Акб rocket официальный сайт: Каталог товаров ROCKET — купить по доступным ценам на официальном сайте Гиперавто.

Содержание

Rocket.корейские АКБ/аккумуляторы для Mazda, BMW, KIA, Hyundai, Ssangyong, Daewoo, Volkswagen

Корея, население которой составляет 0,7% от мирового, производит примерно 7% всего мирового объёма стартерных батарей. 30% от этого количества — аккумуляторы автомобильные Rocket компании Sebang Co., Ltd (Sebang). Завод был основан в 1952 году как исследовательский и производственный центр по изготовлению кислотных аккумуляторных батарей (АКБ).

В 60-е годы Sebang был первой корейской фирмой, которая принесла новые японские технологии на корейский рынок, заключив пятилетнее соглашение о сотрудничестве с известной японской компанией GS-battery Co., Ltd. В 1975 году было заключено новое соглашение о совместном производстве с корпорацией YUASA Battery Co., Ltd (известнейший мировой производитель аккумуляторных батарей).

К началу 80-х годов завод Sebang -Yuasa вышел на уровень международных компаний и получил сертификаты международных стандартов. В 1988 году Sebang основал Центральный Институт Аккумуляторных Технологий, а также заключил соглашение о техническом сотрудничестве с германской компанией

Hagen Battery AG.

В 1994 году был построен новый завод в г. Кванджу с современным оборудованием, позволяющим выпускать до 3,5 миллионов аккумуляторных батарей. В настоящее время производство налажено на двух заводах: в Чангвоне и Кванджу. Производительность заводов — около 14 млн. различных аккумуляторов в год, которые экспортируются в более чем 140 стран всего мира.

Со дня основания завод придерживается девиза: «Больше мощных и качественных аккумуляторов по доступным ценам». За свою долгую историю компания Sebang заслужила репутацию производителя продукции, проверенной временем и качеством. С начала своего существования и до сегодняшних дней

Sebang является лидером по производству и продажам аккумуляторов в Южной Корее, а также входит в пятерку самых крупных производителей аккумуляторов в мире. Автомобилисты Америки, стран Европы, Африки, Австралии хорошо знакомы с аккумуляторами Rocket. Завод является поставщиком на конвейеры Mazda, BMW, KIA, Hyundai, Ssangyong, Daewoo, Volkswagen и обеспечивает аккумуляторами более чем 40% отечественной автомобильной промышленности. Институт аккумуляторных технологий при заводе Sebang постоянно проводит тестирования своей продукции и научные разработки для улучшения технических характеристик аккумуляторов. Это позволило
бренду Rocket
стать всемирно известным и завоевать своих почитателей среди автомобилистов по всему миру.

«Корт Киев» — официальный и эксклюзивный дистрибьютор аккумуляторов производства Sebang Global Battery Сo., Ltd на территории Украины и Республики Беларусь, тел. +38 (044) 586-54-60, www.rocket.cort.com.ua.

Аккумулятор rocket инструкция :: herzguhilo

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условия работы АКБ. Аккумулятор на РИО, как известно установлен специальный для российских дорог. По крайней мере у меня аккумуляторная батарея: — фирмы — тип— — 12. Аккумулятор на.

Сообщение . Ударили первые сибирские морозы нижеи старый аккумулятор . Сейчас производится в год около 1,2 млн. Аккумуляторов марки всех возможных. Более 18 наименований товаров из рубрики в Новосибирске.

У нас аккумулятор:80 :4 обратная полярность. Раньше не было. Сообщение от Сообщение . Предложения о продаже аккумуляторов . Она предоставляет гарантию на все производимые батареи и, также дает.

РИО, как известно установлен специальный для российских дорог.по крайней мере у меня аккумуляторная батарея: — фирмы — тип— — 12. Поставил новый аккумулятор, говорят что его переодически.

Инструкции поСейчас производится в год около 1,2 млн. Аккумуляторов марки всех возможных. В Россию в настоящий момент поставляются аккумуляторы серий и Надежные аккумуляторы средней ценовой категории. Инструкция и.

Нужно заряжать зарядником, потому как в городском цикле он не успевает зарядиться. Так Надежные аккумуляторы средней ценовой категории. Инструкция и условия работы АКБ. Купить автомобильный аккумулятор . Цена и условия поставки. Раньше не было. Сообщение от.

Аккумулятор7524. Она предоставляет гарантию на все производимые батареи и, также дает инструкции по. Специальные цены для оптовых покупателей. Основные характеристики аккумулятора :. Установленного срока при строгом соблюдении потребителем инструкции по эксплуатации. Стоит.

 

Вместе с Аккумулятор rocket инструкция часто ищут

 

аккумулятор rocket как открыть крышку.

аккумулятор rocket обслуживание.

аккумулятор rocket цена.

rocket аккумулятор как зарядить.

акб rocket цена.

аккумулятор rocket 60ah.

аккумуляторы rocket официальный сайт.

аккумулятор rocket gb40r

 

Читайте также:

 

Pandora dxl 3210 инструкция

 

Имунофан инструкция для животных

 

Инструкция по установке кондиционеров toshiba

 

Аккумулятор для Rocket ( ) 2.3

Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент — мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени.

Компания Автоклад предлагает простое и удобное решение — интернет-каталог автозапчастей!

Во-первых, интернет-магазин автозапчастей Автоклад. уа предлагает огромный ассортимент запчастей для автомобиля Rocket в одном месте. Общее предложение магазина — свыше 10-ти миллионов наименований автозапчастей, масел и автохимии. На сайте Вы можете выбрать интересующий Вас товар Аккумулятор  для автомобиля .

Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор — запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).

В-третьих, что очень важно — это гарантия качества товара Аккумулятор! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей. Наличие сертификата качества – обязательное условие!

В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Аккумулятор одним из следующих способов:
 — выбрав модификацию вашего авто Rocket  в форме подбора (год/производитель/модель)
— подбор по номеру кузова VIN Вашего авто — наиболее точный

— по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя  фразу ‘Аккумулятор’  в поле поиска

В каталоге удобно и доступно отражены  основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики Аккумулятор, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании. Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах.
Наличие оперативной отправки/доставки позволяет удобно заказать и получить заказ в регионах Украины и оптимизировать логистику для минимизации стоимости и сроков поставки.
Слаженная работа торговых специалистов Автоклад позволит Вам получить своевременную квалифицированную консультацию и исчерпывающую информацию по возникающим в процессе подбора вопросам.

Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.

Приоритетные направления нашей работы:
 — быстрые сроки поставки;
 — доступная ценовая политика;
 — качественное обслуживание;
 — динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.

Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти Аккумулятор быстрой, удобной и надежной.  

Вам представлен весь перечень Аккумулятор на Rocket, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете Аккумулятор Rocket для следующих моделей:

Аккумулятор на Rocket — в онлайн-маркете autoklad.ua. Каждому водителю важно своевременно быстро и недорого заказать Втулки. Лучший вариант — наш онлайн-супермаркет Автоклад.ua где можно выбрать детали на любое авто, в том числе и на OPEL. В каталоге автозапчасти от известных компаний, например YUASA. За качество запчастей можно не переживать. У нас быстрая доставка в г. Харьков, лучшие условия и запчасти в ассортименте для FORD USA, CHERY, PORSCHE. Как выгодно купить и подобрать Аккумулятор на Rocket? Порой сложно подобрать Аккумулятор Bike AGM 18Ач 270А EXIDE ETX20HLBS на Rocket для автомобиля. Чтобы не чувствовать сомнений при выборе деталей, уточните у наших специалистов. Они дадут совет, какие для RENAULT Master выбирать запчасти. Наш магазин АВТОКЛАД владельцы авто выбирают по разным причинам:
— огромный ассортимент запчастей для BMW;
— качественные и надежные детали;
— невысокие цены на детали для автомобилей всех комплектаций.
Можно больше не искать лучший магазин автодеталей, ведь все самое важное для RENAULT Master есть у нас. Выбор онлайн-супермаркета Автоклад.ua — верное решение, позволяющее сэкономить время и бюджет.

История бренда тяговых аккумуляторных батарей Global

Sebang Global Battery Co., Ltd. — крупнейший производитель источников тока, известный не только в Южной Корее, но и во всем мире. История этого завода началась в 1952 году, тогда он был основан как исследовательский и производственный центр по изготовлению кислотных аккумуляторных батарей. Сегодня завод Sebang Global Battery Co., Ltd. входит в пятерку мировых лидеров по производству аккумуляторов, поставляя свою продукцию более чем в 130 стран мира.

Sebang Global Battery Co., Ltd. выпускает широкий ассортимент стационарных, стартерных и тяговых АКБ, которые находят применение в самых различных областях нашей жизни: батареи для грузовых и легковых автомобилей, моторных лодок, гольфомобилей, инвалидных колясок, для тягачей, строительного оборудования, сельхозтехники, для бесперебойного электропитания систем телекоммуникации и связи, энергетики, промышленного и медицинского оборудования, охранных систем и т.д. В частности, российские автомобилисты уже успели оценить качество стартерных аккумуляторов Global, широко представленных на нашем рынке.

Справочные данные о компании Global

Год основания 1952
Численность сотрудников
Более 900 человек
Общий объем производства  
Более 16 млн. батарей в год
Объем экспорта
Более 7 млн. батарей в год, более чем в 130 стран мира, существенная часть идет в Японию
Доля на внутреннем рынке
40%
Основные торговые марки
Global, Rocket, SUPREME
Производство
Завод в Чангвоне (построен в 1975г.), производительность – 4,5 млн. батарей в год (аккумуляторы для приборных источников питания, промышленные батареи, тяговые аккумуляторы для миниэлектромобилей).  
 
Завод в Кванджу (построен в 1994г.), производительность – 7 млн. автомобильных стартерных батарей в год.
Корейские производители, на конвейеры которых поставляются батареи Global Battery
KIA, HYUNDAI, SSANGYONG, DAEWOO
  
Аккумуляторы GLOBAL № 1 в Корее Маленькая Корея, население которой составляет 0,7% от мирового, производит примерно 7% всего мирового объёма стартерных батарей. 30% от этого количества — аккумуляторы автомобильные Global компании «Global Battery Co.Ltd» (Южная Корея).

Завод был основан в 1952 году как исследовательский и производственный центр по изготовлению кислотных аккумуляторных батарей (АКБ).

В 60-е годы Global был первой корейской фирмой, которая принесла новые японские технологии на корейский рынок, заключив пятилетнее соглашение о сотрудничестве с известной Японской компанией GS-battery Co.,Ltd. Когда сроки соглашения истекли, в 1975 году было заключено новое соглашение о совместном производстве с корпорацией YUASA Battery Co., Ltd (известнейший мировой производитель аккумуляторных батарей).

К началу 80-х годов завод Global-Yuasa вышел на уровень международных компаний и получил сертификаты международных стандартов.

В 1988 году Global основал Центральный Институт Аккумуляторных Технологий, а также заключил соглашение о техническом сотрудничестве с германской компанией Hagen Battery AG.

В 1992 году завод Global-Yuasa был номинирован на звание «Word-Class Goods Producing Company».

В 1994 году был построен новый завод в г.Квангъю с современным оборудованием, позволяющим выпускать до 3,5 миллионов аккумуляторных батарей.

Заводом Global были получены международные сертификаты качества ISO 9001 (1994 год) и QS 9000 (1997 год).

В настоящее время имеет два завода: в Чангвоне и Кванджу. Производительность завода — около 14 миллионов различных аккумуляторов в год. В настоящее время продукция «Global Battery» идет на экспорт в более чем 140 стран всего мира. Со дня основания завод придерживается девиза: «Больше мощных и качественных аккумуляторов по доступным ценам». За свою долгую историю компания «Global Battery» достигла огромной репутации, проверенной временем и качеством производимых товаров. С начала своего существования и до сегодняшних дней «Global Battery» является лидером по производству и продажам аккумуляторов в Южной Корее, а также входит в пятерку самых крупных производителей аккумуляторов в мире.

Сайты компании: 
sebangbattery.com
www.gbattery.com

Альтернативные названия:
Global Battery | SEBANG GLOBAL BATTERY | Глобал

Компания «Склад.ру» предлагает тяговые аккумуляторные батареи Global.

Автомобильные аккумуляторы масла и шины

                                                               «Мегамашины»: аккумуляторы масла и шины
   Специализированный интернет-магазин «Мегамашины» предлагает огромный выбор аккумуляторов автомобильных, шин, масел, а также другой продукции, необходимой для обслуживания и ремонт любых машин. Главный офис компании находится в Одессе, но мы осуществляем доставку в любую точку Украины.
   Аккумуляторы автомобильные: цены привлекательные, качество – отличное
Одно из наших приоритетных направлений – продажа автомобильных АКБ. Если вам нужен аккумулятор автомобильный, купить подходящий вариант можно в нашем магазине по очень привлекательной цене. Являясь официальным дистрибьютором множества компаний по производству АКБ, мы предлагаем продукцию различных брендов (есть варианты «эконом-класса», а также более дорогие батареи), среди которых: Varta, Bosch, A-MEGA, ISTA, АКОМ, PLAZMA, Rocket и многие другие.

   Обратившись в наш интернет-магазин, вы сможете купить аккумуляторы автомобильные в Одессе (с доставкой по всей Украине) различной емкости, полярности, в различных корпусах и пр. Здесь любой сможет гарантированно подобрать подходящую АКБ для легкового автомобиля, внедорожника, микроавтобуса или другого авто.
На все аккумуляторы автомобильные из каталога магазина «Мегамашины» предоставляется реально работающая гарантия.
Шины и масла по привлекательным ценам в Одессе. Аккумулятор на машину.
Помимо автомобильных аккумуляторов мы реализуем также масла и шины, купить которые вы можете по дилерским ценам.
В нашем каталоге вы сможете подобрать масло Кастрол, Тотал и Несте для различных автомобилей. Интернет-магазин предлагает синтетические, полусинтетические и минеральные ГСМ, соответствующие спецификациям различных производителей. Покупая автомобильные масла у нас, вы можете быть уверены в их качестве и оригинальности: «Мегамашины» работает напрямую с производителями, без каких-либо посредников. А это значит, что вероятность нарваться на некачественные ГСМ отсутствует.

   Обратившись в наш магазин, вы сможете также купить шины автомобильные по самой низкой цене с доставкой по Украине. В каталоге представлены покрышки порядка 40 брендов различных типоразмеров. Здесь вы гарантированно сможете подобрать автомобильные шины для легковых авто, внедорожников, коммерческого транспорта и пр. Здесь есть летние, зимние и всесезонные варианты на любой вкус: от недорогих покрышек до резины премиум класса.
   Для удобства подбора автомобильных аккумуляторов, шин, масел и другой продукции на страницах «Мегамашины» созданы удобные фильтры поиска по параметрам. Также в этом вам могут помочь сотрудники нашего магазина. Обращайтесь, и мы доставим вашу покупку в любую точку Украины.
   Купить аккумулятор на легковой автомобиль в Одессе. Мы являемся аналогичным предприятием аккумсервис Одесса.  Купить аккумулятор в Украине. Доставка по г.Одессе и Ильичевску(Ильичевск, Черноморск, Южный) осуществляется собственным транспортом совершенно БЕСПЛАТНО.

Ракета с батарейным питанием с Луны

Наше воображение вышло из-под контроля после того, как президент США приказал НАСА установить космическую станцию ​​на Луне, возможно, с долгосрочным намерением добраться до Марса из космоса с низкой гравитацией. Но мы задавались вопросом, может ли меньшая гравитация сделать возможной ракету с батарейным питанием?

Представьте себе экономию энергии с помощью ракеты с батарейным питанием

Во-первых, НАСА могло заряжать силовой агрегат, используя энергию Солнца, и таким образом избежать необходимости доставлять ракетное топливо на Луну. Однако было ли это возможным? Мы задавались вопросом, просматривая Google. Мы обнаружили, что ракета с полу-батарейным питанием уже существует. Более того, его владелец, соответственно названный Rocket Lab, использует его для вывода на орбиту наноспутников.

Космический корабль стоит менее 5 миллионов долларов за запуск. Возможно, это потому, что они используют 3D-печать для создания своих ракетных двигателей Резерфорда. Затем они отключают насосы, приводимые в действие электродвигателями, работающими от литий-полимерных батарей. Таким образом, это намного экологичнее по сравнению с вонючими предпусковыми горелками, газогенераторами и детандерами.

Подробнее о ракетном двигателе Rutherford Battery

Ракетный двигатель Резерфорда увеличивает давление в камере сгорания ракетного топлива с помощью электрического ротодинамического насоса. Во-первых, это избавляет от необходимости в тяжелых резервуарах высокого давления для вращения девяти ракетных двигателей. Во-вторых, каждый двигатель оснащен двумя бесщеточными двигателями, которые вращаются со скоростью 40 000 об / мин и вырабатывают 50 л.с. Для этого батарея первой ступени вырабатывает один мегаватт энергии.

Аналогичный процесс запускает вторую ступень ракеты с батарейным питанием, которая доставляет наноспутники на их орбиты. Rocket Lab стремится сделать доступные ракетные технологии доступными для операторов коммерческих спутников.

«Эта технология приведет к огромному прогрессу в области связи и обработки изображений», — говорится на веб-сайте компании. Потому что он может радикально изменить наш мир к лучшему. Ракета с батарейным питанием может делать все, от улучшенных отчетов о движении до планирования урожая.Чтобы даже уменьшить опасный для жизни ущерб от стихийных бедствий, и мы думаем, что это только начало.

Связанные

Литий-полимерные батареи двух типов

Как сделать простой электродвигатель

Изображение для предварительного просмотра: Micro Satellites

Ссылка для обмена видео: https://youtu.be/P79rY16E9s8

Батарея

— Ракетология: система космического запуска НАСА

На этой неделе приглашенный блоггер Джаред Остин, один из авторов группы стратегических коммуникаций SLS, вернулся, чтобы взглянуть на пример инновационной технологической работы, проводимой в программе SLS.- Дэвид

У Терри Ролина есть настоящая власть — он исследует ультраконденсаторы для космических полетов. (Получить? «Настоящая сила»! Ха!)

Хотите, чтобы мобильный телефон, планшет или ноутбук был легче на и более мощным и мог бы заряжаться для использования за считанные секунды? Если ваш ответ «Да!» тогда программа Space Launch System работает над тем, чтобы сделать вашу жизнь немного лучше. (Если ваш ответ «нет», вы уверены, что попали в нужное место?)

Ракеты и смартфоны могут показаться не очень похожими, но одно у них есть общее — это потребность в надежном источнике питания для электронных систем.И здесь на помощь приходят ультраконденсаторы.

Ультраконденсаторы

— это небольшие устройства, размером примерно с визитную карточку, что означает больше места и меньший вес, чем у традиционной батареи. Кроме того, ультраконденсаторы заряжаются быстро.

Крупный план ультраконденсаторного накопителя энергии

Новая система космического запуска НАСА будет исследовательской поездкой НАСА на десятилетия вперед, и это представляет собой уникальную задачу. Хотя первая версия ракеты будет готова к полету через три года, НАСА продолжит развивать ее до более мощных конфигураций в течение 2020-х годов, а это означает, что инженеры НАСА сегодня работают над тем, чтобы окончательная версия ракеты по-прежнему оставалась государственной. -современный, когда он летает.Для этого инженеры уже проводят долгую работу по созданию новых технологий для космических полетов.

Например, каждая система НАСА — от небольших «кубесатов» до марсоходов, спутников и даже ракет — имеет электрическую систему, требующую питания. Самый распространенный источник питания — это аккумулятор. Несмотря на широкое распространение, аккумуляторные батареи имеют ряд недостатков. Они медленно заряжаются (часы) и обязательно громоздкие, чтобы соответствовать требованиям к питанию.Батареи нагреваются во время использования (ощупайте нижнюю часть ноутбука через час использования), и этот перегрев может сказаться на работе устройства. Вдобавок ко всему, батареи содержат вредные химические вещества, вредные для окружающей среды, и страдают от преждевременного износа, особенно в суровых условиях космоса, где работают многие системы НАСА.

Познакомьтесь с аналитиком отказов авионики Терри Ролином, который постоянно наблюдал отказы батарей, которые создавали проблемы для систем НАСА.

«Я узнал, что неудачи предоставляют людям возможность узнать новые способы ведения дел, укрепить характер и научить новым способам решения проблем», — сказал Терри.

Работа, которую выполняет Ролин и его команда, может принести пользу не только SLS, но и электронным устройствам.

В 2012 году он узнал об ультраконденсаторах и был уверен, что нашел будущее.

Ультраконденсаторы могут быть значительно меньше батарей, что дает больше места для полезных нагрузок, что особенно важно для спутников CubeSat, где важен каждый сантиметр. Ультраконденсаторы не нагреваются во время использования, что хорошо для системы, в которой они работают. Кроме того, из-за их твердотельной конструкции (батареи содержат жидкий сердечник) суровые условия космоса — радиация, экстремальные температуры и давление — не влияют на них так же, как на батареи.

Хотя ультраконденсаторы представляют большие перспективы для космических полетов, существовала одна серьезная проблема, которую необходимо было решить, прежде чем они смогут быть готовы к запуску ракет. Чтобы сконструировать компактные ультраконденсаторы таким образом, чтобы максимально увеличить их способность накапливать энергию, они должны быть как можно более тонкими; Способность ультраконденсатора накапливать электрические заряды фактически уменьшается по мере увеличения его размера. Летом 2012 года Терри и его команда выиграли инновационный фонд для разработки ультраконденсаторов, которые могли бы приводить в действие системы НАСА с использованием методов трехмерной печати и нанотехнологий для производства ультраконденсаторов меньшего размера.

Для SLS, несмотря на огромные размеры ракеты, существует множество небольших компьютерных блоков авионики, требующих систем питания, которые помещаются в ограниченном пространстве. Ультраконденсаторы оцениваются для использования в будущем либо в качестве основной системы питания, либо в гибридной комбинации с батареями, использующими лучшее из обоих источников питания.

«Я наблюдал увеличение способности конденсаторов накапливать энергию на несколько порядков, и время зарядки составляло секунды, а не часы», — сказал Терри.«Это было очень интересно».

Но команде Терри было трудно воспроизвести их усилия. Они обнаружили микро- и нано-трещины в своих ультраконденсаторах, поэтому обратились за помощью к промышленности и академическим кругам.

Чтобы использовать трехмерную печать для создания ультраконденсаторов, Ролинсу и его команде пришлось найти способ предотвратить повреждение устройств из-за высокой температуры печати.

Оказалось, что наночастицы в промышленных чернилах для электродов, которые они использовали в процессе трехмерной печати, требовали настолько высокой температуры, что приводили к повреждению ультраконденсаторов.Итак, команда Терри разработала новые чернила, которые будут спекаться или «печатать» при более низких температурах, но при этом работать в промышленных производственных процессах. Благодаря этой работе в будущем коммерческие компании могут выпустить чернила с наночастицами, которые позволят любому, у кого есть 3D-принтер, создавать свои собственные ультраконденсаторы для питания своей электроники.

В то время как Терри и его команда в отделе космических систем Центра космических полетов им. Маршалла НАСА все еще исследуют их весь потенциал, ультраконденсаторы обещают не только сделать системы НАСА меньше, легче, долговечнее, легко перезаряжаемые и более экологически чистые. но потенциально принести те же преимущества электронным устройствам у вас дома или в кармане.

Ультраконденсаторы

— это лишь одна из многих технологий, разрабатываемых программой SLS как внутри компании с инженерами НАСА, так и в партнерстве с промышленностью и академическими кругами. НАСА имеет долгую историю «побочных доходов», в рамках которых проводились исследования космических систем для улучшения жизни на Земле, от программного обеспечения Hubble, которое помогает в обнаружении рака, до систем фильтрации, которые помогают обеспечивать чистую питьевую воду в отдаленных районах.

Ракета для полетов на Марс, которая делает жизнь на Земле лучше? Это действительно лучшее из обоих миров.

В следующий раз: Эй, хочешь прокатиться?

Присоединяйтесь к обсуждению: Посетите нашу страницу в Facebook , чтобы прокомментировать сообщение об этом блоге. Мы будем рады услышать ваши отзывы!

One Giant Rocket, батареи в комплект не входят — Rocketology: Space Launch System

НАСА

На этой неделе приглашенный блоггер Джаред Остин, один из авторов группы стратегических коммуникаций SLS, вернулся, чтобы взглянуть на пример инновационной технологической работы, проводимой в программе SLS.- Дэвид

У Терри Ролина есть настоящая власть — он исследует ультраконденсаторы для космических полетов. (Получить? «Настоящая сила»! Ха!)

Хотите, чтобы мобильный телефон, планшет или ноутбук был легче на и более мощным и мог бы заряжаться для использования за считанные секунды? Если ваш ответ «Да!» тогда программа Space Launch System работает над тем, чтобы сделать вашу жизнь немного лучше. (Если ваш ответ «нет», вы уверены, что попали в нужное место?)

Ракеты и смартфоны могут показаться не очень похожими, но одно у них есть общее — это потребность в надежном источнике питания для электронных систем.И здесь на помощь приходят ультраконденсаторы.

Ультраконденсаторы

— это небольшие устройства, размером примерно с визитную карточку, что означает больше места и меньший вес, чем у традиционной батареи. Кроме того, ультраконденсаторы заряжаются быстро.

Крупный план ультраконденсаторного накопителя энергии

Новая система космического запуска НАСА будет исследовательской поездкой НАСА на десятилетия вперед, и это представляет собой уникальную задачу. Хотя первая версия ракеты будет готова к полету через три года, НАСА продолжит развивать ее до более мощных конфигураций в течение 2020-х годов, а это означает, что инженеры НАСА сегодня работают над тем, чтобы окончательная версия ракеты по-прежнему оставалась государственной. -современный, когда он летает.Для этого инженеры уже проводят долгую работу по созданию новых технологий для космических полетов.

Например, каждая система НАСА — от небольших «кубесатов» до марсоходов, спутников и даже ракет — имеет электрическую систему, требующую питания. Самый распространенный источник питания — это аккумулятор. Несмотря на широкое распространение, аккумуляторные батареи имеют ряд недостатков. Они медленно заряжаются (часы) и обязательно громоздкие, чтобы соответствовать требованиям к питанию.Батареи нагреваются во время использования (ощупайте нижнюю часть ноутбука через час использования), и этот перегрев может сказаться на работе устройства. Вдобавок ко всему, батареи содержат вредные химические вещества, вредные для окружающей среды, и страдают от преждевременного износа, особенно в суровых условиях космоса, где работают многие системы НАСА.

Познакомьтесь с аналитиком отказов авионики Терри Ролином, который постоянно наблюдал отказы батарей, которые создавали проблемы для систем НАСА.

«Я узнал, что неудачи предоставляют людям возможность узнать новые способы ведения дел, укрепить характер и научить новым способам решения проблем», — сказал Терри.

Работа, которую выполняет Ролин и его команда, может принести пользу не только SLS, но и электронным устройствам.

В 2012 году он узнал об ультраконденсаторах и был уверен, что нашел будущее.

Ультраконденсаторы могут быть значительно меньше батарей, что дает больше места для полезных нагрузок, что особенно важно для спутников CubeSat, где важен каждый сантиметр. Ультраконденсаторы не нагреваются во время использования, что хорошо для системы, в которой они работают. Кроме того, из-за их твердотельной конструкции (батареи содержат жидкий сердечник) суровые условия космоса — радиация, экстремальные температуры и давление — не влияют на них так же, как на батареи.

Хотя ультраконденсаторы представляют большие перспективы для космических полетов, существовала одна серьезная проблема, которую необходимо было решить, прежде чем они смогут быть готовы к запуску ракет. Чтобы сконструировать компактные ультраконденсаторы таким образом, чтобы максимально увеличить их способность накапливать энергию, они должны быть как можно более тонкими; Способность ультраконденсатора накапливать электрические заряды фактически уменьшается по мере увеличения его размера. Летом 2012 года Терри и его команда выиграли инновационный фонд для разработки ультраконденсаторов, которые могли бы приводить в действие системы НАСА с использованием методов трехмерной печати и нанотехнологий для производства ультраконденсаторов меньшего размера.

Для SLS, несмотря на огромные размеры ракеты, существует множество небольших компьютерных блоков авионики, требующих систем питания, которые помещаются в ограниченном пространстве. Ультраконденсаторы оцениваются для использования в будущем либо в качестве основной системы питания, либо в гибридной комбинации с батареями, использующими лучшее из обоих источников питания.

«Я наблюдал увеличение способности конденсаторов накапливать энергию на несколько порядков, и время зарядки составляло секунды, а не часы», — сказал Терри.«Это было очень интересно».

Но команде Терри было трудно воспроизвести их усилия. Они обнаружили микро- и нано-трещины в своих ультраконденсаторах, поэтому обратились за помощью к промышленности и академическим кругам.

Чтобы использовать трехмерную печать для создания ультраконденсаторов, Ролинсу и его команде пришлось найти способ предотвратить повреждение устройств из-за высокой температуры печати.

Оказалось, что наночастицы в промышленных чернилах для электродов, которые они использовали в процессе трехмерной печати, требовали настолько высокой температуры, что приводили к повреждению ультраконденсаторов.Итак, команда Терри разработала новые чернила, которые будут спекаться или «печатать» при более низких температурах, но при этом работать в промышленных производственных процессах. Благодаря этой работе в будущем коммерческие компании могут выпустить чернила с наночастицами, которые позволят любому, у кого есть 3D-принтер, создавать свои собственные ультраконденсаторы для питания своей электроники.

В то время как Терри и его команда в отделе космических систем Центра космических полетов им. Маршалла НАСА все еще исследуют их весь потенциал, ультраконденсаторы обещают не только сделать системы НАСА меньше, легче, долговечнее, легко перезаряжаемые и более экологически чистые. но потенциально принести те же преимущества электронным устройствам у вас дома или в кармане.

Ультраконденсаторы

— это лишь одна из многих технологий, разрабатываемых программой SLS как внутри компании с инженерами НАСА, так и в партнерстве с промышленностью и академическими кругами. НАСА имеет долгую историю «побочных доходов», в рамках которых проводились исследования космических систем для улучшения жизни на Земле, от программного обеспечения Hubble, которое помогает в обнаружении рака, до систем фильтрации, которые помогают обеспечивать чистую питьевую воду в отдаленных районах.

Ракета для полетов на Марс, которая делает жизнь на Земле лучше? Это действительно лучшее из обоих миров.

В следующий раз: Эй, хочешь прокатиться?

Присоединяйтесь к обсуждению: Посетите нашу страницу в Facebook , чтобы прокомментировать сообщение об этом блоге. Мы будем рады услышать ваши отзывы!

Rocket Lab | Частый и надежный запуск доступа стал реальностью

Международная компания

Rocket Lab со штаб-квартирой в Лонг-Бич, Калифорния, имеет производственные мощности и стартовые площадки по всему миру, каждая из которых предлагает уникальные возможности и преимущества.

Лонг-Бич, Калифорния, США

Штаб-квартира Ракетной лаборатории

Производственный комплекс в Окленде

Стартовый комплекс ракетной лаборатории 1

Уоллопс-Айленд, Вирджиния, США

Стартовый комплекс 2

Sinclair Interplanetary, Торонто

Инфраструктура отслеживания

Rocket Lab представляет 3D-печатный ракетный двигатель с батарейным питанием

COLORADO SPRINGS, Колорадо. — 14 апреля американо-новозеландская компания, занимающаяся разработкой малой ракеты-носителя, заявила, что завершила разработку главного двигателя ракеты, в котором используются передовые технологии для снижения затрат.

Rocket Lab Ltd. заявила на пресс-конференции во время 31-го космического симпозиума st , что завершила работу над двигателем Резерфорда, который будет приводить в действие его малую ракету-носитель Electron, предназначенную для запуска один раз в неделю по цене менее 5 миллионов долларов за штуку. полет.

«Если мы серьезно относимся к коммерциализации космоса и к значительным изменениям в космосе, — сказал исполнительный директор Rocket Lab Питер Бек, — нам необходимо снизить стоимость запуска и увеличить частоту запусков.”

Rutherford использует несколько передовых технологий для улучшения своих характеристик и снижения стоимости. Вместо обычного турбонасоса, который работает от газогенератора, насос двигателя питается от батареи, которая, по словам Бека, гораздо менее сложна.

В более раннем интервью Бек сказал, что они выбрали батарею, потому что это дает лучшую возможность снизить затраты. «Если вы не решите проблему турбонасоса, будет действительно сложно построить рентабельную систему», — сказал он.

Насос с батарейным питанием, по его словам, можно легко заменить с помощью программного обеспечения, что значительно упрощает модификацию. «Требуется действительно сложная термодинамическая проблема и превращается в программное обеспечение, которое можно бесконечно настраивать», — сказал он

.

Rocket Lab также использует аддитивное производство или трехмерную печать для производства двигателя. Бек сказал, что использование трехмерной печати позволяет компании изготавливать компоненты, которые было бы сложно или невозможно изготовить традиционными методами, а также позволяет производить детали быстрее.

«Мы приняли и приняли эту технологию, потому что она дает нам возможность производить двигатели и компоненты по цене и с такой частотой, которые не могут быть достигнуты традиционными методами производства», — сказал Бек. Аддитивное производство позволяет компании построить ракетный двигатель за три дня, по сравнению с месяцем при традиционных подходах.

По словам Бека, чтобы избежать осложнений с обработкой полезной нагрузки, Rocket Lab планирует использовать контейнерный подход, при котором клиенты упаковывают свои спутники в обтекатели полезной нагрузки, предоставляемые компанией, которые можно хранить и легко прикрепить к ракете, когда придет время для запуска.«Мы можем интегрировать их буквально за несколько минут», — сказал он. «Это четыре болта, и у нас есть полезная нагрузка, полностью интегрированная в ракету-носитель».

По его словам, эти инновации необходимы для планов компании по недорогим и частым запускам. «Все инновации вокруг Резерфорда — это не инновации, потому что они крутые, это инновации для решения проблемы».

После завершения работы над Резерфордом Rocket Lab готовится к первому запуску Electron к концу этого года.Транспортное средство, которое использует девять двигателей Резерфорда на первой ступени и один на второй, спроектировано для вывода на орбиту полезной нагрузки до 100 кг по цене 4,9 миллиона долларов.

Компания в конечном итоге планирует выполнять еженедельные запуски Electron с частного космодрома в Новой Зеландии. Бек сказал, что компания планирует выполнить три тестовых запуска Electron, начиная с конца этого года, а затем выполнять ежемесячные запуски в течение первого года работы, прежде чем в конечном итоге перейти к еженедельным запускам.

Стартовая площадка в Новой Зеландии, конкретное местоположение которой компания не разглашает, позволит осуществлять запуски на орбиты среднего и высокого наклонения. Авиационные и морские перевозки ограничены, а система регулирования Новой Зеландии проста. «За 400 долларов государственной пошлины Новой Зеландии мы можем выйти на орбиту», — сказал он.

В

Rocket Lab в настоящее время работает около 50 сотрудников, большинство из которых работают в Новой Зеландии. Однако Бек говорит, что считает компанию американской со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе и планирует получить лицензию на коммерческий запуск от США.С. Федеральное авиационное управление. «Автомобиль развевается под флагом США. Это ракета-носитель США », — сказал он.

У

Rocket Lab также есть американские инвесторы, в том числе Bessemer Venture Partners, которые возглавили раунд финансирования серии B в Rocket Labs, о котором компания объявила в марте. Сунил Нагарадж, который возглавляет инвестиции Бессемера в компании, занимающиеся космическими технологиями, сказал, что его привлекла Rocket Lab после того, как у другой компании, в которую инвестировала его фирма, Skybox Imaging, возникли проблемы с поиском запусков своих небольших спутников для получения изображений.

«Мы наблюдаем действительно высокий спрос в связи с возрождением малых спутников, которым необходима пусковая мощность», — сказал он. По его словам, возможности вторичной полезной нагрузки, часто используемые для запуска малых спутников, менее надежны для компаний, которым требуется, чтобы спутники были на определенной орбите к определенному времени.

Состояние рынка малых спутников в сочетании с технологиями Rocket Lab и опытом в реализации ранее запущенных ракетных программ было убедительным для Бессемера. «Все эти факторы объединились, и мы очень быстро вложили средства в Питер», — сказал Нагарадж.

K2 Energy Battery приводит в действие историческую ракету в космос

ХЕНДЕРСОН, штат Невада, 5 января 2016 г. / PRNewswire / — 23 ноября космический аппарат New Shepard , разработанный Blue Origin, совершил историческую ракетную посадку, успешно вылетев в космос, а затем снова приземлился на западе. Космодром в Техасе. Батарея K2 Energy, спроектированная и изготовленная в Хендерсоне, штат Невада, помогла обеспечить питание важнейших функций ракеты. Эта миссия и удивительное достижение Blue Origin знаменуют собой первый раз, когда ракетный ускоритель вылетел в космос и вернулся для вертикальной посадки на Землю.

Blue Origin New Shepard был разработан как полностью многоразовый космический аппарат с вертикальным взлетом и вертикальной посадкой. Капсула на бустере New Shepard предназначена для перевозки шести членов экипажа на расстояние более 60 миль над Землей, за пределы международно признанного края космоса. После полета и посадки капсула и ракета-носитель готовы к повторному использованию для следующего полета.

K2 Energy создала специальную батарею для питания авионики и гидравлического насоса ракеты, которые используются для управления ракетой, когда она отправляется в космос и возвращается на Землю.«Наша батарея, используемая в автомобиле New Shepard , была критически важной, — сказал Дэйв Гуртнер, старший инженер-электрик компании K2 Energy. «Батарея — это сердце энергосистемы ракеты. Без нее ракета не могла бы работать».

Blue Origin выбрала аккумуляторную систему K2 Energy из-за ее мощных возможностей, но также посчитала, что ее функции безопасности не менее важны для успеха миссии. Батареи K2 Energy надежны, мощны, в них используются запатентованные материалы и конструкция, поэтому они не испытывают теплового разгона, что делает их безопасными и надежными.«В отличие от некоторых традиционных литий-ионных батарей, наши продукты выдерживают экстремальные условия и даже могут выдерживать пули без воспламенения, — сказал Гуртнер, — и безопасность, которую предлагает наша продукция, абсолютно необходима для защиты огромных инвестиций в современную аэронавтику».

«Мы невероятно рады, что наш продукт был использован в историческом полете New Shepard », — сказал Гуртнер. «Мы гордимся тем, что создаем и производим высококачественные аккумуляторные системы, в которых используются новейшие, самые инновационные технологии, и поддерживаем компании, создающие эти технологии.Успех этого полета отражает нашу миссию и страсть, которую мы вкладываем в создание наших продуктов для использования в революционных технологиях, которые формируют наше будущее ».

Для получения дополнительной информации и просмотра исторического полета New Shepard посетите сайт www.blueorigin.com.

K2 Energy была основана в растущем технологическом центре Хендерсон, штат Невада, в 2006 году и является ведущим разработчиком и производителем литий-железо-фосфатных батарей, которые используются во многих передовых медицинских и военных приложениях, а также для питания электромобилей.Компания производит элементы аккумуляторных батарей и элементы аккумуляторных батарей, которые имеют множество преимуществ для потребителей, продуктов, безопасности и окружающей среды по сравнению с традиционными свинцово-кислотными батареями. K2 получил множество наград за свои деловые и технические достижения, в том числе награды Small Business Administration — Small Business Innovation Research (SBIR). Для получения дополнительной информации посетите сайт www.k2battery.com

Фото — http://photos.prnewswire.com/prnh/20160104/319201

SOURCE K2 Energy Solutions, Inc.

Ссылки по теме

http://www.k2battery.com

TONSIL, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ БАТАРЕЯ ДЛЯ ПРОТИВОЛЕТНЫХ БОМБ КОРОЛЕВСКИХ ВМФ. TONSIL БЫЛА РАБОТАЮЩАЯ РАБОТА, ПРОЕКТОРЫ БЫЛИ УСТАНОВЛЕНЫ НА ГРУЗИКИ ЗА ДВУХ ДНЯ, А ДЕСЯТЬ ПРОЕКТОРОВ БАТАРЕЯ БЫЛА ГОТОВА К ДЕЙСТВИЮ В ПОЛОЖЕНИИ МЕЖДУ HYTHE И DYMCHURCH В ТЕЧЕНИЕ ЧЕТЫРЕХ ДНЕЙ 19 ИЮЛЯ 20 ИЮЛЯ БУДУЩЕГО 15 ИЮНЯ ДНЯ ОНО ЗАБИЛОСЬ ПЕРВЫМ «УБИЙСТВОМ». К КОНЦУ МЕСЯЦА ОНО СБРОСИЛО 8 ЛЕТНЫХ БОМБ. В АВГУСТЕ АККУМУЛЯТОР БЫЛ УВЕЛИЧЕН ДО 20 ПРОЕКТОРОВ, СПОСОБЕН ВЫПУСКАТЬ 400 РАКЕТОВ СРАЗУ, И БЫЛ ОСОБЕННО ЦЕННЫ В УСЛОВИЯХ ТЯЖЕЛОЙ ВИДИМОСТИ.

Закрывать
Используйте это изображение под некоммерческой лицензией.

Вы можете бесплатно встраивать медиафайлы или загружать изображения с низким разрешением для частного и некоммерческого использования в соответствии с Некоммерческой лицензией IWM.

Загружая или встраивая любой носитель, вы соглашаетесь с условиями Некоммерческой лицензии IWM, включая использование вами заявления об авторстве, указанного IWM. Для этого элемента это: © IWM A 31035

Допущено для некоммерческого использования

Разрешенное использование для этих целей:


  • Использование в личных целях для некоммерческих исследований и частных исследований, а также для других целей в соответствии с исключениями из авторского права Великобритании и этими исключениями из авторских прав в месте, где находится пользователь.
  • Используйте на веб-сайтах, которые в основном ориентированы на информацию, исследования и не имеют платного доступа.
  • Использование в личных учетных записях в социальных сетях, при условии, что люди не занимаются коммерческим продвижением себя.
  • Некоммерческое использование в образовательных целях с целью обучения и инструктирования, включая внутреннее обучение.
  • Загрузка аудиовизуальных материалов для некоммерческого прослушивания или просмотра в автономном режиме.
  • Бесплатные выставки на объектах, на которых не взимается вступительный взнос.
Если вы хотите использовать материалы коллекций IWM способом, не описанным выше, требовать коммерческую лицензию, копии с высоким разрешением или иметь запросы на манипуляции, пожалуйста, свяжитесь с командой по продажам и лицензированию СМИ. Цифровые файлы фильмов и звукозаписи доступны по цене в зависимости от предполагаемого использования.
Код для вставки HTML:  TONSIL, THE ROYAL NAVY & # 039; S ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ БАТАРЕЯ ДЛЯ ПРОТИВОЛЕТНЫХ БОМБ. TONSIL БЫЛА РАБОТАЮЩЕЙ РАБОТОЙ, ПРОЕКТОРЫ БЫЛИ УСТАНОВЛЕНЫ НА ГРУЗИКИ ЗА ДВА ДНЯ, И ДЕСЯТЬ ПРОЕКТОРОВ БАТАРЕЯ БЫЛА ГОТОВА К ДЕЙСТВИЮ В ПОЛОЖЕНИИ МЕЖДУ HYTHE И DYMCHURCH В ТЕЧЕНИЕ ЧЕТЫРЕ ДНЯ 19 ИЮЛЯ 20 ИЮЛЯ БУДУЩЕГО 20 ИЮЛЯ ОНО ПЕРВОЕ ЗАБИЛО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *