Vihar Нью-Дели Нью-Дели Южный Дели DL 110076 IN
U72200DL2010PTC210390
AKB TECHNOLOGIES PRIVATE LIMITED L-137 SARITA VIHAR NEW DELHI DL 110076 IN
U20295DL2016PTC301849
AONE MODULAR SYSTEMS PRIVATE LIMITED House No-A 283/2 Aali Vihar, Sarita Vihar, New Delhi -110076 New Delhi South Delhi DL 110076 IN
U15549DL2017PTC325575
NUMIX INDUSTRIES PRIVATE LIMITED Квартира No.58-H, Второй и Третий этажи Сарита Вихар, Нью-Дели Сарита Вихар, Нью-Дели Южный Дели DL 110076 IN
U27109DL2002PTC115572
JANAM BHUMI IRON PRIVATE LIMITED F-188, НЬЮ-ДЕЛИ-110076 САРИТА ВИХАР, НЬЮ-ДЕЛИ НЬЮ-ДЕЛИ DL 110076 IN
U74140DL2010PTC200180
ESMS ESOURCE CONSULTING PRIVATE LIMITED L-388, САРИТА ВИХАР НЬЮ-ДЕЛИ Нью-Дели DL 110076 IN
Посмотреть все 1701 компании с похожим адресом


AKB TECHNOLOGIES PRIVATE LIMITED — Компания, регистрационные данные, продукты, директора, обвинения и контактная информация

PRIVATE VENTURES
U01409HR2019PTC083535 PATAUDA ORGANIC GROVER PRODUCER COMPANY LIMITED 83535 2019-11-1100 Активные U15490DL2019PTC357359 VEI4 COMMERCIALS PRIVATE LIMITED 357359 2019-11-11 Производство прочих пищевых продуктов Активный
U17299HR2019PTC083518 KVIVIO VENTURES Производство прочих текстильных изделий / текстильных изделий n. ec, Прочие текстильные / текстильные изделия, не включенные в другие категории, производство Активный
U24290HR2019PTC083532 B-BOND PERFORMANCE SOLUTIONS PRIVATE LIMITED 83532 11-11-11 11 Производство других химических продуктов Актив
U24304HR2019PTC083519 UKN PHARMACY PRIVATE LIMITED 83519 2019-11-11 Производство синтетической филаментной пряжи, текстурированной или нетекстурированной, высокопрочной, многослойной или кабельной., Производство высокопрочной синтетической филаментной пряжи (искусственной), Производство многослойной или крученой синтетической филаментной пряжи (искусственной), Производство текстурированной или нетекстурированной синтетической филаментной пряжи (искусственного происхождения), Синтетическая филаментная пряжа (искусственного происхождения) ), высокая прочность на разрыв, производство, синтетическая филаментная пряжа (искусственная), многослойная или тросовая, производство, синтетическая филаментная пряжа (искусственная), текстурированная или нетекстурированная, производство Active
U29309DL2019PTC357343 ANGEL ДОМАШНЯЯ ТЕХНИКА PRIVATE LIMITED 357343 2019-11-11 Запчасти и аксессуары для бытовых электроприборов, производство, Производство прочей (неэлектрической) бытовой техники \ xA0 \ xA0n. ec, Запчасти и аксессуары для неэлектрической бытовой техники, производство, Прочие неэлектрические бытовые приборы, не включенные в другие категории, производство Активный
U32309DL2019PTC357329 TRONTEK INDUSTRIES PRIVATE LIMITED 357329 2019-11-11 Усилители, производство, Наушники, производство, Громкоговорители, производство, Производство усилителей, Производство наушников, Производство громкоговорителей, Производство микрофонов, Производство комплектов звуковых усилителей и других устройств для воспроизведения звука / видео, n.e.c., Микрофоны, производство, Комплекты звуковых усилителей и другие устройства для воспроизведения звука / видео, н. в. Активный
U40106HR2019PTC083530 SHIVALIK GREEN ENERGY PRIVATE LIMITED 83530 2019-11-11 Производство электроэнергии за счет использования солнечной энергии, Производство солнечной энергии, Производство солнечной энергии, производство солнечной энергии для производства электроэнергии Active

Airtech AKB Series | Airtech Вакуум

Airtech Kinetic Blower (AKB) Series — это динамические воздуходувки, которые передают кинетическую энергию среду посредством бесконтактной вращающейся крыльчатки. Газ всасывается высокопроизводительным титановым турбонаддувом. Минимальные внутренние потери приводят к чрезвычайно высокому КПД и бесшумному сжатию при скорости вращения до 12 500 об / мин. Положение тангенциального входа и выхода можно выбрать индивидуально в соответствии с потребностями применения. Надежные двигатели для воздуходувок IE4 / NEMA super premium также доступны со встроенным разъемом и частотно-регулируемым приводом.

Характеристики продуктов:

    • Улучшенный дизайн — AKB оснащен гибридными керамическими шарикоподшипниками с постоянной смазкой, бесконтактным титановым рабочим колесом и постоянным магнитным двигателем с вентиляторным охлаждением
  • Экологически безопасный — Безмасляное сжатие обеспечивает оптимальную эффективность, низкое энергопотребление и низкий уровень шума — все в одном компактном корпусе.

  • Удобство в использовании
    — AKB не имеет соприкасающихся частей и работает без масла — техническое обслуживание не требуется.
  • Регулируемая скорость с помощью внешнего или встроенного частотно-регулируемого привода.
  • Форвардное мышление — С неодимовым магнитом IE4 / NEMA super-premium двигатель с постоянными магнитами.
  • Настроить для ваших конкретных нужд и приложений.

Кривые действительны для непрерывной работы.Среда: воздух при температуре 59 ° F, измеренной во входном отверстии, и атмосферном противодавлении 1012 гПа (мбар абс.), Допуск ± 10%; температура окружающей среды: от -77 ° до 104 ° F

РАЗМЕРЫ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип
P
2 Макс

[л.с.]

fmax

[Гц]

QMax

[CFM]

n макс 4)

[об / мин]

Δp макс 1)

[дюйм h3O]

U
2)

[В]

I макс

[А]

КПД двигателя

[А]

Шум

Уровень

дБ (A) 3)

Вес

[фунт. ]

АКБ1000-1МБ182-1 24,4 440 588 13 200 -225/257 3 x 380… 480 В, 50/60 Гц 37,0 IE4 / Супер премиум 75 97
АКБ1000-1МБ322-1 43,7 440 588 13 200 -225/401 74,0 IE4 / Супер премиум 76 122

УЗНАЙТЕ РАЗНИЦЫ

AKB Series Кинетические нагнетатели меньше, легче и тише по сравнению с другими технологиями перемещения газа с аналогичной производительностью.АКБ1000

АКБ1000
Роторно-лепестковая технология
Размер 23 дюйма x 15 дюймов x 15 дюймов 52 дюйма x 46 дюймов x 38 дюймов
Масса 162 фунта 1065 фунтов
Шум 75 дБ (A) 90 дБ (A)
Пульсация Нет Есть
Техническое обслуживание Нет Да: шестерни, клиновой ремень, трансмиссионное масло необходимо заменять во время цикла обслуживания

ОСНОВНЫЕ ОТРАСЛИ

Кинетические нагнетатели серии

AKB заменяют многие традиционные типы нагнетательных нагнетателей и насосов прямого вытеснения в широком спектре различных отраслей промышленности.

Технологическая клавиатура Acekey AKB-2000 FCC ID LFC-AKB-2000

Заявление на разрешение оборудования FCC Form 731 TCB Version
Информация для заявителя
Полное юридическое наименование заявителя: Acekey Technology Co Ltd
Регистрационный номер FCC (FRN): 9999999999
Буквенно-цифровой идентификатор FCC: LFCAKB2000
Уникальный идентификатор приложения: KR2LECIKYXeZBCv0lTVeEA ==
Первая строка: № 101-1, Sec 2, Chung Shan Road
Вторая строка: Та-Цун Сян
Город: Чанг Хва
Состояние: НЕТ
Страна: Тайвань

TCB Информация
идентификатор FCC
Код получателя гранта: LFC
Код продукта: -АКБ-2000

Лицо по адресу заявителя для получения гранта или для связи Долгосрочная конфиденциальность
Включает ли это приложение запрос на конфиденциальность какой-либо части данных содержащиеся в этом заявлении в соответствии с 47 CFR § 0. 459 Правил Комиссии ?: Нет

Краткосрочная конфиденциальность
Применяется ли к этому приложению краткосрочная конфиденциальность ?: Нет
Если да, укажите дату выпуска краткосрочной конфиденциальности (формат ММ / ДД / ГГГГ):
Примечание. Если дата не указана, дата выпуска будет установлена ​​на 45 календарных дней после даты предоставления.

Программно-определяемое / когнитивное радио
Это приложение для авторизации программного / когнитивного радио? Нет

Класс оборудования
Класс оборудования: JBP — Часть 15, Периферийные вычислительные устройства класса B
Описание продукта в том виде, в котором он продается: (ПРИМЕЧАНИЕ: этот текст будет отображаться под классом оборудования на гранте): Клавиатура

Связанный запрос базы данных OET KnowledgeDataBase
Связан ли с этим приложением запрос KDB? Нет

Модульное оборудование
Модульный тип: Не применяется

Назначение приложения
Заявка предназначена для: Оригинальное оборудование

Композитное и сопутствующее оборудование
Является ли оборудование в этом приложении составным устройством, авторизация дополнительного оборудования? Нет
Является ли оборудование в этом приложении частью системы который работает или продается с другим устройством, требующим авторизации оборудования? Нет


Информация испытательной фирмы

Название тестовой фирмы и контактное лицо в файле с FCC:


Комментарии к гранту
Установите отсрочку выдачи этого приложения на указанную дату:
Нет

Отказ от авторизации оборудования
Связан ли с этим приложением отказ от авторизации оборудования? Нет
Если с этим приложением связан отказ от авторизации оборудования, был ли одобрен соответствующий отказ и вся информация загружена ?: Нет

ЗАВЕРШЕННЫЕ ЛОЖНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, ДАННЫЕ В ДАННОЙ ФОРМЕ, НАЗНАЧАЮТСЯ НАКАЗАНИЕМ ШТРАФА (У. S. КОДЕКС, РАЗДЕЛ 18, РАЗДЕЛ 1001), И / ИЛИ ОТМЕНА ЛЮБОЙ ЛИЦЕНЗИИ ДЛЯ СТАНЦИИ ИЛИ РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (КОДЕКС США, ТИТУЛ 47, РАЗДЕЛ 312 (а) (1)) И / ИЛИ УСТУПКА (КОДЕКС США, ТИТУЛ 47, РАЗДЕЛ 503).


РАЗДЕЛ 5301 (ПРОТИВ НАРКОТИКОВ) СЕРТИФИКАЦИЯ:

Заявитель должен подтвердить, что ни заявитель, ни какая-либо из сторон заявки подлежит отказу в федеральных льготах, включая льготы FCC, в соответствии с Раздел 5301 Закона о борьбе со злоупотреблением наркотиками 1988 г., 21 U.S.C. § 862 из-за судимости за хранение или распространение контролируемого вещества.См. 47 CFR 1.2002 (b) для определение «партии» для этих целей.


Подтверждает ли это заявитель или уполномоченный агент? Нет

Сертификация заявителя / агента:

Я подтверждаю, что имею право подписать это заявление. Все заявления в данном документе и прилагаемые к настоящему документу экспонаты являются правдивыми и правильными, насколько мне известно и насколько мне известно. Принимая Разрешение на использование оборудования в результате заявлений, сделанных в этом заявке, заявитель несет ответственность за (1) маркировку оборудования точным идентификатором FCC. указанное в этой заявке, (2) маркировка заявления о соответствии в соответствии с применимые правила и (3) соответствие оборудования применимым техническим правилам.Если заявитель не является фактическим производителем оборудования, соответствующие меры были сделаны с производителем, чтобы гарантировать, что единицы производства этого оборудования будет по-прежнему соответствовать техническим требованиям FCC.

Разрешение агенту подписать это заявление осуществляется исключительно по усмотрению заявителя; тем не менее, заявитель остается ответственным за все утверждения в этом заявлении.

Если агент подписал это заявление от имени заявителя, письменное письмо от авторизация, которая включает информацию, позволяющую агенту ответить на указанный выше раздел Заявитель предоставил сертификат 5301 (по борьбе со злоупотреблением наркотиками). Понятно, что авторизационное письмо должно быть отправлено в FCC по запросу, и что FCC оставляет за собой право связаться с заявителем напрямую в любое время.

Подпись уполномоченного лица, подающего заявку:
Название заверенной подписи:

Горизонтально-расточно-фрезерный станок с ЧПУ AKB-13 | KURAKI Co., Ltd.

Стандартная машина с большой мощностью

  • ■ Стандартный шпиндель с редуктором на 3000 об / мин с двигателем 30/22 кВт (40/30 л.с.) и 3452 Нм (2546 футов).фунт) высокий крутящий момент.
  • ■ Конструкция с траверсой колонны обеспечивает лучший доступ и удаление стружки и СОЖ.
  • ■ Широкая зона обработки, ось X 3000 мм (118,11 дюйма), ось Y 2000 мм (78,74 дюйма), ось Z 1600 мм (62,99 дюйма), ось W 700 мм (27,56 дюйма)
  • ■ Стандартный встроенный поворотный стол с грузоподъемностью 12000 кг (26400 фунтов)
АКБ-13 Стандартные технические характеристики
Ход Перемещение по оси X (продольный стол) мм (дюйм) 3000 (118. 11)
Перемещение по оси Y (вертикальный шпиндель) мм (дюйм) 2000 (78,74)
Перемещение по оси Z (поперечное сечение колонны) мм (дюйм) 1600 (62,99)
Ход оси W (ось шпинделя) мм (дюйм) 700 (27,56)
Расстояние от столешницы до центра шпинделя мм (дюйм) 0 2000 (0 78.74)
Расстояние от центра стола до вершины шпинделя мм (дюйм) 800 ~ 2400 (31,50 94,49)
Стол Рабочее место стола мм (дюйм) 1800 × 2000 (70,87 × 78,74)
Максимальная грузоподъемность стола кг (фунт) 12000 (26400)
Профиль столешницы мм (дюйм) 22 (0.87) 7T слоты
Таблица автоиндексирования ° 0,001 (каждый индекс 90 °. по расположению штифта)
Головка шпинделя Диаметр расточного шпинделя мм (дюйм) 130 (5,12)
Скорость шпинделя (за каждые 1 мин-1) мин-1 9 3000
Диапазон изменения скорости шпинделя шаг 2
Конус шпинделя BBT50 (BIG-PLUS система двойного контакта шпинделя) *
Корм ​​ Ускоренный ход (X ・ Y ・ Z) м (дюйм) / мин 10 (393.70)
(W) м (дюйм) / мин 6 (236,22)
Скорость подачи мм (дюйм) / мин 1 ~ 4000 (0,04 ~ 157,48)
Стол революционный мин-1 1,4
Устройство автоматической смены инструмента (ATC) Хвостовик инструмента MAS BT50 (BBT50 BIG-PLUS Двухконтактная шпиндельная система *)
Стяжной болт MAS P50T-1 (45 °)
Емкость для хранения инструмента шт 40
Макс. диаметр инструмента [свободные соседние горшки] мм (дюйм) 125 (4,92) [240 (9,45)]
Макс. длина инструмента мм (дюйм) 400 (15,75)
Макс. вес инструмента кг (фунт) 25 (55)
Выбор инструмента Наугад
Двигатели Двигатель шпинделя кВт (л.с.) AC30 (40) (30 мин) / 22 (30) (продолжение.)
Двигатель подачи кВт (л.с.) X ・ Z : 6.0 (8.0) / Y W ・ B : 3.0 (4.0)
Гидравлический двигатель кВт (л.с.) 3,7 (4,9)
Напряжение Мощность (Не вкл. opt) кВА 67
Давление источника давления воздуха МПа 0.5
Источник давления воздуха (Не вкл. opt) нл / мин 400 (атм.)
Габаритные размеры Высота машины мм (дюйм) 4800 (188,98)
Площадь (не вкл. opt) мм (дюйм) 7500 × 7125 (295,28 × 280,51)
Масса машины (вкл. Блок ЧПУ) кг (фунт) 35000 (77000)

* Блок ЧПУ: FANUC 0i-MD
* BIG-PLUS — товарный знак, зарегистрированный BIG DAISHOWA SEIKI CO LTD.

Горизонтально-расточно-фрезерный станок с ЧПУ AKB-11 | KURAKI Co., Ltd.

Станок стандартного размера

  • ■ Стандартный шпиндель с редуктором на 3000 об / мин, двигатель мощностью 26/22 кВт (35/30 л.с.) и высокий крутящий момент 2154 Нм (1589 фунт-сила-футов).
  • ■ Конструкция с траверсой колонны обеспечивает лучший доступ и удаление стружки и СОЖ.
  • ■ Широкая зона обработки, ось X 2000 мм (78,74 дюйма), ось Y 1500 мм (59. 06 дюймов), ось Z 1500 мм (59,06 дюйма), ось W 500 мм (19,69 дюйма)
  • ■ Стандартный встроенный поворотный стол с грузоподъемностью 6500 кг (14300 фунтов)
АКБ-11 Стандартные технические характеристики
Ход Перемещение по оси X (продольный стол) мм (дюйм) 2000 (78,74)
Перемещение по оси Y (вертикальный шпиндель) мм (дюйм) 1500 (59.06)
Перемещение по оси Z (поперечное сечение колонны) мм (дюйм) 1500 (59.06)
Ход оси W (ось шпинделя) мм (дюйм) 500 (19,69)
Расстояние от столешницы до центра шпинделя мм (дюйм) 0 1500 (0 59.06)
Расстояние от центра стола до вершины шпинделя мм (дюйм) 600 ~ 2100 (23. 62 ~ 82,68)
Стол Рабочее место стола мм (дюйм) 1400 x 1600 (55,12 x 62,99)
Максимальная грузоподъемность стола кг (фунт) 6500 (14300)
Профиль столешницы мм (дюйм) 22 (0,87) 7T слотов
Таблица автоиндексирования ° 0.001 (каждый индекс 90 °. по расположению штифта)
Головка шпинделя Диаметр расточного шпинделя мм (дюйм) 110 (4.33)
Скорость шпинделя (за каждые 1 мин-1) мин-1 5 3000
Диапазон изменения скорости шпинделя шаг 2
Конус шпинделя BBT50 (BIG-PLUS система двойного контакта шпинделя) *
Корм ​​ Ускоренный ход (X ・ Y ・ Z) м (дюйм) / мин 12 (472. 44)
(W) м (дюйм) / мин 6 (236,22)
Скорость подачи мм (дюйм) / мин 1 ~ 6000 (0,04 ~ 236,22)
Стол революционный мин-1 2,0
Устройство автоматической смены инструмента (ATC) Хвостовик инструмента MAS BT50 (BBT50 BIG-PLUS Двухконтактная шпиндельная система *)
Стяжной болт MAS P50T-1 (45 °)
Емкость для хранения инструмента шт 40
Макс.диаметр инструмента [свободные соседние горшки] мм (дюйм) 125 (4,92) [240 (9,45)]
Макс. длина инструмента мм (дюйм) 400 (15,75)
Макс. вес инструмента кг (фунт) 25 (55)
Выбор инструмента Наугад
Двигатели Двигатель шпинделя кВт (л. с.) AC26 (35) (30 мин) / 22 (30) (продолжение.)
Двигатель подачи кВт (л.с.) X ・ Z: 6.0 (8.0) / Y W B: 3.0 (4.0)
Гидравлический двигатель кВт (л.с.) 3,7 (4,9)
Напряжение Мощность (Не вкл. opt) кВА 66
Давление источника давления воздуха МПа 0.5
Источник давления воздуха (Не вкл. opt) нл / мин 400 (атм.)
Габаритные размеры Высота машины мм (дюйм) 4120 (162.20)
Площадь (не вкл. opt) мм (дюйм) 6400×6620 (251,97×260,63)
Масса машины (вкл. Блок ЧПУ) кг (фунт) 25000 (55000)

* Блок ЧПУ: FANUC 0i-MD
* BIG-PLUS — товарный знак, зарегистрированный BIG DAISHOWA SEIKI CO LTD.

All-Kor AKB 320 Технические характеристики (2017-2021)

Технические данные — AKB 320 All-Kor

Примечание: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Масса 2254 кг
№Ударов 400-550 об / мин
Устройство для переноски 26-39 т
Инструмент Ø 150 мм
Расход масла 160-190 л / мин
Рабочее давление 220 бар
Энергия удара ###
Общая длина ###

Базовая модель без долота и без адаптера для экскаватора

АКБ 320 All-Kor — Специальное оборудование

  • Центральная смазка
  • глушитель
  • Подводное оборудование
  • Механизм быстрой навески.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *