Акб для машины: Купить аккумулятор для автомобиля. Интернет-магазин АКБ в Москве.

Содержание

Установка аккумулятора на автомобиль

Рано или поздно у любого владельца автомобиля возникает ситуация, связанная со снятием и установкой аккумулятора на машину. В подключении и отключении аккумуляторной батареи автомобиля нет каких-то скрытых смыслов и сложностей. Даже начинающий автолюбитель сможет всё сделать правильно. В этом случае необязательно обращаться к специалистам автосервиса. Если среди читателей есть хрупкие девушки или люди, имеющие ограничения по подъёму тяжестей, то лучше прибегнуть к услугам аккумуляторщика на станции сервисного обслуживания. Если же таких ограничений нет, и вы можете без проблем для здоровья поднять 15─18 кг, то будем разбираться, как правильно провести снятие и установку аккумулятора на автомобиль.

 

Содержание статьи

Зачем снимать АКБ с автомобиля?

Сначала, давайте, разберёмся, в каких ситуациях может потребоваться снятие и установка аккумуляторной батареи на автомобиль. Причины для этого могут быть следующие:

  • замена износившегося аккумулятора;
  • плановая зарядка АКБ с помощью зарядного устройства. В этом случае можно обойтись без отключения;
  • при проведении работ с автомобилем требуется обесточить бортовую сеть. В этом случае снимать также необязательно;
  • при обслуживании или ремонте машины аккумуляторная батарея закрывает доступ к прочим узлам.


При замене аккумулятора на автомобиле без снятия старой батареи и последующей установки новой обойтись не удастся. Поэтому ниже подробно описано снятие и установка АКБ на машине. Когда вы выполняете плановую зарядку аккумуляторной батареи, то снятие аккумулятора очень желательно. Если проблемы с его полным снятием, то просто отключите клеммы. При зарядке АКБ, подключённой к автомобилю, может быть нежелательное воздействие на бортовые системы машины. Особенно это касается дорогостоящей электроники. Процесс зарядки аккумулятора не снимая с машины подробно описан в статье по указанной ссылке.

Если вам требуется обесточить автомобиль для проведения ремонтных работ, то можно снять клеммы с АКБ. А вот, если аккумулятор мешает подобраться к прочим узлам автомобиля, то придётся провести снятие, а затем установку батареи.

Переходим к снятию аккумулятора с машины.
Вернуться к содержанию
 

Как правильно снять аккумулятор с машины?

Сразу подготовьте инструмент, который вам может пригодиться при снятии и установке аккумуляторной батареи к машине. Как минимум будут нужны следующие инструменты:

  • Ключ рожковый 10, чтобы ослабить клеммы;
  • Ключ с воротком 13, чтобы снять крепление батареи. Здесь в зависимости от вашего крепления случае может потребоваться другой размер.

Хотелось бы напомнить о технике безопасности при снятии, обслуживании и установке аккумулятора на автомобиль. Надевайте матерчатые перчатки. При обслуживании аккумулятора и работе с электролитом следует надевать защитные очки и резиновые перчатки. Рядом с собой держите пищевую соду для нейтрализации кислоты в составе электролита.

Процесс снятия батареи очень простой и с ним справится даже начинающий автолюбитель:

  • рожковым ключом «10» ослабьте клеммы на отрицательного выводе АКБ. Снимите клемму;
  • ослабьте клемму положительного вывода и снимите её;
  • далее освободите крепление аккумулятора и снимите его с автомобиля.

О чём нужно помнить? Всегда сначала снимайте отрицательную клемму. Если вы начнёте снимать клемму с плюсового вывода при подключённом отрицательном, то при касании ключом кузова возникнет короткое замыкание. Это не сулит ничего хорошего.

Ослабляем клеммы



Снимаем крепление

Также нужно отметить один момент, который связан моделями авто, имеющих подушки безопасности. На некоторых из них при выключении зажигания несколько минут система удержания ПБ остаётся активной. Об этом нужно осведомиться в своём руководстве к автомобилю. В этом случае аккумулятор снимайте через 3─5 минут. Конкретное время, через которое можно обесточивать автомобиль, нужно читать в руководстве.

Второй момент касается новых иномарок, имеющих на борту большое количество всевозможной электроники. Её отключение от питания может вызвать сбой бортового компьютера, сигнализации и т. п. Что здесь можно предпринять?


Часто АКБ в таких случаях заряжают прямо на автомобиле. Если требуется сменить аккумулятор, то используйте портативную АКБ. С помощью этого устройства вы сможете запустить мотор и запитать бортовую сеть на время снятия батареи.

Пуско-зарядное устройство с крокодилами


Пуско-зарядное устройство под прикуриватель

На изображениях выше вы можете видеть портативные пуско-зарядные устройства с «крокодилами» и для подключения в прикуриватель. В первом случае перед отключением штатной АКБ, прицепите крокодилы к клеммам с соблюдением полярности. Тогда при снятии бортовую сеть будет питать портативный аккумулятор.

Есть зарядки, которые подключаются прямо к прикуривателю в салоне автомобиля. Здесь ещё проще. Подключили пуско-зарядный аккумулятор и отключаете штатную батарею. Теперь настало время поговорить про установку аккумулятора на автомобиль.


Вернуться к содержанию
 

Установка аккумулятора на автомобиль

Перед установкой аккумулятора не забудьте очистить его корпус от масла, грязи, пыли, подтёков электролита. Для этого можно использовать ветошь, салфетки и т. п. Хороший эффект даёт протирка корпуса раствором пищевой соды. Чтобы его приготовить, растворите в стакане воды одну чайную ложку пищевой соды. Сода нейтрализует электролит. В результате на поверхности батареи устраняется токопроводящий слой. Аккумуляторная батарея с чистым корпусом имеет значительно меньший саморазряд.

Выводы батареи подвержены окислению и на них образуется налёт из солей и окислов. Полноценный контакт с клеммами нарушается, идёт нагрев, паразитные токи и т. п. Чтобы избавиться от этого перед установкой аккумулятора на автомобиль выводы аккумулятора рекомендуется почистить мелкой «наждачкой». Также можно потереть их куском дерева. Не забудьте очистить контактирующую поверхность клемм.

Очистите выводы АКБ и клеммы от окислов



После всех этих процедур проводится установка батареи на посадочное место под капотом и фиксация с помощью креплений. Различные форм-факторы аккумуляторов (азиатский, европейский, американский) имеют разные типы и размеры креплений. Европейские АКБ закрепляются зажимом за нижний выступ на корпусе. Азиатские батареи фиксируются с помощью прижимной планки наверху.

Клемма накидывается на вывод «плюс», а затем на «минус». Рекомендуется обрабатывать места соединения выводов и клемм антикоррозийными спреями или гелями. Это предотвращает коррозию и окисление. Поздравляем, установка аккумулятора на автомобиль завершена.

Вернуться к содержанию
 

Опрос

Примите участие в опросе!

 Загрузка …
Если вам пригодился материал про установку аккумулятора на автомобиль, ставьте лайки и делайте репост в социальных сетях. Тогда статью прочитают ваши друзья. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения ждём от вас в комментариях.
Вернуться к содержанию

Как выбрать и правильно эксплуатировать автомобильный аккумулятор

Автомобильная аккумуляторная кислотная батарея (АКБ) является необходимым девайсом для любой машины. Заведётся автомобиль или нет – зависит именно от АКБ. Поэтому к её выбору надо подходить очень серьёзно. Несколько советов из данной статьи помогут вам избежать ошибок, к которым приводит незнание особенностей и параметров АКБ.

На какие критерии следует опираться при выборе АКБ авто

При выборе аккумулятора для автомобиля следует обращать внимание на ряд следующих критериев: разновидность АКБ, типоразмер, полярность, пусковой ток и ёмкость.

Что касается вида аккумуляторной батареи, то здесь нужно исходить из того, на какой автомобиль приобретается АКБ. Если у вас недорогая иномарка, отечественный автомобиль, подержанное авто, то в общем случае можно посоветовать покупку малосурьмянистой аккумуляторной батареи. Это будет оптимальное приобретение с точки зрения цена-качество.

На автомобили иностранного производства из среднего ценового диапазона со стандартным набором опций разумно будет установить аккумулятор Ca/Ca, которые относят к необслуживаемым автомобильным аккумуляторам. Также можно рекомендовать и гибридные аккумуляторы Sb/Ca, которые объединяют в себе преимущества кальциевых и малосурьмянистых батарей.

Для представительских авто, моделей с большим количеством электрооборудования и системами «старт-стоп», специалисты рекомендуют приобретать AGM аккумуляторы или модели с жидким электролитом, выпущенные по технологии EFB. Это лучшие автомобильные аккумуляторы на сегодняшний день.

При покупке нового автомобильного аккумулятора обязательно нужно учесть типоразмер. Есть три основных типоразмера: «евро», «азия» и американский. Они отличаются габаритами, формой, токовыводами. Стандарт «евро» используется на отечественных и европейских авто. АКБ типоразмера «азия» предназначены для эксплуатации на автомобилях, выпущенных в азиатском регионе. АКБ американского типоразмера мало распространены в России и предназначены для использования на автомобилях американского производства. Лучший совет при покупке нового аккумулятора для автомобиля – это приобрести модель с типоразмером, который был у старой батареи.

Если вы слабо разбираетесь в аккумуляторах, то при выборе полярности нового автомобильного аккумулятора следует ориентироваться на прежнюю аккумуляторную батарею. Нужно брать АКБ аналогичной полярности, чтобы потом не было проблем с её подключением.

Пусковой ток и ёмкость – параметры, определяющие мощность автомобильного аккумулятора. Упрощённо можно сказать, что чем больше объём двигателя автомобиля, тем больше величины пускового тока и ёмкости должна иметь батарея. Можно взять с небольшим запасом, чтобы работа автомобильного аккумулятора была стабильной.

Как увеличить срок эксплуатации АКБ автомобиля

Недостаточно просто выбрать лучший автомобильный аккумулятор для своей машины. Нужно еще уметь правильно его обслуживать. Что именно нужно учитывать, перечислено ниже.

  1. Нельзя хранить аккумулятор разряженным, обязательно делать подзарядку после глубокого разряда и периодически проводить КТЦ (контрольно-тренировочный цикл).
  2. Следить за исправностью электрической проводки и потребителей тока в бортовой сети авто. Особенное внимание должно уделяться исправности генератора и регулятора напряжения. Они оказывают прямое воздействие на состояние аккумулятора.
  3. Ни в коем случае нельзя допускать ситуации, когда аккумулятор эксплуатируется с уровнем электролита ниже пластин. Электролит должен быть залит на 10-15 миллиметров выше уровня пластин.
  4. Помимо зарядки аккумулятора нужно ещё провести ряд мероприятий с автомобилем. Сюда относится замена свечей, заливка синтетического масла, приведение в порядок системы зажигания. Работа аккумулятора зимой и так затруднена. Поэтому не нужно создавать для него дополнительных проблем.
  5. Клеммы нужно хорошо затягивать и при появлении окисления зачищать эти места наждачной бумагой. Рекомендуется покрывать клеммы и выводы специальным составом.
  6. Полностью заряженный автомобильный аккумулятор должен иметь плотность 1,27 г/см3. В зимний период плотность можно довести до 1,29 г/см3. Ориентироваться в параметрах электролита поможет таблица плотности.
  7. Хотя бы верхнюю часть батареи рекомендуется держать в чистоте. Масло, пыль, подтеки электролита – всё это на поверхности АКБ превращается в проводник и приводит к разряду батареи.
  8. Периодический осмотр аккумулятора позволит своевременно найти повреждения, неполадки, загрязнения, нарушения контактов клемм аккумулятора и т. п.
  9. При длительном простое рекомендуется снять АКБ с автомобиля, провести зарядку и хранить отдельно.

Надеемся, что эта статья поможет вам выбрать лучший автомобильный аккумулятор и грамотно эксплуатировать его.

Собираясь в дорогу, проверьте готовность аккумулятора и не забудьте международное водительское удостоверение, а если его у вас ещё нет – приглашаем быстро и легко его оформить – на нашем сайте.

АКБ в авто — что это такое?

В мире автомобилей аббревиатурой АКБ обозначают ничто иное как аккумуляторную батарею, или проще говоря – аккумулятор.

Аккумуляторная батарея является одним из наиболее важных элементов в устройстве любой машины, той самой частью автомобиля, без которой он не заведётся, и соответственно, не тронется с места.

В сложившихся сегодня условиях рынка автомобильных запчастей и комплектующих, наиболее распространёнными являются три основных вида аккумуляторных батарей.

Первый вид — малосурьмянистые АКБ, представляющие собой самую обычную батарею свинцового типа, без каких-либо добавок в составе имеющихся внутри свинцовых пластин.

Второй вид – гибридные АКБ, где используются пластины с различными составами. Чередуются плюсовые малосурьмянистые и минусовые кальциево-свинцовые либо с добавкой серебра.

Третий вид – кальциевые аккумуляторные батареи.

Каждый из трёх типов имеет свои плюсы и минусы. Так малосурьмянистым аккумуляторам свойственна самая большая склонность к саморазрядке либо выкипанию воды из имеющегося внутри раствора электролита. Зато именно такие аккумуляторы совершенно не боятся грубых способов зарядки.

Кальциевые АКБ наоборот, практически не саморазряжаются и не выкипают, но при этом испортить такую батарею несколькими грубыми зарядками проще простого.

Именно поэтому, некой «золотой серединой» считаются гибридные аккумуляторы, который достаточно устойчивы к явлению саморазрядки, практически не подвергаются самовыкипанию, и достаточно стойко выдерживают глубокие зарядки. Соответственно, и средняя цена на такие универсальные батареи выше, чем на предыдущие два типа аккумуляторов.

Ещё одной довольно важной потребительской характеристикой АКБ является возможность его обслуживания. Существуют обслуживаемые АКБ, где есть возможность снять крышку, открутить пробки, соответственно, получить больше возможностей для различных способов зарядки, и необслуживаемые, где закрытая конструкция не подразумевает никаких вмешательств потребителя во внутренности батареи.

Плюсом необслуживаемых батарей можно назвать гораздо меньший процент испаряемой жидкости, минусом – невозможность долить жидкость в аккумулятор, если та, всё-таки испарится. При этом, как правило, необслуживаемые АКБ стоят дороже обслуживаемых, несмотря на то, что это никак не отображается на сроке службы.

Что же касается принципа работы аккумуляторных батарей, как правило, АКБ содержит шесть рабочих компонента по 2 вольта каждый, которые дают суммарное напряжение тока в 12 вольт, необходимое для функционирования автомобиля. В аккумуляторе есть отрицательные электроды, представляющие собой губчатый свинец, и положительные в виде двуокиси свинца. При подключении нагрузки к АКБ, то есть замыкании электрической цепи, начинается определённая реакция между активным веществом и электролитом. Далее и на электродах появляется свинцовый сульфат. При этом на положительных электродах идёт восстановление, тогда как на отрицательных электродах – реакция окисления свинца или высвобождение электронов. В результате этих реакций в цепи возникает электрический ток. Сульфат свинца во время работы АКБ оседает на пластинах, а электролит наоборот – истощается.

Ещё одним нюансом в работе АКБ, который желательно понимать, является тот факт, что аккумуляторная батарея не осуществляет производство электроэнергии, а только накапливает её в себе, после чего – отдаёт.

Во время зарядки происходит обратное превращение электрического вида энергии в химический вид. Этот процесс можно отобразить довольно простой химической формулой, однако до конца абсолютно все подробности происходящих при зарядке и разрядке реакций не изучены в достаточном объёме.

Процесс зарядки автомобильной аккумуляторной батареи происходит автомобильного электрического генератора в самой машине . Для того, чтобы обеспечить максимально безопасный режим для зарядки АКБ, между генератором и заряжаемым от него аккумулятором устанавливается реле-регулятор, которое контролирует напряжение зарядки на уровне не более 14.1±0.2В. Тем не менее, для полной зарядки АКБ потребуется напряжение в 14.5 вольт. То есть, для 100% зарядки недостаточно системы зарядки в самом автомобиле, следовательно, аккумулятор через определённое время теряет свой заряд, и для того, чтобы его восстановить, потребуются уже внешние зарядные устройства.

Стоит учесть, что в тёплое время года двигатель практически любого автомобиля заводится и от заряженного на 50% аккумулятора, тогда как во время отрицательной температуры на улице сама ёмкость АКБ уменьшается, как правило, в два раза. Вместе с этим возрастают и пусковые токи во время запуска двигателя, что происходит, как правило, из-за загустевшей на морозе смазки. Таким образом, с наступлением морозов, значительно возрастает вероятность не завести двигатель машины, в случае если уровень зарядки аккумулятора далёк от 100%.

В качестве внешних зарядных устройств для АКБ используют приспособления конденсаторного типа.

Отсоединение и отключение аккумулятора — правильный порядок шагов. Подготовка к зиме

Отключение аккумулятора автомобиля является стандартной операцией, с которой приходится сталкиваться каждому водителю. Основными причинами, вынуждающими осуществлять отключение клемм аккумулятора на автомобиле, являются необходимость обслуживания, повышенный ток разряда во время парковки, проведение сварочных работ на автомобиле, подготовка к зиме, различные ремонтные работы, требующие обесточивание системы электрооборудования и другие.

Многие водители отключают АКБ после каждой поездки, особенно в тех случаях, когда выезды происходят не каждый день или режим поездок такой, что не даёт аккумулятору полностью подзаряжаться от генератора, например, поездки на короткие расстояния с большим количеством остановок, когда глушиться мотор, а затем снова заводится, езда в пробках. Или, к примеру, поездки в тёмное время суток, да ещё и зимой, когда все осветительные и отопительные приборы авто работают на полную мощность, не давая АКБ времени полностью подзаряжаться во время движения. Безусловно, во всех этих случаях отключение аккумулятора является дополнительной мерой сохранения заряда и хоть какой-то гарантией, что утром авто заведётся. Лучшим вариантом в перечисленных случаях будет периодическая зарядка батареи.

При этом в отключении АКБ после поездок есть и обратная сторона медали. Дело в том, что современные автомобили оснащены бортовыми компьютерами, «умными» охранными системами, музыкальными центрами, другой электроникой, обесточивание которой зачастую приводит к сбросу настроек, а перезагрузка автомобиля после отключения от аккумулятора бывает достаточно сложным мероприятием. Поэтому отключать батарею с целью сохранения заряда или нет, каждый водитель решает для себя сам.

 

Порядок отключения аккумулятора в автомобиле

Важно при отключении соблюдать определённую последовательность действий. В противном случае можно получить неприятности в виде коротких замыканий, выхода из строя элементов системы электрооборудования или, банально, оставшегося ключа зажигания внутри автомобиля при заблокированных дверях.

Итак, последовательность отключения аккумулятора автомобиля.

1. Отключить все приборы бортовой сети: музыкальные центры, габариты, фары, ходовые огни. Следует проконтролировать отключено ли освещение салона или багажника, другое электрооборудование.

2. Выключить зажигание, вытащить ключ и обязательно взять его с собой.Невыполнение этого требования может привести к ситуации, когда ключ окажется заблокированным внутри автомобиля. Причина в том, что многие современные системы безопасности авто воспринимают отсоединение клемм, как попытку взлома и с целью её предупреждения блокируют двери.

3. Снять клеммы с аккумулятора.

Важно! Необходимо строго соблюдать следующую последовательность снятия клемм. Сначала надо ослабить затяжку минусовой клеммы, снять её, отвести в сторону и зафиксировать в снятом положении и только после этого снять плюс.

Полностью откручивать крепления клемм не следует. Достаточно лишь ослабить их затяжку и, проворачивая влево и право, аккуратно без усилия их снять. В случае если клемма окисленная, покрыта белым налётом и «прикипела», следует очистить её жёсткой щёткой и воспользоваться WD 40 либо другим подобным средством. После очистки необходимо слегка прокручивая клемму попытаться её снять. Главное – избегать больших усилий и не пробовать её отсоединить, не смотря ни на что. Лучше потерять время и дождаться, когда клемма сама освободиться, чем пытаться её вырвать, повреждая контакты самой АКБ.

Не надо слушать «советчиков», которые утверждают, что порядок «сброса» клемм может быть каким угодно. Это в корне неверно. Необходимо помнить, что в автомобилях «массой» является кузов. Поэтому если первым отсоединить «+», то при случайном касании о кузов авто, например, гаечным ключом, произойдёт короткое замыкание с возможными печальными последствиями – могут перегореть предохранители, проводка, подгореть контакты или чего хуже выйти из строя электроприборы, случайно оставленные включёнными.

Если стоит задача снять аккумулятор, то следует высвободить его от крепления и аккуратно вытащить. При этом надо помнить, что батарея довольно тяжёлая, ронять или переворачивать её категорически нельзя и ставить после снятия следует только горизонтально.

 

Порядок подготовки АКБ к зиме

 

На дворе похолодало, скоро зима, а это значит, что батарея нуждается в подготовке к эксплуатации в экстремальных условиях. Для тех водителей, кто избегает поездок зимой и предпочитает в это время пользоваться общественным транспортом, вопрос решается просто. Достаточно лишь провести отключение аккумулятора на зиму и обеспечить ему хранение в тёплом помещении.

В других случаях необходимо вытащить батарею и провести ряд мероприятий по обслуживанию АКБ. Эти мероприятия являются обязательными для предупреждения неприятных сюрпризов, ведь при отрицательных температурах ёмкость АКБ снижается, нагрузочная способность падает, и холодный пуск при повышенной вязкости масла в двигателе сильно осложняется.

Проверка уровня электролита.Прежде всего, надо очистить контакты и корпус аккумулятора, а затем проверить уровень электролита. Для этого необходимо выкрутить пробки из заливных отверстий и убедиться, что уровень электролита в каждой их них находится между отметками «минимум» и «максимум». Если такие отметки отсутствуют, можно осуществить визуальный контроль.

Уровень электролита в каждой банке должен находиться выше пластин на 10-15 мм. Если окажется ниже, следует долить дистиллированной воды.

Зарядка. Для зарядки используется специальный прибор. Если стоит вопрос о приобретении такого устройства, то лучше обращать внимание на наличие автоматического режима.

В противном случае приходится контролировать сам процесс заряда. При этом сила тока заряда должна составлять 0.1 от ёмкости. К примеру, если ёмкость составляет 60 А/ч, то ток будет 6А. Когда напряжение поднимется до 14.5В, силу тока надо снизить в два раза и продолжить зарядку ещё десять часов.

Плотность электролита.Данная проверка проводится после полной зарядки и отстаивания не менее одно часа. Для этого применяется специальный прибор, который называется ариометр.

Проверка проводится при температуре 20°С. Если она другая, но надо руководствоваться таблицей, прилагаемой к ариометру. Плотность заряженной АКБ должна быть не менее 1.27 г/см3. В случае если этот параметр окажется ниже, необходимо долить электролит, плотность которого повышена. Он продаётся в автомагазинах.

Напряжение.Окончательным мероприятием при подготовке аккумулятора является проверка напряжения, которое для нормального пуска двигателя должно составлять не менее 12.6В.

Специалисты рекомендуют проверку заряда АКБ в зимний период проводить ежемесячно, а уровень и плотность электролита – еженедельно. В регионах с сильными морозами в качестве дополнительной меры при подготовке к зиме нужно утеплить аккумулятор.

Правила обращения с АКБ простые и их соблюдение исключит возможные неприятности, как с батареей, так и с самим автомобилем.

Запасные батареи | AGM, Hybrid Packs — CARiD.com

Аккумулятор представляет собой электрохимическое устройство, которое накапливает электрическую энергию, используемую для работы стартера, а также компонентов системы зажигания и впрыска топлива при запуске двигателя; питание аксессуаров, таких как радио, при выключенном двигателе; и подает дополнительный ток, когда потребности электрической системы превышают то, что может обеспечить система зарядки. Даже когда автомобиль не используется, аккумулятор работает с часами и поддерживает память компонентов.

Обычные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи (FLA) содержат пластины, погруженные в раствор электролита, состоящий из воды и серной кислоты. Положительные пластины, покрытые диоксидом свинца (PbO2), и отрицательные пластины, покрытые губчатым свинцом (Pb), вместе образуют элемент ячейки, а в 12-вольтовой батарее их шесть. Эти батареи требуют периодического добавления воды в элементы и были заменены необслуживаемыми батареями FLA и батареями из абсорбированного стекломата (AGM).

Хотя они требуют меньше обслуживания, необслуживаемые батареи FLA склонны к утечке кислоты при разрыве корпуса.Аккумуляторы AGM также не требуют обслуживания, но они удерживают электролит в виде губки, и если корпус треснет, электролит не вытечет. Аккумуляторы AGM обладают множеством других преимуществ, включая отсутствие выделения газов или потерь воды, меньшее внутреннее сопротивление для более быстрой зарядки, большую площадь пластин для большей пусковой мощности, устойчивость к ударам и вибрации, что делает их идеальными для использования на бездорожье и гонках, а также длительный срок службы. Предлагаемые нами аккумуляторы AGM доставляются к вам полностью заряженными и готовыми к установке.

Батареи

также можно разделить на категории по размеру, конфигурации и номиналу. Номер группы BCI указывает на физические размеры батареи. Клеммы, которые подключают аккумулятор к электрической системе, могут быть опорными, верхними, боковыми или L. Батареи оцениваются по-разному, но наиболее важными из них являются ток холодного пуска (CCA) и резервная емкость. CCA — это величина тока, которую батарея может выдавать в течение 30 секунд при 0ºF без падения напряжения ниже 7,2 В. Резервная емкость — это время, в течение которого полностью заряженная батарея разряжается при 25 А при 80ºF до того, как напряжение упадет ниже 10.5В.

Если вы живете в очень холодном районе, вам нужна батарея с высоким числом CCA, и для всех систем современных автомобилей, потребляющих ток при выключенном ключе, также важна высокая резервная емкость. Все вышесказанное относится к нашим пусковым аккумуляторным батареям и аккумуляторным батареям глубокого разряда, но мы также поставляем аккумуляторы и связанные с ними детали для всех наиболее популярных гибридных автомобилей. Эти батареи полностью модернизируются, модернизируются, где это необходимо для устранения известных проблемных областей, тщательно тестируются, имеют конкурентоспособные цены и доставляются к вашей двери готовыми к установке.Мы также предлагаем сопутствующие детали гибридных приводов, такие как инверторные / преобразовательные блоки и вентиляторы охлаждения аккумуляторных батарей.

Автомобильный аккумулятор Samsung SDI — индекс

Деловая информация

Добро пожаловать в эру батарейного питания! Ожидается, что достижения в технологии автомобильных аккумуляторов будут отражать изменения в мобильных устройствах за последние десятилетия. В начале 1990-х мобильные телефоны были размером с кирпич, а заряда батареи хватало всего на 30 минут.Теперь мобильные телефоны имеют толщину менее сантиметра, а заряда батареи хватает на 8 часов и более. Фактически, электромобиль был разработан до автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, но он не стал основным на рынке из-за неэффективной аккумуляторной технологии. Это скоро изменится. За этой революцией стоит переход на литий-ионные батареи от свинцовых, никель-кадмиевых и никель-металлогидридных батарей. Почему? Более длительный срок службы, более высокая плотность энергии и лучшая надежность — все это хорошо.По мере развития аккумуляторных технологий все больше и больше автопроизводителей представляют новые и разнообразные электрифицированные модели с аккумуляторами. Это верный признак того, что наступила эпоха электрификации автомобилей.

Среди множества различных явлений, происходящих в мире, что было бы более важным и заслуживающим внимания? Некоторые из них считаются просто шумихой, а другие считаются более устойчивыми. Samsung SDI считает, что все ценное для всех поколений является устойчивым.Более чистый воздух, более зеленая окружающая среда — это то, чего мы никогда не сможем пойти на компромисс для всех поколений. Проблема глобального потепления из-за увеличения выбросов CO2 потребует более экологичных транспортных средств, работающих от аккумуляторов. Энергия меняет мир. Основные поворотные моменты в истории человечества совпали с появлением новых источников энергии. Наша цель — помочь реализовать весь потенциал возобновляемых источников энергии. Как мировой лидер в области передовых энергетических решений, Samsung SDI использует свой опыт в разработке аккумуляторов для мобильных устройств, чтобы разработать более эффективные аккумуляторы с высокой плотностью энергии для экологически чистых автомобилей.

Автомобильный аккумулятор рядом со мной | Шины Plus

Где я могу купить ближайший ко мне автомобильный аккумулятор?

Если вашему автомобилю понадобится новый аккумулятор, мы можем предложить вам подходящий по доступной цене. Когда вы покупаете у нас новый аккумулятор, мы всегда заменяем его аккумулятором, который соответствует рекомендациям производителя автомобиля. Используйте наш Селектор аккумуляторов (вверху этой страницы), чтобы увидеть цены на аккумуляторы, а также полный список функций и преимуществ для каждого аккумулятора. Кроме того, мы предлагаем специальные цены на аккумуляторы — только через Интернет, поэтому вы обязательно получите невысокую цену.

Полное руководство по автомобильным аккумуляторам

Уход за автомобильным аккумулятором — это больше, чем его проверка и замена. Понимание того, как работает ваша аккумуляторная батарея и электрическая система, может помочь вам сэкономить деньги и принять оптимальные решения для вашего автомобиля в долгосрочной перспективе.

Электросистема вашего автомобиля

Электрическая система состоит из трех основных частей — аккумуляторной батареи, стартера и генератора. Эти компоненты помогают запускать двигатель вашего автомобиля и поддерживать его работу. Если одна из этих частей не работает должным образом, ваша машина не заводится и не работает должным образом.Вот здесь и пригодится наша проверка электрической системы. Мы можем выявить проблемы, когда они возникнут (или до того, как они возникнут!), И предоставить все услуги, которые могут вам понадобиться, чтобы помочь вам вернуться в дорогу.

1- Аккумулятор

Ваш автомобильный аккумулятор преобразует химическую энергию в электрическую, чтобы ваш автомобиль работал. Аккумулятор обеспечивает энергию для запуска, а также помогает стабилизировать напряжение, чтобы двигатель работал. Когда ваша батарея разряжена, или ее кабели или клеммы ослаблены, ваш автомобиль, вероятно, не заведется.(К сожалению, ваш автомобиль обычно выдает очень мало предупреждающих знаков, прежде чем он выходит из строя.) Чтобы помочь, Tyres Plus предлагает тест на раннее обнаружение, который помогает определить, начинает ли ваш аккумулятор выходить из строя.

2 — Стартер

Хотя аккумулятор обеспечивает питание для запуска вашего автомобиля, стартер действительно запускает двигатель. Аккумулятор подает небольшое количество энергии на стартер. Затем стартер вращает маховик, который вращает коленчатый вал и начинает движение поршней двигателя.Трудно определить, когда стартер выйдет из строя, но проверка электрической системы в Tyres Plus может определить предупреждающие знаки. Мы знаем, что происходит, проверяя, потребляет ли пускатель нужное количество тока. Чрезмерное потребление тока указывает на изношенный стартер, а низкое потребление тока указывает на корродированные кабели или соединения. Слишком большой или слишком низкий ток может выявить признаки неисправности стартера — поэтому профессионалы Tyres Plus могут это исправить!

3 — Генератор

При работающем двигателе генератор поддерживает заряд аккумуляторной батареи и работу электрической системы.Ваш автомобиль может завестись с неисправным генератором переменного тока, но он не сможет работать в течение длительного периода времени. Если генератор требует замены, электрическая система вашего автомобиля будет работать нестабильно, его аккумулятор разрядится, и в конечном итоге ваш двигатель потеряет мощность. Это признаки плохого генератора. Полная проверка электрической системы от Tyres Plus покажет вам, вырабатывает ли генератор надлежащее количество тока и напряжения, и сообщит вам об этом до того, как ваш генератор выйдет из строя.

Признаки неисправности электрической системы вашего автомобиля

Электрические системы редко выходят из строя, но автомобильные аккумуляторы, стартеры и генераторы не рассчитаны на срок службы транспортного средства. Если вы держите свой автомобиль достаточно долго, в конечном итоге ему потребуется замена. Шины Plus не позволят неудачам застать вас врасплох. Приходите к нам и проверьте свою систему — мы поможем вам не оказаться в затруднительном положении из-за неисправной детали. Если вы не уверены, нужна ли вашему автомобилю новая аккумуляторная батарея, запланируйте бесплатную проверку аккумулятора, техническое обслуживание или диагностику электрической системы.

В большинстве случаев ваш автомобиль подает очень мало предупреждающих знаков о том, что компоненты электрической системы подходят к концу своего жизненного цикла. Вот некоторые признаки того, что электрическая система вашего автомобиля может работать неправильно:

  • Нет проворачивания или медленного проворачивания при повороте ключа зажигания
  • Контрольная лампа приборной панели электрической системы (обычно аккумуляторная батарея), которая остается включенной во время движения.
  • Обрыв питания аксессуаров или неустойчивое функционирование электрической системы
  • Перегорели предохранители

Как долго служат автомобильные аккумуляторы?

Средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет от 3 до 5 лет.Однако качество аккумулятора автомобиля, привычки вождения и регион вождения влияют на срок службы аккумулятора. Например, если вы совершаете много коротких поездок (менее 20 минут), вашей батарее не хватит времени для полной зарядки, что может сократить срок ее службы. Кроме того, воздействие экстремальных температур — как высоких, так и низких — также может сократить срок его службы. Эта карта показывает, на сколько батарей хватит в разных климатических условиях.

Попробуйте наш виртуальный тестер батареи, чтобы узнать, сколько может прослужить ваша оригинальная автомобильная батарея.Если расчетный срок службы аккумулятора для вашего региона подходит к концу, Tyres Plus предлагает выбор аккумуляторов для вашего автомобиля.

Советы по увеличению срока службы аккумулятора автомобиля

Есть определенные профилактические меры, которые вы можете предпринять, чтобы максимально эффективно использовать аккумулятор и электрическую систему вашего автомобиля. Вот несколько советов:

  • Не оставляйте включенными фары и аксессуары при неработающем двигателе — это разрядит аккумулятор.
  • Совершайте меньше коротких поездок, чтобы избежать нестабильного уровня заряда аккумулятора.
  • Убедитесь, что клеммы аккумуляторной батареи вашего автомобиля чистые и не подвержены коррозии.
  • Всегда привлекайте квалифицированного специалиста для обслуживания ваших электрических систем.
  • Установите качественные запасные части в случае выхода из строя существующих частей электрической системы.

Наш пакет защиты от коррозии, услуги по очистке клемм аккумулятора и качественные запасные части могут помочь вам максимально эффективно использовать существующие детали электрической системы и предоставить вам качественные запасные части в случае выхода из строя оригинальных компонентов.

Раннее обнаружение означает раннее предупреждение

Наши специалисты используют специальные анализаторы раннего обнаружения, чтобы бесплатно проверять вашу батарею. каждый раз, когда вы приносите свой автомобиль в для шин, технического обслуживания или ремонта. Это оборудование позволяет узнать, обеспечивает ли аккумулятор достаточную мощность и при какой температуре он потенциально может выйти из строя. После проверки аккумулятора мы предоставим вам распечатку с одним из трех возможных результатов:

  • «Хороший» результат дает вам уверенность в том, что аккумулятор вашего автомобиля работает нормально.
  • «Предел» результата теста указывает на то, что аккумулятор работает нормально, но ожидаемый срок его службы снижен. Приветствуется тщательный мониторинг с последующими проверками состояния батареи.
  • Результат теста «Заменить» указывает на то, что аккумулятор — даже если он в настоящее время запускает двигатель — не соответствует рекомендациям производителя оригинального оборудования.

Если вы решите купить новый автомобильный аккумулятор после получения результата «Маржинальный» или «Заменить», вы можете получить дополнительную информацию о аккумуляторных батареях с помощью нашего средства выбора аккумуляторов (вверху этой страницы).С помощью этого инструмента вы можете выбрать аккумулятор, узнать расценки и назначить встречу для установки — все в одном месте. Кроме того, мы предлагаем специальные цены на автомобильные аккумуляторы только через Интернет, поэтому вы обязательно получите отличную цену.

Как отключить аккумулятор вашего автомобиля

Ваша машина не заводится. У вас разряженная батарея. Мы знаем, это боль! Вы хотите вытащить его и проверить в магазине автозапчастей или, возможно, даже заменить его — и вы хотите сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить несколько долларов.

Если вы раньше не пытались отсоединить аккумулятор, мы здесь, чтобы помочь.Это просто и требует всего нескольких инструментов. Но вам нужно знать, как это делать правильно, чтобы обеспечить вашу безопасность и убедиться, что с вашим автомобилем или его электрической системой ничего плохого не случится. Выполните следующие действия, и операция пройдет гладко и быстро.

Шаг 1. Найдите аккумулятор

В большинстве автомобилей они крепятся болтами под капотом. Вам нужно добраться до этого. Если вы никогда раньше не поднимали капот своего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации. Он расскажет, как это сделать и где предохранитель находится под передней частью капота.Батареи некоторых автомобилей спрятаны в багажнике вне поля зрения. Если вы не можете найти аккумулятор под капотом, он почти наверняка находится в задней части автомобиля. Опять же, чтобы быть уверенным, сверьтесь с руководством пользователя.

Шаг 2: Найдите положительный и отрицательный выводы

Джефф Ксю Автомобиль и водитель

Это один из самых важных шагов. Положительный вывод отмечен знаком «+», а отрицательный — знаком «-».«У некоторых батарей есть пластиковые крышки, закрывающие клеммы, которые необходимо будет снять, чтобы получить доступ к кабелям батареи — проводам, соединяющим батарею с остальной частью автомобиля, — и зажимам кабеля, которые вам придется снять, чтобы отсоединить аккумулятор.

Шаг 3. Найдите подходящие ключи

Getty Images

Для выполнения работы вам понадобится не более пары гаечных ключей, в зависимости от того, сколько места есть для маневрирования гаечным ключом и от того, используется ли в кабеле аккумулятора один болт на зажиме или тот, который также использует гайку на другом. конец.Вам придется одолжить ключи у друга или родственника или купить набор. Большинство, но не все зажимы кабеля аккумулятора имеют 10-миллиметровые болты, поэтому вам, вероятно, понадобится 10-миллиметровый гаечный ключ с открытым зевом, чтобы отсоединить кабели. Также будет полезен набор торцевых ключей, который включает в себя гнездо того же размера. В некоторых случаях можно обойтись просто разводным рожковым ключом.

Шаг 4. Открутите кабели

Getty Images

Вот где нужно быть осторожным.Убедитесь, что зажигание автомобиля выключено. При работе с батареями рекомендуется надевать защитные очки. Сначала отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и отсоедините его, приподняв. Чтобы его снять, может потребоваться некоторое шевеление и скручивание. Никогда не позволяйте гаечному ключу касаться отрицательной и положительной клемм одновременно. Даже если аккумулятор технически разряжен, в нем может быть достаточно остаточного электричества, чтобы замкнуть его и вызвать искру, и вам не нужны искры вокруг аккумулятора или моторного отсека.Также существует небольшая вероятность того, что короткое замыкание аккумулятора таким образом повредит электрическую систему вашего автомобиля или компьютер управления двигателем. После того, как вы удалили отрицательный кабель, отодвиньте его как можно дальше. Теперь снимите положительный кабель.

Шаг 5: Снимите зажим аккумулятора

Getty Images

Многие батареи фиксируются зажимом, который фиксирует батарею на поддоне, на котором она стоит. Прежде чем вы сможете вытащить его из автомобиля, вам придется снять этот зажим.Скорее всего, для этого потребуется торцевой гаечный ключ, возможно, с удлинителем, так как болты, удерживающие батарею, могут быть внизу в отсеке для батареи. Поздравляем, аккумулятор разряжен!

Если вы храните свой автомобиль

Последнее примечание: Если вы отсоединяете кабели аккумулятора, чтобы хранить свою поездку в течение длительного времени, знайте, что полностью заряженный аккумулятор будет держать заряд от шести месяцев до года, если отсоединяете отрицательный кабель. Если вы отсоединяете отрицательный кабель и оставляете аккумулятор на месте, обязательно вытолкните кабель в сторону.Если есть вероятность, что он может снова встать на место и коснуться любого из выводов аккумулятора, используйте стяжки, чтобы удерживать его на месте. Еще лучше купите себе выключатель аккумулятора (он подключается к отрицательной клемме), который будет служить той же цели, что и отключение кабелей, и будет там, когда вам это нужно.

Начните с чистого листа с этими автомобильными аккумуляторами от Amazon

Optima Автомобильный аккумулятор

Автомобильный аккумулятор DieHard

Amazon.ком

Межгосударственный автомобильный аккумулятор

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Выбор подходящего автомобильного аккумулятора | Rad Air

Когда ваша машина отказывается заводиться, это может быть не чем иным, как разочарованием.Часто причина того, что он не запускается, заключается в том, что вам нужна новая батарея. Автомобильные аккумуляторы имеют решающее значение для работы вашего автомобиля. Автомобильный аккумулятор — это то, что обеспечивает электричеством все удобства в автомобиле, включая окна, замки и освещение, а также обеспечивает первоначальный импульс для запуска двигателя. Излишне говорить, что если ваша батарея разряжена (или умирает), вы никуда быстро не денетесь. Убедитесь, что у вас свежий аккумулятор — лучший способ гарантировать, что ваш автомобиль заведется, когда вы этого захотите.

Если вы думаете, что вам может понадобиться новый автомобильный аккумулятор, обратите внимание на несколько вещей:

• Купить Качество. Хотя у вас может возникнуть соблазн купить самый дешевый автомобильный аккумулятор в местной автомастерской, подумайте еще раз. Недорогие автомобильные аккумуляторы могут стать печальной заменой качественной марки, которая стоит чуть дороже. Когда ваш недорогой автомобильный аккумулятор выйдет из строя, оставив вас в затруднительном положении, вы пожалеете, что потратили немного больше денег, сэкономив время и нервы.

• Подберите подходящий размер. Аккумулятор вашего автомобиля помещается в небольшом отсеке где-нибудь на автомобиле. В качественном автомагазине вам подскажут, какой размер подходит для вашего автомобиля. Если вы купите слишком большой, он не подойдет, а слишком маленький может повредить вашу машину. Все характеристики аккумулятора, который можно использовать в автомобиле, можно найти в руководстве пользователя.

• У батареек есть срок годности. Как и у других скоропортящихся продуктов, у автомобильных аккумуляторов есть срок годности, и они со временем становятся менее эффективными.Автомеханики Rad Air на северо-востоке штата Огайо в целом согласны с тем, что батареи, выпущенные в течение шести месяцев после текущей даты, считаются новыми. Вы можете найти информацию о батарее прямо на отдельной батарее. Найдите штамп, на котором есть буквы, соответствующие каждому месяцу, и цифры, обозначающие последнюю цифру в году. (Другими словами, «A8» — это январь 2008 года.) Если вы не можете определить, сколько лет вашему аккумулятору, местный центр по ремонту автомобилей или автосервис может оказать вам помощь.

Не рискуйте оказаться где-нибудь с разряженной батареей. Если вы решите, что вам нужен новый автомобильный аккумулятор, убедитесь, что он качественной марки, имеет правильный размер для вашего автомобиля или грузовика и, если он старше, найдите время, чтобы заменить его. Любой из офисов Rad Air в Кливленде или Акроне, включая Гарфилд-Хайтс и Медину, будет рад помочь вам и проверить вашу батарею, чтобы вы были в безопасности в дороге.

Назначить встречу

Каков срок службы гибридных аккумуляторов Toyota? | Руководство по аккумуляторным батареям для автомобилей

Toyota уже несколько десятилетий находится в авангарде рынка гибридных автомобилей.Первый в мире серийный гибрид Toyota Prius был представлен в США 20 лет назад. Но многие люди по-прежнему не хотят вкладывать деньги в гибрид из-за опасений по поводу того, на сколько хватит аккумуляторной батареи и затрат на ее замену.

Это также актуально для покупателей подержанных автомобилей, поскольку сейчас в продаже можно найти много старых гибридных автомобилей. В этой статье мы рассмотрим, как долго может прослужить гибридная аккумуляторная батарея Toyota и что можно сделать, чтобы продлить ее срок службы.

Каков срок службы гибридных аккумуляторов Toyota?

Изображение Рутгера ван дер Маара с Flickr.

В настоящее время Toyota предлагает не менее восьми гибридных автомобилей в своем модельном ряду, включая культовые седаны Prius, Corolla, Camry и Avalon, минивэн Sienna, а также RAV4, Highlander и совершенно новые внедорожники Venza. Все эти автомобили отличаются признанной надежностью Toyota наряду с превосходной экономией топлива. Но каков ожидаемый срок службы их батарей?

Большинство производителей гибридных автомобилей говорят, что в среднем аккумуляторная батарея гибрида прослужит от 80 000 до 100 000 миль.До 2020 года Toyota пошла еще дальше, предложив гарантию на свои гибридные батареи в течение восьми лет или 100000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако в 2019 году производитель объявил, что с 2020 модельного года он продлевает гарантию на гибридные батареи до 10 лет с даты первого использования, или 150000 миль.

Это отличная новость для водителей гибридных автомобилей Toyota, которые хотят сохранить свои автомобили надолго. Кроме того, это придаст уверенности потенциальным покупателям подержанных автомобилей, которые раньше, возможно, избегали гибридных автомобилей из-за опасений по поводу необходимости замены дорогой батареи.

Средний американец проезжает около 10 000 миль в год и сохраняет свою машину от шести до 12 лет. Некоторые владельцы гибридных автомобилей Toyota сообщают, что срок службы батарей составляет до 200 000 миль и более. Это означает, что вы можете купить подержанный гибридный автомобиль 10-летней давности с аккумулятором, который потенциально может проработать до 100000 миль. Таким образом, во многих случаях батареи хватит на ожидаемый срок службы автомобиля.

Почему гибридные аккумуляторы Toyota служат так долго?

Десять лет назад Consumer Reports сравнил результаты испытаний аккумуляторов на Toyota Prius 2002 года, которая проехала более 200 000 миль, с почти идентичным Prius 2001 года с пробегом 2000 миль, который был испытан 10 лет назад.Когда дело дошло до экономии топлива и ускорения, тестеры обнаружили очень небольшое ухудшение характеристик батареи.

Они также были удивлены, обнаружив, что автомобиль с большим пробегом все еще ездил как новый и имел оригинальный двигатель, трансмиссию и даже амортизаторы. Это свидетельство качества автомобилей Toyota.

Причина, по которой гибридные аккумуляторы Toyota служат так долго, заключается в том, что в автомобилях используется эффективный никель-металлогидридный аккумулятор. Компьютерные системы управления батареями и контроллер заряда с компьютерным управлением гарантируют, что заряд батареи не превышает 80% и не падает ниже 20%.Эта управляемая компьютером мелкая езда на велосипеде значительно увеличивает срок службы батареи, контроль температурного режима и долгий срок службы.

Что может повлиять на срок службы гибридной батареи?

Изображение взято с Flickr, автор — Beige Alert.

Как и в случае с любыми другими компонентами вашего автомобиля, на срок службы гибридной батареи влияет множество факторов. То, как вы управляете автомобилем, ваше обслуживание, способ зарядки аккумулятора и даже место вашего проживания — все это может иметь значение.

Регулярное техническое обслуживание необходимо для бесперебойной работы вашего автомобиля.Газовый двигатель и электродвигатель в некоторой степени зависят друг от друга, и если один из них не работает эффективно, это может повлиять на производительность другого. Через регулярные интервалы обслуживания, наряду с другим обслуживанием, следует проверять аккумулятор. При обнаружении одного или нескольких слабых элементов аккумулятора аккумулятор можно восстановить, чтобы продлить срок его службы. Пропуск проверок может сократить срок службы батареи.

Ваша процедура зарядки очень важна. Чтобы максимально продлить срок службы гибридной аккумуляторной батареи, важно соблюдать все инструкции производителя по зарядке.Всегда лучше не допускать полного разряда аккумулятора и полностью заряжать его, когда он разряжается. Избегайте частых кратковременных дозаправок и езды на почти разряженной батарее.

Колебания температуры могут отрицательно повлиять на вашу батарею. Он разработан для эффективной работы в указанном диапазоне температур. Длительное вождение в условиях сильного холода или жары может привести к повреждению аккумулятора. При высоких температурах система вспомогательных аккумуляторов помогает сохранять аккумулятор в холодном состоянии.В рамках регулярного технического обслуживания регулярно очищайте вспомогательный вентилятор, чтобы обеспечить циркуляцию холодного воздуха.

Каковы симптомы разряда батареи?

Несколько контрольных знаков сообщают, что батарея разряжена. Вот некоторые из наиболее частых симптомов:

  • Плохая экономия топлива. Если у вас худшая экономия топлива, чем вы ожидаете, возможно, ваша батарея не очень хорошо выполняет свою работу.
  • Быстрая разрядка аккумулятора. Если ваша батарея не держит заряд и быстро разряжается, возможно, ее нужно заменить.
  • Батарея не срабатывает. Если батарея работает не так, как раньше, возможно, она показывает ее возраст.
  • Странные электрические колебания. В зависимости от того, какой аккумулятор питает, вы можете увидеть странные электрические колебания. Пришло время проверить аккумулятор.
  • Неуклюжие ходовые качества. Поскольку гибридная батарея время от времени приводит в движение колеса, разряженная батарея может повлиять на производительность вашего автомобиля. Это может казаться вялым или как будто у вас неуклюжая передача.

С гибридным автомобилем Toyota вы вряд ли испытаете какие-либо из этих симптомов, если только ваш автомобиль не очень старый или с очень большим пробегом. Однако, если вы заметили ухудшение работы гибридной батареи, пора посетить сервисный центр Kings Toyota, чтобы проверить ее. Позвоните нам, чтобы начать работу.

Toyota готовит прототип электромобиля с твердотельной батареей к 2021 году

Представьте себе аккумулятор электромобиля, который обеспечивает дальность действия более 300 миль, заряжается примерно за десять минут, не требует громоздких систем обогрева и охлаждения, поддерживает 80 процентов своей емкости заряда в течение 800 циклов (около 240 000 миль) и не склонен к самовозгоранию.Таковы обещания твердотельного автомобильного аккумулятора, святого Грааля, который автопроизводители и производители стремятся найти. Теперь Toyota объявила, что к следующему году у нее будет готовый работающий прототип с твердотельной батареей.

Прежде чем зевнуть и нажать кнопку «Назад» в браузере, подумайте о последствиях использования этой технологии. Диапазон и время зарядки являются самыми большими препятствиями для внедрения электромобилей, и хотя десятиминутная зарядка по-прежнему немного дольше, чем требуется для заправки бензобака жидким топливом, это намного лучше, чем строить планы на обед в машине. подзаряжает.Компактный аккумулятор с быстрой зарядкой может быть эквивалентом электрического стартера для электромобилей, поскольку он позволит электромобилям с батарейным питанием раз и навсегда покорить мощность внутреннего сгорания.

Посмотреть все 13 фотографий

Toyota в партнерстве с Panasonic в настоящее время имеет более тысячи патентов, касающихся твердотельных батарей, а Nissan работает над своей собственной твердотельной батареей, которая, по ее утверждению, появится в «немоделировании». к 2028 году. Toyota в настоящее время не предлагает автомобили с батарейным питанием в Соединенных Штатах и ​​не предлагала их с 2012-2014 RAV4 EV, но собирается запустить обновление Mirai, работающего на водородных топливных элементах.Nissan тем временем предлагает Leaf. Бренд также готовится к выпуску своего первого электрического внедорожника: Ariya.

И Toyota, и Nissan поддерживают мощь японского правительства. Япония собирает фонд в 2 триллиона йен (около 19 миллиардов долларов) для поддержки технологии декарбонизации, значительная часть которой будет использоваться для поддержки разработки твердотельных батарей (в частности, закупки лития, глобальные запасы которого конечны). По крайней мере, две крупные японские горнодобывающие и нефтяные компании, Mitsui Kinzoku и Idemitsu Kosan, создают инфраструктуру для производства твердого электролита.

Япония надеется, что первые достижения в области твердотельных технологий позволят ей стать лидером по производству аккумуляторов над Китаем и Южной Кореей. Ожидается, что мировой рынок аккумуляторов следующего поколения (тех, которые работают лучше существующих литий-ионных аккумуляторов) вырастет с 39 миллионов долларов в этом году до 413 миллионов долларов в 2025 году, 3,1 миллиарда долларов в 2030 году и 25,2 миллиарда долларов в 2035 году. скажем, другие компании уже активно участвуют в гонке. Samsung разработала твердотельную батарею, в которой вместо лития используется серебристый углерод.Этот прототип батареи имеет потенциал дальности действия 500 миль в упаковке, которая вдвое меньше современной литий-ионной батареи. Кроме того, Solid Power из Колорадо сотрудничает с Ford и BMW в разработке аккумуляторных технологий, а Mercedes работает с Hydro-Québec в Канаде.

Гонка по разработке твердотельных аккумуляторов для электромобилей продолжается, и если планы Toyota по производству работающего прототипа в 2021 году осуществятся, то в ближайшем будущем мы вполне можем взглянуть на доминирующую автомобильную технологию будущего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *