Акб грузовые: Грузовые аккумуляторы 200 — 240 Ач купить в Москве, доставка

Содержание

Грузовые аккумуляторы, подбор акб по ёмкости в Екатеринбурге, доставка

На дорогах, кроме легковых автомобилей, встречается в большом количестве и грузовой транспорт. Их устройство мало чем отличается от легкового автотранспорта. Следовательно, все грузовые автомобили имеют также стартерные аккумуляторы. Однако в них используются более мощные АКБ и стойкие к износу. Обуславливается это эксплуатационными характеристиками грузовых авто, они справляются с большими расстояниями в кратчайшие сроки, их эксплуатируют в режиме 24 часа в день всю неделю, к тому же нередко их подвергают серьёзным нагрузкам в различных климатических зонах. По этой причине компании, производящие аккумуляторы выпускают для них особые серии.

Основные требования для аккумуляторов грузовых автомобилей:
— высокий пусковой ток;
— длительный срок эксплуатации;
— к вибрациям повышенная устойчивость;
— высокопрочный корпус;
— приспособленость к интенсивной эксплуатации.

Основной технической характеристикой аккумулятора является ёмкость. Она определяет, сколько по времени аккумулятор может питать подключенную к нему нагрузку. Как правило, емкость аккумулятора измеряется в ампер-часах, а для малогабаритных аккумуляторов — в миллиампер-часах. Обычно, грузовой аккумулятор имеет ёмкость номинальную свыше 100─110 А-ч.

Для грузовых авто аккумуляторы выпускают прямой и обратной полярности. Они имеют вес значительно больше, чем у легковых моделей, обусловлено это тем, что число пластин больше, а это в результате способствует более высокому пусковому току и ёмкости.
АКБ прямой полярности маркируется как «4», данные модели являются чисто отечественной разработкой. Какая полярность можно определить легко, если клеммы имеют расположение вдоль короткой стороны, то следует этой стороной развернуть батарею от себя. В случае если слева видите расположение плюсовой клеммы, а минусовой — справа, то значит АКБ прямой полярности.

АКБ с обратной полярностью имеет маркировку «3», это европейская разработка. Чтобы ее определить, применяем те же правила, поворачиваем АКБ как в первом случае и если видим минусовую клемму слева, а плюсовую — справа, значит обратная полярность. Такие батареи ставят на многие европейские грузовые автомобили.

Грузовые аккумуляторы: отличия и классификация.

Грузовые и легковые автомобили отличаются друг от друга в первую очередь своими габаритами и количеством потребляемой электроэнергии. То, чего хватило бы компактной легковушке, не сможет завести спецтехнику или большегрузный автомобиль, которым необходимы аккумуляторные батареи емкостью от 120 до 250 Ампер/часов. Специальные АКБ для грузовых автомобилей выделяются своей конструкцией, определенными значениями пусковых токов и других электротехнических характеристик и, конечно, своими размерами.

В зависимости от условий эксплуатации грузовые АКБ подразделяются на три вида: Heavy Duty, Super Heavy Duty, HDE

Виды грузовых аккумуляторов

 1) Тяжелый режим (HD)

Эти АКБ с простой обслуживаемой конструкцией предназначены для работы в тяжелом режиме. Обслуживаемость заключается в проверке уровня дистиллятора и доливки дистиллированной воды при необходимости. Цены аккумуляторов для грузовиков этого класса минимальны в своем сегменте. Эти АКБ идеально подходят для грузовых машин без дополнительных устройств, питаемых источником тока. Главное достоинство этого класса аккумуляторов – надежность.

2) Супертяжелый режим (SHD)  

Эти аккумуляторные батареи для грузовиков были созданы для использования в крайне сложных условиях эксплуатации. Это усовершенствованный вариант аккумуляторов класса HD с улучшенной конструкцией и более долгим сроком службы. Более того, у АКБ, работающих в супертяжелом режиме, практически отпала необходимость в обслуживании.  За счет больших пусковых токов аккумулятор легко переносит циклы разряда/заряда.

Отлично подойдет для большегрузных грузовых автомобилей, оборудованных большим количеством электроприборов.

3) Экстратяжелый режим (HDE)

Международные перевозки грузов, развозные грузовики, пожарные спецмашины, туристические автобусы – эти аккумуляторы предназначены для максимально интенсивного энергопотребления во время поездки.

Купить аккумуляторы для грузовиков можно в нашем интернет магазине “Центр-АКБ”. Здесь представлено множество моделей как легковых, так и грузовых автомобилей. Наши специалисты с радостью проконсультируют вас по вопросам выбора аккумулятора, если вы позвоните нам по телефону горячей линии:  +7 (831) 416-13-13.

В черте Нижнего Новгорода действует бесплатная доставка, подробнее об этом можно узнать на нашем сайте centr-akb.ru

Мы находимся по адресам:

  • ул. Березовская, д. 96А.
  • ул. Деловая, д. 7к5.
  • проспект Кирова, 12

Грузовые аккумуляторы – цены напрямую от крупного поставщика

Особенности и правила выбора

Аккумуляторы для грузового транспорта выполняют те же функции, что и их «коллеги», установленные на легковые автомобили. Но при этом, к ним предъявляются в корне иные, повышенные требования. Причины:

1. На грузовые машины приходится немалый объем работы;

2. Они эксплуатируются в непростых, а иногда и в экстремальных условиях;

3. Грузовые ТС преодолевают большие расстояния с грузом;

4. Их рабочий день может быть длительным (больше 10 часов), и при этом без выходных, много дней подряд;

5. Грузовики нередко переезжают из одного региона в другой — с совершенно разными климатическими условиями.

Классический пример — знаменитый Камаз, который используется в разных сферах, но неизменно с существенными нагрузками.

Соответственно, к выбору батареи для любого грузового авто нужно подходить с учетом уровня сложности последующей эксплуатации. То есть, прежде чем купить аккумулятор для грузового транспорта, нужно понять уровень нагрузки. И, исходя из этого, вывести параметры батареи, которых будет достаточно.

Важнейшими показателями при выборе являются:

— Емкость. Для грузового транспорта подходят батареи с показателями от 1000 Ач; при меньших значениях батарея может не справиться со всеми задачами.

— Пусковой ток. Рекомендованное минимальное значение — 800 А.

— Габаритные размеры.

Здесь все очевидно: нужно выбрать АКБ, которая идеально впишется в отведенный отсек.

— Полярность.

— Производитель и бренд. Существует мнение, что надежность напрямую связана с известностью. Это не всегда так — в том плане, что есть менее раскрученные марки, не уступающие более знаменитым по техническим характеристикам. Но покупая аккумуляторы топовых производителей, вы практически застрахованы от неприятных сюрпризов. Правда, и цена на такие батареи всегда выше, иногда — существенно.

Основные требования к аккумуляторам для грузовиков

— Существенная величина стартерного тока;

— Увеличенное значение емкости. Для машин со средней грузоподъемностью требуются аккумуляторы на 100 Ач. Для высокой — уже начиная со 140 Ач. Но в ряде случаев, при максимальных нагрузках, выбирают вплоть до 230 Ач.; 

— Бесперебойная работа при повышенных нагрузках на автомобиль;

— Возможность обслуживать машины с мощными двигателями и немалым энергопотреблением;

— Стойкость к нередко возникающим процессам вибрации;

— Значительный срок использования, превышающий средние значения;

— Современная конструкция корпуса и использование материалов, которые делают аккумулятор устойчивым к ударам;

— Возможность выдерживать значительное число циклов «заряд-разряд»;

— Актуальность.

Производители совершенствуют технологии, и в самых современных батареях используются уже новейшие, инновационные разработки. Это улучшает большинство стандартных характеристик.

Выбираем надежные и проверенные марки АКБ

— Autopart RED. Аккумуляторы RED производятся польским заводом AutoPart и отличаются как превосходными характеристиками, так и выгодной ценовой гаммой. Соответствуют всем международным сертификатам качества. RED – высокотехнологичны и относятся к числу АКБ нового поколения. Батареи прекрасно зарекомендовали себя на авто с мощными параметрами двигателей и значительным количеством электроники. Рекомендованы для грузовых автомобилей и справляются с повышенными нагрузками, сильными морозами и температурными перепадами. Высокие эксплуатационные характеристики, отличные параметры запуска, повышенная стойкость к коррозии, минимальный саморазряд и многое другое — несомненные плюсы батарей RED, каждая из которых проходит особую проверку качества, включающую много этапов.

Выбор для грузовой техники велик: параметры емкости от 100 до 225 Ач, пускового тока — от 900 до 1500 А (для самых мощных машин).

— ECOSTART. Сплав надежности, технологий и привлекательной цены. Аккумуляторы ECOSTART отличаются стабильными электро-параметрами, прочностью корпуса и стойкостью при вибрации, высокими стартерными показателями, защитой от воспламенения, незначительным саморазрядом. И это далеко не весь список достоинств.

При производстве данных батарей используются технологии и материалы, обеспечивающие лучшую циркуляцию электролита, защиту от выбросов и т. д. Эти европейские батареи соответствуют всем необходимым нормам, что подтверждают как сертификаты, так и многолетняя практика использования. Для грузовиков в линейке ECOSTART есть четыре вида батарей с емкостью до 225 Ач, и током пуска до 1500 А.

— Autopart GALAXY GOLD. Достаточная мощность и высокая надежность этих АКБ оценена многими водителями. Оптимальная технология полного кальция, устойчивость к коррозии и протечкам электролита, специальная защитная конструкция крышки, беспроблемный запуск в условиях резкого снижения и скачков температур — все это позволяет считать батареи GALAXY GOLD прекрасным выбором для автомобилей грузового типа. Для них подойдут АКБ емкостью 100 и 102 Ач, током 900 и 950 А соответственно.

— STORM Professional. Известные батареи высочайшего качества, которые широко применяются для техники, по «долгу службы» испытывающей высокие нагрузки. Это и грузовой транспорт разной мощности, и трактора, и спецтехника. У данного бренда масса достоинств, и все они свидетельствуют о бесспорной надежности. STORM Professional — это повышенная стойкость к коррозии, высокая резервная емкость, расчет на интенсивную эксплуатацию и температуры, которые можно назвать экстремальными. Идеальный выбор для мощных машин, тем более в линейке — целых пять разных батарей с емкостью от 100 Ач и пусковым током от 950 А. Ну а верхние параметры — поражают: 230 Ач и 1500 А!

— STORM Asian. Как следует из названия, батареи ориентированы на авто азиатских производителей, в том числе — грузовые и специальные. Надежность высшей категории обусловлена и тем, что каждый аккумулятор собран в соответствии с высокими стандартами и протестирован в ходе детальной проверки. Плюсов у STORM Asian много, отметим лишь главные: гарантия бесперебойной работы, высокая емкость и сбалансированность всех параметров. Для мощной машины отлично подойдет батарея с показателями 100 Ач и 800 А.

— STORM Gold. Собираются на знаменитом заводе Autopart, соответствуют высоким требованиям и всем современным параметрам безопасности. Как технологии, так и комплектующие, используемые для производства батарей, относятся к числу наиболее технологичных и актуальных. Рассчитаны на мощные двигатели и значительную емкость. Для грузовиков стоит выбрать варианты на 100 и 110 Ач, с током пуска 950 и 1000 А.

— Autopart GALAXY EFB. Данные аккумуляторы относятся к числу самых «продвинутых». Углеродная технология увеличивает длительность эксплуатации и качество работы. Другие разработки позволяют увеличить количество циклов в три раза — по сравнению с общепринятыми. Поддержка системы «Старт-стоп», экологичность, герметичность, безопасность и многое другое, без сомнения, позволяет отнести GALAXY EFB к топ-батареям. И конечно, важно, что они рассчитаны на мощные автомобили и большое потребление энергии. Рекомендуем АКБ с емкостью 100 Ач и 900 А тока.

— ERA. Батареи, которые производят в Европе, по эксклюзивному контракту с «Первой аккумуляторной компанией». Вот почему их отличает минимальная цена — но в сочетании с высокими стандартами (в данном случае — с Японскими). Благодаря улучшению поверхности пластин возрастает мощность. Другие технологии исключают возможность замыкания, увеличивают сроки эксплуатации и т. д. В целом каждый аккумулятор под маркой ERA имеет целый список важных характеристик, свидетельствующих о гарантированном качестве. Прибавим сюда отличные показатели работы в условиях холодов, больших нагрузок — и делаем вывод: если нужна батареи на грузовые автомобили, то данный бренд оптимален! В линейке можно встретить разную емкость и пусковой ток — до 225 Ач и 1400 А.

— Autopart PLUS. Проверенный вариант, который уже давно используется как для грузовиков, так и для другой техники, применяемой в сельском хозяйстве и других сферах. Autopart PLUS — это повышенная прочность всех составных частей внутри батареи, высокие пусковые параметры, спец-система удаления воздуха и т. д. Рекомендованный вариант: 110 Ач и 1000 А.

Общепринятая классификация для грузовых батарей

1. Heavy Duty (HD). Идеально подходят для автомобилей небольшой грузоподъемности, имеющих стандартный комплект оборудования, и не нуждающихся в большом потреблении энергии. Как правило, относятся к категории экономичных батарей. И чаще всего, являются обслуживаемыми.

2. Super Heavy Duty (SHD). Эти аккумуляторы рассчитаны на более мощный грузовой транспорт (включая фуры) и эксплуатацию в нелегких условиях. Их отличает улучшенная конструкция и максимально защищенный корпус, большая пусковая мощность и столь же большие показатели циклов заряда и разряда.

К этой категории относятся и АКБ гибридного типа, положительные пластины которых созданы из сплава сурьмы и свинца, отрицательные — с применением кальция.

3. Heavy Duty Extra (HDE). Это — «батареи-тяжеловесы», предназначенные для техники спецназначения, и безупречные в экстремальных условиях. HDE оптимальны для тяжелой техники, используемой в горнодобывающих работах, и конечно, в строительстве. Их отличительные особенности: максимально усиленный корпус, стойкость к сильной вибрации и увеличение числа пластин. И, что очень важно — батареи этого типа сохраняют свои высокие характеристики вне зависимости от погодных условий (какими бы сложными они ни были).

Семь аргументов в пользу покупки АКБ для грузовиков в «Первой аккумуляторной компании»

1. Надежность. Только проверенные марки серьезных производителей.

2. Внушительный ассортимент. Аккумуляторы на все виды грузового транспорта.

3. Оптимальные, доступные цены — благодаря крупным закупкам и эксклюзивным долгосрочным договоренностям с поставщиками. 

4. Профессиональные консультации по всем вопросам.

5. Гарантия оригинальности. Все АКБ закупаются по официальным каналам, что исключает вероятность попадания подделок.  

6. Удобный подбор по всем характеристикам. Легко найти новый аккумулятор, идентичный имеющемуся.

7. Сервис. Продажа батарей в «Первой аккумуляторной компании» — четкий налаженный процесс, удобный для клиентов. Вы можете купить аккумулятор в офисе, и забрать тут же, на складе компании. Или заказать доставку. Также, удобно сделать заказ на сайте, подобрав по марке авто, параметрам или бренду.

Многим автолюбителям, особенно новичкам, важно не только приобрести батарею, но и получить ответы на вопросы, а также узнать нюансы подбора и эксплуатации. К примеру, в период холодов электролит становится плотнее, что влияет на запуск, замедляя его скорость. Это нужно учесть при выборе.

Чтобы получить любую информацию, вы можете обратиться к консультантам компании:

+7 (495) 730-58-64

+7 (916) 692-39-96

АКБ для грузовых и с/х техники

Хотите купить аккумулятор для грузового авто? Что повлияет на Ваш выбор?

В современный век высоких технологий мы активно используем автомашины в разных целях. Это и транспортировка товаров, и уборка больших территорий города, и перевозка различных грузов, в том числе и стройматериалов.

Все эти действия возможно осуществить только при одном условии: исправной работе грузовиков. Что же является гарантией? Конечно же, это его основная составляющая – аккумулятор на грузовой автомобиль.

Если Вы хотите обеспечить высокую работоспособность машины, Вам необходимо задуматься над приобретением батареи повышенной емкости.

Что Вы ожидаете получить?

Без сомнений, Вы ответите, что это качественный товар. Покупая аккумуляторы для грузовых автомобилей, Вы хотите, чтобы приобретенный товар служил долго и при этом был исправным, ведь от этого непосредственно зависит работа самого транспортного средства.

Современные грузовые аккумуляторы могут прослужить дольше. За счет чего производители добились такого результата? Сегодня акб для грузовых автомобилей производится из пластин особых сплавов, для работы которых необходимо меньше дистиллированной воды, что и является гарантией увеличения срока службы.

АКБ для сельскохозяйственной техники

Не менее актуальным на сегодняшний день является вопрос покупки акб для с/х техники. И в этом тоже незаменимыми будут современные аккумуляторы для грузовиков. Их преимущество состоит в том, что они приспособлены к работе в условиях повышеной вибрации. Таким образом, они подходят наилучшим образом для использования в сельскохозяйственной технике. На весь ассортимент действует гарантия от производителя.

Выбрать подходящий акб для грузовиков Вы сможете в нашем интернет-магазине или в одном из магазинов сети. 

Аккумуляторный супермаркет «АКБ ПЛЮС» предлагает выбрать и заказать АКБ для грузовых и с/х техники по выгодным ценам! В каталоге Показано с 1 по 15 из 37 (всего 3 страниц) товаров. Изучайте технические характеристики и просматривайте фотографии. Сравнивайте стоимость и узнавайте о популярных моделях АКБ для грузовых и с/х техники 2016 — 2017 года, воспользовавшись сортировкой или фильтрами. Купить АКБ для грузовых и с/х техники недорого в Украине онлайн просто — достаточно оформить заказ через корзину или по телефону Бесплатно по Украине со стационарных и мобильных ‍0-800-50-52-80 в рабочее время с 08:00 до 17:00 в будни и в субботу с 09:00 до 14:00. Мы уже готовы к доставке по указанному адресу в любой город Украины

аккумуляторы для грузовых автомобилей в Минске

Аккумуляторы, предназначенные для легковых и грузовых авто, не имеют принципиальной разнице в работе. Однако грузовые аккумуляторы подразумевают условия эксплуатации, значительно отличающиеся от условий, в которых эксплуатируется легковой транспорт. Наличие сильных вибрирующих нагрузок и сложных условий работы требуют от оборудования высокой износоустойчивости и долговечности. В нашей компании можно приобрести АКБ для грузового авто высокого качества и с доставкой по всей стране.


Как правильно подобрать аккумулятор для грузовика?

Подбирая аккумуляторы для грузовых автомобилей, следует обращать внимание на ряд таких параметров, как:

  • Емкость аккумулятора. Этот показатель привязывается к объему двигателя. Например, для грузовиков легкотоннажных соответствует емкость 120 Ah. Автомобилям со средней тоннажностью и большой грузоподъемностью следует подбирать аккумуляторы емкостью 190 – 200 Ah. Также следует помнить, что дизельные машины и холодные условия работы требуют использования батареи с увеличенной емкостью.
  • Стартовый ток. Каждому грузовому автомобилю соответствует свой стартовый ток, обеспечивающий пуск двигателя. Как правило, чем больше мощность двигателя, тем выше число пускового тока. Данное значение указывается в руководстве по правильной эксплуатации машины. Несоответствующее значение тока станет причиной недостаточного электроснабжения стартера.
  • Полярность. Аккумулятор может иметь прямую и обратную полярность. Ее можно увидеть по размещению электродов на АКБ. Так, прямая полярность имеет клемму «+» с левой стороны. Клемма с «-» располагается с правой стороны. Обратная полярность имеет противоположное расположение клемм: «+» справа, «-» слева. Нередко водители ошибаются, допуская несоответствие полюсов. Обычно это приводит к необходимости удлинения проводов, чтобы нормально установить АКБ на свое место.
  • Тип клемм. В разных странах-производителях устройство клемм имеет отличие. В странах Евросоюза клеммы слегка углублены в корпус аккумулятора и имеют вид конуса Евро. В азиатских странах клеммы слегка выступают над уровнем корпуса и имеют вид конуса JAP. Если форма клемм не подойдет к конструктивным особенностям авто, то АКБ не удастся установить.
  • Габариты. В европейских и азиатских производителей размеры (высота, ширина и глубина) могут иметь незначительные отличия, что может стать причиной невозможности установки прибора на требуемое место.

Почему аккумуляторы для грузовиков стоит купить именно в нашей компании?
Покупка аккумулятора в нашей компании позволит владельцу грузового авто приобрести АКБ качества, которое будет соответствовать уровню ведущих производителей. Являясь прямым поставщиком, минуя посредников, мы устанавливаем низкие цены, доступные всем покупателям.

Хотите заказать грузовой аккумулятор у нас? Выбрать подходящий аккумулятор для грузового автомобиля можно у нас в каталоге. Если сомневаетесь в выборе — свяжитесь с менеджером компании и получите грамотную консультацию по выбору аккумулятора для грузового автомобиля.

+375 (29) 664-11-11    +375 (33) 664-11-11

+375 (25) 664-44-44    +375 (17) 240-14-24

Как выбрать аккумулятор на грузовик?

Аккумуляторы для грузовых автомобилей

Аккумуляторы для грузовиков должны иметь высокий показатель пускового тока, большую емкость, низкую склонность к вибрациям и соответствующие штатному месту габариты. Кроме того, выбирая аккумулятор, надо смотреть, какие у него клеммы АКБ, какой электролит, из чего выполнен корпус и многое другое.

Грузовой автомобиль должен работать во всех условиях, которыми может «баловать» наша страна. Конечно, не все системы автомобиля с наступлением холодного времени работают в усиленном режиме и требуют индивидуального ухода, однако аккумуляторная батарея – одна из них. Важность грузового АКБ нельзя переоценить – от него зависит эффективный пуск двигателя.

За более чем 150 лет с момента создания, аккумуляторные батареи не изменяли принцип работы. Но устройство АКБ изменилось кардинально. Не обязательно ходить далеко в прошлое – еще лет 30 назад водители грузовиков только и знали, что постоянно проверять количество жидкости и при необходимости доливать, иначе – служить ему недолго.

Аккумуляторы последних лет делают так, чтобы о них вспоминали как можно реже – это так называемые необслуживаемые аккумуляторы, о которых по замыслу производителя, автомобилист забывает после установки. Доказательство беззаботной жизни с этими АКБ — отсутствие отверстий для долива воды. Еще одна тенденция последних лет – гелеобразный электролит, а пластины полностью кальциевые, что позволяет побороть сульфатацию пластин аккумулятора.

Устройство аккумулятора

Освежим в памяти устройство автомобильного аккумулятора, чтобы знать, каких от него ждать подвохов, как правильно обслуживать и, конечно, как выбрать АКБ. Устройство аккумулятора легко представить, вспомнив школьный курс химии. Важнейший элемент здесь электроды – отрицательно и положительно заряженные. Если к ним приложить напряжение, намного превышающее разность потенциалов, то запустится ряд химических реакций, в результате которых и вырабатывается энергия.

Классическое устройство автомобильного аккумулятора подразумевает, что положительный электрод (катод) выполнен из двуокиси свинца, а отрицательный (анод) – из губчатого свинца. Между пластинами сепаратор из пористого непроводящего материала, исключающего возникновение короткого замыкания. Все это помещено в электролит – водный раствор серной кислоты, который может быть в жидком или гелеобразным состоянии. Корпус батареи сделан либо по старинке – из эбонита (кстати, первые корпуса аккумуляторов были деревянными), либо – из пропилена, который не уступает в прочности, но при этом более легкий и термостойкий.

Во время разряда происходит восстановление двуокиси свинца на катоде и окисление на аноде, во время подзарядки — обратные процессы. Кроме того, окисление включает в себя электролиз, в ходе которого выделяется вода, потому плотность электролита падает, при зарядке же аккумулятора она увеличивается.

Сульфатация аккумулятора

В определенный момент аккумулятор на грузовик, выходит из строя, запускает этот процесс, как правило, сульфатация АКБ, при которой на пластинах образуется сернокислый свинец, видимый как белый налет. Стимулируют его появление несколько процессов: частый разряд ниже 10,2В, недостаточно плотный электролит, длительное хранение АКБ без работы, а также загрязнения.

Покрытые налетом электроды заряжаются быстро, но не до конца, в результате емкость аккумулятора падает. Самое опасное, что начавшаяся сульфатация пластин, растет как «снежный ком». Ускоренная зарядка длится после пуска двигателя всего несколько минут, скорость ее увеличивается, если началась сульфатация. Так с каждым циклом грузовой аккумулятор заряжается быстрее, но его емкость падает.

Теперь стоит рассказать, как борются с описанными недостатками. Для уменьшения сульфатации производители могут предложить так называемые гибридные аккумуляторы (они же гибридные батареи), отрицательные пластины которых сделаны из кальциевого сплава свинца, а положительные — из малосурьмянистого. На маркировке таких батарей обычно есть надпись Calcium+.

Более современный вариант аккумуляторов, в которых практически не происходит сульфатация пластин – это кальцийсодержащие аккумуляторы, Са/Са. Кроме того, в этих АКБ доведен до минимума саморазряд, за счет чего АКБ отлично переносит длительное хранение, это важно для тех, у кого транспорт часто простаивает.

Эксплуатация аккумулятора

Выбор аккумулятора на грузовик определяется не только техникой, но также местом и способом эксплуатации. Например, надо иметь в виду, что при температуре -18С эффективность АКБ падает на 40%.

Что касается эксплуатации, скажем пару слов, как понять, что батарея разряжена. Штатные системы диагностики – в виде лампочки – не точны. Лампочка меняет цвет, когда уровень заряда падает ниже 63%. Учитывая, что пусковые системы автомобилей рассчитаны на заряженность 75%, получается, заранее узнать о том, что аккумулятор грузовой разряжен таким способом не возможно. Поэтому пользоваться лучше вольтметром.

Если решили купить необслуживаемый грузовой аккумулятор, не стоит питать надежды, будто он никогда не закипит. Если, например, сломается реле-регулятор, электролит все равно закипит. Именно потому, что все системы взаимосвязаны между собой, автомобиль перед дальней поездкой должен проходить максимальную проверку.

Неприятности с аккумулятором встречаются и в городе, особенно, если «повезло» попасть в пробку. В зимнее время, когда двигатель работает на малых оборотах и включено большинство потребителей энергии – фары и габаритные огни, щетки стеклоочистителя, вентилятор печки, магнитола и пр., генератор не справляется с нагрузкой. На помощь ему приходит автомобильный аккумулятор, который после подобных испытаний разряжается.

Аккумуляторы грузовые и для строительной техники

Форте групп ООО → Аккумуляторы для грузовиков и строительной техники
Емкость по С10, Ач
Стартерный ток евро стандарт (EN), А
ФотоБренд-МодельГабариты(высота с клеммой), мм
Вес, кг
Рабочее напряжение АКБ, BЕмкость по С10, АчСтартерный ток евро стандарт (EN), АПолярностьЦена розничнаяНаличие (магазин/опт. склад)Действия с товаром

Отличия грузовых аккумуляторов от других (легковых) АКБ.

Места установки аккумуляторных батарей в грузовом транспорте, кранах, асфальтоукладчиках и эксковаторах находятся как правило на раме, через которую передается вибрация двигателя, резкие удары от дорожного покрытия при движении. Поэтому основным требованием к профессиональным аккумуляторам является виброустойчавость. Если конструктивно заложить в батарею специальные удерживающие и поглощающие вибрацию элементы корпуса, то свинцовые пластины, погруженные в электролит будут меньше осыпаться и как следствие батарея прослужит дольше. На качественных грузовых аккумуляторах пластины внизу дополнительно закрепляются в пазы корпуса и иногда предусматриваетя боковая поддержка.

Обычно коммерческий транспорт передвигаются в самых разных климатических зонах, перепады температур достигают 20-30 градусов, поэтому производители батарей наносят на электроды дополнительно антикорозионные добавки, для повышения проводимости и предотвращения окислительных процессов.

Итог, требования к грузовым батареям:

  • Корпус из АВС пластика, способный скомпенсировать ударные воздействия;
  • Специальная конструкция, для повышения степени виброустойчивости;
  • Способность выдерживать многочисленные циклы запуска двигателя с последующим зарядом от генератора ТС;
  • >Высокие стартерные токи. Особенно при эксплуатации при отрицательных температурах.

Последний пожар на грузовом судне вызывает новые вопросы по безопасности литиевых батарей

Социальные сети

Алекс Леннейн

Пожар на борту грузового лайнера Эфиопских авиалиний 777 в Шанхае Пудун сегодня утром снова вызвал вопросы о безопасности литиевых батарей и неправильном декларировании груза.

Пока нет информации о том, как началось возгорание, но 100% досмотр груза в Шанхае может облегчить определение причины.

Один источник с ботинками на земле в аэропорту сообщил The Loadstar , что в манифесте были указаны три поддона с литиевыми батареями для погрузки в Китай на экспорт.

«Это ставит под сомнение поддержку ИАТА разрешить использование этих батарей в пассажирских самолетах», — сказал один авиационный эксперт.

Литий-ионные и литий-металлические батареи запрещены в пассажирских самолетах, и существуют строгие правила их перевозки на грузовых самолетах. Но были проблемы с необъявленными поддельными батареями, плохой упаковкой и неправильно заявленными батареями.

В прошлом IATA утверждала, что именно эти типы вызывают проблемы и попадут на воздушные суда, несмотря на принятые против них меры, в то время как законные производители проиграют.

Растущее распространение литиевых батарей в современных товарах усложняет соблюдение нормативных требований. Специалист по опасным грузам Peter East & Associates предупредил на прошлой неделе в сообщении The Loadstar , что новые правила, разрешающие использование мотороллеров во многих странах, могут привести к потоку опасных грузов.Скутеры должны поставляться в соответствии с правилами, касающимися литиевых батарей, но многие новые грузоотправители могут не знать правил.

Пожар эфиопского самолета был потушен без ущерба для жизни, но следователи — и авианосец — захотят выяснить точную причину.

Ethiopian Airlines сообщила: «Грузовой самолет B777 компании Ethiopian Airlines с регистрационным номером ET-ARH загорелся сегодня во время погрузки груза в шанхайском аэропорту Пудун. Самолет выполнял регулярные грузовые перевозки из Шанхая в Сан-Паулу-Сантьяго через Аддис-Абебу.Весь наземный персонал и летный экипаж в безопасности.

«Эфиопия сотрудничала со всеми заинтересованными органами и локализовала пожар. Причина инцидента расследуется соответствующими органами ».

Несмотря на то, что у Ethiopian хорошие показатели безопасности, в 2013 году в Хитроу загорелся один из самолетов 787, который, как сообщается, был вызван двумя оголенными проводами, касающимися оборудования для определения местоположения. Этот огонь распространился по кабине и прожег фюзеляж.

Литий-ионные батареи запрещены к размещению в грузовых отсеках пассажирских самолетов по очень уважительной причине

Литий-ионные батареи относятся к категории опасных грузов при их транспортировке по воздуху.

Это означает, что их нельзя перевозить в грузовых отсеках пассажирских самолетов.

Есть опасения, что, если они загорятся, они попадут в так называемое тепловое неуправляемое движение, а грузовые трюмы самолетов просто не предназначены для борьбы с таким сильным пламенем. Пожары часто возникают из-за неисправных литий-ионных аккумуляторов внутри электронных устройств, от мобильных телефонов до ноутбуков, находящихся на борту пассажиров.

Во время теплового разгона перегрев одного элемента в батарее может произвести достаточно тепла — до 900 ° C (1652 ° F) — чтобы вызвать перегрев соседних элементов.Это может привести к многократному возгоранию литиевой батареи. Растут случаи теплового разгона.

Это означает, что пассажиры должны всегда упаковывать свои литий-ионные аккумуляторы в пакеты, которые они берут в салон самолета, чтобы при возникновении проблемы летный экипаж обучался ее устранению.

Это означает, что запасные литий-ионные батареи, а также внешние аккумуляторные блоки запрещены в зарегистрированном багаже ​​вместе с электронными сигаретами и испарителями и должны храниться вместе с пассажиром в салоне. Запасные батареи следует защищать от короткого замыкания крышками клемм или лентой и никогда не класть в карманы, где они могут соприкоснуться с мелочью, ключами и другими проводниками, что приведет к перемыканию клемм.

В настоящее время авиакомпания

публикует строгие правила перевозки литий-ионных аккумуляторов на своих веб-сайтах, и пассажиры обязаны всегда проверять их перед поездкой. Часто они похожи на эти от British Airways:

.

«Вы можете взять с собой в личное пользование портативные электронные устройства, содержащие литиевые батареи, такие как ноутбук, планшет, смартфон, фотоаппарат и музыкальный проигрыватель.

Убедитесь, что вы:

Упакуйте все устройства с батарейным питанием, чтобы предотвратить случайное включение.

Защищайте запасные батареи от короткого замыкания и повреждений, храня их в оригинальной упаковке (если возможно), в защитном футляре или прочном пластиковом пакете, или обмотав клеммы изолентой.

Не берите с собой поврежденные батареи или оборудование.

Важное примечание : Если ваша ручная кладь регистрируется или вынимается у выхода на посадку и помещается в багажный отсек, вы должны удалить все запасные батареи и блоки питания и взять их с собой в салон.»

Линн МакГиган, технический специалист отдела безопасности грузов в агентстве Организации Объединенных Наций Международная организация гражданской авиации (ИКАО), сказала онлайн-агентству авиационных новостей Aviation Week: «Еще несколько лет назад литий-ионные батареи сами по себе (оптом) разрешалось использовать перевозиться в трюмах пассажирских самолетов ».

Кэтрин Руни, начальник отдела безопасности грузов, добавила: «Были случаи, когда батареи, которые не использовались неправильно, все еще выходили из строя из-за перегрева, и мы должны предположить, что они были изготовлены неправильно.”

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) добавило: «Министерство транспорта США (DOT) поддерживает решение Совета ИКАО запретить перевозку литий-ионных батарей в качестве груза на борту пассажирских самолетов до тех пор, пока не будут разработаны более безопасные методы перевозки. DOT и FAA соглашаются, что это необходимое действие для защиты пассажиров, экипажей и самолетов от риска для безопасности полетов. Кроме того, FAA рекомендует пассажирам безопасно упаковывать запасные литиевые батареи в ручную кладь.”

* Специально разработанные противопожарные пакеты под названием AvSax, которые могут бороться с возгоранием в личных электронных устройствах, теперь перевозятся на самолетах, эксплуатируемых 65 авиакомпаниями по всему миру, включая некоторые из крупнейших и наиболее известных.

AvSax, получивший в этом году награду Queen’s Award for Enterprise, с начала 2017 года использовался 28 раз для оказания помощи в чрезвычайных ситуациях.

* Написано Энди Херстом в AH! PR http://www.ah-pr.com/

Aircargopedia — Перевозка литиевых батарей


ВВЕДЕНИЕ
Многие партии товаров, чувствительных к времени и температуре, включая продукты питания, фармацевтические препараты, медицинские устройства, вакцины и промышленные химикаты, такие как суспензии химико-механического выравнивания (CMP), клеи и герметики, содержат или прикреплены к упаковке (-ам). ) и / или дополнительные небольшие устройства слежения / регистраторы данных с батарейным питанием.В большинстве этих устройств в качестве источника питания используются литий-металлические или литий-ионные элементы или батареи.

Литиевые элементы и батареи классифицируются как опасные грузы и, следовательно, должны соответствовать всем применимым положениям Правил перевозки опасных грузов (DGR) при транспортировке по воздуху. Это применяется независимо от того, отправляются ли литиевые элементы или батареи в качестве груза сами по себе или литиевые элементы или батареи установлены в небольшом устройстве, таком как регистратор данных, который размещается внутри грузовых мест или прикрепляется к ним.Кроме того, для допуска к перевозке все типы литиевых элементов и батарей должны пройти соответствующие испытания, изложенные в Подразделе 38.3 Руководства ООН по испытаниям и критериям.

Целью данного документа является предоставление руководства по:
1. соблюдение положений, применимых к воздушной перевозке литиевых батарей, изложенных в DGR, когда регистраторы данных с питанием от литиевых батарей содержатся в грузе; и
2. Рекомендации по использованию устройств с батарейным питанием, которые активны во время транспортировки.Рекомендации по активным устройствам взяты из консультативного циркуляра FAA AC 21.91-1C, в первую очередь рекомендации из Раздела 8 AC, которые относятся к активным устройствам, перевозимым в грузовом отсеке самолета.

Настоящий документ основан на положениях, изложенных в Технических инструкциях ИКАО по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (Технические инструкции) издания 2017–2018 гг. И 58-м издании IATA DGR, Раздел II Инструкций по упаковке ( PI) 967 и PI 970.

Положения DGR в отношении литиевых батарей также можно найти в Правилах перевозки литиевых батарей IATA (LBSG). В дополнение к содержимому DGR, LBSG также содержит дополнительные блок-схемы классификации и подробные примеры упаковки и документации для литиевых батарей.

ТРЕБОВАНИЯ К ЛИТИЕВЫМ БАТАРЕЯМ И БАТАРЕЯМ

Степень, в которой литиевые элементы или батареи считаются опасными грузами, зависит от:

(a) содержания металлического лития в литий-металлических элементах или батареях; или
(b) номинальное значение ватт-часа (Втч) для литий-ионных элементов или батарей.

Полностью регулируемые литиевые батареи

Литий-металлические элементы с содержанием металлического лития более 1 г и литий-металлические батареи с содержанием металлического лития более 2 г.

Литий-ионные элементы с номинальной мощностью более 20 Втч и литий-ионные батареи с номинальной мощностью более 100 Втч.

Устройства, содержащие полностью регулируемые литиевые элементы или батареи, подпадают под действие всех положений DGR, которые включают:

(a) обучение работе с опасными грузами.Все лица, участвующие в подготовке и отгрузке, должны пройти соответствующее обучение по опасным грузам и должны проходить периодические курсы обучения опасным грузам с интервалами, не превышающими 24 месяцев;

(б) знаки и ярлыки на упаковках. На всех упаковках должны быть указаны имя и адрес отправителя и получателя, номер ООН и надлежащее отгрузочное наименование. Упаковки также должны иметь знак опасности для литиевых батарей класса 9, за исключением того, что до 31 декабря 2018 года может использоваться стандартный знак опасности класса 9;

(c) документация. Груз должен быть правильно описан в Декларации грузоотправителя об опасных грузах.

Подробнее о транспортировке литиевых батарей

Отслеживание международных грузов | Saft аккумуляторы

Эти металлические коробки долгое время считались одной из величайших инноваций ХХ века, а в последние годы — благодаря Интернету вещей — они стали умными. С помощью датчиков владельцы боксов могут отслеживать, где они находятся и что с ними происходит.

Простое знание того, где находится каждый контейнер, помогает судоходным компаниям оптимизировать цепочку поставок . Компания может иметь теоретические временные рамки того, сколько времени потребуется продукту, например, для доставки из Гонконга в Нидерланды, но отслеживание этой информации на практике может показать, что это занимает больше времени.

Наличие датчика в контейнере также помогает предотвратить его потерю . Одним из недостатков того, что десятки тысяч одинаковых коробок путешествуют по миру, является то, что иногда их кладут не в то место. Устройства слежения помогают сократить задержки, возникающие, когда это происходит.

Однако датчики могут дать больше информации, чем просто местонахождение контейнера. В зависимости от потребностей клиента они могут отслеживать температуру , вибрацию, свет и другие различные условия. Эти данные могут быть полезны по нескольким причинам: температура важна, если содержимое контейнера может быть повреждено из-за чрезмерного тепла или холода. В некоторых ситуациях можно исправить условия до того, как будет нанесен какой-либо ущерб; в других случаях это может быть случай предоставления доказательств для страхового возмещения.

Активность, регистрируемая датчиками вибрации или света, может быть признаком того, что контейнер был открыт, что может указывать на кражу или попытку кражи. Опять же, не всегда можно вовремя принять меры для исправления такой ситуации, но множественные признаки вскрытия контейнеров в определенном месте могут послужить основанием для расследования.

В целом, теперь мы знаем гораздо больше о том, что происходит с транспортными контейнерами во время их путешествия, но эти датчики могут предоставлять информацию только благодаря батареям, которые питают их.

Батареи, которые Saft поставляет для этих датчиков, в основном представляют собой первичные (неперезаряжаемые) литиевые батареи . Некоторые контейнерные датчики, такие как те, что используются в немецких грузовых поездах, имеют перезаряжаемые батареи, потому что источник питания легко доступен. На кораблях это не так, поэтому вместо них используются долговечные первичные батареи.

Жизненно важно, чтобы эти батареи могли работать в любых условиях; внутри стального транспортного контейнера он может сильно нагреваться, и в любом случае для питания датчика требуется батарея.То же самое происходит, когда температура резко падает, как это происходит в некоторых морях, через которые проходят грузовые суда. Поскольку контейнеры предназначены для использования во всем мире, аккумулятор должен работать в полном диапазоне условий .

Обычно датчик передает свои сигналы через сотовую сеть. Однако посреди океана сотовая сеть находится вне зоны досягаемости, поэтому, если датчику необходимо передавать сигнал, единственный вариант — отправить сигнал на спутник.Для этого требуется много энергии, и обязательно наличие подходящей батареи для работы.

Мировая торговля продолжает расширяться, и благодаря своим новым интеллектуальным возможностям транспортный контейнер, вероятно, будет играть в этом столетии такую ​​же важную роль, как и в прошлом.

Я хочу прочитать пример использования Traxens по решениям Saft для мониторинга активов.

Я хочу прочитать информационный документ Saft IoT : Как успешно реализовать свой проект IoT?

Выбор аккумулятора для электронного велосипеда | Грузовые велосипеды Xtracycle

Существует множество вариантов навигации при покупке электронного велосипеда, и часто возникает один вопрос, какой размер батареи лучше всего. В этой статье мы стремимся помочь вам ответить на этот вопрос, покупаете ли вы Xtracycle с приводом от Bosch или комплект для переоборудования электронного велосипеда. В этой статье рассматриваются следующие темы: аккумулятор какого размера купить, варианты аккумуляторов Bosch для электронных велосипедов Xtracycle, установка двух аккумуляторов Bosch, зарядка аккумуляторов Bosch и время зарядки.


Аккумулятор какого размера купить

Если говорить о размере аккумулятора, то чем мощнее аккумулятор, тем больше будет дальность поездки. Единственная причина, по которой , а не получить батарею большего размера, — это если ваш бюджет не позволяет это.Электровелосипед с батареей меньшей емкости лучше, чем отсутствие электровелосипеда, но покупка самой большой батареи с самого начала сэкономит вам деньги и позволит вам ездить дальше без подзарядки.

Почему меньшие по размеру и более дешевые батареи со временем обходятся вам дороже? Все аккумуляторы для электронных велосипедов, по сути, сделаны одинаково. Несколько меньших по размеру аккумуляторных элементов в пластиковом корпусе. Основное отличие состоит в том, что батарея большей емкости содержит больше ячеек, чем батарея меньшей емкости.Давайте сравним меньшую батарею на 400 Вт · ч (ватт-час) с более крупной батареей на 500 Вт · ч. Давайте проверим два велосипеда в одинаковых условиях, с той лишь разницей, что у одного батарея на 400 Втч, а у другого на 500 Втч. Оба велосипеда, независимо от размера батареи, требуют одинаковой выходной мощности, поэтому обе батареи прикладывают одинаковое количество усилий. Батарея 400 Втч должна распределять эти усилия на меньшее количество ячеек, чем батарея 500 Втч. Это означает, что элементы в батарее емкостью 400 Вт / ч имеют более высокую нагрузку на них, чем такое же, но большее количество элементов в батарее емкостью 500 Вт / ч.Из-за более высокой нагрузки на аккумуляторные элементы емкостью 400 Вт / ч они изнашиваются быстрее и требуют замены раньше, чем если бы вы использовали аккумулятор емкостью 500 Вт / ч таким же образом.

Еще один фактор, который следует учитывать, — это циклов зарядки . Аккумуляторы для электровелосипедов можно заряжать столько раз, пока их производительность и способность удерживать заряд не снизятся. Чем больше вы заряжаете аккумулятор, тем быстрее это произойдет. С батареей меньшего размера вы будете заряжать ее чаще, чем с батареей большего размера, используемой в аналогичных условиях.Это означает, что меньшую батарею потребуется заменить раньше, чем батарею большой емкости.

Важно отметить, что батареи большей емкости имеют больший вес, но разница незначительна. В случае аккумуляторов Bosch 400 wH и 500 wH вес 500 wH составляет 0,2 фунта. более.

Все сводится к тому, что покупайте как можно больше батарей!


Аккумуляторы Bosch для электровелосипедов Xtracycle

Для наших Xtracycles с приводом от Bosch мы предлагаем PowerPack 400 и PowerPack 500.

36206 9020 36 Производительность
PowerPack 400 PowerPack 500
Тип крепления Крепление на раме Крепление на раме
Напряжение 11,0 лет / час 12,4 год / час
Энергосодержание прибл. 400 wH 500 wH
Вес ок. 5,5 фунта. 5,7 фунта.
Размер батареи 325 X 92 X 90 мм 325 X 92 X 90 мм
Совместимость с двумя батареями Да Да

9

Типичный диапазон

6 20-40 миль

25-50 миль

Комплект двух аккумуляторов Bosch

Возможность установки двух аккумуляторов доступна на всех новых моделях Xtracycle.В комплект с двумя батареями входят два PowerPack500, общая емкость которых составляет 1000 Втч. Если велосипед построен с двойной батареей, устанавливается дополнительная подставка (где батарея крепится к раме и может заряжать велосипед).

Когда обе батареи находятся в своих держателях на велосипеде, контроллер будет интеллектуально управлять двумя батареями, используя их в тандеме и переключаясь между ними при зарядке и разрядке. Когда аккумуляторы заряжаются во время езды на велосипеде, зарядное устройство заряжает их оба одновременно.Наличие двух люлек на велосипеде не означает, что на велосипеде всегда должны быть обе батареи. Если одна батарея полностью разряжена и вы хотите оставить ее дома для зарядки, вы можете просто вставить одну батарею и приступить к поездке.


Зарядные устройства и время зарядки Bosch

Велосипеды

Xtracycle Bosch поставляются с зарядным устройством Compact или Standard. Оба зарядных устройства предназначены для зарядки всех типов велосипедных аккумуляторов Bosch, продаваемых Xtracycle. Независимо от модели велосипеда, велосипеды Xtracycle Bosch, построенные с одним аккумулятором, поставляются с компактным зарядным устройством.Велосипеды Xtracycle Bosch с двойным аккумулятором поставляются со стандартным зарядным устройством. Зарядное устройство Compact — идеальное зарядное устройство для всех любителей электровелосипедов, которые много путешествуют. Оно весит менее 600 грамм и на 40% меньше стандартного зарядного устройства. Зарядное устройство Compact также можно использовать в США, Канаде и Австралии с сетевым напряжением от 110 до 230 Вольт. Напряжение: 110 — 230 В. Размер: 160 х 75 х 45 мм.

Время зарядки велосипедного аккумулятора Bosch будет зависеть от типа используемого зарядного устройства и размера аккумулятора.

400 wH 500 wH 1000 wH
50% заряда, компактное зарядное устройство 2,5 часа 3,5 часа
9020 7 часов
7 часов Заряд 50%, стандартное зарядное устройство 1,5 часа 2 часа 4 часа
Заряд 100%, компактное зарядное устройство 6,5 часа 7.5 часов 15 часов
Заряд 100%, стандартное зарядное устройство 3,5 часа 4,5 часа 9 часов

Не знаете, какой Xtracycle вам подходит? Ответив на несколько вопросов, мы будем рады дать вам рекомендацию в нашем Руководстве по поездкам!

Готовы начать сборку грузового автомобиля Xtracycle, который можно будет переделать сейчас или позже? Начни строить свой байк прямо сейчас!


Ищете часть 1 и часть 2 этой серии из трех частей?

Транспортировка литиевых батарей | PHMSA

Аккумуляторы вплетены в ткань современной американской жизни. Они питают портативные компьютеры, телефоны и аудиоустройства. Они делают возможным использование моторизованных инвалидных колясок и аккумуляторных инструментов. Мы стали полагаться на аккумуляторы, чтобы вести все более мобильный образ жизни. Сегодняшние батареи содержат больше энергии, чем когда-либо, что делает возможным неуклонно растущее количество устройств с большей мощностью на рынке. Но с такой повышенной мощностью возникает больший риск и необходимость управлять риском.

Литиевые батареи

считаются опасным материалом в соответствии с Правилами обращения с опасными материалами Министерства транспорта США (DOT) (HMR; 49 C.F.R., части 171-180). HMR применяется к любому материалу, который, по мнению DOT, может представлять необоснованный риск для здоровья, безопасности и имущества при коммерческой транспортировке. 1 Литиевые батареи должны соответствовать всем применимым требованиям HMR, когда предлагаются для транспортировки или перевозятся по воздуху, шоссе, железной дороге или водным транспортом.

Почему литиевые батареи разрешены для транспортировки? Литиевые батареи

представляют опасность как с химическим, так и с электрическим током. Опасности включают химический ожог, пожар и поражение электрическим током.Батареи могут быть опасны, если они не упакованы надлежащим образом и не используются при транспортировке. Неправильное использование, неправильное обращение, неправильная упаковка, неправильное хранение, перезарядка или дефектные батареи могут привести к короткому замыканию, перегреву, а иногда и к возгоранию. Большинство производимых сегодня литиевых батарей содержат горючий электролит и имеют более высокую плотность энергии. Они могут перегреваться и воспламеняться при определенных условиях, а после возгорания их трудно потушить. Кроме того, хотя литиевая батарея случается нечасто, она подвержена тепловому разгоне, цепной реакции, ведущей к резкому высвобождению накопленной энергии.

Ресурсы для грузоотправителей :

Вне зависимости от того, отправляете ли вы одну батарею, пакет с батареями на паллетах или устройство с батарейным питанием, безопасность вашей посылки и людей, которые с ней работают, зависит от соблюдения этих правил. Для отправлений, осуществляемых с использованием других перевозчиков, кроме Почтовой службы США, см. 49 CFR 173.185 для получения подробных требований, связанных с отправкой литиевых батарей, в том числе содержащихся в электронных устройствах.

«Как безопасно отправить аккумуляторы и флаер об аккумуляторах»

«Безопасная доставка аккумуляторов по воздуху: что нужно знать»

Ресурсы для производителей :

По соображениям безопасности литиевые батареи должны быть подвергнуты серии испытаний конструкции в соответствии с подразделом 38.3 Руководства ООН по испытаниям и критериям. Однако поставщики и потребители, находящиеся ниже по цепочке, часто не могут подтвердить, успешно ли прошла проверка их батареи. Чтобы решить эту проблему, некоторые производители литиевых аккумуляторов и устройств предоставляют листы информации о продуктах с этой информацией, однако это не является широко распространенной практикой.В Типовых правилах ООН теперь содержится требование к производителям и дистрибьюторам литиевых батарей предоставлять сводки испытаний (TS) литиевых батарей с использованием стандартизованного набора элементов.

Ресурсы для пассажиров авиакомпаний :

Если вы планируете поездку, вы можете взять с собой портативный компьютер, мобильный телефон, фотоаппарат, персонального цифрового помощника или другие устройства с батарейным питанием, поскольку эти предметы по-прежнему безопасны для полета! Батареи представляют небольшой риск, если они содержатся в устройствах, которые они питают, если будут приняты меры для предотвращения случайного включения.Запасные батареи можно упаковать в ручную кладь, если приняты меры по защите от короткого замыкания.

https://www.faa.gov/about/initiatives/hazmat_safety/

https://www.tsa.gov/travel/security-screening/whatcanibring/items/lithium-batteries-100-watt-hours-or-less-device

https://www.tsa.gov/travel/security-screening/whatcanibring/items/lithium-batteries-more-100-watt-hours

https://www.tsa.gov/travel/security-screening/whatcanibring

Ресурсы по безопасности потребительских товаров :

Комиссия по безопасности потребительских товаров (CPSC) — это независимое федеральное регулирующее агентство, задачей которого является защита здоровья и безопасности населения от необоснованных рисков травм или смерти, связанных с использованием тысяч типов потребительских товаров, включая литиевые батареи. приведенные в действие продукты.Компания CPSC получила жалобы потребителей, а также отчеты производителей и розничных продавцов об опасностях, связанных с аккумуляторами и зарядными устройствами. Потенциальные опасности включают перегрев, пожар, поражение электрическим током от зарядных устройств, термические ожоги, воздействие щелочных электролитов батарей или выброс внутренних компонентов батарей с большой скоростью. Сообщалось об инцидентах с аккумулятором во время использования продукта, во время хранения и во время зарядки аккумулятора. Было много отзывов, касающихся литий-ионных аккумуляторов / аккумуляторных блоков / зарядных устройств для использования в сотовых телефонах, портативных вычислительных устройствах и других персональных электронных продуктах.Также был отмечен ряд отзывов о батареях других технологий, используемых в таких продуктах, как игрушки для катания на батарейках и портативные инструменты с батарейным питанием.

www.cpsc.gov/Volvention-Standards/Batteries

https://www. cpsc.gov/Safety-Education

Горячая линия CPSC: 1-800-638-2772

Утилизация батарей :

https://www.osha.gov/SLTC/recycling/recycling_batteries.html

Безопасность литиевых батарей в Северной Америке

PHMSA тесно сотрудничает со своими партнерами в Управлении по транспортировке опасных грузов Transport Canada.Для получения информации о транспортировке литиевых батарей в Канаду см. Приведенные ниже ссылки на руководство Transport Canada:

https://www.tc.gc.ca/eng/tdg/shipping-importing-devices-contain-lithium-batteries.html

http://www.tc.gc.ca/eng/tdg/marks-safety-1225.html

http://www.tc.gc.ca/eng/tdg/publications-bulletins-safety-marks-1279.html

http://www.tc.gc.ca/eng/tdg/publications-menu-1307.html

Хотите электрические корабли? Build a Better Battery

Ожидается, что в конце этого года крупнейший в мире полностью электрический контейнеровоз совершит свой первый рейс, выйдя из порта в Норвегии и пройдя вдоль побережья Скандинавии. Судно, известное как Yara Birkeland , было заказано норвежской компанией Yara по производству удобрений для перевозки своей продукции по стране. Компания ожидает, что судно сократит выбросы углерода за счет исключения около 40 000 рейсов в год, которые в противном случае совершались бы дизельными грузовиками.

В мире работает около 50 000 грузовых судов, и каждый год их двигатели выбрасывают в атмосферу около 900 миллионов метрических тонн CO 2 и других загрязнителей.Действительно, только 15 крупнейших контейнеровозов выбрасывают в атмосферу больше оксидов азота и оксидов серы, чем все автомобили мира вместе взятые. Электрификация автомобилей и других видов транспорта обещает значительно сократить выбросы парниковых газов, и то же самое можно сказать о судоходном секторе.

Иллюстрация Yara Birkeland , который будет перевозить грузы в Норвегии, используя питание от аккумулятора.

Любезно предоставлено Yara International ASA

Но обычные литий-ионные батареи могут вместить достаточно энергии только для перемещения небольших кораблей, таких как Yara Birkeland , на короткие расстояния. Если мы хотим электрифицировать крупнейшие в мире грузовые суда, нам понадобятся батареи получше.

Строительство судов с батарейным питанием связано с двумя большими проблемами. Во-первых, обычные литий-ионные батареи представляют угрозу безопасности, поскольку в них используются жидкие электролиты для переноса ионов лития между электродами. Если компоненты батареи выходят из строя, это может привести к быстрому нагреву элемента и выходу его из строя, что называется тепловым разгоном. Нагрев батареи может привести к целому ряду отказов в соседних батареях.Если эти батареи выделяют свои химические вещества при выходе из строя, достаточно одной батареи, чтобы загореться и вызвать большой взрыв. Это было бы плохо в любом месте, но особенно плохо в море, где на линии находятся грузы на миллионы долларов и ограниченные пути эвакуации для экипажа.

В прошлом году небольшой пожар в аккумуляторной комнате гибридно-электрического парома в Норвегии привел к взрыву. Оператор парома смог эвакуировать пассажиров и экипаж и приземлиться до взрыва, но подобное событие на грузовом судне посреди океана могло иметь катастрофические последствия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *